Выхлопная система мазда сх 5 схема

Обновлено: 06.07.2024

Выхлопная система мазда сх 5 схема

Нашей компанией было выполнено удаление катализаторов на Мазда СХ-5 с двигателем SkyActive.

20140322 165533 wm

Для удаления катализаторов на Mazda CX-5 SkyActive сначала требуется сделать чип-тюнинг блока управления двигателем (ЭБУ).

Только просле "прошивки мозгов" можно вырезать катализаторы - после катализатора стоит второй датчик контроля кислорода (вторая лямбда), данные с которой обрабатываются компьютером. Что бы на вход не поступали неверные данные и не вносили сумятицу в компьютерные мозги этот датчик из программы выключается.

Чиповка Скайактив производится через диагностический разъем (OBDII), по времени данная операция занимает 1-2 часа.

После того, как ЭБУ мазды СХ-5 прошит под евро-2 можно удалять катализаторы физически.

Процедура удаления занимает 4-5 часов.

На Mazda CX-5 SkyActive установлено 2 катализатора, один снимается вместе с коллектором:

altAqg3XALJeQYKVV4S3usCsrbNt-g2XvtYNqGOKWoTuuWw wm

Как видно на фото, коллектор сделан достаточно громоздким, для соблюдения равномерного давления выпускных газов это очень хорошо, соответственно двигатель работает более эффективно. А вот для извлечения - не очень. Доставать эту железку достаточно проблематично.

Второй катализатор расположен под днищем автомобиля:

altAoXcljZvHZwFIp3330GIlfmzdw1o6xbuUuUsTgIkz13d wm

С ним никаких проблем нет - вскрыли, выпотрошили, заварили, обработали швы.

А вот извлеченный прогоревший катализатор:

altAtzT0ezw30hdItMfdcN7ucz1bqTrkGozEV0L6s792BUZ wm

Как видно на фото, на входе соты оплавлены. Скорее всего, причина в некачественном топливе.

Гул двигателя в районе 2000 об.

Нашли на этом форуме PDF и приложенный к нему Excel файлы, в которых нашли себя? ну так это - филькина грамота неизвестного происхождения.

уважаемый товарисчь с MMR!! это когда документы с ePSS стали филькиной грамотой!? сами чтоль придумали?))

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

уважаемый товарисчь с MMR!! это когда документы с ePSS стали филькиной грамотой!? сами чтоль придумали?))

Странное какое-то у вас обращение, ну да ладно, опустим это.

Но вам, как бывшему (проворовавшемуся и по этой причине с треском уволенному) сотруднику ОД Mazda должно быть известно, что официальный документ может являться таковым, только когда получен из официального источника. При всём уважении, данный форум таковым не является. В своём гаражике, конечно вы можете надувать щёки и усиленно трясти подобной бумажкой перед лицом неискушённых автовладельцев, дабы потешить своё уязвлённое больное самолюбие.

Туды его в качель.

По словам инженера по гарантии о проблеме знают, и знали до выхода информационного письма.

Поэтому все машины проверили до продажи.

Проблема, по их словам, в перепутанных глушителях, на движки 2.0 попали глушители от 2.5 и наоборот.

Предложили проверить за деньги (1400 рублей), подняв на подъемник, но по команде откуда-то сверху нашли другой способ забесплатно - просто подсунув руку сфотографировать номер детали снизу . Что и сделали. Код на глушителе (PE) соответствует коду двигателя - проблемы нет.

На ТО-о попозже гляну сам весь номер целиком - так его не видно было.

Заодно завели холодную тестовую 2.0 - звук совсем не такой, как у моей. Она бубнила, а моя - рычит. Загонять на полную диагностику у меня уже времени не было, да и бесполезно - ничего не найдется. Пока понаблюдаю.

  • Откуда: оттуда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Пешеход

Съездил.

По словам инженера по гарантии о проблеме знают, и знали до выхода информационного письма.

Поэтому все машины проверили до продажи.

Проблема, по их словам, в перепутанных глушителях, на движки 2.0 попали глушители от 2.5 и наоборот.

Предложили проверить за деньги (1400 рублей), подняв на подъемник, но по команде откуда-то сверху нашли другой способ забесплатно - просто подсунув руку сфотографировать номер детали снизу . Что и сделали. Код на глушителе (PE) соответствует коду двигателя - проблемы нет.

На ТО-о попозже гляну сам весь номер целиком - так его не видно было.

Заодно завели холодную тестовую 2.0 - звук совсем не такой, как у моей. Она бубнила, а моя - рычит. Загонять на полную диагностику у меня уже времени не было, да и бесполезно - ничего не найдется. Пока понаблюдаю.

у меня 2,5 л - рычит и пердит))) глушак совпадает с кодом двигателя. Смотрела сама - просто легла под машину и сфоткала.

Так что если с 2-х литровыми двигателями еще можно найти логическое объяснение реву (типа перепутали глушители), то как быть с 2,5-литровыми.

Лично я смирилась - стараюсь поменьше сзади машины ходить, чтоб не расстраиваться.

Чип-тюнинг Mazda CX5. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Компания "Лаборатория Скорости" выполняет чип-тюнинг атмосферного бензинового двигателя SkyActiv Mazda CX-5. На сей раз доработка программы управления двигателя помимо увеличения мощности мотора включала в себя работы по отключению нижнего лямбда зонда (прошивка на евро2) для последующего физического удаления катализатора!

Чип-тюнинг Mazda CX5. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Двигатель Скайактив Мазда СХ-5 управляется одним из двух блоков управления: Mitsubishi или Denso (ЭБУ располагается в моторном отсеке):

Чип-тюнинг Mazda CX5. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Прошивка двигателя Mazda CX-5 выполняется через диагностический разъем OBDII. Разъем находится над педальным узлом:

Чип-тюнинг Mazda CX5. Удаление/отключение катализатора. Отчет

В результате чип-тюнинга двигателя Скайэктив Мазда СХ-5 улучшается приемистость на всем диапазоне оборотов, за счет точной настройки электронной педали "газа" уменьшается её задумчивость, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.

Основной же задачей было отключение опроса второго датчика кислорода - лямбда зонда, отвечающего за контроль работы катализатора. Наши специалисты осуществили данную операцию и двигатель перепрошился на евро 2!

Физическое удаление занимает значительное время - около 4-5 часов! Катализаторов для данного мотора 2: одним находится на выпускном коллекторе, а другой - под днищем авто (сразу за гофрой, в районе селектора АКПП, если позиционировать со стороны салона).

Верхний катализатор снимается вместе с коллектором (на фото снят термозащитный кожух):

Чип-тюнинг Mazda CX5. Удаление/отключение катализатора. Отчет

После снятия верхнего катализатора вытряхиваются его забитые соты (на фото - соты на входе катализатора разрушились и заплавились, предположительно от некачественного топлива)

Чип-тюнинг Mazda CX5. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Стоит отметить, что в погоне за более высоким КПД двигателя, инженеры компании Мазда попытались сделать коллектор в равнодлинными выпускными трубами, за что им респект (см фото)!

Чип-тюнинг Mazda CX5. Удаление/отключение катализатора. Отчет

Однако это увеличило его размеры и, соответственно, затруднило работы по снятию детали с авто - приходится опускать балку вниз на 100+ мм. В теории могут уйти углы установки колёс, на что следует обратить внимание (возможно потребуется скататься на сход-развал).

Со вторым катализатором всё проще - его достаточно просто выпотрошить и заварить пустой корпус!

Время работы по "чиповке двигателя" Mazda CX5 занимает в среднем около 1-2 часов

Mazda CX-5 (Мазда СХ-5): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на MAZDA CX-5 (Мазда Ц Икс-5)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Мазда Ц Икс-5:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, снижения уровня шума при ра­боте и уменьшения выбросов вредных ве­ществ в окружающую среду.

Одним из важнейших элементов системы выпуска является каталитический нейтра­лизатор, предназначенный для снижения выброса вредных веществ. Каталитический нейтрализатор состоит из металлического корпуса с ячеистым керамическим матери­алом, покрытым слоем оксида алюминия. В качестве катализатора сверху на слой ок­сида алюминия методом напыления нано­сят платину.

экологических норм двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших га­зов, приводимой в действие электроклапа­ном рециркуляции. По сигналам электрон­ного блока системы управления двигателем часть отработавших газов с предваритель­ным охлаждением перепускает во впускной коллектор.

Отработавшие газы отводятся из двига­теля через.




. каталитический нейтрализатор отра­ботавших газов.


. промежуточную трубу с резонатором и дополнительным нейтрализатором отрабо­тавших газов.


. и основной глушитель.


На приемной трубе и непосредственно на нейтрализаторе установлены датчики концентрации кислорода, причем на ней­трализаторе установлен управляющий дат­чик концентрации кислорода, а на прием­ной трубе - диагностический.


Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора.


. фланцем выпускного коллектора и кор­пусом турбины турбокомпрессора.


. корпусом турбины турбокомпрессора и фланцем каталитического нейтрализатора установлены уплотнительные металлоар­мированные прокладки.

Фланцевые соединения между основным глушителем и промежуточной трубой, про­межуточной трубой и приемной трубой, фланцем каталитического нейтрализатора и приемной трубой уплотнены прокладка­ми из прессованного термостойкого мате­риала.

Элементы системы подвешены к кузову на семи резиновых подушках.

Для защиты двигателя и основания кузо­ва от нагрева элементами системы на вы­пускной коллектор установлен стальной термоэкран, также установлены термо­экраны и над другими элементами системы выпуска.

MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. До­статочно периодически проверять надеж­ность затяжки резьбовых соединений и це­лость подушек подвески. В случае повреж­дения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе.

Перед ремонтом дайте остыть системе вы­пуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно от­кройте ворота!

При повышенном уровне шума от систе­мы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходи­мости замените проржавевшие и прого­ревшие узлы.

При невозможности заменить дефект­ный узел новым можно временно восстано­вить его работоспособность, наложив ме­таллическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или прово­локой. Под заплатку рекомендуется подло­жить лист асбеста.

В магазинах автозапчастей бывают в про­даже специальные комплекты для восста­новления узлов системы выпуска отрабо­тавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПОДУШЕК ПОДВЕСКИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Резиновые подушки подвески системы выпуска заменяют в том случае, если вследствие их повреждения или чрезмер­ной деформации элементы системы начи­нают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля.


1. Для замены подушек подвески проме­жуточной трубы подденьте заменяемую по­душку отверткой.


2. . сдвиньте ее с кронштейна глушите­ля, затем с кронштейна на кузове.


3 После чего снимите подушку

Если вы заменяете поврежденную подушку, для облегчения снятия разрежьте ее ножом до отверстий.


4. Установите новую подушку в порядке, обратном снятию.

Для облегчения установки подушки смажьте кронштейны глушителя и кузова мыльным раствором.

5. Аналогично замените остальные по­душки.

Видео по теме "MAZDA CX-7. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

Клапан ЕГР Мазда сх 7. Чистим дроссель. Сидим в гараже. Глушим клапан ЕГР. Нужно ли? Мазда сх7. Familiarity Уплотнительное кольцо / Mazda cx7 2.3 turbo

Активный звук выхлопной системы THOR на Mazda CX5

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб. Цена с установкой: 84 200 руб.

Активные выхлопные системы есть в качестве стандартного оборудования только на некоторых моделях автомобилей. Звук которым до недавних пор могли наслаждаться исключительно владельцы машин премиум-сегмента с дорогой комплектацией, теперь доступен и вам.

Преимущества активного звука выхлопной системы

Мобильное приложение

  1. В любой момент можно выключить систему
  2. Громкость выхлопной системы
  3. Минимальные обороты холостого хода
  4. Настройка звука
  5. Проверка настроек, демонстрация

Примеры звучания

Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB

Mercedes AMG C63
Mercedes AMG C63

BMW M4
BMW M4

Porsche Panamera
Porsche Panamera

Mercedes AMG S63
Mercedes AMG S63

Mercedes Benz G63
Mercedes Benz G63

Хотите узнать больше про активный звук выхлопной системы THOR для Mazda?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект Активный выхлоп THOR с двумя излучателями (код: 10004395)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Цена комплекта с установкой

Комплект Активный выхлоп THOR с одним излучателем (код: 10004397)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Цена комплекта с установкой

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mazda CX5 от 24 000 руб.
Электропривод крышки багажника Mazda CX5 от 47 500 руб.
Установка электрических розеток 220V на Mazda CX5 от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Mazda CX5 от 17 700 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Mazda CX5 от 28 000 руб.
Система ночного видения в Mazda CX5 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Mazda CX5 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Mazda CX5 от 24 700 руб.

Активный выхлоп Мазда СХ 5

Бесшумная работа двигателя – отличная характеристика авто. Она говорит о премиальном уровне и состоятельности владельца. Но иногда хочется совершить безумство и проехать с диким ревом по улицам города! Активный выхлоп на Мазду СХ 5 позволит получить дозу адреналина и почувствовать себя за рулем спортивного автомобиля. Подключите мощное рычание и наслаждайтесь произведенным на окружающих впечатлением. Активный выхлоп Mazda CX 5 получается за счет современной аудиосистемы Thor, которую монтируют в свободное место возле выхлопной трубы. Никаких изменений штатной конструкции не предусмотрено, поэтому вы сохраните в полном объеме дилерские гарантии на Mazda CX 5. Выхлопная система не просто издает стабильное рычание на одной ноте, а синхронизируется с двигателем. Звук получается неотличимым от реального.

Включать систему можно в любой момент с помощью приложения, установленного на смартфон, а также выбирать тип звучания и регулировать громкость. Теперь вы не останетесь незаметными на дороге (только если вы сами не захотите обратного). Сферообразный кейс из сплава стали и титана надежно защищает оборудование от повреждений в пути: ему не страшны отлетающие камни и другие препятствия.

Обновленная выхлопная система Мазда 5 и другие преобразования от Киберкар

Поездки на обычном автомобиле можно превратить в захватывающее развлечение. Выхлопная система Мазда СХ 5, оснащенная активным выхлопом Thor, работает в стандартном режиме, но издает достоверное рычание спортивного мотора. Нужно учитывать, что звук будет доноситься только со стороны выхлопной трубы. Если вы хотите уравновесить его, то заказывайте тюнинг Мазда с дополнительной аудиосистемой. Кроме того, мастера выполнят раздвоение выхлопной трубы, чтобы сделать вид авто сзади более гармоничным.

Но это далеко не все преобразования, доступные в Киберкар. Камера заднего вида Мазда поможет избежать столкновений на парковке и при выезде со двора задним ходом. Зеркальное отображение выводится на штатный монитор и дополняется линиями интеллектуальной разметки. Чип-тюнинг двигателя сделает мотор более производительным, а выброс – экологичным. Охранный комплекс защитит от угона и хищения аксессуаров. Детейлинг вернет салону былую свежесть, а кузову – идеальную чистоту. Чтобы защитить салон от посторонних звуков, закажите шумоизоляцию. Керамика, антигравийная пленка, обновленная выхлопная система Мазда СХ5 и многое другое – в Киберкар!

Бензиновый двигатель Mazda СХ 5 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики

Устройство двигателя Mazda СХ 5

Мотор Скайэктив 2.0 Мазда СХ 5 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

dvigatel-mazda-cx-5-2.0

Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1. Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.

SKYACTIV-porshen

ГБЦ двигателя Мазда СХ 5 2.0

Головка блока цилиндров Mazda СХ5 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.

Привод ГРМ двигателя Мазда СХ 5 2.0

Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Мазда СХ 5 2.0

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83,5 мм
  • Ход поршня – 91.2 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 197 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 7.7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра

Двигатель Скайэктив G порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке японский кроссовер сочетается как с механической, так и с автоматической трансмиссией. При этом привод может быть передним или полным 4х4. Основным конкурентом кроссоверу Мазда на нашем рынке по прежнему является другой японец Тойота Рав4 2.0, правда не с таким мощным мотором.

Чип-тюнинг Mazda CX-5 SkyActiv 2.0

В наш сервис обратился владелец автомобиля Mazda CX-5 с двигателем SkyActiv 2.0, 150 л.с.

Кроссовер может похвастаться красивым экстерьером и интерьером, но современные экологические стандарты (Евро 5) сдерживают реальный потенциал его мотора.

По паспорту автомобили марки Мазда с мотором SkyActiv 2.0, поступающие на российский рынок, могут развивать мощность до 150 л.с. При этом, на мировой рынок эти кроссоверы идут с мощностью 165 л.с. Таким способом производители адаптируются под наш транспортный налог. Но в реальности (об этом говорят замеры на диностенде) Mazda CX-5 продаются в России с заводской прошивкой уже на 165 л.с. Поэтому при чип-тюнинге мы повышаем мощность с исходных 165 л.с. на 7-10% (в зависимости от используемого бензина: 95 или 98).

Основные запросы владельцев:

  • требуется больше мощности при обгонах на трассе;
  • паузы при нажатии на педаль газа (как при старте с места, так и при разгоне с ходу);
  • чувствуются переключения АКПП, особенно в моменты интенсивного разгона.

Преимущества нашей программы для моторов SkyActiv:

  • Не используем кустарные, скаченные из интернета прошивки.
  • Настраиваем программу совместно с разработчиками, которые специализируются именно на бензиновых моторах Mazda.
  • Наши навыки и оборудование позволяют нам при необходимости индивидуально дорабатывать программу под ваши пожелания. При этом, мы контролируем качество на каждом этапе.

Таким образом, мы можем сохранить возможность заливать 95 и 98 бензин. При этом, делаем работу мотора безопасной, динамичной, плавной. Наш чип-тюнинг позволит сделать мотор более управляемым, машина будет разгоняться быстрее.

Диагностика

Первым делом наш специалист проводит полную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправной работе. Используем для проверки оригинальный дилерский сканер.

Это обязательная процедура, которая проводится в нашем сервисе бесплатно. Ведь качественная диагностика — залог максимального и безопасного для двигателя результата чип-тюнинга.

Чип-тюнинг Mazda CX-5 SkyActiv 2.0

Используем одноразовые чехлы, чтобы защитить салон от загрязнений

Чип-тюнинг

Через штатный разъем OBDII с помощью оригинального оборудования производим чтение заводской прошивки. Тюнинговую прошивку настраиваем на базе заводской. Далее устанавливаем новую программу в ЭБУ автомобиля с сохранением дилерской гарантии.

Чистка дроссельной заслонки производится в подарок при чип тюнинге.

Более динамичный разгон и мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа владелец кроссовера почувствовал уже во время тестовой поездки.

Чип-тюнинг Mazda CX-5 SkyActiv 2.0

Настройку мотора производим без разбора блока управления

Наши преимущества

  • сохраняем гарантию дилера;
  • предоставляем пожизненную гарантию на чип-тюнинг;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги и старую прошивку;
  • высокий уровень клиентского сервиса;
  • комфортное ожидание: кофе, фильмы, фрукты;
  • такси по городу за наш счет.

Результат

  • увеличение мощности двигателя на 7-10%;
  • мгновенная реакция мотора при нажатии педали газа;
  • нет толчков при переключениях АКПП;
  • безопасные обгоны на трассе;
  • уменьшение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды;
  • нет потерь тяги при включенном кондиционере.

Не все обновленные параметры функционирования ЭБУ вступают в силу сразу. Некоторые из них приятно удивят вас после периода адаптации двигателя к новой прошивке.

Владелец этой Мазды уже получает незабываемые эмоции от управления. Хотите так же? Будем рады быть для вас полезными!

Измеряем глубину промежуточных доработок кроссовера Mazda CX-9

Попав на наш рынок в 2017-м, CX-9 стал доступнее в прошлом году, благодаря появлению демократичной комплектации Active. Теперь «база» ещё подешевела, но реальные версии подорожали. Наиболее ходовая Exclusive стоит 3 257 000 рублей.

Глубина Белого моря в точке погружения невелика, около семи метров, температура — полтора градуса. «Когда уйдём под лёд, не задерживай дыхание» — наставляет инструктор-аквалангист. Но я забываю все рекомендации, едва холодная вода смыкается надо мной — то ли от страха, то ли от нахлынувших эмоций. Не дышу. Мазде CX-9 тоже некомфортно в холодном омуте российского рынка: в прошлом году официально продано 1667 автомобилей. Доля в сегменте не превышает 3,6%. Доработанное шасси, обновлённые интерьер и комплектации должны помочь «японке» выплыть.

После сравнительного теста годичной давности нам известно несколько недостатков большой Мазды: неспособность противостоять крупным неровностям, пресная управляемость и высокая цена при средненьком оснащении. К последнему пункту ещё вернёмся, а сперва поговорим о том, как обновлённый кроссовер едет. На оценку у нас есть 400 км обледенелой трассы «Кола».

Модернизированное шасси отличается в первую очередь новыми амортизаторами и доработанными креплениями передних пружин. Mazda движется комфортно: отлично разглаживает мелкие и средние неровности. Но подвеска по-прежнему короткоходна и на малой скорости спотыкается на крупных ямах. Разгрузка колеса на пересечёнке, перегибе или трамплинчике сопровождается громким стуком. Резюме — значительные колдобины всё-таки лучше объезжать.

Боролись инженеры и с шумами, но до конца не побороли. Голосистые даже на голом льду шины Nokian Hakkapellitta 9 не дают толком оценить эффект от более толстого звукопоглощающего покрытия пола и потолка. На асфальте Хакка и вовсе перекрывает другие источники шума, включая грубоватую аудиосистему с избытком басов, от которой мы с напарником устаём.

Рулевая рейка посажена на менее податливые опоры, видоизменено крепление тяг к поворотным кулакам. И вкупе с доработанной подвеской это оказывает положительный эффект. Управляется CX-9 вполне по-европейски. Нулевое положение руля слегка размазано, но на нём не фокусируешься. В средних углах обратная связь с передними колёсами сохраняется постоянно, а от полуоборота и дальше усилие становится даже чрезмерным. Чтобы держаться накатанной колеи в обледенелых поворотах, требуется заметное мышечное усилие.

Если переборщить со скоростью в скользком вираже или зацепить передним колесом снежок, Mazda сообщает об опасности коротким сносом передка, который под сброс газа сменяется доворотом задней оси. Опасного заноса можно не опасаться. Если кроссовер и скользит боком под стрёкот неотключаемой системы стабилизации, значит, тому предшествует череда грубых ошибок. Присущий прежним Маздам азарт семейному кроссоверу не нужен. Его и нет. Тем не менее водитель вправе рассчитывать на лёгкую порцию ездового удовольствия благодаря сбалансированному шасси.

Великолепная связка турбомотора с «автоматом» оставлена без изменений — и правильно: кроссоверу хватает 231 л.с. что для энергичных стартов, что для быстрых обгонов. Шестиступенчатая коробка предельно плавна, даже когда ты вынуждаешь её сбрасывать две-три передачи. Разве что с небольшой задержкой CX-9 отвечает на робкую прибавку газа. Но есть умеренно злой спортрежим: он и люфт убирает, и вполне годится для постоянного использования.

Выходит, CX-9 стал чуть лучше на ходу: если и не принципиально тише, то малость комфортнее и драйвовее. А что же стало с ценами и оснащением? В целом кроссовер подорожал. Теоретически только едва продающаяся комплектация Active подешевела на 53 тысячи до 2 795 000 рублей. Но лишь теоретически. Кожа и электроприводы кресел включены в пакет допоборудования за 121 тысячу, куда переброшены подогревы сидений и руля. А кто ж откажется от тёплых кресел в России? Вот и получается, что реальный Active прибавил 68 тысяч.

Почти на столько же подорожала ещё одна непопулярная версия Supreme. А за бестселлер Exclusive просят уже на 108 тысяч больше прежнего. Потому что помимо доработок шасси, кузова и улучшенных отделочных материалов салона у этой версии появились камеры кругового обзора, а также поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Вот только открытый капотище по-прежнему надо подпирать стальной «кочергой».

Газовых упоров вы не найдёте и в новой супер-пупер-комплектации Executive за 3 357 000 рублей. Её маздовцы добавили по примеру «шестёрки» после того, как выяснилось, что около 80% клиентов предпочитают кроссоверы с полным фаршем. Стотысячная прибавка в цене относительно «Эксклюзива» обусловлена применением кожи Nappa, натурального дерева и установкой приборной панели c дисплеем вместо стрелочного спидометра, как у обновлённой Мазды 6.

Именно такие топовые кроссоверы мы катаем в Мурманске. Кстати, ещё одной особенностью версии Executive является безрамочное салонное зеркало. Забавно, что в мороз видимость через него остаётся нулевой, пока не отпустишь акселератор. Потому что под тягой выхлопные газы застилают заднее оконце плотным туманом. Аэродинамический курьёз. Не нравится мне и положение внешних зеркал на дверях, за пределами периферийного зрения. Но это уже не относится к обновлению, которое показалось мелковатым, как погружение на пару метров в Белое море.

Холодный дайвинг

Инструктаж по технике безопасности длится более двух часов. Если в полутораградусной воде замёрзнет клапан подачи кислорода, вы не сможете дышать — сообщает наставник. Ставлю подпись под соглашением об отказе от ответственности. Ещё минут тридцать уходит на экипировку: толстый гидрокостюм с трудом натягивается поверх термобелья и тёплого комбинезона, вдумчиво надеваются шлем с перчатками — всё не без посторонней помощи. Даже дойти до проруби, которую тут называют «майной», в тяжёлом снаряжении не так-то просто.

Это моё первое подлёдное погружение. С дайвингом в тёплых морях не сравнить: иные правила, движения и ощущения. Не зря каждый уход под лёд приравнивается к двадцати обычным ныркам с аквалангом. Поэтому сначала возможные внештатные ситуации отрабатываются на плаву. Удаление воды из маски продувкой, вытаскивание загубника под водой, возврат обратно. Мою подготовку коллеги сняли на видео.

Несмотря на плотную посадку, гидрошлем пропускает воду. Ледяной холод сочится по волосам, затекает в уши. Ныряю одним из последних: и вода уже мутновата, и живность распугали коллеги. Мне попадаются причудливых форм медуза, какой-то ракообразный. да автогонщик Борис Шульмейстер, изучающий подводный мир из-за руля обновлённой Мазды CX-9. Не в буквальном смысле, конечно. Под воду помещён водонепроницаемый фотоснимок улыбчивого бренд-амбасадора.

Первый опыт подлёдного погружения ограничился пятнадцатью минутами и глубиной полтора-два метра. Не смейтесь. Даже сертифицированные дайверы в пробных попытках работают по схожей программе. Дело-то опасное. Причём теперь у меня есть сертификат, подтверждающий подлёдное погружение с аквалангом на широте Северного полярного круга. Повешу на стену, буду показывать внукам.

Читайте также: