Переделка звукового сигнала лачетти

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Модернизация/"Расширение" кнопок звукового сигнала

Всем привет друзья!
Ни для кого не секрет, что кнопки звуковых сигналов на наших машинах расположена не очень комильфо.
Во время активного кручения баранки попасть по этим кнопкам особенно затруднительно. Приходится на ощупь или взглядом искать эти кнопки, а это отвлекает от дороги. На трассе еще куда ни шло.
На эту тему придумали даже анекдот. Помните не так давно по интернету гуляла одна фотография, где наглядно было изображено, кто и как держит руль… Якобы мама держится за эти места, гонщик за эти и т. д. и т. п.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
И я нашел эту фотографию =) Кстати, там не забыли и про нас =D

Реализовать задуманное хотел ближе к весне. Думал, что тепло будет и светло вечером, а то в три часа дня уже темно на улице как в жопеунегра.
Но не сдержался, в один день выделил пару часов и побежал к машине.
Для работы мне понадобились:
— Ключ Torx Т50, 1шт;
— Напильник круглый, 1шт;
— Плоская отвертка, 1шт
— Ножницы, 1шт;
— Провод, медный, одножильный, любой толщины, 200-250мм;
— Клеммы под массу, 2шт
— Гайка пятерка, 1шт
— Термоусадка, 60мм
— 45 руб.
Первым делом отсоединил +ую клемму аккумулятора. Снял две заглушки с руля с двух сторон, поддевая плоской отверткой. Юрий писал, что после отключения аккумулятора надо выждать две минуты, чтобы не остался остаточный ток в сети. Пока я откручивал болты подушки прошло наверно минут 20, если не больше. Правый ни в какую не хотел выворачиваться. Кое как, потом, пританцовывая с железной трубой бубном поддался он. Левый открутился нормально.
Передо мной предстала такая картина

Отсоединил штекер подушки (отщелкнуть фиксатор и аккуратно тянуть штекер вверх), на всякий случай на контакты наклеил изоленты и убрал в сторонку.
Напильником сточил отверстие болта подушки.

Принцип работы заключается в том, чтобы не до конца закручивать эти болты и при нажатии на подушку она должна двигаться вдоль этого отверстия верх-вниз.
Чтобы не терлась метал об метал, вырезал из под пластиковой бутылки, которая валялась в машине, вот такие шайбы (идея пришла спонтанно, вырезал на глаз при помощи не острых ножниц, так сказать на скорую руку).

Еще в своей записи Юрий указал, что поменял местами кнопки (левый поставил направо, а правый налево).
Для того, чтобы таким образом уменьшить зазор между кнопкой и корпусом руля (подушки).
Я не стал этого делать, а просто подложил поверх кнопок потолще кусок…

Начинало смеркаться, а как мы знаем зимой темнеет быстро. До темноты хотел уже успеть сделать, если не успею то придется оставить на завтра, а завтра не до этого уже. Только вот из головы то у меня вылетело, что перед кнопками надо будет что то подложить, а я не успел об этом позаботиться. Надо что-то деформирующееся, и при этом не теряющее со временем свою форму. Тут уже кто на что горазд.
Темнеет. Побежал в ближайший хозяйственный магазин. Там ничего в голову не пришло кроме стелек для обуви. Да, обычные стельки из войлока. Взял детские (30 руб), они дешевле, и мне много не надо. Взял клей момент 3гр (15 руб). Отрезал их по форме кнопок сигнала и приклеил на клей. Держится крепко.

А почему не подложить это под кнопками?! Потому что там пространство большое и надо подкладывать что-то толстое, и даже если подложить, кнопки потом не плотно будут сидеть на своих местах и есть риск, что выскочат.

Идем дальше. Так как болты подушки не будут до конца закручены есть вероятность, что заземление между подушкой и корпусом будет слабым, поэтому сделал заземляющий провод.

Примерил подушку, все встает как надо. Начал закручивать болты. Понял, что слишком плотно садится и кнопки остаются постоянно нажатыми. Снял обратно подушку и отодрал 2мм с приклеенных стелек. Примерил заново, все встало как надо.

В итоге имеем вот такой вид:

Итог:
1) звуковой сигнал срабатывает при нажатии на верхнюю часть подушки руля.
2) при нажатии на непосредственно в центр руля (где значок шевроле) сигнал не срабатывает. Пластик там мягкий и он проминается только.
3) при нажатии на нижнюю часть подушки сигнал тоже не срабатывает, так как он наиболее удален от кнопок и нажиматься там нечему.
4) при нажатии на родные кнопки сигнал срабатывает

P.S. (личное наблюдение, умозаключение после проделанной работы): по идеи стачивать место крепления болтов не обязательно, достаточно только их ослабить и потолще слой чего либо подложить между кнопками и подушкой, чтобы они соприкасались. Тогда при нажатии на подушку пластик будет продавливаться и зажимать кнопки. (Но это не точно, по месту не проверял).

Небольшой анонс:
Клаксоны звуковых сигналов, если не путаю, от Opel Astra J GTC:

Модернизация кнопок звукового сигнала

1.Ключ Торкс Т150 с отверстием для снятия подушки безопасности ;
2.Отвертка шлицевая для снятия заглушки ;
3.Отвертка крестовая средняя для снятия ремокора ( у кого он есть ) ;
4.Круглый напильник D 5 мм для расширения отверстия ;
5. Плоский напильник для подпиливания ;
6.Двухсторонний скотч ;
7.Ножницы канцелярские ;
8.Кусок многожильного провода 1,5 — 2,5 кв мм ;
9.Два наконечника на этот провод.

Первым делом отключаем "+" АКБ и выжидаем две минуты, т.к. должны разрядиться буферные кондеры подушки безопасности ( при этом настройки магнитолы слетят ). Некоторые АКБ не отключают, а вынимают ключ зажигания и выжидают 2 мин.
Берем шлицевую отвертку и снимаем заглушку с левой стороны руля

Чтобы подушка стала подвижной, надо увеличить отверстия крепления подушки безопасности на руле, сняв примерно 0,5 мм

Увеличивать не все отверстие, а а только верх, делая отверстие немного овальным.

Если подушка спокойно перемещается в уголках крепления вверх-вниз, вам повезло и следующий пункт можете пропустить. У меня подушка сидела слишком плотно и пришлось немного сточить внутреннюю часть уголков крепления плоским напильником ( см фото — выделено красным ). После расточки смазать это место литолом, для лучшего перемещения подушки.
После отсоедините контакты от кнопок звукового сигнала и поменяйте их местами ( не забыв подсоединить контакты ).

Для уменьшения зазора между кнопками и подушкой, наклеиваем сверху на кнопки двухсторонний скотч.
Т.к. " заземляющий " электрический контакт корпуса подушки нарушен, делаем доработку. Берем многожильный провод 1,5 — 2,5 кв мм длинной примерно 20 см, делаем наконечники на концах под болт d 5 мм

Один конец провода гайкой М5 к подушке на свободный болт, другой конец к металлической основе руля

Поэтому я подсоединил второй конец провода под винт крепления ремокора

Подсоединяем разъем подушки, ставим подушку на место. Болты до конца не закручиваем, чтобы был свободный ход. Чтобы болты не раскручивались, смазываем их анаэробным герметиком или хотя-бы "моментом" ( аэробный герметик наносить на болт ПЕРЕД закручиванием ) .
Видео работы переделанного звукового сигнала

Как переделать звуковой сигнал

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

. . С начала всё казалось хорошо. Красивый руль, две аккуратные кнопки включения звукового сигнала, удобно нажимать на них. Но , только когда двигаешься по прямой . Хотел посигналить пешеходам при въезде во двор, но не смог, потому что на повороте руль вращается, вращаются и кнопки и для того , чтобы их найти, приходиться переводить взгляд с дороги на рулевое колесо, а значит куда едешь уже не видишь. Вот тогда я и подумал:» Какой дятел мог придумать такое управление подачей звукового сигнала?» Видно за рулём он никогда не сидел. Сигнал служит для привлечения внимания других участников движения для предотвращения аварийной ситуации. И порой для этого нужно нажать на сигнал мгновенно , а не искать кнопки на руле, тратя драгоценное время, да ещё отводить взгляд от дорожной обстановки. Хорошего из этого ничего не получится.

. . Сигнал всегда должен находится под рукой, даже не под рукой, а под руками, чтобы можно было нажать на него с любой свободной руки. Также при вращении руля он не должен менять своего положения в пространстве. А значит он должен находиться в самом доступном и в одном и том же месте постоянно. Это место давным-давно всем известно — это центр вращения рулевого колеса. Зачем изобретать велосипед, худший, чем уже есть? Ну и решил, пока не поздно, переделать сигнал, как у нормальных авто.
. . Но, то времени нет, то лень-матушка, пока не произошла такая ситуация: Как то остановился на стоянке около магазина, все машины стоят задом к дороге, и вижу, что потихоньку двигается, с телефоном у уха, дамочка на Мазде и ищет где припарковаться. В тоже время задом начинает выезжать со стоянки Логан. Они друг друга не видят — не до пустяков. Пока я перевёл взгляд на рулевое колесо, пока нашёл кнопку звукового сигнала, чтобы нажать на клаксон, Логан уже поцеловал Мазду в заднее крыло. А если бы вместо Мазды ехал я? И пока нашёл бы эту би-биколку, Логан успел бы поцеловать меня в засос. Ни фига себе — сказал я себе ! Нужно переделывать, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

. . Сначала хотел сделать сигнал на переключателе поворотов, совместно с моргунчиком дальнего света. Потом выбор лёг на правый, вместо переключателя задних противотуманных огней, а их хотел вывести на отдельный тумблер или кнопку. Но подумав, решил, что всё это попахивает «колхозом», и решил сделать как у всех нормальных машин, то есть при нажатии на рулевую подушку безопасности, включается звуковой сигнал. Оказалось всё не так уж и сложно. Снял по бокам пластмассовые заглушки, битой звёздочкой на 50, с отверстием внутри открутил 2 болта крепления подушки и снял её ( предварительно отсоединив минусовой провод от аккумулятора ). Вот как выглядят эти болты под биту :

Как переделать звуковой сигнал

. . Часик покумекал куда чего да как, прикинул к носу и где-то за час, не торопясь, с толком, с чувством, с расстановкой всё сделал. Остался доволен до безобразия.А самое интересное, что на следующий день заезжал на парковку за одним джигитом на девятке. Вдруг тот резко тормозит, не зная куда лучше повернуть направо или налево. Я останавливаюсь где то в метре от него. Джигит начинает понимать, что проскочил немного и не убирается в поворот. Резко включает заднюю передачу и, не глядя назад, жмёт на газ. Я даже не помню, что было сначала — у меня всё опустилось или я нажал на сигнал, а может и наоборот. Ясно одно — если бы я не переделал сигнал вчера, то сегодня отдирал бы джигита от переднего бампера моей машины. Вывод — всё нужно делать вовремя. А как сделать смотрите видео :

Как переделать звуковой сигнал

Нажать для увеличения:

Как переделать звуковой сигнал : 12 комментариев

Переделка звукового сигнала лачетти

от sapr2000

(сайт Сергея Васильева)

Автор: HOOLY_GUN (Киев)

Целью моего изложения ниже есть внесение ясности в нетрудную, но крайне необходимую процедуру модернизации штатного звукового сигнала Lacetti - на примере комплекта дудок GMP.

1. Собственно, сами дудки
2. 2,5м салатово-зеленого провода сечением не менее 1 квадрата (лучше взять с запасом - например, 1,25 или 1,5) - на "плюс"
3. 0,5м черного провода сечением 2 квадрата - для массы
4.Клеммник-обжимка
5.Клеммы стандартные_лопаткой "мама" - 4 штуки, к ним - 4 изолятора: 2 зеленого цвета (плюс), 2 - черного чвета (минус)
6.Клеммы круглого типа под болт
7. Нож
8. Изолента
9. Ключ трубчатый на 10
10. Головка на 14 с воротком.

Шаг 1 Снимаем фары


Для этого необходимо открутить 2 болта сверху (крепят лапки фары) и гайку - трубчатым ключом с боку фары



После снятия фар нам открывается вид на толстенькие болты крепления бампера к кузову автомобиля - по 2 с каждой стороны.


Идеальное место для крепления клаксона и подключения провода массы к нему.


на фото - вид на подфарное пространство с правой стороны. Видна также штатная пьезо-дудка сигнализации. Болты, о которых идет речь - справа на фото.

Шаг 2 Болты выкручиваем головкой на 14



Шаг 3 изготавливаем проводку подключения массы

Для этого откусываем 2 кусочка по

25см черного провода. С одной стороны садим на него клемму "маму" с черным или прозрачным (по вкусу) изолятором. С другой - круглую клемму под болт:


Шаг 4 Крепим клаксоны и провода массы на кузов

Провода массы заводим под нижние болты крепления бампера:


Провода массы подключаем согласно схемы подключения (на фото правый клаксон):


Клаксоны крепим (в комплект входят специальные крепежные пластины - по 2 на дудку) к верхним болтам крепления бампера - по одному клаксону под левую и правую фары. Дудки направлены на внутренние части крыльев машины.


. Очень важно не пренебрегать требованиям инструкции по установке клаксонов - а именно, КАК их улитка должна располагаться в пространстве. Клаксон может стоять вертикально или горизонтально(контактами кверху) - строго по инструкции на упаковке. Это отражается на дальнейшем сроке и качестве службы сигналов.


Шаг 5 Изготовление, подключение "+"

После того, как дудки установлены на машине, к правому клаксону подключаем зеленый провод на плюсовую клемму: на провод одеваем зеленый изолятор, а затем - обжимаем клемму-"маму" и садим на нее изолятор. Подключаем к дудке. И - медленно, аккуратно вдоль основного жгута проводки фар (снизу бампера) тянем провод к левой стороне кузова. По ходу провод скрепляем с жгутом хомутами.



Подлазим под бампер машины и отключаем от основного штатного сигнала клемму. Снимаем изоленту - и оголяем часть проводов, идущих к клемме сигнала, из гофры. Примерно в 3см от клеммы ОЧЕНЬ аккуратно снимаем часть изоляции штатного провода "+" - он зеленого цвета. Провод от правого клаксона доводим - без лишних провисаний или натягов к клемме основного сигнала - и откусываем. Конец провода оголяем:


Оставшуюся часть зеленого провода подключаем к левому клаксону.



Второй конец также выводим к клемме штатного сигнала.
На месте оголения штатного зеленого провода делаем скрутку из добавленных к этому месту проводов от новых клаксонов. Общую скрутку обжимаем откусанным хвостиком от какой-нибудь клеммы, затем тщательно изолируем (эстеты могут поискать зеленую изоленту ). Провода со скруткой прячем в основной жгут и конец его изолируем также.

Клемму вставляем обратно в штатный сигнал.

Предварительно отогнав случайных зевак от капота машины, на цыпочках подходим к водительской двери, открываем - и ДАВИМ НА КНОПКУ СИГНАЛА.

Получаем кайф от звука 3 клаксонов, удовлетворенно улыбаемся - и идем назад - ставить обратно фары. При этом не забывая подключить к ним проводку.

Замена штатного звукового сигнала на два сигнала низкого тона

Над штатным звуковым сигналом Лачетти смеются даже скутеристы, а водители других авто его попросту игнорируют . Поэтому были проведены работы по замене родного сигнала на волговские штатные, а в последствии, на два сигнала низкого тона тоже волговских .
Сначала слушаем, что получилось . Хочу сразу предупредить, что в живую звук намного лучше звучит
( как от паровоза ) :

Теперь более подробно .
1. Надо будет купить два волговских сигнала НИЗКОГО тона .

2.Реле типа 90.3747.
3.Колодку под реле.
4.Колодку под ножевой предохранитель .
5.Предохранитель на 20А.
6.Клемы " мама " широкие .
7.Металлические пластины для крепления сигналов.
8.Гофра ( примерно два метра ) .
9.Наконечники " папа " для подключения сигналов .
10. Изолента.
11.Хомуты ( стяжки ) .

Подсоединение по следующей схеме :

Единственное, что параллельно с реле оставил штатный сигнал ( чтобы в случае выхода реле из строя не остаться без сигнала ) и предохранитель поставил перед реле .Сами сигналы разместил под фарами :

Реле замотал изолентой и присоединил к имеющемуся отверстию с резьбой винтом М6 ( лучше болтом, просто под рукой не было болта нужной длинны :

В конце немного про реле ( из интернета ) :
Cтандартные автомобильные реле Многие доработки в части электрооборудования автомобиля включают в себя применение силовых реле. В этой статье рассмотрены принцип работы и несколько примеров реле, применяемых в автомобилях. Данная статья пригодится всем любителям доработок тюнинга в части электрооборудования автомобиля. Приведем основные характеристики отечественных реле: Номинальное напряжение: 12В Управляющий ток: не более 0,2А Напряжение срабатывания: не менее 8,0В Напряжение отпускания: 1,5 — 5,0В Наибольший коммутируемый ток: 30А Сопротивление управляющей обмотки: 80±10 Ом Исполнения отечественных реле: 90.3747-10 — пластмассовый корпус без ушка крепления 90.3747 — пластмассовый корпус с ушком крепления 113.3747 — металлический корпус с ушком крепления 113.3747-10 — металлический корпус без ушка крепления 111.3747 — металлический корпус с ушком крепления 111.3747-10 — металлический корпус без ушка крепления. Реле необходимо использовать в случаях, когда требуется коммутация больших токов нагрузки (20-40А), а это больше чем выдает управляющий выход (обмотка управляющей цепи реле обычно потребляет не более 0,2А) Выпускаются реле с 4-мя и 5-ю контактами. Силовые реле имеют контакты обмотки, управляющей работой силовых контактов (85 и 86 контакты), и сами силовые контакты (30, 87 и 87а). Принцип работы силового реле следующий. Напряжение подается на управляющие контакты реле (обмотку), обмотка притягивает силовые контакты реле друг к другу, реле срабатывает и замыкает (или размыкает) электрическую цепь своими силовыми контактами. Если отсутствует напряжение на контактах управляющей обмотки реле, контакт номер 30 постоянно замкнут на контакт номер 87а. Если на управляющую обмотку реле подать напряжение, то контакт номер 30 отключается от контакта номер 87а и подключается к контакту с номером 87. Один из контактов, 87а или 87, могут отсутствовать. В этом случае реле работает или только на замыкание, или на размыкание силовой цепи. Некоторые импортные реле между 85-м и 86-м контактами имеют гасящие диоды или резисторы, а бывает и то, и другое. Эти элементы защищают управляющие цепи от перегрузок в моменты работы контактов реле. Если на корпусе реле нанесен символ диода, это значит, что при подключении такого реле необходимо соблюдать полярность контактов управления. Необходимо обращать внимание на маркировку и расположение контактов на реле, так как некоторые производители выпускают реле с нестандартным расположением контактов. Необходимо отметить, что при длительной работе реле в режимах максимальных нагрузок искра, проскакивающая при коммутации контактов создает нагар между этими контактами, из-за чего управляемое устройство может не работать или работать некорректно. В месте плохого контакта при протекании тока выделяется избыточное тепло, ток в силовых цепях растет, что влечет за собой разогрев места плохого контакта в подключаемой цепи, и в дальнейшем происходит оплавление пластиковых деталей мест крепления этих контактов. Места крепления контактов рел еоплавляются, что приводит к их смещению относительно своего стандартного положения, и из-за появления зазоров между контактами начинается искрение, и в результате этих процессов место контакта еще больше разогревается. Импортные реле считаются более надежными, отечественные реле являются менее герметичными и износостойкими. При выборе реле надо обращать внимание на покрытие контактов реле и разъема, куда вставляется реле. Наиболее предпочтительными являются реле с лужеными контактами.

Лачетти: установка сигнала и ксенона

Лачетти: установка сигнала и ксенона

далее откллючил штатный сигнал, было взято 2 провода длиной по 15см с одной стороны провода цепляем папку, а с другой мамку для подключения сигнала! штатный разьем я не трогал поэтому в любой момент можно подключить штатный сигнал!
И вот уже подключеный и установленый сигнал!

Лачетти: установка сигнала и ксенона

Лачетти: установка сигнала и ксенона

подключал я без релюхи! мощность сигнала 18А, а штатный предохранитель на 15А, поэтому он был заменен на 25А! думал будет нормально! но буду ставить дополнительную реле, поскольку есть вероятность того что погорят стандартные реле сигнала! так что сильно не фафакаю! уже б давно все сделал, но погодка пока не позволяет и времени нет! когда переделаю — дополню фотоотчет!

сегодня с утра нашлось 2 сободных часа и решил установить реле на сигнал!
и так что понадобится:
реле — идет в комплекте, было преобретено 5м провода сечением 2мм, для того чтоб был в гараже, провода пошло 50см, 8 мамок, держатель предохранителя, изолента или кембрик, инструмент!
держатель предохранителя забыл купить, поэту изготовлено такое чудо:

Лачетти: установка сигнала и ксенона

теперь перейдем к проводам:
50 см провода пошло от АКБ до реле, 4 провода по 15-20 см от штатного разьема до реле и от реле до сигнала и земля сигнал!
схема подключения есть на упаковке сигнала, но она мне не очень понравилась! поэтому подключил следующим образом:
штатный разьем остался нетронутым, для того чтоб в любой момент можно было подключить штатный сигнал! минус с разьема (черный провод) подключаем к 85 клеме реле, плюс АКБ подключаем на 30 клему, плюс с разьема к 86 (в принципе этот плюс можно не подключать, а просто кинуть провод с 30 клемы, поскольку сигнал у нас работает от смыкания минуса! но я решил всетаки его подключить), с 87 клемы проводим провод на плюс сигнала, а минус сигнала кидаем на корпус! а теперь фото:

Лачетти: установка сигнала и ксенона

Лачетти: установка сигнала и ксенона

извиняйте за чистоту под фарой!

теперь установка ксенона:
сам ксенон, температура 4300К

Лачетти: установка сигнала и ксенона

были приобретены перья по дереву (вроде так называются)

Лачетти: установка сигнала и ксенона

так же снимаем фару, выбираем место для блоков! самый длительный процес!
сначала установил так

Лачетти: установка сигнала и ксенона

но потом вспомнил что блоки должны висеть проводами вниз и вот как я их установил

Лачетти: установка сигнала и ксенона

в аналогичном месте и с левой стороны!
проделываем отверстие в крышке фары

Лачетти: установка сигнала и ксенона

и вот она как выглядит

Лачетти: установка сигнала и ксенона

вынимаем старые лампочки, вставляем новые, протягиваем провода через крышку, подключаем черный провод к чернобелому и красный к зеленому стандартного разьема

Лачетти: установка сигнала и ксенона

подключаем все провода к блоку и стягиваем хомутиками

Лачетти: установка сигнала и ксенона

и вот результат!

Лачетти: установка сигнала и ксенона

светом доволен как слон! особенно в дождь! так что всем рекомендую!
итого затраты на установку ксенона составили 8грн, которые пошли на приобретение набора перьев!
устанавливали вдвоем с другом у меня в гараже! по времени вышло 40 минут, 25 из которых выбирали место для блоков!

по установке сигнала затраты выложу, когда установлю релюху!
и так затраты по установке сигнала: провода — 1,5м, мамки — 8 шт, желательно держатель предохранителя!

Как переделать звуковой сигнал Лачетти Надоело искать кнопки

замена звукового сигнала на шевроле лачетти

Хотел посигналить пешеходам при въезде во двор, но не смог, потому что на повороте руль вращается, вращаются и кнопки и для тогочтобы их найти, приходиться переводить взгляд с дороги на рулевое колесо, а значит куда едешь уже не видишь. Вот тогда я и подумал: Сигнал служит для привлечения внимания замена звукового сигнала на шевроле лачетти участников движения для предотвращения аварийной ситуации.

Хорошего из этого ничего не получится. Сигнал всегда должен находится под рукой, даже не под рукой, а под руками, чтобы можно было нажать на него с любой свободной руки. Также при вращении руля он не должен менять своего положения в пространстве.

Снятие звукового сигнала Шевроле Лачетти

А значит он должен находиться в самом доступном и в одном и том же месте постоянно. Это место давным-давно всем известно — это центр вращения рулевого колеса.

Зачем изобретать велосипед, худший, чем уже есть? Ну и решил, пока не поздно, переделать сигнал, как у нормальных авто.

Лачетти: установка сигнала и ксенона

Но, то времени нет, то лень-матушка, пока не произошла такая ситуация: Как то остановился на стоянке около магазина, все машины стоят задом к дороге, и вижу, что потихоньку двигается, с телефоном у уха, дамочка на Мазде и ищет где припарковаться. Итак, понадобятся: Собственно, сами дудки 2. Клеммник-обжимка 5.

Клеммы круглого типа под болт 7. Нож 9. Ключ трубчатый на 10 Головка на 14 с воротком.

Как переделать звуковой сигнал

замена звукового сигнала на шевроле лачетти

С одной стороны садим на него клемму "маму" с черным или прозрачным по вкусу изолятором. Под имеющийся болт на 14законтрил потом еще одной гайкой. Реле замотал изолентой и присоединил к имеющемуся отверстию с резьбой винтом М6 лучше болтом, просто под рукой не было болта нужной длинны: Реле прикручено.

замена звукового сигнала на шевроле лачетти

К сожалению, основную работу делал давно и фото тогда не делал, замена звукового сигнала на шевроле лачетти если коротко, то всю разводку лучше собрать дома по имеющейся схеме длину брать с небольшим запасом, чтобы можно было поиграться. Подлезать к имеющемуся разъему звукового сигнала без ямы неудобно, поэтому лучше снять сигнал по-моему болт на 12 и потом отсоединить разъем. От этого провода будет производиться питание реле. От АКБ через предохранитель идет плюс на 30 контакт реле.

На схеме предохранитель после реле, но мне показалось, что лучше его поставить перед реле. И с 87 контакта реле плюс идет на сигналы и, поскольку сигнала два, придется спаять два провода.

Все эти провода одел в гофру и обмотал черной изолентой обматывать долго, поэтому можно этот пункт пропустить. Сами гофры закреплены стяжками к имеющимся конструкциям и проводам.

замена звукового сигнала на шевроле лачетти

Поскольку своих фото нет, вот ссылка: Получается, что волговские сигналы на Лачетти можно установить и без использования реле, подключив их напрямую к проводу питания штатного сигнала, который и так подключен через реле в блоке предохранителей, но провод питания штатного сигнала очень тонкий и из-за падения напряжения в этом проводе, сигналы будут работать не в полную мощность, замена звукового сигнала на шевроле лачетти как волговские сигналы мощнее штатного.

Хотя куча народа подключала на прямую и не парилась.

Но когда я зачистил тонюсенький проводок звукового сигнала, мне расхотелось вешать на него волговские сигналы напрямую. До этого у меня стоял обычный комплект волговских сигналов и его звучание, хоть и приглушенное, можно послушать здесь: Теперь можно смело дудеть!

Доработки моего лачетти

Приветствую тебя, дорогой читатель на страничке Бортового Журнала (БЖ) моей Chevrolet Lacetti Argentum Edition!
Стараюсь не засорять БЖ бестолковыми записями, мало относящимися к машине, такие записи находится в моем блоге, уверен, он Вам понравиться не меньше.
=============================================
Содержание БЖ:
1. Двигатель/Коробка/Тормоза
-- Высоковольтные провода без сопротивления
-- Паук Stinger 4-2-1 (Установка)
-- Перенос датчика ДТВ
-- Горячий термостат на 92
-- Удаление воздушного резонатора
-- Глушение клапана EGR
-- Чип тюнинг (Евро-2)
-- Усилитель тормозов большей мощности
-- Антипробуксовочная системы Bosch ABS+TCS
-- Заниженная ручка КПП
-- Короткоходная кулиса МКПП
-- Гудок от волги
-- Изоляция трубок кондиционера
-- Газовый упор капота
-- Уплотнитель под капот
-- Доработка омывателя стекол
---------------------------------------------------------------------------------
2. Ходовая
-- Передний жесткий стабилизатор
-- Задний жесткий стабилизатор
-- Увеличение колеи
-- Шины Yokohama S.drive (лето)
-- Шины Yokohama A.Drive (лето)
-- Шины Nokian Hakkapeliitta R2 (зима)
-- Шины Goodyear Ultra Grip 500 (зима)
-- Подкрылки в задние арки
---------------------------------------------------------------------------------
3. Внешность
-- Диффузор переднего бампера
-- Диффузор заднего бампера
-- Черная крыша
-- Полировка фар автомобильным лаком
-- Установка спойлера
-- Аквапринт зеркала заднего вида
-- Спойлер на передний бампер
-- Решётка радиатора
-- Защитная сетка в бампер
-- Черныйе суппорта
-- Покраска штатных колпаков
-- Реснички на фары
-- Желтый ксенон в ПТФ (3000 К)
-- Эмблема GM на кузов
-- Тонировка фонарей (Красная)
-- Дефлекторы лобового стекла
-- Балавство со светодиодами
---------------------------------------------------------------------------------
4. Салон
-- Полная шумоизоляция
-- Камеры заднего вида и монитор в салон
-- Люксовые подголовиники
-- Лифт пассажирских ручек
-- Кожа молодого дермантина на руль
-- Чехлы из кожи молодого дермантина
-- Ленивые поворотники
-- Тыльная акустика
-- Акустическая полка
-- Подсветка бока кондиционера (LED)
-- Подсветка приборной панели (LED)
-- Накладка на приборную панель
-- Дополнительная розетка
-- Подсветка прикуривателя
-- Датчик уровня омывающей жидкости
-- Накладки на педали
-- Накладки на пороги
-- Отключение зуммер открытой двери
-- Жидкая резина на торпедо
-- Пленка на торпедо (Шлифованный алюминий)
-- Шумка приборной панели
-- Свет в салоне (LED плата)
-- Кнопка центрального замка
-- Плафон в багажник
-- Дополнительная вентиляция багажника
-- Доработка полки багажника
-- Плавный, мягкий бардачок
-- Конфетница для пассажиров
-- Индикация ближнего света
-- Крестик на руль
-- Магнитола Pioneer DVH330 UB
-- Бортовой компьютер Multitronics VG1031U (и ТО-1)
-- Выкидной ключ
---------------------------------------------------------------------------------
5. Ремонты
-- Соединение трех масс
-- Замена колодок ручного тормоза
-- Замена датчика давления масла
-- Замена датчик заднего хода
-- Замена патрубка воздушного фильтра
-- Замена передних опор и опорных подшипников
-- Замена и защита шланга кондиционера
-- Замена АКБ
-- Замена газовых упоров багажника
-- Замена стоек стабилизатора
-- Новые тормозные диски, колодки, жидкость
-- Пропайка платы управления кондционером
-- Чистка двигателя печки
-- Потертости от брызговиков
-- Удаление скрипа сидений
-- Удаление скрипа переключения скоростей
-- Ремонт термоэкрана выхлопной системы
-- Ремонт подлокотника
-- Ремонт царапины порога
-- Ремонт царапины кузова
-- Ремонт кондиционера
-- Ремонт креплений защиты картера
-- Ремонт брелка сигнализации
-- Ремонт втягивающего реле стартера
-- Ремонт лобового и ручки КПП
-- Замена сальников МКПП
-- ДТП и ремонт
-- Ремонт заднего бампера
-- Мини коцка 1
-- Мини коцка 2
---------------------------------------------------------------------------------
6. Техническое обслуживание
-- ТО-7
-- ТО-6
-- ТО-5
-- ТО-4
-- ТО-3
-- TO-2
-- Техосмотр
-- Отзывная компания GM (АБС)
---------------------------------------------------------------------------------
7. Прочее
-- Участие в выборах
-- Первая запись
-- МД тюнинг без прекрас (аналитика)
-- Паук Stinger 4-2-1 (Подготовка)
-- Жесткие стабилизаторы (теория и рассчеты)
-- Новое имя машины
-- Адаптер K-line (USB-OBD II)
-- Немного фото
---------------------------------------------------------------------------------

Шевроле Лачетти Как переделать звуковой сигнал

Здравствуйте Игорь вы можете подробней показать как переделать звуковой сигнал.

Сам сигнал унылый какой-то унылый

Сделал все по вашему методу, всё работает,сверчков вроде нету,но растачивать пришлось очень много,чуть-ли не полностью отверстие расточил,чуть не располовинил,но у меня Джентра,хотя руль одинаковый должен быть.

Здравствуйте Игорь!
У меня сигнал часто пропадает, новый поставил 3/4 месяц поработал и опять нет сигнал,
Как думаете может от напрежение?

Попробуйте покрутить регулировочный болтик на сигнале.

Сделал всё по вашей идее. Все ок, только сверчек завелся, слегка перебол левый элипс! Их нужно лишь едва едва расширить. Расточит миллиметра по 1.5 - видно многовато.

Я видел такие болты у которых резьба не до головки, а чуть не доходит и та часть где нет резьбы не вкручивается. А вообще идеально придумал! Тоже буду переделывать. Пока не стало поздно.

Меня уже 3 раза спасало тьфу-тьфу-тьфу

Для чего столько, прошу прощения "ГЕМОРРОЯ"?? Можно подумать, что водители целый день сигналят,гудят!! И вот для этого надо все переделывать!! Глупости!! А вот ключ на магните это СУПЕР!!

Да вроде всё просто, ни какого геморроя.

@Игорь Грак Вы абсолютно правы. Каждый день сигналом не пользуешься, но в самый неподходящий момент: бац,бац и мимо.

Меня переделанный сигнал уже 3 раза спасал на стоянках. А если бы пришлось его искать, то машина была бы уже помятой. 2 раза от женщин за рулём и один от джигита.

Вот неугомонный пенсионер!)))

Теперь стал моложе на 3 года - спасибо государству за пенсионную реформу.

Ключ с магнитом, оригинально придумано. За это палец вверх.

У меня так не станет иза кнопок управления на руле я их уже и слева ставил и справа

Ну и как в итоге сделали? У меня тоже с управлением на руле , думаю как лучше сигнал сделать

Переделал по вашему совету , очень доволен результатом ! Правда штапик в один сантиметр , много вышло в моем случае , возможно толстый скотч ! Для верности обклеил еще термоклеем выключатели ! Спасибо за совет ! Жаль что у вас не 1,8 мотор .

Да. Разница есть.

Игорь Грак Просто много из того что советуете вы , не подходит двигателю 1,8 .

Да я бы не отказался от 1.8. Лишние лошади пригодились бы.

Большое спасибо Вам. Что Вы есть. Попробую как сказали адаптацию. Вы верно заметили. Я как купил не делал этого. Адаптация

Значить новый дроссель не будет работать. Надо как у вас ее переделывать. Спс

+Баха Бейсебаев
Для начала нужно попробовать сделать сброс адаптаций ДЗ.

Холостой ход Не держит. Умные люди советовали новый купить.Купил. А толку нет

Как решили проблему?

подскажите у меня не работает сигнал уже всё проверил может дело в шлейфе и надо руль разбирать?

@Игорь Грак подскажите,если продалает масса то рэлешка не отзывалась бы при нажатие кнопок?

На кнопки идёт масса от чёрного провода, которыё там и прикручен болтиком. А вернее из этой точки расходятся два чёрных провода на каждую кнопку. На видео видно - под отвертку крест, чуть выше левой кнопки.

Игорь Грак спасибо проверю интересно где ее искать потом почему не идет)кстати там по моему плюсом управляется с кнопки а не минусом буду разбираться

На наших машинах не сталкивался, но бывает пропадает масса на рулевом валу. Попробуйте для начала вытащить пластмассовую заглушку с боку в баранке, проводом подать массу на корпус и нажать на сигнал.

Я тоже люблю смазать))

Тут ещё у меня вопрос возник по поводу одсорбера можно ли его почистить как то,а то заметил что в баке вакуум собирается и насос гудит при этом,но если приоткрутить крышку то все хорошо кроме того что чек загорается

Можно снять адсорбер с автомобиля и хорошо просушить. Уголь в нём должен быть сыпучим, чтобы проходил воздух, а не комком. Нет привычки заливать бензин по самую горловину ?

Читайте также: