Замена гидрокомпенсаторов шевроле лачетти

Обновлено: 04.07.2024

Когда появился стук в двигателе: замена гидрокомпенсаторов Лачетти и ремонт гидроопоры на Шевроле с профессиональным подходом

Независимо от фактического пробега автомобиля работа двигателя может внезапно стать нестабильной, прерывистой. Причин такого поведения множество, в том числе неисправность датчика Холла, поломка бензонасоса, проблемы с топливной аппаратурой. Но чаще всего встречается иная причина – неисправность гидрокомпенсаторов.


Главный признак наличия именно этой поломки – сторонний шум при работающем моторе, периодичность такого шума при разных оборотах. Появление шума на прогретом двигателе и отсутствие на холодном.

Перепроверить истинность поломки можно путём выжима педали сцепления. В исправном состоянии звук мотора меняется, как бы становится «легче» работа, при неисправности звук не изменчив. Самостоятельно устранять поломку не рекомендуется ввиду сложности механизма, отсутствия у многих владельцев специального опыта. Лучше довериться профессионалам – знатокам своего дела.

Наши услуги, когда необходима замена гидрокомпенсаторов Лачетти

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей всех марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее востребованы следующие работы, которые связаны с силовым агрегатом:


  • диагностика клапанного механизма, профилактика гидрокомпенсаторов;
  • проверка узла ГРМ, подтяжка ремня, замена натяжителя;
  • контроль уровня моторного масла в системе, доливка;
  • диагностика общего состояния двигателя, корректировка, тонкая настройка, редактирование центрального блока управления;
  • стирание и устранение ошибок системы.

Помимо перечисленных работ специализируемся на диагностике трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвесках, рулевом управлении. Отдельное ответвление – кузовной ремонт и восстановительные работы перед покраской, грунтовкой, шпатлёвкой.

В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на авто для достижения показателей мощности или снижения расхода топлива.

Работы выполняем качественно и оперативно благодаря квалифицированному персоналу с большим стажем работы по профилю. Современное оснащение сервисного центра позволяет проводить полноценные осмотры за короткие сроки. Таким образом, мы предотвратили образование очередей в СТО. Применяемая гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту привлекает всё большее количество посетителей, повышает авторитет нашей мастерской.

Признаки поломки гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти

Характерные признаки неисправности:


  • повышенный шум после начала работы мотора;
  • течь моторного масла из-под крышки клапанов;
  • периодический шум при работе в режиме холостого хода;
  • повышенный шум при работе на холостом ходу, но после прогрева мотора;
  • течь масла через образовавшийся зазор между плунжерной парой и гидрокомпенсатором;
  • повышенный шум работы мотора на средних и высоких оборотах. Исчезновение шума на низких;
  • вспенивание моторного масла, что отчётливо видно при просмотре уровня на щупе;
  • постоянный шум одного или нескольких клапанов, независимо от температуры прогрева.

Перечисленные признаки проявляются как единично, так и комплексно.

Почему может потребоваться срочная замена гидроопоры Лачетти и ремонт гидрокомпенсаторов

Частые причины поломок:

  • засорение клапанного механизма продуктами износа, отработки;
  • отсутствие тонкой настройки деталей, зазоров;
  • недостаточное количество моторного масла или его избыток, что приводит к образованию чрезмерного давления;
  • износ деталей и механизмов, вследствие чего нарушается общий процесс слаженной и синхронной работы;
  • выход из строя плунжерной пары;
  • дефект, скол кулачка клапана;
  • повреждение коромысла.

Диагностика и замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти


Диагностика «на слух», без проведения вскрытия крышки клапанов возможна, но в сочетании с последующим полным разбором. Ограничиваться поверхностным осмотром не следует.

Основные этапы диагностики:

  • прогрев мотора до температуры 40℃;
  • оперативный демонтаж крышки клапанов головки блока цилиндров;
  • Способ №1: поршень первого цилиндра установить в положении ВМТ – верхней мёртвой точки. Мастер прикладывает усилие и надавливает на клапан, коромысла. Если при этом кулачок можно провернуть в сторону – неисправность гидрокомпенсатора «на лицо»;
  • способ №2: провернуть коленчатый вал до фазы начала открытия выпускных клапанов. При неисправности гидрокомпенсаторов тарелка будет проворачиваться с опозданием, что является признаком поломки.

По аналогии проверяются все остальные цилиндры. Но в обязательной последовательности 1-3-4-2. После проведения полноценной диагностики мастер анализирует полученные данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей.


Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти применяется редко ввиду высокой себестоимости, поэтому практичнее заменить новыми, исправными.

После полного разбора коромысла, клапанного механизма все детали подвергаются обработке, чистке, сушке, процедуре повторного осмотра. Особое внимание уделить состоянию:

  • кулачка распредвала;
  • выемки в гидрокомпенсаторе;
  • втулки плунжера;
  • пружины клапана ГРМ;
  • зазора между кулачком распредвала и гидрокомпенсатором;
  • клапана плунжера;
  • масляного канала;
  • клапана ГРМ.

При наличии признаков неисправности детали подлежат замене новыми. После чего следует сборка в обратном порядке и установка.

Справедливое ценообразование и оригинальные запчасти на Шевроле Лачетти

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены, предоставляем владельцам возможность заказать качественные и оригинальные запасные части к автомобилю Шевроле Лачетти. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Гарантия качества от нашей мастерской

Работы, в том числе ремонт гидрокомпенсаторов Лачетти и замена гидроопоры, выполненные в рамках заказа, сопровождаются гарантией качества. Срок подлежит корректировке в случае предоставления клиентом не оригинальной детали для установки. Все тонкости оговариваются путём проведения переговоров до момента начала ремонта.



Запоминаем какой где стоял! Далее, зажимаем гидрокомпенсатор в тиски или в струбцине и надавливаем на плунжер шток при этом, при некотором усилии масло из канала должно начать вытекать, производим таким образом цикла, после этого шток должен свободно перемещаться от нажатия пальца, если ГК выжался без усилия, тоже ничего хорошего.

Приступаем к разборке.

Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле лачетти 1 6 видео

Понадобяться пассатижи, молоток, деревянная доска и кусок толстой резины толщиной примерно 5мм. Берем ГК, кладем его вверх днишем как он установлен в ДВС на деревяшку, сверху накрываем куском резины и наносим удары молотком по поверхности ГК через нашего посредника.

Удары продолжать пока плунжерная пара ГК примерно не сравняется с юбкой корпуса. Далее берем пассатижи и вытаскиваем плунжер. Выходит вот такая картина: Производим осмотр плунжерной пары. Разобрав как меняются гидрокомпенсаторы на шевроле лачетти на составляющие, проверяем на задиры стенки элементов.

Элементы очень точно притерты друг к другу и задиров вот таких: Далее промываем все детали очистителем карбюратора или в керосине, при этом видим как выходят отложения.

как меняются гидрокомпенсаторы на шевроле лачетти

Как все хорошо промыли, собираем элементы плунжерной пары две части без пружинки, при этом смазав элементы очень тонким слоем моторного масла. Вообщем, как писал ранее, на холодную стучат гидрики. Длиться это не пару секунд, а гораздо. Да и звук слишком звонкий.

Вообщем, после всех размышлений и ваших как меняются гидрокомпенсаторы на шевроле лачетти, принял решение полностью заменить все гидрики. Конечно для меня сейчас это явный удар по бюджету, но сделаю все сам — хотя бы съэкономлю на работе!

Замена гидрокомпенсаторов на шевроле лачетти 1 6.

И так, почему же все таки я решился на замену гидриков: Мнения о присадках типа стоп-шум совсем не однозначное. В основном они лишь иногда помогают тем, у кого стучат пару гидриков сек. Присадка стоит денег! Эксперименты со сменой масла.

Подобное тоже можно поставить под сомнение. Все зависит от степени загрязнения двигателя.

как меняются гидрокомпенсаторы на шевроле лачетти

Почему может потребоваться срочная замена гидроопоры Лачетти и ремонт гидрокомпенсаторов Частые причины поломок: Важно знать! Перед тем как приступать к проведению ремонтных работ, мастер должен провести полноценную диагностику и неоднократно убедиться в неисправности именно гидрокомпенсаторов и гидроопор.

как меняются гидрокомпенсаторы на шевроле лачетти

Признаки неисправности схожи с поломкой топливной аппаратуры, электрической системы, узла ГРМ. Некорректная идентификация изначально поведёт мастера по ложному пути, что крайне нежелательно.

Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти седан

Ограничиваться поверхностным осмотром не следует. Основные этапы диагностики: Мастер прикладывает усилие и надавливает на клапан, коромысла.

При неисправности гидрокомпенсаторов тарелка будет проворачиваться с опозданием, что является признаком поломки.

По аналогии проверяются все остальные цилиндры. Но в обязательной последовательности После проведения полноценной диагностики мастер анализирует полученные данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей.

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.


Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.


Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.


Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.



Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена - очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

Замена гидрокомпенсаторов

При замене ГРМ решил заменить и гидрики, так как они очень давно стучат, точнее стучит один или 2, но никто не хочет искать неисправный. 16 гидриков выходят в неплохую сумму, тем более учитывая что всё покупалось почти сразу. Увидел на юлсане что есть 7 гидриков по цене 215р (GM), при том что везде они от 500р., конечно заказал их. Когда пришёл забирать — офигел: на 2 из них была ржавчина, даже не просто ржавчина, а прям солидная коррозия, и они были просто в блистере, ясно что не оригинал. Менеджер сказал что это просто грязь, и пытался её оттереть. Естественно отказ.
Решил купить
216109YZ03 UXCLENT Гидрокомпенсатор клапана по 210р.

Меняли на СТО, попросил мастера для интереса найти стучащий. 15 штук были проверены "нажатием", вроде всё нормально.Мастер, вытаскивая последний гидрик сказал "Я же говорю что так не найдём стучащий", достаёт только корпус. Гидрокомпенсатор просто развалился… Можно было поменять только один (на всякий случай забрал старые).

После сборки двигатель тарахтел около минут 15, затем постепенно гидрики затихли.
Сейчас проехал примерно 1,5 тыс. км от замены. Гидрики стучат 1-2 секунды после пуска на морозе, потом тишина

Chevrolet Lacetti 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 27

Что можешь сказать про гидрики этой фирмы? Сколько проехал?

К сожалению, сказать ничего не могу, пару месяцев только на них поездил
www.drive2.ru/l/523385952714884144

А как сама "мембрана" гидрика крепиться к стаканчику ?

Сомнительная экономия, конечно. Но и за оригиналом гнаться смысла нет. Оригинал это Ina. В упаковке Ruville лежит та же Ina.

Качество у этой фирмы нестабильное. По возможности лучше её обходить, тем более в ответственных деталях.

Всем добра, я недели три назад тоже менял все гидрики, ставил оригинал, цена 425 р за штуку, теперь работает тихо)))

Стучат сек.15.после запуска. Доливал добавки, дошёл до Мобил 1,5-50.Стучит 1, или2. После прогрева вроде нормально, но если прислушаться стук слышен. Я понял, что менять нужно когда на прогретом двигателя будет конкретный стук.

А колпачки маслосъёмные оставил старые? Надо и их за одно было махнуть, цена вопроса за оригинал смешная, от 50-до 80 рублей, поменять и не париться…
Я когда залил паленку в самом начале, у меня начался жер масла. С человеком пообщавшись, тот сказал, что меняй колпачки, за одно и гидроклмпенсаторы можно. Начал искать, читать, узнавать. Благо здесь люди грамотные сидят. Для начала, масло посоветовали поменять. А дальше смотреть. Это и оказалось причиной. Под итог, гидроклмпенсаторы так и не были куплены, ну а маслосъемные отданы товарищу, у кого как раз как и у тебя, стучали гидрики. Вот он их и в сборе с новыми гидриками поставит. И париться не будет

Менял года полтора назад

Тогда норм, думаю это время для них ни что)

Конечно хозяин барин, но я бы на этой детали не экономил, и брал бы оригинал, но и не за 200 руб с копейками. Был момент когда искал так же, там комплект подь 8 косарей вставал, именно оригинал GM. На счёт этой фирмы сказать ничего плохого не хочу, не сталкивался, но просто сам факт что это аналог, и ставить его в самое как говорится "сердце" авто, дело сомнительное, как бы скупой дважды не поплатиться, но надеюсь такого не будет:) p.s — сугубо личное мнение)

Фирма же вроде как Китай . Но насчёт "сердца". У меня поршня partssmall во время капиталки поставили — 10к пока все норм (тьфу тьфу тьфу) по весу практически не отличались

Замена гидрокомпенсаторов


Гидрокомпенсаторы двигателей F16D и F18D, выполненные в виде цилиндрических толкателей, расположенных между кулачковым валом и клапанами, совмещают две функции: передачи усилия от кулачкового вала к клапанам и устранения зазоров в их приводе. Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, Таким образом обеспечивается постоянный контакт толкателя (рычага привода клапана) с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому нет необходимости регулировать клапаны при техническом обслуживании. Принцип действия гидрокомпенсатора показан на рис. 5.8. Масло под давлением, необходимым для работы гидрокомпенсатора, подается в его внутренние полости А и Б из канала В системы смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе 6, выполненное в кольцевой проточке его цилиндрической поверхности. При закрытом клапане 1 толкатель 6 (через плунжер 7) и гильза 9 распирающим усилием пружины 8 прижаты соответственно к кулачку 5 распределительного вала и торцу стержня клапана. Давление в полостях А и Б одинаково, обратный клапан 3 гидрокомпенсатора прижат к седлу в плунжере 7 пружиной 2. При этом зазоры в клапанном механизме отсутствуют. При вращении распределительного вала кулачок 5 набегает на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7. Перемещение плунжера 7 в гильзе 9 приводит к резкому росту давления в полости Б. Несмотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и гильзой, толкатель 6 и гильза 9 перемещаются за одно целое и открывают клапан 1. При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и давление масла в полости Б становится ниже, чем в полости А. Обратный клапан 3 открывается и пропускает масло из полости А, соединенной с масляной магистралью двигателя, в полость Б. Давление в полости Б возрастает, гильза 9 и плунжер 7, перемещаясь относительно друг друга, выбирают зазор в клапанном механизме.



Рис. 5.8. Схема работы гидрокомпенсатора зазора в клапанном механизме: а - работа гидрокомпенсатора в момент открытия клапана; б - работа гидрокомпенсатора в момент закрытия клапана; 1 - клапан; 2 - пружина обратного клапана; 3 - обратный клапан; 4 - головка блока цилиндров; 5 - кулачок распределительного вала; б - толкатель; 7 - плунжер; 8 - пружина плунжера; 9 - гильза; 10 - корпус обратного клапана; А, Б - полости гидрокомпенсатора; В - масляный канал

Давление масла, подводимого к гидрокомпенсаторам, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров. Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло стекает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидрокомпенсаторам остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образоваться воздушные пробки. Для их устранения в каналах подачи масла двигателя предусмотрены калиброванные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидрокомпенсаторов. Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидрокомпенсатора может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент не соответствующий фазе газораспределения. Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя. Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого выполните следующее. 1. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться. 2. Немного поверните пружину - одновременно повернется и клапан. 3. Пустите двигатель. Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2. 4. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками (см. "Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров"). Устраните увеличенные (по сравнению с номинальными) зазоры. Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, гидрокомпенсатор неисправен. Замените его следующим образом. 1. Снимите крышку головки блока цилиндров двигателя (см. "Замена прокладки крышки головки блока цилиндров"). 2. Извлеките из опор головки блока цилиндров распределительные валы (см. "Снятие, дефектовка и установка распределительных валов").


3. Извлеките гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров.

Полезные советы: Удобнее извлекать гидрокомпенсатор с помощью сильного магнита, как показано на фото, или присоски. Перед установкой положите новый гидрокомпенсатор в емкость с моторным маслом, несколько раз нажмите на гильзу гидрокомпенсатора для удаления из него воздуха и наполнения его маслом.

4. Смажьте моторным маслом гнездо в головке блока и установите гидрокомпенсатор в гнездо. 5. Остальные гидрокомпенсаторы заменяют аналогично. 6. Установите распределительный вал и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена гидрокомпенсаторов" для Chevrolet Cruze

Ремонт гидрокомпенсаторов Lanos 1.6 стучат гидрокомпенсаторы шевроле круз (Chevrolet) Как узнать какой гидрокомпенсатор стучит!

Ремонт ГБЦ Шевроле Лачетти. Причины стука гидрокомпенсаторов.

Ремонт ГБЦ Шевроле Лачетти. Причины стука гидрокомпенсаторов.

Добрый день 7 такой интересный случай не знаю жизнь и жизнь доведи в общем машину приехал. Ко мне человек chevrolet lacetti 60 стучит гидрокомпенсатор давай поменяем хочу менять вид мой новый поставил старые стучали новый тоже стучат. Вот они новые компенсаторы 16 штук ну не знаю говорю ну давай глянув в общем полез нашел один на третьем цилиндре его разобрал.

Самый тяжелый компенсаторы с 16 он заклинил вообще смерть вот эта вот внутренняя часть как бы она должна быть маслом наполняется она твердая там клапан. Стоит шарик подпружиненный и стоит большая пружинка которая ну должен выскакивать утренний внутренняя часть видать эта пружинка дата года долбила ёеле закусила между этими деталями. Общими я не могу вытащить цинк вот эту вот внутреннюю часть гидрокомпенсатор как бы на выброс вот хотя они все новые из всех 16 прокачено?

Чтобы там не знает он механически застучал это надоели! Чтобы там грязь была стружка попадает уже откусывает начинают тарабанить или гнет клапана при обрыве ремня там механическое воздействие на них тоже там бывает. Закусывай тоже как бы редко и недостаток давление масла не оглянусь скорее всего те что-то с маслом не могут старые!

Стучать все и новые поставил они тоже все стучат ну давай будет разбирать снял я бошку до что интересно было когда снимал. Головку был клемма сдерну то с датчика давления масла очень интересно и стен дома нету херово. Знает снял головку вот уже расту харин и папа на но тут по выпуску вот он выпуск нетрудно догадаться какой клапан сама больше.

Башку снесу тут наблюдаю такую картину у него еще бежал термостат за счет прокладочка резиновой она стала пластмассовой ну или корпус лопнул.

Но не знает он сам менял постоянно. Была машина в перегреве там антифриз то есть то нет тут мы постоянно головка была без антифриза перерыв или гривен на достаточно таких температур высокие. Испытывала то воду доливали тонкий фриз в это вечно бежала круче он сам поменял ночи менять уже как бы поздно.

Снял головку повторю здесь уже гнула клапана не у этого хозяина у предыдущего но и был такой экспресс ремонт если. Посмотреть на втулке видно кончик втулки весь в трещинах и это на всех клапанах такая вот картина? Вон видно третий цилиндр здесь кончиков вообще нет ни когда клапана загнуло от крошились крошилась.

Втулка и набила здесь вытеснитель видно поршень тарабанил замена.

Шевроле Лачетти. Ремонт ГБЦ после перегрева.

косметический ремонт двигателя, прогарел клапан головки цилиндров, ремонт двигателя лачетти, ремонт машин, ладенкова, шапик, катя клэп, савелий ад

И видно вот эти черные следы но это на головке на прокладки там еще хуже во как сообщающиеся сосуды компрессия. С этого цилиндра плавно перетекала во все три очень машина работала ужасно троила там за счет как-то. Ездили вот такие вот вещи забитые тут отверстия кусок паронитовые прокладки разбухать короче:

Тут полный полный набор так сказать и масахиро чего практически по периметру. Всей прокладки на головку я откручивал так без усилий натяга вообще никакого. Не было на ключ вот такие дела ну думаю ладно головкой все понятно.

Тут полный трэш надо снимать насос раз такая фигня снял? Насос видно шестеренка сточена я в хламину что с этой стороны что с этой что с этой и соответственно сам корпус вот вставляем. Ее сюда мы наблюдаем здесь люфт просто конский помимо этого знаю видно нет сама поверхность такие вот видно видно царапины кабуто с песком работала а вот вот.

Такие места короче шестерня съедена со всех сторон соответственно эта звезда.

Вот так вот шестеренку вытащить нереально когда один край начинаешь подымать она раз и закусывает зазор как бы не дает ну а здесь уже. Все вот причина стука гидрокомпенсаторов удалил там какие-то присадки там для стука которые устраняются tube компенсаторов как бы блять в кавычках я не знаю блин все хотят: Малой кровью блин воскресить трубы да никогда такого!

Не получится соответственно этот крышка тоже тут натерто на будь здоров попутно маслоприемник надо. Прочистить попытаться ну на крайняк тысячу разрежу я говорю потому. Что отверстие со своим а я маленькая был диаметр от греха подальше.

Понятно там новой болты болты потянут и все резинотехнические изделия замена в общем по мелочи. Помимо че тут на 10000 запчастей уже насобиралось ну ладно про это все понятно дальше буду сейчас буду отмывать выбивать втулки готовить. Головку к фрезеровке ну и как раз попутно запчасти придут уже снимать новый.

День от ну все детали горошка выписала втулки напомнил предыдущего владельца?

Много клапана все 16 штук и был такой экспресс ремонт!

Ремонт гидрокомпенсаторов Lanos 1.6

Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателя

Папы рику называется втулки они не меняли так на на клапанов kimmel и когда начал выбивать ну тут понятно везде трещины. От к он ни одной целой втулки нет начал выпивать начала вываливать эти осколки оставлять так нельзя при нормальном.

Ремонт потому что неизвестно когда начнут выпадать эти куски при каких режимах там езды вот но здесь в третьем?

Цилиндре как бы пару осколков выпало летали они по цилиндру. Ну это наверное у того хозяин адольфом.

Ремонта так и собрали как бы клапана еще как бы странно почему. Их не погнуло не загнуло вот он этот стоит все по порядку и впуск его клапаны внутри на сайте и выбоины такие и еще я буду проверять. Внутренне или нет может она так визуально не сильно видно но это будет видно когда уже начну притирать.

Клапана по следу контакта будет видно вот дальше между сейчас втулку запрессуешь втулки и потом буду отдавать такой азеров к головка очень сильно поведено и ужасном. Состоянии сама плоскость вот видно блестящий посадочный под направляющие клапанов.

Все это драил отмыл растворителем протёр чтобы у всех этих масляные отложения смыть вот но и новые втулки будет проще: Забивать сгнила тут вот эта трубка так он болгаркой отпилю вот этот бортик: И уже патрубок одеваться будет на вот.

Эту часть ничего страшного в этом как бы нет ну так принципе головка ещё поездит так валай? Тоже одну химии и внутри тоже заливал химии вот эти масляные каналы вот вывалилась оттуда очень много всякой. Срани также пришлось развальцевать маслоприемник потому что под этим по две-три крышкой.

Было все забито герметиком отвалившийся от предыдущего ремонт. Все это надо вымывать потому что это как бы диаметр счас его и на три отверстия как бы не очень большой здесь!

Он еще будет забитый тоже там зачем эти проблемы сальники остаются ими по головах от этого жёлтого налёта помпа в хорошем состоянии? Крутится как бы туго без люфтов бизнес закусываний на подшипники единственной от антифриза некачественного немножко пострадала крыльчатка ну как бы ещё поездит. Ну что-то же сильная бюджет как бы ограничен вот выбивать.

Забивать будет меня такая выколотка уже приготовлено вот эта гайка диктует высоту направляющей втулки? Она должна выступать здесь из головки на 11 миллиметров этот в принципе даже след остался окном не такая гаечка с классики. Кто знает создать этот и от этих солдатики сюда вкручиваются вот одеваю.

Тулку ну так выглядит вот это выколоткой ну ты же буду и заколачивать здесь поставил шайбу и сейчас поставлю одной рукой. Не удобно я уже вот эту гаечку одеваю но втулку все вот в таком виде я забиваю в толку.

Гидрокомпенсаторы ЛАЧЕТТИ 1.8 замена!

Когда упирается гайку слышен характерный звон вот и все там это все вытаскивается втулка на месте ничего.

Как бы сложного нету в да ну на газу немножко подогреваю головку чтобы и легче в топке заходили ну да и втулки можно смазать маслицем слегка отмыл кожа. Была ужасном состоянии все в масле ремень постоянно был в массы потому что с башки. Это всюду ран улетела ее на ремень попадала кремень тоже уже был без пяти минут как в апреле потому!

Что он уже от масла начал разлагаться уже стал такой на ощупь липкий начали. Отваливаться зубья времени похожу я его выкину как бы кожи кто же здесь.

Прошел уже немало повидал на своем веку так сказать немножко паду шотный клапанная.

Под болты многие о них просто забывают привозят! Прокладку типа надо прокладку поменять рио колечки они какие колечки! Под болтами тут десять колечек по моему резиновый постоянно них все забывают потому что вот колечко не от его сгибаешь она уже становится не колечками какой-то фигнёй пластмассовой:

Но это самая мягкая который я снял некоторые были такие что по кускам. Пришлось выковыривать его ну вот как то так болты тоже все отмыто чтобы при сборке никакая не песчинка не соринка потому что уже! Посадочные под компенсаторы есть царапины зазубренные ну вот это грязная сборка в общем здесь это неприемлемо.

Избежание подклинивание и так далее но все следующий этап забиваю втулки отлаженной. Фрезеровку презирая клапана ну и всё будет сборка новый день наконец-таки пришли мне втулки хозяин заказал джей маски понятно:

Тут вот такой номер я не скажу что они плохие и как бы по наружному.

Диаметру но они здесь внутри идет диаметр: 5 5 а не на клапан они лезут к клапан понятно 6 миллиметров их надо короче:

Ремонт ГБЦ двигателя F16D3 после обрыва ремня ГРМ

как устранить стук гидрокомпенсаторов своими руками

5 9 5 8 ну вот мы что у меня даже выколотка сюда не входит чтобы их забить. И потом уже забивать и уже на месте доворачивать разверткой никто блин долго. Муторно короче проще заказать как бы другие блага как бы время позволяло вот приехали ну я сам заказывал как бы хозяин потому.

Что ну не очень соображает вот такие вот вот такая коробочка втулка клапана! Вот это его номер g11 268 не знаешь какой то ли очень? Италия не знает в общем у неё они уже идут как приводе их уже подбивал.

Внутренний диаметр 6 миллиметров возьмем щёлкать и мне понравилось натяг с другой. Как бы и по лифту то что надо в общем внутренний размер мне нравится:

Там на газу такая вот рукой можно. Было так хвататься и всю как бы всю прекрасно запри совалась без проблем. Вот вот как то так можно было конечно.

Начал он ручка вот это царапать не как та блин мне не очень нравится шины только вот ручка делает раньше маркером! Писал ручка как-то блины кощунство я считаю только фрезерном плоскости ручкой на тебя сверху ни в одну из чего в принципе. Сейчас проверила соосности клапанов штаны втулки вроде симметричный так визуально но все равно сейчас проверю на просвет здесь учетом прирезать притереть:

И все буду буду как бы собирать уже запчасти все давно пришли будет сборка так всё притерли его фанат сейчас будет. Стоить сальники собирать головку потому что стоит у меня camry 50 кузов вот это ее коробка автомат разобранная u760 есть болячки. В этой коробке сниму отдельно расскажу здесь ведре запчасти здесь и старые новые.

Будет все готово поменяны втулки 4 клапана клапана. Взяли труднее дрелью ничем старым дедовским способом цанговый зажим клапана я тру вручную но это лично моё как бы моя прихоть такая. Не прихоть не знаю ну я пытался раньше дрели в съемке ну мне не понравилась та же оборот вот эти вот это все посты!

Цокіт в двигуну Chevrolet Lacetti 1.8sed

Принципе видно на плохо в общем что было и там и там одинаково чтобы население было пропуска фок огда глянец. Набивает и тогда уже точно есть уверенность в том что шляпка клапанная находится соосно от местные относительно: Сингла был тут одна втулка прирезал одно седло потому что с новой втулкой один клапан.

Всего лишь из 16 был не соосной! Может втулка бракованная было обычно завода если уже центровки нету они седло обрабатывают по этой втулки новую. Втулку задеваешь если идет клапан на перекос то это косяк завода так небольшое включение мы все головка стоит болты новые victor reinz старые.

Были потянут ее сейчас буду оттягивать вон новый насос уже установлен насос не знаю ну какой. То фирмы ну такой не очень дорогой не было от этой пробке со старого перекручиваем насосом ну как бы посмотрим. Все посадочная под помпа очищена здесь никакого должен.

Не должно быть герметика чистая прокладка резиновая и корпус помпы все ну сейчас притяну башку сегодня надо уже отдать человеку так уже надолго! И как сек затем не мать так установил компенсаторы. Ну как бы у меня порядок сборки такой я головку на столе полностью не собираю потому что это при сборке надо мазать.

Башку уже на блок устанавливать начинает снизу биться вот это все масло прокладка должна быть под. Головку но обезжиренная без всякой там жирных масел пятен грязи и так далее ну что ставлю сначала!

Маслом не боясь у там блин на прокладке попадет не туда куда надо компенсаторы как бы какой мягкий какой твердые. То с прошлого вот это вот новая поменял не прокачанный. Сейчас так наполовину маслом его заполнил так какой продавливается какой нет про качается многие там их метят там цифрами.

Поставить он туда 1 чтобы просто так захотел? Никогда не отмечаю там какой куда да вообще без разницы также и клапана когда там или седла при ризою или там клапана притирают.

Вытащи ну если еще втулки перри прессовал тоже они мне валяются там да похер кто куда какой блин всё равно менять втулки? Соосность поменяется прирезать седла если надо тоже так все меняется и просто после притирки.

Да уже как бы менять их нежелательно так да пофигу новый. День ну все по шарику всё собрал всю фильтр масла новое все залил антифриз сейчас будет первый запуск.

Как бы вот это как есть предварительно перед. Съемками я запускал так что не знаю как сейчас там будет она тарахтеть не будет. Так сейчас под накачаем ну пробуем масло горит датчик я восстанавливал.

Ну ну пока понятно тарабанят сейчас они про качаются и доснимаю не все чуть-чуть поработал прогрелся устаканились компенсаторы ты захотят? Форсунки слышно осталось поменять вот этот вакано баклуши и бери она не работает вот эта заслонка изменив. Изменения вкусного кратко была ошибка пока гигеру у него трубка здесь завальцован а заглушена не захочет пускай?

Плановое ТО и замена гидрокомпенсаторов. — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2



Подобное тоже можно поставить под сомнение. Все зависит от степени загрязнения двигателя. К тому же при моих симптомах явно недостаточно просто перейти на другое масло. Потребуется часто и неоднократно менять дорогое масло, чтобы попытать шанс добиться хоть какого-нибудь эффекта.

Бортовой журнал Chevrolet Lacetti 1.6i (2008 г.)

Не забудьте цену на масло и фильтра, хотя бы сменить его 2 раза с периодичностью! Гидрокомпенсаторы могут иметь и механические повреждения, задиры, риски и прочее. Они ведь не вечные.

Приступаем к разборке. Понадобяться пассатижи, молоток, деревянная доска и ремонт гидрокомпенсаторов шевроле лачетти толстой резины толщиной примерно 5мм. Берем ГК, кладем его вверх днишем как он установлен в ДВС на деревяшку, сверху накрываем куском резины и наносим удары молотком по поверхности ГК через нашего посредника.

ремонт гидрокомпенсаторов шевроле лачетти

Удары продолжать пока плунжерная пара ГК примерно не сравняется с юбкой корпуса. Далее берем пассатижи и вытаскиваем плунжер.

CHEVROLET Lacetti

Выходит вот такая картина: Производим осмотр плунжерной пары. Разобрав ее на составляющие, проверяем на задиры стенки элементов.

В поддоне и в масляном фильтре обнаружили стружку, масляные каналы были закупорены нагаром, за счет ремонт гидрокомпенсаторов шевроле лачетти не поступало масло и стучали гидрокомпенсаторы. Все это мне отчистили. Ремонт обошелся в рублей запчасти и работа. Причина всего этого только некачественное масло.

Замена гидрокомпенсаторов на шевроле лачетти 1 6.

ремонт гидрокомпенсаторов шевроле лачетти Поехал домой, это примерно в 2,2 км расстояние, задымило из-под капота, по кузову вибрация. Помимо перечисленных работ специализируемся на диагностике трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвесках, рулевом управлении. Отдельное ответвление — кузовной ремонт и восстановительные работы перед покраской, грунтовкой, шпатлёвкой. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на авто для достижения показателей мощности или снижения расхода топлива.

ремонт гидрокомпенсаторов шевроле лачетти

Работы выполняем качественно и оперативно благодаря квалифицированному персоналу с большим стажем работы по профилю. Современное оснащение сервисного центра позволяет проводить полноценные осмотры за короткие сроки. Таким образом, мы предотвратили образование очередей в СТО.

Замена гидрокомпенсаторов на лачетти

Всем привет! Вообщем, как писал ранее, на холодную стучат гидрики. Длиться это не пару секунд, а гораздо больше. Да и звук слишком звонкий. Вообщем, после всех размышлений и ваших советов, принял решение полностью заменить все гидрики. Конечно для меня сейчас это явный удар по бюджету, но сделаю все сам — хотя бы съэкономлю на работе!)

И так, почему же все таки я решился на замену гидриков:
1. Мнения о присадках типа стоп-шум совсем не однозначное. В основном они лишь иногда помогают тем, у кого стучат пару гидриков 1-2 сек. сразу после пуска. Присадка стоит денег!
2. Эксперименты со сменой масла. Подобное тоже можно поставить под сомнение. Все зависит от степени загрязнения двигателя. К тому же при моих симптомах явно недостаточно просто перейти на другое масло. Потребуется часто и неоднократно менять дорогое масло, чтобы попытать шанс добиться хоть какого-нибудь эффекта. Не забудьте цену на масло и фильтра, хотя бы сменить его 2 раза с периодичностью!
3. Гидрокомпенсаторы могут иметь и механические повреждения, задиры, риски и прочее. Они ведь не вечные. Конечно можно постараться вычислить и поменять только особо "уставшие". Но не факт, что через какое-то время не начнут стучать и остальные. Затраты пусть даже на 3-4 гидрика не большие, как на 16, но все же!
4. Пробег авто — он у меня уже явно не маленький, поэтому однозначно нет никакого смысла рассчитывать на долговечность деталей и пытаться увеличить их срок службы. Конечно, гидрокомпенсаторы должны ходить больше, но не будем забывать о качестве масла ( возможно из за него) или тому подобное.

Теперь если посчитать все финансовые затраты на проведение различных экспериментов, то получится цена почти комплекта гидриков. Плюс трата личного времени, которого зачастую тоже не хватает.

Конечно все это дорого, но я решил, если уж ремонтировать, то вкладываться по полной! К тому же скупой платит дважды!

Поэтому решил закупаться запчастями:
Гидрокомпенсатоп General Motors96376400 16шт -408р./шт.
Масло LIQUI MOLY 5W30 или 5w40
Масляный фильтр General Motors 96879797
Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 155345601
Колечки под болты General Motors 96 353 007 15шт
Болты крышки (на всякий случай, вдруг лопннет какой) Deawoo 94 500 909 3шт.

Пока ещё есть время, перед оформлением заказа, поделитесь своими мыслями по данному вопросу, напоследок. Так же подскажите, какие ещё запчасти/ расходники придётся купить или лучше сразу поменять. Или может выбрать что-то других фирм производителей.

Ещё ко всему прочему нужно поменять колодки вдруг, заменить тросы ручника, провода ВВ. Отбалансировать летние колеса и сделать сход развал. Так что затраты предстоят немаленькие)

Благодарю всех за помощь, советы и внимание!

При замене ГРМ решил заменить и гидрики, так как они очень давно стучат, точнее стучит один или 2, но никто не хочет искать неисправный. 16 гидриков выходят в неплохую сумму, тем более учитывая что всё покупалось почти сразу. Увидел на юлсане что есть 7 гидриков по цене 215р (GM), при том что везде они от 500р., конечно заказал их. Когда пришёл забирать — офигел: на 2 из них была ржавчина, даже не просто ржавчина, а прям солидная коррозия, и они были просто в блистере, ясно что не оригинал. Менеджер сказал что это просто грязь, и пытался её оттереть. Естественно отказ.
Решил купить
216109YZ03 UXCLENT Гидрокомпенсатор клапана по 210р.

Меняли на СТО, попросил мастера для интереса найти стучащий. 15 штук были проверены "нажатием", вроде всё нормально.Мастер, вытаскивая последний гидрик сказал "Я же говорю что так не найдём стучащий", достаёт только корпус. Гидрокомпенсатор просто развалился… Можно было поменять только один (на всякий случай забрал старые).

Mileage: 201000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Что можешь сказать про гидрики этой фирмы? Сколько проехал?

К сожалению, сказать ничего не могу, пару месяцев только на них поездил
www.drive2.ru/l/523385952714884144

А как сама "мембрана" гидрика крепиться к стаканчику ?

Сомнительная экономия, конечно. Но и за оригиналом гнаться смысла нет. Оригинал это Ina. В упаковке Ruville лежит та же Ina.

Качество у этой фирмы нестабильное. По возможности лучше её обходить, тем более в ответственных деталях.

Всем добра, я недели три назад тоже менял все гидрики, ставил оригинал, цена 425 р за штуку, теперь работает тихо)))

Стучат сек.15.после запуска. Доливал добавки, дошёл до Мобил 1,5-50.Стучит 1,или2. После прогрева вроде нормально, но если прислушаться стук слышен. Я понял, что менять нужно когда на прогретом двигателя будет конкретный стук.

А колпачки маслосъёмные оставил старые? Надо и их за одно было махнуть, цена вопроса за оригинал смешная, от 50-до 80 рублей, поменять и не париться…
Я когда залил паленку в самом начале, у меня начался жер масла. С человеком пообщавшись, тот сказал, что меняй колпачки, за одно и гидроклмпенсаторы можно. Начал искать, читать, узнавать. Благо здесь люди грамотные сидят. Для начала, масло посоветовали поменять. А дальше смотреть. Это и оказалось причиной. Под итог, гидроклмпенсаторы так и не были куплены, ну а маслосъемные отданы товарищу, у кого как раз как и у тебя, стучали гидрики. Вот он их и в сборе с новыми гидриками поставит. И париться не будет

Менял года полтора назад

Тогда норм, думаю это время для них ни что)

Конечно хозяин барин, но я бы на этой детали не экономил, и брал бы оригинал, но и не за 200 руб с копейками. Был момент когда искал так же, там комплект подь 8 косарей вставал, именно оригинал GM. На счёт этой фирмы сказать ничего плохого не хочу, не сталкивался, но просто сам факт что это аналог, и ставить его в самое как говорится "сердце" авто, дело сомнительное, как бы скупой дважды не поплатиться, но надеюсь такого не будет:) p.s — сугубо личное мнение)

Фирма же вроде как Китай . Но насчёт "сердца". У меня поршня partssmall во время капиталки поставили — 10к пока все норм (тьфу тьфу тьфу) по весу практически не отличались

Независимо от фактического пробега автомобиля работа двигателя может внезапно стать нестабильной, прерывистой. Причин такого поведения множество, в том числе неисправность датчика Холла, поломка бензонасоса, проблемы с топливной аппаратурой. Но чаще всего встречается иная причина – неисправность гидрокомпенсаторов.


Главный признак наличия именно этой поломки – сторонний шум при работающем моторе, периодичность такого шума при разных оборотах. Появление шума на прогретом двигателе и отсутствие на холодном.

Перепроверить истинность поломки можно путём выжима педали сцепления. В исправном состоянии звук мотора меняется, как бы становится «легче» работа, при неисправности звук не изменчив. Самостоятельно устранять поломку не рекомендуется ввиду сложности механизма, отсутствия у многих владельцев специального опыта. Лучше довериться профессионалам – знатокам своего дела.

Наши услуги, когда необходима замена гидрокомпенсаторов Лачетти

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей всех марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее востребованы следующие работы, которые связаны с силовым агрегатом:


  • диагностика клапанного механизма, профилактика гидрокомпенсаторов;
  • проверка узла ГРМ, подтяжка ремня, замена натяжителя;
  • контроль уровня моторного масла в системе, доливка;
  • диагностика общего состояния двигателя, корректировка, тонкая настройка, редактирование центрального блока управления;
  • стирание и устранение ошибок системы.

Помимо перечисленных работ специализируемся на диагностике трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвесках, рулевом управлении. Отдельное ответвление – кузовной ремонт и восстановительные работы перед покраской, грунтовкой, шпатлёвкой.

В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на авто для достижения показателей мощности или снижения расхода топлива.

Работы выполняем качественно и оперативно благодаря квалифицированному персоналу с большим стажем работы по профилю. Современное оснащение сервисного центра позволяет проводить полноценные осмотры за короткие сроки. Таким образом, мы предотвратили образование очередей в СТО. Применяемая гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту привлекает всё большее количество посетителей, повышает авторитет нашей мастерской.

Признаки поломки гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти

Характерные признаки неисправности:


  • повышенный шум после начала работы мотора;
  • течь моторного масла из-под крышки клапанов;
  • периодический шум при работе в режиме холостого хода;
  • повышенный шум при работе на холостом ходу, но после прогрева мотора;
  • течь масла через образовавшийся зазор между плунжерной парой и гидрокомпенсатором;
  • повышенный шум работы мотора на средних и высоких оборотах. Исчезновение шума на низких;
  • вспенивание моторного масла, что отчётливо видно при просмотре уровня на щупе;
  • постоянный шум одного или нескольких клапанов, независимо от температуры прогрева.

Перечисленные признаки проявляются как единично, так и комплексно.

Почему может потребоваться срочная замена гидроопоры Лачетти и ремонт гидрокомпенсаторов

Частые причины поломок:

  • засорение клапанного механизма продуктами износа, отработки;
  • отсутствие тонкой настройки деталей, зазоров;
  • недостаточное количество моторного масла или его избыток, что приводит к образованию чрезмерного давления;
  • износ деталей и механизмов, вследствие чего нарушается общий процесс слаженной и синхронной работы;
  • выход из строя плунжерной пары;
  • дефект, скол кулачка клапана;
  • повреждение коромысла.

Диагностика и замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти


Диагностика «на слух», без проведения вскрытия крышки клапанов возможна, но в сочетании с последующим полным разбором. Ограничиваться поверхностным осмотром не следует.

Основные этапы диагностики:

  • прогрев мотора до температуры 40℃;
  • оперативный демонтаж крышки клапанов головки блока цилиндров;
  • Способ №1: поршень первого цилиндра установить в положении ВМТ – верхней мёртвой точки. Мастер прикладывает усилие и надавливает на клапан, коромысла. Если при этом кулачок можно провернуть в сторону – неисправность гидрокомпенсатора «на лицо»;
  • способ №2: провернуть коленчатый вал до фазы начала открытия выпускных клапанов. При неисправности гидрокомпенсаторов тарелка будет проворачиваться с опозданием, что является признаком поломки.

По аналогии проверяются все остальные цилиндры. Но в обязательной последовательности 1-3-4-2. После проведения полноценной диагностики мастер анализирует полученные данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей.


Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти применяется редко ввиду высокой себестоимости, поэтому практичнее заменить новыми, исправными.

После полного разбора коромысла, клапанного механизма все детали подвергаются обработке, чистке, сушке, процедуре повторного осмотра. Особое внимание уделить состоянию:

  • кулачка распредвала;
  • выемки в гидрокомпенсаторе;
  • втулки плунжера;
  • пружины клапана ГРМ;
  • зазора между кулачком распредвала и гидрокомпенсатором;
  • клапана плунжера;
  • масляного канала;
  • клапана ГРМ.

При наличии признаков неисправности детали подлежат замене новыми. После чего следует сборка в обратном порядке и установка.

Справедливое ценообразование и оригинальные запчасти на Шевроле Лачетти

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены, предоставляем владельцам возможность заказать качественные и оригинальные запасные части к автомобилю Шевроле Лачетти. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Гарантия качества от нашей мастерской

Работы, в том числе ремонт гидрокомпенсаторов Лачетти и замена гидроопоры, выполненные в рамках заказа, сопровождаются гарантией качества. Срок подлежит корректировке в случае предоставления клиентом не оригинальной детали для установки. Все тонкости оговариваются путём проведения переговоров до момента начала ремонта.

Читайте также: