Переделка мерседес виано в рестайлинг

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Пытаемся понять, кому адресован Mercedes V-класса

Комтранс, детка! За базовую модификацию V 200 CDI (136 сил) сегодня просят 2 355 000 рублей, Mercedes V 220 CDI стоит от 2 630 000 рублей, а 190-сильная версия V 250 CDI BlueTec, как на тесте, — минимум 3 035 000 рублей.

Почти 45% продаж минивэна Mercedes Viano в последние годы его жизни обеспечивал частный сектор. То есть Viano приобретали вместо лимузина или в семью. Но он не был по-домашнему уютным. Преемник, Mercedes V-класса, нас интересует прежде всего своими семейными качествами. Современный дизайн, добротный и просторный салон, статусное оснащение — невольно вспоминается идеальная ячейка общества из премьерного видеоролика. Но как ни крути, а V-класс ещё и один из популярнейших VIP-шаттлов. Удалось ли Мерседесу выдержать баланс между коммерческим и «легковым», или семья владельца всегда будет чувствовать себя делегацией, а он себя — шофёром?

Для оценки такой машины недостаточно просто прогнать её по привычной схеме испытаний. Результат зависит от выбранной системы координат. Допустим, вы семейный человек в поисках вместительного минивэна и вы далеки от управления корпоративными парками и расценок в сегменте коммерческого транспорта. Тогда вам лучше не знать, сколько стоит V-класс. Да, машина на тесте очень хорошо укомплектована, но, подходя к ней с легковыми мерками, трудно понять, как она может тянуть на 4,2 млн рублей, когда под капотом — всего лишь 190-сильный турбодизель 2.1, как на C-классе. Согласитесь, для семьи с четырьмя детьми есть и более бюджетные решения.

Даже если деньги есть, вы можете не найти общего языка с V-классом. Геометрия посадки в минивэне откровенно автобусная. Руль установлен отлого, из-за чего приходится сидеть близко к ободу, с согнутыми в коленях ногами. Кресло напоминает стул, обтянутый грубоватой кожей. Сидится как-то неуютно: подушка коротковата, а верхняя часть спинки слегка завалена назад, отчего лопаткам не хватает опоры. Рабочая поза именно что рабочая. Такую можно терпеть, когда тебе за это платят деньги, но отдавать свои, чтобы так расположиться, — сомнительное удовольствие.

Зато процесс посадки/высадки максимально удобен. И обзорность близка к идеальной: мешают только крупные стойки лобового стекла. Передняя панель, словно позаимствованная у C-класса, пришлась ко двору. Правда, податливый пластик соседствует с пласмастмассовым «деревом». Заплатив почти двести тысяч рублей, получаешь мультимедийный комплекс Comand Online. Тут тебе и большой дисплей с шикарной графикой, и удобный контроллер с сенсорной панелью на приливе центральной консоли, и выход в Интернет. Ого! И зачем, спрашивается, это всё наёмному водителю? Скорее, такие игрушки предпочтёт «легковой» клиент. Однако ему надо как-то иначе организовывать пространство.

Если со статусом человека за рулём нам не удалось определиться однозначно, то пассажиры — всегда пассажиры. Для них V-класс хорош. По крайней мере в том, что касается размещения. Нам досталась версия средней длины (5140 мм) при 3200 мм базы. Изначально салон V-класса шестиместный: с четырьмя раздельными креслами в пассажирском отсеке. У нас же модификация семиместная — вместо двух задних сидений установлен трёхместный диван. У каждого места спинки регулируются по углу наклона. Посадка удобна, есть подлокотники, но жестковато: нам хотелось бы более мягкого наполнителя под кожаной обивкой.

Сиденья можно двигать в продольном направлении и даже демонтировать. Только не надорвитесь, а то каждое весит около 30 кг. Да и потом, когда будете ставить его на место, будьте аккуратнее — система напольных креплений не всегда работает чётко. В салоне с четырьмя местами можно заказать раскладной столик, правда, у кресел нет поворотного механизма и, чтобы их развернуть друг к другу, придётся парочку вынуть, самому покрутить в руках и поставить обратно. В этом плане Volkswagen Multivan продуманнее.

Наверняка в таком салоне приятно будет находиться и семье, и деловым партнёрам. Море свободного пространства на втором и третьем рядах, возможность немного откинуть спинки кресел, большая площадь остекления и отдельный блок управления климат-контролем — для качественной жизни всё есть. А благодаря хорошей шумоизоляции, общаться с пассажирами можно не повышая голоса. Однако первые же километры по российским дорогам хладнокровно и безапелляционно расставляют все точки над i.

Сомнения в семейном предназначении закрадываются ещё на относительно ровной дороге. До поры до времени минивэн умело маскируется под комфортабельный автомобиль, мягко качаясь на волнах. Но не расслабляйтесь. Даже на не самых крупных 17-дюймовых колёсах V-класс внимателен к микропрофилю покрытия. Асфальтовая рябь передаётся на сиденья зудом, а если наехать на прерывистую дорожную разметку, то проявится эффект стиральной доски. Дальше — больше. На средних неровностях уже потряхивает, а крупные колдобины отзываются плотными и громкими ударами, от которых ещё и кузов ходит ходуном. Также лучше не брать ходом искусственные неровности, а то амплитудозависимые амортизаторы Agility Control напоминают о себе жутким грохотом при отбое.

Неудивительно, что людей в салоне укачивает. И если бизнесмены или ваши компаньоны вполне смогут выдержать короткую поездку из аэропорта в офис или отель, то путешествие на дальнее расстояние уже не кажется таким радужным. Опытным путём проверено, что на третьем ряду ехать по обычной российской дороге особенно тяжело. На галёрке хватает пары десятков километров, чтобы почувствовать себя неважно.

Впрочем, новый V-класс с обычными пружинами всё равно едет чуть мягче, чем Viano с задней пневмоподвеской. Конечно, можно каждый год мотаться только по добротной трассе М4 «Дон», но ведь это тоже не выход, согласитесь? Зато зеленеющие в салоне детки могут потом поиздеваться над папой, который находится за рулём. Он хоть и рулит процессом передвижения, да удовольствия от этого не получает.

Это работа. Порой трудная и всегда неоплачиваемая. Например, когда нужно осадить двухтонный минивэн перед горе-автолюбителем и от души давить тяжеленную педаль тормоза, которая становится колом буквально сразу после нажатия. Хотя в штатных режимах проблем с замедлением нет. Не суждено познать папе счастье и через рулевое управление. Оно теперь с электромеханическим усилителем, отклики на поворот руля стали острее, но информативность… Ты словно бродишь с повязкой на глазах по тёмному лесу ночью. Большие крены опять же, раскачка. Мы не сожалеем об отсутствии каких-то спортивных ноток в поведении — нам банально хочется чуть больше понимать автомобиль, которым управляем.

У главы семейства одна услада — великолепный силовой агрегат. По умолчанию на версии V 250 всемерседесовский турбодизель 2.1 выдаёт 190 сил и 440 Н•м, но в режиме overboost на целую минуту отдача достигает 204 л.с. и 480 ньютон-метров. «Четвёрка» не досаждает вибрациями, довольно быстро прогревается, а тянет двухтонную тушу так, как не снилось ни одному мотору у Viano. Паспортная динамика даже чуть лучше, чем у предшественника с двигателями V6, — 9,1 с до сотни. Ни в городе, ни на шоссе ты не ощущаешь себя ущербным. В том числе благодаря семидиапазонному «автомату». В режиме Comfort он работает плавно, откликаясь на акселератор с философской паузой, а в режиме Sport — быстро, почти без промедлений переходя на пониженные передачи.

В Мерседесе говорят, что нынешний V-класс — большой шаг вперёд по сравнению с Viano. Новичок хоть и позаимствовал платформу предшественника, но общих деталей у них не больше пяти процентов. Переделанная внешность, классный интерьер и новое оборудование добавили статуса, престижа. Но немцы также настаивают на том, что по ездовым характеристикам V-класс — полноценный легковой автомобиль.

Мы не согласны. Признаём, что Mercedes V-класса стал благороднее, но не более того. Слишком груб он на ходу, неотёсан. Если у вас не больше трёх-четырёх детей, оптимальной выглядит покупка крупного кроссовера с тремя рядами сидений. За эти деньги будет и мощный мотор, и простор в салоне, и легковое поведение на дороге вкупе с комфортом для водителя и пассажиров. А V-класс оставьте профессионалам. Его место на парковках бизнес-центров, аэропортов и отелей.

Паспортные данные

МодельMercedes V 250 CDI
Кузов
Тип кузоваминивэн
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5140
Ширина, мм1928
Высота, мм1880
Колёсная база, мм3200
Колея передняя/задняя, мм1666/1646
Снаряжённая масса, кг2145
Полная масса, кг2800
Объём багажника, л1030–4630
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2143
Макс. мощность, л.с./об/мин190/3800 (кратковременно 204/3800)
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин440/1400–2400 (кратковременно 480/1400–2400)
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, семиступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, на косых рычагах
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/55 R17
Дорожный просвет, ммнет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,6
— загородный цикл5,6
— смешанный цикл6,0
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л57 (70)*
Топливодизтопливо
* За доплату.

Комплектация

Базовое оборудованиеMercedes V 250 BlueTEC
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Задние подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Климат-контроль
Датчик света
Мультифункциональное рулевое колесо
Система динамической стабилизации с функцией удержания при боковом ветре
Контроль давления в шинах
Бортовой компьютер
Раздельные кресла второго ряда
Сдвижная правая дверь
Электромеханический стояночный тормоз
CD-магнитола с поддержкой MP3 и USB-входом
Поддержка протокола Bluetooth
Исполнение V 250 BlueTEC Avantgarde Comfort Special Edition
Адаптивные фары
Светодиодные фары
Адаптивная подвеска
Контурная подсветка элементов интерьера
Сдвижная левая дверь
Сервопривод крышки багажника
Полка в багажнике с двумя раскладывающимися корзинами
Стекло пятой двери, открывающееся отдельно
Кресла повышенной комфортности, отделанные кожей Lugano
Отделка салона деревом
Легкосплавные колёсные диски
Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей Nappa
Система предупреждения столкновений
Система мониторинга дорожных знаков
Датчик дождя
Датчики парковки передние и задние
Круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Наружные зеркала с функцией складывания электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электропривод передних сидений
Подогрев передних сидений
Одиночные кресла второго ряда
Складываемый стол в салоне
Боковые двери с электроприводом
Навигационная система
Камера заднего вида
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации, рубли3 035 000
Цена протестированного автомобиля, рубли4 220 000

Техника

История

Родословная V-класса исчисляется с 1975 года, когда под мерседесовским брендом на рынок вышла модель N1000. Однако автомобиль разрабатывали не специалисты концерна Daimler. Изначально это был переднеприводный фургончик DKW F1000 (дизайн ателье Fissore), дебютировавший в 1963-м. Его делали в испанском городе Витория на заводе компании IMOSA (Industrias del Motor SA).

На заре 1970-х кризис сильно подкосил её, в результате IMOSA объединилась с концерном Daimler-Benz. И первым итогом этого союза стал бедж-инжиниринг: немцы просто взяли модель DKW F1000 и наклеили на неё трёхлучевую звезду. Так получился Mercedes N1000. Чуть позже гамму дополнили более грузоподъёмной версией N1300. А в 1976 году Volkswagen продал Даймлеру свою часть акций завода в Витории. К слову, новый V-класс выпускается именно на этом предприятии.

Второе поколение Мерседеса MB100 и MB130 увидело свет в 1987 году. Продольное расположение мотора и передний привод сохранились, но автомобиль изменился весьма серьёзно. Инженеры оптимизировали каркас кузова и перенастроили подвеску. Размер колёсной базы в зависимости от версии составлял 2455 или 2680 мм. Именно с этого поколения начались поставки модели MB100/130 в Германию. А в 1999 году немцы продали лицензию на выпуск машин компании SsangYong, которая делала и продавала вэны под своим и мерседесовским брендом вплоть до 2004-го.

Новая эпоха началась в 1996 году, когда миру показали свежую модель (индекс W638) в двух ипостасях. Сугубо пассажирские версии с шести- и восьмиместными салонами получили имя V-класс, а коммерческие — Vito (в честь города Витория). Изменений по технике было множество! Автомобили массой 1763–2070 кг обрели новую переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя, а вместо рамного кузова — несущий.

Бескапотная передняя часть стала полукапотной, что сулило улучшения по безопасности и в плане простоты обслуживания. Длина машины достигала 4660 мм, а колёсная база — 3000 мм. Новые дизельные агрегаты 2.2 и 2.3 выдавали 79–122 силы (152–300 Н•м), а бензиновые 2.0 и 2.3 — от 129 до 143 сил. Особенно стоит отметить модификацию Mercedes V 280, которой отрядили фольксвагеновский смещённо-рядный мотор VR6. Как и на моделях из Вольфсбурга, на V-классе «шестёрка» развивала 174 «лошади» и 237 Н•м.

Вэн с индексом W639 (на фото вверху) дебютировал в 2003 году: новинка получила заднеприводную платформу с продольно установленным мотором. Имя пассажирских модификаций сменили на Viano (коммерческим осталось Vito). За доплату заднюю подвеску можно было оснастить пневмоэлементами.

До рестайлинга базовым агрегатом для Viano был турбодизель 2.2 мощностью 88–150 сил (290–330 Н•м): разгон до сотни составлял 13–17,6 с. Далее шёл турбодизель V6 3.0 (204 л.с., 440 Н•м, 9,2 с). Были ещё бензиновые атмосферные «шестёрки» 3.2 (190–218 л.с.) и 3.7 (231 л.с.), но опциональный полный привод (распределение тяги — 35:65), подразумевавший увеличенный почти на 70 мм клиренс и переделанный передний подрамник, был положен лишь версиям с дизельными «четвёрками»

В 2010 году случилось обновление (на фото вверху). Немцы подретушировали дизайн и интерьер, пересмотрели список оснащения и не забыли о новых моторах. Прежний дизель 2.2 заменили агрегатом OM 651 объёмом 2.1, который предлагался с 95, 136 и 163 л.с. Турбодизель V6 3.0 доработали, после чего мощность подросла до 224 сил (крутящий момент — те же 440 Н•м). Бензиновые «шестёрки» M 112 уступили место агрегату M 272 объёмом 3,5 л. С него мотористы сняли 258 «лошадей» и 340 ньютон-метров.

За кадром

Редакция выражает благодарность компании Villagio Estate за помощь в организации фото- и видеосъёмки.

Elsheep-Team

Автомобиль делали сколько то лет назад в какой-то московской студии. После чего он уехал из Москвы. Сейчас вернулся. И к нам. Для доработок, модернизации, улучшения.

Машину строили с прицелом на заднего пассажира. Причем с пицелом по автозвуку и мультимедиа. Во всем остальном - обычная Виана.

Ну вот и посмотрим , что мы раскопали при разборке и что мы улучшили. И как.

Топовая комплектация Виано. V6


в качестве штатной магнитолы стоит Command 2.5


а вот - панель Pioneer PRS99 - топовая Hi-End магнитола от Pioneer, которая может многое. И стоит в правой боковой обшивке, в пассажирском отсеке


на потолке наблюдаем 13 дюймовый потолочник от MyDean


за задними грилями отчетливо виднеется Focal


в передних дверях ничего нет. все по штатному. Сразу видно, что машина делалась для задних пассажиров


но, что странно , боковины не зашумлены. Это мы будем исправлять



под водителем стоит нелюбимый нами Alpine PDX V9 Причем стоит весьма своеобразно. Под углом


под пассажиром ребята построили закрытый ящик на 10-ке Kicker CWRT


на стойках сдвижных дверей стоит СЧ\ВЧ звено от Focal-овской трешки. Вопрос - где кроссоверы пока остается открытым. Здесь реализована полупоканалка на Pioneer


миды стоят в закрытых объемах , что весьма своеобразно, т.к. эта акустика все же предназначена для работы на бОльший закрытый объем. На объем двери. А тут - литра 2 набрано в корпусе. В нашу задачу не стоит серьезное вмешательство в звук. Стоит и стоит. Мы только причешем кое-что




и передние двери переделываем за предыдущими мастерами



они почему то только внтури положили слой вибры и сплена и на этом все закончилось





шумим также и торпедо



короткий плюс от аккумулятора до клеммы усилителя мешает вынимать аккумулятор, поэтому мы принимаем решение перенести усилитель в боковую обшивку


забавно реализовано подключение сабвуфера - это обычный провод для электропроводки 220 в. При этом в акустическим проводам вопросов нет. Но с учетом того, что мы переносим усилитель с другое место, мы удлиним тот ак.кабель что уже леит в машине. В такой системе никакой разницы на слух не заметишь все равно


Pioneer , кстати, разнесен. Это значит, что "тушка" магнитолы стоит в одном месте (у нас - под торпедо), а "морда" - в другом (у нас - в боковой правой обшивке) . Pioneer рулит полупоканалкой


работаем по торпедо










разобрав потолок , находим там кроссоверы от задней акустики. Они работают на СЧ\ВЧ звено. А т.к. они были в замкнутом пространстве , да еще и спленом обмотаны, один из конденсаторов в кроссе просто взорвался. От перегрева или времени. Кроссоверы мы заменим на CDT Audio. Частота раздела ВЧ\СЧ диапазона почти во всех "трешках" одна и та же - 3.5 кГц, так что разницы нет


делаем новые кольца под фронтальную акустику , которую решили поменять


комплектация у данной Виано богатая настолько , что есть штатные места под пищалки в стойках. Это редкость. Мы ставим простую , бюджетную акустику Phonocar, которая стоит недорого, а играет вполне себе ничего. Играть она будет и дальше напрямую от Command



камера заднего вида, которая подключена к зеркалу, которое привез клиент


перенесенный PDX V9


заменен провод на сабвуфер


зеркало с регистратором ,что привез клиент


и - новая схема всей системы


мы немного модернизировали схему которая была.

Раньше , на AUX магнитолы подавался сигнал с потолочного монитора и задние пассажиры могли слушать контент с потолочника и слушать музыку , напрямую с Пионера. А водитель довольствовался Коммандом и штатной фронтальной акустикой.

Мы же распаяли Command в Эрте


и теперь с тыловых каналов Комманда аудиосигнал у нас идет на AUX Pioneer. Туда же подается и аудиосигнал с потолочника. Не совсем идеальное решение, но зато оно рабочее. Водитель, если он один и хочет послушать музыку (мы не говорим сейчас про классическое понимание автозвука , сцены, тональные балансы и прочее), включает на Пионере Aux, переводит fader-ом магнитолы звук в центр и таким образом подключает тыловую систему. А это - акустика + саб.

Если же ему нужно получить две зоны , он фейдером переводит звук вперед и слушает только фронтальную акустику. Пассажиры же при этом , могут включить потолочник и аудиосигнал с него пойдет на AUX магнитолы. И они могут смотреть кино со звуком по всему салону.

при разборе потолка посмотрели как реализован подиум под монитор. Вопросов нет

Чип-тюнинг на виано W639 2.2?

Имеется новая W639, 2.2 дизель полный привод автомат. Сказать что она вяловата с таким движком и весом - ну, почти ничего не сказать, даже в сравнении с моей предыдущей машиной (Galaxy 1.8 диз, 125лс - тоже кстати не спортивный болид).

Задачи гонять на ней нет - понятно, не для этого покупали. Но в описании тюнингованных чипов, написано, что они по трассе снижают расход на 1 литр. Вот интересно, это в принципе возможно?

Понятно, при современных турбинах с изменяемой геометрией, как повысить мощность и динамику (кстати, наверное, коробке от этого будет не очень хорошо?), а вот как снизить расход топлива?

Какие проблемы вообще можно ожидать, если поставить себе этот чип-тюнинг?

С уважением, Тихомиров С.Е.

Всего 1 вопрос. Зачем было брать автомобиль, который не устраивает в качестве перемещалки тущки в пространстве и времени?
Это ведь не болид для гонок. Авто для размеренного перемещения семьи, груза.

Может стоило посмотреть на что-то дороже-дешевле, новее-старше? И не мучаться дилеммой.

Бывают чип-боксы. Устанавливаются в "разрыв" на топливном "жгуте".
Оговорюсь, не сторонник подобного. Но на 2 авто наблюдал с интересом за эксплуатацией.
Обе машины уехали от владельцев в регион, в нормальном состоянии. Коробочки были предварительно сняты, никто будущим владельцам про "чп-тюнинг" не говорил.
Установка коробочки на ниссане патике дала более уверенный разгон, выше максималку, и чуть-чуть снизила расход.

Прошивать "мозги" не стал бы в принципе, тк непонятно где, кто и как потом сможет восстановить заводские параметры.

Этот автомобиль не просто устраивает. . эта машина - лучшее предложение за свои деньги, если принимать в расчет ее внутренний объем и те опции, которые у нее есть. Еще лучше только может быть та же машина - но в другой комплектации. Более того, эта машина - единственная альтернатива Гэлакси, на которой я проездил 200000км без особых проблем, но мы из нее просто выросли и надежность у нее конечно уже не 100%.

А ее слабая динамика - это просто продолжение ее достоинств. Хотелось просто почти ничего не вкладывая получить еще и бОльшую экономию. Но, видимо, экономия реальна только по городу (переключение раньше, давление наддува - другое, количество впрыскиваемого топлива - другое и тд), а на трассе ни один чип-тюнинг ничего не сделает. Экономия по городу - не интересует, мало я по нему езжу на ней.

С уважением, Тихомиров С.Е.

сейчас смотрю данные машины,пытаюсь понять что там такого может за 2 миллиона необычного быть,да еще и не ехать.

Слава ЕР,у меня кореец за миллион,едет как легковушка,везет как слон,где я только на ней не лазил:)

Или только мерседес-машина?

Я не привязывался к марке. . но предложить полный привод, автомат, МАЛЕНЬКИЙ по объему дизель, круизконтроль, ксенон и ОГРОМНЫЙ, трансформируемый салон за эти деньги смог только мерседес. Гэлакси, хоть и форд, если набрать все те же опции, но без полного привода (не бывает), была сопоставима по цене (разница в 300 тыс). Другие машины несопоставимы по отношению размер салона/объем двигателя.
Есть у вианы комплектация FUN (у меня TREND), она тоже была очень хороша, даже лучше в плане кровати из заднего сиденья, но без опции круизконтроль я машину брать не стал, его потом никаким макаром туда не интегрировать. А кровать - можно. Как они смогли сделать комлектацию для путешествий и без круиза, мне никто ответить не смог.

С уважением, Тихомиров С.Е.

Авто, которые Вы перечислили, кроме Мультивена. . официально не поставляются на российский рынок. Но с виду, они все-таки одноклассники Галакси. Салон у виано - из разряда "сказал ау, а там эхо-эхо-эхо. ", у гэлакси такого ощущения не было.

Мультивэн, не знаю что происходит на вторичном рынке, но подозреваю, что ФВ дешевле Мерседеса. Ну, так вот, Мультивен новый был дороже. Я тоже в это верил с трудом. Может он был и лучше, но в купе с его дизайном, мне виана понравилась больше. Но в этом плане, наверное можно говорить о предпочтениях.

С уважением, Тихомиров С.Е.

салон не огромный,а обычный для микроавтобусов:) круиз устанавливают в любую машину,ксенон-если фары старые,и ксенон не поможет,у новых машин даже с галогенками нормальный свет
Не знаю,что такое "даже Форд",если это универсал-зачем о нем говорить?:)
Про полный привод я уже писал,это та самая соломка,которую хочется постелить,вот только на автобусах эта штука установлена только для отъема денег

У меня был Гранд Старекс самого первого выпуска,у него не было блокировки дифференциала в заднем мосту.За две зимы я три раза застревал в сугробах,все решалось просто-два раза толкнули проходящие мужыки,один раз я вылез с помощью браслетов
В этом году езжу на модифицированном Гранде,с блокировкой,вообще забыл про застревания.
Ну а про горку-при загруженном салоне вообще не должно быть проблемы даже с задним приводом,поэтому у меня тема с полным приводом отпала,как ничтожная-у меня нет на нее лишнего миллиона:)

У дискавери, особенно у 3,0 поломка кв - это проблема. И без чип-тюнинга.

2,7 более надежен, но тоже кв ломаются.
Коллеги шутят, что скоро у меня кв сломается. Пробег на дискавери медленно приближается к 150 тысячам.
Почему-то считают, что это критический пробег.
Тьфу 3 раза)))))))))))))

есть штуки которые не дают колену сломаться сразу,ну в разумных конечно пределах.Ломается оно ,как говорят,от резонансных колебаний возникающих при определенных оборотах и нагрузке на него.

Огорчу. До тех пор пока над нашими моторами властны силы инерции 1-3 порядка. 150000 км - не предел для деформации.

А уж сколько разновидностей деформаций я еще помню.
Спасибо сопромату, ТММ, деталям машин, основам надежности и тд.
И старичкам, которым некуда было торопиться:)

Про напильник. На ММС Паджеро срезание галтелей на коленвалу, приводило часто к поломке.
Не надо советовать сокофетникам то, что может привести к фатальной поломке.
Зачем?

Возвратно-поступательное движение поршня, во вращательное коленвала.
А дальше и возникают эти силы.

Не надо путать теплое в мягким.
Надежность - это еще 1 составляющая проектируемого ДВС.
В соответствии с мощностью будут выбраны ДРУГИЕ материалы вкладышей. Количество подложек во вкладышах, просчитаны ИНЫЕ противовесы на коленвалу.

Как там в классике, циклические знакопеременные нагрузки?
Никогда не пробовали экономить, устанавливая на 525 бмв вкладыши от 524?
Настоятельно рекомендую. Наблюдал, как люди экономили 50-80 долл по совету "бывалого". Далее - замена коленвала и тд.

Про правку постели коленвала в блоке. Не знаю как у вас, но в нерезиновой тот же ИНОМОТОР и МЕХАНИКА настоятельно не рекомендуют это делать.
А причины вы можете сами угадать.

Такая конструкция не должна попадать в указанные Вами условия.
Про это и идет речь.

А если Вам, и еще 2-3 "кулибиным" очень хочется загонять ДВС в нестандартные условия, нет проблем. Просто не надо частный случай выставлять за стандартную практику.

В своей практике имею вольво 244 с деревянными заглушками в блоке, систему охлаждения глушил.Все работало и достаточно долго.
НО называть это правильным - бред.

Коленвалы "лопаются" не часто. Не обладая статистикой, не надо обобщать.
Количество ремонтов с указанной Вами проблемой - ничтожно мало. Относительно объема выпуска ДВС той, или иной модификации.
Так что поломка вала - частный случай, как правило имеющий под собой причины.
Про допуски и посадки, селективный подбор и тд утомлять не буду. На заводах, в отличие от мастерских за этим следят строго.

Очень хорошо,что обратившиеся к Вам могут получить ремонт любой сложности и качества. В Москве за последние лет 10, количество мастерских желающих заниматься подобными экспериментами сократилось.
А точнее произошло отсечение по цене ремонта.

Спорить больше не буду. Согласен со всеми терминами и определениями.

Йа-йа! Белорусским напильником!) http://s019.radikal.ru/i624/1403/7f/41c850b0c53c.jpg
[/URL]

Не получается ни так, ни эдак. Поэтому забил и написал "пропилить".
Гуманитарий туда с напильником все равно не полезет, а остальные поймут, что это делается далеко не напильником.
Если быть совсем точным, я имел в виду:
1. Растачивание совместно с позиционированием (исправление "яйца")
2. Собственно растачивание (в сторону нижней постели)
3. Осаживание на плоскошлифовальном станке.

Почему это так? Потому что я - противник перемещения коленвала целиком, в сторону головки блока. Хотя в этом случае достигается почти идеальная точность.

Теперь по порядку. В качестве подопытных кроликов мы брали и промеряли блоки R6 от WV LT 1984-1985 гг. Ничего более старого, длинного и убитого не нашли. Наверное, и Вы не найдете.
У всех блоков не обнаружили никаких проблем с верхними постелями. Да это и понятно: львиная доля нагрузки достается нижним постелям.
Но здесь - одна оговорка: блоки ни разу не перегревали. Или перегревали, но не сильно. Перегретый блок - это уже другая тема. Точнее, там только один вопрос: как его пристроить во Вторчермет.:-)
Вот после этих вот промеров и выбраковываний решили, что целесообразно делать только нижние постели. Даже на таких старых моторах. То есть промерили верхние постели, плоскость ГБЦ, и если там не все ровно - выкинули. Оказалось, процент выбраковки не такой уж и большой. Хотя какую-то часть выбракованных блоков наверняка можно было "спасти".
У остальных (это процентов 80) растачивали и осаживали только нижние постели. И - никакой головной боли с центровкой коробки передач! Хотя опять же, и эта проблема на расточном станке решается, правда, не знаю, кто это реально делает.
Я не претендую на абсолютную истину. Более того, я думаю, что все написанное мною ( в первую очередь дефектовка) целесообразно только в условиях РБ, где я могу пойти да взять другой блок за две копейки. Но тем не менее, считаю, блоки с кривыми плоскостями ГБЦ и верхними постелями лучше не восстанавливать.

Странная "технология".
С определением согласен, "пропил яйца" (с).
Так лучше и понятней.

А каковы гарантии? На работу.

Блин, на больших дизелях, при замене поршневой группы, при необходимости, плоскость блока шлифуют. Ставят поршни "заниженные", и это стандартная практика.
И дядька медным молоточком стучит по коленвалу, выравнивая.

Мы-то речь ведем о мелких двигателях.
При ремонте мало кто правит постели коленвала. Причин тому много. В Москве только 3-4 конторы проверяют подобное. Как правило все ограничивается проверкой коленвала на биение.

Шумоизоляция Mercedes Viano (W639)

Шумоизоляция Mercedes Viano в кузове W639 производится в стенах нашего спеццентра уже не первый десяток раз. Довольные клиенты, которые уже получили услугу по шумоизоляции, передают свои впечатления знакомым из профильных автоклубов и мы получаем в работу очередные Viano для улучшения комфорта в салоне. Лидером по шумности в сегменте семейных (или бизнес) автобусов является, конечно же, VW Multivan. Итак, еще за один час до приезда автомобиля мы раскраиваем и нарезаем всю необходимую шумоизоляцию по нашим фирменным лекалам и располагаем их в наших специальных печках прогреваться до температуры 50 градусов. Уже к тому моменту, когда к нам приедет автомобиль по записи и мы немедленно разберем салон, весь материал будет прогрет готов к монтажу. В нашем спеццентре категорически приветствуется нахождение клиента в хоне работ. Для этого у нас есть комфортные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi. Все это поможет владельцу не только поработать или отдохнуть, но и не отрываться от наблюдения за процессом по своему автомобилю.

Шумоизоляция капота Viano производится двумя соями. Первый из них Comfort mat Dark D3 является вибродемпфирующим и наносится на предварительно обезжиренный металл капота. Второй слой, шумоизоляция на основе ППЭ или ППУ, наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Шумоизоляция потолка Viano выполняется лишь в том случае, если автомобиль не имеет люков. Обычно, комплектация Виано подразумевает наличие трех люков на крыше, из-за чего ее шумоизоляция нецелесообразна.

Шумоизоляция дверей Viano начинается с аккуратной разборки дверных обшивок мастером с применением профессионального инструмента. Особое внимание мы уделяем качеству разборки, чтобы ни на одной детали не было следов в виде зацепов или сломанных пистонов.

Внешний металл двери (предварительно обезжирен) обрабатывается легким вибродемпфером из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 и прикатывается к металлу специальным инструментом.

Затем дверь обрабатывается 6-миллиметровым звукоотражателем Comfort mat Start Fi, который на 100% влагостоек за счет отсутствия клея в монтажном слое. В качестве монтажного слоя тут выступает тончайшая виброизоляционная мастика, которая позволяет материалу находиться на вертикальных плоскостях в агрессивной среде (влага, пыль).

Каркас двери так же вибродемпфируем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) Dark D3 от Comfort mat. После чего дверь обрабатывается толстым 15-миллиметровым рельефным шумопоглотителем, который не только задерживает звук, но и позволяет дверной обшивке обрести плотную посадку и не издавать хруста и скрипов (материал последнего слоя на двери виден на фото ниже).

Шумоизоляция пола и колесных арок Viano это самая главная работа, которая принесет максимальны вклад в общую эффективность проведенной шумоизоляции. Чтобы сделать свою работу качественно и красиво, необходимо полностью освободить днище от сидений, ковров, обшивок, консолей.

Мощнейший эксклюзивный вибродемпфер (красный) Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра накрывает колесную арку. Монтаж материала производится при температуре 50 градусов и после прикатки и остывания выглядит монолитом.

Днище, а так же все вертикальные участки боковин кузова обработаны трехмиллиметровым премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Особое внимание уделено подъему пола на моторный щит - это место проклеиваем с максимальным усердием, стараясь добраться до самых труднодоступных участков кузова.

Шикарный современный шумопоглотитель Comfort mat ProLock толщиной 6 мм. покрывает всю поверхность днища. Благодаря своей плотности, этот материал занимает лидирующее место среди тонких шумопоглотителей. Боковины кузова обработаны шумоизолятором Comfort mat Strat Fi.

Мы никогда не экономим на материалах и предоставляем любому клиенту только максимальный вариант шумоизоляции салона. Очевидно, что на боковинах кузова еще много свободного места и мы наносим очередной слой плотного шумопоглотителя Felton. Этот 10-миллиметровый войлочный поглотитель звука высокой плотности придется тут как нельзя кстати, ведь детали с воздушными полостями очень хорошо проводят звуковую волну. Нам ее нужно поймать и поглотить до тех пор, пока она не попадет в уши пассажирам.

И сами обшивки мы так же обрабатываем противоскрипным и шумопоглощающим материалом Ultra Soft 10 мм. Это не только дополнительно задержит звук, но и избавит обшивки от хруста и скрипа при езде, благодаря специальной полиметрной пропитке материала, которая не выветривается со временем.

Не забываем и про крышку багажника, обрабатывая как сам металл, так и обшивку.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Для этого мы снимаем подкрылок и готовим голый металл арки к оклейке.

В ход идет опять мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который мы использовали на арках внутри салона. Напомним, что материал уже заранее нарезан и прогрет в специальной печке до 50 градусов. Качественная прикатка виброизоляции лишь усилит эффект.

Прекрасный влагостойкий шумопоглотитель на основе пенополиуретана K-Flex идеален для работы во влажной среде, а так же невероятно эффективен за счет своей ППУ составляющей.

После сборки салона мы еще раз производим проверку работоспособности всей электроники, а так же протираем панели и салон.

Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года мы наработали не только громадный (один из самых больших в России) опыт по шумоизоляции любого автомобиля, но и самую большую команду специалистов более 20 человек. Все это позволяет нам смело гарантировать для вас заводское качество сборки салона, а так же отсутствие сверчков, скрипов, щелей, зацепов или сломанных пистонов после нашей работы. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция автомобиля Mercedes Viano W639 выполнена нашей большой командой с применением премиальных материалов из топовой линейки TM Comfort mat в течение рабочего дня (мы заранее все подготовили и затратили на работу 9 часов). Автомобиль со слов владельца стал гораздо плавнее проходить жесткие стыки дороги, отчего комфорт в салоне повысился и весьма значительно. Теперь владелец в полной мере наслаждается всеми прелестями этого премиального автобуса, ну а мы готовимся к шумоизоляции очередного автомобиля.

Что собой представляет автомобиль Mercedes Benz Viano? Часто слышна фраза, что данная машина представляет собой настоящий офис на колесах, и что Мерседес Виано относится к классу автомобилей категории «Президент».

Но и все равно многие желающие делают тюнинг Мерседес Виано, чтобы машина стала еще более комфортной. Если делать тюнинг Мерседес Виано своими руками, то при работе с подвеской потребуется съемник пружин амортизаторов, с его помощью снимать амортизаторы значительно удобнее.

Автомобиль Mercedes Benz Viano

Преимущества автомобиля

Первое поколение автомобилей было выпущено в 1996 году, второе поколение не так давно, в 2004 году, оно получило ряд изменений, в том числе и название машины. Минивэн имеет задний привод с тремя возможными габаритами длины: long, extra long или обычный размер. Также есть два варианта выбора колесной базы.

Покупатель может выбрать четыре варианта комплектации агрегатов, среди бензиновых или дизельных моторов, которые идут с механической коробкой переключения передач на 6 уровней или же с 5 ступенчатой автоматикой.

Побывав раз в салоне данного автомобиля, обычное легковое авто может показаться немного примитивным, наверно не зря Mercedes Viano начал пользоваться широким спросом среди автолюбителей.

Такой спрос на автомобиль, заставляет конструкторов делать беспрерывный тюнинг Mercedes Viano, чтобы потребители всегда были в восторге и в приятном удивлении. Водители восхищаются новыми достижениями компании, популярность данного автомобиля никогда не угасала, а наоборот росла с каждым днем.

Тюнинг Mercedes Benz Viano фото

Разработчики специально создали объемный автомобиль, чтобы хозяин мог полноценно отдохнуть в салоне со всеми необходимыми принадлежностями. Наполнения автомобиля опциями, выходят за пределы представительского класса авто, он снабжен полной шумоизоляцией и виброизоляцией.

Все сидения сделаны из кожи и имеют подогрев или вентиляцию, а также трех точечный ремень безопасности. Отделка салона снабжена деревянными накладками, потолок оснащен алькантрой.

Тюнингованный Mercedes Benz Viano

На стене автомобиля установлен настоящий бар с холодильником, который плавно открывается и включает подсветку. Установлен большой LCD дисплей на 32дюйма для развлечений или использования ресурса в качестве работы с системой управления электроприводом.

По желанию монитор можно выдвигать или прятать в корпус салона. Динамики от акустики также встроены в корпус.

Управления автоматикой всегда будет находиться у Вас под рукой, что очень удобно, и пульт никогда не будет теряться. Есть автоматические столики, регулируемое освещение для создания романтической обстановки.

Далее видео про тюнинг Мерседес Вито:

Новое в салоне и в ходовых системах

Тогда, как на счет автоматических шторок, которые создают сосредоточенную и рабочую атмосферу в машине. Помимо всего установлен весь набор для средств связи, система Wi-Fi уже идет встроенной в автомобиль.

Специальный офис был создан для человека, который ведет деловой образ жизни. Мерседес Виано отличный помощник в использовании уютной и деловой атмосферы для встреч с высокопоставленными чиновниками.

Внутри «офиса» есть также огромное место для багажа, в отсеке для груза установлена микроволновая печь и переносной автомобильный холодильник.

Для улучшения хода автомобиля проводят дополнительный тюнинг Мерседес Виано , который включает в себя установку улучшенных диванов с системой для компенсации динамической нагрузки.

Пример тюнинга Mercedes Benz Viano

Такая система будет сглаживать неровности на дороге, создавать комфортной поездку пассажиров, а специальный электрический механизм позволит менять угол наклона спинки кресла.

Помимо кожаных сидений, качественной кожей покрывается торпедо машины и пластиковая панель. В некоторых автомобилях не предусмотрена перегородка между водителем и пассажирами. Поэтому, установив функциональную и красивую перегородку, можно получить конфиденциальность и уединение.

Перегородка может идти со специально поднимающимся стеклом, а также с монитором, или со специальной системой связи с водителем.

Чтобы постоянно иметь хороший прием телевизионного сигнала, можно установить комплект спутникового телевидения, так, к примеру, ультра низкопрофильная антенна модели TracVision A7, позволяет во время поездки на автомобиле просматривать программы по телевидению.

С помощью цифрового ТВ-тюнера, можно получить прием сигнала на монитор в формате видео MPEG4, при этом Вы абсолютно бесплатно можете просматривать данные каналы, которые также не будут зависеть от движения автомобиля.

Тюнинг Мерседес Виано

С автомобильным видео регистратором, Вы будете в курсе всей происходящей ситуации дорожной обстановки, Ваш автомобиль будет спокойно чувствовать себя на дороге и будет защищен от автомобильных подстав.

Устанавливайте сейфы для хранения секретной информации, они могут быть как внешние, так и скрытые в салоне авто.

Внешний тюнинг Мерседес Виано

Внешний тюнинг Мерседес Виано 639 не предусматривает как таковой модернизации, дополнительно можно устанавливать рейлинги на крыше авто, накладки на зеркала и ручки дверей, и защитную накладку для заднего бампера.

Устанавливают хромированные элементы под ручками дверей, накладки на номерной знак, колпачок на колесные диски, накладки на нижние молдинги стекол, решетку радиатора, брызговики, дефлектора капота и ветровики.

В комплектацию обвеса может входить установка боковых порогов, площадки, подножки, защитной дуги и дуги для бампера, «кенгурятника» и углов на заднем бампере.

Кроме того, в автомобиле Мерседес Виано 639 можно улучшить мощность и крутящий момент двигателя, если провести процедуру чип-тюнинга. Стандартная комплектация Виано идет с двигателем объемом 2,2 литра модели CDI мощностью 163 лошадиных сил.

Показатели нового двигателя: 188 лошадиных сил мощности моторного аппарата, а крутящий момент становит 425 Нм. С полученным тюнингом, автомобиль будет ехать по новому. По началу может создаваться впечатления, что Вы управляете совершенно другой машиной.

Повысится эластичность, сократятся провалы в наборе скорости, подключаться турбины на низких оборотах, происходит незамедлительное и четкое переключение коробки передач с уменьшенным расходом топлива.

Специалисты авто салона Мерседес Бенц смогут создать индивидуальный дизайн-проект, который будет полностью соответствовать Вашим пожеланиям, а также помогут сделать его максимально функциональным и безопасным.

Читайте также: