Переделка пежо в феррари

Обновлено: 03.07.2024

masterok



Энцо Феррари вместе с личным водителем в салоне Peugeot 404

У гениев свои причуды. В доме Стэнли Кубрика жили 16 кошек, Эдвард Григ не расставался с игрушечной лягушкой, а Энцо Феррари ездил на автомобилях «Пежо».

А что так можно было?

Основатель и хозяин самой известной в мире фирмы по производству спорткаров и самой знаменитой команды «Формулы-1» больше всего на свете любил гоночные автомобили. Роскошные виллы, яхты и частные самолеты его не особо интересовали, хотя все это Энцо вполне мог бы себе позволить. Сказать, что он был человеком обеспеченным, — это явное преуменьшение.



Феррари вылезает из Ferrari. Для довольно пожилого Энцо спорткары его собственной марки были шумноваты и жестковаты для ежедневных поездок

Принципу разумной достаточности он не следовал в гонках — за Феррари должны были выступать лучшие (по крайней мере, по мнению самого Энцо) пилоты, его машины должны создавать лучшие инженеры и конструкторы. Но в обычной жизни Феррари был непритязателен.

Личный автомобиль ему был нужен для комфортного и безопасного перемещения из пункта А в пункт Б. Роскошь внешней отделки и престиж марки здесь не играли особой роли. И да, французские Peugeot идеально подошли для этой роли.



Peugeot 404 — просторный, с мягким ходом и недорогой — подошел просто отлично



Этого господина зовут Дино Тальядзукки. Он был личным шофером Энцо с 1969 года

Первый «пыжик» у Коммендаторе появился еще в 60-х. Считается, что хороший друг Энцо — известный дизайнер Джованни Фарина (между прочим, отец того самого Пининфарины) — нашептал ему о мягком ходе и просторном салоне седана Peugeot 404. И вскоре такая машина появилась в гараже Феррари.

За свою жизнь Энцо опробовал множество машин, от гоночных до супердорогой экзотики, но 404-й ему определенно понравился. Комфортно, надежно, недорого, а главное, раскатывая на «Пежо», Феррари не поддерживал прямого конкурента.



Такой же Peugeot 504 Coupe был и в личном гараже Энцо Феррари

Ведь в «Формуле-1» французская марка не выступала, предпочитая ралли, где, в свою очередь, не было Ferrari. Да и в плане бизнеса типичные аудитории «Пежо» и «Феррари» не пересекались. С условным Mercedes-Benz или Jaguar «жеребцы из Маранелло» как-никак конкурировали.

После 404-го в гараже Энцо побывали и другие Peugeot, включая седан и купе модели 504, одной из изящнейших европейских легковушек своего времени. Наверное, Феррари ездил бы на «французах» и дальше, но вполне счастливый брак по расчету закончился так же неожиданно, как и начался.



После частичного перехода Ferrari под контроль ФИАТа, Энцо даже пришлось сниматься в рекламе малолитражек из Турина. По фото видно, что Феррари не в восторге от происходящего…

В 1969-м Ferrari частично перешла под контроль итальянского промышленного гиганта FIAT, и Энцо стало не с руки ездить на автомобилях конкурирующего с "Фиатами" бренда…

Почему Энцо Феррари ездил на «Пежо»

У гениев свои причуды. В доме Стэнли Кубрика жили 16 кошек, Эдвард Григ не расставался с игрушечной лягушкой, а Энцо Феррари ездил на автомобилях «Пежо».

А что так можно было?

Основатель и хозяин самой известной в мире фирмы по производству спорткаров и самой знаменитой команды «Формулы-1» больше всего на свете любил гоночные автомобили. Роскошные виллы, яхты и частные самолеты его не особо интересовали, хотя все это Энцо вполне мог бы себе позволить. Сказать, что он был человеком обеспеченным, — это явное преуменьшение.


Феррари вылезает из Ferrari. Для довольно пожилого Энцо спорткары его собственной марки были шумноваты и жестковаты для ежедневных поездок

Принципу разумной достаточности он не следовал в гонках — за Феррари должны были выступать лучшие (по крайней мере, по мнению самого Энцо) пилоты, его машины должны создавать лучшие инженеры и конструкторы. Но в обычной жизни Феррари был непритязателен.

Личный автомобиль ему был нужен для комфортного и безопасного перемещения из пункта А в пункт Б. Роскошь внешней отделки и престиж марки здесь не играли особой роли. И да, французские Peugeot идеально подошли для этой роли.


Peugeot 404 — просторный, с мягким ходом и недорогой — подошел просто отлично


Этого господина зовут Дино Тальядзукки. Он был личным шофером Энцо с 1969 года

Первый «пыжик» у Коммендаторе появился еще в 60-х. Считается, что хороший друг Энцо — известный дизайнер Джованни Фарина (между прочим, отец того самого Пининфарины) — нашептал ему о мягком ходе и просторном салоне седана Peugeot 404. И вскоре такая машина появилась в гараже Феррари.

За свою жизнь Энцо опробовал множество машин, от гоночных до супердорогой экзотики, но 404-й ему определенно понравился. Комфортно, надежно, недорого, а главное, раскатывая на «Пежо», Феррари не поддерживал прямого конкурента.


Такой же Peugeot 504 Coupe был и в личном гараже Энцо Феррари

Ведь в «Формуле-1» французская марка не выступала, предпочитая ралли, где, в свою очередь, не было Ferrari. Да и в плане бизнеса типичные аудитории «Пежо» и «Феррари» не пересекались. С условным Mercedes-Benz или Jaguar «жеребцы из Маранелло» как-никак конкурировали.

После 404-го в гараже Энцо побывали и другие Peugeot, включая седан и купе модели 504, одной из изящнейших европейских легковушек своего времени. Наверное, Феррари ездил бы на «французах» и дальше, но вполне счастливый брак по расчету закончился так же неожиданно, как и начался.


После частичного перехода Ferrari под контроль ФИАТа, Энцо даже пришлось сниматься в рекламе малолитражек из Турина. По фото видно, что Феррари не в восторге от происходящего…

Самодельный Феррари F 430 из ПЕЖО не хуже чем у Стрекаловского

Серж Московский не догадается только колхозник с села ,который кроме заниженного таза и бэмэвэ м5 ниче в жизни не видел🤦🏻‍♂️человек который видел,сидел,катался,владел 430й-сразу увидит что это -паль лютая,начиная от звука выхлопа и самих патрубков выхлопной системы,заканчивая-выносом колес,передним приводом ,движком который СПЕРЕДИ 😂😂🤦🏻‍♂️а если еще заглянет в салон😄🤦🏻‍♂️а самое смешное как едет эта феееееррррраррррррииии😂😂😂🤦🏻‍♂️вот это ты пизданул-лучше чем у дилера😂🤦🏻‍♂️я вообще не понимаю смысл строить реплики дешевых феррари,она в оригинале стоит сейчас как новая Ешка или 5ка бмв,смысл лепить реплику да тем более такую убогую?если уж оооочень хочется 430ю-купи оригинал в чем проблема?а если строить реплику,то что то типо-ламбо ревентом или ченченарио,причем естественно использовать заднемоторную компоновку,движок v12,фары,выхлоп,крышку на движок,крышку моторного отсека,весь салон с торпедой и седлушками,двери,диски колесные,решетки И так далее -все кроме движка ,-ставить обязательно с оригинала:искать по разборкам и на ебей,тогда да- будет классная реплика

@Серж Московский Мдаааа. Чукча не читатель, чукча писатель. При чем, тут AvtoKanal? Там в видео русским языком написано, что весь материал взят из бортжурнала владельца. То, что сделали обзор молодцы, но на "мужики! Вы просто супер" не тянет, вот автор автомобиля да, заслуживает похвалы!
И еще сразу же для AvtoKanal - такие заголовки "этот сделал лучше или не хуже другого" вас не красят и уважения не вызывают. Зачем вы приплели сюда Стрекаловского не понятно, еще бы написали "не хуже чем делал сам Энцо Феррари". Поучитесь у машинаторов, они нейтрально относятся к другим проектам, говоря - эти делают по своему, а мы по своему. Вот они вызывают у меня уважение. А тот кто топит в говне другого, для того, что бы на этом хайпануть, может вызвать лишь презрение.

Это божественно, слов нет.

AvtoKanal Мужики! Вы просто супер. А продаётся ли такой феррари. Это гораздо дешевле настоящего феррари от дилера. Но ведь никто не догадается. И это главное. А понты то какие! Вау! Сколько денег, если продаётся конечно.

Почему Энцо Феррари ездил на «Пежо»



Энцо Феррари вместе с личным водителем в салоне Peugeot 404

У гениев свои причуды. В доме Стэнли Кубрика жили 16 кошек, Эдвард Григ не расставался с игрушечной лягушкой, а Энцо Феррари ездил на автомобилях «Пежо».

А что так можно было?

Основатель и хозяин самой известной в мире фирмы по производству спорткаров и самой знаменитой команды «Формулы-1» больше всего на свете любил гоночные автомобили. Роскошные виллы, яхты и частные самолеты его не особо интересовали, хотя все это Энцо вполне мог бы себе позволить. Сказать, что он был человеком обеспеченным, — это явное преуменьшение.



Феррари вылезает из Ferrari. Для довольно пожилого Энцо спорткары его собственной марки были шумноваты и жестковаты для ежедневных поездок

Принципу разумной достаточности он не следовал в гонках — за Феррари должны были выступать лучшие (по крайней мере, по мнению самого Энцо) пилоты, его машины должны создавать лучшие инженеры и конструкторы. Но в обычной жизни Феррари был непритязателен.

Личный автомобиль ему был нужен для комфортного и безопасного перемещения из пункта А в пункт Б. Роскошь внешней отделки и престиж марки здесь не играли особой роли. И да, французские Peugeot идеально подошли для этой роли.



Peugeot 404 — просторный, с мягким ходом и недорогой — подошел просто отлично



Этого господина зовут Дино Тальядзукки. Он был личным шофером Энцо с 1969 года

Первый «пыжик» у Коммендаторе появился еще в 60-х. Считается, что хороший друг Энцо — известный дизайнер Джованни Фарина (между прочим, отец того самого Пининфарины) — нашептал ему о мягком ходе и просторном салоне седана Peugeot 404. И вскоре такая машина появилась в гараже Феррари.

За свою жизнь Энцо опробовал множество машин, от гоночных до супердорогой экзотики, но 404-й ему определенно понравился. Комфортно, надежно, недорого, а главное, раскатывая на «Пежо», Феррари не поддерживал прямого конкурента.



Такой же Peugeot 504 Coupe был и в личном гараже Энцо Феррари

Ведь в «Формуле-1» французская марка не выступала, предпочитая ралли, где, в свою очередь, не было Ferrari. Да и в плане бизнеса типичные аудитории «Пежо» и «Феррари» не пересекались. С условным Mercedes-Benz или Jaguar «жеребцы из Маранелло» как-никак конкурировали.

После 404-го в гараже Энцо побывали и другие Peugeot, включая седан и купе модели 504, одной из изящнейших европейских легковушек своего времени. Наверное, Феррари ездил бы на «французах» и дальше, но вполне счастливый брак по расчету закончился так же неожиданно, как и начался.



После частичного перехода Ferrari под контроль ФИАТа, Энцо даже пришлось сниматься в рекламе малолитражек из Турина. По фото видно, что Феррари не в восторге от происходящего…

В 1969-м Ferrari частично перешла под контроль итальянского промышленного гиганта FIAT, и Энцо стало не с руки ездить на автомобилях конкурирующего с "Фиатами" бренда…

Старенький Pontiac превратили в Ferrari на раме Chevy Blazer

Что будет, если установить кузов Pontiac Fiero 1984 года выпуска на раму американского внедорожника Chevy Blazer? Этим же вопросом задалась команда тюнеров, которая в конечном итоге и объявила о продаже уникального во всех смыслах автомобиля.

Старенький Pontiac превратили в Ferrari на раме Chevy Blazer

Итак, перед нами спортивное купе Pontiac Fiero 1984 года выпуска, переделанный таким образом, чтобы выглядеть как Ferrari 348. Кузов машины крепится болтами к раме Chevy Blazer.

Старенький Pontiac превратили в Ferrari на раме Chevy Blazer

Если этого недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым странным из всех, что вы когда-либо видели, то как вам массивная решетка спереди, а также две выхлопные трубы, которые выведены под правую и левую двери. Под капотом находится 5,7-литровый V8, который работает с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Старенький Pontiac превратили в Ferrari на раме Chevy Blazer

С ростом популярности автомобилей 80-х и 90-х годов прошлого века, это уникальное творение могло бы стать идеальным автомобилем, чтобы привлечь максимум внимания на каком-нибудь автосалоне. Этот, единственный в своем роде автомобиль продается прямо сейчас за 9 500 долларов или 631 652 рублей. В объявлении утверждается, что машина обязательно подарит вам неимоверное количество незабываемых эмоций и что-то мне подсказывает, что эта тачка действительно на это способна.

Ferrari

Ferrari

Итальянская компания из города Маранелло. Компания была основана в 1947 году итальянским конструктором Энцо Феррари. Ferrari производит спортивные автомобили, которые собираются вручную и поражают всех своей мощностью. Этот бренд всегда был и будет неотъемлемой частью гонок. Несмотря на всю спортивность, модели Ferrari также популярны в мире тюнинга. На сайте представлены обзоры на тюнинг Ferrari от знаменитых ателье со всего мира. Приятного просмотра!

Ferrari F12 Novitec на дисках Ferrada CM2

Ferrari F12 Novitec на дисках Ferrada CM2

Стиль и изысканность!

Ferrari 488 Pista от Novitec.

Трек-монстр с максималкой более 340 км/ч.

Ferrari 488 GTB на кованых дисках ADV.1

Благодаря трёхсоставным кованым дискам ADV5S Track Spec CS этот Ferrari 488 GTB выглядит просто великолепно.

Ferrari 488 GTB Novitec на дисках ANRKY AN22.

Ferrari 488 GTB на бронзовых дисках ADV05 M.V2 CS серии.

Мощный и чертовски привлекательный итальянский суперкар.

LaFerrari в камуфляже.

LaFerrari в камуфляже.

Студия автовинила MM Luxury Custom придали суперкару незабываемый вид.

Novitec поднимает мощность Ferrari Portofino до 684 л.с.

Novitec поднимает мощность Ferrari Portofino до 684 л.с.

Ряд модернизаций для итальянского суперкара.

Vorsteiner V-FF 103 для Ferrari 812 Superfast.

Vorsteiner V-FF 103 для Ferrari 812 Superfast.

Мощь и красота итальянки.

Ferrari F12 Berlinetta с коваными дисками PF5 Brixton.

Ferrari F12 Berlinetta с коваными дисками PF5 Brixton.

Только всё самое лучшее для итальянского суперкара.

Novitec добавили Ferrari 812 Superfast аэродинамики.

Novitec добавили Ferrari 812 Superfast аэродинамики.

Тюнинг-ателье Novitec разработали серию аэродинамических и технических доработок для Ferrari 812 Superfast.

Переделка в лимузин Ferrari F-430 из Peugeot 406



Ferrari 250 GTO – самая дорогая Ferrari в истории стоимостью 912 млн. рублей.

Peugeot Onyx

Самый тяжелый лимузин – «Полуночный ездок» весит 22 933 кг. Его дли.

Самый тяжелый лимузин – «Полуночный ездок» весит 22 933 кг. Его длина составляет 21,3 метров, а высота 4,1 метр. Лимузин сконструировал Майкл Мачадо и Памело Бартоломео (из США) в Калифорнии. Он начал работать 3 сентября 2004 года.

Ferrari

7-местный лимузин-болидАвтомобиль GP Limo разогнался до 482 км/ч.

7-местный лимузин-болид
Автомобиль GP Limo разогнался до 482 км/ч.

Египетский миллиардер распродаст коллекцию "Феррари" и "Роллс-Ройсов"

Египетский миллиардер Мухаммед аль-Файед выставит на продажу 10 автомобилей Ferrari и Rolls-Royce общей стоимостью 1,3 миллиона евро на аукционе Bonhams. Среди лотов - лимузин Rolls-Royce Phantom V принца Эдварду, герцога Кентского и первый автомобиль музыканта Джона Леннона - голубое купе Ferrari 330 GT 2+2.

Первые изображения Peugeot 208

В интернете появился первый рисунок нового Peugeot 208, который через пару лет придет на смену популярному сейчас в Европе Peugeot 207.

Первые изображения Peugeot 208

В интернете появился первый рисунок нового Peugeot 208, который через пару лет придет на смену популярному сейчас в Европе Peugeot 207.

Первые изображения Peugeot 208

В интернете появился первый рисунок нового Peugeot 208, который через пару лет придет на смену популярному сейчас в Европе Peugeot 207.

Первые изображения Peugeot 208

В интернете появился первый рисунок нового Peugeot 208, который через пару лет придет на смену популярному сейчас в Европе Peugeot 207.

Первые изображения Peugeot 208

В интернете появился первый рисунок нового Peugeot 208, который через пару лет придет на смену популярному сейчас в Европе Peugeot 207.

Первые изображения Peugeot 208

В интернете появился первый рисунок нового Peugeot 208, который через пару лет придет на смену популярному сейчас в Европе Peugeot 207.

Первые изображения Peugeot 208

В интернете появился первый рисунок нового Peugeot 208, который через пару лет придет на смену популярному сейчас в Европе Peugeot 207.

Первые изображения Peugeot 208

В интернете появился первый рисунок нового Peugeot 208, который через пару лет придет на смену популярному сейчас в Европе Peugeot 207.

Первые изображения Peugeot 208

В интернете появился первый рисунок нового Peugeot 208, который через пару лет придет на смену популярному сейчас в Европе Peugeot 207.

Почему Энцо Феррари ездил на «Пежо»



Энцо Феррари вместе с личным водителем в салоне Peugeot 404


У гениев свои причуды. В доме Стэнли Кубрика жили 16 кошек, Эдвард Григ не расставался с игрушечной лягушкой, а Энцо Феррари ездил на автомобилях «Пежо». Так, стоп, а это вообще законно? Оказывается, вполне.

Основатель и хозяин самой известной в мире фирмы по производству спорткаров и самой знаменитой команды «Формулы-1» больше всего на свете любил гоночные автомобили. Роскошные виллы, яхты и частные самолеты его не особо интересовали, хотя все это Энцо вполне мог бы себе позволить. Сказать, что он был человеком обеспеченным, — это явное преуменьшение.



Феррари вылезает из Ferrari. Для довольно пожилого Энцо спорткары его собственной марки были шумноваты и жестковаты для ежедневных поездок


Принципу разумной достаточности он не следовал в гонках — за Феррари должны были выступать лучшие (по крайней мере, по мнению самого Энцо) пилоты, его машины должны создавать лучшие инженеры и конструкторы. Но в обычной жизни Феррари был непритязателен.

Личный автомобиль ему был нужен для комфортного и безопасного перемещения из пункта А в пункт Б. Роскошь внешней отделки и престиж марки здесь не играли особой роли. И да, французские Peugeot идеально подошли для этой роли.



Peugeot 404 — просторный, с мягким ходом и недорогой — подошел просто отлично

Этого господина зовут Дино Тальядзукки. Он был личным шофером Энцо с 1969 года


Первый «пыжик» у Коммендаторе появился еще в 60-х. Считается, что хороший друг Энцо — известный дизайнер Джованни Фарина (между прочим, отец того самого Пининфарины) — нашептал ему о мягком ходе и просторном салоне седана Peugeot 404. И вскоре такая машина появилась в гараже Феррари.

За свою жизнь Энцо опробовал множество машин, от гоночных до супердорогой экзотики, но 404-й ему определенно понравился. Комфортно, надежно, недорого, а главное, раскатывая на «Пежо», Феррари не поддерживал прямого конкурента.



Такой же Peugeot 504 Coupe был и в личном гараже Энцо Феррари


Ведь в «Формуле-1» французская марка не выступала, предпочитая ралли, где, в свою очередь, не было Ferrari. Да и в плане бизнеса типичные аудитории «Пежо» и «Феррари» не пересекались. С условным Mercedes-Benz или Jaguar «жеребцы из Маранелло» как-никак конкурировали.

После 404-го в гараже Энцо побывали и другие Peugeot, включая седан и купе модели 504, одной из изящнейших европейских легковушек своего времени. Наверное, Феррари ездил бы на «французах» и дальше, но вполне счастливый брак по расчету закончился так же неожиданно, как и начался.



После частичного перехода Ferrari под контроль ФИАТа, Энцо даже пришлось сниматься в рекламе малолитражек из Турина. По фото видно, что Феррари не в восторге от происходящего…


В 1969-м Ferrari частично перешла под контроль итальянского промышленного гиганта FIAT, и Энцо стало не с руки ездить на автомобилях конкурирующего с "Фиатами" бренда…

Услуги Ferrari Classiche

Неизменной отправной точкой обслуживания, предлагаемого Ferrari Classiche, является сертификация подлинности, которую может осуществлять только завод в Маранелло.

Сертификация подлинности предусмотрена для всех дорожных автомобилей Ferrari, возраст которых превышает 20 лет, а также для моделей Ferrari «Формулы 1», автомобилей Sport и Sport-Prototipi без ограничений по возрасту.

Эта услуга представляет исключительную важность для владельца, который только с помощью Ferrari Classiche может получить официальный документ, подтверждающий подлинность его автомобиля.

Благодаря сохранности и уникальности архивов, где ревностно хранятся схемы сборки всех автомобилей, изготовленных начиная с 1947 года, Ferrari может с абсолютной точностью установить соответствие любой вышедшей из ее цехов машины оригинальному проекту.

Именно поэтому Ferrari предлагает своим заказчикам высококачественные услуги по реставрации для сохранения наследия, каковым являются эти ретроавтомобили.

Основная цель проектирования и изготовления каждого компонента автомобиля Ferrari - достижение невероятных рабочих характеристик, не знающих границ. В архиве компании хранятся подробные данные обо всех компонентах каждой изготовленной модели Ferrari.

Только полностью работоспособные автомобили могут получить сертификат подлинности Ferrari Classiche; для подтверждения соответствия машины оригинальному проекту, а значит, максимального уровня безопасности при вождении, необходимо, чтобы все установленные в ней детали были подлинными. Шасси, двигатель, коробка передач и трансмиссия, подвески, тормоза, колеса и кузов, салон - все это тщательно изучает группа экспертов в цехе приемки и сертификации: эти специалисты высочайшего класса являются хранителями самых глубоких знаний об автомобилях и обладают многолетним опытом работы в компании Ferrari; некоторые из них лично участвовали в проектировании исследуемых машин.

Страстная увлеченность и непревзойденное мастерство сотрудников Ferrari Classiche представляют собой самую надежную гарантию для заказчика.

Читайте также: