Переделка раздатки паджеро 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка широкой цепи в маленькую раздатку Pajero 2

Итак, берем саму цепь от большой раздатки и щестерни на которые она одевается, все это на 6 мм шире чем у маленькой, значит делаем проставку между корпусами 6 мм, мне было проще отрезать от корпуса (но резал не я :), спасибо Андрею за это ;), но если у кого то есть лазер то может проще и на нем. Кстати, на сколько выяснил, эта цепь и шестерни ставятся до сих пор, ну по крайней мере очень долго еще после прекращения выпуска 2го поколения на последующие.
Так зачем же кардан? шлицевая на выходе на передний кардан от большой раздатки другая… и сам хвост кардана толще, т.е. в корпус маленькой он не влезет никак. Поэтому берем хвостовик от большого кардана и протачиваем его по наружнему диаметру под родной кардан. И вот тут пожалуй самое слабое место, т.к. стенка получается тоньше чем у родного, но с другой стороны она все равно толще самой трубы кардана и нагрузка равномерно распределяется шлицами.
Для меня это было пожалуй самое легкое :) Больше всего меня тормознули штоки переключения режимов…
Раньше не обращал внимание, оказывается механические и автоматические раздатки зеркальны, т.е. у праворуких штоки управления режимами с разных сторон. С одной стороны у механической леворукой и автоматической праворукой и наоборот. Т.к. от леворукой механики на мою не подошли пазы на штоке, то
пытались пересверливать и точить, но не понимая что нужно сделать токарь не может :) И тут мои работы как бы сильно приостановились (начинал еще летом), да и моя нынешняя раздатка не подавала признаков кончины цепи (лишь ооочень редко при ооочень больших нагрузках).
Но тут потек задний сальник КВ и я понял, что просто так лезть туда смысла нету. Плюсом у меня лежала МКПП (спсибо Серега ;)) и решено было собирать все вместе на замену моей (я свою так полностью и не исправил, хруст с 3 на 2ю и выбивание 3й).
Взял еще одну раздатку, в этот раз леворукий автомат. Но штоки опять не такие… В итоге я плюнул на все это и начал подгонять по месту, т.е. вставлять их по месту, смотреть как двигаются кулисы и потом сверлить дырки под шплинт и вырезать проточки под шарики фиксации… ну как то так :) В итоге получилось не очень красиво, но вполне работоспособно.
Отъездил пока пару дней, все работает :) Единственное потекла заглушка в хвостовике на передний кардан, это их болезнь, все перепрессовали (тут спасибо Руслану за помощь всей перестановки и сопутствующих работ), теперь остается только испытывать нагрузками…
С какими проблемами можно столкнуться:
Это длина переднего кардана, тут индивидуально подбирать нужно, их несколько размеров.
Шток переключения режимами 2Н и дальше влазит не во все задние крышки по диаметру, я хз почему…
Т.к. брал все довольно бюджетное цепи не сказать, что прям супер, но должны походить довольно долго, но если начнет щелкать то первый раз за неудачный эксперимент не приму :)
Ждем снега…

Ремонт Мицубиси Паджеро

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только бездорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро включает в первую очередь процедуры по восстановлению раздатки и ТНВД.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi pajero ремонт

Mitsubishi Pajero ремонт

Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

  1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
  2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
  3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
  4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
  5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
  6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
  7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
  8. Наконец, коробку можно снять.
  9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
  10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Все, узел разобран, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки
  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
Разрушение всей системы полного привода
  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой
  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
Хруст в раздатке и люфт заднего кардана
  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Ремонт Митсубиси Паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Ремонт ТНВД

Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:

  • механический;
  • электрический.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.

Видео в этой статье: о снятии ТНВД

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

Переделка раздатки паджеро 2

AsKoOo , режимы на рукоятке раздатки какие написаны.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

AsKoOo , почитай форум, там есть кто меняли раздатки от падж2 на спорта

режимы 2H, 4H и 4L

а я искала, что-то не нашла такой темы в обсуждениях
вообще нигде найти не могу.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Паджеро спорт 2000 года,механика,турбодизель 2.5,скорее всего на ней супер селект. но точно я не знаю. и поэтому хочу узнать,подойдет ли раздаточная коробка с Паджеро 2 или 3, дизельного 2.8 на нее.

с паджеро2 не подойдет, у вас как я понял парк тайм, у нас на паджеро2 супер селект.
вам надо парк тай коробку искать

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

на падж2 они тоже стояли но редко

а почему вы решили что там точно супер селект.
у меня падж2 93г с супер селектом
у отца падж-спорт 2002г 3л акпп - и у него парк тайм

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

они режимами отличаються

ну даже не знаю.
в чем отличия этих двух видов?

Внешне они как-то отличаются?
Если я куплю на авторазборе,то как их отличить друг от друга визуально?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

визуально они естественно отличаються 100%

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

завтра фото скину супер селекта, сравните ее с парк таймом

У супер-селекта есть межосевой диф, соответственно можно ездить на 4H по любому покрытию.
У парт-тайма межосевого дифа нет - передок подключается жестко, то есть крутящий момент распределяется 50:50 между передней и задней осями. Соответственно на парт-тайме на 4H можно едить только по покрытию, на котором возможна пробуксовка одного из колес (грязь, лед, песок, снег, мокрая травка и т.д.)

Поэтому и в обозначениях у ручки раздатки есть различия:
парт-тайм - 2H-4H-4L
супер-селект - 2H-4H-4Hl-4L (где 4Hl - полный привод с заблокированным межосевым дифом)

Цепь раздатки паджеро 2

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2 поколения. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только внедорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро так же нужен, как и любому другому автомобилю.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.


Mitsubishi Pajero ремонт

Практически весь Паджеро устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту Паджеро 2. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Система Супер Селект Паджеро 2 намекает на космическое происхождение. Обилие шестерен, муфт, блокировок обескураживает. И если происходит какая то поломка, то первое стремление автовладельца – это найти хорошего специалиста. Но так ли сложна раздаточная коробка в действительности?


Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

  1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
  2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
  3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
  4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
  5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
  6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
  7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
  8. Наконец, раздаточную коробку можно снять.
  9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
  10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Все, раздатка разобрана, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно, старая цепь высвобождается, а новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После установки следует проверить легкость вращения всего механизма, делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки
  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
Разрушение всей системы полного привода
  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой
  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
Хруст в раздатке и люфт заднего кардана
  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.


Ремонт митсубиси паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Ремонт ТНВД

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – это механизм, от которого зависит работа всего двигателя авто. Исправный и правильно отрегулированный ТНВД даст хорошую динамику, экономичный расход топлива и долговечность двигателя. А вот неисправный ТНВД даст прямо противоположный эффект. ТНВД устанавливают двух типов:

  • механический;
  • электрический.


Ремонт тнвд мицубиси паджеро 3

Разница между этими насосами небольшая. В механическом ТНВД подача топлива организована от воздействия тросика, который связан с педалью газа. В электрическом ТНВД трос отсутствует, а порцию топлива генерирует интеллектуальная система. Электрическое управление позволило снизить расход топлива, сохранив при этом тягу и динамику Паджеро. Но автолюбители, часто пересекающие местность вброд, предпочитают механический ТНВД за его надежность и долговечность.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, ТНВД нуждается в периодическом обслуживании. Обслуживание заключается в очистке составных частей насоса и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует произвести чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Помимо чистки, рекомендуется менять сальник вала ТНВД, который легко извлекается и устанавливается в соответствующее место. При разборке, следует обратить внимание на головку перепускного клапана насоса низкого давления, под ней не должно быть грязи.


Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание следует уделить шайбе под пятой плунжерной пары, она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Видеофиксация работает, как долгосрочная память и позволяет вернуться к той или иной операции в любое время.

Все поверхности ТНВД следует промывать чистым дизельным топливом, для обдувки рекомендовано использовать сжатый воздух, ветошь должна быть из плотной ткани. Наличие песчинок и ворса может свести на нет все усилия по очистке насоса и существенно снизить его КПД.

Видео в этой статье о снятии тнвд


Тнвд мицубиси паджеро 3 ремонт

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

Прошу помочь вот в каком вопросе.
Разобрали раздатку на предмет возможных неисправностей (как часть общих плановых ремонтных работ.).
Следов проскакивания цепи не видно: стружки нет, стенки картера без задиров.

FakeHeader

Comments 20

какаяу вас ширина цепи? ищу замену своей/
www.drive2.ru/l/7332723/

точно не скажу, но на фото видно, что на моей 14 пластин в ширину, а на Вашей — 10. так что шире.

Простите за вопрос: чем ограничился ремонт синхронизатора? У меня в данный момент МКПП снят по той же причине. 3 передача включается с хрустом, первая тоже, но только на холодной коробке. Выявлен износ на внешней муфте синхронизатора 3/4 передачи и на вилках 3/4 и 1/2 передач. Запчасти заказал — ожидаю.
РКПП тоже хотел вскрыть, проверить состояние цепи.

У нас последовательность обратная: посмотрели раздатку, заказали зап/ч, а коробку передач пока не вскрывали; дойдет дело, отпишусь.

Спасибо за ответ. Буду ждать от вас новостей.
У меня получилось так, что только один из 4-х мастеров нашел износ. В основном кпп не перебирают на Mitsubishi, так как дорого очень(дешевле контрактную заказать), а ярковыраженных недостатков, как на отечественных коробках, у меня нет.

Ну, все. Поставили все на место. Коробку решили не трогать. Для нее запчасть стоит 25 тыр.+сам ремонт, а в разборке лежит б/у коробка — те же 25. Решили, что пока походит прежняя коробка. Цепь в раздатке работает как надо, больше не трещит, тянет зверски. К тому же починили блокировку заднего межколесного дифференциала и заменили все доступные сальники по кругу. Успехов!

Простите за вопрос: чем ограничился ремонт синхронизатора? У меня в данный момент МКПП снят по той же причине. 3 передача включается с хрустом, первая тоже, но только на холодной коробке. Выявлен износ на внешней муфте синхронизатора 3/4 передачи и на вилках 3/4 и 1/2 передач. Запчасти заказал — ожидаю.
РКПП тоже хотел вскрыть, проверить состояние цепи.

Подскажите артикул синхронизатор 1ой передачи 2.8дизель

это уже достаточное провисание для замены(но проще бу раздатку с востока взять)

Спасибо за отзыв. Не могли бы дать какую-нибудь ссылку на документ, регламентирующий этот люфт, какую-нибудь книжку, руководство или таблицу допустимых зазоров или др?

скорее всего там вы не отрегулируете, купите новую цепь, только не китай, а то она быстро растянется. А что она у вас гремит или почему разобрали раздатку?

Было несколько причин снять коробку и раздатку
— сработаны зубцы на накладке маховика и стартер плохо цепляет,
— плановый ремонт сцепления,
— проблемы с синхронизатором включения 3-й скорости,
— рывки и "удары" после включении переднего моста (непонятно было, откуда идут, может еще и шурсы виноваты или еще что, пока не смотрели) и под нагрузкой на понижающей передаче.
Букет.

Переделка раздатки паджеро 2

Цепь раздатки и ее замена.

После приобретения машины начал гонять ее в различных режимах, будь то задний привод или полный привод. Обратил внимание на шум-треск который раздается при подключении полного привода 4h. Особенно отчетливо треск был заметен при больших нагрузках, например при резком старте. Как только обороты равнялись - треск проходил. Другой случай, когда ехали на рыбалку по грязи, в полноприводном режиме на пониженной - треск практически не пропадал. Спустя неделю или две с момента приобретения загнал авто в сервис на ТО, посмотреть что да как. Поставили диагноз: под замену пыльник правого внутреннего шруса, не считая всего остального. Про пыльник забыл и так мотался по всевозможным грязюкам. После того как обратился в сервис - сказали: доигрался мол товарищ, говорили тебе пыльник меняй ! Ну вобщем, собрался было покупать ШРУС - народ в магазинах автозапчастей делал удивленные лица, как мол так на паджере шрус полетел ? да надежнее места нет ! Я не знал, что ответить, потому стал заказывать. Первоначальный прозвон по фирмам дал ориентировку на 600 . баксов за этот внутренний шрус - я чуть в осадок не выпал. Потом прозвонившись по Москве и Казани, нашел в "чемпионе" за 250 бакинских. Спешно заказал и получил примерно через месяц. Ввиду отсутствия денег на сервис загнал машину к другу. Начав ковыряться, он сказал, что шрус мой однозначно жив, имеется легкая выработка в кожухе сепаратора , но все в пределах нормы. Ну конечно жалко стало 250 баков за нерешенную проблему. Но куда деваться, не ошибается тот кто ничего не делает - так я себя успакаиывал :)
Посидели, покумекали с Радис абы, пришли к выводу: может быть передний мост, раздатка ну и пожалуй все. Ну ладно мост у меня задний треснул, мы его поменяли, передний поменяли впридачу. Выкатились . треск не пропал :( Остается одно, раздатка. Вопрос ,что может быть такого в раздатке - цепь конечно. Интересуюсь в инете, люди говорят: на падждерах второго поколения бывает крайне редко, замена только после полного демантажа коробки вместе с раздаткой . такую дурилу и втроем не впихнешь, да и я яму какую надо иметь чтоб все это сделать. Радис абы говорит не могли японцы этот момент не предусмотреть, должна раздатка отстегиваться от коробки. Просматриваю всю имеющуюся литературу, инет - все пишут снимай в сборе, потом отстегивай раздатку :(
С утра засели в гараже, сняли карданы, разобрали консоль, чтобы получить доступ к креплению ручек переключения скорости и режимов работы раздатки. Открутили болты крепления ручек к раздатке, болты крепления раздатки к коробке, осоединили коннекторы датчиков, чтобы не повредить при снятии. Отстигнув ручки получили доступ к внутренностям раздатки. Попатались отделить раздатку, отошла на пару сантиметров и все, дальше никак. Смотрим через смотровое окно на внутренности и пытаемся понять что не дает. Нашли, выбиваем ну что-то вроде шплинт с вала, который идет из коробки передач на ручку управления скорости. Пытаемся снова отделить раздатку - пошла . Вот и все дела-то . Ну сам бы я никогда не догадался, а вот профессионализм не пропьеш как говорится :) Порадовавшись с Радис абы принялись за разбор раздатки. Опыт в этой области имели по раздатке паджерика савтоматом. Скинули болты крепления крышки цепи, коробки отбора мощности, все датчики, хвостовик заднего кардана и т.д. Отсоединили крышку, получили доступ к цепи. Смотрим на цепь, здоровенная такая, подумали что может удастся укоротить, но сскорее всего не удастся. Снимаем цепь сверяем длину с другой. Действительно длинее, незначительно, но длинее. С трудом вставляем замененную цепь в раздатку, возращаем датчики по местам, сажаем на герметик крышку цепи, крышку отбора мощности как и ручки пока не устанавливаем. Смазываем место крепления раздатки с КП герметиком и нанизываем раздатку на шток из коробки. Попали в пазы, теперь загоняем на место. Все встало на свои места. Прикручиваемся к коробке, возвращаем на место шплинт крепления ручки к штоку коробки. Устанавливаем ручки, закрываем предварительно проклеив герметиком крышку отбора мощности. Насажываем консоль, подсоединяем карданные валы, заливаем масло. Подтягиваем все болты. При работе очень удобной оказалась сильно намагниченная телескопическая отвертка, шплинты так и норовили провалиться в недра раздатки. Потому не следует закрывать крышку отбора мощности, до того как все не установили, закрепить ее можно и в самом конце работы, но до заливки малса :)
Вот собственно и все. Выезжаем из гаража, впереди достаточно крутая гора парка Горького. Радис абы врубает первую, не хочет слегка прогозавав трогается на второй, потом включает первую и со всей дури на полном приводе с блокировкой межосевого буквально взлетет в ту самую гору без особых напрягов, видно только как лыжники разбегаются по сторонам провожаю удивленным взглядом монтстра взлетающего в гору :) Вот таким образом спустя год эксплуатации за один день удалось исправиь наверное самую неприятную неисправность.

В завершении своего рассказа хочу поблагодарить мастера-золотые руки дядя Радиса, без умения и желания которого этот авто удачно можно было сдать под разбор: )

PS. Удачи всем на дорогах. Надеюсь написанный мною материал комуто поможет.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Примерно год назад замигал диф раздатки. Причем это только в режиме 2h. Если заглушить и перевести в 4h, то он и остальные режимы работают нормально. Ммс ридер показывает ошибку 34. Заменил вакуумные клапана, старые оказались рабочими. Проверил все 5 датчиков на раздатке. Снимал, прозванивал, заодно помыл хорошим очистителем для контатов. Все рабочие. На заднем редукторе так же все пробрызгал.

В режиме 4h взял затолкал шток в передний мост, который должен заходить от вакуума, на индикации передние колесики замигали. Следовательно датчик в мосту рабочий.

Как то забыл подключить обратно провода вакуумных клапанов и завел, и каково было мое удивление увидеть что раздатка вышла из аварии в режиме 2h. Горят колесики. Попробовал накинуть контрольку. Сразу падает в аварию. От тестера не падает, все в норме. То есть при подаче на контакты проводов нагрузки, хоть и минимальной, уходит в аварию.

Опять же странно, колесики горят типа все норм, но по факту в мосту отключение кардана не произошло, и это эбу должен видеть, так как датчик то рабочий.

Прошел по всем фишкам на днище, до каких достал с подьемника, пробрызгал очистителем контактов. Эффекта ноль. Долез до эбу, который в центральной консоли под блоком абс, фишки на месте, вскрыл блок, погорлостей и окислов не видно.

Примерно месяц полтора назад загорелся абс. Ммс ридер выдает ошибки 26 и 27, на блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Но на раздатке никаких ошибок не добавилось, и работает так же, как и работало раньше. При этом блокировка заднего перестала включаться, но не знаю в какой момент, так как редко ей пользуюсь. Прокатился с подключеным сканером, датчики абс показывают нормальную скорость, все одинаково.

Предохранители под капотом и под рулем разумеется проверил сразу.

На форуме искал, видел была похожая проблема на 4м паджеро, но там не написали решение проблемы.

Куда копать? Подозрения уже на эбу. Откуда блок абс берет информацию с дифференциалов? Не с эбу раздатки случайно? Так как на раздатке ничего не изменилось, и та же ошибка 34 на вакуумные клапана.

Схема раздатки Select (Pajero II) — Форум Трансмиссия Mitsubishi Pajero — AutoPeople

Есть лючок, маленький очень, сверху, сзади переключателей скорости и раздатки. Но видно только 2 датчика, да и манипулировать ими одна жуть… Решил проблему: При этом оставил гайки с двух сторон для будущей крышки. Остальное крепление крышки митсубиси паджеро 2 раздатка на мощных саморезах. Открылся доступ ко всем датчикам и комфортно стала работа с проводкой. Шнурок был сломан на 2х датчиках, снял их, восстановил. В нете полно об этом инфа.

Выдернул всю проводку, все фишки ликвидировал, кабели все были треснуты от старости. Из салона вниз идет пучок проводов.

митсубиси паджеро 2 раздатка

И них один митсубиси паджеро 2 раздатка кабель идет на стартер — включение зажигания, одна пара идет на лягушку заднего хода, его тоже трогать не будем, 5 кабелей идут на 5 датчиков, по одному. На всех остальных масса. Решил юстировать все датчики и кабели.

Раздаточная коробка на Mitsubishi Pajero

Сразу же включите понижающую передачу в раздаточной коробке. Двигатель, сцепление, фрикционы АКПП, крестовины карданов и ещё многие детали Митсубиси паджеро 2 раздатка автомобиля проживут значительно дольше если Вы выполните эту несложную операцию.

Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками. Разрушение всей системы полного привода Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно.

Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь. Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой Проверяется достаточно.

Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан.

Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя митсубиси паджеро 2 раздатка перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка. Хруст в раздатке и люфт заднего кардана Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника.

Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

митсубиси паджеро 2 раздатка

Ремонт митсубиси паджеро Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Подробнее про смену масла — Замена масла в Мицубиси Паджеро. Исправный и правильно отрегулированный ТНВД даст хорошую динамику, экономичный митсубиси паджеро 2 раздатка топлива и долговечность митсубиси паджеро 2 раздатка. А вот неисправный ТНВД даст прямо противоположный эффект.

ТНВД устанавливают двух типов: Низкий уровень масла в следствии его утечки через сальники или повреждения корпуса, несвоевременная замена масла или использование несоответствующего типу раздаточной коробки приводит к износу и повышенному зазору, что и служит причиной шума, стуков и вибраций, а также растяжению цепи. Растяжение цепи и ее замена наиболее редкая ситуация, но все же встречающаяся.

Полноценный ремонт раздаточной коробки на Митсубиси Митсубиси паджеро 2 раздатка удовольствие недешевое и небыстрое.

Переделка раздатки паджеро 2

Машиной, на которую в результате пал выбор, долгое время владела женщина. Эксплуатировала ее бережно и не очень интенсивно. По технике никакого «криминала» не нашлось, следов серьезных аварий при осмотре обнаружено не было, крупных очагов коррозии тоже, даже нестрашный пробег в полторы сотни тысяч километров, судя по общему впечатлению от машины, был близок к реальному. Вариант, как принято говорить, шоколадный. И все же автомобилю на момент покупки (2009 год) было уже больше двенадцати лет, от возрастных проблем тут никуда не деться.

Необходимый тюнинг
Прежде чем рассказывать об обнаружении и решении проблем, про «постройку» автомобиля в целом, упомянем, что новый владелец этого Mitsubishi Pajero II (тот самый хозяин автосервиса) оказался человеком довольно педантичным. Ну не нравится ему, когда в его автомобиле что-то неисправно или, на его взгляд, сделано не на «отлично». Надо отметить, именно такой подход принес свои плоды: машинка, в общем-то, «выпендрежной» не получилась, но во всем ее облике и начинке видно, что руку приложили знающие люди и приложили грамотно.

Еще пригодится давно подаренный другом экспедиционный багажник, поскольку за задним креслом короткобазной «Паджеры» много багажа не положишь, а совсем от дивана избавляться не хотелось, автомобиль, напомним, собирается быть и вполне гражданским.
Вроде и работы-то не много, но не будем забывать, что владелец будущего «идеального внедорожника» даже в мыслях не собирался экономить на любых необходимых элементах, действительно желая сделать свой самый правильный «агрегат».
Так что до самого тюнинга, который, конечно, оказался совсем непростым и недешевым, предстояла большая работа по общему приведению машины в надлежащий вид.

Реконструкция
Для начала исследовали днище Mitsubishi Pajero, убедились в целостности и добротности рамы, но нашли пару-тройку мест, слегка затронутых коррозией.

Встал этот комплект идеально, ни одна угловая величина в подвеске и ходовой не пострадала, тяга Панара осталась на месте, машина приподнялась технически и эстетически очень органично, ровно настолько, насколько и было нужно.
Итак, с самым главным – колесами, от которых зависит половина проходимости – определились и установили. А впереди еще масса не очень масштабных, но существенных переделок.

Обвес
С другой важнейшей частью офф-роуд тюнинга – передним силовым бампером – особо решили не мудрить. ARB – он и в африке ARB. Внутри этого чуда австралийского машиностроения разместилось чудо китайского лебедкостроения – двухскоростная Runva 8000.



Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь. Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой Проверяется достаточно.

раздатка митсубиси паджеро 2

Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом раздатка митсубиси паджеро 2 обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать.

Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка. Хруст в раздатке и люфт заднего кардана Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан.

раздатка митсубиси паджеро 2

Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан. Ремонт митсубиси паджеро Помимо раздатка митсубиси паджеро 2, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов.

Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону.

Mitsubishi Pajero. Трансмиссия Super Select.

Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Подробнее про смену масла — Замена масла в Мицубиси Паджеро. Исправный и правильно отрегулированный ТНВД даст хорошую динамику, экономичный расход топлива и долговечность раздатка митсубиси паджеро 2.

А вот неисправный ТНВД даст прямо противоположный эффект.

раздатка митсубиси паджеро 2

ТНВД устанавливают двух типов: Замена зеркала на Mitsubishi Lancer своими руками Ремонт тнвд мицубиси паджеро 3 Разница между этими насосами небольшая. В механическом ТНВД подача топлива организована от воздействия тросика, который связан с педалью газа.

В электрическом ТНВД трос отсутствует, а порцию топлива генерирует интеллектуальная система. Если при раздатка митсубиси паджеро 2 нажатии на газ на 2й передаче машина начинает буксовать или уклоняться от курса, то можно и нужно подключить передний мост.

раздатка митсубиси паджеро 2

На него соединяем синий кабель с оранжевой полоской.

В остальных положениях отключенным держит вакуум раздатка митсубиси паджеро 2 включенным передний редуктор. Без этого кабели и если неправильно подключить передние колеса не будут крутится. Другой желтый кабель, который при касании на массу зажигает задние колесики на приборе, соединяем с датчиком 4.

Остались датчики 1 и 3. На оставшихся 2х кабелях должен мигать средний желтый квадратик на панели при касании на массу.

Схема раздатки Select (Pajero II)

Один из них показывает включение межосевой блокировки, другой отключение. Эти датчики очень актуальны для тех, у кого есть задняя блокировка. Так как без их сигнала не включается блокировка. Сам разобрал эти датчики из за того что, во время вылазки в лес вдруг не сработала задняя блокировка, ездил по говнам только на передней блокировке Раздатка митсубиси паджеро 2.

Растянулась цепь в раздатке, какие раздатки подойдут? Mitsubishi Pajero 2

Там и понял что датчик оборван. Хороша раздатка П2 в том что она механическая, датчики только сигнализируют БУ для индикации, кроме датчика 2 выключение соленоида.

раздатка митсубиси паджеро 2

Режим позволяет увеличить сцепление колес с дорогой, повысить устойчивость и управляемость автомобиля. Режим рекомендуется использовать при движении по легкому бездорожью или в условиях непогоды, а также при буксировке прицепа. Данный режим рекомендуется использовать для движения по бездорожью.

Читайте также: