Ремонт выхлопной системы шкода

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Выхлопные системы Шкода

В любом автомобиле важна каждая деталь и каждый узел. Одним из наиболее важных отделов является выхлопная система, обеспечивающая безотказную и стабильную работу авто. Она создана для отведения из двигателя выбрасываемых газов и снижения уровня шума. На авторынке, где Вы можете купить выхлопную систему, предлагается широкий ассортимент различных по цене, качеству и конструкции. Поломка выхлопной системы может вывести из строя даже новый автомобиль, поэтому владельцы сразу пытаются либо заменить глушитель новым, либо найти способ его ремонта. Тюнинг выхлопной системы – популярная услуга, которую многие заказывают.

Выхлопная система Шкода состоит из нескольких основных составляющих, каждая из которых имеет свое предназначение. Приемная труба выдерживает температуру до тысячи градусов. Коллекторный катализатор дожигает вредные вещества поступающих газов. Передний глушитель контролирует уровень шумового воздействия. Средняя труба создана в качестве переходника между передним и задним глушителем и представляет собой витиеватую конструкцию. Функция заднего глушителя сходна с функцией переднего, но для ее реализации используются специальные материалы.

К основным поломкам катализатора относятся:

  • Повышенный расход топлива при снижении мощности двигателя;
  • Затруднения при запуске;
  • Наличие посторонних шумов (дребезжащих и звонящих);
  • Появление резкого запаха из системы;
  • Диагностика определяет неисправности.

Если Вы нашли хотя бы один из вышеперечисленных признаков, то стоит срочно обращаться в автосервис, чтобы они произвели ремонт глушителя, катализатора.

Ремонт выхлопа skoda

Ремонт выхлопа skoda

Ремонт выхлопа skoda

Часто неисправности в данной системе связаны с некачественной гофрой глушителя. К ее основным функциям относится уменьшение вибрации. Именно с этим фактом связана ее недолговечность: со временем она рвется и пропускает выхлопы. Специалисты рекомендуют вовремя заменять ее на новую. Неисправности гофры могут быть связаны со следующими ситуациями:

  • Неисправность одного из отделов системы, вследствие чего увеличивается давление на гофру;
  • Влияние внешних механических и химических факторов (попадающие камни, зимние дорожные реагенты и т.д.);
  • Нарушение в подушках двигателя и резиновых креплениях;
  • Некачественная установка гофры (нарушение соблюдения угла или превышение температуры при сварке).

В нашем специализированном подразделении также выполняется замена выхлопной системы любого поколения. На все проделанные работы выдается гарантия. Профессиональные механики с внушительным опытом работы не пропустят даже малейшую поломку и проведут качественную диагностику и квалифицированный ремонт. Для проведения ремонтных работ используются материалы и инструмент высокого качества, обеспечивающие долговременную эксплуатацию системы после ремонта выхлопной системы Шкода.

Обратившись один раз в нашу компанию, Вы уже не захотите искать другой обслуживающий центр. Приезжайте и мы поможем Вам не только установить выхлопную систему, но и произвести тщательный осмотр.

Ремонт выхлопной системы. Часть 1

Вот и настало время замены гофры и купленному ещё в декабре прошлого года резонатору (он же средний глушитель).

Долго искал, кто мне может это всё дело провернуть. Самому без гаража/ямы, сварки и электричества, во дворе, естественно, невозможно. Договорился с одним умельцем — тем кто масло мне менял в прошлый раз. В общем "динамил" он меня неделю. 2 пары выходных чуть не потерял из-за этого. В очередной раз приезжаю к нему и снова не получается (телефон у него не работал, я не дозвонился, он набрал кучу других машин — опоздал, короче). Я так подумал-подумал… А нафига он мне? Ещё и пафосный такой? Решил ещё раз прокатиться по окрестностям других мастеров поискать. И в первом же СТО мне предложили тут же поменять за цену меньше, чем у конкурента! Причем СТО у ребят в 5 минутах ходьбы от дома! Я обрадовался! Самый рогатый у них там говорит загоняй, ща и сделаем если ценник устроит. Я загнал, ребята посмотрели, я дал добро на работу и понеслось… =)

Вот что имели по факту.

Для выполнения работ сначала прикупился запчастями (ещё до визита на СТО).
Решил купить в сборе гофру, ну чтоб не варить один конец. Искал искал… Нет такой детали. Думаю: "как так?" Оказывается, она продается только целиком, как весь выхлопной тракт. Цена в районе 60 000 рублей! По этому гофру купил в магазине по размерам, что умельцы намерили.

Хотелось бы заострить вопрос на счёт гофры. Во-первых ребята на сервисе сказали, что гофра, конечно не плохая, но отходит она только годик (разве это не плохая?). Я тут как-то не очень обрадовался. Но делать нечего. Во-вторых — размеры намерели мне не то чтобы не правильные, но можно было и другие взять. Если вы собираетесь менять гофру, то её параметры лучше брать 45 х 180. То есть диамет 45 мм, а длинна 180 — 200 мм. 45 будет впритык, так как у меня диаметр трубы 45. "Мерельщик" сказал что нужно взять побольше чутка, чтобы села гофра на трубу. Если не сядет, то придётся варить встык, после чего в этом месте велика вероятность, что конструкция просто обломиться под напряжением на излом. Но на деле оказывается, что трубу просто зачищают на круге болгарки — см 5 от края делая её тоньше. После чего гофра спокойно садиться на свое место. Учтите это. Ну а длинна. Если будет короче — сами понимаете: растянутость гофру у вас не получиться. А длиннее пожалуйста. Трубу всегда можно облезать под нужную длину гофры.

Перед началом работ, ещё во дворе дома, я залез под машину (за сутки до визита на СТО) и все гайки выхлопной системы, которые предстояло откручивать, "забинтовал" тряпками смоченными в "Жидком ключе". Специально для этих целей купил проникающую суперсмазку «механик» с преобразователем ржавчины "HI-GEAR RUST BLASTER Pro", 312 г — номерок HG5510.

Этот метод я использую с тех далёких пор, когда нужно было на Типере поменять лямбда зонд, который 18 лет никто не откручивал! Тогда я попыркался, и понял, что дело пахнет сломанной головкой, сорванной резьбой, сломанным ключом или ещё чем-то. Прочитал в нете вот про этот способ. Открутил зонд тогда я за минуту! Из них 40 сек спускался в яму! Всё очень легко!

Но ребятам с этого СТО этот метод хоть и знаком был, проверять его эффективности явно не хотелось =)))) Поэтому они взяли горелку, и нагрев до красна гайки, побырому скручивали их. Тоже быстро получилось. Но с одним недочётом. Моя проникающая смазка не хило горела =))) Дым был такой, что я даже полез (на всякий случай) за огнетушителем. Но всё обошлось. Работа была проделана ювелирно и грамотно.

У меня конструкция была такова, что средний и оконечный глушитель сварены меж собой выхлопной трубой — неразборно соединены. Теперь требовалось предусмотреть разборную конструкцию. Для чего и купил 2 хомута: на перед и назад среднего глушителя. Это я подсмотрел в технической документации на схемах пока лазил в Экзисте =)

Фотки больше не могу вставлять, поэтому продолжение тут… Переключайтесь! =)))

Что делать с гулом, пламягаситель и резонатор заменены (проблема осталась, Шкода Октавия. (решено)

Добрый день. Поскажите в чём может быть проблема.
Купил машину больше 2х лет назад, и как-то гул от работы движка не напрягал. На днях гофры приказали долго жить, не стал мучиться отвёз машину в сервис на замену гофр. Купил универсальные, поставили приварили. И сказали что коллектор весь в сквозных трещинах.
Хорошенько подумав дома решил заняться коллектором в надежде что избавлюсь от гула. Решено- сделано. Нашёл коллектор б.у.(новый 17000 стоит) съездил за ним (300км от меня). Поставили в сервисе его. И косяк, гул не пропал.
Как бы объяснить что за гул. Глушитель как будто входит в резонанс. На определённых оборотах как будто сильно резонатор трещит. До 2000 оборотов тихо, от 2000 до 3000 как раз этот резонанс, свыше 3000 тишина.
Поехал в сервис на диагностику, хорошенько всё осмотрели, дырок нигде нету, всё сделано качественно. Сказали не знаем и мол может так оно и должно быть, ведь машина работает тихо. Огорчившись поехал домой. И сидя в интернете, смотря цены на глушитель всборе увидел и вспомнил.
Вот схема моей выхлопной системы


извините за рисунок, копировал и вставлял изображения
У меня получается самого резонатора совсем НЕТУ! Позиция между приемной трубой и задним глушителем (105-111). Но как ни странно сделана труба нормально. Там где катализатор должен стоять, стоит длинный пламегаситель. Второй позиции нету и задний глушитель. Не могу сообразить как должно быть.
Что посоветуете? Мне посоветовали купить весь глушитель всборе, старый как есть выкинуть, новый прислонить и там на месте уже отрезать старый пламягаситель и приварить новый, более меньшего размера. Новый обойдётся в районе 4000. Но жалко задний глушитель, он родной и в хорошем состоянии. В сервисе сказали мол он с виду может и нормальный но внутри может гнилой

Недорогой ремонт глушителей Шкода Октавия А5, А7

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Шкода Октавия А5, А7? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Skoda Octavia с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Ремонт Глушителя Шкода Октавия Тур

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Ремонт выхлопной системы Skoda

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт глушителя Skoda

Проблемы с глушителем – одно из самых частых обращений в автосервис «Хороший». Возникающие в работе устройства сбои и дефекты ведут к различным последствиям, например, сильному шуму, постороннему запаху в салоне, выходу из строя агрегата. Мы осуществляем качественный и быстрый ремонт любых моделей глушителей автомобилей марки «Шкода» и предоставляем на него гарантию.

Результат нашей работы

/akcii/skoda-glushitel2.jpg
/akcii/skoda-glushitel.jpg

Перед началом ремонта специалисты сервиса проводят полную диагностику системы для выявления всех поломок. Выполненные работы приводят к следующим результатам:

  • снижается количество вредных выхлопов;
  • уменьшается уровень шума во время работы двигателя;
  • увеличивается экологичность эксплуатации автомобиля;
  • оптимизируется мощность авто и расход топлива.

Любые работы, проведенные нашими мастерами, позволяют устранять дефекты функционирования автомобиля. В нашем автосервисе применяются только современное специализированное оборудование и материалы, что позволяет добиваться максимального качества. Швы и стыки обрабатываются специальным герметиком для обеспечения наивысшей надежности. СТО оборудована таким образом, чтобы проводить любые работы в кратчайшие сроки.

Выбирайте специалистов!

Автосервис «Хороший» укомплектован штатом высококвалифицированных мастеров с большим опытом, которые готовы оказать помощь в ремонте любых автомобилей с различными поломками с соблюдением установленных сроков. На проведенные работы предоставляется гарантия. Мы не предлагаем ничего лишнего – только то, что действительно необходимо.

Цены на ремонт глушителя Skoda

Название услуги Цена
Замена глушителя от 2600 руб.
Замена гофры глушителя от 3300 руб.
Замена катализатора от 2450 руб.
Замена ламбда зонда от 2100 руб.
Замена резонатора от 2640 руб.
Замена сажевого фильтра от 360 руб.
Замена уплотнительного кольца глушителя от 390 руб.
Ремонт глушителя от 1000 руб.
Ремонт катализатора от 2000 руб.
Ремонт лямбда зонд от 2100 руб.
Ремонт выхлопной системы от 2000 руб.
Ремонт коллектора от 900 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Ремонт выхлопной системы Skoda


Ремонт выхлопной системы автомобилей Skoda в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Skoda - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Skoda

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Skoda

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт выхлопной системы Skoda (Шкода)


Наш автотехцентрпредлагает профессиональный ремонт машин. Одна из проводимых нами работ — ремонт выхлопной системы Skoda (Шкода) в СПб. Мы также выполняем замену составляющих этого сложного механизма.

Выпуск выхлопных газов регулирует выхлопная аппаратура. Основные устройства системы: гофра, катализатор, глушитель. Замена каждой детали выхлопного агрегата воспринимается, как ремонт выхлопной системы Skoda (Шкода). Эта услуга как правило выполняется и с целью тюнинга. Замена глушителя Skoda (Шкода) в СПб позволяет улучшить мощность авто, сделать рокот системы выхлопа более приятным.

Предлагая качественный ремонт, мы предлагаем только доступные цены. Общая стоимость ремонта выхлопной системы замены глушителя указывается в рублях.

Почему нужен ремонт системы выхлопа?

Временной износ агрегата неизбежен. Кроме того, факторами неисправности является усиление температуры продуктов выхлопа и наличие в них веществ. Замена глушителя Skoda (Шкода) требуется при следующих неисправностях:

  1. Изменение рокота мотора
  2. Снижение работоспособности мотора
  3. Нестабильность работы ДВС
  4. Запах отработавших газов в салоне авто
  5. Копоть на деталях авто
  6. Сажа в выхлопной системе

В нашем сервисе ремонт выхлопной системы Skoda (Шкода) предлагается на квалифицированном уровне. В комплексе услуги наши специалисты проводят ремонт гофры, катализатора, глушителя — в зависимости от признаков дефекта.

Замена гофры Skoda (Шкода) нужна при усиленном запахе отработавших газов. Операция, как и остальные работы, выполняется на специализированном оборудовании. При нарушении работоспособности двигателя выполняется замена катализатора Skoda (Шкода). Для качества работы наши автомеханики подбирают только оригинальные запасные части.

Снизить излишний гул позволяет ремонт глушителя Skoda (Шкода). Операция эффективна и для устранения запаха отработавших газов в салоне. Ремонт глушителя используется и для изменения шума двигателя, что позволяет придать машине уникальности. В процессе работы наши мастера помогают владельцам авто приобрести запчасти, максимально подходящие для процедуры замена глушителя Skoda (Шкода).


История компании Skoda

В XIX веке чешский торговец книгами Клемент и механик Лаурин основали фабрику Laurin & Klement по производству велотранспорта. За годы фирма стала заметной и на ее базе к середине ХХ века была открыта знаменитая компания Skoda, которая на сегодняшний день входит в состав фирмы Volkswagen Group.

После производства велосипедного транспорта Шкода направила свою область деятельности на мототранспорт, а спустя время начала изготовление машин. Сегодня в модельном перечне марки есть седаны, хэтчбеки, универсалы, купе, кроссоверы, внедорожники, пикапы, минивэны. Авто Шкода представляют яркий пример грамотного сочетания стильного внешнего вида, производительности и доступной цены.

Ремонт выхлопной системы Skoda (Шкода) в нашем СТО — на 100% вдохнёт новую жизнь в ваше авто.

Читайте также: