Как снять бак на фольксваген гольф 4

Обновлено: 04.07.2024

Замена топливного бака Golf и Golf Plus

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Динамометрический ключ (5 … 50 Н·м) V.A.G 1331;


  • Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии V.A.G 1383 A.


Снятие

  • Соблюдать правила техники безопасности;
  • Необходимо проверить, имеет ли установленная в автомобиле магнитола защитный код. Если да, то узнать его;
  • При установленном в положение \«выкл\» выключателе стартера и приборов отсоединить провод массы АКБ;
  • Выкрутить винт крепления лючка заливной горловины и снять узел лючка;
  • Откачать топливо из бака и очистить область заливной горловины топливного бака;
  • Снять заднее многоместное сидение;
  • Снять крышку с модуля подачи топлива;
  • Отсоединить электрический разъём и топливные магистрали -1 и 2- от фланца;


  • Снять правое заднее колесо;
  • Снять задний правый подкрылок;
  • Отсоединить заливной патрубок от кузова -стрелки-;


  • Открутить крепления системы выпуска ОГ в задней части кузова. После этого выпускную систему следует, слегка опустив, подвязать к кузову проволокой.

Для двигателей BAG, BKG:


  • Отсоединить обратную -2- (синяя) и подающую топливную магистраль -1- (чёрная) и шланг вентиляции -3- (белый);

Для двигателей BLN, BLP, BLF:


  • Отсоединить вентиляционную магистраль -1- (белая) и топливную магистраль -2- (чёрная);

Продолжение описания работ для всех автомобилей:

  • Выкрутить болты крепления хомута бака. При этом топливный бак опереть на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии V.A.G 1383 A;
  • Опустить топливный бак.

Установка

Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом следует соблюдать следующие правила:

Пошаговое руководство по замене бензонасоса VW Bora — Golf 4. Как чайник чайнику.

Я не автослесарь.
Как и большинство драйвовцев — во многом разберусь при необходимости, но авторемонт это не то, с чем я сталкиваюсь каждый день. По этому, самостоятельно заменив этот важный узел, хочу собрать свои наблюдения и отдать в пользование такому же ботану.
Букв будет очень много, 19 картинок! Но все по делу. Кто осилит — будет ездить на 10% быстрее )
----------------------------------------

Рано или поздно беда с насосом приходит ко всем. Кого в поле застанет, кого на перекрестке. Тянуть до последнего не стоит, поскольку на месте поломки она не лечится и шаманить что-то из подручных средств не выйдет. Проблема с большой вероятностью изначально намекнет изменившимся звуком подкачки при открытии водительской двери. Или громче или другим тоном или писком. в общем будет не так как обычно.

Второй стадией будет более громкая работа насоса. Это очень важный момент. Если услышали — дальше отсчет идет уже на дни или часы. Возможно появятся рывки при увеличении оборотов, поскольку не выдающий полную мощность пациент начнет создавать обедненную смесь. Однако ситуация со смесью может так и не наступить.

Третья стадия — вы вызываете эвакуатор.

Да, знаю, что есть люди, у которых жужжит сильно и давно, но по закону жанра — вы будете не из их числа. )))

Есть еще слабая надежда, что причиной проблем будет сеточка грубой очистки, что внизу колбы фильтра, но там все не так просто. Она есть не у всех и мы вернемся к этому вопросу чуть позже.

Общие наблюдения, или немного информации:

На машинах от 1,4 до 2 литров без турбин, рабочее давление насоса — 3 атмосферы. Больше чем 3 атмо искать смысла нет, чуда динамики не произойдет. Если меньше — тоже, экономии не будет.

Самый распространенный — это мой, с номером 1J0 919 051 H производства VDO-Siemens.

Ресурс оригинального насоса около 150 тыс и колеблется от понятных факторов. Перебирать его можно, но это как с покраской. есть профи, а есть по ютубу. Если сам не переберешь генератор и не знаешь где брать годные детали-заменители то и в насос лезть не надо.

Установка вазовского насоса
Не смог спокойно пройти мимо этой темы. )) На мой взгляд это решение для людей которые хотят доказать миру, что впендюрив насос от другой машины тоже можно ездить. Он другой, меньше. И в зависимости от сочетания неизвестных в уравнении надо будет или перепаивать или перепиливать или подкладывать. В этих ваших интернетах тонны информации. Но лично я считаю это нецелесообразной тратой времени и средств. Если денег мало — проще купить насос Magneti Marelli 313011300015 (только итальянский). Деньги те же ($25), качество тоже. Работы по замене на пару часов. Отходит достаточное время, чтобы насобирать на нормальный новый.

Б.у насосы с разборки
Тут вроде все без подвоха на первый взгляд, оригинал и все такое, но на разборку приходят машины от 100тыс пробега и выше, так, что сами понимаете, что бегать ему осталось не так много. + насос полежал на полке без бензина, что есть нехорошо. Можно рассмотреть вариант восстановленного, но только если вам дадут гарантию хотя бы на полгода.

Какую часть менять. Три варианта развития событий:

Насос в сборе.

Вам останется вынуть из бензобака один модуль и вставить другой. Попутно переставив датчик уровня топлива. Он не идет в комплекте. Если деньги позволяют — то это идеальный вариант. Но это удовольствие стоит дорого. Приблизительное время замены 30минут. Накосячить практически невозможно.

Замена только нижней части.
Куда входит колба с насосом и сеточкой-фильтром.

Прийдется повозится с перестановкой блока уровня топлива и помудохаться с топливными трубками и хомутами. Приблизительное время замены 2-3 часа. Накосячить можно тем, что в излишнем рвении вы порвете или поломаете подзадубевшие трубки.

Замена исключительно цилиндра бензонасоса.

Самый бюджетный вариант. Время на замену 2-3 часа, но может случиться и больше.
К возне, описанной в предидущем пункте добавляем еще один достаточно жирный. Бензонасос (в колбе) поджат резиновыми кольцами. Два внизу и одно вверху. Они замечательно выпадают и не хотят держаться когда вы пытаетесь избежать смещений при инсталляции. Незначительное, на пару мм смещение, моментально нарушает герметичность системы и прийдется после педантичной сборки опять все разбирать. Косяк будет заметен исключительно после запуска. Но некоторым везет.

Производители:
Вариантов уйма. От 15 долларов до 200.
Лично я менял колбу в сборе на Pierburg. Это недешево, но у меня на то есть пара причин.
Во первых — потому, что пацаны из Pierburg со временем не скурвились несмотря на тотальные поделки из говна и палок у прочих именитых брендов.
Во вторых — ходят слухи, что насосы этой фирмы позволяют ездить на минимальном уровне топлива. Я такое не практикую, но ситуации бывают разные и если есть возможность выбора — то пуркуа бы и не па.

По остальным производителям кроме оригинального VDO считаю, что надо плотно гуглить. Даже Bosch. Рынок меняется и то, что было пару лет назад хорошо, сейчас может быть импортозамещением. )) Ну или же если лучший друг или хороший механик посоветовал то, на чем ездит сам — тогда тоже да.

Собственно сам процесс.
Чтобы чувствовать себя максимально уверенно и комфортно при любом стечении обстоятельств вам потребуются следующие ингридиенты:

— Чем меньше в баке бензина — тем лучше. Но ничего специально выкачивать не надо. Я вообще делал при полном (так сломался). Некритично, но удобнее когда бензина меньше.
— Крестовая отвертка под толстый шлиц.
— Пылесос с узкой насадкой (желательно)
— Молоток
— Деревянное подобие зубила. Можно большую толстую отвертку, но почему нежелательно — объясню позже.
— Посуда для бензина с широким горлышком. Начиная от литровой банки и шире.
— Груша резиновая (Возможно)
— Полиэтиленовый пакет. «Майка» подойдет.
— Промышленный фен. (желательно)
— Ключ торкс Т20
— Отвертка плоская, среднего размера под шлиц 3-4мм
— Игла или зубочистка
— Надежный маленький хомут под ключ на 4 или отвертку. Один из минимальнейших. (возможно пригодится)
— Силиконовый спрей.
— Хорошее освещение и нормально проветриваемое помещение (в идеале улица)

Да начнется квест.

Сев на пассажирское сидение позади водителя откидываете вторую часть сидушки. Под карпетом будет лючек, который вы откручиваете крестовой отверткой.

Если бензонасос не трогался минимум полгода, то на его крышке и вокруг будет тонна пыли. Убираем ее пылесосом. Это желательно сделать по нескольким причинам. Во-первых, чтобы в бак не попало. Во вторых — бензин обязательно прольется и тогда получится грязь, замешанная на бензине. Будет дольше сохнуть и соответственно дольше вонять. В третьих — там есть метки по установке. Их просто не будет видно.

Отсоединяем фишку питания и две топливные магистрали на верхней крышке. Для этого у их основания есть кнопка, ослабляющая фиксатор. Нажать можно или пальцами или плоской отверткой. Я смог пальцами.

После чего слегка пошатывая тяните вверх и снимаете магистрали с пластиковых трубок. Тут и далее все делаем без лишних усилий. Трещины или поломки приведут к большим проблемам. Если не идет — значит не так делаете. Пластик не закисает и не окисляется. Но повторюсь — делаем без усилий, способных что-то сломать.

Отсоединив магистрали не спешите их вывести на пределы насоса. Просто сняли и опустили на крышку. Тут у меня был интересный опыт. У большинства людей при снятии правой магистрали выливается немного бензина. У меня же вылилось грамм 200! В любом случае аккуратно собираем вылившееся грушей и заливаем в приготовленную заранее банку.

Затем берем наш деревянный клин и начинаем постукиваниями откручивать фиксирующее насос кольцо. Стучим с правой стороны от себя, чередуя левой, диаметрально противоположной — к себе.

Если насос снимался давно — будет сложно, но рано или поздно пойдет. Я в первый раз несколько минут стучал прежде чем дело сдвинулось. Уже отчаялся и клинышек начал портится. Была бы железная отвертка — срубил бы напрочь ребра у винтовой крышки, настолько было туго. Перед тем как начать выстукивание — пометьте положение крышки. Пригодится когда будете закручивать, чтобы докрутить как надо и ничего не сорвать.

Когда кольцо будет скручено — выводите его из-под тех двух трубок вверху. После чего трубки расположите по сторонам от насоса.

Слегка расшатывая потяните насос вверх. Можно слегка прокручивать. Он должен выйти сантиметров на 5. После чего вытащите большое уплотнительное резиновое кольцо, находящееся в посадочном отверстии бака.

Далее насосу должны мешать выйти трубки от его верхней части до колбы. Не надо тянуть, просто слегка заправьте их внутрь и продолжайте вытаскивать.

Когда трубки хотябы частично выйдут из бака — наклоните насос к себе градусов на 45. Это позволит лучше слить бензин из колбы и даст возможность извлечь насос не повредив поплавок.

Не торопитесь вынимать насос, бензин может стекать около полуминуты.
Когда капать перестанет — ставите под тем же углом на банку и идете с ними на свежий воздух.

Надежно зафиксировав капающий насос над банкой, возвращаетесь в машину и накрываете пакетом отверстие в баке закрутив его на пол-оборота. Вас в машине не будет определенное время. Не стоит оставлять такое опасное дело открытым без присмотра.

Можете заодно оглядеть дно бака на присутствие чего-то необычного.

Покрутив насос под разными углами и слив остатки в банку (может быть до 300мл) приступаем к дальнейшей разборке.

Первым делом снимаем датчик уровня топлива (с поплавком).

Отсоединяем контакты, нажав иголкой или зубочисткой вот сюда. Нажимаем и одновременно тянем на выход. Все делается без особых усилий. Вынув оба контакта освобождаем провода из бокового желоба.

Затем тонкой отверткой аккуратно отжимаем две петли в верхней части датчика и он по направляющим просто спускается вниз и выходит из системы.

Ложим датчик туда, где на него случайно не наступят. ))

Отсоединяем провода от бензонасоса. Клеммы там с секретом. Чтобы снять, надо надавить на язычек. Проделать можно пальцами.

Откручиваем торксом 4 шурупа, соединяющих две части насоса и получаем больше пространства для дальнейшей работы с шлангами.

Шланг обратки. На нем не будет зажимов, поскольку там давление небольшое. Снимаем только на стороне колбы. Поскольку шланг не новый — он будет словно деревянный. Не надо его сдвигать отверткой или тянуть плоскогубцами. Может потрескаться. Новых я не искал, решил дать шанс старым.

Нагреваем посадочную часть феном. Водите влево-вправо на расстоянии сантиметров 15-20, чтобы не испортить пластик. Понять, что пластик готов к маневрам можно по появившемуся легкому блеску на поверхности. Дольше держать не надо. Откладываете фен и расшатывая вверх-вниз начинаете тянуть патрубок. Вверх-вниз — потому, что волнистая текстура есть только на верхней части трубки. Боковые расшатывания в этом случае будут менее результативны.

Второй патрубок потребует меньше усилий феном, но больше работы с хомутом. У меня стоял заводской, зажимной с зубцами.

Зажимается он специальным ключем. Знаю, что опытные механики могут разжать-сжать обычными кусачками, но я так не умею. Попробовав минут 15 деликатно его снять в конце концов разжал как смог и заменил на привычный сердцу червячный хомут. Ходят слухи, что это не так надежно, но все тесты показали, что держиться отлично, а вот как бы я оригинал назад поставил — еще неизвестно.

Все. Просто меняем колбу.

Ради интереса стало любопытно узнать номер насоса VDO. Ни кода ни намеков вообще. Только буквы на выходе.

Видимо подразумевается, что блок меняется только полностью.

Если же вы меняете только сам цилиндр (моторчик) — то несколько защелок по периметру, снимаете крышку, меняете мотор и начинаете фокусы с кольцами уплотнения.

Теперь о фильтре на колбе.

На этом снимке низ заводской VDO справа и нового Pierburg слева. У меня за 215тыс сетка была практически без мусора. Ячейки там крупные и в принципе можно не бояться засора. В вот в Pierburg стоит бумажная мембранка. Судя по тому, что фильтр тонкой очистки у нас меняется каждые 10тысяч — эта прокладочка имеет все шансы забиться гораздо быстрее. Жаль, что эта мысль меня посетила уже после сборки и теперь вот терзаюсь, что надо было этот фильтр просто убрать.

Теперь понятно откуда у людей есть посты, которые я неоднозначно воспринимал ранее — что заглохнув на трассе стоит выбросить фильтр очистки из насоса и машина снова отлично едет! А я то думал как такую крупную сетку можно забить?! )) Хотя может быть его выбросил предидущий хозяин.

Вот и вся разборка, если менять просто колбу.

Обратно в том же самом порядке. Собирать будет легче.

Порядок следующий:
— Трубка основной магистрали — фен + хомут
— Трубка обратки — фен
— 4 торкса к задней стенке, чтобы соединить блоки
— Подключаем контакты бензонасоса
— Вставляем и подключаем датчик уровеня топлива с поплавком.
— Провода в канал сбоку.
— Наносим легкий слой спрея силикона на внутреннюю поверхность большого уплотнительного резинового кольца, и одеваем его на насос.
— Идем в машину и снимаем пакет )
— Вставляем насос начиная с угла в 45, чтобы погрузить поплавок
— Заправляем торчащие патрубки, выравнивая насос.
— Сразу после патрубков ставим на место большое уплотнительное кольцо(!)
— Выставляем насос так, чтобы совпали стрелки на крышке и кузове.
— Очень внимательно и неспешно садим придавливая насос, постоянно сверяя, чтобы не замялась уплотнительная резинка.(!)
— Набрасываем фиксирующее кольцо, предварительно вспомнив о топливных магистралях. Они должны быть сверху, но не подключены.
— Закручиваем и забиваем до нашей метки. Должно совпать.
— Одеваем магистрали. Они просто защелкиваются.
— Одеваем фишку питания.

Все.
Теперь вы крутой перец, только что сделавший качественную работу и сохранивший в бюджете семьи 20-30 баксов. Включаем зажигание и слушаем тихое мурчание под сидушкой. Если жужжание больше похоже на бульканье — вы неправильно поставили цилиндр насоса. Если все хорошо, то можно с улыбкой идти мыть руки. Если есть шнурок — сбрасываем ошибки, заводим и едем тестировать!

За сим спешу откланяться, кто дочитал — молодец, и мой день прошел не зря!
Кто дополнит — тому коллективное спасибо, лайк повысит выдачу в поиске, а общий опыт — великое дело!

Автомобили с бензиновыми двигателями Фольксваген Гольф 4

114218 original foto 4a 1

4.1.1 Автомобили с бензиновыми двигателями
Топливный бак автомобилей с бензиновыми двигателями 1 – уплотнительное кольцо. Всегда подлежит замене; 2 – клапан. Проверка клапана продуванием: клапан в вертикальном положении – открыт, клапан в наклонном на 45° положении – закрыт; 3 – шланг вентиляции. К канистре с древесны.

114303 original foto 4a 5

4.1.2 Снятие и установка топливного фильтра (бензиновые двигатели)
Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 1 – топливный фильтр; 2 – топливный шланг; 3 – топливный шланг; 4 – держатель; 5 – болт; 6 – стрелка на корпусе топливного фильтра, указывающая направление потока топлива; 7 – к топливной магистрали двигателя Снятие .

114318 original foto 4a 6

4.1.3 Регулировка троса акселератора
Трос акселератора автомобилей с бензиновыми двигателями 1 – трос акселератора; 2 – скоба; 3 – упор; 4 – педаль акселератора; 5 – дистанционная втулка; 6 – втулка; 7 – диск; 8 – ограничительный винт; 9 – гайка, 20 Нм Предупреждение Трос акселератора очень чувствителен к п.

114439 original foto 4a 11

4.1.5 Дистанционная проверка элементов топливной системы
Дистанционная проверка топливного насоса 1 – датчик давления; 2 – зажимной контакт; 3 – дополнительный провод с плавким предохранителем на 8 А; 4 – плоский контакт электрического разъема; 5 – двухжильный провод Дистанционная проверка требуется в том случае, если топливный.

4.1.6. Проверка топливного насоса
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

114491 original foto 4a 16

4.1.7 Проверка реле топливного насоса
Расположение предохранителей на главном блоке предохранителей Расположение реле топливного насоса на блоке реле под панелью приборов со стороны водителя Реле топливного насоса расположено в блоке реле под комбинацией приборов со стороны водителя. ПОРЯДОК ВЫ.

114665 original foto 4a 2

4.1.9 Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива
Расположение на крепежном фланце подающего и возвратного топливопроводов 1 – подающий топливопровод; 2 – возвратный топливопровод Крепление датчика уровня топлива 1, 2 – фиксирующие зажимы; 3, 4 – электрические разъемы Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

4.2.8. Топливные форсунки
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Golf

Топливный фильтр на Volkswagen Golf на первый взгляд может показаться незначительной деталью. Но первое впечатление обманчиво. Даже небольшие сбои в работе этого устройства влекут за собой массу проблем с двигателем. В особо тяжёлых случаях всё может закончиться дорогостоящим капитальным ремонтом. Немецкие автомобили всегда были невероятно требовательны к качеству топлива, поэтому если бензин, поступающий в двигатель, по каким-то причинам нормально не очищается, то работать этому двигателю осталось недолго. К счастью, поменять топливный фильтр можно и своими силами. Разберёмся, как это лучше всего сделать.

Устройство и расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Главная задача этого устройства — задерживать ржавчину, влагу и грязь, поступающие из бензобака вместе с бензином.

Топливный фильтр Volkswagen Golf

Без тщательной фильтрации топлива о нормальной работе двигателя можно забыть. Вода и вредные примеси, попадая в камеры сгорания мотора, изменяют температуру воспламенения бензина (а в особо тяжёлых случаях, когда в бензине много влаги, он вообще не воспламеняется, и автомобиль просто не заводится).

Расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

Расположен топливный фильтр под днищем автомобиля у правого заднего колеса. Для того чтобы увидеть это устройство и заменить его, автовладельцу придётся поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Без этой подготовительной операции до топливного фильтра не добраться.

Принцип работы фильтра

Топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf представляет собой бумажный фильтрующий элемент, помещённый в стальной цилиндрический корпус, на котором имеется два штуцера: впускной и выпускной. К ним с помощью двух хомутов подключаются трубки топливопроводов. По одной из этих трубок топливо поступает из бензобака, а по второй, после очистки, оно подаётся в топливную рампу для последующего распыления в камерах сгорания.

Устройство топливного фильтра Volkswagen Golf

В качестве фильтрующего элемента выступает многослойная бумага, пропитанная особым химическим составом, усиливающим её впитывающие свойства. Слои бумаги сложены в виде «гармошки» для экономии места и увеличения площади фильтрующей поверхности элемента.

Корпуса топливных фильтров на автомобилях Volkswagen Golf выполняются только из стали, поскольку работать этим устройствам приходится в условиях повышенного давления. Принцип работы фильтра предельно прост:

  1. Топливо из бензобака, пройдя через небольшой предварительный фильтр грубой очистки, встроенный в погружной топливный насос, через впускной штуцер поступает в корпус основного фильтра.
  2. Там топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент, в котором остаются примеси размером до 0,1 мм, и, очистившись, идёт через выпускной штуцер в топливную рампу.

Ресурс топливных фильтров Volkswagen Golf

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf, то в ней указано, что топливные фильтры следует менять через каждые 50 тыс. км пробега. Проблема в том, что отечественный бензин сильно уступает европейскому в плане качества. А значит, при эксплуатации Volkswagen Golf в нашей стране его топливные фильтры придут в негодность гораздо быстрее. Именно по этой причине специалисты наших сервисных центров настоятельно рекомендуют менять топливные фильтры на Volkswagen Golf через каждые 30 тыс. км пробега.

Почему выходят из строя топливные фильтры

Как правило, главной причиной преждевременной поломки топливного фильтра является использование некачественного горючего. Вот к чему это ведёт:

    фильтрующий элемент и корпус фильтра покрываются толстым слоем смолистых отложений, затрудняющих или полностью блокирующих подачу топлива в рампу;

Смола на топливном фильтре

Коррозия корпуса топливного фильтра

Старый топливный фильтр

К чему приводят засоры фильтрующего элемента

Если фильтр перестал нормально пропускать топливо, то это влечёт за собой массу проблем. Вот наиболее типичные из них:

  • расход топлива увеличивается в два раза. Это наименее болезненная проблема, поскольку она никак не сказывается на стабильности работы двигателя, а бьёт только по кошельку автовладельца;
  • во время затяжных подъёмов мотор начинает работать рывками. Бензина в рампу поступает мало, поэтому форсунки просто не могут распылить достаточное количество топлива в камерах сгорания;
  • машина плохо отзывается на нажатие педали газа. Наблюдаются так называемые провалы мощности, во время которых автомобиль реагирует на нажатие педали с задержкой в две-три секунды. Если фильтр засорился не сильно, то провалы мощности наблюдаются только на высоких оборотах двигателя. По мере дальнейшего засорения провалы начинают появляться даже при работе мотора на холостых оборотах;
  • мотор периодически «троит». В большинстве случаев это связано с плохой работой одного из цилиндров. Но иногда «троение» может возникать и из-за проблем с топливным фильтром (именно поэтому при появлении этой неисправности опытные автолюбители не спешат разбирать полмашины, а первым делом проверяют состояние фильтров).
Видео: зачем нужно менять топливный фильтр

О возможности ремонта топливного фильтра

Если коротко, топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf ремонту не подлежит, поскольку является деталью одноразового использования. На сегодняшний день не существует способов, позволяющих полностью очистить бумажный фильтрующий элемент, установленный в корпусе топливного фильтра. Кроме того, сам корпус фильтра — неразборный. И для того чтобы извлечь бумажный элемент, корпус придётся ломать. Восстановить его целостность после этого будет весьма проблематично. Так что самым рациональным вариантом является не ремонт, а замена износившегося фильтра новым.

Топливный фильтр в разборе

Впрочем, далеко не всем автолюбителям нравится регулярно покупать дорогостоящие новые фильтры. Один народный умелец показывал мне многоразовый фильтр собственного изобретения. Он аккуратно спилил крышку со старого фильтра Volkswagen, внутрь вварил стальное кольцо с наружной резьбой, которое выступало над краем корпуса примерно на 5 мм. Внутреннюю резьбу он нарезал и в спиленной крышке, так что эту крышку можно было наворачивать на выступающее кольцо. В результате получилась вполне герметичная конструкция, а народному умельцу оставалось только периодически открывать её и менять бумажные фильтрующие элементы (которые он, к слову, по дешёвке заказывал у китайцев на «Алиэкспресс» и получал по почте.).

Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Golf

Перед началом работы следует запастись всем необходимым. Вот какие инструменты и расходники нам понадобятся:

  • отвёртка плоская;
  • новый оригинальный топливный фильтр от фирмы Volkswagen;
  • комплект торцевых головок и вороток;
  • плоскогубцы;
  • пинцет.

Последовательность операций

Перед началом работы автомобиль следует установить на эстакаду и надёжно закрепить на ней, подставив под колёса противооткатные башмаки.

    В салоне автомобиля, справа от рулевой колонки, находится блок предохранителей. Он закрыт крышкой на пластиковой защёлке. Крышку нужно открыть и аккуратно вынуть синий предохранитель под номером 15, отвечающий за включение топливного насоса. Следует отметить, что предохранители в блоке Volkswagen Golf установлены очень близко друг к другу, поэтому вытащить их пальцами не удастся. Для этой цели лучше воспользоваться пинцетом.

Извлечение предохранителя Volkswagen Golf

Хомут топливного фильтра Volkswagen Golf

Ослабление хомута штуцера

Снятие топливных трубок

Стрелка на топливном фильтре

Видео: замена фильтра топлива на Volkswagen Golf

Меры безопасности

При работе с топливной системой Volkswagen Golf автовладелец обязан уделять повышенное внимание мерам безопасности, так как велика вероятность пожара. Вот что следует сделать:

  • перед началом работы надо убедиться в том, что огнетушитель находится под рукой;
  • работу нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, а ещё лучше — на открытом воздухе, вдали от источников огня;
  • при замене топливного фильтра следует воздержаться от курения;
  • при работе обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты — перчатки и очки;
  • если бензин из фильтра всё-таки попал в глаза, то их нужно срочно промыть холодной водой, после чего следует обратиться за медицинской помощью.

Итак, замену топливного фильтра на Volkswagen Golf нельзя назвать сложной технической задачей. С этой работой справится даже начинающий автомобилист, хотя бы раз державший в руках торцевой ключ и отвёртку. Главное — не забыть про стрелку на корпусе и установить фильтр так, чтобы бензин шёл в правильном направлении.

Меняем топливный фильтр VW Golf V 1.4 BUD

Доброго времени суток коллеги. Сегодня речь пойдёт о замене топливного фильтра, итак обо всём по-порядку:


после снятия клеммы берём весь нужный инструмент, новый фильтр, и тару под бензин и идём искать топливный фильтр (не забудте про ветошь, там она вам тоже понадобиться)


Далее берём крестовую отвёртку, и откручиваем хомут закрепляющий топливный фильтр:


Затем отгибаем хомут и вытаскиваем топливный фильтр, топливный фильтр остаётся висеть на подключенных к нему патрубках (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЕ КАК РАСПОЛОЖЕН ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И КАК РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДКЛЮЧЁННЫЕ К НЕМУ ПАТРУБКИ. вам это поможет в последующем правильно подключить новый топливный фильтр)

После берём плоскую отвёртку и заранее подготовленную тару под бензин. Чтобы снять патрубки, нам нужно нажать плоской отвёрткой на стопорное кольцо (фиксатор) патрубка, и аккуратно одтянуть патрубок в противоположную сторону от фильтра подставив заготовленную тару (бутылку в моём случае)


Сливаем топливо со старого фильтра: (будьте осторожны, не пролейте топливо на шланг тормозной системы


Слитое топливо ОБРАТНО В БАК ЛУЧШЕ НЕ ЗАЛИВАТЬ (я оставил это топливо для розжега печки буржуйки в гараже:russian: )

Начинаем монтаж нового фильтра:

Берём новый фильтр



Теперь надеваем патрубок с другой стороный фильра и закручиваем хомут закрепляющий сам фильтр к днищу автомобиля (Не забудте: ВЫСТУП НА ТОРЦЕВОЙ ЧАСТИ ФИЛЬТРА ДОЛЖЕН ПОПАСТЬ В ПАЗ ДЛЯ ЭТОГО ВЫСТУПА:


Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово. (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
ВСЕМ УДАЧИ В УСТАНОВКЕ.


Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово. (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )

Как снять бак на фольксваген гольф 4

Демонтаж и монтаж топливного насоса/датчика уровня топлива

Фольксваген Гольф 4 снятие установка топливного насоса

Размещение на крепежном фланце подающего и возвратного топливопроводов

1 – впускной топливопровод;
2 – обратный топливопровод

Крепление датчика уровня топлива


1, 2 – фиксирующие зажимы;
3, 4 – электрические разъемы

Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Выключите зажигание и демонтируйте кабель массы с аккумулятора.
2. Демонтируйте заднее сидение, перемесите назад ковровое покрытие и открутите крышку, размещенную над топливным насосом/ датчиком уровня топлива.
3. Отделите электрический разъем топливного насоса/ датчика уровня топлива.
4. Имейте в виду, что трубопровод, впускной топливо, распологается под давлением. Перед размыканием топливопровода демонтируйте давление в топливной системе. Для этого отпустите хомут фиксации топливопровода, далее закройте место скрепления тканью и, соблюдая осторожность, демонтируйте топливный трубопровод со штуцера. Для ограждения глаз от попадания топлива применяйте защитные очки.
5. Отпустите хомут и демонтируйте со штуцеры крепежного фланца впускной (2) и обратный (1) топливопроводы (см. рисунок. Размещение на крепежном фланце подающего и возвратного топливопроводов). Закройте концы трубопроводов подходящими пробками.
6. Применяя особенный приспособление Vw-3217, открутите фланцевую гайку. При отсутствии особенного инструмента открутите фланцевую гайку, применяя деревянный брусок и молоток.
7. Выньте из отверстия топливного бака крепежный фланец и уплотнительное кольцо. Фольксваген Гольф 4 снятие установка топливного насоса
8. С внутренней стороны крепежного фланца отметьте и отделите топливные трубопроводы.
9. Слейте топливо из топливного насоса в соответствующую емкость.
10. Соблюдая осторожность, отделите датчик уровня топлива. Для этого отделите электрические разъемы (3 и 4), отверткой высвободите фиксирующие зажимы (1 и 2) и, перемещая датчик вниз, демонтируйте его (см. рисунок. Крепление датчика уровня топлива).

Снятие впускного коллектора Volkswagen Golf 4 1.6 AKL, AEH

Снятие впускного коллектора Volkswagen Golf 4 1.6 AKL, AEH

Пройдёмся по алгоритму действий:

Шланг от усилителя торма нам нужно оттянуть.
Гофру снимите.
Тепер перейдём дросселю, от него нам нужно выкрутить тросс газа. Снимаем патрубок от абсорбера.
Болты, котрые крепят дроссель выкручиваем и дроссель снимаем.
Трубку с датчика давления нам нужно демонтировать, не забудьте отсоединить разъём.
СНизу есть болт, его выкручиваем. После посмотрите с другой стороны коллектора, болт тоже вам нужно выкрутить. Массу дроселя отключите.
Вообще, болты имеют ассиметричное расположение по отношению друг к другу, их мы начинаем выкручивать.
Клипсы растегнули и достали.
Винты фронтальные нам нужно выкрутит и коллектор снимаем, делается это нажатием на "уши".

Ниже представлен фотоотчёт в котором вы о процедуре узнаете более подробно.

Шланг вакуумного усилителя тормозов первым действием мы аккуратно отсоединяем.

Тросс газа, а также патрубок, которые идёт к абсорберу отсоединяем от дросселя.

Он крепится с помощью четырёх болтов крепления, которые нам нужно выкрутить.

Трубку вакуумную, которая тянется к радиатору топлива мы убираем, разъёмник отсоединяем.

На коллекторе, точнее снизу располагается болт. Провод массы дросселя аккуратно демонтируем.

На фото обратите внимание есть два болта, опять же они относительно друг к другу располагаются симметрично, как раз они и удерживают коллектор, а мы их демонтируем.

Клипсы достаём, если у вас там есть пистоны достаём тогда их. Чтобы это сделать, просто можете надавить на втулку по максимуму и достать.

Теперь нам нужно выкрутить два фронтальных винта, они последние.

Ушки пластиковые, они располагаются по двум бокам с помощью отвёртку выкрутим. Коллектор достаём, для этого просто потяните на себя. Таким образом мы демонтировали коллектор впускной. Процедура заканчивается на этом.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

Пропала бодрость авто, плохо тянет, плохо запускается? Подтраивает, не набирает обороты?

Может быть проблема в топливном насосе?

Именно такие симптомы, чаще всего проявляются при недостаточном давлении топлива. Так как нормальная работа инжекторного двигателя, будь то моноинжектор или полный инжектор, основана на определённом давлении в топливной магистрали. А если давления недостаточно, то двигателю просто не будет хватать топлива.

Давление в топливной магистрали можно проверить с помощью манометра, который нужно включить в подающий топливо провод. Нормальное давление для двигателей с моновпрыском должно составлять 0.9-1.2 Атм. Если оно ниже этих показателей, то с насосом явная проблема.

Рассмотрим, как можно своими руками, заменить насос.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

В данном авто насос находится в баке, а доступ к нему осуществляется через багажник. Открываем багажник, достаём всё оттуда, чтобы не мешало. Поднимаем ковёр, и в правом углу видим лючок, который прикручен тремя саморезами. Откручиваем их, и снимаем лючок. Видим два шланга, подачи топлива и обратки, и разъём питания. Откручиваем хомуты, снимаем шланги и разъём.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

Далее берём что-то типа отвёртки, только с тупым концом, и бьём в рёбра пластиковой гайки. Если имеется специальный съёмник, откручиваем гайку им. Но как правило, он там очень сильно закисает, и открутить её очень сложно. В общем долго мучаемся, и откручиваем её.

После того как все-таки открутили гайку снимаем её, и убираем в сторону.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

Затем тянем вверх корпус насоса, и вытягиваем его верхнюю часть со шлангами в сторону. Сама колба насоса зафиксирована на дне бака. Для того чтобы достать её, проворачиваем колбу против часовой стрелки, достаём всё в сборе.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

Аккуратно, она с бензином.

Сливаем остатки бензина, и начинаем разборку колбы. Для этого отпускаем хомуты шлангов, и отсоединяем их, затем отключаем все провода, запоминая как они стояли. Теперь отжав две защёлки, снимаем реостат с поплавком, чтобы не повредить его пока будем манипулировать с насосом.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

Откручиваем три самореза с головкой 20 торкс. Снимаем верхнюю крышку колбы, и покачивая тянем топливный насос вверх.

Если меняется только насос, обязательно нужно поменять все резиновые кольца, и сеточки.

Но советую поменять колбу в сборе, так как найти все эти колечки проблематично.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

Так, или иначе собираем все в обратной последовательности, и устанавливаем всё обратно в бак.

Перед запуском двигателя включаем зажигание несколько раз, чтобы закачать топливо в систему.



Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара. Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.

как снять крышку бензобака фольксваген джетта

Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью. Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма: Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки.

Как Открыть Лючок Бензобака Jetta

Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто. Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям: Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.

Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в как снять крышку бензобака фольксваген джетта задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами.

Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего. Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки.

Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего. Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений: Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена. Кодовые крышки. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля. Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная.

Однако в как снять крышку бензобака фольксваген джетта время наметился спрос на крышки с кодовыми замками.

господа. Подскажите пожалуйста как снять лючок бензобака Джетта 6??

Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажиганиявстречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов: И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто. Как открываются различные модели крышек Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее.

Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия. Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, как снять крышку бензобака фольксваген джетта на подлокотнике.

Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя Крышка, открывающаяся штатным Как снять крышку бензобака фольксваген джетта пультом от центрального замка.

В этом случае проводка лючка бывает запараллелена с дверными замками. Вариант лючка, открывающийся рычагом с изображением АЗС. Располагается рычаг, как и кнопка, на пороге водительской двери. Простые крышки открываются лёгким нажатием на них до щелчка.

Затем, взявшись за выемку, нужно потянуть лючок на.

Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя Распространённые неисправности При активной эксплуатации автомобиля крышка топливного бака портится. Паниковать в любом случае не стоит, практически все неполадки легко устраняются, иногда крышку можно запросто поменять на новую.

В список наиболее частых неисправностей входят: Ключи Вредно оставлять у которых развито воображение без присмотра в автомобиле, если в нём находятся ключи, в особенности если ключ вставлен в замок зажигания.

Детки имеют привычку подражать взрослым и бывают вариации воткнуть ключ в замок как снять крышку бензобака фольксваген джетта, и включить зажигание либо запустить движок.

Как Снять Лючок Бензобака Фольксваген Джетта

Это как снять крышку бензобака фольксваген джетта к травмам малышей с применением, Совершая покупку автомобиля наверное автолюбители обращают пристальное внимание на габариты багажного отделения, размеры которого конечно воздействовать на выбор. Для кого-либо объем места для транспортировки груза очень важны. Объем багажника Ниссан Кашкай имеет определенные размеры, а кроме того некие особенности, с которыми следует ознакомиться, Однажды я находился на заднем сидение не так уж важно. Выходя из машины я заблокировал заднюю дверь и захлопнил.

Для таковой ситуации подойдет нехитрый совет: Капроновый шнур одевается на крючек за Замерзание крышки Примерзание крышки нередко случается в холодное время года. Владелец заезжает на АЗС с целью заправки и не может открыть бак.

Итак, рассмотрим, какие же характеристики и возможности для запаса топлива имеет шестое поколение модели Джетта? Заправочный объем бака Согласно официальным данным, у автомобиля Фольксваген Jetta VI поколения заправочный объем топливного бака в среднем составляет 55 л, включая резерв около 7 л.

Разработчики, как правило, делают небольшой пространственный резерв в топливном баке, что позволит владельцу авто залить немного больше бензина, как говорится, на всякий непредвиденный случай. Однако они также предостерегают и советуют не продолжать заправлять топливный бак Фольксваген Jetta после первого отключения заправочного как снять крышку бензобака фольксваген джетта, поскольку возможно, что будет заливаться лишнее количество топлива, которое может разбрызгиваться и выливаться, что не безопасно.

Не оригинал. В комплекте с электро замком куплен за 2 тыс. На внутренней стороне лючка как снять крышку бензобака фольксваген джетта горловины топливной емкости находится заводская наклейка, на которой указан вид топлива для автомобиля Фольксваген Jetta.

Читайте также: