Переделка дверей уаз хантер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Доработка дверей Уаз ( часть 1)

Первым делом были заменены пальцы, причина бональна, нужно было смазывать :)). Итог 1 палец сломан, 1 болтался.
После замены и поджатия петель все стало гораздо лучше.

Дальше вопрос стал с ручками, ну а на что еще смотреть и купить можно в любой момент, правильно жигули :))) евро ручки от 8 и не только :)

Ставились с ванной от 9 модели

Остальное тоже было от лады

Перенесена внутренняя ручка открывания двери

Скоро будет часть 2, даже думаю видео :)

УАЗ Hunter 2008, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Хантер, 2015


УАЗ Хантер, 2004


УАЗ Хантер, 2006
УАЗ Хантер, 2006

Комментарии 13

Подскажите, как оси двери достали

Сделал себе — разочаровался. Идея так себе.

замок стоит низко, верх двери тяжелый — мотается.
Сам замок должен стоять выше, как на заводе.

Была такая мысль, глянем :) это лучше чем хлопать по 100 раз и бряканье при езде

Замок выше не поставить, там дверь узкая и стойка(треугольник) узкий.

Это знаю, видно будет :))

замок стоит низко, верх двери тяжелый — мотается.
Сам замок должен стоять выше, как на заводе.

да у меня так же, дверь болтается вверх вниз на кочках, на некоторых пальцах фиксаторов набило канавки самим замком . + штанами вечно цепляешься . иденственный + закрываются четко, стоит сигналка и с открытой дверью случайно закрыть авто не получиться. минус много гемора у меня было заставить работать эти замки с родными ручками. только водительская дверь открывается четко, все остальные надо знать куда давить. подумываю поставить назад родные от допилить их регулировкой

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Пожалуй, самый простой и не дорогой способ заиметь себе проходимый внедорожник для леса и поездок на рыбалку, для соревнований, для покатушек с друзьями или просто выделиться в городской толпе, это конечно же купить наш отечественный внедорожник УАЗ Хантер и сделать ему базовый тюнинг.

Новый УАЗ Хантер

Новый УАЗ Хантер

Простота конструкции УАЗ Хантер позволяет довольно бюджетно изменить его проходимость и внешний вид.

Для тюнинга УАЗ Хантер, впрочем как и для других автомобилей марки УАЗ на российском рынке можно купить что угодно. Это силовой обвес и зубастые внедорожные шины и блокировки с понижайками и т.д. При чем, выбор очень большой и удовлетворит любого уазовода.

Ну вот пример тюнинга УАЗ Хантер на который установлены 36 шины Simex Extrem Trekker, пневмо-блокировки, силовые бампера с лебедками, установлены силовые пороги и пластиковые расширители арок, модернизирован салон и многое другое.

Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2

Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2 с бэдлоками

Передний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Передний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Как видим, на крыше имеется экспедиционный багажник с люстрой.

Дополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗ

Дополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗ

А спереди и сзади в силовых бамперах спрятаны электрические лебедки.

Лебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗ

Лебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗ

Задний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Задний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Задний бампер УАЗ с лебедкой

Задний бампер УАЗ с лебедкой

Задний бампер УАЗ с калиткой под запаску

Задний бампер УАЗ с калиткой под запаску

Для работы с лебедками был поставлен дополнительный АКБ, мощный генератор и сделана развязка для зарядки обоих аккумуляторов.

Установка второго аккумулятора на УАЗ Хантер

Установка второго аккумулятора на УАЗ Хантер

Установка компрессора Viair на УАЗ Хантер

Установка компрессора Viair на УАЗ Хантер для подключения пневмо-блокировки

Трансмиссия и подвеска УАЗ Хантер так же подверглась доработкам.

Установка КИТ 2,8 в раздатку УАЗ Хантер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсер

Комплект для вывода сапунов на УАЗ

Комплект для вывода сапунов на УАЗ

Лифт-комплект УАЗ РИФ

Лифт-комплект УАЗ РИФ - пружины и аммортизаторы увеличенной длинны, сайлентблоки со смещенным центром для кастора, рулевой демпфер, регулируемые рулевые тяги.

В салоне тоже были сделаны изменения.

Потолочная консоль в УАЗ Хантер

Потолочная консоль в УАЗ Хантер

Спортивный руль в УАЗ Хантер

Спортивный руль в УАЗ Хантер

Салонная печка НАМИ для УАЗ

Салонная печка НАМИ для УАЗ

Вот еще фото тюнинга УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер для рыбака

Тюнинг УАЗ Хантер для рыбака

УАЗ Хантер Кабриолет на выставке

УАЗ Хантер Кабриолет на выставке - отличный вариант для жарких регионов

Тюнинг тентованного УАЗ 469 NEW

Тюнинг тентованного УАЗ 469 NEW

Городской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спереди

Городской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спереди

Городской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзади

Городской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзади

Синий УАЗ Хантер с минимальным тюнингом

Синий УАЗ Хантер с минимальным тюнингом

УАЗ Хантер в рапторе

Черный УАЗ Хантер в рапторе

Тюнинг УАЗ Хантер на видео

Тюнинг УАЗ ХАНТЕР для охоты-рыбалки, активного отдыха

Внедорожная подготовка в тюнинг-мастерской Экстрим-НН автомобиля УАЗ ХАНТЕР

Обзор УАЗ Хантер для бездорожья. Лифт, кожаный салон, покраска, грязевая резина

Обзор автомобиля УАЗ Хантер средней степени подготовленности для бездорожья.

Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo

Когда необычное становится обычным, возникает дикое желание снова искать необычное. На этот раз нам повезло, и обычное, для нас разумеется, переоборудование превратилось в тотальную переделку автомобиля УАЗ Хантер.

УАЗ Хантер на редукторах Tibus

Тюнинг УАЗ Хантер с установкой оборудования РИФ4х4 и колесных редукторов Tibus.

Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-Хантер

Установка шин АВТОРОС М ТРИМ Тюнинг центром 4х4 на УАЗ Хантер с многими переделками. В числе прочего, на Хантер установлены военные мосты.

Тюнинг УАЗ Хантер: Возможные модернизации

Тюнинг УАЗ Хантер

УАЗ Хантер выпускался на Ульяновском автомобильном заводе, начиная с 2003 года. Тюнинг УАЗ Хантер может понадобиться в различных случаях. В базовой комплектации машина отличается хорошими техническими показателями. Выполняя тюнинг, автовладельцы совершенствуют УАЗ и улучшают его характеристики.

Модернизация автомобиля

УАЗ Хантер выпускался

Перед проведением процесса модернизации необходимо определить, для каких целей будет использован автомобиль. Автомобилисты выполняют модернизацию для следующих целей:

  • Для передвижения по бездорожью. Модернизируется ходовая часть и узлы трансмиссии. Повышаются показатели проходимости;
  • Для движения в городских условиях. Тюнингуют салон и наружную часть кузова. Автомобиль делают комфортным и пригодным для длительных поездок;
  • Для охоты и рыбалки. Автовладельцы модернизируют кузов и ходовую часть.

СПРАВКА: Тюнинг УАЗ Хантер своими руками позволяет автомобилистам создать уникальное транспортное средство.

Внешний тюнинг УАЗ Хантер

Наружный тюнинг автомобиля УАЗ Хантер позволяет не только изменить внешний вид, но и оснастить авто дополнительным оборудованием. Это позволяет повысить функциональность машины.

Покраска кузова

Перед покраской необходимо защитить кузовные детали машины от коррозии. Для этого в нижней части кузова наносят антикоррозийный слой. Некоторые автомобилисты обшивают кузовные детали тонкими листами металла. Это позволяет защитить детали от повреждений при движении автомобиля по камням или веткам.

Покраска хантер

После нанесения защитного слоя приступают к покраске автомобиля. При использовании машины для передвижения по бездорожью кузов окрашивают в камуфляж. Некоторые владельцы, использующие Хантер в городских условиях, украшают кузов аэрографией.

Установка освещения

Дополнительное освещение необходимо для использования авто в темное время суток. В качестве дополнительного освещения устанавливают фары или светодиодные панели. Изделия имеют два основных отличия:

  • Стоимость. В отличие от светодиодных панелей, фары имеют более низкую стоимость;
  • Потребление электроэнергии. Установка дополнительного освещения оказывает дополнительную нагрузку на генератор автомобиля. Светодиодные панели потребляют минимальное количество электроэнергии.

Дополнительные фонари устанавливаются на кенгурин или багажник, расположенный на крыше авто.

Установка освещения хантер

Некоторые владельцы устанавливают фару искатель. Стекло фары не имеет рассеивающей сетки. Это позволяет направлять луч света на большие расстояния.

Фара искатель устанавливается на шарнирном кронштейне в месте крепления стойки ветрового стекла к кузову авто с водительской или пассажирской стороны. Задняя часть корпуса фары искателя оснащена рукояткой. Это позволяет направлять луч в необходимом направлении.

Защита ветрового стекла

При использовании автомобиля для движения по лесным массивам существует вероятность повреждения ветрового стекла ветками. Для предотвращения повреждений на УАЗ Хантер устанавливают специализированную защиту. Она выполнена в виде двух тросов.

Защита ветрового стекла хантер

Одна сторона тросов крепится к крыше в районе стоек ветрового стекла. Вторая часть устанавливается при помощи кронштейнов на кенгурин или переднюю часть крыльев. Тросы натягиваются специальными приспособлениями. При движении машины ветки ударяются о защиту, не повреждая лобовое стекло.

Багажник

На крышу УАЗ Хантер устанавливают багажник. Он необходим для перевозки багажа и защиты крыши от повреждений. Некоторые водители используют багажник для транспортировки запасного колеса. Багажник изготавливается из профилей или труб. При изготовлении багажник оборудуют креплениями для фар.

Багажник хантер

ВАЖНО: Крепления для фонарей должны располагаться внутри багажника. Это защитит изделия от ударов ветками.

Кенгурин

В передней части охотника устанавливают кенгурин. Он необходим для защиты фар и решетки радиатора от повреждений. Кенгурин можно приобрести в специализированных магазинах или изготовить самостоятельно. Преимущество самодельного кенгурина в его уникальности и функциональности. Так же можете прочитать про Схема электрооборудования УАЗ 31512.

Кенгурин на хантер

Люк на хантер

Для улучшения вентиляции в салоне крышу авто оборудуют люком. Используют изделия различной конструкции. Для охоты устанавливают большой люк, имеющий распашную конструкцию. Размеры изделия должны быть такими, чтобы в нем помещался взрослый человек в зимней одежде. Хорошо подходит люк от пассажирского автобуса.

Лестница

Для свободного доступа к багажнику на крыше, в задней части автомобиля устанавливают лестницу. Она крепится при помощи кронштейнов к задней двери автомобиля рядом с запасным колесом.

УАЗ Хантер тюнинг под Гелендваген

Кузов УАЗ Хантер имеет сходство с автомобилем Гелендваген. Внешний тюнинг позволяет создать копию Гелендваген. Для этого:

  • Авто перекрашивают в соответствующий цвет;
  • Из трубок и прутов изготавливают кенгурин;
  • Устанавливают литые колесные диски;
  • Монтируют пластиковые бампера;
  • Устанавливают хромированные ступеньки;
  • В задней части монтируют светодиодные фонари.

ИНТЕРЕСНО: Для достижения максимальной схожести некоторые владельцы меняют передние крылья автомобиля УАЗ Хантер на более прямые изделия.

Внутренний тюнинг автомобиля

Для повышения уровня комфорта автомобилисты выполняют тюнинг салона УАЗ Хантер. Модернизация позволяет использовать авто для движения на большие расстояния. В зависимости от цели использования, в салоне оборудуют место для приема или сна.

Обработка кузовных деталей

Для обработки деталей кузова из салона охотника демонтируют сидения и обшивку. Внутреннюю поверхность кузова обрабатывают гидроизоляционной мастикой. После этого устанавливают шумоизоляцию. Она делает использование машины комфортным, снижая уровень шума в салоне.

Обработка кузовных деталей хантер

ВАЖНО: При наличии металлического люка необходимо обработать его внутреннюю поверхность гидроизоляцией. Это предотвратит появление конденсата на крышке люка в холодное время года.

Сидения

Производитель устанавливает в УАЗ Хантер кресла с низким уровнем комфорта. При модернизации стандартные кресла демонтируются. На их место устанавливаются сидения от других автомобилей.

Сидения хантер

Размеры салона позволяют установить широкие комфортабельные кресла с регулировкой в разных плоскостях. Если машина применяется для долгосрочных выездов на природу (охота, рыбалка и т.д.), сидения устанавливаются на таком расстоянии, чтобы при раскладывании образовывалось спальное место.

Рулевое колесо

Рулевая колонка автомобиля оборудуется более комфортным рулевым колесом. Руль можно приобрести в специализированных магазинах. При выборе рулевого колеса необходимо обратить внимание на размер шлицевого соединения.

Обшивка

Стандартную обшивку дверных полотен и пола демонтируют. На ее место устанавливают листы из легко моющихся материалов. Используют тонкие листы из нержавеющей стали или алюминия. Они защищают кузовные детали от повреждений и легко моются при загрязнении. Поверхность листов, устанавливаемых на пол авто, должна быть гофрированной. Это предотвратит скольжение ног при попадании влаги на покрытие.

Обшивка хантер

Некоторые владельцы устанавливают обшивку дверного полотна от автомобилей других марок. Такой способ позволяет не только улучшить внешний вид салона, но и снизить уровень шума.

Торпедо

Стандартную переднюю панель автомобиля модернизируют, обшивая ее различными материалами. В нижней части устанавливают консоль. Она закрывает воздуховоды отопителя. В консоль устанавливают переключатели, контрольные лампы, дополнительные приборы и аудио магнитолу.

СПРАВКА: Возможна установка в салон УАЗ Хантер передней панели от автомобилей других марок. Хорошо подойдут модели от внедорожников зарубежного производства.

Акустическая полка и плафоны освещения

Над ветровым стеклом автомобиля УАЗ Хантер устанавливают акустическую полку. В ней крепятся динамики аудиосистемы и магнитола. Можно приобрести готовое изделие или изготовить его своими руками. При самостоятельном изготовлении потребуется древесностружечные плиты или фанера и материал для обшивки.

Акустическая полка хантер

При самостоятельном изготовлении каждый человек определяет дизайн изделия на свое усмотрение. В полку можно установить плафоны салонного освещения. Они необходимы для использования автомобиля УАЗ Хантер в темное время суток.

Тюнинг УАЗ Хантер для бездорожья

При регулярном использовании машины затрудненных участках пересеченной местности владельцы выполняют на УАЗ Хантер внедорожный тюнинг. Это повышает показатели проходимости машины. В процессе модернизации выполняют ряд действий.

Замена колес

Стандартные колеса, устанавливаемые заводом изготовителем, не могут обеспечить высокие показатели проходимости. На UAZ устанавливают увеличенные колеса. Это увеличивает дорожный просвет автомобиля.

Для замены подойдут литые диски. Они отличаются прочностью и хорошим креплением к колесным механизмам UAZ Hunter. В совокупности с литыми дисками используются покрышки с рисунком повышенной проходимости. Это дает возможность использовать авто в экстремальных дорожных условиях.

Лифт подвески

Монтаж больших колес требует увеличения расстояния между осями автомобиля УАЗ Хантер и колесными арками. Лифт необходим для нормальной работы подвески и поворота передних колес. Модернизация проводится несколькими способами:

  1. Устанавливаются подушки между рамой и кузовом авто. Необходимо устанавливать эластичные подушки. Это снизит уровень вибрации, передаваемой от ходовой части при движении по неровному покрытию;
  2. Подрезаются колесные арки. После срезания части металла необходимо сформировать новые арки;
  3. Монтируются дополнительные листы в полуэллиптические рессоры. Передний мост автомобиля УАЗ Хантер оборудуют пружинами большего размера.

Лифт подвески хантер

ВНИМАНИЕ: Увеличение расстояния между мостами и рамой требует замены амортизаторов. Следует выбирать изделия с большим ходом рабочего штока и необходимой длиной.

Трансмиссия

Выполняя tuning UAZ Hunter заменяют на усиленные мосты. Для повышения показателей проходимости редукторы заменяют изделиями с блокировкой межколесного дифференциала. Включение блокировки может быть как автоматическим, так и принудительным. Управление принудительной блокировкой осуществляется из салона машины.

Защита подвески

При движении автомобиля УАЗ Хантер по глубокой колее, грязи или камням следует установить защиту элементов подвески. Она защищает рулевые тяги, картер двигателя и т.п. от повреждений. Защита изготавливается из высокопрочной стали. Можно изготовить защиту самостоятельно. Для этого потребуется:

  • Материал. Применяются листы и трубы из высокопрочного металла;
  • Сварочный аппарат. Подойдет любой тип сварки;
  • Дополнительные инструменты;
  • Навыки в сваривании металла.

Защита подвески хантер

СПРАВКА: Можно заказать изготовление защиты у профессиональных сварщиков. Работники изготовят деталь строго по предоставленным чертежам.

Защита от попадания воды

Преодоление брода может привести к попаданию воды в механизмы трансмиссии. Вода вытесняет смазку и приводит к усиленному трению вращающихся деталей, что может привести к износу комплектующих или заклиниванию механизма.

Защита от попадания воды

Вода в коробку переключения передач, раздаточную коробку и мосты автомобиля УАЗ Хантер попадает через дыхательные клапана (сапуны). Во избежание попадания воды в механизмы, сапуны выводят в подкапотное пространство.

Для этого дыхательный клапан демонтируют и на его место крепят гибкий шланг соответствующего диаметра. Второй конец шланга крепится в моторном отсеке.

Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

Некоторые автовладельцы меняют мотор УАЗ Хантер зарубежными аналогами. Это требует больших финансовых вложений. При поломке силового агрегата зарубежного производства потребуется приобретать оригинальные запчасти, имеющие высокую стоимость.

Тюнинг двс хантер

Возможна модернизация силового агрегата, установленного заводом изготовителем. Для этого потребуется прошить электронный блок управления. ЭБУ управляет силовым агрегатом. При помощи прошивки можно корректировать мощность и динамические показатели двигателя.

ВНИМАНИЕ: Прошивку электронного блока управления следует доверить квалифицированному специалисту. Некорректное использование программы может привести к выходу из строя электронного блока управления

.С целью преодоления брода необходимо установить качественные высоковольтные провода. Попадание влаги может привести к пробою провода и нарушению работы силовой установки. Для предотвращения попадания воды во впускной тракт силового агрегата на авто монтируют шноркель. При этом воздухозаборник расположен в недоступном для попадания воды месте.

Из вышеперечисленного следует, что тюнинг автомобиля УАЗ Хантер может быть выполнен для различных целей. Самостоятельный тюнинг позволяет создать уникальное авто. После модернизации тюнингованный УАЗ Хантер используется для движения, как в городских условиях, так и на бездорожье.

Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей. Шторки на окна.

Холод в салоне Уаз Хантер одна из основных проблем, с которой приходиться бороться зимой во время ночевок в машине. И далеко не всегда причина холода в салоне кроется в работе печки, даже при нормально работающей системе отопления тепло может быстро уходить наружу из-за плохого утепления и герметизации салона.

Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей.

Утепление салона Уаз Хантер, замена уплотнителей дверей

Для большей герметизации, можно дополнительно обклеить сами двери по периметру простыми бытовыми резиновыми уплотнителями на самоклеющейся основе, которые продаются на строительных рынках. На вид они выглядят вполне автомобильными.

Шторки на боковые окна Уаз Хантер.

Очень много тепла из прогретого салона уходит через стекла окон, их тонировка помогает, но очень слабо. Кроме того, из-за особенностей своей сдвижной конструкции окна дверей Уаз Хантер не в состоянии обеспечить полную герметичность. Сверху и снизу, на стыке половинок возле уплотнителя, на закрытых окнах все равно остаются промежутки, чуть ли не в палец толщиной.

Самое простое решение проблемы, это закрывать окна на стоянке во время ночевки в автомобиле шторками. Таким образом создается своеобразная воздушная прослойка, которая препятствует быстрому остыванию воздуха внутри салона. Какими будут сами шторки, их размеры и конструкция, полностью зависит от предпочтений и фантазии владельца.

Утепление салона Уаз Хантер, шторки на окна

С цельными лобовым стеклом, стеклом задней двери и задними боковыми стеклами все еще проще, для утепления их можно закрыть подходящими по размерам двухсторонними солнцеотражающими шторками на присосках или самостоятельно изготовить вставки из вспененного полиэтилена (ППЕ) и установить их на те же присоски.

Утепление салона Уаз Хантер

По опыту и исходя из реальных замеров температуры, такие несложные доработки, как замена уплотнителей дверей, установка шторок на боковые окна и вставок на все остальные, при температуре окружающего воздуха в минус 8 градусов Цельсия, позволяют удерживать нормальную температуру в прогретом салоне Уаз Хантер на 30-40 минут дольше чем обычно.

Похожие статьи:

3 мысли о “Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей. Шторки на окна.”

Здравствуйте. Не нашла как написать письмо, поэтому пишу в комментариях. У нас на работе УАЗ 31514, в нем между дверьми и дверным проемом щель шириной больше пальца. Мы ездим в командировки, дорога длится более трех часов, в мороз ехать очень холодно. Однажды в салоне даже замерзли все окна, только возле водителя окно было свободным ото льда где-то 30х30 см. Скажите пожалуйста, реально ли в Украине поставить уплотнители на двери, о которых здесь говорится? У нас ничего ему не делают, и кажется, что мы обречены в нем мерзнуть. Пожалуйста, ответьте кто-нибудь.

Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519

После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявлен главный фактор ржавчины — нижняя и боковые кромки дверей имеют неровную поверхность и при закрытии двери бьют по металлу, как раз в этих местах в последствии и появляется ржавчина.

Вооружившись новым Дремелем и несколькими точильными камнями отправились в гараж.
Путем нехитрых манипуляций были выявлены места соприкосновения кромки дверей и кузова. Работа началась…

Первая же дверь показала следующую проблему: сточив одну неровность, дверь начинала прикасаться в другом месте. Решили перекурить и обмозговать дальнейших ход событий.

Обследовав дверные проёмы было выявлено то, что все двери имеют разные зазоры от кузова. В итоге было решено попробовать регулировать петли дверей путем установки тонких (или чуть потолще) шайбочек в местах крепления (под болт между кузовом и петлёй).

В итоге после регулировки петель двери удалось чуть отодвинуть от мест прикосновения с кузовом и лишь в нескольких местах пришлось немного подточить двери. Металл на дверях довольно толстый, поэтому насадки с камнем стачивались очень активно.

Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519

Места где стачивали металл обрабатывали цинкарём, покрывали грунтом и красили.

После завершения всех работ убедившись в том, что двери больше не стучат по кузову решили проехать за грибами по легкому бездорожью и посмотреть, как себя ведут двери.

По итогам поездки насобирали много грибов, а двери проблем не выявили. Надо отметить, что сами двери стали закрываться легким движением руки и не требуют довольно сильно захлопывать их.

Остались довольны выполненной работой.

P.S. Шайбы на неделе будут заменены на пластины из нержавейки, под петлями будет произведен комплекс антикоррозионных работ.

Пару месяцев назад мы озадачились вопросом защиты кузова на подножках. Двери били по кузову и в этих местах появлялись очаги коррозии. Сразу отметим, что за полтора месяца, всё выглядит, как новое. Двери нигде не соприкасаются с кузовом.

После небольшой паузы, связанной с изготовлением проставок, вместо шайбочек (которые были подложены под петли), пришло время завершить начатое.
Толщина шайбочек = толщине проставок.
Были изготовлены проставки под петли из нержавейки.
Нам понадобились 6 проставок:
2 штуки — толщиной 3 мм.
4 штуки — толщиной 2 мм.
У нас получилось 6 штук, так как не под все петли понадобилось подкладывать проставки.

clip_image002_76e888dc-afaf-4772-b650-3afd9a36e084.jpg

Устанавливать удобно вдвоём, один держит дверь, другой отворачивает по одном болту и вставляет проставку, потом закручивает немного болт и откручивает второй. Процедура довольно простая. Поверхность под петлями была обработана Растопом. Вокруг петель еще салонная антикоррозийка. По весне (когда потеплеет) проставки покрасим в цвет кузова.

clip_image004_ca849729-6f2e-45df-a016-36f178cfac5d.jpg

clip_image005_dfae7bf3-6c19-4bec-8fcf-7e6e2ccfd6ed.jpg

Силовые бампера УАЗ Хантер 31519

Силовые бампера УАЗ Хантер 31519

Содержание статьи:
1. Изготовление силовых бамперов УАЗ Хантер 31519
2. Чертежи силового бампера УАЗ Хантер

Тюнинг для бездорожья УАЗ Хантер своими руками

Тюнинг для бездорожья УАЗ Хантер своими руками

Немного истории УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах любой категории, и на повышенной местности. Выпускается с 2003 года Ульяновским автозаводом, где первоначальные модели были УАЗ-469 и УАЗ-3151. Жесткие сиденья, механика, грубая панель приборов, скучные обивки, создавался он больше для служебных целей. Но любители отечественного автопрома знают где применить эту своенравную машину.

Немного истории УАЗ Хантер

Приборка

И начнем с приборки, это пожалуй самое муторное дело, если вы хотите пластиковую с оборудованием. Для разбора, в целях безопасности, нужно все выключить, обязательно промаркировать и подписать все провода, разъединить все тросики, и снять печку, чтобы их вытащить, в общем все убрать.

Приборка

Далее моем и обезжириваем, если между панелью и лобовом стеклом есть зазор, то здесь отлично поможет силикон, чтобы влага там не задерживалась, а стекала в водосток по краям и сквозняки теперь не страшны.

Вырезаем отверстие под руль 50-ой коронкой и смотрим, какие приборы и где будут установлены. Когда силикон высыхает, то затягиваем воздуховоды. На самой панели вырезаем 60-ой коронкой отверстия под аварийку, спидометр, магнитолу, часы. Все это делается при помощи циркуля, электролобзика и бумажного скотча, коронкой на 29 мм. Коронкой на 60 мм вырезаем отверстия на декоративной накладке, с ней все приборы будут на своих местах. Прикладываем, вкручиваем в родные отверстия, сверлим насквозь все оставшиеся приборы. Плюс в том , что ямка на скос и сама улавливает коронку, то есть тут можно обойтись без сверла. Чтобы высверлить отверстие для спидометра, в сплошной накладке, переворачиваем ее, с обратной стороны отмечаем маркером, лобзиком выпиливаем и обрабатываем на станке круговой наждачкой.

Доработка панели приборов

Доработка панели приборов

Под рулевой колонкой прячем кнопку стартера, сбоку замок зажигания, все вставляем по своим местам. Далее заливаем огнестойкой пеной и ждем полного высыхания. Здесь будут основные УАЗовские приборы: часы, два дополнительных переключателя для пневмосистемы, замок зажигания, стартер, аварийка, указатель поворотов, кнопочный блок для стеклоподъёмников.

Внизу можно поставить три выключателя: туманки – задние и передние, фароискатель, стояночный свет, в общем все, что желает ваша душа. Чтобы все подключить, то лучше делать это в гараже или в другом помещении, так как в машине будет это неудобно и намного дольше. Один из тросиков проводим сквозь печку, одеваем руль и смотрим, где будет мешать пена.

тюнинг приборки уаз хантер

тюнинг приборки уаз хантер

Часть проводов с левой стороны выводим на капот, здесь идет разводка на фары, стопари, задний ход, ближний и дальний свет. Просверливаем по панели штатное отверстие сверлом 8 мм, закрепляем. Спидометр ставим с обратной стороны и затягиваем родным креплением. После установки всех приборов крышку панели устанавливаем на место.

Шумоизоляция и утепления салона

Для шумоизоляции и утепления салона понадобится примерно 5м2, то есть 11 листов самоклеющейся вибры – 50*100см с тонким алюминием, можно сказать, это имитация под фольгу. Для экономии лучше взять на рынке, чем в автомагазине. Она необходима для заглушки посторонних звуков в машине, главное ни в коем случае не клеить на ржавчину, тогда весь труд пойдет насмарку.




Перед этим места для поклейки обезжирить ацетоном, листы целиком не поклеить из-за ее жесткости, а частями.

Снимаем защитную пленку, плотно прижимаем. Для теплоизоляции пола можно положить битум – рифленая фольга, битумная основа и защитная пленка.




Также снимаем пленку и с помощью фена в 2 кВт нагреваем сам лист и маленькими частями прикладываем, отлично ложится на неровные поверхности. На участке с большими переходами, уклонами и ребрами берем для этого два листа.





Разрезаем, нагреваем посильнее, чтобы битум выступил, прикладываем половинками и придавливаем. Самая сложная – передняя часть под водительским сиденьем, здесь должен быть на хлест со всех сторон. Также раскладываем, начинаем со стороны руля, снимаем защитную пленку, под низ подтягиваем и кусочками нагреваем, также придавливаем и снимаем бумажку полностью.







Продавливаем кредь, в местах отверстий, здесь лист загибаем, надавливаем, смотрим на другой стороне, как легла, отмечаем для выреза и сквозной отверткой протыкаем эти отметки, и на обратной стороне их хорошо видно, стелим на место отверстия отвертку и пробиваем молотком, так они не закрыты герметичной пленкой.

Расширителей арок

При установке расширителей арок нужны саморезы по периметру арки и внутри нее, давить сильно не надо. Натянуть один край, чтобы вся арка встала как литая, прикручиваем саморезом. Потом этот край держим и прикручиваем арку посередине. Арка, граничащая с салоном, к ней нужно применить сверло, чтобы были отверстия и также саморезами крепим арку. С ними ваша машина будем устрашающе модной. Если нужно расширить колесные арки, то тут поможет резка крыльев.

Расширителей арок

При выборе колес стоит вопрос, какие ставить, что лучше подойдет и как будет смотреться а одной картинке. Для их установки, если хочется большого диаметра, то лучше заменить некоторые детали:

  • Правильно подобрать главные пары;
  • заменить штатные полуоси и ШРУСа;
  • поменять комплект понижающих шестерен в раздаточную коробку.

Для любителей экстремальной езды лучше установить блокировки с пневматическим либо электрическим приводом включения, и можете устанавливать колеса любого диаметра.

Тюнинг двигателя

Двигатель – это основа основ. Радиатор двигателя лучше перенести наверх, потому что в глубокой луже или грязи он забьется, и остаться без мотора или с перегретым мотором это катастрофа на бездорожье. Многие стараются не делать больших переделок в ходовой части, а пользоваться заводскими установками. Еще одна важная деталь для бездорожья – это ходовая и подвеска.

Тюнинг двигателя

Коробку можно изменить для комфорта, также можно установить таймус, рычажную раздатку, все это обеспечивает отличную работу на бездорожье. В обоих мостах можно поставить электрические блокировки, изменить подвеску и лифт кузова и лифт подвески. Чтобы ваша машина хорошо и мягко скользила, то лучше поменять амортизаторы. Для повышения эффективности тормозной системы рекомендуется установка дисковых тормозов, которые, к тому же, довольно устойчивы к воздействию влаги и грязи.

Тюнинг двигателя

Настоящий внедорожник должен уметь передвигаться абсолютно везде и даже пройти водные преграды. Мотор должен «дышать», работая под водой, а эта способность требует надежной гидроизоляции всех важнейших элементов конструкции. Производя тюнинг УАЗ Хантер своими руками на крышу авто выводится специальный воздухозаборник, герметизируется горловина щупа, вся электрика по возможности поднимается повыше.

Тюнинг раздатки и ее механизмов

Раздаточные механизмы и коробку передач тоже необходимо загерметизировать и УАЗу будут нипочем любые препятствия. Большим спросом среди автовладельцев УАЗ Хантер пользуется обвес силовой. Этот агрегат называется еще кенгурятником. Монтажные работы подобного вида проводятся как с помощью профессионалов, так и своими руками.

Для этого потребуются следующие инструменты:

  • сварка,
  • отвертки,
  • ключи и прочее.

Бампер

При реконструировании бампера стоит уделить внимание его весу. Задний бампер выполнен из 3-х миллиметровой стали, а силовые элементы толщиной 5мм. На бампере присутствует буксировочные проушины толщиной 10 мм с нержавеющими люверсами, которые защищают трос от повреждений об острые края проушин. Также можно установить поворотную калитку с большим выбором сьемных кронштейнов, которые можно на нее установить. На калитку также установить кронштейн под запасное колесо, крепление к калитке сделать в виде обхвата и можно было легко регулировать по горизонтали. Стопор калитки может работать как на открывание, так и на закрывание.

Бампер

Пороги крепятся к раме через сьемный кронштейн, что упрощает установку и дает возможность для дополнительных регулировок. Сверху на порог можно сделать сетку против скольжения и для предотвращения коррозии от скопления грязи.

Передний бампер, как и задний выполнен аналогично. Есть вариант добавить места для упора домкрата Хайджек. Предусмотреть место для крепления гос. номера. А если площадка для лебедки горизонтальная, то она не позволяет ставить и снимать лебедку , не снимая бампера.

Есть еще очень много вариантов тюнинга УАЗ Хантер, как говорится на любой вкус и кошелек, и каждый сможет модернизировать сваю любимую ласточку.

Ремонт и доработка замка двери УАЗ - 31519 "Хантер"

Из за уебищ. ой резины Алтай шина форвард профешинал раздолбало ходовку и замки,сука, лучше Китай чем задрочнный алтай.

Красава! Толково и ясно 👏👏👏👍👍👍

Здравствуй Александр я не знаю может разные конструкции разных заводов у меня лично на всех дверях если при открытой двери опускаешь флажок фиксатора то при захлопывание двери он сам открывается и тем самым не получится закрыть дверь но скорее всего ты прав САНЬ это сделано для безопасности

Здравствуй, Николай! Для меня такая безопасность очень полезна для замка двери водителя. Для остальных же дверей удобнее когда можно опустить флажок и захлопнуть, тем самым замкнуть дверь.

Очень полезно. Спасибо

Очень полезная доработка,сделаем также обязательно!Спасибо за совет!

Пожалуйста! Успешной эксплуатации УАЗа! 🤝

Спасибо,за 10 минут починил. Весь извелся с этими открываниями.

Спасибо,вспомнил самую проблемную тачку !

Серия УАЗ 31519 самая не удачная серия с двигателем ямз 514,

Как же поразительно похож этот замок, на замок mercedes t1 !

Еще бы качеством был похож!))

Спасибо, полезное видео.
Но вот что непонятно (ещё не снимал замки со своего уазика) так это почему (у меня) на задней левой модно опустить флажок и замкнуть дверь, а на задней правой нет.
Наверное это можно и другим способом вылечить не срезая тот выступ.

Пожалуйста. У вас просто установлены разные замки на левой и правой дверке.

Спасибо! У МЕНЯ ТОЛЬКО НА ПРАВОЙ ДВЕРИ

Спс, у меня до сих пор это, сделать надо, язычек двери не срабатывает, туго крутитсяязычек, в чем причина может быть?

Пожалуйста.Вскрытие покажет в чем дело. Смотреть нужно.На расстоянии от авто мы его все равно не отремонтирует. Успешно устранить неисправность.🤝

Ооочень нужная и полезная информация.

так замок закрои с пассажирской двери на ключ, и все только с салона откроешь за ручку. И не надо этоту защелку трогать.

Кнопка с лечинкой под ключ есть только на передних дверях. Возможно так не на всех УАЗах, но на моём и задние не захлопывались в режиме замкнуто. А это очень неудобно.

Молодец,очень полезное видео

спасибо очень толково для бестолковых пойду ремонтировать

Пожалуйста. Успешного ремонта .

Я вообще свой УАЗик не запираю.

Отлично когда так можно.

Не машина а говно

Так можно назвать любой автомобиль. В каждом есть свои плюсы и минусы.

Вот ты загнался тебе лень из нутри закрыть двери, а выходит всё равно чтобы их открыть надо тянуться поднимать эти защёлки.

Виталий 48 Чтобы выходить из машины достаточно потянуть за ручку открывания двери и дверь открывается. Если не поднять фиксатор, то захлопнувшаяся дверь замкнется. Это даже удобно если выходят пассажиры, то водителю остается только замкнуть свою дверь.

Виталий 48 Если нет ЦЗ их все равно тянуться открывать так и так. Зато можно любую дверь захлопнуть с улицы и она замкнется. Не нужно снова обегать и прыгать в салон. Это для меня важнее и удобнее. Водительская замыкается только с ключа, чтобы не захлопнуть с ключами в замке зажигания. Для моей лени так кайфовее.

спасибо болшое алекс со полезный совет

natiq gadgi Пожалуйста!

Замок у них бл_ть сломался, а то что драндулет уазовских спецов згнил нахер, ни кто не видел, вечно раненая но не убитая машина, 620денег стоит, при прдаже туфту в уши дуют, то да сё, моему хорьку два года пробег60тыс, весь цветёт, и что заводчане для этой модели хорошего сделали, дрова они и в африке дрова

Почему то что можно рассказать за минуту, надо сусолить на час, мне кажется что на ютубе больше тормозов чем адекватных людей

wertolet66 Если кажется,креститься нужно. Покажи пример,сделай сам все грамотно,объясни толково за 30 секунд, за минуту.

+SEVER PPU Спасибо!

Спасибо за видео! 👍 полезно. уазик автомобиль хороший, но требует к себе внимания по мелочам!

@Татьяна Викторовна Для своих задач хорошая машина! 🤝

@Александр Бирюков внедорожник УАЗ- лучшая машина!

+MrMinilogue Пожалуйста. Да, УАЗ это автомобиль,который постоянно ранен, но всегда живой. Ухода требует.

Отличнейшее видео! Спасибо, Александр. Видимо гнутая защёлка в замке это данность от завода. Потому что самопроизвольное открывание/ незакрытие дверей я наблюдал на всех хантерах какие видел.
Из неприятных вещей из этого же разряда - ещё хлипкий кронштейн к которому крепится такой же хлипкий рычаг открытия капота из салона, из - за чего возникает проблема с капотом.

+onetunguse Пожалуйста! Да, на хантерах много "подарочков". И с задней дверью не все так гладко. И пластиковые бампера до первого серьезного перемета..и много чего еще. Печально то,что теперь под запретом переделывать. либо очень не дешево узаконить переделки.

Читайте также: