Передние колодки на ланос какие лучше

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Тормозные колодки для Daewoo Lanos

Я себе на автомобиль поставил тормозные колодки Allied Nippon и хочу сказать, что по сравнению с моими предыдущими, это вообще небо и земля. При торможении они не скрипят и не пищят, наоборот, тормозит легко и отлично. Так что разницу здесь я ощутил сразу. Да, немного может пылят, но то все мелочи. Качество колодок вполне достойное, да и цены на них разумные. Так что меня все устраивает.

  • 2020-06-22

Заказывал в компании Frico тормозные колодки, качество отличное, нет шума и скрипа. При выборе полагался на советы менеджеров. Рекомендую эту компанию, в дальнейшем буду обращаться к ним.

  • 2019-07-03

Решил поделиться опытом использования тормозных колодок фирмы "HSB". Где-то попадалась статья, что эти колодки стоят в оригинале на HYUNDAI и KIA. Решил испытать данные колодки. В итоге: колодки не скрепят, не пылят, я остался доволен выбором. Пробег на данных колодках у меня уже 30 000 км. (авто эксплуатируется в городе) и запас еще имеется. Артикул — HP2002.

  • 2016-05-28

Немногим позже были возвращены на место родные колодки, т.к. Харьковские колодки Frenado оказались скрипящим .авном.

  • 2015-01-16

В сентябре для своего старенького Деу Ланос приобрел тормозные колодки Frenado. Поначалу просто очень устроила цена. Потом почувствовал, что машина тормозит с полтыка и не визжит . Всем могу посоветовать, производят в Харькове, а качество европейское, может технологии какие то новые.

  • 2013-11-27

Ездил и получал удовольствие от тормозов. Но последнее время заметил некие странности в поведении тормозилок. То педаль схватывала под верхом при этом чувствовалось хорошее замедление. То становилась ватной, при этом что бы добиться замедления приходилось прикладывать большее усилие. Также обратил внимание на то, что тормозной диск покрылся неравномерными полосками выработки. Теперь расскрою секрет. Это были тормозные колодки ОПТИМАЛ. Качество говорит само за себя. При том, что особых нагрузок мои тормоза не испытывали. Спокойно катался по городу. Это хорошо что не вьехал в кого-то. Да и вообще, только сижу и представляю какими могли быть последствия.

  • 2013-04-27

Ставили Дафми на Ланосы и 2109. По перваку думали, что появился отличный нашенский производитель с хорошим соотношением цена/качество. Но потом вылез огромный минус - сильно изнашиваются тормозные диски. Т.е. стоят недорого, тормозят хорошо, качество изготовления на высоте - но диски за 25-30 тыс стирают поболее чем другие колодки за аналогичный пробег. Может это мое субьектиное мнение, но оно проверено на 5-6 машинах. Мой совет - берите колодки помягче. Стираться должны колодки а не диск.

Тормозные колодки на Daewoo Lanos

Сегодня проведем полный разбор тормозных колодок для автомобиля Ланос, данная статья, также будет полезна и автовладельцам Шевроле, ЗАЗ и Дэу.

Тормозные колодки на Daewoo Lanos

Все перечисленные авто являются примерами с весьма привычной для отечественного автопрома системой тормозов, а именно барабанные отвечают за задние и дисковые спереди.

Отмечу, что задние накладки всегда одного и того же вида, передние в свою очередь различаются по двум видам (вид определяет год выпуска и марка авто и др. факторов).

1 вид тормозных дисков -это диски с диаметров 236 мм.

2 вид представляет диски диаметра 256 мм.

Отмечу, ошибочно полагать, что чем больше мощность двигателя, тем больше диаметр диска. Нет, это не так. Например, если говорить на примере Ланоса, то на Ланосе с двигателем 1.6, часто установлены тормозные диски 236 мм., которые стоят и на двигателях 1.5.

Сводная таблица по тормозным колодкам (передние) для автомобиля Ланос. для сравнения взяты SCT SP213 (236 мм тормозного диска) и Ferodo FDB1369 (256 мм тормозного диска).

Передние тормозные колодки Ланос Задние барабанные тормозные колодки Ланос

С размерами - длина: 127.1 мм.; ширина: 48.2 мм.; толщина: 16.1 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
General Motors 96273708 660
Hi-Q (Sangsin) SP1086 608
Amd AMDBF174 350
**TSN 2115 300
С размерами - длина: 143.1 мм; ширина: 51.5 мм; толщина: 17.0 мм.
General Motors 96281937 745
NiBK PN0374 730
Hi-Q (Sangsin) SP1077 630
TSN 21139 354
С размерами - диаметр: 200.0 мм.; ширина: 46.0 мм.
General Motors 96226110 972
Hsb HS2005 670
Amd AMDBF229 615
Pilenga BSP8835 605

В таблицу мы внесли самые распространенные аналоги оригинальных тормозных колодок, если вы не можете позволить и их по разным причинам (недостаточный бюджет, нет возможности найти их и тд). Поэтому предоставляю вам список хороших аналогов передних колодок, среди этого перечня вы сможете найти подходящий вам.

Итак, вот: передние колодки диаметра 236 артикул для поиска 96273708 (оригинал) ,аналоги : Kashiyama D11144, Pilenga FD-P 7002, Fenox BP43006, Hsb HP2002, Ate 13.0460-5996.2.

Удлиненные колодки с диаметром 256 мм артикульный номер для поиска 96281937 (оригинал), а так же список аналогов: Brembo P 15 002, Hankook Frixa FPD12, Pmc PKC-003, Hsb HP2005, Markon 13200170.

Оригинальные Задние колодки артикул- 96226110 (номер по каталогу- S45 200 03) , список их аналогов : Ferodo FSB 4017, Sangsin SA 055, TRW GS 8543, Hankook Frixa FLD04, UBS B12-04-001.

Общее впечатление о колодках Ланос

Сразу отмечу, что каждое мнение - это сугубо личная точка зрения и как говорится, сколько людей столько и мнений и не стоит опираться на какое-то одно. Всегда извлекайте зерно истины из нескольких мнений.

Опираясь на многие отзывы, которые были мною прочитаны, сделал выводы о том, что самыми экономичными и менее растрачивающими ваш бюджет на автомобиле Ланос, являются колодки таких фирм, как: Amd, Pilenga, Best и TSN.

Колодки TNS являются лидерами по положительным отзывам. Но есть и такие, кто судачат про них «жесткие, пылят, пищат». Отмечу, что критике подверглись только передние, о задних речи не шло.

Колодки Best это представители Украины. Они очень популярны у себя в стране и в нашей тоже. Многих автовладельцев устраивает соотношение цена/качество. Но, они обвинились в нескольких слабых местах, таких как проблемы с фрикционной накладкой. Но тут могла попасться подделка. Поэтому так же не будем воспринимать это высказывание как истину в последней инстанции.

Если же вы делаете акцент на качестве и не ищите сае бюджетные варианты, то колодки Ate, Textar, Brembo, TRW и Zimmerman специально для вас.

Если искать золотую середину между бюджетными вариантами и качествами, то тут будут тормозные колодки SCT, Nibk, Hi-Q (Sangsin), Kashiyama, Remsa, Hsb, Hankook Frixa, Fenox и другие.

Колодки SCT представители германии, заслужили не очень приятную позицию. Отзывы о них не приятные, в общем обвиняют их в невероятно быстром свисте.

Самыми широко распространенным являются колодки Sangsin (маркировка на упаковке Hi-Q). Эти колодки завоевали самую высокую строчку рейтинга по положительным отзывам. Но, также есть недовольные, которые жалуются на скрипы и сильный нагрев при торможении.

В общем и целом, делаем вывод, что нет единого мнения ни о каких из колодок, все сугубо на любителя. Поэтому пробуйте, ставьте и резюмируйте свои наблюдения. Ведь у каждого водителя разные стили еды и что хорошо одному, другому категорически не подойдет. Успехов в поисках.

Колодки Chevrolet Lanos

Данная модель начала выпускаться еще в 2002 году после слияния двух концернов Daewoo и General Motors. Автомашина обладает неплохим внешним видом, надежной устойчивостью на дороге, приемлемой стоимостью и недорогим обслуживанием. И самое немаловажное – это транспортное средство легко ремонтируется.

Тормозная система не является исключением и при наличии проблем с дисками или колодками, замена их быстро выполняется даже, если автомобиль находится в пути далеко от дома.

Lanos

Передние тормозные колодки, которые устанавливают на Шевроле Ланос

Модель Lanos 2008 года выпуска, как и все предыдущие, укомплектована оригинальными колодками GM двух видов, в зависимости от установленного двигателя под капотом автомобиля и размера тормозных дисков передних колес:

  • образцы с артикулом 96273708 предназначены для машин с движком SOHC. Кроме них устанавливаются изделия производителей: Pilenga, Fenox, HSB, ATE;

SP-1086

  • с каталожным номером 96281937 колодки используются в 16-ти клапанном моторе DOHC. Можно встретить также запчасти таких производителей: Brembo, Hankook Frixa, PMC, HSB, Markon.

Daewoo

ПроизводительАртикулЦена , руб.
Оригинальные
General Motors96281937785
NiBKPN0374680
TSN21139424
Аналоговые
DelphiLP13041248
ABS37055866
FerodoFSL 584998
Sakura600-00-8350892
TRWGDB 32651358
Wenn151-11091046

Наиболее востребованные передние накладки для Ланоса являются изделия фирм AMD, Pilenga, TSN. Это объясняется их сравнительно невысокой стоимостью и практичностью.

Какие задние тормозные колодки используются в Шевроле Ланос?

ПроизводительАртикулЦена , руб.
Оригинальные
General Motors96226110972
NSBHS2005670
AMDAMDBF229615
PilengaBSP8835605
Аналоговые
LPR6800718
QAP3425784
Japan LineS4520003578

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок?

Любые нарушения в работе автомобиля может привести к плачевным последствиям на дороге. Особенно это касается неисправных тормозов. Поэтому при малейших признаках некачественной работы тормозной системы необходимо немедленно искать и устранять причину неисправности. Какие же это причины?

  • Разрыв накладки. В результате колесо может попросту заклинить.
  • Износ фрикционного материала накладки с течением времени. Если ее толщина будет меньше 1,5 миллиметров, то деталь следует заменить на новую, но без специального оборудования точно эту цифру не замерить. Опытные автовладельцы на слух способны сделать вывод о необходимости замены накладок. Сильно стертая деталь будет издавать характерный звук трущихся металлических поверхностей.
  • Заводской брак колодок. Наличие трещин и сколов на поверхности накладки или отслаивание фрикционного материала.
  • Износ тормозного барабана, внутренний диаметр которого для нормальной работы не должен быть больше 201 миллиметра.
  • Наличие масляных пятен и потеков на колодках автомобиля. Это нарушение выявляется обычным визуальным осмотром.

Замена передних колодок на Шевроле Ланос

Все операции несложные и производят их в следующем порядке:

  • Для начала проверяют уровень тормозной жидкости, если он выше среднего – жидкость откачивают.
  • При помощи накидного ключа откручивают болт, который фиксирует суппорт.
  • Движением вверх поднимают суппорт. На выработанных дисках он может сразу не освободиться. Легким нажатием поршня добиваемся необходимого результата.

Поднятие суппорта

  • На данном этапе старательно осматривают пыльник на наличие каких-либо дефектов: трещины, надрывы. При обнаружении подозрительных мест на поверхности пыльника, лучше провести замену на новый. В зависимости от диаметра поршня выбирают подходящий ремкомплект. Всю грязь и ржавчину на поршне и суппорте снимают с помощью металлической щетки или наждачки.

Снятие грязи с суппорта

  • Меняют старые колодки на новые в тормозном устройстве.

Тормозное устройство

  • Места посадки суппорта тщательно очищают от загрязнений и смазывают специальными средствами.

Отчистка

  • Устанавливают суппорт.
  • Теперь можно собрать тормозной механизм.
  • Закрепляют колесо на место.

Совет. После замены колодок передней колесной пары надо обязательно провести регулировку тормозной системы несколькими нажатиями на педаль тормоза. После того, как почувствуется противоход, проверяют уровень жидкости внутри бачка и при необходимости доливают жидкость до максимума.

Замена задних колодок автомобиля

Задние колодки меняются в двух случаях:

  • при значительном износе механизма;
  • в случае обрыва накладки.

Износ механизма

Требование для накладки колодки такое же, как и для передних тормозных устройств – толщина материала не должна быть менее 1,5 миллиметра. Это легко контролируется через специальное окошко, предусмотренное в опорном диске заднего колеса. Через него можно наблюдать, как сильно стерлась накладка за определенное время эксплуатации автомобиля.

Правда, не всегда удобно проводить осмотр, поэтому часто водитель сам по звуку тормозов определяет степень износа детали.

Для замены необходим инструмент, который включает в себя: отвертки, плоскогубцы, молоток, щетку по работе с металлическими деталями, набор ключей и смазка WD40.

  • Ослабляется натяжение троса ручного тормоза путем откручивания гайки крепления.
  • Снимается заднее колесо.

Снятие заднего колеса

  • Снимается колпачок, которым закрывается подшипник ступицы.

Снятие колпачка

  • Отгинается шплинт с помощью плоской отвертки или другого приспособления.

Отгинаем шплинт

  • Удерживая плоскогубцами, вытаскивают шплинт из отверстия. Полностью выкручивается накидная гайка ступицы и снимается шайба.

Снятие шайбы

  • Демонтируется барабан. Болты за время эксплуатации машины могут запрессоваться и не выкручиваться. В данном случае без высверливания не обойтись.

Демонтаж барабана

  • Освобожденные колодки можно вынимать, но перед демонтажем лучше их сфотографировать, чтобы потом не запутаться при сборке.

Освобожденные колодки

  • Смазывают планки внутри колодки, проверяется цилиндр тормозов на протечку тормозной жидкости.

Проверка цилиндра тормозов

  • Проводят осмотр внутренней поверхности барабана.
  • Если нарушений не обнаружено, выполняют обратную установку на прежнее место. В противном случае его меняют на новый.

Установка

Практически любой сайт, посвященный автомобильной тематике, имеет подробное изложение процесса замены тормозных колодок с пошаговым фото. А на видео можно всю работу увидеть своими глазами. Чтобы не попасть в неприятную историю, лучше приобретать изделия у проверенных продавцов.

Тормозные колодки для Chevrolet Lanos

Поменял колодки переднего тормоза оригинальные на SANSING. Оказались скрипучими.

    Чистый диск:

Колодки сангсин HI-Q у них кэф торможения выше, тобишь цепкость. Но и стирают барабашки и диски интенсивнее. HI-Q как по мне так се, после небольшого экшена на трассе появляется эффект мокрых тормозов, наверно перегреваются. Но для тошнилова по городу норм.

Ate 13.0460-5996.2 - Колодки тормозные. И: Otto Zimmermann 430.1454.00 - Диск тормозной. Без скрипов, нормуль тормозят. Колодки не «жрут» диск.

Пришло время менять тормозные колодки на моём Шевроле Ланос. Решил сэкономить и приобрести аналог для моих колодок. Выбор пал на колодки производства AMD "BF 229". Колодки достойные и цена не хуже оригинала. Торможение тоже отличное, посторонних звуков и скрипов нет, также качественная упаковка. Всем рекомендую.

Заказал недавно комплект колодок M2623241 на Шевроле Ланос. Мне понравилось. Стоят не дорого, тормозят хорошо, скрипа нет. Интересно, что в комплекте шла смазка.

Использую LPR/AP 05P304 колодки и плохого ничего не скажу о них.

У меня ATE колодки с дисками Brembo уже 74000 км ходят. Невероятно, но факт! Колодки примерно наполовину стерлись или чуть больше.

Если выбирать из нормального, то брать те фирмы, кто зарекомендовал себя в тормозных компонентах: ate, brembo, textar, trw/lukas, Akebono, Brembo, Ferodo, G-Brake, Kashiyama, NIBK, Nisshinbo, TEXTAR. Есть фирмы, типа триалли, сат, сангсин, Remsa и подобные, у которых цена вкусная и они отрабатывают за эту цену, не более.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

VMP

12 августа 2021, 20:14

У раскоксовок двигателя VMP только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:13

У тормозных дисков POWER STOP только 10 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:12

У ДПДЗ OEM KIA появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:12

12 августа 2021, 20:11

12 августа 2021, 20:10

У моторов отопителя Denso только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:09

У трещоток НИЗ только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:04

У опоры амортизатора OEM Toyota только 10 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:03

У вискомуфты Behr Hella только 10 голосов! Рекомендуете?

Skoda

12 августа 2021, 19:50

В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Toyota

12 августа 2021, 19:50

В авторейтинге топливных фильтров для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

Ford

12 августа 2021, 19:44

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 18:05

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

12 августа 2021, 15:36

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 13:43

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

12 августа 2021, 11:50

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

12 августа 2021, 10:54

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 10:24

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

12 августа 2021, 09:23

12 августа 2021, 08:57

12 августа 2021, 08:33

12 августа 2021, 03:24

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

Фаркоп

12 августа 2021, 02:17

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Предпусковой подогреватель

12 августа 2021, 01:43

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Жидкое стекло

11 августа 2021, 15:33

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мотор отопителя

11 августа 2021, 14:40

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

Краска для суппортов

11 августа 2021, 00:48

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k

Как поменять тормозные колодки на Шевроле Ланосе

  • 1
  • 8k

Замена задних ступичных подшипников и тормозных колодок Daewoo Lanos

  • 8
  • 1
  • 8k

Как проверить тормоза автомобиля

  • 16
  • 42k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 249k

Замена передних тормозных колодок Ланос

  • 11
  • 21k

ТОП производителей тормозных колодок для Chevrolet Lanos

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lanos делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Швейцария, Южная Корея, Нидерланды, Италия .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Chevrolet Lanos на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 28 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Chevrolet Lanos?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 32% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Finwhale - 10%.

Замыкает тройку фирма SANGSIN с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Chevrolet Lanos

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lanos, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lanos среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

После, того как с ручником разобрались. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса фото 11, 12, На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку можно ударную отвертку и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана фото В большинстве случаях, снять барабан сразу не получится.

Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки. На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда.

тормозные колодки на шевроле ланос цена

Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно. Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии. На Daewoo Nexia, проливаем ВД или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться слазить, то в этом случае тормозные колодки на шевроле ланос цена применить силу.

Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами.

На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото Сопротивляться барабану бесполезно. На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного. Берем деревянную наставку и молоток. Барабан, я надеюсь, сняли.

Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз фото Специально сделанными или купленным крючком, можно просто пассатижами или отверткой, снимаем верхнюю стяжную пружину. Снимаем серьгу, флажок и его пружину.

тормозные колодки на шевроле ланос цена

Круглогубцами, нажимаем на шайбу отжимной пружины и проворачиваем ее, до совпадений прорези шайбы с хвостовиком стойки это актуально, в том случае, если эти шайбы и пружины выдержали силовое снятие барабана. Все колодки после этого, сами развалятся в стороны и с нижней пружиной возиться, не придется. После того, как задние колодки сняты, начинаем готовиться к установке новых.

Далее, если тормозные колодки на шевроле ланос цена планки будете устанавливать новые регулируемые планки, смазывайте резьбовую часть.

В любой случае гайка на регулировочной планке должна крутиться легко, это важно. Не менее важно, не попутать сторонами планки.

Тормозные колодки Шевроле Ланос

Тормозная система полностью идентична тормозам с Опель Кадет.

Тормозные колодки для Шевроле Ланос

тормозные колодки на шевроле ланос цена

Меняют старые колодки на новые в тормозном устройстве. Места посадки суппорта тщательно очищают от загрязнений и смазывают специальными средствами.

тормозные колодки на шевроле ланос цена

Устанавливают суппорт. Теперь можно собрать тормозной механизм. Закрепляют колесо на место. После замены колодок передней колесной пары надо обязательно провести регулировку тормозной системы несколькими нажатиями на педаль тормоза. После того, как почувствуется противоход, проверяют уровень жидкости внутри бачка и при необходимости доливают жидкость до максимума.

тормозные колодки на шевроле ланос цена

Замена задних колодок автомобиля Задние колодки меняются в двух тормозные колодки на шевроле ланос цена Требование для накладки колодки такое же, как и для передних тормозных устройств — толщина материала не должна быть менее 1,5 миллиметра. Это легко контролируется через специальное окошко, предусмотренное в опорном диске заднего колеса. Через него можно наблюдать, как сильно стерлась накладка за определенное время эксплуатации автомобиля.

Правда, не всегда удобно проводить осмотр, поэтому часто водитель сам по звуку тормозов определяет степень износа детали. Для замены необходим инструмент, который включает в себя: Этапы замены: Ослабляется натяжение троса ручного тормоза путем откручивания гайки крепления.

Снимается заднее колесо. Снимается колпачок, которым закрывается подшипник ступицы. Отгинается шплинт с помощью плоской отвертки или другого приспособления. Удерживая плоскогубцами, вытаскивают шплинт из отверстия.

Меняем задние колодки на Дэу Ланос. Выбираем лучшие

От бюджетного автомобиля слишком много хотеть не приходится. Барабанный тормоз, как привет из прошлого, все так же служит на наших Дэу. Задние колодки Ланос служат довольно долго, однако это зависит от завода сборки автомобиля. Теоретически, они обязаны пережить две-три замены передних колодок, поскольку основная нагрузка при торможении приходится как раз на передние колеса. Но так бывает не всегда и сегодня разберёмся как поменять задние колодки на Дэу Ланос, выберем лучшие и вникнем в нюансы.

  • 1 Когда менять колодки на Ланосе
  • 2 Симптомы изношенных задних колодок
  • 3 Выбираем лучшие задние колодки для Ланоса
  • 4 Меняем задние колодки на Ланосе своими руками

Когда менять колодки на Ланосе

Ни один производитель колодок, а тем более, автомобиля, не может толком сказать, когда нужна замена колодок на барабанном тормозе. И это не их вина. Дело в том, что теоретически допустимая толщина фрикционной накладки составляет 1,5 мм . Проверить это довольно сложно. Да, инженеры предусмотрели возможность контроля степени износа накладок через ревизионное отверстие в опорном диске тормозного механизма. Но они не предусмотрели физические возможности человека. Заглянуть в это отверстие практически невозможно, а если и приспособиться, то все равно ничего не увидишь и не нащупаешь.

тормозная система Ланос

На износ колодок заднего барабанного тормоза может влиять масса обстоятельств:

  • стиль вождения;
  • качество самой накладки;
  • состояние внутренней поверхности барабана;
  • состояние раздвижного механизма;
  • состояние рабочего тормозного цилиндра.

В среднем, колодки могут отработать от 30 до 60 тысяч , но история знает случаи, когда их меняли с пробегом более сотни тысяч.

Симптомы изношенных задних колодок

Если изловчиться, можно кое-что узнать о состоянии колодок с помощью ревизионного отверстия в опорном диске, но надеяться на него не стоит. Первая и главная причина, по которой необходима замена колодок на Ланосе — скрип при торможении. Это крайняя фаза износа, когда металл колодки трётся о поверхность барабана и в этом случае нужна экстренная замена, чтобы хотя бы попытаться спасти барабан.

старые колодки

Косвенные признаки износа — перестаёт держать ручник, вялое и неравномерное растормаживание задних колес. Менять колодки придётся и в том случае, когда на накладки попала тормозная жидкость или смазка. Выяснить это можно только после демонтажа барабана, но следы тормозной жидкости или смазки обязательно проявятся на опорном диске. Как бы там ни было, если решились на замену, необходимо выбрать если не лучшие колодки, то хотя бы не худшие.

Ferodo

Выбираем лучшие задние колодки для Ланоса

На рынке представлена уйма разных вариантов, от безымянного китая и до самых топовых брендов. Дело в том, что ланосовские колодки используются на добром десятке моделей, а то и больше. Все они наследники опелевской конструкции, а значит, колодки им подходят одинаковые — это и Нексия, и Авео, Сенсы, Эсперо и Нубира. Начнём с оригинала:

  1. Hi-Q (Sangsin Brake) . Родные корейские колодки с номером по каталогу SA 055 . Топ продаж колодок для Ланоса. Отличная цена, приемлемое качество. За них просят примерно $20 за комплект на обе стороны.
  2. METELLI с каталожным номером 53-0309 . Дороже оригинальных, но если не подделка, то итальянские колодки довольно выносливы, мало пылят, но шумноваты. Для агрессивного стиля езды — самое оно.
  3. Delphi с номером по каталогу LS1622 . Если настоящие американские, то будут стоит около $22, хороший вариант для тех, кто любит спокойную езду. Мягкая, но пыльная накладка.
  4. Немецкие колодки ATE с артикулом 03013702672 . Самые дорогие из предложенных на рынке. Отзывов мало, поскольку цена около 30 долларов. Не того полёта наша птица, чтобы такие деньги за колодки отдавать.
  5. Колодки Zimmermann . Артикул 109901005 . Качественные колодки, в своё время на старенькие Опеля ставили только их. Цена кусается, не меньше 60 долларов.
  6. В пределах $15 можно купить колодки Kager (034-0231) из польши, белорусские Fenox (BP 053023), польские Craft и ABE . Вообще, польских колодок на рынке большинство. Это связано с тем, что Ланосы собирались до 2004 года на польском заводе FSO.

кододки

Нет, найти можно и подороже. Итальянские LPR (OEK 0344) выставлены за $82, а Brembo (K 059 033) и вовсе за $110. Все дело в том, насколько мы любим свою машину. И ещё желательно купить ремкомплект для барабанного тормоза Ланос, в него входят распорные планки, регулировочные тяги и удерживающие пружины с шайбами. Цена комплекта в пределах $5. Что ж, если колодки куплены, будем менять.

ремкомплект

Меняем задние колодки на Ланосе своими руками


Работа несложная и заменить колодки на Ланосе с обеих сторон сможет каждый за час-полтора. Для работы нам понадобится стандартный набор инструментов, раздвижные плоскогубцы, возможно, деревянная колодка, чтобы сбить барабан и желательно иметь крючок для установки и снятия пружин, который можно сделать из старой длинной тонкой отвёртки, пригодится не раз. Ещё приготовим волшебный аэрозоль WD40 и высокотемпературную смазку для тормозных систем. Если все готово, приступаем к работе.

  1. Работать удобнее на смотровой яме, поскольку придётся ослаблять трос ручника. Если ямы нет, не беда. Ставим машину на ровную площадку и включаем первую передачу. Ручник опускаем до упора.
  2. Ослабляем болты крепления колеса, вывешиваем автомобиль на домкрате, подставляем упор под кузов и ставим под передние колеса противооткаты.
  3. Смотрим на уровень тормозной жидкости. Если он в районе максимальной отметки, откачиваем часть жидкости грушей или шприцем.
  4. Развальцовываем ступичную гайку, откручиваем её.барабан фсе
  5. Мощной отвёрткой выкручиваем винт с потаем, который крепит барабан к ступице.
  6. Пытаемся снять барабан. В большинстве случаев сниматься он не хочет , потому что имеет выработку от колодок и буртик с краю. Буртик упирается в колодки и не даёт барабану подвинуться. Не беда. Не спешим браться за молоток, а поступаем так: навешиваем колесо на барабан, прихватываем его двумя болтами и резкими движениями на себя сверху и снизу сдёргиваем колесо вместе с барабаном. Успех гарантирован, проверено. В крайнем случае, применяем деревянную колодку и молоток.
  7. Проверяем состояние барабана. Если его внутренний диаметр (не считая буртика, который нужно убрать) больше 200 мм , придётся менять.
  8. Оцениваем состояние тормозного механизма, смотрим на тормозной цилиндр, потёков быть не должно, пыльники без трещин.пружины тормозного механизма
  9. Аккуратно удаляем пружину механизма автоподвода колодок.
  10. Снимаем прижимные пружины (1), провернув чашки на 45 градусов.
  11. Снимаем удерживающие стойки (3) с передней и задней колодок.
  12. Отвёрткой или крюком снимаем стяжную пружину (7).
  13. Разводим верхние части колодок и отключаем трос привода ручника от задней колодки(8).
  14. Снимаем старые колодки и тщательно чистим опорный щиток, не применяя нефтепродуктов и растворителей.
  15. Наносим высокотемпературную смазку на щиток в тех зонах, где будут работать новые колодки.
  16. Устанавливаем заднюю колодку и крепим трос ручника.
  17. Ставим удерживающую пружинную стойку.
  18. Навешиваем распорную стойку(10), смазав смазкой резьбовую часть.
  19. Устанавливаем переднюю колодку вместе с механизмом автоподводки(5,12).
  20. Устанавливаем удерживающую пружинную стойку с чашкой.
  21. Пока колодки разведены, раздвижными плоскогубцами утапливаем поршни тормозного цилиндра по максимуму.
  22. Устанавливаем сначала нижнюю(11), потом верхнюю(7) стяжные пружины.
  23. Ставим механизм автоподводки с пружиной(12).

Осталось заменить смазку в ступичном подшипнике, установить барабан на место, зафиксировать винтом и наживить ступичную гайку. Пока не контрим её. Навешиваем колесо, затягиваем гайку до упора, после этого отпускаем до тех пор, пока шайба ступицы не освободится настолько, чтобы проворачивалась пальцами . Прокрутим колесо, оно должно свободно сделать два-три оборота , при этом люфта в подшипнике быть не должно. Контрим гайку, набиваем крышку ступицы смазкой и устанавливаем её на место.


Нажимаем на тормоз несколько раз, должен сработать механизм подводки колодок, мы услышим щелчки, значит механизм сработал и все собрано правильно. Устанавливаем колесо и меняем колодки с другой стороны по такому же алгоритму. Удачной всем работы и крепких тормозов!

Замена передних тормозных колодок на Lanos

Передние колодки автомобиля Daewoo Lanos 1,5 л 2002 г.в. пришли в негодность по большому износу. Практика показывает, что менять тормозные колодки нужно 1 раз на 50 000 км.

Какие тормозные передние колодки можно поставить на Ланос?

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
General Motors (комплект) 96405129 3400
Аналоги
НI-Q SP1159 670
Mando MPD03 730
Bosch 986494343 1320


Источник PartReview на 05.09.2019

Применяемый при замене передних колодок инструмент

  • Подъемник или домкрат;
  • Шестигранная головка на 19 и 14 мм;
  • Отвертка плоская;
  • Трещотка большая;
  • Пневмогайковерт.

Как поменять передние колодки Daewoo Lanos 1.5 своими руками?

Момент затяжки:

1.Автоподъемником поднимаем автомобиль. Выкручиваем болты крепления переднего колеса шестигранной головкой на 19 мм с пневмогайковертом;


2.Снимаем колесо. Открываем тормозной суппорт;


3.Плоской отверткой вжимаем поршень тормозного цилиндра;


4.Откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта шестигранной головкой с большой трещоткой;


5.Поднимаем к верху суппорт тормозной. Демонтируем колодки тормозные передние;


6.Сравниваем непригодные колодки с новыми на соответствие размера;


7.Устанавливаем новые тормозные колодки в скобу тормозного суппорта. Надеваем суппорт. Фиксируем креплениями. Проводим замену передних колодок с другой стороны автомобиля в этом же порядке. Ставим колесо, фиксируем болтами;

Выбор Тормозных дисков на Ланос 1.5

Всем привет. Вот на Zimmermannах и колодках АТЕ проехал 10 тис. диски начали бить по краю появился буртик. И вот опять стою перед выбором что взять , оригинал дорого, Brembo, Ferodo, Textar, Remsa, ATE, TRW . как-то не доверяю за zimmermannы тоже много советовали.
Еще интересует такой вопрос какой вес оригинальных дисков GM, если смотреть характеристики всех популярных дисков что предлагают за адекваную цену, их вес около 4 кг. А те что подороже около 8 кг.
Заранее спасибо.

По личному опыту, что Zimmerman, что АТЕ вполне качественные диски. На ланосе сейчас у меня стоят АТЕ Powerdisk, с ними в паре первый комплект колодок стоял оригинал GM, хватило на 35 тыс. км, теперь поставил коложки Powerstop, тормоза очень даже неплохи (как для ланоса). Буртик уже конечно есть, но это ж неизменный атрибут постепенного износа дисков.
Стоит внимательно глянуть и состояние суппортов: смазать направляющие правильной смазкой, поменять пыльники, если износились. Потому как первопричина проблем может быть отнюдь не в дисках.

3tоn 26.05.2014 15:47 пишет:
По личному опыту, что Zimmerman, что АТЕ вполне качественные диски. На ланосе сейчас у меня стоят АТЕ Powerdisk, с ними в паре первый комплект колодок стоял оригинал GM, хватило на 35 тыс. км, теперь поставил коложки Powerstop, тормоза очень даже неплохи (как для ланоса). Буртик уже конечно есть, но это ж неизменный атрибут постепенного износа дисков.
Стоит внимательно глянуть и состояние суппортов: смазать направляющие правильной смазкой, поменять пыльники, если износились. Потому как первопричина проблем может быть отнюдь не в дисках.

Перед тем как ставились диски с колодками суппорта разбирались и все смазывали. Ну за АТЕ Powerdisk или Zimmerman Sport читал только хорошое но цена, Zimmermanы у меня были стандарт не sport.
Я колодки взял Frixa S1, осталось диски подобрать.
Смотрю на диски PMC Южная Корея, упаковщик, диски идут вроде "Gold Rotor" но многие говорят что это Китай!
Нашел еще Kortex - Корея, цена и качество пишут на рос. форумах но у нас в магазинах я их не нашел!

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Lanos 2005 - 2009

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед тем как, будет произведена замена тормозных колодок Шевроле Ланос, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), так как после замены изношенных колодок новыми, уровень поднимется.

Полезный совет:

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса на Шевроле Ланос противооткатные упоры (башмаки).

Установленная противооткатная упора (башмак) под заднее колесо Chevrolet Lanos

2. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите под нее надежные опоры. Снимите переднее левое колесо.

Снятое переднее колесо Chevrolet Lanos

Примечание:

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Вставив через отверстие в суппорте монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием, между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвиньте суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Сдвиг суппорта и утапливание поршня в цилиндр Chevrolet Lanos

4. Выверните нижний болт крепления суппорта и поднимите суппорт вверх.

Извлечение нижнего болта крепления суппорта Chevrolet Lanos

Полезный совет:

При наличии люфта на креплениях суппорта, обработайте загрязненные участки аэрозольной смазкой типа WD-40.

Приподнятый суппорт тормозного механизма переднего колеса Chevrolet Lanos

Приподнятый суппорт тормозного механизма переднего колеса.

5. Снимите тормозные колодки Шевроле Ланос с направляющих суппорта.

Снятие тормозных колодок с направляющих суппорта Chevrolet Lanos

6. Снимите две пружинные скобы тормозного механизма.

Пружинные скобы тормозного механизма Chevrolet Lanos

Примечание:

Сильно деформированные или корродированные пружины замените новыми.

Новые пружины тормозного механизма (GM 410515) Chevrolet Lanos

Новые пружины тормозного механизма (GM 410515).

7. С помощью струбцины или раздвижных пассатижей, утопите поршень рабочего цилиндра.

Утопление поршня рабочего цилиндра с помощью струбцины Chevrolet Lanos

8. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и характер перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Резиновый чехол направляющего пальца, суппорта тормозного механизма. Chevrolet Lanos

Резиновый чехол направляющего пальца, суппорта тормозного механизма.

9. Извлеките направляющий палец, смажьте его специальной смазкой для направляющих тормозных механизмов и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию.

Установка смазанного пальца в направляющую колодок Chevrolet Lanos

Примечание:

Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев новыми в комплекте с направляющими пальцами.

Ремкомплект направляющих передних суппортов (GM 93740249) Chevrolet Lanos

Ремкомплект направляющих передних суппортов (GM 93740249).

10. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску и установите колесо. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Новые тормозные колодки (GM 96273708) Chevrolet Lanos

Новые тормозные колодки (GM 96273708).

Примечания:

Перед установкой тормозных колодок, металлической щеткой, очистите от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок, верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Полезный совет:

Проверьте и, при необходимости, восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Читайте также: