Замена масла мерседес glk 220 cdi

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Масло в двигатель Mercedes GLK X204

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes GLK. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes GLK?
    Подходит 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes GLK?
    Понадобится 6-7 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes GLK?
    Каждые 12-15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Mercedes GLK
  • Объем масла в двигателе Mercedes GLK
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mercedes GLK
  • Все совместимые масла для Mercedes GLK
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes GLK

Все масла подбираются исходя иp соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

    для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров. и выше.
  • Вязкость подходит 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40.
  • Допуск 229.5 для бензиновых двигателей и 229.51 для дизелей.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Объем масла в двигателе Mercedes GLK

Двигатель Объем масла
2.0 i 7,0
2.2 D 6,0
2.5 7,0
2.5D 6,0
4.3 AMG 7,0

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Mercedes GLK

Цвет трансмиссионного масла A 001 989 68 03 — красный с оттенком малинового. Единственное масло, которое допущено к использованию в АКПП 722.5, 722.6 и 722.9 (для 722.9 — только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска, для остальных придуман новый лист допуска

Для того, чтобы легче было отличить АКПП, в которые необходимо заливать масло из листа допуска 236.15, производитель изменил поддон коробки — если на старом поддоне четыре выштамповки имели круглую форму, то на новых поддонах они имеют овальную форму.


Оригинал выпускается в таре :

A 001 989 68 03 10 — бутылка 1 литр;

A 001 989 68 03 11 — канистра 5 литров.

Ссылка на Bevo 235.15

Я использую второй раз Fuchs TITAN ATF 7134 FE Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland

Оно же и идет в оригинале, Ванга сказала.


ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 21.06.2010, КРОМЕ МАШИН С ДИЗЕЛЕМ ОМ629, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО ИЗ ЛИСТА ДОПУСКА 236.15!). Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос, обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе Start/stop (Eco)

1. Демонтаж защиты.

2 слив масла с поддона через сливное отверстие



3 демонтаж насоса старт/стоп,

4. продавливаем оправкой зеленую трубку, сливаем остатки.\ Магниты достаточно промыть




5 ловим пробку гидротрансоформатора и слив оттуда.

6 откачиваем с помощью насоса и длинной трубки все что достанем)))

7 подпираем хвостовик выкручиваем болт и минус граммов 100 оттуда… (по желанию)

соответственно фильтр снимаем и т.д.


1 WIS рекомендует сливать масло в мерную емкость и при заправке первоначально влить в коробку на 1 литр масла меньше, чем было слито из картера АКПП и гидротрансформатора, прогреть коробку до 45 град.(контроль температуры либо Старуха либо бесконтактный термометр)

2. На заведенном авто поперелкючать по всем режимам P-R-N-D.

3 Далее, при положении «Паркинг» и температуре 45 град. С быстро влить остальное масло, пока струйка сливающегося из поддона через переливную трубку масла не станет тонкой (насколько тонкой — вам решать, диаметр струйки в WIS не указан). Не следует затягивать операцию, т.к. масло в коробке может нагреться до большей температуры и сольется намного больше, чем необходимо.

4 Завернуть пробку поддона. Момент затяжки пробки г/трансформатора — 10 Нм (если резьба М8) и 15 Нм (если резьба М10), пробки поддона — 22 Нм.

5 Болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа — сперва на 4 Нм, потом доворот на 180 градусов.

Но надо ли самому? обольетесь маслом и прольете половину))))

Заправлять приходится через сливное отверстие снизу вверх


Ну и ФакАп естественно…

Фильтр купленный в магазине Автолавка оказался ПОДДЕЛКОЙ

Я не сверял при покупке, быстро кинул в пакет и ушел. Кстати прошлый раз брал там же и тоже фильтр в пакете без коробки и оригинал…

В результате фильтр взяли на возврат, посмотрим на результат. Пока созванивался с магазином послушал кучу чудесных историй что заказывая со складов где подешевле, можно заказать так называемую Реплику

блеать))) С аригинальным артихулом… Хозин если ты это читаешь гони этих дибилов на улицу… (запись разговора есть недорого)))




Фото для сравнения

1. Качество Амно, пластик амно, надписей нет, номеров нет, следы клея снизу фильтра.

Замена масла Мерседес GLK 220

Здравствуйте. В прошлой записи мы меняли воздушный фильтр двигателя, а сегодня выполним замену масла на Мерседес GLK 220.

На Мерседес GLK 220 рекомендую делать замену масла раз в 7-10 тыс. км. Это намного чаще чем рекомендует производитель, но это того стоит.

Инструменты:

  • вороток
  • набор головок
  • насадка для снятия установки масляного фильтра
  • ветошь
  • посуда для отработанного масла

Артикул:

Пошаговая инструкция

1. Заезжаем на яму или поднимаем авто на подъемник предварительно прогрев двигатель до рабочей температуры.

Сломался или требует обслуживания подъемник? Ремонт любых автомобильных подъемников, хорошие цены и быстрое выполнение работ https://pro-podemnik.ru/uslugi/remont-avtopodemnikov/

2. Откручиваем болты и снимаем защиту картера для доступа к сливной пробке.

Когда буде откручивать 2-3 последних болта крепления, попросите помощника чтобы подержал защиту.

Снимаем защиту картера Mercedes GLK 220

3. Срываем сливной болт. Далее подставляем посудину для масла и выкручиваем полностью болт от руки.

Чтобы масло сливалось быстро и равномерно, предварительно откройте заливную горловину.

Откручиваем сливную пробку моторного масла Mercedes GLK 220

Откручиваем сливную пробку моторного масла Mercedes GLK 220
Откручиваем сливную пробку моторного масла Mercedes GLK 220
Сливаем масло из двигателя Mercedes GLK 220

4. Очищаем сливную пробку, закручиваем и затягиваем.

Закручиваем сливную пробку масла двигателя Mercedes GLK 220

Закручиваем сливную пробку масла двигателя Mercedes GLK 220

5. После затяжки очищаем место вокруг сливной пробки чтобы контролировать утечки масла.

6. Переходим под капот. Сдергиваем декоративную защиту двигателя.

Снимаем декоративную накладку двигателя Mercedes GLK 220

7. Находим визуально расположение масляного фильтра.

Расположение масляного фильтра Mercedes GLK 220

8. Продуваем сжатым воздухом все вокруг фильтра для того чтобы избежать попадания мусора в систему после откручивания фильтра. Заливную горловину не забудьте закрутить во время этой процедуры.

9. Одеваем насадку для снятия масляного фильтра.

Откручиваем масляный фильтр Mercedes GLK 220

10. Вставляем вороток в насадку, выкручиваем и снимаем корпус фильтра. Рекомендую простелить ветошь на компрессор кондиционера чтобы не налить на него масла при снятии корпуса фильтра.

Откручиваем масляный фильтр Mercedes GLK 220

Откручиваем масляный фильтр Mercedes GLK 220

11. Выкручиваем фильтр элемент из корпуса.

Меняем фильтр элемент в корпусе масляного фильтра Mercedes GLK 220
Меняем фильтр элемент в корпусе масляного фильтра Mercedes GLK 220

При необходимости меняем два уплотнительных кольца на стойке.

Уплотнительные кольца корпуса масляного фильтра Mercedes GLK 220

12. Накручиваем новый фильтр элемент.

13. Вставляем корпус с новым фильтр элементом на место посадки, накручиваем и затягиваем.

14. Заливаем масло, уровень контролируем по щупу. Масла должно войти 6.5 литра.

Уровень проверяйте через 1-2 минуты после заливки масла.

Заливаем масло Mercedes GLK 220

Заливаем масло Mercedes GLK 220

15. Запускаем двигатель и смотрим нет ли утечек масла возле масляного фильтра и сливной пробки.

16. Если все в порядке устанавливаем защиту картера и декоративную крышку.

Видео урок

Обслуживание Мерседес GLK класса

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО


15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

GLK250 / GLK280 / GLK300 / GLK350


10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

GLK220 CDI / GLK250 CDI / GLK350 CDI

от 10 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес GLK зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес А класса

то мерседес glk x204 рестайлинг

На рестайлинговых Мерседес GLK X204 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

На дорестайлинговых Мерседес GLK X204 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

то мерседес glk x204 дорест

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) километров;
  • Базововое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес GLK

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:


Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии

maslo

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

filtr motor

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

filtr salon

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

filtr salon

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО мерседес

Стоимость ТО - "деталь", о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента - объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

регламент то мерседес

Регламент то Мерседес - чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus - простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и "калькулятор" укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

регламент работ при то мерседес

Указать точный объем то без специального программного обеспечения - трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

система Assyst Plus Мерседес

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Техобслуживание

Для поддержания всех узлов и агрегатов в исправном рабочем состоянии крайне важно регулярно проводить ТО. Техническое обслуживание Мерседес содержит в себе и диагностические, и сервисные работы. Объем планового ТО определяется сервисной системой Assyst PLUS, а стоимость определяется перечнем работ и используемыми исходниками.

Регламент ТО

Официальный технический документ, который описывает основные положения по плановому техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Бенц. Данные по регламенту содержаться в специальном ПО. В нем детально описывается порядок обслуживания, указывает этапы и шаги выполнения технических работ, приводится перечень заправочных жидкостей и их объемы.

Диагностика и Ремонт

Любое ТО включает в себя базовые диагностические работы описанные в регламенте обслуживания Мерседес. Регулярная диагностика позволяет выявить проблемы, не доводя их до серьезных проблем. А вовремя проведенный ремонт может серьезно снизить расходы на эксплуатирование автомобиля.

ТО Мерседес GLK-класс

Наш техцентр выполняет регламентное техобслуживание люксовых внедорожников Mercedes-Benz GLK-class с применением оригинальных расходников и дилерской системы Star Diagnosis. Мы проводим профилактику, диагностику, сезонное, малое и комплексное ТО Мерседес GLK-класс 220 CDI, 250, 300, 350 согласно регламенту. На все виды сервиса предоставляем длительную гарантию.


Запишитесь на техническое обслуживание

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Зачем нужно проводить техобслуживание

Во время ТО в автомобиле меняют отработавшие свой ограниченный ресурс комплектующие, масла, фильтры, антифриз и другие жидкости. Это позволяет поддерживать машину в отличном техническом состоянии, повысить комфорт и безопасность ее эксплуатации.

Регулярное ТО является обязательной мерой, предусмотренной производителем и закрепленной им в регламенте техобслуживания конкретной модели.

Когда нужно делать ТО Mercedes GLK-class

Средний интервал обслуживания для бензиновых (M272, M274, M276) и дизельных (OM 642, OM651) версий Mercedes GLK составляет 15 т. км пробега (бензин) и 10 т. км (дизель). Через каждые 60 т. км (не реже раза в 2 года) – проводится комплексное (большое) ТО.

Подробная информация о сроках и объеме ТО содержится в сервисной системе авто (Assyst Plus). Расшифровка кода ТО в ходе диагностики – позволит уточнить список работ.

Замена масла в АКПП Mercedes-Benz GLK 220 CDI своими руками

Автомобили Mercedes GLK 220 CDI практически все оснащены автоматической коробкой передач. Несмотря на свою надёжность, этот узел нуждается в регулярном обслуживании и замене масла. Менять его рекомендуется каждые 60 000-80 000 км пробега. При том, что специалисты советуют делать эту работу только в автосервисах, желательно дилерских, выполнить её можно и своими силами. Операция эта достаточно проста.

Что необходимо для замены

Для замены потребуется трансмиссионное масло. Лучше купить оригинальное в количестве десять литров. Также следует приобрести фильтр, прокладку поддона автоматической коробки передач и переливную пробку. Все детали лучше заказывать оригинальные. Их стоимость не так высока. Кроме того, для проведения операции потребуется гараж с ямой.

Порядок выполнения процедуры

Заливать масло прямо из канистры в коробку неудобно. Поэтому можно воспользоваться специальным пистолетом или подобным устройством. Но также подойдёт и медицинский шприц, который с помощью простых манипуляций можно вставить в крышку тары с трансмиссионной жидкостью.

Слив масла

Не забудьте слить старое масло

Далее выполняются следующие манипуляции:

  1. Снять защиты двигателя и коробки передач.
  2. Открутить сливную пробку, дав маслу полностью вытечь в поддон. Обычно для этого достаточно пяти или семи минут.
  3. Заменить фильтр АКПП.
  4. Промыть поддон и поменять прокладку.
  5. С помощью шприца или пистолета залить новое масло в трансмиссию и проверить уровень.
  6. Установить защиты.

Кроме того, не стоит забывать про утилизацию старого масла. Мероприятие при кажущейся простоте займёт около трёх часов. Одновременно с заменой жидкости в автомате также можно проверить наличие течей или иных дефектов узла.

Замена масла в Мерседес GLK 220 CDI:

Как проверить уровень масла в АКПП и для чего это делается узнайте из статьи.

"Уже не торт": как правильно купить Mercedes-Benz GLK-Class X204


Долгие годы единственным внедорожным Мерседесом оставался несокрушимый Gelendwagen, но к концу 90-х компания сделала куда менее брутальный ML. Он вполне "вписался" в тренд, составив конкуренцию остальным люксовым "городским внедорожникам", и его нацеленность на американский рынок (производится он в США, в Алабаме) никак не помешала успеху в Европе.

ml.jpg

На фото: Mercedes ML

На фото: W204 (C-Class), X204 (GLK-Class), W212 (E-Class)

На фото: Subaru Forester, Jeep Cherokee, BMW X1

Предки и родственники

3333333333333333.jpg

На фото: Mercedes W204

Оснащение

autowp.ru_mercedes-benz_glk350_4matic_sports_package_14.jpg

Поломки и проблемы в эксплуатации

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатели

autowp.ru_mercedes-benz_glk-klasse_1.jpg

autowp.ru_mercedes-benz_glk350_cdi_5.jpg

Untitled-1.jpg

Transmissia.jpg

Трансмиссия

Podveska.jpg

Ходовая часть

Kuzov_I_Salon.jpg

Кузов, салон и прочее

Что в итоге?

Grafik-Bu-mersedes-Tsena.jpg

autowp.ru_mercedes-benz_glk350_4matic_sports_package_33.jpg

autowp.ru_mercedes-benz_glk350_4matic_sports_package_17.jpg

Agregaty.jpg

Ориентировочные цены на запчасти

Цена за оригинал Цена за неоригинал
Ступичный подшипник перед 4734 2054 (Febi)
Рычаг передний верхний продольный 12217 1926 (Ремкомплект Corteco)
Колодки передние 6651 3271 (ATE)
Диск тормозной передний 8648 3896 (Bosch)
Колодки задние 4215 2009 (ATE)
Тормозной диск задний 6383 3297 (ATE)
Радиатор 21742 13738 (Nissens)
Гидроплита АКПП 83129 33145 (ремкомплект)
Гидротрансформатор АКПП 94536 нет
Маслонасос АКПП 23041 нет
Карданный вал 68784 нет
Переднее крыло 22459 API 11205
Бампер передний 123850 нет
Капот 42516 нет
Лобовое стекло 20505 нет

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Уху, дождался! Спасибо!

Как и ожидал v6 дизель оказался самым надежным :)

Но вот по остальному GLK как то не радует.. судя по вашей статье.

У самого С 200 CDI (w204) 20008г. пробег 240т.км. - полет нормальный, тьфу тьфу :) Не считая мелочей.

Хотел менять на GLK с 3 литровым дизелем дорестайл и вот теперь призадумался стоит ли? ;)


Они довольно свежие, это спасает.

200CDI самый беспроблемный и дешевый, просто 320й имеет динамику более приемлемую и комплектации получше, на двухсотку банально не ставилось многое из допов

220CDI уже с другими форсами и шансы на проблемы повышаются сразу в несколько раз

В коробку довелось залезать, или все ок с ней изначально? Или не в одних руках авто?

200cdi в России так же тяжело найти как и 3-х литровый дизель, поэтому я за 3 литра. Да и 3 литра едет чудесно со смешным расходом.Авто в одних моих руках с 2012г. пригонялась под заказ из Берлина пробег был 200т.км. Коробка АКПП 722.6 первой же зимой на холодную дергала при переключении с 1-2. Один раз дернит и потом все норм. Напрягся серьезно ожидая худшего(до этого акпп не было). Изучив вопрос в интернете, пообщался с местными гуро, перелопатив кучу инфы поменял масло акпп и расслабился. Все уверяют что это норма, коробка старая-изученная-надежная, но вот с такой особенностью. После замены масла, кстати, все равно дергает, но это случается редко, только зимой, когда уж совсем нет времени греть машину.

200cdi в России так же тяжело найти как и 3-х литровый дизель, поэтому я за 3 литра. Да и 3 литра едет чудесно со смешным расходом.

Авто в одних моих руках с 2012г. пригонялась под заказ из Берлина пробег был 200т.км. Коробка АКПП 722.6 первой же зимой на холодную дергала при переключении с 1-2. Один раз дернит и потом все норм. Напрягся серьезно ожидая худшего(до этого акпп не было). Изучив вопрос в интернете, пообщался с местными гуро, перелопатив кучу инфы поменял масло акпп и расслабился. Все уверяют что это норма, коробка старая-изученная-надежная, но вот с такой особенностью. После замены масла, кстати, все равно дергает, но это случается редко, только зимой, когда уж совсем нет времени греть машину.

Борис, у меня возникла некоторая путаница с 3-ех литровым дизелем. Вы уверены что он имел индекс 320 CDI? На всех ресурсах которые я обшарил двигатель ОМ642 мощность 224 л.с. имеет индекс 350 CDI.

Мерседес GLK 220: Замена масла и фильтров

музыка реально очень громко относительно уровня разговоров, единственное что мне лично не понравилось в видео, что сливную пробку затягивали очень сильно и от руки, у таких болтов есть конкретные заводские значения затяжки и делается это динамометрическим ключом, это же сервис, тем более Bosch =(

PS есть инфа, что даже болты колесные нужно затягивать только им, иначе недотяжка или перетяжка может иметь последствия в движении

Mike Roadster

комп показал, что пора. а какой интервал? 15к?? Ничего, что на дизеле всегда надо было менять масло в 2 раза чаще, чем бензин?))) Вообще, в идеале, менять масло на дизеле надо каждые 5.000км, на бензине не более 7000! Остальное - хозяин дно и кладет болт на тачку! 20 за ТО))) вот ты лол. в 2 раза дешевле стоит это и мастер рукожоп! )))) а масло кастрол - самое галимое масло ,которое горит больше всех!

Ханинаев Игорь

абсолютно бестолковое видео в прочем на верно как и сам снимающий, детский подход мы так бесплатно на яме масло меняем , не осветил ни каких тонкостей, секретов, уровень он щупом померил вот это новость , а проверить на недоливе электронный датчик уровня ни ума ни интереса нет. Интересно а когда ж мерседес предупредит ДОЛЕЙТЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ на каком уровне по щупу . на пример.

Максим Васильев

,осмотр подвески в момент слива масла не как? Показуха

Max Porsche

Из прошлых видео стало ясно что толян где то в помойках обслуживается подзаборных , я заменил масло в двс и фильтр за 8460 глк280 бенз 7 в двс + 1 на доливку + фильтр + промывка и все ))

Жизнь Механика

Простите, я один вижу, что чудило мастер меняет фильтр после затягивания сливной пробки?

squash 84

почему ставили масляный фильтр фильтрон 677/4 ,а в накладной манн?

Саша Явский

Что за хобот в оплетке из топливного фильтра торчит?

tyler

Зачем так громко музыку делать!!

yeastor

Круто, как уровень масла проверять??

Acrew

Отличный отчёт. Только у нас в Москве точно такое же то на глк делаю за 9000

her Major

Толян , красава , небось, за рекламу ТО бесплатно сделали.

Антон Астров

Тайна мерседеса в том, чтоб хорошие машины не дрочили владельцы!
Шо значит дешевые-хорошие запчасти?! :)
На мерс нет дешевых-хороших запчастей! :)
Ребята в обслуживании мерседеса есть одна и только одна правильная схема!Купить оригинал не у оф. дилера но установить его у оф. дилера!

Как заменить воздушный фильтр на Mercedes GLK 220 CDI своими руками?


Ремонт автомобиля на сегодняшний день – весьма затратная процедура. Для того чтобы сэкономить денежные средства следует осуществлять процесс замены деталей и расходников собственными руками. Замена воздушного фильтра на Mercedes GLK 220 CDI своими руками происходит с минимальным количеством инструментария и доступна даже новичку.

Когда требуется менять воздушный фильтр?

Признаки необходимости замены воздушного фильтра следующие:

  • Слой грязи, пыли и мусора на воздухоносном элементе.
  • Понижение мощности автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышение концентрации СО2 в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Проседание транспортного средства на холостом ходу.
  • Нарушения в общей работе транспортного средства.
  • Отрыв воздушного патрубка в запущенных случаях.
  • Поломка транспортного средства.

Периодичность замены определяет каждый водитель самостоятельно. Регулярность замены зависит в первую очередь от климатических условий и езды в той или иной местности.

Как правильно выбрать?

Выбор воздушного фильтра – процесс многоступенчатый. Необходимо обращать внимание на следующие характеристики воздухоносной системы:

  • Прочность воздухофильтра, которая не позволит пропускать в систему грязь, пыль и мусор.
  • Плотность прокладки, которая служит фильтрационным элементом в системе.
  • Страна производитель воздушного элемента, а также оригинальность продукции.

Для того чтобы осуществить замену воздушного элемента в системе, необходимо запастись минимальным количеством инструментария:

  • Ветошь.
  • Отвертка звездочка.
  • Перчатки по необходимости.

Как правильно поменять?


Как правильно снять и установить воздухоносный элемент знает не каждый водитель. Для того чтобы правильно осуществить последовательность действий, необходимо придерживаться пошаговой инструкции пользователя:

  • Открыть капот и откинуть декоративную крышку бака.
  • Снять и отвести специальный жгут.
  • Открутить винты крепежа на воздушном фильтре.
  • Произвести демонтаж системы.
  • Произвести очистку системы воздухоносного элемента.
  • Установить новый фильтр в системе.
  • Завести автомобиль, чтобы проверить работу нового фильтрующего элемента.

Опытные специалисты категорически не рекомендуют устанавливать старый воздухофильтр после очищения системы. В случае, если происходит очистка воздушного фильтра от грязи и пыли и установка его в воздухоносную систему, это грозит неполадками системы в целом.

Замена воздушного фильтра на Mercedes GLK 250 и GLK 300

Последствия несвоевременной замены

Ремонт автомобиля марки Мерседес должен проводиться регулярно. При этом Мерседес ГЛК 300 следует подвергать диагностике гораздо чаще, в случае, если транспортное средство используется в тяжелых городских условиях или используется для экстремального вождения. Модельный ряд GLK 220 CDI 4MATIC требует тщательного обслуживания не только двигателя, но и всего транспортного средства. Последствия несвоевременной замены могут быть самые непредсказуемые. Прежде всего это:

  • Коррозия двигателя внутреннего сгорания.
  • Просачивание конденсата воды, а также мусора, грязи и ненужных элементов.
  • Отрыв воздушной трубки от места крепления.
  • Загрязнение системы внутреннего сгорания.
  • Понижение общей мощности автомобиля.
  • Ухудшение работы автомобиля.
  • Просаживание транспортного средства на холостом ходу.
  • Поломка двигателя внутреннего сгорания.
  • Поломка винтов.
  • Поломка заглушки.

Опытные специалисты крайне не рекомендуют экономить на системе воздухоносного элемента, так как по итогу ремонт всего автомобиля обойдется значительно дороже чем замена воздушного фильтра.

Для того чтобы качественно осуществить процесс замены воздухоносной системы следует очистить не только сам воздухоносный элемент, но и полностью всю полость от существующего мусора, грязи и пыли.

Читайте также: