Фольксваген поло тянет вправо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Решено. Тянет руль в право. Решено.

Решено. Тянет руль в право. Решено.

--- Добавлено чуть позже ---

По подвеске все в норме, ни чего не гремит и люфтов нету. На скорости невозможно отпустить руль, молниеносно уводит в сторону.

--- Добавлено чуть позже ---

Схождение делали, руль фиксировали в нулевом положении спец приспособой? Давление в колёсах какое? И действительно, обрати внимание на тормозной диск, может реально подклинивает суппорт.

--- Добавлено чуть позже ---

На первом фото не видно конечного результата после работы. А на втором, я не спец, но там с геометрией вроде не всё впорядке или я ошибаюсь.

Мне тоже в подрамник не лазили, я и не просил правда, ну а значения какие были уже не вспомню. А так по данным схождение у тебя в норме, но если он его заново регулировал, то должен был проделать полностью все операции и выдать результат. Может в тот раз тебе отрегулировали схождение с криво выставленным рулём.
Да и вообще когда проблема то появилась, что делалось по машине ?

--- Добавлено чуть позже ---

Сейчас накопал свои данные по последней работе сход/развала. Сверив с твоими есть вероятность что проблема у тебя именно в развале, т.е. надо регулировать подрамник.
По твоему первому фото с данными, левое колесо завалено верхней частью во внутрь оси машины, а правое практически ровно вертикальной оси колеса и даже немного наружу получается т.е. вправо. Возможно в этом проблема. Левое колесо пытается катится в правую сторону, при прямолинейном движении, правое колесо ему только в этом помогает, а чтобы это компенсировать ты поворачиваешь баранку немного влево и машина тогда едет прямо.

Просто для сравнения мои данные , обрати внимание на диаметр колес и тип подвески которая указанна в этой выписке, хотя я сам не понял, как он определили тип подвески, она уже менялась не один раз наверное )) ну да ладно.

Фольксваген поло тянет вправо

Товарищи, подскажите, в чем может быть дело! Гольф 6, 2,5 года тачке, пробег 24 т. км.

Каждый год, как перехожу на летнюю резину - машину ведет вправо, обычно помогает перестановка колес с правого на левое. Но в этом году не помогло. Сделал балансировку колес и сход-развал (исправили схождение на левых колесах), все равно приходится придерживать руль на один градус влево, чтобы машина ехала ровно, особенно при разгоне, начиная где-то с 70-80 км/ч (при сбросе скорости не так сильно уводит). Не знаю, что делать

Есть две версии:
1. Либо из-за резины (может неправильно храню), потому что на зимней резине такого не чувствуется
2. Долгое время ездил с шурупом в переднем правом колесе, может из-за этого?

Товарищи, подскажите, в чем может быть дело! Гольф 6, 2,5 года тачке, пробег 24 т. км.

Каждый год, как перехожу на летнюю резину - машину ведет вправо, обычно помогает перестановка колес с правого на левое. Но в этом году не помогло. Сделал балансировку колес и сход-развал (исправили схождение на левых колесах), все равно приходится придерживать руль на один градус влево, чтобы машина ехала ровно, особенно при разгоне, начиная где-то с 70-80 км/ч (при сбросе скорости не так сильно уводит). Не знаю, что делать

Есть две версии:
1. Либо из-за резины (может неправильно храню), потому что на зимней резине такого не чувствуется
2. Долгое время ездил с шурупом в переднем правом колесе, может из-за этого?
Дорога ровная? Почти у всех дорог есть небольшой уклон к обочине. При активном разгоне тянет - это норма, так как полуоси разной длины. Хотя, ты пишешь тянет вправо, а при резком разгоне должно тянуть влево, левая полуось короче.
Если сход/развал в норме, то это резина 100%. Пробуй задние колеса на перед ставить.

Да у меня то же самое. На редкой дороге ее не тянет никуда — сход развал когда сделал — не было, по ухабам покатался, резину новую поставил — началось. На очень ровных дорогах и подземных парковках не ощущается.

Хотя конечно может быть и из-за подвески, и из-за сход развала. Проверь подвеску, может сайленты поменять надо, проверь не подклинивают ли тормоза, переделай сход-развал у другого мастера, на другом станке.

у меня была похожая ситуация - тянет машину в одну строрну и все тут. Съездил на развал, проверили, подрегулировали. Еду - тянет. Колеса местами пробовал переставлять - ноль эффекта. Поехал поскандалил к развальщикам. Переделали. Еду - тянет. Заехал на шиномонтаж к знакомому деду. Жалуюсь. Он такой, давай колеса покрутим. Все в баллансе, НО! Резина вся винтом. Ни грыж, ни боковых порезов. Просто внутри корд где-то потерял свою целостность. Купил тут же у деда пару колес б/у, так на пробу, думаю. Как пошептали. Машина ровненько идет, можно руль бросать.
Вот так вот.

А летнюю резину зимой как хранили? На дисках? Плашмя ложили?

А летнюю резину зимой как хранили? На дисках? Плашмя ложили?

Обычно они у меня стоя стоят, мне так удобнее. Сейчас сложил в стопку.
Все это фигня, как хранить. От этого они винтом не пойдут. Винт - это следствие разрушения каркаса шины. И совсем не обязательно, что эти разрушения будут заметны снаружи или изнутри. Разве что на балансировочном станке посмотреть глазами опытного шиномонтажника.

на трассе по стандарту должен быть уклон вправо для стока дождевой воды, может чуть вести вправо. Но вообще машина должна ехать ровно. Если нет - дело в резине, дисках, подвеске. Если не было ударов и сход-развал в норме - должно ехать ровно всё, если нет - меняйте колеса. Если резина не самая качественная и б/у, если диски - реплика - ждать можно чего угодно. Но такие косяки бывают даже на порше кайенах (в ЗР описывался случай - судился владелец - не могли убрать косяк у дилера, в результате если помню правильно сначала меняли часть подвески - полностью не помогло - далее нашли косяк с дисками - резиной - диаметр одного колеса был чуть больше остальных (брак).

info222,
что за галочка и как включить? ВАСЕЙ?

да. могу посоветовать кто может сделать

Вродь как блок рулевого управления - адаптация - tsc

Но могу ошибаться

че вы мучаетесь с резиной. включите галочку в кодировке от увода вправо!
потом уже думайте о резине.

данная опция работает ТОЛЬКО при интенсивном разгоне для компенсации разницы в длине приводных валов. Актуальна ТОЛЬКО для одной модели двигателя (не помню наизусть, во всплывающей подсказке сказано для какого).

данная опция работает ТОЛЬКО при интенсивном разгоне для компенсации разницы в длине приводных валов. Актуальна ТОЛЬКО для одной модели двигателя (не помню наизусть, во всплывающей подсказке сказано для какого).

хорошо что прояснили ситуацию)

Актуальна ТОЛЬКО для одной модели двигателя (не помню наизусть, во всплывающей подсказке сказано для какого).

оно просто говорит что лучше использовать только на мощных авто :)

Вопрос к знающим, либо к экстрасенсам)

Суть проблемы: на втором году эксплуатации авто, перед дальней поездкой, сделал сход-развал, так как обнаружил, что внешняя часть ПЕРЕДНИХ колесах немного "поджирается" (полосой 5 мм) + ко всему на ровной дороге, если бросить руль в ровном положении машина уходит на обочину, поэтому чтобы ехать прямо необходимо было держать руль на пару градусов влево. После процедуры сход-развал машина ехала ровно, но недолго, через 300 км пути машину снова начало тянуть в ту же (правую) сторону + проблема стирания резины не ушла, но так как стиралась она не критично,то решено было по приезду домой поехать к ОД. Всего проехал в таком состоянии около 2500 км. По приезду домой записался к ОД, объяснил всю соль мастеру-приемщику и решено было сделать сход-развал еще раз. Так же визуально все осмотрели и протрясли подвески никаких стуков и подозрений на неисправность не было. Поехал я домой и О, ЧУДО! машина едет прямо, руль стоит прямо, колеса после пары дней езды с внешней стороны больше не убиваются.

То есть можно сделать вывод, что в стороннем сервисе с чем-то намудрили или что-то не закрутили после выставления углов?? Хотя дали распечатку в конце с результатом, где все углы в зеленой зоне.

Сейчас апрель месяц и после зимы, одев летние колеса, ситуация повторилась, снова уводит вправо. Зажав 2500 рублей за данную процедуру у ОД, я опять поехал в обычный сервис, отдал 700 рублей, стоял возле машины, контролировал даже закручивание гаек итд. Выехал, покатался день, едет ровно, на второй день "здрасьте я ваша тётя!"
Колеса накачаны везде 2,4 атм (r17), ничего не стучит и звуков посторонних нет, развал-схожд. сделано. Неужели снова необходимо ехать к ОД? только вот в чем разница их процедуры от обычного сервиса и почему после них все норм? пока не могу для себя понять.

Почему руль стоит криво при движении по прямой: рулевое колесо стоит не ровно, а машина едет прямо, из-за чего такая проблема

Со всевозможными поломками транспортного средства приходится сталкиваться каждому активному автомобилисту. Одной из наиболее неприятных из них является деформация или искривление штатного положения рулевого колеса, что нередко негативно сказывается на общей манёвренности машины. В статье подробно рассмотрено, что становится основной причиной кривого руля, почему это происходит, а также описаны основные пути решения проблемы.

Почему рулевое колесо может стоять криво

Автомобилистам и автомастерам известно множество причин искривления положения руля. Сегодня для решения этой проблемы созданы десятки всевозможных форумов, а также прочих специализированных интернет-порталов. Однако зачастую большинство водителей, столкнувшись с этой проблемой, теряются среди всевозможной информации.

На самом же деле, смещаться руль может в ходе всего нескольких, наиболее распространённых неисправностей и проблем.

К ним относят следующее:

самовольное или случайное увеличение свободного хода в поворотном механизме;неисправности систем усиления рулевой тяги;поломки в ходовой части;некорректная настройка развала и схождения;разнообразные дефекты резины; чрезмерно высокая разница давления в правом и левом колесе на одной оси;различные поломки рулевого узла, вызванные ДТП.

Важно! Надо обязательно понимать разницу между механическим искривлением руля и изменением угла его положения вследствие увода авто. В первом случае смещение положения рулевого колеса не влияет на движение машины, во втором — при езде прямо неисправная система управления чуть тянет её в сторону.

Дефекты рулевой составляющей любого транспортного средства считаются достаточно серьёзной проблемой, требующей немедленного устранения. В противном случае управление машиной будет затруднено, что непременно создаст аварийную ситуацию на дороге. Однако, прежде чем ехать к специалисту, можно попытаться восстановить транспортное средство самостоятельно.

Рулевое колесо стоит не по центру

Наиболее часто причиной данного явления можно назвать всевозможные проблемы, вызванные поломкой элементов ходовой Это приводит к тому, что прямой руль начинает уводить в сторону примерно на 5–10 градусов, а вслед за этим вести будет транспортное средство. Зачастую выходит из строя рулевой кардан либо наконечник рулевой тяги. Именно поэтому в первую очередь проводят осмотр и регулировку этих узлов, а также делают развал и сход.

Если вы уверенны в исправности ходовой, причиной неисправности могут являться и всевозможные дефекты шин. В таком случае нужно отрегулировать воздушное давление в каждой покрышке до рекомендуемых норм (в зависимости от погодных условий и типа шин). Если проблема возникла после замены резины, рекомендуется поменять шины местами.

Знаете ли вы? Рулевое колесо впервые появилось в 1894 году, на одной из первых моделей легендарной марки авто Panhard. До этого времени первые транспортные средства управлялись только при помощи рычагов.

В отдельных случаях следствием неправильного положения руля может быть некорректная работа рулевого усилителя (в большинстве случаев электрического). Отличить такую поломку не сложно: прежде всего, в припаркованном состоянии поворотное колесо будет стоять прямо, но в рабочем такте машины его центр несколько сместится. Выпрямлять дефект в таком случае самостоятельно не рекомендуется, так как для ремонта таких систем требуются специальные знания и навыки.

Отдельное внимание следует уделить случаям, когда колесо управления уводится в сторону при передвижении под дождём. Это является следствием того, что дорожные стоки на пути к водосточной системе создают преграду движению, что и приводит к самопроизвольному смещению рулевого механизма транспортного средства. В таком случае регулировки узел управления не требует.

Рекомендуем для прочтения:

Что делать, если при покачивании руля слышен стук

Принцип работы и устройство электроусилителя руля

Правильное руление автомобилем

Что делать, если руль тянет в сторону

Руль крутится восьмёркой

Когда руль в автомобиле не только стоит неровно, но и движется восьмёркой, первое, на что нужно смотреть — это место его крепления. Зачастую причиной такой проблемы является разболтавшийся болт крепления, его достаточно подтянуть и хорошо зафиксировать. Однако часто движение восьмёркой может говорить о деформации рулевого шлица — это более серьёзная проблема, решить которую можно только заменой рулевого вала либо колеса управления.

При ровных колёсах руль повёрнут в сторону

Если при идеально выровненных колёсах рулевое колесо отклоняется вправо или влево, скорее всего, проблема заключается в расхождении между положением рулевой тяги и рулевого колеса. Наиболее часто к этому приводит ДТП или наезд на скорости на какое-либо препятствие на дороге (яма, ограничитель скорости и т. д.). Однако нередко с данной проблемой сталкиваются после некорректного ремонта ходовой машины, в том числе даже и после обращения и к специалисту.

В таком случае восстановить нормальное положение рулевой спицы непросто, но возможно.

Важно! Во время выполнения процедуры передняя ось обязательно должна стоять идеально ровно, а колёсные диски — располагаться точно вровень с кузовом. Иначе необходимого результата добиться будет практически невозможно.

Для этого нужно:

Снять накладку с руля и добраться до крепёжного болта. Болт нужно полностью выкрутить, после чего поддеть руль и демонтировать со шлицов. Снимать его следует аккуратно, чтобы не повредить крепёжную резьбу.

Далее необходимо подобрать правильное положение колеса управления, а затем установить его на шлицы.В конце процедуры следует затянуть фиксирующий болт, после чего опять установить декоративную накладку.

Другие дефекты руля

Иногда руль становится в несвойственное положение при так называемом «закусывании». Колесо управления при этом может немного заклиниваться в той либо иной стороне, а для возврата его нормального положения требуются значительные усилия. Вызываться такой дефект может целым комплексом всевозможных причин, среди которых неисправности рулевой рейки, систем усиления поворота и т. д. Устранить их можно только в специализированных сервисных центрах.

Видео: Как определить неисправность рулевой рейки

Что делать, если не получается решить проблему

Если выставлять колесо правильно вам не удаётся, или описанные выше рекомендации не позволили добиться необходимого результата, отчаиваться не стоит. В таком случае решить все проблемы можно на специализированных СТО.

Знаете ли вы? Самые древние колёса в мире были найдены на территории Румынии, вблизи городка Яссы. Это были небольшие глиняные колёса от детских игрушечных повозок, датируемые 5 тысячелетием до н. э.

При этом рекомендуется выбирать лицензированные сервисные центры, аттестованные для ремонта конкретных моделей транспортного средства. Только в таком случае можно не переживать за качество ремонта, а также получить гарантию на каждую выполненную работу.

Всевозможные проблемы с системой управления являются одной из главных причин ДТП и опасных ситуаций на дороге. Поэтому каждый водитель обязан следить за исправностью своего транспортного средства и сразу устранять появившиеся дефекты. В случае проблем с рулём, большинство неисправностей можно без проблем устранить самостоятельно или в ближайшем сервисном центре, даже если в последнем случае стоить это будет немало.

Фольксваген поло тянет вправо

Volkswagen Polo Sedan (2011 год). Машина кренится на одну сторону

Почему машина кренится на одну сторону : причины

Застревание стоек, пружин и амортизаторов

Стойки поддерживают кузов автомобиля в подвешенном состоянии над колесами. Они помогают переносить вес автомобиля на колеса. В стойки входят амортизаторы, которые поглощают удары от неровностей дороги и обеспечивают плавность хода.
Амортизаторы поглощают удары благодаря витым пружинам. Эти три компонента (витые пружины, амортизаторы и стойки, расположенные на одной стороне) могут застревать. В результате одна сторона уже не может совершать движения вверх и вниз и застревает в промежуточном положении выше или ниже, чем другая.

Деформации в подвеске и шасси
Подвеска и шасси — две наиболее крупные и важные части автомобиля, являющиеся его основой. Когда в одной из них происходят деформации, изгибы, то каркас автомобиля теряет прочность и балансировку, поэтому накреняется в сторону.

Разность параметров шин
Полностью накачанная шина имеет большую высоту, чем спущенная. Поэтому автомобиль с полностью накачанными шинами выше, чем со спущенными. Если одна или две шины автомобиля спущены, в то время как другие полностью накачаны, то автомобиль может крениться на одну сторону.
Помимо этого, если одна или две шины имеют размер, отличающийся от размера остальных шин, вы также увидите значительный крен.

Почему проседает правая сторона
Наличие у автомобиля крена определяется на ровной поверхности. Первым делом следует проверить давление в шинах, подкачать до равного значения все четыре колеса. Далее, частой причиной наклона является неравномерный износ пружин. Если при перевозке пассажиров правая сторона салона постоянно загружена больше левой, со временем это приводит к потере жесткости пружин правой стороны. Опытные автомобилисты советуют поменять местами пружины правого и левого бока автомобиля. Через некоторое время крен исчезнет.

К проседанию правого бока приводит также выход из строя резиновой втулки заднего правого амортизатора или деформация верхних частей его крепления.

Автомобиль клонит в левую сторону
Когда в салоне один водитель и машина на стояночном тормозе, левый бок слегка наклонен. Это положение сохраняется при выходе из машины водителя. Ручной тормоз не дает колесам провернуться и выровнять положение обеих сторон. При опускании ручника, наклон исчезает.
Неисправность левой шаровой опоры и выход из строя наконечников рулевых тяг также являются причиной крена на левый бок.

Большой крен на поворотах
Факторами, влияющими на наклон машины при повороте, являются:
-качество резины;
-пружины;
-стабилизатор поперечной устойчивости;
-амортизаторы;
-центр тяжести и центр наклона автомобиля.

Избежать большого крена на поворотах помогут пружины оптимальной жесткости в паре с амортизаторами, способными ее контролировать. Стабилизаторы контролируют движение при повороте. Чем они жестче, тем меньше крен. Жесткость зависит от толщины стабилизатора.
Наименьший наклон машина имеет при совпадении центра тяжести с центром крена. Определяется он геометрией подвески. При занижении подвески центр тяжести опускается, наклон при повороте уменьшается. Наклон автомобиля может быть плюсом, если при этом все колеса имеют хорошее сцепление с дорогой. Отрицательные последствия выражаются в неравномерном износе покрышки и изменении углов установки колес.

Как устранить неисправность
Механик сможет установить, в чем заключается проблема, определив характер крена. Однако часто он проверяет состояние подвески, шасси, пружин, амортизаторов и стоек, так как в отдельных случаях причин возникновения крена может быть несколько.

Некоторые неисправности (сжатые пружины, спущенные шины) можно устранить путем ремонта, другие же потребуют замены вышедших из строя элементов. Обнаружение серьезных повреждений шасси или подвески означает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

Почему важно устранить неисправность
В автомобиле, который кренится, имеется неисправность амортизаторов, пружин, стоек, шасси или подвески. Все эти элементы являются важными, и их неисправности нельзя игнорировать. Продолжение эксплуатации автомобиля, кренящегося на один бок, может привести к дальнейшему повреждению этих элементов. Даже если первоначальная проблема незначительная, при отсутствии быстрого реагирования она может перерасти в серьезную

Мой Volkswagen Polo тянет вправо, что делать?

Вождение - это повседневное занятие для многих людей, наши трассы не всегда безопасны, и идет ли дождь, ветер или снег, у нас часто нет другого выбора, кроме как сесть на Volkswagen Polo. Не имея возможности действовать в условиях дорожного движения, мы стараемся иметь как минимум безопасную машину! Если вы не в безопасности, если вам кажется, что вы Volkswagen Polo тянет вправо, значит, ты в хорошем состоянии. Все мы решили подготовить этот контент, чтобы помочь вам определить причину этой проблемы и довольно быстро почувствовать себя в безопасности за рулем своего автомобиля. Для этого сначала рассмотрим причины, по которым Volkswagen Polo тянет вправо без вибрации, и в заключение - автомобиль, который тянет вправо с вибрацией.

Volkswagen Polo, который тянет вправо без вибрации

Volkswagen Polo тянет вправо из-за выравнивания

Volkswagen Polo тянет вправо из-за шин

Говоря о шинах, параллельность - не единственный спусковой крючок для автомобиля, который тянет вправо. На самом деле, если у вас есть разница в давлении в ваших шинах, очевидно, что ваш Volkswagen Polo больше не является устойчивым рулевым. Поэтому обязательно проверьте давление во всех четырех шинах. Более того, если вы почувствуете, что ваш Volkswagen Polo тянет влево из-за давления в шинах, вы рискуете получить травму, это ускорит их износ. А значит, вам придется быстрее их заменять.

Мой Volkswagen Polo движется вправо, и я чувствую вибрацию:

Volkswagen Polo тянет вправо из-за сайлентблоков

Теперь давайте посмотрим на Volkswagen Polo, который тянет вправо, но при этом вызывает вибрацию рулевого колеса. Первая регулярная причина ошибки траектории плюс вибрация - это мертвые сайлентблоки.. На самом деле, когда они слишком повреждены, они больше не берут на себя задачу амортизатора и связующего звена между различными автомобильными частями вашей передней трансмиссии, что создает недостаточную стабильность в рулевом управлении и возможность их большего износа сторона, чем другая, которую ваш Volkswagen Polo тянет вправо. Проверьте их состояние и при необходимости замените. Если вам нужна дополнительная информация о сайлентблоках, просмотрите наш конкретный контент.

Мой Volkswagen Polo тянет вправо из-за подшипников

Другая возможность, что ваш Volkswagen Polo тянет вправо, это один из ваших подшипников, в большинстве случаев мертвый передний, вы должны, помимо дефекта траектории, подвергнуться заметной вибрации или шуму качения. На самом деле, когда подшипники повреждены, они больше не вращаются и замедляют вращение колеса, на котором они установлены, что, как следствие, создает дефект траектории. Проверьте их состояние и при необходимости измените.

Мой Volkswagen Polo тянет вправо из-за амортизаторов

И последнее, но не менее важное: ваш Volkswagen Polo, который тянет вправо и вибрирует за счет амортизаторов. Будь то чашка демпфера, ваши уставшие пружины или перекрученный цилиндр, любой дефект, связанный с амортизаторами, может нарушить обычное поведение Volkswagen Polo. Однако вы должны слышать шум, например, когда едете по неровностям или лежачим полицейским. Проверьте состояние ваших амортизаторов и при необходимости обратитесь к автомеханику для замены.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volkswagen Polo, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Polo категория.

Тянет руль влево или вправо: отчего и почему

Тянет руль вправо или влево: куда смотреть в первую очередь

почему руль тянет вправо

Начнем с того, что существует всего три крупных причины, приводящие к самопроизвольному отклонению от прямого курса:

  • Неполадки с колесами.
  • Проблемы с шасси. Сюда следует отнести как отклонения углов установки колес от требуемых, так и неисправности в подвеске или последствия ДТП.
  • Нарушения в системах активного рулевого управления.

Первое, что следует осмотреть – колеса. Часто увод появляется внезапно, например, после сезонной замены шин: на летней резине руль стоял прямо, а на зимней – тянет в сторону или наоборот. Резонно упомянуть и об элементарной оплошности – неравномерном давлении в шинах. Ощутимая разница, к примеру, около 0,5 атмосферы, между левым и правым колесами, расположенными на одной оси, приведет к уводу от прямолинейного курса.

Вместе с тем, неравномерный износ протекторов шин, расположенных на оси – вовсе не повод к уводу от прямолинейного движения. Зато ярко выраженная «конусность» одной шины по сравнению с другой способна на раз потянуть руля в одну из сторон.

тянет руль влево причины


Под термином «конусность шины» подразумевают не изъяны в геометрии, а асимметрию поперечных сил, действующих на шину при ее качении. По этому параметру шинники делят продукцию на группы, маркируя их по системе. Основная цель – обеспечить плавные ходовые качества транспортного средства.

Интерес в том, что «конусность» может меняться в процессе эксплуатации покрышки. Влияет не только манера езды. Отклонения приобретаются и в процессе хранения изделия. Нередко именно в процессе сезонного хранения шина становится дефектной и появляется увод в одну из сторон.

Итак, руль тянет вправо или влево. Первым делом меняем местами колеса на передней оси. Усердствовать здесь ни к чему: никаких перебортировок, элементарная пятиминутная замена в сборе с дисками – правое на левую сторону, левое – на правую. Снова едем и оцениваем самостоятельное следование автомобиля намеченному курсу. Возможны три исхода:

  1. Увода нет. Перестановка удачна, менять ничего не нужно, автомобиль исправен и готов к эксплуатации.
  2. Руль уводит в другую сторону. Задача – вычислить, какое из двух колес дефектное и заменить его. Путем перебора с колесами задней оси, необходимо подобрать переднюю пару, при которой увод отсутствует в принципе. Для экономии времени переднюю пару можно сразу заменить на заднюю.
  3. Автомобиль продолжает вести в ту же сторону. Вычеркиваем колеса из списка причин, шины здесь не виноваты.

Усилитель и системы активного рулевого управления: все ли в исправном состоянии

Подклинивающие клапана ГУРа, неполадки с датчиками ЭУРа, нелады с подруливающей задней осью – эти неисправности влияют на курсовую устойчивость транспортного средства. Выяснить, что причина действительно из этой области, довольно просто.

Неисправного помощника выдаст едва заметный поворот рулевого колеса на стоянке, при запущенном двигателе. Чтобы убедиться наверняка, вывесьте переднюю ось и пустите двигатель. Если колеса изменили позицию, то причина найдена. Ежели нет, то поиск продолжается.

почему при езде руль тянет вправо

Вывешивать ось в домашних условиях довольно проблематично. Гораздо проще сделать это с помощью подъемника. Или, как вариант, посетить специализированную станцию, оборудованную напольными поворотными дисками, полностью снимающими усилие с колес.

Состояние ходовой части имеет значение

Вспомните, не поймали ли вы яму накануне появления увода. Если да, то «ходовке» стоит уделить особое внимание. Люфты, деформации, постукивания не проходят бесследно – углы установки колес так или иначе изменяются. Осматривать стоит все резинки и ключевые соединения:

  • Сайлентблоки
  • Опоры стоек
  • Резиновые опоры подрамника
  • Рычаги
  • Тяги
  • Поворотные кулаки

По состоянию рычагов и тяг лучше консультироваться со специалистом. Большинство повреждений способен заметить лишь опытный глаз.

почему когда отпускаешь руль машину тянет влево

Автомобиль уводит в сторону: едем на сход-развал

Состояние подвески хорошее, колеса в норме, усилители и системы активного руления функционируют исправно, но руль таки продолжает тянуть. В такой ситуации резонно посетить сход-развал – углы имеют значение и приведенные тезисы тому подтверждение:

  • Разница в угле кастера по сторонам более, чем в 1 градус способна нарушить прямолинейный курс.
  • Отличие в углах развала по сторонам больше, чем на пол-градуса сулит увод.

Сход-развал не решил проблему

Не всегда маневры с колесами, перетряхивание подвески и грамотный сход-развал устраняют неисправность. Порой руль тянет в одну из сторон по самой неприятной причине – деформации кузова после ДТП. Если повреждения настигли раму, подрамник или лонжероны, увод и жор резины на одной из сторон неизбежны.

Ситуация в большинстве случаев – далеко не безвыходная. Кузов правят на стапеле, подрамники выравнивают, лонжероны тоже и это выручает. Автомобиль стабилизируется и точно следует прямому курсу. Но порой единственным выходом является только продажа.

при торможении руль тянет влево

А если уводит в сторону только при торможении?

Если фиксировать строго, то вышеописанные причины проявляются в трех режимах: разгон, езда на крейсерской скорости и торможение. А что делать, если увод появляется только при замедлении. Это верный признак проблемы с тормозами: чаще это заклинившие направляющие суппортов и подклинивающие поршни гидроцилиндров.

Чтобы лишний раз удостовериться в диагнозе, вывесите все колеса и покрутите их от руки. Вращению не должно ничего препятствовать. Можно проверить и в движении: покатайтесь без частых торможений порядка 10-15 минут, после чего брызните водички на диски и суппорта: капли мгновенно вскипят и исчезнут, что говорит о перегреве, читай, подклинивании тормозов.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Шасси
  • Поиск



Тянет в право.

при движении даеш газу машину ведет в сторону

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Тянет в право.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Почитайте тему: viewtopic.php?f=5&t=111
и отбросьте всё, что касается износа вследствие пробега. Остальное надо проверять.
На новой машине развал смотреть бессмысленно. Схождение на увод в сторону, по большому счету, не влияет. Только на положение руля, управляемость и износ шин.
Самый простой способ проверки - на ровной площадке поставить авто, руль прямо, отойти сзади автомобиля подальше и внимательно посмотреть на положение колес относительно кузова, передних относительно задних. Если тянет не по причине колес - может быть видно. Также посмотреть расстояния от центров колес( и перед и зад) до края порогов, а также между центрами колес одной стороны. Не должно быть ощутимого различия. При внимательном осмотре, как правило, причина уже проясняется.

анатолий. Вы конечно влезли не по теме. Но тем не менее. Значит нуждаетесь. Посмотрите, не разболтаны ли у Вас подвижные части суппортов, их направляющие. Брякают, если не колодки, то суппорта. Особенно хорошо слышно при движении по булыжнику с открытой дверью. А как только слегка нажмешь на тормоз - тишина. Тогда точно, там надо искать барабашку.

Фольксваген поло тянет вправо

Touareg GP 3.6 2007
Стояла NOKIAN HAKKAPELITA 5, уводило вправо.
Проверил подвеску и сделал развал-схождение - всё ОК, но опять уводит.
Поставил NOKIAN NRVi, проверил подвеску, проверил диски - результата нет.
Ещё раз проверил подвеску и развал (на разных СТО) - тянет.
На фирменном центре говорят, что это конструктивная особенность данного авто.( Бит не был).

МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

RSERG,
Привет!
Имел такую же проблему на машине 2007 года - тянуло в право.
Трижды! делали развал, причем ничего не изменилось. Колеса меняли местами, ставили другую резину - ничего не помогало. При этом попутно установили неправильную работу компрессора, он постоянно увеличивал давление в системе, что по заводу не должно быть. Давление должно увеличиваться только при поднятии подвески в верхнее положение.
Слава Богу попался толковый и опытный развальщик. Сначало заменили штуцера (или клапаны, точно не скажу не вдавался в подробности) на передних пневностойках, как выяснилось - они травили. Компрессор стал работать как положено. После этого мастер замерил растояние от центра колеса и от поверхности до арки крыла - оно оказалось разным. Переустановили в рамках допустимых значений развал. Все равно тянет вправо. После чего была заменена клапанная система компрессора. Опять выставили развал. Теперь, по ощущениям, никуда не тянет.
Делали все по гарантии.
Рой причину в пневме. Скорее всего какя-то из неисправностей перечисленных мной не дает выставить контрольные значения развала/сходимости.
Такая же ситуация была у знакомого на Кайене. После замены компрессора все встало в норму.
Он тоже делал по гарантии.
Обычно такие баги вылезают при перепадах температуры. В системе скапливается влага, что влечет к выходуиз строя штуцеров стоек и клапанов на компрессоре.
При отсутствии гарантии ремонт дорогостоящий. Компрессор в сборе с работой около 150 000 рублей, пневмостойка около 50-60 тыс., штуцер копеешный, но он силумин и место в стойке - тоже силумин, так что есть риск при замене штуцера попасть на стойку целиком.
Удачи.

RSERG,
Попробуй съездить к другому дилеру. Я именно так и поступил.
Гарантия то мировая, какая разница, кто будет смотреть. Найди самого старого и запишись на прием. В конце-концов, не сошелся на Атлант М клином белый свет. :biggrin:

Ты знаешь, я думал может уклон дороги, машина тяжелая.
Но потом начал пробовать на других дорогах. У нас хорошая ровная дорога в аэропорт, туда и поехал. Разогнался 150, подрулил ровно. Проехал секунд пять и пошёл вправо.
этот увод можно и незаметить, если руль не отпускать.
Вот и подумал у вас узнать.
У меня такая же история была с Camry. 2 дня имел мозги диллеру, но оказалось, что какие то мудодяи перепутали передние и задние колёса, а износ уже разный был. Поменял, всё стало в норму.
Но на Touareg и на старой тянуло и на новой такая же история.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
В Беларуси если выехать на встречную, то можно забыть про права:smile:

дорога идет полукругом для стока воды. попробуй проехать по левой стороне дороги - если будет тянуть влево - значит норма. также делай поправку на боковой ветер - у тура парусность большая.

+100 так же проверяю :good:

+100 так же проверяю :good:

В протоколе за встречку будем писАть, проверял авто на увод автомобиля вправо.

Ты знаешь, я думал может уклон дороги, машина тяжелая.
Но потом начал пробовать на других дорогах. У нас хорошая ровная дорога в аэропорт, туда и поехал. Разогнался 150, подрулил ровно. Проехал секунд пять и пошёл вправо.
этот увод можно и незаметить, если руль не отпускать.
Вот и подумал у вас узнать.
У меня такая же история была с Camry. 2 дня имел мозги диллеру, но оказалось, что какие то мудодяи перепутали передние и задние колёса, а износ уже разный был. Поменял, всё стало в норму.
Но на Touareg и на старой тянуло и на новой такая же история.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
В Беларуси если выехать на встречную, то можно забыть про права:smile:

Зачем выезжать на встречку там где это запещено.
Существует много мест на трассе и в городе где движение и обгон по встречному направлению разрешены, без этого не получится правильной диагностики, вполне возможно что этот увод возникает по той причине что, любая нормальная дорога должна иметь уклон и увод от этого уклона кажется субьективно существенным, у любого автовладельца бывают признаки "технической паранои".

привет. Спасибо, что откликнулся. Прикол в том, что подвеска у меня не пневмо, а обычная. Машина то на гарантии, но официальный диллер АтлантМ утверждает, что это не гарантийный случай. Вот если накроется что-то, то приезжайте. Увод этот не катастрофичен и на износ резины не влияет, но так неприятно. Я уже голову сломал, не могу понять в чём причина.:confused:

У меня бывает тоже самое. Почему бывает-обратил внимание на уклон дорожного покрытия(уклон водоотвода с покрытия от разделительной полосы к обочине), выезжаю на встречку-тянет уже влево!

Добавлено через 7 минут 55 секунд
Вообще, кто что скажет по поводу развала, сколько икогда необходимо его делать?
На моем Туре уже почти 50000км, износ резины равномерный, ни разу не делал!

АТЛАНТ М ПО ПРИЧИНЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ОТКАЗЫВАЕТ В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ТЕМ САМЫМ ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ НАДОЕДЛИВОГО КЛИЕНТА.
Вот такая грустная история со мной произошла.

Камрады, у кого тянет, попробуйте поменять местами передние колеса, даже если направленный рисунок - просто пока тупо переставьте справа-налево и слева-направо и прокатитесь, прежде чем делать развал. У меня товарищ на Туре переобулся на лето звонит - говорит чё делать с развалом - тянет вправо - по-конски, я говорю - перекинь, он перекинул и Тур побежал прямёхонько - как по рельсам. О-как.

Все точно так же после переобувки с зимы на лето! Меняй местами передние колеса!

Тажа фигня. Если руль держать рукой, то едет прямо. Стоит его отпустить немного наклонятся вправо и машину медленно уводит. Дважды делал сход-развал в Автотрейд-АГ, по распечатке все зеленое. Сослались на резину. Тянет как на зимней так и на летней. Забил езжу так, не смертельно но немного расстраивает. К лету буду брать новую резину попробую сразу загнать на сход-развал, но практически уверен, что ничего не поменяется :russian_ru:

А мне на третий раз сделали нормально.Делал тамже в Автотрейд-АГ. Там есть нормальный спец по сход-развалу зовут кажется Миша но не уверен, третий раз делал он, надо поговорить с мастерами они подскажут, а тот который стоит штатно на стенде он ничего не может.

Извените до конца не дочитал, но у меня та же история и я с этим мерюсь, и так у меня есть мазда 6 2004 года выпуска, её тоже тянет вправо, при этом резину не ест, развал и схождение в норме, размер и производитель, а так же износ резины ни на что не влияет, причем в клубе мазды по опросу у 95 процентов тянет вправо. Итак на туре то же самое, тянет вправо, причем отмечено что если встать на встречную полосу тянет влево. На форуме клуба мазды6 пришли к выводу что это конструктивная особенность авто, многое пробовали крутить сдвигать подрамник и так далее непомогает в большинстве случаев, официалы одним голосом говорят что так надо.

Краткая история мазды 6: в общем настал момент и застучала рулевая рейка, решено просто подтянут, ибо концтрукция рейки почти как на вазе, и так подтянули стук пропал, руль стал пожестче, и тут же исчез увод вправо, примерно тысяч через 15-29 снова появился.

Так же бытует мнение, что данный увод на машинах сделан не спроста, а с неким умыслом,то есть когда водитель по какой либо причине теряет возможность управлять автомобилем, автомобиль сходит на обочину,что уменьшает риск лобового столкновения со встреччным автомобилем, тем более что увод авто не резкий и не особо критичный.

Стоит отметить что нет идеально ровных дорог и в основном все дороги делаються покатыми в сторону обочины, дабы с неё уходила вода, отсюда и нюанс,что на своей полосе вправо, на встречной влево.

Недавно проверял пневму с помощью вага, то есть поднимал опыскал и смотрел давление, все показатели почти схожи ничего не травит и всё нормально.

Моего коня тоже по зиме тянуло вправо. Думал, что попал на рулевые тяги или что еще подороже. Весной сменил колёса с дисками на летний вариант и теперь турик прёт по прямой как по лазерной наводке. Меняй местами колёса, пока не добъёшься удачи - это более экономно, чем менять ходовую.

Не все колёса можно поменять местами :russian_ru:
Если резина направленная, то кроме как зад на перед не поставишь :negative:
Только переботрировать:negative: , но это уже :wacko: :bomba:
Люблю резину "всестороннюю" :crazy:

Тоже тянет вправо и на зиме и на лете. Менял весной рулевую рейку, может развал криво сделали. Руль повёрнут чуть влево.

Почему машину тянет влево или вправо когда отпускаешь руль

Не редко водители сталкиваются с тем, что машина не хочет ехать по прямой если ее не контролировать постоянно. Стоит на секунду отпустить руль и машину начинает тянут влево или вправо от той траектории, которая была до этого.

машину тянет влево или вправо

Для начала перечислим основные причины, почему машину может тянуть влево или вправо, когда водитель отпускает руль.

  • проблемы с шинами;
  • неправильно установленные направленные колеса;
  • износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг;
  • износ ступичного подшипника;
  • нарушенные развал-схождение колес;

Если у вас стоят направленные колеса, убедитесь в том, что стрелки на них указывают в правильном направлении. Если направление верное, то необходимо проверить развал-схождение колес. Увы, но для этого придется ехать на СТО, так как в обычном гараже подобная процедура не производится. Часто, именно нарушения правильных углов развала и схождения колес становятся причиной строптивости автомобиля на дороге. К тому же снижается устойчивость машины, увеличивается износ покрышек и могут появляться иные неприятные явления. Если и с этим параметром все в порядке, тогда причины следует искать глубже.

Износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг, так же могут стать причиной того, что машину тянет вправо или влево в процессе движения. В принципе, проверить эти элементы можно и в собственном гараже, особенно если он оборудован осмотровой ямой. Но если вы не умеете определять неисправности рулевой системы наверняка, обратитесь лучше к специалистам, тем более что заменить их вы тоже вряд ли сможете сами. Поэтому, обратитесь к профессионалам по поводу диагностики системы рулевого управления.

Неисправности в ступице, особенно износ ступичного подшипника, так же легко могут вызвать самопроизвольный увод автомобиля с правильной траектории движения. Собственно износ подшипника ступицы хорошо прослушивается по характерным стукам, хрусту и скрежету в районе того колеса, на котором износился ступичный подшипник. В результате такого износа, плавность вращения колеса существенно нарушается. Что не может не сказываться на траектории движения автомобиля. Ступичный подшипник следует менять не просто в автомастерской, а в такой автомастерской, качеству работы которой, вы полностью доверяете. Задача это непростая и малейшие ошибки, способны вызвать очень быстрый износ ступичного подшипника. Поэтому, менять его должен действительно добросовестный и опытный специалист.

Другие причины

Ну а если леворульную машину немного уводит вправо, а праворульную соответственно влево, то это может быть нормальной настройкой гидроусилителя руля. В целях безопасности производители автомобилей, предусматривают плавный увод машины от полосы встречного движения, если вдруг вы уснули, или же вам стало плохо. Но такое отклонение не ярко выражено, и к тому же проявляется не сразу. Собственно поломки гидроусилителя, а особенно электроусилителя руля, как и других элементов рулевого управления, могут заставить автомобиль отклоняться от прямой, когда вы слабо контролируете руль.

Стоит ли беспокоится

Читайте также: