Патфайндер или паджеро спорт что надежней

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Рамный внедорожник с пробегом: что надёжнее - Mitsubishi Pajero Sport или Nissan Pathfinder?


Кузов, рама и ЛКП

Нежное лакокрасочное покрытие Pajero Sport и Pathfinder, как и на большинстве одноклассников, быстро затирается, уже через пару лет эксплуатации на нём появляются сколы и царапины в больших количествах. К сожалению, часть кузовных деталей на обоих автомобилях подвержена коррозии, а именно: дверь багажника и задняя часть крыши. При этом на "Ниссане" интенсивно ржавеет рама, да так, что порой не удаётся разобрать VIN.

Ходовая часть

Как и положено настоящим внедорожникам, подвеска на Pajero Sport и Pathfinder отличается весьма высокой выносливостью. В среднем до 120 тысяч км пробега с ней не требуется вообще никаких манипуляций. В дальнейшем - только текущий ремонт и постепенная замена изношенных подшипников, амортизаторов и пр.

Трансмиссия и полный привод

Механические коробки передач, которые устанавливались на Pajero Sport и Pathfinder при регулярном ТО, способны проработать весь срок службы автомобиля. Автоматические КПП требуют больше внимания, так как нагрузка на них серьёзная. Тем не менее 5-скоростной "автомат" на Mitsubishi, а также 5- и 7-скоростные АКПП на Nissan выхаживают без серьёзных нареканий до 300 тысяч км. Систему полного привода на обоих внедорожниках крайне необходимо вовремя обслуживать, в таком случае она не будет преподносить сюрпризов.

Силовые агрегаты

Если с моторами Mitsubishi 3,2- и 2,5-литровым дизелями, а также с бензиновым V6 объёмом 3,0 литра практически никаких сложностей не возникает, то у Pathfinder есть проблемные двигатели. Так, дизельные ДВС Nissan объёмом 2,5 и 3,0 литра часто перегреваются, из-за чего у первого на пробегах 70-80 тысяч км трескается головка блока цилиндров, а у второго появляется масляный аппетит и выходит из строя EGR. К бензиновому 4,0-литровому двигателю Pathfinder претензий практически нет, кроме разрушающегося со временем катализатора.

Что лучше выбрать - Mitsubishi Pajero Sport или Nissan Pathfinder?

Оба внедорожника, безусловно, заслуживают внимания. Если вы решитесь на покупку Nissan Pathfinder, то остановите свой выбор на авто с 2,5-литровым дизелем или 4,0-литровым бензиновым мотором. 3,0-литровый дизель - лучше не брать. А также внимательно изучите состояние кузова и рамы.

Mitsubishi Pajero Sport можно рассматривать с любыми моторами и трансмиссиями.

Что лучше Ниссан Патфайндер или Мицубиси Паджеро Спорт

Nissan Pathfinder

Паджеро спорт куплен в рольфе в 2011 г. за 1600000 руб..
дизель 2,5 л 178л/с.
Полный фарш.
На данный момент пробег 397000 км.
масло менял 12000-15000 км.

Основная проблема ошибка подушек безопасности. В простонородии "беременный мужиК". Проблема в том, что соединения выполены в разьемах "мамах" квадратными соединителями, а ответные части круглые штырьки. А опрос системы идет по току. В результате по току данное соединение не проходит, и выдаеться ошибка и блокируються подушки и загораеться "беременный мужик". Официалы "Рольф" только сбрасывали ошибки подушек первые три года и чем то сбрызгивали по рекомендации производителя. Через пять лет рекомендовали заменить проводку в салоне за 40000руб.
Поэтому приходитьчся блокировать ошибки у профисионалов впаиванием сопративленя 3 ома в разрыв цепи подушки, тем самым отключая ее.
Плохой прием FM каналов. Навигатор не показывает много улиц и номера домов.
Блок мультимедио вибрирует в корпусе, приходиться вставлять бумажку сложенную.

На 200000 км. замена двигателя, из за не помененого масла у официалов(предположительно). Задраны два поршня и колленвал..(130000 р. с работой)

На 394000 км. умерла коробка, не включались передачи кроме задней. Замена на ремонтную с гаратией 2 года(якобы). (130000 р. с работой)

С 70000 км. постоянные ошибки коробки с выходом в аварийный режим через час-два работы, вероятно после установки при покупку защиты картера на все днище. Вероятно нарушение температургого режима. Смена масла и фильтра хватало без ошибки на 500 км. При смене на ремонтную коробку(стороннюю) ошибка коробки осталось..

Не справляеться кондиционер в пробках при температуре воздуха от 25 градусов и выше. В результате смена компресора кондиционера из-за его поломки. При высокой температуре фреона, срабатывает защитный клапан и фреон идет по внутреннему кругу. и компрессор работает без масла. в результате компрессор был полон стружки.
Результат замена компресора кондиционера и установка доп штатного вентилятора(на котором экономят официалы). В пробках работает нормально.

На 200000км. сносились отбойники заднего моста. (2000 руб).
На кочке где то отрвало задний шток регулятора положения фар(может быть из за отсутствия заднего отбойника).

На 150000км. потек передний амортизатор. Замена обоих 1500руб.

на 200000км. завибрировала крестовина кардана заднего моста. на тот момент замена кардана(нового) у рольфа вышла 72000 руб. (сменные крестовины сказали отдельно не продаються).

на 270000км умер шрус кардана переднего моста. Замена б/у кардана в сборе 15000 руб.

На всем пробеге заменены поршни супортов с направляющими и тормозные диски(3500руб пара) по одному разу по кругу . один поршень примерно 3000 руб.

Задних колодок хватает на 25000 км..

на 25000км Отказали кнопки на руле управления мультимедиа. не напрягает.
на 295000 км. врет кмат контроль. возмоно надо разбирать торпеду и смазывать валы заслонок. то жарко то холоддно зимой.

На 200000 км. камера заднего вида помутнела, и что показывает сложно понять.

Сейчас пробег 397000 км. умерают шрусы передего моста, идет вибрация при полном приводе.(стоимость замены б/у 15000 руб).
Умерла турбина, гонет масло в интеркулер. Требуеться замена интеркулера, радиатора кондиционера, радиатора для двигатля. (25000 руб.за все не оригинал) Возможно после зтого ошибки коробки исчезнут.

В свое время на мойке очень продвинутый мойщик прошел керхером по радиатору кондицианера который стоит первым и загнул пластины. Я думаю от этого и перегрев двигателя и кондиционера в пробках..

Но в остальном Я за восемь лет владения ничего не менял и не делал.
Жрет на данный пробег 13,7 л. на 100 км. не зависимо где.

«Пафик» против «Паджерика»: О выборе между Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero рассказал блогер

Эксперт попытался определиться, кто из японских внедорожников – самый надежный и брутальный.


На канале «Авто БУ» блогер для начала рассказал о своих впечатлениях от 4-го поколения Mitsubishi Pajero, выпущенного на отечественный рынок в 2012 году. Обзорщик на полном серьезе считает данный автомобиль – внедорожником, который практически лишен серьезных изъянов, даже если речь идёт о подержанном «Паджерике». Отыскать достойного «японца» с пробегом – дело непростое, но если удастся, то автомобиль водителя точно не разочарует.

Очевидно, что основным конкурентом Mitsubishi Pajero в данном сегменте должна быть Toyota Land Cruiser Prado. Но специалист убежден, что «Прадик», хоть и намного комфортнее, но стоит несоизмеримо дороже, и потому реальным конкурентом, по мнению эксперта, для «Паджеро» стал Nissan Pathfinder. «Пафик» незаслуженно утратил былую популярность, но вместе с тем, остались на месте его основные сильные стороны.

Главная из них – интересная конструкция, представляющая собой прочную металлическую раму, систему полноценного полного привода, а также две независимых подвески, которые делают данного «японца» прекрасным выбором для любителей больших, но маневренных внедорожников. А в том случае, если Nissan Pathfinder планируется для приобретения на «вторичке», то надо иметь в виду, что мелких проблем у него хватает, но их можно простить.

«Такого редкостного колхоза мы ещё не видели»: «Газелеподобный» Prado-«альбинос» ошарашил автолюбителей

Владелец «Прадика» хотел выделиться, и это ему однозначно удалось.


«Пафик – недешевый, но практичный и универсальный, на нём можно с одинаковым кайфом ездить по городу и отправляться в путешествия. Паджерик – автомобиль практически без изъянов, надежный и брутальный, который сможет стать хорошим другом для водителя на долгие годы», – неоднозначный итог подвел эксперт.

Подписаться:

Владелец «Прадика» хотел выделиться, и это ему однозначно удалось.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Pathfinder R51 и внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II

фотография Nissan Pathfinder R51

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8700 руб 8900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 80600 руб 78600 руб
- по трассе 53400 руб 58200 руб
- в смешанном цикле 63200 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 82883 руб 85883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.14415 руб 4.29415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели США Таиланд
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 176
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 12.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 7.6 / 9 11.2 / 8.3 / 9.4
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 11.5 11.2
Расход смешаный 9 9.4
Расход по трассе 7.6 8.3
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2488 2477
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 174 / 128 при 4000 178 / 131 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 403 при 2000 350 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 100
Мощность двигателя 174 178

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4890 4695
Ширина 1850 1815
Высота 1839 1800
Колесная база 2850 2800
Клиренс 240 215
Ширина передней колеи 1570 1520
Ширина задней колеи 1570 1515
Размер колес 235 / 70 / R16 265 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 / 2091
Объем топливного бака, л 80 70
Снаряженная масса, кг 2135 2050
Полная масса, кг 2880 2710

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Isofix / LATCH +
Подушки безопасности оконные (шторки) +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Круиз-контроль + +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние + +
Электростеклоподъемники задние + +
Подогрев передних сидений + +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Отделка кожей рулевого колеса +
Электрорегулировка сидений +
Кожаный салон +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация +

Обзор

Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал +
Ксеноновые/Биксеноновые фары +
Омыватель фар +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Pathfinder r51

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2007 г.

После Дизельной Opel Frontera B был приобретен Nissan Pathfinder R51 2007гв.

Попался «дедушкин» вариант с небольшим пробегом (27000). Хоть и подозрительно, но все же знакомый из РРТ на дилерской станции все проверив и посмотрев подтвердил, что малый пробег похож на правду.

Автомобиль внушает доверие, он огромен и внутри и снаружи. Если бы не полностью трансформируемый салон, незнаю, как бы я справился с двумя стадиями ремонта в квартире. Влезает все что хочешь!

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

Всем день добрый!

Трудно пока судить о прелестях или проблемах пафика…не так давно приобрел данное чудо)

5-я дверь…закрывается очень жестко..пригнал на станцию просмотреть его (благо батянька работаем там),подняли,поглядели,потрясли все, итог: крестовины обе,замена,на левом переднем нижнем рычаге нет саленблока,на том же колесе нет пыльников шруса,остальное пока целое,хотя есть некий гул на ходу,но ничего больше не нашли(надеюсь это крестовины).

  • 5-я дверь
  • Салон (пластик и покрытие его)

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

1. Комфорт автомобиля можно оценить на 3 с плюсом. Шумоизоляция хорошая, но двигатель слышен с 1200 об. Посадка высокая, хорошая обзорность, великолепные зеркала! Подвеска жестковата, я бы сделал немного помягче. Передние сидения удобные, водительское имеет много настроек, посадку за рулем нашел быстро, хотя руль регулируется только по вертикали. Самая дальняя поездка была 1200км. в одну сторону. Преодолел без проблем, спина не болела, ноги не затекли, в общем был очень доволен. А вот задние сидения — это просто издевательство над пассажирами, подушка сиденья установлена слишком низко, да еще пространство для ног под передними сиденьями практически отсутствует. Очень понравилась трансформация салона, множество различных вариантов, так же получается ровный пол при складывании сидений. Большой багажник и третий ряд сидений, хотя использовал его всего один раз.

2. Эргономика хорошая, все там где надо, понравилось наличие кнопок на руле, можно регулировать громкость, отвечать на звонок, менять радиостанцию, управлять БК и управлять круизом. А вот пластик низкого качества, очень сильно царапается и почти везде жесткий, при этом явных сверчков не наблюдалось. Также хочу отметить пластиковые накладки на руле, они покрыты под алюминий и это покрытие начало стираться почти сразу. Не понравился ближний свет фар, отражатель у фары маленький и светит она плохо. Ставил ксенон, стало намного лучше, но потом его убрал и вернул обычные лампочки. Скажем нет дворксенону!

  • Цена
  • Экономичность
  • Проходимость
  • Трансформация салона
  • Внешний вид
  • Недорогое ТО
  • Второй ряд сидений
  • Шум мотора
  • Долго прогревается салон

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

Добрый день всем.

После эксплуатации с 2008 года 2-х пафиков решил написать свое мнение, чтобы о потенциальных покупателей было полное представление о достоинствах и недостатках данного авто.

Итак, в 2008 г. купил новый пафик 2007 г.в. с климат и круиз контролем, датчиками дождя и света, комплектация SE, 7 мест, турбодизель на механике. С учетом того, что раньше у меня рамных внедлорожников не было, пустился во все тяжкие покорения бездорожья и накрыл сцепление после празднования дня рождения в январе 2009 г. у себя на даче и покорения полей и гор по снегу, ямам и оврагам. Потом для себя понял, что даже рамные внедорожники делятся на мостовые и приводные, а с учетом того, что у пафика сзади не мост, а привода, то думать, что перед вами внедорожный монстр, не стоит. Он явно проигрывает по внедорожным качествам своим одноклассникам — Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п., но, конечно, намного проходимее всяких кроссоверов благодаря дизелю, раме, классическому приводу задний + передний и честным 25 см. клиренса и 4-х секционной металлической защитой ДВС и днища от переднего бампера и почти до линии задник колес.

  • Некомфортные сидения, особенно для пассажиров 2 и 3 рядов, и простой салон
  • Шумный двигатель или, точнее, слабая звукоизоляция
  • Очень узкий зазор между накладкой бампера и дверью багажника, в результате чего зимой зачастую, чтобы не отбивать лед вместе с краской на бампере, приходилось залезать в багажник либо через стекло, либо через задние двери
  • Двигатель зимой нормально греется только либо при использовании дополнительного подогревателя, либо на ходу
  • Женщинам тяжело за рулем

Отзывы владельцев о Pajero sport ii

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Объем салона и багажника
  • Жестковат
  • Низкая шумоизоляция
  • Приличный расход топлива

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю.

Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

  • Честность
  • Бампера не металлические

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

Патфайндер или паджеро спорт что надежней

Здравствуйте!
Купил Паджеро 4 в максимале 3-х литровый бензиновый 2 месяца назад, за это время наездил 4500 км.. До этого 3 года ездил на Nissan pathfinder 2006 года 2,5 дизель, поэтому буду эти две машины сравнивать:
1. Шумоизоляция (больная тема), в пасфайндере очень хорошо слышно работу двигателя в салоне, но не слышно шума колес и состояние дорожного покрытия. В паджеро же все наоборот - давишь на газ, двигатель начинает приятно звучать после 3 тыс об/мин., зато гул от покрышек не дает покоя. Отдельный вопрос при езде по зимникам на паджеро, такое ощущение,что вибрация как то резонирует в салоне из-за формы кузова, но привыкаешь, буду делать шумку. Кстати, и pathfinder и паджеро скрипят зимой при не прогретом салоне одинаково (боковые стойки, и еще что то сзади), интересно то, что у того и у другого не скрипит передняя панель вообще, много читал претензий на этот счет, но сам не заметил.
2. Эргономика - в паджеро практически без претензий для меня, только вот кнопка открывания бензобака где то "там", а в остальном долго разбираться с кнопочками не пришлось, все на своем месте и удачно расположено. Качество отделки и материалы салона в паджеро намного опережают те, что в pathfinder'e. В pathfinder'e детали салона из пластмассы очень дешевой, быстро царапается, оставляя белые следы царапин.
3. Посадка в паджеро для семьи менее удобная, т.к. подножка меньше выступает, встать на нее и удерживаться сложнее чем на pathfinder'e. Посадка на водительском месте - тут больше плюсов отдам паджеро, т.к. регулировок больше и, соответственно, больше возможностей подстроить сиденье под удобство своей попы, а боковая поддержка примерно одинаковая.
3. Багажное отделение в pathfinder'e выполнено намного удачнее и практичнее на мой взгляд, т.к. при сложенных задних пассажирских сидениях места в багажнике больше чем в паджеро. Так же в pathfinder'e много различных карманов, которые закрываются плотно и не брякают. Что еще не понравилось в паджеро - это наличие различных заглушек каких то отверстий, которые не плотно держаться и при погрузки или разгрузке грузов все время отваливаются.
4. Двигатель. Cравнивать бензин и дизель некорректно, но все же попытаюсь рассказать свои ощущения и сравнения. Может меня заплюют, но тяга на обоих экземплярах примерно одинаковая, что на низах, что на высоких оборотах. Единственное различие - паджеро приятно раскручивается до 5 тыс, дизель же в этом диапазоне оборотов ревет, и по ощущениям работает на пределе своих возможностей, не любит дизель высоких оборотов это факт. Расходы по двигателям примерно одинаковые, т.к. у дизелька чаще расходники и масло менять приходится, в бензиновый больше топлива лью, но есть одно «НО»- это ощущение душевного спокойствия с бензиновым двигателем. Поясню последнюю фразу: все навесное оборудование на дизеле - это турбина, система коммон рэйл, топливный насос высокого давление и.т.д все это дополнительные устройства, которые подвержены отказу и требует в комплексе более бережного и отношения и внимания.
5. Трансмиссия. По функционалу одинаковые, но у паджеро антибукс и антизанос субъективно работают лучше. Т.к. pathfinder в поворотах начинает заносить раньше, электронные системны срабатывают как то позновато. В паджеро же все более собрано и уверенно работает. Ход подвески больше у паджеро, у pathfinder'а колеса вывешиваются раньше. Кстати раздатка nissan’a частенько выдавала ошибки при езде в режиме auto, посмотрим как будет на паджеро работать раздатка. Переключение режимов раздатки удобнее в паджеро, т.к. не нужно "прицеливаться" на ходу и искать маленький переключатель, гораздо удобнее рычаг, с помощью которого можно переключать режимы не отводя глаз от дороги..
6. Управляемость. Когда пересел на паджеро удивился тому, что не ощущаются эти 2 тонны при маневрировании, хотя посадка более высокая. На pathfinder'e же чувствуешь, что сидишь на огромной и тяжелой машине, может это и придает какую то уверенность в дороге относительно других участников дорожного движения, но паджеро более собранная и приятная в управлении машинка.

Когда выбирал машину, пробовал «на вкус» прадо, очень комфортная и красивая машинка, но двигатель 2,7 (правда машина была не новая) слабоват по сравнению с паджериком 3 л. , по трассе не пробовал, но в городе, при старте со сфетофора, маловато мощности, паджеро поактивнее берет с «нуля».

Когда покупал Паджерика, была мысль, что кроме выявленных косяков в процессе изучения вариантов, после покупки могут появиться новые, мне не приятные (подобное было с пасфайндером), но нет, все недостатки очень подробно освещены на форумах.

P.S.
7. Коробка передач и раздатка (АКПП 5-ти ступенчатая в обоих случаях). Заметил такую разницу при движении на скорости 100 и более км/ч, на pathfinder'e при переводе селектора АКПП в ручной режим коробка сама переключалась на пониженную передачу, таким образом было удобнее совершать обгон, в паджеро такого нет. На пониженной передаче в режиме D в обоих случаях без претензий, при переключении в режим R (задняя передача) на паджеро не удается плавно начать движение, при нажатии на акселератор происходит резкий рывок, колеса при этом сразу пробуксовывают. Еще один момент при езде по бездорожью (мокрый снег 20-30-ти см, расстояние 40 км, скорость в таких условиях не более 20 км/ч) на паджеро коробка в режиме автомат при такой скорости держит 4-ю передачу, обороты в пределах 1000-1500, почему коробка не переключается на пониженную не понятно, приходилось руками 2-3 передачу поддерживать. Па пасфайндере в таких условиях не приходилось кататься, но подобные были - это мягкая почва, мокрая глина с травой и при этом подобной проблемы не наблюдалось.

8. Отдельно уделю внимание работе дворников в автоматическом режиме работы на Pajero - работа достойна всяких похвал, никаких претензий, я даже удивился, т.к. в pathfinder'e не возможно было использовать этот режим, постоянно работали не так как надо: то слишком быстро, то вообще не чистят, мокрый снег автодворники в pathfinder'e вообще не понимают.

Патфайндер или паджеро спорт что надежней

При этом парадоксальная ситуация: на улицах и дорогах Москвы и Европы на порядок чаще встречается Pathfinder, хотя он и дороже Pajero Sport.

Мне необходим автомобиль для дальних путешествий по дорогам с хорошим, плохим покрытием, без покрытия и т.д. В любых погодных условиях. Нужен надежный автомобиль, который не рассыпется на наших дорогах и проселках. Дизель. Автомат.

Есть мнение, что Паджеро Спорт лучше подготовлен к бездорожью и крепче. У Патфайндера визуально больше салон, удобней, пластик качественней и больше в комплектации доп. функционала. Но смущает обилие электроники в трансмиссии.
По словам дилеров Паджеро Спорт собирают в Таиланде, а Патфайндер в Калуге, что для меня минус.

Поделитесь, пожалуйста, опытом и/или мнением по этим 2 авто.

Uri_Kirsche, мне Деф нравится прежде всего харизмой. Все остальное в нем второстепенно, имхо
И всегда интересно почему человек выбрал именно его, а не что-то другое

Прикрепленное изображение

Uri_Kirsche, мне Деф нравится прежде всего харизмой. Все остальное в нем второстепенно, имхо
И всегда интересно почему человек выбрал именно его, а не что-то другое

Знакомые тоже сейчас присматриваются:

Согласен, восторг от управления Дефендером одним словом можно объяснить харизмой

Читаю сейчас про него все, что есть в сети. Как всегда сведения противоречивые.

Прокатился в эти выходные на Jeep Wrangler (4- дверный, дизель, автомат - других вроде нет для тест-драйва в Москве, к сожалению). Автомобиль очень понравился. Сочетание харизмы, как у Дефендера, внедорожного потенциала и очень комфортного и качественного салона с кучей опций. Цена только плохая )) И ждать долго.

Пока по симпатиям получается либо Defender и Wrangler с харизмой, мощной оффроудной подготовкой, но задорого, либо практичные, универсальные Pajero Sport и L200, но без изюминки.

На сайте ОД все есть.

Ждать бензин с автоматом от 2 месяцев, дизель с механикой от 4, и до 1.5г если не повезет )

Что лучше: Pajero или Pathfinder?

На сегодняшний момент российским автолюбителям предложен огромный ассортимент разнообразных моделей паркетников и внедорожников, которые отличаются друг от друга не только техническими характеристиками, но и экстерьером. Одним из наиболее популярных и востребованных внедорожников является легендарный Pajero, который с момента выхода первого поколения пережил уже не один рестайлинг. Справедливо отметить, что нынешняя четвертая генерация данного автомобиля уже мало чем напоминает ту машину, которую представили в 1996 году. Кузов стал значительно больше, была доработана транссмисия, уменьшился расход топлива, а салон внедорожника стал выглядеть действительно шикарно. Несмотря на то, что у этой модели достаточно много конкурентов в своем сегменте, в этой статье мы сравним Mitsubishi Pajero четвертого поколения с полноразмерным и обновленным кроссовером Nissan Pathfinder.

alt="Кроссовер Pathfinder 2016 года" width="845" height="578" />
Кроссовер Pathfinder 2016 года

Общая характеристика моделей

alt="Вид модели Pathfinder спереди и сзади" width="895" height="596" />
Вид модели Pathfinder спереди и сзади

Чтобы обеспечить высокую проходимость, а также легкость управления, производитель оснастил данную модель мощной силовой установкой, которая, к сожалению, имеет весьма нескромные аппетиты, особенно в городских условиях. Но, как показывает практика, даже такой существенный недостаток не становится причиной снижения спроса на этот внедорожник, поэтому, по предварительной информации, в скором времени мир увидит пятое поколение Паджеро. Эти две машины, безусловно, достойны внимания, имеют много общего в экстерьере, обеспечивают комфортабельную езду пассажирам салона, но при этом имеют существенную разницу в цене. Как бы это ни было странно, но полноразмерный кроссовер от компании Ниссан практически на полмиллиона дороже своего конкурента.

alt="Внешний вид внедорожника после рестайлига ( автомобиль 2016 года выпуска)" width="550" height="350" />
Внешний вид внедорожника после рестайлига ( автомобиль 2016 года выпуска)

Внешний вид Pajero и Pathfinder

Как уже было сказано, эти два автомобиля имеют много общих черт во внешнем виде. Первое, что стоит отметить, это достаточно крупные размеры, а также практически полное отсутствие плавных очертаний кузова. В отличии от Nissan Pathfinder Pajero заметно выше, во многом из-за увеличенного клиренса. Оба автомобиля выглядят презентабельно и отлично подойдут для людей, которым важно демонстрировать свой статус. Как известно, одним из наиболее ярких событий в автомобильном мире являются ежегодные гонки Дакар, на которых Паджеро 12 раз завоевывал первенство. Необходимо отметить нехарактерную форму радиаторной решетки у Pathfinder. Она выполнена таким образом, что передняя часть машины выглядит агрессивно, тем самым указывая на наличие спортивного характера. Многие эксперты автомобильного рынка уверены, что Паджеро четвертой генерации уже изжил себя, так как это поколение реализуется уже больше десяти лет.

alt="Экстерьер Паджеро" width="1024" height="768" />
Экстерьер Паджеро

alt="Вид сбоку кроссовера Pathfinder от компании Nissan" width="1416" height="797" />
Вид сбоку кроссовера Pathfinder от компании Nissan

Комфортабельность салона: Mitsubishi или Nissan?

Интерьер этих двух японских автомобилей практически не имеет общих черт. Четвертое поколение кроссовера компании Ниссан предлагается автолюбителям всего мира исключительно в семиместном исполнении. Все ряды кресел расположены таким образом, чтобы пассажиры могли путешествовать максимально комфортно и удобно. Для отделки салона Pathfinder применялась высококачественная кожа с бежево-черными декоративными вставками. Уже не первый год данная модель славится качеством отделки салона по всему миру и, как показывает практика, весьма оправданно.

alt="Вид сбоку кроссовера Pathfinder от компании Nissan" width="900" height="675" />
Вид сбоку кроссовера Pathfinder от компании Nissan

Паджеро четвертого поколения – это действительно проверенный и комфортабельный внедорожник на пять мест. Увы, практически после каждого рестайлинга внешний вид салона остается прежним. Крепление всех элементов выполнено строго по инструкции, что обеспечивает долгую службу отделке, все важные кнопки для управления транспортным средством расположены прямо под рукой у водителя, а в самом салоне достаточно просторно. Интерьер выполнен в классическом стиле использованием традиционных для компании Мицубиси деталей. Ожидать от Паджеро чего-то необычного в пятом поколении не стоит, поэтому для тех, кому важен роскошный интерьер и максимальное количество вспомогательных опций, настоятельно рекомендуем обратить свое внимание на Ниссан Патфайндер.

alt="Вместительный багажник нового кроссовера" width="920" height="690" />
Вместительный багажник нового кроссовера

Багажное отделение этих двух автомобилей является довольно вместительным, однако, если сравнивать показатели объема при сложенных креслах, разумеется, кроссовер от компании Ниссан превзошел своего конкурента. Конечно же, причиной этому можно назвать больший размер кузова, рассчитанный на семь пассажиров, а также наличие дополнительной ниши под полом для перевозки вещей.

alt="Салон Mitsubishi Pajero ( 4 поколение)" width="720" height="540" />
Салон Mitsubishi Pajero ( 4 поколение)

Технические характеристики

Новый Pathfinder будет предлагаться российским автолюбителям с двумя типами двигателей:

Максимальная скорость, которую может набрать Патфайндер, равна 190 километрам/час, а разгон до первых 100 км достигается за 8.5-8.7 секунд.

Главный конкурент из сегмента внедорожников оснащается несколькими типами силовых установок, среди которых наиболее популярной и экономичной является дизельная версия мощностью 200 лошадиных сил и объемом 3,2 литра. Но несмотря на это, по отзывам владельцев данного автомобиля, наиболее надежным является бензиновый двигатель. Конечно же, в плане характеристик мощности он хорош, но все-таки заметно уступает дизельному аналогу (178 л. с.). Однако, производитель его полностью адаптировал под отечественную марку горючего АИ-92, что несомненно является важнейшим преимуществом.

alt="Четвертая генерация Mitsubishi Pajero на бездорожье" width="800" height="600" />
Четвертая генерация Mitsubishi Pajero на бездорожье

Технические характеристики Nissan Pathfinder 2016 года

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5008 / 1960 / 1783
Колесная база, мм 2900
Клиренс (дорожный просвет), мм 181
Объем багажника, л 453 / 2260
Снаряженная масса, кг 1985 — 2083
Объем топливного бака, л 74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый гибридный
Объем, л 3,5 2,5
Мощность, л.с. 249 230
Крутящий момент, Нм 325 330
Тип коробки передач Вариатор вариатор
Число передач
Привод Полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 8,7
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город 13,7 10,9
— трасса 8,6 7,5
— смешанный 10,4 8,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Стоимость и комплектации

Цена Mitsubishi Pajero четвертого поколения по отечественным меркам является невысокой, если проводить сравнение со стоимостью основных конкурентов на российском рынке. Несмотря на это, данный автомобиль славится отличным качеством, презентабельным внешним видом и отсутствием необходимости часто обращаться в центры сервисного обслуживания. Учитывая то, что четвертая генерация увидела мир более десяти лет назад, всем желающим приобрести модель доступно два варианта – купить подержанное транспортное средство или приобрести машину с конвейера последнего рестайлинга. Новый Паджеро на момент 2017 года обойдется примерно в 2 749 000 рублей в зависимости от выбранного исполнения. В таблице ниже можно ознакомиться с комплектациями и ценами:

Комплектация Двигатель Цена, руб Топливо Привод Макс. скор.,
км/ч
Расход, л
(город / трасса / смеш)
Intense 3.0 5AT (178 л.с.) 2 749 000 АИ-92 Полный 175 15.9 / 10 / 12.2
Instyle 3.0 5AT (178 л.с.) 2 829 990 АИ-92 Полный 175 15.9 / 10 / 12.2
Ultimate 3.0 5AT (178 л.с.) 2 949 990 АИ-92 Полный 175 15.9 / 10 / 12.2

Стоимость кроссовера Nissan Pathfinder четвертой генерации стартует с отметки в 2 755 000 рублей (базовое исполнение с силовой установкой объемом 3.5-литра). Топовая комплектация обойдется в 3 065 000 рублей с таким же двигателем. Цена гибридной модификации – от 2 975 000 рублей и выше. Ниже предоставлена таблица со стоимостью модели в зависимости от ее исполнения:

Комплектация Двигатель Разгон Скорость Расход Цена
Mid бензин 3.5 л. |249 л.с. 8.5 190 км/ч 13.7 | 8.6 | 10.4 2 755 000 руб.
High бензин 3.5 л. | 249 л.с. 8.5 190 км/ч 13.7 | 8.6 | 10.4 2 855 000 руб.
High+ бензин 3.5 л. | 249 л.с. 8.5 190 км/ч 13.7 | 8.6 | 10.4 2 955 000 руб.
Top бензин 3.5 л. | 249 л.с. 8.5 190 км/ч 13.7 | 8.6 | 10.4 3 065 000 руб.

Выводы

Безусловно, Паджеро – это флагман компании Mitsubishi, который выпускается уже более двадцати лет и при этом не теряет своей популярности. Этот внедорожник без проблем справится с любыми препятствиями на дороге и имеет достаточно неплохие технические характеристики. Из основных минусов можно выделить только отсутствие роскоши в отделке салона, а также немалый расход топлива. Семиместный кроссовер Pathfinder четвертого поколения появился недавно, но уже привлек внимание многих экспертов и критиков в автомобильной отрасли.

alt="Стильный крупногабаритный кроссовер четвертого поколения" width="1024" height="768" />
Стильный крупногабаритный кроссовер четвертого поколения

Кузов автомобиля имеет крупные размеры, салон транспортного средства выполнен стильно и без ущерба комфортабельности. Покупателям предоставлена возможность приобрести гибридную модификацию модели, которая имеет усовершенствованные характеристики мощности и рекордно низкий расход топлива как для представителя сегмента кроссоверов такого размера. Невозможно однозначно сказать, что лучше – паджеро или патфайндер, но исходя из всего сказанного, можно отметить, что внедорожник от компании Митсубиси отлично подойдет людям, которым нужен большой внедорожник, проверенный временем, а вот автомобилю Pathfinder лучше отдавать предпочтение в тех случаях, когда Вы нуждаетесь в современном и мощном кроссовере, имеющем стильный интерьер и экстерьер.

Выбор и покупка автомобиля

Какая машина лучше на каждый день и на совсем разбитой грунтовке? Болота и поля не ожидаются, но раскисшую глину/землю до деревни месить придется регулярно.

Рассматриваю как варианты эти два пепелаца:

Оба б/у, т.к. нет на рынке уже новых моделей в таком кузове. Интересны мнения про слабые и сильные стороны данных вариантов.

Забыл добавить, что пробег в год не менее 30 тысяч, бывает много межгорода и городская эксплуатация в том числе. Так же интересует вопрос бензин/дизель на обоих вариантах.

Мне кажется что Элька вполне уместна в данной теме, чтобы рассмотреть как вариант.

Подумайте. Можно модель чуть раннюю выбрать, если есть какие то ограничения по бюджету.

Дизель вполне терпим к отечественному топливу, несмотря на то что он турбированый, а не атмосферник.

МПС и Элька одно и тоже ведь?

Наверное. Лишь тип кузова разный.

Вы универсал упоминали, а я пикап.

Просто про деревню упоминули, а грузовая платформа возможно не помешала бы.

Если что, можно приобрести съемную крышу, хотя они в большинстве случаев продаются уже с ней.

пикап был. уже не надо такой кузов, незачем.

МПС сделали из Эльки. А не на оборот.

рекстона последней генерации не рассматриваешь?

вот не знаю как он по проходимости будет на фоне этих двух товарищей. она нужна, пусть и не сверх-проходимость.

Лёха, помоги челу машину подобрать, ты по Элькам ваще профи!

Элька не нужна. была такая, в предыдущем кузове. говорят пасфайндер ржавеет везде, и привод у него постоянный на одну ось. а у мицу щас суперселект.

Дам Элька и Спорт очень близки, он и по Спортам спец)

С радостью. Вчера как раз смотрел одну, сегодня едем с клиентом ее забирать.

А я бы дастера с 2 литровым движком посмотрел, он попроходимее будет за счет меньшего веса. Поставил бы гбо и ездил, в ус не дуя. 135 лошадей для твоих целей в самый раз будут.

Насчет митсубиси не в курсах. А вот насчет пазфайндера дастер не сплохует за счет 1 пониженной и меньшего веса с меньшим размером машины.

перестань болтать ерундой.

Клиренс почти такой же, моща в переводе на массу такая же, колесная база покороче. Чем не вариант по грунтовке? Поставил газ и катись на 1 сколько влезет, не гробя ничего.

вот встанет он в коллею с сырой глине. Побуксует. Перегреется его виско муфта. И далеко он уедет? Там малая масса ни чего не решит.

А на пазфайдере на том же месте, будешь буксовать и зарываться. До такого доводить не надо, и требований у автора нет таких.

требования есть. Разбитая дорога и месить глину. Дядь Леша (вазовод) я чет не понимаю?

все понимают, кроме дяди пети)

Сравнивать дастер с паджеро спорт- это уже совсем странно. Там где тот дастер застрянет намертво, мпс проедет и не заметит и еще может этот дастер за собой проволочить.

я про мпс не знаю, ездил 1 раз пассажиром сзади, даже версию не знаю.

А вот на хайлендере ездил, дастер может побороться с ним под эти задачи. Н разницу в цене можно резину взять, проставки поставить и гбо.

Хайлендер, особо последний совсем не проходимец, хуже соренто.

можно сказать вообще не проходимец

Одна резина на него стоит будь здоров, меньше 17 наверное не встает?

С хайлендером - конечно может побороться. На бездорожье хайлендер достаточно слаб. Не самая совершенная система полного привода. Обычный кроссовер.

хода подвески при вывешивании у кроссоверов нет.

это шутка дня такая))?

Нет. Это просто идиот.

Были и спорты и пафы. Паф насколько хорош снаружи, натолько же хреновый внутри) да и надежность не его конек.

Алексей, хреновый внутри - это вы про салон или про сборку? Если не надежен, то печально. Лучше брать МПС?

И качество материалов и все гремит. Ужасные ощущения от езду по колдобинам. как в газеле почти. Если не надо 7 мест, то да, мпс лучше. Альтернатив особо нет, но я бы обратил внимание на мохав, если не нужено регулярно покорять пампасы.

Мохав нравится. Но стойкое ощущение, что это кроссовер на фоне Пасика и МПС. Иногда, не часто, приходится по колеям от Камазов ездить, а сейчас все направления разбитые. пользуюсь пока Нивой 92 г.в., но долго это длиться не может.

Моха ничем не кроссовернее пафа. А мпс да, можно сделать из него человека)))

Алексей, спасибо. буду подумать)

вот правильный патф) проверим эрудицию?)

Что нибудь из вариантов 4-раннера

все в этом мире относительно))))

про снаружи ты хорошо сказал

вот нравица чисто визуально гад

Luxgen бери, если найдешь)))

да не, не готов я для такого редкого эксклюзива. пусть понимающие люди ездят, нам в деревне нужен обычный автомобиль, не люксген.

Да лан, скажешь там мол новый Lexus)))

Паджеро спорт, конечно. По проходимости, запасу прочности, надежности патфайндер ему не конкурент.

Мощно и интеллектуально :)

лучше МПС или Прадо, Патфайндер внутри вообще оторви и выбрось, да и двигатели 2,5 в основном, трехлитровых мало

МПС неплох. Пат тоже хорош но он более внедорожник.

На мой взгляд Паф R51 смотрится очень классно по сравнению с МПС,и снаружи и внутри интереснее, и по свободнее и повместительнее, брутальности в нем не занимать, А на счет надежности как по мне Паф очень надежная машина, не знаю уж про МПС. И опять же все относительно, на какую нарвешься!

Но конечно же МПС проходимее Пафа. Опять же зависит от резины, будь хоть у тебя ГАЗ 66 - если на лысой резине-там же и закопаешься)

МПС бери! Пацандер только внешне хорош, внутри погремушка. Да и про ржавчину на них копий много сломано. У друга был МПС - машина выносливая, более 200 тысяч был пробег без каких-то глобальных проблем.

Читайте также: