Переделка мазда титан в самосвал

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Глобальный ремонт и переделка

Ну что продолжу свой рассказ! Конец декабря! Три подряд поездки в Новосибирск вымотали сильно! Зато три ночи размышлял, придумывал и представлял как буду переделывать авто! Хорошенько выспавшись поехал в гараж! Суббота! Как сей час помню! Долго настраивался и не решался начать! Ведро кофе выпил! Ну все понеслась! Переоделся и полез откручивать кузов! Некоторые стремянки сопротивлялись, не беда! Уговорим! Не хочешь ключом, возьмем болгарку! Срезал! Начал снимать фонари! Опять беда! Провода не отцепить! Кусаю! Мало того кронштейны прикручены под брызговиком, а брызговик прибит гвоздями! Да да именно гвоздями(основа кузова дерево)! Монтажкой не подлезть(есть вероятность сломать фонарь)! Опять болгарка! Спиливаю фонари! На этом сложности не заканчиваются! В 4 кузов снять не получилось(тяжёлый зараза)! Звоню знакомым на воровайках, но все уже отдыхают! Один говорит завтра в обед! Ну и ладно подождем! Хотел поддомкратить, поставить его на чурки и выехать! Не стал, темнелось уже! В обед следующего дня кузов сняли и на мойку покатил( не очень хотелось возиться с грязной машиной)! Отмылись и в гараж! Снимаю спойлер заезжаю и понеслась! По плану первым делом снять коробку и поменять сальник! Сдернул в тот же день! А там. Сальник не коленвала бежит, а кппп! Сальник куплен, да не тот! Не беда, на следующий день купил нужный! Сцепление тоже в планах было менять! В магазинах в моем городе было все в наличие, но я не покупал заранее! Решил сначала снять и с образцом ехать! С диском и выжимным проблем не возникло! Корзины подходящей нигде нет! Под заказ! 10 дней! Блин, новый год на носу, а это значит не 10, а все 20! Есть еще магазин, но он почему то закрыт уже 2 дня! А в нем видел приличную стопку интересующей меня запчасти! Еще через пару дней долгожданный магазин открывается! По каталогам достает мне корзину, не та! Вторую, третью! Все не то! Я весь в расстройстве! Перебираем все коробки и находим! От атласа один в один(я не знаю или маховик у меня меняный или у продавца что то не так с номерами)! Лечу радостный в гараж, собираю сцепление! Коробку поставить не удалось! Все разошлись уже, а одному ее корячить тяжело! На следующее утро поставили коробку и начал все привязывать! Собрал не торопясь в течение дня! Все кроме двух датчиков: положение кпп и положение делителя(от них отгнили провода)! Закзал с востока по 500р за штуку!(пришли, поставил, но уже гораздо позже) Начал изготавливать проводку на фонари! За 30 лет провода и фишки поизносились изрядно, принято решение тянуть новую от разъема в районе кпп! Купил провода, гофру(морозостойкую), хомутики, изоленту и термоусадочные трубки! Все соединения паял(скруток ни где нет)! К фонарям тоже все припаивал! Фишки на фонари оказались в очень плачевном состояние! Купил русские( с обратной стороны все силиконовым герметиком замазывал, во избежании попадания воды!) пару дней возился с проводкой! Контрольный тест! И бац какая то фигня! Стопы норм, габариты и задний ход горят! А вот поворотники. Включаю поворот(любой) и на массе фонаря появляется +! Горят предохранители! Просматриваю фишки все правильно собрал, как в косе так и на фонаре! До кабины все четко! Ну что, лезем внутрь! Повороты к стати работали у меня хреновато( моргали 1 раз в 10 сек., остальное время просто светили!) Реле поворотов умерло и кто то вживил какое то сопротивление с надписью СССР в систему поворотов( как это все работало я так и не понял!) долго я искал где же у меня в машине реле поворотов! Перерыл весь интернет, но там где у людей стоит, у меня ее нет! Нашел случайно, под панелью слева от бардачка, над бачком омывателя! Отключение от нее проводов ничего не меняло, повороты работали, а вот если отключаешь советское сопротивление то и повороты пропадают совсем! Чешу голову! Да идет оно все! В магазин за КАМАЗовским реле! Покупаю помойму за 990р(точно не помню) вместе с разъёмами! А еще до того как нашел реле в кабине разобрал всю панель, вытащил всю косу(искал коротыш)! Вживил новое реле, заморгало как надо, но спереди! Как только цепляю фонари опять в — появляется +! Нервы на пределе! Уже 1,5 суток прыгаю вокруг машины с тестером! Спать хочется дико и жена ругается! Сижу пью кофе и бац как осенило( передача какая то по телевизору шла про зеркала) собирая косу на фонари все зарисовывал, где какой разьем(что бы фишки на фонари уже по чертежу подключать) и забыл про зеркальное отражение фишек! И при соединение косы и фонаря масса и поворотники менялись местами! Вот думаю электрик гребанный! Меняю местами и о чудо! Работает! Один только положительный момент: пересмотрел всю проводку на авто! Под панелью было несколько оплавленных проводов, все заизолировал! В итоге провел почти двое суток в гараже(пол дня все в кабине собирал на место)! И так проводка готова! Швеллера на раму подготовлены( обрезаны в размер отверстия под трубы для крепления моста вырезаны) железо на новый кузов то же куплено! Новый год! Пьем! 3 января отошел от всех гулянок и в гараж! Выгоняю на улицу машину, а сам думаю, если заведу болгарку то назад уже возврата не будет! Вспоминаю про сломанный проф лист! Болгарка на старт и понеслась! Отрезаю мост от рамы(болгарочка подлазит не везде, пришлось и ножовочкой по металлу поработать)! На улице -30! 10-15 мин на свежем воздухе, 30 в гараже! Работа движется очень медленно! Мост отрезан! Перемещен в новое место жительство! По ходу работ нашелся раздавленный сайлентблок! В магазин! Порадовала цена 300р! Меняю пока ухо не на машине приварено! Все мост висит на месте( на прихватках пока что) Контрольные замеры относительно передней балки и полетели электроды! К сожалению углекислотки не было, так бы ей все варили! Дело подошло к изготовлению карданного вала! Размер точный есть! Отвожу токарю! Его нет на месте! Оставляю! Блин почему специалисты, которых уже мало осталось все практически пьющие? Да и станков тако го размера у нас в городе я нашел всего 3 штуки! В одном месте отказались, во втором цену и сроки такие озвучили(думаю просто не стали браться за такую работу и загнули цену от которой я отказался) ну а в третем токарь оказался запойный! Ну ладно ждем! Работы и без кардана еще хватает! Кузов варить! Тем более траверса для подвесного уже приварена и останется только прикрутить кардан! (Ну все дочь проснулась! Остальное потом допишу!)

Mazda Titan 1989, engine Diesel 3.5 liter., 100 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 2

Переоборудование оформлял или так?

Так езжу! В документах длинна не указана! С виду все как на заводе сделанно! При расшифровки номера шасси бьеться как длинная база и широкая кабина!

Переделка MAZDA TITAN в самосвал — видео beton-forum.ru



Я весь в расстройстве! Перебираем все коробки и находим! От атласа один в один я не знаю или маховик у меня меняный или у продавца что то не так с номерами! Лечу радостный в гараж, собираю сцепление! Коробку мазда титан переделка не удалось! Все разошлись уже, а одному ее корячить тяжело!

На следующее утро поставили коробку и начал все привязывать! Собрал не торопясь в течение мазда титан переделка Все кроме двух датчиков: Закзал с востока по р за штуку! За 30 лет провода и фишки поизносились изрядно, принято решение тянуть новую от разъема в районе кпп! Купил провода, гофру морозостойкуюхомутики, изоленту и термоусадочные трубки!

Все соединения паял скруток ни где нет! К фонарям тоже все припаивал! мазда титан переделка

Переделка Мазды титан в самосвал

Фишки на фонари оказались в очень плачевном состояние! Купил русские с обратной стороны все силиконовым герметиком замазывал, во избежании попадания воды! Контрольный тест! И бац какая то фигня! Стопы норм, габариты и задний ход горят!

А вот поворотники!. Горят предохранители! Просматриваю фишки все правильно мазда титан переделка, как в косе так и на фонаре! До кабины все четко!

мазда титан переделка

Ну мазда титан переделка, лезем внутрь! Повороты к стати работали у меня хреновато моргали 1 раз в 10 сек. Реле поворотов умерло и кто то вживил какое то сопротивление с надписью СССР в систему поворотов как это все работало я так и не понял!

Перерыл весь интернет, но там где у людей стоит, у меня ее нет! Нашел мазда титан переделка, под панелью слева от бардачка, над бачком омывателя!

мазда титан переделка

Отключение от нее проводов ничего не меняло, мазда титан переделка работали, а вот если отключаешь советское сопротивление то и повороты пропадают совсем! Чешу голову! Да идет оно все! Покупаю помойму за р точно не помню вместе с разъёмами! А еще до того как нашел реле в кабине разобрал всю панель, вытащил всю косу искал коротыш! Вживил новое реле, заморгало как надо, но спереди! Нервы на пределе! Уже 1,5 суток мазда титан переделка вокруг машины с тестером!

Спать хочется дико и жена ругается!

Сижу пью кофе и бац как осенило передача какая то мазда титан переделка телевизору шла про зеркала собирая косу на фонари все зарисовывал, где какой разьем что бы фишки на фонари уже по чертежу подключать и забыл про мазда титан переделка отражение фишек!

И при соединение косы и фонаря масса и поворотники менялись местами! Вот мазда титан переделка электрик гребанный! Меняю местами и о чудо!

Один только положительный момент: Под панелью было несколько оплавленных проводов, все заизолировал! В итоге провел почти двое суток в гараже пол дня все в кабине собирал на место!

И так проводка готова! Швеллера на раму подготовлены обрезаны в размер отверстия под трубы для крепления моста вырезаны железо на новый кузов то же куплено!

Новый год! Выгоняю на улицу машину, а сам думаю, если заведу болгарку то назад уже возврата не будет! Вспоминаю про сломанный проф лист! Болгарка на мазда титан переделка и понеслась! Отрезаю мост от рамы болгарочка подлазит не везде, пришлось и ножовочкой по металлу поработать!

На улице ! Работа движется очень медленно!

Мост отрезан! Перемещен в новое место жительство! По ходу работ нашелся раздавленный сайлентблок!

Как переделать Мазду титан в самосвал

В магазин! Порадовала цена р! Меняю пока ухо не на машине приварено! Все мост висит на месте на мазда титан переделка пока что Контрольные замеры мазда титан переделка передней балки и полетели электроды! К сожалению углекислотки не было, так бы ей все варили! Утром осмотрели кузов, интересно как ребёнку, всё по трогал борта по открывал. Но в переди ещё конитель с установкой и документами.

Переделка MAZDA TITAN

Кузов на куске рамы с кузнечиком, ПТО, тросом и ручкой. Далее волокита с документами. Осмотры машины, институт, гостехнадзор, контора мазда титан переделка занимаются всей этой установкой. Самый геморный этап всего дела. Разрешения получены, СКТС, начинаем снимать свой бортовой кузов и устанавливать самосвальный. Там в принципе не чего сложного. Отрезали все крепежи с той рамы на которой стоял самосвальный кузов приварили к моей, накинули кузов.

Мазда титан переделка, трос и ручку я сам установил. И вот она совсем другая машина.

Потом опять осмотры, устранение замечаний "доёбок" выявленных гостехнадзором и сдача пакета документов и месяцы ожидания когда придёт положительный результат с заключением для ГИБДД. Мазда титан переделка всяких нюансов, тонкостей, а это ещё много текста.

Переделка MAZDA TITAN в самосвал

Подскажите до переделки титан какой грузоподъемности был? Есть смысл из 1.5 тонн делать самосвал естественно усилив раму и добавив рессор, что бы 2500 возить не в напряг.

От чего гидрораспределитель?

@Сергей Сергеев Спасибо.

Алексей Коновалов я не знаю от чего он.купил в магазине гидравлики

@Сергей Сергеев Класс. А механический от чего ?

@Сергей Сергеев понятно, спасибо!

Вроде с железной дороги.точно не знаю.был он на 380 вольт.я его перематывал.сейчас его вообще убрал,и поставил в кабину механический

Здравствуйте а двигатель у вас какой? И сколько тонн везёт

Семен Сухих 100 % повезёт

У меня просто тоже титан только 3 литра хотел переделать, да передумал на врятли он повезёт 3 тонны.

Семен Сухих двигатель tf.самое большое грузил 5800

Спасибо попробую на электо приводе сделать кран опускания

А с чего распределитель?и как зацеплен

Этот вроде с железной дороги.он был 380 вольт. Его перематывал.сейчас переделал и поставил механический трёхходовой распределитель.поставил его в кабину.правда шланги пришлось заводить в кабину.это минус.надо распределитель ставить под кузов,а в кабину тросик заводить.так и проще и дешевле

Продаётся набери 89529957631

Сала Солтаев не продаётся,такая корова нужна самому

Низко очень, у меня при такой же конструкции, выше гораздо поднимает, и-то. не высыпается песок =((

Евгений Кладкевич может на видео так показалось.поднимает достаточно высоко.высыпает все:песок,земля,Навоз.даже глина выходит сама.с этой проблемой за все время ни разу не столкнулся

ГИБДД останавливает смотрит под машину ,и говорит ,низя изменение конструкции и начинаются проблемы ,продать машину невозможно ,самоделка .на учёт не поставишь покупатель сразу уходит ,как то так.

Александр Чипизубов за три года ни один гаишник не доколупался.и когда выезжаю,из-за угла не выглядываю

@Александр Чипизубов у меня нет грузовика)

Сказал человек У КОТОРОГО есть грузовик .точ.такойже как у тебя переделать не сложно ты сам знаешь вот только есть одна сложность ,когда выезжают на дорогу общего пользования сначала из за угла посмотрят НЕТ ЛИ на дороге гайцов.это сравнимо с тем когда у машины ваще нет документов ну как то вот так.

Сказал человек, у которого нет грузовика

а что ты под машиной увидишь? раму и мост? цилиндр не увидишь, он спрятан. Подрамник, можно замаскировать

Переделка MAZDA TITAN в самосвал

Подскажите до переделки титан какой грузоподъемности был? Есть смысл из 1.5 тонн делать самосвал естественно усилив раму и добавив рессор, что бы 2500 возить не в напряг.

От чего гидрораспределитель?

@Сергей Сергеев Спасибо.

Алексей Коновалов я не знаю от чего он.купил в магазине гидравлики

@Сергей Сергеев Класс. А механический от чего ?

@Сергей Сергеев понятно, спасибо!

Вроде с железной дороги.точно не знаю.был он на 380 вольт.я его перематывал.сейчас его вообще убрал,и поставил в кабину механический

Здравствуйте а двигатель у вас какой? И сколько тонн везёт

Семен Сухих 100 % повезёт

У меня просто тоже титан только 3 литра хотел переделать, да передумал на врятли он повезёт 3 тонны.

Семен Сухих двигатель tf.самое большое грузил 5800

Спасибо попробую на электо приводе сделать кран опускания

А с чего распределитель?и как зацеплен

Этот вроде с железной дороги.он был 380 вольт. Его перематывал.сейчас переделал и поставил механический трёхходовой распределитель.поставил его в кабину.правда шланги пришлось заводить в кабину.это минус.надо распределитель ставить под кузов,а в кабину тросик заводить.так и проще и дешевле

Продаётся набери 89529957631

Сала Солтаев не продаётся,такая корова нужна самому

Низко очень, у меня при такой же конструкции, выше гораздо поднимает, и-то. не высыпается песок =((

Евгений Кладкевич может на видео так показалось.поднимает достаточно высоко.высыпает все:песок,земля,Навоз.даже глина выходит сама.с этой проблемой за все время ни разу не столкнулся

ГИБДД останавливает смотрит под машину ,и говорит ,низя изменение конструкции и начинаются проблемы ,продать машину невозможно ,самоделка .на учёт не поставишь покупатель сразу уходит ,как то так.

Александр Чипизубов за три года ни один гаишник не доколупался.и когда выезжаю,из-за угла не выглядываю

@Александр Чипизубов у меня нет грузовика)

Сказал человек У КОТОРОГО есть грузовик .точ.такойже как у тебя переделать не сложно ты сам знаешь вот только есть одна сложность ,когда выезжают на дорогу общего пользования сначала из за угла посмотрят НЕТ ЛИ на дороге гайцов.это сравнимо с тем когда у машины ваще нет документов ну как то вот так.

Сказал человек, у которого нет грузовика

а что ты под машиной увидишь? раму и мост? цилиндр не увидишь, он спрятан. Подрамник, можно замаскировать

Переделка MAZDA TITAN в самосвал

Подскажите до переделки титан какой грузоподъемности был? Есть смысл из 1.5 тонн делать самосвал естественно усилив раму и добавив рессор, что бы 2500 возить не в напряг.

От чего гидрораспределитель?

@Сергей Сергеев Спасибо.

Алексей Коновалов я не знаю от чего он.купил в магазине гидравлики

@Сергей Сергеев Класс. А механический от чего ?

@Сергей Сергеев понятно, спасибо!

Вроде с железной дороги.точно не знаю.был он на 380 вольт.я его перематывал.сейчас его вообще убрал,и поставил в кабину механический

Здравствуйте а двигатель у вас какой? И сколько тонн везёт

Семен Сухих 100 % повезёт

У меня просто тоже титан только 3 литра хотел переделать, да передумал на врятли он повезёт 3 тонны.

Семен Сухих двигатель tf.самое большое грузил 5800

Спасибо попробую на электо приводе сделать кран опускания

А с чего распределитель?и как зацеплен

Этот вроде с железной дороги.он был 380 вольт. Его перематывал.сейчас переделал и поставил механический трёхходовой распределитель.поставил его в кабину.правда шланги пришлось заводить в кабину.это минус.надо распределитель ставить под кузов,а в кабину тросик заводить.так и проще и дешевле

Продаётся набери 89529957631

Сала Солтаев не продаётся,такая корова нужна самому

Низко очень, у меня при такой же конструкции, выше гораздо поднимает, и-то. не высыпается песок =((

Евгений Кладкевич может на видео так показалось.поднимает достаточно высоко.высыпает все:песок,земля,Навоз.даже глина выходит сама.с этой проблемой за все время ни разу не столкнулся

ГИБДД останавливает смотрит под машину ,и говорит ,низя изменение конструкции и начинаются проблемы ,продать машину невозможно ,самоделка .на учёт не поставишь покупатель сразу уходит ,как то так.

Александр Чипизубов за три года ни один гаишник не доколупался.и когда выезжаю,из-за угла не выглядываю

@Александр Чипизубов у меня нет грузовика)

Сказал человек У КОТОРОГО есть грузовик .точ.такойже как у тебя переделать не сложно ты сам знаешь вот только есть одна сложность ,когда выезжают на дорогу общего пользования сначала из за угла посмотрят НЕТ ЛИ на дороге гайцов.это сравнимо с тем когда у машины ваще нет документов ну как то вот так.

Сказал человек, у которого нет грузовика

а что ты под машиной увидишь? раму и мост? цилиндр не увидишь, он спрятан. Подрамник, можно замаскировать

Mazda Titan

Известный японский производитель Mazda специализируется не только на выпуске легковых автомобилей, но также и некоторых грузовых моделей. В основном это небольшие грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность до 4000 килограмм.

Одним из таких является модель Mazda Titan, отлично зарекомендовавшая себя не только на японском рынке, но и на многих других. Это надежный и неприхотливый грузовой автомобиль, выпускаемый в нескольких модифицированных версиях. Нередко эту модель можно встретить как в Европе, так и на дорогах России.

История

Грузовик Мазда Титан обладает не только несколькими модификациями, но и довольно богатой историей, насчитывающей шесть поколений.

Первая генерация была впервые представлена широкой публике в 1971 году. Тогда данный автомобиль служил заменой устаревшего Е2000. В отличие от последнего новая машина получила совершенно новую формацию и обновленный внешний вид. Однако силовой агрегат с рабочим объемом в 2.5 литра был полностью унаследован от Е2000. Но этот вариант стал базовым, когда для других модификаций, имеющих большую грузоподъемность, применялись моторы с рабочим объемом в 2.7 и 3.7 литра. Максимальная мощность первых двигателей составляла 80 лошадиных сил. Второй вариант располагал максимальной мощностью на выходе в 100 лошадиных сил. Также стоит отметить, что серийно выпускалось и несколько модификаций, укомплектованных четырехцилиндровыми дизельными силовыми установками.

Небольшие изменения коснулись первой генерации грузовика в 1977 году. Отличительной чертой автомобиля этого года выпуска стала новая радиаторная решетка. Одновременно с этим модель стала оснащаться измененным бампером и кабиной с улучшенной вентиляцией. Указатели поворотов были увеличены в размерах, а логотип компании стал немного иным. Со всеми этими изменениями модель выпускалась на протяжении трех лет, после чего была снята с производства.

В 1980 году стартовало производство второй генерации. Это поколение унаследовало ряд доработок, проведенных для второго поколения в 1977 году. Гамма устанавливаемых силовых установок пополнилась новой шестицилиндровой дизельной маркой ZB.

Mazda Titan

Дебют третьего поколения состоялся в 1988 году. Обновленная модель оснащалась новой грузовой платформой. Специальные выемки, имеющиеся в боковых стеклах, были немного увеличены в размерах, благодаря чему удалось добиться повышенной обзорности с рабочего места водителя. Такое решение оказалось очень удачным и в результате его стали применять и на последующих поколениях данного грузовика.

Третья генерация автомобиля Мазда Титан выпускалась также в нескольких модификациях. Но среди них впервые появились модели, имеющие на борту сдвоенную кабину, в которой могут разместиться до семи человек. Помимо этого для потребителей было предложено и несколько вариантов колесных баз, среди которых Standard, Long и Super Long.

В 1994 году нормы выбросов были ужесточены и в связи с этим производитель начал устанавливать на автомобили новые силовые установки марки 4HF1 и 4HG1, предоставленные компанией Isuzu. Очередные доработки коснулись модели в 1997 году. Тогда автомобиль стал оснащаться измененным лобовым стеклом и радиаторной решеткой. Если ранее кабина оснащалась сдвоенными квадратными фарами, то теперь их заменили одинарные.

Серийное производство четвертого поколения продолжалось в период с 2000 по 2010 год. В отличие от предшественника новая модель обладает обновленным интерьером, имеющим улучшенную эргономику, а также подушками безопасности, включенными в каждую предлагаемую для потребителей комплектацию.

В 2004 году стали выпускаться и другие модели, являющиеся пятым поколением. Однако их производство продлилось лишь до 2007 года. Стоит отметить, что данное поколение являлось полной копией грузовика Isuzu Elf и отличалось только логотипом Mazda на капоте.

Mazda Titan

По такому же пути последовало и шестое поколение, представленное в 2007 году. Оно также представляет собой копию автомобиля Isuzu Elf, но уже шестого поколения.

Модификации

Одной из главных особенностей данного грузовика является его грузоподъемность. В зависимости от типа модификации этот параметр может быть разным. Так, были версии, имеющие максимальную грузоподъемность в 1500 килограмм, причем пользовались они довольно большим спросом. Самой же тяжелой версией же является грузовик с грузоподъемностью в 4000 килограмм.

Помимо этого некоторые поколения доступны для потребителей в нескольких вариантах исполнения. Как описывалось ранее, имеет три версии колесной базы, а именно это Standard, Long и Super Long. Вместе с этим устанавливались различные вариации грузовых платформ и кабин.

Варианты надстроек

В своем стандартном исполнении грузовой автомобиль Mazda Titan имеет бортовую грузовую платформу. Однако помимо нее шасси также может быть оснащено:

  1. Промтоварным фургоном;
  2. Хлебным фургоном;
  3. Изотермическим фургоном;
  4. Рефрижератором;
  5. Самосвальным кузовом;
  6. Крано-манипуляторной установкой;
  7. Эвакуатором;
  8. Коммунальным оборудованием.

Кабина

На автомобиль устанавливается довольно простая двухместная кабина. Несмотря на ее габаритные размеры, свободного пространства все же не так много. На некоторых модификациях используется двойная кабина, в которой число посадочных мест может составлять либо 5, либо 7 человек.

Mazda Titan

Условия для работы все же достаточно комфортные. По большей степени это обусловлено ортопедическими сидениями и продуманной эргономикой.

Пространство между водительским и пассажирским сидением занимает кожух силового агрегата. Но производитель сделал и его функциональным, установив бардачок и несколько ниш для хранения каких-либо вещей. А рычаг коробки передач использует отдельную подставку.

Среди недостатков кабины, многие владельцы отмечают плохую теплоизоляцию и недостаточно эффективную отопительную систему, из-за чего в зимнее время эксплуатации в ней холодно.

Ну а что касается особенностей, то главной чертой кабины грузовика Мазда Титан является возможность добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению со многими автомобилями.

Дополнительные опции

Опционально данный грузовой автомобиль может оснащаться электрическими стеклоподъемниками и сидениями с подогревом.

Доступ к двигателю

Для доступа к силовому агрегату требуется поднять кабину. Эту задачу выполняет специальный механизм, откидывающий всю конструкцию вперед. Однако весь процесс осуществляется вручную. Такое решение нередко встречается и на других бескапотных грузовиках.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

На модель устанавливается несколько двигателей, причем в линейке имеются не только дизельные, но и бензиновые варианты.

Наиболее распространенной для грузовика является дизельная силовая установка марки SL, имеющая рядную конструкцию и четыре цилиндра. Рабочий объем такого мотора составляет 3.5 литра. Максимальная мощность на выходе достигает отметки в 105 лошадиных сил. Как отмечают многие владельцы, именно этот двигатель обладает отличной тягой и неприхотливостью, как к условиям работы, так и к качеству заливаемого топлива.

Следующим вариантом является мотор марки НА. Это четырехцилиндровая дизельная силовая установка, имеющая рабочий объем в 3.0 литра и максимальную мощность на выходе в 90 лошадиных сил. Его можно встретить на модификациях с грузоподъемностью в 1500 и 2000 килограмм. Данный двигатель отличается простотой и дешевизной, но имеется и свой недостаток, которым стала шумная работа.

Не менее популярным стал мотор марки VS, представляющий альтернативу предыдущего двигателя. Это также четырехцилиндровый рядный дизельный агрегат, имеющий рабочий объем в 3.0 литра. Однако его максимальная мощность на выходе составляет уже 85 лошадиных сил. По своей конструкции такой вариант является более совершенным предыдущего, но по мощности он все же уступает ему.

Самым мощным дизельным двигателем, устанавливаемым на данный грузовой автомобиль, является силовой агрегат марки TM. Он имеет весьма впечатляющий рабочий объем, который составляет 4.6 литра. При таком объеме он способен развить максимальную мощность в 135 лошадиных сил. Используется только на грузовиках с грузоподъемностью от 3500 килограмм.

Mazda Titan

Как описывалось вначале, линейка двигателей имеет и бензиновые варианты. Из таких здесь имеется только один четырехцилиндровый рядный мотор марки FE, развивающий максимальную мощность в 100 лошадиных сил.

Расход топлива

Помимо вполне неплохой тяги, все устанавливаемые двигатели обладают довольно экономичным расходом топлива. Если, рассматривать самосвальную модификацию, грузоподъемность которой составляет 2000 килограмм, ее расход в среднем составляет 15 литров на 100 километров пробега. Зачастую для улучшения этого параметра владельцы вносят некоторые улучшения в топливную систему, что в результате позволяет добиться расхода в 11 литров на 100 километров пробега, а это уже приближается к легковым автомобилям.

В зависимости от модификации грузовик Mazda Titan может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Оба варианта пятиступенчатые. Стоит отметить, что существуют модели, имеющие КПП с делителем, но таких очень мало.

Любая из предлагаемых КПП функционирует с двигателем посредством сухого однодискового сцепления с гидравлическим приводом выключения.

Большинство моделей обладает задним приводом, но очень редко встречаются и полноприводные модификации.

Тормозная система

За торможение автомобиля отвечает гидравлическая тормозная система с двумя контурами и вакуумным усилителем. На каждом колесе установлены барабанные тормозные механизмы.

Ходовая часть

Главной особенностью любого японского грузовика является рама, обладающая действительной очень крепкой и прочной конструкцией, дополненной усилениями в наиболее важных участках. Все это имеется и в модели Мазда Титан.

Mazda Titan

Для самосвальных модификаций применяют более прочную раму. Это обусловлено тем, что при поднятии и опускании кузова на несущие балки возлагается внушительная нагрузка, что в свою очередь может достаточно быстро вывести их из строя, если отсутствуют какие-либо усиления.

Что касается подвески, то спереди установлена зависимая конструкция, имеющая продольно расположенные листовые полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия. Сзади все то же самое, но амортизаторы отсутствуют.

Габаритные размеры

Особенности

Модель Mazda Titan имеет довольно хорошую репутацию не только на японском рынке, но также и на российском, о чем свидетельствует масса положительных отзывов. Как утверждают многие владельцы, данный грузовик обладает надежностью, простотой и неприхотливостью. А все устанавливаемые двигатели славятся своей отличной тягой и весьма внушительным эксплуатационным ресурсом.

Неприхотлив грузовик и в техническом обслуживании. Все понятно и доступно. Но этим качеством обладают только более свежие модели, когда для автомобилей 30-летней давности сейчас очень сложно найти какие-либо детали.

Мазда Титан отличается:

  1. Удобной и эргономичной приборной панелью;
  2. Мягкими и удобными сидениями с несколькими параметрами регулировки;
  3. Приспособленными вместительными бардачками;
  4. Широким выбором модификаций с разной грузоподъемностью;
  5. Простым и удобным управлением;
  6. Надежностью ходовой части;
  7. Неплохой проходимостью;
  8. Отличной обзорностью с рабочего места водителя;
  9. Низкой высотой погрузки;
  10. Тяговитым, надежным и экономичным силовым агрегатом.

Mazda Titan

Автомобиль имеет весьма компактные габаритные размеры. Благодаря этому он очень удобен в условиях с ограниченным свободным пространством и насыщенного городского потока.

Что касается доработок, то какие-либо серьезные изменения владельцы в автомобиль не вносят. Весь тюнинг грузовика заключается лишь в установке аэродинамического обтекателя и настройке топливной системы.

Недостатки

Среди основных недостатков данной модели владельцы отмечают следующее:

  1. Неэффективная отопительная система и плохая теплоизоляция. В зимнее время эксплуатации в кабине из-за этого холодно;
  2. Неудобные размеры кабины. Из-за того, что конструкция кабины обладает довольно малыми габаритными размерами, людям крупного телосложения будет не особо комфортно в ней, особенно если речь идет о длительных перевозках;
  3. Жесткая подвеска. В основном эта проблема касается подвески задних колес. В случае, когда грузовик пустой он практически подпрыгивает на дорожных неровностях, однако с загруженным кузовом ситуация полностью меняется;
  4. Трудности с запуском двигателя. В зимнее время эксплуатации привести в действие силовой агрегат иногда бывает достаточно сложно. Усиливает эту проблему низкое качество местного топлива.

Mazda Titan является вполне доступной грузовой техникой. Если сравнивать его с аналогичными грузовиками, имеющими практически те же характеристики, то японская модель зачастую имеет более низкую стоимость, причем как в подержанном, так и в новом состоянии.

Стоимость нового грузовика в настоящее время начинается с отметки в 800 тысяч рублей. В зависимости от комплектации, года выпуска, оснащенности, а также типа установленной кабины и надстройки цена может возрастать. Стоит отметить, что по большей степени на ценник модели влияет и ее максимальная грузоподъемность.

На вторичном рынке имеется масса различных вариантов. Например, за грузовик 2006 года выпуска, владельцы часто устанавливают ценник в 200 тысяч рублей. Более старшие же модели обойдутся еще дешевле. Здесь ключевыми факторами, влияющими на стоимость, являются год выпуска, техническое состояние, пробег, оснащенность (варианты надстроек и тому подобное), ну и грузоподъемность.

Читайте также: