Переоборудование ситроен джампер в грузопассажирский

Обновлено: 02.07.2024

Переоборудование в грузопассажирский по новым правилам.

Переоборудование в грузопассажирский по новым правилам. ⇐ Boxer 3. Кузов, салон

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3 было
было стало
стало

ГИБДД разработала порядок согласования изменений в автомобиле

Я наконец получил разрешение и внёс изменения в документы.
Итак, по пунктам напишу как это было.
1. Ставим машину на учёт, кстати светодиоды на бампере и мятый номер проблем не вызвали.
2. Делаем то, что можно сделать самим (пол, потолок, обивка).
3. Едем на первичную экспертизу в любую организацию, которая имеет на это лицензию (автомобиль не нужен). Получаем первичное разрешение, где описано что будет переделываться, там же определяем какой у нас будет автомобиль после переделки. Я оставил грузовой, т.к. не хотел остекление по кругу, сейчас вот думаю может зря, ну дождёмся нового регламента, а там поглядим.
4. Едем в ГАИ, не в любое, а где есть соответствующий отдел, я выбрал ГАИ в Бутово, кабинет на 3 этаже. Записи через госуслуги нет, живая очередь, народу много, приезжать лучше до открытия. Можно просидеть весь день и не попасть, кстати документы принимают только с 9:00 до 14:00. В ГАИ пишем заявление на внесение изменений в конструкцию, а попросту вкратце переписываем туда бумажку с экспертизы и предоставляем машину на осмотр. Тут обычно начинаются проблемы. У меня в машине не было перегородки, даже отверстий куда её крепить не было (такая комплектация, только лесенка за водителем), но инспектор сказал, что перегородка быть должна, иначе заявление не подпишут. Пришлось быстро ехать и покупать, потом ещё раз ехать в ГАИ. После удачного осмотра авто фотографируют и ждём неделю-две пока ваше заявление подпишут. Сейчас ждать наверное дольше, ибо народу тьма, все оформляют Газели на газу.
5. После того как заявление подписано, едем в сертифицированный сервис, который должен по идее выполнять ВСЕ работы, указанные в заявлении. Конечно с сервисом можно договориться и что-то сделать самому. Московские сервисы при цене менее 150 тысяч не хотят даже разговаривать и смотрят на тебя как на дрянцо, поэтому поехал в Люберцы во всем известный сервис. Там мне вклеили стёкла, установили отопитель Планар и сделали шикарный 4-х местный диван, но для ГАИ временно установили четыре сертифицированных кресла с ремнями безопасности. Также оформили заявление-декларацию, где подробно описали, что было сделано. Кстати можно приехать сразу в этот сервис, у них неподалёку есть контора, которая может сделать и обе экспертизы и техосмотр. В неё я и поехал на следующий этап.
6. Делаем техосмотр. Любым удобным способом. Главное отследить, чтобы в диагностическую карту внесли новую массу без нагрузки, ведь она увеличится, а грузоподъёмность соответственно уменьшится. Это нужно для того чтобы въезжать в центр Москвы (грузоподъёмность должна быть менее тонны).
7. Делаем вторичную экспертизу, которая кагбэ подтверждает, что вы всё сделали правильно (автомобиль не нужен).
8. Едем в ГАИ. Инспектор осматривает и фотографирует автомобиль. Документы понадобятся следующие:
- первичная экспертиза
- заявление в ГАИ (то самое, из 4-го этапа)
- заявление-декларация (дают в сервисе)
- диагностическая карта
- вторичная экспертиза
- сертификаты на ВСЁ (сиденья, ремни, отопитель, стёкла, линолеум, ткань обивки)
У меня не было сертификатов на отопитель и стёкла, пришлось приезжать ещё раз. Готовьтесь что придираться будут ко всему, к каждой букве, в ГАИ сильно хотят денег. Но я не дал.
Наконец когда все осмотрено и сфотографировано без замечаний весь пакет документов забирают и говорят приезжать через месяц. А лучше через два. Потом ещё через месяц, а потом ещё через два. Сдал документы я 26 ноября 2016 года. Ушли в ГАИ России они в апреле 2017 года, почти как известный персонаж "с ноября прошлого года, до апреля сего года. (с)", пришли из ГАИ России 21 июня 2017. Итого процесс занял 7 месяцев. У меня нет нематерных слов, чтобы выразить свои эмоции, однако это ещё не всё. Из ГАИ России приходит одна единственная бумажка, в которой написано что разрешено сделать. За бумажкой можно приезжать без авто.
9. Едем к себе в ГАИ (ну сейчас можно в любое которое удобно) для внесения изменений в документы. Какое счастье, что в этот отдел есть запись через госуслуги. Надо сказать, что к этому этапу я давно уже всё переделал, сделал спалку, багажник, лесенку на дверь и успел съездить в два горнолыжных и три каякерских тура. Багажник я конечно снял, спалку тоже, также поставил перегородку за задние сиденья. Лесенку снимать не стал, думал может прокатит, не прокатило. Также инспектору на площадке не понравились светодиодные огни в переднем бампере и мятый передний номер. Представляю что бы было, если бы инспектор увидел мой багажник и спалку. Часа за полтора недостатки я устранил, правда к этому моменту очередь на площадку ушла за горизонт, ну пришлось постоять. После удачного осмотра в ПТС была внесена запись про 6+1 мест, такая же запись есть и во вновь выданном СТС. Аминь.
Выводы:
Вобщем всё реально сделать самому, но с сервисом договориться придётся.
В ГАИ можно всё оформить не давая взяток, если умеете быть ждуном.
Не тревожьтесь и стремитесь.

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ МИКРОАВТОБУСОВ

УСТАНОВЛЕНО:

Перегородка между пассажирским и грузовым салоном на силовом каркасе изготовленным с использованием профилированной трубы 40х25 с встроенным отсеком для ручной клади над пассажирскими сидениями. 249 500 руб. с НДС

Интерьер салона «УЛЬТИМАТУМ» изготовлен из ABS пластика 4 мм. (пр-во Лада -Лист) г.Тольятти, поверхность с тиснением «Манка» методом вакуумной формовки.

Пол пассажирского отсека на металлическом каркасе изготовлен из 12 мм ламинированная фанера (пр-во СФЗ г.Сыктывкар), с настеленным коммерческим транспортным покрытием «Автолюкс» с антискользящей функцией.

Установка 4-х сидений ПС-05Г (пр-во НиАС г.Нижний Новгород) с 2 –мя трехточечными и 2-мя двухточечными ремнями безопасности. Цвет в тон впереди стоящим сиденьям.

. Система отопления пассажирского отсека от зависимого отопителя (пр-во «Автоград» г. Нижний Новгород) 4 кВт устанавливаемым в тумбу водительского сиденья. Органы управления в виде клавиш под левую руку водителя.

. Освещение: 2 светодиодный светильник на потолке пассажирского отсека.

. Пассажирский отсек имеет 2 окна. Левое за водителем с форточкой, правое на сдвижной двери глухое (пр-во ООО «ОСС-Кант» г.Бор).

Виброизоляция пассажирского отсека расположена между наружными металлическими стенками и внутренними деталями интерьера состоит из: 25 % -виброизоляции «Викар», 90% - шумоизоляция, изолон – 6 мм. (процент площади стенок фургона).

Нижняя левая боковина интерьера, находящаяся под оконным проемом снабжена силовым стеклопластиковым каркасом и откидным столиком на газовом упоре.

Наружные стенки ниш используемыми пассажирами для провоза ручной клади над сиденьями над водителем и антресоль над левым оконным проемом снабжены удобными дверками.

Потолок изготовлен из композитной панели с отделкой тканью Furor Light Grey.

Возможно изготовление на автомобилях:
Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато.
Собственная разработка Авто Февраль

Переоборудованные автомобили

Переоборудованные автомобили

Цельнометаллические пассажирские микроавтобусы на базе Jumpy и Jumper.

Узнать больше

Грузопассажирские

gruzopass

Цельнометаллические грузопассажирские фургоны на базе Jumpy и Jumper.

Узнать больше

Грузовые

gruz

Цельнометаллические грузовые фургоны на базе Berlingo, Jumpy и Jumper.

Узнать больше

Изотермические

izoterm

Цельнометаллические изотермические фургоны на базе Berlingo и Jumpy.

Узнать больше

Спецавтомобили

Spec-citroen

Спецтранспорт на базе коммерческих моделей.

Бизнес-запрос

  • Найти дилера
  • Контакты
  • FAQ

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО "ПЕЖО СИТРОЕН РУС" не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Переоборудование грузового фургона Citroen Jumpy в грузопассажирский

Даже небольшому грузовому коммерческому транспорту, такому как Citroen Jumpy размером L2H1, возможно расширить или изменить сферу деятельности посредством переоборудования из сугубо грузового в грузопассажирский или пассажирский. Клиент, который прибыл к нам на вышеупомянутом Citroen Jumpy, нуждался в грузопассажирской модификации, которую мы с удовольствием и сделали.

Наши специалисты начали с того, что убрали штатную перегородку за водителем, ведь от пассажирского отсека отделять водителя уже не за чем. После этого мы изготовили и смонтировали раму для будущей новой перегородки, призванной разделить грузовой и пассажирский отсеки. А потом обшили эту раму ламинированной фанерой и композитом, получив надёжную перегородку.

Грузовая часть фургона была обшита ламинированной фанерой, при этом пол и арки получили материал толщиной 9 мм, а стены и двери — толщиной 6 мм. Пассажирский отсек был обшит композитным материалом. Обшивка была установлена на нижнюю часть стен, дверей, а также на потолок. Для пола был выбран надёжный автомобильный линолеум, установленный на ламинированную фанеру толщиной 9 мм. Получившийся результат не только эстетичен, но и оптимально защищает эту часть машины от типичных нагрузок — истирания и ударов ногами пассажиров.

Пассажиры нуждаются в окнах, поэтому мы установили 2 окна. Одно разместилось в боковой двери, а другое — в стенке фургона напротив. Сидеть пассажирам предстоит на комфортабельном трёхместном диване, который к тому же отвечает всем требованием безопасности, поскольку оборудован тремя ремнями безопасности с тремя точками крепления. Да, цифра три очень идет этому дивану. Теперь владелец машины может осуществлять 2 вида коммерческих перевозок: грузовые и пассажирские, почти без компромиссов.

Стоимость:
- демонтаж заводской перегородки за водителем — 2 000 рублей;
- изготовление рамы для новой перегородки между грузовым и пассажирским отсеками с последующей обшивкой рамы ламинированной фанерой и композитом — 25 000 рублей;
- обшивка грузового отсека ламинированной фанерой (пол и арки 9 мм, стены и двери 6 мм) — 20 100 рублей;
- обшивка нижних частей стен и боковой двери, а также полная обшивка потолка в пассажирском отсеке композитом — 12 800 рублей;
- установка пола из ламинированной фанеры толщиной 9 мм и автолина в пассажирском отсеке — 9 000 рублей;
- врезка окон в боковую дверь и стенку напротив — 21 000 рублей;
- установка 3-х местного дивана — 42 500 рублей.

Полное время выполнения работ: 8 дней.
Полная стоимость работ: 132 400 рублей.
Работы выполнены в 2018 году.

Переоборудование микроавтобусов и установка сидений

Переоборудование микроавтобусов и установка сидений ⇐ Сервисы по ремонту Citroen Jumper

Салон-трансформер «Ривьера» – это ПЯТЬ автомобилей в одном
Любой микроавтобус с салоном «Ривьера» легко трансформируется в пассажирский микроавтобус, микроавтобус «деловое купе», грузопассажирский микроавтобус «комби», автокемпер и фургон.

Это позволяет перевозить до 8 пассажиров, проводить переговоры, общаться, обедать, выезжать в командировки, в путешествия, на рыбалку и охоту. Сложив диваны, можно перевозить габаритные вещи (мебель, технику, спортивное снаряжение). А разложив их, можно с комфортом спать (без палатки или гостиницы).

Особенности и функции салона-трансформера
Два дивана-трансформера складываются и передвигаются вдоль салона по направляющим с пошаговой фиксацией
(5 см). Система направляющих – это направляющие, которые крепятся к кузову микроавтобуса, пол покрывается автолюксом или другим нескользящим покрытием. Диваны оборудованы трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, имеют плавную регулировку спинки. Ширина трехместного дивана – 1400 мм, двухместного дивана – 1200 мм. Салон «Ривьера» имеет сертификат соответствия и разрешен для установки в автомобили категории М1 и М2 (категории «B» и «D»). Также сертифицирована система менеджмента по ИСО 9001-2008.

Переоборудование микроавтобусов – быстро и просто
Салон устанавливается на любые базы – микроавтобус / фургон Volkswagen, Ford, Mercedes, Fiat, Peugeot, Renault, ГАЗ. Установка салона системы направляющих не требует сварочных работ в кузове микроавтобуса, это сохраняет его конструкцию и заводское лакокрасочное покрытие, а значит и гарантию от производителя на кузов. Система направляющих универсальна, а значит переоборудование микроавтобуса может быть произведено в любом автосервисе за несколько часов. При необходимости, салон может быть легко демонтирован.

Множество различных сфер применения
Диваны сложены, и грузовой отсек свободный и большой?
Диваны разобраны, можно семью, друзей или гостей посадить, посадочных мест достаточно
Диваны можно разложить и получается полноценная 2.5 метра кровать
Возможно так же складывать и один диван, а так же они легко снимаются и переворачиваются как по ходу движения, так и против

Более подробная информация находиться на сайте компании Bus Комплект

Citroen Jumper изотермический фургон классификация FRB

Утепление фургона Ситроен Джампер под температурный режим +12. -10С, установка рефрижератора Carrier Viento 200

Развозной изотермический фургон Ситроен Джампер

Утепление фургона Ситроен Джампер, рефрижератор Карриер Виенто

Кузов фургона утеплен с использованием всех скрытых полостей, за счет этого объем фургона остается практически неизменным.

Переоборудование микроавтобуса в рефрижератор

После утепления на фургон наносится бесшовное стеклопластиковое покрытие. Данное покрытие обеспечивает полную герметичность кузова и обладает высокой прочностью и износостойкостью

переоборудование фургона Ситроен Джампер в автообиль - рефрижератор

Утепление дверей осуществляется за счет утолщенных стеклопластиковых накладок, обеспечивающих необходимый коэффициент теплопроводности и высокую защиту дверей.

Теплоизоляция фургона Ситроен Джампер, Москва, ООО

Проем боковой и задних дверей практически не заужены, что обеспечивает легкий доступ к грузу.

Фургон - рефрижератор от компании Кросси на базе Ситроен Джампер

Хладомагистрали рефрижератора проходят внутри перегородки грузового отсека. Тем самым исключается возможность повреждения их грузом при эксплуатации.

Изотермический кузов

Так как пульт управления рефрижератором по внешнему виду напоминает навигатор, иногда он пользуется спросом у автоворов. Установив пульт на панели приборов с правой стороны мы сделали его менее заметным и исключили блики от солнца на экране.

Carrier Viento 200 пульт управления рефрижератором

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Модернизация фургонов Ford Transit, Citroen Berlingo, Citroen Jumper, Fiat Ducato

Обшивка фургонов фанерой Ford Transit L3H3

Обшивка фургонов фанерой Citroen Berlingo Long

Обшивка фургонов фанерой Citroen Jumper L3H2

Обшивка фургонов фанерой Fiat Ducato L2H1


Хотите скопировать фотографию?

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.

Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).

Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО "Кросси". Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.

Citroen Jumper: технические характеристики

Citroen Jumper: технические характеристики

«Ситроен Джампер» – семейство коммерческих автомобилей компании «PSA Peugeot / Citroen», выпускаемое с 1994 года. В отличие от многих представленных на отечественном рынке «одноклассников», эти машины собираются не в России, а в Европе – на заводе «Sevel Sud» в Валь-ди-Сангро (провинция Кьети, Италия). Тем не менее, развозные фургоны французского бренда по стоимости не намного дороже наших «ГАЗелей Next», а по надёжности и долговечности – сопоставимы с немецкими малотоннажными грузовиками.

Немного истории

В 1994 году «Citroen» последовал всеобщей мировой моде давать имена автомобилям. До этого семейство ситроеновских коммерческих малотоннажников просто имело обозначение – С25. Теперь же эти практичные помощники в бизнесе стали «Джамперами». Во французском языке такого слова нет, а в английском название автомобиля созвучно со словом «джамп» – «прыжок». То есть, «Jumper» – значит «прыгун», или «скакун».

Немного истории

Citroen Jumper 1994-2002.

По дорогам разных стран колесят «скакуны» двух поколений: первого – образца 1994 года (плюс рестайлинговые, с 2002 года) и второго – образца 2006 года (рестайлинг этого поколения был проведён в 2014 году). С 2006 года грузовик Citroen Jumper приобрёл варианты с максимальной полной массой в 3,5 и 4 тонны. До этого все автомобили семейства обладали полной массой только до двух тонн.

Немного истории-01

Citroen Jumper 2002-2006.

Немного истории-02

Citroen Jumper 2006-2014.

Варианты исполнения

Ситроен Джампер представлен на рынке очень широкой линейкой моделей, в качестве цельнометаллических фургонов либо шасси с кабиной. На базе шасси выпускаются многочисленные варианты специальных автомобилей. «PSA Peugeot / Citroen» сотрудничает по предпродажной переделке и доработке Jumperов сразу с несколькими российскими производственными компаниями.

Варианты исполнения

Citroen Jumper c 2014.

Шасси под надстройки имеет рамную конструкцию с приваренной кабиной. Чаще всего, на грузовые шасси Джампер двух размеров устанавливаются промтоварные и изотермические фургоны; авторефрижераторы; тентованные грузовые платформы с откидными бортами.

Варианты исполнения-01

Шасси Citroen Jumper.

Однако абсолютное большинство коммерческих автомобилей Citroen Jumper, находящихся в эксплуатации в России, – это всё же цельнометаллические грузовые фургоны, плюс ещё микроавтобусы.

Шасси с кабиной предлагается в трёх вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометаллический фургон – в четырёх вариантах длины (L1, L2, L3, L4), и в трёх различных вариантах высоты (H1, H2, H3). Итого, можно выбирать из семи цельнометаллических грузовых фургонов разного объёма и грузоподъёмности. В зависимости от комплектации, объём кузова составляет от 8 до 17 кубических метров, а грузоподъёмность варьируется от 1090 до 2000 кг.

Варианты исполнения-02

Габаритные размеры цельнометаллических фургонов Citroen Jumper.

Кроме того, справа от водителя можно разместить кресла хоть для одного, хоть двух пассажиров. Пассажирских микроавтобусов на выбор предлагается семь три вида: городское маршрутное такси, пригородный или туристический. Количество сидячих мест в микроавтобусах Citroen Jumper – от 8 до 22-х человек. Конечно, имеется в вариантах исполнения и грузопассажирский фургон «Ситроен Джампер» с дополнительным рядом сидений, который способен, помимо водителя перевозить бригаду из шестерых рабочих. А в своём грузовом отделении разместить нужную поклажу, инструменты и оборудование. Погрузка-разгрузка такого варианта машины осуществляется только через заднюю дверь, а через сдвижную входят пассажиры.

Особенности устройства

Citroen Jumper – переднеприводной автомобиль с несущим кузовом, поперечнорасположенным двигателем; с передней подвеской типа МакФерсон и реечным рулевым механизмом. В принципе, типичный набор многократно испытанных и обкатанных на миллионах легковушек технических решений.

Однако в его задней подвеске – привычные уже для коммерческой автотехники малолистовые рессоры, опирающиеся на балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях имеется по одному листу, на среднебазных – один лист плюс ещё подрессорник, а на длиннобазных – два листа. Тормоза всех без исключения колёс на машинах современного поколения – дисковые. Колёса – 15-дюймового размера на версиях с полной массой до 3500 кг, и 16-дюймового – на четырехтонных.

Особенности устройства

Компактный цельнометаллический фургон Citroen Jumper.

В последние годы компания «PSA Peugeot Citroen» сделала шаг к расширению линейки двигателей для Citroen Jumper. Российские дилеры Ситроена приступили к продажам новых версий лёгких коммерческих машин Jumper с модернизированным дизельным двигателем HDi мощностью 150 л.с. Раньше данный автомобиль был доступен только с единственным силовым агрегатом HDi 130 лошадиных сил.

Рестайлинговый Citroen Jumper претерпел ряд основательных изменений. Передняя часть этого автомобиля получила совершенно новые эмблему фирмы, решётку радиатора и световое обрамление. По-прежнему высоко расположенные, но совершенно другие по форме блок-фары могут оснащаться светодиодными дневными ходовыми огнями, которые улучшают видимость, обеспечивают бо́льшую безопасность и подчеркивают современный дизайн машины. Изменились размеры заднего бампера. Его малая высота облегчает загрузку и разгрузку автомобиля. Изменённый задние фонари (вертикальные) сочетают в себе современный стиль и функциональную эффективность.

Особенности устройства-01

Изотермический фургон на шасси Ситроен Джампер.

Последнее поколение Ситроен Джампер стало ещё надежнее благодаря новой конструкции кронштейнов амортизаторов. Сделаны новый, более герметичный воздухозаборник; усилена конструкция кузова; петли и прочие открывающиеся элементы кузова стали более прочными; тормозная система стала ещё эффективнее; понижен уровень шума.

Производителем и дилерами подчёркивается, что каждый Citroen Jumper, поставляемый на наш рынок, является адаптированным к российским условиям. Это – генератор повышенной мощности, аккумулятор увеличенной ёмкости, система предпускового подогрева двигателя «Webasto», усиленные подвеска и несущие элементы кузова.

Двигатель Ситроен Джампер

Если вариантов кузова у «Джампера» множество, то двигатель на автомобилях семейства всего один. Это рядный четырёхцилиндровый турбодизель марки «P22DTE» – компактный и, для такого небольшого объёма, достаточно мощный. В частности, мощнее, чем у Мерседес Спринтер или Рено Мастер. Точно такой же мотор, как на Citroen Jumper, устанавливается на его «близнецах» – «Пежо Боксер» и «Фиат Дукато». Экологический класс двигателя – «Евро-5».

Рабочий объём данного силового агрегата составляет 2,2 литра (2198 см3), его мощность – 130 лошадиных сил. Головка блока цилиндров – 16-клапанная. Дизель оборудован интеркулером и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл». Диаметр цилиндра – 86 мм, ход поршня – 94 мм. Обороты максимальной мощности – до 3 500 об/мин. Диапазон реализации 80% крутящего момента: 1400 – 3500 об/мин. Степень сжатия – 17,5.

Двигатель Ситроен Джампер

Доступ к двигателю простой и удобный.

Двигатель выходит на максимальный крутящий момент (320 Н*м) уже при 2000 об/мин, но и до этого показателя оборотов момента хватает, чтобы трогаться и динамично набирать скорость даже при увеличенной нагрузке.

Расход топлива составляет, по данным производителя: 9,2 литров дизтоплива на 100 км – в городском режиме и 6,3 литров на 100 км – в режиме загородного шоссе. В смешанном цикле – 7,4 литров солярки на 100 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км/ч. Запас хода – от 980 до 1430 км (объём топливного бака составляет 90 литров дизтоплива).

Трансмиссия

Передаточный ряд в шестиступенчатой механической коробке передач заслуживает отдельного внимания. Разница в оборотах двигателя, при движении с одинаковой скоростью на соседних передачах составляет: между 1-й и 2-й скоростями: 900 об/мин, 2-3-4-5: 600 об/мин, а пятой и шестой – 300. Подобные «сближенные» передачи очень удобны, в частности, в неизбежных в наше время городских пробках. Первая позволяет медленно перекатываться на холостых оборотах, а шестая — экономить топливо. Вполне возможно и уместно применять при трогании с места переключение передач по схеме 1-2-4-6. Это позволяет упростить процесс вождения и экономить дизтопливо.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Citroen Jumper – независимая, пружинная, со стойками типа «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задняя – зависимая, рессорная, с амортизаторами. Тормоза и спереди, и сзади – дисковые вентилируемые.

Подвеска и тормоза

Размещение запасного колеса.

Загрузочное пространство

Погрузка в цельнометаллический фургон Ситроен Джампер и разгрузка из него осуществляются через задние распашные двери и через боковую сдвижную дверь. Для удобства погрузки/разгрузки обе задние дверные створки могут распахиваться на 96° или на 180°. Они надёжно закрепляются, при помощи системы складных фиксаторов. В качестве дополнительной опции, задние двери можно оборудовать механизмом, который позволяет их распахивать на 270° и фиксировать на боковых стенках кузова при помощи специальных шарниров.

Загрузочное пространство

Загрузочное пространство: вид сзади.

Также предлагается такая опция, как «двойные боковые двери». То есть, когда сдвижные двери устанавливаются на цельнометаллический фургон с обеих его сторон. В зависимости от конкретной версии машины, ширина проёма его сдвижной двери варьируется от 1,075 м до 1,250 м, а её высота – от 1,485 м до 1,755 м. При этом высота задних распашных дверей может достигать до 2,03 м.

Лучшей в своём классе называют производители ширину загрузки цельнометаллического фургона Citroën Jumper. Её показатели таковы: 1,42 м – расстояние между колёсными арками; 1,87 м – расстояние между бортами. Полезный объём загрузки находится в пределах от 8 м3 до 17 м3 – в зависимости от конкретного варианта исполнения фургона.

Кабина Ситроен Джампер

Кабина ситроеновского коммерческого малотоннажника позиционируется как «рабочий кабинет», или «мобильный офис». Интерьер салона выполнен в однотонном исполнении, с подчёркнутыми практичностью во всём и полным отсутствием излишних деталей. В верхней части приборной панели, прямо по центру, размещён раскладной столик-планшет, на котором будет удобно работать с документами. Ещё один столик интегрирован в корпус среднего пассажирского сиденья (если, конечно, в кабине предусмотрено два пассажирских места, а не предлагающееся как опция одно). Откинув спинку этого центрального кресла, можно легко получить стол – письменный или обеденный, смотря по текущим потребностям водителя.

Кабина Ситроен Джампер

Кабина Ситроен Джампер

Планшет раскладного столика центральной консоли.

Обзор с рабочего места водителя отличный: большая площадь остекления обеспечивает широчайший просмотр во все стороны. Хорош и акустический комфорт кабины: правильная шумоизоляция и изолирующая шумопоглощающая перегородка значительно снижают уровень шума на рабочем месте. Маленький рычаг переключения передач удобно размещается на передней панели и делает управления автомобилем ещё более комфортным. Передние сиденья снабжены подлокотниками и регулировкой поясничного упора.

Дополнительные опции

В качестве дополнительных опций, производителем предлагаются:

  • Камера заднего вида, которая облегчает маневрирование при парковке и движении задним ходом, при помощи визуального сопровождения. При этом на сенсорном экране отображается, в том числе, и схема открытия дверей, чтобы учитывать это расстояние при подъезде задним ходом к месту погрузки / разгрузки.
  • Система круиз-контроля с ограничителем скорости, которая автоматически поддерживает и (или) ограничивает скорость на одном и том же уровне, вне зависимости от рельефа местности.
  • Интеллектуальная система контроля тяги «Grip Control», использование которой делает более безопасным движение по дорогам с низким коэффициентом сцепления (гололёд, снег, грязь и т.п.)
  • Система помощи при спуске HDC (Hill Descent Control) – делает лёгким спуск по грязи, мокрому покрытию или гравию.

Дополнительные опции

Жёлтыми линиями показывается расстояние открытия задних распашных дверей.

  • Система Hill Holder, которая не даёт автомобилю откатываться назад при начале движения в гору.
  • Функция центральной блокировки замков, дающая возможность открывать и закрывать двери кабины и/или грузового отсека при помощи пульта дистанционного управления.
  • Зеркала заднего вида с двойной оптикой. Их нижняя часть имеет широкий угол обзора, в значительной степени улучшающий визуальный контроль. Оснащение электроприводом, функцией подогрева и возможностью складывания зеркал также предлагаются в качестве дополнительных опций.
  • Светодиодные дневные ходовые огни; эффективные противотуманные фары.

Технические параметры в цифрах

  • Объём грузового отсека VDNA – от 8 м3 до 17 м3.
  • Грузоподъёмность – от 930 кг до 1870 кг.
  • Высота грузового отсека – до 2,16 м.
  • Длина грузового отсека – до 4,07 м
  • Угол открытия задних дверей – до 270 градусов.
  • Ширина между колёсными арками – до 1,42 м.
  • Расход дизтоплива в городе – от 9,2 л до 10,7 л на 100 км.
  • Расход на трассе – от 6,3 л до 7,5 л на 100 км.
  • Расход в смешанном цикле – от 7,4 л до 8,7 л на 100 км.
  • Выброс CO2 в смешанном цикле от 195 г/км до 229 г/км

Технические параметры в цифрах

Ситроен Джампер украинской почты.

Отзывы о Ситроен Джампер

По отзывам водителей и владельцев коммерческих грузовиков данной марки, автомобиль этот хорошо подходит для наших дорог: подвеска неплохо справляется со всеми неровностями на своем пути, дорожного просвета хватает, в том числе и для переезда через бордюр. Двигатель также не вызывает нареканий, мощности хватает с лихвой; в салоне его практически не слышно (шумоизоляция на высоте). Сиденья в салоне удобные: на дальние расстояния спина практически не устаёт Климатическая система работает эффективно. Зимой автомобиль прогревается до +20 градусов минут за 10 (при морозе около 15-ти градусов).

Отзывы о Ситроен Джампер

В целом, малотоннажники Citroen Jumper не слишком популярен в России. Можно сказать, что они находятся в тени своих клонов-близнецов Peugeot Boxer: тех, по данным Автостата, на дорогах нашей страны в четыре раза больше. При этом, Boxer и Jumper продаются практически по одинаковым ценам и различаются, по сути, только эмблемами. Так вот, «лев» показался отечественному потребителю гораздо привлекательнее «двойного шеврона».

Стоимость автомобиля Citroen Jumper в 2018 году

Официальные дилеры предлагают автомобили Citroen Jumper по ценам от 2 059 000 рублей. На вторичном рынке цены на подержанный Ситроен Джампер находятся в пределах от 400 000 рублей до 1 350 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Ситроен Джампер

Citroen Jumper представляет собой одно из наиболее обширных семейств в линейке продуктов французского бренда. Машина успешно справляется с перевозкой грузов и пассажиров. Данная модель – это не просто средство передвижения, а современный и комфортный автомобиль.

Дизайн и конструкция Ситроен Джампер практически полностью совпадают с оформлением и устройством Фиат Дукато и Пежо Боксер. Объясняется это тем, что разработчиками моделей является совместное предприятие данных брендов (Sevel Sud).

На российском рынке Citroen Jumper не является лидером своего сегмента, уступая в популярности моделям Пежо, Фольксваген и Фиат. Однако автомобиль пользуется устойчивым спросом и имеет своего покупателя благодаря высокому качеству и отменным техническим характеристикам.

История модели и назначение

747x322-citroen-nouveau-jumper-silhouettes-variees-148912-72

Свою историю Ситроен Джампер берет с 1994 года. Тогда французский бренд представил интересный фургон с переднеприводной компоновкой, поперечно расположенным мотором и прочным шасси. Для автомобиля использовали независимую переднюю свечную подвеску на пружинах и обычную балку на продольных рессорах сзади. Модель выпускалась в нескольких исполнениях. Помимо грузопассажирского и цельнометаллического фургонов были доступны шасси с кабиной различной вместимости, грузовая платформа и шасси без кабины для установки специальных надстроек.

1 поколение

4765827_%d1%e8%f2%f0%ee%e5%ed%20%c4%e6%e0%ec%ef%e5%f0_1

Citroen Jumper в модельном ряду бренда заменил модель Citroen C25. Внешне автомобиль мало отличался от малотоннажных фургонов того времени. Он получил равномерный скат крыши, большой передний бампер и заметные «лопухи» зеркал. На маленькой радиаторной решетке красовался логотип компании. Салон машины считался весьма комфортабельным.

Первый Ситроен Джампер предлагался с 4 вариантами силовых установок: 2-литровым бензиновым мотором концерна PSA и дизелями разработки PSA, SOFIM и Fiat (1,9, 2,5 и 2,8 л).

В 1996 году началось производство полноприводных Citroen Jumper.

1 поколение рестайлинг

Внешность автомобиля заметно изменилась. Citroen Jumper обзавелся современными блок-фарами с двойными дефлекторами и прозрачными линзами и оригинальной решеткой радиатора, что придало автомобилю более выразительный вид. Посвежел и интерьер. Внутри появились удобные сиденья, а руль получил меньший диаметр. Салон стал больше напоминать салон легковых автомобилей: качественный пластик и мягкие обводы приборной панели.

2 поколение

4765827_%d1%e8%f2%f0%ee%e5%ed%20%c4%e6%e0%ec%ef%e5%f0_2%d4%f3%f0%e3%ee%ed

В 2006 году состоялась премьера второго поколения Ситроен Джампер. Французский бренд изменил дизайн и интерьер фургона в соответствии с современными требованиями. Разработчики пытались одновременно выделить мощь и динамику модели. Достичь этого удалось за счет вертикального расположение задних фонарей, четко выделенных колесных арок и больших блок-фар в форме бумеранга, установленных довольно высоко. Переднюю часть Citroen Jumper II выделяли выпуклые, напряженные кузовные линии и огромный бампер. Капот стал продолжением лобового стекла и повторил выпуклые формы крыльев. Радиаторная решетка в форме скрещенных клеток и эмблема с хромированными «шевронами» отлично дополнили общую картину.

Поведение второго Ситроен Джампер на дороге стало более четким и надежным. Безопасность повысилась за счет новой тормозной системы и ABS, устанавливаемой в базовой комплектации.

citroen-jumper-images-20671

Модель предлагалась в нескольких исполнениях:

  • грузовой цельнометаллический фургон;
  • грузопассажирский фургон (версия комби);
  • пассажирский автобус в версиях Minibus Tourist и Minibus City (22 места);
  • шасси (промтоварный фургон, изотермический фургон, бортовая платформа с тент-каркасом).

Подобное разнообразие сделало сферу применения автомобиля довольно широкой. Однако основной областью использования осталась транспортировка людей и грузов.

Видео обзор

Технические характеристики

citroen_jumper_2016_2

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254 мм;
  • передняя колея – 1810 мм;
  • задняя колея – 1790 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11800 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.
  • снаряженная масса – 1845 кг;
  • полная масса – 3000 кг;
  • грузоподъемность – 1155 кг;
  • количество сидений – 2;
  • количество дверей – 4;
  • максимальная скорость – 140 км/час;
  • расход топлива – 8,9 л/100 км (город), 7,9 л/100 км (смешанный цикл), 7,3 л/100 км (трасса),
  • емкость топливного бака – 90 л.

Двигатель

Ситроен Джампер II предлагается с несколькими вариантами силовых установок. Для россиян доступны следующие типы моторов:

  1. 2,2-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском серии Puma – мощность – 100 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 250 Нм.
  2. 2,2-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском серии Puma – мощность – 120 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 320 Нм.
  3. 3-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском (IVECO) – мощность – 157 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 400 Нм.

2,2-литровые версии разработаны для малотоннажных грузовиков. Агрегаты имеют цепной привод 2 распредвалов, расположенных в головке блока. Они оборудованы турбокомпрессором MHI (изготовитель – Mitsubishi), впрыском топлива Common Rail (Densо) и интеркулером. В системе холодного пуска используются свечи накаливания. 3-литровый агрегат имеет схожую конструкцию, но в качестве поставщика топливной аппаратуры здесь выступает компания Bosch. Применение конкретного двигателя определяется модификацией кузова и габаритными характеристиками.

2446485

Устройство

Citroen Jumper имеет классическую рамную конструкцию с приваренной кабиной, несущий кузов и поперечное расположение агрегата. Подобная схема обеспечивает максимальную прочность и позволяет автомобилю выполнять работы с повышенной нагрузкой. Кабина для цельнометаллического фургона отделяется от грузового отсека специальной перегородкой. Для удобства выгрузки и загрузки на фургоне имеются задние распашные (открываются на 180 градусов в базовом исполнении, на 270 градусов – опционально) и боковые сдвижные двери. Для пассажирской версии перегородки не предусмотрено, а кабина и салон образуют единое пространство.

Выпускают Ситроен Джампер на одном конвейере с моделями Fiat Ducato и Peugeot Boxer. О качестве сборки говорить не приходится – оно на высочайшем уровне. Все детали и зазоры хорошо подогнаны. Лакокрасочное покрытие автомобиля также редко вызывает нарекания. Это одна из сильных сторон Citroen Jumper, поскольку для нанесения покрытия используется специальная технология, запатентованная PSA.

citroen_jumper_01

Схема подвески довольно традиционная для автомобилей подобного класса. Спереди используется независимая подвеска со стойками МакФерсон. Сзади применяются привычные для коммерческого транспорта малолистовые рессоры, которые опираются на балку неведущего моста квадратного сечения. Для моделей с короткой колесной базой предусмотрено по одному листу, со средней базой – по одному листу с подрессорником, с удлиненной колесной базой – под два листа. Реечный рулевой механизм для удобства управления имеет гидравлический усилитель.

Для второго поколения на все колеса устанавливаются дисковые тормоза. На модификациях с полной массой до 3500 кг используются 15-дюймовые колеса, с полной массой до 4000 кг – 16-дюймовые. Дополняет тормозную систему ABS, устанавливаемая даже в «минималке».

В базовой версии Citroen Jumper предлагается с полным приводом и 5 или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступны полноприводные модификации и автоматическая коробка передач.

8003537

Интерьер модели выделяется повышенной функциональностью и практичностью. В топовых версиях внутри установлены информативная и простая приборная панель и удобный 4-спицевый руль. В центре консоли находится мультимедиасистема с 5-дюймовым дисплеем и блок управления климатом. В «минималке» салон выглядит довольно бедно: на консоли располагается магнитола или заглушка. Стандартно модель имеет 3-местную компоновку, но опционально доступно отдельное кресло пассажира.

Отзывы о Ситроен Джампер

  • Андрей, Минск: Грузовая модификация Ситроен Джампер понравилась в работе. Использовал ее для перевозки различных грузов. Как в любом автомобиле, здесь есть свои преимущества и недостатки. Главным минусом назвал бы коррозию кузова. После 3 лет работы появились небольшие «пауки». Причем обработка не помогала никак, поскольку через несколько месяцев возникали новые «рыжики». Двигатель на автомобиле работает очень уверенно. На моем Citroen Jumper был 120-сильный дизель. Агрегат оказался динамичным и тянул даже нагруженную машину очень хорошо. Основные узлы и детали отлично отрабатывают заявленный ресурс и не доставляют проблем. Важно здесь не забывать устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять технический осмотр. Управляемость отличная – машина уверенно держит дорогу благодаря полному приводу. Не боялся ездить на ней даже зимой. В малом бизнесе и личных целях Ситроен Джампер просто незаменим.
  • Александр Михайлов: Работал на Ситроен Джампер вместе с другом. Для перевозки средних и малых грузов микроавтобус подойдет идеально. У него есть вместительный кузов, который больше, чем у конкурентов. Приятно удивляет расход топлива (примерно 7-8 л по городу). Запчасти на автомобиль дешевые, потому окупается он довольно быстро. Неполадок за время работы (более 3 лет) практически не возникало, пока меняли только расходники. Есть у Citroen Jumper и минусы. Он довольно большой, потому вначале ездить на нем непривычно. Запчасти на машину найти не всегда просто. В целом, модель порадовала. За такую цену что-то лучшее найти очень тяжело.

Цена нового и б/у Citroen Jumper

Наиболее доступная комплектация Ситроен Джампер с 2,2-литровым дизелем, МКПП в версии фургон обойдется от 1,673 миллиона рублей. Базовое грузопассажирское исполнение с 2,2-литровым дизелем, МКПП оценивается в 1,837 миллиона рублей.

Автодом на базе Citroen Jumper

Дом на колесах изготовлен из цельнометаллического фургона. Кемпер повышенной комфортности от производителя «Авторио» отвечает всем современным требованиям и имеет соответствующие знаки качества. Он прошел все необходимые испытания и доступен не только под заказ, но и для покупки.

Видеообзор
Что входит в стоимость

Описание работ:

Настил пола отсека (фанера 12 мм и коммерческое покрытие Автолин) с закладными для крепления сидений

Установка светодиодных светильников 4 шт. (управление системами освещения и отопления располагается в кабине водителя с левой стороны)

Утепление салона пассажиров (25% виброизоляция, 90% шумо- и теплоизоляция Изолон 8 мм/ Пирамидка15 мм)

Изготовлением потолочной панели (отделка велюр, цвет Dana 01)

Изготовление нижней боковины АБС пластик

Отделка 2х оконных проемов (кожзам MRN-AVTO Beige, нижней части боковины велюр Dana 03, ниша над водителем кожзам MRN-AVTO Beige)

Подготовка под установку мебели и оборудования

Комплектация:

Кухонный блок с антресолью МДФ с отделкой пластиком+ антресоли по периметру салона + шкаф для одежды. Основной цвет 9740, столешница 9743

Туалетная кабина с внутренней отделкой композитными панелями белого цвета (душ, раковина, место под установку биотуалета)

Водоснабжение (баки, насос, опрессовка, бойлер для нагрева 10 л./220 V )

Установка сидений (клиента) типа Турист 2 шт. с 3-х точечными ремнями, изготовление и установка рундука

Спальник в задней части 2-х местный

Подключение и разводка эл. части (4 розетки 220 В, 3 группы выключателей, 2 розетки 12В, блок автоматики, бортовой ввод

Поворотные механизмы на передние сиденья 2 шт.х15 000

Отопитель Планар 4 кВт

Доп. АКБ 100 Вт с AGM технологией с возможностью глубокой разрядки + инвертор 12/200 V1 500 Вт СибКонтакт

Холодильник Dometic RF60

Мойка, плита Dometic МО2722

Биотуалет с сервисным люком Dometic CTW4110

Газовый баллон с подготовкой и опрессовкой тросом с редуктором и гребенкой

Читайте также: