Пакет зеркал мерседес что это

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Дооснащение Мерседес заводскими опциями

Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

Камеры и вспомогательные системы

Акустические системы и доработка звука

Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Вспомогательные системы и системы комфорта

Салон и его сопутсвующие функции

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

У новых грузовиков Mercedes нет зеркал: зачем это нужно?

Actros, который дебютировал на ганноверской выставке IAA, мерседесовцы громко именуют «новым поколением». Но это не совсем так. Точнее, совсем не так! Actros четвертого поколения увидел свет осенью 2011 года, а сейчас марка Mercedes-Benz лишь провела обновление своего грузового флагмана.

Так что 7-летний Actros MP4 по меркам грузовой отрасли достаточно молод. Да и потребуется ли новая кабина следующему поколению MP5 — большой вопрос. Если беспилотные технологии через 10-12 лет шагнут далеко вперёд, то водители-дальнобойщики исчезнут как класс, следовательно, пропадет и необходимость в традиционных кабинах.

А пока работу водителей стараются сделать проще и безопаснее. Притом производители грузовиков здорово отстают от своих легковых коллег! Вот смотрите. Создатели «Актроса» гордятся, что вместо традиционных панели приборов и дисплея мультимедиа установили пару «планшетов». Хотя на легковушках «телевизоры» — явление давно привычное.

Или ещё пример. Новая система Active Drive Assist позволяет осуществлять полуавтоматическое вождение — автопоезд может самостоятельно разгоняться, поддерживать скорость, тормозить и удерживать полосу. Да это же активный круиз-контроль, которым уже мало кого удивишь! Но до грузовиков АСС добрался только сейчас.

Другая «новинка» — ассистент контроля за мёртвыми зонами. Который для коммерческой техники особенно важен. Mercedes-Benz даже пригласил усесться за баранку. Стоишь на самосвале перед светофором, собираешься повернуть направо. как справа буквально из ниоткуда вылетает девочка на велосипеде! Не загорелось бы предупреждение — задавил.

Автоматическое торможение перед пешеходами? В этом плане Mercedes-Benz — молодцы: ассистент, способный полностью остановить автомобиль, ставится на «Актросы» давно. Новейшее — уже пятое по счёту — поколение не даст многотонной махине столкнуться ни с другой машиной, ни с идущим человеком (притом пешеход может переходить дорогу, идти навстречу или попутно).

Кстати, интересный факт. Ассистент под названием Active Brake Assist ставится и на грузовики, и на автобусы. Но автобусы тормозят вдвое мягче! То есть менее интенсивно, но более плавно. Конечно, при таком раскладе больше шансов наехать на какого-нибудь зазевавшегося бедолагу, но при этом не пострадают пассажиры, которые не всегда пристёгнуты.

Вопрос знатокам комплектаций - что ликвиднее?

ГЛК
Вариант 1.
Окраска кузова 197 Черный Обсидиан металлик
Обивка салона 121 Искусственная кожа Artico черная
Код опции Базовая комплектация:
211 Электроусилитель рулевого привода
235 Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
280 Мультифункциональный трехспицевый руль с отделкой кожей Nappa
2U5 Окрашенные пороги
301 Пакет курильщика
345 Стеклоочиститель с датчиком дождя
427 АКПП 7G-TRONIC PLUS с подрулевым рычагом переключения КП
440 Круиз-контроль с системой SPEEDTRONIC
442 Комфортный мультифункциональный руль
481 Защита картера двигателя
48R Легкосплавные колесные диски 19", дизайн 5 спиц
527 COMAND Online
551 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
580 2-зонная климатическая установка THERMATIC
584 Электростеклоподъемники спереди и сзади с комфортным управлением
608 Система адаптации фар дальнего света
622 Система освещения Intelligent Light System
669 Докатка
722 Шторка в багажном отделении
725 Лонжероны на крыше,окрашенные в алюминиевый цвет
873 Подогрев передних сидений
875 Система омывателя ветрового стекла с подогревом
876 Внутренний световой пакет
877 Ambient Lighting
882 Сигнализация проникновения в салон
890 Задняя дверь EASY-PACK
900 Пакет хромированной отделки
B03 Функция ECO start/stop
H79 Элементы декоративной отделки алюминием (продольная шлифовка)
K11 Адаптивные тормозные фонари с импульсным свечением
P54 Противоугонный пакет
P75 Пакет: Базовый пакет интерьер_P75
U01 Индикатор состояния задних ремней безопасности
218 Камера заднего вида
240 Светодиодные ходовые огни
291 Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
428 Подрулевые переключатели управления КП
477 Сигнализация потери давления в шинах
491 Подвеска AGILITY CONTROL с адаптивной демпфирующей
системой
502 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
513 Speed Limit Assist
58U Отделка потолка серой тканью
600 Омыватели фар
805 Модельный год 2015
916 Топливный бак на 66 л.
922 Уменьшение мощности двигателя
928 Технология очистки выбросов EURO 5
B00 Адаптация ходовой части для плохих дорог
B12 Ремкомплект
K15 Межсервисный пробег 15 000 км
P76 Пакет: Базовый пакет интерьер_P76
R02 Всесезонные шины
U62 Пакет внутреннего освещения

Вариант 2.
Окраска кузова 890 Синий Кавансит металлик
Обивка салона 125 Искусственная кожа ARTICO бежевая
Код опции Базовая комплектация:
211 Электроусилитель рулевого привода
235 Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
242 Правое переднее сидение с системой запоминания параметров
249 Внутреннее и боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
275 Запоминание параметров для сидения водителя, рулевой колонки и боковых
зеркал
280 Мультифункциональный трехспицевый руль с отделкой кожей Nappa
2U5 Окрашенные пороги
301 Пакет курильщика
345 Стеклоочиститель с датчиком дождя
427 АКПП 7G-TRONIC PLUS с подрулевым рычагом переключения КП
440 Круиз-контроль с системой SPEEDTRONIC
442 Комфортный мультифункциональный руль
443 P57: Подогрев руля
481 Защита картера двигателя
48R Легкосплавные колесные диски 19", дизайн 5 спиц
500 Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом
501 Камера с обзором 360°
527 COMAND Online
551 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
580 2-зонная климатическая установка THERMATIC
584 Электростеклоподъемники спереди и сзади с комфортным управлением
608 Система адаптации фар дальнего света
622 Система освещения Intelligent Light System
669 Докатка
722 Шторка в багажном отделении
725 Лонжероны на крыше,окрашенные в алюминиевый цвет
810 P39: Harman Kardon® Logic7®
873 Подогрев передних сидений
875 Система омывателя ветрового стекла с подогревом
882 Сигнализация проникновения в салон
889 P39: Система KEYLESS-GO
890 Задняя дверь EASY-PACK
900 Пакет хромированной отделки
B03 Функция ECO start/stop
K11 Адаптивные тормозные фонари с импульсным свечением
P44 P39: Пакет систем помощи при парковке, включая камеру с обзором 360°
P49 P39: Пакет зеркал
P54 Противоугонный пакет
P64 P57: Комплексная система запоминания параметров
P75 Пакет: Базовый пакет интерьер_P75
U01 Индикатор состояния задних ремней безопасности
240 Светодиодные ходовые огни
291 Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
428 Подрулевые переключатели управления КП
477 Сигнализация потери давления в шинах
491 Подвеска AGILITY CONTROL с адаптивной демпфирующей
системой
502 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
513 Speed Limit Assist
54U Отделка потолка бежевой тканью
550 Тягово-сцепное устройство
600 Омыватели фар
731 Элементы декоративной отделки деревом ореха
805 Модельный год 2015
916 Топливный бак на 66 л.
922 Уменьшение мощности двигателя
928 Технология очистки выбросов EURO 5
B00 Адаптация ходовой части для плохих дорог
B12 Ремкомплект
K15 Межсервисный пробег 15 000 км
P39 P39: Пакет дополнительного оборудования Luxury
P57 P57: Пакет оборудования Comfort Plus
P76 Пакет: Базовый пакет интерьер_P76
R02 Всесезонные шины
U22 Функция поясничной поддержки

Вариант 3.
Окраска кузова 149 Полярный белый неметаллик
Обивка салона 921 Комб.обивка DINAMICA/иск.кожа ARTICO черная
Код опции Базовая комплектация:
211 Электроусилитель рулевого привода
235 Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
240 Светодиодные ходовые огни
280 Мультифункциональный трехспицевый руль с отделкой кожей Nappa
2U5 Окрашенные пороги
301 Пакет курильщика
345 Стеклоочиститель с датчиком дождя
413 P30: Панорамная сдвижная крыша с электроприводом
427 АКПП 7G-TRONIC PLUS с подрулевым рычагом переключения КП
440 Круиз-контроль с системой SPEEDTRONIC
442 Комфортный мультифункциональный руль
481 Защита картера двигателя
486 Спортивная подвеска
501 Камера с обзором 360°
527 COMAND Online
551 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
580 2-зонная климатическая установка THERMATIC
584 Электростеклоподъемники спереди и сзади с комфортным управлением
608 Система адаптации фар дальнего света
622 Система освещения Intelligent Light System
669 Докатка
722 Шторка в багажном отделении
725 Лонжероны на крыше,окрашенные в алюминиевый цвет
752 AMG Легкосплавные диски 19", дизайн 5 спиц
772 Стайлинг-пакет AMG
873 Подогрев передних сидений
875 Система омывателя ветрового стекла с подогревом
882 Сигнализация проникновения в салон
890 Задняя дверь EASY-PACK
900 Пакет хромированной отделки
B03 Функция ECO start/stop
K11 Адаптивные тормозные фонари с импульсным свечением
P31 P30: Спорт-пакет AMG EXTERIOR
P54 Противоугонный пакет
U01 Индикатор состояния задних ремней безопасности
291 Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
428 Подрулевые переключатели управления КП
477 Сигнализация потери давления в шинах
502 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
513 Speed Limit Assist
51U Отделка потолка черной тканью
600 Омыватели фар
736 Элементы декоративной отделки деревом черного ясеня
805 Модельный год 2015
916 Топливный бак на 66 л.
922 Уменьшение мощности двигателя
928 Технология очистки выбросов EURO 5
B00 Адаптация ходовой части для плохих дорог
B12 Ремкомплект
K15 Межсервисный пробег 15 000 км
P30 P30: Пакет дополнительного оборудования Sport
P44 Пакет систем помощи при парковке, включая камеру с
обзором 360°
P95 Спорт-пакет INTERIOR
R01 Летние шины
Двигатели во всех вариантах одинаковые. Цена одинаковая. В любом варианте для меня есть и плюсы, и минусы.
Что впоследствии проще будет продать?
АМГ стайлинг - бампера и прочая кузовщина своя особенная? Если да - сильно дороже, чем обычная? Купить проблемно? (наличие на разборках)
Светлый салон - сильно пачкается?
Панорама - какие минусы?
Любые замечания приветствуются.

Сколько будет стоить новейший Mercedes-Benz EQS: дешевле S-класса

Россияне привыкли, что электрокар – своего рода «усечённый» автомобиль. Технически он прост и исполнен на средненьком уровне, словом – до премиума как до Луны. Даже если речь идёт о продукции Tesla. Mercedes-Benz EQS сделан из другого теста. По всем пунктам это тот же S-класс, только электрический.

Производитель заявляет, что премиальный электрокар EQS сможет проезжать без подзарядки 770 км – как обычный бензиновый или дизельный автомобиль. Мощности у полноприводной новинки более чем достаточно – в топе 524 л. с. (385 кВт). Зарядить тяговую батарею с 10 до 80% от станции быстрой зарядки можно всего за 31 минуту. Ёмкость батареи – 108 кВтч.

Гиперэкран и невероятная мультимедиа

Такого же крутого экрана, как у электрокара EQS, нет ни в одной другой близкой по характеристикам машине. Гиперэкран (Hyperscreen) диагональю 56 дюймов занимает всё пространство передней панели. Изогнутый монитор выполнен из защищённого от царапин материала и покрыт антибликовым покрытием, по обеим его сторонам размещены дефлекторы климат-контроля.

Дисплей поражает не только размерами, но и своими возможностями. Он объединяет в себе цифровую панель приборов, планшет мультимедиа MBUX последнего поколения и отдельный экран для переднего пассажира.

Мультимедийный комплекс умеет распознавать голосовые команды и снабжён машинным обучением. Навигация строит маршрут с учётом запаса электроэнергии и стиля езды водителя, а также типа местности, погодных условий и зарядных станций. Опционально доступен проекционный дисплей с дополненной реальностью, как у флагманского S-Class последнего поколения.

Свой аромат и «звуковой ландшафт»

Седан EQS абсолютно уникален: специально для него производитель создал аромат No. 6 MOOD Linen. Посторонние запахи не должны проникать в салон – их отсекает специальный фильтр HEPA. Через него не могут пройти аллергены, мелкая пыль и бактерии.

Опционально покупателям Mercedes-Benz EQS предлагается так называемый «звуковой ландшафт». Он включает в себя набор звуков, заменяющий звук работы обычного автомобиля с ДВС. В базе есть два варианта звукового сопровождения. За доплату становятся доступны расширенные наборы со стриминговых сервисов. Они воспроизводятся на аудиосистеме Burmester с 15-ю динамиками.

Повышенная манёвренность за доплату

Клиентам модель EQS предлагается в различных версиях. Если покупатель не оформит подписку, задние колёса не будут подруливаться на максимально возможный угол. Платить за использование опции придётся ежегодно.

По умолчанию задние колёса модели могут поворачиваться только на угол до 4,5 градуса, а после оформления подписки – на все 10 градусов. Обязательным условием является покупка пакета, включающего камеру кругового обзора на 360 градусов. Аналогичная опция (подруливающие колёса) предлагается и на S-Class нового поколения W223. Правда, на этой машине расширения за доплату нет: модель оснащается разноразмерными шинами и не может поворачивать колёса на столь же большой угол, как EQS. На скоростях выше 60 км/ч колёса поворачивают в одном направлении, что повышает устойчивость автомобиля.

Автопилот с 350 сенсорами

На Mercedes-Benz EQS наконец-то появится крутой автопилот, готовый конкурировать с технологиями Tesla. Система полуавтономного вождения Drive Pilot берёт управление на себя на скоростях до 60 км/ч. Правда, со старта продаж автопилот будет работать лишь на избранных дорогах в Германии. Водитель сможет отвлекаться от управления машиной и заниматься своими делами. Автоматический парковщик имеет четвёртый уровень автономности. Начинающих водителей, оказавшихся за рулём EQS, производитель «осадит» специальным режимом езды.

Когда приедет и за сколько отдадут?

Электрокар, который отныне является самой передовой моделью Mercedes-Benz, согласно комментарию пресс-службы бренда, в России можно будет приобрести в IV квартале 2021 года. Технически автомобиль для нашей страны будет идентичным европейской версии, однако список оборудования и доступных опций будет отличаться. На российском сайте Mercedes-Benz EQS уже появился.

Сравниваем базовый Mercedes GLE с дорогой версией кроссовера

В шоу-рум официального дилера Mercedes в Минске приехал кроссовер GLE нового поколения. Мы уже знакомились с этой машиной на дорогах Техаса, а сейчас давайте познакомимся с ценами на новинку. А заодно сравним, как отличается практически базовая версия GLE от «топа». Нам повезло застать в автоцентре обе машины, хотя та, что дороже, уже продана и вот-вот будет передана клиенту. Признавайтесь, кто купил?



Чтобы вы не запутались, сразу обозначим: черный GLE — это базовый GLE300d с небольшим набором опций, а белый красавец — GLE450 с AMG-пакетом и полным «фаршем». Первый стоит 65 тысяч евро по курсу. Второй — ближе к ста. Самая простая версия GLE300d стоит 55 тысяч евро по курсу. То есть черный автомобиль укомплектовали опциями на 10 тысяч евро. Это отделка салона искусственной кожей, диски диаметром 19 дюймов (в базе — 18), система слежения за «мертвыми зонами», модуль Mercedes me connect, парковочный пакет, система экстренного торможения, запасное колесо, обогрев задних кресел, пакет «Зеркала» и кое-что другое по мелочи. От самой-самой базы черный Mercedes внешне отличается только дисками.


Самый доступный GLE оснащается 2-литровым 245-сильным турбодизелем, который разгоняет кроссовер до сотни за 7,2 секунды. Заявленный расход топлива — сладкие 6,1 литра на 100 км. Конечно, никаких механических коробок передач для этой машины не предусмотрено: все модификации оснащены 9-ступенчатым «автоматом».


Система полного привода у GLE300d такая же, как у предшественника, — постоянный полный привод с центральным дифференциалом. А вот у следующей модификации — GLE400d — более продвинутая система AWD. Здесь уже появляется электронно-управляемая многодисковая муфта, умеющая гибко перекидывать тягу между осями. Под капотом «четырехсотки» — 3-литровый мотор мощностью 330 л. с. Разгон до сотни — 5,7 секунды. Расход — 7 литров на сотню.


Mercedes GLE450 оснащается бензиновой «шестеркой» с отдачей 367 л. с. Мотор работает в «полугибридном» режиме со стартер-генератором EQ Boost, который при интенсивных разгонах добавляет дополнительные 22 л. с. и (что важнее!) 250 Н·м. Именно такой автомобиль на фотографиях (белый).


Есть возможность заказа «заряженной» версии AMG GLE53 c 435-сильным агрегатом. Здесь уже, кроме обычного наддува, есть электрический компрессор. Такой автомобиль можно оснастить подвеской Active Ride Control с подавлением кренов. Еще для GLE предлагается обычная пневматика и простая пружинная подвеска.


В салоне базовая и дорогая версии отличаются не так сильно. И там, и там новейшая мультимедийная система MBUX (Mercedes User Experience) и дорогие материалы отделки. Правда, в белом еще есть AMG-пакет, который, кроме спортивных кресел, добавляет декор и накладки на педали.


Кроссовер стал просторнее по сравнению с предшественником. Колесная база увеличилась на 8 сантиметров, и все они достались пассажирам второго ряда. Новый дизайн и доработанное днище позволили немцам достигнуть очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,29. У предшественника этот показатель составлял 0,32.



Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40 и имеет электрорегулировку. В качестве опции доступен третий ряд сидений, предназначенный для пассажиров ростом до 180 см. Объем багажника увеличился аж на 135 литров по сравнению с предшественником (речь про 5-местные версии).

Дополнительные опции для Мерседес. Обзор возможностей


Обилие моделей производителя Mercedes-Benz потрясает не только разнообразием классов, но и преимуществом в выборе необходимых опций. Для представителя каждого класса они есть как схожие, так и отличительные.

Популярные опции, что уже есть в комплектации


Практически во всех моделях Мерседес присутствуют такие дополнительные опции:

  1. Зеркала. Управление внешними боковыми зеркалами осуществляется с рабочей области водителя электроприводом, а зеркало заднего вида может автоматически затемняться.
  2. Внешнее освещение. Автоматическая настройка биксеноновых фар в зависимости от освещения окружающей среды. Такая система включает и усовершенствованное противотуманное освещение, «боковой» свет, освещенность дороги улучшается благодаря адаптивному управлению светом. Автоматический переход от ближнего на дальний свет происходит, если на дороге нет других участников дорожного движения.
  3. Противоугонные опции. Защищает от буксировки, проникновения во внутрь салона, управление происходит дистанционно с пульта. Любые попытки неправомерного проникновения будут вызывать срабатывание сигнализации.
  4. Запоминание параметров. Если автомобиль используется несколькими людьми для вождения, то легким нажатием кнопки можно вернуть те настройки сидений, зеркал и руля, которые были выставлены.
  5. Климат контроль. Традиционная опция, которая поддерживает нужную температуру внутри салона.

Дополнительные пакеты


Что касается конкретных моделей Мерседес, то рассмотрим некоторые из них, в которых могут присутствовать дополнительные опции. Если вы не заказали опции у дилера, вы можете произвести дооснащение в Каринжиниринг.

  • Вспомогательная система Plus. Объединяет системы безопасности и другие вспомогательные возможности для безопасного нахождения за рулем. Может быть установлена в моделях GLE, SL, С, CLS, GLC, GLS, SL.
  • Пакет «Night». Дает возможность подкорректировать стилистику экстерьера благодаря частичной тонировке, молдингам, решетке радиатора, дискам и т.д. Опция действительна для моделей GLE, В, CLA, Е, GLA, GLS.
  • Пакет «Offroad». Адаптирует динамику автомобиля под дорожное покрытие, обеспечивает облегченность в прохождении на разных дорогах. Опция доступна для моделей GLE, GLS.


  • Парковка. Камера с обзором 360 градусов обеспечивает парковку без проблем, при этом лишь необходимо управлять педалью газа. Опция доступна в моделях GLE, С, CLS, GLS, V,
  • Контроль полосы движения. Осуществляется контроль «слепых» зон, а также предупреждает в момент съезда с полосы. Дополнительная опция доступна в моделях А, В, С, CLA, CLS, Е, GLA, GLC, SLC, AMG GT, V.
  • Комфорт для сидений. Специальные настройки позволят отрегулировать всевозможные варианты эргономичности сидений. Доступно в моделях А, С, CLA, Е, G, GLA, GLC.
  • Пакет AMG. Эксклюзивно преображает интерьер. Прослеживается практически во всех элементах. Возможно приобретение в моделях В, CLA, CLS, SLC, V.


Среди всех этих опций еще могут присутствовать:

  • пакет для не курящих,
  • вариации в оформлении салона автомобиля,
  • дополнительные отделения для вещей, для легкости погрузки багажа,
  • внутреннее освещение,
  • система безопасности для задних пассажиров,
  • обеспечение комфортной езды при неровностях дорожного покрытия,
  • ароматизаторы салона,
  • дополнительный комфорт для сидений с массажными функциями,
  • подогревом,
  • акустикой и прочими характеристиками.

Среди предложенных дополнительных пакетов есть такие, которые и так входят в комплектацию авто. Их установка необязательна.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Так сложилось, что в России и Европе у грузового подразделения компании Mercedes-Ben z немного разная история. В Старом Свете все привычно: через определенный промежуток времени модель нового поколения сменяет предшественника, продолжая поступательное движение вперед. Так вышло и на этот раз: нынешний Actros колесит просторы Европы с 2018 года, обновив четвертое поколение. У нас же все несколько иначе: специфика рынка, во-первых, требует локализации, во-вторых, не всегда успевает за темпами развития технологий. Обо всех нюансах грузового бизнеса представители Mercedes-Benz рассказали на петербургской презентации нового Actros в дилерском центре компании «Сотранс».

Сначала — краткий экскурс в историю. После многолетних поставок грузовиков в Россию Mercedes-Benz вошел в число акционеров отечественного КАМАЗа, а чуть позже было принято решение о создании локализованного производства. Для этого в 2010 году было создано совместное с российским автогигантом предприятие, которое сейчас носит имя «Даймлер КАМАЗ Рус». На новых мощностях началось производство грузовиков Actros третьего поколения, которые в Европе. доживали последние месяцы.

Уже в 2011 году в Германии показали новейший Mercedes-Benz Actros IV, который до российского конвейера добрался только к 2018 году, когда в Европе под фанфары презентовали Actros V. Параллельно с этим в Набережных Челнах заработал второй завод по производству каркасов кабины как для Mercedes-Benz, так и для новых КАМАЗов. Дело в том, что каркас этот — абсолютно одинаковый что для четвертого, что для пятого поколения немецких грузовиков, что для современных отечественных тягачей, которые позаимствовали кабину у немецких партнеров по альянсу.

Фактически на рубеже 2018 года на российском рынке сложилась ситуация, когда у покупателей грузовой техники была возможность выбирать сразу из трех поколений грузовиков альянса, только произведенных в разных странах, с разным уровнем локализации и под разными брендами, — это были складские остатки Actros третьего поколения, только что заступившие на конвейер машины четвертого поколения, а также пригнанные из Германии новинки пятой генерации (не считая отечественной техники с локализованными кабинами все от того же Mercedes-Benz).

За 10 лет в России «Даймлер КАМАЗ Рус» собрал более 33 тыс. грузовиков Mercedes-Benz, а вместе с дочерним производством среднетоннажников Fuso — более 40 тыс. единиц техники. План завода по производству каркасов кабин — 55 тыс. штук ежегодно. Новый завод — самый современный в мире, вместо людей там трудятся 120 роботов

Собственно, теперь пятое поколение Actros приехало в Россию официально. Хотя представители Mercedes-Benz прямо говорят, что это скорее рестайлинг: основная часть изменений касается опционального состава.

Снаружи новинку выдает новая светодиодная оптика. Маленькие боковые проекторы высвечивают на дороге трехлучевую звезду. На рулевой оси опциональные широкие колеса размера 385/55 R22,5 — они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Ну и конечно, главная «фишка» обновления — отсутствие боковых зеркал-«лопухов». Вместо них — маленькие рожки боковых камер!

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Для премьеры было предоставлено два грузовика — 1845 с кабиной BigSpace (синий) и 1848 с кабиной GigaSpace (красный). Представители компании говорят, что самую большую Giga-кабину (+13 см к высоте потолка) почти никто не заказывает, а потому такие версии локализовывать не стали — желающим они поставляются напрямую из Германии. К слову, стоять в полный рост получается и в кабине BigSpace

А вот внутри изменений — воз и маленькая тележка, хотя в целом все они сводятся к одному: это полностью цифровое рабочее место Multimedia Cockpit. Итак, отныне водитель Mercedes-Benz Actros V окружен мониторами — их четыре!

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Вместо щитка приборов — 12-дюймовый дисплей, на который в разных вариантах выдается маршрутная информация. Справа от него — сенсорный дисплей управления второстепенными функциями грузовика: климат-контролем, освещением, магнитолой, а также всевозможными настройками машины. Над ним — площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Заводится Actros теперь с кнопки. Ручной тормоз отныне полностью электронный. Автоматизированная трансмиссия Power Shift 3 управляется подрулевым рычажком, как у легковых «Мерседесов». Он же ответственен за ретардер

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Главное — два огромных 15-дюймовых вертикальных экрана на передних стойках кабины. Это, собственно, мониторы, транслирующие картинку с камер заднего вида. И, само собой, не просто цифровые «зеркала», а наглядные информационные системы: по необходимости экран можно разделить на несколько частей, каждая из которых будет показывать свой масштаб и перспективу. Кроме того, на дисплее отображаются габаритные риски — четыре черточки, которые показывают расстояния: первая синяя настраивается вручную и по умолчанию отражает либо край тягача, либо начало полуприцепа. Три желтых отмеряют фиксированные расстояния позади фуры — 30, 60 и 100 метров, чтобы водителю было проще маневрировать.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Еще одна, уже статическая, функция цифровых зеркал — видеонаблюдение. На ночевке в зашторенной кабине водитель или экспедитор кнопкой в спальнике может включить мониторы и посмотреть, что происходит вокруг тягача.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Зеркала бокового и переднего габарита остались «аналоговые». Как показали испытания, на аэродинамику они почти не влияют, в отличие от огромных «лопухов» заднего вида

Посадка за рулем очень комфортная: сиденья на пневмоподушке снабжены подогревом, вентиляцией и массажем — как на машинах бизнес-класса. Правое кресло за доплату можно сделать таким же.

Шикарный двухуровневый спальник с широкими матрасами — что домашняя кровать. Тут и подогрев, и вентиляция, и подсветки, и сеточки с ящиками. Под нижней полкой — выдвижной бокс и холодильник, в который вертикально помещаются стандартные полуторалитровые бутылки.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Отсеков для вещей в кабине — что в твоем минивэне. Тут можно жить!

Пора ехать. Увы, не в рейс, где можно оценить все плюсы целого списка электронных помощников нового «Актроса», а только по площадке, чтобы оценить маневрирование по цифровым зеркалам. Сразу непривычно: инструктор, подсказывающий, что, как и где, настоятельно убеждает запарковать тягач задом исключительно по рискам. Удивительно, но получается с первого раза — ради наглядности даже выходим из кабины, чтобы посмотреть, насколько точны деления на зеркалах-экранах.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

В общем-то, ездовые нюансы нового поколения — это доработка ездовых электронных систем грузовика прошлого, четвертого, поколения, которая превращает водителя-дальнобойщика фактически в оператора беспилотника.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Герман Гельфанов, директор по продажам грузовиков ООО «Даймлер КАМАЗ Рус», представил новинку в Санкт-Петербурге

Одна из главных функций — PPC+, или Predictive Powertrain Control. Это система, объединяющая активный круиз-контроль, радар расстояния до впередиидущего автомобиля и картографию местности: в зависимости от сложности маршрута и обстановки на дороге Actros сам выбирает, на каком расстоянии от окружающих транспортных средств ему нужно держаться для максимальной безопасности. Особенно эффективно и наглядно система работает ночью.

В этот же пакет входит и управление автоматизированной трансмиссией, когда автоматика параллельно выбирает оптимальную передачу в зависимости, опять же, от сложности маршрута. Предустановленных режимов также осталась масса: от номинальных Standart, Eco и Power до продвинутого Economy+, который позволяет максимально эффективно экономить топливо: как показали испытания, благодаря подобной функции можно сэкономить до 5%.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Кроме того, электронные помощники удерживают машину в полосе движения, если, например, водитель отвлекся. Есть функция автоматического движения в пробке, а также чуть доработанная система экстренного автоторможения, которую мы тестировали два года назад на гоночной трассе Moscow Raceway.

Полный автопилот — дело будущего. Пока Mercedes-Benz Actros может брать управление на себя не больше чем на 20 секунд, после чего потребует взять руль

Встроенная телематика

Отдельная тема для разговора — мерседесовская система телематики и самодиагностики FleetBoard Uptime, которая отслеживает абсолютно все, что происходит с автомобилем и водителем. Mercedes-Benz Actros самостоятельно оценивает до 500 алгоритмов — от технического состояния почти всех систем тягача до манеры вождения водителя — и выставляет последнему оценки, отправляя отчеты как владельцу компании, так и обслуживающему грузовик дилеру, а также непосредственно в «Даймлер КАМАЗ Рус» (доступ настраивается владельцем).

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Технические данные по машине нужны для того, чтобы превентивно спрогнозировать те или иные неисправности и не дать грузовику простаивать. Если по каким-то причинам владелец рекомендации игнорирует, с ним свяжутся из ближайшего дилерского центра для консультации.

Что касается стиля вождения водителя, то эта информация необходима для контроля и экономии. Владелец или ответственный руководитель автопарка «в прямом эфире» (на компьютере, планшете или смартфоне) видит все параметры движения каждой машины — например, глушит ли водитель мотор на остановках, пользуется ли электронными вспомогательными системами и ретардером, соблюдает ли оптимальный скоростной режим.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Опытные расчеты компании показали, что автопарки, автомобили которых оснащены телематикой FleetBoard Uptime, на 30% снижают риск внепланового заезда на сервис и экономят на топливе до 125 тыс. рублей с каждой машины.

Межсервисный интервал Mercedes-Benz Actros увеличен до 150 тыс. км. На территории России, включая «Сотранс», сегодня работают 52 дилера. В планах — открытие еще пяти центров

Каков итог?

То, что коммерческий транспорт Mercedes-Benz превратился скорее в профессиональный грузовой гаджет, который требует за рулем не водилу-дальнобойщика, а оператора информационно-цифровых систем, только с правами категории C/Е, — уже свершившийся факт.

Как оказалось, в России к такой роботизации готовы не все перевозчики. Даже маленький тест-драйв на площадке для водителей транспортных компаний мгновенно выявил растерянность многих профессиональных шоферов, отмахавших по нашим и не нашим просторам миллионы километров. Людей фактически приходилось заставлять не трогать руль и педали, доверяя автопилоту, а вместо поиска нужных рычагов и тумблеров показывать, в каких разделах активировать те или иные функции на сенсорном дисплее.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Представители компании обо всех этих нюансах отечественной действительности, конечно, знают. А потому обучающий курс вождения на цифровом грузовике входит в стоимость при покупке нового Mercedes-Benz Actros. Если этого будет недостаточно, обучение готовы продолжить — правда, уже за доплату. Ну а если заглядывать в будущее, то тренд очевиден: учить в ближайшей перспективе никого не потребуется, задача — отстранить человека от процесса управления, и с большой вероятностью именно коммерческий транспорт станет первопроходцем в этом направлении.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Компания «Сотранс», официальный дилер Mercedes-Benz Trucks, предоставляет услуги по продаже грузовиков и автобусов Mercedes-Benz, а также полный спектр послепродажного обслуживания: Traide-in, реализация запчастей, сервис и кузовной ремонт любой сложности

Читайте также: