Патрубок обратки форд фокус 2

Обновлено: 06.07.2024

Система охлаждения двигателей 1,4 и 1,6 Duratec

Ремонт Ford Focus II-114.jpg

Система охлаждения двигателя Форд Фокус 2:
1 — расширительный бачок;
2 — крышка расширительного бачка;
3 — отводящий шланг радиатора отопителя;
4 — подводящий шланг радиатора отопителя;
5 — пароотводящий шланг радиатора;
6 — радиатор;
7 — отводящий шланг радиатора;
8 — корпус термостата;
9 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров;
10 — насос системы охлаждения;
11 — наливной шланг расширительного бачка

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов, датчика температуры охлаждающей жидкости и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя.

Ремонт Ford Focus II-115-1.jpg

Детали системы охлаждения (вид с левой стороны двигателя Форд Фокус 2):
1 — подводящий шланг радиатора отопителя;
2 — отводящий шланг радиатора отопителя;
3 — патрубок головки блока цилиндров;
4 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров;
5 — выпускной патрубок системы охлаждения;
6 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
7 — подводящий шланг радиатора;
8 — радиатор;
9 — кожух вентилятора системы охлаждения;
10 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки;
11 — пароотводящий шланг радиатора;
12 — вентилятор системы охлаждения с крыльчаткой;
13 — расширительный бачок

Охлаждающая жидкость заливается в систему через горловину расширительного бачка, который изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На передней стенке расширительного бачка выполнены метки МIN и МАХ, отмечающие граничные положения уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе. В верхней части бачка расположены два патрубка, к одному из них подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором, а к другому шланг отвода жидкости от отдельного патрубка в головке блока цилиндров. Нижний патрубок бачка соединен наливным шлангом с корпусом термостата.

Ремонт Ford Focus II-115-3.jpg

Крышка расширительного бачка с клапанами

Герметичность системы охлаждения обеспечивается двумя клапанами в крышке расширительного бачка. Горловина бачка соединена со специальным дренажным колодцем в задней части расширительного бачка, через который она сообщается с атмосферой. Замена поврежденной крышки расширительного бачка на аналогичную по размеру, но без клапанов, приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе), что может стать причиной утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов с патрубками.

Ремонт Ford Focus II-115-2.jpg

Элементы расширительного бачка:
1 — крышка заливной горловины;
2 — корпус расширительного бачка;
3 — патрубок пароотводящего шланга радиатора;
4 — патрубок шланга отвода жидкости из головки блока цилиндров;
5 — патрубок наливного шланга;
6 — передний кронштейн крепления расширительного бачка

Ремонт Ford Focus II-116-1.jpg

Насос охлаждающей жидкости (помпа) Форд Фокус 2

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает центробежный лопастной насос охлаждающей жидкости, работающий от ремня привода вспомогательных агрегатов. Насос крепится к блоку цилиндров справа.
Насос прокачивает охлаждающую жидкость через рубашку охлаждения двигателя.
Через выпускной патрубок системы охлаждения, расположенный слева на головке блока цилиндров, жидкость поступает в радиатор системы охлаждения и в радиатор отопителя. Затем жидкость возвращается в рубашку охлаждения через корпус термостата, который расположен на передней части блока цилиндров с правой стороны.

Ремонт Ford Focus II-116-3.jpg

Термостат с уплотнительным кольцом

Корпус термостата состоит из отлитых в единое целое двух патрубков разного размера и двух камер, в большей из которых расположен сам термостат. На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт, перекрывая поступление охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения. При этом жидкость из головки блока цилиндров через выпускной патрубок системы охлаждения попадает в радиатор отопителя, откуда возвращается в рубашку охлаждения через малый патрубок корпуса термостата, минуя, таким образом, радиатор системы охлаждения и двигаясь по «малому» кругу циркуляции. Часть жидкости циркулирует через отдельный патрубок в головке блока цилиндров, соединенный шлангом с расширительным бачком.

Ремонт Ford Focus II-116-2.jpg

Расположение корпуса термостата на двигателе

По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигает 82 °С, клапан термостата постепенно открывается, пропуская в двигатель жидкость из радиатора. По достижении температуры 97°С клапан термостата открывается полностью, и охлаждающая жидкость начинает также двигаться по «большому» кругу циркуляции через радиатор системы охлаждения. Это позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя за счет теплообмена с окружающей средой. Следует отметить, что через радиатор отопителя охлаждающая жидкость циркулирует постоянно, независимо от положения термостата.

Ремонт Ford Focus II-116-4.jpg

Радиатор системы охлаждения Форд Фокус 2

Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, которые соединены горизонтальными алюминиевыми трубками. На трубки для лучшего теплообмена со встречным потоком воздуха нанизаны тонкие охлаждающие пластины. Жидкость поступает в радиатор через патрубок левого бачка, а к двигателю подается через патрубок правого бачка. Для слива охлаждающей жидкости в нижней части левого бачка предусмотрено сливное отверстие с резьбовой пробкой.

Ремонт Ford Focus II-116-5.jpg

К малому патрубку корпуса термостата через тройник 1 подсоединяются наливной шланг расширительного бачка 2 и отводящий шланг радиатора отопителя 3

Ремонт Ford Focus II-117-1.jpg

Вентилятор системы охлаждения в сборе:
1 — кожух вентилятора;
2 — нижняя опора кожуха с фиксатором;
3 — верхняя опора кожуха;
4 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки;
5 — электродвигатель вентилятора;
6 — крыльчатка вентилятора

Электрический вентилятор системы охлаждения крепится в пластмассовом кожухе, который установлен на радиаторе системы охлаждения со стороны двигателя.

Ремонт Ford Focus II-117-2.jpg

Электронный регулятор скорости вращения крыльчатки

Работой электровентилятора управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, который с помощью электронного регулятора обеспечивает вращение крыльчатки с одной из двух скоростей, в зависимости от условий работы двигателя.

Ремонт Ford Focus II-117-3.jpg

Датчик температуры охлаждающей жидкости с уплотнительным кольцом

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в выпускном патрубке головки блока цилиндров. Датчик фиксируется в патрубке пружинной скобой и уплотняется резиновым кольцом.

Как снять патрубок печки форд фокус 2

как снять патрубок печки форд фокус 2

Как понять, что не работает печка и требуется замена радиатора печки форд транзит Существует несколько признаков, позволяющих выявить неполадки в работе отопителя: В салоне не поддерживается нормальная температура, проще говоря печка в автомобиле не греет. Это самый очевидный признак, на который водители чаще всего обращают внимание, однако им список неисправностей отнюдь не исчерпывается.

Лобовое стекло запотевает — эта неполадка является логическим продолжением первой. Впрочем, может возникнуть ситуация, когда не работает именно обдув ветрового стекла.

как снять радиатор печки форд транзит

Печка стала работать с большим шумом, который, как правило, исходит от вентилятора. Если неисправность не устранить вовремя, это обычно приводит к тому, что вентилятор останавливается и система подогрева вообще перестает работать.

Уровень антифриза резко падает. Иногда это явление сопровождается наличием подтеков на внешней поверхности радиатора, но может наблюдаться и без. В салоне остро чувствуется запах антифриза, который обычно наблюдается при сильной утечке внутри элемента.

Наличие в салоне дымки, которое связано с попаданием антифриза на нагревательные элементы. К наиболее распространенным неполадкам отопительной системы на Форд Транзит относят следующие явления: Загрязнение радиатора является одной из наиболее распространенных проблем.

При движении в него попадает пыль и грязь. В результате элемент забивается и перестает нормально выполнять свою функцию. Подтекание жидкости, источником которого достаточно часто становится радиаторная решетка печки.

Выход из строя насоса, в результате которого печка почти полностью перестает работать. Неполадки с термостатом, в частности, выход из строя датчика температуры.

Особенности ремонта печки Форд Транзит Данные ремонтные работы можно назвать достаточно сложными и трудоемкими. Причина прежде всего в том, что для того чтобы получить доступ к основным узлам печки, нужно провести большую подготовительную работу.

В зависимости от конкретной модели возможны три варианта выполнения данной операции: Полная или частичная разборка приборной консоли; Полный или частичный демонтаж всей торпеды — этот вариант наиболее сложен в исполнении; Ремонтные работы выполняются через моторный отсек. Проводить подобные работы можно только в хорошо отапливаемом помещении. Пежо Московская область г.

Замена радиатора печки на Форде транзите 1995 года

Снимаем клему с аккумулятора обязательно. Сливаем антифриз. Снимаем хомуты и отводим шланги радиатора печки за двигателем. Переходим в салон.

Замена радиатора печки форд транзит 2008

Как отключить систему сигнализации StarLine A91 без брелка? Все происходит в жизни Некоторые владельцы автомобилей понятия не имеют, как отключить аварийные сигналы StarLine A91 без брелка. Это может быть утоплено или по какой-то другой причине.

Тип рассматриваемой системы безопасности, как и большинство других, легче всего деактивировать кнопкой История микроавтобусов Форд Транзит начинается в году. В как снять радиатор печки форд транзит время конструкторы компании Ford согласились создать для Европы небольшой автомобиль, способный перевозить как как снять радиатор печки форд транзит, так и груз, сочетающий в себе универсальность, удобство, функционал, грузоподъемность и эстетичность.

Решить поставленную задачу специалистам Ford удалось настолько эффективно, что Ford Transit и в наше время являются самыми популярными в своем роде. Актуальные модели микроавтобусов Ford Transit располагают дизайном а также деталями и узлами, отвечающими самым современным требованиям к уровню развития технологий, потребительского спроса, экологической безопасности. Даже не смотря на свое качество любые микроавтобусы нуждаются в ремонте, в частности в замене радиатора печки Форд Транзит.

Наши преимущества Основным девизом работы нашего автоцентра является обеспечение идеально сочетающего соотношение цены и качества обслуживания любых моделей микроавтобусов Ford Transit.

Именно у нас вы сможете получить не только качественное и быстрое обслуживание, но и как снять радиатор печки форд транзит позитива от общения с опытными и внимательными мастерами-приёмщиками.

Если вы хотите, чтобы замена радиатора печки Ford Transit была выполнена профессионально, быстро, качественно, то вам в обязательном порядке нужно обратиться за диагностикой и ремонтом именно к.

Читайте Снять Генератор Форд Фокус 2 1. Подмена генератора на Форд Фокус, движок 1. Как снять колпаки с колес рено логан Монтаж и демонтаж тормозного барабана автомобиля Рено Логан Тормозной барабан как снять радиатор печки форд транзит для его замещения при неисправности или износе рабочей плоскости очень допустимый поперечник барабана автомобиля с движком 1,4 л — ,25 мм, с движком 1,6 л — ,45 мми конечно для наблюдения состояния тормозных устрой Как Снять Топливный Насос Мтз

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Ford Focus 2 2005-2008


Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, серебристого цвета), которую можно приобрести в автомагазинах.



3. Осмотрите соединения с радиатором пароотводящего, отводящего…

4. …и подводящего шлангов.



5. Осмотрите соединения шлангов системы охлаждения с патрубками радиатора отопителя.

6. …масляным теплообменником…



7. …а также подводящего…

8. …и отводящего шлангов с головкой блока цилиндров.


9. Проверьте соединение шлангов с расширительным бачком.

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,12–0,13 МПа (1,2–1,3 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.


Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения, замените пробку.

Читайте также: