Переделка газели в валдай

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

АТЦ - удлинить Газель, Валдай, Газон

Вступайте в группу и оформите заказ на переоборудование.
Участникам группы предоставляются различные бонусы!

атц атц нижний новгород бортовая платформа бортовая платформа +с воротами бортоваяплатформа газель бортовые платформы газ газель +с закабинным спальником газель европлатформа газель евротент газель некст европлатформа газель спальник гбо цена грузовая бортовая платформа грузовик тент евроборт европлатформа европлатформа +на газель европлатформы цены еврофургон еврофургон +на газель еврофургон изготовление еврофургоны установка еврофургоны цена закабинный спальник изготовление изотермических фургонов изотермический фургон изотермический фургон изготовление цена изотермический фургон установка комплект переоборудования кран манипулятор установка крановая установка манипулятор манипулятор установка цена некст +с закабинным спальником некст европлатформа оформление гбо переоборудование переоборудование авто переоборудование автомобиля переоборудование автомобиля +на газ переоборудование газели переоборудование газель переоборудование грузовиков переоборудование грузовых автомобилей переоборудование грузовых автомобилей цена переоборудование нижний новгород переоборудование фургон переоборудование фургонов переоборудование цена платформа газель платформа цена производство грузовых эвакуаторов производство эвакуаторов рама газель усиление удлинение бортовой платформы удлинение газели удлинение газели цена удлинение газель удлинение газель нижний новгород удлинение газель цена удлинение колесной базы удлинение колесной базы hyundai удлинение рама камаз удлинение рамы удлинение рамы вставками удлинение рамы газель удлинение рамы газель цена удлинение рамы камаз удлинение рамы нижний новгород удлинение рамы цены удлинить борта удлинить валдай удлинить газ 3309 удлинить газон некст удлинить зил бычок удлинить ивеко дейли удлинить камаз удлинить маз зубренок удлинить раму удлинить форд транзит удлинить фотон удлинить хендай установка бортовых платформ установка гбо установка гбо цена установка европлатформы установка европлатформы +на газель установка европлатформы +на газель цена установка закабинного спальника установка закабинных спальников +на газель установка изотермических фургонов цена установка кму установка кранов манипуляторов цена установка спальника +на газель установка спальников установка тента установка тента +на газель фургон изотермический изготовление цена закабинного спальника цена установки кму эвакуатор переоборудование

- переоборудование автомобилей удлинение рам грузовых автомобилей изготовление эвакуаторов переоборудование в эвакуатор газель эвакуаторная платформа
производство и продажа различных видов платформ (европлатформа, бортовая платформа, промтоварная, изотермическая, еврофура, евротент, кузов, борт);
У нас мы можете удлинить ГАЗель, ГАЗель Фермер, ГАЗель Некст, ГАЗон, Садко, Валдай, Зил Бычок, МАЗ Зубренок, Хендай, Баф, Фотон Установить спальник на крышу на ГАЗель, закабинный спальник Купить раму, удлиненная рама на Газель, удлиненный кардан Установка гбо, гбо 4 поколения Удлинение ГАЗели и других авто происходит в короткие сроки Оформление документов в ГАИ

Валдай + Газель = ГАЗ Ермак!

В 2011 году появилось новое семейство грузовиков «Ермак»: более легких по сравнению с классическим «газоном» и значительно более комфортных. «Ермак» был по сути симбиозом «Валдая» и «ГАЗели». Но обо всем по порядку…

На самом деле, разрабатывались и строились эти необычные грузовики не на заводе ГАЗ, а в Лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения при Московском государственном университете им.Горячкина группой инженеров во главе с Т.Д. Дзоценидзе (под его руководством был создан НАМИ-3333, о котором также можно почитать на канале машina – ссылка на пост об этом автомобиле в конце страницы).

Состав семейства ГАЗ «Ермак» был представлен унифицированными автомобилями массой 3,5 и 6 тонн, запас прочности которых позволял их эксплуатацию вне асфальтовых дорог. Всего было построено три опытных образца «Ермаков»: легкий бортовой грузовик с колесной формулой 4х2 и два тяжелых варианта «самосвал 4х4» и «молоковоз 4х2». Что интересно, даже заднеприводные грузовик и молоковоз обладали приличной проходимостью за счет удачной развесовки, односкатной ошиновки и блокируемого межколесного дифференциала!

Самый маленький из «Ермаков» - бортовой грузовик - был построен в варианте с короткой базой, бортовой платформой и гидравлическим краном с ручным приводом. Его официальная грузоподъемность составляла около полутоны, однако реальный запас прочности рамы и ходовой части позволял нагружать в платформу до двух тонн. Двигатель для легкой версии «Ермака» позаимствовали у «ГАЗели»: дизельный Cummins ISF2.8 мощностью 120 л.с.

Модификация с полной массой 6 тонн отличалась от легкой версии более длинной колесной базой, а вот интерьер кабины был полностью идентичным. А официальная грузоподъемность выросла до 2,5 тонн.

Тяжелый полноприводный «Ермак 4х4» был построен в варианте самосвала с платформой Саранского завода автосамосвалов (САЗ) и имел большую размерность колес по сравнению с заднеприводными модификациями: 19,5 дюймов против 17,5.
Полноприводный самосвал унаследовал раздаточную коробку и ведущие мосты от ГАЗ-3308 «Садко» с кулачковыми самоблокирующимися дифференциалами. Только «Ермак», в отличие от «Садко», имел современное кнопочное управление раздаточной коробкой.

Тяжелые модификации ГАЗ «Ермак», так же как и «Валдай», оснащались 152-сильными дизельными двигателями Cummins ISF3.8. Но в отличие от «Валдая», у «Ермака» вместо напольного рычага переключения КП был джойстик: 5-ступенчатые коробки передач вместе с тросовым приводом переключения были закуплены у фирмы ZF.

Полностью оригинальных узлов и деталей в конструкции «Ермаков» было совсем немного – к ним относились лишь элементы оперения кабины да подвеска. Остальные агрегаты были унифицированы или применялись на других газовских автомобилях в готовом виде. Так, от «Валдая» новый «Ермак» унаследовал кабину, раму, рулевое управление, пневматические тормоза и мосты, которые подвергались доработке.

Все три машины прошли испытания успешно, но в серию так и не пошли. Стратегия завода ГАЗ была направлена на развитие собственных проектов с единой модульной кабиной NEXT. А 2015 год окончательно поставил точку в истории проекта «Ермак»: тогда сняли с производство грузовик «Валдай», на базе которого он в основном и создавался. Три необычных автомобиля с эмблемой ГАЗ так и остались историей, однако отдельные опробованные на них концептуальные решения в дальнейшем нашли отражение в серийных автомобилях семейств ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT.

Переделать кузов под 40 кубов на Валдае Газ 33106, Тараз

Удлинение европлатформ ГАЗ 33104, 33106 Валдай, 331043, 331063 Валдай-фермер стандартной, заводской комплектации и по индивидуальным размерам заказчика: длина 5, 1м., 6, 2м. 7, 5м; ширина 2. 1м., 2, 45м., 2, 5м.; высота 2, 1м., 2, 2м., 2, 4м., 2, 5м. Объем 40 кубических метров.
Производство, переоборудование и продажа фургонов увеличенной кубатуры 40 кубов: изотермический (изотерм), промтоварный (промка), установка эвакуаторных платформ, бортовых платформ. Габаритные размеры: длина, ширина, высота по желанию заказчика. Сертифицировано.

Еще предложения от пользователя "Дмитрий Д":

Если Вы давно хотите стать владельцем надежного эвакуатора, предлагаем воспользоваться нашим предложением, при котором установка платформы эвакуатора будет произведена на Газель Валдай, Газон Некст. В настоящее.

Владимир Цена: договорная

Если Вы давно хотите стать владельцем надежного эвакуатора, предлагаем воспользоваться нашим предложением, при котором установка платформы эвакуатора будет произведена на Газель. Переоборудование Газели позволяет.

Владимир Цена: договорная

Если вы давно хотите стать владельцем надежного эвакуатора, предлагаем воспользоваться нашим предложением, при котором будет установлена платформа эвакуатора на Камаз. Переоборудование позволяет сменить.

Владимир Цена: договорная

У Вас есть цельнометаллическая газель пассажирская или грузовая и вы хотите переоборудовать в ГАЗ 3302 или газель фермер 33023? Делаем удлинение и переоборудование всех видов: удлиняем раму от 3.1 до 7.1 м., изготавливаем.

Владимир Цена: договорная

Удлиняем а/м такие как Газон, Газ 3307, Газ 3309, Маз 4371 зубренок Зил 5301 бычок Удлинение рамы под кузов длиной 5,1 и 6,2 м, 7,2 м колесные базы увеличатся на 800 мм и на 1300 мм. Есть возможность установить удлиненную бортовую.

Владимир Цена: договорная

Удлинить Валдай под фургон 5,1м., 6,2м. 7,5м. Производство удлиненных фургонов (тентованный с воротами, изотермический, промтоварный) 47 V: ширина 2.2м., 2,55м.; высота 2,2м., 2,4м.,2,5м, 2.8 м. Установка удлиненных бортовых платформ.

Иваново Цена: договорная

Удлиняем а/м такие как Газон, Газ 3307, Газ 3309, Маз 4371 зубренок Зил 5301 бычок Удлинение рамы под кузов длиной 5,1 и 6,2 м, 7,2 м колесные базы увеличатся на 800 мм и на 1300 мм. Есть возможность установить удлиненную бортовую.

Иваново Цена: договорная

Удлиняем а/м такие как Газон, Газ 3307, Газ 3309, Маз 4371 зубренок Зил 5301 бычок Удлинение рамы под кузов длиной 5,1 и 6,2 м, 7,2 м колесные базы увеличатся на 800 мм и на 1300 мм. Есть возможность установить удлиненную бортовую.

Ульяновск Цена: договорная

Зачастую Ц/М газель простаивает и не приносит доход. Мы подарим вторую жизнь вашему автомобилю и переоборудуем его под более востребованные услуги. Производственная компания «Автотех» производит широкий.

Белгород Цена: 85 000 руб.

Удлиняем а/м такие как Газон, Газ 3307, Газ 3309, Маз 4371 зубренок Зил 5301 бычок Удлинение рамы под кузов длиной 5,1 и 6,2 м, 7,2 м колесные базы увеличатся на 800 мм и на 1300 мм. Есть возможность установить удлиненную бортовую.

Саранск Цена: договорная

Другие предложения в категории:

Удлинение, переудлинение, усиление рамы (шасси), переоборудование на автомобиль марки ГАЗ 33104, 33106 Валдай, 331043, 331063 Валдай-фермер.

ГАЗ-33106 «Валдай»: подъемная сила

Финальным аккордом полутора лет переоснащения авто стала обновленная кабина, которую нынче ставят на «Газели» и «Соболи»: с улучшенной сваркой, окрашенная новыми прочными красками, еще и обработанная антикоррозионным составом.

Заводчане утверждают, что эта кабина может сопротивляться ржавчине не хуже, чем иномарочные. Я не стал ковырять краску гвоздиком, но бросил взгляд по касательной к поверхности. Слой ровный, шагрени минимум. Действительно, окрашено добротно. Проверил стыки, завальцовку на крыльях, дверях, капоте. Так и есть: всё по измененной технологии, везде герметик, заделано и сварено ловко.

MADE IN USA

Но прежде, чем водрузить новую кабину, нижегородцы сделали куда более значимый шаг — установили новый, самый что ни на есть современный дизельный «Камминс» взамен простенького минского дизеля ММЗ-245.7. C рабочего объема в 3,8 л запросили 152 силы (минский мог выдать только 119 л.с.). Именно запросили, поскольку этот агрегат можно настроить так, как пожелает заказчик. Но «Валдаю» больше пока не надо — хорошая тяга при минимальном расходе.

На самом деле ГАЗ придирчиво выбирал себе моторного партнера: были среди них и немецкий «Мерседес», и итальянский VM. Но остановились на американском. Во-первых, это самая прогрессивная компания в Новом Свете, которая на своем рынке уже не оставила места конкурентам. Во-вторых, она оказалась самой подвижной в переговорах и адаптации мотора к «Валдаю», «Газели» и «Соболю». Скажем, без долгих согласований перенесли в иные места навесные агрегаты, откалибровали систему управления, переделали поддон, клапанную крышку.

Дизель «Камминс» позволил поднять грузоподъемность «Валдая» на полтонны, увеличить межсервисный интервал до 15 000 км и продлить гарантию до двух лет или 80 000 км.

В-третьих, у «Камминса» серия ISF — новая линейка «легких» дизелей. Таких маленьких моторов он доселе не делал, этот соорудил практически с чистого листа, с учетом всех современных решений, не ограничивая себя даже технологическими рамками. Дизели ISF по удельным характеристикам ныне действительно одни из лучших в мире.

В-четвертых, «Камминс» с энтузиазмом взялся обучить специалистов из очень широкой газовской сети обслуживания и помог организовать в Нижнем учебный центр. Теперь грамотные мотористы есть в 85 регионах страны. Обращаться к ним, как заверяют американцы, придется не скоро, ведь первое обслуживание, когда нужно залезть под капот с ключами, назначено лишь на 240 000 км. И то лишь для того, чтобы проверить зазор в приводе клапанов. Гарантированный ресурс 500 000 км. Но испытатели говорят, что намотали там, за океаном, больше миллиона — и мотор по-прежнему в здравии.

MADE IN RUSSIA

Не подумайте, что дизель поставили вот просто так: один вытащили, другой вонзили. ГАЗу пришлось и свои системы довести до мировых стандартов. В частности, переделали все охлаждение.

Не поверите, теперь на «Валдае» есть круиз-контроль! Не всякий легковой автомобиль похвастается такой опцией. Оказывается, американцы с момента проектирования мотора зашили эту программу в систему управления, грех нам было ее не использовать: всего-то поставить пару кнопок.

Конечно, силовой агрегат подвесили на новых опорах. Их заказали у ведущего мирового разработчика и изготовителя — компании «Анвис» (Anvis). Вибрации, передаваемые мотором в кабину, минимальные. Двигатель напрягается, урчит, но в салоне (точнее, в кабине — неспроста оговорился!) разговаривать можно как в легковушке, не повышая голоса.

Изогнутый рычаг коробки как напоминание о родстве с ГАЗ-53. Капот мотора лезет в салон, сидеть возле него тесно. Но три места спереди лучше двух.

Мотор затребовал новое сцепление — практичное, долгоиграющее «Закс» (Sachs), модернизированную коробку (поставили двухконусные синхронизаторы на второй и третьей передачах), доработанный карданный вал, новый глушитель с сильфоном. Естественно, догреватель охлаждающей жидкости с функцией подогревателя. Это круче, чем обычный предпусковой подогреватель.

Мощный и тяговитый двигатель позволил главное — повысить грузоподъемность машины аж на 500 кг (всего — 3925 кг, при однорядной кабине). Что может быть приятней для нашего трудового человека! Раньше он грузил 4 тонны при паспортных трех с половиной, теперь сможет, хоть и нельзя, почти пять!

Возросла скорость машины, поднялась грузоподъемность — доработали и ходовую часть. Стабилизатор поперечных кренов сделали мощней, в рессорах заменили резиновые шарниры и даже отшлифовали ушки рессор, чтобы шарнир ходил совсем долго.

БЕЗ УПОРА НЕ РАБОТАТЬ

Что толку ездить порожняком, я же не спорткар тестирую, поэтому попросил кинуть мне в кузов хотя бы тонну-полторы груза.

Занял место водителя. Оно завидное со всех позиций, и прежде всего позавидуют другие обитатели салона: пассажирам тесно. Хотя для короткого плеча, на какое и рассчитан грузовик, приемлемо. В меру мягкое и широкое кресло шофера с поясничным упором, руль регулируется по вылету и углу наклона. И не так, чтобы лишь обозначить: смотрите, и у нас руль можно двигать. Нет, все настоящее — с большим ходом. Комфортное положение сможет найти любой мужчина.

Все новое, только руль и панель старые — от рядовой «Газели». А ведь как далеко вперед шагнул «Валдай»! Есть даже круиз-контроль — удобная штука на грузовике.

Хорош «расписной» приборный щиток, но он в торпедо от предыдущего поколения «Газели». Да, я принимаю пояснения заводских экспертов: дескать, зачем грузовику дорогая панель от «Газели-Бизнес»? Владелец деньги считает, ему и такая пойдет. Опрашивали, мол, — подтвердили. Может, и так. Только мне не нравится. Из другой жизни панель: не соответствует богатой внутренней начинке и гигантским изменениям машины в целом.

Коробка передач тоже словно из прошлого. Да, модернизированная, но шумная, избирательность оставляет желать лучшего.

На ходу «Валдай» хорош. Полторы тонны я так и не почувствовал: легко катится авто. Если бы не выносные зеркала, в которых видно задний борт настоящего грузовика, считал бы, что еду просто на вэне. И динамика вполне, и управляемость хороша, и на курсе стабилен. В городской тесноте тоже удобен: маленький радиус поворота, хорошо настроенный (интегрированный) усилитель руля, маленькие колеса — небольшая высота.

Все заслуживает положительной оценки. Я здесь не одинок, со мной согласны те, кто уже отдал свои кровные за обновленный «Валдай». Ведь еще в 2009-м продажи «Валдая» упали чуть не вдвое, а ныне снова пошли вверх и, судя по всему, перекроют достижения прежних успешных лет.

Переделка бортового в самосвал, советы, обсуждения.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет,ну вот и до меня очередь дошла,до переделки.Имея манипуль и миниэкс всё время не хватало самосвала,очень долго размышлял на чем остановится,зил, газон купить не проблема,но его габариты и погрузочная высота меня останавливала,т.к.работа на минике по кустам и огородам, и в 80% случаев нужен вывоз грунта, и хотелось чтобы этот савок возил еще миник т.к. перевозка миника отнимает не мало время,бывает в день 3-4 переезда(минималки),а работу на манипуле теряешь,при всем желании купить готовый самосвал, вечно не хватает средств,японский савок 2-3тонник от 700 и до безконечности,поэтому долго думая,выбор пал на валдая,(не, кидайте тапки,сам в шоке) купил валдая коротыша 2006 г.в, 80т.км,пробег, борт, тент, один хозяин,машина жила по соседству в 100 км от меня,но хозя двинул в столицу, и там выставил на продажу,не мог здесь продать ((,и тем не менее хорошо поторговавшись купил её за 245000 российских долларов+ дорога 20000,ну вот начало есть.

Ну, вот, теперь сама переделка,хотел купить готовый самосвальный кузов с газона,хороший дорого, и всё равно переделывать, под свои цели, хлам 20000-30000,решено оставить родной кузов усилив его и доработая.
Смета проекта.
Авто 245000+20000перегон+10000 т.о.и страховка, постановка на учет=275000
Подрамник,и усиление кузова, профтруба 80х80х3,и 80х120х3=8000р
КОМ подходит камазовский,с пневмовключением =2700, Электропневмо клапан 12в =950
Тройник, шланги (возд.) кнопка вкл.и др.мелочь =1000
НШ-32 с флацами =2300
Металл 10ка на шарнир =500
Металл 6ка рифленка на косынки халява
Гильотина халява
Пальцы, втулки ( с прицепа дышло камаз)+токарь =2300
Цилиндр б.у= 5000
Ресивер б.у и упорная пластина +600
Не брал еще метал 3мм на полы 3 листа =9000
Электроды диски =1500
Распред б.у с Т-25=1500
Да еще переоборудование под ключ(контора берет)36000,в том году манип оформлял обошлось 10000,ну я думаю список еще не весь и в процессе еще дополню
Критикуем не стесняемся

удлинение газели валдая газ 3309

Мы занимаемся удлинением и переоборудованием автомобилей в Нижнем Новгороде .
Предлагаем удлинить, переоборудовать подержанные б/у автомобили Хендай 72/78 Тата Исузу Фотон Бав Зил бычок Тата Газель Валдай ГАЗ 3309, 3307, 3302, 33023 и др . Разные надстройки -- удлиненный борт , еврофургон с распашными воротами , эвакуатор и др.
Переоборудованное шасси удлиненного грузового автомобиля обладает достаточным запасом прочности благодаря уникальной технологии соединения вставки с рамой. После удлинения колесной базы не нарушаются требования по развесовке элементов автомобиля.
Удлинение рамы и кузова Газели . У нас Вы можете удлинить Газель .
При больших габаритах, удлиненная ГАЗель остается в категории легких грузовиков , права категории «В».
Колесная база при удлинении Газелей увеличевается на 600 мм и на 1300мм. Это позволяет установить на удлиненное шасси Газель фургоны , европлатформы ( тент каркас ворота ), бортовые платформы длиннее чем стандартные. Удлинение Газели фермера борт, евротент 3,1 и 4,2 метра . ГАЗель удлиненная ГАЗ 3302 платформа, еврофургон 4,2 и 5,1 метров. На грузовой платформе удлиненной Газели можно разместить до двух тонн крупногабаритного груза.
Удлинение рамы и кузова Валдая . У нас Вы можете удлинить Валдай ГАЗ 33106.
Колесная база при удлинении Валдая увеличевается на 890 мм и на 1440мм .Удлиняем автомобили Валдай борт, еврофургон 5 и 6 метров . Автомобиль ГАЗ-33104 Валдай удлиненный предназначен для перевозки грузов массой до 3,5 т. На удлиненный Валдай может быть установлена бортовая платформа длиной 5,1 или 6,2 метра. Возможна установка каркаса с тентом и задними распашными воротами.
Удлинение ГАЗ 3309, 3308, 3307. У нас Вы можете удлинить 3309 .
Колесная база при удлинении ГАЗ 3309, 3307 увеличевается на 800 мм и на 1300 мм. Автомобиль ГАЗ-3309, 3308, 3307 "Газон" удлиненный предназначен для перевозки различных грузов массой до 4-х т. На автомобиль с удлиненной базой может быть установлен бортовой кузов , европлатформа длиной 5 и 6 метров.
Также на базе ГАЗели Валдая ГАЗ 3309, 3307 могут быть изготовлены специализированные автомобили, например автоэвакуаторы . Переоборудование Газели Валдая ГАЗ 3309 в эвакуатор ( платформа ломаного типа с выдвижными аппарелями, электрическая лебедка ).

Новая услуга -- переоборудование автолайнов , автобусов и цельнометаллических ГАЗелей в удлиненный бортовой автомобиль !
Все что требуется для удлинения, переоборудования Газели Валдая ГАЗ 3309, 3307, это :
-разрешение на переоборудование из ГИБДД, которое выдаётся по месту регистрации .
-ПТС, паспорт транспортного средства .
-свидетельство о регистрации .
-паспорт владельца .

Переоборудование Газелей

Монтаж новых эвакуаторных платформ цена

Предприниматели давно смекнули - если хочешь приобрести эвакуатор, а бюджет не предусматривает затрат на новую спецтехнику, то лучшим выходом станет покупка подержанного мало- или среднетоннажного грузовика и установка на него нужной надстройки. Именно так поступают многие автовладельцы, решая обратиться к такой процедуре, как переоборудование ГАЗелей. Именно эти автомобили часто превращают в краны-манипуляторы, либо эвакуаторы.

Переоборудовать ГАЗ в наиболее востребованную спецтехнику

Под различную спецтехнику можно переоборудовать ГАЗ различных моделей. Кроме ГАЗели, можно легко изменить предназначение автомобиля Валдай, Садко, ГАЗон, превратив их, к примеру, в кран-манипулятор. Кстати, это одна из наиболее востребованных сегодня трансформаций, поскольку сам по себе КМУ - невероятно эффективная и востребованная в различных отраслях народного хозяйства техника.

Как переоборудовать ГАЗель в автофургон?

Реализовать по максимуму возможности вашего среднетоннажника также можно, превратив его в отличный фургон. «Завод СпецАвтомобилей» сможет переоборудовать ГАЗель, установив на шасси каркас, снабженный евротентом или фургон, изготовленный из сэндвич-панелей, что позволит задействовать авто в перевозке как продовольственных, так и промышленных товаров.

Переоборудование автомобиля ГАЗель в зависимости от поставленных задач

Итак, если вы определились с задачами, мы сможем выполнить переоборудование автомобиля ГАЗель, или любого другого автомобиля производства промышленной группы ГАЗ, во всевозможные виды спецтехники. Отказываясь от приобретения нового автомобиля, вы получите мобильный кран-манипулятор, эвакуатор, автомастерскую и другую спецтехнику, без лишних хлопот и переплат!

ГАЗ-33104 "Валдай": технические характеристики, техобслуживание и ремонт, отзывы

Среднетоннажные грузовики очень востребованы в России. Если говорить об отечественных автомобилях, в первую очередь на ум приходит МАЗ «Зубренок» и КамАЗ-4308. Недавно в этот список добавился еще и ГАЗон «Некст». Но почему-то все забыли про «Валдай». А ведь в свое время эта машина была достаточно популярной. Почему данный грузовик утратил спрос? Особенности автомобиля ГАЗ-33104 «Валдай» и отзывы – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн этого грузовика сильно схож с "ГАЗелью". По сути, среднетоннажные грузовики «Валдай» имеют такую же кабину, что и "ГАЗель". Отличия заключаются лишь в нескольких элементах:

  • Решетка радиатора.
  • Бампер (более вытянутый наружу).
  • Более массивные колесные арки.
  • Дополнительная подножка с обеих сторон.
  • Габаритные огни сверху.
  • Иные зеркала заднего вида (вынесены на дугах).

газ 33104 валдай технические

В остальном конструкция кабины идентична. Что касается качества покраски, оно такое же, как и на "ГАЗели". Эмаль, к сожалению, не была высококачественной – часто она облазила и повсюду образовывались ржавые следы. Это болезнь всех автомобилей "ГАЗ" того времени, и грузовой фургон «Валдай» не стал исключением.

Размеры, клиренс

Машина имеет более крупные размеры, нежели "ГАЗель". Так, изначально машина имела 3,5-метровую грузовую платформу. Сам кузов построен на базе «ГАЗоновского». Большой плюс в том, что борта на этой машине не гнили, как на "ГАЗели". А все благодаря металлу, толщина которого была на порядок выше. Но вернемся к размерам. Так, суммарная длина грузового фургона составляет 6,05 метра, высота кабины – 2,26, ширина – 2,64 метра с учетом зеркал. Величина дорожного просвета – 18 сантиметров. Это весьма существенно. Машина без проблем преодолевала любые дорожные препятствия и глубокие ямы.

газ валдай технические

Отметим, что 3,5-метровый бортовой ГАЗ «Валдай» - не единственная модификация, которая производилась на заводе. Очень много можно встретить удлиненных версий. Так, бортовой ГАЗ «Валдай» мог иметь грузовую площадку на 5, а то и 6 метров. Также завод выпускал различные типы фургонов. Это мебельная будка, промтоварная, изотермическая и рефрижератор.

Салон

Поскольку кабина "Валдая" идентична ГАЗ-3302, то и внутри нет каких-либо отличий. Среди особенностей можно отметить разве что руль от «Соболя». Панель приборов и сиденья, а также передняя торпеда аналогичны ГАЗелевской. Недостатки этой кабины знакомы многим. В первую очередь, стоит отметить плохую шумоизоляцию. Звук от мотора без проблем доносится в салон. Также кабина плохо утеплена. Зимой она быстро остывает. На дальних перевозках без автономного отопителя не обойтись. Обычно владельцы ставят сюда отопитель «Планар». Что касается сидений, они такие же мягкие и без подлокотников. Поэтому многие меняют их на кресла с иномарок. Это могут быть как легковые, так и сиденья с коммерческих грузовиков (например, «Спринтер» или «Дукато»).

33104 валдай технические характеристики

Зеркала на грузовом автомобиле ГАЗ «Валдай» не информативны – говорят отзывы. По этой причине владельцы крепят часто дополнительные.

ГАЗ-33104 «Валдай»: технические характеристики

Что касается расхода топлива, данный параметр зависит от высоты грузовой будки и условий эксплуатации (город или трасса). В среднем, машина потребляет порядка 12-15 литров дизеля на 100 километров пути. Наиболее экономичный режим – трасса (скорость при этом должна составлять 70 километров в час). Ресурс у двигателей «Камминз» составляет 500 тысяч километров. При этом гарантия на двигатель длится два года или 100 тысяч километров пробега.

газ валдай технические характеристики

Среди минусов китайских двигателей нужно отметить разрыв резиновых муфт, которые устанавливаются между турбиной и интеркулером. Также на этих моторах врет спидометр и тахометр. Как показала практика, показания занижены примерно на треть.

«Валдай» с двигателем Д-245.7

Этот силовой агрегат был предложен изначально для данного автомобиля и ставился на все модели вплоть до 2010 года. Сейчас авто с таким мотором не производят, а вот на вторичном рынке «Валдай» с минским дизельным двигателем еще встречается. Какие имеет старый ГАЗ-33104 «Валдай» технические характеристики? Так, данный мотор представляет собой четырехцилиндровый рядный турбированный агрегат. При рабочем объеме в 4,75 литра он выдает 122 лошадиные силы мощности. Впрыск – непосредственный «Коммон Рейл». Ход поршня составляет 125 миллиметров при диаметре в 110. Крутящий момент – 422 Нм при 2,4 тысячах оборотов в минуту. Снаряженная масса двигателя – 477 килограммов. Степень сжатия – 15,1.

газ 33104 валдай технические характеристики

Какие имеет данный грузовик эксплуатационные характеристики? С отечественным дизельным двигателем машина разгонялась до 80 километров в час за 45 секунд. При этом максимальная скорость ограничивалась 96 километрами в час. Контрольный расход топлива при скорости в 80 километров в час – 18 литров на сотню.

Если говорить про техобслуживание и ремонт, ГАЗ-33104 «Валдай» нуждается в замене масла раз на каждые 10 тысяч километров. На пробеге в 20 тысяч меняется воздушный фильтр. Сам ремонт двигателя требуется на пробеге в 300 тысяч километров.

Трансмиссия

Коробка передач на «Валдае» - механическая, на пять ступеней. Она не менялась еще со времен разработки грузовика. Так, среди проблем владельцы отмечают повышенную шумность ее работы и течь сальников. Замена масла по регламенту должна производиться каждые 75 тысяч километров. Но нужно отметить, что сама коробка хорошо держит нагрузки. Нередки случаи, когда «Валдай» эксплуатировали с перегрузом. Трансмиссия и сцепление выдерживает эти нагрузки.

Ходовая часть

На «Валдае» установлена простая ГАЗоновская подвеска. Так, спереди стоит шкворневая балка, а сзади – неразрезной мост. В качестве упругих элементов используются полуэллиптические рессоры. Сзади дополнительно стоят подрессорники. Подвеска сама по себе простая и очень надежная. Каких-либо серьезных проблем по ней не возникает.

газ 33104 валдай характеристики

А вот тормозная система имеет свои нюансы. Дело в том, что она здесь пневматическая. После включения двигателя нужно ждать, пока воздух закачается в контуры. Сами тормоза работают хорошо. Дополнительно они оснащены АБС, что положительно сказывается на безопасности. Рулевое управление – редуктор с гидроусилителем. К сожалению, ГУР не отличается надежностью и со временем течет. Приходится периодически подливать жидкость, либо устранять место утечки. Что касается рулевых наконечников и тяги, данные элементы достаточно выносливые. Ресурс элементов составляет порядка 100 тысяч километров. А вот втулки стабилизатора поперечной устойчивости приходится менять каждые 30 тысяч. Чтобы хоть как-то увеличить ресурс, владельцы устанавливают более жесткие, полиуретановые втулки на стабилизатор.

газ 33104 характеристики

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески на "Валдае" здесь такие же, как на старом, советском ГАЗ-53. Машина жестко переносит ямы, особенно когда пустая. Какой-либо плавности хода можно достичь только после того, как в кузове оказывается не менее тонны груза. В повороты на этой машине нужно входит аккуратно – уж очень высокий центр тяжести. Да и на прямой дороге сильно не разгонишься – говорят отзывы. Этому не располагает ни расход топлива, ни характеристики рулевого управления.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет ГАЗ-33104 «Валдай» технические характеристики и особенности. Почему эта машина стала не такой популярной? Все просто: ее вытеснили из рынка удлиненные ГАЗели. А более крупные грузы уже перевозят на «ГАЗонах Некст». Получается, что «Валдай» стал ненужным. При такой же прибыли, как на ГАЗели, эта машина требует больше внимания и денег на обслуживание. Поэтому многие отказываются от покупки «Валдая» в пользу младшего собрата.

ГАЗ-33104 "Валдай": технические характеристики, техобслуживание и ремонт, отзывы

Среднетоннажные грузовики очень востребованы в России. Если говорить об отечественных автомобилях, в первую очередь на ум приходит МАЗ «Зубренок» и КамАЗ-4308. Недавно в этот список добавился еще и ГАЗон «Некст». Но почему-то все забыли про «Валдай». А ведь в свое время эта машина была достаточно популярной. Почему данный грузовик утратил спрос? Особенности автомобиля ГАЗ-33104 «Валдай» и отзывы – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн этого грузовика сильно схож с "ГАЗелью". По сути, среднетоннажные грузовики «Валдай» имеют такую же кабину, что и "ГАЗель". Отличия заключаются лишь в нескольких элементах:

  • Решетка радиатора.
  • Бампер (более вытянутый наружу).
  • Более массивные колесные арки.
  • Дополнительная подножка с обеих сторон.
  • Габаритные огни сверху.
  • Иные зеркала заднего вида (вынесены на дугах).

газ 33104 валдай технические

В остальном конструкция кабины идентична. Что касается качества покраски, оно такое же, как и на "ГАЗели". Эмаль, к сожалению, не была высококачественной – часто она облазила и повсюду образовывались ржавые следы. Это болезнь всех автомобилей "ГАЗ" того времени, и грузовой фургон «Валдай» не стал исключением.

Размеры, клиренс

Машина имеет более крупные размеры, нежели "ГАЗель". Так, изначально машина имела 3,5-метровую грузовую платформу. Сам кузов построен на базе «ГАЗоновского». Большой плюс в том, что борта на этой машине не гнили, как на "ГАЗели". А все благодаря металлу, толщина которого была на порядок выше. Но вернемся к размерам. Так, суммарная длина грузового фургона составляет 6,05 метра, высота кабины – 2,26, ширина – 2,64 метра с учетом зеркал. Величина дорожного просвета – 18 сантиметров. Это весьма существенно. Машина без проблем преодолевала любые дорожные препятствия и глубокие ямы.

газ валдай технические

Отметим, что 3,5-метровый бортовой ГАЗ «Валдай» - не единственная модификация, которая производилась на заводе. Очень много можно встретить удлиненных версий. Так, бортовой ГАЗ «Валдай» мог иметь грузовую площадку на 5, а то и 6 метров. Также завод выпускал различные типы фургонов. Это мебельная будка, промтоварная, изотермическая и рефрижератор.

Салон

Поскольку кабина "Валдая" идентична ГАЗ-3302, то и внутри нет каких-либо отличий. Среди особенностей можно отметить разве что руль от «Соболя». Панель приборов и сиденья, а также передняя торпеда аналогичны ГАЗелевской. Недостатки этой кабины знакомы многим. В первую очередь, стоит отметить плохую шумоизоляцию. Звук от мотора без проблем доносится в салон. Также кабина плохо утеплена. Зимой она быстро остывает. На дальних перевозках без автономного отопителя не обойтись. Обычно владельцы ставят сюда отопитель «Планар». Что касается сидений, они такие же мягкие и без подлокотников. Поэтому многие меняют их на кресла с иномарок. Это могут быть как легковые, так и сиденья с коммерческих грузовиков (например, «Спринтер» или «Дукато»).

33104 валдай технические характеристики

Зеркала на грузовом автомобиле ГАЗ «Валдай» не информативны – говорят отзывы. По этой причине владельцы крепят часто дополнительные.

ГАЗ-33104 «Валдай»: технические характеристики

Что касается расхода топлива, данный параметр зависит от высоты грузовой будки и условий эксплуатации (город или трасса). В среднем, машина потребляет порядка 12-15 литров дизеля на 100 километров пути. Наиболее экономичный режим – трасса (скорость при этом должна составлять 70 километров в час). Ресурс у двигателей «Камминз» составляет 500 тысяч километров. При этом гарантия на двигатель длится два года или 100 тысяч километров пробега.

газ валдай технические характеристики

Среди минусов китайских двигателей нужно отметить разрыв резиновых муфт, которые устанавливаются между турбиной и интеркулером. Также на этих моторах врет спидометр и тахометр. Как показала практика, показания занижены примерно на треть.

«Валдай» с двигателем Д-245.7

Этот силовой агрегат был предложен изначально для данного автомобиля и ставился на все модели вплоть до 2010 года. Сейчас авто с таким мотором не производят, а вот на вторичном рынке «Валдай» с минским дизельным двигателем еще встречается. Какие имеет старый ГАЗ-33104 «Валдай» технические характеристики? Так, данный мотор представляет собой четырехцилиндровый рядный турбированный агрегат. При рабочем объеме в 4,75 литра он выдает 122 лошадиные силы мощности. Впрыск – непосредственный «Коммон Рейл». Ход поршня составляет 125 миллиметров при диаметре в 110. Крутящий момент – 422 Нм при 2,4 тысячах оборотов в минуту. Снаряженная масса двигателя – 477 килограммов. Степень сжатия – 15,1.

газ 33104 валдай технические характеристики

Какие имеет данный грузовик эксплуатационные характеристики? С отечественным дизельным двигателем машина разгонялась до 80 километров в час за 45 секунд. При этом максимальная скорость ограничивалась 96 километрами в час. Контрольный расход топлива при скорости в 80 километров в час – 18 литров на сотню.

Если говорить про техобслуживание и ремонт, ГАЗ-33104 «Валдай» нуждается в замене масла раз на каждые 10 тысяч километров. На пробеге в 20 тысяч меняется воздушный фильтр. Сам ремонт двигателя требуется на пробеге в 300 тысяч километров.

Трансмиссия

Коробка передач на «Валдае» - механическая, на пять ступеней. Она не менялась еще со времен разработки грузовика. Так, среди проблем владельцы отмечают повышенную шумность ее работы и течь сальников. Замена масла по регламенту должна производиться каждые 75 тысяч километров. Но нужно отметить, что сама коробка хорошо держит нагрузки. Нередки случаи, когда «Валдай» эксплуатировали с перегрузом. Трансмиссия и сцепление выдерживает эти нагрузки.

Ходовая часть

На «Валдае» установлена простая ГАЗоновская подвеска. Так, спереди стоит шкворневая балка, а сзади – неразрезной мост. В качестве упругих элементов используются полуэллиптические рессоры. Сзади дополнительно стоят подрессорники. Подвеска сама по себе простая и очень надежная. Каких-либо серьезных проблем по ней не возникает.

газ 33104 валдай характеристики

А вот тормозная система имеет свои нюансы. Дело в том, что она здесь пневматическая. После включения двигателя нужно ждать, пока воздух закачается в контуры. Сами тормоза работают хорошо. Дополнительно они оснащены АБС, что положительно сказывается на безопасности. Рулевое управление – редуктор с гидроусилителем. К сожалению, ГУР не отличается надежностью и со временем течет. Приходится периодически подливать жидкость, либо устранять место утечки. Что касается рулевых наконечников и тяги, данные элементы достаточно выносливые. Ресурс элементов составляет порядка 100 тысяч километров. А вот втулки стабилизатора поперечной устойчивости приходится менять каждые 30 тысяч. Чтобы хоть как-то увеличить ресурс, владельцы устанавливают более жесткие, полиуретановые втулки на стабилизатор.

газ 33104 характеристики

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески на "Валдае" здесь такие же, как на старом, советском ГАЗ-53. Машина жестко переносит ямы, особенно когда пустая. Какой-либо плавности хода можно достичь только после того, как в кузове оказывается не менее тонны груза. В повороты на этой машине нужно входит аккуратно – уж очень высокий центр тяжести. Да и на прямой дороге сильно не разгонишься – говорят отзывы. Этому не располагает ни расход топлива, ни характеристики рулевого управления.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет ГАЗ-33104 «Валдай» технические характеристики и особенности. Почему эта машина стала не такой популярной? Все просто: ее вытеснили из рынка удлиненные ГАЗели. А более крупные грузы уже перевозят на «ГАЗонах Некст». Получается, что «Валдай» стал ненужным. При такой же прибыли, как на ГАЗели, эта машина требует больше внимания и денег на обслуживание. Поэтому многие отказываются от покупки «Валдая» в пользу младшего собрата.

Читайте также: