Пао камаз совет директоров

Обновлено: 03.07.2024

«КАМАЗ» объявил новый состав директоров и рекордную сумму дивидендов


Опубликованы официальные итоги голосования акционеров ПАО «КАМАЗ» на ежегодном собрании, которое состоялось в Набережных Челнах 29 июня. Большинством голосов принято решение распределить чистую прибыль более 3 млрд рублей.

24,85%, или 749,66 млн рублей «КАМАЗ» направит на дивиденды по акциям. Это самый высокий показатель за современную историю компании, подчеркивает пресс-служба автогиганта. Выплаты составят 1,06 рублей на одну ценную бумагу, в 2,5 раза выше, чем за 2016 год.

До конца лета все акционеры получат свои деньги. Выплата номинальному держателю – не позднее 1 августа 2018 года, другим акционерам – до 22 августа.

Остальная часть чистой прибыли 2017 года будет направлена на формирование резервного фонда «КАМАЗа» (150,85 млн) и на финансирование инвестиционных проектов (2,11 млрд).

Кроме того, компания обнародовала утвержденный новый состав Совета директоров. В него вошли 11 человек:

– Михаил Бройтман, генеральный директор ООО «Варданян, Бройтман и партнеры»;

– Рубен Варданян, президент ООО «Варданян, Бройтман и партнеры»;

– Александр Васильев, председатель Первичной профсоюзной организации работников ПАО «КАМАЗ»;

– Игорь Завьялов, заместитель гендиректора Государственной корпорации «Ростех»;

– Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «КАМАЗ»;

– Алексей Песошин, премьер-министр Татарстана;

– Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиационного комплекса ГК «Ростех»;

– Сергей Скворцов, исполнительный председатель Совета директоров АО «РТ-Инвест»;

– Сергей Чемезов, генеральный директор ГК «Ростех»;

– Вольфрам Шмид, вице-президент Daimler AG;

– Геральд Янк, руководитель подразделения грузовых автомобилей Мерседес-Бенц, руководитель бизнеса грузовых автомобилей Даймлер в России, руководитель бизнеса спецтехники Мерседес-Бенц.

ЦЕНТР РАСКРЫТИЯ

2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента и результаты голосования:
Бюллетени для заочного голосования получены на момент завершения заочного голосования 06 марта 2017 года от 11 членов Совета директоров ПАО «КАМАЗ» из 11 членов Совета директоров, избранных годовым общим собранием акционеров ПАО «КАМАЗ» 24 июня 2016 года.

По вопросу 1 «О рассмотрении предложений акционеров о внесении вопросов в повестку дня годового Общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ» кворум имеется. Результаты голосования: ЗА – 9 голосов; ПРОТИВ – нет; ВОЗДЕРЖАЛСЯ – 2 голоса, решение принято.
По вопросу 2 «О включении кандидатов, выдвинутых акционерами, в список кандидатур для избрания в Совет директоров ПАО «КАМАЗ» кворум имеется. Результаты голосования: ЗА – 9 голосов; ПРОТИВ – нет; ВОЗДЕРЖАЛСЯ – 2 голоса, решение принято.
По вопросу 3 «О включении кандидатов, выдвинутых акционерами, в список кандидатур для избрания в Ревизионную комиссию ПАО «КАМАЗ» кворум имеется. Результаты голосования: ЗА – 11 голосов; ПРОТИВ – нет; ВОЗДЕРЖАЛСЯ – нет, решение принято.
По вопросу 4 «О созыве годового Общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ» кворум имеется. Результаты голосования: ЗА – 11 голосов; ПРОТИВ – нет; ВОЗДЕРЖАЛСЯ – нет, решение принято.

2.2. Содержание решений, принятых советом директоров эмитента:

По вопросу 1 «О рассмотрении предложений акционеров о внесении вопросов в повестку дня годового Общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ»:
Включить в повестку дня годового Общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ» вопросы, предложенные Государственной корпорацией по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» (Государственная корпорация «Ростех»), являющейся владельцем 352 907 550 обыкновенных акций ПАО «КАМАЗ», что составляет 49,90% от уставного капитала ПАО «КАМАЗ»:
- Утверждение годового отчета ПАО «КАМАЗ».
- Утверждение годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ПАО «КАМАЗ».
- Утверждение распределения прибыли ПАО «КАМАЗ» по результатам деятельности за 2016 год.
- О размере, сроках и форме выплаты дивидендов по результатам деятельности за 2016 год.
- О выплате вознаграждения за работу в составе Совета директоров ПАО «КАМАЗ» и Ревизионной комиссии ПАО «КАМАЗ» членам Совета директоров ПАО «КАМАЗ» и Ревизионной комиссии ПАО «КАМАЗ».
- Избрание членов Совета директоров ПАО «КАМАЗ».
- Избрание членов Ревизионной комиссии ПАО «КАМАЗ».
- Утверждение аудитора ПАО «КАМАЗ».

По вопросу 2 «О включении кандидатов, выдвинутых акционерами, в список кандидатур для избрания в Совет директоров ПАО «КАМАЗ»:
Включить в список кандидатур для избрания в Совет директоров ПАО «КАМАЗ» на годовом Общем собрании акционеров ПАО «КАМАЗ» следующих кандидатов, выдвинутых Государственной корпорацией «Ростех», являющейся владельцем 352 907 550 обыкновенных акций ПАО «КАМАЗ», что составляет 49,90% от уставного капитала ПАО «КАМАЗ», компанией с ограниченной ответственностью AVTOINVEST LIMITED, являющейся владельцем 166 491 378 обыкновенных акций ПАО «КАМАЗ», что составляет 23,54% от уставного капитала ПАО «КАМАЗ», компанией Daimler AG, являющейся владельцем 106 084 434 обыкновенных акций ПАО «КАМАЗ», что составляет 15,00% от уставного капитала ПАО «КАМАЗ»:
- Бройтман Михаил Яковлевич;
- Варданян Рубен Карленович;
- Васильев Александр Анатольевич;
- Дмитриев Владимир Александрович;
- Завьялов Игорь Николаевич;
- Когогин Сергей Анатольевич;
- Сердюков Анатолий Эдуардович;
- Скворцов Сергей Викторович;
- Халиков Ильдар Шафкатович;
- Чемезов Сергей Викторович;
- Шмид Вольфрам (Wolfram Schmid);
- Янк Геральд (Gerald Jank).

По вопросу 3 «О включении кандидатов, выдвинутых акционерами, в список кандидатур для избрания в Ревизионную комиссию ПАО «КАМАЗ»:
Включить в список кандидатур для избрания в Ревизионную комиссию ПАО «КАМАЗ» на годовом Общем собрании акционеров ПАО «КАМАЗ» следующих кандидатов, выдвинутых Государственной корпорацией «Ростех», являющейся владельцем 352 907 550 обыкновенных акций ПАО «КАМАЗ», что составляет 49,90% от уставного капитала ПАО «КАМАЗ», компанией с ограниченной ответственностью AVTOINVEST LIMITED, являющейся владельцем 166 491 378 обыкновенных акций ПАО «КАМАЗ», что составляет 23,54% от уставного капитала ПАО «КАМАЗ»:
- Ильясов Дилус Мухамедович;
- Никонов Виктор Александрович;
- Сараев Денис Михайлович;
- Смирнова Наталия Ивановна;
- Шавалиев Эльдар Рамильевич.

По вопросу 4 «О созыве годового Общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ»:
1. Созвать годовое Общее собрание акционеров ПАО «КАМАЗ» 23 июня 2017 года.
2. Определить датой составления списка лиц, имеющих право на участие в годовом Общем собрании акционеров ПАО «КАМАЗ», 29 мая 2017 года по состоянию реестра акционеров ПАО «КАМАЗ» на 18 часов (время московское).
3. Провести годовое Общее собрание акционеров ПАО «КАМАЗ» в форме собрания, то есть совместного присутствия акционеров для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, по адресу: город Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 91 (здание ИТ парка).
4. Установить время начала регистрации участников годового Общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ» в 11 часов (время московское) в день созыва годового Общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ» по месту его проведения, время начала годового Общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ» – в 13 часов (время московское).

2.3. Дата проведения заседания совета директоров эмитента, на котором приняты соответствующие решения: 06.03.2017

2.4. Дата составления и номер протокола заседания совета директоров эмитента: 09.03.2017, протокол № 3

3. Подпись
Заместитель генерального директора
ПАО «КАМАЗ» - корпоративный директор __________________ Ж.Е. Халиуллина
(подпись)
Дата: 10 марта 2017 года м. п.

Сергей Когогин — генеральный директор «КАМАЗа»

Воспитывался в семье с крепкими крестьянскими корнями. Окончив восемь классов, продолжил образование в Казанском авиационном техникуме, и уже во время учёбы, в 1976-м году, устроился на работу. Начал свой трудовой путь Сергей Анатольевич фрезеровщиком Казанского моторостроительного завода. На следующий год, в 1977-м, стал студентом физического факультета КГУ, диплом об окончании которого по специальности «радиофизика и электроника» получил в 1982-м.

После вуза трудился инженером-настройщиком на зеленодольском производственном предприятии «Эра». В 1985-м пришёл специалистом на машиностроительный завод города Зеленодольска, в 1990-м стал его руководителем. В 1994-м возглавил администрацию Зеленодольского района и г. Зеленодольска. Через пять лет, в мае 1999-го – заместитель Премьер-министра, министр экономики и промышленности РТ, в июне того же года вошёл в состав Совета директоров ОАО «КАМАЗ».

26 апреля 2002 года Сергей Когогин возглавил «КАМАЗ». За короткое время он вывел компанию на новый уровень. «КАМАЗ» стал в один ряд с крупнейшими мировыми производителями грузовых автомобилей и техники. Был решён вопрос реструктуризации долгов автогиганта, полностью обновился и регулярно модернизируется модельный ряд камазовской продукции, ведутся новые разработки, внедряются новейшие цифровые технологии.

В кратчайшие сроки при участии стратегического партнёра, фирмы «Даймлер», в канун 50-летия «КАМАЗа» построен суперсовременный завод каркасов кабин. Со времён строительства автогиганта город не знал проекта столь грандиозного масштаба. Спроектированы и созданы автомобиль КАМАЗ-54901 нового поколения К5 и двигатель Р6, ведётся подготовка производства под их серийный выпуск.

Став 26 апреля 2002 года гендиректором «КАМАЗа», Сергей Когогин сразу же дал понять, что готов работать с действующей командой. Топ-менеджеры в ней профи, каждый в своей сфере.

Во время встречи в Москве на полях Международной автомобильной выставки «Mотор-шоу» разговор, естественно, о «КАМАЗе». Лев Борисович остался доволен увиденным на экспозиции: «Я не могу не радоваться тому, что наш КАМАЗ обновляется прямо на глазах, сказал старейшина генеральных директоров. Новые машины с современными двигателями говорят о том, что автозавод двигается в правильном направлении и в соответствии с тенденциями развития автомобилестроения».

Автомобильная корпорация «КамАЗ»

Совет директоров ПАО «КАМАЗ»

Чемезов Сергей Викторович
Председатель Совета директоров ПАО «КАМАЗ», Неисполнительный директор

Бройтман Михаил Яковлевич

Варданян Рубен Карленович
Неисполнительный директор

Васильев Александр Анатольевич
Независимый директор

Завьялов Игорь Николаевич
Неисполнительный директор

Когогин Сергей Анатольевич
Исполнительный директор

Песошин Алексей Валерьевич
Неисполнительный директор

Сердюков Анатолий Эдуардович
Неисполнительный директор

Скворцов Сергей Викторович
Неисполнительный директор

Вольфрам Шмид
Неисполнительный директор

Геральд Янк
Неисполнительный директор

Правление ПАО «КАМАЗ»

Когогин Сергей Анатольевич
Председатель Правления ПАО «КАМАЗ»

Герасимов Юрий Иванович
Член Правления ПАО «КАМАЗ»

Афанасьев Сергей Александрович
Член Правления ПАО «КАМАЗ»

Гумеров Ирек Флорович
Член Правления ПАО «КАМАЗ»

Максимов Андрей Александрович
Член Правления ПАО «КАМАЗ»

Халиуллина Жанна Евгеньевна
Член Правления ПАО «КАМАЗ»

Шамсутдинов Рустам Данисович
Член Правления ПАО «КАМАЗ»

13 декабря 2019 года состоялись праздничные мероприятия, посвященные 50-летию основания завода «КамАЗ». В рамках программы мероприятий, концерн посетил президент России Владимир Путин, который осмотрел производственные площадки концерна, ознакомился с работой совместного предприятия «КамАЗа» и Daimler по производству каркасов кабин грузовиков. Кроме того, глава государства пообщался с работниками и выступил на торжественном митинге.

3 декабря 2019 года на заводе «КамАЗ» начались первые тестовые заезды беспилотного грузовика «КамАЗ-4308» «Одиссей», который будет перевозить комплектующие для собираемых машин. Проект оснащен четырьмя типами сенсоров - видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами, а также несколькими системами связи: промышленным Wi-Fi, 4G и специальным УКВ-диапазоном на случай, если заглушены другие каналы связи, то есть экстренным каналом.

25 ноября 2019 года вышло постановление Правительства Российской Федерации №1490 о присуждении премии ПАО «КамАЗ» за достижение высоких результатов в области качества продукции и услуг и внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества. Принятое решение поспособствует повышению доверия потребителей к производимой продукции и оказываемым услугам, а также увеличению объемов конкурентоспособного производства.

27 мая 2019 года в Набережных Челнах прошло открытие нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz. Открытие завода является важным событием в истории сотрудничества автогиганта КАМАЗ и крупнейшего автоконцерна Daimler AG. Управлять производством будет совместное предприятие двух компаний «Даймлер КАМАЗ Рус». Мощность завода составила 55 тысяч кабин в год. Ввод предприятия площадью более 60 тысяч квадратных метров позволил создать 700 новых рабочих мест.

22 мая 2019 года Камский автогигант оформил Одобрение типа транспортного средства на модель премиум-сегмента с полностью новой кабиной K5 - магистральный тягач КамАЗ-54901. Сертификат дает право на производство и продажу «камских» грузовиков пятого поколения в России и других странах Таможенного союза.

16 февраля 1976 года с главного сборочного конвейера сошел первый автомобиль - бортовой КамАЗ-5320. Грузовик сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в БАССР, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната.

29 декабря 1975 года министр автомобильной промышленности СССР Виктор Поляков утвердил акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов, ранее подписанный государственной комиссией.

13 декабря 1969 года был вынут первый ковш земли на строительстве Камского автозавода, который был рассчитан на производство 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс заводов на Каме раскинулся на обширной территории в 57 квадратных километров. Благодаря «КАМАЗу» в Прикамье был создан мощный промышленный и научный центр, а также развитая инфраструктура пригородной сельскохозяйственной зоны.

Новый модельный ряд:

КамАЗ-5490 (4х2) - магистральный седельный тягач
КамАЗ-65206 (6х4) - седельный тягач
КамАЗ-65207 (6х4) - бортовой
КамАЗ-6580 (6х4) - самосвал
КамАЗ-65801 (8х4) - самосвал
КамАЗ-65802 (6х6) - самосвал
КамАЗ-65806 (6х4) - седельный тягач с рессорной подвеской

КамАЗ-4310 (6х6)
КамАЗ-43114 (6x6)
КамАЗ-43118 (6х6)
КамАЗ-43253 (4х2) - среднетоннажный низкопрофильный
КамАЗ-53202 (6х4)
КамАЗ-65117 (6x4)

КамАЗ-44108 (6x6)
КамАЗ-5460 (4х2)
КамАЗ-5490 (4х2)
КамАЗ-6460 (6х4)
КамАЗ-6520 (6х4) - базовая модель семейства повышенной грузоподъемности
КамАЗ-65115 (6х4)
КамАЗ-65116 (6х4)
КамАЗ-65225 (6x6)
КамАЗ-65226 (6x6)

КамАЗ-43255 (4х2)
КамАЗ-45141 (6x6)
КамАЗ-45142 (6x4) - «сельхозник»
КамАЗ-45143 (6x4) - «сельхозник»
КамАЗ-53605 (4х2)
КамАЗ-65111 (6х6)
КамАЗ-65201 (8х4)
КамАЗ-6522 (6x6)
КамАЗ-6540 (8х4)

КамАЗ-4910 (4х4)
КамАЗ-4911 (4х4)
КамАЗ-4925 (6х6)
КамАЗ-4326-9 (4х4)

Шасси, широко используемые для специализированных автомобилей:

КамАЗ-4308 (4х2) - среднетоннажный низкопрофильный
КамАЗ-4310 (6x6)
КамАЗ-43114 (6x6)
КамАЗ-43118 (6x6)
КамАЗ-43253 (4х2) - среднетоннажный низкопрофильный
КамАЗ-4326 (4x4)
КамАЗ-4355 (6x6)
КамАЗ-5350 (6x6)
КамАЗ-53205 (6х4)
КамАЗ-53213 (6х4)
КамАЗ-53215 (6х4)
КамАЗ-53229 (6х4)
КамАЗ-53228 (6x6)
КамАЗ-55111 (6х4)
КамАЗ-53605 (4х2)
КамАЗ-6350 (8x8)
КамАЗ-65115 (6х4)
КамАЗ-65117 (6х4)
КамАЗ-6520 (6х4)
КамАЗ-6522 (6x6)
КамАЗ-6540 (8х4)

Автомобили, снятые с производства:

КамАЗ-43105 (6х6)
КамАЗ-5320 (6х4)
КамАЗ-53208 (6х4) - газобаллонный
КамАЗ-53212 (6x4)
КамАЗ-5325 (4x2)
КамАЗ-5410 (6x4)
КамАЗ-54115 (6x4)
КамАЗ-5511 (6х4)
КамАЗ-55111 (6х4)

Председатель совета директоров ПАО "ММК" и гендиректор ПАО "КАМАЗ" провели рабочую встречу

ТАСС, 10 июня. Председатель совета директоров ПАО "ММК" Виктор Рашников и генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин в ходе встречи в Москве обсудили вопросы взаимодействия двух компаний, включая поставки на КАМАЗ проката из инновационных импортозамещающих сталей производства ММК, а также сотрудничество по программе "II волна локализации". Об этом сообщили в четверг в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК".

В управлении добавили, что одним из главных вопросов, обсуждавшихся на встрече руководителей ММК и КАМАЗа, стало сотрудничество в области импортозамещения. В настоящее время образцы новейшего проката ММК, который сможет заменить часть импортной продукции, используемой КАМАЗом, уже успешно прошли испытания в АО "НИИ Стали". По заключению специалистов, образцы, представленные ММК, удовлетворяют всем предъявляемым требованиям. Магнитогорский металлургический комбинат уже направил в адрес "КАМАЗа" опытную партию проката для проведения технологических испытаний.

Кроме того, ММК освоил производство проката с использованием специальных технологий, позволяющих увеличить сопротивление металла многоцикловой усталости. За счет этого инновационный прокат ММК может служить дольше и по своим характеристикам качественно опережает другие виды проката, представленные на рынке.

"Руководители ПАО "ММК" и ПАО "КАМАЗ", присутствовавшие на встрече, особо отметили, что по ее итогам были пролонгированы двусторонние долгосрочные контракты, основанные на формульном ценообразовании", - добавили в управлении.

Виктор Рашников и Сергей Когогин также обсудили вопросы взаимодействия между ММК и концерном "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС", производящим кабины для большегрузных автомобилей Mercedes-Benz и КАМАЗ. ММК уже сейчас производит металл, применяемый в производстве кабин кузовов грузовиков "КАМАЗ" серии K5, а благодаря реализации программы "II волна локализации" Магнитогорский металлургический комбинат сможет расширить линейку продукции и все детали кабины будут производиться из магнитогорской стали. В настоящее время часть опытных образцов необходимых видов проката уже произведена и отгружена в адрес "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС", часть находится в производстве. Успешное выполнение программы позволит снизить зависимость концерна от поставок металлопроката из-за рубежа, а также даст синергетический эффект в части взаимодействия ММК и "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС".

"Сотрудничество с ПАО "КАМАЗ" очень важно для нас, поскольку ММК позиционирует себя как лидер в поставках предприятиям автомобильной промышленности, – подчеркнул Виктор Рашников. – "КАМАЗ" – наш давний и надежный партнер, сильная компания с уверенными и прочными позициями на рынке. Мы, со своей стороны, стремимся представлять автопрому наиболее инновационную металлопродукцию, которая по своему качеству превышает зарубежные аналоги. Уверен, что наше взаимодействие с "КАМАЗом" будет только укрепляться, обеспечивая дополнительные преимущества обеим компаниям".

"ММК является одним из стратегических партнёров компании в сфере поставок металлопроката, и сегодня многолетнее успешное сотрудничество наших компаний получает новый импульс для развития. Усилия инженеров "КАМАЗа" направлены на активное развитие линейки К5 - автомобилей премиум-сегмента, поэтому важно быть уверенными в качестве металлопроката и надёжности поставщика. Благодаря реализации программы "II волна локализации" детали новой кабины будут производиться из магнитогорской стали, а это прочная основа для обеспечения высокого качества автотехники КАМАЗ поколения К5. Кроме того, при содействии партнёра компания делает ещё один шаг в направлении импортозамещения, что в современных условиях очень актуально", - приводят в управлении слова генерального директора "КАМАЗа" Сергея Когогина.

Пао камаз совет директоров



Подробно

Председатель совета директоров ПАО «ММК» Виктор Рашников и генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин провели рабочую встречу


Виктор Рашников и Сергей Когогин в ходе встречи в Москве обсудили вопросы взаимодействия двух компаний, включая поставки на КАМАЗ проката из инновационных импортозамещающих сталей производства ММК, а также сотрудничество по программе «II волна локализации».

ПАО «ММК» является ключевым поставщиком для ПАО «КАМАЗ», одного из крупнейших автопроизводителей в России. За последние пять лет доля металлопродукции ММК в общем объеме потребления ПАО «КАМАЗ» достигала 70 процентов.

Одним из главных вопросов, обсуждавшихся на встрече руководителей ММК и КАМАЗа, стало сотрудничество в области импортозамещения. В настоящее время образцы новейшего проката ММК, который сможет заменить часть импортной продукции, используемой КАМАЗом, уже успешно прошли испытания в АО «НИИ Стали». По заключению специалистов, образцы, представленные ММК, удовлетворяют всем предъявляемым требованиям. Магнитогорский металлургический комбинат уже направил в адрес «КАМАЗа» опытную партию проката для проведения технологических испытаний.

Кроме того, ММК освоил производство проката с использованием специальных технологий, позволяющих увеличить сопротивление металла многоцикловой усталости. За счет этого инновационный прокат ММК может служить дольше и по своим характеристикам качественно опережает другие виды проката, представленные на рынке.

Руководители ПАО «ММК» и ПАО «КАМАЗ», присутствовавшие на встрече, особо отметили, что по ее итогам были пролонгированы двусторонние долгосрочные контракты, основанные на формульном ценообразовании.

Виктор Рашников и Сергей Когогин также обсудили вопросы взаимодействия между ММК и концерном «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», производящим кабины для большегрузных автомобилей Mercedes-Benz и КАМАЗ. ММК уже сейчас производит металл, применяемый в производстве кабин кузовов грузовиков «КАМАЗ» серии K5, а благодаря реализации программы «II волна локализации» Магнитогорский металлургический комбинат сможет расширить линейку продукции и все детали кабины будут производиться из магнитогорской стали. В настоящее время часть опытных образцов необходимых видов проката уже произведена и отгружена в адрес «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», часть находится в производстве. Успешное выполнение программы позволит снизить зависимость концерна от поставок металлопроката из-за рубежа, а также даст синергетический эффект в части взаимодействия ММК и «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».

«Сотрудничество с ПАО «КАМАЗ» очень важно для нас, поскольку ММК позиционирует себя как лидер в поставках предприятиям автомобильной промышленности, – подчеркнул Виктор Рашников. – «КАМАЗ» – наш давний и надежный партнер, сильная компания с уверенными и прочными позициями на рынке. Мы, со своей стороны, стремимся представлять автопрому наиболее инновационную металлопродукцию, которая по своему качеству превышает зарубежные аналоги. Уверен, что наше взаимодействие с «КАМАЗом» будет только укрепляться, обеспечивая дополнительные преимущества обеим компаниям».

«ММК является одним из стратегических партнёров компании в сфере поставок металлопроката, и сегодня многолетнее успешное сотрудничество наших компаний получает новый импульс для развития. Усилия инженеров «КАМАЗа» направлены на активное развитие линейки К5 - автомобилей премиум-сегмента, поэтому важно быть уверенными в качестве металлопроката и надёжности поставщика. Благодаря реализации программы «II волна локализации» детали новой кабины будут производиться из магнитогорской стали, а это прочная основа для обеспечения высокого качества автотехники КАМАЗ поколения К5. Кроме того, при содействии партнёра компания делает ещё один шаг в направлении импортозамещения, что в современных условиях очень актуально», - отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

Пао камаз совет директоров

Председатель Правительства ознакомился с работой завода двигателей, завода каркасов кабин, автомобильного завода и Научно-технического центра компании.

Набережные Челны, Республика Татарстан

Посещение производственных предприятий ПАО «КамАЗ»

3 июня 2021 года

ПАО «КамАЗ» объединяет 108 компаний на территории России и за рубежом. Основная продукция – грузовые автомобили, специализированная техника, электробусы, прицепная техника. Производственные мощности – 71 тыс. автомобилей в год.

По итогам 2020 года ПАО «КамАЗ» реализовало на внутренних и внешних рынках более 37 тыс. грузовых автомобилей, объём экспорта составил около 4,4 тыс. единиц техники.

Доля продукции группы компаний на российском рынке по итогам 2020 года составляет: автобусов большого класса – 32%, электробусов большого класса – 79%, тяжёлых грузовых автомобилей – 48%, коммунальной техники – 82%.

Завод двигателей ПАО «КамАЗ» является одним из крупнейших заводов в России по производству двигателей и силовых агрегатов. В настоящее время производственные мощности завода составляют 60 тыс. в год двигателей V8 и 12 тыс. в год двигателей Р6 (самый современный дизельный двигатель в России). Это рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 12 л мощностью от 350 до 700 л.с. экологического класса «Евро-5» с потенциалом до «Евро-6». Межсервисный пробег – 150 тыс. км, ходимость двигателя – 1,5 млн км. Серийное изготовление двигателей Р6 начато с июля 2019 года.

Поездка

Завод каркасов кабин начал работу в 2019 году. Завод рассчитан на трёхсменный режим, мощность его составляет 55 тыс. каркасов в год. Общая площадь завода более 68 тыс. кв. м. Более 100 роботов и роботизированных станций выполняют ряд задач по производству каркасов кабин для грузовиков Mercedes-Benz и «КамАЗ».

Автомобильный завод – крупнейший завод ПАО «КамАЗ», который выпускает грузовые автомобили с 1976 года. На заводе работает более 5,5 тысячи человек. Одновременно на сборке на главном сборочном конвейере длиной 700 м находится 54 автомобиля, время сборки каждого – 3 часа 30 минут. В среднем каждые 5–6 минут новый автомобиль сходит со сборочных конвейеров.

Михаил Мишустин посетил завод двигателей ПАО «КамАЗ». С генеральным директором ГК «Ростех» Сергеем Чемезовым (слева) и директором завода Сергеем Снарским (справа)

Михаил Мишустин посетил завод двигателей ПАО «КамАЗ». С генеральным директором ГК «Ростех» Сергеем Чемезовым (слева) и директором завода Сергеем Снарским (справа)

Михаил Мишустин посетил завод двигателей ПАО «КамАЗ». С директором завода Сергеем Снарским (слева), генеральным директором ГК «Ростех» Сергеем Чемезовым (в центре на втором плане) и генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным (справа)

Михаил Мишустин посетил завод двигателей ПАО «КамАЗ». С директором завода Сергеем Снарским (слева), генеральным директором ГК «Ростех» Сергеем Чемезовым (в центре на втором плане) и генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным (справа)

Михаил Мишустин посетил завод двигателей ПАО «КамАЗ»

Михаил Мишустин посетил завод двигателей ПАО «КамАЗ»

Михаил Мишустин посетил завод по изготовлению каркасов кабин ПАО «КамАЗ». С генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным

Михаил Мишустин посетил завод по изготовлению каркасов кабин ПАО «КамАЗ». С генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным

Михаил Мишустин посетил завод по изготовлению каркасов кабин ПАО «КамАЗ». С генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным (слева) и директором производства каркасов кабин Евгением Кашиным (справа)

Михаил Мишустин посетил завод по изготовлению каркасов кабин ПАО «КамАЗ». С генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным (слева) и директором производства каркасов кабин Евгением Кашиным (справа)

Михаил Мишустин посетил автомобильный завод ПАО «КамАЗ». С генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным

Михаил Мишустин посетил автомобильный завод ПАО «КамАЗ». С генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным

Михаил Мишустин посетил автомобильный завод ПАО «КамАЗ». Слева направо: с полномочным представителем Президента в ПФО Игорем Комаровым, генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным и президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым

Михаил Мишустин посетил автомобильный завод ПАО «КамАЗ». Слева направо: с полномочным представителем Президента в ПФО Игорем Комаровым, генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным и президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым

Михаил Мишустин посетил автомобильный завод ПАО «КамАЗ». С генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным (справа)

Михаил Мишустин посетил автомобильный завод ПАО «КамАЗ». С генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным (справа)

Посещение производственных предприятий ПАО «КамАЗ»

Посещение производственных предприятий ПАО «КамАЗ»

Михаил Мишустин посетил Научно-технический центр ПАО «КамАЗ». С президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым (слева) и генеральным директором ГК «Ростех» Сергеем Чемезовым (справа)

Михаил Мишустин посетил Научно-технический центр ПАО «КамАЗ». С президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым (слева) и генеральным директором ГК «Ростех» Сергеем Чемезовым (справа)

Михаил Мишустин посетил Научно-технический центр ПАО «КамАЗ»

Михаил Мишустин посетил Научно-технический центр ПАО «КамАЗ»

Михаил Мишустин посетил завод двигателей ПАО «КамАЗ». С генеральным директором ГК «Ростех» Сергеем Чемезовым (слева) и директором завода Сергеем Снарским (справа)

Научно-технический центр – ключевое подразделение ПАО «КамАЗ». На базе центра ведётся разработка, изготовление опытных образцов и испытания новых автомобилей. НТЦ уделяет большое внимание инновационным разработкам: с 2016 года КамАЗ приступил к созданию грузовых автомобилей с системами ADAS и функциями автономного и дистанционно-автономного движения с целью повышения уровня безопасности на дорогах, транспортной мобильности и эффективности владения транспортным средством; к 2018 году были разработаны транспортные средства с электрической тягой. В настоящее время разрабатывается семейство электробусов с системами помощи водителю и автономного движения.

Из стенограммы:

М.Мишустин: Сергей Анатольевич, дорогие друзья!

Хочу в первую очередь сказать, что современное автоматизированное производство, которое вы нам сегодня показали, это образец профессионализма, старой школы – многие годы центр компетенций здесь, на КамАЗе, формировался – и в то же время самых последних технологий. Автоматизация, которая сегодня на предприятии есть, и что не менее важно, люди, ребята молодые, которые работают, дают возможность поднять на совершенно другой уровень эффективность в производстве.

Импортозамещение здесь, как Вы уже сказали, абсолютно продуманное. Вы прекрасно понимаете и отдаёте себе отчёт, что можно, а чего нельзя, строите планы. Современный двигатель – вы уже их 12 тыс. в год делаете – это классная заявка на то, чтобы лидировать в своей отрасли. КамАЗ, собственно говоря, и есть один из лидеров в мире по производству автомобилей своего класса.

Что ещё очень важно? Хотел бы сказать два слова об экологической ситуации. Ведь уровень зелёной экономики, который вы демонстрируете, позволяет уже через 50 м строить дома. Здесь выдержаны все соответствующие нормативы.

И здорово, что это всё сертифицировано – по пятому уровню. Многие страны по шестому уровню начинают работать. Это позволяет нам расширять экспорт. То есть мы совместимы. Вы сказали, что фактически все стандарты взаимозаменяемости технологических партнёров выдержаны. Поэтому КамАЗ – мощный мировой гигант, флагман отечественного грузового автомобилестроения. Ещё и пассажирский транспорт. Сейчас поговорим об электротранспорте.

Всем вам спасибо. Всё это очень здорово. И к тому же очень красиво. Это с точки зрения технологического дизайна выглядит потрясающе.

КамАЗ

Содержание

История [ | ]

Планирование [ | ]

В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существовавшие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли.

В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовало месторасположение города — в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, близость железной дороги — позволяли обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими. По первоначальному проекту, он должен был производить 150 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тыс. двигателей в год.

Строительство заводов и города [ | ]

Недалеко от города был построен аэропорт Бегишево (1970—1971), продолжалось строительство Нижнекамской ГЭС (1963—1979).

Проектирование и запуск производств [ | ]

Технический проект КамАЗа был разработан институтом «Гипроавтопром» и проектным управлением КамАЗа совместно с ведущими предприятиями и организациями СССР: институтом «Промстройпроект» Госстроя СССР и «Гипродвигателем» (Ярославль).

Также к проектированию отдельных производств были привлечены иностранные фирмы: «Свинделл — Дресслер» (Питсбург, США) — технологические и специальные части литейного завода, «Рено» (Франция) — проект завода двигателей, «Либхерр» (Штутгарт, ФРГ) — производство коробок переключения передач.

В 1974 году в экспериментальном цеху был собран первый двигатель. Через год по временной технологии начали сборку силовых агрегатов.

Выпуск автомобилей [ | ]

29 декабря министр автомобильной промышленности СССР В. Н. Поляков утвердил акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов, ранее подписанный государственной комиссией. Утверждённый на год план (15 000 автомобилей) был выполнен досрочно — в октябре 1977 года (к 60-летию Великой Октябрьской революции), и перевыполнен за год почти на половину (22 000).

Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100 000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР.

В феврале 1981 года были сданы в эксплуатацию мощности второй очереди КамАЗа.

На десятом году производства (в 1987 году) была создана линия по производству малолитражных автомобилей «Ока». Первый автомобиль (ВАЗ-1111 «Ока») был выпущен уже 21 декабря (в 1994 году будет запущен целый Завод по производству малолитражных автомобилей).

Акционирование [ | ]

Пожар 1993 года [ | ]

14 апреля 1993 года начался пожар на Заводе двигателей КамАЗа. Он охватил всё предприятие, уничтожив основной производственный корпус и сложнейшее технологическое оборудование. Завод двигателей был полностью разрушен.

Ущерб автомобильному производству России был огромен. Только при поддержке правительства Татарстана и Российской Федерации предприятию удалось постепенно восстановить мощности по выпуску 100 тыс. двигателей в год, а также ввести в эксплуатацию новейшее технологическое оборудование для производства силовых агрегатов. В декабре 1993 года завод двигателей снова начал выпускать продукцию.

1990-е [ | ]

В 1990-х годах в связи с общим спадом производства в России и финансовыми затруднениями на заводах КамАЗа сложилась неблагоприятная экономическая обстановка. Огромные мощности фактически простаивали, отчего, в первую очередь, страдало население города, так как КамАЗ всегда являлся градообразующим предприятием.

К концу 1990-х усилиями руководства предприятия, при поддержке правительств России и Татарстана, удалось конвертировать долг объединения в размере 1 миллиард долларов США в акции предприятия, восстановить производство после пожара на заводе двигателей, освоить выпуск новых моделей грузовиков и выйти на режим безубыточности.

30 августа 1999 года с конвейера КамАЗа сошёл 1 600 000-й большегруз. Завод двигателей произвёл к тому времени 2 миллиона дизельных двигателей.

2000-е [ | ]

В 2005 году контрольный пакет акций ОАО «ЗМА» (завод малолитражных автомобилей, производивший легковые автомобили «Ока») был продан группе «Северсталь-Авто».

В 2005 году было создано АО «КАМАЗ-Инжиниринг» — совместное казахстанско-российское предприятие по сборке автомобильной техники «КамАЗ» для внутреннего рынка Казахстана. За первые дни существования были выпущены с конвейера первый самосвал и вахтовый автобус.

В 2006 году команда «КАМАЗ-мастер» победила во внедорожных ралли «Дакар» в седьмой раз (пятый раз подряд). За повышение качества производства ОАО «КАМАЗ» (новые двигатели соответствуют международным экологическим стандартам «Евро-3») — единственный из представителей машиностроительной области, получил в 2006 году Премию правительства РФ в области качества.

В этом же году на внешних рынках было реализовано рекордное за всю историю экспорта количество техники «КАМАЗ» — 13 444 единицы. Указом президента России генеральный директор ОАО «КАМАЗ» С. А. Когогин был награждён орденом Дружбы.

В 2008 году создан машиностроительный образовательный кластер «КАМАЗ-КГТУ» (КАИ) — совместный проект ОАО «КАМАЗ» и КГТУ им. А. Н. Туполева, направленный на подготовку технических кадров для «КамАЗа».

В этом же году территорию первенца «КАМАЗа» — ремонтно-инструментального завода — заняло сборочное производство грузовиков Mercedes (Daimler AG).

2010-е [ | ]

В сентябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» и компания Marcopolo S.A. подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству и продаже автобусов Marcopolo.

В ноябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» подтвердило уровень «Пять звёзд» в конкурсе Европейского фонда менеджмента качества по модели EFQM «Признанное совершенство».

В июне 2012 года Daimler Trucks и ОАО «КАМАЗ» подписали лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. По этому соглашению «Mерседес-Бенц» предоставит «КАМАЗу» технологию производства кабин Axor для среднетяжёлых грузовых автомобилей, которые российская компания будет устанавливать на свои автомобили нового поколения.

В 2012 году на территории Ремонтно-инструментального завода начат демонтаж корпусов производства ремонтного литья (ПРЛ).

В март 2013 года — ОАО «КАМАЗ» и концерн Palfinger AG подписали Соглашение о сотрудничестве.

16 октября 2013 года на Автомобильном заводе «КАМАЗа» было собрано десятитысячное автобусное шасси.

30 октября 2013 года на заседании Совета директоров ОАО «КАМАЗ» было объявлено о том, что «КАМАЗ» завершает прошлые договорённости по сделке с CNH Global NV в рамках стратегии избавления от непрофильных активов.

В декабре 2013 года начался серийный выпуск магистрального тягача КамАЗ-5490 — флагмана нового модельного ряда «КАМАЗа».

В 2015 году «КАМАЗ» запустил серийное производство двух новых моделей грузовиков — седельного тягача КамАЗ-65206 и бортового магистрального автомобиля КАМАЗ-65207, а также представил электробусы, разработанные в сотрудничестве с российской инжиниринговой компанией Drive Electro.

22 апреля 2015 года на «КАМАЗе» состоялось торжественное открытие корпуса по производству автомобилей КамАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями.

В июне 2015 года «КАМАЗ» приступил к первым тестовым испытаниям беспилотника, разработанного совместно с ОАО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.

26 июня 2015 года в соответствии с решением Общего собрания акционеров компании Открытое акционерное общество «КАМАЗ» было переименовано в Публичное акционерное общество «КАМАЗ».

В сентябре 2015 года «КАМАЗ» представил на выставке «Комтранс-2015» концепт революционной кабины КАМАЗ-2020. В этом же месяце ПАО «КАМАЗ» и HAWTAI Motor Group Co подписали рамочное соглашение о создании совместного предприятия по производству и продажам грузовиков КАМАЗ в Китае и легковых автомобилей HAWTAI в России.

В июне 2021 года предприятие планирует выпустить трёхосный карьерный самосвал «Геркулес» с сочленённой конструкцией шасси и капотной компоновкой.

Собственники и руководство [ | ]

Информация об акциях ПАО «КАМАЗ»:

Список членов совета директоров ПАО «КАМАЗ», избранных на годовом общем собрании акционеров 28 июня 2019 года:

Руководители [ | ]

Фирменные обозначения [ | ]

Название предприятия неоднократно менялось:

Деятельность компании [ | ]

ПАО «КАМАЗ» представляет собой автомобилестроительное производство полного цикла, объединяющее металлургическое, кузнечное, прессово-рамное, механосборочное, специального машиностроения и инструментальное производства со всеми необходимыми объектами энергетического и вспомогательного назначения. В состав группы технологической цепочки входит несколько крупных заводов автомобильного производства. Основные производственные мощности завода расположены в промышленной зоне Набережных Челнов, где расположены литейный и кузнечный заводы, завод двигателей (ЗД), прессово-рамный завод (ПРЗ), автомобильный завод (АвЗ), ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), индустриальный парк «Мастер». Крупнейшие из дочерних предприятий расположены за пределами города Набережные Челны: ОАО «Нефтекамский автозавод» и ОАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» ).

К концу 2010-х годов группа организаций «КАМАЗ» включает в себя более 80 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье.

Показатели деятельности [ | ]

В подразделениях и дочерних обществах ПАО «КАМАЗ» работает около 36 тысяч человек.

Продукция [ | ]

ПАО «КАМАЗ» выпускает следующий ряд грузовых машин:

КАМАЗ-4911 (4х4) КАМАЗ-4925 (6х6) КАМАЗ-4326-9 (4х4)

Спорт [ | ]

Команда «КАМАЗ-мастер» принимает активное участие в различных ралли, проводящихся в мире. КАМАЗы становились победителями в подавляющем большинстве гонок ралли «Дакар» (ранее «Париж—Дакар») 17 раз:

Ранее, до 2012 года, «КАМАЗ» являлся спонсором футбольного клуба «КАМАЗ» — участника чемпионата России в высшей лиге в 1993—1997 годах, первым из спортивных клубов Татарстана пробившегося в еврокубки (выступал в Кубке Интертото 1996). При поддержке руководства завода в 1990-е годы существовала женская футбольная команда «КАМАЗ», принимавшая участие в чемпионате России среди женщин. В 1990—1995 годах существовал также футбольный клуб «КамАЗавтоцентр», игравший в Первенстве России. Имеются спортивный клуб «КАМАЗ» (см. КАМАЗ-2), стадион «КАМАЗ».

В пятницу, 3 июля, в Набережных Челнах состоялось очередное заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ» под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова. На нём был рассмотрен круг вопросов, касающихся деятельности компании.


В мероприятии приняли участие генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, премьер-министр РТ Алексей Песошин, другие руководители.

По текущей деятельности «КАМАЗа» члены Совета директоров заслушали и приняли к сведению информацию об исполнении Бизнес-плана группы организаций ПАО «КАМАЗ» за первые пять месяцев 2020 года. Одним из ключевых вопросов повестки дня стало избрание председателя Совета директоров компании. Председателем Совета директоров ПАО «КАМАЗ» переизбран генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

В рамках визита в Набережные Челны гости посетили Научно-технический центр компании и ознакомились с новинками модельного ряда «КАМАЗа», в том числе на демонстрации в движении на испытательном полигоне НТЦ. Также руководители побывали в цехе гоночных автомобилей НП «КАМАЗ-Автоспорт» и музее команды «КАМАЗ-мастер».

  • Tags 2020 , КАМАЗ , Совет директоров
  • Share
  • Flag
Информация об этом журнале
  • Цена размещения 20 жетонов
  • Социальный капитал 55
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 20 жетонов
  • May 29th, 2020 , 09:05 am

Заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ»

В четверг, 28 мая, посредством видеоконференцсвязи, состоялось очередное заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ» под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова. На нём были обсуждены вопросы подготовки к годовому общему собранию акционеров ПАО «КАМАЗ» и рассмотрен круг вопросов, касающихся деятельности компании.


По текущей деятельности «КАМАЗа» члены Совета директоров заслушали и приняли к сведению информацию об исполнении Бизнес-плана группы организаций ПАО «КАМАЗ» за первые три месяца 2020 года.

По итогам 2019 года предварительно утверждён годовой отчёт, принята к сведению информация о составе и содержании годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности ПАО «КАМАЗ». Утверждена повестка дня годового общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ», которое состоится в форме заочного голосования 30 июня 2020 года.

Принято решение рекомендовать годовому Общему собранию акционеров ПАО «КАМАЗ» в связи с отсутствием чистой прибыли ПАО «КАМАЗ» по результатам деятельности за 2019 год распределение прибыли не производить, дивиденды по акциям ПАО «КАМАЗ» за 2019 год не выплачивать.

  • Tags 2020 , КАМАЗ , Совет директоров
  • Share
  • Flag
  • May 29th, 2019 , 05:06 pm

Состоялось заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ»

В Набережных Челнах, 27 мая, состоялось очередное заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ» под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова.


На нём был обсуждён ход подготовки к годовому общему собранию акционеров ПАО «КАМАЗ» и рассмотрен круг вопросов, касающихся деятельности

По текущей деятельности «КАМАЗа» акционеры компании выслушали доклад по исполнению бизнес-плана организаций ПАО «КАМАЗ» на 2019 год за первые три месяца.

По итогам 2018 года предварительно утверждены годовой отчёт, принята к сведению информация о составе и содержании годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности ПАО «КАМАЗ». Сформирована повестка дня годового общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ», которое состоится 28 июня 2019 года. Одобрены и вынесены для утверждения на годовое общее собрание акционеров ПАО «КАМАЗ» проекты новых редакций Устава ПАО «КАМАЗ» и внутренних документов ПАО «КАМАЗ».

  • Share
  • Flag
  • July 5th, 2018 , 09:51 am

ИЗБРАН НОВЫЙ СОСТАВ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ПАО «КАМАЗ»


На состоявшемся 29 июня 2018 года годовом Общем собрании акционеров ПАО «КАМАЗ» был избран новый состав Совета директоров ПАО «КАМАЗ».

В новый состав Совета директоров ПАО «КАМАЗ» вошли:

Бройтман Михаил Яковлевич - генеральный директор ООО «ВАРДАНЯН, БРОЙТМАН И ПАРТНЕРЫ»;

Варданян Рубен Карленович - президент ООО «ВАРДАНЯН, БРОЙТМАН И ПАРТНЕРЫ»;

Васильев Александр Анатольевич - председатель Первичной профсоюзной организации работников ПАО «КАМАЗ»;

Завьялов Игорь Николаевич - заместитель генерального директора Государственной корпорации «Ростех»:

Когогин Сергей Анатольевич - генеральный директор ПАО «КАМАЗ»;

Песошин Алексей Валерьевич - премьер-министр Республики Татарстан;

Сердюков Анатолий Эдуардович - индустриальный директор авиационного комплекса Государственной корпорации «Ростех»;

Скворцов Сергей Викторович - исполнительный председатель Совета директоров АО «РТ-Инвест»;

Чемезов Сергей Викторович - генеральный директор Государственной корпорации «Ростех»;

Шмид Вольфрам (Wolfram Schmid) - вице-президент, автомобильные платформы, управление качеством, продажи силовых агрегатов грузового автомобиля, Daimler AG;

Янк Геральд (Gerald Jank) - руководитель подразделения грузовых автомобилей Мерседес-Бенц, руководитель бизнеса грузовых автомобилей Даймлер в России, руководитель бизнеса спецтехники Мерседес-Бенц.

  • Tags КАМАЗ , Совет директоров , новость
  • Share
  • Flag
  • April 3rd, 2018 , 07:47 pm

СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ПАО «КАМАЗ»



В Москве в понедельник, второго апреля, состоялось очередное заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ» под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова. В ходе заседания был рассмотрен круг вопросов, касающихся деятельности компании.

Совет директоров заслушал предварительные итоги исполнения Бизнес-плана группы организаций ПАО «КАМАЗ» за 2017 год. По итогам работы в прошлом году «КАМАЗ» перевыполнил бизнес-план: было продано 38,2 тыс. единиц автотехники КАМАЗ, что на 11% больше результата, полученного годом ранее. Из них 33 тыс. автомобилей реализовано на российском рынке – рост на 18% по сравнению с 2016 годом. На экспорт в 2017 году было реализовано более 5 тыс. автомобилей и сборочных комплектов деталей КАМАЗ (СКД), в том числе в страны СНГ – 3,6 тыс. автомобилей и СКД. За отчётный период по РСБУ «КАМАЗ» увеличил выручку до 145 млрд. 217 млн. руб., на 21% больше, чем в 2016 году. По итогам 2017 года предприятие получило чистую прибыль в сумме более трёх млрд. руб., что в 2,5 раза выше показателей предыдущего года.

Также в ходе заседания была заслушана и принята к сведению информация о реализации проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация производственных мощностей для его производства».

В заключение члены Совета директоров утвердили план деятельности и бюджет Службы внутреннего аудита ПАО «КАМАЗ» на 2018 год, а также План развития системы корпоративного управления ПАО «КАМАЗ».

  • Tags КАМАЗ , Совет директоров
  • Share
  • Flag
  • March 13th, 2018 , 10:17 am

ГОДОВОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ «КАМАЗА»



Годовое Общее собрание акционеров ПАО «КАМАЗ» пройдёт 29 июня 2018 года. Одним из вопросов повестки дня станет избрание нового состава Совета директоров ПАО «КАМАЗ».

До 1 марта 2018 года включительно акционеры, владеющие не менее двумя процентами акций ПАО «КАМАЗ» могли выдвинуть кандидатов в новый состав Совета директоров компании.

Комитет Совета директоров ПАО «КАМАЗ» по кадрам и вознаграждениям провёл оценку кандидатов в состав Совета директоров. По результатам оценки Комитет признал, что выдвинутые кандидаты по компетенциям и имеющемуся профессиональному опыту могут способствовать дальнейшему развитию и достижению стратегических целей компании, и рекомендовал включить в список кандидатур для избрания в Совет директоров ПАО «КАМАЗ» на годовом Общем собрании акционеров следующих 11 кандидатов:

  • Tags КАМАЗ , Совет директоров
  • Share
  • Flag
  • December 21st, 2017 , 03:43 pm

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ УТВЕРДИЛ БИЗНЕС-ПЛАН «КАМАЗА» НА 2018 ГОД



Сегодня, 21 декабря, в Москве, под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова состоялось заключительное в текущем году заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ».

Совет директоров рассмотрел итоги работы группы организаций ПАО «КАМАЗ» за десять месяцев 2017 года и утвердил Бизнес-план на 2018 год. В соответствии с ним компания намерена реализовать в следующем году 43,1 тысяч автомобилей, из них 37 тыс. автомобилей будут реализованы на российском рынке, 6,1 тыс. – на рынках зарубежных стран. Чистая прибыль планируется в размере 1586 млн. рублей при выручке 171,3 млрд. рублей.

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин озвучил основные задачи, которые компании и её персоналу предстоит решать в 2018 году. По его словам, в новом году продолжится реализация многочисленных и очень важных для развития «КАМАЗа» инвестиционных проектов, в том числе главного из них – подготовка к выводу на рынок принципиально новых грузовых автомобилей семейства К5.

Советом директоров принято решение о продлении полномочий Сергея Когогина в качестве Генерального директора ПАО «КАМАЗ» с 11 февраля 2018 года сроком на четыре года. Также продлены на четыре года полномочия членов Правления ПАО «КАМАЗ».

Также Советом директоров одобрена возможность создания нового совместного предприятия с участием ПАО «КАМАЗ». В случае создания, совместное предприятие освоит на территории Российской Федерации производство промышленных силовых агрегатов большой мощности для дизель-генераторных и газогенераторных установок и насосных установок, тяжёлой внедорожной и строительной техники, мало- и среднетоннажных судов различного назначения, железнодорожной техники.

  • Tags Бизнес-план , КАМАЗ , Сергей Когогин , Совет директоров
  • Share
  • Flag
  • May 20th, 2016 , 08:00 am

ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ПАО «КАМАЗ»

На очередном заседании Совета директоров ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех), состоявшемся 19 мая в Москве, был обсуждён ход подготовки к годовому общему собранию акционеров ПАО «КАМАЗ» и рассмотрен круг вопросов, касающихся деятельности компании.

По текущей деятельности «КАМАЗа» акционеры компании выслушали доклад об исполнении бизнес-плана организаций ПАО «КАМАЗ» за первые три месяца 2016 года.

Советом директоров предварительно рассмотрены годовой отчёт и годовая бухгалтерская отчётность ПАО «КАМАЗ», а также сформирована повестка дня годового собрания акционеров, которое состоится 24 июня 2016 года.

С учётом отсутствия чистой прибыли по итогам 2015 года Совет директоров рекомендовал общему собранию акционеров ПАО «КАМАЗ» распределение прибыли не производить, дивиденды по акциям не выплачивать, а также не выплачивать вознаграждение членам Совета директоров ПАО «КАМАЗ».

ПАО «КАМАЗ» в социальных сетях:

  • Share
  • Flag
  • March 4th, 2016 , 08:51 am

ГОДОВОЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ ПАО «КАМАЗ» ПРОЙДЕТ 24 ИЮНЯ

Вчера, 3 марта, в Москве, под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова состоялось заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ».

Совет директоров подвёл предварительные итоги работы группы организаций ПАО «КАМАЗ» за 2015 год. Кроме того, определена дата проведения годового общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ» - 24 июня 2016 года, а также рассмотрен ряд вопросов, предложенных для включения в повестку дня годового Общего собрания акционеров. Одобрены для избрания списки кандидатов в члены Совета директоров и Ревизионную комиссию общества. Одобрен ряд сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

В целом за 2015 год реализовано 29 704 готовых грузовых автомобилей КАМАЗ: из них на российский рынок направлено более 23,1 тыс. единиц, на экспорт – 6,6 тысяч. По предварительным данным, общая выручка за 2015 год составила 96,3 млрд. рублей, что на 12,9% ниже, чем в 2014 году. В 2016 году компания планирует увеличить выручку до 112,1 млрд. рублей.

ПАО «КАМАЗ» в социальных сетях:

  • Share
  • Flag
  • July 13th, 2015 , 12:15 pm

Совет директоров ОАО «КАМАЗ»


Вчера, 12 июля, состоялось заочное голосование нового состава Совета директоров ОАО «КАМАЗ», избранного решением годового общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» 26 июня 2015 года.
Председателем Совета директоров ОАО «КАМАЗ» избран Чемезов Сергей Викторович. Сформированы Комитеты Совета директоров ОАО «КАМАЗ» по бюджету и аудиту и по кадрам и вознаграждениям.

Читайте также: