Pas fluid land rover куда заливать

Обновлено: 05.07.2024

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Удаление топлива из топливного бака Range Rover 3

Перед тем, как отсоединять аккумуляторную батарею, внимательно прочтите раздел "Отсоединение аккумуляторной батареи" и выполните все приведённые там инструкции.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Выполнение процедуры

  • 1. Откройте лючок заливной горловины, отверните пробку заливной горловины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. В помещении, в котором производится удаление топлива из топливного бака, должен иметься огнетушитель (пенный, углекислотный, газовый или порошковый).

  • 2. Подсоедините "массовый" провод приспособления для удаления топлива из топливного бака к "массе" автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не сливайте топливо из топливного бака автомобиля, находящегося на осмотровой канаве. Слив или удаление топлива из топливного бака должно производиться только в хорошо вентилируемых помещениях.

  • 3. Подготовьте отсасывающий шланг приспособления для удаления топлива из топливного бака, просуньте его в заливную горловину топливного бака, в случае необходимости слегка согните шланг. Отрежьте конец отсасывающего шланга под углом приблизительно 30° к продольной оси для облегчения пропускания шланга.
  • 4. Наденьте на выхлопную трубу шланг для отсоса выхлопных газов.
  • 5. Запустите двигатель.
  • 6. При помощи приспособления перекачайте топливо из топливного бака в герметично закрывающуюся тару. Подробные указания по использованию приспособления прочитайте в инструкции по эксплуатации приспособления.
  • 7. В момент, когда загорится визуальный сигнализатор остатка топлива, заглушите двигатель.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте работы топливного насоса при отсутствии в баке топлива.

  • 8. Отсоедините "массовый" провод аккумуляторной батареи.
  • 9. Снимите заглушку левого ревизионного отверстия топливного бака.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ V6, Левое ревизионное отверстие топливного бака.

  • 10. Выньте отсасывающий шланг из заливной горловины и заверните на место пробку.

Удаление топлива из топливного бака Range Rover 3

  • 11. Просуньте отсасывающий шланг в левое ревизионное отверстие топливного бака и удалите остатки топлива (на рисунке шланг находится в положении 1). При положении шланга, показанном на рисунке цифрой 2, повторите операцию по удалению остатков топлива.
  • 12. Выньте отсасывающий шланг из топливного бака, отсоедините "массовый" провод приспособления от корпуса автомобиля.

Заполнение топливного бака

  • 1. Установите на место крышку и заглушку левого ревизионного отверстия топливного бака.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ V6, Левое ревизионное отверстие топливного бака.

  • 2. Залейте в топливный бак требуемое количество топлива.
  • 3. Подсоедините "массовый" провод аккумуляторной батареи.
  • 4. Поверните ключ замка зажигания в положение 1 и выдержите его в этом положении в течение времени, необходимого для заполнения топливного насоса.
  • 5. Запустите двигатель.
  • 6. Заглушите двигатель и снимите шланг для отсоса выхлопных газов.

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Почему необходима своевременная замена жидкости в тормозной системе на автомобилях Land Rover

570121d5cf406.jpg

Одна из наиболее значимых жидкостей в Вашем автомобиле, это жидкость тормозной системы. Тормозная жидкость это важная часть тормозной системы с помощью которой передаётся от главного тормозного цилиндра усилие ко всем тормозным механизмам автомобиля. Для безопасного функционирования тормозной системы жидкость в процессе эксплуатации не должна терять своих свойств, таких как вязкость при отрицательных температурах; температура кипения; возможность смазывания элементов и защиты от коррозии работающих в контакте с ней элементов.

Основной причиной потери своих свойств является то, что она способна впитывать в себя влагу. Это может привести к возможности закипания тормозной жидкости при экстремальном торможении, подклинивания тормозных колодок, во время торможения при движении на спуске. При нагреве тормозной системы жидкость закипает, образуется паровая пробка, которая равносильна попаданию воздуха в систему, что приводит к провалу педали тормоза и потере контроля автомобиля при торможении. В зимний период эксплуатации, при отрицательных температурах, жидкость с повышенным содержанием влаги становиться вязкой, что существенно замедляет и затрудняет процесс торможения. Так же повышенное содержание воды в жидкости отрицательно сказывается на элементах тормозной системы, а в первую очередь страдают тормозные цилиндры суппортов Вашего автомобиля.

570121e3adf77.jpg

Завод изготовитель Land Rover рекомендует по регламенту производить замену тормозной жидкости каждые 3 года. Однако качество жидкости необходимо проверять при каждом техническом обслуживании. Количество влаги, которое накапливается в жидкости, зависит от климатических условий и условий эксплуатации. Влага в жидкость попадает вместе с воздухом, при нажатии на педаль через компенсационное отверстие в расширительном бачке тормозной системы.

Обычно жидкость в среднем за год впитывает в себя влаги от 1% и более. Двухгодовалый автомобиль в среднем имеет 2% или 3% в зависимости от условий эксплуатации. Содержание 2% воды в жидкости снижает температуру кипения на 45 градусов. Процентное содержание наличия влаги в жидкости тормозной системы можно определить с помощью специального тестера.

По сигналам светодиодов данного тестера можно оценить состояние и температуру кипения жидкости.

Осмотр подкапотного пространства на Range Rover 4.4 TD

В этой статье мы объясним и покажем всем нынешним и потенциальным владельцам Range Rover где что находится под капотом автомобиля. Что необходимо любому владельцу периодически проверять и как туда добраться.

Мы будем показывать на примере автомобиля Range Rover IV поколения в кузове L405 с двигателем 4.4 TD.

Просмотреть ролик

Уровень охлаждающей жидкости

Бачок с охлаждающей жидкостью двигателя находится рядом с левой передней фарой (по ходу движения автомобиля). Заливается охлаждающая жидкость через верхнюю крышку.



На бачке имеются отметки min и max. Уровень должен быть примерно посередине. Допускается чуть выше, но выше отметки max, или чуть ниже, но не ниже отметки min. Для того, чтобы посмотреть уровень антифриза Вам необходимо будет демонтировать декоративную крышку открутив рукой несколько болтиков.



Расширительный бачок системы антикрена

Расширительный бачок антикрена расположен в левой части подкапотного пространства автомобиля рядом с корпусом левого воздушного фильтра. Не все автомобили агрегатируются гидравлической системой антикрена. Двигатели 4.4 TD, как правило, имеют эту систему, а вот у дизельного двигателя 3.0 TD эта система отсутствует. Жидкость системы антикрена также заливается через верхнюю крышку. На бачке также имеются отметки min и max.



Омывающая жидкость

На этом автомобиле два бачка омывающей жидкости, встречаются автомобили, у которых он один. Сделано это для увеличения объема омывающей жидкости.

Один бачок находится у правой передней фары (по ходу движения автомобиля), второй бачок находится у лобового стекла за правым передним крылом автомобиля.


Бачки между собой соединены, поэтому заливать омывающую жидкость можно в любой бачок. Лучше держать их полными.

Бачок с тормозной жидкостью

Бачок с тормозной жидкостью находится под панелью у лобового стекла со стороны водителя.

Моторные масла для автомобилей Land Rover

Когда произносят словосочетание "английский джентльмен", первыми приходят в голову такие понятия и названия, как "английский костюм", "Manchester United", "английская королева", "English tea at five o clock", "английский эль" и Land Rover.

Относительно последнего, эта марка была основана в 1948 году, а в 2018 уже отмечает своё 70-летие.

Свой путь эта компания начинала с утилитарного внедорожника Centre Street, который не баловал потребителей отделкой салона и изысками в плане комфорта. Однако это не уменьшило его популярность, и именно эта модель стала отправной точкой для компании.

Сегодня, оценивая модельный ряд и отделку салонов Land Rover, некоторые даже не догадываются, какова была модель на самом старте.

Современный Land Rover - это безоговорочный комфорт, безупречный дизайн, отменные ходовые характеристики и, безусловно, статус.

Для обладателя Land Rover автомобиль как хорошо пошитый на заказ классический английский костюм. Все по меркам, удобно и никогда не выходит из моды. Но костюм требует ухода причем достаточно аккуратного и индивидуального. С автомобилями Land Rover необходимо поступать также, индивидуальный подход и качественное обслуживание. А материалы для обслуживания это как материал для костюма, от качества ткани зависит, как долго будет носиться костюм. Строгость в дизайне автомобиля проецируется на строгость в выборе материалов для обслуживания. Материалы должны соответствовать строгим требованиям завода изготовителя. Британские конструктора прекрасно осведомлены о качестве продукции немецких производителей. Качественные немецкие горючесмазочные материалы позволяют добиться максимальной надежности агрегатов автомобилей Land Rover.

В зависимости от модели Land Rover и года выпуска необходимо подбирать наиболее подходящий вариант моторного масла.

В арсенале компании LIQUI MOLY владельцам Land Rover предлагается широкий выбор продукции вне зависимости от уровня оснащения автомобиля и года его выпуска.

До недавнего времени компания Land Rover использовала для стандартизации допуска компании FORD.

Моторные масла спецификации FORD:

Ford: WSS-M2C 913-D (Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5003)

Введен в 2012, масла этого допуска рекомендованы для всех дизельных двигателей Ford за исключением выпущенных до 2009 года моделей Отвечающие этому допуску продукты особенно рекомендуются в тех случаях, где раньше использовались масла M2C913-B или M2C913-C. Допустим увеличенный интервал замены масла и использование совместно с биодизельным или высокосернистым топливом. Масло Liqui Moly GmbH, отвечающее данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30.

Основанный на классе ACEA C2, этот допуск требует масло 5W20 с пониженным сажеобразованием (Low SAPS). Содержит внутрифирменные испытания на экономию топлива и контроль над поршневыми отложениями. Отвечающие допуску масла должны обеспечивать дополнительную экономию топлива 0,9% по сравнению с обычными маслами 5W-20.

Масло Liqui Moly GmbH, отвечающее данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Special Tec F ECO 5W-20.

Масло с увеличенным интервалом замены для автомобилей с дизельным сажевым фильтром (DPF). Масло Liqui Moly GmbH, отвечающее данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4500 5W-30

Для примера можно рассмотреть Discovery 4 3.0 TDV6 DPF.2013-2016 годов выпуска

Для данного автомобиля рекомендуются следующие жидкости.

Для двигателя: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4500 5W-30, продукт позволяет использовать весь потенциал мотора и при этом позаботиться об экологии.

Все вышеперечисленные продукты обладают высоким качеством и обеспечивают максимальную надежность эксплуатации.

Истинный джентльмен, всегда уверен, что на своем автомобиле он сможет приехать на лисью охоту и на деловую встречу. И никогда не опоздает из-за поломки автомобиля.

AdBlue и дизельные Land Rover и Range Rover

Land Rover оборудует свои новейшие дизельные модели системами SCR, которые используют реагент AdBlue. Это зделано в целях соблюдения ограничений по выбросам NOx, введенных Европейской комиссией.

В своих технических документах Land Rover рекомендует использовать жидкость под торговым знаком AdBlue, соответствующую стандарту ISO 22241. На некоторых рынках Land Rover может ссылаться на другие названия для реагента AdBlue например, DEF в Америке или ARLA 32 в Бразилии.

В России Вы можете использовать мочевину только под торговым знаком AdBlue, произведенную лицензированным производителем.

В списке каталога запасных частей Land Rover AdBlue имеет каталожный номер:

Артикул Объем
Adblue 1.89 л LR072258

Не покупайте продукты "имитаторы", так как их качество не подтверждено стандартами, на которые ссылается Land Rover. Подробней об этом здесь.

Список некоторых моделей Land Rover и Range Rover с указанием расположения горловины бака AdBlue, его объёма и запаса хода.

Модель Объем бака Расположение горловины бака AdBlue Примерный пробег на полном баке AdBlue
Land Rover Discovery 17,8 л Рядом с горловиной топливного бака 15 000 км*
Land Rover Discovery Sport 13,7 л Под капотом 11 000 км*
Range Rover Sport 18 л Под капотом 15 000 км*
Range Rover Evoque 14,5 л Под капотом 12 000 км*
Range Rover Velar 17 л Под капотом 14 000 км*

* - расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.

Система оповещения AdBlue на Land Rover и Range Rover

Где горловина бака AdBlue на Land Rover и Range Rover?

Заливная горловина бака Adblue Range Rover Sport
Заливная горловина бака Adblue Range Rover Sport Заливная горловина бака Adblue Land Rover Evoque
Заливная горловина бака Adblue Land Rover Evoque

Технические жидкости под капотом Range Rover Sport L320

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Бачки рабочих жидкостей


1. Проверьте уровень жидкости в бачке тормозной системы.
2. Протрите поверхность вокруг крышки бачка, снимите крышку.
3. При необходимости восстановить уровень долейте рекомендованную тормозную жидкость.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Эксплуатационные жидкости.

4. Установите на место крышку бачка.

Бачок гидроусилителя рулевого управления


1. Двигатель Td6 - Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.


2. Двигатель V8 - Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.
3. Все двигатели - Протрите поверхность вокруг крышки бачка, снимите крышку.
4. При необходимости восстановить уровень долейте рекомендованную рабочую жидкость до верхней метки на контрольном щупе.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Эксплуатационные жидкости.

5. Установите на место крышку бачка.

Бачок омывателя ветрового стекла и фар


1. Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя.
2. Протрите поверхность вокруг крышки бачка, снимите крышку.
3. При необходимости восстановить уровень долейте рекомендованную моющую жидкость.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Эксплуатационные жидкости.

4. Установите на место крышку бачка.

Видео про "Бачки рабочих жидкостей" для Land Rover Range Rover 3

Замена тормозной жидкости Land Rover (Ленд Ровер) Range Rover (Рендж Ровер) Ремонт системы стабилизации Range Rover // Блог техцентра Сервис Парк Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Полезная информация для владельцев Freelander 2

Простыми словами, с помощью регламента завод изготовитель описывает, что и на каком пробеге нужно менять на автомобиле, для поддержания его в исправном состоянии. В гарантийный период невыполнение регламентных работ вовремя может стать причиной лишения гарантии.

  • Замена масла , масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 12000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 13000 км.
  • Замена топливного фильтра (только на автомобилях с дизельными двигателями):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 24000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 26000 км.
    Топливный фильтр на дизельных Freelander 2 меняется через ТО.
  • Замена масла в АКПП:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 65000 км.
  • Замена масла в раздаточной коробке (угловой передаче):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена масла в заднем редукторе:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена ремня навесного оборудования с обводными роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
  • Замена ремня ГРМ на дизельных двигателях с обводным и натяжным роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем с ремнем ГРМ проводить замену помпы.
  • Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 78000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем менять свечи зажигания каждые 48000 км. не зависимо от года выпуска автомобиля.
  • Замена тормозной жидкости:
    - каждые 3 года.
  • Замена тормозных шланг:
    - каждые 6 лет.
  • Замена антифриза:
    - каждые 10 лет.
  • Также исходя из сервисной практики мы рекомендуем проводить обслуживание (замена масла и фильтра) муфты халдекс:
    - каждые 100000 км.

Профилактические работы на автомобилях Freelander 2

  • Промывка радиаторов системы охлаждения
    Перегрев двигателя и толчки при работе АКПП

На автомобилях Freelander 2 охлаждение АКПП и двигателя осуществляется одной системой охлаждения. Поэтому при плохом охлаждении есть риск не только перегреть двигатель, но и могут наблюдаться рывки и толчки при переключении передач. Особенно это проявляется в жаркую погоду. Также наблюдается ухудшения работы системы кондиционирования.

Основной причиной таких симптомов являются забитые радиаторы охлаждения. При внешнем осмотре радиаторов невозможно определить степень их загрязнения, так как основная грязь скапливается внутри между радиаторами.

Грязь, пыль и пух препятствуют прохождению воздуха через радиатор и происходит повышение температуры охлаждающей жидкости. Исходя из сервисной практики мы рекомендуем производить промывку радиаторов охлаждения каждые 100000 км. по пробегу или не реже 1 раз в 3 года.

Промывка производится с разбором передней части автомобиля и снятием радиаторов охлаждения. Это необходимо для качественного результата работ. После промывки и сборки передней части автомобиля производится доливка охлаждающей жидкости и заправка системы кондиционера.

Читайте также: