Переделка мерседес 212 в рестайлинг

Обновлено: 06.07.2024

ОТЗЫВЫ О WINDE

Кто еще в раздумьях - бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.

Чип тюнинг BMW G30 520i

Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто

Чип тюнинг MB GL63 AMG

С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки

Чип тюнинг BMW M240i xdrive

Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)

Чип тюнинг G55 AMG

Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих "прыгание" с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.

Чип тюнинг BMW G30 530d

Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо

Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл

После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!

Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель

После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.

Чип тюнинг Mercedes C250AMG

276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.

Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.

С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.

Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E300 249 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Mercedes w212: Интерьер Экстерьер Двигатели Неисправности Тюнинг Отзывы

в212 фотография Promercedes

В конце 90-х и начале 2000 годов E-Class испытывал кризис и спад продаж. Благодаря обновленному W211 ситуация в автомобильном концерне улучшилась.В 2003 году, получив план развития мерседес 212 4 поколения серии.

Сотрудники Мерседес-Бенц запустили проект по созданию автомобилей:

  • 4-х дверный седан W212
  • 5-и дверный универсал S212
  • 2-х дверное купе (coupe С207)
  • 2-х дверный кабриолет (А207)

Несмотря на то, что в 2005 г. под руководством специалиста по дизайну Томаса Стопка был успешно создан и утвержден экстерьер автомобиля. В 2006 г. Проект пришлось временно заморозить. Только лишь в 2009 г. новая линейка была презентована на Североамериканском международном автосалоне для узкого круга приглашенных представителей журналов и телевидения в качестве рекламной кампании.

В этом же году, была проведена презентация W212 купе и седан на Женевском автосалоне, в Европе (03/2009) и Северной Америке (07/2009). В продажу был запущен в Августе 2009 года в кузове W212. Предварительно отработанный в исследовании ConceptFASCINATION в Сентябре 2008 года.

В 2013 г. автомобильный концерн произвел w212 рестайлинг, значительно изменив экстерьер машины, улучшив авто-систему безопасности и экономии топлива. Серия MB 212 должна была стать главным конкурентам таким современным машинам, как Audi A6 (C7), BMW F10.

Пик продаж новой линейки пришлось на 2011 г., достигнув показателей продаж в 550 000 единиц. Производство Мерседеса 212 продолжалось 7 лет и завершилось в 2016 году, уступив дорогу новой версии авто E-класса W213.

Экстерьер

Mercedes W212 фото

Внешний облик новой версии Е класс машины достаточно сложный, при этом современный и немного агрессивный. Задняя часть седана имела внушительные выгнутые элементы, которые получили название — «вспышка Понтона» в честь автомобилей «Ponton» пятидесятых годов.

Оптика была заимствована со знаменитой лупоглазой модели Е-класса W210. Передние 4 круглые фары изменены на более узкие формы, зрительно напоминая чуть вытянутый ромб. Радиаторная решетка стала с более широкой рамкой и клиновидной формой. Багажник, крылья в передней части и крышку капота изготовили из алюминиевых материалов.

За счет герметичности стыков между капотом и фарами, специальных форм жалюзи радиаторной решетки, направленные на изменение подачи воздуха в подкапотное пространство, Мерседес добился значения коэффициента аэродинамической эффективности равным 0.25. Такие изменения помогли добиться и уменьшения до 23% расхода топлива по сравнению с его предшественниками.

Если говорить про габариты w212 и сравнить их с показателями предыдущего выпуска W211, то можно отметить увеличенную длину е212 на 12 мм и уменьшенный клиренс на 13 мм.

Рестайлинг экстерьера

фото рейстайлинг w212

Рестайлинговая версия e212 была презентована в прессе в декабре 2012 г. Официальная презентация и запуск продаж начался в середине 2013 г. Сегодня рестайлинг e212 называют самой значительной модификацией модели в истории автомобильного концерна Мерседес.

На развитие и обновление 212-ого было затрачено около 1 млрд. евро, а количество новых доработок соизмеримо с выпуском совершенно новой модели в линейке Мерседес.

Переднюю часть машины, опираясь на конкурентов BMW 5 Series и Audi A6 полностью изменили, придав ей агрессивности. Для поддержания принципа «четырехглазости» в оптике нового мерседес 212, решили использовать новые сдвоенные фары.

рейсталинг в212 фотография

При этом дневные габариты и ближний свет в стандартной комплектации авто частично сделали со светодиодами. В качестве дополнительной опции можно было заказать полную светодиодную оптику. Кузов стал с плавными линиями, а передний бампер — более резкий с большими воздухозаборниками. В целом внешний облик e212 стал вытянутым и элегантным.

Разработчики-дизайнеры предлагали на выбор клиента две версии экстерьера машины: ELEGANCE и AVANTGARDE. Для первого варианта было классическая радиаторная решетка с 3 ребрами и эмблемой на капоте.

Для спортивной версии AVANTGARDE сделали более внушительную переднюю конструкцию с большими воздухозаборниками, значком и алюминиевую облицовку вдоль нижнего края бампера. В задней части размещались двойные выхлопные трубы. Двери выпрямили и убрали выпуклость колесных арок.

Интерьер

Салон в212 дорейсталинг

В интерьере модели основное значение придали максимальной функциональности авто и разнообразие внутренней отделки.

Предлагалось 3 варианта интерьера:

  1. Classic
  2. Elegance
  3. Avantgarde

В темное время суток лампочки со светодиодами подсвечивали центральную консоль. По предварительному заказу можно было встроить механизм массажа в сиденья авто, подогрев задних кресел и заднего стекла, обивку сидений из кожи. Двери, приборную панель и центральную консоль сделали из дерева. Руль — кожаный, спортивный с тремя спицами, хорошая шумоизоляция, высокая чувствительность динамиков.

Помимо нового функционала, разработчики сохранили стандартный пакет в виде центрального замка, регулировки сидений, электропривод зеркал и стекол, электронная система стабилизации (ESP), подушки безопасности и автоматический климат-контроль.

Рестайлинг интерьера

салон рейсталинг w212 фото

В версии w212 рестайлинг на центральной консоли между двумя вентиляционными отверстиями разместили аналоговые часы.

В салон установлен 7-дюймовый цветной дисплей с высоким разрешением и системой COMAND с радио и проигрывателем DVD / CD-плеера. Для бесконтактной связи через мобильное устройство была возможность подключения Bluetooth.

В качестве дополнительных опций, можно было заказать камеру заднего вида, навигационную систему и спутниковую радиостанцию. Особое значение придали безопасности вождения машины, включая обнаружения сонливости водителя. Авто предупреждало о выезде за пределы полосы трассы и могла распознать встречное движение, пешеходов и дорожный знак в 50 метров от машины.

Двигатели

E-class 2012 фото двигатель

Производители в W212 разработали новые технологии в области силовых установок. Моторы имели режим start-stop и оборудованы энергосберегающим генератором, компрессором кондиционером и усилителем руля, а движки CGI непосредственным впрыском.

Модельный ряд е212 выпускали как в дизельном варианте, так и в бензиновом. Линейка начиналась для дизеля мощностью от 136 л.с. Е200 CDI до 211 л.с. BlueTEC. Предлагалось множество промежуточных версий w212 e350 CDI, Е220, Е250. В бензиновом моторе предлагались автомобили мощностью от 184 л.с. Е200 CGI до 388 л.с. Е500. В промежутке: Е250, w212 e350 CGI.

Под руководство AMG вышла скоростная модификация W212 AMG под названием Е63 и предлагалась с мотором мощностью в 525 л.с.

В 2011 году на рынке в Германии появился автомобиль, работающий на натуральном газе w212 E200NGT (от англ. Natural Gas Technology). Машину можно было заправлять помимо бензина, еще и газом.

Новый топливный блок имел газовый редуктор, который разместили на моторе и присоединенные газовые форсунки. Переключение с бензина на газовый режим водителем не ощущалось.

При этом автомобиль имел четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1.8 литра и мощностью 184л.с. E200 NGT способен был разогнаться за 10.4 сек до 100 км/ч и имел максимальную скорость равную 224 км/ч. Расход газа составлял 5,5 кг на 100 км (бензин — 8,1 литр на 100 км). Баллоны могли вместить 120 литров, что позволяло проехать до 360 км (на бензине 730 км).

Рестайлинг

Линейка пополнилась новой модификацией движка — Е400. Мощность которого составила 333 л.с. автомобиль способен был развивать скорость до 100 км/ч за 5,3 сек.

Изменения коснулись и версии Е63 AMG. Мощность мотора удалось повысить до 557 л.с.

Модельный ряд 212 технические характеристики

Задняя часть в212 фото

Модельный ряд имел 3 варианта подвески. Базовая конфигурация автомобиля шла с пакетом «Комфорт» с системой селективного демпфирования DIRECT CONTROL. Второй вариант — спортивная подвеска, которая опускалась на 15 мм от базового уровня и включала также систему селективного демпфирования.

Переключения режимов подвески осуществлялось с помощью специальной клавиши, размещенной на приборной панели водителя.

Помимо режимов подвески «Комфорт» и «Спорт» предлагалась пневматическая подвеска AIRMATIC с электронным управлением демпфированием и саморегулированием амортизаторов каждого колеса. В качестве стандартного пакета пневмоподвеска была установлена на E500/E500 4MATIC.

Инженерами была разработана интеллектуальная система Intelligent Drive, которая имела до 11 улучшенных функций для легкого вождения и быстрого реагирования в сложной ситуации. Система предотвращения столкновения могла отслеживать обстановку на дороге, скорость движения, угол при повороте передних колес, траекторию кузова и отсылать данные на специальный блок управления.

Еще одна разработка от сотрудников Mercedes — Direct-Steer, которая позволяла с легкостью маневрировать на дорогах. В случае низких скоростей автомобиля при парковках или крена на поворотах, руль становился более мягким, для того чтобы при необходимом маневре прилагать минимальные усилия и чувствовать максимальный комфорт. В случае лобового столкновения секция рулевой колонки складывалась на 10 см, создавая наибольшее пространство для водителя.

Стоит отметить высокий уровень безопасности автомобиля. Благодаря адаптивной технологии торможения, световой системе, дополнительной системе безопасности PRE-SAFE и PRE-SAFE Brake, автомобиль был отмечен 5 звездами в тесте Euro NCAP в 2010 году.

Неисправности

Владельцы Mers 212 отмечают появление информационной надписи на бортовом компьютере «активный капот неисправность». Если повторное закрытие капота не помогло, то необходимо обратиться в технический сервис для дальнейшей регулировки капота и проверки датчика защиты пешеходов.

2. Check engine

Одна из частых проблем, которая зачастую приводит в недоумение автолюбителей — включение индикации Check engine. Если загорелся чек на приборной панели, необходимо провести диагностику, которая просканирует e212 на ошибки и выведет причины их появления. Основная часть проверки может быть выполнена самостоятельно:

  1. Замените датчик кислорода
  2. Проверьте крышку горловины топливного бака
  3. Поменяйте датчик массового расхода воздуха
  4. Замените свечи зажигания

3. Белый дым при запуске двигателя e212

К сожалению, многие автолюбители при запуске двигателя e212 замечают, что у авто при холодном запуске выделяется белый дым. Устранить проблемы не сложно, необходимо лишь заменить уплотнители трубы и обновить программное обеспечение.

4. Перестала гореть подсветка бардачка

Держатели е212 отмечают распространенную проблему машины — в бардачке не горит подсветка. Если лампочка не горит, то причина может быть в неисправности проводки подсветки. Для того, чтобы обнаружить обрыв, снимите передний пластик, предварительно открутив шурупы и болты бардачка.

5. Обнуление индикатора ТО на e212

Самостоятельная пошаговая инструкция, как сбросить ТО на мерседес Е-Класс 212:

  • Ключ зажигания поверните в положение-1
  • С помощью нажатия кнопки сброса показаний дождитесь, когда дисплей станет пустым
  • Удерживайте в течение 2-х секунд кнопку «Снять трубку» и не отпуская ее, нажмите кнопку «ОК». Обе клавиши нужно одновременно удерживать в течении 5 секунд;
    В открывшемся сервисном меню с помощью кнопки со стрелкой вниз перейдите в «Assyst Plus», выберите «ОК» и далее подменю «Полное ТО».
  • С помощью кнопки со стрелкой выберите спецификацию залитого моторного масла
  • Подтвердите нажатием «ОК»
  • С появлением надписи «Полное ТО проведено» межсервисный интервал будет сброшен.

6. Инженерное меню мерседес w212

Тюнинг

Ателье Brabus Немецкое тюнинг-ателье в 2009 г. представил модифицированную версию седана Brabus E V12, способного разогнаться за 3,7 сек до 100 км/ч с максимальной скоростью — более 370 км/ч. Подвеска могла регулироваться и по высоте и по жесткости, а для поддержания высоких скоростей установили накладки на задние колесные арки.

В следующем году вышел Brabus E V12 Coupe, который по своим техническим особенностям соответствовал седану. Модифицированная версия кабриолета разгонялась на 0,6 секунды быстрее первоначальной версии е212. Максимальная скорость составляла 300 км/ч. В последствие увеличения мощности, разработчики установили усиленные тормоза с вентилируемыми дисками.

Ателье Väth Тюнинг-компания доработала mercedes e300 w212 и e350 w212, увеличив мощность двигателей до 267 и 310 л.с. соответственно. За счет доработок в системе управления силовыми агрегатами, максимальная скорость доходила до показателей 260 и 265 км/ч.

Разработчики уменьшили клиренс на 30 мм и установили более мощную тормозную базу. Для E63 AMG увеличили мощность мотора до 605 л.с., получив модификацию Väth V63RS. Заменили поршни, впускные и выпускные клапаны и тормозные диски, диаметром 390 мм.

Ателье Kicherer

Ателье Kicherer e-class 2012 фото

Kicherer усовершенствовал купе 212, усилив силовые установки до 430 л.с. за счет установки спортивной выпускной системы. Внешний вид также был приближен к спорткару. Установлен передний спойлер, облегченные боковые зеркала, накладные пороги.

Ателье Carlsson

Ателье Carlsson w212 фото

Тюнинг-ателье смог перепрошить схему блока управления двигателя, внедрить новую выпускную систему и тем самым увеличить мощность Е500 до 435 л.с.

Внешне модификация СК50 была близка первоначальной версии E500 Coupe и отличалась лишь передним и задним спойлерами. Для E63 AMG Carlsson мощность E-CK63 RS была поднята на 60 л.с., а разгон уменьшен на 0,3 секунды.

Ателье Lumma Design

Лумма Дизайн Е 50 СЛР в212 фото

В модифицированной версии E 50 CLR первоначального E 500 была обновлена прошивка блока управления и впускной системы двигателя, увеличив мощность до 450 л.с.

Ателье Piecha Design

Ателье Piecha Design е-класс 2012 фото

Первая компания, которое модифицировала кабриолет, изменив внешний облик авто. Технические особенности авто остались практически без изменений. За основу взяли пакет AMG, добавили спойлер на крышке багажника, установили улучшенную выхлопную систему, а на порогах разместили накладки с подсветкой.

Ателье Prior Design

Prior Design 212 фото

Модель Black Desire, известная, как «черное желание» являлась модификацией купе е212. Были добавлены накладки на задние стекла, спойлер на крыше багажника и уменьшен клиренс на 35 мм. Движок был увеличен на 75 л.с.

Отзывы

  • Внешний вид — 4,8
  • Комфорт — 4,5
  • Безопасность — 4,7
  • Ходовые качества — 4,6
  • Надёжность — 4,0

К плюсам автомобиля относят: дизайн, комфорт, управляемость, качество сборки, динамика, коробка передач, вместительность салона, подвеска, багажник, мультимедиа, безопасность. А к минусам: обзорность и стоимость обслуживания.

На автомобили 2009 года минимальная цена составит 650 000 рублей. А на рестайлинговую версию е212 2014 года выпуска стоимость будет колебаться в пределах 2,5 — 3 млн. рублей.

Обзор на YouTube:

Замена руля для большинства устаревших кузовов на новые от современных Мерседес E- C-класса

Замена руля для большинства устаревших кузовов на новые от современных Мерседес E- C-класса



Руль – очень важная часть машины, потому что от него во многом зависит манера езды, а это, в конечном счёте, безопасность. В этой статье расскажем о переделке руля на следующих кузовах: w219 w220 w221 w216 w164 w166 w204 x204 w207 w463 w230 w164 x164 w171 w216 w169 w245 w211 w212 w251 w639 w906 на более современные рули, например: w205 w222 w213 w238 . Если ваш Мерседес моложе 2001 года, то на него можно установить руль от 205 и 222 кузова, а если выпущен после 2003 года (в таких рулях реализована передача данных по шине LIN), то к нему подойдут рули от 213 и 238 кузовов.

На сегодняшний день руль – одна из наиболее востребованных деталей, потому чт о быстрее всего теряет товарный вид. Зачем может понадобиться рестайлинг руля, например у w221 w216 w164 w166 Mercedes? Дело в том, что со временем руль стирается, обшарпывается, теряет эстетичный внешний вид, да и после езды на новом автомобиле хочется такого же комфорта в свой прошлого поколения и для более гармоничного дизайнерского вида. К тому же, например, на руле от 213 Мерседес настоящий восторг вызывают сенсорные джойстики, которыми так удобно управлять различными функциями автомобиля, и многие собственники более старых моделей очень хотят поставить себе такой руль.

На фото рули от 205 Мерседес перед установкой на старую модель.

DSCF3516.jpg
DSCF3522.jpg


Поэтому многим владельцам Мерседес S- CL- ML-класса хочется новый дизайн рулевого колеса и руль более приятный на ощупь, или это делается в рамках подготовки автомобиля к продаже.


Преимущества руля от w205 Мерседес:

221 vs 205 2.jpg

- новая технология подрулевых лепестков,

- новый руль дешевле,

- кнопки тактильно более приятные,

- аккуратнее на вид,

- в целом руль смотрится как спортивный.

В общем, руль от 205 и 213 Мерседес привлекательнее внешне, но проблема в том, что интерфейс и разъёмы не совпадают. Могут не совпадать разъёмы аэрбег - подушки безопасности и разъём кнопок, не совпадают команды, которые руль посылает в машину. Мы можем сделать так, чтобы команды соответствовали и 205, или 213 руль "узнал" более старую машину. В старых Мерседесах пространство для руля в посадочном месте между рулём и подрулевым модулем больше, поэтому при установке руля от новой машины там возникает зазор. Устраняется зазор путём установки проставочного кольца. В некоторых случаях может понадобиться проточка посадочной обоймы руля.

Увидьте разницу между старым рулём, от w221 и новым, от w205 Mercedes.



Специальные проставочные кольца выполнены из пластика и окрашены в чёрный цвет структурным составом. Крепится кольцо на подрулевом модуле, без возможности вращаться вместе с установленным рулем, стоимость кольца - от 2000 руб. Мы в состоянии сделать всё это в сжатые сроки. Мы можем не только установить руль от нового C-class, но и от других, более новых машин. Важно понимать, есть ли на рулевом колесе виброотклик, есть ли подогрев руля, имеются ли на нём сенсорные кнопки. Поставить руль от нового Мерседеса на более старый будет стоить от 16000 руб., для профессионалов эта операция не вызовет никаких затруднений. Также мы можем подключить подрулевые лепестки, если их до этого не было, обойдётся такая операция от 12000 руб. Наши мастера имеют возможность установить любой руль в любую модель Мерседес, начиная с 2001 года или осуществить подготовительные работы для самостоятельной установки нового руля владельцем Мерседеса (эта услуга востребована для владельцев Мерседес, находящихся в удалённых от Московского региона населённых пунктах, которым сложно приехать к нам в лабораторию). Подготовка руля к самостоятельной установке будет стоить у нас от 13000 руб. Мы сами занимаемся разработкой всех требуемых для такой операции переходников и адаптеров. Однако, если доверить данную процедуру любителям, невозможно учесть всех нюансов и рули после неудачных попыток привязки в работу не принимаются!


Обращайтесь к профессионалам!

Рестайлинг Мерседес S-Class 2017

АМГ 63 рестайлинг обвес для 222 S-класса фейслифт 2017

АМГ 63 рестайлинг обвес для 222 S-класса

Мерседес-Бенц AMG 63 комплект для переделки S-класса в кузове 222 до 2017 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.

Пакет обвеса включает в себя:

  • AMG 63 фейслифт передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
  • AMG 63 фейслифт задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • AMG 63 боковые пороги в сборе
  • AMG 63 фейслифт диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Фейслифт передние фары
  • Фейслифт задние фонари
  • САМ блок

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса в фейслифт 2017

222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:

  • AMG LINE передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
  • AMG LINE задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • AMG LINE боковые пороги в сборе
  • AMG LINE диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:

  • Передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
  • Задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+

Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт Майбах модель 2017 года.
Пакет фейслифта Maybach включает в себя:

  • Maybach передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
  • Maybach задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Замена фар на Mercedes S-class W222

В фарах появилось по три светодиодных лычки — теперь флагманский седан чуть проще распознать в потоке.

Замена фар на Mercedes S-class W222

Адаптивные фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине (система Intelligent Light System) и дальним лучом Ultra Range, обеспечивающим световой поток больше одного люкса на дистанции свыше 650 м. Фары и огни заднего хода переливаются в момент блокировки/разблокировки замков. В фонарях играет россыпь кристальных искорок. Хромированный декор соединяет патрубки.Фары MULTIBEAM LED располагают четырьмя блоками управления, которые с частотой 100 раз в секунду рассчитывают идеальный световой рисунок.

Оптимальная дальность света фар при режиме дальнего света автоматически обеспечивается благодаря системе адаптивного управления дальним светом Plus. При регистрации встречных или движущихся впереди автомобилей светодиоды модулей дальнего света будут частично отключаться, чтобы не ослеплять других. Оставшиеся же участки проезжей части будут по-прежнему освещаться частичным дальним светом. Водитель при этом может сосредоточиться на дорожном движении и будет избавлен от необходимости переключения между режимами.

Оптимальная дальность света фар

Как только автомобиль распознаёт, что находится на автомагистрали, он автоматически устанавливает оптимальное для такой ситуации распределение дальнего света. «Автомагистральный» дальний свет уменьшает опасность ослепления водителей встречных грузовиков, позволяя им сосредоточиться на своей полосе движения. Чтобы наилучшим образом осветить даже трудно различимые пешеходные дорожки и зоны повышенной опасности, «городской свет» обеспечит водителю широкое распределение света при движении на низких скоростях и в пределах освещённых населённых пунктов.

«Свет для плохой погоды» уменьшает возникающие во время дождя блики на встречной полосе, целенаправленно приглушая свет отдельных светодиодов и активно противодействуя непрямому ослеплению водителей на встречной полосе движения. Технология «MULTIBEAM LED» является компонентом концепции Mercedes-Benz Intelligent Drive и обеспечивает практически в любой дорожной ситуации адекватный ей свет – без эффекта ослепления. Применяются только оригинальные детали, поэтому они полностью совместимы и устанавливаются без проблем и каких-либо рисков. В результате кузов получает обвес, идентичный тому, который на заводах Mercedes ставят на модели 2017 года.

Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E200 184 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Mercedes и чип-тюнинг W212 E200 (E300) в сервисном центре Санкт-Петербурга

Чип-тюнинг переводится как перенастройка микросхемы автомобиля путём замены штатных данных кастомными. Обновление проводится в тех случаях, когда владелец недоволен техническими показателями своего авто и желает добавить мощности, снизить показатели потребления топлива.

На территории Российской Федерации, равно как и всего СНГ, последнее время популярно устранять ошибки, допущенные производителем, при изготовлении той или иной модели технического средства. В ЭБУ инсталлируется стоковая прошивка с классическими данными.

Чип-тюнинг W212


Его целостность не нарушается, заводская гарантия остаётся действующей. Это важно и является ключевым фактором для большинства автомобилистов. До 1999 года подобной практики не существовало. Агрегаты мотора взламывались, перезаписывались. В конечном итоге, гарантия аннулировалась. Сейчас всё иначе.

Чтобы прочесть данные, имеющиеся внутри прошивки достаточно просто использовать портативные диагностические сканеры с предустановленной программой. Однако для полноценного и качественного использования интерфейсов потребуются определённые навыки, что не каждому мастеру под силу.

Итоги чип-тюнинга


Конечный результат напрямую зависит от типа силового агрегата. Стоковый атмосферник набирает мощность за счёт тонкой настройки системы зажигания, частоты подачи горючей смеси, что позволяет увеличить мощь до 13%.

В то время как турбированные двигателя накручивают силу за счёт увеличения надува, что придаёт около 50% силы. Показатель ощутимый, особенно, если он сочетается со стремительным снижением уровня потребления топлива.

Заблаговременно определить, какой будет итог апгрейда, невозможно, так как мастер не знает, какие данные заложены в стоковую прошивку. Если завод запрограммировал 100% мощности, но при этом открыл только 75%, то успех будет очевиден. В противном случае нужно полностью переделывать систему, что только увеличивает затратную часть.

Чип тюнинг W212 E200


Модель изготавливалась до 2014 года, заводской вариант силового агрегата под маркировкой D22 651. Это именно тот мотор, который прозван «неубиваемым». Название пошло оттого, что данную модель активно используют в службах такси Германии. О способах эксплуатации такси не следует лишний раз напоминать.

После апгрейда и перепрошивки бортового компьютера машина выдаёт 206 л/сил мощности и крутящий момент в 460 Нм.

Чип-тюнинг E300 W212

Принцип действия следующий: контроллер врезается в электрическую цепь между ЭБУ и нужным агрегатом, после подачи данных с показателями о работоспособности или обследования контроллер перехватывает их, проводит замену необходимыми и отправляет в адрес ЭБУ.


Фактически происходит подмена данных, после которых ЭБУ проводит анализ, и перенастраивает работоспособность того или иного агрегата на необходимые режимы. Контроллер специально посылает электронному блоку управления мотором заниженные данные по работе каждого агрегата, вследствие чего ЭБУ воспринимает ситуацию как критическую, пытается восстановить «работоспособность» технического средства.

Как сделать двигатель Mercedes-Benz W212 резвее?

Как сделать двигатель Mercedes-Benz W212 резвее? Как сделать двигатель Mercedes-Benz W212 резвее?

Поэтому простому обывателю не понять, зачем «Мерсу» модернизация, казалось бы – что там еще добавлять? Но истинные апологеты чип тюнинга моторов Мерседес W212 утверждают, что ресурс возможностей еще не исчерпан. В какой-то мере их можно понять – начальная модель имеет непривычный для Mercedes-Benz литраж в 1,8 литра, а мощность 184 л.с.

Суть вопроса

Как сделать двигатель Mercedes-Benz W212 резвее? Как сделать двигатель Mercedes-Benz W212 резвее?

Двигатели Mercedes управляются модулем Electronic Control Unit (ECU), содержащий микросхему памяти, так называемый, чип. Производитель изначально программирует его определенными параметрическими картами, которые регулируют производительность мотора и трансмиссии. Фирменные немецкие тюнинговые ателье типа Brabus и AMG занимаются не только внешней модернизацией кузова, но и проводят перепрограммирование ЭБУ в целях оптимизации характеристик.

Однако даже после их доработок еще остается поле для деятельности профессиональных тюнеров. Без вмешательства в агрегатную часть на программном уровне они корректируют следующие показатели:

  • токсичность выхлопа;
  • подача топлива в цилиндры;
  • угол зажигания;
  • ограничение оборотов;
  • давление турбонаддува;
  • переключение передач.

Позитивные стороны чип тюнинга моторов Мерседес W212

Методом калибровки программы управления в микроконтроллере ECU удается полностью раскрыть потенциал силовых агрегатов Mercedes. Основной упор делается на оптимизацию процесса впрыска горючего, именно он отвечает за максимальный прирост мощности машины. Это, конечно, не все положительные стороны перечиповки, владелец получает вдобавок такие опции:

  • увеличение крутящего момента до 30%;
  • уверенная работа двигателя при полной нагрузке;
  • стабильность холостого хода;
  • сокращение топливных расходов;
  • увеличение мощности силовой установки на 10-20%;
  • плавное переключение передач.

Особенно интересует отечественных любителей скоростной езды вопрос снятия ограничения максимальной скорости. Грамотно проведенный чип тюнинг Мерседес W212 позволяет изменить алгоритм определения этого параметра, после чего владельцы смогут ощутить незабываемые впечатления настоящего мерседесовского драйва. Особо остро это ощутят водители турбированных моделей.

Определенный негатив

Как показывает опыт, неквалифицированные действия доморощенных «прошивальщиков» очень часто оборачиваются неприятностями с мотором. И это еще мягко сказано, дело может закончиться поломками:

  • поршневой группы;
  • газораспределительного механизма;
  • блока цилиндров.

Согласитесь, что приведенные неполадки весьма дорогостоящие в плане устранения. Кроме того, возможна потеря гарантийного срока, что также не желательно.

Еще один нюанс. При прохождении ТО к автомобилю подключается компьютер для диагностики, который считывает появившиеся в процессе пробега ошибки и автоматически устанавливает обновленную программу управления. При этом полностью удаляются прежние настройки, введенные при чип тюнинге автомобиля Мерседес W212, поэтому после профилактики потребуется заново перепрошивать ЭБУ.

Дополнительные меры по увеличению мощности мотора

Чтобы получить максимальный прирост мощности, помимо программных модернизаций возможны варианты с удалением сажевого фильтра (DPF) и отключением клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). Приведенные способы действенны при совместном проведении, в противном случае фильтр очень быстро забьется.

Много разговоров ведется о применении дополнительных блоков управления, принцип работы которых основан на изменении показаний датчиков. Отзывы об их эксплуатации довольно противоречивы, но у этих модулей есть существенный плюс – они устанавливаются отдельно от ECU и могут быть быстро удалены.

Купе Mercedes-Benz полностью оправдывают одноименный маркетинговый термин
Обширный модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz характерен тем, что полных семь позиций из шестнадцати имеющихся, предоставлены конструкциями класса купе. Немецкие автомобили Мерседес, фотографиями которых можно бесконечно любоваться на официальном сайте компании, поистине завораживают Двигатели Mercedes Benz
У многих автовладельцев часто возникает вопрос о надежности двигателей Mercedes. Попробуем в этой статье разобраться в устройстве и технических особенностях силовых установок этой марки, на примере хорошо известного 102 двигателя Мерседес, зарекомендовавшего себя одним из самых надежных. Моторы Предложения автомобилистам от компании REVO Technik
В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости – chip-tuning. Этот вид доработки мотора не требовал вмешательства в его конструкцию, всего лишь делалась специальная прошивка для электронного модуля управления силовой установкой. Таким образом удается Как доработка мотора может повлиять на ресурс двигателя УАЗ Патриот?
Когда серийные возможности автомобиля УАЗ Патриот перестают устраивать его владельца, он начинает задумываться над тем, как можно изменить параметры двигателя авто без кардинальных вмешательств в его устройство. Существует несколько способов доработки ДВС, позволяющих сделать автомобиль более Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.
Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность Особенности тюнинга мотора у Приоры
Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является одной из его разновидностей и подразумевает проведение своеобразной доводки силового агрегата автомобиля. Особенности и возможности чип тюнинга

Читайте также: