Рено каптур как настроить навигатор

Обновлено: 06.07.2024

Обновление карт рено каптур. Как обновить прошивку и карты Media Nav Обновление навигации рено каптур

Заходим в нашу флешку
Выделяем папку "NNG", нажимаем "Edit" в верхней панели и нажимаем "Copy"
Выходим в "My device", нажав на синюю стрелочку назад в верхней панели.
Открываем "Storage Card4"
Нажимаем "Edit" в верхней панели и нажимаем "Paste" (вставить). Ожидаем пока вся папка скопируется.
Все закончили копировать файлы. Закрываем крестиком в углу справа все, вернувшись на рабочий стол. Глушим машину.
Ждем пока погаснет приборная панель.

Включаем MediaNav и радуемся обновленным картам (+ новым). В меню MediaNav это выглядит так.

Комментарии (0 )

Сначала новые

Сначала старые

Сначала лучшие


ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ


Последние комментарии на сайте


⇒ "Это все спешка. Наверное водитель очень торопился. оставил машину не на ручнике. Наверное там площадка с уклоном. Это и привело к тому, что машина покатилась. Руль был повернут и получилось что она по кривой траектории поехала. Для водителя все выглядело, как мистика. Оставить на несколько секунд и не увидеть свою машину на месте согласитесь это шок. Наверное после такого случая водитель будет очень внимательным и десятом накажет оставлять свой автомобиль на стоянке на ручнике. А для зрителей это конечно прикольное видео смотреть за реакцией водителя. "
Добавлено - 08.06.2019
⇒ "Мне было очень интересно смотреть это видео, потому, что мой папа тоже строитель. И я с самого детства ходила вместе с ним на работу. Работал он не официально, а по заказам. Я ему не мешала, я просто внимательно наблюдала. И я не знаю почему, но мне нравилось это. Все даже смеялись с меня, что я как мальчик. А мне было всё равно. Когда выросла хотела пойти на архитектора, но потом, как то поменялись планы в жизни. Мужчина на видео просто молодец. Нашел себя и занимается любимым делом, как мой папа. "
Добавлено - 08.06.2019
⇒ "Ну ни в какую Петя не хочет уходить:) Ты ему уже на дверь показываешь и культур намекаешь, а ему пофиг. Так он ещё, как назло, какие-то там указы подписывает, генеральские звания раздаёт, судей назначает. Во общем "перед смертью не надышишся" - это не про Петра Алексеевича:) Тяжко будет Зеленскому находить общий язык с нынешними депутатами ВР, если ему не удастся её распустить. Скорее всего, придется сотрудничать с оппозицией и подключать связи Коломойского, иначе нужное количество голосов, для принятий законов не найдётся. "
Добавлено - 08.06.2019
⇒ "eu inca nou inteleg cum trebuie de o jucat "
Добавлено - 08.06.2019
⇒ "Такое ощущение, что крыша была даже не закреплена. Хотя такого вряд ли бы допустили. Наверное, не рассчитывали на сильный ветер. А вот те, кто снимал, видимо ожидали такого исхода. Не зря же камеру вовремя включили. Зрелище не из приятных, но смотреть со стороны интересно. Вот только страшно становится даже от мысли, что в это время мог кто-то проходить мимо и крыша бы просто придавила бы человека. Интересно теперь, что было потом. Как эту крышу поднимали? И вообще, кто-то ответственность должен нести за происшествие? "
Добавлено - 08.06.2019

Для новоиспеченных владельцев Рено Каптур 2016 года, которые уже успели приобрести кроссовер в одном из дилерских центров компании, есть ценная информация. Касается она тех, кто выбрал паркетник с мультимедийной системой MediaNav, либо же провел незначительный тюнинг, заменив магнитолу на что-то более солидное. Не стоит забывать, что в течение 90 дней с момента покупки, каждый обладатель машины имеет право на бесплатное обновление программного обеспечения и навигационных карт.

А раз дилер любезно предоставляет такую услугу, то грех ею не воспользоваться, тем более что реальные дороги в России отнюдь не всегда совпадают с таковыми на картах, да и проведение ремонтных работ никто не отменял. В говорится, что в паркетнике по умолчанию установлены карты за 2014 год, тогда как в процессе обновления можно заменить их на таковые за IV квартал 2015-го. Как бы то ни было, а иметь самую свежую информацию, не помешает.

Алгоритм проведения работ

  • Список кодов:
  • Список расширенных кодов:

Получилось? В Micom"е жмёте Micom Test, и на следующем экране ищите кнопку с надписью TMC. Жмёте её чтобы на ней было TMC On.
После чего жмёте кнопку выключения ГУ дважды и попадаете опять в окошко с показом версии.
Выключаете машину, ждёте минуту (хотя если машина новая, то может быть и 10 минут). После включения ГУ должно начать грузится, т.е. сначала показать лого.

  • MediaNav toolbox Unleashed
  1. Обновление, добавление и удалений карт отдельно по странам – закладка Maps.
  2. Вывод информации об устройстве, которую использует навигация – закладка Device Info.
  3. Вывод информации об установленных лицензиях – закладка Licenses.
  4. Возможность произвольно добавлять на и удалять с MNE файлы – закладка Explorer.
    "Произвольность" ограничивается настройками syctool"а прописанными в sync_files.ini, лежащего в папке Storage Card4\NNG\synctool на MNE.
  1. Как выбирать где брать свежие карты и простейший способ обновить карты всех имеющихся уже стран сразу
  2. Как откатить свои изменения если что-то сделал не так
  3. Как добавлять/удалять/обновлять страны по отдельности
Вложения:

RENAULT Kaptur 2016+ климат

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

Android + Octa - Core AllWinner T8 CPU

Штатная установка pin - to - pin

Устройство подключается к заводским разъемам автомобиля без вмешательства в проводку. При этом сохраняются все штатные функции и гарантия на ваш автомобиль.

Удобная и точная GPS, Глонасс навигация

Возможность использовать абсолютно любую навигационную программу (Навител, Яндекс.Навигатор, Прогород и др.)

Камеры парковки

Подключайте камеры переднего или заднего вида для безопасной парковки автомобиля.

Музыкальный проигрыватель

Проигрывание музыки с любых носителей (CD/DVD/SD карты/USB/Bluetooth/внешний жесткий диск (поддерживаются HDD до 1000 Gb))

Проигрывание видео любых форматов, поддержка видео в Full HD качестве.

Беспроводная связь с любым телефоном (Громкая связь, синхронизация контактов, прослушивание музыки)

Цифровое Радио

Уверенный прием, удобный поиск, возможность сохранить и переименовать любую радиостанцию.

Используйте интернет через встроенный Wi- Fi или 3G для общения с друзьями, просмотра пробок, новостей, социальных сетей, Skype и др.

Google Play

Магазин приложений для Android “Play Market ”. Качайте и устанавливайте любые приложения, игры, навигационные программы и многое другое.

Дополнительное оборудование

Подключайте датчики для диагностики автомобиля, датчики давления в шинах, цифровое ТВ, регистраторы, мониторы в подголовниках и др.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

9" IPS емкостный мультитач экарн разрешением 1024x600

Оперативная память

2 Gb Ram DDR3

Встроенная память

32 Gb EMMC ROM

GPS и Glonass. Возможность установки любого навигационного ПО.

Отображение пробок

FM Digital NXP 6686 with RDS

Цифровое DVB-T2 (опция)

Поддержка карт памяти

Да. До 32Gb FAT,FAT32,NTFS,EXTFAT

WI - FI

Многоканальный модуль BC6 Bluetooth. Встроенный. (Громкая связь через встроенный или выносной микрофон+ прослушивание музыки)

«Подключаемые» Renault – как это работает в России и где подвох?

Обзор комплекса Renault Connect

Управление со смартфона, «пробки» и камеры, встреча курьера: подробный обзор нового комплекса Renault Connect.

Год назад, когда волны карантинных ограничений заставили автомобильных дилеров по всему миру временно прекратить работу, эксперты в один голос трубили о старте новой эры – онлайн-продаж. Уже не единичных экспериментов в Сети, а полноценной торговли через интернет. И действительно, даже в консервативной России, со слов генерального директора местного офиса Renault Яна Птачека, реализация машин посредством виртуального шоу-рума выросла в три раза.

Но это лишь одна грань постковидной жизни. Смена вектора бизнес-процессов стала катализатором бурного развития и прочих автомобильных технологий, связанных с передачей данных и удаленным взаимодействием. Главный маркетолог Renault Россия Оливье Кемпф вообще использует для описания значимости происходящего весьма выразительное понятие – цунами.

Renault Connect

Так вот до нашей страны оно докатилось внедрением комплекса Renault Connect – с 11 марта ряд машин марки уже с завода имеют соответствующую подготовку. Пользователю остается лишь активировать систему – как новый смартфон.

Зачем нужен этот «Коннект» и что он умеет?

Фитнес-браслеты, «умные» колонки и смарт-часы – из той же серии. Прогрессивным людям нравится создавать вокруг себя личное цифровое пространство с кучей данных, советов и возможностей. И Renault Connect позволяет добавить в индивидуальную экосистему еще и машину.

Renault Connect, мобильное приложение My Renault

Порядок действий предельно простой – даже к дилеру ехать не надо. Скачиваешь мобильное приложение My Renault, проходишь нехитрую авторизацию – и вперед. Спустя буквально пару кликов владельцу автомобиля открывается немало новых полезных функций:

  • дистанционный запуск двигателя со смартфона;
  • удаленное управление центральным замком;
  • контроль места расположения машины;
  • навигация с «пробками», ценой топлива на АЗС, камерами контроля скорости и погодой;
  • карта дилеров, электронный «мануал» к машине, связь со службой поддержки;
  • счетчик пробега до очередного ТО и статус гарантии.

Если подумать, на практике сухой список расцветает в обширный букет продвинутых способностей. Удобно заранее охладить салон летом или прогреть зимой (мотор по умолчанию работает десять минут). Не надо выходить из офиса на встречу с курьером – пусть положит посылку сразу в багажник.

Спешишь? Заранее отправил в штатную навигацию финальную точку, а когда сядешь за руль, система уже будет готова к работе, в том числе по прокладке пешего маршрута (если вдруг потребуется). При этом электронный штурман не завязан на телефон, то есть из-за внезапного звонка вы не пропустите очередную спидкамеру. Фантазировать в этом направлении можно долго, лучше смотрите видео.

А в чем прикол, если китайская сигнализация дает то же самое?

Всякие «Шерханы» да «Старлайны» и правда весьма способны, однако Renault делает упор на заводское происхождение комплекса: автомобиль сходит с конвейера уже со всем необходимым оборудованием (а это с десяток новых компонентов). То есть дилеру не придется разбирать салон, ковыряться в проводке, а пользователь не рискует слететь с гарантии и получить со временем череду электронных глюков – привет от криворуких установщиков.

Кстати, Renault объявила себя пионером штатных телематических решений в массовом сегменте. Нечто подобное есть у «Мерседеса» (Me Connect), BMW (Connected Drive), «Лексуса», но все это, очевидно, другой ценовой уровень. При этом аналогичные комплексы у прямых конкурентов (например, Kia) монтируют как раз в автосалонах.

Навигация Renault Connect

Почем удовольствие?

Внезапно бесплатно. В новых моделях Renault комплекс Connect зашит по умолчанию, и за активацию денег не берут. Другое дело, что, как всегда, под маленькой звездочкой есть важная сноска: предложение действует на время заводской гарантии, то есть три года. А дальше – отказывайся от «подключенных» сервисов (которые к тому моменту наверняка войдут в привычку) либо раскошеливайся на абонентскую плату. Какую? Пока тарифа нет. Остается верить, он будет гуманным, хотя до 2024 года всякое может случиться.

И что, даже на базовом «Логане» такое будет?

Увы, нет. Применительно к автомобилю установка Renault Connect подразумевает минимум две важные вещи: блок телематики и мультимедийную систему EasyLink с сенсорным экраном. Так что удаленно управлять машиной смогут лишь владельцы новых кроссоверов Arkana, Kaptur и Duster, выпущенных после 11 марта 2021 года. Старые модели сделать «подключенными» таким образом не получится.

Renault Duster и экраноплан «Лунь»

Renault Kaptur (2020)

Renault Arkana против Haval F7

Раз есть удаленная связь, то и взломать машину проще?

Артем Бахрах – менеджер Renault Россия по телематическим системам – уверяет, что безопасность на высшем уровне. И дело даже не в защите от хакеров как таковой, а в самой технологии удаленной связи, практически устраняющей возможность постороннего вмешательства.

Автомобиль с Renault Connect не выходит в условный Интернет. Взаимодействие со смартфоном владельца происходит по каналам сотовой сети, как, например, в случае с ЭРА-ГЛОНАСС. При этом обработку команд осуществляет облачная система собственной разработки альянса Renault – Nissan – Mitsubishi, основанная на протоколах A-VNEXT и Kamereon (28 внешних серверов).

Renault Connect

Они же, к слову, заведуют FOTA – обновлением программного обеспечения автомобиля «по воздуху». Технологию запустили в России в марте 2020-го и уже провели три кампании (свыше 21 500 машин). Клиенты, как показывают опросы, остались довольны.

Предусмотрены рубежи защиты от взлома и на бытовом уровне. Допустим, если угонщик постарается проникнуть внутрь заведенного дистанционно автомобиля, то при открывании двери мотор заглохнет. Да и уехать без ключа не получится в любом случае – машина запросит метку иммобилайзера.

Проверили в деле

Приятно, что представители Renault не только рассказали теорию, но и не постеснялись предоставить на растерзание пару свежих «подключенных» «Аркан» в спецверсии Pulse.

Демонстрация Renault Connect

По команде с телефона кроссоверы послушно заводились, открывали и запирали двери, сообщали свои координаты. Отмечу только относительную тугодумность приложения: жмешь кнопку, а система выводит на экран милого спящего котика, намекая на обработку запроса – хотя действие по факту уже произошло. Плюс в целях безопасности Renault Connect регулярно просит подтверждать выбор вводом пин-кода. Впрочем, так происходит на «Андроиде», а пользователям iPhone сэкономят время функции Touch ID и Face ID.

Как оказалось, приложение My Renault пока не умеет управлять замком каждой двери по отдельности. Поэтому описанный выше пример с курьером условен – открывая доставщику багажник, вы отпираете ему автомобиль целиком.

Renault Connect, мобильное приложение My Renault

И надо понимать: где нет покрытия сотовой сети, там удаленное подключение работать не будет. В России тендер на обслуживание Renault Connect выиграл оператор «Билайн», так что если в вашем регионе «пчелиный» сигнал не очень, то сбои в управлении машиной возможны.

Слегка насторожил выбор поставщика данных для навигации. Одно время французская компания заигрывала с Яндексом, однако глобальный характер разработки Renault Connect привел к тому, что информацию о «пробках» и камерах контроля облачный сервис получает от TomTom, а онлайн-поиском объектов на карте заведует Google. Спору нет – солидные международные конторы, однако в России их позиции не так сильны. Но тем интереснее – при случае обязательно сравним заводское решение с привычным Яндекс.Навигатором и посмотрим, кто точнее передает обстановку на дорогах.

Renault Connect – коротко о главном:

На какие машины ставят Renault Connect?

Только на кроссоверы Renault Arkana, Kaptur и Duster выпуска после 11 марта 2021 года.

Сколько стоит Renault Connect?

Пока бесплатно. Но по окончании заводской гарантии (через три года) клиенту предложат отказаться от сервиса или оформить платную подписку.

Откуда Renault Connect берет данные о «пробках» и камерах контроля скорости?

Информацию о дорожной обстановке в облако Renault поставляет компания TomTom. Онлайн-поиск объектов на карте происходит через Google.

Рено каптур как настроить навигатор

Renault MediaNav
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

MEDIA NAV - интегрированная мультимедийная навигационная система от Renault. ШТАТНО устанавливается в Renault Duster, Sandero II, Logan II, Dokker, Lodgy, Clio IV, Captur

При помощи MEDIA NAV - вы можете:

- прослушивать аудиозаписи с мобильных устройств через Bluetooth или разьемы USB/jack;

- прослушивать радио и сохранять станции;

- общаться по телефону с использованием функции "свободные руки";

- добраться, куда Вам нужно, по проложенному навигатором маршруту;

- опрелить Ваше месторасположение.

Характеристики

сенсорный цветной дисплей
размер экрана - 7 дюймов (18 см)
разрешение - 800х480 пикселей
AM-FM-радио
MP3-плеер
Встроенная навигация на базе урезанной Igo Primo
управление с помощью подрулевого джойстика
большие сенсорные кнопки
четкое и понятное меню
легко узнаваемые кнопки действий

Процессор NetLogic Au1320 667 Мгц архитектуры MIPS
Оперативная память - 256 Мб
Встроенная память - 4 Гб
Операционная система Windows CE 6

Полезные ссылки

Прикрепленное изображение

Ребята, как приобрести Menavrus и не попасть на лохотрон :)

Висит или в постоянном ребуте окно с логотипом. Версия ПО 4.0.2. Есть ли решение (через CN400) или танцы с бубном? )))

Привет всем.
Скажите, на ХРЕЙ такая же ММС, заметил по флешке:

сделал 2 папки на флешку, растолкал в одну 37 файлов mp3, в другую 160 штук.
Толкаю в магнитолу, с первой папки находит 16 песен и играет, с другой 56 и тоже играет.

Вопрос - почему так?

Пробывал в без папок кидать в общую директорию - находит примерно в 3 раза меньше песен по количеству (он там пишет в списке)..

Что то не нашел ответа.
Так как все таки? таже или нет? (этот вопрос снят)
Еще интересует как попасть на раб стол у нее?

Я помню вы много общались в теме про ммс калины\гранты\приоры, нет ли в планах авторов альтернативного меню сотворить что то подобное и с medianav? В профильных форумах оболочку немного допилили, альтернативные навигаторы и видео сделали, но в плане диагностики и маршрутника подобного тому, что для ммс приор не делали. Стандартные программы типа хобдрайва работают только через блютус, при этом телефон естественно не работает. Но CAN шина в медианаве есть, хотя и выведена только на диагностический разъем, где есть общая каншина автомобиля. Сдается мне если поставить перемычки там, то ГУ будет подключена и к основной каншине авто, что соответственно дает возможность допилить и маршрутник и диагностику подобно имеющимся в альтернативном или сингл меню. Или может быть эта тема где то уже развивается? Спасибо.

Renault Connect — новый сервис для владельцев Arkana, Kaptur и Duster

Компания Renault запустила на рынке России облачный сервис, который позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля в дистанционном режиме. Делать это автомобилист может при помощи смартфона. Опробовать новые опции могут владельцы кроссоверов Arkana, Duster и Kaptur. Рассмотрим, как работает данная система и какие плюсы имеет.

2dd1d9b1845e8716dc6653b7ad27938f_w650.jpg

Система Renault Connect доступна на 3 моделях марки - Arkana, Duster и Kaptur

Главный тренд современности — цифровизация. Производитель Renault старается не отставать от своих конкурентов по рынку, а поэтому запускает в России облачный сервис. Он предоставляет автомобилистам в России несколько новых функций. Французы, в отличие от всех остальных компаний, стали первыми, кто предложил широкий функционал. Продукт можно сравнить с программами Mercedes и BMW. Автомобилистам доступен дистанционный запуск двигателя, блокировка/открывание дверей, определение местоположения припаркованного авто, навигационная система.

Если рассматривать систему обширно, можно представить ее в виде 4 разделов. Это мультимедийный комплекс Easy Link с телематическим блоком, стабильный сигнал сети, хранилище и гаджет с современной операционной системой Android или iOs. Для того чтобы подключиться к сервису, нужно установить на смартфон приложение My Renault. После этого система предложит пройти процедуру регистрации и привязки профиля к личному автомобилю по VIN-номеру. После таких недолгих манипуляций система будет полностью готова к работе.

906b642694f7efdaff71d618badc4244_w650.jpg

Для того чтобы подключиться к сервису, нужно установить на смартфон приложение My Renault

Поисковый сервис, который установлен в Renault Connect, базируется на Google. А вот навигационная система и все сопутствующие функции — на Tom Tom. Если рассматривать само «железо», то за его разработку отвечали не сторонние компании, а Renault. Сервис показывает высокую эффективность в некоторых ситуациях — когда нужно прогреть или охладить салон или проверить, закрыты ли двери автомобиля. Кроме того, в приложении есть вся необходимая информация, касающаяся ТО — перечень работ, контактные данные всех дилеров. Полезна будет система и тем, кто периодически теряет автомобиль на парковке.

Не все так однозначно и даже развитая система имеет свои недостатки. Дистанционные технологии — это дополнительная возможность для изобретательного мошенника или угонщика. Однако, в Renault изначально уверяют, что переживать автомобилистам не о чем — угонщики не могут пользоваться информацией об автомобилях и подключаться к сервису, так как машина может взаимодействовать только с облаком посредством защищенного канала. Еще одно уязвимое место Renault Connect – необходимость в качественном сигнале. Если транспортное средство находится в том месте, где не ловит сигнал, работать система не сможет. Получается, что ситуации, когда вы удаленно откроете замки, но не сможете их закрыть — не редкость. В данном случае производитель никак решить проблему не может, так как это забота оператора.

42911732205916f850d3be235297e72a_w650.jpg

Дистанционные технологии — это дополнительная возможность для изобретательного мошенника или угонщика.

Система Renault Connect не избавляет от необходимости везде носить с собой брелок. Даже если в автомобиле есть система бесключевого доступа. При помощи сервиса можно только открыть и пробудить автомобиль. Если водитель начнет переключать селектор КПП, двигатель тут же заглохнет. Это нельзя отнести ни к плюсам, ни к минусам. Еще один недостаток заключается в том, что Renault Connect не умеет собирать ошибки, которые появляются в процессе эксплуатации транспортного средства. Но нельзя исключать возможность появления и таких функций в ближайшем будущем.

Пока что, сервис остается в начальном виде. Он доступен только на 3 моделях — Arkana, Duster и Kaptur. При этом, подключается он лишь на те автомобили, которые были приобретены после 11 марта этого года. Предоставляется сервис на бесплатной основе на срок до 3 лет. За этот период автомобилист может познакомиться с системой и решить, нужна она ему в дальнейшем или нет.

Итог. Renault предлагает в России сервис Renault Connect. Он доступен лишь на 3 моделях марки и предоставляет автомобилистам новый функционал.

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4x4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Штатная магнитола Renault Kaptur: описание и распиновка

Штатная магнитола Renault Kaptur: описание и распиновка

Штатная магнитола занимает центральное место в салоне Рено Каптур. Стоимость ее довольно высокая, поэтому при выборе комплектации, необходимо вначале изучить доступные ГУ, их характеристики, функции и возможности.

Магнитолы по комплектациям

В зависимости от комплектации, в Рено Каптур могут быть установлены следующие головные устройства.

Комплектация Магнитола
Life Простая аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth и джойстиком под рулем. В салоне машины установлено 4 динамика.
Drive Аналог предыдущей системы, но с функцией Radio Connect + 2 слота USB.
Style Система EasyLink с поддержкой навигации и популярных сервисов – Yandex.Auto, Car Play и Android Auto.

Первые два варианта предназначены для бюджетных версий автомобиля, но у них есть определенные различия. Простая аудиосистема из комплектации Life представляет собой обычную магнитолу с возможностью слушать радио, подключать телефон по блютузу и читать музыку со внешних носителей.

Radio Connect – это развитие бюджетной магнитолы, которая дает возможность подключить смартфон и немного расширить возможности штатного ГУ.

Что может система Radio Connect?


Данная мультимедиа позволяет подключить смартфон и дает следующие возможности:

  • напомнит о забытом в машине телефоне;
  • создаст отчет о последней поездке;
  • поможет найти машину на большой парковке;
  • выводит на экран смартфона всю информацию бортового компьютера;
  • дает советы, позволяющие управлять машиной экономично;
  • расшифровывает предупреждения с панели приборов;

Стыковка телефона и магнитолы происходит при помощи приложения R&Go. Помимо функций, описанных выше, в приложении есть возможность вызвать техническую помощь, найти ближайший сервисный центр Renault, а также управлять аудиосистемой при помощи смартфона.

Описание Easy Link

Easy Link является уже более продвинутым ГУ для Рено Каптур. Впервые она была представлена на Renault Arkana, а затем, поселилась в панели Kaptur и Duster. Примечательно то, что она не взаимозаменяема с системой в Рено Аркана, так как имеет немного иное расположение клавиш «Дом» и «Вкл». Тем не менее, она поддерживает те же функции, что и ГУ от Арканы.


В обычных версиях Easy Link навигация не предусмотрена. Считается, что водитель будет использовать лишь возможности смартфона, но по заказу, на заводе могут доукомплектовать систему полноценным навигатором, однако не все покупатели пока об этом знают. В машине уже установлена соответствующая антенна GPS.


  • Управление подсветкой салона. Пользователю доступно несколько вариантов цветов подсветки, каждый из которых можно включить прямо во время движения. Система запомнит выбор и в следующий раз, салон будет озаряться именно тем цветом, который выбрал водитель.
  • Настройка режимов работы АКПП и двигателя. В реальном времени, автовладелец может самостоятельно изменять программу впрыска и работы коробки, что влияет на мощность двигателя. Всего доступно три режима: Спорт, Экономичный и Кастомный.
  • Вывод изображения с камеры. На топовых версиях по периметру автомобиля установлены камеры кругового обзора, именно Easy Link выводит изображение с каждой из них.

Качество звучания отличное, учитывая, что система может быть дополнена 6-ю динамиками Bose, а также усилителем и сабвуфером. Звук не страдает даже во время прослушивания радио.

Технические характеристики магнитолы Renault Kaptur

Easy Link имеет следующие параметры:

OS Android 8.1 Oreo
RAM 2Gb
ROM 32 Gb
CPU Allwinner T8 1.8 GHz Octa-core

Стоит отметить, что процессор для данной системы довольно слабоват. Многие пользователи отмечают частые «лаги» и «тормоза», поэтому отзывчивой ГУ назвать сложно. Тем не менее, работа ее вполне стабильна и случайных вылетов не происходит.

Распиновка разъемов

Если система – Radio Connect и ее более «слабый» товарищ, то распиновки будут следующими:


1 Левый задний динамик, «плюс»
2 Левый передний динамик, «плюс»
3 Правый передний динамик, «плюс»
4 Не задействован
5 Постоянный «плюс», 12В
6 Левый задний динамик, «масса»
7 Левый передний динамик, «масса»
8 Правый передний динамик, «масса»
9 Правый передний динамик, «плюс»
10 Правый задний динамик, «масса»
11 Не задействован
12 «Масса»


1 Подсветка, «плюс»
2 Зажигание, ACC
3 «Плюс» от заднего хода или, если селектор находится в положении R
4 Не задействован
5 Не задействован
6 Не задействован
7 Микрофон
8 Питание микрофона, «плюс»
9 Питание, 6В. Будет присутствовать, если есть 12В от заднего хода
10 Сигнальный провод, «плюс» от камеры заднего вида
11 Не задействован
12 Не задействован
13 Сигнал скорости авто
14 Зажигание, ACC
15 Can Low
16 Can High
17 Не задействован
18 Не задействован
19 «Масса» микрофона
20 Не задействован
21 «Масса» камеры, в обход помех
22 «Масса» камеры
23 Не задействованы
24

Для систем Easy Link используется другой разъем:


Как видно, разъемы обычной магнитолы и системы Easy Link отличаются. Разница есть и в жгутах проводки.

Код магнитолы

Что касается продвинутого головного устройства – то ему код магнитолы не требуется, а вот младшие версии после перезагрузки или снятия аккумулятора могут потребовать 4-х значный код.

Чтобы его найти, можно использовать следующие способы:

  1. Обратиться к дилеру и запросить код – бесплатная услуга.
  2. Найти Pre-code магнитолы и по нему вычислить код. Для этого можно использовать специальное приложение, которое доступно для ПК и телефонов.


На фотографии Pre-code выделен красным: Т657.

Без кода магнитолы, ГУ работать не будет. Это сделано с целью предотвращения краж последнего.

Подведем итоги

Магнитола в Рено Каптюр – вещь, несомненно, полезная, но не стоит забывать и о дороге. Не следует часто отвлекаться на мультимедийную систему, иначе избежать аварийной ситуации не удастся. Куда лучше поставить хорошую музыку и насладиться приятным звучанием штатных динамиков в дальней дороге.

Как обновить карты в навигаторе Renault Kaptur до версии 2018Q3

Как оказалось, если ездить постоянно одними и теми же дорогами, то особой надобности в хорошем навигаторе типа Garmin Nuvi просто нет. В этом случае, замечательно подходит и штатная навигация в автомобиле. Главное, следить за обновлениями карт, которые время от времени выпускают производители.

На конец 2018 года, начало 2019 - актуальная версия для семейства автомобилей Рено и Лада с штатным головным устройством LG MediaNav таковыми являются карты HERE 2018Q3 для навигационной программы iGo.
Именно ее и будем пошагово обновлять.

Для начала, имеет смысл указать официальный портал откуда можно бесплатно (всего 1 раз) скачать обновление карт, при условии, что автомобиль был куплен не ранее 3 месяце в назад.

Если же качать карты из сети (для экономных) то следует учесть главную особенность.
Карты, которые вы будите загружать в магнитолу MediaNav не официальным способом требуют для своей работы модифицированную прошивку.

Описание установки такой прошивки тут .

Снова предупреждаю, все действия с магнитолой, Вы делаете на свой страх и риск.

После обновление карт таким хитрым способом, да и любым другим не официальным, в дальнейшем ведёт к неработоспособности обновления магнитолы официальным способом через программу Renault Media Nav Toolbox, да думаю не многие согласны платить громадные деньги за сомнительные карты, учитываете эту особенность. Но можно всё таки подстраховаться, если кому нужно. Для этого скачиваем архив , распаковываем его в корень чистой флешки, бежим в авто, т.к. процесс копирования файлов на флешку длится продолжительное время, обязательно поворачиваем ключ зажигания или заводим двигатель, ждём полной загрузки магнитолы и только после этого вставляем нашу подготовленную флешку. Через некоторое время выскочит окно с подтверждением копирования файлов с магнитолы на флешку, подтверждаем и терпеливо ждём окончания. Все папки с файлами, которые создадутся на флешке сохраняем в укромном месте, чтобы можно было вернуть всё на зад.

Далее, кто впервые будет проделывать процедуру обновления карт, нужно сначала пропатчить штатную навигацию, скачиваем архивы, каждый для своей версии прошивки: 6.0.3-6.0.4, 7.0.5, 8.0.5, 9.1.1, 9.1.3,устанавливаем как штатное обновление, процедуру эту нужно проделывать один раз и после смены прошивки. Кто уже ранее обновлял карты хитрым способом, то эту процедуру пропускаем.

После того, как прошивка магнитолы пропатчена
можно приступать к установке карт.

Карты качаем от сюда

Сама процедура обновления карт на Renault Kaptur делается ТОЛЬКО на заведенном моторе!
По времени минут 20.

Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Тест Renault Arkana. Кросс-купе за миллион

Новый Renault Arkana не так давно появился на нашем рынке, но его продажи уже можно назвать успешными. Автомобиль подкупает своим модным кузовом кросс-купе, что для ценового сегмента от 1-1.5 миллионов рублей является чем-то новым.

Внешность кроссовера нового поколения не сильно изменилась в сравнении с предшественником, чтобы найти отличия, надо поставить два автомобиля рядом и рассматривать все уже в деталях. Если не ошибаюсь, основное внешнее отличие новой модели кроется в чуть измененной решетке радиатора, да топовая версия теперь щеголяет модной светодиодной оптикой, кстати, весьма приличной по своим параметрам. В остальном же это все тот же зализанный кузов, который с некоторых ракурсов делает Kaptur похожим на обычный хэтчбек, а с других автомобиль смотрится уже как полноценный кроссовер. Не знаю, мне дизайн автомобиля пришелся по душе, выглядит вполне современно, и может, действительно не стоило дизайнерам пока менять удачное решение.

  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Дизайн салона также практически не изменился, но производитель навел порядок в хаотично разбросанных органах управления, скомпоновав их более продуманно. С ходу в глаза бросается только новая медиасистема, если мы говорим о дорогих комплектациях, да наконец-то появившийся удобный подлокотник, которого так не хватало в предшественнике. Визуально все в салоне нового Kaptur выглядит приятно, производитель постарался и сделал так, чтобы покупатель «полюбил» автомобиль глазами. Но начинаешь ощупывать салон и понимаешь, что все же он относится к бюджетному сегменту, пластик весь простенький и дубовый, обивка сидений из искусственной кожи грубоватая, а модные нынче вставки из глянцевого пластика только собирают пыль и отпечатки, хотя, конечно, визуально делают салон привлекательнее. Производитель решил добавить салону Kaptur еще и немного «премиальности», обшил искусственной кожей центральный тоннель со стороны пассажира и добавил небольшие куски атмосферной подсветки, цвет которой можно выбирать из меню настроек. Выглядит, конечно, это интересно, но насколько нужно покупателю такого автомобиля, это еще вопрос. Возвращаясь к материалам, можно сколько угодно ворчать и говорить, что производитель мог бы использовать пластик получше, но стоит учесть, что тогда бы конечная цена автомобиля выросла еще больше и он бы перешел совсем в другую категорию. А так визуально красиво, на ощупь не противно, не хрупко, ну и все, сели и поехали.

  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

По посадке автомобиль неплох, плюс в новой модели появилась регулировка руля по вылету, которой так не хватало в предшественнике, так что устроиться можно почти с комфортом. Кресла мягковаты, но имеют нормальный профиль и хорошую боковую поддержку, хотя после нескольких часов в них все же хочется выйти и размяться. Есть претензии к обзору, передние стойки слишком широкие и имеют сильный наклон, так что за ними легко не заметить пешехода или другой автомобиль.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED: RTX 3070 и OLED-экран

ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED – это флагманская модель линейки, рассчитанная как на дизайнеров и профессионалов, плотно работающих с творческими приложениями…

Субботний кофе №166

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Samsung представила новые складные смартфоны, Xiaomi показала новый MIX, HONOR вернулась на рынок смартфонов, а в конце месяца выходит новый Пелевин.

Полный бак №19. Тест BMW X5 (G05)

Суббота, а значит, время для нашей автомобильной рубрики. Сегодня мы поговорим про новый BMW X5, но при этом не в максимальной, а, как говорится, в народной комплектации.

  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Для комфорта пассажиров нового Kaptur морозными днями в автомобиле имеется обогрев передних сидений и раздельный обогрев заднего дивана. А также предусмотрен подогрев рулевого колеса с не очень удобно расположенной кнопкой на консоли слева от руля и обогрев лобового стекла, кнопка которого находится в блоке по центру передней панели. Интересно, что нити обогрева практически не видны на лобовом стекле Renault Kaptur, но на солнце могут давать странный перелив, который немного отвлекает от дороги.

  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Багажник в новом Renault Kaptur не отличается от такового в предшественнике, все те же 387 литров. Сложив раздельно спинки заднего дивана из салона, которые образуют небольшую горку, можно получить уже приличные 1200 литров полезного пространства. Под полом спрятана зауженная 16-дюймовая запаска. Электропривода двери багажного отделения не предусмотрено, даже в максимальной комплектации все надо делать вручную.

  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. Сегодня мы поговорим про «убийцу» Android Auto и Apple CarPlay от «Яндекса». Поехали!

  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Для подзарядки устройств в передней части салона доступен только один USB-A, причем выведен он справа от дисплея медиасистемы, так что провод у вас будет постоянно висеть спереди. Стоит отметить, что в автомобиле нет удобной ниши для современного смартфона, та, которая находится внизу центральной панели, подойдет разве что для крошечного телефона, а обычное по размерам устройство там можно разместить только перпендикулярно, облокотив его на бортик. А вот для задних пассажиров доступно уже два USB-A, и подключив провод, ими могут спокойно пользоваться и водитель с передним пассажиром, так как расположены они на задней части переднего подлокотника. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля не слишком быстро, но все же заряд идет даже на устройстве под нагрузкой.

  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Соединение смартфонов с автомобилем по Bluetooth проходит без проблем, а связь всегда стабильная. Громкая связь работает неплохо, но чувствительности микрофону немного не хватает, иногда все же приходится говорить чуть громче обычного, чтобы собеседник вас расслышал.

Asus Zenbook UX582: Ноутбук завтрашнего дня

Какими характеристиками должен обладать современный ноутбук, чтобы его хватило лет на 5? Как внешний вид определяет содержание, и почему OLED-экраны в ноутбуках – это новый маст-хэв. (если можете себе позволить).

Обустраиваем OneUI 3.1 – как настроить смартфон для большего комфорта

Как можно настроить смартфон Samsung на OneUI 3.х для большего комфорта повседневного использования…

Обзор Xiaomi Mi 11 Ultra: 5 коммунистических ударов по южнокорейским капиталистам

Лучший смартфон от Xiaomi за всю историю компании.

Обзор vivo V21e – Валя Карнавал, вероятно, была бы в восторге

Симпатичный смартфон с отличной автономной работой. Основная фишка – селфи-камера с автофокусом и режимом стабилизации Steadiface…

Набором электронных помощников водителя новый Renault Kaptur не богат, но все же полезные опции есть и здесь. Так, в автомобиле имеется простой круиз-контроль с кнопками управления на руле и, конечно, ограничитель скорости. Есть система мониторинга слепых зон, включается она отдельной кнопкой слева от руля и предупреждает водителя световой индикацией в дальнем углу зеркал. Данная система полезна в Kaptur, так как зеркала совсем небольшие по размеру и не дают полного обзора. А также в новинке есть камера кругового обзора с неплохой по качеству картинкой, но не дающая сборного изображения, а позволяющая только менять поочередно ракурсы. В целом, вкупе с задними парктрониками маневрировать на парковке на автомобиле с камерами становится значительно проще.

  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками
  • Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Приборная панель новому Renault Kaptur досталась от предшественника, но в целом она удачная и в ней, наверно, и не стоило ничего менять. Так, у нас по центру располагается крупный цифровой спидометр, данные с которого отлично читаются и на ярком солнце, и ночью, а обычный аналоговый тахометр расположился слева. Над спидометром находится небольшой цифровой дисплей, на который выводится информация с бортового компьютера, а также данные по работе круиз-контроля.

Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

По комфорту автомобиль неплох, у него всеядная подвеска, которая очень мягко обрабатывает средние и крупные неровности, а в салоне отдаются только наезды на небольшие выступы и ямы с острыми краями. Вот с шумоизоляцией похуже, отчетливо слышен шум шин, не критично, но все же, но хоть аэродинамических шумов совсем немного. Благодаря дорожному просвету 205 мм и системе полного привода, на новом Renault Kaptur можно выехать и на легкое бездорожье, машина идет вне дорог уверенно.

Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками

Как уже говорил в начале материала, модель стартует на нашем рынке с отметки 1 035 000 рублей и доступна в пяти комплектациях, кстати, в трех из них можно выбрать автомобиль в двухцветном исполнении. Максимальная комплектация стоит уже 1.5 миллиона, но, думаю, новый Renault Kaptur 2020 будут приобретать по большей части в ценовом диапазоне 1.2-1.3 миллиона рублей, где можно выбрать между богатым оснащением или новым двигателем с полным приводом.

Читайте также: