Переборка суппорта bmw e34

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Капитальный ремонт суппортов bmw e34

Привет друзья. И так приступим. Ремонт суппортов на bmw e34. Все работы категорически рекомендую выполнять на яме или подъемнике.
1. Домкратим машину и снимаем колесо.

После видим следующую картину. Ржавые суппорта, ржавые диски и вообще состояние паршивое.

2. Поддеваем прижимную скобу суппорта плоской отверткой и снимаем. Если она в хорошем состоянии, то можно оставить. Но я выбросил.

3. Откручиваем тормозной шланг от суппорта ключом на 13 (вроде) и снимаем суппорт. Гайка на шланге сильно приржавели, по этому пришлось активно использовать WD-40, быстрый очиститель, преобразователь ржавчины и усердно молиться. Через него будет выливаться тормозуха, так что лучше его прикрутить проволокой к стойки стабилизатора чтоб не мешал.

4. Подлезаем под машину. На суппорте снимаем колпачки с резинок в которые установлены направляющие. Шестигранным ключом выкручиваем эти самые "пальцы", слегка поддевая отверткой если надо. Тем самым мы отсоединяем суппорт от скобы крепления тормозного диска и снимаем его. Резиночки из под "пальцев" вытаскиваем и на выброс.

Если "пальцы" не ржавые, не сорваны и выглядят хорошо, то чистим их оставляем. Лично я их выбросил. Колодки снимаем и на выброс в любом случае.

5. Далее откручиваем два болта головкой на 15, которые крепят скобу к основной части автомобиля (не знаю как она называется). В моем случае все прикипело и пришлось опять использовать литры wd-40 и веру в светлое будущее. Очень важно их не сорвать иначе работы прибавится на 386%. Болты на выброс. Скобу снимаем.

6. Выкручиваем штуцер ключом на 7 из суппорта. Опять таки ж все приржавело и сорвалось. Главное тут не обломать штуцер иначе раскошелимся на новый суппорт.

7. Берем металлическую щетку и чистим хорошенько суппорт и скобу от грязи и пыли.

8. Далее берем несколько литров преобразователя ржавчины о окунаем туда суппорт и скобу и оставляем на свежем воздухе. В инструкции сказано на 1-1.5 часа. Я оставлял на ночь. Зелье варится, пузырится, ужасно воняет.

9. После химической ванны проходимся по суппорту напильником, шлифовальным камне, прикрепленным к дрели и наждачкой, счищаем оставшуюся грязь и ржавчину. Прочищаем канал под "пальцы" суппорта.

10. Рекомендую где нибудь достать отрезанный тормозной шланг. Один конец прикручиваем в суппорт, другой свободно болтается. Для этих целей можно использовать уже имеющиеся шланг, а себе заказать новый. Вытаскиваем плоскогубцами пыльник из под поршня.

11. Красим суппорта и скобу в любимый цвет из баллончика, предварительно завинтив штуцер обратно, что б в канал не попала краска.

12. Когда краска высохнет берем иголку для накачивания мячей (купил в спортмастере) прикручиваем ее к компрессору для накачки шин. И вставляем в шланг.

Главное создать плотное соединение, что бы воздух не выходил мимо.

Под давлением 3-4 атмосферы поршень начинает потихоньку вылезать. Тут главное не перестараться, а то он вылете с огромной силой.

Обильно побрызгав все что попадается под руку wd-40, берем плоскогубцы и потихоньку выкручиваем поршень из суппорта. Поршни на выброс. (кто-то говорит, что нужно смотреть на состояние и если все в порядке, то можно оставить… но я предпочел новые).

Вот неплохое видео на этот счет:

13. Вытаскиваем резиновое колечко из суппорта. Выбрасываем.

14. Хорошенько промываем и продуваем все от грязи. Нельзя допустить попадания внутрь всякой посторонней пыли и грязи. Я использовал для этого быстрый очиститель тормозов в баллоне Liqui Moly schnell-reiniger (1900).

15. Когда все прочищено Достаем из ремкомплекта поршня (ATE 11.0441-3803.2) резиновое колечко. Смазываем его в тормозухе, которую потом и зальем. Смочили колечко и вставляем его в паз.

16. Теперь предстоит установить поршень и пыльник.
Вот неплохое видео на этот счет:

Вообще есть много споров о том, надо ли мазать тормозной цилиндр и если надо, то чем? Начитавшись кучу статей и просмотрев 218 роликов на youtube, я пришел к такому варианту.

17. Мажем поршень (NK 8615006) и пыльник тормозухой. Одеваем пыльник на поршень и попадаем в паз. Устанавливаем всю эту конструкцию в суппорт. Убедимся, что пыльник крепко сидит на поршне.

18. Заталкиваем поршень внутрь суппорта, прилагая при этом некоторые усилия.

19. После заправляем выпирающую часть пыльника в паз на суппорта внутри использую плоскую пластиковую отвертку или металлическую, но очень аккуратно, что бы не порвать пыльник.

20. Теперь нужно установить "пальцы" суппорта.
Вот неплохое видео на этот счет:

22. Прикручиваем все это обратно к автомобилю новыми болтами на 15 (BMW 34 20 3 414 763)

23. Теперь промазываем посадочные места колодок на суппорте и всю скобу внутри, и рабочую часть поршня (которая толкает колодку) специальной пастой для колодок (BMW 83 19 2 158 851)

24. Устанавливаем колодки (ATE), подключаем датчик износа.

25. Шестигарнником прикручиваем скобу к суппорту направляющими и закрываем места направляющих колпачками.

Восстановление переднего суппорта BMW E34

С момента замены левого тормозного суппорта на NK (в родном безнадёжно закис и обломался прокачной штуцер), а также замены тормозных дисков и колодок прошёл год.

Недавно стала замечать два явления:
1. Левый суппорт (тот самый NK) не работает в полную силу, внешняя часть нового диска не работает, прижим колодки слабый и не всей поверхностью.
2. Правый старый суппорт стал подклинивать, последняя поездка с ним закончилась и вовсе дымом тормозной колодки)
Проблемы начали решать именно с заклинившего старого суппорта, а вот и он.

Кто его и когда покрасил — неизвестно, но покрасили от души, вместе с пыльником, ещё оригинальным Ate, отчего пыльник со временем разбух, потерял герметичность и стал пропускать влагу, вызвавшую коррозию поршня, что и привело к заклиниванию.

Сняли суппорт и скобу, отправили в гидролизную ванну, точнее тазик)

Источником тока служила пара из старого аккумулятора (для мощности) и зарядника (для продолжительности).

Током 50 ампер очистка продолжалась несколько часов.

После водных процедур суппорт и скоба выглядят куда лучше)

Для окончательной чистки цилиндра использовала дремель с мягкой пластиковой щёткой в качестве насадки.

В результате идеально чистая канавка манжеты и сама поверхность цилиндра, осталось протереть спиртом и можно собирать.

Новый поршень и ремкомплект резинок от Frenkit.

Нанесла кисточкой Ate bremszylinder-paste на поверхность цилиндра и в канавки для манжеты и пыльника. Установила новую манжету и тоже её смазала.

Для установки пыльника проделываем следующую операцию: надеваем пыльник так, чтобы его "юбка" немного свисала с поршня, затем заправляем эту юбку в канавку для пыльника, при этом удобно начать с дальней недоступной стороны и помочь пальцами, заправляя с удобной стороны. Плавно, сначала покачивая, для расправления пыльника и окончательной установки его в проточку, задвигаем поршень, остаётся проконтролировать, что пыльник встаёт на своё место в проточке и на поршне. Если всё сделать правильно, то поршень заходит легко, силой двух пальцев, значит всё хорошо, пыльник не закусило)

Для установки новых втулок направляющих, смазываем их снаружи силиконовой смазкой и устанавливаем. Внутри эти направляющие не смазываются

Осталось обработать антискрипом поверхности, соприкасающиеся с колодкой: на скобе, на суппорте и на торце поршня. Я использовала Ate Plastilube Важно: при нанесении на торец поршня важно не допустить попадания смазки на пыльник, так что наносим тонким слоем.

Установили на автомобиль.

Шланги на обоих передних суппортах также заменила на Ate, родные были в немного плачевном состоянии.

Теперь переходим к левой стороне, к слабо тормозящему NK-шному суппорту. К сожалению, не фотографировала, так что расскажу словами)

Корпус суппорта NK — восстановленный оригинал Ate, с ним полный порядок. Поршень чёрного цвета, значит не Frenkit использовали для восстановления. Чёрное покрытие не такое плотное. как на Ate-шном поршне, следы на нём можно оставлять даже ногтем. Смазка под пыльником присутствовала, но явно не Ate, а что-то желтоватое и уже подсохшее. Сами РТИ в NK-шном суппорте по маркировке не Ate и не Frenkit, какие — остаётся гадать. Но это всё мелочи, самое странное было в том, что при проверке выдвижения поршня (педалью) поршень выдвинулся, а пыльник, вместо того, чтобы слезть с поршня, каким-то образом выскользнул из цилиндра! А это значит только одно, NK-шники попросту рукожопы не заправили пыльник. Под ним оказалась грязь, но коррозия ещё не успела начаться. Суппорт был перебран по той же технологии, но без покраски и гидролиза, так как краска в хорошем состоянии. Просто суппорт был разобран, тщательно вымыт, смазан и собран. Те, кто покупает суппорты NK, рекомендую вам сразу, ещё до установки, перебирать эти суппорты.

Результат проделанной работы ощутила сразу же) Ничего не клинит, всё тормозит хорошо и ровно, машину в сторону больше не бросает. Та часть диска, которая не работала, потихоньку начинает притираться, принимая привычный вид.

BMW X5 замена суппорта своими руками. Видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль BMW X5 (БМВ Икс 5), на котором необходимо заменить тормозной суппорт. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Оригинальный суппорт на BMW X5 под номером 34 11 6 776 783, стоит порядка 20 тысяч рублей. Внимательно изучив тему, выясняем что тормозная система ATE. Суппорта на этот автомобиль поставляли TRW (номер BHS1062E), по цене в два раза меньше, приходит точно такая же оригинальная деталь:


Это вам как один из примеров как можно покупать запчасти, не переплачивая больше 10 тыс. рублей за логотип на коробке. Итак, приступаем к замене, поднимаем машину, откручиваем колесо. При помощи плоской отвёртки извлекает пружину суппорта:


Для удобства работы, выворачиваем руль. Поддеваем защитные пластиковые колпачки. Откручиваем используя торцевой ключ на 14:


Используя шестигранник на 7 выкручиваем направляющие:


Крепкой отвёрткой либо другим металлическим предметом немного разжимаем тормозные колодки. Крутя в руках суппорт по часовой стрелке, выкручиваем тормозной шланг:


Берём новый суппорт и прикручиваем к нему шланг с тормозной жидкостью. Собираем в обратном порядке. После замены, обязательно нужно прокачать всю тормозную систему.

Видео замена тормозного суппорта в BMW X5:

Резервное видео как заменить тормозной суппорт на автомобиле БМВ X5:

Ремонт заднего суппорта bmw

Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы. Проверить направляющие пальцы, при необходимости заменить их.

При последующих операциях поршень суппорта испытывает большое усилие (до 2800 Н и выше)!

Для защиты поршня вложить в паз суппорта предохранительную прокладку (например, из дерева твердой породы или жесткого войлока).


Проверить направляющие втулки (5), при необходимости установить направляющую втулку из ремонтного комплекта.

Очистить полости цилиндра и детали спиртом и высушить их сжатым воздухом.

Нанести на зеркало цилиндра, поршень и уплотнительную манжету тонкий слой пасты для тормозных цилиндров Ate,

см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.

BMW X5 замена суппорта своими руками. Видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль BMW X5 (БМВ Икс 5), на котором необходимо заменить тормозной суппорт. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Оригинальный суппорт на BMW X5 под номером 34 11 6 776 783, стоит порядка 20 тысяч рублей. Внимательно изучив тему, выясняем что тормозная система ATE. Суппорта на этот автомобиль поставляли TRW (номер BHS1062E), по цене в два раза меньше, приходит точно такая же оригинальная деталь:


Это вам как один из примеров как можно покупать запчасти, не переплачивая больше 10 тыс. рублей за логотип на коробке. Итак, приступаем к замене, поднимаем машину, откручиваем колесо. При помощи плоской отвёртки извлекает пружину суппорта:


Для удобства работы, выворачиваем руль. Поддеваем защитные пластиковые колпачки. Откручиваем используя торцевой ключ на 14:


Используя шестигранник на 7 выкручиваем направляющие:


Крепкой отвёрткой либо другим металлическим предметом немного разжимаем тормозные колодки. Крутя в руках суппорт по часовой стрелке, выкручиваем тормозной шланг:


Берём новый суппорт и прикручиваем к нему шланг с тормозной жидкостью. Собираем в обратном порядке. После замены, обязательно нужно прокачать всю тормозную систему.

Видео замена тормозного суппорта в BMW X5:

Резервное видео как заменить тормозной суппорт на автомобиле БМВ X5:

Снятие и установка задних тормозных суппортов

Снятие и установка задних тормозных суппортов BMW 5 (E39)

Снятие и установка задних тормозных суппортов

Если суппорт отсоединяется только для снятия тормозного диска, не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после установки из системы должен быть удален воздух. Суппорт подвесьте на проволоке так, чтобы не перекрутить шланг и не натянуть его.

1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо.
2. Слегка нажмите на педаль тормоза и прижмите ее. Для этого между педалью и сиденьем поставьте деревянный брусок, сдвинув сиденье назад и затем вперед. Таким образом, после отсоединения тормозного трубопровода исключается вытекание тормозной жидкости из резервуара и попадание воздуха в систему.

3. Отверните тормозной трубопровод (1) с накидной гайкой (2) у муфты тормозного шланга (3). При этом удерживайте шланг от проворачивания за шестигранник (4).

При этом может вытечь некоторое количество тормозной жидкости. Соберите жидкость в емкость, которая предназначена только для тормозной жидкости.

4. Расстыкуйте штекерное соединение датчика износа у правого суппорта (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Не тяните за кабель.
5. Отверните болты крепления (2) суппорта накидным ключом 17 мм и снимите с установленными тормозными колодками с диска.

1. Установите суппорт с тормозными колодками на диск.
2. Затяните болты крепления суппорта моментом 65 Нм.
3. Состыкуйте штекерное соединение датчика износа на правой стороне автомобиля.
4. Закрепите тормозной шланг в держателе и соедините накидной гайкой с трубопроводом. При этом следите за тем, чтобы шланг не перекрутился. Закрепите шланг в держателе.
5. Удалите воздух из системы, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной систем.
6. Установите и закрепите задние колеса. Не смазывайте болты крепления маслом. Колеса установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса, затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Нм.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление. При этом тормозные колодки прижмутся к диску и займут свое рабочее положение.

Тормозная жидкость должна утилизироваться специальным образом.

Переборка суппоротов


Жену и ребенка начиная с майских отправляю в деревню надолго, подумываю перебрать все суппорта, отпескоструить и покрасить либо в черный, либо в серебристый цвет. Делать буду на улице отвозить на пескоструйку и в покраску!
Опишу процессы как я вижу, и вопросы которые меня смущают, дабы заранее закупить все необходимое.

Отдаем на пескоструйку суппорта и скобы, желательно в одно место где отпескоструить и покрасить. Поделитесь контактами и ценами лучше в ЗАО.

Отдавать на пескоструйку суппорта без цилиндров? Порошковая покраска как для дисков, годится для суппортов?

Цилиндры и посадочное место как сделать почти идеальные? Где то прочитал что можно нулевкой пройтись и пастой гойя обработать, какие еще есть варианты?

Направляющие пальцы нужно вообще мазать? Чем лучше?




резинки у меня написаны перед и зад: ремкомплект направляющей втулки 4шт. АТЕ 11010154022.

тормозуха если вся выйдет то открутив все штуцера и пролив весь контур, то еще вроде и ГТЦ прокачивать отдельно придется.

Номерки поршней нади пжл!

Добавлено через 2 минут:

А вот по поводу смазки на палец очень актуально, послушаем другие мнения!


У тебя бачёк же стоит непосредствеено в ГТЦ. И так и так придётся качать всё по кругу. Один качает педаль, второй откручивает и закручивает штуцера.
-Качай!
-Накачал, спускай (педаль провалилась)
-Провалилась?
-Да, закручивай.
-Закрутил, качай.
и вот так по кругу, и раз по 10 на каждое колесо.

Направляющие мазять не надо не чем. где этой смазкой мажется, я уже написал. Поршни щас постараюсь найти.



У тебя бачёк же стоит непосредствеено в ГТЦ. И так и так придётся качать всё по кругу. Один качает педаль, второй откручивает и закручивает штуцера.
-Качай!
-Накачал, спускай (педаль провалилась)
-Провалилась?
-Да, закручивай.
-Закрутил, качай.
и вот так по кругу, и раз по 10 на каждое колесо.

Направляющие мазять не надо не чем. где этой смазкой мажется, я уже написал. Поршни щас постараюсь найти.

Добавлено через минуту:

Mr.Power_m@n номерок найдет тогда и их поменяю :-)) на фольцы видел номера давно, а вот на бехи нет, думал не найду, а первый ответивший сразу их предложил :-))


конечно нет, воздух всё равно останется. качать педалью однозначно придётся.

Да тут на форуме писали номера на Е34, а найти тут не могу. Щас у буржуев на сайте сайте производителя поршней зарегистрировался, как пришлют логин-пароль, сразу отпишу.

Вроде у них были поршни для суппортов Е34.


конечно нет, воздух всё равно останется. качать педалью однозначно придётся.

Да тут на форуме писали номера на Е34, а найти тут не могу. Щас у буржуев на сайте сайте производителя поршней зарегистрировался, как пришлют логин-пароль, сразу отпишу.

Вроде у них были поршни для суппортов Е34.

Как воздух попадет в ГТЦ если бачек не опусташать? все что попадет в шланги до ГТЦ не дойдет, т.к. хочу их заглушить, а после того как буду проливать тормозуху по системе он выйдет сам без прокачки.


У меня на Е32 при переборке передних суппортов фиксирующих пружин не было. По книге вроде фиксирующие только сзади, как на 34х не знаю.
Мне в сервисе делали, при моём постоянном присутствии. Собрали один с ошибкой, пружину не так поставили, я заметил, переставили правильно, ту которая плоская длинная, обрати внимание как стоит!
До переборки колёса вращались с трудом, колодки не отжимались. После переборки одно колесо вообще свободно вращается, его первым делали, мастер очень аккуратно чистил шкурочкой цилиндр, боялся перечистить, говорил могут потом потечь, наверное по этому на втором колесе недочистил, оно хуже крутится, сейчас слегка тёплое, думаю придётся самому скоро перебрать, вообще это несложно. Только тяжело резинки на поршня ставить, мастер долго мудохался.
Пережимали фиксирующими плоскогубцами, такие 150р стоят, купил себе, но у меня простые резиновые шланги не армированные.
Прокачали фигово, зад не стали прокачивать, пришлось на следующий день заезжать и просить прокачать всё по кругу. Так что имей ввиду!
Ещё, если штуцера сгнили, нет шестигранника под ключ, понадобится небольшой газовый ключ!
Чтобы сэкономить на штуцерах ATE, они по 100р, при вводе в эксзист атешного штуцера вылазят его аналоги, там самый дешёвый от 30р, к сожалению не знаю что с аналогами, как они подходят, не врёд ли екзсит, надо тут с гуру посоветоваться, я поздно это увидел, когда уже оплатил ате. А вот когда вводишь BMW, то эти аналоги не показывает, только ATE, вот козлиная система.

В книге бентли, там есть как их перебирать. Книга доступна в инете в нескольких местах, около 100Мб, к сожалению ссылки под рукой нету.


Поршни нашел в продаже по 600 и 400 руб, кому интересно в личку за координатами!

вопрос чем заглушить армированные шланги остается открытый!


Лучше слей всё, что есть, чем глушить их. будет реально лучше. Самотёком ты точно не прокачаешь, точнее прокачаешь, но грязь останется, её надо вымывать давлением. Если ты открутишь суппорт, заглушишь шланг, то грязь которая есть, останется в трубках и шлангах, а потом ты опять эту же грязь в свежеперебраные суппорта зальёшь. Смысл?


на гольфе в свое время все слил, так еще и ГТЦ пришлось прокачивать педалькой, тоесть откручивать от ГТЦ все трубки, качать педалькой и закручивать обратно, на бмв этого тоже не избежать?

Ремонт суппортов бмв

BMW 5 series E34 525i M20B25 2.5 L › Бортжурнал › Ремонт тормозной системы. Восстановление работоспособности суппорта. Часть первая: Демонтаж.

Всем привет)На минувших выходных обнаружилась неприятная неприятность. Мотаясь по городу и припарковавшись у очередного пункта назначения, учуял какой то не приятных запах гари, беглое обнюхивание авто никаких признаков палева не обнаружило. Ну решил что это что то горит на улице, забил и поехал дальше. А вернувшись домой, гадство! снова услышал этот запах. Ещё раз, но уже тщательнее обследовав авто, нашел таки причину, попахивало от заднего правого колеса, которое оказалось горячим. Вердикт — Клинит суппорт. Приговор — Замена, но когда глянул на ценник, решил что надо искать другие варианты, погуглил и узнал что есть ремкомплект (ориг. №34 21 1 159 171) и его установка может решить проблему.Вот тут неплохое описание процесса ремонта суппорта www.autoprospect.ru/bmw/e…ormoznogo-mekhanizma.html

Ну и пока придет заказ решил снять суппорт и подготовить его.Вот кратенький отчет демонтажа.

Суппорт снял без особого труда, все открутилось очень легко, но оказалось грязным, ржавым и не красивым) Направляющие были сухими, без признаков какой либо смазки.





Придя домой залил суппорт WD-40. На поршне не оказалось стопорного кольца пыльника, которые не удалось просто так снять, пришлось отрывать его по кускам.



После ВДшки прошелся по нему щеткой по металлу, у меня как раз остался баллончик с краской, так и не пригодившийся мне при ремонте передних тормозов.


Ну и как же без косяков?! Все не может пройти гладко и без запинки))Грани штуцера для спуска воздуха из системы оказались скручены и попытки открутить его ключом оказались тщетны. Пассатижами и т.п. инструментом так же не удалось его сдвинуть с места. Фак!

Но и куда же без смекалки? 30-40 минут на газовой плите и вуаля!))



Заказал новые штуцеры, думаю на левой стороне он не в лучшем состоянии.

Извлечь поршень из суппорта не успел, об этом в следующей записи.

Спасибо за внимание!

Не забываем нажимать кнопки ;)

Замена передних тормозных дисков, колодок, пыльников, ремонт суппорта и др. — logbook BMW 5 series Topasblau M-pack 2002 on DRIVE2

Всем привет! Давно ничего не писал.А все благодаря дождливой погоде по выходным(

Все никак не мог заняться своей ласточкой) А именно — тормозами.

Дело в том, что начал я замечать, что передний левый тормозной диск у меня немного повело. Периодически посвистывал на маленькой скорости, когда тормоза разогреются. А после того, как я несколько раз резко оттормозился на большой скорости, я понял, что надо принимать меры. Т.к. стала ощущаться вибрация.

Варианта два — проточить или поменять. Первый вариант вполне имеет право на жизнь т.к. деформация минимальная. Да и сами диски еще жирные. Но решил все же на заморачиваться а поменять все сразу. Заодно поменять колодки т.к. решил перейти на ATE. До этого стояли Zimmermann, думал раз уж диски такие стоят, то и колодки надо такие ставить.Но, поездив какое-то время на X5 c ATE колодками понял, что моя машина не тормозит вообще. Ну и пообщавшись с людьми, убедился, что Zimmermann и рядом не стоят с ATE.

На прошлой моей машине E46, тоже стояли ATE и все было ок. Так что, выбор очевиден.

Ну а диски я все же решил поставить такие же — перфорированные Zimmermann, скорее для красоты, нежели для дела)) А то не по фен-шую будет, сзади с дырочками, а спереди без дырочек)

Сегодня запись будет скорее для истории, нежели для передачи опыта т.к. данную процедуру я уже неоднократно проделывал и описывал в БЖ E39 и E46.

Так что напишу только немного комментариев, между фоток.Кому интересен сам процесс, могут почитать

Ребилд передних суппортов E39

Замена задних тормозных дисков и колодокЗамена передних колодок E39Замена передних тормозных дисков и колодок E46Ремонт переднего суппорта E46

Итак, было поставлено несколько целей:1. Поменять тормозные диски и колодки2. Поменять металлические щитки от грязи

3. Поменять ремкомплект на левом суппорте

Для этого закупился ништяками.



Собиралось с разных мест

Ну а далее сам процесс


Оцениваем масштаб бедствия.


Менял прокладку меньше года назад, но она уже вылезла. Надеюсь, в этот раз все будет ок.

На этот раз, вся работа с суппортом заняла минут 15 т.к. опыт по установке ремкомплектов уже имеется)




Далее, меняем пыльники



Вот тут, владельцев E39 ждет засада)Дело в том, что для того, чтобы поменять пыльники, по хорошему, нужно снимать ступицу. А чтобы снять ступицу, нужно снять амортизатор, а чтобы снять аммортизатор- нужно открутить стойку стабилизатора и рулевую тягу (можно конечно обойти некоторые моменты — но в любом случае, работы хватает).

Я это знал, но решил попробовать хитрый метод, который вычитал на одном из форумов. Суть заключается в том, чтоб открутить ступицу, не снимая ничего остального. А для этого понадобится Г-образный ключ (см. фото ниже).Я его купил заранее, но подлезть им можно было только к трем болтам, на 4-й он не залазил т.к. мешался амортизатор. Хотел было приподнять амортизатор, но просто так это сделать не получилось.

Были еще попытки подпилить ключ)


Но тоже чет как то не пошло)

В итоге, прикинув все за и против, было решено просто отклепать мешающиеся центральные кольца с пыльников. Т.к. толку от них почти никакого а гемора много) Да и основной крепеж щитков идет на болтах. И без центральных колец все прекрасно держится.


Тут на фото не хватает еще одного мелкого пыльника, забыл поставить перед фото

Все болтики и шайбочки новые, само собой.

Ну и далее ставим сам тормозной диск — виновник торжества)И новые колодки.


Новенький, с дырочками)


То же самое (кроме суппорта) проделал с другой стороной.

На этом с тормозами все.Еще хотел поделиться моим новым приобретением для досуга.

Купил такую вот модельку, теперь будет чем заняться вечером) Подсмотрел тут на драйве у владельцев E24, тоже захотелось попробовать) Жаль E39 нет, либо дорого.


Ну и в заключение, пара новых фоток






На этом все, не переключайтесь!

P.S. Могу продать старые тормоза, за недорого)Моя барахолка

Price tag: 15 500 ₽ Mileage 254400 km

Замена тормозных дисков и ремонт суппортов — бортжурнал BMW 7 series 2001 года на

После замены проехал 1500 км. Биение пропало, все ровно. Как-то пришлось гнать по лужам после ливня. Боялся, что опять их поведет, но все обошлось. Еще интересное замечание — оригинальные колодки с оригинальными дисками дают гораздо меньше тормозной пыли, чем предыдущий комплект Textar. Через четыре дня после мойки — диски выглядят чистыми. Но один минус все же есть — прилично пищат в жару, перед полной остановкой. В процессе же торможения все тихо.

Уже позже, решил заняться суппортами, чтобы окончательно избавиться от подозрений в подклинивании тормозных цилиндров. Проблема в том, что BMW Group не предлагает комплекта сальников, только пылезащитный колпачки. После долгого изучения вопроса нашел комплект для моих суппортов от испанской фирмы Seinsa (пыльники, сальники и колпачки на штуцер). Номер комплекта — D4791, для цилиндров диаметра 40мм и 44мм.

Пыльники Brembo я купил заранее, поэтому берем из набора только сальники.

Для начала зафиксировал педаль тормоза нехитрой конструкцией, чтобы воздух не попал в систему.


Ослабил тормозной шланг, а дальше непонятка, как его крутить. Наверное, я просто чего-то не понял но, не долго думая, снял суппорт и крутил его вокруг шланга. Все прошло удачно, все отвернулось и снялось без проблем.

Далее выпрессовываем цилиндры с помощью компрессора. В этом очень помогли старые тормозные колодки разной степени изношенности (иногда хорошо быть барахольщиком:)). Так как цилиндры вылезают туго и неравномерно — используем постепенно колодки разной толщины.

С одним цилиндром была проблема — никак не хотел вылезать. Пришлось придумывать хитрые конструкции, чтобы и он вылезал, и другие не выскочили раньше времени. Но в итоге справился. Вынимаем сальники и смотрим состояние.

ATE BREMSZYLINDER PASTE 03.9902-0501.2

На первый взгляд все неплохо, но если присмотреться — на резинке видны бороздки.
Суппорта промыл в хим.составе, продул компрессором и приготовил к сборке.
Важно хорошо очистить посадочные места пыльников, иначе буду сидеть не плотно.Сборка производится в обратной последовательности. На сальники и цилиндры наносим смазку ATE BREMSZYLINDER PASTE и ставим на место.


Замечу про пыльники из комплекта Seinsa (решил попробовать ради интереса). ИМХО ни куда не годные, на месте не сидят, постоянно слезают. Так что только оригинал. После сборки проверил ход цилиндров компрессором — выходят одновременно, а утапливаются движением пальца руки. При установке заменил болты крепления суппортов на новые.

Болт BMW 34 11 6 767 217

Старые были на 16 и уже со стертыми гранями, а новые на 18. Перед установкой болты смазал медной пастой.

Медная паста Liqui Moly Kupfer-Paste

Далее прокачка. С одной стороны прокачивал сам (помог электропривод сидения), что долго и неудобно. Для другой стороны — нашел помощника.Мне казалось в последнее время, что тормоза какие-то вялые. После данной процедуры улучшения заметны — торможение начинается раньше и стало пожестче.

Спасибо всем за внимание! :)

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 182800 км

Ремонт передних суппортов(клин) — бортжурнал BMW 3 series M43B19 2001 года на

Началось это получается еще давно, когда машину в лево тянуло, сколько мерили сход-развал…, и вот в один прекрасный день была поездка за 350км, ну как обычно машина не подвела, в тот же день поехав по городу по делам заметил что машина тяжело трогается, как вышел из машины почувствовал запах гари, итог: передний левый суппорт подклинивает(ладно не на трассе)

Изучив мат.часть было куплено сразу на две стороны:

NK 8615007 Поршень цилиндра тормозного — 2 шт

Ate 11.0441-5402.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего — 2 шт

Ate 11.0101-5402.2 Ремкомплект уплотнителей направляющих суппорта тормозного — 2шт

Смазка для суппортов Bosch

Баллон с термостойкой краской цвета серебро для покраски суппортов

Тормозуха кастрол у меня уже была

Щетка металл, ацетон для обезжиривания, очиститель карбюратора для чистки цилиндра суппорта.

Также нужен насос для шин и сосок для бескамерки(для выдавивания поршня)



Осторожно выпрессовать поршень сжатым воздухом через отверстие для подвода жидкости.

Для защиты поршня вложить в паз суппорта предохранительную прокладку (например, из дерева твердой породы или жесткого войлока).

Не пытаться удерживать поршень пальцами — опасность защемления!


Аккуратно вынуть уплотнительное кольцо пластмассовой иглой.

Очистить полости цилиндра и детали спиртом и высушить их сжатым воздухом.

Тщательно проверить полость цилиндра, поршень и поверхности фланцев на отсутствие повреждений. Обточка или шлифовка цилиндров и поршней не допускается.


Новый поршень установлен


А вот сравнение со старым




Впринципе ничего сложного, единственное в первом суппорте еле выдавил поршень так как сначало вылил из него тормозную жидкость, и потом кое как насадил защитную манжету правильно: нужно было сначало одеть его на поршень — но не на его паз, далее манжета одевается внутрь суппорта и только после вставляется поршень в суппорт, следующий суппорт естественно был отремонтирован быстрей, гдето за час))

Обошлось мне это все около 3 тыс рублей на обе стороны.

В идеале еще можно было заменить направляющие втулки, тогда вобще суппорт будет как новый, но это когда колодки полезу менять…

Суппорт передний и задний БМВ Е34

Купить суппорт для БМВ Е34 можно в сборе со скобой или отдельно от скобы суппорта. Если ремонт суппорта невозможен, то у нас можно купить суппорт на BMW E34 и произвести его замену. Перед покупкой суппорта, обязательно сделайте диагностику что бы понять можно ли сделать ремонт суппорта или нет. Также нужно уточнить, нужно ли покупать скобу суппорта. В большинстве случаев суппорт продается без скобы.

Суппорт передний и задний БМВ Е34

Все суппорта на БМВ Е34 разные: передний правый, передний левый, задний правый и задний левый суппорта - разные. На большинстве моделей БМВ Е34 суппорта бывают однопоршневые и двухпоршневые. Также встречаются модели суппортов с 4, 6 и 8 поршнями (цилиндрами). Если автомобиль оборудован системой электронного ручного тормоза, то такие суппорта в несколько раз дороже обычных.

Цена суппорта БМВ Е34:

ВариантыЦенаКупить
Суппорт передний БМВ Е34от 1800 руб.
Суппорт задний БМВ Е34от 2500 руб.
Суппорт задний БМВ Е34, электронный ручникот 5500 руб.
Поршень переднего суппорта БМВ Е34от 600 руб.
Поршень заднего суппорта БМВ Е34от 600 руб.
Направляющие (пальцы) переднего суппорта БМВ Е34 от 200 руб.
Направляющие (пальцы) заднего суппорта БМВ Е34от 200 руб.
Скоба переднего суппорта БМВ Е34от 1500 руб.
Скоба заднего суппорта БМВ Е34от 1500 руб.

Хотите купить суппорт или комплектующие?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена суппорта и комплектующих зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, комплектация, коррозия и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители суппортов:
1. ATE (Германия)
2. TRW (Германия)
3. FTE (Германия)
4. Bosch (Германия)
5. Fenox (Белорусь)

Когда нужно покупать суппорт:
- суппорт не подлежит ремонту и переборке;
- механический износ или поломка суппорта;
- залом поршня суппорта (выпрессовка вместо выкручивания и т.п.);

Для вашего поискового запроса Как Правильно Перебрать Передний Суппорт Bmw E34 540 Ремонт Тормозного Суппорта 10 мы нашли 35 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как правильно перебрать передний суппорт BMW E34 540 Ремонт тормозного суппорта 10 который загружен GeorgicH размером 15.29 MB, длительностью 11 мин и 37 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Правильно Перебрать Передний Суппорт Bmw E34 540 Ремонт Тормозного Суппорта 10

Toca Toca Remix Tik Tok

Юнус Сүресі Құран Кәрім Қазақ Тілінде

Чеченская Песня Дала Декъал Йойла Хьо Сан Хьоме Йиша

Бе Ту Сардарду Чунун

Take My Horse Remix

Летящей Походкой Я Вышел За Водкой Ржач

Онкология Иммунитет И Что Такое Диабет Доктор Божьев Ставрополь 2

S T A L K E R Музыкальная Пауза

Подари Мне Первый Танец Slowed

Ганапи Абуев Все Песни 2021

Мод На Дверь С Кодовым Замком Майнкрафт

Heeey Heey What

Кот Играет На Пианино Мем

Мамочка Мамуля Не Виноват Я Что Такой Грубый

King Kut Feat Christou

Песни Из Тик Тока Китай

Вера Брежнева Любите Друг Друга На Пианино Synthesia

Take It Slow Slowed

Я Захлопну Дверь Типа На Реви

Яксон Узгариб Кетибсан Кара Анча 2018 Yakson Uzgarib Ketibsan Kara Ancha 2019

Суйчубуз Алия Дарактарын Караоке

Мам Я Красивая Да

Офицыантка Пони Клип

Сделай Старательное Лицо

I Don T Need Nobody Edit Audio

Bad Romance Slowed Reverb

Bilionera Otilia Slowed

Мама Папа Прости Я Сошёл Сума Кавер Пок Версия

Натали Шахерезада Slowed

Назик Анарбекова Айылдык Жигит

Скачивают

Et Si Tu N Existais Pas George Bereck Mix Made By Kz

Буква З Завтрак Ужин Не Готовь

Хотя Куда Я Без Тебя Честно Пойду Ко Льду И Сразу Провалюсь С Треском Мое Чудовище Моя Принцесска

Jiraiya The Gallant The Tale Of Naruto Uzumaki

Ибрагим Далиев Жерге Талдын Кыздары

Убийцы Россия Slowed

4 Ан Нисо Сураси Узбек Таржима 4 An Niso Surasi O Zbek Tilida

Лучшие Каверы Манижа Сын Без Отца Дочь Без Отца Борются Борются Да Не Молятся

БМВ Е34 Ремонт передних тормозов ч.2 замена дисков и колодок BMW E34

БМВ Е34 Ремонт передних тормозов ч.2 замена дисков и колодок BMW E34

BMW E34. Замена тормозных дисков и колодок. Когда пора менять тормозные диски?

BMW E34. Замена тормозных дисков и колодок. Когда пора менять тормозные диски?

Замена передних тормозных дисков БМВ Е34

Замена передних тормозных дисков БМВ Е34

Замена тормозных колодок BMW e34 своими руками

Замена тормозных колодок BMW e34 своими руками

Неудачная замена тормозных дисков БМВ Е34

Неудачная замена тормозных дисков БМВ Е34

БМВ Е34 Замена кожуха переднего тормозного диска у Макса Фантомаса BMW E34

БМВ Е34 Замена кожуха переднего тормозного диска у Макса Фантомаса BMW E34

Дополнительные материалы

БМВ Е34 Замена задних колодок BMW E34

БМВ Е34 Замена задних колодок BMW E34

Замена заднего тормозного диска BMW e34

Замена заднего тормозного диска BMW e34

БМВ Е34 Ремонт передних тормозов ч.1 обзор запчастей BMW E34

БМВ Е34 Ремонт передних тормозов ч.1 обзор запчастей BMW E34

BMW e34. Неисправность тормозного суппорта. Почему подклинивают тормоза. Часть 3.

BMW e34. Неисправность тормозного суппорта. Почему подклинивают тормоза. Часть 3.

Тормоза БМВ Е34 М50

Тормоза БМВ Е34 М50

Что сделать, чтобы колодки не "пищали". BMW E34!!

Что сделать, чтобы колодки не "пищали". BMW E34!!

e30 Замена передних тормозных дисков, колодок.

e30 Замена передних тормозных дисков, колодок.

bmw 520 e34 замена колодок ручника

bmw 520 e34 замена колодок ручника

BMW E34 как починить тормоза

BMW E34 как починить тормоза

Замена тормозных колодок, колодок ручника и тросов ручника , регулировка колодок ручника на BMW E34

Замена тормозных колодок, колодок ручника и тросов ручника , регулировка колодок ручника на BMW E34

BMW E36 замена всех суппортов, колодок, тормозных дисков. How to replace front /rear caliper BMW E36

Читайте также: