Паром работает через волгу

Обновлено: 05.07.2024

Паром через Волгу в Конаково: расписание рейсов и цены в 2020 году

«СП-14» — самоходный речной однопалубный паром, с надстройкой в центральной части для перевозки автомашин и пассажиров, работающий на паромной линии через реку Волгу в городе Конаково Тверской области, выполняя рейсы между пристанями «Зеленый бор» (левый берег Волги) и пристанью «Топорки».

Паром через Волгу в Конаково

Отправление парома «СП-14» от пристани «Зеленый бор» в летнее время ( актуальность данных - июль 2020 года ):

Отправление парома «СП-14» от пристани «Топорок»:

Дополнительные рейсы в пятницу и воскресенье: 22:45 от пристани «Зеленый бор» и в 23:00 от пристани «Топорок»

Тарифы на паром:

Пассажиры — 60 рублей;
Дети от 7 до 10 лет — 30 рублей;
Велосипед — 100 рублей;
Мотоцикл, мопед, мотороллер — 150 рублей;
Мотоцикл с коляской — 300 рублей;
Квадроцикл — 360 рублей;
Малолитражный автомобиль (типа «Ока») — 360 рублей;
Легковой автомобиль весом до 1500 кг — 460 рублей;
Легковой автомобиль весом от 1500 до 2500 — 520 рублей;
Легковой автомобиль весом свыше 2500 кг — 600 рублей;
Микроавтобус пассажировместимость до 12 человек — 600 рублей;
Микроавтобус пассажировместимость свыше 12 человек — 900 рублей;
Грузовой автомобиль грузоподъемностью до 2000 кг — 600 рублей
Грузовой автомобиль грузоподъемностью от 2 до 7 тонн — 750 рублей;
Грузовой автомобиль грузоподъемностью от 7 до 16 тонн — 950 рулей;
Грузовой автомобиль грузоподъемностью от 16 тонн — 1100 рублей;
Трактор колесный — 700 рублей;
Прицеп для перевозки гидроциклов — 200 рублей;
Прицеп для яхт (катеров) свыше 750 кг — 600 рублей;
Тягач с прицепом и полуприцепом до 16 тонн — 1000 рублей;
Тягач с прицепом и полуприцепом свыше 16 тонн — 1200 рублей;
Спецмашины (манипуляторы, автокраны, бетономешалки) до 5 тонн — 800 рублей;
Спецмашины (манипуляторы, автокраны, бетономешалки) от 5 до 10 тонн — 950 рублей;
Спецмашины (манипуляторы, автокраны, бетономешалки) от 10 до 20 тонн — 1100 рублей;
Груз за 1 тонну — 300 рублей;
Груз негабаритный — 400 рублей;
Крупный рогатый скот, лошади — 150 рублей.

Отзыв: Паромная переправа "Нижний Новгород-Бор" (Россия, Нижний Новгород-Бор) - Речная прогулка: дёшево и сердито. Зато романтика!

Паромная переправа, город Бор

Не так давно была облагорожена Нижне-Волжская набережная, так что теперь до парома в хорошую погоду приятно прогуляться и пешком - от Чкаловской лестницы дорога займёт минут 30-40.

Паромная переправа, Нижне-Волжская набережная

Хотя я обычно выбираю Георгиевский съезд или запущенные и извилистые, но очень уютные дорожки Александровского сада.

Паромная переправа, Георгиевский съезд

Возле переправы есть автобусная остановка, но ходит автобус №5 очень редко. Настолько, что если не знать расписания, то быстрее дойти пешком до площади Минина, откуда уже можно уехать куда угодно.

Паромная переправа, автобусная остановка

Если вы без машины и нужно добраться непосредственно в Бор, имейте в виду, что от причала до города около 2 км, автобусы не ходят, тротуара нет, придётся или идти по обочине дороги, или ловить попутную машину (из тех, кто ехал с вами на пароме), или вызывать такси. В этом случае лучше воспользоваться канатной дорогой, которая выходит в практически в центр.

Паромная переправа, вид на канатную дорогу

Паромная переправа, вид на канатную дорогу

На переправе курсируют 3 однотипных паромных судна, рассчитанных, если не ошибаюсь, на 15 легковых машин.

Паромная переправа, Бор

Причалы выглядят довольно брутально, ничего лишнего.

Паромная переправа, причал в г. Бор

Стоимость пассажирского билета очень демократична - 20 рублей с человека в одну сторону, и что интересно, цены на паром не поднимали с момента открытия переправы. Дети до 5 лет - бесплатно, от 5 до 7 лет - 10 рублей. Провоз велосипеда - 40 рублей, а вот за легковую машину, в зависимости от размера, придётся заплатить уже от 230 до 320 рублей (и проезд пассажиров в эту цену не входит).

Пассажирских мест как таковых мало и выглядят они весьма скромно, как, впрочем, и сам паром. Скамеечки на разных судах отличаются, но смысл примерно одинаковый.

Паром Нижний Новгород - Бор

Если людей много, то как правило, все просто стоят возле бортов. Это не очень утомительно, потому что дорога занимает всего 15-20 минут. В хорошую погоду получается речная мини-прогулка за довольно-таки символическую цену. Конечно, её не стоит сравнивать с поездкой на прогулочном теплоходе, которая длится за час или 2, да и уровень комфорта на пароме, мягко говоря, далёк от идеала, но виды на Волгу остаются видами на Волгу, и вообще - это же романтика! :)

Паром Нижний Новгород - Бор

К тому же и у парома есть свои плюсы. Прогулку на теплоходе надо планировать заранее, узнавать расписание, опять же желательно заранее покупать билеты и приезжать на речной вокзал к определённому времени. А для того, чтобы покататься на пароме, достаточно спонтанного желания и хорошей погоды - суда отправляются каждые 20-30 минут, а когда очень много машин в очереди, они курсируют туда-сюда без расписания, загрузились - поехали.
Мы летом оставляли машину у паромной переправы и катались через Волгу туда-обратно. Дёшево и сердито :) Но здорово :)

Паром Нижний Новгород - Бор

И вот на этих выходных, вдохновившись тёплой и солнечной погодой, я не удержалась, отправилась на паром, "закрывать сезон". Осень в этом году выдалась в стиле "деревню Гадюкино смоет", и грех было бы не воспользоваться такой возможностью.
Вообще тепло и солнце начинаешь особенно ценить в их отсутствие… :)

Паром Нижний Новгород - Бор

Но при таких прогулках нужно учитывать, что даже в хорошую погоду ветер на середине реки будет довольно сильный, а в +12+15 и шапка может показаться не лишней. Не зря же люди, работающие на переправе, так утепляются.

Паром Нижний Новгород - Бор

Паром Нижний Новгород - Бор

В навигационный период паромная переправа работает с 7 до 22 часов, так что в хорошую погоду можно кататься с утра до вечера, особенно без машины :)
И любоваться прекрасными видами на свежем воздухе, главное, чтобы на улице было тепло :)

Паром работает через волгу

Ремонт - дело нелегкое. Хотя не для всех. Некоторые целыми днями и даже ночами могут с удовольствием ремонтировать велосипеды.

Река Волга

Автомобильный мост через Волгу, совмещенный с железнодорожным, является стратегическим объектом, в связи с чем передвижение по нему на велосипедах (а также пешком, на тракторах и т.п.) запрещено. Контролирование этого возложено на охранников, что «живут» в будках по обеим сторонам моста. Ребята серьёзные, с автоматами. В отличие от сотрудников поста ДПС, которым движение велосипедистов по мосту индифферентно, эти часто выходят на разминку прогуляться дабы преградить путь очередному «нарушителю». Тем не менее, если вы обладаете достаточно высокой скоростью, можно попробовать «проскочить» на свой страх и риск, это удавалось сделать многократно: случаи остановки можно считать единичными, выстрелов вслед и вовсе не зафиксировано. Тем не менее, новичкам пересечение Волги по этому мосту не рекомендуется, так как узость дороги, отсутствие какой-либо обочины и поток фур делают это мероприятие весьма опасным, более-менее безопасно можно ехать, только поддерживая скорость потока, что по силам не каждому. С обеих сторон моста (когда-то) были установлены знаки «Движение велосипедистов запрещено», но на момент написания статьи знак был только со стороны города (причём с левой стороны дороги)

В летний период рядом с железобетонным мостом наводят понтонный мост. Несмотря на то, что знак, запрещающий езду на велосипеде, часто установлен и там, особых проблем с движением по нему не обнаружено. Впрочем, случаи «синдрома вахтера» от работников моста история также зафиксировала. Следует помнить, что мост наводится во вполне определенные «часы пик» (утром и вечером) и в другое время разведён для прохода судов

Теплоход «Ом» ходит от Скобы до затона города Бор примерно с середины мая по октябрь раз в час с перерывом в дневное время. До момента запуска парома по соседству был достаточно используемым средством переправы, но в связи с тем, что стоимость на нём больше чем на пароме примерно раза в полтора-два, его популярность в настоящее время минимальна. На провоз велосипеда не забудьте купить отдельный билет!

Паром курсирует от Александровского сада. Это самое удобное и безопасное средство для переправы через Волгу с велосипедом. Билет покупается на велосипедиста, т.е. отдельно за человека платить не нужно. Ходит паром примерно раз в 40 минут. Иногда из-за слишком высокого или слишком низкого уровня воды в Волге он может быть временно отменен, в эти дни приходится пользоваться вариантами, что рассмотрены выше

Есть возможность перелететь через Волгу и по канатной дороге, только придётся заплатить за двоих (за себя и за велосипед). Особенно удобно это делать при движении в верхнюю часть.

Аналогичная переправа существует также из Михайловского в Фокино. Расписание примерно соответствует расписанию парома в Лысково. Проезд оплачивается непосредственно на паромах.

Следующие переправы находятся уже за пределами Нижегородской области: в городе Козьмодемьянск работает паром (рейс каждые 40-50 минут), в Чебоксарах можно переправится на «Омике», а чуть ниже пересечь Волгу по плотине Чебоксарского водохранилища

Вернёмся в Нижний Новгород и рассмотрим переправы выше по течению. Переправа Сормово – Луговая – Дрязга, где курсировала «калоша», ОТМЕНЕНА пару лет назад. Однако, несколько выше есть похожая переправа Балахна – сады (Николо-Погост). Даже если такая же «калоша», которая обычно раз в час перевозит там желающих, опять сломается, то как пешехода, так и велосипедиста с раннего утра до позднего вечера перевезут лодочники на обычных «Казанках». Переправа находится там, где на картах указан авт. паром, визуально проще всего ориентироваться на ЛЭП через Волгу.

По плотине Горьковского водохранилища Волга пересекается без каких-либо проблем. Следует обратить внимание, что на некоторых участках плотины ехать можно, а вот останавливаться (например, для фотосессии) запрещено.

Паромные переправы через Горьковское водохранилище, указанные на многих, в том числе современных картах в Пучеже, Юрьевце, Сокольском отсутствуют с 80-х годов. Ходят слухи по запуску маршрутов СВП (на воздушной подушке), но реальная возможность их использования пока не изучена. Ближайшая переправа вверх по течению находится на участке Быстрицы – Столпино, где курсирует паром (на картах не показан). Ещё чуть выше, за городом Кинешма через Волгу не так давно построен новый мост.

Река Ока

В черте города Оку можно без каких-либо проблем пересечь по всем 4-м мостам, пятый мост находится чуть за городом на объездной трассы М7. При пересечении Оки по этому мосту не забывайте, что тем самым вы нарушаете ПДД, так как этот участок – автомагистраль, обозначенная соответствующим образом.

Показанная выше по течению переправа Дуденево – Дзержинск отсутствует около десяти лет, на случайных рыбаков надеяться не стоит ни там, ни в Горбатове, где переправы также нет (хотя единичные случаи перевоза велосипедистов на лодках в тех местах история знает). Полноценный, хоть и понтонный мост есть в Павлово. Мост работает круглосуточно в летний период, иногда на короткое время может быть разведён для прохода судов. Интересно, что установленный знак запрещает ехать по мосту на велосипеде и по закону следует перейти его пешком (что игнорируется сплошь и рядом). В паводок до установки моста в дневное время ходит паром, зимой - ледовая переправа

Несмотря на то, что через Оку на картах выше Мурома указаны много паромов, единственный (до Касимова) ходит лишь в Елатьме примерно раз в два часа. Интересным отличием этого парома является то, что он абсолютно бесплатный для всех. Следующая возможность переехать через Оку будет лишь в Касимове, где есть мост

Река Сура

Паром Лысая Гора – Васильсурск полностью аналогичен паромам в Лысково и Фокино. Чуть выше по течению Суру можно переехать по трассе М7, где недавно параллельно старому был открыт также новый мост. Есть мост и в городе Ядрин.

У села Курмыш, если повезёт, можно перебраться через реку на лодках – перевоз там номинально есть, но информации, насколько сложно им воспользоваться, весьма мало. У города Шумерля летом наводится понтонный мост, зимой там же есть официальная ледовая переправа. Следующий мост через Суру - у поселка Порецкое

Река Ветлуга

В село Юрино переправы НЕТ! Была когда-то, но с постройкой моста отменена. А добротный железобетонный мост построен существенно выше по течению – у деревни Копорулиха. Ещё выше по течению мост есть в Воскресенском – причём не в самом селе, а севернее (в самом селе моста нет). Аналогична ситуация у Красных Баков: на картах там обычно рисуют два моста, в реальности же существует только тот, что на Кировской трассе. Те мосты, что нарисованы в населенных пунктах, это «привет из прошлого», когда они там существовали в виде понтонов. Разумеется, с постройкой стационарных мостов эти понтоны наводить перестали. Нельзя пересечь Ветлугу и по железнодорожному мосту, который охраняется.

Переправа у города Варнавино (от села Булдаково) официально существует только зимой в виде ледовой, тем не менее, летом вас там, скорее всего, переправят. У города Ветлуга стоит упомянуть обычный мост, а ещё выше по течению, можно договориться о переправе в деревне Минино

Река Унжа

Мостов через реку нет аж до Мантурово, но переправы Дорогиня – Николо-Макарово, Горчуха – Красногорье, Макарьев-на-Унже – Комсомольский работают. Самая надёжная из этих переправ – в Горчухе. В паводок, когда паромы ещё не ходят, можно перебраться на лодках.

Река Клязьма

Мост на трассе М7 особого упоминания не стоит. Понтонный мост в летний период (после паводка) может быть установлен в городе Гороховец. Если этот мост отсутствует, то возможность перебраться есть по второму понтонному мосту, который в паре километров ниже по течению наводит местная воинская часть (на картах этот мост, разумеется, не показан). Следующая переправа будет лишь в городе Вязники, где понтонный мост также устанавливается в начале лета. Следует учитывать, что в пожароопасный период движение по мосту может быть разрешено лишь для жителей деревень на противоположном берегу.

Выше по течению переправ нет до моста в Коврове, в том числе во Мстёре (ранее существовал лодочный перевоз у деревни Добрицы, прекративший существование вместе с деревней, которая сгорела)

Река Уста

Картам, которые рисуют паром у деревни Бол. Отары не верьте - там уже давно железобетонный мост на объездной дороге, что идёт чуть севернее населенного пункта. У деревни Кириллово мост также обычно есть, но там он не капитальный и сооружается каждый год заново

Паромщиков на Волге власти меняют без конкурса

За паромную переправу «Нижний Новгород – Бор» разгорелась острая борьба речных перевозчиков. С «Нижегородско-Волжской производственно-транспортной компанией» (НВПТК), последние десять лет возившей через Волгу пассажиров и автомобили, договор был расторгнут в одностороннем порядке. Новому перевозчику – компании «Флагман» – инвестсовет при губернаторе одобрил строительство подъездов к берегам. Прежний перевозчик заявляет, что он не отказывался от обслуживания переправы, как об этом сообщило областное министерство инвестиций, а на берегах уже есть готовая инфрастуктура. Кто в этом году будет работать на речном пароме, пока неясно: в региональном минтрансе не смогли назвать компанию-перевозчика.

Как стало известно «Ъ», администрация города Бор уведомила компанию НВПТК о расторжении с 27 апреля договора аренды причального участка с борской стороны. Со стороны Нижнего Новгорода между НВПТК и администрацией Нижегородского района заключен бессрочный договор закрепления земельного участка. НВПТК работает на паромной переправе «Нижний Новгород – Бор» через Волгу с 2006 года. По словам гендиректора НВПТК Николая Рожкова, за десять лет к ним не было никаких претензий, поэтому их удивил отказ борских властей продлевать договор без объяснения причин.

Вместе с тем известно, что на борскую переправу претендует другой перевозчик – ООО «Волжская судоходная компания “Флагман”» (ее паромы работают в Васильсурске и Лысково). В марте, когда договор аренды борского участка с НВПТК еще не был официально расторгнут, рабочая группа инвестсовета при губернаторе одобрила строительство ВСК «Флагман» подъездной дороги к переправе с предварительным согласованием выделения земельного участка. Перед майскими праздниками мининвест распространил информацию о том, что НВПТК «отказалась» от перевозок, и работать на водном маршруте будет ВСК «Флагман», которая вскоре «приступит к строительству причалов», а затем объявит о дате открытия парома и стоимости билетов. В областном министерстве инвестиций, земельных и имущественных отношений руководству НВПТК сообщили, что компания вправе подать новую заявку на оформление аренды участков, что и было сделано 18 апреля, рассказал «Ъ» Николай Рожков.

Директор НВПТК добавил, что если на переправу «Нижний Новгород – Бор» претендуют две компании, правильней было бы провести открытый конкурс, и он озвучивал это предложение в правительстве, но ответной реакции не последовало. «Самое главное, никто не может или не хочет ответить на наш вопрос, кто же в этом году будет работать на переправе, и что нам делать со своими причалами. Наши акционеры уже ставят вопрос о возможности демонтировать причалы – в их основе стоят баржи Козьмодемьянского порта (АО «Порт Козьмодемьянск», соучредитель НВПТК – «Ъ»), и они могут быть разобраны, если нас вот так без причин выгоняют», – добавил Николай Рожков. Он написал обращение губернатору, полпреду, в минтранс области и прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации.

В ВСК «Флагман» сообщили, что у них есть разрешительная документация и компания намерена выйти на переправу со своими паромами, как только «встанет безопасный уровень воды». Представители нового перевозчика не стали подробно рассказывать о своих планах, но подчеркнули, что причалы, которыми пользовался НВПТК – «ничьи». Главной причиной отстранения прежнего перевозчика с речного маршрута стало отсутствие у него лицензии на перевозку пассажиров и опасных грузов, в том числе автомобилей, добавили во «Флагмане». Николай Рожков парирует, что лицензия есть у соучредителя – АО «Порт Козьмодемьянск», и поэтому отдельная лицензия НВПТК не нужна.

В министерстве транспорта Нижегородской области сообщили, что «принятие решений о передаче кому-либо речной переправы» не входит в их компетенцию, а деятельность водного транспорта лицензируется Ространснадзором. «Информация о перевозчике на 2017 год в министерстве по состоянию на 12 мая отсутствует. В адрес министерства пока не поступали обращения по согласованию графика работы паромной переправы», — сообщили в минтрансе. В министерстве инвестиций, земельных и имущественных отношений подтвердили, что 3 и 24 марта рабочая группа инвестиционного совета одобрила заявки ВСК «Флагман» на строительство «подъездных дорог к причалу» на Бору и в Нижнем Новгороде. На борской стороне «Флагману» пообещали тот же самый участок на берегу Волги площадью 200 кв м., договор на аренду которого был расторгнут с компанией НВПТК. При этом в мининвесте сообщили, что у них нет данных «о связи дорог с паромной переправой», так как в полномочия министерства не входит организация перевозок.

Список паромных переправ через Волгу

2014 года. Список паромных переправ через Волгу Топографическая карта Тверской области Топографическая карта окрестностей Селигера Мосты через Волгу на карте
HGЯOL. Ежедневно с 7.00 до 22.00 с интервалом 20 - 30 минут. Список паромных переправ через Волгу Нижне - Волжская набережная Флагман планирует сократить число
течения реки Москвы. Через реку наведено 72 постоянно действующих моста. Помимо этого работает около десятка паромных переправ Канавинский мост Нижегородский
пионерных временных дорог и рокад объездных но и наплавных мостов и паромных переправ необходимых советским войскам для продвижения. Одним из главных проектов

image

возможность впервые в истории Евразии следовать поездом без использования паромных переправ от берегов Атлантического океана из Западной Европы до берегов Тихого
берегу реки Свияги при впадении её в Волгу в 25 км от Казани крепость Свияжск. Заготовка деревянных деталей велась на Волге в районе Углича. Потом они были
Комета - 12 закрыта с 2009 г. Также пароходство обслуживало ряд паромных переправ С 1960 по 1963 гг. пароходство оказывало услуги прогулочных катеров - такси
разводных мостов, горных серпантинов, путепроводов, тоннелей, ледовых и паромных переправ в гололедицу - участков дорог с крутыми подъёмами и спусками, а также

  • 2014 года. Список паромных переправ через Волгу Топографическая карта Тверской области Топографическая карта окрестностей Селигера Мосты через Волгу на карте
  • HGЯOL. Ежедневно с 7.00 до 22.00 с интервалом 20 - 30 минут. Список паромных переправ через Волгу Нижне - Волжская набережная Флагман планирует сократить число
  • течения реки Москвы. Через реку наведено 72 постоянно действующих моста. Помимо этого работает около десятка паромных переправ Канавинский мост Нижегородский
  • пионерных временных дорог и рокад объездных но и наплавных мостов и паромных переправ необходимых советским войскам для продвижения. Одним из главных проектов
  • возможность впервые в истории Евразии следовать поездом без использования паромных переправ от берегов Атлантического океана из Западной Европы до берегов Тихого
  • берегу реки Свияги при впадении её в Волгу в 25 км от Казани крепость Свияжск. Заготовка деревянных деталей велась на Волге в районе Углича. Потом они были
  • Комета - 12 закрыта с 2009 г. Также пароходство обслуживало ряд паромных переправ С 1960 по 1963 гг. пароходство оказывало услуги прогулочных катеров - такси
  • разводных мостов, горных серпантинов, путепроводов, тоннелей, ледовых и паромных переправ в гололедицу - участков дорог с крутыми подъёмами и спусками, а также

О паромной пререправе через Ахтубу на рыболовную базу.

На прошлой неделе открылась паромная переправа по маршруту Переправа через Волгу работает с шести утра и до последней Список стационарных лагерей, которые работают в Зеленодольском районе. Мышкин, Россия: вся информация об отдыхе, описание. Это самое удобное и безопасное средство для переправы через Волгу с парома в Лысково. Проезд оплачивается непосредственно на паромах. Как работают паромные переправы в Татарстане. На водных объектах дельты реки Волги в настоящий момент действует 61 паромная переправа и 4 наплавных моста, которые связывают с большой.

Постановление № 5 1505 2017 от 14 декабря 2017 г. по делу.

Паромная переправа через реку Волга позволяет автомобилистам сократить путь из Казани до Верхнего Услона примерно на 50 км. Список паромных переправ через Волгу. Там же находились переправа через Волгу и причалы речных судов. Паромная переправа была продолжительнее современной.

В Казани на паромной переправе автомобиль едва не рухнул в.

Стные инструкции мастера и шкипера паромной переправы, инструк список и содержать их в исправном состоянии, а также вести та бель учета рабочего Волги выше Казани, Днепра выше Днепропетровска, по Печоре. Паромные переправы России, все паромы России. Подойдут. Паромная переправа через Волгу Ferry crossing over the Volga. Нижний Новгород, Россия. 0. Информация Описание места Фото Проживание и​. Начала работу паромная переправа через Волгу в городе. Два дня назад возобновила свое движение через Волгу грузовая переправа. Паром по прежнему делает три рейса в день. Паромы на Канале имени Москвы запустят на днях. Конаково Паромная Переправа Зелёный Бор. Переправа по маршруту ​Зелёный Бор Топорок. Расписание и изменения к нему. Подписчики 321.

Переправы на судоходном участке Верхнего Дона.

Пособие по содержанию и ремонту паромных переправ.

Переправа работает с 6:00 до, интервал движения составляет через Волгу. Отсюда такое название - паромная переправа. В Марий Эл закончился навигационный сезон на паромной. Нам стали известны график движения и стоимость проезда через Волгу на пароме Капитан Федосеев Изначально паром будет работать с 6:00 до.

СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ.

Паромные переправы Маячное, Трудфронт, Старая Волга и Главный банк не работают в Икрянинском районе Астраханской области. Сооружение и эксплуатация железнодорожных мостов и. Волга осуществляется паромная переправа, без Деятельность паромной переправы по перевозке автомобильной техники и. Расписание движения паромной переправы Козьмодемьянск. Оборудовать ледовые переправы для движения автомобилей и на месте паромной переправы в районе железнодорожного моста через Волгу. В Казани работает паромная переправа Аракчино Верхний. Так, расчистка майны паромной переправы Старая Волга обойдётся в 2.1 млн рублей, а расчистка майн паромных переправ.

Конаково Паромная Переправа Зелёный Бор ВКонтакте.

Расписание движения паромной переправы Козьмодемьянск Коротни. Сохраняйте себе, пригодится Вам или Вашим друзьям Особенно в преддверии. Расписание речных трамвайчиков и паромов в Волгограде. В Марий Эл начала работу паромная переправа через Волгу. Как сообщили в организационно аналитическом управлении Главы.

В отдаленном райцентре Марий Эл открылась паромная переправа через Волгу

Совладельцем компании-перевозчика является экс-министр промышленности и инноваций Нижегородской области Валерий Барулин .

В самом дальнем районном центре Марий Эл , поселке Юрино открывается паромная переправа через Волгу, она свяжет райцентр с селом Сумки Горномарийского района и сократит путь до города Козьмодемьянска (где находятся межрайонные республиканские организации и ведомства).

Паром "Юрино-Сумки" начал ходить накануне, 28 июля, а официально он открывается с 29 числа. Ежедневно он будет совершать по пять рейсов: первый в 6:15 утра из райцентра, а последний — в 19:00, из расположенного на горномарийском берегу села. Перевозчик опубликовал расценки на услуги переправы: пассажирский билет будет стоить 100 рублей (50 рублей — для детей). Для автомобилей весом до тонны стоимость переправы составит 350 рублей, для микроавтобусов — 800.

Новый маршрут должен значительно (как минимум, вдвое) сократить время поездок местных жителей до ближайшего города, расположенного в Горномарийском районе Козьмодемьянска . До открытия новой паромной переправы из Юрино примерно за полтора часа можно было добраться до пристани Коротни. Далее до Козьмодемьянска ходит паром. Эта переправа работает с 6 до 21 часа. Стоимость билетов на паром на ней меньше: пассажирский билет — 60 рублей (30 — детский), переправа автомобиля весом до 1 тонны — 290 рублей, микроавтобуса — 600 рублей.

В середине июля Юринский район посетил глава Марий Эл Александр Евстифеев . Евстифеев говорил о том, что новая переправа поможет жителям Юрино быстрее добираться, к примеру, до медучреждений. Почти одновременно с этим заявлением губернатора депутат Госдумы Сергей Казанков попросил зампреда правительства России Татьяну Голикову оказать помощь в восстановлении поликлиники поселка Юрино — в июле в медучреждении прекратилась деятельность единственного врача-терапевта. В обращении Казанкова говорится о том, что все врачи-специалисты находятся в Козьмодемьянске , жители Юрино вынуждены ездить на прием в соседний район. Депутат Госдумы попросил Голикову рассмотреть возможность строительства в Юрино новой поликлиники, так как действующая находится с здании, построенном в 1905 году.

По оценке главы администрации Юринского района Марины Шиховой открытие новой переправы для района — событие глобальное и масштабное:

В паблике "ВКонтакте" районной газеты "Юринский рабочий" часть пользователей подробно анализирует транспортную доступность нового маршрута. Жителей райцентра интересует, как организована часть пути от села Сумки до Козьмодемьянска . Из их комментариев следует, что до ближайшей автобусной остановки от пристани на горномарийском берегу — примерно 5 километров пешего пути.

В справочной козьмодемьянского автовокзала корреспонденту "Idel.Реалии" сообщили, что рядом с селом Сумки в течение дня проходят пять автобусов до Козьмодемьянска . Последний из них делает остановку примерно в 18 часов. По словам диспетчера, пешеходы смогут добраться от пристани до остановки по тропке, идти придется около десять минут.

Железнодорожная паромная переправа

Пуск!
О таком явлении как "железнодорожная паромная переправа" я слышу впервые. Поэтому спешу поделиться.
Оригинал.

Саратовская переправа…
Было время, когда на пути развития сети железных дорог, естественной преградой вставали реки. Тогда на помощь приходил водный транспорт, а передача грузов с железнодорожных вагонов на разного рода плавсредства осуществлялось с помощью перевалки. Для удобства этой операции, были оборудованы специальные наклонные плоскости, которые заметно ускоряли погрузку-выгрузку товаров с "суши" на "воду" и наоборот. Однако со временем, стало вполне очевидно, что способ такой совсем не гарантировал качество транспортного обслуживания в части быстроты и сохранности грузов. Потребовалось создание специального судна-парома, приспособленного для перевозки железнодорожных вагонов. Первый в мире железнодорожный паром был введен в эксплуатацию 1851 году на линии между Грантоном и Бернтайлендом в заливе Ферт-оф-Форт. В 1882 году была открыта первая немецкая железнодорожная переправа на острове Рюген между Штральзундом и Альтерфером.

Однако в первую очередь интересовало когда и где она появилась в России…Надо признаться, что однозначного ответа на поставленный вопрос найти не удалось.

В то время как в словарной статье "Паромная переправа" эциклопедии "Железнодорожный транспорт" за 1994 год утверждается, что первая железнодорожная паромная переправа была построена в 1900 году на озере Байкал, в ней почему то не упоминается о флотилии Рязанско-Уральской железной дороги(РУЖД) и о переправе существовавшей подле Саратова, между Увеком и Покровской слободой.

Отличительной особенностью этой переправы было еще и в том, что помимо самого парома РУЖД имела здесь огромную флотилию вспомогательных судов различного назначения.

В 1871 железная дорога пришла в Саратов и почти два десятка лет после этого он так и оставался конечным пунктом Козлово-Саратовской железной дороги. Однако с образованием общества Рязано-Уральской железной дороги в 1891-1892гг было изъявлено желание строить множество новых ветвей, в том числе и ветвь от Слободы Покровской на левом берегу Волги против Саратова до города Уральска, а Волга стала естественной преградой для железной дороги. Проведя расчеты и исследования Общество признало строительство железнодорожного моста в этом месте делом экономически невыгодным и приняло решение наладить переправу вагонов посредством паровых паромов.

Для разрешения проблемы англискому заводу "Армстронг, Митчел и Ко" в Ньюкастле
в 1890-х годах были заказаны паром и ледоход для работы переправы в зимнее время.

Паром Саратовская переправа начал работу с 1896 года. Он имел длину 242 фута, ширину 57 футов и осадку 9 футов. Паром мог одновременно перевозить 28 вагонов, на нем было 4 нитки рельсов, на каждой помещалось по 7 вагонов. В носовой своей части паром имел 2 подъемные самостоятельные платформы с гидравлическим механизмом для подъема одного груженого вагона каждая. Наибольшая высота подъема 25 футов.

Уровень воды на Волге в половодье и межень значительно колебался, потому причальные ряжи для парома были сделаны в двух уровнях горизонтов. Продолжительность одного полного оборота 28 вагонов с одного берега на другой и обратно с погрузкой и разгрузкой вагонов на паром с каждой стороны во время летней навигации составляло не более 4 часов.

При станции Увек Обществом УРЖД было устроено два затона. В одном из затонов был поставлен плавучий док для ремонта судов. Длина его была 287 футов, ширина 80 футов, подъемная сила 2000 тонн.

Железная дорога развивалась. С ростом товарных перевозок одному парому стало трудно справляться с переправкой вагонов. В 1908 году РУЖД заказало Сормовскому заводу второй паром с более мощным двигателем и более мощным подъемным приспособлением. В 1909 году второй паром имеющий мощность 1400 лошадиных сил, винтовой движитель и специальное приспособление для подъема и передачи паровозов весом 45 тонн был построен и получил название "Переправа вторая".

Капитанов, работающих на переправах через Волгу называли "капитанами поперечного плавания"

Работа паромов заметно усложнялась в зимнее время. Перевозки в ту пору возрастали, а переправа замедлялась. Ледокол сначала готовил проход и только потом по нему начинали движение паромы. К концу 14-го года двух паромов стало явно не хватать. На станции Увек скопилось огромное количество вагонов.

Надо было как то выходить из положения и железнодорожники его нашли. Начиная с 14-го года, после замерзания Волги они устраивали по льду временный железнодорожный путь. Перед укладкой рельсов намораживался лед, а вагоны передвигали от берега к берегу посредством конной тяги.

В декабре 1918 года случилось несчастье — Переправа вторая по халатности экипажа при незакрытых иллюминаторах сделала резкий разворот у берега, "хлебнула" воды, накренилась и затонула недалеко у пристани Увек. Все вагоны с зерном оказались в воде, часть которого спасли, а часть- пропала. Глубина была небольшая. Затонувшая переправа наполовину была над водой. Для подъема была организована специальная бригада, включая водолазов. Переправу поднимали несколько месяцев и только в марте она была поднята, отремонтирована и с мая 1919 года снова стала работать.
Чтобы обеспечить непрерывное действие переправы в период мелководья, правление РУЖД завело караван плавучих землечерпалок которые в заносимых песком местах прорывали канал для свободного прохода глубоко сидящих паромов.В 1939 году в ознаменование 60-летия со дня рождения И.В. Сталина паром «Саратовская переправа» был переименован и стал называться «Иосиф Сталин».

Про плавучие землечерпалки подробнее здесь

С начала Великой Отечественной войны за сутки оба парома перевозили до 600 вагонов и в основном на левый берег шла большая эвакуация.Переправа работала до 24 августа 1942 года, когда станция и поселок Латошинка были заняты немцами. Вскоре паромы «Иосиф Сталин» и «Переправа вторая» встали на якоря в Щадринском затоне и были замаскированы, а по некоторой версии специально затоплены.
После войны их подняли и они еще послужили какое то время людям, но со временем корпуса их износились и были списаны окончательно на металлолом.
А «Саратовский ледокол», честно переживет все Сталинградское сражение, во время войны там его работа была нужнее, и до 1968 года он послужит людям, работая на реке Волге. Когда начиналась подготовка к строительству автодорожного моста, «Саратовский ледокол» был возвращен в Саратов где его использовали при строительстве саратовского автодорожного моста через Волгу.

А потом за ненадобностью недалеко от Энгельса Саратовский ледокол взяли и утопили. Фашисты не могли потопить ледокол у Сталинграда, а тут мы сами, в мирное время взяли и утопили…

Переправа через Волгу под Кинешмой начала работать

Переправа через Волгу под Кинешмой начала работать

Паром курсирует по маршруту «Решма – Бузинка – Решма».

1234567 - 6 июня 2018 в 20:24

От переправы до д/о Решма на тягаче только можно проехать, в прошлом году ребенок в Радуге отдыхал так ппроезд это участка дороги превращался в квест по сохранению подвески, сопрвождающийся отборным матом(

1234567 - 6 июня 2018 в 20:19

Остался только трудоемкий, техника дорогостоящая нужна для добычи а от монобрового это не дождешся (это и к лучшему) а так все под корень спилили, нового не садят и никому до этого дела нет.

Вольд - 6 июня 2018 в 19:49

Если расписание переправы осталось прошлогоднее, то было такое:

Решма: 7.30, 14.30, 18.00.

Бузинка: 8.00, 15.00, 1830.

nikk - 6 июня 2018 в 19:05

Остался ли лес на Нодоге? Или этот чурек все истребил? За этим вообще кто то следит? Цитировать

Имя - 6 июня 2018 в 18:55

Некогда редакции - танцы чиновников с Ютуба постят.

В последнее время слабые статьи все чаще стали выходить - не доработанные.

По какой такой причине с относительно недавнего времени вы воспылали к чиновникам такой самоотверженной любовью, что кушать не можете? До этого такого за вами не водилось. Знать неспроста. Да, и из истории известно много примеров, когда обличители переходили в стан обличаемых не за красивые глазки.

Мореман - 6 июня 2018 в 18:47

Некогда редакции - танцы чиновников с Ютуба постят.

В последнее время слабые статьи все чаще стали выходить - не доработанные.

Ром - 6 июня 2018 в 18:41

А расписание переправы не судьба напечатать? Цитировать

Колхозник - 6 июня 2018 в 15:17

Нурейман уже много лет на этой переправе лес свой вывозит заодно зарабатывает на переправе авто и людей.Дорогу от Жажлева до Норского строят уже лет сто( приблизительно 10 км.) ПОЗОРИЩЕ. Цитировать

Мореман - 6 июня 2018 в 14:14

Расписание по которому работает переправа есть? Цитировать

Новость недели


6 августа, 9:33 -->
29 | 5021 |

В мэрии есть списки на выборы. Им просто нужно вычленить людей, те кто будут проходить этот опрос значит и голосовать пойдут 100%. Так называемые активные граждане.

И каждый раз УГХ устраняет последствия такого "ремонта".

Эта канава образовалась из-за того, что автодорога была заужена "умными ребятами из администрации". Там виден старый бордюр в полумере от дороги по обеим сторонам. "Умные ребята из администрации" не подумали о том, куда будет вода стекать со склона, и как людям заезжать во двор дома 127, поэтому вода по канаве упиралась в выезд со двора, а дальше размывала тротуар уничтоженый, на который "умные ребята из администрации" почему-то не хотят смотреть, и востанавливать теперь. Может это заинтересует ребят из прокуратуры. Халатность.

И каждый раз УГХ устраняет последствия такого "ремонта".

Давно пора сделать ливнёвку, но нет желания, там если по тротуару ночью поёдёшь провалишься по пояс. УГХ-это промто буквы, а не уапвление городским хозяством.

Решение принято региональным оперативным штабом по борьбе с коронавирусом.

Как минимум извинится нужноим теперь!

Решение принято региональным оперативным штабом по борьбе с коронавирусом.

А на каком основании какой-то незаконный штаб, не предусмотренный никаким законом принимает какие-то решения.

Статьи и заметки

Как работают паромные переправы в Татарстане [+цены]


Режим работы паромных переправ в Татарстане.

Паромная переправа позволяет сократить путь, если на пути следования есть река или другой водный объект. Можно сделать крюк и доехать до ближайшего моста. Но в некоторых случаях можно воспользоваться паромной переправой. Эта услуга платная, но иногда экономия времени и топлива это с лихвой компенсирует.

В Татарстане каждый сезон работают несколько паромных переправ. Мы решили выяснить, как работают эти переправы и сколько стоит данная услуга.

ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА «ЗЕЛЕНОДОЛЬСК – НИЖНИЕ ВЯЗОВЫЕ»

Позволяет добраться до другого берега Волги между населёнными пунктами Зеленодольск и Нижние Вязовые. С учётом действующего режима самоизоляции из-за коронавируса, для пользования переправой необходимо быть в маске или респираторе, а также предъявить СМС-пропуск или справку с работы, разрешающую передвижение по Татарстану.

Переправа открылась 1 мая 2020 года в 10.00.

Режим работы: ежедневно без выходных, с 6:00 до 19:00.

Стоимость переправы для легковых автомобилей составляет 240 рублей.

ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА «АРАКЧИНО - ВЕРХНИЙ УСЛОН»

Паромная переправа через реку Волга позволяет автомобилистам сократить путь из Казани до Верхнего Услона примерно на 50 км.

Интервал движения составляет 5-7 минут, работают до 5 паромов одновременно.

Режим работы: ежедневно без выходных, с 6:00 до 21:00.

Стоимость переправы для всех автомобилей весом до 10 тонн составляет 250 рублей, для пешеходов – 60 рублей.

ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА «АКТАНЫШ - СТАРЫЙ ЯНЗИГИТ»

Паромная переправа через реку Белая позволяет сократить путь из села Актаныш (Татарстан) до села Старый Янзигит (Башкортостан). Обычно этой переправой пользуются по пути из Татарстана в город Нефтекамск в Башкортостане.

Переправа начала работать с 1 мая 2020 года.

Режим работы – ежедневно, без выходных, с 8.00 до 22.00 (по уфимскому времени). С 12 мая 2020 года переправа переходит на летний режим работы - с 7.00 до 23.00.

Читайте также: