Переделка воздушного фильтра ланос

Обновлено: 30.06.2024

Доработка крепления воздушного фильтра Шевроле Ланос

Данная доработка посвящена некоторой модернизации и усилению крепления воздушного фильтра. Если быть точнее, то не воздушного фильтра, а глушителя, который установлен в правом (по ходу движения) крыле.

Дело в том, что нижнее крепление фильтра выполнено в виде небольшой резиновой подушки, для того, чтобы глушитель имел некоторую свободу перемещения. Однако со временем, металлические шпильки отрываются от подушки, и глушитель приобретает излишнюю свободу перемещения. Выглядит оторванное крепление так:

При оторванном нижнем креплении глушитель воздушного фильтра слишком сильно болтается и может попросту слететь с верхнего крепежа. Кроме того, глушитель может касаться полости крыла или подкрылка, тем самым создавая весьма неприятные вибрации, которые очень хорошо слышны в салоне при закрытых дверях и окнах. А при открытии дросселя будет слышен неприятный рев, если глушитель вылетит из крепления корпуса воздушного фильтра.

Решить проблему просто. Приобретать новое оригинальное крепление не нужно. Стоит оно наверняка не дешево, и насколько его хватит – неизвестно. Добраться до этого крепления можно двумя способами:

  • снять колесо, подкрылок и пластиковый защитный треугольник;
  • загнать машину на яму (эстакаду) и снять только пластиковый треугольник.

Это нижнее крепление, поэтому и увидеть его можно снизу. Старое крепление нужно полностью выкрутить, а вместо него использовать обыкновенный болт. Вот только между ушком глушителя и креплением нужно положить толстую резиновую прокладку, а болт законтрогаить. Сильно притягивать не нужно – крепление должно быть мягким.

Доработка крепления корпуса воздушного фильтра и глушителя

Еще одной «болезнью» Ланоса является слабое сочленение корпуса воздушного фильтра и глушителя (резонатора в крыле). Собственно, болезнью это назвать сложно – скорее инженерный просчет и недоработка. Дело в том, что корпус воздушного фильтра соединяется с резонатором посредством небольшого резинового патрубка. В месте соединения не предусмотрено никаких зажимов или хомутов. Поэтому корпус фильтра очень часто отсоединяется от трубы резонатора.

Обычно это приводит к реву под капотом при открытии дросселя. Кроме того, это может привести к тому, что фильтрующий элемент будет становиться мокрым в сырую погоду, так как воздух входит в корпус, минуя резонатор.

Нужно снять верхнюю крышку с корпуса фильтра и удалить фильтрующий элемент. Затем нужно открутить сам корпус и на резиновый патрубок надеть пластиковую стяжку. Таким образом, получится надежно зафиксировать резиновый патрубок на корпусе воздушного фильтра.

Как можно легко добраться до салонного фильтра на "Ланосе" и без труда заменить его.

Немногие владельцы автомобилей Chevrolet Lanos и ЗАЗ Cance знают, о наличии фильтра салона на своём автомобиле. А ведь его засорение может стать причиной плохого обдува и неприятного запаха в салоне. Сегодня покажу, как можно очень просто добраться до него и поменять, ну а тем, у кого его нет, наконец поставить его и избавиться от пыли в салоне.

Прежде всего хотелось бы отметить, что этот фильтр ставился действительно не на все экземпляры, а лишь на те, которые были с кондиционером. Но тем не менее, место для этого фильтра присутствует на всех автомобилях. Оно находятся прямо за пластиковой накладкой воздухозаборника.

Добраться через этот воздухозаборник конечно же можно, вот только придётся снимать эту пластиковую крышку. А на некоторых машинах она крепится на клипсах, который запросто могут сломаться и потому эта крышка будет создавать неприятный грохот на кочках. К тому же, придётся придумывать, как засунуть туда руку и какие неудобные движения сделать, чтобы фильтр встал на своё место как надо. (Думаю те, кто уже делал это, меня поймут).

Поэтому я предлагаю подобраться к фильтру с другой стороны. А именно, через вентилятор печки. Это будет гораздо быстрей, а главное удобней, чем ставить фильтр через воздухозаборник, уж поверьте.

Этот моторчик держится всего на трёх саморезах, поэтому открутить его не составит большого труда.

После снятия моторчика открывается прекрасный вид на фильтр салона. У меня кстати, его тоже не было, хотя комплектация авто с кондиционером. Видимо прежний владелец решил обойтись без него.

Устанавливать его очень просто, нужно просунуть его в это отверстие и с внешней стороны посадить в паз, обращая внимание на то, чтобы не было никаких щелей.

После замены обязательно проверьте сам вентилятор на наличие грязи и каких-нибудь лишних предметов. На моём например было много сухих листьев. Устанавливайте всё на место и наслаждайтесь очищенным воздухом в салоне Вашего автомобиля.

Модернизация впуска V3

Сделал еще один вариант забора холодного воздуха.
1 — вернул резонатор на впуске, насмортелся видео про построение впуска, насмотрелся всяких картинок правильного впуска.
Всякую теорию рассказывать не буду, в инете полно информации, но узнал многое про правильность построения. хотя осталось очень много вопросов.
Хочу сказать большое спасибо Haspeet за предоставленные ссылки на видео, так сказать, за направление на путь истинный.

Вернул резонатор, но решил все-таки сделать забор воздуха. Было 3 варианта:
1 — оставить заборник воздуха как я сделал;

2 — вывести заборник в решетку радиатора, чтобы гофра шла с большим изгибом как на моем первом варианте. Гофра идет под бампером и поднимается к решетке. Даже примерял такой вариант, но из-за большого изгибо гофры и ее длины отказался;

3 — заборник в решетку радиатора, а гофра чтобы проходила под фарой. Такой вариант хорош, гофра не длинная, но под фарой не так много места и придется гофру сминать, придавая ей нужную форму, тем самым уменьшая ее внутренний диаметр.

Я решил и сделал все по 1 варианту.
Примерил, где примерно в резонаторе буду делать отверстие

Ох как я замучился его вытаскивать и ставить на место этот резонатор…
В дело пошли фластиковые угловые фитинги для канализации. Отрезал от фитинга часть, где ставится резинка уплотнительная

Вырезал отверстие в резонаторе, чтобы фитинг вставился с усилием.

Несколько раз примерял и, наконец, поставил фитинг в резонатор

На корпусе фильтра резинку воздуховода притянел нейлоновой стяжкой

Выкинул свой металлический хому, слишком он уж много метса занимает.

Вытащил фитинг из резонатора, установил резонатор и воздуховод на место, все закрутил. Теперь на говру одел фитинг, протащил гофру и вставил фитинг с гофрой в резонатор.

Покатался на машине в жару и вечером. По ощущениям с низких оборотов реакция на газ улучшилась, пропал провал, больше нет шума от впуска. Мотору стало дышать получше. Но заметил, что при интенсивном разгоне что-то постукивает в двигателе с левой стороны тры-тры-тры, не могу понять гидрики так стучат или что. Скорее всего гидрики, но такое постукивание только при интенсивном разгоне и то не постоянно. на холодную гидрики постукивают, но по мере прогрева стуки пропадают.

Как поменять воздушный фильтр Шевроле Ланос?

Воздушный фильтр шевроле ланос

Воздушный фильтр шевроле ланос хотя бы изредка нужно менять, иначе вентиляция салона будет не самой лучшей. Особенно это касается зимы, когда активно используется печка. В данной статье мы вам расскажем о том, как поменять воздушный фильтр на шевроле ланос, как часто его нужно менять, и еще много чего интересного!

Замена воздушного фильтра двигателя

Для того, чтобы снять старый и установить новый шевроле ланос воздушный фильтр двигателя, вам понадобиться максимум 15 минут. Делается все это очень просто! Кстати, если порвалась шевроле ланос гофра воздушного фильтра, не стоит переживать, стоит она совсем немного. Если нужно купить, то гофра воздушного фильтра шевроле ланос артикул имеет 96182227.

Чтобы увеличить картинки, нажмите на них

  1. Для начала открываем капот и смотрим влево. Там будет большая пластиковая, черная коробка, к которой идет широкий патрубок прямиком от двигателя. Воздушный фильтр двигателя установлен внутри этой коробки.
  2. По бокам этого короба имеется четыре фиксатора, которые нам нужно отстегнуть. После этого крышка беспрепятственно снимется. После извлечения старого фильтра, очистите внутренности коробка от пыли чистой, сухой тряпкой.
  3. Установите новый фильтр на место старого и закройте крышку.

Меняем воздушный фильтр салона

Сначала открываем капот и откручиваем панель крестовой отверткой.

Откручиваем панель

Открутив все винты, снимаем панель. Фильтр воздушный шевроле ланос 1 5 находится там, куда мы указали красной стрелочкой.

Местонахождения воздушного фильтра

Местонахождения воздушного фильтра

Вытаскиваем оттуда старый и вставляем новый фильтр. Весь процесс занимает около 20 минут.

Видео-инструкция шевроле ланос замена воздушного фильтра:

Замена воздушного фильтра двигателя Lanos 1.5

Замена воздушного фильтра двигателя на Daewoo Lanos 1,5 л предполагается по пробегу 10 000 км. Менять фильтр двигателя можно и ранее, но не позднее установленного срока, и не реже 1 раза в 12 месяцев.

Какой фильтр можно установить на Ланос 1.5?

Для установки был выбран воздушный фильтр Daewoo с артикулом 96182220. Чтобы его поменять не нужно абсолютно никакого инструмента он меняется вручную.


Какой воздушный фильтр для двигателя лучше

Воздушный фильтра во многом решает вопрос мощности двигателя и его исправной работы. Чем качественней, тем эффективней. Какой же тогда лучше поставить на автомобиль? Смотрите рейтинг из 7 ТОП производителей
Подробнее

Как выполнить замену воздушного фильтра двигателя Daewoo Lanos

  1. Открыть крышку корпуса фильтра. Отщелкнуть крепления;
  2. Поднять крышку и отвести в сторону;
  3. Извлечь фильтр;
  4. Сравнить новую и старую детали;
  5. Установить новый фильтр;
  6. Закрыть крышку корпуса;
  7. Зафиксировать защелками.


Под капотом автомобиля, со стороны пассажирского сидения находим корпус воздушного фильтра двигателя.


Крышка корпуса фиксируется пластиковыми клипсами-защелками. Чтоб ее открыть, нужно отщелкнуть все клипсы расположенные по периметру крышки.


Воздуховод присоединен к крышке корпуса фильтра. Его отсоединять не будем. Приподнимаем крышку вместе с ним и слегка отводим в сторону.


Вынимаем фильтрующий элемент из посадочного места.


Готовим новый фильтр к установке. Сравниваем с отработанной деталью на соответствие размеров.


Устанавливаем новый воздушный фильтр в его посадочное место.


Опускаем крышку корпуса воздушного фильтра. Защелкиваем крепления. Если фильтр установлен правильно, крышка сядет без проблем.

Как поменять воздушный фильтра на Шевроле Ланос своими руками?


Причины замены

Двигатель может работать только при наличии подачи кислорода. Кислород обогащает воздушную смесь, свеча воспламеняет – под действием энергии преобразуется движение поршня. Автомобиль израсходовав полный бак получает примерно 100 кг воздуха. Весь воздушный поток проходит через воздушный фильтр – именно поэтому так важно поддерживать его работоспособность.

Как определить замену воздушного фильтра и какие признаки необходимости замены?

  • Пробег: последняя замена не более года назад или 10-12 тыс. километров;
  • Цвет: грязный бурый, серый цвет. Расположите рядом новый очищающий прибор и сравните старый – цвет старого отдает серо-черными оттенками. Гофра воздушного фильтра (называют еще – шторы) должна быть чистой, без повреждений;
  • Салонный фильтр можно не менять более длительное время, в отличие от воздушного. Воздух в салоне может быть пыльным, но работа двигателя такую нагрузку не потерпит;
  • Особенно много пыли после первого таяния снега. В теплое время года – увеличивается потребление кислорода.

Расположение фильтра

Итак, где располагается воздушный фильтр? Очистительный прибор Chevrolet Lanos 1.5 расположен слева от двигателя. Находим черный контейнер с подведенным патрубком (подача воздушного потока). При замене фильтра нет необходимости снимать другие части автомобиля. Нет фиксации болтами или другими элементами. Замену очистительного устройства можно выполнить без применения специальных инструментов – только ручным способом.


Выбор фильтра

Для замены фильтра не нужно обращаться в технический сервис. Очистительный механизм можно поменять самостоятельно.

Как выбрать подходящий фильтр?

  • Бумажный вариант – соответствует заявленным характеристикам, подойдет при эксплуатации автомобиля в щадящем режиме (нет частых поездок, концентрация пыли – умеренная);
  • Категория устройств, изготовленных из нетканых материалов – дороже и качественнее предыдущей версии (его отличия: большая способность улавливания пыли за счет лучшей плотности материала, чуть больший пробег эксплуатации (на 30%).


Замену воздушного фильтра на Шевроле Ланос можно провести с использованием двух типов устройств. Просто определите в какой среде находится ваш автомобиль. Оба типа справляются успешно с задачей. Но второй чуть качественнее, и соответственно, он дороже.

Руководство по эксплуатации рекомендует к установке очистительный механизм с артикулом 96182220.

Этапы замены


Последовательность действий при замене очищающего устройства в автомобиле должна быть четко соблюдена, так как есть риск сломать зажимающие клипсы на коробке с фильтром или установить его неверно, чем повлечь серьезные проблемы.

Для правильной замены важно подготовить необходимые инструменты:

  • Специальный ключ для разжима клипс на корпусе контейнера с устройством;
  • Новый фильтр;
  • Тряпка для протирки контейнера;
  • Отвертка с тонким концом;
  • Не всегда, но иногда следует воспользоваться средством по очистке сжатым воздухом.

Пошаговая инструкция:

  • Находим контейнер с воздушным фильтром. Открываем замки – четыре по периметру;
  • Отсоединяем патрубок (возможно он перетянут связывающим хомутом – используйте плоскогубцы или отвертку);
  • Забираем отработанный фильтр. Чистим гнездо – скорее всего, достаточно накопилось пыли после его использования;
  • Установка нового прибора. Подсоединяем патрубок;
  • Закрываем контейнер – все установлено.

Периодичность замены

Какие последствия несвоевременной замены очищающего устройства?

Как часто нужно менять? Старайтесь менять фильтр в конце зимы. Снег уже растаял, на дороге много пыли и реагентов. Новый очищающий прибор в двигателе существенно облегчит работу механизмов. В инструкции к автомобилю рекомендуется проводить замену при показаниях одометра на отметке до 15 тыс. км с момента последней замены.


Вся процедура занимает максимум 15 минут – ее может выполнить любой водитель, не обладающий какими-то специальными техническими навыками. Старайтесь указывать даты последних замен в технической книжке вашего авто. Будете всегда осведомлены о дате следующей покупки фильтра и других запасных частей.

Тюнинг Ланос: второе дыхание «уставшей лошадки»

В 90-е годы прошлого века новенький ДЭУ Ланос сделался мечтой среднестатистического автовладельца. Аэродинамичные обводы кузова, разработанного итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, удобный салон, отличные динамические параметры и малый расход топлива – машину было за что любить!

Ланосы сразу пришлись по душе автолюбителям СНГ. Не пренебрегали малолитражкой с немецко-корейскими корнями и более взыскательные европейцы, наладившие выпуск модели в Восточной Европе. В России Ланосы выпускаются под торговой маркой Шевроле. На Украине больше знакомы с Ланосами от ДЭУ. Однако Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos – фактически одна и та же машина.

Вскоре после появления автомобиля на рынке наступил ΧΧΙ век. За два десятилетия беспокойная автомода и пытливая инженерная мысль ушли далеко вперед. Сегодня и серийный российский Chevrolet Lanos, и украинский DAEWOO Lanos на фоне молодых азиатских собратьев выглядит . если не совсем бедными, то изрядно обедневшими родственниками.

Для человека, искренне и преданно любящего автомобиль этой марки, такое положение дел нестерпимо. Сегодняшние владельцы Ланосов стараются освежить внешний вид машины и дать ей обновленное внутреннее содержание.

Тюнинг Ланоса своими руками – дело интересное и благодарное. Умелая доводка двигателя, со вкусом выполненная доработка внешности, повышение эстетичности и комфортабельности салона – задача непростая. Решив ее (мы поможем!), вы преобразите свой автомобиль и уверенно выделите его из потока серийных собратьев.

Наращиваем железные мускулы

Процесс тюнинга двигателя DAEWOO Lanos принципиально не отличается от модернизации других автомобильных моторов. Помимо прочего, предусматривается установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного распредвала, прямоточного глушителя. Обязательна и перепрошивка электронного блока управления (чип-тюнинг).

При проведении тюнинга двигателя Chevrolet Lanos можно поставить универсальную модель воздушного фильтра от компаний K&N или Green (стоимость детали составляет около $60). Неплохо зарекомендовали себя и российские «нулевики» Pro Sport, цена которых не превышает $40.

Распредвалы для технического тюнинга восьмиклапанного двигателя DAEWOO-Chevrolet Lanos выпускаются в трех вариантах:

а) низовой «городской» CDO - 8v – 35;

б) универсальный «город-трасса» CDO - 8v – 40;

в) верховой CDO - 8v – 45.

Средняя стоимость такого вала составляет $160. Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку на вал разрезной шестерни.

Доработка выхлопного тракта недорога и желательна при любых масштабах тюнинга Chevrolet Lanos. «Спортивная» система выпуска, основой которой являются конструктивно разделенные коллектор-«паук» и прямоточный глушитель, существенно снижает сопротивление выбросу выхлопных газов и сообщает двигателю заметную прибавку в мощности.

Роль тюнинга выхлопной системы возрастает в случае, если предполагается форсирование мотора до мощности, превышающей 100 лошадиных сил. Менее радикальный тюнинг двигателя Chevrolet Lanos не требует замены выпускного коллектора («паука»). Можно обойтись меньшими трудозатратами, установив на штатную систему спортивный «прямоточник».

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos: тверже характер – решительней динамика

Мастера тюнинга утверждают, что двигатели Lanos (1,5 8 V, и 1,6 16 V) изначально были чрезмерно «задушены» заводом-изготовителем, а штатные программы управления электронным блоком (ЭБУ) сами по себе далеки от совершенства.

Именно поэтому владельцы авто с серийными моторами часто жалуются. Типичная картина:

- неудовлетоврительная динамика на низах;

- высокая чувствительность к запуску кондиционера;

- повышенный расход топлива;

- нестабильность работы двигателя на малых оборотах.

Квалифицированный чип-тюнинг Chevrolet Lanos или DAEWOO Lanos позволяет владельцу успешно решить любую из двух основных задач: снижение расхода горючего без утраты динамики «резвого» автомобиля и поднятие мощности мотора без повышения топливного «аппетита».

Чиповка полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). Подобная процедура, проведенная на инжекторном моторе объемом 1,6 л, поднимает продуктивность на 10%, доводя мощность до отметки в 117 л.с.

Стоимость указанной операции в российской провинции на весну 2014-го года колеблется в пределах $150. Длительность перепрошивки – при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера – не превышает тридцати минут.

У большинства знающих специалистов по чип-тюнингу DAEWOO Lanos имеются наготове программные прошивки, оперативно (и главное – разумно!) корректируемые под пожелания владельца.

Обязательным условием успешного чип-тюнинга Chevrolet Lanos является техническая исправность автомобиля. Не стоит ехать на чиповку с неисправными датчиками, забитыми топливными форсунками и прочими «детскими болезнями» двигателя! Только положительное заключение специалиста пункта диагностики мотора можно считать пропуском к вожделенному автоневропатологу (психиатру?).

Безупречная подвеска и производительная трансмиссия

Все хорошо в Ланосе, если ездить аккуратно и по гладкому асфальту! Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата. А ведь плохой асфальт «пожирает» подвеску и рвет деликатно устроенный кузов.

Для модернизации ходовых качеств DAEWOO Lanos необходимо установить регулируемые распорки на передние стойки ($90-100) и энергоемкие газомасляные амортизаторы ($35-40 за 1 шт.)

Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos, устраняют избыточную валкость (степень наклона кузова при прохождении поворотов), снижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей.

Остроты водительских ощущений при маневрировании можно добиться, установив на рулевую стойку спортивную «баранку» уменьшенного диаметра и улучшенной формы.

Выполняя бюджетный тюнинг двигателя Chevrolet-DAEWOO Lanos своими руками, вам не придется заниматься модернизацией КПП. Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до 150-170 л.с.

Однако для повышения скорости и достижения эталонной четкости включения передач полезно установить новую короткоходную кулису ($80-90). Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП.

Рост мощности двигателя на 15-20% потребует установки спортивного сцепления. Усиленный диск и корзина с керамическими накладками для Chevrolet Lanos обойдутся в сумму от $200 до $250 за комплект.

Автоконструкторская аксиома: тормоза – мощнее двигателя!

При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланос можно ограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейских производителей. Их цена укладывается в $40-50. Одновременно с этим придется перейти на термостойкую тормозную жидкость и поставить более «цепкие» перфорированные тормозные диски.

Если мощность мотора после тюнинга DAEWOO или Chevrolet Lanos превысит отметку в 100 л.с., придется пойти на более радикальные меры совершенствования тормозной системы. Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза на дисковые. Штатные тормозные шланги следует заменить армированными.

Функциональная красота обвесов

Отсутствие заводского рестайлинга (мелкие детали – не в счет!) за два десятилетия выпуска ДЭУ Ланос вызвало взрыв самодеятельного народного творчества. Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.

Расценки на элементы тюнинга экстерьера «народной иномарки» нельзя назвать заоблачными. Бампер, напоминающий, что в будущем мы будем передвигаться на космических флаерах, можно приобрести за $100 -150. Новые пороги с элементами аэродинамического свойства обойдутся не дороже $90. Всевозможные накладки идут по $50–60. За антикрыло, достойное Ле-Мана, продавцы просят от $100.

Для качественной гармонизации элементов экстерьера DAEWOO Lanos не стоит метаться от продавца к продавцу. Лучше сразу купить аэродинамический пакет Chevrolet Lanos, состоящий из капота, антикрыла, порогов и «ресничек» общей стоимостью около $500. Установленные на Ланос, они придают автомобилю атлетической подтянутости и мускулистой элегантности.

Поклонников Бондианы порадует еще более впечатляющий вариант внешнего тюнинга Шевроле Ланос. И хотя в творении проглядывает явное сходство с Бэт-мобилем, огорчаться подобному родству не приходится: подобные переделки действительно идут на пользу ДЭУ или Шевроле Ланосу.

Красивый Ланос должен быть удобным!

«Заряженный» двигатель, надежная трансмиссия, мощные тормоза и агрессивный внешний вид – ключевые этапы тюнинга DAEWOO Lanos. Логичным завершением борьбы за перерождение автомобиля становится создание особо комфортного салона.

Автосборщик, следует признать, прилагал некоторые усилия к шумоизоляции кузова. Однако для полноценного акустического комфорта этого явно недостаточно. Поэтому владельцу Chevrolet Lanos следует самостоятельно позаботиться о дополнительной звукоизоляции багажника, пола и потолка. Особое внимание нужно уделить дверям – наиболее проблемному (в шумовом отношении) элементу кузова.

Капот, пол и крышу обрабатывают в два слоя (вибропласт М2 + шумоизоляция Битопласт). Будьте готовы: для обеспечения надежной защиты дверей с их внутренними резонирующими полостями может потребоваться наклейка нескольких слоев вибро-, тепло- и шумоизолирующих материалов. Однако переусердствовать тут нельзя! Значительное увеличение массы двери неизбежно приведет к быстрому износу уплотнителей, петель и запорных устройств.

Качественно выполнив шумоизоляцию салона ДЭУ или Шевроле Ланос своими руками, вы сможете спокойно заснуть в своем авто даже на взлетной полосе аэропорта. А чтоб гарантированно услышать тиканье наручных часов при движении автомобиля (критерий оценки качества машин, собираемых для британской королевы), все пластиковые элементы салона тщательно обработайте Битопластом и противоскрипным силиконовым аэрозолем. Никакой жалости к назойливым «сверчкам»!

Серийная унылость заводского дизайна салона неприемлема для яркого и стильного авто. Придайте выразительности вашему Ланосу! Купите спортивные сиденья (от $200 до $400 за пару) и замените отделку качественной тканью либо искусственной кожей. Цветовая гамма должна быть основана на сочетаемых контрастах.

В отделке салона DAEWOO Lanos отлично выглядят цветовые сочетания, стимулирующие работу нервной системы человека. Черно-красный и желто-черный варианты беспроигрышны в оформлении интерьера Chevrolet Lanos!

Впрочем, если вы и без того темпераментны, и в цветотерапии не нуждаетесь, отдайте предпочтение пастельным тонам и спокойным сочетаниям.

Дополнив салон такими полезными мелочами как подлокотники с подстаканниками, выдвижные емкости,

Салонный фильтр на Ланосе — инструкция по замене и как часто нужно менять

В конструкции автомобилей Ланос устанавливаются не только очистители топлива и масла, но еще и воздуха. Речь идет не о впускном фильтре коллектора, а о салонном очистителе. Загрязненный пылью и прочими канцерогенными веществами воздух поступает в салон, который вдыхает не только водитель, но и пассажиры. Чтобы исключить вредное воздействие, на автомобили стали устанавливать очистители. Как заменить салонный фильтр на Ланосе, и что представляет собой процедура замены, рассмотрим в материале.

Как выглядит неисправный фильтр салона

Назначение салонного фильтра на Ланосе

При езде на автомобиле в салон поступает воздух, который в своем составе содержит вредные вещества. Это не только пыль, но еще и канцерогенные вещества от выхлопа автомобилей. Еще очиститель уберегает водителя и пассажиров от запаха незамерзающей жидкости, которой омывается ветровое стекло автомобиля Ланос. Дышать парами незамерзающей жидкости противопоказано, так как в ее состав входит изопропанол, способствующий возникновению головных болей.

Новый очиститель салона ланос

Воздух в салон автомобиля поступает с улицы через воздуховоды. Многие водители не обращают внимания на фильтры очистки воздуха, а некоторые вовсе не знают об их существовании. Автомобили начали оснащать очистителями воздуха с 1991 года, но далеко не на всех моделях. Стоит отметить, что Ланос выпускался с очистителями воздуха, которые как подобает таковым устройствам, имеет свойство засоряться. При засорении очиститель нуждается в замене. Если не заменять засоренный салонный фильтр, то водитель и пассажиры рискуют своим здоровьем. Отсутствие очистителя или продолжительная его эксплуатация приводит к тому, что в салон попадают следующие вредные вещества:

  • Шинная пыль
  • Частицы колесной резины
  • Асбест от тормозных колодок
  • Бактерии и вирусы

В состав выхлопа входит более 200 ядовитых веществ, которые сегодня очищаются посредством каталитических нейтрализаторов. Однако сколько добросовестных водителей используют катализаторы или не заменяют их при выходе из строя проставками?

Виды салонных фильтров на Ланос

Перед тем, как разобраться в вопросе о замене салонного фильтра на Ланосе, следует выяснить, какие виды очистителей бывают, и чем они отличаются? Отличаются устройства по материалу, из которого их изготавливают. Они бывают следующих видов:

Угольный фильтр на Ланос

  1. Обычные или барьерные — для их изготовления применяется бумага, а также натуральное и синтетическое полотно. Посредством такого состава происходит задержание мелких примесей в воздухе. Обычные салонные фильтры очищают воздух от пыли и насекомых. Стоит отметить, что фильтры не изготавливаются только из бумаги, так как это запрещено техническими требованиями. Ведь целлюлоза способствует созданию благоприятных условий для размножения бактерий
  2. Угольные — дополнительным слоем является активированный уголь, способствующий абсорбированию вредных газов, которые имеются в поступающем воздухе. По сравнению с обычным очистителем, угольные фильтры способствуют не только фильтрации воздуха от пыли и насекомых, но еще и от вредных газов. С течением времени, если своевременно не заменить угольный очиститель на Ланосе, то это приведет к снижению действия абсорбирующих свойств, поэтому фильтр будет очищать воздух только от пыли и насекомых
  3. Угольные с полифенольным покрытием — это более совершенный класс очистителей, которые дополнительно обладают свойством нейтрализации аллергенов. Изготавливаются такие устройства путем нанесения с одной стороны слоя активированного угля, а с другой покрывается слоем полифенола. Они защищают водителя и пассажиров от поступающего в салон воздуха с аллергенами. Стоят такие фильтра дороже первого и второго варианта, но применять их рационально только осенью и весной
  4. Электретные — имеют дополнительный заряженный слой тонких волокон, притягивающих самые мелкие загрязнения в воздухе. Они задерживают 99% всех самых мельчайших примесей — пыльца растений, споры грибов, различную пыль, а также сажу, дым и т.п. К таким устройствам подводится электрический ток
  5. Комбинированные — эти очистители сочетают в себе возможности угольных и электретных устройств, что обеспечивает фильтрацию воздуха в несколько уровней. Такие устройства являются самыми дорогими, но при этом имеют максимальную эффективность очистки

С завода на Ланосах устанавливались обычные и угольные фильтры. Однако при необходимости, можно самостоятельно установить более эффективные очистительные устройства, обезопасив себя от вдыхания вредного воздуха.

Когда нужно менять салонный фильтр на Ланосе

На частоту замены салонных очистителей никак не влияет пробег автомобиля. Периодичность замены зависит от степени засоренности изделия, а как известно, он загрязняется даже в то время, когда автомобиль не эксплуатируется. На регулярность замены изделия также влияют такие факторы, как частота включения печки и системы кондиционирования. Важно также понимать, что фильтр работает не только при включении печки или системы кондиционирования, но и при неиспользовании этих устройств.

Неисправный фильтр

Чтобы обезопасить свое здоровье, рекомендуется производить очистку или замену салонного фильтра на Ланосе как можно чаще. Рекомендуемое количество составляет 1 раз в год. Немаловажно учитывать тот факт, что периодичность очистки и замены зависит от типа используемого фильтра. Если используется угольный очиститель, то менять его нужно тогда, когда слой активированного угля будет исчерпан. Один раз в год угольный очиститель можно снимать и прочищать компрессором. Обычные фильтры рекомендуется менять при их загрязнении, так как стоят они недорого.

Где находится фильтр салона на Ланосе

Узнав о необходимости замены салонного очистителя, владельца автомобилей Ланос сразу же задаются вопросом, где находится фильтр. Сразу надо отметить, что не все базовые комплектации автомобилей Шевроле и ДЭУ Ланос оснащались фильтрами. Если не знаете где стоит салонный фильтр на Ланосе, то возможно он на вашем автомобиле попросту не установлен.

Где стоит фильтр салона Ланос Сенс

Однако это не означает, что не предусмотрена его установка. Если беспокоитесь о своем здоровье, то фильтр салона на Ланос можно установить. Находится он в области расположения пластиковых воздуховодов (жабо) возле лобового стекла. Чтобы к нему добраться, понадобится демонтировать жабо, и посмотреть сквозь открывшееся отверстие. Есть также другой способ добраться до фильтра или места его установки — из салона. Более простым и менее трудоемким является первый способ, который и будет подробно рассмотрен в материале.

Место расположения очистителя салона Ланос

Как заменить салонный фильтр на Ланосе по инструкции

Для замены салонного фильтра на Ланосе понадобится минимальный набор инструментов. Как уже упоминалось выше, существует два способа, как заменить салонный фильтр на Ланосе. Первый способ заключается в его замене через наружное отверстие воздуховодов, сняв предварительно жабо. Второй способ выполняется из салона. Находится фильтрующий элемент на Ланосе возле моторчика печки.

Первый способ замены является более простым, но у него есть один недостаток — если при замене уронить деталь, то понадобится прибегнуть к реализации второго способа. Подробное описание, как добраться до салонного фильтра на Ланосе, чтобы его заменить, рассмотрим подробно.

  1. Первым делом нужно установить щетки стеклоочистителей в верхнее положение. Это нужно для того, чтобы они не мешали проводить демонтаж пластиковых накладок воздуховодов. Проворачиваем ключ зажигания, и включаем дворники. Как только дворники достигнут верхнего положения, нужно отключить зажигание. Есть другой способ — выкрутить крепления дворников, и снять ихПоднять дворники
  2. Открываем капот, и фиксируем егоОткрыть капот ланос
  3. Используя крестовую отвертку, необходимо выкрутить 4 крепежных винта. Этими винтами крепится правая часть пластиковой накладки жабо. Места расположения винтов показаны на фотоРасположение винтов
  4. Для извлечения выкрученных винтов из посадочных отверстий, необходимо поддеть их плоской отверткой
  5. Демонтируется часть резинового уплотнителя, чтобы демонтировать правое жабоСнять резиновый уплотнитель
  6. Аккуратно демонтируется пластиковый воздуховод, после чего открывается отверстие, через которое можно добраться до салонного фильтра на ЛаносеСнять жабо
  7. Демонтируется пластиковая защита, которая расположена на прямоугольном отверстии. Ее необходимо потянуть на себяСнять пластиковую защиту
  8. Теперь можно взять фонарик, и посветить в левую сторону отверстия, где должен стоять салонный фильтр. На фото показано, где он установленГде расположен фильтр салона Ланос
  9. Чтобы снять фильтр, необходимо просунуть руку, и потянуть за верхнюю его часть, где имеется выступ. Чтобы добраться до места расположения очистителя снаружи, необходимо сесть на двигатель
  10. После демонтажа фильтра, рекомендуется провести очистку отсека, где он установленСнятие и замена салонного фильтра Ланос
  11. Установка нового фильтра выполняется следующим образом — сразу необходимо установить левую часть в короб, а затем прижать на правую часть, осуществив установку очистителя в посадочном отверстии. Важно отметить, что фильтр должен быть плотно зафиксирован, иначе он может выпасть из посадочного отверстия, и попадет не вентилятор отопителя. В итоге моторчик отопителя может выйти из строя

Вся сложность замены салонного очистителя на Ланосе заключается в том, что он расположен в очень неудобном месте. Доступ к нему ограничен, поэтому демонтажные работы требуют особой внимательности. После установки нового устройства, можно осуществлять установку извлеченных элементов.

В завершении надо отметить, что салонный фильтр на Ланосе рекомендуется устанавливать в осенний, летний и весенний периоды. На зиму его лучше снимать, так как он будет способствовать запотеванию и обледенению стекол. Если заметили, что зимой потеют стекла в машине, значит необходимо снять салонный очиститель. Заменив своевременно очиститель салона на Ланосе, можно не беспокоиться о том, что управляя автомобилем, вы вдыхаете вредные вещества, которые отрицательно влияют на здоровье. Аналогичная инструкция и рекомендации подходят также для автомобилей марки Сенс и Шанс, которые имеют идентичную конструкцию кузова с Ланосом.

Фильтра Ланос

Современные автомобили призваны служить очень долго и доставлять комфорт во время их вождения. Марка Шевроле хорошо заботиться о своих клиентах и делает достойные автомобили, которые способы дарить и комфорт и надежность.

Во многих отношениях надежность и комфорт зависит не только от производителей, но и от самих водителей. Чтобы Ваш автомобиль служил долго и был надежным его необходимо вовремя обслуживать и менять в нем фильтра.

В данной статье речь пойдет об фильтрах применяемых на автомобиле Chevrolet Lanos, а именно рассказывается где они находятся и периодичность их замены.

Для чего нужны фильтра


Фильтра в автомобилях используются для очищения жидкостей или воздуха, которые необходимы для работы силовой установки. В автомобилях бывает несколько типов фильтров: масляные, воздушные и топливные. Каждый фильтр имеет свою назначение и выполнят исключительно свою функцию.

Шевроле Ланос оснащен всеми типами фильтров, которые требуют тщательного обслуживания и своевременной замены. Поговорим о каждом из фильтров на данном автомобиле.

Масляный фильтр


Масляный фильтр необходим для очистки масла от различного мусора, который может образовываться в процессе работы двигателя, например, стружка или сгустки масла. Для смазки двигателя необходимо чистое моторное масло. Если масло с продуктами мусора попадет на трущиеся детали, это вызовет повышенный износ и снизит надежность двигателя.

Где находится фильтр

Расположен масляный фильтр на Шевроле Ланос между выпускным коллектором и щупом. Открыв капот сложно не заметить данную деталь.

Замена

Замена масляного фильтра производиться вместе с заменой масла в двигателе. Не допускается использовать старый масляный фильтр с новым моторным маслом. Довольно часто случается что заменить фильтр становится проблематично из-за отсутствия ямы или специального ключа для откручивания масляных фильтров.

Ключ для откручивания фильтра


Так как в процессе эксплуатации масляный фильтр надежно прилипает к корпусу двигателя, что впоследствии приводит к сложности его демонтировать. Для этого инженера придумали специальный ключ, который упрощает эту задачу. Если такого ключа не имеется можно пробить фильтр отверткой и использовать ее в качестве рычага.

Воздушные фильтра

Воздушные фильтра делятся на два типа: для двигателя и для салона, но задача каждого из них одна и та же – очистка воздуха от пыли и грязи. Рассмотрим каждый тип фильтров отдельно.

Воздушный фильтр


Служит для очистки воздуха, который поступает в двигатель. Воздух проходящий через данный фильтр поступает напрямую в камеру сгорания и смешивается там с топливом образуя топливную смесь. Когда фильтр засоряется его пропускная способность снижается, что влияет на работу двигателя.

Признаки засорившегося салонного фильтра

Если на Шевроле Ланос засорился салонный фильтр, то появляются следующие признаки:

  • Потеря мощности двигателя;
  • Автомобиль начинает дымить черным дымом;
  • Сложный запуск ДВС;

Когда менять

Опытные водители советуют производить замену не позднее 30 000 км пробега. Если пренебрегать заменой фильтра, то можно нарваться на ремонт всего двигателя, который обойдется недешево.

Если автомобиль часто используется по грунтовым дорогам, то срок службы фильтра резко снижается.

Артикул

Ариткул воздушного фильтра CHEVROLET Lanos DAEWOO: 96182220

Салонный фильтр


Данный тип фильтров применяется для очистки воздуха, который поступает в салон через печку, а именно при работе кондиционера или печки.

Замена

Замену необходимо производить перед каждой зимой, чтобы избежать запотевания стекол при отрицательных температурах.

Артикул

Артикул салонного фильтра Ланос: 9732

Топливные фильтра

Практически во всех автомобилях применяются топливные фильтра. Они служат для очистки топлива, которое поступает в двигатель. На Ланос имеется два вида фильтров: тонкой и грубой очистки топлива. Поговорим подробнее о каждом из них.

Фильтр грубой очистки топлива (сеточка)


Данная деталь необходима для защиты в первую очередь топливного насоса от повреждений и загрязнений. Фильтр изготавливается из сеточки и защищает бензонасос от попадания больших частичек мусора в него.

Где находится

Сеточка бензонасоса на Ланос находится в топливном баке, а именно на стакане бензонасоса. Обнаружить ее можно вынув все топливную станцию из бака.

Замена

Замену чаще всего производить после обнаружения неисправностей, никто никогда специально не лазит для замены или обслуживания данной детали в бак. Но если по каким-либо причинам необходимо достать топливную станцию, то обязательно замените сеточку, чтобы в дальнейшем она не доставляла хлопот.

Артикул

Купить сеточку бензонасоса можно по следующему артикулу: 21121139200

Фильтр тонкой очистки топлива


Данный фильтр служит для более детальной очистки топлива, после этого фильтра топлива напрямую поступает в форсунки, а затем в ДВС.

Где расположен

Находится фильтр тонкой очистки топлива на Шевроле Ланос под капотом на моторном щите за вакуумным усилителем тормозов. Поход фильтр на небольшой бочонок, к которому подходят топливные трубки.

Замена

Замену необходимо производить на 40-50 тысяч км пробега.

Артикул

Купить фильтр тонкой очистки топлива можно по следующему артикулу:96335719

Читайте также: