Перестала работать навигация мазда 6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Проблемы с навигацией.

Обновил карты, перестала работать навигация, у кого какие мысли по этому поводу?

Mazda 6 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2018


Mazda Mazda6, 2021


Mazda Mazda6, 2020


Mazda Mazda6, 2021

Комментарии 21

Вычислили что ломанная и забанили лицензию судя по второму фото

Откатился бэкап и закинул карты и точки все заработало

А как бекап делали? перед обновлением содержимое флешки тупо скопировали на комп?

Перед обновлением он запрашивает сохранять резервную копию или нет сохраняет и все.можно просто копию сделать

Спасибо, а потом когда слетело ручками закинули с бекапа на карточку или тоже через прогу, восстановить бэкап?

по ходу лочат самопальные карты(

Возможно, конечно похрен на неё все равно бестолковая

по ходу лочат самопальные карты(

Решил вопрос откатом бэкапа, потом просто закинул новые карты и точки POI

закинь еще папку building, здания тоже привяжутся. если до этого были плоские, то сейчас станут большинство 3D (актуально для городов)

Я все закинул новое кроме лицензии

то есть папку content ?

просто написал что карты и точки, а это Map и Poi, знаю, на драйве есть такое решение по обновлению, но так же есть папка Building — отвечает за здания

Глюки штатной навигации

Она вдруг в машине стала писать, что карты не найдены, а вставляешь в компьютер пишет что неинициализированная карта и надо вставить ее сначала в навигатор, а навигатор в машине пишет карт нет и круг замыкается.

при этом на самой карте все файлы отлично читаются компьютером.

In hous we trust

може карта памяти тупит

в морозильник класть пробовала, не помогает

на карте все файлы на месте и даже программа с нее на компьютер ставится

In hous we trust

поставить карты на другую карту памяти при выборе смотреть класс, не ниже 10 го брать. и авторитетных производителей.

а думаете она так просто даст карту поменять? я конечно делала резервные копии, но чувствую есть и другие подвохи

In hous we trust

может ключ в карты вшит быть,я не знаю этих деталей. тупо копировать все файлы тогда

да, вот скорей всего что то есть, но попробовать стоит

если на компе видит - бэкап карты и на новую карту..

Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

штатная нави жёстко привязывается к карте.

простым копированием ничего не получится.

Пробег - 140 тыс.

natalik, есть такое дело. Я пережил такую проблему и удачно из нее выбрался. Удачно в том смысле, что проблему устранил, но так и не понял, что это было. Т е мне просто сопутствовала удача.
Поэтому мои подсказки будут не слишком уверенными.
Для начала:
1. Есть ли авторизация на сайте томтом?
2. Есть ли бэкап флэшки на компе? Бэкап сделанный в программе томтом номе

вроде есть, но давно регистрировалась и щас tomtom home не залогинен

да, бэк ап сделала

вообще у меня подозрение, что это из-за новых голосовых схем. я зачем то голос жирика скачала, но не включала его в навигаторе, но с этого момента карта начала писать, что не может ничего в избранное сохранить в машине. потом я вставила карту в комп и все, требуется инициализация.

при этом машина пишет сначала что карт нет, потом жмешь назад кнопку и появляется экран, что ни одна звуковая схема под этот язык не подходит. я думаю может я вирус какой то скачала?

Для начала
Восстановить на родную карту бэкап с компа и проверить.
Если не поможет то
1. Взять новую флэшку
2. Вставить ее в карт ридер машины. Запустить навигацию ( будет ругаться на неправильную флэшку, не обращать внимания)
3. Запустить на компе томтом под своим логином
4. Вставить флэшку в комп
5. Восстановить бэкап на новую флэшку
6. Проверить в машине

Если и это не поможет, тогда еще есть вариант. Но пока ограничимся этим. Надеюсь поможет
ЗЫ если дело дойдет до новой флэшки, то два совета: брать флэшку более 4Г, про запас и не вставлять оригинальную флэшку ни в комп ни в машину. Оригинальная флэшка имеет приоритет и клон перестанет работать

Пробег - 140 тыс.

вя зачем то голос жирика скачала, но не включала его в навигаторе, но с этого момента карта начала писать, что не может ничего в избранное сохранить в машине.

вполне может быть что структура папок нарушена..

Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

Пробег - 140 тыс.

Для начала
Восстановить на родную карту бэкап с компа и проверить.

пробовала, не дает программа, тк считает что старая карта вообще не определяется как содержащая навигацию


Если не поможет то
1. Взять новую флэшку
2. Вставить ее в карт ридер машины. Запустить навигацию ( будет ругаться на неправильную флэшку, не обращать внимания)
3. Запустить на компе томтом под своим логином
4. Вставить флэшку в комп
5. Восстановить бэкап на новую флэшку
6. Проверить в машине

Если и это не поможет, тогда еще есть вариант. Но пока ограничимся этим. Надеюсь поможет
ЗЫ если дело дойдет до новой флэшки, то два совета: брать флэшку более 4Г, про запас и не вставлять оригинальную флэшку ни в комп ни в машину. Оригинальная флэшка имеет приоритет и клон перестанет работать

спасибо, это попробую как куплю новую карту

Chupacabra,нет, не в этом дело. Там обновление firmware было. Вместе с этим и полезли глюки

а ну может , я уже месяца 2 ккарту не обновлял

Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

Для начала
Восстановить на родную карту бэкап с компа и проверить.
Если не поможет то
1. Взять новую флэшку
2. Вставить ее в карт ридер машины. Запустить навигацию ( будет ругаться на неправильную флэшку, не обращать внимания)
3. Запустить на компе томтом под своим логином
4. Вставить флэшку в комп
5. Восстановить бэкап на новую флэшку
6. Проверить в машине

Если и это не поможет, тогда еще есть вариант. Но пока ограничимся этим. Надеюсь поможет
ЗЫ если дело дойдет до новой флэшки, то два совета: брать флэшку более 4Г, про запас и не вставлять оригинальную флэшку ни в комп ни в машину. Оригинальная флэшка имеет приоритет и клон перестанет работать

СПАСИБО. С новой картой сделала как вы сказали и все заработало, ура! Жаль из Европы я уже успела приехать

Пробег - 140 тыс.

Mazda 6,ремонт штатного дисплея

Возникла проблема:
Перестал работать левый сектор дисплея,который оповещает о режиме работы ШГУ.
После его снятия и извлечения печатной платы с дисплеем,предварительно вынув из пластмассового кожуха,выявилось следующее:
-при нажатии на плату,сигменты появляются в хаотическом порядке.Вот собственно и пациент:

После просмотра и анализа предстоящего разбора(хотелось обойтись малой кровью,не отпаивая дисплей и возможных попыток осуществления этого вопроса,оказалось тщетным).Решение принято было в этом вопросе:кроме выпаивания дисплея для доступа к основной плате не избежать(ножек много и как-ведь это муторно и долго?!).Следующий этап рассуждений,а что же делать для сохранения хрупкой части дисплея при возможном наклоне для доступа?!-ответ был найден мгновенно:-при помощи отсоса припоя с нагревом,да,- это действительно осуществилось легко и просто:

Предварительно освободив металлическое обрамление(при помощи паяльника и простого отсоса припоя) было снято и все ножки дисплея, выше указанным способом были очищены от припоя:

После снятия пластмассового кожуха,который является ещё и определённым световодом:

Перед глазами возникла плата со светодиодами,которую тоже нужно было отпаять при помощи тех же приспособлений,которые ранее были указаны:

После извлечения этой платы открылась такая картинка:

В этой визуальной картине,микросхема покрыта защитным слоем(возможно силикон,ну не знаю-я не химик).Удалил его с легкостью известными методами,а далее обнаружил:26 нога МС просто кривая,да и не припаянная вовсе,ну и пришлось её поставить на место и на всякий случай пропаять все выводы МС.Далее покрытие лаком, проверенные пайки под микроскопом,ну и в печку для сушки его.После сбора в обратном порядке,после проведённых действий конечный результат на лицо:

Итог этого небольшого ремонта:
-Никогда не надо искать новое ,не убедившись в работе старого,которое есть уже.Попытка не пытка,а попробовать и осуществить никогда не поздно!
Всем хочется пожелать удачи при таких маленьких и не значимых проблемах,которые можно сделать на столе.Пример может помочь и в других машинах,с этим сталкивался не один раз(имеется ввиду не пропайка ножек МС,резисторов и т.д.),но этот вариант решил опубликовать для надежды,которая никогда не умирает,а живёт с нами в этой жизни.

Mazda Update Toolbox — Часто задаваемые вопросы

Как можно обновить имеющиеся карты или купить дополнительные?

Обновлять карты можно с помощью приложения Mazda Update Toolbox. Для получения более подробной информации см. Практическое руководство. Перейдите на экран «Доступное обновление» в Update Toolbox, где перечислены все доступные обновления. Перед попыткой обновления убедитесь, что вы хотя бы раз включали навигационную систему вашего автомобиля.

Что такое Mazda Update Toolbox?

Update Toolbox представляет собой бесплатное программное обеспечение, которое позволяет загружать, приобретать и устанавливать обновления карт на вашу навигационную карту SD. Без Update Toolbox вы не сможете загружать обновления на свою навигационную SD-карту. Загрузите Update Toolbox здесь.
ПРИМЕЧАНИЕ. SD-карта Mazda: SD-карта встроена в навигационную систему вашего автомобиля и содержит лицензии на навигационную систему с установленной производителем картой. Чтобы обновить карту в навигационной системе, необходимо извлечь SD-карту из гнезда (см. рисунок) и вставить ее в устройство чтения SD-карт на компьютере.

Как часто обновляются карты?

Обновление карт происходит непрерывно, Mazda Update Toolbox автоматически предложит вам последние обновления карт, когда в компьютер будет вставлена SD-карта и запущена программа Toolbox.

Как долго выполняется загрузка и установка обновлений?

Время загрузки зависит от пропускной способности канала и размера файла обновления карты. Для загрузки содержимого необходимо широкополосное подключение к Интернету.

Если у меня более одной навигационной системы Mazda Connect, могу ли я обновить их тем же контентом, который я загрузил?

Нет. Загруженный контент можно использовать только с одной SD-картой. SD-карта привязана к номеру VIN, поэтому ее нельзя использовать в другом автомобиле. Каждую SD-карту необходимо обновлять отдельно, чтобы она могла работать в навигационной системе автомобиля.

У меня есть право на бесплатное обновление карт. Этот срок еще не истек, но Mazda Update Toolbox отказывается его поддерживать.

Вы можете проверить, если у вас право на бесплатное обновление карт, на экране "Доступные обновления" в Mazda Update Toolbox. В случае возникновения проблем обратитесь к своему дилеру Mazda и сообщите максимально подробные сведения о своей проблеме.

Mazda Update Toolbox — Установка

Как загрузить Map Update Toolbox?

Могу ли я установить Update Toolbox на Windows?

Да, приложение Update Toolbox совместимо с Windows 7, Windows 8, Windows 10.

Могу ли я установить Update Toolbox на Mac?

Да, Update Toolbox совместим с Mac OS X 10.10, Mac OS X 10.11, macOS 10.12, macOS 10.13, macOS 10.14, macOS 10.15.

Как запустить Update Toolbox?

После загрузки и установки Update Toolbox запустите его с помощью значка на рабочем столе. Извлеките SD-карту из гнезда в автомобильной системе и вставьте ее в свой компьютер (ПК или Mac). Update Toolbox автоматически считывает и распознает навигационные данные на SD-карте.
ПРИМЕЧАНИЕ. Включите навигационную систему своего автомобиля хотя бы один раз, прежде чем извлекать SD-карту и вставлять ее в свой компьютер.

Как получить последнюю версию Update Toolbox?

Mazda Update Toolbox — Использование

Как создать учетную запись Update Toolbox?

Я забыл свой адрес электронной почты для входа. Что можно сделать?

Если вы забыли адрес электронной почты, который использовался для создания учетной записи Update Toolbox, вы должны зарегистрироваться еще раз. Весь контент, который вы получили ранее, по-прежнему будет доступен, поскольку контент связан с вашей SD-картой, а не с регистрационными данными.

Я забыл пароль. Что можно сделать?

Если вы забыли пароль, можно воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?» для его восстановления.

Mazda Update Toolbox — Распространенные проблемы и ошибки

Некоторые из файлов на SD-карте отсутствуют или повреждены.

Если вы создали при помощи Mazda Update Toolbox резервную копию, можно восстановить первоначальную конфигурацию из файла резервной копии. В противном случае свяжитесь со своим дилером Mazda.

Mazda Update Toolbox утверждает, что у меня недостаточно свободного места на SD-карте, однако в файловом браузере отображается достаточно свободного места.

Для начала убедитесь, что SD-карта не заблокирована. Если это не так, весьма вероятно, что SD-карта вашей системы повреждена.

Загрузите и установите Update Toolbox еще раз с сайта www.mazda.welcome.naviextras.com.

Обновление карт — общие сведения

Что необходимо для обновления моих карт?

Новейшая карта позволяет проложить наиболее точный и эффективный маршрут, что экономит ваше время. Сеть автомобильных дорог постоянно меняется, однако наличие свежей карты обеспечивает необходимое богатство информации, позволяющее с легкостью найти пункт назначения. Карта содержит новые и обновленные сети автомобильных дорог, новые застроенные территории и тысячи объектов инфраструктуры — от автозаправочных станций и аэропортов до ресторанов и гостиниц. С новой картой можно чувствовать себя комфортно, зная, что вы обладаете самыми актуальными данными для информационно-развлекательной системы MAZDA, которые в целом обеспечивают лучшее качество поездок.

Что представляет собой компания HERE Maps, и где можно получить дополнительные сведения о ней?

HERE Maps — поставщик цифровых карт MAZDA и мировой лидер в области данных и содержимого для цифровых карт премиум-класса. Карты HERE используются в большинстве автомобильных навигационных систем как в Европе, так и в Северной Америке. Чтобы получить дополнительные сведения, посетите сайт www.here.com.

Приобретенная мной карта или навигационная система не показывает существующую дорогу, хотя я уверен, что использую самое новое из доступных обновлений карты. Что можно сделать?

Общие

Почему мой экран «пустой» после выбора режима навигации в моей информационно-развлекательной системе?

Убедитесь, что вы не перевели случайно миниатюрный ползунковый переключатель блокировки, находящийся на боковой стороне SD-карты, в положение «заблокировано» (нижнее). Убедитесь, что переключатель находится в верхнем положении, и снова вставьте карту в автомобильное гнездо для SD-карт.

В моей навигационной системе возникают аппаратные проблемы. Как поступить?

Для получения консультации по аппаратной части навигационной системы, свяжитесь с дилером Mazda.

Как подключить систему к моему компьютеру? У меня нет кабелей или других средств для подключения.

Используйте совместимое с SDHC устройство чтения карт SD.

Навигационное программное обеспечение/карта/другой контент был удален из моей навигационной системы или поврежден. Как я могу восстановить его?

Если у вас есть резервная копия, вы можете использовать Mazda Update Toolbox для восстановления навигационной системы. В противном случае мы рекомендуем вам связаться со своим дилером Mazda.

Как я могу убедиться, что на SD-карте достаточно свободного места для обновления карты?

Update Toolbox предупредит вас, если для загрузки продукта недостаточно свободного места. На левой боковой панели Update Toolbox отображается оставшееся свободное место.

NNG LLC («NNG») и Naviextras являются официальным поставщиком навигационного программного обеспечения для Mazda. Через этот веб-сайт («Сайт») компания NNG предоставляет обновления карт для навигационного программного обеспечения. Инструменты (Mazda Update Toolbox), необходимые для загрузки и установки обновлений карт, также находятся на этом сайте. Компания NNG несет ответственность за содержимое и информацию, представленную на Сайте (в том числе за ссылки, представленные на Сайте). NNG оставляет за собой право в любое время изменить эту информацию без предварительного уведомления. Отображаемые на этом Сайте тексты, иллюстрации и фотографии предназначены только для информационных целей и не должны рассматриваться как предложение.

NNG LLC, коммерческая компания с ограниченной ответственностью, которая занимается разработкой программного обеспечения, H-1037 Budapest, Szépvölgyi út 35-37, Венгрия

Ставь счастливым владельцем Mazda 6 New я и подумать не мог сколько там всяких мелких и не мелких проблем будет.

мазда джей кар


Еще об одной проблеме я и хочу рассказать.

итак ряд моментов с новой маздой 6 new я уже описал по ссылке выше (там приводится пример как мазда не заводилась при морозе более 18 градусов - приходилось всю ночь ее греть).

Теперь расскажу о том, что же случилось с год назад:
1) Попал в Нижний Новгород для того, что бы пройти ТО Митцубиси, я записался на тест драйв мазды 6 в салон J-CAR (Джейкар) Нижний Новгород - Мазда (Mazda).

Машина на тест драйве понравилась и я решил брать ее в кредит (читайте про ахриненную любовь рекомендованного мне Русфинанс банка ) после чего (кредит я оформлял в J-CAR) мне прислали письмо из какого то страхового общества в Ульяновске, что якобы я кним перешел.

Итак что уже:
а) Кредит в банке у которого нет своих касс (я оплачивал дополнительный процент за перевод - что не айс)
б) попытка человека сидящего в офисе J-car в Нижнем Новгороде перерегистрировать меня в Ульяновске (скорее всего в той ДУРОВОЙ кипе бумаг подсунули подписать)

2) для нормальной езды, я уточнил, есть ли в моей комплектации система навигации - на что девочка-консультант (не будет портить ей имя) пояснила что мультимедиа систему надо купить отдельно (еще 40 000р) так как в той, что стоит в машине ее нет.

Так же пояснила, что сотрудники салона J-CAR (Джейкар) Нижний Новгород - Мазда (Mazda) установят обновления базы и ПО.

Что по факту:
В момент передачи мне машины - девочки не было на месте - а мужики сказали, что это не их дело ставить обновления ПО.

:) СПАСИБО (БЛ. ь) за сервис J-CAR (Джейкар) Нижний Новгород

Что выяснилось уже после того как я приехал домой:
Снятую штатную систему мы поставили к отцу где оказалось, что там стоит (в мультимедия системе) сити гид, а если это так то смысла покупать мультимедия систему в центре мазда J-CAR (Джейкар) Нижний Новгород уже не было.
Как и платить за ее установку.

3) Итак третья и последняя проблема то ли от J-CAR (Джейкар) Нижний Новгород то ли просто не повезло мне

магнитола мазда джей кар 2

Красиво да?

Так вот в этой чудо технике для Мазда 6 за кучу рубликов, так нужных в кризис - стоит Windows. А система навигации Navitel Навигатор для данной ПО имеет версию 8.7

А это значит друзья, что у вас владельца крутой техники и мультимедиа системы будет дерьмовая версия системы навигации - так как за год в Москве и окрестностях построили кучу новых развязок.

И например в старой версии трасса М5 идет через Бронницы тогда как в 9.5 (которую просто не поставить в данную систему) давно уже видит обьездную дорогу минуя Бронницы.

Все о навигации и ее установке на Мазда СХ-5


Тяжело представить современный автомобиль без многофункциональной и качественной электроники, за счет которой производители стремятся удовлетворить максимум потребностей покупателя и облегчить ему жизнь. Часто случается так, что приходится ехать по неизвестному ранее маршруту, и чтобы не потеряться в большом городе, на помощь приходит навигационная система. Благодаря работе штатной навигации Мазда СХ-5, водитель без проблем доберется до пункта назначения в кратчайшие сроки, узнает о загруженности улиц и даже цены на ближайшей заправке. В этой статье мы расскажем как работает программа построения маршрута, где скачать и как установить навигацию на Мазда СХ-5.

Все о навигации и ее установке на Мазда СХ-5

Общие сведения о навигации Мазда СХ-5

Безошибочную работу системы навигации гарантируют внешние источники информации, которые через антенну передают данные на центральный процессор, оснащенный оперативной памятью. Пакет компьютерных программ навигационной системы Мазда СХ-5 хранится на sd-карте, благодаря которой блок может точно и безошибочно определить местонахождение транспортного средства и проложить оптимальный маршрут передвижения к пункту назначения.

  • расчет точного расстояния до заданной точки;
  • навигация CX-5 предлагает самый короткий путь;
  • своевременная реакция на смену заданного маршрута.

Навигационная система японского кроссовера не имеет аналогов, т.к. ее разрабатывал сам производитель. Уникальная версия ПО вне конкуренции на рынке, а все ее карты разработаны с учетом мельчайших деталей.

В комплекте автовладелец получает качественный сенсорный экран с возможностью чтения карт заданного региона, кроме этого система включает:

  • антенну, которая способна принимать и излучать радиоволны.
  • Антирадар (радар-детектор). Оповещает водителя о приближении к постам ГИБДД или местам, где расположены радарные камеры.
  • USB обеспечивает коммуникацию с периферийными устройствами.
  • Гироскоп определяет угловую скорость автомобиля на повороте и интегрируется для определения его угла расположения.

Управление системой глобального позиционирования на Мазда СХ-5 происходит через пульт дистанционного управления, также есть кнопки на рулевом колесе, возможно задавать голосовые команды.

В действии работа GPS выглядит таким образом:

  1. Водитель задает пункт назначения (это может быть голосовая команда, выбор точки на карте или набор адреса на клавиатуре);
  2. На экран программа выводит информацию о скоростном режиме на данном участке;
  3. Автовладелец может указать тип дорожного покрытия, по которому он хочет проложить маршрут (грунтовая дорога, автомагистраль и т.д.);
  4. Карта навигации для Мазда СХ-5 всегда доступна в двух- или трехмерной графике, где каждый объект четко прорисован.
  5. Дополнительно есть возможность получения информации о прогнозе погоде, пробках, ремонтах на дороге, вариантах объезда, местоположении заправок и стоимости топлива на них.

Все о навигации и ее установке на Мазда СХ-5

Преимущества GPS Мазда

Система глобального позиционирования от японского автопроизводителя получила массу положительных отзывов от автовладельцев, проанализировав которые, мы смогли определить ее основные преимущества:

  • надежная электроника и плотный материал каркаса;
  • возможность голосового управления, т.к. у водителя не всегда получается отвлечься на ручной ввод;
  • защита от вирусных и шпионских программ;
  • режим езды не влияет на возможность задавать координаты;
  • оповещение при нарушении скоростного режима езды на определенном участке дороги;
  • актуальная информация о пробках, ремонтных работах, загруженности улиц, погодных условиях и т.д.;
  • возможность скачать навигацию для Мазда СХ-5 бесплатно;
  • удобный и понятный интерфейс без лишних кнопок, широкий выбор языков.

Специально разработанная электроника качественно выделяет автомобиль среди конкурентов. Мазда предлагает своим покупателям только лучшее GPS-оборудование.

Карты навигации

Чтобы карты навигации Mazda CX-5 могли функционировать бесперебойно, необходимо соблюдать несколько важных правил:

  • храните карту в специальных контейнерах или боксах, которые предотвратят попадание на нее пыли или влаги;
  • пользуйтесь картой аккуратно, не применяйте силу при ее извлечении из разъема;
  • если слот заблокирован, то не стоит настойчиво вставлять в него карту;
  • при загрузке информации из интернета пользуйтесь только надежными источниками, чтобы не навредить устройству и его содержимому.

На sd карте допускается хранение музыки, фильмов, изображений, текстовых документов и даже электронных книг.

Если владелец будет внимательно относиться и бережно пользоваться электронным носителем, то проблем с его эксплуатаций не возникнет.

Необходимость в обновлении sd карты навигации Mazda CX-5 появляется когда данные устаревают или водитель отправляется в другой регион. Обновить ПО автовладелец может самостоятельно, скачав нужную программу с интернета.

Как скачать навигацию

Система GPS помогает водителю ориентироваться на незнакомой местности, поэтому ее использование станет кстати для путешествий. Если у автовладельца появляется необходимость установить навигатор Мазда СХ-5, то не обязательно обращаться к официальному дилеру, тем более подобная услуга заставит выложить кругленькую сумму.

Чтобы получить программное обеспечение, нужно всего лишь скачать его в интернете. Важно пользоваться только проверенными сайтами, чтобы не навредить электронике.

Таким образом, скачать навигацию в Мазда СХ-5 бесплатно не составит никакого труда даже для новичка.

Разумеется, производитель рекомендует использовать лицензионное ПО для карт навигации от официального дилера, т.к. только такие программы гарантируют бесперебойную работу системы и предоставление актуальной информации.

Установка и активация

  • загружаем образ навигации sd eu 2016.rar;
  • скачиваем файл лицензии и новую прошивку (аналогичную номеру старой);
  • извлекаем файлы с образа навигации;
  • файл с лицензией сохраняем в отдельную папку на SD-карте;
  • проводим распаковку лицензии;
  • вставляем флешку в порт, после появления надписи NNG PATСHED, нажимаем ОК.
  • вставляем карту с навигацией, на экране появляется стрелка на сером фоне, что сообщает о необходимости обновления карт;
  • скачиваем на карту памяти программу Mazda Toolbox, проходим процесс регистрации;
  • после всех обновлений вставляем SD в блок системы навигации.

Как видно, установка навигации на Мазда СХ-5 не займет много времени и значительно сэкономит бюджет автовладельца. В официальном дилерском центре такая услуга будет стоить от 7000 рублей.

Если у вас еще остались вопросы или вы боитесь самостоятельно проводить установку, то всегда можете обратиться к более опытному автовладельцу, также в интернете доступна подробная видео инструкция как активировать навигацию Мазда СХ-5.

Система LDWS

В качестве дополнительного бонуса навигатор Мазда СХ-5 оборудовали системой LDWS, которая способна проводить мониторинг дорожной разметки и информировать водителя об опасности схода с полосы движения. Датчики размещены в верхней части лобового стекла и активируются только при достижении автомобилем скорости в 65 км/час. Когда датчик замечает недопустимое изменение в направлении движения, то оповещает об этом звуковым сигналом тревоги. LDWS устанавливает опционально, при желании автовладелец может деактивировать ее работу.

Эксперты в области автопроизводства единогласно утверждают, что навигация Мазда по праву считается одной из лучших за счет своей надежности, точности и многофункциональности.

GPS является незаменимым помощником для водителя, программное обеспечение поможет проложить оптимальный маршрут и предоставит массу полезной информации. Большим преимуществом также есть то, что автовладелец может скачать навигацию Mazda CX-5 совершенно бесплатно и самостоятельно провести ее установку на кроссовер. Если есть необходимость обновить карты, то даже новичок может это сделать без посторонней помощи.

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Все же, путаясь в сомнениях, решил во всем разобраться и установить улучшения для Головного Устройства (далее ГУ), а именно — Видеоплеер, Спидометр и немного кастомный внешний вид!

Действовал исходя из инструкции:
1. Находим флешку (нашлась на 2Гб. форматируем ее в FAT32, размер кластера ставим по умолчанию)
2. Скачиваем с сайта MZD-AIO-TI v2.8.0
устанавливаем на ПК, и…

выбираем то, что хотим изменить или заменить…
3. После выбора должно получиться примерно так:

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Наслаждаемся!

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Стоит ли все это потраченного времени?! — однозначно стоит!
Фоновое изображение можно поставить абсолютно любое, я качал из сети, уменьшал разрешение и кадрировал до 800*480
Иконки так же можно кастомизировать как угодно!

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Фоновые изображения и ярлыки я устанавливал друг на друга и переустанавливал несколько раз, нет ничего страшного, если накладываются друг на друга.
по поводу других Твиков не знаю, говорят, что лучше удалить старый и установить новый.
новые твики, которые просто забыл установить или хочешь добавить — устанавливаются без проблем

Твики. Решено — ставить! (MZD-AIO-TI v2.8.0)

Кто хочет установить кастомные ярлыки, то возможно задастся вопросом, как выглядят те или иные иконки в пакете программы, то…

Mazda 6 GH диагностика, ремонт и запуск

Недавно в комментариях я упомянул об автомобиле Mazda 6GH 2008 года у которого довольно интересная была диагностика. Звонит мне клиент и рассказывает, что у него сгорел блок управления кузовом (BCM). По какой причине на тот момент мне было не ясно. Тег 18+ я здесь ставить не хочу, поэтому фотографии изуродованного блока кузовом размещать не буду. Я помог в поиске блока управления и попросил клиента рассказать, ожила ли машина после установки нового блока. Прошло около недели и клиент сообщает о том, что блок управления установили, но толку никакого. Симптомы те же :
- Не включается зажигание (не горят лампочки на панели приборов);
- Не заводится;
Приехав на место я начал полноценную диагностику. Сначала я начал с проверки предохранителей. Я внимательно осмотрел и проверил контрольной лампой все предохранители и нашел несколько сгоревших. При попытке установить новые предохранители сгорали. Начинаются поиски короткого замыкания. Начал с предохранителя ABS SOL 30A.

Mazda 6 GH диагностика, ремонт и запуск Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Mazda 6, Длиннопост

Данный предохранитель питает блок управления ABS. Скидываем с него разъем предохранитель перестает сгорать. Вероятная причина сгоревший блок ABS. Короткого замыкания в цепи нету.

Mazda 6 GH диагностика, ремонт и запуск Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Mazda 6, Длиннопост

Далее я перешел в салон где провел около недели в поисках неисправности. Так совпало, что именно на этой неделе была аномальная жара и работать на улице было довольно сложно, но сейчас не о проблемах, а о поиске решений неисправности. Следующий был предохранитель ROOM 15 A он тоже сгорал при попытках установить новый предохранитель. Я перечислю все блоки управления которые он питает, а затем продолжу рассказ:
- Панель приборов;
- Блок управления памяти сидений;
- Система иммобилайзера;
- Информационный дисплей;
- Аудио система;
- Климат контроль;
Вообщем количество вариантов из-за которых он сгорает была уйма, но я решил начать с панели приборов. Для того чтобы не переводить предохранители, я подключился мультиметром на замер напряжения и смотрел когда пропадет короткое замыкание. Панель приборов снята, снимаю магнитолу снимаю климат кз пропадает. Ставлю по очереди и понимаю, что проблема находится в магнитоле и климат контроле. Чуть позже я расскажу, что произошло с данными блоками. На протяжении всего времени я пытался подключить к машине разными приборами, но ничего не выходило. Забрав панель приборов домой и разобрав ее я понял, что дело пахнет жареным. Об этом мне сообщили две сгоревшие дорожки и 3 диода. Времени на восстановление особо не было, поэтому было решение заказать панель приборов. После установки новой панели приборов все заиграло новыми красками. Зажигание и контрольные лампы горят как полагается. Даже горит чек, но на мазде если горит чек - это не означает, что блок управления двигателем целый. Переходим к предохранителю ENGINE IG 15 A. Так же сгорает.

Mazda 6 GH диагностика, ремонт и запуск Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Mazda 6, Длиннопост

Проверив все основные питания и массы я убедился, что неисправность кроется в блоке управления двигателем. Данный блок управления двигателя вскрывается довольно некрасиво, если нету спец оборудования, но я постарался и разобрал его как можно более аккуратно. В данной статье количество слова "диод" превышает допустимые нормы, но сгорел именно он. Перед разборкой блока я попытался подключить его на столе, но он не выходил на связь. После замены элементов блока управления он ожил и стал подавать признаки жизни. Отвез его к автомобилю и наконец-то смог подключиться к нему сканером. Далее пункт привязки и прописки ключей. Сразу скажу, что Forscan с купленной лицензией не справился. Для прописки обязательно наличие двух ключей. На FORD/MAZDA требуется incode. Данный код можно скалькулировать на специальных сайтах или в мобильном приложении. В Forscan есть автоматический калькулятор кодов, но они не подошли. Я воспользовался scandoc. Scandoc два раза запросил данные коды сам что-то просчитал и я вошел в функции записи. Начинаю записывать и хоть ты тресни. Записывает только один ключ и все. Я его и так и сяк. Час наверное мучался, разобрал оба ключа и увидел, что один ключ был клоном. То есть физически у меня два ключа, а фактически один. Следующий пункт поиски ключа. Я решил проявить сообразительность и постарался найти чип отдельно от ключа, но я ошибся и купил не тот (хейтеры привет). Нашли ключ и наконец-то запись прошла успешно и автомобиль завелся. Но тут меня поджидала куча ошибок и лампочка заряда аккумулятора. Отогнав машину к себе в гараж я принялся устранять неисправности. Починил блок управления климатом. 3 диода

Mazda 6 GH диагностика, ремонт и запуск Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Mazda 6, Длиннопост

Магнитолу восстановить не удалось по причине ценообразования. Сгоревший большой диод 500 рублей. Две микросхемы по 700. Магнитолу я нашел в рабочем состоянии за 1500 рублей. Начал разбираться с генератором. Снял генератор и проверив диодный мост понял, что есть пробитие, так же был неисправен реле регулятор. Отвез в специализированный сервис ремонтов генератора. Отремонтированный генератор установил обратно и лампочка заряда потухла. Автомобиль поставили на ход, но осталось решить еще несколько вопросов.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.2K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Опеля тех лет вообще что-то с чем-то) Недавно делал опель тигра, дак там на мозги двигателя вообще предохранитель отсутствует как класс, а на бенозасос стоит аж на 50 ампер)) Перетерло косу на двигателе и коротнуло - это проблемы пользователя, а не инженера)))

Сначала называешь цену, смотришь на реакцию, если норм то говоришь это только за предохранитель :)

Первое что вылетает при переполюсовке это диодный мост на генераторе, видимо еще долго держали клеммы чтоб остальное повылетало.

Надо запомнить название машины чтоб никогда такую не купить.

Форд, мазда, ауди, фольксваген, ситроен, пежо и т. д.

Форд у меня есть. Конченный кусок говна. У них даже если делают одну модель с Маздой, у Форда хуже выходит. Мазду именно по модели смотреть надо. Ауди у меня пока не было, а этот мусор типа Фольксваген, Ситроен и Пежо даже мысли не было брать.

чем вас ситрик не устроил, езжу на С4 седане уже 3 года, очень комфортный аппарат, а самое главное надежный, вообще никаких проблем нет с ним

Вот нахрена столько электроники пихать в авто?! Ну даже если клиент требует и платит за все эти "свистоперделки", неужели нельзя хотя бы разработать отказоустойчивые мозги на двигатель/акпп, чтобы при любом раскладе могло завестись и поехать. А то до смешного доходит! Например клиент покупает wv поло с салона, ездит год и захотелось ему диодные лампочки в птф, но что-то у него пошло не по плану, в итоге сгорает предохранитель на птф, предохранитель меняет, птф оживают, но перестает заводится!? Приезжаю, втыкаю сканер иии. слетела синхронизация почти из всех блоков! Ну как так то. Вы(инженеры) там что вообще курите то такое забористое!? Отсыпте нам немного!

Чтоб как то обосновать стоимость этой повозки.

Она так-то не сильно дорогая тогда была.

они обезопасили себя надписью что обсуживание должно производиться квалифицированным персоналом, если водитель сам полез и сломал то оплачивает блочную замену.

А что курил тип решивший засунуть диодные лампы в WV?

Или проще говоря - если ты не можешь устранить проблему своими силами, хотя вроде бы вот очевидные стандартные проблемы и простым подкидыванием предохранителей/заменой блоков проблема не решается, значит проблема сидит куда глубже и опытный механик сможет эту проблему решить, но никак не дилетант.

В авторемонте всегда что-то новое появляется, стандартные поломки решаются быстро, а вот поистине интересные моменты заслуживают внимание. Тут уже как спортивный интерес, пока не поборешь её, не остановишься. Но, да. Порой инженеров хочется убить, особенно в их недавних творениях.

Добрый день. У вас случаем нет схемы электроцепи на фары вольво s60 1 поколения?

Купил тут себе, а с щитке салонном кто-то наколхозил лютую жесть. Хочу убрать и вернуть в сток состояние.

@noidiot, Здравствуйте, как-то можно диагностировать утечку тока через блок кузовной электроники на лексусе? Проблема следующая: утечка порядка 150-200 мА, отключали все доп. потребители (сигналку и т.п.), потребление сохраняется. Даже через несколько часов, когда всё должно "уснуть". ES 250 2013, утечка через предохранитель 44 в моторном отсеке ECU-B No.1

Body Control Module - BCM

Блок управления оборудованием кузова

Сколько была объявлена стоимость работ?

Спасибо. Я если честно думал больше. Тут работы на бОльшую сумму

За две недели работы?

я бы объявил больше - потому что гарантия на те блоки в которые залазил. но если бы просто блочная замена - то брал бы меньше, только за сложность разборки, чисто по времени.

Автоэлектрик-Диагност. Случаи. Часть 10. Я не придумал название

Всем привет. Думал что брошу рубрику, но время от времени случается интересное, стоящее что бы о нем написали.
Я писал ранее, что меня убивает рутина, ставлю сиги и прочее ради денег, но диагностике реально сложного случая радуюсь, хотя от этого иногда теряю спокойный сон. Будет длинно и возможно не понятно, спрашивайте, попробую ответить на вопросы.

Lexus ES250 и его хозяин.
Если вы профи в своем деле, вас раздражают люди которые почему-то решают, что опытнее и умнее вас? Я к этому отношусь с иронией, мои клиенты хорошо обеспеченные люди, а поскольку глупые так много зарабатывают достаточно редко, они не глупы, они излишне самоуверены и любят держать все под контролем, в следствии чего иногда делают глупые вещи.
Причина обращения: "не работает кондиционер, заправили, все равно не работает"
Я сам за годы приобрел излишнию самоуверенность (самокритика), и делаю простейший тест на наличие хладогента в системе - тыкаю в клапан отверткой, если пальцы обдаст холодом, значит система герметична и фрион есть, лень мне аппарат подключать. Тыкаю, давление есть, а фриона нет. Теперь ставлю станцию по заправке и запускаю полный цикл, это откачка, востановление, заправка. Задаешь программу, и идешь пить кофе. Итог откачано 100гр хладогента при норме 550гр. Кондиционер не заработал, стало интересно. Особенность системы на этом авто, это наличие датчика оборотов компрессора, датчика массового расхода хладогента, электромуфты и все это на самом копрессоре. Хоть что то выйдет из строя, будет блокировка включения муфты, что и наблюдалось. Из анамнеза машину били в морду, осматриваю жгут проводки на компресмор, есть повреждения, но устранены. Я бы не писал о случае если бы не хотел похвастать. Есть в этой машине ахилесова пята, комбинированный блок реле, на транзисторах, предохранитель общий 140А, транзисторы держат 25А, а при замыкании ток гораздо больше. При повреждении в дтп проводки блок реле и сгорел частично. Стоит эта штука 17к новой.
Клиент уехал и вернулся через 2 дня с заявлением: "вы ошиблись, вы такими методами всю машину можете поменять, и т.д. Он оказывается брал такой же блок с тойота камри v50 и ставил в свою, а свой в камри, как итог на камри климат продолжал работать, на его лексусе нет. На просьбу сказать номер детали с камри, получили отказ :" она такая же! Номер не скажу" попросили вин камри:" а вам зачем, не скажу!". Все бы ничего вот только если камри не с 2.5 мотором, что для v50 редкость, то похожий внешне блок реле не учавствует в работе компрессора кондиционера, и клиент мог угробить рабочую деталь с камри.
Итог уехал не довольный, я не смог найти "другую неисправность".

Lexus GX470.
История долгая, машиной изначально занимался напарник, нас в команде трое, в итоге подключились все.
Клиент обратился с горящим чеком, ошибка бедная смесь в Б2. Так как там мотор V8 он разделен на Банк1(со стороны водителя) и Банк2(сторона пассажира). По параметрам нормальная смесь, неисправность не проявляется, переставляем местами датчики кислорода и отправляем на пару дней кататься. Приехал, бедная смесь в Б1, значит датчик мертв, меняем на новый и в путь.
Через месяц опять, бедная смесь в Б2, клиент сам предлагает заменить еще один датчик, меняем.
Приехал через 2 дня. Бедная смесь в Б2.
Началось исключение очевидного, это подсосы воздуха, дмрв, грм и далее по списку. Нашли уставшие резинки под форсунками, уже обрадовались, но замена не помогла.
В процессе выясняется, что скончался от отравления датчик кислорода в Б2. А почему? А потому что по сканеру смесь бедная и комп обогащает, корекция +20%, а иногда +40, и это только короткая коррекция(быстрая), по факту смесь идет богатой, сильно богатой.
Встала задачка, почему комп видит бедную смесь при богатой. Достали комп и. вылили из его разъемов масло. Я не то что бы удивился, я ох%ел. Позже узнал что на хендаях подобное частая проблема, но у нас лексус. Нашли виновника появления масла в компе, это акпп, забились сапуны и масло пошло через разъем коробки внутрь проводов под изоляцию, из под днища в салон, вверх.
Устраняем, заменой жгута проводки в самой акпп, меняем кислородник и. и ничего не поменялось. Б2 постоянно в "бедной" , Б1 иногда. Пошли по новой проверять все. Ничего, вот все хорошо, кроме смеси.
Выходили в выходные, оставались после рабочего дня, нужно было отгадать загадку.
поставили 3 версии, каждый свою:
- в проводке масло, пока не убавится не пройдет или сами кислородники.
- система vvt-i
- комп, подсос воздуха, там где мы не могли проверить, например в приемной трубе выпуска.(это моя версия).
Проверяя свою гипотизу, я решил показать машине, что такое настоящая бедная смесь, механически обеднив ее. Когда все вернул как было, произошло чудо, коррекция упала в нули и оставалась стабильной. все бы хорошо, но хреново, теперь надо сломать и понять почему в норму все вернулось, иначе рецидив будет 100%, что и показала тестовая поездка в 20 минут. Поиграв смесью сканером через активные тесты, коррекция приходит в норму, подозреваю что комп накрылся, доказательств у меня нет, только логические изыскания. Компа в РФ нет, хоть мотор и 2UZ, тачка с Америки, да и просить покупать "попробовать" клиента не комильфо.
Пока я думал, напарник нашел на клапане vvt-i в Б1 кусок герметика.

Автоэлектрик-Диагност. Случаи. Часть 10. Я не придумал название Автоэлектрика, Диагностика, Работа, Автосервис, Дилер, Lexus, Клиенты, Задача, Длиннопост

Автоэлектрик-Диагност. Случаи. Часть 10. Я не придумал название Автоэлектрика, Диагностика, Работа, Автосервис, Дилер, Lexus, Клиенты, Задача, Длиннопост

Я не верю что это ОНО!
Дело в том что при незакрытом клапане двс не будет, да и не должен быть стабильным, меж тем если активировать клапан Б1 на 12-20% то состав смеси в Б2 меняется. Но это не может объяснить стабильную работу двс при ушедшей коррекции, не может объяснить сваливания смеси и Б1 и Б2 одновременно, не может объяснить рекцию на кратковременную принудительную регулировку смеси. Мое личное мнение, это сильно притянуто за уши.
Как на зло, неиправность перестала проявляться через 20 минут езды, т.е. мы не можем вызвать неисправность.
Приняли Соломоново решение, отправили поездить 2-3 дня, без оплаты, посмотрим что произойдет.

Читайте также: