Переделка евро 5 на евро 3 газель некст

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как вогнать двигатель в Евро-5: Россия обошлась без наддува

Несчастные! Нам так долго внушали, что без даунсайзинга (читай — бензиновых моторов малого объема с турбонаддувом) это невозможно. Еще совсем недавно я невольно сочувствовал ВАЗу и ГАЗу. Где они возьмут такие моторы и в какие колоссальные суммы выльется их постановка на конвейер? Опять подыграли иностранцам — у них-то дутые бензиновые моторы уже есть. Но наши выкрутились.

Разглядываю красивый двигатель EvoTech 2,7 для ГАЗели Next. Нормативам соответствует. Совместная разработка Ульяновского моторного завода и корейской инжиниринговой компании Tenergy. Что-то принципиально новое? Приглядываюсь внимательнее. Ого, вот это чудо — «ты крепкий старик, Розенбом». Перед нами — прямой потомок мотора ГАЗ-21 аж 1956 года рождения! Все тот же блок, 4 цилиндра, 8 клапанов, нижний распредвал.

Признаюсь честно, я все еще сомневаюсь, надо ли в стране, где на дорогах до сих пор чадят ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, спешно вводить экологические нормы Евро-5. Самая ли это актуальная проблема для нашего автопрома и производителей топлива? Но как бы то ни было, приказ получен, и производители уже взялись за дело.

Понимаю, проведена глубокая модернизация производства, изменения затронули все механизмы и системы двигателя. Но это он, по мнению многих — антиквариат, что надо было списать еще в прошлом веке. Оказывается, вгоняется в Евро-5 без всякого даунсайзинга: объем 2,7 литра, мощность 106 л.с., максимальный крутящий момент 220 Н.м. Прочный, железный, ремонтопригодный, рассчитан на ресурс под 400 тысяч километров пробега — хороший бюджетный вариант для ГАЗелей.

Стоит ли удивляться тому, что и ВАЗ, и СП GM-AVTOVAZ вписали в нормы Евро-5 и свой «классический» мотор объемом 1,7 литра. Чугунный блок, 4 цилиндра, 8 клапанов и аж верхний распредвал. А что вы хотите — этот мотор помоложе ульяновского. Исходным агрегатом был карбюраторный ВАЗ-2101 объемом 1,2 литра 1970 года выпуска. Ну хорошо, с учетом итальянских корней — родом из 1966-го. Все равно моложе!

Признаюсь честно, я все еще сомневаюсь, надо ли в стране, где на дорогах до сих пор чадят ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, спешно вводить экологические нормы Евро-5. Самая ли это актуальная проблема для нашего автопрома и производителей топлива? Но как бы то ни было, приказ получен, и производители уже взялись за дело.

Получился даунсайзинг наоборот — от 1,2 до 1,7 литра без наддувов, переменных фаз и 16 клапанов. И все равно выполняет современные нормативы по токсичности. Спрашиваю инженеров: как сделали?

Ответ — установкой жестких прокладок головки блока цилиндров и выпускного коллектора, электронной педали газа (работает точнее механического дросселя), изменением алгоритма подачи топлива (иная программа блока управления двигателем), увеличением загрузки драгметаллов в нейтрализатор. Последнее означает — требуется больше платины, чтобы не уменьшился ресурс нейтрализатора.

Можно ли втянуть в Евро-6? Теоретически можно, но потребуется повысить точность изготовления компонентов двигателя. То есть модернизировать производство.

Отсюда вопрос. Когда кривят душой? Когда говорят, что старый мотор выполняет Евро-5? А может быть, тогда, когда втюхивают потребителю мощный, но дорогой в обслуживании и ремонте даунсайзинговый мотор с не слишком большим ресурсом? В последнем, на мой взгляд, куда больше лукавства.

Переделка евро 5 на евро 3 газель некст

Чип-тюнинг ГАЗЕЛЬ ЕВРО-5 с мотором Cummins в Екатеринбурге с удалением клапана ЕГР и сажевого фильтра.

В 2018 году на волне успеха 5-ти тонного GAZon NEXT концерн ГАЗ выпустил обновленный автомобиль ГАЗель БИЗНЕС на моторе Каминс. Обновленная ГАЗЕЛЬ ЕВРО-5 получила новые форсунки класса ЕВРО-5 с большей эффективностью, благодаря чему на холостых автомобиль стал работать значительно ровнее и мягче своего предшественника. Помимо этого, инженеры завода ГАЗ заботливо установили на мотор каминс сажевый фильтр и клапан ЕГР с дроссельной заслонкой, закрыв возможность прошивки. Газель Некст в предыдущей модификации могла пройти без значительного ремонта более 300.000 км - такие экземпляры к нам заезжали. Отключение клапана ЕГР и чип-тюнинг ГАЗели ЕВРО-3 не пользовались большой популярностью.

Чип тюнинг ГАЗЕЛЬ НЕКСТ CUMMINS в Екатеринбурге, диагностика GAZEL NEXT

рис.1 Газель Next 2018 года выпуска с новым мотором Cummins

Что поменялось?

Изменились требования к работе сажевого фильтра. Как часто у Вас включается регенерация сажевого фильтра? Владельцы Газелей НЕКСТ, приезжающие на удаление сажевого фильтра к нам, утверждали, что прожиг сажевого включается каждый день. Глушить машину и стоять в пробке при этом не рекомендуется. Итог — забился сажевый, даже новый каминс перестает тянуть, мигает спираль на приборной панели. Вердикт — замена сажевого фильтра или его удаление из прошивки cummins. Ездить на машине, если забился сажевый фильтр, довольно опасно — из-за того, что регенерация сажевого фильтра не проходит, он забивается еще сильнее, что может привести к поломке турбины или к попаданию топлива в масло, что приводит к провороту вкладышей и дорогостоящему ремонту. Забитый сажевый фильтр на каминсе — это половина проблемы.

Чип тюнинг ГАЗЕЛЬ НЕКСТ CUMMINS в Екатеринбурге, диагностика GAZEL NEXT

рис.2 Заклинивший клапан ЕГР привел к полному заполнению сажевого фильтра и выходу из строя турбины.

Поломка Клапана ЕГР на Газель Некст и чип-тюнинг.

Клапан ЕГР — одна из главных причин ограничения мощности на автомобилях ГАЗон Некст. Только там он был пневматического типа с электрическим контролем. На каминсе клапан ЕГР полностью электронный, что продиктовано необходимостью продувки сажевого фильтра. Что происходит? Из-за некорректной работы прожига сажевого фильтра ресурс клапана ЕГР снижается почти вдвое — стираются шестерни клапана ЕГР, а в худшем случае — сгорает электродвигатель клапана ЕГР вместе с контроллером CUMMINS. Цена нового Клапана ЕГР на Газель Некст — от 12.000 рублей. Цена ЭБУ Cummins – 60.000 р. Чип-тюнинг с отключением ЕГР в прошивке — значительно дешевле. Но это еще не всё.

Дроссельная заслонка на Газель НЕКСТ.

Привыкли, что на дизеле нет дроссельной заслонки? Как бы не так. Мало того, что на Газели она присутствует, так она еще и полностью электронная. Для чего она нужна? Для ограничения мощности и ограничения потока воздуха в процессе регенерации сажевого фильтра. На Газели некст она выполняет еще одну функцию — глушит мотор. Что происходит на пробеге 60.000+ км? Дроссельная заслонка обрастает грязью и продуктами горения, что приводит к ее залипанию и неполному открытию. Газель перестала тянуть, но ошибок нет? Вероятно, причина в заклинившей дроссельной заслонке. Работа электронной заслонки так же запрограммирована в прошивке ЭБУ Каминс.

Подогрев впускного воздуха

Это шедевр инженеров ГАЗели NEXT. Чтобы зимой в мотор поступал теплый воздух, они догадались поставить тепловую сетку сразу после ЕГР ( номер 4 на рисунке внизу). Теперь в мотор летит не просто сажа, а подогретая сажа. Ну Как летит.. Только первые 20.000км эксплуатации. А дальше сажа налипает на тепловую сетку, полностью закрывая проход воздуха.

Что мы имеем?

Проблемы с регенерацией сажевого фильтра

Газель Некст не тянет из-за стандарта ЕВРО-5.

Забитый клапан ЕГР и отложения в моторе

Чип тюнинг ГАЗЕЛЬ удаление сажевого фильтра отключение ЕГР

рис.3 На рисунке: 1-ДМРВ, 2- трубка клапана ЕГР, 3- блок дроссельной заслонки, 4- "фен", который полностью забивается сажей из ЕГР.

Что мы предлагаем?

Чип-тюнинг ЭБУ Каминс и полный перевод автомобиля на ЕВРО-3 . Удаление сажевого фильтра на моторе Каминс, удаление клапана ЕГР на любых автомобилях Газель, удаление дроссельной заслонки, удаление всех датчиков сажевого фильтра, удаление датчика ДМРВ. Бесплатным бонусом — увеличение мощности и тяги на 30 лошадиных сил и 100 Н*м соответственно, что обеспечивает полную безопасность на обгонах и непревзойденную динамику — реакция на нажатие газа становится моментальной. Прошивка Газели НЕКСТ многократно испытана и проверена сотней довольных владельцев. Вот что говорят наши клиенты о прошивке ГАЗЕЛИ КАМИНС:

" У нас на фирме ездит 5 Газелей Некст. До этого ездили на евро третьих, проблем не знали, только масло меняй ну и коробки ремонтировали это праблема на них. На новых каминсах ездим по городу — постояно сажевый фильтр горит, спираль загорается на панели, достала. На одной вообще сажевый фильтр полностью забился, турбина встала, приехали дилер сказал 100000 рублей ремонт ждать 2 недели.. Стали искать нашли ребят, сказали все сделают за день, за несколько машин скидку сделают. Пригнали, через 5 часов сказали забирайте. Мужики, она едет!! Она так новая с салона не ехала, набирает скорость моментом, как будто не груженый, в гору пофиг едет на любой передаче. Солярки так же расходует, сажевого нет — глушу когда хочу, по ощущению едет как мой мерс, только там мотор 2.4 литра а тут дизель. Спасибо парням всё четко и быстро. "

Прошивка ГАЗЕЛЬ НЕКСТ в Екатеринбурге удаление ЕГР сажевого фильтра

рис.4 Прошивка ГАЗель Некст без снятия и разбора ЭБУ CUMMINS.

Результаты прошивки ГАЗЕЛИ Каминс:

  • Полное удаление клапана ЕГР и Сажевого фильтра, удаление аварийных режимов регенерации
  • Перевод ГАЗЕЛИ НЕКСТ с ЕВРО-5 на ЕВРО-3
  • Увеличение мощности на 30 л.с., крутящего момента — на 100 Н*м, уверенная тяга на любых оборотах
  • Гарантия на все работы, гибкая система скидок, официальная работа с Государственными предприятиями.

Прошивка ГАЗель Некст с мотором Cummins в зависимости от года выпуска занимает от 1 до 2 часов. Работы по физическому удалению клапана ЕГР и сажевого фильтра на Каминс займут около 4х часов. Предварительно записавшись и приехав к 10.00 утра, после обеда вы уедете от нас на 100% рабочем автомобиле, который, к тому же, очень приятно набирает скорость во всем диапазоне оборотов.

Очень важно: после перепрошивки мы даём год бесплатной диагностики, а значит, вы всегда можете подъехать на консультацию, не тратя личное время и деньги на десятки малоквалифицированных сервисов. Полное гарантийное сопровождение и гарантия результата — вот что отличает нас на рынке чип-тюнинга ГАЗелей.

Перевод Газелей NEXT и Газонов NEXT с евро-5 на евро-3 в Твери.


В 2018 году в России появились экологические требования ЕВРО-5, соответственно концерн ГАЗ выпустил обновленный автомобиль Газель NEXT c дизельным двигателем Cummins и экологическим классом ЕВРО-5. С появлением экологического класса ЕВРО-5 появились типичные классу неисправности, требующие дорогостоящего ремонта. Газель NEXT тоже не обошли стороной эти проблемы, забитый сажевый фильтр, постоянное включение регенерации, нещадно расходующей топливо, заклинившие клапан ЕГР и дроссельная заслонка, решетка системы подогрева воздуха (установленная после клапана ЕГР!!) со временем вся покрывается нагаром и перекрывает поток воздуха поступающий в двигатель.

Вот он, двигатель экологической нормы ЕВРО-5.

Наша компания готовая предложить чип-тюнинг двигателей Cummins и полный перевод автомобилей Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3. Выполним удаление сажевого фильтра, заглушим клапан ЕГР или полностью удалим на любых модификациях автомобилей Газель, программно "отошьем" дроссельную заслонку, удалим все датчики сажевого фильтра, увеличим мощность и тягу. Наши прошивки Газели NEXT проверены и обкатаны на реальных автомобилях. После физического удаления систем экологии и перепрошивки ЭБУ двигателя, экономия топлива может доходить до 4 л. на 100 км. пути!


Сажевый фильтр Газель NEXT.


Хотите что бы автомобиль прослужил как можно дольше без серьезного ремонта ? Предыдущая модификация Газель NEXT ходила по 300-400 тыс. км без проблем, с ЕВРО-5 проблемы уже с завода, чек (по неисправности двигателя) начинает гореть практически на новых автомобилях, происходит непредсказуемая потеря мощности и тд. Не затягивайте с удалением экологических суперсистем. Обращайтесь к нам, выполним работы качественно и быстро!


Перепрошивка Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.

Цена работ под ключ с физическим удалением сажевого фильтра, глушением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ двигателя - 12000 руб. Вы можете сами удалить сажу и заглушить ЕГР, в таком случае перепрошивка для машин с ЕВРО-4 (автомобили до 2018г.в.) на ЕВРО-3 будет 3000 руб, перепрограммирование машин с ЕВРО-5 (авто с 2018 г.в.) на ЕВРО-3 стоимость 5000 руб.

Так же для Газонов NEXT с блоками EDC17CV44/54, EDC7UC31 выполним работы по перепрошивке с ЕВРО-5 на ЕВРО-3, заглушим клапан ЕГР, удалим сажевый фильтр, ЭБУ двигателя перепрограммируем с отключением мониторинга сажевого фильтра и клапана ЕГР. Приятный бонус, при прошивке увеличиваем мощность автомобиля, мощность двигателя составит 175 л.с. После репрога идет заметное снижение потребления топлива.


Предлагаем выполнить работы по переводу машин с ЕВРО-5 на ЕВРО-3 на других марках, моделях грузовиков, в т.ч. иностранных производителей. Отключаем мочевину на отечественных грузовых авто и на иномарках.


ЕГР Газон NEXT. При перепрошивке отключается разъем.

Хотите прошить Gazon NEXT в Твери? Обращайтесь в нашу компанию! Большой опыт работы, профессиональное оборудование, опытный персонал! Наличный, безналичный расчет, предоставляем все необходимые документы!

Прошить Gazel NEXT в Твери? Обратитесь к нам, мы на высоком профессиональном уровне выполним все необходимые работы!

Прошивка Газель Cummins 2.8 Евро-5/Евро-4/Евро-3

Профессиональная мастерская выполняет работы по прошивке двигателей ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст (NEXT), ГАЗель Некст-автобус (Ситилайн), Соболь с двигателем Cummins с ЭБУ Motorola.
Прошивка программно отключает клапан ЕГР (EGR), ДМРВ, дроссель (TVA), модуль сажевого фильтра (DPF/FAP).
Уменьшается расход топлива, пропадают провалы при нажатии педали газа.
Возможность увеличения мощности до 150/170л.с.(без ущерба ресурсу двигателя).

Для ГАЗелей с экологическим классом ЕВРО-5 мы предлагаем следующие виды работ:
— Прошивка блока управления двигателя (мозгов) — 5000₽
— Прошивка + удаление сажевого фильтра (DPF/FAP) — 10000₽
— Прошивка + удаление сажевого фильтра (DPF/FAP) + переход на турбину ЕВРО-3/4 — от 25000₽
Для двигателей ГАЗель Камминс 2.8 (Cummins ISF 2.8) поколения ЕВРО-5 очень актуален переход с электронной турбины (турбина с электронным управлением актуатором) на механическую турбину (турбина с механическим управлением актуатором). Это обусловлено несколькими факторами. Во-первых, это экономически ВЫГОДНО. Турбина для двигателей ГАЗель Камминс 2,8 (Cummins ISF 2.8) ЕВРО-3 или ЕВРО-4 стоит почти в 5 раз дешевле, чем аналогичная турбина для двигателя класса ЕВРО-5. Во-вторых, упрощается сама конструкция двигателя. Полностью удаляется катализатор и сажевый фильтр, а так же все датчики температуры выпускных газов (сенсоры EGT). Изготавливаем и устанавливаем обычную приемную трубу. Отключаются клапан ЕГР (EGR), ДМРВ, дроссель (TVA).
Мы переоборудуем Вашу ГАЗель Некст ЕВРО-5, прошьем двигатель и установим в обычную турбину. Больше никаких ошибок (чеков) по геометрии крыльчатки, температуре на входе компрессора и т.п. При поломке — турбина в разы дешевле! Есть катализаторы и сажевые фильтры на газель A21R32.1206004

Для ГАЗелей с экологическим классом ЕВРО-4 и ЕВРО-3 мы предлагаем следующие виды работ:
— Прошивка блока управления двигателя (мозгов) — 3000₽
— Прошивка + установка заглушки ЕГР (EGR) — 5000₽
— Прошивка + полное удаление ЕГР (EGR) — от 8000₽

Переделка евро 5 на евро 3 газель некст

Набор программ для перевода в Евро-3 (откл. DPF, EGR, ADBlue) для Газель Next, Валдай, Камаз с двигателями Cummins

Данный набор включает в себя готовые мета-файлы для ПО Cummins Calterm для автомобилей ГАЗ Газель, Валдай, Камаз для перевода данных автомобилей из стандарта Евро-4 в стандарт Евро-3. Так же (при дополнительном желании и знании) возможно практически любое изменение конфигурации данных грузовых автомобилей с двигателями CUMMINS, оснащенных ЭБУ MOtorola CM21xx и CM22xx серии и другими ЭБУ (например обнуление блока под привязку, его инициализация, изменение параметров круиз-контроля, отключение мониторинга воды в топливе, отключение ЕГР и т.д.). Все работы осуществляются при подключении ЭБУ по CAN шине на автомобиле или со снятием ЭБУ "на столе". ЭБУ вскрытия не требует. Вам понадобится адаптер, совместимый со стандартом RP1210, например Nexiq, Cummins Inline 4, Cummins Inline 5 и подобные и ПК под управлением Windows XP (7).
Набор включает в себя все необходимое ПО (Cummins Calterm 3.2 + 3.4 + генератор лицензий для ПО Cummins Calterm и Insite + инструкция по установке на ПК), схему Boot-ROM кабеля для прошивки ЭБУ и множество meta-файлов (Ecfg) для работы с различными ЭБУ разных автомобилей, оснащенных двигателями Cummins, в том числе производстава США и Китая.

Внимание: если Вы не отдаете себе отчет в том, что делаете - риск программно вывести ЭБУ из строя очень велик! Для работы с ПО диагност должен обладать соответствующими знаниями и высокой квалификацией! Новичкам и "продвинутым" автовладельцам, ранее не занимавшимся программированием блоков управления программа категорически не рекомендуется!


В данном наборе представлены готовые прошивки для перевода под стандарт Евро-3 для автомобилей:


ГАЗЕЛЬ с ЭБУ CM22xx :
ISF2.8 CM2220 148HP
ISF2.8 CM2220

ВАЛДАЙ с ЭБУ CM2220A :
BV90008.03_168_600 Valdai
EL80015.03 Valdai
EL80015.05 Valdai
EL80015.07 Valdai

КАМАЗ с ЭБУ CM2150E :
4ISBE CM2150E (откл. сажевый фильтр DPF + отключение мочевины ADBlue)
6ISBE CM2150E (откл. сажевый фильтр DPF + отключение мочевины ADBlue)


Так же в комплекте присутствуют следующие Meta файлы (E2M, ECFG) для работы с множеством ЭБУ :

Переделка евро 5 на евро 3 газель некст

ну если бы знать на 100%, что вернули. Я просто много сталкивался с прошивками и в 80% случаев это развод на бабло и кривые прошивки, которые наобарот убивают двигло. И если люди решили делать прошивки для некста, то должны производить испытание на стендах и предостовлять графики и доки, где было бы видно все, на что повлияла прошивка. А на деле мы имеем рекламу где написано, что у Вас будет 150 кобыл и 380 Нм, и никаких подтверждающих фактов и актов испытаний, а так серьезные люди не делают.

Добавлено через 1 минуту

Павел Павел, Подняли крутящий момент с 270 до 360 H*m

Павел Павел, мне по барабану, нравиться так да ради бога, так катайся. А мозг выноси спецам, мне после прошивки тоже не все моменты на сто процентов нравиться. Но заводская прошивка полный отстой и направленная на евро нормы и на сбережения трансмиссии. Родная прошивка 148 кобыл и 360 Hm от которой все перепрошивальщики и отталкиваются . А если все знаешь зачем тебе форум? На котором свои отзывы владельцы оставляют.

Добавлено через 2 минуты
Да не кто не чего не должен, нравиться бери , не нравиться так катайся. Все перепрошивальщики без проблем возвращают заводские настройки.

Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 1 минуту


ну тут кроме бла бла бла и цены нет никакой инфы вообще[/QUOTE]

А покажи мне таких дураков которые будут распинаться как они бабло рубят.

Парни форум существует, что бы помогать одноклубникам советом, где то делом. А я дал такой же совет, что парни нужно обратить внимание и понять, а что Вам вшили. И я никогда ни на кого не обижаюсь, у каждого своя голова на плечах.
Просто тут есть много не стыковок а которых можно писать страницы.
Тупо залить нам прошивку от евро3, это неправильно так как системы подачи топлива, и выхлопа отличаются, то есть существует такая фишка, что нам заливают евро3 и тушат програмно несколько датчиков, а каждый датчик в таких системах очень важен, а особенно его показатели, даже лямбды путные спецы не тушат без выбивания коталиков и смены сажевых фильтров и т.д.
А, что касается программного отключения егр! Даже на современных дизелях (иномарки), глушат егр механическим способом и программно убирают его из управления работой двигла и на данный момент это самый надежный и правильный способ отключения егр.

Переделка евро 5 на евро 3 газель некст

Центр Сертификации и таможенного оформления

Переоборудование транспорта

Для чего необходимо переоборудование под евро 5?

Переоборудование под евро 5 необходимо осуществлять только в аккредитованных организациях. Какие автомобили могут быть фактически переоборудованы на евро 5? Двигатели автомобилей могут быть переоборудованы в установленном порядке на евро 5. Переоборудованию подлежат автомобили не старше 2004 года. Обращаем Ваше внимание на то, что никакая газовая установка Евро 5 не является основанием для изменения экологического класса транспортного средства. Установка ГБО никак не повлияет на оформление сертификата евро 5 и уж тем более документов о переоборудовании двигателя. Все предложения сделать установку ГБО евро 5 - не более чем мошеннические действия, связанные с обогащением. Машины класса евро 5 продаются на территории стран Евросоюза с 2010 года, поэтому именно этот год являются рубежом проходных автомобилей в России. Экологический класс евро 5 действует непосредственно и не может быть перенесен или отсрочен. Он вступил в действие на всей территории Российской Федерации с 1 января 2014 года. Переоборудование автомобилей под евро 5 осуществляется только в аккредитованных организациях. При изменении физических показателей топлива, могут быть достигнуты более высокие результаты по выбросам, что в свою очередь является основанием для изменения экологического класса автомобиля. Переоборудование авто под евро 5 является основанием для выдачи паспорта транспортного средства или внесения в него соответствующих изменений органами государственной регистрации транспортных средств, самоходных машин и других видов техники и гарантирует законность процедуры оформления автомобилей на Российской таможне.

Для чего необходимо переоборудование на Евро 4, Евро 3 или Евро 2?

Данный вид переоборудования необходим для внесения изменений в Паспорт транспортного средства в связи с введением с 1 сентября 2015 года ограничений для движения автомобилей в крупных городах и введения экологического налога на транспортные средства. Напоминаем, что с 1 сентября 2015 года вводится ответственность за управление грузовым автомобилем, имеющим экологический класс ниже евро 4 евро 3 и евро 2 соответственно. Так, грузовой транспорт ниэе евро 2 не сможет въехать в Москву вообще, максимально возможное движение в пределах МКАД - Московской кольцевой автодороги. Автомобили ниже Евро 3 не смогут проехать далее ТТК - Третьего транспортного кольца, ниже евро 4 не далее Садового кольца. Также введена серьезная ответственность за данное нарушение - штраф 5000 рублей или лишение водительских прав на срок по полугода. Итак, переоборудование на Евро 2 может быть произведено согласно требований Правил ЕЭК ООН 96, которыми установлены предельные значения по выбросам. Переоборудование под евро 3 осуществляется в соответствии с нормативами Правил ЕЭК ООН 83, переоборудование же на евро 4 достаточно сложная процедура, требующая соблюдения более жестких нормативов. Подчеркиваем, что в соответствии с действующими на территории Российской Федерации нормативами, автомобили Российского производства могут быть переоборудованы под евро 2, евро 3 и евро 4 при наличии двигателей, требования по выбросам к которым установлены сводом Правил ЕЭК ООН и ОТТС - одобрениями типов транспортных средств, выданных на территории России.

Нормы токсичности евро 5

Нормы токсичности евро 5 определяют степень влияния отработанных газов автомобиля на окружающую природную среду. В связи с этим, экологические нормы евро 5 введены практически во всех развитых странах. После вступления России в ВТО для нас этот стандарт стал наиболее важен, он позволяет остановить поток подержанных иномарок, массово ввозимых в нашу страну. Именно для этих целей и была разработана таблица соответствия нормам евро 5. Что касается автомобильной техники, производимой на территории Китая, с 2013 года некоторые Китайские грузовики могут либо соответствовать, либо быть переоборудованы под класс евро 5. Китайские грузовики евро 5 - наиболее дешевый способ приобретения спецтехники для выполнения работ. Но здесь следует быть аккуратнее, потому что далеко не все Китайские грузовики отвечают требованиям стандарта евро 5 (уточняйте у производителя). При производстве переоборудования, возможна также установка катализаторов евро 5. Воздействие на выхлопную систему также является основанием для изменения экологического класса транспортного средства. Универсальный катализатор евро 5 выпущен в конце 2013 года и вполне успешно применяется при производстве переоборудования под евро 5. Начиная с 1 января 2014 года, таможня требует на все ввозимые автомобили документы о переоборудовании на евро 5, исключения составляют автомобили, приведенные в таблице евро 5.

Центр сертификации и таможенного оформления ЕАЭС - Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

К основным бедам владельцев Газелей Евро-4 с Камминсами на основе нашего опыта общения с ними можно отнести:

- "жрет как сволочь!"

- едет заметно хуже, чем предыдущая Газель с нормами токсичности Евро-3

- очень жестко и не ровно работает двигатель, что большей частью проявляется под нагрузкой

- система EGR, 99% жалоб по которой приходится на теплообменник. Антифриз может уходить до 5-7 литров в сутки.

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Теперь все эти беды можно устранить в Лаборатории Скорости

Мы перепрограммируем машину на штатную прошивку Евро-3, в результате чего наступает счастье:

- выходные характеристики: 148 л.с. и 360 Нм момента

- полностью удалена система рециркуляции отработанных газов (ЕГР) с установкой заглушек на вход-выход теплообменника и на каналы антифриза

- добавлена функция управления оборотами холостого хода через клавишу круиз-контроля

- мягкая и без рывков работа мотора даже под нагрузкой

- более низкий расход топлива

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

При демонтаже ЕГР мы убираем 5 лишних килограммов железа с установкой оригинальных заглушек на все технологические отверстия

Заглушки на выпускной коллектор и шланги антифриза

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Заглушка на впускной коллектор от патрубка ЕГР

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Перепрограммирование делаем через диагностический разъем без снятия блока управления

Общее время работы - 3-4 часа

Ну, и наша фирменная наклейка на кузов! :)

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробнее о системах ЕГР смотрите в нашем ролике:

Адаптация двигателя Cummins 2.8 Евро 5

В Евросоюзе с октября 2008 года был введен для всех новых автомобилей экологический стандарт Евро-5, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. По причине ввода этого стандарта концерн ГАЗ выпустил автомобиль Газель Бизнес с мотором CUMMINS ISF 2.8 Е-3, а затем и Газель Next с двигателем CUMMINS Е-4.

Инженеры завода ГАЗ сейчас заботливо перешли на комплектацию Газель Next с двигателем CUMMINS ISF 2,8 Евро-5. На двигатель внесли следующие изменения: установили сажевый фильтр и клапан EGR с дроссельной заслонкой, тем самым закрыли возможность прошивки блока управления.

Во время эксплуатации Газелей с двигателем CUMMINS Евро-3 не было проблем, при правильной эксплуатации и своевременном прохождении ТО. Сейчас же при переходе на Евро-5 изменились требования и условия работы двигателя. Приезжающие к нам владельцы Газелей Next утверждают, что автомобиль становится в режим прожига сажевого фильтра каждый день. Глушить машину и стоять в пробке при этом не рекомендуется (насколько это возможно в городских условиях). В результате этого забивается сажевый фильтр, машина входит в аварийный режим работы двигателя, теряет мощность.

Если продолжать эксплуатацию автомобиля происходит следующее: регенерация сажевого фильтра не происходит, что может привести к поломке турбины, при этом увеличивается расход топлива, форсунки начинают переливать, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Клапан EGR на CUMMINS 2,8 Евро-5 не пневмоэлектронный, а полностью электронный. Из-за отсутствия правильной очистки сажевого фильтра (прожига) ресурс клапана EGR снижается, происходитповышенный износ шестерни EGR, а в худшем случае сгорает электродвигатель клапана EGR вместе с контроллером.

Цена нового клапана EGR на Газель Next – от 12 000 руб., цена ЭБУ CUMMINS – 60 000 руб., оригинальная турбина CUMMINS 2,8 Евро-5 – 200 000 руб. Адаптация с программным отключением EGR в прошивке стоит значительно дешевле.

Электронная дроссельная заслонка нужна для ограничения мощности, ограничения потока воздуха в процессе регенерации сажевого фильтра. На пробеге в 60 000 км дроссельная заслонка при вышеуказанной эксплуатации обрастает грязью и продуктами горения, что приводит к ее залипанию и неполному открытию (промывка, как правило не приводит к ее 100% восстановлению). Газель не едет, ошибок нет, вопрос? Вероятно, причина дроссельная заслонка. Работой заслонки управляет программа блока управления двигателя.

Для лучшей работы в наших суровых погодных условиях предусмотрели подогрев поступающего воздуха, поставили подогреватель, конструктивно сразу после клапана EGR. По этой причине в мотор поступает не просто сажа, а подогретая сажа, которая забивает сетку подогревателя, закрывая проход воздуха.

В итоге при небольшом пробеге в тяжелых эксплуатационных условиях в городе мы получаем следующие проблемы:

  • Проблема с регенерацией сажевого фильтра;
  • Износ клапана EGR;
  • Неисправная дроссельная заслонка;
  • Забитая сетка подогревателя;
  • Увеличенный расход топлива.

АРЗ-5 предлагает решение всех этих вопросов:

  • Адаптацию блока управления двигателя CUMMINS ISF 2,8 Евро-5 на Евро-3, с исключением сажевого фильтра, клапана EGR, дроссельной заслонки.
  • Перевод Газели NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.
  • Отключение датчиков сажевого фильтра.
  • Удаление ДМРВ из программы ЭБУ.
  • Увеличение мощности на 30 л.с., крутящего момента — на 100 Нм, уверенную тяга на любых оборотах.
  • Гарантию на все работы, гибкая система скидок.

Вы получите современный двигатель с исключением проблемных узлов, мешающих надежной работе двигателя.

Прошивка ГАЗель NEXT с мотором Cummins в зависимости от года выпуска занимает от 1 до 2 часов. Работы по физическому удалению клапана EGR и сажевого фильтра на Cummins займут около 4х часов.

Стоимость услуги по переоборудованию и прошивки составляет 19700 руб. Включая все требуемые запасные части.

Читайте также: