Перенос воздухозаборника шевроле нива

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

По поводу переноса воздухозабора двигателя

Алексей aka ALER.

Да, по твёрдому дну свои 0.5 метра Нивка имеет спокойно. Но завод говорил про штатную подготовку и т.п. А тут уже надо иметь воздухозаборник мотора повыше.
У нас свои примеры имеются:


На фото хорошо видно утопленные фары. Расходомер пал в этой лужице смертью храбрых.


А в этой лужице моя старая карбюраторная Нива заводилась некоторое время.

Как видно из фото, где нива "подвижна", брод в 0,5-0,6 метра преодолевается с хорошей волной и брызгами. Да, радиатор может работать как рассекатерь этих брызг. Но не завод делает дно у водоёмов и лужи не проектирует. Поэтому, где только что было 0,3-0,4 может резко перейти как в меньшую, так и в большую глубину. И что прикажете делать?

Поэтому основных вопроса два:
1) сместить точку забора воздуха к центру, а ещё лучше влево, чтобы не приходилось выбирать, каким боком в лужу входить. На левом борту висят мозги, так логичнее его беречь и по поводу мозгов и по поводу хлебнуть воды.
2) переместить точку забора ближе к лобовому, чтобы не приходилось всасывать резко набежавшую волну.

Это очень хорошо, что они приняли в проработку этот вопрос.

guitar2003
Там есть фото и с волной Странно, что ты на них не обратил внимание И совершенно ясно, что воздушный фильтр после пересечения такого брода намокнет, но вот гидроудара не будет.

А вообще, Нива не внедорожник, а вседорожник. Кто хочет повысить ее проходимость, ставит шноркель.

Алексей aka ALER.

Странно ты читаешь мой пост. Я не только заметил, но и указал на них.
Именно по этой причине мне пришлось шноркель. А можно было бы и обойтись без колхоза. Выглядит понтово конечно, но особого смысла в нём при 80% езды по асфальту никакого. Так если нет разницы, зачем платить больше и плодить лишнее?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Алексей aka ALER.

Расскажи это утопленным.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Несколько лет назад довелось с полкилометра ехать в воде, местами бывшей выше ступиц. По улице на окраине райцентра с довольно большим движением в обычное время. По поводу затопления машин почти не было, но мней ехать край нужно было и объездов у неё никаких нет, окромя таких же затопленных троп в лесу.

В разноуровневых ж/д переездах под насыпями бывает по весне воды ещё больше, даже на асфальтированных дорогах. Но на асфальтированных хотя бы дно твёрдое.

На фотографиях в начале темы места, куда действительно можно было бы не соваться. Но даже на дорогах общего пользования бывает столько же воды. Всё-таки «автомобиль повышенной проходимости» должен хоть как-то быть на это рассчитан.

Алексей aka ALER.

Переместить воздухозабор за "сапог" отопителя была моя идея.
Пришел я к ней потому, что несколько раз после брода выбрасывал мокрый и забитый глиной воздушный фильтр.
И глубина брода тут особо не причем. Даже при броде 0,5м вентилятор забрасывал водяную пыль как раз в ту сторону, откуда был засос воздуха. ( понимаю что для машин с вентиляторами спереди радиатора это не так актуально, но шкив коленвала с гребенкой тоже брызг поднимает немало).

Почему именно за сапог? Просто после нескольких грязных бродиков я обнаружил что именно там мой моторный отсек был наиболее чист.

Если ныряете глуже, ставьте шноркель, если будете использовать машину в гражданском или средне-внедорожном качестве, то этого вполне хватит.

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Воздухозаборник - источник шума, не так просто его к моторному щиту приблизить.
Стойки соединяют моторный отсек с пространством за потолком.
Меня бы устроило просто поднять вверх около воздушного фильтра.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

У меня от корпуса воздушного фильтра совсем воздуховода.
Подумал, что так лучше для верхнего сайлент блока.
Воду из фар сливал
Фары "депо" типа герметичные с резиновым пыльником.

Наружный воздухозаборник или шноркель

Наружный воздухозаборник или шноркель

Основным назначением автомобиля Шевроле Нива является преодоление различного рода препятствий и движение по бездорожью. Бездорожье, как известно, имеет различные сюрпризы, поэтому очень важно перед выездом на Шеви Ниве убедиться, что она полностью подготовлена. К этапу подготовки относится такое устройство, как шноркель. Что это такое, его назначение, установка своими руками и прочие тонкости рассмотрим в статье.
Назначение шноркеля

Бездорожье представляет собой не только отсутствие асфальтного или бетонного покрытия, но это еще и грязь, вода, песок и прочие препятствия, которые встречаются на пути автомобиля Шевроле Нива. Очень часто возникает проблема, когда приходится преодолевать водоем, все, казалось бы, хорошо, машина зверь, но вот только на полпути происходит попадание воды в мотор. Тут же мотор глохнет, и автомобиль вместе с пассажирами остается посередине водоема. Для решения такой проблемы и имеется шноркель или по-простому наружный воздухозаборник. Многим Шнивоводам известна проблема попадания воды в двигатель- гидроудар, а так же какие возникают последствия: выход из строя шатунов и разрушение блока цилиндров.


Таким образом, если выводится трубка от двигателя на крышу автомобиля (шноркель), то снижается риск попадания воды в двигатель. Это устройство является незаменимым в случае эксплуатирования Шевроле Нивы в местах отсутствия дорог. Также шноркель предает автомобилю более мощный и строгий вид, но это уже дизайнерские показатели.

Если на Ниве Шевроле очень часто приходится двигаться по дорогам без асфальтного покрытия и с водными препятствиями, то установить такой девайс будет кстати. Помимо защиты двигателя от проникновения воды, шноркель характеризуется следующим перечнем положительных свойств:

1. В двигатель поступает чистый прохладный воздух;
2. Ограничено попадание неблагоприятных выбросов из-под впереди движущихся транспортных средств.
3. Уменьшается возможность повреждения мотора и его частей вследствие попадания воды.
4. Перемещена точка забора от низкого положения к более высокому, а, главное, безопасному.

Как обзавестись изделием?

Шноркель на Шевроле Ниву можно получить двумя способами:

1. Приобрести уже готовый заводской шноркель;
2. Сделать, а, точнее, собрать девайс самостоятельно, как говорится, своими руками.

Заводской, уже готовый шноркель является самым простым решением, о котором не пожалеет покупатель. Приобретая качественное оригинальное изделие у брендового производителя, покупатель получает: качество сборки, длительный срок службы изделия, гарантию.

Только одним недостатком считается высокая стоимость девайса, которая составляет около 15 000 рублей. Такой наружный заборник изготавливается из линейного полиэтилена типа LLDPE, который характеризуется своими высокими свойствами прочности. Преимущества такого шноркеля:

1. Устойчивость к потрескиванию корпуса устройства;
2. Высокие механические показатели;
3. Отличные свойства эксплуатации;
4. Дизайн. Блеск изделия выделяет не только сам девайс, но и автомобиль в целом.

Не стоит огорчаться есть и более дешевые модели. Широко известный в определенных кругах девайс производства F-Dising, который популярен благодаря своей стоимости (6000 рублей) и простоты конструкции.

Большинство автолюбителей уделяют внимание и доверяют российскому Автопрому, потому как такие изделия совмещают невысокую стоимость и средний показатель качества. Стоимость шноркеля российского производства будет составлять 2-3 тысячи, что довольно-таки доступно для всех.
Наружний воздухозаборник

Наружный воздухозаборник или шноркель

Шноркель от фирмы SGVAA (стоимость 4250 рублей)

Особенности изготовления и установки шноркеля

Прежде чем приступить к изготовлению шноркеля своими руками, стоит решить, для чего он необходим. Первоочередная задача — обеспечить подачу воздуха в двигатель не из подкапотного пространства, а повыше, чтобы снизить риск попадания воды в мотор. Самым простым вариантом является проведение патрубка по верхней части переднего крыла до крыши. Горизонтальная часть проводится снизу капота. Этот способ установки шноркеля является наиболее эффективным и, главное, защищенным. Нет потребности проделывания отверстий, понадобится только одно — между капотом и лобовиком.

Чем меньше путь прохождения трубок воздухозаборника, тем лучше аэродинамические свойства.

Что может понадобиться для изготовления шноркеля своими руками? Прежде всего, это трубки и хомуты. А по сути, изготовление шноркеля — это личное дела каждого, и зависит от проявленной фантазии. Лучшим вариантом является металлическая трубка диаметром 60 мм, но не исключается и использование пластика. Только стоит помнить, что пластик долго не прослужит.

Установка той части изделия, которая идет вертикально, осуществляется путем ее крепления к стойке лобового стекла. Край, выходящий на крышу, обязательно, должен быть согнут, дабы избежать попадания воды во время дождя. Стоит также учесть, что потребуется приварить патрубки, которые будут способствовать сбросу атмосферного давления. Патрубки привариваются к системе воздушного забора.

Наружный воздухозаборник или шноркель

Комплект воздухозаборника

Изготовление шноркеля самостоятельно

Для того чтобы сделать шноркель своими руками и при этом сэкономить приличную сумму денег, необходимо решить, из чего будет состоять конструкция — это могут быть:

Гофра;
Металл;
Пластик.

Таким образом, наиболее дешевым вариантом является конструкция из пластиковой гофры, а в дополнение она является еще и самой простой. Понадобятся такие приспособления, как хомуты для зажима, специальные стяжные крепежи для трубки, вентиляционные решеточки, герметик, а также болгарка и дверные уплотнительные резинки.
Суть процесса работ:
1. Используется пластиковый гофр желательно сдвоенный. Потребуется около двух метров.
2. Хомутами стягиваются места соединений.
3. Гофра закрепится к боковой стойке лобового стекла с водительской стороны. Потребуется сверление отверстий.
4. Потребуется вырезать отверстие в капоте или на крыле для возможности выведения трубки.
5. На конец трубки одевается вентиляционная решеточка, после чего эта часть выгибается вперед и фиксируется с помощью специальных кронштейнов, которые также изобретаются своими руками.

В процессе работ все отверстия должны быть замазаны герметиком, а отверстие на капоте оклеивается резиновыми уплотнительными лентами.

Установка шноркеля на Шевроле Ниву

Приобретая заводское изделие, потребуется его еще правильно установить. Для этого в каждом комплекте девайса прилагается инструкция, по которой установить шноркель не составит труда. Фото комплекта девайса приведено ниже.

Наружный воздухозаборник или шноркель

Заводской комплект

Итак, конструкция устройства монтируется в левой стойке лобового стекла. Потребуется проделывание отверстий в брызговике, лонжероне, и сделать вырез на крыле.
Помимо стандартного комплекта инструментов понадобится:

1. герметик;
2. электролобзик;
3. дрель со сверлом на 4 и 10 мм;
4. скотч;
5. маркер.

Процесс установки шноркеля включает в себя (в зависимости от выбранного производителя):

1. Поддомкрачивается левая сторона автомобиля.
2. Далее необходимо снять защиту с крыла, а также колесо и бачок воздушного фильтра.
3. Очищается поверхность кузова и подготавливается к вырезанию. Для этого кузов в месте надрезания необходимо заклеить скотчем.
4. С помощью маркера размечается контур на крыле и делается вырез. В комплекте с изделием прилагается готовая разметка, которую необходимо только приложить и проделать отверстие. На фото показан готовый эскиз отверстия.

Наружный воздухозаборник или шноркель

Разметка будущих отверстий

5. Осуществляется сверление…

Наружный воздухозаборник или шноркель

Сверление отверстий под воздухозаборник

Должно получиться примерно так, как показано на фото.
Наружный воздухозаборник или шноркель

Отверстия просверленны
6. Заводим патрубок от воздушного фильтра к высверленному отверстию. Фото расположения патрубков под капотом.

Наружный воздухозаборник или шноркель

Патрубки воздухозаборника под капотом

7. Далее потребуется высверлить отверстия в стойке, на которых будет крепиться вертикальная часть девайса. Оклеиваем скотчем стойку и начинаем сверление, предварительно сделав отметки.

8. На завершающем этапе необходимо установить заклепки с резьбой и нанести в отверстия герметик, чтобы не возникало коррозии металла.

Теперь можно установить воздухозаборник от воды и наслаждаться дизайном своей Шеви Нивы, ведь теперь она стала еще эффективней для преодоления бездорожья.

Фото установленного изделия приведено ниже.

Наружный воздухозаборник или шноркель

Установленный воздухозаборник

Как видно, ничего сложного в установке шноркеля на Шевроле Ниву нет, необходимо только соблюдать прилагаемую инструкцию.

Важные моменты, требующие внимания

Очень важно при покупке шноркеля на Ниву Шевроле обратить внимание на диаметр трубы. Трубка, которая соединяется с воздухозаборником, не должна быть меньшего сечения. Если она будет меньше, то это отразится на работе мотора, как следствие двигатель не будет получать нужного потока воздуха и будет «задыхаться».

Немаловажным моментом является герметичность. Установив изделие, важно позаботится и обеспечить герметизацию соединений воздуховодов и воздушного фильтра на Ниве Шевроле.

Стоит также понимать, что установив девайс на Ниву Шевроле можно свободно преодолевать любые водные препятствия. Но, на самом деле, для преодоления водоемов — это сделано только полдела. Чтобы действительно подготовить авто к тяжелым препятствиям стоит позаботиться о герметизации электроники автомобиля. Въезжая в любой водоем двигателю не страшна вода, но не стоит забывать о «мозгах», мостах, уплотнителях и зажигании, которые остаются подверженными воде.

В завершение стоит отметить, что сделать шноркель своими руками вполне реально, тем более что стоимость материала (трубок) очень низка. Но большинство автовладельцев отдают предпочтение заводским изделиям, и это тоже верно, ведь самодельное производство не учитывает тонкостей и не дает гарантий, чего не скажешь о брендовых модификациях шноркеля. Удачных работ!

Мини - шноркель для Шевроле НИВА, перенос воздухозаборника

Для шнивы установка шноркеля не является изменением и необходимостью перерегистрации. Читаем ОТТС. Вот все чего там нет и нужно вносить изменения. Главное чтобы шноркель был заводской и на него был сертификат соответствия.

Сегодня словил гидроча. Обидно. Думал Нива 👍

Сочувствую. НИВА - это конструктор "Сделай сам"

Вопрос зачем он нужен? когда управления бензанососом и вентеляторами под ногами у пассажира

В стандартном исполнении забор воздуха сделан за левой фарой, даже ниже, чем у старой НИВЫ, так что вода в двигатель попадёт, даже после хорошей лужи, да и салон более-менее герметичен, так что туда вода не сразу попадёт. И блок управления бензонасосом и вентиляторами не под ногами, а над ногами. )

Понравилось, что без граненного стакана необойтись.

В том месте при движении создаются завихрения и даже разряжение воздуха, зачем вы туда пихаете воздухозаборник?

@Николай Николаев ночью автомобили не едут лучше. Есть научная база этого утверждения?

Так разряженный воздух это даже хорошо для автомобилях, задайся вопросом почему ночью автомобиль едет лучше? А потому чтовоздух разряжен.

@Alaskin Так это НИВА, она для грязи, мне важно гидроудар не словить ) Ещё раз, у меня проблем с воздухом нет, даже лучше стало, можете не верить, но это так. Задачи выжать 250 км/ч у меня нет, с такой резиной больше 110 на ней ехать невозможно. Когда буду делать пушкагонку с турбой, тогда это будет актуально.

@МАТ все зависит от назначения авто если оно не едет более 60км и лазит по грязи, то можно и назад и в зад, а на трассе ставят вперед и вместо фары и режут капот и тд. Туда где поток воздуха максимальный. А сверху нагнетатель или турбину. А у вас пылесос сверху

@Alaskin Как ни странно, двигатель тянет лучше, даже на большой скорости ) А что на счёт заводских шноркелей, у которых забор от плоскости крыши, где по аэродинамике должно быть разрежение, да и загнут он назад.

каждому своё конечно, но так бы делать не стал. и про проблемность шноркеля на шеви. не слынал

а можете повторить на заказ?

ДАВАЙ Я ТЕБЕ ЗА 15 ТЫС СДЕЛАЮ

@МАТ боюсь вы правы))))

@Павел Долгушин 30 тыс. )

Боюсь, дороговато выйдет )

Кусок старого унитаза, стульчак, кафельную плитку, секцию батареи, кусочек оконной рамы, и немножко паркета, влупил 100гр с граненого стакана и залил все герметиком. 5+ за рукоделие

всё ни чё,но как быть зимой,когда туда не хило наваливает снега-в отсек,а также в дождь всё туда попадает в отсек,а оттуда уже засасывает дальше.

@МАТ в стандартном варианте забор воздуха более чем закрыт от попадания снега и воды-это если броды не брать.

@Александр Даже меньше, чем в стандартном варианте, когда засос идёт с морды машины, в морду весь дождь летит. А снег, он не пух, слипается и не доходит, да и пух не попадает, как в стандартном было.

@МАТ я имел ввиду когда идёт дождь,то в воздуховод засасывает капли дождя которые туда попадают сверху через решётку ,и также когда туда забивается снег,то он тоже даже немного засасывается в воздуховод.

Зимой всё прекрасно, даже при полностью заваленном стекле и капоте, всё работает, летом тоже вода не попадает, нужно очень много воды, чтобы залить полость. А вот с наружным шноркелем, говорят, бывают проблемы: зимой льдом забивает отверстия рядом с крышей, а летом воду засасывает от дождя, некоторые даже входные отверстия на подъёме делают, чтобы этого избежать.

Мини - шноркель для Шевроле НИВА, перенос воздухозаборника

Для шнивы установка шноркеля не является изменением и необходимостью перерегистрации. Читаем ОТТС. Вот все чего там нет и нужно вносить изменения. Главное чтобы шноркель был заводской и на него был сертификат соответствия.

Сегодня словил гидроча. Обидно. Думал Нива 👍

Сочувствую. НИВА - это конструктор "Сделай сам"

Вопрос зачем он нужен? когда управления бензанососом и вентеляторами под ногами у пассажира

В стандартном исполнении забор воздуха сделан за левой фарой, даже ниже, чем у старой НИВЫ, так что вода в двигатель попадёт, даже после хорошей лужи, да и салон более-менее герметичен, так что туда вода не сразу попадёт. И блок управления бензонасосом и вентиляторами не под ногами, а над ногами. )

Понравилось, что без граненного стакана необойтись.

В том месте при движении создаются завихрения и даже разряжение воздуха, зачем вы туда пихаете воздухозаборник?

@Николай Николаев ночью автомобили не едут лучше. Есть научная база этого утверждения?

Так разряженный воздух это даже хорошо для автомобилях, задайся вопросом почему ночью автомобиль едет лучше? А потому чтовоздух разряжен.

@Alaskin Так это НИВА, она для грязи, мне важно гидроудар не словить ) Ещё раз, у меня проблем с воздухом нет, даже лучше стало, можете не верить, но это так. Задачи выжать 250 км/ч у меня нет, с такой резиной больше 110 на ней ехать невозможно. Когда буду делать пушкагонку с турбой, тогда это будет актуально.

@МАТ все зависит от назначения авто если оно не едет более 60км и лазит по грязи, то можно и назад и в зад, а на трассе ставят вперед и вместо фары и режут капот и тд. Туда где поток воздуха максимальный. А сверху нагнетатель или турбину. А у вас пылесос сверху

@Alaskin Как ни странно, двигатель тянет лучше, даже на большой скорости ) А что на счёт заводских шноркелей, у которых забор от плоскости крыши, где по аэродинамике должно быть разрежение, да и загнут он назад.

каждому своё конечно, но так бы делать не стал. и про проблемность шноркеля на шеви. не слынал

а можете повторить на заказ?

ДАВАЙ Я ТЕБЕ ЗА 15 ТЫС СДЕЛАЮ

@МАТ боюсь вы правы))))

@Павел Долгушин 30 тыс. )

Боюсь, дороговато выйдет )

Кусок старого унитаза, стульчак, кафельную плитку, секцию батареи, кусочек оконной рамы, и немножко паркета, влупил 100гр с граненого стакана и залил все герметиком. 5+ за рукоделие

всё ни чё,но как быть зимой,когда туда не хило наваливает снега-в отсек,а также в дождь всё туда попадает в отсек,а оттуда уже засасывает дальше.

@МАТ в стандартном варианте забор воздуха более чем закрыт от попадания снега и воды-это если броды не брать.

@Александр Даже меньше, чем в стандартном варианте, когда засос идёт с морды машины, в морду весь дождь летит. А снег, он не пух, слипается и не доходит, да и пух не попадает, как в стандартном было.

@МАТ я имел ввиду когда идёт дождь,то в воздуховод засасывает капли дождя которые туда попадают сверху через решётку ,и также когда туда забивается снег,то он тоже даже немного засасывается в воздуховод.

Зимой всё прекрасно, даже при полностью заваленном стекле и капоте, всё работает, летом тоже вода не попадает, нужно очень много воды, чтобы залить полость. А вот с наружным шноркелем, говорят, бывают проблемы: зимой льдом забивает отверстия рядом с крышей, а летом воду засасывает от дождя, некоторые даже входные отверстия на подъёме делают, чтобы этого избежать.

Мини - шноркель для Шевроле НИВА, перенос воздухозаборника

Мини - шноркель для Шевроле НИВА, перенос воздухозаборника

Убираем копьё! Изменяем воздухозаборник, на Ниве шевроле .

Убираем копьё! Изменяем воздухозаборник, на Ниве шевроле .

Шеви Нива - Микро шноркель

Шеви Нива - Микро шноркель

Шноркель на инжекторную НИВУ своими руками.

Шноркель на инжекторную НИВУ своими руками.

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ИЗ ЗА ШНОРКЕЛЯ ?! КАК СДЕЛАТЬ НИВУ МОЩНЕЕ ?!

Переделка забора воздуха в Ниве. Сомнения.

Переделка забора воздуха в Ниве. Сомнения.

Дополнительные материалы

Воздушный фильтр для шевика

Воздушный фильтр для шевика

Почему не едут новые Chevrolet Niva?! Зачем так сделали Инженеры Автоваза!? Шок контент.

Почему не едут новые Chevrolet Niva?! Зачем так сделали Инженеры Автоваза!? Шок контент.

ШНОРКЕЛЬ НА НИВУ СВОИМИ СВОИМИ РУКАМИ ЗА 270 РУБЛЕЙ

ШНОРКЕЛЬ НА НИВУ СВОИМИ СВОИМИ РУКАМИ ЗА 270 РУБЛЕЙ

Шноркель на Шнива своими руками!

Шноркель на Шнива своими руками!

ШНОРКЕЛЬ НА НИВУ ШЕВРОЛЕ

ШНОРКЕЛЬ НА НИВУ ШЕВРОЛЕ

🔥САНТЕХШНОРКЕЛЬ-2 / РАСХОД НИВА / РЕЗИНА МАТАДОР / САМОБЛОКИ AVT / ФИЛЬТР САЛОННЫЙ НИВА🔥

Мини - шноркель для Шевроле НИВА, перенос воздухозаборника

Для шнивы установка шноркеля не является изменением и необходимостью перерегистрации. Читаем ОТТС. Вот все чего там нет и нужно вносить изменения. Главное чтобы шноркель был заводской и на него был сертификат соответствия.

Сегодня словил гидроча. Обидно. Думал Нива 👍

Сочувствую. НИВА - это конструктор "Сделай сам"

Вопрос зачем он нужен? когда управления бензанососом и вентеляторами под ногами у пассажира

В стандартном исполнении забор воздуха сделан за левой фарой, даже ниже, чем у старой НИВЫ, так что вода в двигатель попадёт, даже после хорошей лужи, да и салон более-менее герметичен, так что туда вода не сразу попадёт. И блок управления бензонасосом и вентиляторами не под ногами, а над ногами. )

Понравилось, что без граненного стакана необойтись.

В том месте при движении создаются завихрения и даже разряжение воздуха, зачем вы туда пихаете воздухозаборник?

@Николай Николаев ночью автомобили не едут лучше. Есть научная база этого утверждения?

Так разряженный воздух это даже хорошо для автомобилях, задайся вопросом почему ночью автомобиль едет лучше? А потому чтовоздух разряжен.

@Alaskin Так это НИВА, она для грязи, мне важно гидроудар не словить ) Ещё раз, у меня проблем с воздухом нет, даже лучше стало, можете не верить, но это так. Задачи выжать 250 км/ч у меня нет, с такой резиной больше 110 на ней ехать невозможно. Когда буду делать пушкагонку с турбой, тогда это будет актуально.

@МАТ все зависит от назначения авто если оно не едет более 60км и лазит по грязи, то можно и назад и в зад, а на трассе ставят вперед и вместо фары и режут капот и тд. Туда где поток воздуха максимальный. А сверху нагнетатель или турбину. А у вас пылесос сверху

@Alaskin Как ни странно, двигатель тянет лучше, даже на большой скорости ) А что на счёт заводских шноркелей, у которых забор от плоскости крыши, где по аэродинамике должно быть разрежение, да и загнут он назад.

каждому своё конечно, но так бы делать не стал. и про проблемность шноркеля на шеви. не слынал

а можете повторить на заказ?

ДАВАЙ Я ТЕБЕ ЗА 15 ТЫС СДЕЛАЮ

@МАТ боюсь вы правы))))

@Павел Долгушин 30 тыс. )

Боюсь, дороговато выйдет )

Кусок старого унитаза, стульчак, кафельную плитку, секцию батареи, кусочек оконной рамы, и немножко паркета, влупил 100гр с граненого стакана и залил все герметиком. 5+ за рукоделие

всё ни чё,но как быть зимой,когда туда не хило наваливает снега-в отсек,а также в дождь всё туда попадает в отсек,а оттуда уже засасывает дальше.

@МАТ в стандартном варианте забор воздуха более чем закрыт от попадания снега и воды-это если броды не брать.

@Александр Даже меньше, чем в стандартном варианте, когда засос идёт с морды машины, в морду весь дождь летит. А снег, он не пух, слипается и не доходит, да и пух не попадает, как в стандартном было.

@МАТ я имел ввиду когда идёт дождь,то в воздуховод засасывает капли дождя которые туда попадают сверху через решётку ,и также когда туда забивается снег,то он тоже даже немного засасывается в воздуховод.

Зимой всё прекрасно, даже при полностью заваленном стекле и капоте, всё работает, летом тоже вода не попадает, нужно очень много воды, чтобы залить полость. А вот с наружным шноркелем, говорят, бывают проблемы: зимой льдом забивает отверстия рядом с крышей, а летом воду засасывает от дождя, некоторые даже входные отверстия на подъёме делают, чтобы этого избежать.

Мини - шноркель для Шевроле НИВА, перенос воздухозаборника

Для шнивы установка шноркеля не является изменением и необходимостью перерегистрации. Читаем ОТТС. Вот все чего там нет и нужно вносить изменения. Главное чтобы шноркель был заводской и на него был сертификат соответствия.

Сегодня словил гидроча. Обидно. Думал Нива 👍

Сочувствую. НИВА - это конструктор "Сделай сам"

Вопрос зачем он нужен? когда управления бензанососом и вентеляторами под ногами у пассажира

В стандартном исполнении забор воздуха сделан за левой фарой, даже ниже, чем у старой НИВЫ, так что вода в двигатель попадёт, даже после хорошей лужи, да и салон более-менее герметичен, так что туда вода не сразу попадёт. И блок управления бензонасосом и вентиляторами не под ногами, а над ногами. )

Понравилось, что без граненного стакана необойтись.

В том месте при движении создаются завихрения и даже разряжение воздуха, зачем вы туда пихаете воздухозаборник?

@Николай Николаев ночью автомобили не едут лучше. Есть научная база этого утверждения?

Так разряженный воздух это даже хорошо для автомобилях, задайся вопросом почему ночью автомобиль едет лучше? А потому чтовоздух разряжен.

@Alaskin Так это НИВА, она для грязи, мне важно гидроудар не словить ) Ещё раз, у меня проблем с воздухом нет, даже лучше стало, можете не верить, но это так. Задачи выжать 250 км/ч у меня нет, с такой резиной больше 110 на ней ехать невозможно. Когда буду делать пушкагонку с турбой, тогда это будет актуально.

@МАТ все зависит от назначения авто если оно не едет более 60км и лазит по грязи, то можно и назад и в зад, а на трассе ставят вперед и вместо фары и режут капот и тд. Туда где поток воздуха максимальный. А сверху нагнетатель или турбину. А у вас пылесос сверху

@Alaskin Как ни странно, двигатель тянет лучше, даже на большой скорости ) А что на счёт заводских шноркелей, у которых забор от плоскости крыши, где по аэродинамике должно быть разрежение, да и загнут он назад.

каждому своё конечно, но так бы делать не стал. и про проблемность шноркеля на шеви. не слынал

а можете повторить на заказ?

ДАВАЙ Я ТЕБЕ ЗА 15 ТЫС СДЕЛАЮ

@МАТ боюсь вы правы))))

@Павел Долгушин 30 тыс. )

Боюсь, дороговато выйдет )

Кусок старого унитаза, стульчак, кафельную плитку, секцию батареи, кусочек оконной рамы, и немножко паркета, влупил 100гр с граненого стакана и залил все герметиком. 5+ за рукоделие

всё ни чё,но как быть зимой,когда туда не хило наваливает снега-в отсек,а также в дождь всё туда попадает в отсек,а оттуда уже засасывает дальше.

@МАТ в стандартном варианте забор воздуха более чем закрыт от попадания снега и воды-это если броды не брать.

@Александр Даже меньше, чем в стандартном варианте, когда засос идёт с морды машины, в морду весь дождь летит. А снег, он не пух, слипается и не доходит, да и пух не попадает, как в стандартном было.

@МАТ я имел ввиду когда идёт дождь,то в воздуховод засасывает капли дождя которые туда попадают сверху через решётку ,и также когда туда забивается снег,то он тоже даже немного засасывается в воздуховод.

Зимой всё прекрасно, даже при полностью заваленном стекле и капоте, всё работает, летом тоже вода не попадает, нужно очень много воды, чтобы залить полость. А вот с наружным шноркелем, говорят, бывают проблемы: зимой льдом забивает отверстия рядом с крышей, а летом воду засасывает от дождя, некоторые даже входные отверстия на подъёме делают, чтобы этого избежать.

Перенос воздухозаборника шевроле нива

Итак, вам потребуется:
1. Ключи и (или) головки на 8 и на 10
2. Пассатижи
3. Воздухозарбоник от ВАЗ 21103 в сборе (120 рублей в Кемпе).

Сама процедура проста и занимает около 15-20 минут.

Откручиваем болты крепления воздушного фильтра к кузову автомобиля (два спереди и два сзади), а также два болта крепления приемной трубы (там, где ДМРВ).

После этого вынимает воздушный фильтр и вытаскиваем штатный воздухозаборник.

Затем вставляем новый воздухозаборник в отвестие фильтра, предварительно почистив его (отверстие). Новый воздухозаборник входит в фильтр как родной. Лично я даже не стал сажать его не герметик. Для пущей изоляции, можно на трубку, перед как ее вставлять в фильтр, надеть резинку (та, которой пачки денег перетягивают). А так все отлично держится на силе трения.

Перед тем как ставить фильтр на место целесообразно заранее отогнуть гофру заборника вправо (если смотреть со стороны капота). Устанавливаем фильтр на место и прикручиваем все 6 снятые ранее болты.

Место установки концевика заборника я определ как в районе бачка сцепление. Ставить его рядом с радиатором (как в ФАКе) я не рискнул, так как воздух там все-таки горячий, что не есть хорошо, да и плюс грязи много в том месте залетает в моторный отсек.

Итак, выгибаем кронштейн концевика пассатижами на 90 градусов. Вытягиваем до нужного размера гофру и прикрепляем кронштейн к шпильке крепления аккумулятора. Саму гофру нужно проложить между верхней крышкой фильтра и аккумулятором.

В результате забор воздуха теперь на 20-25 сантиметров выше, чем было штатно.

Развею некоторые возможные "но":
1. Диаметр сечения вполне достаточен для прохода воздуха, длина тоже никак на количество засасываемого воздуха не влияет. Потери мощности я не отметил никакой.
2. Резонатор, который стоит на штатном заборинике, реально на фиг не нужен. Поэтому можно смело от него отказаться. Какую-либо шумность при его отсуствие я не заметил.

Единственный минус, не очень красиво в подкапотном пространстве это выглядит.


Вот что может сделать крыльчатка вентилятора при недостаточно надёжном креплении. Будте внимательней.


Получив дорогой опыт прохождения бродов, переделал минишноркель на сантехшноркель.
Как и писали авторы, в корпус вставил резиновый переходник 70х50( в разных магазинах пишут по разному 72х50, 73х50, но это не принципиально). Он входит в корпус настолько плотно, что пришлось применить очень значительное усилие, чтобы он вошёл до конца.

В него вставляется уголок 90 градусов, который тоже требует большого усилия при вводе. Затем идут 2 уголка по 45 градусов.

Как говориться, обжёгшись на молоке, дуешь на воду. Поэтому вывел соединения уже в сторону крыла, подальше от крыльчатки вентилятора.

Конструкция получилась очень жёсткая, но на всякий случай сделал дополнительное крепление монтажным хомутом.

Высота получилась достаточная для прохождения средних бродов с ходу, когда волна набегает на капот.

Переходник в корпус воздушного фильтра посадил на герметик. Патрубок взял от Волги, он как мне кажется для этих целей лучше подходит, чем штатный десяточный. Для надежности закрепил его Нормовскими хомутами. При установке этого хозяйства под капот трубу пропустил под шлангами радиатора ГУРа и вставил в наконечник. Вот так это выглядит под капотом.


просунул под шланги ГУР и вывел назад

и оставил таким образом

Вторую трубу прикрепил к впускной части воздухозабора той же двенашки и прицепил к креплению АКБ и так оставил


Удобно то, что можно верхнюю часть поворачивать в любом направлении

Вот здесь, на стыке, для пущей надёжности, не поленись поставить резиновый переходник от унитаза, как у меня :

Внешний вид с установленой гофрой.

Общий вид под капотом

Место выхода трубы из под капота

Крепление гофры в транспортном состоянии вдоль багажника

вот мой вариант мини-шноркеля:
1. Я опускаю описание того как я сидел над разложенными передо мной частями впускной системы силясь придумать как все должно быть скомпоновано.
2. Вариант канализационного шноркеля их пластиковых труб диам. 50 мм все-таки был отметен, поэтому выбор остановился на резиновом Z-образном колене идущем от ДМРВ к дросселю (до переходника ессно)
3. Всякие кронштейны-уголочки шириной 17мм были куплены в Кастораме и очень удачно подошли
4. Далее следует кропотливое создание конструкторской документации и чертежей и время затраченное на слесарное ваяние начерченного

Теперь немного по порядку процесс сборки:
1. Осмотр фильтра выявил факт снижения его КПД из-за.

2. . шумопоглатителей в корпусе фильтра, которые были впоследствии удалены в ущерб шумности но в угоду жизни фильтра

3. Новый кронштейн из мебельного уголочка 75*75*17 мм

4. Из подобных уголочков были сделаны и другие кронштейны (гнуться легко в тисочках). Штатные винты заменены на более длинные болтики вкрученные с обратной стороны

5. Штатная впускная труба отпилена так: 3 см от излома. Для удобства отпила была наклеена изолента как ориентир. Затем нанесен герметик и трубку водрузили на прежнее место

Перенос прикуривателя шевроле нива

Шевролет Нива. Магнитофон вместо центрального дефлектора.


Прикуриватель 2123-3725010 МЗАТЭ-2

Советы для автомобилистов


Даже курящие водители внедорожников Шевроле Нива не всегда используют прикуриватель по его прямому назначению. В настоящее время он, в большинстве случае, служит розеткой для подсоединения дополнительного оборудования (зарядные устройства, видео регистраторы, автомобильные пылесосы, компрессоры и т.д.). В большинстве случаев, прикуриватель выходит из строя по вине штекеров этих устройств, диаметр которых, не соответствует диаметру гнезда прикуривателя, стоит их только вставить с перекосом.

Для того чтобы понять, почему такие штекера нельзя вставлять в гнездо прикуривателя, нужно заглянуть внутрь этого гнезда, убрав из него прикуриватель. Внутри Вы увидите центральную плюсовую клемму, у которой есть шесть боковых отводов (лепестков). А минусовой клеммой будет металлический корпус гнезда прикуривателя.

Причём, напротив четырёх диаметрально расположенных лепестков в корпусе гнезда сделаны вырезы, чтобы они за него не задевали. Но, напротив двух оставшихся лепестков, таких вырезов нет. Зазор между этими лепестками и корпусом гнезда составляет порядка одного миллиметра. Когда Вы вставляете в гнездо штекер дополнительного устройства с перекосом, лепесток слегка отгибается и касается корпуса гнезда. В результате происходит короткое замыкание и в лучшем случае, в монтажном блоке перегорает предохранитель. В худшем случае, плавится не только предохранитель, но и легкоплавкая шайба, установленная с противоположной стороны плюсовой клеммы гнезда прикуривателя.

Если при замене предохранителя, он у Вас тут же вновь перегорает, то Вам придётся либо заменять прикуриватель в сборе, либо разбирать его гнездо, удалять остатки легкоплавкой шайбы и вновь его собирать. Для того, чтобы больше таких коротких замыкание не происходило, нужно эти два боковых контакта загнуть внутрь гнезда. Только делать это надо не металлическим предметом, если предохранитель прикуривателя Вы не вытащили из контактов монтажного блока. Но помните, что загнув эти контакты, прикуриватель по его прямому назначению работать не будет.

Учитывая то, что в зависимости от года выпуска внедорожника Шевроле Нива, на него устанавливались монтажные блоки, в которых нумерация предохранителей защищающих электрическую цепь прикуривателя, не совпадала. На части монтажных блоков эту цепь, и цепь звукового сигнала, защищает предохранитель F7 (20 А), что позволяет легко определить состояние предохранителя. Если он перегорел, то сигнала не будет слышно.

Недавно попал мне в руки прикуриватель от Шевроле Нива. Сам я езжу на такой же машине и штатный прикуриватель там имеется, но и дополнительный мне бы не помешал. Правда как именно его установить. Лазил по этому поводу в интернете и увидел, что некоторые владельцы Шеви ставят второй прикуриватель в багажный отсек.


Провода к ним протягивают со штатного прикуривателя, кроме того, можно и подсветку организовать с плафона салонного освещения. Другие не заморачиваются, сразу протягивают провод с аккумулятора, врезав в цепь предохранитель. Брат тоже решил поставить себе дополнительный прикуриватель, так как во время езды он одновременно использует сразу три устройства: видеорегистратор, антирадар и GPS-навигатор.


В машине есть и другие приборы, но он их подключает попеременно. При покупке машины у него уже был своеобразный разветвитель, установлен он около ног переднего пассажира, правда это не очень удобно, потому что он препятствует открыванию бардачка. Кроме того и сам разветвитель оказался крайне ненадежным и уже через пару месяцев эксплуатации вышел из строя. Пришлось менять разветвитель на новый и установить его в нижней части торпедо.


Лично я пошел примерно таким же путем. Я тоже поставил разветвитель, чтобы можно было одновременно подключать видеорегистратор с навигатором и все это вывел на отдельную кнопку. Раньше разветвитель у меня втыкался в прикуриватель и время от времени сам по себе вылетал оттуда и все устройства тут же оставались без питания.


Читайте также: