Пакет хоккей эдишн шкода кодиак что входит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Зачем ŠKODA «спортивная» серия машин Hockey Edition

Как создать авто для настоящего фаната хоккея? Нарисовать портрет Малкина на капоте? Положить в багажник клюшку? Не так! Есть решение от профессионалов.

ŠKODA очень любит хоккей. Компания более четверти века выступает генеральным спонсором чемпионата мира и за столь долгое сотрудничество попала в Книгу рекордов Гиннесса. Кроме того, чешская марка является официальным партнером национальной сборной России по хоккею и проводит в нашей стране Международный юношеский хоккейный турнир «Кубок ŠKODA». Другими словами, где хоккей — там и ŠKODA.

Но однажды возник вопрос: как выразить любовь к этой динамичной, честной и эмоциональной игре в автомобилях? Ответ был таким: выпустить спецверсии наиболее популярных в России моделей, чтобы они привлекали покупателей не только красивым названием — Hockey Edition, — но и набором самых востребованных опций по очень привлекательной цене. Сделать предложение, которое придется по душе даже тем, кто к спорту относится прохладно, зато умеет считать деньги.

Итак, на площадку выходят RAPID Hockey Edition, OCTAVIA Hockey Edition и KODIAQ Hockey Edition. Встречайте наших игроков! Сразу заметим: автомобили показаны в фирменной для этой команды «синей форме», однако вам доступны и другие цвета кузова. Любой «металлик» из предлагаемой в России палитры уже входит в комплект. И конечно, главное: все машины из «хоккейной семьи» полностью отвечают понятию «семейные» в общепринятом понимании этого слова.

Самая компактная модель из всей линейки ŠKODA, представленной в России, и одновременно самый востребованный автомобиль чешской марки в нашей стране. Разгадать секрет успеха RAPID несложно. Привлекательная внешность, строгая, но не угрюмая. Просторный салон и очень большой багажник. Практичный и типичный для ŠKODA тип кузова — лифтбек. «Собранное» шасси — тем, для кого «управляемость» не пустой звук, а важнейшая характеристика машины. Наконец, широкий выбор опций. Это обычно для ŠKODA: получаешь намного больше, чем можно было ожидать.

У RAPID, если не забыли, в свое время была специальная миссия: стать одним из первых образцов, отражающих новый язык дизайна чешской марки — ясный, чистый, понятный. Вневременной. И с типом кузова чехи точно угадали, по крайней мере в нашей стране: в профиль — седан, по факту — хэтчбек, в жизни — багажник объемом от 530 л с очень удобным доступом. А сложите задние сиденья — так и велосипеды уместятся в салоне без проблем: в седане, пускай и бизнес-класса, такой номер вряд ли получится осуществить.

RAPID — европейская модель, что сказалось не только на дизайне, но и безопасности: высшая оценка, пять звезд по тестам Euro NCAP (впрочем, OCTAVIA и KODIAQ тоже «отличники») и электронная система поддержания курсовой устойчивости в стандарте. Как и на всех остальных моделях ŠKODA, на RAPID вы найдете множество решений Simply Clever — от прозрачной лапки для хранения парковочного талона под ветровым стеклом до скребка для льда за лючком топливного бака и крючков для сумок в багажнике.

Спецверсия Hockey Edition предлагается на основе двух стандартных комплектаций — Active и Ambition. Мы рассмотрим второй вариант, более полный. Он включает в себя передние сиденья с обогревом, две подушки безопасности, бортовой (маршрутный компьютер), круиз-контроль, информационно-развлекательную систему Swing с каналом Bluetooth для подключения мобильного телефона и цветным сенсорным экраном (он же используется для настройки разных систем автомобиля, например режимов работы центрального замка) и кондиционер. Это — основа. «Хоккейным» бонусом к ней идут в числе прочего легкосплавные 16-дюймовые диски Clubber, многофункциональный руль с отделкой кожей, регулируемый по высоте центральный передний подлокотник, задние датчики парковки, комбинация приборов специального дизайна с многофункциональным дисплеем Maxi Dot, задние светодиодные фонари и, конечно, особые приметы специальной серии: наклейки на кузов, накладки на пороги, эксклюзивная ткань на сиденья и декоративные вставки дизайна Dark Brushed 3D, использованные в оформлении салона.

В 2019 году OCTAVIA отмечает 60-летний юбилей. Модель со славным прошлым и завидным настоящим. Сегодня она — самая популярная ŠKODA в мире. В России OCTAVIA — лидер продаж в гольф-классе. К числу несомненных достоинств машины относится кузов лифтбек, который совмещает в себе благородство линий седана и практичность хэтчбека: пятая дверь открывается вместе со стеклом, обеспечивая доступ к огромному багажнику.

Ни один тест-драйв OCTAVIA не обходится без упоминания того, какой же большой и удобный у машины багажник. Правильной формы! С запасным колесом в подполье! Объемом 568 л — и это до полки, которую легко снять, чтобы грузить дальше. При сложенных сиденьях — 1558 л, можно мебель возить. И при всем этом — стопроцентно европейский дизайн (OCTAVIA — самая популярная модель зарубежного производителя в Германии), просторный салон (его оценили и таксомоторные компании, и семейные покупатели), отличная управляемость (OCTAVIA — близкая родственница VW Golf) и выдающиеся динамические характеристики (с мотором 1.8 TSI мощностью 180 л.с. OCTAVIA служат в полиции в качестве «догонялок»).

Версия Hockey Edition имеет в основе комплектацию Ambition, то есть ей положены передние сиденья с обогревом, четыре подушки безопасности (фронтальные и передние боковые), круиз-контроль, датчики света и дождя и много другого полезного оборудования. Плюс к тому «хоккейное издание» подразумевает легкосплавные 16-дюймовые колеса дизайна Tunga, особую тканевую обивку сидений, многофункциональный руль с кожаной отделкой (позволяет управлять «музыкой» и отвечать на звонки в режиме громкой связи), двухзонный климат-контроль, электрический обогрев ветрового стекла (борется со льдом снаружи и запотеванием изнутри), передние и задние датчики парковки, противотуманные фары с функцией Corner, накладки на пороги и, конечно, значки спецсерии на кузове.

ŠKODA KODIAQ — первый во многих значениях автомобиль чешской марки: например, первый семейный внедорожник и первый в её современной истории семиместный автомобиль. Стандартно в машине два ряда и пять мест, а третий ряд и дополнительные два места сзади предлагаются в качестве опции, доступной и для автомобилей в комплектации Hockey Edition.

При исключительной вместительности KODIAQ имеет достаточно скромные габариты: он всего на половину спичечного коробка длиннее ŠKODA OCTAVIA. Фото: ŠKODA

Благодаря относительной компактности KODIAQ отлично приспособлен для городских условий (где поместится OCTAVIA, поместится и он), при этом автомобиль прекрасно чувствует себя за пределами асфальтовых дорог. Минимальный дорожный просвет составляет 187 мм (параметр зависит от диаметра колес), опционально предлагается полноприводная трансмиссия на основе многодисковой муфты с электронным управлением: эта очень умная и надежная система не требует никакого внимания со стороны водителя — крутящий момент распределяется в нужной пропорции между передними и задними колесами автоматически, по ситуации. Среди ключевых достоинств внедорожника — огромный багажник: даже при семи занятых местах — минимум 233 л, а при сложенных задних сиденьях — почти два кубометра. В пятиместном варианте автомобиля его минимальный объем составляет 635 л.

KODIAQ Hockey Edition сделан на основе автомобиля в исполнении Ambition. Это значит, что в стандартную комплектацию уже входят многофункциональный руль с отделкой кожей, рейлинги на крыше, обогрев передних сидений, комплект из шести подушек безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля дистанции (опасного сближения) Front Assist, индикатор давления воздуха в шинах, 17-дюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, электронный усилитель голоса водителя, а также передние и задние датчики парковки. Спецверсия Hockey Edition дополнительно включает в себя камеру заднего вида с омывателем, полностью светодиодные фары и задние светодиодные фонари в исполнении High, электрический привод двери багажного отделения (гарантия чистоты ваших рук в любую погоду), систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, боковые зеркала с электроскладыванием и автоматическим затемнением, фоновую эстетическую подсветку салона с выбором цветов, а в качестве особых примет — комбинированную, кожа/ткань, отделку сидений и накладки на пороги с указанием особой серии.

Под занавес — подведем итоги ностальгического конкурса, который мы объявляли в прошлом посте. Для того, чтобы выиграть фирменный плед от ŠKODA, вам надо было поделиться в комментариях самым ярким воспоминанием из советской эпохи. Представляем трех победителей и их истории:

pby5 :
Мое самое яркое впечатление: на торжественной церемонии принятия нас первоклашек в октябрята, я подрался на сцене с пионером выдававшим нам значки «октябрёнок». Я требовал значок «в тяжёлом металле», а он отказался мне его давать и дал пластиковый… В итоге я и пластиковый значок выкинул! На следующий день был с позором исключен из «октябрят».

kmp2002 :
В далеком, 1985 году я впервые приехал в другой город. Это был солнечный Симферополь. Впервые я летал на самолете. Я еще никогда не видел моря. Я еще многого не видел. Я был еще совсем маленький. Мне было 11. Впервые прокатился в троллейбусе Шкода. С улыбкой на лице я узнал, что есть такой производитель, ведь это слово значило для меня совершенно другое. Чуть позже я увидел море. Как можно описать первые впечатления?! Масштаб, его запах. Как же я люблю море…За эту поездку было много новых впечатлений. Сейчас мне 45… я помню все до мельчайших подробностей, эти воспоминания навсегда будут в моей памяти и будут согревать мою душу.

mike-fiesta :
Раз уж зашёл сюда, оставлю одно интересное воспоминание из советской эпохи. Мой двоюродный брательник купил в конце 1980-х «копейку» с рук, по тем временам иметь даже такую машину круто было)) Естественно я просился за руль, школьником тогда был, старшеклассником. Однажды удалось его уломать, когда мы были на даче. Выехали на узкую дачную дорожку, я сел за руль. А мне всегда скорость нравилась, вот и тут, только сел и давай сразу топить. А у той «копейки» такие люфты бешеные были в рулевом управлении, я никак не мог заставить её прямо ехать, и неслись мы зигзагами. Навстречу «Москвич» выехал, его водитель еле отвернул от меня и гневно сигналил потом, брательник кричит: «Тормози!» Сам пытается за руль держаться, чтобы выровнять и не прилетели в забор чей-нибудь. Сейчас смешно вспоминать, а тогда отхватил от него конечно))

ŠKODA KODIAQ Hockey Edition уже в продаже


Недавно компания ŠKODA решила порадовать всех почитателей хоккея, запустив новую акцию ŠKODA Hockey Edition! Это особый опциональный пакет для трех моделей, причем для каждой из них компания назначила собственную позицию:

  1. Рапид – нападающий;
  2. Октавия – защитник;
  3. Кодиак – вратарь.

Так что же особенного в ŠKODA KODIAQ HOCKEY EDITION?

Опции

Шкода Кодиак Хоккей Эдишн отличается наличием ряда опций.

Камера заднего вида и омыватель.


Светодиодные стопы High.


Светодиодная подсветка (атмосферная) в салоне – есть 10 колеров.


Светодиодная головная оптика LED. Противотуманные фары Corner. AFS.


Комбинированная отделка сидений – ткань и кожа.


Пятая дверь с электроприводом.


ЦЗ KESSY full.


Боковые зеркала с функцией автозатемнения и электрическим приводом складывания.

Шильдик Hockey Edition и накладки на пороги.


На официальном сайте Шкода цена ŠKODA KODIAQ HOCKEY EDITION указана от 1 820 000 рублей, но это стоимость машины с двигателем 1.4 TSI на 125 л. с. и МТ в комплектации Ambition и опциональным пакетом Hockey Edition.

Тест-драйв Škoda Kodiaq: почему бы и да?

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Что на тесте

Toyota Camry

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Автомобили «Шкода» новой эпохи воплотили в себе не только функциональность, но и приятный глазу дизайн. Конечно, он не всем приходится по вкусу, однако автопроизводитель очень удачно реализует свою стратегию по превращению Škoda в более премиальный бренд.

В то же время у многих есть мнение, что дизайн автомобилей Škoda — не более чем упрощенная калька с решений Audi и Seat, партнерских по концерну. Действительно, Kodiaq выделяется на фоне конкурентов растянутой колесной базой. Если посмотреть на него в профиль, то кажется, будто он — без пяти минут приподнятый универсал, разве что задний свес несколько коротковат.

Toyota Camry

Популярное

Škoda Kodiaq

Длина колесной базы достигает 2791 мм, и это очень много для автомобиля протяженностью 4697 мм. К примеру, более крупный Hyundai Santa Fe имеет базу длиной всего лишь 2765 мм при кузове в 4770 мм.

«Братский» Volkswagen Tiguan и вовсе выбивается из этого сегмента со своим «крошечным» кузовом, который только-только выбрался за пределы 4,5 м. И это делает совершенно бессмысленной попытку сравнить эти два автомобиля. Действительно, это две машины одного концерна, собранные на модульной тележке MQB A2.

Toyota Camry

Дизайн

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Стандартная шкодовская решетка радиатора дополнена усредненными фарами и слегка выбивающимися из общей картины противотуманками. Зато задняя часть получилась самобытной: угловатые огни выделяют в потоке именно автомобиль Škoda.

А если вернуться к виду сбоку, то размер задних дверей выдает огромное свободное пространство заднего ряда. Его здесь и правда с избытком. Но об этом ниже.

Дизайн салона «Кодиака» лишен даже намека на оригинальность: это полная калька с фольксвагеновского Tiguan. Но если в ранних автомобилях бренда качество отделочных материалов было ниже, чем у VW, то сейчас — ничем не уступает. Разве что пластик дверных карт мог бы быть чуть помягче. В нашем автомобиле он немного гремучий.

Škoda Kodiaq

Главным отличием от «Тигуана» являются подстаканники. Они же — главный недостаток. Блок с подстаканниками расположен под отъезжающим назад центральным подлокотником. Интересно, что этот блок можно перевернуть и превратить в ровную площадку. Но сами выемки под чашки не рассчитаны на бутылки объемом 0,5 литра: какие-то влезают, но далеко не все. Брать с этой площадки чашку с кофе не очень-то удобно.

Но этот просчет не останавливает тысячи автомобилистов, которые по-прежнему выбирают именно Kodiaq. В конце концов, далеко не каждому водителю так уж важны подстаканники. В 2020 году в России было куплено более 20 тысяч «Кодиаков». Из прямых конкурентов, в которые не входит Tiguan, до такой вершины добрался лишь Nissan X-Trail, который немного отстает от чешского кроссовера, и суперхит Toyota RAV4, реализованный тиражом более 32 тысяч машин.

Toyota Camry

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Силовой агрегат

Под капотом нашего Kodiaq установлен 1,4-литровый мотор TSI мощностью 150 л. с., который спарен с шестиступенчатым «роботом» DSG. Это уже совсем «возрастная» пара агрегатов. И если двигателю нет еще и десяти лет, то коробке передач с парой мокрых сцеплений уже под двадцатник.

Возраст этому движку «идет»: его постоянно дорабатывали, отчего он становился только надежнее. Ресурс мотора очень высок и может достигать 400 тыс. км без капитального ремонта. В Европе его уже заменил новый 1,5-литровый TSI. Ну а старый 1,4 TSI может остаться в России надолго: с 2019 года ведутся разговоры о его сборке в Калуге. Интересный факт: в нашем экземпляре «Кодиака» был установлен аккумулятор белорусского производства.

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Коробка передач DQ250 не может похвастать столь высоким ресурсом — да и редкий «робот» может. Из наиболее частых «болячек» этого преселектива отметим вибрации на холостом ходу и слегка дерганное поведение на первых двух передачах, переключения между которыми могут происходить с заметными рывками.

Особенно такое поведение DSG досаждает в глухой пробке, когда основные переключения происходят именно между первой и второй. Есть лайфхак: можно переключиться в «спортивный» режим, тогда DSG будет подольше держаться за первую передачу.

Расход топлива у Kodiaq умеренный. Если не насиловать попусту педаль акселератора, то получатся вполне достойные 7,7–7,9 л / 100 км. Если каждый день застревать в пробке на полчаса и дольше, расход поднимется до 8,5 л / 100 км.

Как едет

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

И на снегу Škoda Kodiaq ведет себя очень уверенно. Немного не хватает клиренса даже на фоне того же Tiguan (всего 188 мм), но даже в условиях суровых снегов или грязей этого вполне хватит.

Маневренность здесь капельку страдает от недостаточной поворачиваемости для автомобиля с такой длинной колесной базой. Крутиться подолгу не придется: Kodiaq все же городской кроссовер, так что это мелочи.

Тест на диагональное вывешивание кроссовер проходит, но далеко не всегда и не везде. Часто кажется, что автомобилю не хватает «зубастых» внедорожных шин. Но, разумеется, он создан не для этого. Отметим хорошую жесткость кузова. К примеру, на некоторых бюджетных «корейцах» при диагональном вывешивании может со скрипом открываться багажник — крышку зажимает иногда так сильно, что она и вовсе не откроется. У Kodiaq таких проблем нет: электропривод срабатывает на ура.

С шумоизоляцией здесь не все так гладко, как с полным приводом. На скорости выше 110 км/ч появляется свист от зеркал. Колесные арки тоже могли бы быть чуть сильнее изолированы. А вот мотора не слышно почти совсем, только если не выкрутить из него пяток тысяч оборотов.

Адаптивный круиз-контроль работает слаженно и четко, без каких-либо нареканий. Автомобиль в этом режиме ведет себя именно так, как ожидаешь. Максимальная скорость для этого круиза — 160 км/ч. Этого более чем достаточно даже для вечно спешащих и опаздывающих семей.

Мультимедиа и гаджеты

Škoda Kodiaq

Приборная панель в нашем экземпляре аналоговая, с небольшим, но информативным дисплеем между тахометром и спидометром. Компоновка приборки точно такая же, как на аналогичных «Тигуанах», здесь ничего нового нет.

Странно, но в автомобиле нет отдельной физической кнопки для того, чтобы включить подогрев руля. Это можно сделать только через меню мультимедиа с климатом и только после включения подогрева водительского кресла, который имеет три степени нагрева, как и все подогревы сидений в кроссовере, в том числе задних.

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Škoda Kodiaq

Сколько стоит и какие конкуренты

Цена на Škoda Kodiaq в нормальном исполнении запросто преодолевает отметку в 2 млн рублей. Конфигурировать кроссовер можно до бесконечности: чехи (как и немцы) славятся своими автомобилями-конструкторами, в которые можно поставить какие угодно системы, если нет ограничений по комплектации и модификации.

В каталоге Autospot автомобили в комплектации Ambition доступны по цене чуть выше 2 млн руб. Сейчас на эту модель действуют январские скидки.


Для любителей нестареющей классики есть Mitsubishi Outlander с большим дорожным просветом в 215 мм. Но при почти одинаковой длине кузова колесная база «японца» короче на 121 мм, а багажник проигрывает почти 150 литров.

Другим аргументом против «Кодиака» является Toyota RAV4, который выберут уже просто за то, что это «Тойота». Даже несмотря на то, что он меньше в габаритах, колесной базе и объеме багажника, большинству покупателей этого хватает, что подтверждает статистика продаж. Да и с подстаканниками у него полный порядок.

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Читайте также: