Переварка рамы мерседес т1

Обновлено: 03.07.2024

Старый Mercedes-Benz T1 превратили в роскошный дом на колесах

Сегодня всё большую популярность завоёвывают минивэны премиум-сегмента, среди которых такие известные модели, как Mercedes-Benz Viano, Volkswagen Multivan и Toyota Alphard. Но ведь ещё два десятилетия назад этот класс машин выпускался только для утилитарного использования.


Но сегодня даже старый минивэн можно превратить в роскошный автомобиль внушительных размеров, если обратиться в тюнинг-ателье Lorinser. Ребята из этой компании уже долгие годы специализируются на доработке Mercedes-Benz.


Результаты их работы впечатляют. Если сегодня на дорогах Mercedes Sprinter можно увидеть в состоянии «лишь бы ездила», то мастера из Lorinser превратили старый минивэн в по-настоящему роскошный автомобиль.


Любителей дальних поездок обязательно порадуют мягкие сидения, путешествовать в которых сплошное удовольствие. Во вместительном салоне достаточно места для нескольких человек.



Что находится в салоне за деревянными панелями остаётся только догадываться. Скорее всего – газовый баллон или санузел. Есть и место для хранения вещей.


Экстерьер этого Mercedes-Benz T1 не вызывает никаких нареканий – ненавязчивый обвес, стильные диски и удачно подобранный цвет создают цельный образ. Можно не сомневаться, что желающих приобрести такой автомобиль будет более, чем достаточно.

Ремонт рамы на Mercedes Benz 207-410D

Ниже подписавшийся человек прав лепнина.Вот как должны стоять машины после ремонта .Ролик легендарные машины 207-410 от Авто босс .Ни чего личного удачи в нелегком труде .

Вы все специалисты что ли? Уважайте чужой труд молодец мужик не останавливайся

И я чет не понял ничего, предыдущее видео вроде же красиво получилась рама ..это не одна и та же машина ?

И сразу возникает вопрос.
Почему будка к кабине как будто завалена? На многих так видел ,но мне кажется это уже косяк из за возраста машины возникающий..

Да обычно это из-за возраста авто . Но в данном случае - промахнулись с выправлением из этого состояния . И все осталось как и было внешне .

😂 😂 😂 😂 Пиздец, вот это да, хуже работы я ещё не видел.

Делал приблизительно так же года четыре назад. Так же тогда осталась рама кривой. Сейчас думаю на 90% сварить новую раму так как лепнина реально не дает хорошего результата.

@Александр Феоктистов да я понял что не в упрек ) У меня просто нет желания так капитально еще раз подойти к ремонту именно этого авто . Интерес пропал . .. Ходит и ходит . Хочется чуть быстрее ехать и так что бы это не CDI ))) Обычный TDI хватит . И не в этот кузов пихать

@AJIEIIIKA11 Я не в упрек. Я для себя сделал выводы. Просто тогда когда сделал обнаружил что рама осталась кривой уже после покраски .Но так как была жёсткая и свой функционал выполняла меня это не парило. Но по прошествию этих 4-5 лет места где тогда было всё ОК сейчас подгнили и начались другие проблемы. На данный момент планирую удлинить кузов араму сделать из толстостенной профильной трубы.

Парень старался, ну косяк, говна накидали, деловые, ипать. Вам че ли ездить?! Нормально, Леха, руби бабло на этом - новый купишь - сюда выложи шоб энти мастера слюной захлебнулись. У самих срачи раз сюда дошли с мыслями как халявней рихтануть.
А что за цена 70т.? Это в российских? Речь вроде про нашу РБ. Я собрался из профильных 80х60х4, из таких варят в Жодино, пишут прочнее, но как вварить поглубже в кабину не найду пока. Спасибо Алеша за марку диска, у меня 207-ой удлиненный и искал на 6,5 дюйма 215 размер, не нашел. Ну, всего хорошего, будь здоров. И не огорчайся на злюк, завидуют - бус пиздатый, своё отдаст))))

Большая робота но куча косиков самая большая эта кривая рама а самаая мелкая это ябучая пена нахрена ана там.

Читайте также: