Переделка дхо солярис 2

Обновлено: 03.07.2024

Светодиоды ДХО в новый Solaris

Привет друзья!
После покупки своего Solaris'а, сразу же обратил внимание на отвратительный, просто неимоверно зашкварный жёлтый свет повсюду. Это головной свет, и габариты, а так же ДХО и свет в салоне. Конечно, у каждого свои вкусы, я не буду спорить, и навязывать свою точку зрения. Это моё личное мнение, которое не давало мне спокойно жить с этим освещением, цвета подвальной лучины :). Поэтому, я сразу же заказал в ЗОПТе все необходимые лампы и светодиоды. Первыми пришли светодиоды Philips в ДХО (дневные ходовые огни), с них и начну. Покурив многочисленные форумы, я так и не нашёл в одном чёткого руководства, как менять лампы в этом, для меня новом и неизвестном авто. Информацию пришлось собирать по крупицам, из разных источников. Есть в этом деле некоторые, очень важные нюансы. Поэтому я решил собрать результаты поисков, а так же личный опыт в одном месте – может, кому и пригодится.

Вот такие LED лампы Philips, с цоколем P21W

Каталожный номер 12898X1

Почему именно Philips, а не гораздо более дешёвые китайские поделки? Потому, что у меня уже есть достаточно богатый опыт по пользованию этих безделушек из поднебесной. Вы наверно сами не раз видели едущий навстречу авто, с «красиво» подмигивающими габаритами или ДХО? Так вот, эти дешёвые китайцы, очень не любят продолжительных режимов работы. Работая в габаритах, или в подсветке номера, они сильно перегреваются и, не имея качественного теплоотвода, быстро деградируют. Одним из последствий, этих разрушительных процессов, является потеря контакта в самом кристалле, из за температурного расширения, и как следствие – весёлое подмигивание всем вокруг :)
У Philips’а с этим полный порядок

Сам кристалл выглядит так:

Совсем не обязательно брать именно Philips, есть и другие, не менее качественные лампы от OSRAM например.
С производителем определились, а теперь пора ставить лампы в плафон. Для начала, необходимо аккуратно снять две клипсы:

Для этого очень удобно использовать классные съёмники с AliExpress: вот здесь Они просто незаменимы для снятия различных клипс как в салоне, так и в экстерьере любого авто.
Далее, отогнув брызговик, просовываем руку в образовавшеюся щель и нащупав разъём, снимаем его с держателя лампы:

Снимать разъём с держателя цоколя лампы, конечно не обязательно, но эта операция здорово облегчит нам процесс извлечения держателя лампы из плафона. Дело в том, что на самом плафоне есть прилив, который препятствует повороту держателя. Так как, что бы вытащить держатель с лампой, необходимо провернуть его против часовой стрелки, примерно на 15-20 градусов.
Меняем лампу на новенький LED:

Теперь, конечно нужно проверить нашу работу — включаем ДХО, сняв авто с ручника… и оставшаяся жёлтая лампочка накала горит, а светодиод нет! Как так? Ведь я проверял диоды дома, подключив их к своему лабораторному БП. Что то тут не так, берём мультиметр и узнаём интересную особенность – хитрые корейцы сделали переполюсовку! :) То есть + подаётся не на центральный контакт цоколя, а на «корпус». Видимо для того, что бы такие как мы, не смогли поставить LED лампы?! Но нас так просто не взять, мы вернём полярность на место. Для этого надо разобрать этот разъём:

Подцепляем иголкой или тонким шилом вот этот зелёный стопор:

Внутри разъёма, есть ещё одни стопоры, которые удерживают в нём сами контакты:

Заведя в это отверстие тоненькую, часовую отвёртку, и слегка надавив вверх, одновременно вытягивая за провода, достаём контакты из разъёма:

Меняем контакты местами и заводим их обратно в разъём, до щелчка. Ставим лампу на место, и включаем для проверки ДХО. Посмотрите, какая разница в цвете:

Вот так теперь смотрится, ведь красивее чем лампа накаливания?

На этом, замена ламп накаливания на светодиодные в ДХО завершена. В следующей части, я расскажу какие лампы я установил в фары головного света, а так же в габариты.

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому то этот рассказ поможет, до встречи!

Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2017


Hyundai Solaris, 2020


Hyundai Solaris, 2017


Hyundai Solaris, 2018

Комментарии 42

Подскажите тип/номер разъема к этому патрону.

Тоже раздраконил его? KIA
1898004015AS. Если бы автор нормально расписал, из чего состоит и как расположен стопор, что больших усилий не требуется, главное попасть в него верно. Чтобы попасть нужно вести тонкий предмет (у меня это толстая игла) строго по центру контакта, вопросов возможно было бы меньше. А так, ну такое себе

На всякий случай распишу за него здесь в комментарии. Кто будет менять полярность на разъёме, учтите, что тот самый стопор расположен не на контакте, а на самом разъёме. То есть, он пластиковый и поджимает контакт. Значит давить надо от контакта к фишке. Заводим толстую иглу (или супер тонкую отвертку, о которой упомянул автор) туда, куда он показал но стараясь вести с прижимом на металлический контакт и строго по центру. То есть надо завести предмет точно между прижимающим пластиковым штырьком и контактом. Вы почувствуете небольшое усилие. Если предмет ушёл в сторону, услышите щелчок и поймёте что предмет соскочил в бок. Начинайте заново. Если попали, аккуратно прижимаете в сторону фишки, вытягивая контакт. Никаких больших усилий иначе раздраконите, и уже таким способом не снимете и будете покупать новый комплект. Как то так.

Озаботился я следующим: ближний свет, ввиду его постоянной работы, быстро горит (по крайней мере, пару случаев увидел на встречах клуба, да и у девушки своей тоже успел лампы поменять). Ксенон ставить не хочу. А дорогие лампы покупать раз в энное количество времени лишних денег нет.

Поэтому решил осуществить доработку штатных ДХО по примерно этой схеме. (ее из интернета взял, у соляриса вышло немного по другому.)

Изображение

Начав изучение схем соляриса, понял, что управление ближним светом и габаритами осуществляется через штатный блок DRL, находящийся за блоком предохранителей салона.
Схемы эти нашел тут. В принципе, в них все понятно - в принципиальных схемах система DRL на 128 и 129 страницах.

Приобрел контроллер ДХО "Эклипс", и реле фар "Прометей" - производства Силичъ, Екатеринбург. Эклипс впоследствии встал у меня без доработок, а прометей мне доработали перед продажей, в силу особенностей работы фар соляриса, что-то там поменяли местами или добавили, особо не вникал.
Выглядят они достаточно просто.

Изображение
Изображение

Прометей - проводов поменьше и они обжаты контактами.

Т.к. нужные мне провода - идущие к блоку DRL, и один из подрулевого переключателя (включение дальнего света идет напрямую от переключателя к фарам, без использования реле), решил все это поместить в свободное пространство под руль. (у меня там уже кроссовер от акустики болтается).

Для комфортной работы снял маленькую пластиковую панель слева, нижнюю часть пластика из под руля и большую панель над педалями.

Изображение
Изображение

Панель сбоку снимается отверткой, держится она на двух защелках и направляющих, подрулевой пластик - три шурупа справа, слева и снизу от руля. большая панель держится на двух шурупах - справа от ног водителя слева, на двух - под боковой панелькой, на двух болтах около диагностического разъема, и двух защелках справа и слева от руля. в левой нижней части большой панели - ручка открытия капота - тросик отсоединять не стал, аккуратно, не перегибая трос, отложил панель вбок.

Из блока предохранителей выдернул предохранитель F22 - он отвечает за включение ближнего при заведенном двигателе и опущенном ручнике.

Изображение

Приобретенные контроллеры разместил на жгуте проводов, посредством хомутика. Подключил к массе - к одному из болтов над блоком предохранителей.

Изображение

Меня интересовали провода, идущие в штекер блока DRL, а именно:
зеленый - стояночный тормоз,
розовый - зажигание,
желтый - подсветка(считай, габариты),
толстый красный - ближний свет.
И один провод из подрулевого переключателя, это толстый розовый - дальний свет.

Путем нехитрых махинаций, подключился контроллерами к нужным проводам, осуществил нужные блокировки.


Все стало выглядеть вот так.

Изображение

То есть маленький жгут проводов от контроллеров к блоку DRL, провода к массе и один провод к подрулевому. Когда вернул блок DRL на место, проводов стало практически не заметно. Да их и так было бы не видно, за пластиком ведь . Черная штука на последнем фото к делу не относится, это кроссовер болтается, он у меня к панели был приклеен.

Что теперь у меня с фарами.

Включаю зажигание (завожусь) - ничего не горит. Опускаю ручник, включаются ДХО - лампы дальнего света горят на 30% от своей мощности. Никого не слепит, заметно на дороге, при "прыгании в ямках" никому не моргает, как ближний. Лампы загораются постепенно, примерно за секунду - нет "холодного старта" лампы. При поднятии ручника ДХО ессно, выключаются, а если опять опустить - опять плавно разгораются.

Включаю габариты - ДХО гаснут, горят только габариты.

Включаю ближний - горят габариты и плавно включается ближний. То есть тоже не моментально, а примерно за секунду. При поднятии ручника на данном этапе - гаснет ближний, габариты горят.

При "мигании" дальним - если включены ДХО, то лампы, горящие на 30% мощности, мигают 100% светом - это заметнее, чем переключение с ближнего на дальний. Если ближний - то мигает как и раньше.

Вобщем, я доволен. В поездках днем ДХО потребляют меньше, чем ближний свет, лампы будут работать дольше, разгораются лампы оч. красиво, и китайскими гирляндами я не обвешан

Видео сниму, как буду у машины в темное время суток и не забуду, выложу.
Если есть вопросы или нужно рассказать подробнее, пишите в личку, на электронку.

Лампы применяемые в Hyundai Solaris 2 с 2017 г.в.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Hyundai Accent , давление в шинах Hyundai Accent , неисправности Hyundai Accent , подготовка к зиме Hyundai Accent , тормоза Hyundai Accent , масляный фильтр Hyundai Accent , топливный фильтр Hyundai Accent , фильр салона Hyundai Accent , регулировка фар Hyundai Accent , номер кузова Hyundai Solaris , давление в шинах Hyundai Solaris , неисправности Hyundai Solaris , подготовка к зиме Hyundai Solaris , тормоза Hyundai Solaris , масляный фильтр Hyundai Solaris , топливный фильтр Hyundai Solaris , фильр салона Hyundai Solaris , регулировка фар Hyundai Solaris

Лампы дневных ходовых огней

Примечание: Ниже описана замена лампы дневных ходовых огней с левой стороны. Замена лампы с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Определяем перегоревшую лампу. Затем выключаем зажигание и все электропотребители.

2. Выкручиваем передние колеса влево или вправо в зависимости от того, с какой стороны мы меняем лампу. В нашем случае – вправо.

3. При необходимости отгибаем подкрылок в колесной арке и затем ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления переднего бампера к переднему крылу (перед отворачиванием наносим на болт крепления проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог)).

4. После этого, аккуратно сдергиваем передний бампер с направляющей переднего крыла и в образовавшемся проеме видим патрон лампы дневных ходовых огней.

5. Берем патрон перегоревшей лампы и поворачиваем его против часовой стрелки до тех пор, пока выступы на патроне не совместятся с пазами на фаре. Затем, не перекашивая, извлекаем патрон с лампой в сборе из корпуса фары наружу.

6. Слегка нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до тех пор, пока выступы на корпусе лампы не совместятся с пазами в патроне. Извлекаем перегоревшую лампу из патрона, потянув ее вверх. Удаляем лампу в отходы.

7. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировка: P21W), …

… и устанавливаем ее в патрон в обратной последовательности.

Примечание: При установке два выступа на лампе должны войти в соответствующие пазы патрона.

8. При необходимости удаляем тканью отпечатки пальцев со стеклянной поверхности лампы. Также проверяем работоспособность новой лампы.

9. Устанавливаем патрон в сборе с лампой в корпус фары, совместив выступы на патроне с пазами в фаре. Вставляем патрон в фару и поворачиваем его по часовой стрелке.

Примечание: Перед установкой патрона в корпус фары проверяем его уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений, при необходимости заменяем кольцо на новое. Если не поменять поврежденное уплотнительное кольцо, то в фаре будет скапливаться влага.

10. Обратно подсоединяем передний бампер к переднему крылу и затягиваем болт крепления.

Видеообзор процедуры замены лампы дневных ходовых огней Hyundai Solaris с 2015 года

Дневные ходовые огни / ДХО (Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

На моем Hyundai Solaris лампочки ДХО перегорели через год после покупки. При этом автомобилем пользуюсь практически каждый день. И поскольку с ближним светом ездить не очень удобно, появилась необходимость замены лампочек.

0.-Zamena-lampochki-DHO-na-solyarise.jpg?fit=1500%2C930&ssl=1

Как оказалось стоят они недорого и устанавливаются просто. Штатные лампочки самые простые на 12v и 21w, стоимостью 40руб штука. Если хотите поставить светодиоды, будьте готовы к тому, что они скоро у вас начнут моргать. Для избежания этого эффекта потребуется установка стабилизатора напряжения.

1.-Staraya-lapochka-i-novye.jpg?fit=1500%2C874&ssl=1
слева родная лампочка, справа новые

Как все таки поменять лампочки?

В интернете пишут про несколько способов замены ламп ДХО на Солярисе. Например откручивание болта бампера над колесом и отгибание края бампера. При этом нужно аккуратно отщелкнуть бампер, что бы не сломать крепления. Образуется щель с доступом к лампочке.

Еще одни способ заключается в частичном снятии подкрылка колеса. В этом случае потребуется снятия нескольких клипс и так же образуется щель, через которую меняются лампочки.

Но есть еще одни способ, куда более простой. Не нужно ничего откручивать и отгибать, даже инструмента никакого не нужно. Для удобства можно использовать яму, либо просто постелить что нибудь перед бампером.

2.-Otverstie-cherez-kotoroe-mozhno-dostat-lampochku.jpg?fit=1500%2C1125&ssl=1

Снизу бампера есть отверстия, через которые можно легко дотянуться до лампочек. Лучше всего начинать с пассажирской стороны, так как там больше пространства и будет проще понять что к чему.

3.-Ustanovka-lapochki.jpg?fit=1500%2C961&ssl=1

Патрон поворачивается на 45 градусов, а провод достаточной длины, что бы достать лампочку из под бампера для замены.

4.-Rezultat.jpg?fit=1500%2C926&ssl=1
новая лампочка результат

Вот так оказывается очень просто поменять лампочки в дневных ходовых огнях на популярной корейской машине. Я примерно неделю собирался это сделать, а потребовалось всего несколько минут. Больше времени ушло на поиск подстилки, чем на саму работу и проверку.

Если вы давно задумывались про установку ДХО на свой Солярис, то настало время взяться за дело. Для этого следует внимательно прочитать данную статью. Для начала же стоит выяснить, что собой представляет указанная аббревиатура. Речь пойдет про дневные ходовые огни, которые могут пригодиться во время езды в дождь, в снег или же, например, в туманную погоду.

Какие инструменты понадобятся

Прежде чем вы начнете установку на Хендай Солярис ходовых огней, необходимо обзавестись некоторым инструментом. Понадобится следующее:

  • Так называемый акустический провод, сечение которого 2 на 0,75. Достаточно иметь пять метров.
  • Герметичные разъемы двухконтактного типа в количестве 2-х единиц.
  • Термическая усадка.
  • Гофра.
  • Дрель со сверлом «на десять»
  • Термический клей.
  • Ну и непосредственно светодиоды.

Смысл монтажа ДХО

Хёндай имеет такую особенность, что лампы ближнего света перегорают достаточно часто. Разработчики транспортного средства над этим работают, но пока результаты тщетны. Что же касается дальнего света, в них стоят лампы Н4, что также не совсем выгодно, ибо они быстро перегорают. В этом случае единственным правильным решением будет монтаж светодиодных ламп. Рекомендуется приобрести сразу 10 штук. Этого вполне достаточно для качественного выполнения задуманных работ.

На станции технического обслуживания за монтаж ДХО придется отдать несколько тысяч рублей. На самом же деле, в этом нет особой необходимости, потому как есть возможность сделать все собственными силами. Потратиться придется только на материалы, стоимость которых не превысит 500 рублей. А времени уйдет буквально несколько часов.

Алгоритм действий

Инструкция по установке ДХО:

  1. Снимаются заглушки, расположенные в нижней части бампера.
  2. На них устанавливаются по пять лампочек. Их можно приклеить, а можно осторожно прикрутить.
  3. Дальше необходимо подключить определенные провода. Этот пункт считается наиболее ответственным, потому как если что-то перепутать, осветительные приборы сгорят. Реле К10 берется в качестве плюса от зажигания.
  4. Последним шагом идет установка ДХО на свое место. Не забудьте проверить качество всех креплений!

Собственно, абсолютно ничего трудного. Включение и выключение ДХО выполняется непосредственно из салона, при помощи рычажка включения габаритов. Остается лишь пожелать удачи в ходе выполнения работ. Главное, подойти к вопросу максимально ответственно!

Лампы устанавливаемые в передние фары на Hyundai Solaris 2

Лампа ближнего света без линзы H4 12v 60/55W с линзой HB3 12v/60W

Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W

Лампа габаритного огня переднего W5W T10 12v/5W

Лампа подсветки поворота H7 12v/55W

Лампа противотуманной фары H8 12v/35W

Дневные ходовые огни LED (Светодиодные), повторите на боковых зеркалах LED (Светодиодные)

Лампы установленные в задних фонарях Hyundai Solaris 2

Лампа стоп сигнала/габаритного огня P21/5W 12v/21W/5W Двухконтактная лампа с цоколем

Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W

Лампа заднего хода W16W 12v/16W

Лампа противотуманной фары задней P21W 12v/21W

Лампа номерного знака и подсветки салона Соляриса

Лампа подсветки номерного знака T10 W5W 12v/5W

Лампа освещения салона C10W 12v/10W FEESTON

Лампа подсветки салона в передней части C8W 12v/8W FEESTON

Лампа подсветки багажника T10 W5W 12v/5W

Таблица применяемости ламп на Солярис 2

Стоит отметить, что у Соляриса 2 поколения и Киа Рио 4 поколения лампы практически все одинаковы.

Светодиодные лампы в ближний свет Solaris 2 поколения

Были установлены не дорогие китайские светодиодные лампы с цоколем HB3 мощностью 25W и заявленным световым потоком в 3800 люмен.

На фото видно, что в линзе светодиодная лампа дает четкую световую границу

А вот так лампы светят вечером на сухом асфальте

Стоит отметить, что это далеко не самые качественные и яркие LED лампы в ближний свет на Солярис 2. К примеру можно установить более яркие и качественные лампы, которые будут давать совсем другой свет.

Яркие LED лампы в ближний свет на Хендай Солярис 2

В фарах смотрятся красиво за счет яркого белого цвета

На этих лампах уже более четкая световая граница

Вот так светит ближний свет фар LED лампы

Дальний свет LED лампы

Если вы решили установить в головную оптику светодиодные лампы, следует более тщательно подходить к их выбору. Как видите на первых фото граница есть, но она не такая четкая как на фото ниже. К тому же видно, что яркость у ламп разная и отличается достаточно ощутимо.



Не многие с уверенностью могут отличить дневные ходовые огни от габаритных огней, зачастую их путают, что неудивительно. ДХО – сокращённое название источника освещения, установленного на автомобиль с целью выделить машину на дороге в процессе передвижения в светлое время суток. Габаритные огни наоборот, призваны обозначать габариты машины во время стоянки или в тёмное время суток. ДХО незаменимый помощник при дожде, тумане, недостаточной видимости, позволяет максимально снизить риск аварии, столкновения со встречным транспортом.

Систематическая эксплуатация ДХО приводит к преждевременному износу, перегоранию диодов, контактных плат при коротком замыкании. На поломку придётся оперативно обратить внимание, так как езда в дневное время суток без огней ДХО влечёт административную ответственность, наложение штрафа работниками ГИБДД. Устранить неисправность можно самостоятельно, но для этого требуется наличие опыта и навыков в проведении ремонтных работ, что есть не у каждого владельца. С целью минимизации возможных негативных рисков, настоятельно рекомендовано обратиться в СТО для заказа соответствующей услуги.

Замена ходовых огней на Солярисе и другие наши услуги


Автомобильная мастерская оказывает полный перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Владельцы обращаются за помощью в профилактике и замене элементов системы освещения, а именно:

  • прозвон электрической цепи системы освещения, замена повреждённых участков;
  • замена ламп, диодов ходовых огней передней оптики и задних фонарей;
  • профилактика и замена реле;
  • диагностика блока предохранителей, замена перегоревших элементов.

Кроме вышеупомянутых работ мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, коробки передач, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, тормозной системы. Благодаря наличию специальных боксов и ремонтных площадок мы имеем возможность подготавливать машину к покрасочным работам, грунтовке, нанесению лака, обработке днища антикоррозийной защитой. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на технические средства с целью снижения потребления топлива и увеличения мощности.

Все работы выполняются строго по ранее согласованному графику, нарушений нет. Это возможно за счёт слаженной работы команды профессионалов, мастеров своего дела. Современное оборудование, которое установлено в сервисе, позволяет в два раза быстрее осматривать автомобили, распечатывать заключения, рассчитывать количество запасных частей. Увеличение потока посетителей способствовало снижению «живой» очереди, повышению рейтинга сервиса, росту продаж запасных частей.

Место, где мы делимся опытом эксплуатации Hyundai Solaris 2

Когда и почему нужна замена дневного ходового огня на Солярисе?

Справка: В зависимости от модификации автомобиля Хендай Солярис в качестве ДХО могут быть использованы:

  • фары ближнего или дальнего света, которые активируются сразу после запуска мотора;
  • фары дальнего света с низким потреблением напряжения;
  • передние поворотники, активированные на постоянной основе;
  • отдельно установленные лампы;
  • противотуманные фары, как наиболее эффективный вариант, так как не слепит водителей, меньше отражающих бликов, наименьшее потребление энергии.

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • не горит осветительный прибор при его активации;
  • на центральной консоли сигнализирует индикатор, оповещающий о неисправности в системе питания;
  • ходовые огни горят периодически, нестабильно, ощущение недостаточного напряжения или плохого контакта.


Признаки проявляются комплексно, что только помогает мастеру СТО проводить диагностику.

Частые причины поломок таковы:

  • длительная эксплуатация – естественный фактор износа;
  • недостаточный контакт на плате;
  • низкое напряжение в системе;
  • недостаточное поступление силы тока от генератора;
  • повреждение участка кабеля запитки;
  • механическое повреждение из-за аварии, удара, столкновения;
  • фактор брака при изготовлении;
  • нарушение технологического процесса установки.

Справка: Светодиодные элементы, которые установлены по умолчанию с завода, характеризуются высокой экономичностью, низкой себестоимостью, минимальным показателем вредности для окружающей среды.

Замена ламп в фарах ДХО «Хендай Солярис»

Случается, что возникает необходимость поменять лампочку в фаре ДХО. Несмотря на их надёжность и долговечность, такое иногда случается. В таком случае можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам на станции технического обслуживания автомобилей или обойтись своими силами.

Замена лампы своими руками — процесс несложный. Он вполне по силам любому аккуратному и смекалистому человеку, даже не имеющему навыков автомастера.

замена лампочки хендай солярис

Лампочки для Hyundai Solaris

Перед тем как приступить к работе, вам будет необходимо запастись следующим набором:

  • накидным ключом на 10;
  • плоской отверткой;
  • сменными лампами.

Универсальная смазка WD-40

WD-40 для облегчения откручивания винтов

Замена ламп в фарах выполняется следующим образом:

  1. Находим винт, которым крепится бампер со стороны колеса, и опрыскиваем его аэрозольным антикоррозионным препаратом WD-40 для облегчения откручивания. Следует дождаться, пока препарат разъест грязь и ржавчину на винте.
  2. Откручиваем винт при помощи шуруповёрта или ключа на 10.
  3. Отсоединяем боковые защёлки бампера и отгибаем боковину так, чтобы в образовавшуюся щель могла пролезть рука.
  4. Просунув туда руку, мы сможем добраться до патрона. Замена ламп требует его отвинтить и извлечь, что мы и делаем движением руки против часовой стрелки.
  5. После того как патрон извлечён, может выполняться замена ламп. Удаляем повреждённый светоэлемент и ставим на его место новый одноконтактный светодиод.
  6. Просовываем руку в щель за боковиной бампера и ставим патрон с новым светодиодом на место, поворачивая его по часовой стрелке.
  7. Закрываем защёлку бампера, возвращая боковину на место.
  8. Вкручиваем обратно винт, при помощи которого осуществляется крепление бампера. На этом замена ламп в фарах дневных ходовых огней может считаться завершённой.

Как вы смогли убедиться, замена ламп в фарах «Cоляриса» — дело довольно простое. Оно вполне по силам каждому аккуратному человеку, даже не имеющему опыта в решении подобных задач. Этот способ является наиболее простым и наименее трудозатратным. Можно, конечно, воспользоваться традиционными методами, подразумевающими попытки добраться до ламп снизу. Это включает в себя все прелести проведения времени под машиной, снимания обшивки и дотягивания до патрона.

Заключение

Современные правила дорожной безопасности предусматривают использование водителями транспортных средств дневных ходовых огней в светлое время суток для того, чтобы сделать автомобиль более заметным на дороге и избежать столкновения с машинами, которые движутся навстречу.

ДХО в противотуманных фарах Hyundai Solaris

Дневные ходовые огни в противотуманных фарах Hyundai Solaris

В автомобилях «Хендай Солярис» используются, как правило, светодиодные источники света. Они более удобны, эффективны и экономичны по сравнению с традиционными галогенными элементами.

Замена светоэлементов в фарах автомобилей марки «Хендай Солярис» выполняется достаточно просто, если добираться до патрона через боковину бампера. Всю работу способен выполнить любой человек без специальных навыков, способный прочесть вышеприведённую инструкцию.

Справедливое ценообразование на услуги

Устанавливаем минимальную наценку на услуги, а также реализовываемые детали с целью сделать ремонт в сервисе доступным для большинства владельцев. Все запчасти и комплектующие полностью сертифицированы, допущены в продажу изготовителем, имеется документальное подтверждение.

Владельцы автомобильной марки Хендай Солярис могут приобрести качественные и оригинальные детали по низким ценам от изготовителя.

Замена лампы ДХО Солярис с гарантией качества

Мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств по всем видам работ, проведённым в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака или некачественной установки владелец может воспользоваться законным правом бесплатного устранения силами работников СТО.

Длительность срока гарантии подлежит корректировке при условии предоставления клиентом деталей низкого качества для установки. Все тонкости и нюансы оговариваются до момента начала работ по существу.

Помните, что полноценное освещение автомобилем дорожного пути – залог вашего здоровья и безаварийного вождения. Строго соблюдайте установленные правила дорожного движения.

Замена ламп ДХО за 3 минуты

Дневные ходовые огни / ДХО (Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

На моем Hyundai Solaris лампочки ДХО перегорели через год после покупки. При этом автомобилем пользуюсь практически каждый день. И поскольку с ближним светом ездить не очень удобно, появилась необходимость замены лампочек.


Как оказалось стоят они недорого и устанавливаются просто. Штатные лампочки самые простые на 12v и 21w, стоимостью 40руб штука. Если хотите поставить светодиоды, будьте готовы к тому, что они скоро у вас начнут моргать. Для избежания этого эффекта потребуется установка стабилизатора напряжения.


слева родная лампочка, справа новые

Как все таки поменять лампочки?

В интернете пишут про несколько способов замены ламп ДХО на Солярисе. Например откручивание болта бампера над колесом и отгибание края бампера. При этом нужно аккуратно отщелкнуть бампер, что бы не сломать крепления. Образуется щель с доступом к лампочке.

Еще одни способ заключается в частичном снятии подкрылка колеса. В этом случае потребуется снятия нескольких клипс и так же образуется щель, через которую меняются лампочки.

Но есть еще одни способ, куда более простой. Не нужно ничего откручивать и отгибать, даже инструмента никакого не нужно. Для удобства можно использовать яму, либо просто постелить что нибудь перед бампером.


Снизу бампера есть отверстия, через которые можно легко дотянуться до лампочек. Лучше всего начинать с пассажирской стороны, так как там больше пространства и будет проще понять что к чему.


Патрон поворачивается на 45 градусов, а провод достаточной длины, что бы достать лампочку из под бампера для замены.


новая лампочка результат

Вот так оказывается очень просто поменять лампочки в дневных ходовых огнях на популярной корейской машине. Я примерно неделю собирался это сделать, а потребовалось всего несколько минут. Больше времени ушло на поиск подстилки, чем на саму работу и проверку.

Замена ламп дхо на солярис

Всем привет)! Вот наконец-то дошли руки написать этот пост.
Перегорела родная лампа в ДХО и я решил поменять на что-нибудь другое и избавиться от желтого света…
Итак заехал в магазин и купил( по дурости ) лампы МАЯК 75р. за шт.

в сравнении с обычной лампой p21w

Свет огорчил, пошел в магазин автозапчастей и взял другие светодиоды без маркировки производителя по 160р. за шт.

Светодиодная лампа МАЯКА слева и неизвестного производителя справа

Ну ничего, нашёл я по цветовой гамме такой же светодиод)) вот что значит Китай…

Решил заодно поменять и в габаритах лампочки
Выбор пал на лампы Philips Blue Vision Ultra 5w5 180р. за упаковку

и не очень доволен остался доволен "белым свечением"

Немного лирики…как же трудно поменять лампочку с водительской стороны в фаре…Нужны тонкие и длинные пальцы…У меня остался синяк на руке т.к. пытался подлезть и в руку упирались по-моему блок предохранителей. Времени ушло минут 15 на замену одной габаритной лампочки

Дождался вечера и решил проверить свет…ИТОГ= вроде нормально
светом ДХО остался доволен

А вот габариты буду менять в скором времени

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 29800 км

Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2012


Hyundai Solaris, 2012


Hyundai Solaris, 2014


Hyundai Solaris, 2016

Смотрите также

Комментарии 11

Менял в начале года, до сих пор катаюсь с немного синеватым оттенком))

Правая лампочка меняется очень просто, хороший доступ даже с земли.А вот с левой придется повозиться.Можно менять открутив левую боковину бампера, это легче всего, но тут нужно учитывать тот факт, что защелки бампера очень слабые и есть реальность поломать их. Второй способ в принципе не лучше третьего, это надо отогнуть подкрылок, предварительно сняв три клипсы, но тут надо иметь тонкие руки. Третий, это менять через проемы снизу со стороны нижней решетки радиатора, тут так же нужно иметь представление как лампа стоит и желательно тонкие руки, потому что все делается на ощупь.

Перегорела лампочка в правом ДХО. Пожалуйста, расскажите как поменять. Новую купил. Как получить доступ к самой лампочке?

Спасибо посмотрю такие лампы в магазинах, но хочется накопить и купить хорошие лампы на netuning.ru

Дхо не моргают? Посмотри у меня моргали такие же лампы

Пока не моргают, не замечал…

Всем привет! Тебе нужны лампочки, чтобы по кругу диоды стояли. Чтобы эффект был как от обычной. Твоя светит прямо и практически не попадает на отражатель. Не пожалей денег и купи чтобы и линза, прямо светила, и вокруг диоды, для отражателя. Например.

Так это же Дневные! Ходовые! Огни! Днём им надо быть яркими. Для ДНЯ!
Не предназначены они в совместный"труд" с фарами.

Я это знаю
Днём они светят ярко
Фото не передает того цвета


Дневные ходовые огни (ДХО) — это наружные источники освещения на автомашине, которые служат для того, чтобы сделать транспортное средство более заметным на дороге в светлое время суток. Ни в коем случае не нужно путать их с габаритными огнями. Это лампы, которые применяются для обозначения габаритов машины при стоянке в тёмное время суток.


Типы автомобильных ламп

Применение таких фар делает авто максимально видимым на трассе в дневное время. Это особенно важно в условиях тумана, дождя или снега. Водители с плохим зрением хорошо различают свет таких фар, что позволяет избежать аварий, повысить безопасность на дорогах.


ДХО в противотуманках на Солярисе

На различных марках автомашин в качестве ДХО могут быть использованы следующие варианты:

  • фары ближнего освещения, которые зажигаются при включенном двигателе;
  • фары дальнего освещения в режиме низкого напряжения (для того чтобы снизить интенсивность освещения);
  • фронтальные поворотники, работающие в постоянном режиме;
  • отдельные лампы с определённой схемой и интенсивностью подачи света.

Следует отметить, что отдельные лампы в качестве противотуманных фар на хендай солярис наиболее эффективны. Они не так слепят водителей встречных транспортных средств, меньше бликуют и потребляют меньше энергии.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Hyundai Solaris:





Фары дневных ходовых огней в «Хендай Солярис»

В «Хендай Солярис», как правило, используются дневные ходовые огни с применением светодиодных лампочек. Пучок света в них направляется прямо на дорогу перед транспортным средством. Поэтому они гораздо удобнее и эффективнее, чем обычные фары. Автомобиль с такими огнями более заметен на дороге, что существенно снижает опасность столкновения.


Светодиодные лампы для автомобиля

Светодиодные элементы более экономичны по сравнению с галогенными — на производство энергии для их функционирования требуется меньше затрат топлива. Это очень важное преимущество в современных экономических условиях.


Применение LED ламп

Замена ламп в фарах ДХО «Хендай Солярис»

Случается, что возникает необходимость поменять лампочку в фаре ДХО. Несмотря на их надёжность и долговечность, такое иногда случается. В таком случае можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам на станции технического обслуживания автомобилей или обойтись своими силами.

Замена лампы своими руками — процесс несложный. Он вполне по силам любому аккуратному и смекалистому человеку, даже не имеющему навыков автомастера.

Перед тем как приступить к работе, вам будет необходимо запастись следующим набором:

  • накидным ключом на 10;
  • плоской отверткой;
  • сменными лампами.


WD-40 для облегчения откручивания винтов

Замена ламп в фарах выполняется следующим образом:

  1. Находим винт, которым крепится бампер со стороны колеса, и опрыскиваем его аэрозольным антикоррозионным препаратом WD-40 для облегчения откручивания. Следует дождаться, пока препарат разъест грязь и ржавчину на винте.
  2. Откручиваем винт при помощи шуруповёрта или ключа на 10.
  3. Отсоединяем боковые защёлки бампера и отгибаем боковину так, чтобы в образовавшуюся щель могла пролезть рука.
  4. Просунув туда руку, мы сможем добраться до патрона. Замена ламп требует его отвинтить и извлечь, что мы и делаем движением руки против часовой стрелки.
  5. После того как патрон извлечён, может выполняться замена ламп. Удаляем повреждённый светоэлемент и ставим на его место новый одноконтактный светодиод.
  6. Просовываем руку в щель за боковиной бампера и ставим патрон с новым светодиодом на место, поворачивая его по часовой стрелке.
  7. Закрываем защёлку бампера, возвращая боковину на место.
  8. Вкручиваем обратно винт, при помощи которого осуществляется крепление бампера. На этом замена ламп в фарах дневных ходовых огней может считаться завершённой.

Как вы смогли убедиться, замена ламп в фарах «Cоляриса» — дело довольно простое. Оно вполне по силам каждому аккуратному человеку, даже не имеющему опыта в решении подобных задач. Этот способ является наиболее простым и наименее трудозатратным. Можно, конечно, воспользоваться традиционными методами, подразумевающими попытки добраться до ламп снизу. Это включает в себя все прелести проведения времени под машиной, снимания обшивки и дотягивания до патрона.

Заключение

Современные правила дорожной безопасности предусматривают использование водителями транспортных средств дневных ходовых огней в светлое время суток для того, чтобы сделать автомобиль более заметным на дороге и избежать столкновения с машинами, которые движутся навстречу.


Дневные ходовые огни в противотуманных фарах Hyundai Solaris

В автомобилях «Хендай Солярис» используются, как правило, светодиодные источники света. Они более удобны, эффективны и экономичны по сравнению с традиционными галогенными элементами.

Замена светоэлементов в фарах автомобилей марки «Хендай Солярис» выполняется достаточно просто, если добираться до патрона через боковину бампера. Всю работу способен выполнить любой человек без специальных навыков, способный прочесть вышеприведённую инструкцию.

В этой статье мы рассмотрим замену ламп на Hyundai Solaris (Хендай Солярис) в кузове 2017 года.


Стоит отметить, что на предыдущем кузове все наименования цоколей совпадают, поэтому этот материал будет интересен не только владельцам обновленного автомобиля, но и тем у кого предыдущий кузов. У Hyundai Solaris, как и в случае с Kia Rio, в зависимости от комплектации могут быть две ситуации-

-Если у вас головной свет (ближнийдальний) с линзой, значит вам нужен цоколь HB3, а в противотуманках у вас цоколь H8

-Если у вас головной свет (ближнийдальний) без линзы, значит вам нужен цоколь H4, а в противотуманках у вас цоколь P21W.

В этой статье рассматривается замена ламп Хёндай Солярис в комплектации без линзы.

Габаритные огни. Головное освещение.

Начнем замену с габаритных огней. Нам понадобятся лампы с цоколем W5W(T10). По желанию клиента были выбраны лампы W5W(T10) -CREE малые, которые отлично туда поместились и выдают хорошее белое свечение. Для замены правой лампы (относительно водителя) вам потребуется всего лишь открутить крышку лампы и произвести замену, никаких трудностей в процессе замены не возникало. Что касается левой, то тут подобраться к лампе гораздо сложнее, поэтому было принято решение производить замену ламп со стороны подкрылка левого переднего колеса. Выкрутили руль до упора вправо, отстегнули заклёпки, отогнули подкрылок и получили доступ к замене ламп.



Результат замены вы можете видеть на фото. Белый цвет габаритов очень идёт нашему Hyundai Solaris.





Если у вас в планах замена не только габаритных огней, но и ламп головного освещения, то меняете и их, пока имеется доступ через отогнутый подкрылок. Наш клиент выбрал недорогой вариант с газонаполненными лампами H4 HOD, так как преимущественно совершает городские поездки и хотел придать белый цвет своему освещению. Если вы часто катаетесь за город и по трассам, то мы бы рекомендовали вам светодиодные лампы из раздела “Ультрамощные лампы головного света” в цоколе H4 или HB3 в соответствии с вашей комплектацией.


Противотуманные фары

На последнем фото вы видите, что мы поменяли и противотуманки. Для того, чтобы их поменять, вам опять-таки надо будет отгибать подкрылок. Замену лампы удобней будет производить, если вы вытащите цоколь с лампой со стороны колеса и отогнутого подкрылка, как это сделали мы ))




Лампа P21W Samsung-12 отлично смотрится на этом авто.

Задний ход

Для замены ламп заднего хода открываем багажник, демонтируем обшивку крышки багажника и производим замену. Мы поставили W5W (T10) HP-1 малые. Результат на фото ниже



Попутно произвели замену ламп подсветки номера.



Лампы w5w COB-1 обладают слегка синеватым оттенком, поэтому если вам хочется белый цвет, то рекомендуем……… Нашему клиенту этот синеватый оттенок даже понравился больше.

Читайте также: