Pandora dxl 3700 установка на солярис

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Как правильно установить и использовать сигнализацию Пандора DXL 3700 с подробными инструкциями


Согласно инструкции по эксплуатации Пандора DXL 3700 – это противоугонно-сервисный комплекс премиум-класса с интегрированным GSM-интерфейсом. Он позволяет дистанционно управлять автомобилем и дополнительными устройствами посредством телефона, получать оперативную информацию о состоянии системы, срабатывании охранных зон, показаниях датчиков.

Описание и технические характеристики

Обзор основных характеристик и свойств, которыми обладает сигнализация для автомобиля Пандора 3700:

Список зон, которые охраняет система Пандора 3700:

Комплектация

В комплект поставки Пандора 3700 входят следующие устройства и элементы:

  1. Микропроцессорный блок в черном пластиковом корпусе.
  2. RF-трансивер со встроенной антенной и кабелем для монтажа и подключения к сигнализации.
  3. Основной пульт для управления системой. Устройство оборудуется LCD-дисплеем и имеет возможность обратной связи.
  4. Чехол для защиты основного коммуникатора.
  5. Запасной пейджер. Оборудуется тремя элементами управления, но не имеет дисплея. Соответственно, возможность обратной связи в нем не реализована.
  6. Блокирующее радиореле IS 121.
  7. Внешний антенный модуль.
  8. Датчик температуры с подключенным кабелем, который нужно устанавливать на двигателе.
  9. Дополнительное реле для реализации автоматического запуска силового агрегата.
  10. Набор проводов для подключения сигнализации.
  11. Кнопка «Валет» для активации сервисного режима обслуживания.
  12. Трехцветный светодиод, предназначенный для определения состояния системы и машины.
  13. USB-провод, использующийся для синхронизации блока управления с компьютером. С помощью этого кабеля модуль можно программировать, когда он находится в демонтированном состоянии.
  14. Микрофон, применяющийся для прослушки салона.
  15. Концевой выключатель, предназначенный для защиты моторного отсека. Поставляется с кабелем для подключения.
  16. Монтажный набор болтов, пластиковых хомутов и стяжек, а также контактных элементов для подключения заземления.
  17. Сервисное руководство пользователя, в котором указана вся необходимая информация по подключению и установке.
  18. Пластиковая карта с персональным секретным кодом.
  19. Упаковочная коробка.

В комплект поставки Пандора 3700 входит один концевой переключатель, остальные устройства для дверных замков и багажника приобретаются отдельно.

Видео о комплектации Pandora DXL 3700

Канал «Vit Shaden» вкратце рассказал о комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3700, а также об их особенностях.

Основные возможности

Описание основных возможностей системы 3700:

  1. Управление сигнализацией с применением мобильного устройства. Для этого в блок управления должна быть установлена СИМ-карточка с действующим тарифом от мобильного оператора. Телефон может использоваться для реализации любых команд. На практике сигнализация успешно функционирует с любыми сотовыми провайдерами.
  2. Для установки охранного комплекса может применяться CAN либо LIN шина. Подключение к цифровому интерфейсу позволит пользователю не вмешиваться в работе штатной бортовой сети. Работа с CAN и LIN шинами позволяет ускорить процесс передачи данных между микропроцессором и коммуникатором. Это увеличивает быстродействие сигнализации в целом.
  3. Наличие голосового меню для настройки и программирования параметров. Чтобы зайти в него, необходимо совершить вызов на номер, установленный в блоке управления.
  4. Запуск двигателя машины в автоматическом режиме или по команде. Для проверки состояния мотора используется коммуникатор с обратной связью или мобильное устройство. Запуск силового агрегата может осуществляться в конкретное время, настроенное пользователем, либо при определенной температуре.
  5. Возможность быстрой настройки рабочих параметров с использованием пейджера.
  6. Передача информации на телефон автовладельца в автоматическом режиме. Отправка команд производится при активации сигналов тревоги или предупреждения.
  7. Наличие экономичного режима. При функционировании сигнализации микропроцессорный модуль следит за расходом трафика.
  8. Энергоэкономичность системы.
  9. Использование диалоговой кодировки сигнала при передаче информации между микропроцессором и брелоком.
  10. Применение персонального кода для настройки режимов работы сигнализации. Пароль может использоваться для двухэтапной авторизации пользователя. Сначала потребитель отключает охрану с помощью телефона, а затем дополнительно вводит код.
  11. Наличие интегрального акселерометра. Встроенный контроллер выполнен с применением адаптивной технологии обработки и регулировки чувствительности. Это обеспечивает его работу без ложных срабатываний.

Преимущества сигнализации

Достоинства, которые отмечают пользователи в своих отзывах:

  1. Большой функционал. Множество опций делают из сигнализации Пандора 3700 полноценный охранный комплекс.
  2. Возможность отслеживания координат транспортного средства. В случае кражи эта функция позволит быстро найти похищенный автомобиль. Для получения данных о местоположении авто может использоваться коммуникатор или телефон.
  3. Качественный уровень передачи сигнала в условиях городских помех.

Видео о возможных проблемах в работе Pandora DXL3700

Канал «zhhwet55» в своем видео показал, с какими недостатками может столкнуться автовладелец машины, оборудованной сигнализацией Пандора 3700.

Как установить?

Перед монтажом соединяются все компоненты противоугонного комплекса Пандора 3700 в одну цепь и подключаются к 12-вольтному источнику питания. В качестве последнего можно использовать автомобильный аккумулятор. Это позволит убедиться в исправности сигнализации перед ее эксплуатацией.

Руководство по установке охранной системы Пандора 3700:

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации Пандора DXL 3700 после установки следует включить и отключить режим охраны, используя коммуникатор. Это позволит убедиться в правильности подсоединения всех компонентов системы. Двери при активации и отключении защиты должны закрыться и открыться.

Обозначения и функции брелока

Описание индикаторов на экране пульта:

Символы на дисплее главного пейджера Пандора 3700

Обозначение кнопок и индикаторов на основном и запасном пультах Пандора 3700

Таблица с описанием команд, оперативно выполняемых с коммуникатора
КнопкаНажатиеОписание
1КратковременноеПри отключенной охране эта кнопка позволяет включить режим защиты или заблокировать дверные замки. Во втором случае система зажигания в авто должна быть отключена. Если охрана активирована, то использование клавиши позволит включить режим «Поиск», при котором поворотные огни и сирена работают в течение пяти секунд.
2КратковременноеИспользуется для открытия дверных замков, деактивации охранной функции, а также отключения иммобилайзера
3КратковременноеПрименяется для выполнения нескольких опций:
  • активации подсветки на основном коммуникаторе;
  • включение и отключение работы сервисного канала;
  • открытие двери багажного отсека.

Управление сигнализацией с брелоком

Особенности управления основными функциями системы:

  1. Для активации режима охраны нажимается первая кнопка с индикатором в виде закрытого замка. После включения пейджер сработает мелодией, а на его экране появится соответствующий значок. Если нужно поставить транспортное средство на охрану без звуковых сигналов, то элемент управления зажимается на 2 секунды. Световые приборы автомобиля моргнут.
  2. Отключение защитной функции производится путем нажатия на вторую кнопку с символом в виде открытого замка. Осветительные устройства транспортного средства мигнут дважды. Если требуется деактивировать защиту без сопроводительных сигналов, то элемент управления зажимается на две секунды.

Программирование брелока

Руководство по программированию нового коммуникатора:

  1. В автомобиле выключается система зажигания.
  2. Кнопка входа в сервисный режим нажимается несколько раз для ввода персонального пароля. Количество «кликов» должно соответствовать цифре кода. Пауза между нажатиями на клавишу должна составить не больше одной секунды. При каждом последующем «клике» светодиод моргает красным цветом, что сообщает о вводе кода.
  3. Если пароль указан правильно, то диодная лампочка будет мерцать красно-зеленым.
  4. В течение 20 секунд после ввода последнего символа кнопка входа в сервисный режим нажимается один раз. Сирена сработает одним звуковым сигналом. Одновременно пользователь должен «кликнуть» на все элементы управления прописываемого пейджера. Кнопки зажимаются до момента, пока устройство не воспроизведет мелодичный сигнал.
  5. Затем производится программирование запасного брелка. Кнопки на пульте зажимаются, пока светодиод на корпусе не начнет моргать.
  6. После этого «кликается» сервисная клавиша.
  7. Зажигание в автомобиле включается и выключается. Процесс программирования завершен.
Как отключить брелок?

Для отключения запасного коммуникатора из устройства нужно извлечь элементы питания. Они установлены в специальном отсеке, скрытом за задней крышкой брелока. При дальнейшей установке батареек необходимо учитывать их полярность. Если требуется отключить основной пейджер, то на устройстве зажимается третья клавиша и удерживается в течение одной секунды. Активация коммуникатора производится аналогичным образом.

Настройка и отключение автозапуска

Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, перед использованием функции машину нужно подготовить:

Пуск двигателя по команде производится методом зажатия первой кнопки на три секунды. Силовой агрегат заведется при условии, что транспортное средство подготовлено к этой функции. Чтобы остановить мотор, запущенный удаленно, вторая клавиша на пульте зажимается на две секунды. Это приведет к моментальному глушению двигателя.

В соответствии с инструкцией по эксплуатации Пандора 3700 настройка автозапуска мотора осуществляется так:

Таблица: команды для управления сигнализацией с мобильного телефона

Экстренное отключение сигнализации

Для экстренной деактивации системы Пандора 3700 потребуется персональный пароль (штатно системе присваивается код 1111):

  1. Производится ввод первой цифры. Для этого используется кнопка входа в сервисный режим «Валет». Пауза между «кликами» должна составить не больше одной секунды. Если цифра указана верно, то светодиодный индикатор моргнет красным цветом.
  2. Аналогичным образом производится ввод оставшихся знаков пароля. Пауза между вводом каждой цифры должна составить не меньше двух секунд. Для ввода символа «0» клавиша нажимается десять раз.
  3. Если код указан верно, светодиод будет моргать зеленым и красным цветом. Сигнализация должна отключить режим защиты. При неправильном введении пароля диодный индикатор сработает одной длинной вспышкой. Сигнализация не отключит режим охраны. Повторный ввод кода допускается не раньше, чем через пять секунд.

Загрузить сервисные мануалы по управлению и настройке, а также электросхему для подключения противоугонной системы Pandora можно по ссылке:

Примерные цены на покупку противоугонной системы Пандора:

НаименованиеЦена, руб.
Pandora DXL 370028000-35000
Цена актуальна для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: как сменить номер телефона владельца на Pandora DXL

Канал «Сигналки Антиугон» в своем видеоролике рассказал о том, как в сигнализации Пандора 3700 изменить номер автовладельца.

Сигнализации Pandora - консультации производителя

Pandora DXL 3700 – сигнализация+CAN+GPS(опционально)+GSM+беспроводное реле.

Pandora DXL 3500 – сигнализация+CAN.

Предлагаю вам на рассмотрение ещё модель Pandora DXL 4400. Система не имеющая аналогов,стоит не дорого, идеальна для режима Slave:

Pandora DXL 4400 – полноценная сигнализация, за место ЖК-брелка метка с кнопкой (получается метка или брелок - по желанию) – а/з, CAN, GSM, беспроводное реле(опционально, как в 3700 - "радио реле IS-121"), токопотребление до 20 мА, Slave по аналогу/по CANу.

Старик:

ShumaHer 123RUS, здравствуйте! Автомобиль с бесключевым доступом и кнопкой START? Если ДА, то может батарейку пора поменять в метке - мощности радиосигнала уже хватает только для её распознавания, когда она в салоне авто, а снаружи уже сбоит. Это первое, что приходит в голову. Кстати, если батарейка села, а новой нет и магазины закрыты, то открыв дверь ключом НАДО ПОДНЕСТИ МЕТКУ ВПЛОТНУЮ К КНОПКЕ START - тогда его получится завести (в метке есть еще и пассивный ЧИП). Не все об этом знают.

Попробую заглянуть, но дело в том, что метка в салоне находится. Открыл-закрыл дверь, пять сек гудит. 21-го к оффам загляну-проконсультируюсь, ихняя сигналка.

Дмитрий:

:) Достаточно провокационный вопрос: продукцию и труд наших коллег по рынку car-security мы уважаем и считаем ее как минимум очень достойной.

Если говорить о традиционных свойствах наших систем то здесь хотелось бы отметить: высокую криптостойкость сигнализаций Pandora, отличную систему автоматического и дистанционного запуска двигателя (по температуре, падению напряжения аккумулятора, по таймеру, будильнику и т.д.), встроенные в базовый блок датчики удара/движения настраивать которые можно прямо с брелока, постоянный контроль канала обратной связи,низкое энергопотребление, возможность настройки параметров системы по USB.

Viktorija:

Дмитрий Андреев, здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, сигнализацию на Солярис хетчбек в комплектации Active автомат. Автозапуск не нужен, страховая не жалует. Присмотрела Pandora DXL 4300. Или, может быть, какую-нибудь другую предложите. Ну и про скидку, как обычно, интересуюсь Хочу ставить в Auto Studio. Спасибо!
Приветствую, Виктория.
Лично моё мнение, что без автозапуска и GSM вообще не жизнь, а мучение)))
Для Вас хорошие варианты: 4300i и вариант недорогой линейки наших систем Pandora Light, называется Pandora LX 3250.
когда собираетесь ставить в Автостудио?

Приобрел Solaris с пакетом престиж (т.е. климат-контроль) и сигнализацию 1870i. Сигнализацию установил у ОД Hyundai. При автозапуске климатконтроль не включается. (У жены та же машина также сигнализация только без климат контроля. При автозапуске включается и кондиционер (если направлено на лобовое))

Помогите разобраться: Это особенность машины или сигнализации? Возможно ли заставить включаться и климатконтроль?

Voral:

Приобрел Solaris с пакетом престиж (т.е. климат-контроль) и сигнализацию 1870i. Сигнализацию установил у ОД Hyundai. При автозапуске климатконтроль не включается. (У жены та же машина также сигнализация только без климат контроля. При автозапуске включается и кондиционер (если направлено на лобовое))

Voral:

Приобрел Solaris с пакетом престиж (т.е. климат-контроль) и сигнализацию 1870i. Сигнализацию установил у ОД Hyundai. При автозапуске климатконтроль не включается. (У жены та же машина также сигнализация только без климат контроля. При автозапуске включается и кондиционер (если направлено на лобовое))

citrin:

И еще вопрос конкретно по Pandora DXL 3210 - можно ли к ней подключить модуль управления замком капота HM-05? И есть ли смысл ставить электрический замок капота без такого реле?

Приветствую!
В Gensere ставят хорошо.
Управлять замком капота можно только через реле НМ-05. Вы сделали хороший выбор сигнализация + замок капота, желательно, чтобы блокировка была под капотом.

Дмитрий Андреев, добрый вечер!
Сегодня установили на мой Solaris Family с кнопкой start\stop систему Pandora 4400. Как я понимаю, были задействованы следующие выходы: на педаль тормоза (имитация при запуске), блокировка бензонасоса (при наборе команды 666* с телефона), обходчик иммобилайзера, кнопка start\stop. К сожалению, не обошлось без нескольких капелек дегтя:
1. когда ставишь машину на охрану с помощью метки Pandora, то поворотники не моргают - установщики сказали, что в сигнализации не хватает выходов. При постановке на охрану с родного брелка автомобиля поворотники моргают - как я понимаю, их включает штатная система соляриса.
2. вытекает из п.1 - при срабатывании сигнализации (скажем по датчику удара) поворотники не горят, только орет сирена.
3. если поставить машину на охрану штатным брелком соляриса, затем завести с телефона двигатель, то снять с охраны машину можно только меткой Pandora.
4. самый главный для меня минус - после автозапуска, когда подходишь к машине, необходимо открыть машину меткой Pandora, сесть и ЗАГЛУШИТЬ машину, а потом опять ЗАВЕСТИ,после чего можно начать движение, потому что как сказали установщики, опять же не хватает выходов в сигнализации для осуществления перехвата зажигания.

Установщики сказали, что по CAN в солярисе не видно педали тормоза и положения селектора АКПП, отсюда вышеописанные проблемы.
Подскажите, пожалуйста, это действительно так, и систему нельзя настроить и подключить иначе, или мне просто попались криворукие установщики.
Дело в том, что на сайте alarmtrade в разделе программирования системы 4400 есть фраза "При реализации запуска двигателя на автомобилях с кнопкой старт\стоп перехват зажигания при снятии с охраны на заведенном двигателе, осуществляется переводом селектора АКПП в положение D" и "При снятии с охраны на заведенном двигателе и до перевода селектора АКПП либо отключения стояночного тормоза, система находится в переходном режиме без ограничений по времени, при этом система не будет глушить двигатель по истечению минутного интервала времени."
Могу ли я после автозапуска не глушить машину, и заводить заново, а просто снять с охраны, сесть в нее и поехать.
Огромное Вам спасибо за уделенное время.

Автосигнализация в связке со смартфоном


В наше время отпускники, предпочитающие авиаперелеты, все чаще оставляют свои автомобили на платных стоянках аэропортов. Пусть ее и охраняют, но все равно за машину тревожно. В таких ситуациях идеально выручит сигнализация Пандора 3700, оборудованная GSM модулем. Это значит, что за состоянием автомобиля можно наблюдать с любой точки планеты – его текущее местоположение (при установке отдельного GPS модуля), посмотреть историю сработок сирены, да и просто завести двигатель, единственное условие – наличие сотовой связи.

Программа на мобильном телефоне

Но, прежде чем пользоваться плодами высоких технологий, данный охранный комплекс следует установить на Ваш автомобиль и провести его настройку.

Монтаж сигнализации

Заводская комплектация

Конечно, рекомендуется устанавливать автосигнализации только в специализированных мастерских, но бывает и такое, что приходится рассчитывать только на свои силы.

Монтаж системы требует:

  • Аккуратности, дабы избежать короткого замыкания и пожара
  • Внимательности, дабы потребуется небольшая разборка салона, и после монтажа придется все собирать обратно
  • Трезвой головы.

Ознакомимся с комплектацией:

  1. Непосредственно сам головной блок управления
  2. Кнопка «Валет» в связке с индикаторным светодиодом
  3. RF-модуль, другими словами – антенна
  4. Два брелока – основной, и упрощенный
  5. Комплект проводов, стяжек
  6. Привязанная именно к данной сигнализации пластиковая карта, содержащая ПИН-код.

Комплект автосигнализации

По желанию покупателя комплект могут расширить GPS модулем с внешней антенной.

Подготовительные процедуры

Приготовим паяльник, возможно еще понадобятся стяжки (провода Пандоры будем крепить к штатному жгуту), и накроем передок машины, сиденья и руль защитными чехлами.

Накрытие катопа

Обязательно снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

После приступаем к снятию передней приборной панели, так как именно там будет располагаться главный блок управления.

Демонтированная панель

На этом приступаем к монтажу охранного комплекса.

Установка сигнализации

Начнем с центрального блока. Прошли те времена, когда сигнализации были громоздкими тяжелыми коробками. Сигнализация Pandora 3700 умещается на ладони взрослого мужчины, и весит менее килограмма.

Блок автосигнализации

Поэтому найти место для его крепления под торпедой не составит труда. Главное, придерживаться правил:

  1. Не крепить в непосредственной близости к отопительной системе, перегрев ни к чему
  2. Не крепить на двухсторонний скотч, отвалится
  3. Не крепить к жгуту проводки, так как система не почувствует удары.

Из этого следует, что крепить ее надо к торчащим шпилькам, которых под приборной панелью предостаточно, либо на саморезы.

Место крепления

После крепления блока торпеду назад не ставим, нам еще нужен доступ к блоку для настройки системы.

Установка антенны

Брелок общается с машиной через радиоволны частоты 2,4 ГГц, это значит, что нельзя радиоантенну устанавливать в непосредственной близости к металлу, который будет экранировать сигнал. Идеальное место – верхняя часть лобового стекла.

Антенна

Проводку пускаем под обшивкой передней стойки.

Но есть эстеты, не желающие, чтобы что-то крепили на лобовое стекло. В такой ситуации антенну также крепим на приборную панель с обратной стороны.

Монтаж антенны

Но при таком расположении дальность сигнала несколько уменьшится.

Установка кнопки «Valet» и светодиода

Далее обязательно монтируем кнопку «Валет», которая необходима для входа в меню настроек Пандоры, и индикаторный светодиод, который предупреждает воришку, что машина под охраной.

Светодиодный индикатор

Светодиод лучше установить на самом видном месте, в идеале – угол панели, прямо за лобовым стеклом. А вот кнопку лучше спрятать, но так, чтобы у Вас был к ней прямой доступ.

Кнопка автосигнализации

Если ее сделать на видном месте, то при помощи данной кнопки можно попросту выключить сирену без использования брелока. Провода также подтягиваем к центральному блоку.

Работы вне салона

Все, дальнейший монтаж будет протекать вне салона. Начнем с моторного отсека.

Монтаж сирены и датчика температуры

Сирену необходимо устанавливать в моторном отсеке – так ее слышно лучше всего.

Монтаж сирены

Сирену обязательно направлять вниз, либо под углом, чтобы внутри не скапливалась вода, как в стакане.

Рядом на двигатель, также к любой шпильке, крепим датчик температуры двигателя.

Терморегулятор

Провода от датчика и сирены необходимо протянуть в салон через заводские технологические отверстия, ничего сверлить не надо.

Отверстие в салон

Концы подтягиваем к центральному блоку.

Установка концевиков

Переходим к конечному этапу монтажных работ – подключение к концевым выключателям дверей, капота и багажника. Именно они дадут сработку сирены в случае вскрытия машины.

Концевики у автомобиля уже есть – они включают свет. К ним и подключимся через диодную развязку.

Схема подключения концевиков

Проводку от концевиков капота и багажника ищем в салоне.

Подключение концевиков

Подключение к центральному блоку

В некоторых местах придется подключаться к штатной проводке, например, питание 12 вольт, к ручному тормозу и т.п. В местах соединения проводов нельзя оставлять соединение на скрутку, обязательно все пропаиваем.

Спаянная проводка

Также места пайки обязательно перемотать изолентой для герметичности. Если какой-либо провод длинный, его можно укоротить, но с небольшим запасом, чтобы при движении в результате тряски провод не порвался. Также прокладывать их надо вдоль штатной проводки, так мы ее скроем от посторонних глаз, и можем быть уверенными, что провода со временем не перетрутся об острые края и углы. Если к жгуту привязаться возможности нет, то располагаем провод максимально вверху, там меньше всего конденсируется влага.

Рисунок подключение автосигнализации

И, наконец, подключаем всю проводку к центральному блоку управления согласно вышеприведенной схеме. Аккумулятор к клемме все еще не подключаем.

Настройка сигнализации

Настраивается сигнализация Pandora dxl 3700 через USB подключение к ноутбуку. На компьютер необходимо скачать программу dxl Loader.

Никаких дисков с ПО в комплектации нет, так как в современное время трудно встретить человека без доступа к Интернету, а на дисках версии ПО быстро устаревают и теряют свою актуальность.

Сайт программы автосигнализации

Авторизация

Скачали программу, установили ее, и запустили. Теперь берем пластиковую карту из комплектации и начинаем при помощи кнопки «Valet» набивать ПИН-код. Код состоит из комбинации четырех цифр. Нажимаем кнопку столько раз, чему равна первая цифра. Паузы между нажатиями меньше 1 секунды. Ввели первую цифру, ждем пару секунд, и по той же схеме вводим вторую цифру ПИН-кода. И таким образом все 4 цифры.

Если все сделано правильно – светодиод несколько раз мигнет разными цветами, можно заходить в настройки. Если нет, значит где-то сделали большую паузу между нажатиями, и тем самым ввели неправильный код, начинаем ввод сначала.

Обновление прошивки

Как и любой интеллектуальной электроникой, автосигнализацией управляет программа, которая достаточно часто обновляется, дополняясь функционалом и избавляясь от допущенных ошибок. Поэтому на сайте:

смотрим самую свежую версию ПО, и сравниваем с версией нашей прошивки, которую можно узнать, нажав кнопку «Помощь».

выбор настроек

Если на сайте версия свежее – скачиваем ее на ноутбук, и в окне программы жмем кнопку «Загрузка прошивки».

Обновление версии программного обеспечения

Далее указываем путь к скаченному файлу, и жмем «ОК».

Важно! Во время обновления ни в коем случае не выключаем компьютер и не выдергиваем USB кабель!

После успешного обновления выдергиваем USB кабель, снова подключаемся и входим в настройки при помощи пин-кода 1-1-1-1. В настройках можно будет вернуть Ваш старый пин-код, который указан в карточке.

Настройка функций

У автомобилей разных моделей и производителей функционал несколько различается, поэтому перед началом настройки Пандора попросит нас выбрать марку нашего автомобиля из предложенного списка:

Установка охранной системы

Интегрированный GSM модуль

Выше упоминалось, что охранный комплекс оборудован GSM модулем. Это значит, что управлять системой можно при помощи мобильного телефона. Для этого скачиваем специальную программу:

Устанавливаем ее на телефон, и запускаем.

Программа автосигнализации для телефона

Все, нам не нужен брелок, теперь всей системой можно управлять через сотового оператора.

Сим-карта в блок устанавливается в специальное гнездо.

Блок автосигнализации

Поддержки смс команд, как в GPS-трекерах, не предусмотрено.

Автосигнализация Пандора dxl 3700

Среди всех моделей охранных систем, представленных на рынке автомобильных сигнализаций, особое место занимает Pandora DXL 3700. Несмотря на то, что в данный момент ее производство остановлено, она по-прежнему используется во многих автомобилях и не теряет свою популярность среди автовладельцев. Чем же примечательна данная система? Какие возможности она предоставляет пользователю? И чем она отличается от более дешевых аналогов?

Высокий уровень безопасности

Автомобильная сигнализация серии Pandora DXL 3700 оборудована встроенным GSM-модулем. Наличие этого интерфейса позволяет обеспечить максимальную защиту транспортного средства от угона и несанкционированного доступа, поскольку:

Комплектация

Дистанционный и автоматический запуск мотора

Брелок, которым укомплектована охранная система Pandora DXL 3700, можно использовать для дистанционного запуска двигателя машины. Это значит, что в холодные зимние дни вам не нужно выходить из дома в гараж, пробираясь через снежные сугробы, чтобы завести мотор и прогреть его перед выездом. Необходимо лишь, чтобы брелок находился в пределах видимости блока управления.

Удобное меню и возможность голосового управления

Автоматический контроль канала связи

Брелок с увеличенной дальностью управления

Брелок, которым комплектуется сигнализация Pandora DXL 3700, оснащается мощным радиомодулем, который обеспечивает беспрепятственную двухстороннюю связь с блоком управления на расстоянии до 650 метров. Если автовладелец находится на большем расстоянии от машины, он не сможет управлять системой через брелок.

Однако односторонняя связь будет сохраняться даже в случае, если водитель находится более чем в 1800 метрах от транспортного средства. До тех пор, пока брелок будет оставаться в пределах этой зоны, он сможет принимать сигналы от сигнализации Пандора DXL 3700 и отображать служебную информацию на ярком жидкокристаллическом дисплее.

Для питания брелка используется одна батарейка типоразмера ААА. Заряда одного щелочного элемента хватает более чем на 2-3 года регулярной эксплуатации системы. На ЖК-дисплее устройства отображается текущий заряд батарейки, поэтому автовладелец сможет вовремя заменить выработанный элемент питания и тем самым предотвратить возможные проблемы при эксплуатации автосигнализации.

Гибкий функционал системы

Среди всех функций, которые поддерживает автомобильная сигнализация Pandora DXL 3700, особую пользу приносят такие опции:

Простота установки

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3700 проста не только в эксплуатации, но и в установке. Инструкция, которая поставляется в комплекте с оборудованием, подробно описывает каждый шаг процедуры инсталляции и настройки системы. Руководствуясь ею, водитель сможет установить сигнализацию буквально за 1-2 часа, не привлекая профессиональных установщиков.

Но не стоит забывать, что при установке охранной системы необходимо четко выполнять все рекомендации и требования, о которых гласит инструкция. В противном случае автосигнализация будет работать некорректно, и может выйти из строя в самый ответственный момент.

Охранная система премиум класса. Обзор сигнализации Pandora DXL 3700

Охранная система в дорогом автомобиле должна быть самого высокого уровня. При покупке солидной машины не стоит считать средства, затраченные на сигнализацию, ведь сэкономив, можно здорово просчитаться. Рассмотрим одну из моделей сигнализации самого высокого уровня, которая носит название Pandora DXL 3700.

Сигнализация Pandora DXL 3700. Основные опции и инструкция

Все параметры системы указываются в документе, в котором наряду с этим прописана инструкция по эксплуатации сигнализации Пандора DXL 3700. Особенностей работы Pandora DXL 3700 очень много и опций у сигнализации тоже, достаточно.

Стоит познакомиться с самыми основными и наиболее полезными из опций охранной системы:

  • двусторонняя связь сигнализации;
  • наличие ЖКИ брелока;
  • GSM модуль интегрированного уровня;
Охранная система премиум класса. Обзор сигнализации Pandora DXL 3700 Охранная система премиум класса. Обзор сигнализации Pandora DXL 3700

Как уже говорилось, автомобильная сигнализация в случае тревоги посылает сигнал на мобильный телефон, это позволяет хозяину отреагировать в любой момент. Устройство работает при пониженных температурах, отлично функционируя даже при понижении температуры до -50 градусов.

Меню управления формируется в зависимости от требований потребителя. Для более удобного пользования есть вариант голосового меню, которое позволяет запустить охранную систему при помощи голосовой команды на мобильном телефоне. Дистанционно возможен так же запуск двигателя, настройка датчиков. Режим работы осуществляется на самом экономичном уровне. При экстренных ситуациях датчик самостоятельно отправляет координаты на запрограммированные номера.

Эксплуатация сигнализации Пандора и инструкция для охранного комплекса DXL 3700

Современные автомобили комплектуются самым насыщенным образом. Свободного пространства для установления специальной аппаратуры остается совсем немного. Установщик, работающий в таких условиях должен быть не менее искусным, чем ювелир, трудящийся над очередным украшением. Но, так происходит не со всеми охранными системами. Например, в установке Pandora DXL 3700 ошибку допустить сложнее. Облегчить процедуру инсталляции удалось при помощи разработки идеальных параметров центрального блока. На данный момент, габаритные размеры Пандоры являются минимальными, среди габаритов подобных охранных систем. Блок толщиной в 16 мм и длиной 51 мм может разместиться под торпедой.

Удобная антенна позволяет улавливать радиоволны, изолировано от блока, там, где есть их зона. В отдельном блоке так же находятся и силовые реле. Это помогает мобильности охранного комплекса, позволяя установить его в подкапотном пространстве автомобиля. Разместив, охранный комплекс по внутренностям современного автомобиля с автоматизированными системами, хозяин может не волноваться о качестве работы Pandora DXL 3700.

В том, что сигнализация Пандора, инструкция по эксплуатации которой, предельно проста, не имеет аналогов, говорить не приходится. Благодаря множественным преимуществам система заработала самые высокие оценки экспертов в области охранной техники.

При покупке устройства обращайте внимание на изготовителя, целостность упаковки и наличие инструкции. Качественная сигнализация от производителя соответствует ГОСТ-у, обладает защитой брелока от попадания воды и условиями работы в пониженном температурном режиме.

Автосигнализация Pandora DXL 3700 с возможностью голосового управления при помощи смартфона

Упаковка Pandora DXL3700

Охранный комплекс Pandora DXL 3700 оснащается встроенным блоком GSM, позволяющим управлять оборудованием при помощи мобильного телефона. В конструкции сигнализации применен радиопередатчик диапазона 2,4 ГГц, который управляет специальными реле блокировки мотора. Изделие поддерживает автоматический пуск двигателя по сигналам от датчика температуры и напряжению в бортовой сети.

Технические характеристики

Технические параметры комплекса Пандора 3700:

Основной и дополнительный пульт от сигнализации Pandora DXL3700

В конструкции устройства предусмотрен разъем USB, предназначенный для программирования параметров с помощью компьютера с установленной программой DXL Loader. Центральный блок оснащен 32-разрядным микропроцессором, который поддерживает алгоритм энергосбережения. Конструкция охранного комплекса адаптирована для применения при температуре от -45°С.

Комплектация

В комплект охранной сигнализации входят элементы:

  • головное устройство;
  • радиопередающий блок RF;
  • коммуникатор с защитным кожаным чехлом;
  • вспомогательный пульт;
  • реле блокировки с управлением по радиоканалу;
  • внешняя антенна GSM;
  • сенсор температуры и реле для автоматического пуска;
  • комплект кабелей;
  • светодиод состояния и кнопка программирования;
  • микрофон;
  • набор крепежных материалов;
  • инструкция по монтажу и эксплуатации;
  • памятка и карта с индивидуальным номером изделия.

Комплектация Pandora DXL3700

Функции

  • охрана автомобиля с работающим мотором;
  • подача сигналов тревоги сиреной и внешней светотехникой;
  • голосовой интерфейс управления при помощи телефона;
  • поддержка работы радиоуправляемых реле;
  • ведение протокола событий в базовом блоке;
  • определение ударов и попыток буксировки встроенным акселерометром;
  • 2-этапное отпирание дверей;
  • автоматический возврат к режиму охраны;
  • обновление прошивки с помощью компьютера;
  • автоматический пуск двигателя.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса:

  • управление с помощью приложения;
  • автоматический пуск мотора;
  • наличие реле блокировки с радиоканалом;
  • настройка параметров путем подключения к компьютеру.

Релейный модуль автозапуска от сигнализации Pandora DXL3700

Недостатки сигнализации, отмеченные владельцами:

  • рекомендуется устанавливать оборудование в специализированных центрах;
  • центральный блок поддерживает только 1 температурный сенсор;
  • высокая стоимость.

Инструкция по установке

Последовательность монтажа оборудования:

  1. Установка головного блока и антенного модуля производится в салоне автомобиля. Внутри процессорного модуля находится приемник сигналов GSM, для улучшения качества работы рекомендуется устанавливать узел антенной вверх. В набор входит дополнительная антенна, которая размещается внутри панели приборов.
  2. Реле блокировки устанавливается внутри жгута штатной проводки. Элемент оборудован штатной антенной, при выполнении монтажа запрещено экранировать чувствительные элементы. После установки реле требуется провести проверку стабильности работы.
  3. Сирена монтируется в соответствии с рекомендациями производителя. Узел располагается в моторном отсеке, требуется убедиться в невозможности доступа к кабелям и изделию через технологические отверстия в днище или колесных арках.
  4. Датчик температуры мотора крепится на блоке цилиндров, запрещается сдавливать изделие при монтаже.
  5. Микрофон, используемый для прослушивания салона, располагается под панелями ее обшивки.
  6. Если в конструкции сигнализации используется контактор iButton, то изделие монтируется около рабочего места водителя. Клавиша программирования крепится относительно скрытно, автомобилист должен иметь беспрепятственный доступ к изделию.
  7. Подключить коммутационные кабели, которые оснащены штекерами с индивидуальной конфигурацией. Соединения шнуров выполняются методом скрутки, допускается использование припоев. При подключении жгутов следует использовать схему, приложенную к инструкции по монтажу.

Схема подключения Pandora DXL3700

Инструкция пользователя

Для управления охранным комплексом используется 3-кнопочный коммуникатор. Назначение и возможные сочетания клавиш описаны в инструкции по эксплуатации. На корпусе изделия предусмотрены 2 контрольных диода зеленого и красного цветов. Лампы предназначены для отображения активности канала связи и уведомления о поступлении оповещений. Для включения и выключения пульта применяется 3-секундное воздействие на кнопку с литерой F. Коммуникатор прописан в память центрального блока на заводе-изготовителе.

Для постановки на охрану применяется кнопка с пометкой в виде запертого замка. При использовании телефона выполняется вызов на номер, запрограммированный в центральном блоке. Затем водитель вводит соответствующую команду и получает сигнал подтверждения. Список команд приведен в инструкции по эксплуатации и специальной памятке. Для отключения охраны выполняется воздействие на кнопку с иконкой открытого замка. Длительное удержание клавиши позволяет выключить охрану без подачи сигналов сиреной.

Если у водителя заняты руки, то возможно включение функции отложенной постановки под охрану.

Режим активируется комплексным воздействием на кнопку с литерой F и клавишу с иконкой в виде запертого замка. После захлопывания дверцы замки закроются автоматически, с момента активации функции до включения охраны проходит 30 секунд. Поиск автомашины на стоянке активируется нажатием на кнопку включения охраны. Машина подает 5-кратный сигнал сиреной и внешними лампами.

Дистанционный пуск мотора активируется 3-секундным воздействием на кнопку включения охраны. После звукового сигнала на табло включаются иконки, подтверждающие отключение шок-сенсора и готовность к пуску мотора. Затем стартер прокручивает вал, на дисплее появляется значок в виде крутящегося вентилятора. Длительность работы определяется ранее запрограммированными временем или температурой прогрева.

Автоматический пуск активируется нажатием на кнопку F. Затем водитель выбирает значок в виде вентилятора и нажимает на кнопку с символом открытого замка. Меню запуска состоит из 8 разделов, которые переключаются последовательными нажатиями на клавишу с символом F. Для переключения значения внутри раздела применяются клавиши управления режимами охраны. Для сохранения значений требуется выйти в завершающий пункт Send, а затем нажать на кнопку с символом запертого замка.

Особенности Pandora DXL 3700 - основные функции автосигнализации

Автосигнализация Pandora DXL 3700

Pandora DXL 3700 – автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса с двухсторонней диалоговой связью на брелок с ЖКИ и интегрированным GSM-модулем. Позволяет дистанционно управлять автомобилем и дополнительными устройствами посредством брелока двухсторонней связи и сотового телефона, получать оперативную информацию о состоянии системы, срабатывании охранных зон, показаниях датчиков.

Компактный базовый блок системы имеет интегрированную потоковую обработку CAN-шины (статусная, параметрическая информация, расширенный набор команд) более 250 моделей современных автомобилей (практически 100% охват автомобилей продающихся в России, включая автомобили 2011 модельного года).

Основные отличительные особенности:

- поддержка GSM-сетей 900/1800Mhz

- работает с любым оператором GSM-сотовой связи

- полноценная работа системы и GSM-интерфейса на низких температурах до -45 градусов

- непосредственное подключение к цифровой шине автомобиля (CAN, LIN)

- потоковая обработка информации скоростных цифровых шин современных автомобилей

- голосовое меню управления и настройки параметров при помощи сотового телефона

- расширенные возможности дистанционного и автоматического запуска двигателя и мониторинг состояния важнейших параметров на ЖК-брелок и сотовый телефон

- оперативная настройка чувствительности датчиков при помощи брелока системы

- автоматическая отправка информации и координаты* на запрограммированные номера при несчастных случаях

- экономичные режимы работы комплекса и расходования GSM-траффика

- рекордные показатели энергоэкономичности (около 30мА в режиме активной охраны)

- комплектуется радиореле блокировки IS-121, управляемым непосредственно с базового блока

- непревзойденно гибкий и насыщенный функционал (более 500 программируемых параметров)

- настройка параметров и обновление ПО посредством встроенного mini-USB–порта базового блока

* - необходимо подключение GPS-модуля

Добавить комментарий

Pandora dxl 3700 установка на солярис

Краткое резюме: Пандора – ужас для установщика, а как система для потребителя очень даже неплоха. Спасибо присутствующим, которые её рекомендовали.

Коротко о хорошем.
Если бы всё было плохо, я вернул бы систему взад. Но этого не свершилось, значит что-то мне в ней нравится. Хорошего всегда в интернете пишут мало, и я не буду в этот раз делать исключение.

Сочинение на заданную тему.

В сигнализации Пандора 3700 мне нравится:
Количество каналов. В моём варианте их впритык хватило, но хватило. Хотя остались возможности еще доводчик доподключить и Пандект для свободных рук. Гибкость настроек оказалась достаточная. Я смог настроить всё так, как мне хотелось. Ну почти всё. Я бы не отказался еще от двух таймерных каналов которые управляются только по местным событиям (т.е. не с брелка и не с телефона). Я найду 4 желаемых действия которые хочу делать с брелка и еще пару, которые хочу делать по другим поводам типа удачного запуска двигателя. Хотя это уже экстремизм.
Настройка с компа. Реально такое количество настроек через брелок делать – упариться. Для полного феншуя осталось в программе добавить рядом с выбором канала для конкретного действия информацию о номере контакта в разъеме, цвете провода и нагрузочной способности.
Релюшка в комплекте. Пока на улице не минус 20, вроде как всё работает. Давно хотел на своё авто поставить блокировку с датчиком движения да еще и беспроводную. Если за пару недель не сглюкнет – еще парочку воткну. И не потому, что прикольно, просто провода тянуть через весь авто лениво.
Выход на лампочку «пропало реле». Это очень забавно. Если я правильно догадался, то по морганиям можно узнать какое именно реле пропало.
Общение с машиной по телефону. Брелок в квартире только на прием работает, у тещи вообще никак, звонки с моего телефона на МТС бесплатны в разумных пределах. Так что заводить могу и с телефона и с брелка, если на лестничную площадку выйду.
Работа с брелком. Может у кого и лучше что продумано/придумано, но отторжения бегание по пиктограммам не вызывает.
Как конечный потребитель пока доволен.

Теперь о грустном.
Техподдержка это нечто. Получить ответ вовремя никак не получится. Форум населяют зомби админы, которые просыпаются раз в неделю, но всё же просыпаются. На письма они отвечают тоже не очень оперативно, заявки на ответный звонок от частных клиентов игнорируются. По крайней мере, когда я представился как частное лицо, мне не перезвонили. Когда представился как работник автосервиса , мне перезвонили, но в самое неудачное для работника автосервиса время, когда ковырялся в распотрошенной машине и в руках был паяльник для устрашения несговорчивых клиентовскруток.

Инструкции по установке. М-м-м… Они ведь для установщиков? Их завлекать на покупку не надо.

В оригинале всё здорово и красиво:

В комплекте к оборудованию идет бумажка:

Так вот, лучше бы они этой бумажки вовсе не прикладывали, либо положили бумажку побольше и дописали на ней цвета проводов выходящих из релейного модуля.

Система Pandora DXL3700 поддерживает работу только с одним температурным датчиком. Pandora DXL3700 комплектуется температурным датчиком двигателя. При необходимости можно выполнить переадресацию датчика температуры, тогда у вас будет определяться только температура салона.

На одну шину 1-Wire можно подключить… Ну чуть больше, чем два датчика. Именно это и вызывает недоумение: на брелке показываются две температуры, а измеряется одна. Истину узнаем на следующей неделе. Пара датчиков прошедших кассету помогут поставить точку в этом вопросе, только опять машину разбирать… Да-да. На фото 1820 (за три года забыл с какими они буквами, но Далласы 1820 это точно).

12 выходных каналов. Ну почему они все такие разные, хотя заявляются как равнозначные? Есть такие которые горят от маленьких реле, есть которые по идее должны гореть только от больших. Больше всего неприятностей от каналов с нагрузочной способностью 100 мА. Нет, этих выходов наверное хватает для управления входами сторонних блоков и может быть очень современных автомобилей, жаль, что у меня авто родом из прошлого века. Короче: не вешайте релюшки, какими бы маленькими они не были, на выходы на которых написано 100 мА.


А если вешаете, не забудьте про защитные диоды. Однозначно не помешает. А лучше подумайте, как раскидать каналы по 250 мА (они же идут на релейный модуль). Не экономь производители доллар-два и у Пандоры были бы все выходы нормальными, а не только 8 штук. Ну вот хотя бы 16 нормальных релейных выходов и мир и покой от моих постов был бы гарантирован. Для справки: обычно в сигнализациях используется микросхема ULN2003A, пришедшая из прошлого века. Для них производитель микросхем заявляет максимальный ток 500 мА на канал, но производители сигналок заявляют только 200-250. В Пандоре решили всех обхитрить и максимальные 100 мА на канал от чипа выдать как максимальные 100 мА от сигналки, т.е. не заложили ни одного процента запаса для конечного потребителя и положились исключительно на защитные функции встроенные в микросхемы. Редкостный проектировочный экстремизм.

Про CAN шину писать как-то не очень хочется, но если приборка живет на CAN шине, то оттуда ведь легко можно выудить и термометр и спидометр и очень полезный при автозапуске тахометр. Это если есть желание. Странно, что ширпотребный сканер для мотора эти параметры из Кайрона выудил легко, а в представительстве Алармтрейда сказали, что машину смотрели и интересного там не нашли. Может они дизельную версию изучали? Там это похоже на правду, но у меня то бензин… Приехать в ТЦ Румянцево для осмотра не пригласили..

Итог, из-за жуткой путаницы в документации я потерял кучу времени на борьбу:
Со слабыми выходами о 100 мА, два дня. Два раза менял микросхему с ключами, пока не перекинул на выходы о 250 мА.
С путаницей в жгуте проводов на релейный модуль , день. Пусть либо не путают бумажками, либо не жадничают и прикладывают полную разблюдовку по проводам, а не только измененной части.
Пол дня ушло на то, чтобы подключить провод ручника на землю (ну не нужен ручник для запуска с АКПП в положении P). Видимо считается, что профессиональный установщик и так знает на зубок, что либо провод на ручник, либо на землю. Можно было со звездочкой комментарий сделать. Но ничего, чуть вспомнив логику работы сделал всё как положено. Но скорее всего повешу на сигнал P, я теперь знаю где его искать.
Помимо потерянного времени получил несколько лишних скруток в жгуте, вот не знаю – правильно ли, что я их пропаял или нет.

Корпус брелка. Ну да, я в курсе, что у нас пластмассу лить не умеют. Но как-то хочется к сигналке за 17900 руб видеть более качественный брелок. Даже у «Паленой Кошки» (Ц) с этим всё нормально, несмотря на полную отстойность всего остального. Кожаный чехол это конечно здорово, но как-то не гармонирует с другими гаджетами в карманах, посему натягивать его как-то не хочется.

Скрип железной тетеньки во время общения с машиной напрягает, как и гул во время прослушки салона, но т.к. одно не особо напрягает, а другое не особо нужно, то ругаться сильно не буду, так припомню еще пару раз.

Читайте также: