Assyst plus мерседес что это

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Расшифровка кодов технического обслуживания Mercedes-Benz (Assyst Plus)

Коды Assyst Plus для проведения технического обслуживания Mercedes-Benz:
Представлены наиболее часто встречающиеся коды технического обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой Assyst Plus

«33»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр

«55»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр

«505»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр

«606»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр

«D0D»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить тормозную жидкость

«E0E»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить тормозную жидкость

«3D0G»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Заменить свечи зажигания

«S50X»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Заменить комбинированный фильтр

«8E0N»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Смазать панорамный люк

«G60N»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить жидкость в АКПП
Заменить фильтр АКПП

«G50M»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить жидкость в АКПП
Заменить фильтр АКПП
Заменить жидкость «AdBlue»

«550A»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить воздушный фильтр
Заменить топливный фильтр

«3508»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить воздушный фильтр
Заменить свечи зажигания

«3609»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить воздушный фильтр
Заменить свечи зажигания

«K50Q»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить воздушный фильтр
Заменить свечи зажигания

«N0N»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить жидкость «AdBlue»
Заменить пылевой фильтр

«M0M»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить комбинированный фильтр

«850D»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Смазать панорамный люк

«860E»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Смазать панорамный люк

«2VX»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить тормозную жидкость

«1FVD1»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить комбинированный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Проверка тягово-сцепного устройства
Проверка поликлинового ремня

«QD51»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Проверка поликлинового ремня

«18BL»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Проверка поликлинового ремня
Заменить пылеулавливающий фильтр
Заменить фильтр с активированным углем

«VV»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить тормозную жидкость

«K8VQ1»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Заменить пылеулавливающий фильтр
Заменить свечи зажигания
Заменить фильтр с активированным углем
Проверка поликлинового ремня
Смазать панорамный люк

«47M001»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Заменить пылеулавливающий фильтр
Заменить свечи зажигания
Проверка тягово-сцепного устройства
Заменить комбинированный фильтр

«QMD1»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Проверка поликлинового ремня
Проверка ЛКП на наличие повреждений

«1QQTC2»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Проверка ЛКП на наличие повреждений
Проверка подвески
Проверка износа колодок
Заменить свечи зажигания
Проверка поликлинового ремня
Заменить воздушный фильтр двигателя

«QB31»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить пылеулавливающий фильтр
Проверка износа колодок
Проверка поликлинового ремня
Проверка ЛКП на наличие повреждений
Проверка подвески

«8QKK1»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Заменить топливный фильтр
Проверка поликлинового ремня
Проверка ЛКП на наличие повреждений
Проверка подвески

«2843Н»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить топливный фильтр
Заменить воздушный фильтр двигателя
Заменить охлаждающую жидкость
Проверка тягово-сцепного устройства

«8060E»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить воздушный фильтр двигателя
Заменить масло в АКПП

«41CK41»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить комбинированный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Проверка поликлинового ремня
Проверка ЛКП на наличие повреждений
Проверка подвески
Проверка тягово-сцепного устройства

«1AQV02»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить воздушный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Проверка поликлинового ремня
Проверка ЛКП на наличие повреждений
Проверка подвески
Смазать панорамный люк
Проверка тормозных колодок
Заменить топливный фильтр

«39С3Т»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить воздушный фильтр
Заменить охлаждающую жидкость
Заменить топливный фильтр
Проверка поликлинового ремня
Проверка тягово-сцепного устройства

«1QQM62»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить воздушный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Заменить свечи зажигания
Заменить пылевой фильтр
Проверка поликлинового ремня
Проверка ЛКП на наличие повреждений
Проверка подвески

«3NOR»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Заменить пылевой фильтр
Проверка ЛКП на наличие повреждений
Проверка тягово-сцепного устройства
Проверка подвески

«1DOE»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить комбинированный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Проверка ЛКП на наличие повреждений

«20BD»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Смазать панорамный люк
Проверка тормозных колодок

«1Q0VN1»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить свечи зажигания
Заменить воздушный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Проверка тормозных колодок
Проверка ЛКП на наличие повреждений
Проверка подвески

«GO3K»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр

«18T41»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить пылевой фильтр
Заменить угольный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Проверка тормозных колодок
Проверка ЛКП на наличие повреждений
Проверка подвески
Проверка поликлинового ремня

«10QME1»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить комбинированный фильтр
Заменить воздушный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Проверка тормозных колодок
Проверка ЛКП на наличие повреждений
Проверка поликлинового ремня

«210BE»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить комбинированный фильтр
Заменить топливный фильтр
Заменить охлаждающую жидкость
Проверка тормозных колодок

«9W071»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить комбинированный фильтр
Заменить воздушный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Проверка ЛКП и кузовных деталей

«С5N071»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить масло в АКПП
Заменить пылевой фильтр
Заменить воздушный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Заменить свечи зажигания
Проверка ЛКП, подвески и кузовных деталей

«45NOX»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить пылевой фильтр
Заменить воздушный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Заменить свечи зажигания
Проверка ЛКП, подвески и кузовных деталей

«1MON»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить пылевой фильтр
Заменить воздушный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Проверка ЛКП, подвески и кузовных деталей

«R8MN1»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить пылевой фильтр
Заменить воздушный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Заменить свечи зажигания
Проверка поликлинового ремня
Проверка ЛКП, подвески и кузовных деталей

«98M61»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить комбинированный фильтр
Заменить воздушный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Заменить топливный фильтр
Проверка поликлинового ремня
Проверка ЛКП, подвески и кузовных деталей

«18RVX1»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить топливный фильтр
Заменить воздушный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Заменить топливный фильтр
Проверка поликлинового ремня
Проверка тормозных колодок
Проверка ЛКП, подвески и кузовных деталей

«8QMM1»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить топливный фильтр
Заменить комбинированный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Проверка поликлинового ремня
Проверка ЛКП, подвески и кузовных деталей

«QTK1»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить комбинированный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Проверка поликлинового ремня
Проверка тормозных колодок
Проверка ЛКП, подвески и кузовных деталей

«8DM»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Проверка поликлинового ремня
Проверка тормозных колодок

«18QMN1»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить топливный фильтр
Заменить комбинированный фильтр
Заменить воздушный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Заменить топливный фильтр
Проверка поликлинового ремня
Проверка ЛКП, подвески и кузовных деталей

«B50G»
Заменить масло в двигателе
Заменить масляный фильтр
Заменить пылевой фильтр
Заменить воздушный фильтр
Заменить тормозную жидкость
Проверка поликлинового ремня
Проверка тормозных колодок
Проверка ЛКП, подвески и кузовных деталей

Autotime


Что такое системы активного обслуживания Mercedes-Benz (ASSYST, ASSYST PLUS, ASSYST) и как они работают

3 года ago AutoTime 0

Выполнение всех плановых и рекомендуемых работ по техническому обслуживанию автомобиля является обязательным условием для его исправной работы и дорогостоящих ремонтов, вызванных небрежностью. Система напоминания о техническом обслуживании — Mercedes-Benz ASSYST - это бортовая компьютерная система, которая оповещает владельца о необходимости технического обслуживания.

С помощью специальных датчиков и алгоритмов система Mercedes-Benz ASSYST отслеживает износ двигателя и других компонентов автомобиля, определяя, какое расстояние автомобиль может проехать между ТО. Этот пробег зависит от многих факторов, в том числе от стиля вождения и окружающей среды. После срабатывания системы ASSYST водитель знает, на когда он должен планировать прохождение планового ТО.

Как работает система напоминаний об обслуживании Mercedes-Benz ASSYST

Единственная функция системы ASSYST Mercedes-Benz - это напоминание водителю о необходимости прохождения технического обслуживания автомобиля, согласно стандартного регламента прохождения ТО. Компьютерная система использует датчики и алгоритмы для отслеживания износа определенных компонентов автомобиля, таких как срок службы моторного масла, тормозных колодок, тормозной жидкости, свечей зажигания и других важных компонентов двигателя. При включении, в автомобиле на приборной панели показывается количество километров до ТО или дату прохождения обслуживания.

Несмотря на то, что система напоминаний о техническом обслуживании Mercedes-Benz ASSYST учитывает различия между легкими и экстремальными условиями вождения, весом автомобиля, буксировкой прицепа или погодными условиями - важными переменными, влияющими на срок службы масла необходимо знать о рекомендациях Mercedes-Benz о замене масла в двигателе в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

В таблице приведены условия эксплуатации автомобиля и рекомендуемые интервалы между заменой масла в двигателе автомобиля Mercedes-Benz.

Условия эксплуатацииИнтервал замены масла
Легкие условия:
Умеренный климат
Езда по шоссе
Езда по городу (без пробок/ ровный рельеф)
Езда без заторов
Без долгих простоев на холостом ходу
7500 – 10000 миль
12000 – 16000 км.
Умеренные условия:
Пересеченная или горная местность
Езда при повышенных или пониженных температурах
Умеренные пробки в городе
Долгие простои на холостом ходу
5000 – 7499 миль
8000 – 11999 км.
Тяжелые условия:
Частые поездки в горах или по бездорожью
Частые поездки в городских пробках
Частые поездки при экстремально высокой или низкой температуре
Долгие простои на холостом ходу
3000 – 4999 миль
4800 – 7999 км.

Примечание. Срок службы моторного масла зависит не только от факторов, перечисленных в таблице, но также от конкретной модели автомобиля, года выпуска и типа используемого масла.

Активная сервисная система ASSYST PLUS

Активная сервисная система ASSYST PLUS Mercedes-Benz W168 (A Class)

4.0 Активная сервисная система ASSYST PLUS / Mercedes-Benz W168 (A Class)

Активная сервисная система ASSYST PLUS на A-Klasse Typ 169 по своим функциям аналогична сервисной системе на R171.

ASSYST PLUS определяет по измеряемым и рассчитываемым величинам межсервисный интервал и объем следующего сервисного обслуживания. Для этого сервиса выдаются посредством сервисного кода специальные для этого автомобиля сервисные мероприятия, при этом также принимается установленное на а\м оборудование.

Индикация о необходимости проведения следующего ТО вместе с сервисным кодом начинает появляться на комбинации приборов примерно за месяц во время езды или при включении зажигания. Сервисный код („Service A" до „Service H") дает указание о том, сколько необходимо времени для проведения ТО.

Межсервисный интервал зависит от стиля езды водителя. Он увеличивается при спокойном стиле вождения, преимущественно на средних оборотах двигателя, и снижается при коротких поездках, при которых не достигается рабочая температура двигателя.

Отличия от ASSYST PLUS W211

* На M266 не устанавливается датчик качества масла! Поэтому на бензиновых двигателях не определяется ни динамическое качество масла, ни доливы масла, влияющие на межсервисный интервал. ( на дизельных двигателях М640 сервисная система функционирует как и прежде).

* На серийных а\м нет указания проведения технического осмотра и проверки токсичности отработавших газов. Это было сделано для уменьшения "раздражительности" водителей.

Сервисный код / код мастерской

Отличие состоит в том, что:

* Сервисный код (от „A" до „Н") для клиентов, а

* Код мастерской для СТО.

A1p13 мультифунцкционный дисплей

1 код мастерской

A1p13 мультифунцкционный дисплей

Код мастерской можно вызвать в пункте меню „Servicedaten" (сервисные данные). После ввода кода в WIS генерируется соответствующий сервисный лист, на котором отображены все работы, которые необходимо выполнить. Эти же работы можно также вызвать в пункте меню „Positionen" (позиции).

Войти в меню мастерской можно нажав клавишу сброса в течение 5 секунд при индикации пробега на мультифункциональном дисплее

Mercedes W169 - сброс сервисного интервала, установка времени и даты Сброс сервисного интервала на Mercedes Benz A Class. Nettoyage de EGR Mercedes classe A et B Практичный Mercedes-Benz. Обзор B class. Mercedes Benz W222 S350 4 Matic, Техническое обслуживание

Реакция дроссельной заслонки становится очень вялой, и машина чувствует, что у нее нет мощности.

Это проблема, о которой сообщают многие владельцы Mercedes-Benz C-Class, GLS-Class, E-Class 2015 года.

Столкновение помогает неисправности могут быть вызваны чем-то столь же простым, как низкое напряжение батареи, но также может быть признаком неисправного блока управления двигателем (ECU).

  • 1 Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие причины
  • 4 Что делать?
    • 4.1 Перезапустить автомобиль
    • 4.2 Датчики расстояния
    • 4.3 Обновление программного обеспечения
    • 4.4 Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

    Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?

    С отключенной системой помощи при столкновении ваше транспортное средство больше не будет предотвращать потенциальную аварию или автоматически нажимать на тормоза, если вы подойдете слишком близко к автомобилю перед собой.

    Держитесь на безопасном расстоянии от транспортных средств перед вами и будьте начеку.

    Если разборка произошла только один раз и прошла после перезапуска транспортного средства, возможно, нет причин для беспокойства.

    симптомы

    В большинстве случаев вы будете испытывать один или два из следующих симптомов:

    Общие причины

    Что делать?

    Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

    Перезапустить автомобиль


    Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

    Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

    Датчики расстояния


    Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

    Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

    Обновление программного обеспечения

    Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

    Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

    Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

    Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

    Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

    Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

    Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

    Техническое обслуживание

    Только следуя всем требованиям и рекомендациям технического обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.

    Технический регламент Мерседес включает в себя как плановое сервисное обслуживание, так и диагностику всех систем автомобиля, замену расходников и жидкостей.

    Полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на регламенте.

    Техническое обслуживание Мерседес в ЮАО, Каширское шоссе

    Основное требование регламента — своевременное проведение ТО, с интервалами не более 10000 км для дизельных и 15000 км для бензиновых двигателей или же 1 раз в год. Однако, учитывая повышенные нагрузки при эксплуатации автомобиля в РФ (городской режим эксплуатации, пробки, ненадлежащее качество топлива и прочее) мы настоятельно рекомендуем, в целях увеличения срока службы агрегата, сократить интервал замены масла ДВС до 10000 для бензиновых и 8000 для дизельных моторов.

    Важную роль в определении объема предстоящего ТО играет специализированная сервисная система ASSYST PLUS, постоянно отслеживающая состояние автомобиля, анализирующая множество факторов и информирующая о приближающемся техническом обслуживании Вашего автомобиля. Благодаря её специально созданному алгоритму, Вам будет предложен именно тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния Вашего автомобиля, ведь система учитывает даже характер эксплуатации и динамику вождения.

    Регламент технического обслуживания

    Регламент технического обслуживания Мерседес определяется заводом-изготовителем Daimler AG и четко прописывается для каждой модели.

    Чтобы определить объем предстоящего технического обслуживания можно воспользоваться системой ASSYST (или ASSYST PLUS). Сервисная система указывает номер предстоящего ТО и временной интервал (время или количество км) остающийся до требуемых работ.

    Как определить объем технического обслуживания?

    Как определить список работ по ТО? Без специализированного программного обеспечения точно узнать перечень работ не возможно.

    Нужно выяснить код ТО в системе ASSYST, просмотреть текущий пробег Вашего автомобиля и его VIN-номер. Далее данные вносятся в программу WIS, которая в соответствии с регламентом Mercedes-Benz формирует перечень необходимых сервисных работ (с указанием их длительности).

    Система Assyst PLUS Mercedes-Benz

    Assyst PLUS — специализированная фирменная сервисная система, информирующая о сроках наступления следующего ТО Вашего автомобиля.

    С помощью специального сервисного меню, можно узнать какое количество времени или км осталось до рекомендуемого технического обслуживания.


    Для того, чтобы мы смогли точно рассчитать стоимость Вашего ТО, необходима следующая информация:

    • код предстоящего технического обслуживания;
    • текущий пробег Вашего автомобиля;
    • VIN-номер Вашего автомобиля.

    Карта планового ТО Мерседес

    Базовый перечень сервисных работ указанных в регламенте обслуживания автомобилей Мерседес:

    Плановые проверки

    • Проверка уровня масла в двигателе
    • Проверка уровня масла в АКПП
    • Проверка уровня тормозной жидкости
    • Проверка давления в шинах
    • Проверка фар, поворотников и стоп-сигналов
    • Сезонная проверка балансировки колёс
    • Проверка сход-развала.

    Дополнительные проверки

    • Проверка системы охлаждения
    • Проверка тормозной системы
    • Проверка системы ГУР
    • Проверка электросистем
    • Проверка ходовой
    • Проверка рулевого управления
    • Проверка дисков и шин

    Карта регулярного ТО Мерседес

    Базовый перечень сервисных работ указанных в регламенте регулярного обслуживания автомобилей Мерседес:

    Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей

    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Корректировка уровня AdBlue

    Каждые 60 000 км

    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в редукторах
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена свечей зажигания

    Каждые 2 года

    • Замена тормозной жидкости
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена масла ГУР
    • Заправка кондиционера

    Для получения более подробной информации необходимо использовать специализированное программное обеспечение WIS.
    Из системы ASSYST обслуживаемого автомобиля, считывается сервисный код ТО. Полученные данные заносятся в WIS и, после анализа введенных данных, программа выдает итоговый перечень работ.

    Техцентр Мерседес «ИРИС» на Каширском шоссе осуществляет полный спектр работ по техническому обслуживанию автомобилей марки Mercedes-Benz и Maybach в Южном округе Москвы.

    Примерная стоимость ремонтных работ

    В нашем техцентре производятся и другие виды диагностики и обслуживания автомобилей Mercedes-Benz и Maybach.

    Техническое обслуживание MERCEDES

    Обслуживание Мерседес — Звезда Mercedes Benz уже много десятилетий является во всем мире символом комфорта, безопасности и успеха.

    Сервис по обслуживанию Мерседес

    У нас в стране, в более или менее значительных количествах, автомобили

    Мерседес появились около двадцати лет назад. Примерно в это же время мы и начали заниматься их обслуживанием и ремонтом.

    Автомобили Мерседес окружают своих владельцев необыкновенным комфортом и удобством, но и сами они при этом требуют внимательного отношения и квалифицированного ремонта.

    Принимая на себя все превратности дороги, автомобиль конечно же не может противостоять им бесконечно и рано или поздно “попросится” на станцию технического обслуживания. И в этом случае, конечно, нельзя экономить на мелочах, необходимо тщательно выбирать, кому именно доверить автомобиль, и внимательно прислушиваться к мнению инженеров и механиков.

    Мобил Сервис исключительно и жестко придерживается всех предписанных производителем процедур проведения технического обслуживания, диагностики и ремонта. Используем только оригинальные расходные материалы и запасные части, при этом все они находятся у нас на складе и доступны в любую минуту. Диагностику мы проводим на компьютерном стенде**, поставляемом компанией Мерседес-Бенц своим официальным дилерам.

    Мы уверены, что знания наших инженеров и опыт механиков помогут Вашему Мерседесу предоставить вам тот комфорт и безопасность передвижения, ради которых он и создавался.

    Стоимость работ по обслуживанию Мерседес

    Наименование работыЦена за работу (без расходных материалов)
    Замена моторного масла и масляного фильтра
    (без учёта расходных материалов)
    1000 руб.
    Замена тормозных колодок передних
    (без учета расходных материалов)
    1600 руб.
    Замена колодок тормозных задних1600 руб.
    Замена фильтра воздушногоот 600 руб.
    Диагностика двигателя (Тест ННТ)1600 руб.
    Проверка толщины лакокрасочного покрытия800 руб.
    Осмотр подвески1000 руб.
    Заправка кондиционера4000 руб.
    Компьютерная регулировка углов установки колёсот 4400 руб.

    Система Assyst PLUS Mercedes-Benz

    Assyst plus Mercedes

    Система ASSYST PLUS

    С введением в 1997 году программы ASSYST концепция сервисного обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц вышла на качественно новый уровень.

    Это стало возможным благодаря внедрению технологически новых решений и принципов, основывающихся на динамически изменяющихся факторах эксплуатации конкретного автомобиля.

    Идея такова, что теперь сервисное обслуживание проводится не через определённые промежутки времени или пробега, а с учётом реальной потребности отдельно взятого автомобиля.

    Собственно сервисное обслуживание подразделяется на малое техническое обслуживание (ТО-А) и большое (ТО-В). Разница между ними состоит в объёме проводимых работ.

    Более того, система ASSYST на автомобилях последнего поколения способна сама определять, малое или большое техническое обслуживание требуется автомобилю.

    Assyst plus мерседес что это

    Что хочется отметить :

    1. На типах 211 система Assyst Plus одна из самых замороченных . Причина скорее в том , что это был первый случай применения этой системы на Мерседесах . Вместо привычного чередования малого / большого ТО применялась градация ТО по объемам работ и ТОшки имели обозначение от А до Н . Сервис А отражал приблизительные затраты времени 1 час , В=2 часа , С=3 часа и так до Н=8 часов . Плюс применявшаяся на машинах до 2006 года тормозная система SBC выдавала свои параметры в Assyst , используя в т.ч. датчики 50% износа колодок . Если сервисный код имел позади знак "+" , то это указывало на изношенность колодок и при сервисном обслуживании обязательным является проверка толщины тормозных колодок .

    Считать код ТО можно и самостоятельно , если при включенном зажигании и находясь в окне , где индицируется температура наружного воздуха ( рис.2) , с помощью кнопки 3 (рис.1) листать до тех , пока на дисплее не напишет ( например) " Сервис А через 1434 км" или "Сервис D через 15 дней " . Можно дождаться , пока система сама не начнет предупреждать Вас о том , что до ТО осталось столько-то дней или километров при каждом включении зажигания .

    2. Звонить в сервисный центр и спрашивать сколько будет стоить ТО для Вашего автомобиля - полный бред . Точную стоимость можно назвать только после считывания кода работ и определения объема дополнительных работ . Для этого сервисный консультант через сервисное меню комбинации приборов Вашего авто считает код работ для СТО ( буквенно-цифровая комбинация , например "33" или "610W" ) - не путать с кодом ТО(!) и внесет его в раздел MSS сервисной программы WIS , которая и выдаст весь объем необходимых работ . Кроме того , консультант осмотрит машину и может порекомендовать Вам работы , косвенно касающиеся периодического обслуживания автомобиля , но не входящие в объем ТО ( замена тормозных колодок , дисков , щеток стеклоочистителя , замена неисправных ламп , долив рабочих жидкостей и т.д.) . Еще раз повторюсь - работы в скобках - не входят в ТО ! Только тогда будет понятна истинная стоимость посещения сервиса . Все остальное - аналогично вопросу какая температура будет на Арбате 15.июля 2017 года .

    3. Сервисные интервалы , устнавленные для автомобилей , эксплуатируемых в России - 15000 км для бензиновых моторов и дизеля ОМ629 и 10000 км для дизельных с мотором ОМ642 . Сразу хочу заметить - именно 10000 км . Только тогда соблюдается условие для сохранения гарантии .

    4. Для дизелей с сажевым фильтром (DPF) , т.е. в карте данных автомобиля присутствует код 474 , допускается использовать только масла из листов допуска 229.31 и 229.51 . На машинах без сажевого фильтра данные масла рекомендованы ( зачастую на корпусах воздушных фильтров или на передней крышке двигателя приклеена этикетка с указанием листа допуска , на которой опять же написано "229.31 и 229.51" . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .

    5. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать масла из листов допуска 229.3 или 229.5 .

    6. Ниже расписан алгоритм , согласно которому Вы можете самостоятельно узнать объем работ , предстоящий для выполнения техобслуживания . Наверное это понадобиться там , где нет дилерских или авторизованных СТО ; там , где просто есть проблемы с обслуживанием автомобилей ; для того , что отправляясь на ТО в сервис , Вы могли на равных разговаривать с сервисным консультантом ( дабы избежать излишних работ) ну и т.д.

    7. Описанные ниже интервалы (кроме указанных выше межсервисных пробегов) - скорее для машин , эксплуатируемых в райских кущах . Реально картина выглядит иначе : через 4 года или 80000 км воздушный фильр будет похож на кусок грязи , а пылевой или комбифильтр уже следующей осенью забьется до такой степени , что стекла будут потеть , будто вчера Вы серьезно заливали за воротник . Их , как и топливный фильтр для дизеля вообще лучше менять на каждом ТО ( речь идет больше о Москве , где зимой в воздухе висит взвесь из "коктейля Лужкова" и сажи от выхлопных газов , а кроме того не забывайт , что есть определенные противоречия между пробегом и количеством моточасов работы - тысячи часов машина молотит в пробках , а пробег-то в это время - ноль километров !

    2. Определение объема работ , включая дополнительные работы для техобслуживания

    Поверните ключ зажигания в положение 1 ( не включать зажигание !) , и трижды коротко нажмите на кнопку "R" (поз.7 на рис.1) в левом углу . При этом стартовым окном должно быть показанное на рисунке 2 .

    На дисплее комбинации приборов высветится напряжение бортовой сети . Кстати , если сейчас запустить двигатель , то индикация напряжения останется на дисплее , пока Вы не покинете данное окно меню . Удобно для косвенной проверки генератора .

    Используя кнопки 3 или 4 перелистывайте окна , пока не увидите сервисное меню ( на рис.4) . Курсор ( подсвеченная строка) будет располагаться на строке Service Data . Подтвердите нажатием на кнопку 2 .

    В открывшемся окне и будет индицирован код работ для СТО ( в данном случае 18V61) - это значение и используется консультантом сервисной службы для определения объема ТО ; в строке Weighting (англ.) / Gewichtung (нем.) - продолжительность работ в минутах ; нижние две строки - остаточный пробег и количество дней , оставшееся до ТО ( в данном случае 6911 км или 588 дней : что наступит раньше) . Автомобиль , использованный для съемки приехал совсем не на ТО , поэтому владельцу еще кататься и кататься .

    Используя кнопку 6 перейдите на строку Items (англ.) / Positionen (нем.) и подтвердите нажатием кнопки 2 ( здесь и далее - кнопка 2 для входа в меню , кнопка 1 - для выхода из меню) .

    В результате этих операций Вы увидите перечень работ , которые Вам необходимо выполнить на данном пробеге при проведении техобслуживания . В данном случае это работы 1 , 3 , 5 , 6 , 13 , 15 ( расшифровка - ниже ) . Так как список большой , используейте кнопку 6 для пролистывания окна вниз .

    Покиньте данное меню многократым нажатием кнопки 1 , пока на дисплее не будет индицирован пробег а/м или наружная температура .

    Расшифровка видов работ из строки меню Items / Positionen

    Замена тормозных колодок

    Работы каждые 30000 км / 2 года : проверка состояния / функциональная проверка тягово-сцепного устройства

    Работы каждые 60000 км / 2 года :

    - проверка поликлинового ремня на отсутствие износа и повреждений на видимых участках ;

    - замена поликлинового ремня компрессора ( только для 211.076/276 с мотором 113.990 ) ;

    - замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ( только для только для 211.076 / 276 / 077 / 277 и для автомобилей с двигателем ОМ642 до номера шасси А953599) ;

    Работы каждые 60000 км / 2 года : фильтрующий элемент комбинированного фильтра заменить ( только для автомобилей с кодом 580 , начиная с номера шасси А635992) ;

    Работы каждые 60000 км / 2 года :

    - заменить фильтрующий элемент пылевого фильтра ( только для машин с кодом 581 до номера шасси А635991 / Х170336) ;

    - фильтрующий элемент комбинированного фильтра заменить ( только для автомобилей с кодом 581 , начиная с номера шасси Х170331) ;

    - фильрующие элементы с активированным углем заменить ( только для машин с кодом 581 или с кодом 580 до номера шасси А635991 / Х170336) ;

    Работы раз в 2 го да:

    - проверка отсутствия повреждений лакокрасочного покрыия кузова ;

    - шасси и несущие кузовные детали - проверка отсутствия повреждений и коррозии ;

    - тормозная жидкость - замена ( как для машин с SBC , так и ABD ) ;

    Работы каждые 3 года :

    - панорамный подъемно-сдвижной люк : очистка и смазка направляющих механических деталей ;

    Работы каждые 80000 км или раз в 4 года :

    - заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя ( все ; не относится к а/м с двигателем М156 , М113.990 а также ОМ642 на а/м с номером шасси до А953600) ;

    - топливный фильтр - замена ( двигатели ОМ628 , 629 , 642 , 646 , 647 , 648 ) ;

    - замениь свечи зажигания ( на а/м с двигателем М271 , кроме автомобилей с кодом 924 ( двухтопливный газобензиновый двигатель) ;

    Работы каждые 10 0000 км или раз в 4 года :

    - заменить свечи зажигания ( все бензиновые , кроме М271);

    Работы каждые 12 0000 км или раз в 4 года :

    - заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра ( двигатели ОМ646 , 647 и 648) ;

    Работы каждые 25 0000 км или раз в 15 лет :

    - заменить охлаждающую жидкость ;

    - заменить топливный фильтр ( двигатели 112 , 113 , 156 , 271 , 272 и 273) ;

    Работы при кажд ом т ехобслуживании :

    - замена масла и масляного фильтра в двигателе;

    Большой объем сервисных работ

    Однократно при пробеге 60000 км :

    - автоматическая коробки передач : замена масла и масляного фильтра ( как на а/м с АКПП 722.6 , так и 722.9);

    - замена масла в раздаточной АКПП ( только для моделей 4Matic);

    ГУР:уровень жидкости проверить , откорректировать

    Стекло-/фароомыватель : уровень жидкости проверить , откорректировать

    Герметик для шин Tirefit -проверить дату истечения срока годности и записать или давление в шине запасного колеса проверить , откорректировать и записать ;

    Синергия современных технологий активной безопасности позволяет назвать новые модели Mercedes-Benz действительно «разумными»

    Мерседес-Бенц представляет уникальный симбиоз сложных электронных систем безопасности, наделяя свои машины интеллектом и дополнительными «органами чувств».

    Этот подход делает новые модели «разумными»: автомобиль «видит», анализирует и действует самостоятельно. Вдобавок к этому, улучшилась защищенность пассажиров в салоне машины: «электронные» зоны деформации становятся новым стандартом безопасности от Мерседес-Бенц.

    Основанием для разработки новых интеллектуальных систем помощи водителю стал анализ реальных ДТП. Аналогичным подходом руководствовались инженеры компании Мерседес-Бенц и при разработке ставших уже привычными систем ABS, ESP ® , Brake Assist и PRE-SAFE ® . Были проанализированы причины ДТП, в том числе с тяжелыми последствиями, такие как несоблюдение дистанции между транспортными средствами, нарушение скорости, сонливость водителя, движение в темное время суток, непроизвольный съезд автомобиля с полосы движения.

    В результате, помимо радарных датчиков, стали применяться также и видеокамеры. Камеры дальнего радиуса действия контролируют области вокруг автомобиля и способны распознавать опасные ситуации. Так, например, новая интеллектуальная система на основании данных видеокамер помогает водителю удерживать автомобиль на полосе движения, распознает знаки ограничения скорости и управляет светом фар в зависимости от дорожной обстановки, значительно улучшая обзор дороги в темное время суток.

    Новый Е-класс станет первым автомобилем, головной свет которого будет регулироваться автоматически в зависимости от условий дорожной обстановки. Adaptive Highbeam Assist (Адаптивное управление головным светом) распознает движущиеся попутные и встречные автомобили с включенным светом фар и в реальном времени непрерывно управляет приборами освещения, обеспечивая максимальную дальность и, в то же время, не допуская ослепления других водителей. Таким образом, дальность освещения в режиме ближнего света может увеличиваться со стандартных 65 метров до 300 метров. Если дорога впереди свободна, система самостоятельно переключается на дальний свет. Принцип работы мерседесовской системы коренным образом отличается от систем, уже представленных на рынке, в которых просто происходит автоматическое переключение между ближним и дальним светом.

    Adaptive Highbeam Assist — это максимальная освещенность в любой дорожной обстановке

    Результаты проведенных тестов свидетельствуют, что водители, которые используют Adaptive Highbeam Assist, являются более безопасными участниками дорожного движения при движении в темноте, так как они замечают пешеходов, велосипедистов и препятствия на 150 метров раньше, чем водители, движущиеся с обычным ближним светом. Более того, использование этой системы снижает утомляемость водителя, так как пропадает необходимость постоянно переключать режимы света вручную. Таким образом, водитель может лучше сконцентрироваться непосредственно на управлении автомобилем. Достаточно активировать систему Adaptive Highbeam Assist один раз, и дорога всегда будет освещена на максимально возможное расстояние.

    Основным элементом системы является видеокамера, установленная на лобовом стекле изнутри салона, которая посылает данные в процессор каждые 40 миллисекунд. Это позволяет непрерывно управлять приводами биксеноновых ламп.

    Инженеры Мерседес-Бенц разработали также систему Night View Assist (система ночного видения), работающую в инфракрасном спектре. Система контролирует дорогу впереди автомобиля на максимально возможное расстояние. Во втором поколении этой системы реализована функция распознавания пешеходов: как только система «видит» пешехода впереди машины, эта информация тут же отражается на дисплее.

    Lane Keeping Assist: система предупреждения водителя о съезде с полосы движения

    Еще одной новинкой от Мерседес станет интеллектуальная система предотвращения ДТП, вызванных непроизвольным съездом автомобиля с выбранной полосы движения. Более трети смертей на дорогах Германии приходится на ДТП такого типа. Именно поэтому инженеры Мерседес-Бенц разработали превентивную систему мониторинга положения автомобиля Lane Keeping Assist. Видеокамера непрерывно фиксирует положение автомобиля в рамках выбранной водителем полосы движения, а также анализирует действия самого водителя. Система способна распознать ситуацию, когда автомобиль непроизвольно уклоняется с выбранной полосы и возникает риск ДТП. В этом случае система заблаговременно оповещает об этом водителя с помощью вибрации рулевого колеса, заставляя его скорректировать траекторию движения.

    В отличие от представленных на рынке систем, данная система также оценивает действия водителя, что позволяет с большой точностью определить заведомую непреднамеренность маневра. Система не сработает, если водитель ускоряется перед обгоном или при выезде на автомагистраль, пользуется тормозом или рулит для входа в поворот. Если система определит непреднамеренный сход с полосы движения, то активируется электропривод в рулевом колесе, который заставляет его вибрировать. Время оповещения разнится в зависимости от ширины дороги и от типа дорожной разметки. Если автомобиль пересекает сплошную полосу разметки, система сработает раньше, чем при пересечении прерывистой.

    Speed Limit Assist: камера распознает дорожные знаки

    Еще одна новая интеллектуальная система напоминает водителю о действующем на данном участке дороги ограничении скорости. Камера, расположенная на лобовом стекле, распознает знаки ограничения скорости во время движения автомобиля и затем отображает максимально допустимую скорость на дисплее спидометра. Водитель всегда оповещен о максимально допустимой скорости и может скорректировать её. Дисплей выключается, когда скорость автомобиля снижается до допустимой.

    Благодаря большим успехам, достигнутым в области обработки изображений, система Speed Limit Assist способна работать в реальном времени, анализируя графическую информацию за десятые доли секунды. Таким образом, при движении автомобиля у водителя всегда есть информация о действующих ограничениях скорости. Система одинаково эффективно распознает знаки как сбоку дороги, так и находящиеся на перетяжках над дорогой.

    Более того, Speed Limit Assist анализирует данные из загруженной в навигационную систему цифровой карты, проверяя достоверность информации, полученной от камеры. Например, если навигационная система определяет, что автомобиль въехал в населенный пункт, то данные о последнем ограничении скорости, полученные от камеры, стираются с дисплея.

    ATTENTION ASSIST: Система контроля степени усталости водителя в качестве стандартной опции для Е- и S-класса

    Благодаря новой технологии в будущих моделях Мерседес-Бенц автомобиль сможет контролировать степень усталости водителя. Цель системы — заблаговременно определить сонливость водителя и не допустить его засыпания за рулем. Согласно данным исследований, примерно четверть серьезных ДТП происходит из-за засыпания водителя.

    Система ATTENTION ASSIST снабжена высокочувствительными датчиками, которые контролируют поведение водителя, текущую дорожную обстановка, а также еще более 70 прочих параметров. Благодаря этим данным, система в состоянии определить, когда концентрация внимания водителя начинает снижаться. Непрерывность анализа данных системы очень важна, чтобы определить переходное состояние между бодрствованием и сном и предупредить об этом водителя на ранней стадии. Помимо скорости движения, бокового и продольного ускорения автомобиля, система также анализирует, как водитель использует поворотники и педали, а также его реакцию на внешние воздействия, такие как боковой ветер и неровности на дороге.

    С точки зрения анализа состояния водителя, очень полезным является оценка особенностей его руления. Полевые испытания, проводимые инженерами Мерседес-Бенц в течение последних нескольких лет и в которых приняли участие на данный момент более 550 водителей, доказывают, что сонные водители корректируют небольшие уводы автомобиля с курса неоправданно быстрыми и резкими движениями руля. Это регистрируется высокочувствительным датчиком углового положения рулевого колеса. Если ATTENTION ASSIST определяет типичные проявления сонливости водителя по этим и другим параметрам, то немедленно включается звуковой сигнал, а на дисплее появляется мигающая надпись «ATTENTION ASSIST. Break!»

    Система ATTENTION ASSIST будет устанавливаться в качестве базовой опции на модели Е- и S-класса 2009 модельного года.

    PRE-SAFE ® : натяжение ремней безопасности перед неизбежным столкновением

    Еще одной системой, входящей в стандартное оснащение этих моделей, станет PRE-SAFE ® — система преднатяжения ремней безопасности водителя и пассажиров. Система анализирует данные датчиков и на основании полученной информации определяет ситуацию, которая может привести к ДТП. При этом мгновенно осуществляется комплекс превентивных мер, позволяющих ремням безопасности и подушкам безопасности сработать максимально эффективно в случае столкновения. Таким образом, PRE-SAFE ® является связующим звеном между системами активной и пассивной безопасности, она взаимодействует с системами Brake Assist и Electronic Stability Program (ESP ® ), датчики которых способны распознать потенциально опасную ситуацию при движении автомобиля и передать эту информацию в распоряжение блока управления за тысячные доли секунды.

    Еще одной новинкой станет использование радара ближнего радиуса действия: получаемая информация при необходимости будут приводить к срабатыванию натяжителей ремней в самый последний момент перед неизбежным столкновением, что значительно снизит нагрузку на водителя и переднего пассажира в момент удара.

    Система радарных датчиков среднего и дальнего радиуса действия

    DISTRONIC PLUS и Brake Assist PLUS — интеллектуальные системы безопасности, разработанные инженерами Мерседес-Бенц с применением современных технологий на основе радарных датчиков, — доказали свою эффективность в деле предотвращения столкновений. Анализ реальных ДТП, имевших место в Германии, показывает, что использование данной технологии в среднем может предотвратить до 20% столкновений с движущейся впереди машиной. При движении по автомагистрали, частоту возникновения такого типа ДТП можно уменьшить на 36%.

    Инженеры Мерседес-Бенц еще более усовершенствовали радарную систему на новых моделях Е- и S-класса 2009 модельного года. Радарная система дальнего радиуса действия действует на расстоянии до 200 м, а не 150 м, как раньше. Помимо этого, теперь датчик может действовать и на средней дистанции, что позволяет контролировать область до 60 м перед автомобилем, с углом охвата 60 градусов. Это позволяет более точно оценивать дорожную обстановку впереди автомобиля и лучше отслеживать движущиеся объекты, к примеру, неожиданное изменение курса впереди идущего транспортного средства. Два широкоугольных радарных датчика ближнего радиуса действия с углом охвата 80 градусов в ширину при дальности действия до 30 метров по-прежнему продолжают использоваться.

    PRE-SAFE ® Brake: автоматическое торможение в качестве «электронной» зоны деформации

    Используемая на новых моделях Е- и S-класса радарная система способна не только оповестить водителей о неизбежном столкновении с впереди идущим автомобилем, но и помочь осуществить экстренное торможение. Радары взаимодействуют с системой

    Brake Assist PLUS, которая автоматически рассчитывает тормозное усилие, необходимое для предотвращения столкновения. Данная интеллектуальная система, активирующаяся при нажатии водителем педали тормоза, обеспечивает необходимое и достаточное замедление или, при необходимости, экстренное торможение, в зависимости от скорости движения и расстояния до впереди идущей машины.

    Если водитель не реагирует на предупреждающие сигналы системы Brake Assist PLUS, то автоматически задействуется система PRE-SAFE ® Brake, которая начинает самостоятельно тормозить автомобиль, задействуя 40% от максимального тормозного потенциала примерно за 1,6 секунд до расчетного момента столкновения.

    В Е- и S-классе 2009 модельного года данная система получила дальнейшее развитие: если водитель продолжает бездействовать и при автоматическом частичном срабатывании тормозной системы, то PRE-SAFE ® Brake активирует на 100% весь тормозной потенциал автомобиля примерно за 0,6 секунд до столкновения. Подобные действия позволяют значительно снизить степень тяжести столкновения. Данная система действует как «электронная» зона деформации, обеспечивая больший уровень безопасности водителю и пассажирам автомобиля.

    Безопасность людей в салоне автомобиля: более 150 краш-тестов, чтобы сделать автомобили Мерседес-Бенц максимально безопасными

    С момента начала разработки нового Е-класса и по настоящее время были проведены более 150 скоростных краш-тестов и 17000 реалистичных имитационных испытаний. 40 краш-тестов были проведены при испытаниях салона автомобиля, чтобы он отвечал мировым стандартам безопасности, а испытания, которым автомобиль подвергся при проведении девяти специальных заводских тестов на удар, выходят далеко за рамки стандартных требований.

    Инженеры завода в Зинделфинген (Sindelfingen) еще более улучшили пассивную безопасность автомобиля за счет усовершенствования зон программируемой деформации (впервые этот принцип поглощения энергии удара был изобретен г-ном Бела Барени (Béla Barényi), основоположником концепции пассивной безопасности легкового автомобиля). Фронтальные деформируемые зоны на последних моделях легковых автомобилей Мерседес-Бенц эффективно поглощают и рассеивают энергию удара в нескольких направлениях, сила удара распределяется по большей площади и в обход местонахождения водителя и пассажира. Использование современных сверхпрочных сплавов позволяет каркасу кузова противостоять высоким ударным нагрузкам. Данные виды сплавов характеризуются высочайшей прочностью при малой массе. Примерно 72% кузовных панелей новой модели Е-класса изготовлены из высокотехнологичных сортов стали, что стало новым рекордом в легковом автомобилестроении.

    Автомобиль оснащен семью подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности с системой ограничения усилия ремня, системой активных подголовников NECK-PRO. Все это в совокупности делает арсенал средств безопасности новой модели Е-класса более совершенной, по сравнению с предыдущим поколением. Адаптивные ремни безопасности задних пассажиров, которые подстраиваются под габариты сидящих сзади людей, будут впервые представлены осенью 2009 года.

    Безопасность пешеходов: Е-класс представляет «активный капот» в качестве стандартной опции

    Компания Мерседес-Бенц продолжает свою давнюю и успешную программу защиты тех участников дорожного движения, которые подвергаются наибольшему риску. «Активный капот» войдет в состав стандартного оборудования новой модели Е-класса. Это позволит значительно снизить риск травмирования пешехода. При столкновении подпружиненная задняя часть капота поднимется на 50 мм за сотые доли секунды, что увеличит область деформации. Особенностью системы является ее многоразовость: при необходимости водитель может самостоятельно «перезарядить» систему без необходимости визита в автосервис.

    Читайте также: