Пакет урбан мерседес gla что входит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Делимся приятным впечатлением от кроссовера Mercedes GLA

В России Mercedes GLA уже продаётся, и доступен он по умолчанию с преселективным «роботом». Версии GLA 200 и GLA 200 CDI бывают только с передним приводом, а GLA 250 — только с полным (плюс офроуд-пакет в базовом исполнении).

Чего только ни пришлось пережить Мерседесу GLA на пути к серийному производству. Прототипы прошли в общей сложности 1,8 млн тестовых километров. Из них на движение вне дорог пришлось 80 тысяч километров, а на терзание тяжёлым бездорожьем — 2000 км. Плюсуйте сюда 5000 боевых километров по Нордшляйфе, ещё 6000 км — по Хокенхаймрингу. И не забудьте об изнуряющих 50 000 км, которые были пройдены на максимальной скорости при полной нагрузке на кольце Nardo и тестовом треке Мерседеса в Папенбурге, о 12-недельном испытании на коррозийную стойкость в соляных камерах и о тестах в сцепке с гружёным трейлером, на которые пришлось 25 000 км. И, видит бог, всё это было не зря.

Именно таким и должен был стать другой Mercedes — A-класса. И дело не в более гармоничном дизайне, который создатели причисляют к неоспоримым достоинствам GLA, и даже не в том, что GLA чуточку просторнее родственного хэтчбека, а багажник — значительно вместительнее. До сих пор к моделям, построенным на модульной переднеприводной платформе, у нас была одна, но весомая претензия — нарушенный баланс ездовых качеств, неоправданно смещённый в сторону большей жёсткости. Получилось, что немного спорта обменяли на немало комфорта. Но то, как едет Mercedes GLA, заставило нас поверить — специалисты из Штутгарта вняли конструктивной критике.

Одна только короткая поездка на полноприводном GLA 200 CDI могла бы расставить всё на свои места. Дизельные машины традиционно жёстче бензиновых, но упрекнуть компактный кроссовер со 136-сильным агрегатом в грубости никто не смог. Пятидверка умело разглаживала неидеальные дороги в окрестностях Малаги, добротно отрабатывала неровности любого калибра, наплевательски относясь к микропрофилю полотна. При этом никакой расхлябанности шасси и раскачки кузова — собранно и энергоёмко. Таких метаморфоз малой кровью не добиться. Например, немцы перенастроили амортизаторы и пружины, увеличили ходы подвесок и усилили опоры стоек.

Создатели также констатируют прибавку в жёсткости кузова по сравнению с А-классом — конструкция на 73% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Кроме того, инженеры усилили кузов несколькими поперечными балками на днище. Азарта на дороге добавляет и отзывчивое рулевое управление с электроусилителем и стандартными настройками. Реакции на движение рулём точные и сглаженные, а руль прекрасно изолирован от ударов и толчков. Но это не мешает ему делиться с вами сокровенным — степени информативности ужаснётся любой шпион. А попенять можно только на редкие, но нелогичные и резкие скачки усилия на ободе, когда ведёшь машину в скоростном пологом повороте.

И только сам четырёхцилидровый дизель версии GLA 200 CDI не подстёгивает пользоваться благами настройки шасси. С полным приводом такой кроссовер весит 1595 кг, и поэтому 136 л.с. и 300 Н•м хватает автомобилю только на выполнение обязательной программы. Всё, что находится за её чертой, даётся тяжёло и не вызывает желание делать это вновь. В спокойных режимах движения безальтернативный преселективный «робот» с семью передачами меняет ступени бодро и плавно, но стоит подкинуть дровишек в топку, как появляются задержки при переходе на пониженные диапазоны. Тот же S tronic, что ставится на Audi Q3, трудится быстрее, хотя плавность смены ступеней находится на том же уровне.

А потом на этом же дизельном GLA мы съехали с асфальта. Пластиковый обвес по периметру кузова, дизельный треск и большие колёса удачно играют на образ покорителя бездорожья. Под днищем ничего сильно не выпирает, а выпускная труба и задние рычаги расположены как можно выше. А если учесть короткие свесы (у Audi Q3 они длиннее) и быстродействующую полноприводную систему с многодисковым электрогидравлическим сцеплением… Можно вообще не волноваться? Не теряйте головы, господа. Отрезвляет один факт — дорожный просвет у стандартного GLA не больше чем у легковушки и равен 157 мм. У того же Audi Q3 этот показатель составляет 170 мм, а у BMW X1 — почти 200 мм.

Бензиновые модификации GLA 250 4Matic были без офроуд-пакета, и на бездорожье на них не выпускали. А по асфальту машины с таким мотором едут ещё благороднее. Кочкам и колдобинам высказывают решительное «нет», но управляются даже интереснее — сказывается меньшая на 95 кг снаряжённая масса. И тут бы продолжить текст дифирамбами в честь двухлитрового турбомотора, но его 211 сил и 350 Н•м вновь показалось мало. Стрелка спидометра мечется словно ужаленная, обгоны совершаются на раз-два, но с внутренними ощущениями тяжело бороться. Кажется, в «стойле» не весь «табун», а «лошадок» 180, не больше. И не верится, что сотня покоряется тебе спустя 7,1 с после старта. Наддувная «четвёрка» 2.0 с 245 силами и 350 Н•м превращает BMW X1 xDrive28i почти в хот-хэтч (от нуля до 100 км/ч — за 6,5 с), хотя мюнхенский кроссовер тяжелее аж на 150 кг.

Утолять жажду скорости мы ринулись на пятидверке Mercedes GLA 45 AMG. Приподнятый над землёй кузов и окантовка из некрашенного пластика прекрасно сочетаются с крупными воздухозаборниками спереди и диффузором с четырьмя выпускными патрубками сзади. Но AMG-вариант на кроссовер уже не тянет — под днищем здесь чуть больше 140 мм. Кому адресован этот автомобиль? Очевидно же, что практичным покупателям больше подойдёт полноприводный GLA с пакетом off-road, а любителям нарываться на штрафы с камер видеофиксации — A 45 AMG. И, похоже, сами мерседесовцы не до конца понимают предназначение GLA 45 AMG, называя две причины — банальное расширение модельного ряда и то, что Mercedes-Benz может позволить себе делать подобные модели.

Но смысл всё-таки есть. Небольшой, неочевидный для большинства покупателей и в большинстве жизненных ситуаций. Но тот серпантин, виражи которого до сих пор проносятся перед глазами, перевернул всё с ног на голову. Смысл в той скорости, с которой GLA 45 AMG несётся меж скалами и обрывом, в той одержимости, с которой шасси и шины держат машину в повороте, несмотря на колоссальные боковые перегрузки. И пусть выпускная система на A 45 AMG звучит яростнее, а кузов припадает на бок меньше, но подвеска не осыпает тебя градом плотных ударов, а удовольствия от псевдокроссовера столько, что хватит на полноценный спорткар.

И по мотору получаешь то, чего ожидаешь. Двигатель с непосредственным впрыском и турбокомпрессором twin scroll (давление — 1,8 бара) тянет на зависть тепловозам. С двух литров рабочего объёма немцы сняли аж 360 сил и 450 Н•м, которыми можно хвастаться не только на бумаге. Старается и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В спортрежиме она подолгу держит стрелку тахометра поближе к красной зоне тахометра и молниеносно переключается, но порой случалось так, что на выходе из поворота «робот» оставлял нас без тяги, внезапно переходя на диапазон повыше. А как 20-километровый участок извилистых дорог закончился, закончились и тормоза — четырёхпоршневые механизмы с 350-миллиметровыми перфорированными дисками перегрелись.

Mercedes GLA — многоликий автомобиль, суть которого напрямую зависит от модификации. Если нужен полноценный кроссовер — выбирайте версию GLA 250 4Matic. В России она по умолчанию оснащается офроуд-пакетом, а её конкурентоспособная цена не превышает 1 540 000 рублей. Полный привод для вас излишен, а хэтчбек A-класса маловат? Присмотритесь к переднеприводным GLA 200 (1 380 000 рублей) и GLA 200 CDI (1 430 000). Они дороже Мерседеса A 200 на 160 000 и 210 000 рублей соответственно, но это вполне адекватная плата за более практичный, просторный и комфортабельный автомобиль. А с GLA 45 AMG, чьи продажи у нас начнутся весной, всё ещё проще — тот же взрывной A 45 AMG, но который не подавится неважной дорогой где-нибудь в Тверской области.

Mercedes GLA 250 4MATIC «Urban» - урбанизация

Наверное, многие задавались вопросом: почему всем так нравятся компактные кроссоверы? Они не ведут себя, как спортивные автомобили, имеют большую массу и не столь вместительны, как семейные минивэны. В тоже время ожидания водителей различные и зачастую весьма специфичные. Но комфорт и практичность для многих - превыше всего.

Mercedes GLA – соответствует двум последним потребностям, по крайней мере, в отношении кузова. Кроссовер был создан на той же платформе, что и Mercedes A-Class. Они даже имеют одинаковую колесную базу, которая составляет 2699 мм. Но длина GLA больше на 125 мм - 4417 мм. Впрочем, это не проблема, если заказать передние и задние датчики парковки или камеру заднего вида (26 204,26 рублей). Последняя особенно полезна, поскольку видимость назад ограничена.

С другой стороны Мерседес ГЛА подрос не слишком сильно. 1494 мм в холке – это на 61 мм выше коллеги по цеху и более чем на 100 мм ниже главных конкурентов – Audi Q3 и BMW X1. Визуально Mercedes GLA кажется стройней А-класса и не производит впечатление тяжеловесного автомобиля. Благодаря высокому клиренсу можно
заказать даже огромные 20-дюймовые колеса, но лучше ограничиться 19-дюймовыми.

Только тот, кто не имеет никакого представления о гармоничном сочетании цветов, мог совместить серый матовый цвет кузова с изысканным коричневым салоном, украшенным ореховым деревом. Оба этих цветовых решения привлекательны по отдельности, но их комбинация в одном экземпляре весьма спорная. Скорей всего, тем самым, Мерседес хотел подчеркнуть богатство цветовых решений, которое он может предложить. В каталоге Вы найдете 15 вариантов обивки, 7 образцов декоративной отделки (два из них из древесины) и 11 оттенков лака. Тестовый автомобиль получил окраску Designo Magno «Серые горы».

К этому стоит добавить возможность выбора трех видов подвески, двух систем рулевого управления, колеса диаметром от 17 до 20 дюймов и 4 силовых агрегата. Таким образом, можно «собрать» несколько автомобилей, которые даже ехать будут по-разному.

Под капотом тестового Mercedes GLA 250 4MATIC работает 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он сочетается только с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. Стоимость GLA 250 4MATIC – от 2 220 000 рублей.

В обычных условиях Мерседес ГЛА переднеприводный. При необходимости система полного привода посылает на заднюю ось от 0 до 50 процентов крутящего момента. Подключение происходит незаметно и, как правило, на скользких поверхностях. Мерседес также предусмотрел и внедорожный режим «Offroad». Кроме того водителю предоставлена возможность контроля за углом наклона кузова и поворота колес с помощью центрального монитора.

Два других режима могут выжать из двигателя «икру». О задержках нет и речи. Проблема ручного режима – полное противоречие философии вождения с автоматом. Да, в ручном режиме удобнее совершать обгоны, но для этих целей хорошо подходит спортивный режим. О запасе мощности беспокоиться не стоит. 211 лошадиных сил достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды. Двигатель и роботизированная коробка передач не подведут даже на более высоких скоростях.

Режим «Спорт» при динамичном вождении работает отлично, но для повседневного использования не подходит. Причина в настройках 7G-DCT, стремящейся выдерживать высокие обороты двигателя. Это неоправданно повышает расход топлива и снижает уровень комфорта, так как шумоизоляция моторного отсека не идеальна.

Вопрос к создателям: А где же режим «Нормальный»? Золотой середины не существует. Приходится ездить либо слишком медленно, либо слишком быстро.

В остальном, касаемо комфорта, Мерседес ГЛА не разочарует. В конце концов, к этому обязывает звезда на решетке радиатора. Подвеска довольно мягко отрабатывает неровности дорожного полотна. Однако съезжать с асфальтового покрытия не стоит. По крайней мере, на 20-дюймовых дисках. Для этих целей выбор лучше сделать в пользу менее гламурных колес.

Сравнительно небольшие габариты Merecedes GLA имеют свои последствия внутри. Места для пассажиров ровно столько, сколько необходимо - как на передних, так и на задних сиденьях. Это связано со спецификой модели, которую трудно отнести к практичным семейным автомобилям. Кузов, хотя и выше, чем у типичного хэтчбека, но все же не достаточно высокий.

Многим понравится то, что водительское кресло расположено на несколько сантиметров выше, чем в родственном А-класс. Тестовый экземпляр был оснащен привлекательного вида спортивными сиденьями, что означает ряд малозначительных недостатков. Интегрированные подголовники не могут быть отрегулированы, поэтому очень низкие и очень высокие пассажиры будут чувствовать себя неуютно. А сзади сиденье отделано жестким пластиком, без каких-либо карманов.

Гораздо лучше ситуация с транспортировкой. На центральном тоннеле можно найти отсеки для хранения мелких вещей, которые, что важно, закрываются, скрывая содержимое от посторонних глаз. В дверях организованы карманы, но только не достаточно глубокие.

Положительно стоит оценить багажник. Высокий и очень вместительный кофр способен принять до 421 литра поклажи. Возможности по перевозке можно увеличить традиционным способом – сложив спинку заднего сиденья. Но GLA не багажный вагон, а небольшая высота кузова не позволит погрузить громоздкие предметы.

Mercedes часто покупают из-за качества. В этом вопросе Мерседес ГЛА производит хорошее впечатление. Кожаная отделка с ровными швами, декоративные элементы арахисового цвета, блестящие хромированные металлические решетки вентиляционных отверстий, привлекательный и стилизованный набор указателей, возвышающийся на передней панелью экран мультимедийной системы. Интерьер выглядит современно и переносит окружающих в премиум-сегмент. Но все не так идеально. Претензии можно высказать в адрес твердых пластмасс в нижней части салона. А острый край центрального тоннеля неприятно давит в правую ногу водителя.

Забавляет упрямство Мерседес. В то время как практически все производители предлагают сенсорные экраны, в Mercedes GLA мы обречены на управление с помощью специальной ручки. Находится она в довольно неудобном месте, заставляя работать рукой где-то сзади. К тому же, положив руку на центральный подлокотник, можно случайно сменить радиостанцию.

Возможности по конфигурации Мерседес ГЛА вызывают головокружение и легко задержат покупателя в салоне на несколько часов. Сам автомобиль не плох. Но чего-то определенно не хватает. Тем не менее, высокий кузов ясно дает понять, что перед нами модный кроссовер. Он не слишком высокий, а значит, не будет стремиться доминировать в потоке. Пытаться кому-то доказать, что ГЛА настоящий внедорожник, грузовик, или семейный вэн не имеет никакого смысла. GLA лучше всего подходит на роль роскошного универсального городского автомобиля для двоих.

Mercedes-Benz GLA: походный ботинок

Заявления самих мерседесовцев о том, что будет представлять собой новый GLA, тянут на сенсацию. Пожалуй, впервые в истории создатели полноприводного автомобиля не обещают его будущим владельцам выдающуюся проходимость.

Глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше прямо так и заявил: для любителей внедорожных приключений, мол, у нас есть G-class и Unimog, для тех, кто не хочет жертвовать комфортом вдали от ровных дорог, – GL, ML и GLK; а новый GLA – это как «походный ботинок». Так и сказал, дословно: It is the trekking shoe in the Mercedes line-up («Это походный ботинок в мерседесовской линейке»).

Короче говоря, для тех мест, где вместо дорог – направления, существуют другие Мерседесы. GLA предназначен пусть для плохих или очень плохих, но дорог: на пикничок поехать, до загородного домика добраться, без лопаты выскочить из занесенной снегом стоянки.

Mercedes-Benz GLA

К слову, маленькие премиальные кроссоверы сравнимых «внедорожных» способностей пользуются в России спросом. В прошлом году, например, Audi продала на нашем рынке 5 885 ед. модели Q3, BMW X1 за 2012 г. разошелся по РФ тиражом 5 772 экз., а Land Rover реализовал в России 6 588 кроссоверов Evoque.

Новый мерседесовский «паркетник» создан по тому же принципу, что и недавно появившийся на нашем рынке Volvo V40 Cross Country. Автомобиль представляет собой «приподнятый» переднеприводный хэтчбек с минимальными свесами, пластиковым «внедорожным» обвесом и полным приводом. Последний, кстати, доступен лишь в качестве опции.

Mercedes-Benz GLA

Но если те же шведы честно сообщают, что их «кроссовер» приподнят над землей всего на 145 мм (это меньше, чем у иных легковушек), то немцы на момент создания этого материала ни словом не обмолвились о клиренсе GLA! Очень похоже, что мерседесовский «паркетник», мягко говоря, не отличается рекордным дорожным просветом.

«Так кому он такой нужен?» – воскликнет владелец какого-нибудь Renault Duster, выглядящего на фоне GLA полноценным внедорожником. Нам кажется, что многим.

Mercedes-Benz GLA: интерьер

Во-первых, тем, кто выбирает первый для себя автомобиль Mercedes. Сейчас такого рода покупателей привлекает GLK, но уже ясно, что эту роль предстоит играть новому GLA, поскольку он будет дешевле.

Во-вторых, тем, кто присматривал компактный городской кроссовер, но не находил такового в линейке Mercedes и уходил в ближайший салон Audi или BMW за Q3 или X1.

В-третьих, тем, кто готов приобрести автомобиль менее престижной марки по цене около 1,3 – 1,4 млн рублей, и вдруг понял, что может позволить себе Mercedes!

Почему мы с такой уверенностью говорим о ценах, когда их даже для Германии еще не объявили? Мы сделали такие выводы исходя из известных цен на модели того же класса от двух других представителей «Большой немецкой тройки».

Audi Q3, например, стоит у нас от 1 292 000 рублей за версию мотором 2.0 TFSI (170 л. с.) и полным приводом. Цены на полноприводные BMW X1 начинаются с отметки в 1 455 000 руб. GLA, напомним, «в стандарте» будет переднеприводным, и мы будем сильно удивлены, если за базовый автомобиль будут просить на нашем рынке меньше 1,3 млн руб. Наиболее же вероятная стартовая цена мерседесовской новинки – примерно 1 350 000 – 1 400 000 рублей.

Mercedes-Benz GLA: дизельный двигатель 2.2 л, 170 л. с.

На первых порах под капотом Mercedes-Benz GLA окажутся четыре двигателя. Два бензиновых и два дизеля. Базовой станет модификация GLA 200 с бензиновым мотором 1.6 Turbo мощностью 156 л. с., ступенью выше – GLA 250 (2.0 Turbo, 211 л. с.). Версии на тяжелом топливе (GLA 200 CDI и GLA 220 CDI) будут оснащаться турбодизелем объемом 2.2 л с разной степенью форсировки: мощностью 136 и 170 л. с.

На вопрос, какую версию брать, ответить несложно: любую! Такова политика Mercedes: клиент, даже выбрав самую «простую» модификацию, не должен чувствовать себя ущербно из-за динамики автомобиля. Однако наилучший вариант (как и в случае с любой другой иномаркой) — хорошая комплектация с мощным мотором. Читай — GLA 250 или GLA 220 CDI. Причем дизель поинтереснее будет: и тяга «паровозная» (350 Нм), и в тоже время расход топлива гуманный.

Mercedes-Benz GLA

Моторы оснащаются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной КПП 7G-DCT с двойным сцеплением. «Роботом» серийно комплектуют версии GLA 250, GLA 220 CDI, а также полноприводные модели. Фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic нового поколения, в свою очередь, предлагается в качестве дополнительного оборудования для всех версий GLA за исключением базовой.

Абсолютно новый Mercedes-Benz GLA: все, что нужно знать

Абсолютно новый Mercedes-Benz GLA: все, что нужно знать

Mercedes-Benz представил свой новый, самый маленький внедорожник под названием GLA, который, как и последний автомобиль, основан на линейке A-класса. У нас также была ранняя поездка прежде, чем это будет введено в 2020.

Распространение модели Mercedes-Benz таково, что GLA является восьмой моделью, которая должна быть выделена из платформы A-Class, и второй из того, что инсайдеры Merc называют своими «высокими» моделями. Они говорят о GLB , который расположен над GLA, конкурируя с BMW X1 и Audi Q3 . Даже при том, что GLB является просторным, более практичным предложением, GLA извлекла огромную выгоду из своего перехода на настоящий внедорожник, интерьер стал более комфортным и лучше отделанным.

Улучшенная практичность

Даже при том, что GLB является просторным, более практичным предложением, GLA извлекла огромную выгоду из своего перехода на настоящий внедорожник, интерьер которого стал более комфортным и лучше отделанным.

Вы сидите выше и более прямо, чем раньше, в положении на 140 мм выше, чем у класса А, чтобы лучше видеть дорогу впереди. Столбам ветрового стекла была придана новая форма, чтобы помочь вам получить лучший обзор.

Спинка сиденья может быть сдвинута вперед или назад на 140 мм, а спинка отрегулирована почти вертикально, чтобы максимально увеличить пространство для сидения. Разделение 60:40 является стандартным, с параметром 40:20:40. Регулируемый по высоте пол тоже в стандартной комплектации.

Безопасность должна быть впечатляющей

Вновь получая выгоду от платформы A-Class, GLA может похвастаться столь же высоким уровнем помощи водителю.

Быть основанным на автомобиле с пятизвездочным рейтингом Euro NCAP означает, что этот внедорожник тоже должен жить неплохо.

Мы не будем знать наверняка, что входит в спецификацию Великобритании, пока не подойдем ближе к запуску, но дополнительный пакет помощи в вождении GLA, вероятно, будет включать:

Поднятый интерьер

Неудивительно, что GLA извлекает выгоду из последнего воплощения Merc своей превосходной приборной панели MBUX, которая почти так же хороша, как и в любом классе.


Существуют интерфейсы touchsceen и touchpad, хотя «Эй, Мерседес» позволяет вам управлять всем своим голосом, а также задавать ему глупые вопросы, подобные Amazon Alexa, если вам скучно в пробке. В других местах нам нравится внешний вид пяти вентиляционных турбин.

На данный момент существует три варианта экрана, но мы пока не уверены, что будет стандартным в Великобритании. Это будет одна из следующих конфигураций:

  • >> Два 7,0-дюймовых дисплея
  • >> Один 7,0- и один 10,25-дюймовый дисплей
  • >> Два 10,25-дюймовых дисплея

Спортивная отделка AMG

Версия GLA AMG имеет несколько различных стилей оформления, хотя полная спецификация в Великобритании еще не раскрыта.

Тем не менее, он может быть изготовлен из черной искусственной кожи Artico и микроволокна Dinamica с красной контрастной строчкой, с отделкой из углеродного волокна и красным кольцом вокруг вентиляционных отверстий.

Многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей наппа, имеет плоское дно и металлические подрулевые переключатели, а педали выполнены из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами.

Комфорт для улучшения

Мы узнаем больше о подвеске и качестве езды, когда будем ездить на новом GLA, но сейчас мы можем прокомментировать некоторые из доступных технологий.

Никаких дизельных двигателей с момента запуска

В GLA используются четырехцилиндровые двигатели с переходной экономикой из хэтчбека класса A, с запуском в производство два бензина, а также гибридная и электрическая модель с подключением в пути.

Единицей начального уровня является 1,3-литровый GLA 200 с отключенным цилиндром, чтобы помочь минимизировать выбросы. Это дает 163 л.с. при 5500 об / мин и 250 Нм при 1620-4000 об / мин.


Это не будет самая быстрая вещь в мире со скоростью 0-62 миль в час, равной 8,7 секундам, но она также достаточно эффективна и плавна в работе.

AMG GLA 35

В сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift с двойным сцеплением GLA 35 обещает легкодоступное ускорение и быстрое переключение передач.

Как это водить?

У нас была краткая прогулка по GLA и по свидетельствам A-класса и B-класса до этого, мы можем ожидать отличную компетентность на дороге в сочетании с хорошей доработкой. Это в значительной степени потому, что в стремлении подчеркнуть его новый, надлежащий статус внедорожника наше время в GLA было несколько ограниченным и в основном бездорожьем.

Помимо этого, у вас есть удивительная способность, безусловно, значительно больше, чем когда-либо понадобится любому покупателю GLA, доказывая, что он может подниматься и опускаться по склонам, по которым вы бы не пошли, по крайней мере без веревок.

Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

Экономика должна быть экономной? Вряд ли маркетологи Mercedes-Benz слышали эту крылатую фразу, произнесенную генсеком Леонидом Ильичом Брежневым ровно 40 лет назад с трибуны XXVI съезда КПСС. Но техзадание на первое поколение GLA, сами того не зная, они писали именно по этим канонам! Что может быть проще: берем Mercedes-Benz A-class, увеличиваем клиренс, добавляем обвес из некрашеного пластика и опциональный полный привод. Был хэтчбек, а стал кроссовер с прибавкой к ценнику в несколько тысяч евро. Профит! Но идея оказалась не слишком удачной: GLA не снискал особого успеха у покупателей, оказавшись нишевым продуктом. Чтобы хоть как-то отбить затраты на разработку модели и загрузить производственные мощности, немцам даже пришлось кооперироваться с конкурентом — Infiniti, позволив японцам построить на базе GLA кроссовер QX30. Впрочем, эта модель тоже «не зашла».

  • Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал
  • Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

А причина провала, которую не учли ни в «Мерсе», ни в «Инфинити», и которая привела к фиаско совместного проекта, лежала на поверхности. Ведь кроссоверы популярны не только потому, что у них большой дорожный просвет, и не потому, что у них есть трансмиссия 4x4 (как раз переднеприводных кроссоверов продается больше всего). В первую очередь покупатели ценят в таких автомобилях удобство и практичность. Высокая посадка дает отличный обзор и ощущение безопасности (женщины оценят), да и садиться в такой автомобиль удобнее, что крайне важно людям постарше. Плюс от кроссовера ждут большой багажник, чтобы набить его всяким барахлом и умчаться на выходные за город. Но GLA/QX30 не могли предложить ни того, ни другого…

К счастью, при создании нового поколения самого маленького кроссовера Mercedes-Benz в Штутгарте уже не наступали на прежние грабли и сделали качественную работу над ошибками. Самое главное — они не стали экономить на кузове и для GLA спроектировали его «с нуля». То есть вы не найдете у него ни одной кузовной детали, которая подошла бы к соплатформенному A-class. Все, включая фары и фонари, здесь оригинальные. По сравнению с предшественником новый GLA даже стал чуточку короче, но зато прибавил в высоте, да так, что, когда садишься в него, создается вполне реальное ощущение, что ты находишься внутри большого внедорожника. И это при том, что салон здесь в точности такой же, как и у A-class! Так все-таки сэкономили? Да, но не в ущерб покупателю. Я не видел еще ни одного человека, кто бы высказал свое «фи» по поводу пары экранов системы MBUX под единым стеклом, сенсорных кнопок на руле или «фирменных» турбинок дефлекторов обдува со светодиодной подсветкой. Этому интерьеру пошел третий год, но до сих пор он смотрится очень круто!

Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал
Электронная приборная панель есть уже в «базе», правда, диагональю всего 7 дюймов. Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал
Подрулевой рычаг переключения передач требует привычки, но адаптация проходит быстро. Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал
MBUX — лучший медиацентр в классе.

Решилась и проблема с задним рядом — теперь он вполне дружелюбен к людям высокого роста. Места здесь стало больше не только над головой, но также в коленях и ступнях. Разница с моделью предыдущего поколения просто гигантская! А вот обогревов на заднем ряду как не было, так и нет, хотя для России могли бы добавить: сидеть зимой на холодном кожзаме Artico, мягко говоря, не очень приятно. Нет сзади и подлокотника с подстаканниками, а разъем USB всего один. Такая экономия «на спичках» выглядит несолидно, особенно на фоне богатой отделки и сияющей, как новогодняя елка, подсветки салона. А еще меня удивила неактивная кнопка навигации. То есть сама кнопка Navi/Map на центральной консоли есть, а в меню медиацентра такого пункта нет! Чтобы разгадать этот ребус, пришлось звать на помощь менеджера из автосалона. По его словам, никакой ошибки здесь нет. Да, штатная навигация в данной комплектации отсутствует, поэтому при нажатии на кнопку ничего не происходит. Но зато этой кнопкой можно вызвать приложение навигации при подключении смартфона через Apple CarPlay или Android Auto. Однако проверить это не получилось — разъем для подключения только Type-C, а у меня был «старый» провод Lightning-USB…

  • Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал
  • Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

Еще одна загадка — почему при наличии штатной кнопки пуска двигателя в Mercedes-Benz упорно не хотят ставить по умолчанию на свои начальные модели систему бесключевого доступа. Уж за такие-то деньги, что стоит GLA, подобное «излишество» можно было позволить. Утишает лишь то, что поймать «на удочку» обычный ключ, чтобы угнать автомобиль, будет сложнее. Впрочем, эта модель — не из зоны риска. Несмотря на решение проблем предшественника, Mercedes-Benz GLA остался нишевым автомобилем, который продается в России небольшим тиражом. Одна из причин тому — цена. Даже с передним приводом и базовым мотором эта модель стоит от 3,1 млн, а с трансмиссией 4х4 ценник начинается уже от 3,6 млн, так как там будет мотор на 224 л. с. При этом более просторный GLB оказывается дешевле! Плюс его можно взять с дизелем, а у GLA — только бензиновые агрегаты. С таким позиционированием этот кроссовер явно не претендует на лавры бестселлера. Но в «эксклюзивности» есть и свой плюс — шанс встать на светофоре рядом с другой такой же машиной в России стремится к нулю.

Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

Еще один плюс — малотиражный GLA собирают в Германии, в то время как популярные кроссоверы Mercedes-Benz старших серий — в подмосковном Есипово, а GLB — в Мексике. Уверен, многие российские покупатели этого кроссовера, перед тем как окончательно определиться, ставили его происхождение на одно из первых мест. Впрочем, и по другим позициям они тоже не были разочарованы. Подвеска GLA образцово комфортна, а шумоизоляция вполне оправдывает премиальный статус модели. В плане динамики 1,3‑литровый турбомотор, форсированный до 163 л. с., позволяет быстро решать повседневные задачи перемещения по городу и благодаря «скорострельному» 7‑ступенчатому роботу не пасует при обгонах на загородных трассах. Только нужно помнить, что привод здесь передний, и не лихачить. Этим же заранее пресекаются любые попытки лезть на бездорожье.

Пара слов о рестайлинге Mercedes-Benz GLA. И кое-что бонусом

В более странном интервью я ещё не участвовал. Вместе с коллегами мы пытали продукт-менеджера компактных Mercedes-Benz: что же всё-таки изменилось в кроссовере GLA? Ибо до этого, сколько мы ни ходили кругами вокруг обновлённой машины, — уразуметь не могли. Стандартная формулировка «фары-бамперы-колёса» нас не устраивала. Ибо кто помнит, какие диски были у «дорестайла», чтобы от души порадоваться новым? А фары сменили технологию би-ксенон на светодиоды, да и только. Бамперы? Ну ок, смотрите интерактивную картинку ниже и двигайте ползунок.

Про GLA

Сей рестайлинг — из числа тех, на которые вы никогда не обратите внимание со словами: «о, да это же обновлённый!». С 11 вариантами исполнения кузова выцепить глазом пару новых штрихов практически нереально. В Mercedes-Benz просто нашли повод напомнить об этой модели в середине её жизненного цикла, как принято в индустрии. Ведь вряд ли новые «фичи» вроде открывания багажника жестом ноги, пары электронных помощников, камеры 360 градусов, иных обивок и хромированных рамочек в интерьере как-то изменят позиции этой модели против конкурентов.

Зато у тех, кто присматривался к GLA, появился дополнительный аргумент утвердиться в своём решении. Рынок так и работает: формальное обновление есть, комплектация стала лучше, при дальнейшей продаже можно будет указать в объявлении «рестайлинг» и накинуть за это немного к цене. А если эти люди перед покупкой пройдут тест-драйв, то наверняка отметят бодрые двигатели (в России есть только версии 200 и 250, не считая суперхэтча А45), жестковатую подвеску, пустоватый руль, а также логику управления функциями, которая требует серьёзного привыкания. Всё точно как у «старых» GLA, не имевших таких бамперов и колёс.

И не только

Хотя основным поводом для этого материала стали три абзаца выше, самое интересное — дальше. Для тестов мерседесовцы щедро выкатили всю компактную линейку, и мы не могли пройти мимо единственной не опробованной нами модели. Подключенные к зарядным станциям B-классы привлекали переливами атермальных лобовых стёкол, аэродинамически оптимизированными колёсными дисками и сочным «электрическим» оттенком кузова. Грех не прокатиться. Тем более, что ещё свежи впечатления от нового Volkswagen e-Golf!

Давайте потихоньку принимать новую автомобильную реальность. Она состоит в том, что электромобиль перестаёт быть диковинкой. В настоящий момент вовсю «электрифицируются» Европа и Штаты, а через некоторое время это произойдёт и у нас. Уже сейчас каждый крупный производитель имеет в линейке одну или несколько электрических моделей. Ещё 10 лет назад сесть за руль «электрички» было целым событием, а сегодня я просто беру электрический B-класс, чтобы сравнить его с недавно опробованным электро-«Гольфом».

Mercedes-Benz стоит на 3 тысячи евро больше и обосновывает это не только престижной звездой на капоте, но и мощностью — аж 179 сил против 136. Валить такая «электричка» с мгновенными 340 Н∙м должна будь здоров, и первые пару секунд так и есть. В полной тишине передние шины однообъёмника срываются в букс, только и лови прямую рулём! Но игра в «Теслу» вскоре прекращается вместе с окончанием бунта передних колёс. Дело в том, что немцы лукаво указывают пиковую мощность системы, а постоянно доступны лишь спрятавшиеся за сноской в таблице характеристик 88 лошадиных сил.

Похоже на первый Solaris, который резво прыгает вслед за острой педалью газа, но не держит темп в отсутствие реальной мощности. Golf — откровеннее. Зато Mercedes-Benz кристально честен с запасом хода. На 2/3 «бака» приборка сулила 97 км, после чего мы в довольно расточительной манере проехали 20 и увидели остаток 77. Поэтому в честные 150 мы скорее поверим. А вот в заявленные 7,9 до сотни — вряд ли! Ну не могут 88 сил так быстро пулять 1700 кг массы. Даже если выбрать спортрежим (есть ещё два в разной степени экономичных), которого тот же e-Golf лишён.

Какой из всего этого вывод, если модель всё равно недоступна в России? Их три. Во-первых, прогресс характеристик электромобилей молниеносен: новый e-Golf лишь немного свежее, но едет ощутимо живее и дольше B-класса. Во-вторых, в электромобилях есть «фан»: они отлично рулятся благодаря компоновке с аккумуляторами в полу — что e-Golf, что B 250 e поворачивают очень чисто. А в-третьих, электромобили — уже не экзотика и не эдакие демо-версии в линейках производителей, а вполне обыденные полноправные модели. И дальше — больше.

Кто здесь кроссовер? Тест-драйв Mercedes GLA

«Положите в машину рулетку». Водители жалуются на новую ловушку ГИБДД

Когда проезжающий мимо Volkswagen Golf оказывается одного роста с кроссовером Mercedes-Benz GLA, начинают одолевать сомнения. Пусть новый Mercedes-Benz GLA и оказался выше и длиннее своего основоположника в лице хэтчбека A-Class, полноценным «паркетником» он от этого не стал. Но есть нюансы.

Во-первых, правильный ракурс. Если смотреть на GLA снизу вверх, то получается еще какой внедорожник: новинка все же на 12,5 сантиметров выше A-Class, а клиренс больше на 4 сантиметра и составляет 15,7 сантиметров. Колесная база осталась неизменной, так что прибавка в габаритах пришлась на свесы и багажник, объем которого у GLA - 481 литр. Это даже больше, чем у конкурентов в лице BMW X1 и Audi Q3, которые превосходят GLA в габаритах.






Еще один нюанс – выбор версии. Если взять комплектацию GLA 250 4MATIC с пакетом Offroad, то получится относительный вседорожник – клиренс составит уже 18,7 сантиметров. Кроме того, у такой версии есть системы помощи при спуске и «внедорожный» режим работы ESP с чуть задемпфированной педалью газа, иной алгоритм переключений передач, а также функция изображения положения колес и наклона автомобиля на мониторе мультимедиа – почти как у какого-нибудь Range Rover. В результате доработок, машина неплохо справляется даже там, где вывешивает колеса – грамотная работа систем аккуратно вытягивает ее из западни.


При всем этом выглядит GLA совсем как хэтчбек, пусть у него с A-Class нет ни одной общей детали кузова. Несмотря на приподнятое на 6 сантиметров водительское кресло, в GLA нет и ощущения высокой посадки, за которую кроссоверы любят жители городов всех стран.






Салоны у GLA и A-Class практически одинаковые: круглые дефлекторы, «планшет» в верхней части центральной панели, жесткий пластик с «прорезиненным» верхним слоем, ворсистая отделка перчаточного ящика и карманов передних дверей и жесткие спинки передних сидений. Главное отличие – в новых вариантах отделки. Несмотря на полное сходство, садиться в GLA все же удобнее, чем в более компактный хэтчбек, и сзади чуть просторнее – сказывается высокая крыша. Настройки амортизаторов заметно мягче, увеличенные ходы подвесок позволяют легче глотать ямы и колдобины.


GLA едет плотнее и солиднее, чем другие модели, построенные на платформе MFA – он тяжелее хэтчбека A-Class на 40 килограммов. Усиливает это впечатление и тяжелый острый руль, который то дарит ощущение полной отзывчивости, то досаждает потерей обратной связи, «тяжелея», например, при возврате в нулевое положение. Базовая подвеска, которую Mercedes называет комфортной, действительно чуть мягче и меньше передает рельеф дороги на кузов, однако «спортивные» модификации довольно чувствительны к неровностям – заметно потрясывает. Зато минимум кренов в повороте, что при высоте в 4292 мм это и не удивительно.






В России будет продаваться три версии GLA. Самый доступный – переднеприводный GLA 200 со 156-сильным мотором по цене от 1 380 000 рублей. Только с передним приводом будет и дизельный 136-сильный GLA 200 CDI. Самая дорогая модификация оснащается полным приводом и 211-сильным двигателем. Трансмиссия у всех версий одна – семиступенчатый «робот» 7G-DCT.


На презентации в Испании были представлены модели в топовых версиях. 7,1 секунды до 100 км/ч – резво, но скучновато, без подхватов. Небольшие рывки при переключениях «робота» вниз крадут приятное ощущение непрерывной стремительной динамики. В Mercedes-Benz утверждают, что их коробка прошла все необходимые испытания, поэтому без проблем ставится и на AMG-версии с крутящим моментом в 450 ньютон-метров. Когда, наконец, нащупаешь маленькую кнопочку внизу центральной консоли, можно включить спортивный режим и подольше удерживать высокие обороты. Или выбрать ручной и переключать подрулевыми лепестками.






В полноприводных машинах на платформе MFA крутящий момент передается в основном на переднюю ось, а при необходимости до 40% перекидывается на задние колеса. Плотно, уверенно, предсказуемо входит GLA в повороты, а система стабилизации, как это свойственно «Мерседесам», довольно рано страхует отклонения от курса.


А вот Mercedes GLA 45 AMG – это то, каким должен быть мощным премиальный хэтчбек. 360 лошадиных сил превращают пятидверку в подобие спорткара - 4,8 секунды до сотни, злой треск перегазовок и возможность полного отключения системы стабилизации.






Есть у GLA 45 AMG и такая «игрушка», как RaceStarе – если выбрать режим М и нажать клавишу ESP, то можно стартовать, отпустив педаль тормоза уже после того, как выжата педаль акселератора.

За GLA на российском рынке можно не беспокоиться. На кроссовер он, конечно, похож еще меньше, чем Volvo V40 CrossCountry (у машин, к слову, схожий характер), но ведь внушительная внешность часто важнее, чем умение карабкаться на пригорки. Несмотря на не самую скромную цену, GLA, вероятно, быстро возьмет свое.

Mercedes GLA

Mercedes GLA

В общем, первое знакомство. Материалы отделки у Mercedes GLA проще, чем на моей старой E212, но при этом качество отделки вполне приличное. Переключатель передач на руле, не привычно, но быстро привыкаешь, только вот все время ищешь, куда пристроить правую руку. Кузов: не смотря на пробег 32 тыс. км, на автомобиле почти не было сколов. Сейчас пробег 51 тыс., сколов больше не стало. Подвеска: очень комфортная, более приятная чем на Е212, сильно приятнее и мягче чем на СХ7. Двигатель: тянет отлично, несмотря на 138 сил. КПП: робот вполне приличный, не тупит вообще, включает передачи какие нужно и когда нужно (а их 7). Расход топлива: 6.4 средний за 19 тыс. км. Динамика: ощущение, что разгон быстрее, чем заявлен в паспорте. Порадовал радар. Если вы прощелкали тормозящего впереди, машина затормозит сама (фура, легковушка, скутер). Автопарковка не более чем игрушка. Приятно конечно, но я сам паркую быстрее. Старт-стоп бесит, пригодно только для светофора, в пробках убивается стартер. Электро фен в системе отопления, штука очень приятная. Только завел, а дует уже теплым. Электропривод крышки багажника. В общем, ездил я на Mercedes GLA своем и в Сочи, в Питер, в Крым, 2 раза в Воронеж. Машинка показала себя просто отлично. Ездил в горы, по серпантинам, по гравию, песку, чернозему. Нареканий нет. Разве что очень тяжелая морда автомобиля. Проваливается в сыпучий грунт моментально. Но застряв, я не буксовал, не было смысла. Вытаскивали тросом. Что могу сказать, с июня по октябрь 2017 года я проехал 20 тыс. км. Из расходов только ТО, колодки.

Достоинства : экономичная. Надёжная. Динамичная. Вместительная. Удобные кресла. Автоматическая крышка багажника. Бак на 1000 км по трассе.

Недостатки : нет запаски, вместо нее компрессор и герметик. Нет штатного знака аварийной остановки. Нельзя навсегда отключить старт-стоп. Мозг любит правый передний парктроник (не знаю почему, но это не часто, и проходит само).

Mercedes GLA, 2015 г

Комплектация - сиденья AMG с памятью, панорамный люк, ассистент парковки, датчики света, дождя, привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная система. Остальное по мелочи. Ну, и, конечно же, мотор 360 сил 450 Н·м, из-за чего собственно и весь «сыр бор». По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сиденьями являются обычные даже не комфортные сиденья от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный. В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата (для справки мой рост 181 см обычного телосложения). И это тот самый случай, когда мы переплачиваем. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять, сколько чего у тебя, невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает, т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал, привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло у Mercedes GLA сильно завалено. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций. Машина выстреливает, и завод не врет – в 4,8 с до 100 км/ч она укладывается по GPS. Управляемость Mercedes GLA тоже несколько напрягает продольной раскачкой, притом, что подвеска жесткая и передает для Вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное «Мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Шумоизоляция – не особо. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.

Достоинства : комфорт. Удобный салон. Дизайн. Отделка.

Недостатки : скромный багажник. Шумоизоляция.

Mercedes GLA, 2014 г

После «Секвойи» захотелось маленького, экономичного, городского (меня периодически лихорадит, между мастодонтами был BMW X3 еще), но не хотелось терять в динамике. В общем, прокатившись на 250 подумал что Mercedes GLA с 360 л.с. будет то, что нужно для города, но не учел уменьшение клиренса и увеличение жесткости. Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и дополнительный обвес тоже меня миновал, слава Богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься, когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались. Пробег за 10 мес. эксплуатации 16000 км. В основном город. Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 - 8,5 л. Дорогу Mercedes GLA держит, как намагниченный. Повороты - его стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров. Шумоизоляция отсутствует. Весьма раздражают электронные помощники некоторые. Старт-стоп - сомнительная штука и «предотвратитель» аварий (не помню, как он там называется) пару раз ставил меня в неудобное положение. Появились скрипы в салоне. Сиденья у Mercedes GLA очень комфортные. Не хватает вентиляции, но это тоже весьма индивидуальная функция, кому-то надо, кому-то нет. Первое ТО в 15000 км – 25 тыс.р. с необязательной заменой масла в заднем мосту (очередной развод наверное какой-нибудь), так наверное тыс. 20-21 уложились бы. Остаток передних колодок - 60%, задних 80% (вроде) весьма достойный, как мне кажется, показатель. В целом, авто хороший. Как его назвали в рекламе «Мятежный» - дарит бурю эмоций, а улыбка на лице расползается соответственно стрелке тахометра, стремящейся к красной зоне.

Достоинства : динамика. Полный привод. Расход. Сиденья. Управляемость.

Недостатки : шумоизоляция. Налог. Парковка. Клиренс.

Mercedes GLA, 2015 г

Никогда не писал отзывы, но решил написать, может, будет кому польза. Выбирали жене компактный кроссовер из премиального сегмента, муки выбора были не велики, так как выбор сам по себе не велик. Остановились на Mercedes GLA, итак только конкретика: Мерседес все таки Мерседес, качество отделочных материалов на высоте, ночной пакет с белым цветом выглядит шикарно, увеличенный дорожный просвет реально не мал, сантиметров двадцать, ну плюс всякие электронные примочки. На мой взгляд, немного не хватает динамики, 152 кобылы маловато на переднем приводе, а так всё очень даже хорошо, комфорт достойный. Из минусов пока один: задние стойки не выдержали вторую зиму, они газовые, а зима была лютая. Хорошо заменили по гарантии, без вопросов. Сейчас прислушиваемся к передним, пока на гарантии. По уму надо бы подбирать масляные, а то после гарантии стоек не напасешься, пока минус один. Вроде пока всё.

Достоинства : качество материалов. Оснащенность. Клиренс.

Недостатки : 152 лошади – маловато. Задний стойки не любят морозы.

Mercedes GLA, 2017 г

Пройдено всего 800 км, обкатка еще не пройдена, но уже нога так и тянется придавить где-нибудь за городом, где камер нет. Плюсы Mercedes GLA - внешний и внутренний дизайн совсем не разочаровал, нравится все больше с каждым днем. Качество материалов отменное, кто жалуется на скрипы и жесткий пластик, вы точно в Мерседесе сидите? Разгон отличный, даже до 2 тыс. оборотов (пока обкатка, больше нельзя). По минусам. Ужасно жесткая резина (или подвеска, пока не знаю), стыки на мостах, трамвайные пути, стыки на асфальте - все отдает в подвеску так, что аж гремит все там, учусь притормаживать почти до 0, чтобы не пробивало подвеску, на зиму придется искать резину помягче. Очень разочаровало отсутствие функции закрытия стекол с ключа (доступно только в дополнительной опции эксклюзив). Болтает достаточно ощутимо, если есть колея на асфальте, неприятно.

Читайте также: