Переборка суппорта форд скорпио

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Форд Скорпио : Снятие и установка суппорта Ford Scorpio

Ослабить гайки крепления задних колес. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля и снять соответствующее колесо. Отсоединить трос указан стрелкой ручного тормоза от рычага на суппорте. Отсоединить тормозные шланги суппорт на форд скорпио трубопроводов. Отверстия в трубопроводах закрыть соответствующими заглушками.

Отвинтить и извлечь болты крепления держателя суппорта. Снять держатель суппорта и суппорт. Разборка и сборка суппорта 1.

Снять суппорт тормоза см. Отсоединить суппорт от держателя. Установить суппорт в тисках. Вращая поршень против часовой стрелки, вывинтить его настолько, чтобы он выступал из цилиндра приблизительно на 20 мм.

Тормозной суппорт на FORD SCORPIO I (Форд Скорпио 1)

Снять эластичный кожух с канавки поршня. Полностью вывинтить и извлечь поршень из цилиндра. Извлечь эластичный кожух поршня.

Тщательно вымыть поршень и цилиндр. Извлечь из поршня стопорное кольцо. Извлечь из поршня осевое кольцо.

Запчасти Ford Scorpio

Извлечь из поршня волнистую шайбу и упорный подшипник. В них была заклинившая точнее заржавевшая система ручника, порваны некоторые резиновые пыльники и ржавые поршеньки.

Естественно все недочёты было решено устранить. Первым делом, все суппорта поехали в пескоструйную обработку.

Суппорт задний правый Ford Scorpio

Полный размер После пескоструйки Пока суппорта пескоструились, нужно было решить чем суппорт на форд скорпио как их лучше покрасить, чтоб в дальнейшем к этому более не возвращаться. За советом обратился к одному опытному маляру, а тот не, секунды не размышляя, сразу же повёл меня к человеку, который и занимается полимерной покраской тормозных суппортов.

Самое смешное в этой ситуации то, что я и полимерщик находились, можно сказать, в соседних гаражах и друг о друге не знали… Как только мы пришли к полимерщику в гараж, я увидел у него на столе образец его работы — это был суппорт от Mersedes-Benz.

Ремонт тормозных суппортов

Приветствую всех читателей!
Не так давно раздобыл себе торм. суппорта от Ford Scorpio (Cosworth, BOA). Передние ничем не отличаются от стандартных суппортов, а вот задние всё же не большое отличие имеют. Отличие заключается в том, что задние суппорта идут под вентилируемый диск.(Наглядно будет на фото).

Передние суппорта были эстетически не очень привлекательны, но были технически полностью исправны. А вот задние, и с точки зрения эстетики, и по технической части были, мягко говоря — не очень. В них была заклинившая (точнее заржавевшая) система ручника, порваны некоторые резиновые пыльники и ржавые поршеньки. Естественно все недочёты было решено устранить.
Первым делом, все суппорта поехали в пескоструйную обработку.

Пока суппорта пескоструились, нужно было решить чем и как их лучше покрасить, чтоб в дальнейшем к этому более не возвращаться. За советом обратился к одному опытному маляру, а тот не, секунды не размышляя, сразу же повёл меня к человеку, который и занимается полимерной покраской тормозных суппортов. Самое смешное в этой ситуации то, что я и полимерщик находились, можно сказать, в соседних гаражах и друг о друге не знали…
Как только мы пришли к полимерщику в гараж, я увидел у него на столе образец его работы — это был суппорт от Mersedes-Benz.(Жаль не сфоткал) Как только я увидел этот суппорт, а точнее то как он покрашен, я сразу понял что полимер — это весчь, всё остальное — это просто чепуха!
Полимерщика зовут Александр, после знакомства он мне сразу стал рассказывать что представляет из себя полимерная покраска суппортов. Технология, как оказалось, и не очень проста:
1) Пескоструйная обработка (само собой);
2) Нанесение слоя цинка на суппорта;
3) Нанесение полимерного грунта;
4) Нанесение полимерной краски;
5) Нанесение полимерного лака;
После всей этой информации, у меня не было ни доли сомнения о том, куда я отдам красить свои суппорта.
Честно говоря, когда он их покрасил, и я увидел результат, у меня аж челюсть отвисла. Я не мог поверить в то, что эти суппорта могут так выглядеть. Результатом покраски доволен на все 200%.

Читайте также: