Пассат б3 глохнет при нажатии на газ

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Глохнет на перекрестках, не едет при нажатии на газ, переменчивое явление Volkswagen Passat

Добрый день. Помогите, пожалуйста, машина не держит холостые обороты, глохнет на перекрестках. Началось осенью, во время морозов все было хорошо, а сейчас снова началось. Причем сначала просто чуть нажимал на газ и стоял так. А теперь пытаешься тронуться а она не едет. Явление не постоянное то появляется, то все нормально. Бывало встанешь, заглушишь мотор - постоишь минут пять и опять все хорошо. И бензина жрет много литров 14-15 по городу. B4 1.8

to Matweyv: Доброго времени суток. Вероятно, у вас слабая проводка датчика холостого хода или дроссельного узла. Проверяйте контакты и проводку, проверяйте сами датчики. Во влажную погоду проводка дает о себе знать.

to Matweyv: Здравствуйте. И добро пожаловать на форум!

Интересно, а какая у Вас машина глохнет? И какой у нее пробег? А что менялось и когда?

настоятельно рекомендую читать это и это . И обязательно пользоваться поиском .

Машина VW Passat B4 двиг. 1,8 моновпрыск, ABS. 1993 г. в. Пробег по спидометру 220 000 км. Машина у меня полгода, я менял только масло и фильтры.

to Matweyv: Так же советую поменять масло и все последующие ролики. Про проблеме советую начать проверку с

Склоняюсь к неисправности сисемы холостого хода. Начинать надо с промывки дроссельного узла. Все подробности по ссылке выше.

вот у меня похожая проблема. тоже глохнет на холостых оборотах. причину пока найти не могу, единственное что не так это свечи с черным нагаром.из за этого видимо и глохнет из за того что переливает, хотя свечи черные но сухие.компьютерная диагностика ошибок не выдает. вот нужен совет, может быть это из за лямбда зонда? и если причина в нем диагностика покажет эту ошибку или нет? и как проверить работает он или нет? еще где то вычитал что лямбда зонт выходит из строя если негерметичен выхлопной тракт, такое может быть? машина вольцваген б3 абс. заранее спасибо.

to Seroga33: Переливает. Нужно будет снять карб и посмотреть тщательно все, настройку произвести. Богатая смесь, вакуум трамблера. Лямбда может быть причастна - ошибка высвечивается, лямбда меняется, но удовольствие не из дешевых.

Спасибо за советы, на выходных постараюсь занятся, буду отписываться по мере появления новостей.

forum.injectorservice.com.ua

VW Passat B3 1995 2.0 2E Digifant ГБО-4 - загадка для начинающих: «схватывает», и сразу глохнет

VW Passat B3 1995 2.0 2E Digifant ГБО-4 - загадка для начинающих: «схватывает», и сразу глохнет

Что-то давненько на нашем форуме не появлялись загадки. А тут как-раз притянули VW Passat B3 1995 год мотор 2E 2.0, Digifant, 1995 год, ГБО-4.
Дефект: «схватывает» и сразу глохнет.
Мотор заглох при работе на газу, что намекало на то, что проблема с зажиганием. Тем более, что на этих авто не самые надёжные катушки зажигания. На этом авто пару недель назад я реставрировал жгут электропроводки, и уже тогда удивился, что на нём отключен расходомер воздуха. Но, даже без расходомера мотор довольно прилично работал. Конечно, возможна и проблема с мотором, но это маловероятно: моторы на этих авто надёжные.

Итак - снимаю осциллограммы стартерной прокрутки + вторичная обмотка.

На этой осциллограмме, действительно, длительность искры мала́ - возможно потому, что мотор «не схватывал» (потому то я и подключил разрядник). А вот на следующих осциллограммах, когда мотор «схватывал» и шумы пропали - длительность горения искры пришла в норму.

Итак, что же мы имеем?
Мотор «живой», искра отличная, - но мотор глохнет. Уж очень похоже на проблемы с топливом (но, почему же тогда мотор заглох, работая на газе?).
Тогда я попробовал запустить мотор на газе (удерживая электронную кнопку переключения газ/бензин нажатой): вроде бы и вспышки есть, - а мотор глохнет.
Попробовал впрыснуть во впускной тракт эфира - мотор бодро «схватил», но тут же заглох.
Тогда попробовал «прикармливать» мотор бензином из шприца на 20 ml: мотор запустился и работал, пока в шприце не закончился бензин.
Снял осциллограмму форсунок (там одновременный впрыск).

Сергей, ну не нашёл я диагностического разъёма на этом авто (хотя Autodata и показывает его слева от руля).

Итак, что же мы имеем: после запуска, на прогревочных оборотах, когда длительность впрыска около 6 ms - мотор работает. А, потом, когда впрыск укорачивается до 2.6 ms, - мотор глохнет. Очень захотелось попытаться хоть как-то принудить мотор работать. Подумал: а если бы прогреть мотор, то может длительности впрыска тогда и хватило бы. Для этого попробовал после «схватывания», педалью газа дать повышенные обороты, или даже тупо дёргать педалью. НО. При малейшем нажатии на педаль газа - мотор резко глох, а длительность впрыска никак не изменялась. И только сейчас до меня вдруг дошло: ЭСУД «не видит» ДПДЗ!
Проверил разъём - так и есть: нижний провод 3-Pin-ового разъёма (голубой с пурпуром) отломился от штекера.
Восстанавливаю контакт, ключ на старт и опаньки: АКБ села полностью.
Пока ставлю АКБ на зарядку, владелец авто уходит домой, и уносит ключи зажигания в своём кармане. Делать нечего: теперь приходится ждать до утра.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа – основные причины

Нередко возникает такая проблема, когда двигатель глохнет при нажатии водителем на педаль газа. Причины такой ситуации можно выяснить самостоятельно. Они могут быть различными.

Может ли погода влиять на работу двигателя?

Если двигатель глохнет при нажатии педали газа, то обратите внимание на погоду. Если такая ситуация произошла при наличии влажного воздуха или в дождь, то, возможно, на распределителе скопилось много влаги. При повышенной влажности или дожде на распределители зажигания попадает вода. Это происходит потому, что когда автомобиль стоит долго, внутри крышки распределителя образуется влажная среда.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Нередко форма распределительной крышки дает возможность транспортному средству осуществлять осечку. В результате этой осечки электричество перестает поступать к свечам зажигания. При холостых оборотах такая проблема может не возникнуть. Данная ситуация возникает преимущественно при нажатии на педаль газа.

Дело в том, что если нажать на педаль, то распределитель начинает работать намного быстрее. Через него начинает проходить намного больше тока. Если среда влажная, то вероятность осечки становится больше. В результате мотор не получает должного количества «искры» и глохнет.

Подтвердить факт наличия именно такой причины выхода из строя автомобиля несложно. Для этого необходимо обратить внимание — встречается ли данная проблема тогда, когда двигатель находится в подогретом состоянии, а погода является при этом сухой.

Если погода по-прежнему сырая, а проверить работу машины на работоспособность нужно, то можно просто поставить машину в гараж на определенный отрезок времени.

Утечка вакуума, как возможная причина глушения мотора

Если при нажатии на педали газа машина отказывается ехать независимо от погодных условий, то проблема может быть более серьезной. Вероятно, топливная система автомобиля вышла из строя. Зачастую отмечается утечка вакуума. При такой проблеме, двигатель начинает заглушаться изредка, затем проблема становится более частым явлением.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Утечка вакуума отрицательно сказывается на состоянии воздушно-газовой смеси. Поэтому, двигатель и глохнет тогда, когда человек нажимает на педаль.

Утечку вакуума можно также определить, обратив внимание на лампу «Check Engine». Однако такую диагностику может осуществить только высококвалифицированный специалист. Необходимо отвезти машину в сервисный центр, попросив проверить транспортное средство на наличие утечки.

Регулярно глохнет двигатель — поломка датчика положения дросселя

Регулярное прекращение работы мотора автомобиля может говорить о том, что проблема заключается в неисправности датчика дроссельной заслонки. Данный датчик проводит измерение силы при нажатии на газ. Данные поступают в ЭБУ (электронный блок управления) двигательной системы. Осуществляется расчет объема топлива, который должен быть, впрыснут в камеру сгорания мотора.

Данная операция осуществляется незаметно для водителя, в доли секунды.

При подаче датчиком заслонки ошибочной информации впрыск необходимого количества топлива может не произойти. Такой момент нередко можно наблюдать, когда водитель нажимает педаль газа. Выполнить качественную проверку функционирования датчика может лишь механик. Для этого необходимы специальные знания.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

В качестве дополнительного сигнала можно обратить внимание на индикатор «Check Engine». Если он горит, то можно предположить, что имеется поломка датчика дросселя.

Проблема с зажиганием

Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, то искра является очень слабой. Если резко нажать на газ, то отмечается наполнение свечей. Заливаются свечи, и отмечается затухание искры.

Проверить данную гипотезу несложно. При выкручивании свечи станет заметно, что она мокрая. Если возникает подозрение, что имеются неполадки с зажиганием, необходимо выполнить проверку всей системы.

Длительная служба свечей может привести к такой проблеме, как пробитие на корпус.

Проверку высоковольтных проводов можно осуществить с использованием запасного комплекта. При его отсутствии можно ночью завести мотор, посмотрев под капот. Если провода повреждены, то могут отмечаться разряды тока.

Если такая поломка, как глушение машины при нажатии на газ – частое явление, то лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Сбой в работе системы питания

Автомобиль при нажатии педали газа тормозит по причине неправильной работы системы питания. Такая проблема может возникнуть по самым разнообразным причинам. Она нередко возникает из-за применения некачественного топлива. Дело в том, что некачественный бензин имеет в своем составе механические примеси, которые приводят к засорению системы питания (фильтра, форсунок).

Если засор несильный, то провалы при нажатии педали газа появляются изредка. При сильном засорении, соответственно, топливо в камеру сгорания не попадает совсем. Это приводит к тому, что мотор завести становится невозможным.

Если такая проблема имеет место, то следует проверку всех элементов подачи топлива. Прежде всего, необходимо оценить состояние насоса. Его необходимо снять и выполнить проверку.

При исправном насосе в одну из сторон по линии движения топлива, бензин проходит беспрепятственно. Когда такого процесса не отмечается, то можно смело говорить о наличии засора. В таком случае корпус насоса разбирается, а фильтрующая диафрагма очищается.

Если насос в порядке, то потребуется выполнить промывку форсунок. Как правило, эта операция осуществляется на основе использования ультразвука. Это выполняется в условиях сервисного центра. Для того чтобы предотвратить возникновение данной проблемы в будущем необходимо использовать для автомобиля только качественное и проверенное топливо.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Обратите внимание, что отсутствие вентиляции в топливном баке может также привести к глушению двигателя. Нарушается вентиляция из-за засора дренажной трубки. Если из бачка подается в мотор топливо резко, то развивается вакуум. Проверить эту неполадку легко. Заводить мотор необходимо при открытом бензиновом баке. Если дренажная трубка загрязнена, то при открытом бензобаке мотор легко заводится.

Неполадки с электроникой

Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной системой автомобиля. Большое количество операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. Если датчики работают со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды. В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.

Ошибка заключается в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ объем подаваемого топлива должен возрастать, а на деле он, наоборот, становится только меньше или полностью прекращается. Если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то можно решить данную проблему.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Датчик температур охлаждающей жидкости тоже может привести к торможению машины при нажатии педали газа. Если датчик сломался, то двигатель прекращает свою работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ система. При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.

Если водитель хочет прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен. В большинстве случаев его ремонт невозможен, датчик меняется на новый прибор.

Износ уплотнительных прокладок

Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.

Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.

Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Проблема в выпускном коллекторе?

Для того чтобы мотор работал без поломок, крайне важно, чтобы он был герметичным. Высокий уровень герметичности достигается на основе использования прокладок. Очень редко машина начинает глохнуть при нажатии на газ, когда имеет место разгерметизация. В такой ситуации в выпускной коллектор попадает воздух.

В конечном итоге это приводит к тому, что операция приготовления топливной смеси реализуется со сбоем. Лишний воздух, попадая в топливо, нарушает весь рабочий процесс. Как предотвратить данную проблему? Необходимо обращаться за помощью к профессионалам, так как самостоятельно устранить поломку сложно.

Прогорание прокладки в области цилиндра приводит к тому, что в мотор начинает проникать жидкость для охлаждения. Если водитель начинает нажимать на газ, то количество оборотов резко уменьшается. В такой ситуации необходимо поменять прокладку.

Таким образом, двигатель может заглохнуть в разных ситуациях. Причин такой проблемы много. При их возникновении важно своевременно провести диагностику. Практически все неполадки можно устранить своими силами. Если проблема серьезная, то, желательно, обращаться к профессионалам. Передвигаться на вышедшей из строя машине небезопасно.

Мотор захлебывается при нажатии на педаль газа

Глохнет при нажатии на газ

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Двигатель не набирает обороты
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.
Датчик коленвала назначение устройство
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.

При переходе на газ глохнет двигатель

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

Глохнет двигатель на холостых vw passat b3

Ну что диагносты. Попробуем сделать аборт по телефону? Навыки телепатии развиты?

Собственно глохнет на холостых.

Глохнет прогретая, после 10-15 минут езды сегодня, после 4-х часов езды в выходные.
Показометр показывает стабильные 80 градусов, а иногда стабильные 90. (х.з. почему, надо бы датчик поменять)
Причем глохнет даже на ходу, т.е. сбрасываешь газ, она притормаживает движком, а при нажатии педальки — подхватывает но с полусекундной задержкой.

После того как заглохла, заводится. Постоял 5 минут, глохнуть перестала (это я про выходные). Сегодня само прошло.

Медленные коды ошибок не показывают. Заслонка лето/зима была уже и так и так (это на всякий случай, что я о ней знаю.)
Бензин — заправку сменил. Наблюдается как с полным баком так и с пустым.
Воздухан — новый.
Бензофильтр — не трогал.

P.S. b3, rp, 1988, сарай.

P.P.S. и фиг знает в какой это раздел писать, как-то их шибко много.

photo-1.jpg
Администраторы Cообщений: 2 462

  • Авто: Есть
  • Город Есть

Супер модератор Cообщений: 1 131

  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград

photo-1.jpg
Администраторы Cообщений: 2 462

  • Авто: Есть
  • Город Есть

Супер модератор Cообщений: 1 131

  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград

Член клуба Cообщений: 92

  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва

При высокой влажности моновпрыск глючит и тупит.
Иногда бывает беда из-за черепашки, прокладка между моником и коллектором, тау же если плавают обороты, то это скорее подсос воздуха, надо смотреть все трубки и вакуумный корректор на трамблере.

чем гадать ,лучше езжай на диагностику..

я сам моторист..и то порой в тупике бываю..
плавающие обороты могут быть хоть от чего. том числе от лямбды и датчиков температуры..

photo-1.jpg
Администраторы Cообщений: 2 462

  • Авто: Есть
  • Город Есть

Супер модератор Cообщений: 1 131

  • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Город г. Ленинград

Супер модератор Cообщений: 68

  • Авто: FIAT DOBLO 2012. УАЗ 469, 1986, воен мосты, умз414.
  • Город Saint-Petersburg

Ох флудерасты.
А по делу?

СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.

Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.

Член клуба Cообщений: 92

  • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
  • Город Москва

СЪездить на диагностику я и так могу, и даже знаю куда, и ни одно место знаю. Тут можно было и не писать.
Обороты не плавают. Кстати. Хотя когда пытается заглохнуть, то вполне себе плавают, ну так оно ж глохнет, положено.

Так еще мысли, кроме топливного фильтра, что можно поколупать, если ошибок мозги не дают.

слушай склифосовский!
а ты вообще знаешь,что при пуске двигателя формирование смеси происходит без учета сигнала с лямбды?
и что если она уже умирает или умерла,то после прогрева до рабочей температуры мозги начинают брать сигнал с неё,при этом учитывая инфу с ДТВВ и ДПДЗ..не говоря ДТОЖ.

расход при нерабочей лямбде не факт,что подымется сильно.
мозги будут подавать усредненную смесь..машина будеть туповатой. и расход увеличится литра на 2..

а вы тут топливный фильтр. если он будет забитили иметь малую пропускную способность,то перебои будут постоянно.при резком нажатии на газ.

если кто здесь и флудераст)))то это ты.

photo-1.jpg
Администраторы Cообщений: 2 462

  • Авто: Есть
  • Город Есть

Надёжность моновпрыскового двигателя 1.8 AAM

Механически двигатель 1.8 AAM очень надёжен. Многие экземпляры с пробегом в полмиллиона километров и более до сих пор эксплуатируются без капитального ремонта. Обрыв ремня ГРМ не способен прикончить этот двигатель, т.к. поршни и клапаны здесь не сталкиваются – низкая степень сжатия 9:1 по бензин АИ-92 застраховала его от такой неприятности.

Какие-то хлопоты при эксплуатации вызывает сама система моновпрыска, но она уже хорошо изучена. Правда, некоторые ее детали стоят крайне дорого – цены на ряд компонентов сопоставим со стоимостью автомобилей с данным моновпрысковым мотором.

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Для того чтобы настройка моновпрыска Пассат Б3 была выполнена правильно, прежде всего необходимо понимать устройство данного важного для автомобиля узла. Данное приспособление не является карбюратором, при этом оно в значительной степени отличается от современных инжекторов.

Основная особенность моновпрыска Passat B3 заключается в том, что он работает посредством одной инжекторной форсунки, которая и осуществляет выдачу топлива. Именно поэтому данная система является более надежной, нежели использование обычных карбюраторов. Моновпрыск отличается следующими преимуществами:

  • обеспечение простоты запуска ДВС;
  • снижение расхода топлива;
  • устранение необходимости сложной настройки.

Многие водители автомобилей, оборудованных системой моновпрыска, отмечают намного лучшую работу мотора при заметной экономии топлива. Это достигается посредством одноточечной подачи смеси под низким давлением с электроуправлением. Она используется на бензиновых ДВС транспортных средств. Установленная форсунка может управляться через электромагнитный клапан. Дозировка воздуха происходит посредством дроссельной заслонки.


Параллель тому, как происходит впрыск, возникает импульс зажигания. Эти процессы синхронизованы между собой. Для оптимизации в устройстве предусмотрены соответствующие датчики. Они позволяют настраивать впрыска в соответствие с тем, в каком режиме работы в конкретный момент ДВС. Это важно для получения наиболее оптимальной топливно-воздушной смеси. Именно во впуске и происходит распределение бензина по цилиндрам ДВС.

Датчик холостого хода «Фольксваген Пассат В3»

Датчик холостого хода в конструкции автомобиля «Фольксваген Пассат В3» отвечает за стабильность работы силового агрегата в холостом режиме (отсюда и название). То есть в те моменты, когда водитель заводит мотор, чтобы прогреться или в минуты остановок без выключения двигателя, плавность и стабильность оборотов обеспечивает именно этот датчик.

Если говорить технически грамотно, то датчик холостого хода на моделях «Пассат» нельзя считать датчиком в обычном понимании этого термина. ДХХ — это прибор исполнения, который регулирует подачу свежего воздуха, а не работает над снятием и передачей данных, как типовой датчик. Поэтому практически все водители «Фольксваген Пассат В3» называют это устройство регулятором холостого хода (РХХ).

«Фольксваген Пассат В3»

Работу мотора на холостом ходу регулирует датчик холостого хода, иначе называемый регулятором

В автомобилях «Пассат В3» датчик холостого хода размещается в подкапотном пространстве. Корпус датчика крепится двумя винтами к корпусу дроссельной заслонки. Это положение рядом с двигателем обусловлено тем, что РХХ должен максимально чётко регулировать подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси, а проще всего это делать непосредственно рядом с мотором.

Таким образом, основной задачей РХХ считается регулировка подачи воздуха на холостом ходу, чтобы мотор получал необходимые ресурсы для работы на малых оборотах.

РХХ в машине

Датчик замещается на корпусе двигателя

Устройство РХХ

Конструкция регулятора холостого хода на автомобилях «Фольксваген Пассат» основывается на одном базовом элементе — это шаговый моторчик. Он выполняет важную функцию — передвигает исполнительный механизм на то расстояние, которое в данный момент необходимо для качественного выполнения работы.

Помимо моторчика (электрического двигателя) в корпусе РХХ установлены:

  • подвижный шток;
  • пружинный элемент;
  • прокладки;
  • игла (или клапан).

То есть моторчик перемещает шток, на конце которого имеется иголка. Игла может закрывать, перекрывать или дополнительно открывать дроссельную заслонку. Собственно, этим и определяется нужное количество воздуха для работы мотора.

В составе РХХ всего несколько деталей, однако неправильная их установка или пренебрежение расстояниями между ними делают устройство непригодным к работе

Срок эксплуатации регулятора холостого хода обычно определяется заводом-производителем транспортного средства. В случае с последними моделями «Фольксваген Пассат», это значение равняется 200 тысячам километров пробега. Однако нередки случаи, когда по ряду причин РХХ выходил из строя намного раньше указанного в мануале срока.

Двигатель с моновпрыском

На каждом «Фольксвагене Пассат», оснащённом двигателем с моновпрыском, с 1988 года устанавливается регулятор холостого хода вида VAG № 051 133 031.

Моновпрыск — это система, главную роль в которой играет заслонка дросселя. Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания. А датчик холостого хода VAG № 051 133 031 должен контролировать этот процесс. Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать.

РХХ для двигателя с моновыпрыском

На старых версиях «Фольксваген Пассат В3» устанавливались крупноразмерные приборы контроля

Двигатель с инжектором

Немного по-другому обстоят дела с двигателями «Фольксваген Пассат», работающими на инжекторе. На дроссельной заслонке фиксируется РХХ, который в целом и «руководит» работой этого механизма. То есть, если датчик выходит из строя, то сразу же начинаются неприятности с холостым ходом и высокими оборотами двигателя.

РХХ на инжекторном моторе

Более современные версии «Фольксваген Пассат В3», работающие на инжекторных моторах, оансщаются РХХ цилиндрической формы

Видео: принцип работы РХХ

Лямбда-зонд

Моновпрысковый двигатель 1.8 оснащен лямбда-зондом, из-за неисправности которого или обрыва проводки этот двигатель легко расходует под 18 л топлива/100 км.

«Температурный глюк моновпрыска»

Многие двигатели VW 1.8 под управлением системы Bosch Mono-Motronic страдают тем, что во время прогрева холодного двигателя обороты холостого хода сильно проседают, подскакивают, а затем двигатель может заглохнуть. Также нестабильный холостой ход проявляется на ходу при включении нейтральной передачи – двигатель может затроить и заглохнуть. Данная проблема у владельцев автомобилей с моновпрысковым двигателем 1.8 называется «температурный глюк моновпрыска». Как правило, она появляется во время холодной, сырой и морозной погоды. Причина – неправильное смесеобразование. А вот виновников удается найти не всегда.

Обычно при возникновении подобного глюка в первую очередь меняют датчик температуры охлаждающей жидкости. Со временем его сопротивление увеличивается, что соответствует снижению температуры двигателя, поэтому система Mono-Motronic «переливает», т.е. впрыскивает больше топлива. О переливе также свидетельствует темноватый цвет электродов свечей зажигания.

Моновпрысковый двигатель 1.8 (AAM) также оснащён датчиком температуры всасываемого воздуха, неисправность которого тоже приводит к обогащению топливной смеси. Оба датчика нередко перестают генерировать сигналы из-за обрыва их проводов, поэтому стоит прозванивать их проводку. Вообще, если один из температурных датчиков отключается, то у двигателя буквально пропадает холостой ход – приходится повышать обороты нажатием акселератора.

Естественно, виновниками троения могут быть свечи зажигания, высоковольтные провода и трамблёр, но эти детали, как правило, хозяева автомобилей с моновпрыском держат под контролем.

Также может заклинить заслонка переключения подачи холодного и подогретого воздуха. При этом в цилиндры попадает холодный воздух, который, разумеется, не способствует испарению бензина, что также в итоге приводит к нарушению воспламенения.

Еще один неочевидный виновник температурного глюка – датчик положения дроссельной заслонки. Если он врёт, то будет формироваться неправильный состав топливовоздушной смеси, обычно в сторону обогащения. А если где-то протёрты дорожки потенциометра, то подача топлива будет прекращаться при определённых углах открытия дросселя.

В норме датчик положения дросселя на холостом ходу c полностью убранным (втянутым) штоком регулятора холостого хода должен показывать напряжение в 0,186 Вольт на пинах 1 и 2. А при открытии заслонки напряжение должно расти плавно и без скачков, что говорит об отсутствии протертостей на дорожках потенциометра.

И более явная и частая причина «температурного глюка» – это обмерзание дросселя и пусковых зазоров смесительной камеры. Иней появляется в моноинжекторе из-за влаги, которая присутствует в бензине или в парах картерных газов, которые проходят через впуск. Для борьбы с инеем знатоки советуют добавлять в бензин этиловый или изопропиловый спирт – 1 часть спирта на 100 частей топлива. Во многих случаев такая добавка устраняет «температурный глюк».

Датчик положения дроссельной заслонки

Механический дроссель двигателя 1.8 ААМ оснащен потенциометрическим датчиком его положения. Естественно, с годами протираются дорожки потенциометра или обрывается их контакт с клеммами, что, как было отмечено выше, плохо влияет на ровную и стабильную работу двигателя. Датчик положения продается вместе с самой камерой смешивания, что обойдется дорого. Иногда в продаже появляются восстановленные в заводских условиях датчики. Также умельцами придуманы как способы передвинуть ползунки потенциометра таким образом, чтобы они касались не протертых участков резистивных дорожек. Также можно просто приобрести б/у датчик.

Форсунка моновпрыска

Форсунка моновпрыска подключается к ЭБУ через одну колодку с датчиком температуры воздуха. Форсунка считается вечной и почти никогда в замене не нуждается. В редких случаях она может пострадать из-за ворса некачественного топливного фильтра и засориться, что приведет к снижению мощности двигателя. Сопротивление обмотки исправной форсунки составляет 1,2-1,6 Ом.

Подушка моновпрыска

Весь блок моновпрыска установлен на впускном коллекторе на резиновой подушке (фланце). Со временем эта подушка трескается, что приводит к всасыванию лишнего воздуха в задроссельное пространство. Топливовоздушная смесь обедняется, что приводит к плавающему холостому ходу, туплению при разгоне и даже невозможности запустить двигатель. Подушка стоит недорого, меняется просто.

Трамблёр

Трамблёр c датчиком Холла – важная деталь для моновпрыскового двигателя, по его сигналу подаётся импульс на форсунку и на свечи зажигания. Сигнал передаётся и диагностируется по центральному пину.

Трамблёр не оснащен вакуумным механизмом регулировки угла опережения зажигания. Правильный угол опережения – 8° до ВМТ – выставляется механически при подключении диагностического сканера.

Пассат Б3 Заводится И Глохнет

утром, когда я начинаю искать страшную тройку, и она останавливается, не нажимая педаль акселератора, она обычно не запускается позже, когда она прогревается, это приемлемо, работает только плавающий хх. Моно инжектор Passat B3 1.8 кто знает что помогает плиз.

Двигатель 1.8 АДЗ, моноинжектор, установлен ГБО2. Вы ищете некоторые и только пойти на газ. К сожалению, сейчас становится холоднее, вам нужно запустить его на бензине, но он не работает стабильно на бензине, он тереть, он умирает, если нет нажмите педаль акселератора. Ранее осталось сделать так, чтобы наш клиент работал так же, с газом и газом.
Куда копать?

в начале насоса должно быть измерено давление

Всем привет. Хотите знать, решили эту проблему? Когда продавать, что было причиной?
И я копил то же самое (RP, 1.8 моно, 89 лет).
Остановился прямо на ходу. При попытке запуска педаль акселератора не запускается без нажатия.
Ну, это работает очень нестабильно, очень втрое. Если вы выпустите газ, он остановится.
Пока что только свечи и дистрибьютор проверили. кажется, все в порядке.

Так как? Вы определились с вопросом? Только один к одному симптомы! Ну, машина.

Пассат Б3 Заводится И Глохнет

физподготовка мы просто как эстонцы. просто надо смотреть на сроки =)))

Продав, я описал это в бортовом журнале позже. По моей вине был сломанный дистрибьютор. Просто изменил это. прямо сейчас, что еще предстоит сделать для наших стандартов клиентов.

Проверьте положение и производительность клапана подачи воздуха, расположенного в коробке под воздушным фильтром

Я думаю, что свечи, возле самой свечи, погибли, поставил с другой машины и наименьшее количество двигателя, симптомы друг к другу

Решение: запустить и остановить. Фольксваген Пассат Б4.

Взгляните на регулятор давления топлива (в monica). если это так неприятно только при температуре замерзания, похоже, что он замерзает, наш клиент остается под давлением топлива и идет к форсунке и безбожно разливается.

если регулятор давления, то по мере прогрева скорость будет увеличиваться

Всем спасибо за выходные, посмотрю остатки нашего клиента

Всем теплых поздравлений! Есть много советов, но не хватает смысла. У меня это тоже было, у тебя два обстоятельства. 1- Застрявший переключатель холостого хода должен быть разобран и очищен. Это стоит довольно дешево, по крайней мере, какой-нибудь мастер сделает это через полчаса, и он начнется для вас утром с пол-корта без педали, и он будет поддерживать стабильную скорость. 5. проверьте прокладку под моноинжектором: если она сломана, она будет всасываться воздухом, и машина будет работать ужасно, плюс увеличение потребления.

и это разумно понятно. Почему бы не запустить его, пока не нажмете педаль акселератора ?!

по крайней мере, если расход топлива и масла увеличился, это лямбда-зонд, у меня тоже три, но причина в другом датчике дроссельной заслонки

попробуйте поочередно сбросить температуру и кислород. когда всасывается, двигатели колбасы сильнее при нагревании. начиная с умирающего газового насоса из-за отказа, вы едва можете его открутить. соединяет то, что осталось от нашего клиента, чтобы убрать Монику. однако кислород быстрее.

За двигателем на выхлопной трубе разъем находится под впускным коллектором. это 2 или 4-контактный. На остывшем должно продемонстрировать 0,45 В. Если отключить сами мозги, эти о, 45 В будут заменены. Со старости, это должны быть все мозги, чтобы парить.

Двигатель останавливается сразу после запуска? почему это происходит

И можно было бы подробнее узнать об этом обычном датчике слухов?

Датчик холостого хода, что это говорит?

Не так давно новый набор просто работал

датчик пытается сбросить температуру до мозга?

У меня в вентиляционном отверстии 4 провода, поэтому я точно не помню, когда их два. В принципе, конечно, оба сброшены

У меня их три, и я не уверен, что собираюсь делать.

как три? два на тройнике? а один на радиаторе?

У меня нет трех на тройке

Я определенно не в той же позиции. а какие моторные буквы?

Я не знаю, что это за буквы. где искать

в птс перед номером двигателя, как правило, буквы есть. это тип двигателя или на самом блоке перед номерами

и я увижу это только завтра. где датчик кислорода?

лямбда? как правило, в релизе, я думаю позади, так как у вас есть 1,8

стоит прямо под моникой

это верно, только не разбавляйте лук 95,

Всем привет! попробуй проверить свечи, провода к броне ,, свечи ,, залить бензин 95 Лукойл ,, у меня не было такого хорошего бензина, масло росло и хан ,, трой, ,, темный дым и свечи темные . она наполнила меня водой и бензин, чтобы вырастить масло, мне пришлось снять и высушить бак, после чего я заправляю Лукойл 95 и все в порядке, я не просто хочу взять его, попробуйте снять бак, высушить его в противном случае с безупречным спиртом он будет разбавить водой и сжечь газом . образец состояния .

дозаправка после продажи масла после того как их машина просто заводится опасно

не имеет антифриза с лета. Сама прокладка никогда не менялась

антифриз или антифриз не работает? если из трубы выпадет конденсат, вам скоро придется заменить прокладку головки цилиндров! Я имел это с возраста прокладки на Passat B5, я стал неспособным к замене прокладки.

Passat B3 / Passat B3 останавливается, когда вы заправляетесь

и тогда я попытаюсь измениться снова. Но тебе больше нравится через утечки воздуха?

У меня есть рабочий поезд, поэтому мозги сложны. Поставь оригинал, все нормально

датчик тоже пытался другой поставить правду на использованный, я не уверен, работает ли он

Я пытался убрать ошибки; диагноз ничего не указывает

как насчет потока?
Правильно ли установлено зажигание?

высокая скорость потока л. 11-12, зажигание правильное

впрыск очень сильный (масло и тд)
когда двигатель работает. качайте в разные стороны. медленно наклоняясь (без фанатизма)
убери чип с синего сенсора на тройник. и попробуй чтобы он остыл без него

выбрасывает свечи из глушителя в темный осадок

означает переполнение. но не сильное (если скорость потока 11-12). это нормально. для зимы
попробуй с синим сенсором (ничего не получится. не бойся)

как был диагноз. интересно узнать?

подключен к компьютеру через 3,5 розетки, где расположен рычаг переключения передач

обычно эти разъемы не диагностируются в 90% случаев. только мигающие коды

На тройнике датчик температуры выглядит как дно. Проверьте это! (Где 3 датчика)

Я всегда удивлялся. а сколько владельцев ВАЗа так много знают о Пассате
а какой датчик отвечает за нижний?

Что делать, если машина глохнет при нажатии на газ

Что делать, если машина глохнет при нажатии на газ

Скопление влаги на крышке распределителя

Иногда по утрам или во время дождливой погоды и сильного тумана водитель замечает, что его автомобиль работает абсолютно ровно на холостых оборотах, а вот при «подгазовке» двигатель внезапно глохнет. В этом случае причины такого поведения мотора обусловлены скоплением влаги (конденсата) на крышке распределителя. Это может происходить только в определённых моделях машин, которые имеют специфическую конструкцию, удерживающую конденсат.

После нажатия на «газ» распределитель ускоряет свою работу и начинает пропускать через себя больше тока. При сильной влажности значительно повышается шанс получить осечку, когда двигателю недостаточно «искры». и в результате этого он глохнет.

Зафиксировать данную причину довольно просто – нужно внимательно проследить возникает ли данная проблема при сухой погоде и на прогретый двигатель. Если нет, то для исключения данной проблемы проследите за тем, чтобы автомобиль находился в сырую погоду в гараже и хорошо прогревайте перед началом движения, так как важно устранить попадание влаги на крышку распределителя. При возможности саму крышку лучше тоже заменить на подходящую, но другой конфигурации.

Нарушения в системе зажигания

Первые признаки возникновения проблемы тоже проявляются так, что глохнет двигатель при нажатии на газ. Если у водителя возникает подозрение на проблемы с зажиганием, то эту догадку проверить довольно просто. Нужно выкрутить свечу, и если она мокрая, то ваши подозрения с большой долей вероятности подтвердились. Это происходит из-за того, что при резком нажатии на педаль газа происходит заполнение свечей, затем их заливка и искра становится очень слабой.

Этот вариант поломки можно перепроверить с использованием нового комплекта свечей или же можно в тёмное время суток заглянуть под капот при заведённом двигателе. Если есть повреждение проводов, то можно невооружённым глазом заметить «искру» от разрядов тока на проблемных местах.

Ремонт системы зажигания автомобиля

В том случае, если у вас возникла именно такая проблема, и у вас нет опыта по проведению самостоятельного ремонта машины, то лучше всего обратиться за помощью к хорошему автомастеру.

Проблемы с системой питания

Ещеёодной причиной, когда двигатель глохнет при нажатии на газ, может стать некорректная работа системы питания. Вызвать такие нарушения могут совершенно разные вещи, но чаще всего это некачественное топливо. Различные примеси, которые добавляют в такой суррогат, могут привести к засорам в разных узлах системы питания, а именно в фильтрах, форсунках и т. д. При условии, что засоры не сильные, провалы в работе двигателя будут довольно редкие. По мере того как засоры будут увеличиваться, может наступить момент, когда завести мотор станет просто невозможным. Определить наличие именно этой причины довольно просто:

Промывка форсунок автомобиля

Для того чтобы эти проблемы не возникали в последующем, необходимо более внимательно относиться к выбору заправочных станций.

Ещё одной причиной глохнущего двигателя при нажатии педали газа может стать нарушение вентиляции в баке для топлива. Это может произойти при засоре дренажной трубки. Данную проблему очень легко определить. Нужно просто открыть бензиновый бак и завести мотор. Если мотор перестанет глохнуть, то просто чистим дренаж.

Проблемы с электроникой

Современные модели автомобилей сегодня имеют очень сложную электронику, которая полностью контролирует всю работу транспортного средства. В случае если начинает глохнуть двигатель при нажатии на педаль газа следует более внимательно проконтролировать работу множества датчиков. Именно через них проходит информация о деятельности всех автомобильных систем и сбой любого из них неминуемо приведёт к некорректной работе двигателя. Нужно будет проверить датчики:

  • дроссельной заслонки;
  • массового расхода воздуха;
  • положения коленвала; .

Чаще всего возникают проблемы с датчиком дроссельной заслонки. Здесь двигатель глохнет при нажатии на газ регулярно и часто для водителя совершенно неожиданно.

Точно определить, какой именно датчик начал подавать неправильную информацию в ЭБУ, может только опытный специалист при использовании специального оборудования. Не все датчики, давшие сбой, необходимо сразу же менять, можно попробовать их прочистить и использовать дальше.

Нарушения в работе в выпускном коллекторе

Двигатель работает корректно только в том случае, если он полностью герметичен. За герметичность отвечают различные прокладки, и если какая-либо из них будет разрушена, то и о герметичности не может быть и речи. Это нарушение приводит к тому, что приготовление топливной смеси происходит с нарушениями. Например, если повреждена прокладка цилиндра, то в топливный бак будет попадать охлаждающая жидкость.

Для устранения проблем подобного типа необходимо просто заменить повреждённую прокладку. Эти манипуляции можно сделать самостоятельно, но при возникновении более серьёзных проблем лучше всего всё-таки обратиться к мастеру.

Выпускной коллектор автомобиля

Момент, когда двигатель при нажатии на газ неожиданно глохнет, крайне неприятный и часто застаёт водителя врасплох. Понять причину такого поведения транспортного средства быстро вряд ли удастся. Необходимо провести довольно внимательный осмотр и затем обязательно провести необходимый ремонт. Поездка на неисправном авто категорически запрещена.

Читайте также: