Переделка мазда бонго френди

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Я просто рад, что у меня ФРЭНДИ!

Я просто рад, что у меня ФРЭНДИ! ⇐ Форум Mazda Bongo Friendee

Здравствуйте Дмитрий, а также привет всем счастливым обладателям Frendeeков! Сайт весьма полезный, и интересный. Огромное спасибо за его создание и организацию.


Отзыв о «Дружке».


В начале января 2003 года взяли с отцом Фрэнди 1997г. SGLW, WL-T, а/т, 2WD, Climat control, 4ABS, Airbag, CD, аукцион 4 балла – и за все это 6250$ на авторынке в Уссурийске (Приморский край). Машина – самолет! Таких почти не было тогда во Владивостоке, многие смотрят, спрашивают. Путали с «носатой» Деликой, Регулусом!! А приманил он своим внешним видом и обалденным салоном с эл. шторками и заводской тонировкой (напыление) на всех стеклах, кроме передних, конулевым литьем «под цвет» и резиной, и, естественно, своим техническим состоянием.


В то время почти за эту цену можно было взять Делику 95-96гг, Хайс 92г, Хоми (Нисан Караван) 94г., Ларго 96г., но все по сравнению с «Дружком» казалось обыденным и надоедливым. В этом же районе стоили Френдики с палаткой Вэдовые(+- 600$). До покупки ездили на HI-ACE, 2,4литра 2L-T, 2WD - машина удобная в плане посадки и удобных сидений, ручек, места и все!


Через 4 месяца после покупки сменили башку(головка блока цилиндров), подвеска слабее Фрэнди, (через год) делали развал, торсионы, замена пыльников и еще куча всяких ремонтов. Что Хайс, что Френди покупали с тщательной проверкой. В снегу Хайс легко посадить в отличие от Френди, благодаря правильной развесовки двигателя и геометрической проходимости (на Фрэнди). На МБФ порой проходишь там, где «закопаны» 4WDовые таунайсы с литайсами!! НА 2х Вэдовой мотор тяговитее, чем на 4х Вэдовой Мазде, расход за городом – 8 литров, в городе до 12 (сопки и большое количество автомобилей во Владивостоке).


На «Дружке» через полгода после покупки порвало хомуты на заднем стабилизаторе, поставили от Сурфа, но и их хватило на 4 месяца, идеальный вариант от Нисан Террано 90-95гг., там они с мощными ребрами жесткости и все же спустя 1,5 года мы совсем сняли задний стабилизатор: разбило на линьках резиновые втулки, вот уже год ездим без него и никакой разницы! Масло и масл. фильтр меняем через каждые 3500км только МОБИЛ минералку, Дикстрон в автомате и топливный фильтр каждый год. Один раз меняли масло в мосту. Резина для нее идеальна R15 205 70. Давление 2.4. Под и на пружины установили прокладки из резиновой транспортерной ленты по диаметру (разница и в клиренсе и прочности).


Ну и витрина у него спереди, по владивостокским дорогам все камни ловит, и это при соблюдении дистанции. Один раз даже залили к 10 литрам солярки в бак 20 литров 76 бензина(Совсем не специально). Она поехала и проехала 30 км, затем давя хоть как на газ (мы не знали еще, что залили бензин) машина ехала не более 5км/ч, после встала и заглохла. В гараже поменяли топл. фильтр, сняли и прочистили бак (чтобы его снять, разрезали чуть ковер в салоне, чтобы достать до верхней крышки бака). Затем снова поехала, как раньше. Через 2 года после покупки заменили ремень ГРМ, поменяли распылители на форсунках. А вот через 2,5 года эксплуатации (газ-тормоз(не всегда конечно), скорость выше 120км/ч, это она делает не напрягаясь) закипел двигатель да еще и так, что доливали 5 литров теплого тосола. Причиной был заклинивший термостат . Затем, после его замены, через неделю, после этого он стал кипеть периодически(раз в неделю примерно). Наивно думали, что не качественный термостат, после того, как мы его вообще сняли, температура была почти всегда на 0 и тосол не уходил! Проездили еще месяц, из-за подозрений на голову решили продать. Но так как пробежная машина нужна всем только за смешную цену (полгода назад хотели взять за 6000$, в то время как стоили б/п-е на пару косарей дороже) решили оставить себе. Полезли в двигатель: Сдернули голову, а там по форкамерам 2е трещины . Блок цилиндров в идеале. Купили новую «лысую» головку за 42000 рублей, притерли к ней старые клапана, обжали, поставили термостат! Делал нам друг-механик в гараже! Проверка: завелась естественно не с первого раза после ремонта. НО после я ехал действительно на «САМОЛЕТЕ», тихая и слаженная работа двигателя, плавное переключение автомата сыграли свою роль, машина радует до сих пор.


Недавно случилась мелкая неприятность: перегнулся проводок на задний дворник внутри резинки, идущей от кузова к двери в верху. Теперь работает. Но из-за компрессорного сигнала, который стоял два года перегорело реле, которое и пытаюсь найти. Установил TV антенну с телевизором (удобная вещь в дальних поездках), 4 противотуманных фары в бампере, прекрасную насадку на глушитель с изгибом в вверх, эмблему на капот, шкуры на сиденья. Кстати мне не нравится в ней среднее сиденье в салоне, чтобы пройти назад, нужно побеспокоить всех в середине сидящих… Раз в 3 месяца делаю химчистку PROFOAM 2000(90 руб за 1 бутылек, для полной химчистки трачу где-то 3 штучки), полироль для кузова COSMOS(140руб) для придания блеска краске, хватает на 4 раза. Присадок не применяю ни каких.


Что хочу сказать для USERов Mazda Bongo Friendee, Ford Freda, MPV, хоть движка и прет как сумасшедшая, не делайте(по-возможности) резких стартов и не гоняйте более 120км/ч дольше часа, все-таки это дизель. Я езжу степенно (по-возможности) и никто не подрезает, уступают (правда не всегда ), заодно и дизель дольше проживет… Спасибо, что хватило духу и времени прочитать мой отзыв. Я просто рад, что у меня ФРЭНДИ!

Мазда Бонго Френди - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Тюнинг, запчасти и аксессуары"

Всем привет. Ну вот наконец то я закончил собирать автомобиль) Уже опробовал,на скорости не как не ощущается то ,что я менял крышу,все отлично закрывается. Когда все сделал какое то двоякое чувство меня посещает когда открываю палатку думаю о предстоящем отдыхе и о вложенных силах и средствах на эту затею. Будет ясно когда поеду отдыхать,планирую посетить Казахстан ,а именно Капшагай.

Так что ждите новых рассказов и переделок на этом авто)))




Смотря на Бонг в комплектации где стояла дуга мне всегда хотелось изменить внешний облик моего Бонгоря) Попробовав найти дугу,подножки ,фаркоп или еще какие нибудь приблуды на сайтах дром,авито -понял ,что это практически не реально( Начал шуршать просторы интернета,а точнее Японские аукционы Хорошо ,что тогда доллар был не такой цены)

В итоге нашел практически все ,что мне нужно было в тот момент)

Поставил дугу,заднюю дугу ,новую заднюю дверь, ,все салонные обшивки,противотуманки Cibie ближний, дальний свет.

Попав в такое серьезное ДТП я не знал на сколько сложно и долго мне придется искать детали( Поездив по автосервисам и пообщавшись с ремонтниками и посмотрев на их глаза когда они видели мое авто в их глазах читалось разное, но больше всего желание навариться на моей беде. Сразу же решил ,что буду разбирать авто сам , снял сиденья, обшивки дверей и потолка в общем по максимуму все чтобы не закосячили ремы. Затем звал спецов уже к себе в гараж и не один не хотел браться ( И вот один ремонтник мне говорит найди заднее крыло и стойку крыши и приезжай ко мне .

Вот и пролетели не заметно два года с того момента, как в нашей семье появился микроавтобус с гордым именем Мазда Бонго Френди. И ровно год прошел после публикации мной крайнего обновления к этому отзыву. Обновления посвященного прошлой годовщине приобретения этого автомобиля. И вроде бы пройдено за год всего 8000 километров, но это не было пробежкой налегке для нашего Френди. Прошедший год вообще был не простым для нашей семьи. Мы сменили квартиру на более просторную и сделали в новом жилище капитальный ремонт, содрав все до бетона, включая трубы и сантехнику и поменяв все что только можно даже на балконах.



За этот период было сделано. Регулировка датчика включения передачи акпп на аппаратуре и проблема с поздним включением передачи исчезла и как результат расход топлива уменьшился на треть. Следующий этап устранение вибрации причина передний кардан и кривые руки мастера которые его до меня делали в результате замена кардана около пяти тысяч рублей. И по мелочам свечи, противотуманная фара кстати поставил от мазды фамилия (DEPO), лампочки ремонт абс просто закисли контакты на фишках, замена сальника на заднем мосту полу оси и конечно замена колодок и масла и чуть не забыл замена направляющей на суппорте которая так заржавела что сломалась в нем часа три ее от туда вынимал грел сверлил.

Доброе вам время суток! Наконец то я забрал Фредика, как долго я ждал этого момента )) и как обещал пишу продолжение своего отзыва. В первом отзыве на фото видно что машина после ДТП, вот именно поэтому я так долго не мог забрать машину с ломбарда. Подробнее щас все опишу. Где то за месяц до залога авто в ломбард я попал в ДТП, виновник был застрахован в другой компании. После оформления страхового случая я ждал когда придет страховка, через 25 дней мне зачислили 22250руб. я конечно в шоке! Как так? А где остальная сумма.

Двигатель автомобиля Mazda Bongo Friendee


Bongo был переработан в 1983 году, получил новый двигатель. Продавался компанией Ford в Азии как «Spectron». В Австралии Bongo реализовывался компанией Mazda E-series и Ford как версия «Ford Econovan» и пассажирский вариант «Ford Spectron» (1983—1990 годы). Начиная с 1994 года, Bongo продавался компанией Nissan, как Nissan Vanette. В Южной Корее он производился как «Kia Wide Bongo».

Двигатели

  • 1984—1985: 1415 см³, UC engine.
  • 1983—1988: 1789 см³, F8 engine.
  • 1983—1988: 2000 см³, FE engine.
  • 1984—1995: 1998 см³, дизельный RF-T.
  • 1983—1995: 2209 см³, дизельный R2.

Четвертое поколение

В июне 1999 года, новое поколение фургонов и грузовиков поступили в продажу. Среди них были Mazda E-series, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Это последнее поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Mazda Bongo.

  • Ноябрь 1999 перемаркированная модель Mitsubishi Delica выпущена только в Японии.
  • Декабрь 2003 Незначительные изменения Новая Топливная непосредственным впрыском дизельная модель введены.
  • Ноябрь 2005 Незначительное обновление для наружного освещения.

2006 E1800 (SKW0) для Австралийского рынка прекращена.

  • Август 2007 DPF введены для моделей дизельных двигателей. Электрические стеклоподъёмники и центральный замок на все модели грузовиков.
  • Май. 2009 Остановить модели питания 2WD топливо для Nissan. Благодаря Nissan представил в собственной разработки NV200 Vanette.
  • Август 2010 Незначительное обновление для всего диапазона. Введенный новый 1,8 бензиновым двигателем L8, большой центральной консоли ящик из-за этого с пониженной производительностью уголком и новых модельных кодексов SKP2T / SKP2L прикладной.
  • 2011 E1800 (SKW0) для Новой Зеландии рынке прекращено.
  • Октябрь 2011 перемаркированная модель Mitsubishi Delica прекращена. Delica смещается в перемаркированный Ниссан NV200 Vanette.
  • Март 2012 Mazda объявила, что это будет последнее поколение в дом предназначен Bongo фургоны и грузовики. Они будут выходить из коммерческого производства автомобилей и сосредоточатся на экономичных легковых автомобилях.Июнь 2012 Малой безопасности обновляются. Задняя Наклейка обновляется. MAZDA пропуск удален (только фургон).
  • Февраль 2016 Незначительное обновление. Новый двигатель настройка и увеличить экономию топлива, Авто теперь стали 5 скорость, двойной задний диски модель прекращена, 4W-ABS и вступление бесключевого для всех моделей, новые модели коды SLP2V / SLP2M применяется.

Mazda Bongo Brawny Friendee многосторонний автомобиль

Все владельцы этого суперкара в один голос говорят о прекрасных параметрах комфорта во время движения. В основном это заслуга автоподвески, поскольку передняя часть имеет в своем основании стойки MacPherson. Задняя подвеска — многорычажная и пружинная система.

Машина прекрасно чувствует себя на скоростных трассах. Для того чтобы снизить уязвимость перед боковым ветром, здесь предусмотрены низко установленные покрышки на задней оси. Для достижения максимального комфорта каждый автомобиль оснащен системой ABS.

Мazda Bongo Friendee — это минивен от японского производителя, что предназначен для использования в служебных целях и классифицируется как машина корпоративного класса. В основе лежит платформа Mazda MPV, однако здесь имеются отличия от данного автомобиля — полный привод и высота салона. Выпуск этого автомобиля был прекращен в 2005 году.

Автомобиль Мазда Бонго выполнена с использованием полукапотной схемы, а сам мотор размещен между передними сидениями. Такое решение позволило получить высокую устойчивость и прекрасную управляемость, если сравнивать данный автомобиль с Mazda MPV. Помимо этого, все хвалят заднюю стойку с дополнительной пружиной, что превращает ее в многорычажную систему, а на передней установлены стойки McPherson.


Обратите внимание! На заднюю ось установлены более низкие покрышки, чем на переднюю, что обеспечивает стабильность автомобиля при движении на скоростных трассах. Все тормозные механизмы вентилируемые и дисковые, а система ABS на Мазда Бонго Френди — стандартная

Автомобиль данной модели представлен одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. Двухлитровый бензиновый мотор выполнен одновальным, где главной особенностью являются по три клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность такого двигателя составляет 105 л.с. если говорить о шестицилиндровом двигателе на 2,5 л, то здесь стоит отметить четыре распределительные валы.

Максимальная мощность мотора — 160 л.с. Каждый из четырех цилиндров имеет три клапана. Все автомобили, выпущенные до 1999 года, имели мощность в 125 л.с. Помимо этого, здесь было механическое управление. После этого машина получила большую мощность — до 130 л.с., что стало возможным после замены узла на электронно-управляемый.

Все модели с дизельным двигателем имеют полный привод. Задняя ось при простых условиях на дороге выступает в роли ведущей, а в случае ее проскальзывания вискомуфта начинает передавать на передние колеса до 50% тяги. Все модели, выпущенные до 1999 года оснащены пятиступеньчатой механической коробкой переключения передач. После этого, производитель приступил к производству авто только со четырехступеньчатой автоматической коробкой переключения передач.

Салон Мазда Бонго Френди представлен в пяти вариантах исполнения. Два из них имеют по восемь мест — три ряда сидений, где один из вариантов представлен с общими полозьями второго и третьего ряда кресел. Помимо этого, имеются и такие вариации, как салон на семь мест, на шесть, где имеется душ, холодильник, кухня и розетки с напряжением в 100В, а также салон с двумя рядами на 5 мест для грузопассажирских перевозок.

Мазда Бонго Френди выпускались с уникальным серийным кузовом AutoFreeTop, который признан единственным в своем роде. Здесь крыша превращается в двухместную палатку при использовании современного электропривода. Эта особенность является главной «фишкой» данного авто от японского производителя. Если говорить языком цифр, то на сегодняшний день выпущено более 170 тысяч экземпляров.

Наследие Мазда Бонго Брауни

Мазда Бонго Брауни в современной восьмиместной модификации салона пользуется заслуженной популярностью и повышенным спросом. Два крайних ряда автомобильных сидений установлены на полозьях классической конструкции, что позволяет передвигаться им по всей длине кузова. Также имеются особые модификации, что отличаются от моделей стандартного исполнения, поскольку расположенные здесь задние сидения очень просто откидываются к бортам автомобиля Мазда Бонго Брауни.


Помимо этого, преимуществом данной модели является идеально ровная поверхность, что получается в результате складывания всех сидений. Такие грузовики прекрасно подходят для грузовых перевозок. В случае если убрать второй ряд кресел, то можно получить небольшой, но очень комфортный домик на колесах.

Мазда Бонго Брауни — это настоящий помощник в делах, связанных с коммерцией. Здесь можно не только перевозить пассажиров, но и производить транспортировку грузов. Авто прекрасно адаптируется под российские погодные и дорожные условия, а потому Мазда Бонго Брауни можно смело назвать практичным и максимально универсальным.

Базовая комплектация модели включает в себя все необходимое для безопасного и комфортного пребывания в автомобиле как водителя, так и его пассажиров. Если говорить более подробно, то салон отличается эргономичностью. Здесь использованы качественные отделочные материалы. Стоит отметить и разнообразные отделения для мелких предметов, современную систему кондиционирования, аудиосистему, электрические стеклоподъемники и гидроусилитель рулевого управления. Активный и пассивный пакет безопасности включает в себя антиблокировочную тормозную систему, вспомогательную систему в момент экстренного торможения и фронтальные подушки безопасности.

Качество сборки автомобиля Мазда Бонго Брауни превосходит все ожидания. Здесь нет никаких существенных минусов. В общем можно смело сказать, что производитель позаботился о том, чтобы в машине было поменьше «детских» болезней.

Mazda Bongo Brawny технические характеристики

Мазда Бонго Френди оснащена универсальным двигателем и имеет следующие технические параметры:

  • длина — 4,23 м;
  • ширина — 1,63 м;
  • высота — 1,97 м;
  • объем багажного отделения — 1995 см3;
  • клиренс — 18 см;
  • колесная база — 2,22 м;
  • задняя колея — 1,37 м;
  • передняя колея — 1,425 м;
  • мощность — 82 л.с.;
  • масса — 1310 кг;
  • объем бака для топлива — 48 л;
  • топливный расход — 25 л/100 км.

Это позволило обеспечить сниженный центр тяжести, а значит и повысить комфортность управляемости. Отдельно стоит сказать, что такое решение затрудняет проход в салон, а потому и усложняет процесс технического обслуживания мотора.


Автомобиль имеет неплохой клиренс, а потому Мазда Бонго Френди не боится сельских или не совсем качественных дорог. Стоит сказать, что запасные детали данного автомобиля вполне взаимозаменяемые с деталями Mazda MPV, а потому производить ремонт возможно быстро и просто в любых условиях.

Тюнинг мотора серии WL-T

Проведение модернизации двигателя позволяет добиться более высоких показателей мощности и крутящего момента, но выполнение таких операций целесообразно не для всех моделей машин. Платформа микроавтобуса не предназначена для гонок или быстрой езды, и проведение форсировки на подобных моторах не имеет смысла. Модернизация двигателя способна привести к значительным финансовым расходам и любителям скоростной езды стоит приобрести более подходящую машину.

Проведение чип тюнинга для двигателей WL-T вполне возможно, и данная модернизация не вносит изменений в механику автомобиля. Выполнение подобных операций позволяет увеличить мощность до 10% и крутящий момент до 15%. При таком повышении ресурса потребление топлива остаётся практически на прежнем месте, что даёт ощутимые преимущества в дороге. Решать стоит ли выполнять тюнинг может каждый водитель, основываясь на необходимости подобных изменений.


Устройство и особенности двигателей серии WL-T

Конструкция дизельных силовых установок, хотя и имеет отличия от двс бензинового типа, позволяет проводить восстановить двигатель независимо от характера поломки. В моторах WL-T используется газораспределительный механизм SOHC. Такая система подразумевает наличие только одного распредвала, который находится в головке блока цилиндров. Его расположение над гбц обеспечивает легкость доступа для обслуживания или ремонта. Среди особенностей мотора Mazda WL-T следует отметить использование 3 клапанов на цилиндр.

В зависимости от года выпуска ТНВД может иметь механическое управление или полностью контролироваться автоматикой. Среди остальных параметров силовой установки следует отметить такие технические решения:

  • Схема работы двигателя имеет практически равные показатели хода поршня к диаметру цилиндра. Такое соотношение позволяет получить высокий прирост мощности и крутящего момента;
  • Впускной коллектор представляет собой прочную и надёжную конструкцию. Учитывая использование турбины, при повреждении прокладки необходима её обязательная замена;
  • Система охлаждения имеет некоторые особенности, и чтобы исключить перегрев головки блока цилиндров требуется немного внимания. Необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости, так как её недостаток способен привести к образованию воздушной пробки и появлению критических температур на двигателе;
  • Привод ГРМ оснащен ремнём, и как все аналогичные модели требует точного выставления по меткам при замене. Сам привод соединён с ТНВД, а не с коленвалом, что обеспечивает ему больший срок службы;
  • Система смазки комбинированного типа и обеспечивает принудительную подачу масла на все узлы, работающие под нагрузкой. Исполнение масляного фильтра делает его поломку редким явлением, а сама система не представляет сложностей в ремонте;
  • Система зажигания организована по традиционной схеме и не требует пристального внимания. Свечи накала для WL-T можно устанавливать различных типов, что облегчает обслуживание автомобиля.


Двигатель и внутренние системы Mazda Bongo Brawny

На протяжении всего времени существования Mazda Bongo претерпевал многочисленные обновления и улучшения всех узлов, агрегатов и элементов. Это касается и самого двигателя. Изначально машина выпускалась с мотором на 0,8 л, а на сегодняшний день здесь уже установлены силовые агрегаты на 2,5 л.


Наибольшей популярностью пользуются автомобили с двумя типами моторов:

  • турбодизель на 2,5 л;
  • бензиновый на 2 л.

Mazda Bongo с турбо-дизелем наиболее распространена в европейских странах, однако и российские автовладельцы выбирают такие модели, если предпочитают солярку.

Многие покупатели отмечают, что двигатель на 2,2 л отличается мощностью и приемистостью. Вне зависимости от того нагружен автомобиль или нет, Mazda Bongo может похвастаться хорошим разгоном и высокой маневренностью. Расход топлива данной модели составляет 7 л при движении по трассе и 10 л — передвигаясь в городских условиях.

Наиболее распространенным вариантом оснащения является автомобиль с дизельным мотором. Именно его считают лучшим и на это имеются свои причины:

  1. Если говорить о бензиновых моторах, то двигатель на 2 л не очень скоростной, а на 2,5 л может похвастаться прекрасной ездой. Но зато и расход топлива поражает даже самого нежадного водителя. В городских условиях — это 10 л на 100 км.
  2. Отличительная особенность двигателя — приемистость и максимальная продуманность. Стоит отметить и его высокую экономичность, а также высокую мощность силового агрегата.
  3. Огромным плюсом данного двигателя является то, что с ним в тандеме монтируется полный привод.

Основные характеристики мотора:

  • тип — дизель с турбонадувом;
  • объем — 2400 см3;
  • тип расположения — в ряд;
  • мощность — 120 л.с.

Первое поколение


Mazda представила свой фургон, Bongo, в мае 1966 года. Его отличал расположенный сзади 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, объемом 782 см³, с приводом на задние колёса. Такие автомобили были выпущены в двух вариантах: F800 и F1000. Они имели четырёхцилиндровый двигатель объёмом 987 см³, мощностью 48 л.с. (35 кВт) при 5500 об/мин. Mazda также показала версии фургона с электрическим приводом, который мог развивать скорость до 75 км/ч.

Заднемоторные Bongo были очень грузоподъёмными и из-за низкого редуктора, и способны перевозить 1,5 тонны. Из-за подверженности коррозии и плохого технического обслуживания, сегодня этих автомобилей почти не осталось.

Переделка мазда бонго френди

очень крепкий авто. увы, недооцененный в нашем городе как и бигхорн. в теме только единицы.

Задний привод не бери

разве что по городу тогда можно

У родственника был Форд Фреда

То же самое что и Мазда Бонго Френди. Очень крепкая машина. Брал с рук, 7 лет отъездил. 2 раза перебирал ходовую и ремонтировал топливную. Топливную при том загубил сам, купил соляру подешевле.

очень хорошая машина

очень крепкая, запчасти по ходовке в городе есть, по кузовному практически ничего нет в городе, железо дорогое
низковатая - я цеплял днищем бугор на въезде и выезде в аэропорт, рулится очень хорошо, развесовка 50% на 50%, чувствуется очень хорошо. Спокойно ездит по трассе в режиме 100-120. Спокойно можно ездить в гололед в отличии от заднеприводных тойот.

П.С. могу дешево продать двигатель J5 от Бонго Френди с порванным ремнем ГРМ

Вот мне предлагают 2.5-й бензин

на заднем приводе. (говорят мост ЛСД) а у тебя это какой именно двиг?? Кузов как у них? есть места где лопнуть может.

это именно 2,5

Кузов крепкий, у тойот хуже. Подвержен ржавчине, особенно в районе задних колес

Это не тойота, при покупке выторговать можно много.

с V-образным бензиновым у родственника был

Красивая машина, по комфорту и динамике с региусом можно сравнить. Салон трасформер. Да, машина недооцененная у нас, поэтому и зчастей по кузовщине нету. На движок запчастей тоже нет. Комплект прокладок на головку 1.5 месяца искали привезли с Японии. Про капиталку вообще забудь. А вот на дизель в якт есть прокладки. Про дизель вообше ничего не скажу. В якт френди за бесценок продают.

зачетный траходром! =)

на этом шторки не электро, на моем все электро было, главное шторки придумать на заднюю дверь.
на природе можно ночевать открыв задние окна и опустив шторки - комары не залетают, проверено!

Чо за бред, у машины спереди и сзади разный размер резины, порылся на дроме немного.. Да и низенькая. Развесовка я так понял не у всех идеальная, а какая-то комплектация (MID) есть с двигателем посередине..

да, разный размер(даже у 4 вд), двигатель у всех посередке стоит

Странно, выдели типа одна такая.. А подлазить удобно, свечи менять, масла и прочее?

откидываются(снимаются) передние сидушки и консоль между ними. Все это на четырех защелках и двух барашках.

за передними сидушками есть еще откидные подставки для ног для среднего ряда, которые затем можно трансформировать в сидушки (средний ряд превращается в обеденный стол для пятерых.

Тюнинг мазда бонго френди фото

Вас интересует: Тюнинг мазда бонго френди фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().


Продажа Mazda Bongo Friendee 2002 Краснодар источник
Mazda Bongo Friendee 2001, бензин, 2000 куб.см, FE-E 105 - отзыв. источник
Моя самоделка - Авто Трэвел - Форум о домах на колесах - Все . источник
Тюнинг Бонго-Френди | Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации. источник
Тюнинг Бонго-Френди | Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации. источник
Продажа Mazda Bongo Friendee 1997 Хабаровск источник
Mazda Bongo Friendee 1996, дизель, 2500 куб.см, wl-t 125лошадей. источник
Форум владельцев Mazda Bongo Friendee / Ford Freda источник
Тюнинг Бонго-Френди | Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации. источник
Продажа Mazda Bongo Friendee 1997 Уссурийск источник
Продажа Mazda Bongo Friendee 2002 Астрахань источник
Правый руль и левый руль. Переделка возможна? | Bongo Friendee. источник
Mazda Bongo Friendee 1995, дизель, 2500 куб.см, WL-T - отзыв. источник
Mazda Bongo Friendee 2000, дизель, 2500 куб.см - отзыв владельца источник
Продажа Mazda Bongo Friendee 2000 Чита источник
Продам по запчастям мазда бонго френди 1996 SGLR, WLT - Автомобили. источник
Mazda Bongo Friendee 2 5 V6 Tuning источник
Mazda Bongo Friendee: История модели, фотогалерея и список. источник
1996 Mazda Bongo Friendee Freetop Campervan (JDM Only) - JM- источник
Защита картера MAZDA BONGO FRIENDEE - Продажа тюнинг-аксессуаров и. источник
Запчасти МАЗДА БОНГО ФРЕНДИ кое что.95-2004г. - Свободная биржа. источник
Тюнинг Бонго-Френди | Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации. источник
Mazda Bongo Friendee 1996, дизель, 2500 куб.см, wl-t 125лошадей. источник
Продажа Mazda Bongo Friendee 2000 Барнаул источник
Продажа Mazda Bongo Friendee 2000 Хабаровск источник
Продажа Mazda Bongo Friendee 1998 Хабаровск источник
Mazda Bongo Friendee (Мазда Бонго френди) - Продажа, Цены, Отзывы. источник

Mazda Bongo Friendee (Мазда Бонго Френди) 1997, дизель WL-T, автомат, задний привод, палатка. Срок .

Mazda Bongo Friendee (Мазда Бонго Френди) 1997, дизель WL-T, автомат, задний привод, палатка.

Срок владения 3 года, купил без пробега по РФ, на спидометре было 180т. к. Мой пробег 50т. к.

Недостатки данной машины, собственно из-за чего пришлось продать.

Машина очень большая снаружи, но совершенно неудобна внутри.

1) Водительское место: жесткое, плоское, если отодвинутся так, что ногам удобно, не дстаю до руля, если подвинуть к рулю, ноги согнуты. Руль может только выше ниже регулироваться. Удалось приподнять передний край сидения на 5см, приварив под него кусочки трубок. Коленки стали не так болтаться. Совершенно нет поясничного упора. Подлокотник на двери слишком низкий, класть руку на рамку стекла – слишком высоко. В дальней дороге под правую руку приходилось подушечку подкладывать. Для левой руки есть подлокотник на бардачке, более менее удобный. Между передними сидениями капот мотора. Перебраться на левую сторону, чтобы например открыть шлагбаум на парковку практически не реально. Приходится выходить на улицу и обходить машину. Для того чтобы перебраться в салон опять же акробатика, со снятием обуви. (Не забывайте – машина претендует на дальнобойно-туристическую)

2) Средний ряд салона: Низкий и плоский диван. Хорошо только детям. Взрослый долго не просидит. Ноги можно вытянуть только, если диван совсем назад отодвинуть, т. к. под передними местами капот мотора, ноги под них не просунешь. Подушка сидения слишком короткая, а спинка низкая, заканчивается на уровне лопаток. Можно откинуть спинку, что бы расслабится, но верхняя часть туловища висит в воздухе. Средняя часть дивана очень жесткая, там находится подлокотник, сидеть можно, но не долго. Я так и не нашел способа сделать диван повыше, слишком замысловатая конструкция ножек. А над головой пол метра до потолка. С левой стороны, со стороны сдвижной двери получается дыра. Подлокотника нет, сидеть неуютно. Зато можно одну ногу спустить на подножку, она расслабится. (Не забывайте – машина претендует на дальнобойно-туристическую)

3) Задний ряд сидений: такой же, как и средний, только спинка целиковая. Как на него забраться? только выгнав всех со среднего ряда и сдвинуть средний ряд вперед до упора, тогда можно пролезть.

4) Шум: машина чрезвычайно шумная. Мотор в салоне, шумоизоляции колесных арок нет. Я замерял на скорости 90 км/ч до 80дБ. доходит. После долгой поездки какое-то время наблюдаются признаки ухудшения слуха. Это серьезно. И на разгоне, нажал педаль, сначала рев мотора, потом начинает разгоняться, раздражает.

5) Вибрация: просто задолбала, на холостом ходу. Машина вся трясется. Мотор в салоне. После замены подушек двигателя стало немного получше, но все равно. Если у машин с передним расположением дизеля вибрирует передняя часть, руль торпеда, водитель, то здесь весь пассажирский салон, со всеми пассажирами. Например, заднее парковочное зеркало совершает колебания порядка сантиметра. Вибрация, как я понял по форуму, не лечится.

6) Бардак: несмотря на большой внутренний объем машины нету места куда сложить всякий водительский «хлам», инструмент, трос, и т. д. Все это валяется в салоне, под сидениями. При тряске циркулирует по всему салону.

7) Доступ к мотору: мотор в салоне, капот в салоне. Чтобы посмотреть на мотор, надо разгрести место на среднем ряду, отодвинуть диван, убрать все вещи, тогда можно будет поднять сидения предварительно разобрав и сняв центральный бардачек и декоротивную накладку, которую нужно будет куда то тоже девать, она около метра длиной.

8) Проходимость: глядя со стороны, кажется, что клиренс хороший, пороги достаточно высоко над землей, но если заглянуть под машину… в самой середине висит поддон двигателя. От земли 15 см если колеса штатные и немного повыше, если колеса максимального размера. Особенно из-за длинной колесной базы, этот поддон цепляет за все что можно. Причем он работает как ковш, если ехать задним ходом. Обычно в нем накапливается много земли, снега травы и всего остального мусора.

9) Палатка: не имеет отдельного входа, только через потолок. За все время не удалось в ней поспать. Хотя в общей сложности прожили около месяца в машине, в путешествиях. Реально можно спать в палатке, если в машине один человек и ему хочется попробовать поспать там, или двое, но которые не хотят спать вместе. Гораздо удобнее и комфортнее спать на мягком диване, который получается из сидений салона, а палатку использовать как вентиляционный люк. Двоем залесть в палатку можно, но только проявив чудеса акробатики. Причем одному из них уже не удастся выбраться от туда, не разбудив второго, а так же всех тех, кто «живет» на диване внизу. Машина вся ходит ходуном, если вертеться в палатке, т. к. очень высоко от земли, большой рычаг. Еще дети, все дети, которые находятся поблизости от Френдика с поднятой палаткой, неизбежно туда залезут, и начинут там беситься, это проверенно десятки раз.

10) Палаточный Френдик не проходит на подземные парковки торговых центров по высоте.

11) Часто приходится доказывать, что это не микроавтобус, а легковой автомобиль. Там где есть разница в цене, на парковках, на мойках, и т. д.

12) Багажник: чтобы он получился большой, надо сдвигать вперед диваны, т. к. они не складываются. Если нужен багажник + пассажиры, задний диван придется откручивать и вынимать. ( и где-то его хранить, он очень большой и тяжелый)

13) Сдвижная дверь: только с левой стороны не имеет электропривода. Открывать и закрывать довольно тяжело. Сама не захлопывается, как например в Караване. Дети или старые люди не справляются. Электро доводчик, который может дозахлопнуть дверь, если ее не дозакрыли на пару миллиметров, по сути, бесполезен.

1) Очень хорошая обзорность и хорошо чувствуются габариты.

2) Очень хорошая маневренность, можно вписываться в миллиметровые зазоры на парковках.

3) Крепкий задний бампер. (проверенно)

4) Низкий расход солярки. По трассе не более 8,5 литров. По городу около 10. (если использовать одну хитрость, когда стоишь в пробке, не держать машину тормозом, а легким движением кисти, не нажимая кнопку, включать нейтраль)

5) Удобная кнопка HOLD на селекторе АККП, используется как торможение двигателем.

6) Надежна, из-за простоты конструкции, и отсутствия хитрых компьютерных систем.

7) Палатка: – очень хороший вентиляционный люк при ночевке на природе, но не более того. Да, еще между потолком и крышей палатки можно постоянно хранить одеяло и пару подушек. (стоит ли оно того? )

8) Хорошее спальное место из диванов салона. Но, не ровное, лучше положить надувной матрац. Можно спать во время движения, но т. к. этот диван находится высоко над дорогой (около 80см) то очень сильно раскачивает и … укачивает. Машина вообще сильно раскачивается.

9) Заднее парковочное зеркало: если чистое, отлично показывает задний бампер.

10) Средний ряд: можно развернуть сделав купе с диванами навстречу друг другу. Хотя это не так то просто. Во первых диван очень тяжелый и громоздкий, во вторых, он не будет уже двигаться вперед назад, что сделает невозможным откинуть водительское сидение, чтобы залезть в мотор. Можно сделать, чтобы средний ряд двигался, проявив чудеса изобретательности и доработав салазки. А так получается очень удобное и безопасное купе для перевозки детей. Можно задний диван придвинуть вплотную к развернутому среднему, получается типа манежа, все мягкое, со всех сторон, дети могут играть и спать.

11) Под диваны салона можно что-нибудь класть, но если бы диваны стояли на 5см повыше, то и сидеть было бы удобней и места для вещей было бы больше.

Mazda Bongo Friendee 1999 года отзыв владельца

Mazda Bongo Friendee 1999 года отзыв владельца

Комментарии 0

Автомобили Mazda Bongo в продаже

 Mazda Bongo
Mazda Bongo 2001 г, Краснодар
355 000 Р Купить Mazda Bongo 2001 года Mazda Bongo Friendee
Mazda Bongo Friendee 2001 г, Краснодар
236 000 Р Купить Mazda Bongo Friendee 2001 года Mazda Bongo
Mazda Bongo 2000 г, Северск
242 450 Р Купить Mazda Bongo 2000 года Mazda Bongo
Mazda Bongo 2005 г, Владивосток
301 000 Р Купить Mazda Bongo 2005 года

Тест-драйвы Mazda

Mazda CX-3 компактный японский полноприводный кроссовер
Mazda CX-3 компактный японский полноприводный кроссовер

Современные большие кроссоверы и седаны от Mazda очень похожи и внутри, и снаружи. Строгий и местами резкий стиль, весомые, серьезные линии в интерьере.

"Скорость — 200, и тишина!" Экспресс-тест большого кроссовера Mazda CX-9
"Скорость — 200, и тишина!" Экспресс-тест большого кроссовера Mazda CX-9

2 апреля 2018 в 09:54

В Беларуси начали официально продавать большой семиместный кроссовер Mazda CX-9. Автомобиль предлагается с одним мотором, полным приводом и в двух комплектациях. Мы устроили экспресс-тест на асфальте и бездорожье.

Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом
Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом

14 сентября 2017 в 16:58

Семиместный кроссовер Mazda CX-8 получит три ряда сидений, полный или передний привод и всего один дизельный двигатель.

Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений
Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений

25 июля 2017 в 16:21

Кроссовер Mazda CX-8 по размерам оказывается как раз между крупной CX-9 и компактной CX-5. Пока для автомобиля предложен только один двигатель и 6-диапазонный "автомат".

В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5
В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5

1 декабря 2016 в 10:48

Mazda CX-5 нового поколения на российском заводе во Владивостоке начнет выпускаться не раньше лета следующего года.

В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5
В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5

17 ноября 2016 в 12:44

Кроссовер получил основательно переработанный интерьер и фирменную систему G-Vectoring, которая помогает дозировать тягу на каждом ведущем колесе по отдельности, улучшая управляемость.

Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений
Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений

28 октября 2016 в 09:20

Совсем недавно прошел плановый рестайлинг модели Mazda CX-5, и вот уже фотошпионы запечатлели грядущее новое поколение кроссовера

Mazda начала испытания нового CX-5
Mazda начала испытания нового CX-5

10 августа 2016 в 11:21

Автомобиль, сфотографированный в южной части штата Калифорния, скрыт под камуфляжем.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Предохранители и реле Mazda Bongo, 1995 - 2005

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Информация по схемам актуальна для моделей Мазда Бонго ((Брауни и Френди) (SG)) 1-го поколения 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Одной общей схемы на все модели Мазда Бонго нет. Сверяйте назначение элементов со своими схемами с обратных сторон защитных крышек.

Тип 1

В моторном отсеке


Главный блок размещен не далеко от АКБ.

Общий вид.

Схема предохранителей моторного блока
Код Расшифровка Ток, А
MAIN Главный предохранитель 100
HEAD Фары 30
FAN Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей 30
FAN 2 40
ST SIG Стартер 10
PTC Дополнительный отопитель 20
ABS Анти блокировочная система тормозов 20
TAIL Габаритные огни, подсветка комбинации приборов 15
AC POWER Предохранитель для различных цепей 15
FIP Топливный насос, блок управления двигателем 15
FOG Противотуманные фары 15
IGKEY Предохранитель для различных цепей 60
ABS Анти блокировочная система тормозов 60
R.HEATER Задний отопитель 30
BTN Освещение салона, центральный замок 40
HEATER Отопитель 30
ADD FAN Электро двигатель вентилятора конденсатора 30
Circuit реле бензонасоса


Блок с модулями реле размещен около основного.

Некоторые элементы могут быть размещены отдельно. К примеру, реле свечей — около АКБ, задней печки — возле печки. На левом крыле: модули реле габаритных огней, ПТФ и т.д..

В салоне


Блок размещен в нижней части приборной панели за пластиковой крышкой.

Общий вид.

Схема предохранителей салонного блока
Описание Ток, А
1 HEAD R — Правая фара (модели с 2001 г) 20
2 HEAD L — Левая фара (модели с 2001 г) 20
3 Свечи (модели с 1999 г) 20
HEAD HI — Фары (модели с 2001 г) 20
4 CLOSER — Система доводки двери 15
5 A/C — Кондиционер 10
6 WIPER — Стеклоочистители и омыватели 20
7 P/WIND — Электро привод стекло подъемников 30
8 R.WIPER — Стеклоочиститель стекла задней двери 10
9 SUN ROOF — Люк, предохранитель для различных цепей 20
10 TURN- Указатели поворотов 10
11 METER — Комбинация приборов 15
12 ENGINE — Система управления двигателем 15
13 Предохранитель прикуривателя бонго, электропривод зеркал, магнитола, предохранитель для различных цепей, вентилятор моторного отсека 15
14 BLIND (RH) — Электропривод правой шторки 15
15 BLIND (LH) — Электропривод левой шторки 15
16 HORN — Звуковой сигнал (модели с 1999 г) 10
TAIL — Габаритные огни, подсветка комбинации приборов (модели с 2001 г) 15
17 DOOR LOCK — Центральный замок 30
18 STOP — Стоп-сигналы 15
19 HAZARD — Аварийная сигнализация 10
20 ROOM — Освещение салона, подсветка багажного отделения 10
21 DEFOGGER — Обогреватель стекла задней двери (модели с 1999 г) 30
22 OPTION — Дополнительное оборудование (модели с 1999 г) 30

Тип 2

В салоне


Главный блок находится под с водительской стороны под приборной панелью, за пластиковой крышкой.

Общий вид.

Схема элементов основного салонного блока
Описание Ток, А
1 Система тормозов АБС 20
2 Аварийная сигнализация 15
3 20
4 Электропривод центрального замка 30
5 Обогреватель стекла задней двери 20
6 Стеклоочиститель стекла задней двери 10
7 Кондиционер 10
8 Стеклоочистители и омыватели 20
9 Электропривод стеклоподъемников 30
10 Указатели поворотов 10
11 Комбинация приборов 15
12 Блок управления двигателем 15
13 Подогреватель топлива 20
14 15
15 Предохранитель прикуривателя 15
16 Гудок 10
17 Лампы задних габаритов 10
18 Стоп сигналы 15
19 Противотуманные фары 15
20 Освещение салона 10
21 Задний отопитель 30
22 Основной обогреватель 30


Дополнительный блок размещен под сиденьем водителя, либо между АКБ и мотором у бензиновых моделей, либо под пассажирским сиденьем, либо около бачка ГУР у дизельных моделей.

Общий вид.

Схема элементов дополнительного блока
Расшифровка Ток, А
1 HEAD — фары 30
2 FIP/ INJ — блок управления двигателем 30
3 GLOW — свечи накаливания 60
4 MAIN — главный предохранитель 80
5 АБС 60
6 KEY — предохранитель для различных цепей 40
7 BTN — освещение салона, электро привод центрального замка 60


Под бардачком с пассажирской стороны размещен блок с модулями реле.

Общий вид.

Здесь могут находится следующие модули отвечающие за:
- Стоп сигналы;
- Вентилятора переднего и заднего отопителя;
- Селектор АКПП;
- Кондиционер;
- Фары;
- Гудок;
- Габариты;
- Селектор АКПП.

Читайте также: