Передние рычаги ниссан теана j32 какие выбрать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена рычагов подвески Nissan Teana

Как определить, что рычаги подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерный износ покрышек и нарушение угла сход-развала
  • м ашина уходит с траектории, теряет управляемость
  • стуки, частый износ сайлентблоков рычагов
  • вибрации на скорости

Доверяйте замену рычагов подвески только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рычаг – элемент в подвеске автомобиля Nissan Teana, отвечающий за соединение колеса с кузовом и требующий к себе повышенного внимания.
  2. Рычаги подразделяются на несколько видов, согласно конструктивного применения в конкретном автомобиле.
  3. Признаками неисправностей определяются неустойчивое поведение автомобиля на дороге, износ резины и посторонние звуки.
  4. Причинами неисправностей выступают невнимательность либо небрежная езда, в более редких случаях – усталость металла либо заводской дефект.
  5. Замена не требует специальных знаний, но, как и в любом другом виде ремонтов Nissan Teana, присутствуют свои нюансы.

12.jpg" />


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Эта деталь присутствует в конструкциях, где колеса не соединены цельным мостом. По сути, он выполняет ту же функцию что и балка – выступает соединительным узлом между колесом и автомобилем, но за счет шарнирных соединений колесо приобретает свободу движений в вертикальной плоскости при проезде неровностей дороги, что и обеспечивает комфорт и улучшенную управляемость Nissan Teana. Поэтому современный легковой транспорт комплектуется независимой подвеской, как минимум, на передней оси.

На основной массе установлена подвеска типа МакФерсон, компонентами которой являются: стабилизатор, стойка и крепящий её к кузову рычаг. Эта конструкция наиболее простая и дешевая при производстве и обслуживании.

На машинах более высокого класса устанавливается многорычажная задняя подвеска, где количество рычагов на одно колесо может достигать пяти штук. Такая конструкция позволяет задавать нестандартную траекторию движения колеса по вертикали, а также изменять угол наклона, что в свою очередь значительно улучшает комфорт и устойчивость автомобиля при резких манёврах. Подобные конструкционные решения обычно используют на задней оси автомобиля. В условиях плохого дорожного покрытия необходим постоянный контроль за состоянием рычагов и их шарниров так как подобная конструкция рассчитана на хорошие дорожные покрытия.



ВИДЫ РЫЧАГОВ

В конструкционном плане они различаются:

  1. По количеству точек крепления - этот показатель варьируется от двух до четырёх;
  2. По конструкции – прямые (имеют две точки крепления, на каждое колесо приходится от двух до пяти таких элементов), А-образные (применимы в двухрычажных конструкциях, где один является несущим, другой - поддерживающим, имеют три точки крепления), Н-образные (представляют собой швеллер и применяются в задней оси, присутствует четыре точки крепления), серповидные (распространены в подвесках типа МакФерсон, имеют три точки крепления, их конструкция позволяет использовать по одному на колесо)

По расположению делятся:

  1. Продольные - устанавливаются вдоль движения автомобиля и используются в основном на задней оси.
  2. Поперечные - имеют наибольшее распространение и применимы как к передней, так и задней осям.

В зависимости от конструкции и вида, рычаги также делятся на: левые/правые, верхние/нижние и задние/передние. По методике изготовления делятся на кованные, штампованные и сварные. Материалом для производства является сталь, но с начала 90-х годов прошлого столетия компании Volkswagen и Subaru стали использовать легкосплавные металлы, что в свою очередь позволило снизить подрессорные массы, но вместе с тем возросла угроза снижения прочности и долговечности.

Для каждой модели автомобиля Nissan Teana конструкторы завода изготавливают свои рычаги, используя точные расчеты формы и материала. Поэтому, при замене данных элементов, нужно использовать оригинальные детали. Альтернативой могут служить изделия стороннего изготовителя, но только в том случае, если они имеют допуск завода изготовителя данного авто.

Ни в коем случае нельзя устанавливать несущие элементы подвески Nissan Teana сомнительного производства и, уж тем более, пытаться приспособить части от других марок или моделей. В лучшем случае нарушится симметрия колес, появится излишний неравномерный износ покрышек и ухудшится управляемость, в худшем – ДТП!




ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Первыми признаками нарушений в работе рычагов Nissan Teana выступают:

  • неравномерный износ шины (внутренняя или внешняя сторона покрышки имеет больший износ) – нарушения углов развала и схождения колёс, что может быть вызвано естественной деформацией кузова (ничто в этом мире не вечно) либо нарушена геометрия;
  • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении («тянет руля»);
  • необходимость частой замены сайлентблоков (возникновение стуков) – данная неисправность связана с увеличенным диаметром проушин, в которые запрессовываются резинометаллические шарниры;
  • появление вибрации на скорости вследствие нарушения развала-схождения Nissan Teana.

В более запущенных стадиях можно установить дефекты визуально, по расположению колес – достаточно стать на расстоянии нескольких метров спереди либо сзади автомобиля (в зависимости от места расположения вероятных неисправностей) и сопоставить углы наклона колес Nissan Teana на одной оси, при значительной деформации результат буден заметен сразу. Так же можно сравнить расстояния между колесом и брызговиком либо кромкой арки (сравнивать нужно только показатели колес на одной оси), в идеале, данные замеров с левой и правой сторон не должны отличаться. Особое внимание стоит уделять рычагам передней подвески т. к. основная масса ударов приходится именно на них.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Наиболее часто встречающейся причиной поломки (деформации), является сильный удар по подвеске Nissan Teana вследствие наезда колеса на препятствие либо в глубокую яму. При сильных ударах подлежат замене верхний и нижний рычаги подвески, в таком случае последствия могут отразиться на кузове машины.

Убийственный фактор для данных элементов — это торможение в момент проезда неровностей, вероятность угробить выше указанные детали увеличивается в сотни раз, особенно для подвески Nissan Teana со стойками МакФерсона, где для удержания колеса в разных направлениях, зачастую, используется один удерживающий элемент.

Негативно сказывается езда по участкам с большими перепадами плоскостей (например, езда по ступенькам или заезд на бордюр). Длительная эксплуатация неисправных сайлентблоков также приведет к нарушению диаметров проушин либо пальцев рычага.

У автомобилей Nissan Teana, которые выработали ресурс, предусмотренный заводом изготовителем, деталь может выйти из строя по причине банальной усталости металла. Редко, но тоже имеют место быть заводские дефекты и от этого, к сожалению, никуда не деться.




ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ТРЕБОВАНИЯ К ЗАМЕНЕ РЫЧАГОВ Nissan Teana

Дефектовка и замена рычага подвески Nissan Teana, как правило, не требует специальных знаний, но всё же такие операции имеют некоторые нюансы:

  1. Для экономии средств заказчика, автосервисы, при наличии у детали незначительных трещин и разрывов металла производят ремонт рычага подвески, заваривая дефект с наложением латки, что позволит эксплуатировать узел еще некоторое время. После этого ремонта нельзя воспринимать реставрированную деталь в качестве новой и при первой же возможности нужно поменять так как никто не даст гарантии, что трещины и разрывы не появятся снова и к тому же качество сварки не всегда может быть хорошим. Учитывая конструкцию и предназначение, передняя подвеска наиболее подвержена поломкам, поэтому, на деталях для нее лучше не экономить.
  2. При проведении обслуживания рычагов Nissan Teana на двух- либо много- рычажных подвесках стоит учесть, что пружина подвески находится в сжатом состоянии, следовательно, перед тем как отпустить болты крепления детали, необходимо стянуть пружины. Для этого используют специальные механизмы – струбцины, перед покупкой такого инструмента нужно убедиться, что он подойдет к конкретной модели авто и обеспечит безопасную работу. Данный нюанс актуален при снятии нижнего рычага. При проведении обслуживания верхнего, а также переднего или заднего рычагов подвески перед откручиванием крепящих болтов, чтобы не фиксировать пружину, нижний рычаг фиксируется от движения в вертикальной плоскости (для этого ставят надежный упор в район шаровой опоры нижнего рычага с таким расчетом, что при снятии верхнего рычага пружина не распрямилась.
  3. Принцип замены рычагов задней и передней подвески практически одинаков.
  4. При работе соблюдается осторожность относительно гибких тормозных шлангов, что бы они не были в натянутом положении, и уж тем более, не стоит использовать их как средство удержания суппортов в висячем положении.
  5. При замене рычагов Nissan Teana используются только новые сайлентблоки и резиновые уплотнители, установка б/у деталей данного типа – не допустимо. При ремонте элементов подвески не стоит применять излишнее усилие на узлы так как малейшая, не видимая глазу, деформация приведет к ухудшению ездовых качеств.

Если подобную работу планируется проводить впервые, то желательно попросить о помощи человека, имеющего опыт подобных ремонтов так как новичкам свойственны ошибки, которые могут вылиться в дорогостоящий ремонт Nissan Teana.

Nissan Teana II J32 с пробегом: кузовные сложности и надежная, но дорогая подвеска


Для покупателей, тяготеющих к приобретению крупного и нестарого японского седана, есть несколько вариантов. Самый очевидный – Toyota Camry. Однако для тех, кому не нравится ее внешность или излишняя популярность у угонщиков, существует достойная альтернатива: Nissan Teana. Ведь в силу своего возраста и брендовой принадлежности она должна быть не менее надежна. Но так ли это?

П ро первое поколение Nissan Teana я писал совсем недавно – и вот пришло время рассказа о машине в кузове J32, которая сменила первую Teana в 2008 году. Несмотря на сохранение стиля и многих особенностей, это совсем новая машина. В первую очередь, потому, что ее перевели на новую «тележку».

В основе – платформа «Nissan D», на которой создано более десятка машин, и «родственниками» новой Teana являются и Maxima A35 / Altima L33, и – неожиданно – Renault Laguna III и Renault Latitude. Впрочем, на российском рынке Teana остается самой популярной машиной на этом шасси, так что на стоимости обслуживания все эти родственные связи не сказываются – хотя оно и так недорогое. Зато именно второе поколение модели дало серьезный бой Toyota Camry: популярность модели если и оказалась ниже, то ненамного.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Сборку машины освоили в России: Teana собирали на заводе под Петербургом, что позволило заметно снизить цену – правда, не за счет локализации, она оставалась сравнительно низкой до самого конца выпуска. Самый простой мотор у нас, опять же, не предлагался, но зато от политики «только V6 в российских Ниссанах» отказались. Повод был самый что ни на есть удачный: для нас выпустили полноприводную модификацию машины с рядной «четверкой» объемом 2,5 литра, прямо как у Nissan X-Trail. Таким машинам полагался еще и чуть увеличенный клиренс, так что проходимость оказалась вполне приличная. Жаль только кузова универсал в гамме предусмотрено не было.

Внутри машина, как и другие крупные японцы, выглядит шикарно, и комплектации все небедные – настоящий бизнес-класс. Конечно, на ходу машина попроще европейского премиума, да и в салоне можно легко найти не очень мягкий пластик, недостаточно качественные элементы и не слишком натуральную кожу, ну и совсем уж ненастоящее дерево никуда не делось. Зато выглядит все отлично, ощущается вполне удобно, и цена была очень неплохой. А вот с надежностью были свои нюансы.

Коробки передач машине полагались только автоматические, причем в основном вариаторы CVT. Такие трансмиссии традиционно требуют деликатного отношения, а взамен дарят низкий расход топлива и довольно высокую надежность. Вот только у нас слишком любят быструю езду и традиционно плохо разбираются в технике, так что убитые вариаторы сыграли свою роль в ухудшении имиджа.

Да и кузов подвел: слабое лакокрасочное покрытие повреждалось камушками и песком и царапалось от любого контакта, а металл оказался недостаточно стойким к коррозии. Впрочем, в сравнении с иными европейскими производителями все оказалось не так уж плохо, а многие машины получали дополнительное заводское покрытие, заметно снижающее остроту проблемы с повреждениями ЛКП. К тому же и возраст машин, как мы помним, еще не так уж велик. Покупать или нет? Давайте разберемся детально, чтобы вы могли принять окончательное решение.

1 кузов и салон

Кузов

Кузов у Teana не самый удачный. Краска очень уж нежная, слой антикоррозийного грунта тонкий и вдобавок плохо цепляется за металл. А если краска облетела или серьезно повреждена, то лучше сразу подкрашивать пострадавшие участки: буквально неделя – и точечка блестящего металла превращается в каплю ржи, которая начинает «приподнимать» краску, образуя значительный очаг подпленочной коррозии.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

В основном в зоне риска передняя часть машины, но очень уязвимы и борта; передние и нижние кромки дверей, а также пороги и кромки крыльев тоже страдают от повреждений. На машинах до рестайлинга 2011 года можно встретить уже серьезные коррозийные очаги на внешних панелях, а вспухшие швы багажника или поверхностная ржа на днище встречаются очень часто. Но основные нарекания были связаны с быстрым потускнением и коррозией «хромированных» деталей. Многие машины активно перекрашивались в первые годы жизни. Поэтому пусть вас не смущает лишний слой краски – очень часто это не следы былых ДТП. А вот детали крепежа и элементы подвески корродируют не менее быстро, и это сильно осложняет обслуживание.

Среди обладателей Teana ходит мнение, что ржавеют только машины питерской сборки, но практика показывает, что это не так. «Наши» машины от коррозии как раз защищены даже лучше, чем японские: все же на заводе знали, для какой страны их собирают. Хотя мелких огрехов сборки, особенно в подсборке пластиковых деталей, заметно больше, чем на импортных авто.

При покупке рекомендуется тщательный осмотр порогов, дверей и крыльев на предмет шовной коррозии. Особое внимание – полу багажника и швам в моторном отсеке: в общем, как при покупке сильно корродирующих машин в почтенном возрасте. Я вовсе не утверждаю, что все Teana гниют – просто есть шансы столкнуться с этим неприятным явлением, к сожалению, даже у довольно свежих машин. Машина «в керамике» – большой плюс: прочное наружное покрытие, если оно нанесено на новое ЛКП или после полировки и нанесено тщательно, позволяет забыть о коррозии наружных элементов.

Вот фарам и лобовому стеклу помочь сложнее. Оптика затирается, как на китайских машинах – благо стоит недорого. Помогают разве что пленка и полировка. А вот линзы достаточно надежны, во всяком случае, выгорают они редко. С мягким материалом лобового стекла можно только смириться и менять его почаще. Тем более, что трескается оно легко и часто, достаточно одного удара камнем или переключения обдува на стекло при горячем моторе и холодном салоне. Второй причиной дефектов, скорее всего, является не очень удачный алгоритм работы омывателя: щетки успевают сделать почти взмах по сухому стеклу, прежде чем льется вода, и самому стеклу это на пользу явно не идет.

Омыватель фар на машинах с ксеноном очень прожорлив, да к тому же почти бесполезен в нашей грязи. Расход омывающей жидкости – 5 литров на пару дней, поэтому рачительные владельцы отключают насос омывателя фар на зиму.

Многовато нареканий и на работу дверей. Очень слабо фиксируются уплотнители, а это и повышенная шумность, и грязные пороги. К тому же ограничитель дверей работает очень плохо даже на новых машинах – если есть хоть малейший уклон или ветер, то дверь предоставлена сама себе. Наружные дверные ручки тоже оказались слишком слабыми, и их часто ломают, особенно в зимний период, а их хромовое покрытие облезает с пугающей быстротой.

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Крышка багажника подвешена не лучшим образом, регулярно случаются жалобы на плохую работу замка из-за ее перемещения в стороны. Но хуже другое: попытка закрыть излишне забитый багажник может привести к тому, что зазоры крышки «уйдут», а вдобавок проем потеряет герметичность. Аналогичный результат можно получить, если зимой не счищать снег в проеме двери багажника перед его закрытием. Все это – в основном претензии эргономического характера, но в дальнейшей эксплуатации они могут «аукнуться» чем-то серьезным: той же коррозией, например.

Салон

Салон у Teana J32 – одна из сильных сторон: качественное изготовление, изрядный запас пространства, хороший набор опций. Откровенно «пустых» машин попросту не выпускали. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении «американизма» хватает.

Качество кожи недостаточно высокое, и материалы стареют довольно быстро. Особенно это заметно у любителей курить в машине – пыль и табачный дым въедаются в материалы намертво, а больше всего страдают потолки и стойки.

Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение. Затертый руль после сотни тысяч пробега – тоже не редкость: материал слабоват, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Машины еще не достигли возраста глобальных поломок, так что список типичных проблем исчерпывается неполадками блока управления стеклоподъемниками и разнообразными скрипами. В остальном сложности обычно связаны с электроникой, сбоями блока IPDM и мультимедийной системы. У самых пробежных машин понемногу появляются проблемы в системе управления климатом. В первую очередь сбоят мотоприводы заслонок, но и вентилятор отопителя тоже подводит после пробегов в 150-200 тысяч: начинается все с шума, а закончиться может остановкой или выгоранием схемы его питания.

На фото: Интерьер Nissan Teana (J32)

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

2 электрика

Электрика и электроника

Нельзя сказать, что электросистема Teana идеальна – сбои бывают, в том числе довольно дорогостоящие, как, например, отказы блоков управления мультимедийной системой или блока предохранителей (он же блок IPDM). Но в таком возрасте проблем с проводкой и исполнительными устройствами все же почти нет. Редкие сбои и ремонты не в счет – они носят случайный характер. Еще пара интерьерных мелочей – слабоватые лампы подсветки в салоне и не самая удачная конструкция блока подрулевых переключателей.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32)

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Чуть больше хлопот под капотом. На машинах до рестайлинга уже понемногу начинают выходить из строя датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Из типичных проблемных мест – вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке рекомендуется обязательно проверить работу.

3 ходовая часть

Тормоза, подвеска и рулевое управление

При хорошем обслуживании особых проблем с тормозной системой не встречается. Тормозные шланги и трубки достаточно надежны, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов. Тормозные диски удивительно дешевы, но при этом крайне чувствительны к перегреву – есть шансы, что менять их придется прежде, чем они будут изношены.

С АБС и прочей электроникой тормозов хлопот минимум: датчики и проводка надежны, сам блок вполне удачен. Разве что остаются претензии к потенциалу тормозных механизмов на машинах с мотором 3,5 литра – они откровенно слабоваты для такой мощности. Но скорее всего, причина в том, что конструкторы не ожидали, что машину будут использовать как гоночный болид, ведь она для этого вообще приспособлена весьма слабо.

Подвеска тоже вполне надежна. Разве что ступичные подшипники подводят чаще, чем хотелось бы: их ресурс – до 100-150 тысяч километров по нашим дорогам, или до первого серьезного удара. А вот в ремонте подвески дороговаты, так что если износ есть, то расходы будут существенные.

Особый класс поломок – у электронно-управляемых амортизаторов. Вполне типичная неисправность привода регулировки приводит к тому, что приходится менять два недешевых узла сразу. Но в целом передняя подвеска до первых ремонтов может пройти 70-100 тысяч, если не считать замену тяг стабилизаторов поперечной устойчивости, да и задняя примерно столько же.

У машин, часто используемых с полной нагрузкой, ресурс задней подвески проходит примерно «по нижней границе», а у «персоналок» может оказаться даже выше. К особенностям можно отнести повышенную шумность работы подвесок, но обычно с неисправностями это не связано. А вот если машину «залифтовать», то ресурс подвесок и ШРУС резко падает: геометрия просто не рассчитана на такие изменения.

Рулевое управление подводит редко, конструкция с классическим ГУР достаточно надежна. Рейка не стучит и не течет, трубки ГУР хорошо держатся. Ресурс тяг и наконечников, составляющий больше сотни тысяч даже по дорогам нашей глубинки – более чем достаточный.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Что еще?

Кажется, здесь никаких критичных проблем нет – если найти автомобиль с целым кузовом и обслуженной подвеской, то он не доставит хлопот. Но ведь кроме них нужно будет выбрать и мотор, пару которому вдобавок обычно составляет непривычный для многих вариатор. Обо всем этом – во второй части нашего обзора.

Рычаги для Nissan Teana

NK очень мало отходили, эту фирму брать больше не буду (когда снял рычаги, состояние было как будто на них отъездили 100000 км).

    Долговечность:

Поменял на Teana J32 оба передних рычага на Febest в сборе. Через 25 тысяч абсолютно в дым были уничтожены сайлентблоки. Они просто порвались почти одновременно на обоих рычагах. При замене рычагов вдобавок выяснилось, что на одном "приехала" шаровая.

Таким образом, рычаг ходит порядка 25 тысяч. Учитывая, что на данный момент его стоимость не сильно ниже оригинила, очень спорная покупка.

Взял фирму Sidem. После замены грохот пропал и вибрации тоже.

Фото 0

Передний нижний рычаг выбрал masuma. Больше 45 уже проехал и все норм.

У меня масума рычаги)). Пока что 20к ещё не о катал, но — 30 градусные морозы пережили))).

Рычаги Masuma ставил себе. Нормальные. Только сайлент пришлось подгонять к месту на обоих рычагах.

Напишите свой отзыв о рычагах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

VMP

12 августа 2021, 20:14

У раскоксовок двигателя VMP только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:13

У тормозных дисков POWER STOP только 10 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:12

У ДПДЗ OEM KIA появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:12

12 августа 2021, 20:11

12 августа 2021, 20:10

У моторов отопителя Denso только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:09

У трещоток НИЗ только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:04

У опоры амортизатора OEM Toyota только 10 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:03

У вискомуфты Behr Hella только 10 голосов! Рекомендуете?

Skoda

12 августа 2021, 19:50

В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Toyota

12 августа 2021, 19:50

В авторейтинге топливных фильтров для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

Ford

12 августа 2021, 19:44

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 18:05

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

12 августа 2021, 15:36

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 13:43

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

12 августа 2021, 11:50

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

12 августа 2021, 10:54

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 10:24

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

12 августа 2021, 09:23

12 августа 2021, 08:57

12 августа 2021, 08:33

12 августа 2021, 03:24

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

Фаркоп

12 августа 2021, 02:17

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Предпусковой подогреватель

12 августа 2021, 01:43

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Жидкое стекло

11 августа 2021, 15:33

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мотор отопителя

11 августа 2021, 14:40

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

Краска для суппортов

11 августа 2021, 00:48

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей рычагов для Nissan Teana

Данную запчасть для автомобилей Nissan Teana делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рычагов из таких стран как: Япония, Бельгия, Германия, Дания .

В августе 2021 года в рейтинге рычагов для Nissan Teana на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Какие рычаги выбрать для Nissan Teana?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MASUMA. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рычаги Sidem - 13%.

Замыкает тройку фирма Febest с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MASUMA получили 3 место, оценка PR - 80. Учитываются данные из 23 отзыва и 71 голос.
  2. Sidem заняли 8 место, с оценкой PR - 69. На основе из 23 отзывов и 113 голосов.
  3. Febest - 14 место, а оценка PR составила 47. Учитываются данные из 50 отзывов и 161 голос.

Другие запчасти для Nissan Teana

Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Nissan Teana, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Teana среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ступица, Аккумулятор, Насос ГУР, Воздушный фильтр, и других.

Nissan Teana J32 (2008 - 2014) – стойкий крейсер

Nissan Teana второго поколения была представлена в 2008 году. Модель построена на платформе Nissan D, общей с Nissan Murano и Infiniti JX/QX60. Для Российского рынка автомобиль производился в Японии. Летом 2009 года стартовала сборка в России - в Санкт-Петербурге. В 2011 году Теана пережила рестайлинг. Изменения коснулись интерьера и задних фонарей. В 2014 году произошла смена поколений.

Ниссан Теана выглядит крупнее и солиднее, чем есть на самом деле, в том числе благодаря большому количеству хромированных деталей в оформлении экстерьера. Правда, движение задним ходом порой может вызывать некоторые затруднения. Парктроника здесь не предусмотрено, а камера заднего вида легко загрязняется.

Салон у Teana сделан на совесть и в придачу довольно широкий, даже по меркам бизнес-класса. Штатная аудиосистема оснащена великолепными динамиками «Bose. Шумоизоляция выполнена на приличном уровне.

Просчеты в интерьере касаются лишь эргономики. Руль не регулируется по вылету, а водительское сиденье имеет регулировку по высоте только в богатых комплектациях, не говоря о поясничном подпоре. Спрятанные в подлокотник кнопки управления подогревом передних сидений – решение тоже весьма спорное.

Базовая версия седана оснащалась ABS, двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, полным электропакетом, многофункциональным бортовым компьютером, магнитолой с СD-чейнджером и выходом AUX, четырьмя подушками безопасности, охранной сигнализацией и системой бесключевого доступа в салон “Intelligent Key”. В топовых версиях найдется ксенон, кожаный салон и навигация.

Двигатели

Ниссан Теана комплектовалась тремя бензиновыми атмосферниками. Два из них имели объем 2,5 литра, но отличались конструкцией блока. QR25DE (167 л.с.) представлял собой рядную четверку, а VQ25DE (182-185 л.с.) – V-образную шестерку. Флагманский 3,5-литровый V6 с обозначением VQ35DE развивал 249 л.с.

Все моторы демонстрируют образцовую надежность, не показывая слабых мест. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая, как правило, не требует внимания.

Вариатор

В паре с двигателями работает вариатор фирмы Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E. Вариатор весьма капризен и нуждается в регулярном обновлении масла – не реже одного раза в 50-60 тыс. км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в купе с регулярным обслуживанием позволила проехать до первого ремонта почти 400 000 км.

Тем не менее, после 150 000 км вероятность выхода из строя вариатора существенно возрастает. Предвестником беды послужат толчки, рывки, или дергания. Слабые места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись внушительной суммой – от 60 до 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором гораздо выносливее, и, как правило, приезжает на ремонт гораздо позже.

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4x4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники - после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала - около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.

Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

Заключение

Ниссан Теана второго поколения в очередной раз демонстрирует неплохую надежность. Всего два слабых места: передняя подвеска и вариатор. После покупки не забудьте освежить масло в трансмиссии и отложить 60 000 рублей на ее возможный ремонт.

Выбираем подержанную «Теану» J32

Размышляем об особенностях достойной альтернативы популярной Camry – флагманского седана Nissan Teana второго поколения, а также о нюансах выбора этой модели с пробегом, опираясь на опыт её владельцев.

Альтернатива

Продававшийся в России до весны 2014 года флагманский седан Nissan Teana второго поколения звёзд с неба не хватал. Будучи большим, комфортным, хорошо оснащённым представителем своего сегмента и достойной альтернативой бестселлеру Toyota Camry, он сильно уступал ей по популярности. Держаcь в хвосте лидеров среди четырёхдверок класса D+, Nissan Teana продавался хуже, чем Mondeo, Passat и Mazda 6.

Тем не менее свои поклонники у модели были. Есть они у «Теаны» и сейчас. Ведь при существенно более низкой цене, по сравнению с имиджевой «депутатской» Camry, флагманский седан Nissan с пробегом в общем-то не сильно уступает «Тойоте» в комфорте, солидности и надёжности. А при том, что проходить ТО на нём положено в 1,5 раза реже (через 15 000 км), содержание подержанного «японца» не назовёшь обременительным.


История

Второе поколения флагманского седана Teana под индексом J32 японцы впервые показали на мотор-шоу в Пекине в 2008 году. Новую четырёхдверку построили на той же «ниссановской» платформе D, которая лежит в основе двух последних поколений Murano (Z51 и Z52), а также «американцев» Altima и Maxima. Седан представили публике как воплощение концепции «жизнь сегодня» с акцентами на роскоши и релаксе. В России новинку японской сборки начали продавать в том же 2008 году - с 1 июня.


Ровно через год производство седана наладили на новом заводе Nissan под Санкт-Петербургом. Изначально модель предлагалась с двумя атмосферными «шестёрками» на выбор – 2.5 и 3.5. Обе в тандеме только с вариатором Xtronic CVT. В 2010 году в дополнение к ним вышла полноприводная версия Teana Four с рядной «четвёркой» 2.5 и трансмиссией All Mode 4×4-i. Обе - от «Икстрейла». Клиренс у таких машин был увеличен на 15 мм. В 2011 году модель претерпела небольшой рестайлинг. В ходе обновления немного изменилась внешность машины, и было скорректировано оснащение.


Рестайлинговые «Теаны» получили биксеноновую головную оптику, пересмотренные задние фонари, а также 16- и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски другого дизайна. Помимо этого, добавилась пара цветов кузова: чёрный и серо-синий «металлики». Внутри – новые вставки цвета серо-коричневого дерева для машин с чёрным салоном и лунно-белая подсветка приборов. Кстати, с рестайлингом в «Теанах» появились обогрев и вентиляция задних сидений, а также кнопки управление климатом и мультимедиа в подлокотнике заднего дивана.


А ещё обновлённая Teana получила навигацию Nissan Connect Premium с USB-портом для внешних носителей и встроенный жёсткий диск ёмкостью от 2 до 9,3 Гб для аудиосистемы. Кроме того, панорамная крыша стала доступна на машинах с мотором 2.5. После смены поколений Camry в 2012 году и без того не самые рекордные продажи «Теаны» пошли на спад. Тогда, в начале 2014 года, вторую генерацию «ниссановского» флагмана на конвейере завода под Питером сменила «третья» более спортивная и «зализанная». Но и она пробыла там не долго (до октября 2015 года), не устояв под натиском конкурентов.


Без вариантов

При том, что седанов Nissan Teana второго поколения на вторичном рынке в России в общем-то предостаточно, выбор их версий ограничен всего лишь тремя двигателями, отделкой салона, да цветами кузова. Больше всего предложений в Сети по машинам с младшей V-образной 2,5-литровой «шестёркой» - 66%. А вот версий с полным приводом и рядной «четвёркой» того же объёма немногим больше, чем с топовым 3,5 V6 – 19% против 15% соответственно. Переднеприводные «Теаны» превалируют над версиями c подключаемой задней осью – 81% против 19%, а дореформенных машин почти в полтора раза больше, чем обновлённых.


Слабая ЛКП

Солидный и по-своему красивый кузов «Теаны» к сожалению не может похвастать достойной коррозионной стойкостью. Слабое лакокрасочное покрытие плохо противостоит даже мелким камням из под колёс других машин. Если сколы не обрабатывать сразу после появления, то уже скоро в них появляется ржавчина. В зоне наибольшего риска - капот и крышка багажника. Особенно в местах контакта с радиаторной решёткой и накладкой над номерным знаком. Хром на них, кстати, со временем мутнеет, теряя презентабельный вид. За новый «гриль» придётся выложить от 12 000 рублей, а за планку над госномером – 7100 рублей.


За блестящие дверные ручки, которые тоже быстро царапаются, готовьтесь раскошелиться по 4700 рублей за каждую. На некоторых машинах из-за плохой заводской ЛКП капот частенько перекрашивался по гарантии. Причём не единожды. Поэтому найденные толщиномером лишние слои краски на кузовных панелях могут быть вовсе не признаком ДТП. При осмотре понравившейся машины стоит также взглянуть на днище под багажником. Из-за низкой посадки машины и проседающих с возрастом пружин по 5600 рублей за каждую при раскачках кузова на плохой дороге его можно повредить, зацепив асфальт.


Три богатыря

А вот бензиновые атмосферные двигатели «Теаны» вряд ли разочаруют владельцев этой модели. По крайней мере более мощные V-образные «шестёрки» легендарной серии VQ: 182-сильная VQ25DE и 249-сильная топовая VQ35DE. Обе при своевременном обслуживании и качественном топливе легко проходят до 350 000 км без серьёзных ремонтов. Нужно лишь следить за чистотой радиатора, герметичностью системы охлаждения и вовремя менять цепь ГРМ за 4600 рублей. Впрочем, последняя может без проблем отработать не меньше 200 000 км, а то и все 250 000 км.


Позаимствованная у «Икстрейла» 167-сильная рядная «четвёрка» 2.5 QR25DE требует к себе больше внимания. Её цепь ГРМ за 3000 рублей растягивается примерно к 150 000 км. При этом она начинает шуметь, а холостые обороты силового агрегата теряют стабильность и плавают. А ещё через каждые 100 000 км двигателю следует регулировать клапанные зазоры. «Теаны» с таким мотором зачастую ходят до 250 000 км, прежде чем в нём потребуется что-либо серьёзно ремонтировать. Кстати, схожие растягиванию цепи симптомы может вызвать и загрязнившаяся дроссельная заслонка за 31 000 рублей, которую достаточно почистить.


Вариатор(ы)

На Nissan Teana J32 ставилось два вида вариаторов. С 2,5-литровыми двигателями – модификация Jatco JF011E, а с топовым 3.5 - Jatco JF010E. Несмотря на то, что последний рассчитан на более высокие нагрузки, бесступенчатая коробка, устанавливаемая с младшими моторами всё же надёжнее. Она вполне может отработать без ремонтов до 200 000 км. У второй же из-за более высокого крутящего момента, подаваемого от двигателя, выше риск проскальзывания ремня. От этого на шкивах вариатора могут появиться задиры.


Из-за них ремень подвергается повышенному износу и может оборваться. Чтобы избежать связанных с этим проблем и дорогого ремонта, ремень за 27 500 рублей на обеих коробках рекомендуется менять каждые 150 000 км, а фирменное синтетическое масло Nissan CVT Fluid NS-2 от 3500 рублей за 4 литра и фильтр за 400 рублей – через 60 000 км. И при осмотре машины обязательно совершите максимально продолжительную поездку с прогретой коробкой. Гулы в ней на ходу могут свидетельствовать о скорой кончине подшипников валов от 3000 рублей за каждый.


Во время поездки убедитесь, что вариатор работает без рывков и пробуксовок. Если он «зависает» на одной скорости, то пора менять «шаговый» электродвигатель регулировки передаточного числа от 8500 рублей. Также осмотрите кончик щупа коробки передач на предмет загрязнённости масла и наличия мелких металлических частиц в нём. Если масло в вариаторе пахнет гарью, воздержитесь от покупки этой машины. Ремонт её коробки может потребоваться в любой момент и обойдётся в полторы-две сотни тысяч рублей.


Остальное

Помимо уже упомянутых выше проседающих задних пружин у машин японской сборки, затратными в «Теане» с пробегом могут быть ремонты подвески после пробега в 100 000 км. При этом чаще всего приходится покупать новые амортизаторы по 15 500 рублей передние и по 6000 рублей задние, ступичные подшипники в сборе со ступицей от 10 500 рублей. К слову, гул последних и подтекание первых можно выявить уже при первом осмотре машины. А ещё – опоры стоек по 2750 рублей и стойки стабилизатора по 850 рублей, если уже застучали.


К 200 000 км, скорее всего, попросятся на замену сайлентблоки задней подвески за 8600 рублей и шаровые опоры в сборе с передними рычагами за 9400 рублей. Кстати, если пружины всё же просели, то, помимо них, седану могут потребоваться и пара новых глушителей минимум по 15 000 рублей взамен стёсанных об асфальт. Во время тест-драйва проверьте работает ли гидроусилитель руля. Порой он выходит из строя к 100 000 км. А прикончить его насос за 23 600 рублей может нарушенная герметичность системы. Так что под капотом осмотрите не только мотор, но и шланги на предмет течи рабочих жидкостей.


Кстати, у любителей протирать фары тряпочкой на «Теане» этого поколения они довольно быстро теряют прозрачность. А стоит каждая блок-фара головной оптики – по 13 800 рублей. Впрочем, можно и отполировать за 500-700 рублей. Также у седана не самое прочное лобовое стекло. Трещины от камней или поданного на него холода от кондея летом или тепла от печки зимой встречаются время от времени. Новое стекло обойдётся минимум в 19 500 рублей. Ну и, пожалуй, последняя мелочь, на скорость не влияющая, а настроение способная испортить – промокающая от конденсата под крышей обивка потолка. Увидите на ней пятна и разводы – просите скидку в 25 000 рублей на новую.


Почём?


Наш выбор


В остальном же лучше брать машины рестайлинговые, то есть после 2011 года выпуска. Они моложе, богаче оснащены и у них улучшена подвеска. А ещё у вариатора с мотором 2.5 на обновлённых седанах новая «прошивка», снижающая риск его повреждений и преждевременного выхода из строя. Ну и, конечно же, надо искать ухоженные машины без ржавчины на капоте, багажнике и других деталях. Найти такие варианты на вторичном рынке с одним хозяином в ПТС и пробегом до 100 000 км можно за 630 000 – 730 000 рублей.

Читайте также: