Пороги сгнили на шевроле лачетти

Обновлено: 03.07.2024

Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: коррозия кузова, проблемы электрики и износ ходовой


Если изучить отзывы о Лачетти, сложится смешанное впечатление. Одни говорят о потрясающей надежности, другие – ругают за постоянно «осыпающуюся» ходовую и мелкие глюки электрики. Истина, конечно, между полярных мнений, а куда больше дорогих проблем владельцу может принести увлечение корейских инженеров тонколистовым кузовным металлом. А впрочем, обо всем по порядку…

Примечание: информации о подержанных машинах обычно набирается так много, что для удобства восприятия мы делим обзоры на две части. В первой традиционно изучаем кузов, салон, электрику и ходовую, а во второй – уделяем время моторам и трансмиссиям.

Восемь имен для кореянки

К огда корпорация General Motors в начале двухтысячных приобрела в безраздельное владение корейскую Daewoo, вопроса «что же выпускать» не возникало – в Корее уже давно производили бюджетные машины на шасси GM. Вот и при обновлении модели Nubira компания «творчески переработала» наследие европейского филиала GM, в основу будущей глобальной бюджетной платформы легли наработки Opel пятнадцатилетней давности. Так что не удивляйтесь, если найдете у Лачетти схожесть с Opel Vectra первого поколения в исполнении ряда узлов и агрегатов.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Впрочем, на выходе получилась вполне самостоятельная «тележка», о «родственных связях» которой можно догадаться, только основательно покопавшись в конструкции и приглядевшись к цифрам и таблицам совместимости запчастей. Машину точно нельзя считать реинкарнацией старого Опеля (в отличие, скажем, от Нексии), это вполне самостоятельная модель.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Ощутимых изменений хватало. Как минимум машина получила независимую заднюю подвеску МакФерсон в «азиатском стиле», на трубчатых рычагах. Кузов полностью переработали, при почти той же колесной базе салон стал даже чуть просторнее, а помимо седана и хэтчбека в гамме кузовов появился универсал. Заметно улучшили пассивную безопасность. За дизайн отвечали два именитых итальянских ателье: седан делали в Pininfarina, а за хэтчбек взялись в ItalDesign Giugiaro.

Качество работы корейских и американских конструкторов и дизайн итальянских мастеров оценили по достоинству. Машине позволили примерить «шевролетовский» крест и имя Chevrolet Lacetti, но не только. Модель продавалась по всему миру под множеством брендов и имен. В Китае это был Buick, в Индии и Японии – Suzuki, в Австралии – Holden, ну а для Европы, России, Южной Америки и США оставили «основной» бренд Chevrolet. Помимо «фамилии», менялось и имя: наша героиня известна также как Nubira, Forenza, Reno (не путать с Renault), Viva, Estate, Exelle и Optra.

Chevrolet Lacetti WTCC R+ Concept

Chevrolet Lacetti WTCC R+ Concept '2005

Отличный имидж позволил продержаться этой простой машинке на конвейере в Корее с 2002-го до 2009 года. Кстати, модель производится до сих пор, уже как Ravon Gentra узбекской сборки, и является одной из самых недорогих новых машин на российском рынке. Правда цельность дизайна уже утрачена, а линейка моторов и начинка несколько отличаются от «оригинала», но тем не менее это та же машина. И судя по всему, выпускать ее будут еще очень долго, ведь по пассивной и активной безопасности платформа находится на вполне приемлемом для ультрабюджетных машин уровне, да и морально она еще не полностью устарела.

А вот и проблемах и особенностях эксплуатации машин в «зрелом» возрасте стоит рассказать подробно, ведь «особенностей» этих довольно много.

Кузов

При разработке бюджетной машины экономия массы кузова – очень важный фактор. Корейские конструкторы решили проблему изящно и экономно: вместо широкомасштабного применения пластика они просто перешли на изготовление всех не несущих кузовных панелей из очень тонкого металла. Это позволило при вполне приемлемой пассивной безопасности и совсем немаленьких габаритах сохранить низкую массу.

Расплатой стала низкая жесткость внешних кузовных панелей, они очень уязвимы при ударах камней, града или просто небольших надавливаниях и касаниях. Качество окраски при этом довольно высокое, как и защита кузова от коррозии, но чудес не бывает. При появлении сколов краски кузов со временем «зацветает».

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Любопытно, что время, через которое элемент начнет ржаветь, сильно отличается от элемента к элементу. Днище, внутренние брызговики и лонжероны могут не ржаветь годами. Пороги и боковые части кузова дают фору максимум полгода или год. Капот достаточно один раз закрыть «надавливанием», и передняя кромка начнет «сыпаться» от малейшего удара. Небольшой толчок в дверь от рядом стоящей машины – и вот уже через месяц на середине панели двери ряд «жучков». В общем, следить нужно, тем более что почти любая проявившаяся коррозия тут – уже до дыр.

Особое внимание стоит уделять порогам и задним аркам, традиционным слабым местам машин GM. А также кромкам крыльев, примыкающим к бамперам и фарам. Они относятся к элементам со сравнительно слабой защитой, и на них со временем проявляются «возрастные» проблемы. Удостойте вниманием и швы вблизи стоек лобового стекла, тут большие нагрузки, и со временем не выдерживает слой герметика на стыке верхнего лонжерона, моторного щита и боковой панели, изнутри начинает пробиваться ржавчина.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2006

Днище кузова и лонжероны, как уже было сказано, смотрятся очень крепкими, и даже на самых старых машинах коррозия возникает только вблизи явных повреждений, на кромках отверстий или по линии наложения шовного герметика. В итоге большая часть машин сохранилась сравнительно неплохо, но ожидать при этом отличного состояния кузова не стоит, обязательно можно будет найти очаги точечной коррозии и многочисленные мелкие повреждения.

На фото: Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+

На фото: Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ '2006

Качество изготовления пластика не слишком высокое, но он тоже стоит недорого, да и устроено все предельно просто. Облезание краски бамперов и ручек дверей для старой машины – не самая серьезная беда, а вот затирающиеся фары, да еще с быстро выгорающим рефлектором, не очень надежным компенсатором и креплениями – неприятность куда более весомая.

В целом качество изготовления элементов кузова оставляет желать лучшего: петли и замки слишком слабые, на машинах возрастом старше десяти лет двери обычно уже стучат и провисают. Поводки дворников закисают уже на третий–пятый год жизни авто. Хром с радиаторной решетки начинает облезать примерно при том же возрасте. Задняя дверь у универсала и хэтчбека мало того, что гремит, так еще и начинает протекать со временем, добивая проводку в багажнике. Все эти поломки обычно не препятствуют эксплуатации, но изрядно раздражают владельцев.

Салон

Интерьер весьма бюджетный, но явных слабых мест не так уж много, а местами выбор материалов радует глаз и руки. Для тяжелых водителей ресурс передних сидений окажется маловат, они буквально начинают расползаться по швам после сотни–полутора сотен тысяч километров пробега. Зато подушка довольно длинная для бюджетного авто, а форма сиденья удобна. Ковер в ногах водителя проминается со временем до металла, его толщина и прочность недостаточны. Если сзади часто ездят пассажиры, то можно ожидать такого же эффекта на заднем правом сиденье.

На фото: торпедо Chevrolet Lacetti Sedan '2004–н.в.

Рулевое колесо выдерживает еще меньше, если часто ездили с грязными руками да по жаре, то пластиковое покрытие начинает облезать буквально на третий–четвертый год эксплуатации. Замки ремней безопасности со временем разбалтываются, и особенно хорошо это заметно на машинах, работающих в такси, но и у частников поломки этого элемента встречаются регулярно.

Малый ресурс ламп подсветки особенно ощутим вечерами, когда и без того сероватый салон погружается во тьму, причем в приборной панели «запас по лампочкам» достаточно большой, а вот разнообразные переключатели приходится искать на ощупь.

Со временем вся претензия на роскошь в виде мягких вставок в панели, аквапринтов, чехлов ручника и МКП вытираются, зазоры между панелями салона и коврами увеличиваются, но к чести корейской машины, дорогих серьезных поломок не происходит. Работают заслонки блока климата, стеклоподъемнки, все регулировки сидений, ручки, крутилки… Правда, некоторые переключатели начинают вываливаться из своих мест на неровностях, но это характерно в основном для жесткой эксплуатации по грунтам.

От А до Я: методы ремонта гнилых порогов на машине

В рамной конструкции кузова автомобиля пороги относятся к элементам боковины и выполняют силовую и декоративную функцию. Детали составляют единое целое с лонжеронами днища и препятствуют скручиванию кузова при фронтальных ударах, обеспечивая надежность крыши.

Гнилые пороги в первую очередь влияют на геометрию: смещаются все части кузова и силовые агрегаты. При лобовом ударе увеличивается вероятность, что двигатель не уйдет под днище, как заложено в принципах безопасности авто, а влетит в салон. Кроме этого, машина приобретает непривлекательный вид.

Назначение и конструкции порогов

Пороги располагаются под дверями авто и защищают днище от коррозионного разрушения, принимают удары от летящего из-под колес гравия. Конструктивно детали разделяются на три группы в зависимости от общей конструкции:

  • силовые;
  • съемные;
  • несъемные.

Трубы внизу машины

Несъемные элементы — самый распространенный тип порогов на российских автомобилях. Крепятся к днищу авто заводской сваркой, несут часть вибрационной и силовой нагрузки. Деталь представляет собой короб, который сваривается из четырех элементов:

  • усилитель;
  • внутренняя и внешняя накладка;
  • соединитель.

Съемные пороги выполняют защитную и декоративную функцию, крепятся ко дну болтами или саморезами с внутренней части салона. Второе название съемного элемента — защитная ступенька.

Особая конструкция силовых порогов устанавливается на рамные внедорожники. Деталь крепится к раме сваркой либо на массивные болты. Отличие силового порога от части несущего кузова — в большой толщине металла. Если на несущем кузове все его части выполнены из однородного прокатного металла толщиной до 1 мм, то на рамный внедорожник сечение металла для порога не может быть ниже 2 мм. Например, на ВАЗ 2101 заводская толщина детали 0,9 мм, на Jeep Wrangler толщина силовой ступени с двойным хромовым покрытием 1,8 мм. Чтобы полностью сгнили пороги, потребуется не менее 10 лет.

Если гниют пороги, что делать, в первую очередь зависит от степени повреждения металла и типа элемента. Съемные пороги ремонтируют только в том случае, если коррозия покрыла не больше 30 % толщины металла, нет сквозных отверстий. В противном случае деталь меняют на новую, это дешевле ремонта.

Несъемные обтекатели необходимо или менять через вываривание, если степень повреждения не более 40 %, или ремонтировать по конкретной технологии: с применением сварки, без нее, с помощью смолы и шпатлевки.

Если элемент относится к съемному типу, то эксплуатация гнилых порогов мало чем грозит водителю и пассажирам. Днище износится быстрее, машина будет иметь непривлекательный внешний вид. Намного больше проблем, если деталь относится к силовым узлам кузова или частью рамы. Гнилой порог приведет к провисанию лонжеронов, при небольшом ударе крыша может согнуться.

Какие бывают дефекты

Дефекты порогов независимо от конструктивного типа и способа монтажа разделяются на три вида:

  • механические повреждения;
  • естественный износ;
  • отсутствие защиты на панелях, неправильный уход.

Дырка в кузове

Механические повреждения возникают после ударов мелких камней при движении, при переезде сложных участков дороги, бровок, высоких бордюров. После повреждения ЛКП или слоя антигравийной защиты на незащищенный металл попадает вода, агрессивные антиледовые реагенты, соль. Это приводит к началу и быстрому распространению коррозии.

Естественный износ металла на отечественных автомобилях начитается на 3-й год эксплуатации. Китайский автопром использует самый тонкий металл для кузова, который не проходит процесс оцинковывания. В машинах из КНР порог может подгнить через 1–1,5 года.

Лучшее качество металла у автомобилей Вольво, БМВ, Мерседес: заложенный заводом срок эксплуатации кузовного металла — 7–10 лет. Гниение обтекателя можно спровоцировать и самому: достаточно неправильно установить домкрат, чтобы прогнуть внутреннюю часть несъемного элемента.

Небрежный уход может также привести к преждевременному износу детали. Это отсутствие или неправильное нанесение антикоррозийных и антигравийных защитных комплексов, отсутствие грунтовки, некачественное ЛКП. Зимняя стоянка авто под открытым небом также приведет к тому, что пороги сгнили преждевременно.

Ремонт несъемных порогов

Что делать, если начал гнить несъемный порог на машине? В первую очередь нужно ценить степень разрушения. Только при незначительных очагах коррозии либо после механического удара несъемный элемент можно отремонтировать без помощи сварки. Вмятины вытягиваются с помощью плоттеров, коррозионные бляшки устраняются шпатлевкой и заклеиванием очага. Сделать это можно эпоксидной смолой и стекловолокном.

Ремонтирует авто

Отремонтировать можно самостоятельно, водителю понадобится минимальный набор инструментов и материалов. Зачищенный и прогрунтованный порог легко спрятать под пластиковыми или металлическими накладками, которые обеспечивают внешнюю красоту автомобиля.

Инструменты для ремонта без сварки

Если необходимо отремонтировать внешнюю часть обтекателя от коррозии самостоятельно, понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • заплаты из стекловолокна;
  • эпоксидная смола и отвердитель (идет в комплекте);
  • алюминиевая пудра;
  • преобразователь ржавчины;
  • автомобильная шпатлевка, грунтовка;
  • угловая шлифовальная машинка, болгарка;
  • наждачная бумага Р-80;
  • мастика антигравийная.

Заплата для ремонта

Этот тип ремонта для несъемных конструкций используют сравнительно редко, поскольку обработке подвергается только внешняя часть детали. Ремонт оправдан, если разрушен слой антикора или ЛКП вследствие незначительной царапины. Если есть большая вмятина, для вытяжки металла и последующей рихтовки понадобится набор инструментов и аппарат точечной сварки:

  • обратный молоток, споттер;
  • рихтовочные молотки;
  • автомобильная грунтовка, шпатлевка, антикор.

Для ремонта небольших вмятин и незначительных перекосов используют вытяжку плоттером или обратным молотком. Манипуляция не рекомендуется, если есть значительные коррозионные повреждения порога. Лучше использовать сварку и менять деталь целиком, частично или наваривать металлические заплаты.

Технология ремонта несъемных порогов

Прежде чем начинать ремонт, автомобиль необходимо поднять. Если используется втяжка металла или ремонт вмятин с использованием сварки, необходимо отключить минусовую клемму с АКБ и слить топливо.

Выравнивание вмятины с использованием обратного молотка или плоттера по шагам:

Затирка боковины

Выровнять вмятину можно с помощью стального крюка и рихтовочным молотком. По центру вмятины вырезается угол, в отверстие просовывается крюк, металл выправляется мускульным усилием. После вытяжки место вырезки варится.

Ремонт детали при коррозионном износе с помощью эпоксидной смолы:

  1. Наждачной бумагой снять старую краску, грунтовку, довести металл до блеска.
  2. Обработать деталь преобразователем ржавчины, дать просохнуть.
  3. Обезжирить поверхность.

Профессиональные водители используют бензин, отмечая, что топливо хорошо обезжиривает металлические поверхности.

После высыхания эпоксидная смола становится хрупкой, алюминиевые частицы делают поверхность эластичной, но плотной. При вибрациях мотора при передвижении заплата не покрывается трещинами под антикоррозионным покрытием.

Такой ремонт может использоваться только как временная мера: ремонт эпоксидкой и стеклотканью продлит жизнь детали максимум на 6 месяцев. После водителю потребуется полноценная замена элемента кузова или ремонт сваркой.

Ремонт съемных порогов

Самостоятельно ремонтировать съемные пороги на порядок легче, поскольку деталь демонтируется с кузова. Если быстро гниют съемные металлические пороги, первое, что нужно делать, — это проверять состояние днища. В 40 % случаев ржавчина переходит на новые детали именно с необработанного и незащищенного дна.

Пластиковые съемные обтекатели в 90 % случаев не ремонтируются, а меняются. Съемные элементы ремонтируются рихтовочным молотком, наковаленкой или упором:

  1. Демонтировать деталь с автомобиля.
  2. Снять болгаркой внешний слой краски.
  3. Выровнять с помощью рихтовочных молотков.
  4. Обезжирить, обработать грунтовкой.
  5. Внутреннюю часть порога защитить антикоррозийным средством.
  6. Внешнюю часть при необходимости зашпаклевать, выравнивая деталь.
  7. После высыхания шпатлевки ошкурить поверхность наждачкой, обработать антигравийным составом.
  8. Провести покраску внешней части. Установить на авто.

Слесарь с болгаркой

Перед монтажом съемных порогов необходимо провести антикоррозийную обработку несущей конструкции. Если есть следы ржавчины, пройтись наждаком, покрыть антикоррозийной мастикой.

Сварка для съемных деталей используется в менее чем 3 % случаях ремонта. Варить навесной элемент неоправданно по стоимости, проще поменять деталь на аналогичную.

Какие пороги можно отремонтировать без сварки

Без сварки можно ремонтировать все элементы кузова, в том числе и пороги, в следующих случаях:

  1. Вмятина на поверхности без разрыва слоя лакокрасочного покрытия.
  2. Царапины, металл под которыми не начал подгнивать.
  3. Небольшие и несквозные очаги ржавчины.

В этих случаях можно заделать порог без использования сварки, ремонт будет долгосрочным. В остальных случаях рекомендуется использовать газовую или электросварку для установки заплаты из металла на порог, частично переваривать или полностью менять деталь и использовать точечную сварку для вытягивания вмятин.

4 способа отремонтировать сгнившие пороги для водителей с любым доходом

коррозия

Кузовной ремонт стоит очень дорого, а всё из-за того, что эта работа требует не только дорогих материалов, но и достаточно высокой квалификации у работников сервиса. Разберём несколько вариантов, как можно решить проблему с прогнившими порогами, начав с самого бюджетного способа.

монтажная пена на пороге

Вариант – «Матёрый перекуп»

Если денег нет вообще, а ездить с проржавевшими насквозь порогами не хочется, то можно воспользоваться излюбленным перекупами способом. Для этого нам понадобится баллон с монтажной пеной и баллон с антигравием. Всё, что нужно, - это заполнить дыры в порогах пеной из баллона и дождаться, когда её излишки вылезут наружу и застынут. После чего при помощи ножа срезаем лишнее и выравниваем до гладкого состояния. Далее на порог наносим антигравий, и можно ездить дальше или выставлять на продажу.

Вариант – «Заплатка»

При базовом наборе инструмента и небольшом количестве денег можно починить пороги чуть более качественным способом – наложить заплатку на прогнившее место. Нам понадобятся: автомобильная шпаклёвка, стеклоткань, эпоксидная смола, наждачная бумага и антигравий. Первым делом счищаем наждачкой всю ржавчину с порога. Затем при помощи эпоксидной смолы приклеиваем к порогу стеклоткань, чтобы скрыть сквозные дыры. Когда заплатка высохнет, на неё нужно нанести небольшое количество шпаклёвки, чтобы сгладить переход с заплатки к порогу, после чего покрываем порог антигравием.

Вариант – «Нормальный»

При наличии небольшого количества денег, гаража и неплохого набора инструмента можно своими руками выполнить ремонт проржавевших порогов. Для нормального ремонта порогов со сквозной коррозией без сварки не обойтись. Необходимо при помощи болгарки вырезать из порога проржавевшие участки, а затем подготовить металлические заплатки, которые будут вварены в порог. После чего все сварные швы зачищаются болгаркой, а порог полностью покрывается выравнивающим слоем шпаклёвки. В этом случае его можно покрыть не антигравием, а краской, подобранной в цвет кузова машины.

Вариант – «Правильный»

Самый лучший, и поэтому дорогой, вариант – это приварить к машине новые пороги. Наиболее надёжным и верным способом решения проблемы со сгнившими порогами станет покупка новой детали. Для того чтобы её установить, потребуется срезать с машины старый порог, а вместо него приварить купленный. Эта работа требует высокой квалификации и большого набора инструментов, поэтому не стоит за неё браться, если вы не уверены в своих силах. После установки порога его необходимо обработать средством от коррозии и загрунтовать, после чего можно окрашивать.

Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек

Порогами являются комплектующие части кузова, установлены в нижней части транспортного средства по боковым сторонам. Предназначаются данные компоненты для защиты покрытия автомобиля от физического воздействия частиц дорожного покрытия в процессе передвижения. Это позволяет избежать царапин, сколов и потертостей покрасочного слоя кузовной оболочки. Данные элементы также подчеркивают дизайн автомобиля и могут представлять вспомогательную платформу для комфортной посадки пассажиров.

Замена порога Шевроле Лачетти и другие наши услуги

Наш сервисный центр несколько лет успешно совершает ремонт и замену частей кузова автомобилей. Хорошее качество монтажных мероприятий достигается благодаря достаточному уровню технологической оснастки нашего заведения. У нас осуществляют трудовую деятельность профильные специалисты, обладающие определенными навыками проделывания кузовных манипуляций. Мы проводим работу с персоналом по его регулярному обучению с целью повышения квалификационного уровня.

Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
Мы профессионально выполняем следующие процедуры:

  • выполнение комплексных мероприятий по обнаружению возможных технических проблем;
  • совершение слесарных манипуляций;
  • проделывание разборочно-сборочных работ;
  • осуществление замены порогов;
  • оказание услуг покраски и нанесения антигравийного покрытия;
  • проведение сварочных работ;
  • частичное рихтование и шпатлевание поврежденных участков;
  • металлорежущие процедуры;
  • антикоррозийная обработка порогов;
  • регулярное техническое обслуживание;
  • реализация нужных кузовных элементов.

Замена порогов для Шевроле Лачетти: предпосылки

Признаки возможных несоответствий встречаются следующие:

  • присутствие выраженных очагов коррозии;
  • наличие опухлостей покрасочного слоя пороговых компонентов;
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
    появление вмятин и других деформаций;
  • механические повреждения покрытия;
  • имеется заметный скрип при посадке в автомобиль и проезде неровностей пути.

Причины вероятных неполадок обычно таковы:

  • частые поездки по бездорожью;
  • неосторожное преодоление препятствий пути;
  • ударные нагрузки;
  • хранение автомобиля под открытым небом;
  • систематическое попадание влаги и химических веществ, в результате обработки дорог в зимнюю пору соответствующими службами;
  • игнорирование плановых профилактических осмотров.

Наш автоцентр имеет многолетний опыт осуществления ремонтных операций и процедур по замене кузовных компонентов любой конфигурации. Присутствие у нас квалифицированного технического персонала, обеспечивают проведение профессиональных установочных мероприятий. Наши сотрудники имеют профильное образование и специализацию. За счет нашей компании персонал регулярно обучается новым приемам работ в центрах повышения квалификации.

Пороги автомобиля Шевроле Лачетти в процессе эксплуатации могут повреждаться в результате неаккуратного преодоления разнообразных преград, экстремального управления транспортным средством и развития коррозионных процессов. Для своевременного обнаружения возможных дефектов, наши специалисты проводят диагностическую проверку. Мы рекомендуем проделывать подобные мероприятия с установленной периодичностью. В этом случае наши механики смогут вовремя выявить вероятные недочеты и контролировать исправное состояние порогов кузова.

В случае обращения клиентов, наши техники совершают тщательный визуальный осмотр детали, позволяющий выявить возможные дефекты. Эти действия помогут избежать автовладельцам повышенных финансовых расходов.

Стоимость ремонта порога Шевроле Лачетти

Нашей основной задачей является качественное совершение ремонтных и монтажных манипуляций с соблюдением пожеланий клиентов. Наши сотрудники также профессионально выполняют покраску и нанесение на пороги защитного покрытия.

Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
Мы регулярно исследуем рынок оказания кузовных услуг для установления наиболее оптимальной стоимости наших работ. Наш автоцентр сопровождает автовладельцев на протяжении всего цикла проведения установочных процедур. Мы периодически объявляем об акциях для своих клиентов, заключающихся в выгодном проведении комбинированных технологических мероприятий по привлекательным ценам.

Наша техническая станция ориентирована на достижение снижения эксплуатационных затрат автовладельцев. В общую цену за проделывание работ по замене порога будет входить стоимость непосредственно технологических мероприятий и цены покупки новой комплектующей детали.

Персонал нашего автосервиса обеспечивает информационную поддержку клиентов по всем имеющимся вопросам. Мы фиксируем рассчитанную стоимость установочных операций и не изменяем ее в зависимости от характера повреждений. После проведения проверочных процедур объявленная цена работ будет окончательной.

Гарантия качества на ремонт порога Лачетти

Наше сервисное предприятие длительное время занимается предоставлением кузовных услуг. При проделывании у нас работ по замене порогов, все автолюбители обеспечиваются гарантийным обслуживанием соответствующего срока. В случае возникновения возможных несоответствий, наши профессионалы осуществят оперативное устранение присутствующих неполадок. Подобные визиты автовладельцев имеют нечастый характер. Это обусловлено хорошим качеством проведения монтажных процедур и квалифицированными действиями технического персонала. Наши клиенты хорошо отзываются о полученных у нас услугах по сбалансированной стоимости. Наши техники индивидуально рассматривают каждый ремонтный случай для достижения проделывания качественных мероприятий по замене порогов Шевроле Лачетти.

Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
Наш автоцентр предоставляет услуги продажи широкого спектра кузовных запчастей по хорошей стоимости. Сбалансированные ценовые показатели устанавливаются благодаря отсутствию посреднических наценок. Мы пользуемся услугами надежных дилеров комплектующих кузовных элементов. Это гарантирует их качество и оригинальное производство поставляемых деталей. При наличии вероятных проблем, приобретенные кузовные единицы можно вернуть, либо обменять в соответствие правам потребителя.

При решении обратиться в сервисную организацию для замены порогов, требуется серьезно отнестись к выбору автосервиса. На рынке технических услуг небольшое количество хороших станций обслуживания.

Наш автоцентр проводит свою деятельность в рамках действующего законодательства с наличием пакета соответствующих документов.

Следует остерегаться заведений, осуществляющих нелегальную трудовую деятельность и недостаточное материально-техническое обеспечение. Данные станции не смогут выполнить качественные установочные процедуры и не могут предоставить гарантийного сопровождения клиентов.

РЕМОНТ КУЗОВА CHEVROLET LACETTI

  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
    Стапельные работы от 500 руб.
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
    Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
    Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
    УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
    УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
    Удаление вмятин от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! "НЕ КУКЛЫ"!

  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек
  • Замена порогов на шевроле лачетти хэтчбек

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость ремонта порога может меняться в зависимости от сложности ремонта. Реальная цена ремонта порога Шевроле Лачетти определяется после осмотра.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Авто Сервис

porog

Производим ремонт порогов Шевроле Лачетти с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Шевроле Лачетти юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Шевроле Лачетти заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

ремонт порогов лачетти:

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в ку.

Ремонтопригодность

Ремонтопригодность

Ремонтопригодность - свойство объекта техники, характеризующее его приспособленность к восстановлению работоспособного состояния после отказа или повреждения.

Ремонтантность

Ремонтантность

Ремонтантность, способность растений повторно или неоднократно цвести и плодоносить в течение одного вегетационного периода. Ремонтантность можно наблюдать у.

Ветер с порогов

"Ветер с порогов" - советский немой чёрно-белый драматический фильм режиссёра Арнольда Кордюма. Наиболее заметный немой фильм режиссёра. Одна из двух ролей в.

Ремонстранты

Ремонстранты или протестеры - 1) наиболее радикальное течение в ковенантском движении Шотландии, представители которого выступали за установление теократичес.

Великая ремонстрация

Великая ремонстрация

Великая ремонстрация - акт, представлявший собой список злоупотреблений королевской власти, переданный королю Англии Карлу I Стюарту английским парламентом 1.

Ремохон

Ремохoн - типичное блюдо андалусской кухни арабского происхождения. Этот апельсиновый салат популярен прежде всего в провинциях Гранада и Кордоба и Хаэне. Су.

ремкомплект, обработка, замена, пороги на, сгнили пороги на, купить пороги на шевроле, усилитель порога, шевроле реззо, ремкомплект порогов лачетти, обработка порогов лачетти, замена порогов лачетти цена, пороги на лачетти польша, сгнили пороги на лачетти, купить пороги на шевроле лачетти в украине, усилитель порога лачетти, ремонт порогов шевроле реззо, лачетти, ремонт порогов, ремонт, lacetti, порога, порогов, ремонт порога, порогов лачетти, ремонт порогов лачетти, лачети, ремонт лачетти, лачетти ремонт лачетти, ремонта, ремонту, ремонту порогов, ремонта порога, ремонта порогов, ремонте, порогах, lacetti ремонт, порогов lacetti

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Замена порогов Chevrolet Lacetti

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: