Схема распашной двери газель

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Боковая распашная дверь вместо сдвижной, есть примеры?

Боковая распашная дверь вместо сдвижной, есть примеры? ⇐ Баргузин, Соболь

cccp0, грубовато.
У всех свои доводы, уважаемый.
1) - странный довод, но принимаю.
2) - бездоказательно. Можно сделать длинную распашную или из двух секций да с открытием на 135 градусов? 10 см у поручня, печки всё равно занимают место.
3) - из кабины справа с первого ряда никто выходить не будет или у вас там тоже сдвижная? Если я паркуюсь к стене, то высаживаю заранее. Толщина приоткрытой двери перед вылезающим человеком около 10 см, эти см погоды не делают. Хотя для некоторых специфичных сфер возможно нужна сдвижная. Всё бы хорошо, но удобного перехода по салону с первого ряда всё равно нет, а у некоторых за первым рядом перегородка.
4) - странные у вас грузы, горка на боку? с боковой открытой я бы наверное не поехал.
и я всё-таки веду речь про пассажирскую версию.
5) Транзит взять, как ни странно, не проще - денег стоит.

На вопросы надо смотреть шИрше, а к людЯм относится мяхше.

извините, это не я, а жизнь такая
далее по пунктам:
-а сколько Вы предполагаете использовать этот Газэль (и пр названия), а сколько она проживет при нормальной эксплуатации и что рентабельно сюда вбухиваться.
у меня сосед тупо меняет Соболей через 2 года (короткий-средний и еще умудряется здесь что-то коммерческое перевозить) - тк появляются тараканы по кузову.
и что сюда вбухиваться и ставить распашенку-двухстворку "аля Шеви-Ван".
нет я не против и не считаю Ваших денег (это Ваше право).
но какой смысл выкидывать 15-20 р и более - девчонок удивлять.
- распашенку ставят кооператоры покупающие голые шасси на заводе и при минимальном вложении делающие курятники на их базе -из кошек - белок на пролетарский кредит (Собачье сердце).
по стране много таких передельщиков. Псков и тд
п 3 - я не маршрутка, поэтому справа у меня обычно личное пространство.
негабарит может возникнуть и после Вашей парковки у гипермаркета например и не каждому пассажу объяснишь, скока стоит покраска Вашей двери (особенно ребра) и соседней иномарки, а распашенки обычно открывают толчком на всю возможность
для примера попробуйте определить где удобнее выходить на сдвижной или распашной
еще есть вариант во 2-ом и далее ряду.. на светофоре
а кто запрещает снять перегородку и сделать проход - я сделал
п4 да вез как-то на пассажирском ма холодильник на боку 20 км - торчал на 15-20 см (а на распашенке это смотрелось бы - 1метр)
п5 можно деньги сразу отдать за бу, а можно за новый Газэль сразу отдать и потом еще столько же за конструктор и ремонт, при продаже всем будет наплевать скока Вы сюда выкинули.
ширше и мяхше - это к автогазу и правительству с пошлинами

Рама, кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, двери, сиденья кабины и термошумоизоляция кузова.

Кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, а также бортовая платформа установлены на раму одинаковую для всех модификаций автомобилей ГАЗель. Рама всех модификаций автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 образована лонжеронами швеллерного, переменного по высоте сечения, соединенными трубчатыми и пластинчатыми поперечинами. При этом пластинчатые поперечины являются опорами для силового агрегата и промежуточной опоры карданной передачи.

Рама, кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, двери, сиденья кабины и термошумоизоляция кузова.

Кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 крепится к раме в шести точках через специальные резиновые подушки и кронштейны, а также в четырех точках — жестко (у задних колесных ниш). Две опоры в моторном отсеке, четыре в грузовом отсеке и четыре — в салоне.

Детали рамы ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 и ее крепления к кузову.

Крепление кузова ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 к раме

Крепление кузова ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 к раме.

Крепление кузова ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 к раме

Кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 металлические, полукапотного типа, со сварным каркасом. К навесным панелям кабины относятся капот, крылья, двери, нижняя и верхняя панели передка, облицовка радиатора. Навесными панелями кузова кроме этого являются:

Кузов ГАЗель ГАЗ-2705 цельнометаллический, стальной, с перегородкой между кабиной и грузовым салоном. Он имеет пять дверей: водителя и передних пассажиров, сдвижную боковую дверь и две задние двери.

Кузов и навесное оборудование автомобиля Газель ГАЗ-2705.

Рама, кабина и кузов ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, двери, сиденья кабины и термошумоизоляция кузова

Двери ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Двери водителя и передних пассажиров, а также задние двери грузового салона – распашные, подвешенные на петлях. Боковая дверь – сдвижная. Она крепится к кузову на трех механизмах с роликовыми направляющими. Двери водителя и передних пассажиров оборудованы опускными стеклами. Стекло боковой двери — неподвижное. У автобусов Газель стекла установлены и в задних дверях. Ветровое стекло также вклеено в проем кузова.

Сиденья кабины ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

В кузове (кабине) установлены два сиденья переднего ряда (водительское и сдвоенное пассажирское), а также два сдвоенных сиденья заднего ряда. Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона подушки, спинки и продольному перемещению. Пассажирские сиденья не регулируются. Все сиденья оснащены ремнями безопасности, крайние – трехточечными с инерционными катушками, центральные – поясными, двухточечными.

На автобусах Газель на 6 (7) и 8 (9) мест (в зависимости от модификации) могут быть установлены поясные ремни с автоматической катушкой, не требующие регулировки. На автомобиль ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может быть установлена также шестиместная кабина с двумя рядами сидений. В этом случае в заднем ряду установлены два сдвоенных сиденья, а в крыше над задним рядом сидений может быть смонтирован открывающийся стеклянный люк.

Каталожные номера деталей кабины Дует для ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705

Полный каталог кузовных деталей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, с каталожными номерами, доступен по этой ссылке.

Термошумоизоляция кузова ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Термошумоизоляция кузова состоит из формованных многослойных деталей обивки передка, фанерных листов и ковриков пола, обивки потолка, дверей и перегородки, а также поролоновых листов, наклеенных на перегородку. Формованные обивки крыши и задка кабины покрыты снаружи нетканным материалом типа малифликс.

Остальные обивки, панель приборов и настилы подножек выполнены из полипропилена. Прикреплены обивки с помощью пластмассовых пистонов или самонарезающих винтов и фланцевых гаек. Обивки боковин автомобилей с двумя рядами сидений изготовлены из виниловой кожи на каркасе из ДВП. Облицовки грузового отделения автомобиля Газель с кузовом
фургон изготовлены из ДВП и прикреплены к панелям кузова пистонами.

Кроме того днище и крыша покрыты слоем вибропоглощающей мастики. Кузов фосфатирован, грунтован и покрыт эмалью. Герметичность проемов обеспечивается резиновыми уплотнителями дверей, люков, стекол, рычагов и приводов управления.

Кузов Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-33023.

Кузов Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-33023 отдельный от кабины, открытый, бортовой, с металлической платформой, деревянным настилом и откидными бортами (кроме переднего). На него возможна установка матерчатого тента.

Схема распашной двери газель

Снятие замка правой задней двери

Отверткой поддеваем и открываем заглушки ручки двери

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Торцевым ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки и снимаем ее.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Тем же ключом отворачиваем болт крепления зажима ограничителя и снимаем его.

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления кронштейна ограничителя и снимаем его вместе с ограничителем.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Поддевая отверткой, снимаем восемь пластиковых фиксаторов обивки двери.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Отверткой отщелкиваем тягу выключателя замка от поводка выключателя.

Плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт крепления поводка и снимаем поводок с выключателя (поводок можно снять с выключателя и вместе с тягой)

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ключом «на 8» отворачиваем на 2–3 оборота болт крепления выключателя замка

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Отверткой отщелкиваем тягу внутренней ручки.

Отверткой отворачиваем два винта

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Снимаем внутреннюю ручку вместе с тягой.

Рукой отворачиваем кнопку выключения замка.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна рычага.

Отводим кронштейн с рычагом в сторону и через проем отверткой отщелкиваем зажим тяги замка.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Отсоединяем тягу от рычага и снимаем рычаг с кронштейном и тягой кнопки выключателя замка

Большой отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Торцевым ключом или головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления привода наружной ручки.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Снимаем привод вместе с замком.

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления наружной ручки

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Снимаем наружную ручку.

Головкой «на 12» отворачиваем фиксатор замка правой двери (на левой двери)

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления

Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Собираем замок правой задней двери в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.

Снятие замка левой задней двери

Снимаем упор и обивку двери.

Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Головкой или ключом «на 8» отворачиваем верхний болт крепления корпуса верхнего стопора замка

Откручиваем нижний болт крепления корпуса верхнего стопора замка.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления привода замка

Отворачиваем два болта крепления основания стопора.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Оттянув основание стопора наружу, плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт оси ручки замка стопора.

Вынимаем ось ручки

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Снимаем основание стопора.

Через образовавшийся проем, надавив пальцем или поддев отверткой, отщелкиваем и снимаем пружинный зажим верхней тяги стопора (для наглядности показано на снятом замке).

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Вынимаем верхний корпус стопора вместе со стопором и тягой из двери.

Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления корпуса нижнего стопора, аналогично снятию верхнего стопора.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Развернув, утапливаем нижний стопор внутрь двери и вынимаем его вместе с тягой и приводом замка стопора.

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ключом «на 8» отворачиваем по два болта крепления двух нижних защелок стопоров левой и правой дверей

Аналогично снимаем верхние защелки стопоров

Собираем замок в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.

Снятие задней двери

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Ремонт задних дверей фургона автомобиля Газель

Прикрыв дверь, поворачиваем и вынимаем ограничитель из кронштейна.

Отверткой отворачиваем четыре винта крепления кронштейна ограничителя к двери и снимаем кронштейн

Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на газели бизнес: излагаем детально


Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Устройство дверей и замков

Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:

  • Окна боковины.
  • Обивка.
  • Стекла.
  • Кант проема.
  • Внешняя и внутренняя ручка.
  • Замок.

Устройство замка двери:

  • Запорный механизм, который закрывает замок и фиксирует его.
  • Рычажный механизм — для открывания замка снаружи по другому изнутри и его блокировке.
  • Шины фиксатора, используя который удерживается система в аварийной ситуации.

Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео

Замок задней двери автоматического деяния. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:

  • основания механизма;
  • ротора с пальцем;
  • кулачка с пальцем;
  • возвратимых пружин;
  • буфера;
  • облицовки основания;
  • распорных втулок.

Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео

Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:

Замок имеет в собственном составе внешний и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:

  • Тяги.
  • Зажимы.
  • Привод замка стопора.
  • Корпус стопора.
  • Защелки стопора.
  • Прокладки регулировочные.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Запорный механизм.
  • Розетка внешней ручки.
  • Защелка.
  • Наконечники.
  • Ползун стопора.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Тяга "собачки" и актуатор на двери

Электропривод ЦЗ в дверях

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Схема контактов сдвижной двери

Контактная группа сдвижной двери

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Актуатор на 4 Ампера

Комплект актуатора, 4 Ампера

Сломался стеклоподъёмник, шумоизоляция дверей

Привет, сейчас ремонтирую пассажирский стеклоподъёмник. Купил звукоизоляции для дверей, совмещу 2.7 проце.

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Демонтаж стопора и розетки

Демонтируем стопор и розетку

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Обшивка отсутствует на двери

Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Схематическое изображение замка на двери

Схема механизма дверного замка

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Крепим замок

Замок крепится двумя винтами

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

Узловая тяга

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Замок изнтури с тягой

Механизм замка + «верхняя» тяга

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Дверной замок с дополнительным механизмом

Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

Тяги крепятся друг к другу

Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Изображение с рассверленной пластиной

Вариант с рассверленной пластиной

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Тяга с актуатором

Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

Контакты сдвижной двери

Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Как открыть газель некст без ключа. Мнение. Делюсь опытом.2016

Газель некст без ключа. Газель next. Открываем газель. Открываем через окно. Мнение.

Особенности регулировки сдвижной и боковой двери на Газели

Со временем после покупки или установки конструкции, требуется регулировка боковой двери Газель. Самостоятельный ремонт требует подробного изучения схемы и соответствующей подготовки. Полотно тяжелое, поэтому во время работы потребуется помощь одного-двух человек и комплект инвентаря. Если неаккуратно выполнить эту процедуру, то может возникнуть риск поломки внутренних механизмов, сбой регулировки, проседание или отход створки от кузовной части, поэтому стоит ответственно подойти к процедуре.

Белый микроавтобус

Устройство и инструменты для работы

Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:

  • створка открывается в сторону, параллельно кузову;
  • выезжать помогают специальные крепления;
  • за счет фиксаторов, подшипников и ходовой ленте движение происходит плавное;
  • во время закрывания полотно надежно фиксирует замыкающее устройство;
  • подвижные ручки позволяют открывать дверь изнутри или снаружи, если створка не закрыта на замок.

Подшипник в руках

Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.

Съем и установка боковой двери

Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж средней направляющей – снимается облицовочная панель. Для этого потребуется ключом на 14 снять винты, затем удерживающие пластины.
  2. Чтобы извлечь средний механизм, дверь удерживается на весу.
  3. Шестигранником откручиваются верхние болты, которые соединяют створку с основной опорой.
  4. Дверца немного опускается. Это позволяет вывести рычаг механизма, который расположен в нижней части.
  5. Проводится съем полотна после откручивания и снятия трех винтов на рычажном крепеже.

Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.

Регулировка

После монтажа конструкции потребуется настроить механизм. Самостоятельная регулировка провисшей сдвижной двери на Газели потребует наличие того же комплекта инструментов и одного помощника. Необходимость регулировки возникает сразу после установки и в случае, когда требуется исправление дефектов. Алгоритм действий:

  1. Снимаются фиксирующие элементы с замка. Ослабляется затяжка контргайки инструментом на 17.
  2. Болты верха ослабляются 14 ключом. Теперь дверь подвижна и возможна регулировка. Для этого полотно приподнимается или опускается, в зависимости от характера неисправности. Важно добиться равномерного зазора.
  3. После того как дверь выставлена правильно, все крепления хорошо затягиваются. Если пренебречь этим правилом, то створка может слететь с петель или самостоятельно открыться во время движения. Регулировка верхней части проводится аналогичным способом, только ослабляются винты опоры внизу.
  4. Если требуется регулировка «по глубине», то после ослабления механизмов требуется перемещать опору, сдвигая кромку вверх в горизонтальной плоскости. Для сдвига вниз откручивают крепления нижнего рычага с роликом.

Регулирует винт ключом

Иногда автолюбители дополнительно подкладывают шайбу под крепежные винты, которые удерживают опору вверху или внизу.

Чтобы заменить все полотно, проводится съем старой конструкции и установка новой. После проверяется исправность закрывания, положение приводов и шипов фиксатора.

При деформации кузова отрегулировать дверь вряд ли удастся, потребуется рихтовка.

Ремонт боковой двери

Соболь поколения Некст предназначен для бизнеса, авто обладает более внушительным внешним видом и высокими характеристиками в сравнении с классической моделью. При активной эксплуатации дверь на нем начинает плохо закрываться. Проблемы с конструкцией могут появиться, если неправильно отрегулировать задние винты, также есть риск выхода из строя замыкающего механизма. Чтобы поставить новый замок, изучается его внутреннее и внешнее строение. Основные детали:

  • замок, приводы;
  • наружная, внутренняя ручка;
  • наконечник;
  • прокладки;
  • розетка;
  • кнопка выключения замка;
  • втулка, тяга, зажим;
  • выключатель замка;
  • рычаги, шайбы.

Дверца опертая на машину

Замок может фиксироваться на один или два «зубка». В первом случае происходит переход полотна в неподвижное положение и прилегание к кузову. Во втором – полное закрытие. Чтобы поставить новые детали, необходим съем поломанных запчастей. Это не удастся сделать без снятия обивки. При ремонте следует учитывать основные тонкости процесса:

  1. Если ослаблен ротор, то меняется пружина, которая позволяет детали переводить створку из закрытого в открытое положение и обратно. Иногда достаточно провести натяжку отверткой, не меняя деталь.
  2. При ремонте внутренних или наружных проводов обычно выполняется их полная или частичная замена. Ремонтируется наконечник наружного привода, для этого тяга затягивается до оборота.
  3. Регулируется система блокировки. Если полотно находится в открытом положении, то эти действия выполнить не получится. Механизм блокируется только изнутри или снаружи с помощью ключей.

Чтобы снять замок для ремонта или замены, выкручиваются основные винты, отключаются провода, снимается фиксатор. После того как устройство будет раскручено, проводится визуальный осмотр внутренних деталей, смазка, замена запчастей. Если требуется регулировка фиксатора дверного замка, то крепление ослабляется или затягивается ключом №17.

Регулировка и установка боковой двери

Регулировки установки боковой двери предназначены для надежной работы ее механизмов, обеспечивающих перемещение, закрывание - открывание и надежное запирание двери.

Регулировка и установка боковой двери ГАЗ 2705

Рис. 10.14. Установка двери: 1 - дверь; 2 - боковина

Правильная установка двери определяется зазорами двери (в закрытом положении) относительно боковины (см. Регулировка и установка боковой двери ГАЗ 2705

Рис. 10.15. Механизмы перемещения боковой двери: 1 - средняя направляющая; 2 - верхний механизм; 3 - ось верхней каретки; 4 - ролик с кареткой верхнего механизма; 5 - верхняя направляющая; 6 - опора верхней направляющей; 7 - внутренняя ручка; 8 - буфер; 9 - нижняя направляющая; 10 - нижний механизм; 11 - рычаг нижнего механизма; 12 - опора нижнего механизма; 13 - средний механизм

Перемещение двери по верхней 5 (Регулировка и установка боковой двери ГАЗ 2705

Рис. 10.16. Механизмы фиксации и запирания двери: 1 - задняя наружная ручка привода замка; 2 - запорный механизм замка; 3 - шип замка; 4 - шайба шипа; 5 - пластина; 6 и 10 - регулировочные прокладки; 7 - фиксатор двери (2 шт.); 8 - шип фиксатора; 9 - корпус фиксатора; 11 - внутренняя ручка привода замка; 12 - передняя наружная ручка

Фиксация и запирание двери в проеме боковины обеспечивается (см. Регулировка и установка боковой двери ГАЗ 2705

Рис. 10.17. Определение величины зазора между фиксатором и боковиной: 1 - дверь; 2 - боковина

- прокладками 10 определить величину зазора между корпусом фиксатора и боковиной, используя для доступа зазор между дверью 1 (рис. 10.17) и боковиной 2;

- установить равномерно (разница не более 1 шт.) прокладки 6 и 10 (см. рис. 10.16) под шип и корпус фиксатора.

Регулировку зацепления шипа 3 с запорным механизмом 2 по заднему торцу осуществляйте перемещением шипа 3 на боковине (допускается дополнительно подкладывать под шип шайбу 4, но не более 2 шт.).

После проведения всех необходимых регулировок возможность снятия двери без использования выреза в верхней направляющей не допускается.

В закрытом положении дверь должна быть плотно зафиксирована в переднем проеме на двух фиксаторах 7 и заперта запорным механизмом 2 на шипе 3 в заднем проеме боковины.

Подвижные части механизмов (подшипник верхнего ролика 4 (см. рис. 10.15), резьбу оси 3 верхней каретки, оси направляющих роликов среднего механизма 13) должны быть смазаны смазкой Литол-24, ЛИТА или ЦИАТИМ-201.

Категорически запрещается эксплуатация автомобиля:

- с открытыми или запертыми только на предохранительный зуб кулачка замка дверьми;

- при выходе из зацепления ролика рычага 11 (см. рис. 10.15) нижнего механизма с фланцем нижней направляющей 9;

- при неплотной посадке шипа 8 (см. рис. 10.16) в кopпyc 9 фиксатора.

Видео про "Регулировка и установка боковой двери" для ГАЗ 2705

Регулировка замка сдвижной двери Соболь/Газель МИРовая библиотека: Устраниение проблемы выпадения сдвижной двери ГАзель-Соболь Как решить проблему с фиксацией сдвижной двери Газели 2705






Снятие замка левой задней двери

Снимаем упор и обивку двери (см. Снятие замка правой задней двери).
Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.

Головкой или ключом «на 8» отворачиваем верхний…


…и нижний болты крепления корпуса верхнего стопора замка.


Тем же ключом отворачиваем два болта крепления привода замка…


…и два болта крепления основания стопора.


Оттянув основание стопора наружу, плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт оси ручки замка стопора.


Вынимаем ось ручки…


…и снимаем основание стопора.


Через образовавшийся проем, надавив пальцем или поддев отверткой, отщелкиваем…


…и снимаем пружинный зажим верхней тяги стопора (для наглядности показано на снятом замке).


Вынимаем верхний корпус стопора вместе со стопором и тягой из двери.



Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления корпуса нижнего стопора, аналогично снятию верхнего стопора.
Развернув, утапливаем нижний стопор внутрь двери..

. и вынимаем его вместе с тягой и приводом замка стопора.


Ключом «на 8» отворачиваем по два болта крепления двух нижних защелок стопоров левой и правой дверей.




Аналогично снимаем верхние защелки стопоров.
Собираем замок в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.

Схема распашной двери газель

Снятие сдвижной двери и разборка механизма ее перемещения

Работаем вдвоем или втроем, так как дверь тяжелая

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель
Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Ключом или головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления механизма открывания двери средней направляющей. Снимаем болты вместе с пластиной.

Удерживая дверь на весу, вынимаем из нее средний механизм открывания двери.

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель
Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Шестигранным ключом «на 6» отворачиваем два болта крепления двери к верхней опоре.

Немного опустив дверь (на 2–3 см), выводим рычаг нижнего механизма открывания двери из зацепления с нижней направляющей

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель
Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Ключом «на 14» отворачиваем три болта крепления рычага

Снимаем рычаг нижнего механизма с двери.

Устанавливаем дверь в следующей последовательности.

Сначала закрепляем на двери верхнюю опору.

Затем устанавливаем на дверь механизм средней направляющей.

Устанавливаем на дверь рычаг нижнего механизма, предварительно заведя ролик рычага в зацепление с нижней направляющей.

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

После установки регулируем положение двери.

Регулировка сдвижной двери

Работать удобнее вдвоем. Регулировку двери проводим, если дверь снималась, а также в случае нарушения ее правильного положения в процессе эксплуатации. Регулировку удобнее проводить со снятыми фиксаторами замка.

Регулировка положения двери по высоте

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель
Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки

Вращая регулировочный болт верхней опоры, ключом «на 14», поднимаем либо опускаем переднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между ней и средней стойкой

Выставив дверь в требуемое положение, затягиваем контргайку регулировочного болта.

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Ключом «на 14», ослабив два болта крепления механизма открывания двери средней направляющей, поднимаем или опускаем заднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между дверью и боковиной кузова.

Удерживая дверь в требуемом положении, затягиваем болты крепления механизма.

Регулировка положения двери «по глубине»

Ослабив контргайку регулировочного болта верхней опоры двери и перемещая опору в пределах регулировочной прорези, сдвигаем верхнюю кромку в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем контргайку.

Ослабив ключом «на 12» два болта крепления нижнего рычага с роликом и перемещая рычаг в пределах прорези, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем болты.

Если описанных регулировок недостаточно, производим дополнительные регулировки.

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Ключом «на 14», ослабив три болта крепления нижней опоры к двери, перемещаем опору в пределах прорезей вдоль двери, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости.

Кроме того, допускается подкладывание шайб под болты крепления опоры верхней направляющей, либо между верхней направляющей и ее опорой.

Читайте также: