Отзывы о мерседес s 222 дизель какие проблемы на каких пробегах

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы о мерседес s 222 дизель какие проблемы на каких пробегах

ну что могу сказать за время владения 6.3 222 с октября 2016 . да ничего плохого. пробега там за это время нарисовалось что-то около 3500км, поэтому о технических проблемах говорить глупо лампочку подсветки пассажирского козырька, гремевшую прямо из салона, спишем на совесть похмельного турка на сборке в Германии

есть статистика эксплуатации S500 14го года в семье, пробега около 45к. там из "приколов с завода" была не гремящая лампочка, а просто незакрепленный центральный передний экран а из выявившегося позже - специфическая работа коробки в режиме С - при переходе с 5 на 4 передачу машину дергало. лечили долго, с миллиардом визитов на сервис, но в итоге победили.

кстати, когда покупал 6.3 немного переживал, что подвеска будет жестковата, и особенно сзади будет некомфортно. фигня, оказалось он по жесткости как 217 неAMG.

по 217 есть кое-какая даже не неисправность, а претензия, но мы тут про старшего брата 222

по поводу актуальности. я покупал машину с полным пониманием, что через год она станет "неактуальной". но было нужно поменять машину, а 222 в данном ценовом сегменте я считаю вообще практически не имеет конкурентов. бегать за роадмапом Мерседеса по выпуску рестайлов и менять машины каждые 2-2.5 года - упахаться можно. да и не такая уж там тонна изменений, чтобы прямо "ох каким отстоем дорестайл теперь смотрится рядом с новым" . мне даже рестайловый 221 до сих пор кажется довольно вменяемой машиной, а 216 так вообще чудо как хорош. поэтому у меня лично комплексов не будет по этому поводу

222 действительно в потоке чуть ли не каждая пятая машина, причем с приближением к центру Москвы статистика только улучается я и Панамеру до этого покупал как раз с прицелом "чтобы не слиться с толпой", но через несколько лет пришло понимание, что всё же S-класс как универсальный транспорт на каждый день - великолепен.

Mercedes с пробегом — общие проблемы моделей

У каждой марки автомобилей есть свои особенности и слабые места. Есть они и у Мерседесов. Причем много. Дело в том, что Daimler AG выпускал и продолжает выпускать множество моделей в различных версиях. Но благодаря традициям, а также многим универсальным узлам и агрегатам у всех Мерседесов есть общие проблемные места. О них и поговорим.

Мерседесы ржавеют?

Не все. Но некоторые владельца с удивлением отмечают, что ряд моделей с трехлучевой звездой на капоте активно ржавеют. Чаще всего это касается машин, выпускавшихся в начале века, в так называемых нулевых. Более свежие варианты снова стали стойкими к коррозии. Но это не значит, что кузов машины не следует осматривать перед покупкой.

Покупка премиального автомобиля в возрасте примерно 15 лет обернется если не большими расходами на обслуживание, то более частыми ремонтами и заменами выходящих из строя узлов. Не впечатлит современного автомобилиста и уровень их оснащения, если только речь не идет о представительских седанах. Но в этом случае стоит задуматься о транспортном налоге и расходе топлива, так как эти модели оснащались двигателями большой мощности и объема.

Наиболее частые неисправности Mercedes — Benz 2000-х годов

Примерная цена решения проблемы, руб.

E —класс ( W 210), C —класс ( W 203), S —класс ( W 220), A —класс ( W 169), B —класс ( W 245), Vito ( W 638)

Зависит от масштабов бедствия. Восстановление одного кузовного элемента: от 10 000 руб.

Тормозная система SBC (Sensotronic Brake Control)

E —класс ( W 211), CLS (С219), SL ( W 215)

От 10 до 100 тысяч

Компрессор системы Airmatic производства WABCO

S —класс ( W 220), R —класс (W251), GL ( X 164)

Двигатели 1.8 (неисправность системы газораспределения) и 3.5 V6 (износ балансировочных валов)

30–120 тысяч и 80–100 тысяч

SAM-модуль (блок комфорта)

C —класс ( W 203), E —класс ( W 211, W 212), S —класс ( W 220)

А теперь пройдемся по более поздним моделям. Таких Мерседесов сегодня в избытке на вторичном рынке. Вот что нужно учесть, чтобы отыскать достойный экземпляр.

1. Mercedes — Benz С-класса ( W 204) и E —класса ( W 212)

  • Двигатель 1.8 M271 Evo мощностью 184 и 204 л.с. имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ (менее 100 тысяч км), а корпус масляного фильтра склонен к течам. Замена цепи сегодня обходится примерно в 30 тысяч рублей. Замена корпуса стоит примерно столько же.
  • Двигатель V6 3.5 M272 склонен к течи масла в районе масляного теплообменника, ремонт чего может обойтись в 10 тысяч рублей. Также недолго ходят и заслонки впускного коллектора (до 80 тысяч км), которые могут раскрутить хозяина на 40 тысяч рублей из-за того, что меняются вместе с коллектором.
  • Турбодизели объемом 3 и 3,5 литра при пробеге 150 тысяч км требуют замены впускных коллекторов. Эта операция — не из дешевых, на 100 тысяч.
  • Коробки, а это 5 G — Tronic , 7 G — Tronic и 9 G — Tronic , при правильном обслуживании ходят очень долго (до 300 тысяч км), но масло менять в них рекомендуется для этого раз в 40 тысяч км (15 тысяч рублей), а 7-ступенчатому агрегату не помешает дополнительный внешний радиатор охлаждения (15 тысяч рублей).

2. Mercedes-Benz S- класса (W222)

Из-за высокой теплонагруженности двигателей M278 (S500) и M176 (S560) в их цилиндрах могут появляться задиры при небольших пробегах. Сервисмены говорят, что такое случалось и при пробегах около 50 тысяч км. Чаще — при 100–170 тысячах километров. Причиной тому агрессивная езда, редкая замена масла (без учета моточасов), плохое топливо и грязный радиатор. Стоимость ремонта в этом случае составит от 300 тысяч рублей и до миллиона. Как вариант, не исключена замена двигателя (стоимость б/у агрегата составляет 250–400 тысяч рублей). Из других характерных болячек:

  • У двигателя M276 мощностью 333 л.с., который устанавливался и на внедорожник GL , могут быть изношенными муфты распредвалов. Эта проблема нередко встречается и на моторе М278. Вместе с муфтами могут износиться и некоторые другие детали. Поэтому стоимость ремонта можно оценить только после вскрытия, а минимальная цена составит 80 тысяч рублей.
  • Проблем у коробки передач 9G-Tronic (725.0), как и у 7G-Tronic (722.9), не так много. Она чувствительна к состоянию масла, поэтому менять его следует по регламенту (60 тысяч км), что стоит около 20 тысяч рублей.

Еще владельцы нередко жалуются на скрип кресел, удалить который непросто. Судя по всему, это вызвано конструкцией их рамы. Оценить стоимость ремонта в случае появления неприятности сложно.

3. Mercedes — Benz GLK ( X 204)

Растянувшаяся цепь ГРМ на бензиновых двигателях этих машин — не редкость. Стоимость ее замены составит от 30 тысяч рублей. Вероятно, виной тому большая масса машин, так как под капотом у кроссоверов находятся многие из уже описанных двигателей: М 272, М 274 и М 276. Дизельные агрегаты оказались надежнее и не страдают «растяжениями». Все детские болезни ОМ 651 уже устранены и осталась только проблема с помпой, о чем подскажут течи, люфты и свисты. Замена ее обойдется в 15 тысяч рублей.

На кроссоверы устанавливается и уже упомянутая коробка 7G-Tronic (722.9), которая все так же чувствительна к состоянию масла. А в системе полного привода может подвести подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Почему мы не упомянули об этом в случае с седанами? Потому что седаны редко заезжают в грязь, и подшипник у них служит дольше. На кроссоверах же из-за ржавчины его может клинить и тогда потребуется замена поддона картера (50 тысяч рублей). Если до этого не доводить, то замена только подшипника обойдется в 6–10 тысяч рублей.

4. Mercedes-Benz ML (W166) и GL, GLS, GLE (X166, W166)

Эти автомобили оснащаются знакомыми коробками и двигателями, к которым добавляется турбодизель OM642. Следует упомянуть про течи прокладок теплообменника. Возвращение герметичности обходится от 40 тысяч рублей.

Часто владельцы жалуются на задние баллоны пневмоподвески, которые вдруг выходят из строя. Обычно их хватает на 3–4 года, но многое зависит, конечно же, от условий эксплуатации тяжелых кроссоверов. Замена баллонов обойдется примерно в 10–15 тысяч рублей за штуку, и это будет не оригинал.

5. Mercedes — Benz G —класса

Этот внедорожник считается относительно надежным. Почему относительно? Потому что на Gelandewagen устанавливалось множество различных двигателей, которые существенно влияли на степень надежности.

Но главной особенностью машины стало то, что ее рама гниет. В какую сумму это может вылиться — большой вопрос. Следует знать, что содержать G —класс очень дорого. Любая операция или замена оборачивается большими расходами. Например, замена трапеции стеклоочистителя, которая достаточно часто выходит из строя, обходится в 40 тысяч рублей. Недешевой будет и замена расходников.

Овчина и выделка

Покупку подержанного Мерседеса нельзя назвать неоправданной, тем более если «охота пуще неволи». Благодаря обилию версий, всегда можно подобрать себе отличный вариант. Обслуживать в дальнейшем его можно в специализированных неофициальных сервисах, цены которых мы и приводили, используя при этом неоригинальные или восстановленные запчасти. Главное же, что автомобиль вам нравится.

Опасная ценность? Выбираем Mercedes-Benz S-класса (W222) с пробегом

Выбираем Mercedes-Benz S-класса (W222)

Надежность, сюрпризы и слабые места иконы представительского класса.

Словечко «шестисотый» и вызываемый машиной пиетет подзабылись, оставшись в девяностых. Но представительские седаны во всем мире до сих меряют одной и той же линейкой. Имя ей – Mercedes-Benz S-класса. Его редко кому удается обойти по продажам, а авторитет признают даже те, кто в конечном итоге выбирает другую модель.

Несколько месяцев назад увидел свет S-класс в 223-м кузове, и поколение W222 стало «второй свежестью». Значит, пойдут вниз цены на вторичке, и легенду можно будет урвать чуть выгоднее.

Mercedes-Benz S-класса

Модель вышла в 2013 году и обновилась в 2017-м. Силуэт при рестайлинге вообще не изменился, все нюансы – в узоре фар и фонарей. Сейчас «эски» продают по цене от 2,5 до 8,5-9 миллионов рублей, если отбросить совсем эксклюзивные экземпляры.

ОСОБЕННОСТИ

Подбирая S-класс W222, заранее учтите ряд нюансов. Смиритесь с тем, что выбор будет исключительно из черных автомобилей. В этом сегменте иной колер не в почете. Сложно найти экземпляр из частного владения: огромная доля куплена на компании. Дубликат ПТС может оказаться и у формально единственного хозяина, если юрлицо часто меняло названия.

Представительский седан обычно покупают под ежедневные разъезды, а их пассажиры не из тех, кто, глядя на карту с «пробками», переходит на метро. Отсюда большие пробеги. Если видите выбивающееся по этому параметру предложение, удвойте внимание при проверке на скрутку одометра.

Но даже не это главное. Львиная доля S-классов работает с наемным водителем. Топливо казенное, шефа ждать долго. Возникает колоссальная наработка мотора на холостых оборотах. Пусть и без нагрузки, но здоровья это агрегату не прибавляет.

Совет: при электронной диагностике смотрите на счетчик моточасов. Умножив показатель на среднюю скорость по маршрутному компьютеру, можно понять примерный пробег. Километраж также сохраняется во множестве блоков, необходимо проверить каждый. Косвенно о правдивости показаний одометра скажет такой необычный параметр, как суммарное время работы фар в часах. Опять же, умножаем его на среднюю скорость.

МОТОРЫ

Почти три четверти предложений Mercedes-Benz S-класса – с базовым дизелем 3.0 (33%) и с бензиновым двигателем 4.7 (43%). S 350 d ценен «налоговыгодной» мощностью в 249 л.с., S 500 брали как оптимум среди бензиновых моторов: выше только дорогущий V12 и «заряженные» AMG-версии. Так что при поисках волей-неволей придется определиться, какая из крайностей вам ближе.

«Восьмерка» битурбо на S 500 выдает 455 л.с. Это двигатель М278, который отметился ранним появлением задиров в цилиндрах. В смысле совсем ранним: повреждения могут возникнуть и на пробеге до 50 000 км! Счет восстановления сразу идет на сотни тысяч рублей, а в самых запущенных случаях выложите под миллион за замену агрегата. Мотор очень теплонагруженный: чистота радиаторов, частая замена быстро стареющего масла, качественные бензин и смазка обязательны. Если владелец придерживался стандартного интервала в 15 000 км и ездил по пробкам – это потенциальный приговор движку.

Распространен и износ муфт распредвалов. Отнюдь не мелочь по деньгам: их по две на впуске и выпуске, цена каждой порядка 50 000 рублей, для снятия крышки ГРМ необходимо вывешивать двигатель. А вот турбокомпрессоры достаточно живучие.

Mercedes-Benz S-класса

При рестайлинге дизель V6 3.0 ОМ642 заменили на рядный 2.9 ОМ656. Конструктивных просчетов как таковых у них нет: турбины и цепи ходят долго, до 200 000 км и более. А проблемы те же, что и у остальных дизелей в России – некачественное горючее. Форсунка стоит около 40 000 рублей, и обычно заменой одной дело не ограничивается. Страдает и ТНВД. Совет стандартный: заезжать только на проверенные АЗС и не ездить «на лампочке», отправляя в топливную систему накопившуюся грязь и осадок. На течи сальников коленвала и поддона можно не обращать внимания, пока они не достигнут критических масштабов.

Двигатели обновленного Mercedes-Benz S-класса

Для остальных двигателей верно правило: чем меньше цилиндров и мощности, тем надежнее. Бензиновая «турбошестерка» как наименее термонагруженная способна прослужить дольше остальных. А вот вера в то, что объем решает, а «лошадей» нужно использовать по полной программе, быстро сведет в могилу даже могучие AMG-моторы.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

S-класс W222 вооружен только классическими гидротрансформаторными автоматами. Исключение – AMG S 63 с многодисковыми муфтами в масляной ванне. До рестайлинга почти на всех версиях стояла 7-ступенчатая коробка, после обновления – 9-скоростная. Рекомендация стандартная: не забывайте о замене масла.

Коробки надежные, но не вечные. Резкие старты и агрессивная езда в целом могут быстро привести к износу гидротрансформатора и пакета фрикционов. Последний выдаст себя пробуксовками при смене передач. Тщательная диагностика при тест-драйве выявит явные проблемы, но без компьютерного анализа картина будет неполной.

Полноприводная трансмиссия живуча и проблем также не доставляет до 150-200 тысяч километров. Если, конечно, владелец из-за наличия всех ведущих не считал S-класс внедорожником. Но со скромным клиренсом седана это сложно.

Mercedes-Benz S-класса

Пневмоподвески, которая стоит на всех «эсках» и отличается лишь степенью навороченности, бояться не нужно. Воздушные баллоны защищены резиновыми чехлами и служат под 200 000 км. Износ из-за попадания грязи стал практически исключен. Заменить подушки можно и неоригиналом, что позволит сэкономить. Счет идет на десятки тысяч рублей, но уже не на сотни, как прежде. В амортизаторах иногда окисляется контакт клапана регулировки жесткости, и подвеска уходит в спортивный режим. В зависимости от масштабов бедствия можно спастись чисткой разъема или – увы! – заменой демпфера.

КУЗОВ И САЛОН

Представительский седан – атрибут высокого статуса. Даже с небольшой царапиной ездить на нем не комильфо. Так что косметические перекрасы не будут редкостью. Важнее смотреть на окружение детали в неродной краске: сварные швы, крепеж со следами снятия, отметины на уплотнителях и их повреждения, недостачу пластиковой мелочевки.

И не будьте наивны, веря, что дорогую машину всегда ремонтируют дорого и качественно. Во-первых, косячат даже «официалы». И, возможно, даже почаще остальных. Во-вторых, владелец не всегда в курсе, что и как делают с машиной наемные сотрудники. И дорогущий свежий S-класс легко может оказаться «уколхоженным».

Если не рассматривать выбивающиеся из общего правила случаи, видимые признаки износа на деталях салона появляются после 100 000 км пробега. К 150 000 км они уже достаточно заметны: заломы на коже, потертости на руле и накладках педалей. Они могут указать на явное несоответствие состояния заявленному маленькому пробегу.

Не избегают поломок многочисленные клавиши, подсветки, микролифты и прочая люксовая мишура. Особенно если машина работала не с одним пассажиром, а в прокате или VIP-такси. Цена замены, скорее всего, неприятно удивит: откровенная мелочь легко может стоить 10 тысяч рублей и более. Неоригинала не существует. Выход – разборки или поиск умельцев-ремонтников.

Нередко Mercedes-Benz S-класса с большим двигателем ищут не из-за самого мотора, а богатого набора опций. Тоже палка о двух концах: дорого-богато, но ведь рано или поздно сломается. Даже при выборе автомобиля уже будут проблемы. Первая – понять по фото, что на самом деле есть в конкретной машине. Описание с подробным перечислением всего – большая редкость. Вторая – проверить все это хозяйство при осмотре. Многие системы сами подают тревогу, и следы сбоев покажет электронная диагностика. Но так происходит не всегда, да и почистить ошибки можно.

ВЫВОД

Mercedes-Benz S-класса не теряет статусного вида и в зрелом возрасте. Однако в силу навороченности конструкции масштаб проблем под панелями красивого кузова и чистого салона может быть колоссальным. Не поскупитесь на приглашение специалиста по подбору, знакомого именно со спецификой «Мерседесов». Однако важно и ваше личное представление о машине, которую собираетесь купить. Сделать ее полностью исправной обойдется в сотни тысяч рублей, если не миллионы. Так что придется расстаться с мечтой или убить в себе перфекциониста.

Особенности выбора автомобиля Мерседес S 222 с пробегом

Особенности выбора автомобиля Мерседес S 222 с пробегом

Кто не мечтает о комфорте и изысканности, которую дает поездка на шикарном автомобиле? Наверняка многие не раз оборачивались, когда проезжал рядом Мерседес S класса. Элегантность, роскошь в деталях, фирменный двуспицевый руль, отделанный тонкой кожей, огромный дисплей вместо панели приборов – перечислять внешние достоинства Мерседеса, который получил лейбл «Майбах» можно бесконечно. Но что необходимо сделать, чтобы после выбора автомобиля Мерседес S 222 проблемы обошли вас стороной?

Будущего владельца подбор автомобиля Мерседес заставит изучить все нюансы перед покупкой, т. к. его стоимость доступна не всем. Показателем качества и технического состояния автомобиля является не количество километров пробега, а внутренний износ систем. Даже при редкой эксплуатации авто вследствие простоя могут формироваться признаки износа из-за потери защитных свойств всех смазочных материалов.

Причины износа двигателя

  • Перегрев. Распространенная причина, приводящая к уменьшению зазоров между поршнем и стенками цилиндра и появлению зазубрин на металле. Игнорирование данного факта приводит к капитальному ремонту двигателя или его замене. Чтобы выявить подобный дефект, перед покупкой автомобиля необходимо провести технический осмотр с эндоскопией двигателя в специализированном сервисе по предпродажной подготовке автомобиля с распечаткой фотоотчета о результатах диагностики.
  • Некачественное масло и несвоевременная его замена приведут к появлению тех же признаков износа цилиндров двигателя, а иногда и цепи ГРМ. Если в сервисной книжке авто стоят отметки о замене масла по регламентированному пробегу или позже, значит возможно появление проблем сразу после покупки. Автовладельцы забывают, что пробег не меняется, когда автомобиль прогревается или стоит в пробке. Двигатель же продолжает работать и использовать масло на холостом ходу.
  • Некачественное топливо приводит к износу форсунок. Прямым признаком является отсутствие катализатора. Плохие ГСМ приводят и к повреждению муфт распределительного вала. Определить дефект можно по характерному постукиванию при холодном запуске двигателя.

При всем многообразии возможных дефектов, двигатели на Мерседес S 222 ставятся надежные, способные проходить свыше 200 тысяч км без проявления износа, а при должном уходе их ресурс превышает 500 тысяч км. Мощный двигатель V8 легко разгоняет автомобиль до нужной скорости, плавно переключаясь между режимами.

Мерседесы S 222 оснащены двумя турбинами, позволяющими менять плавный режим поездки на спортивный – более жесткий и резкий.

Специалисты считают более надежными Мерседес S 222 не с дизельным, а с бензиновым двигателем, т. к. дизельные комплектации подвержены большему износу из-за низкого качества топлива в России. Кроме того, у них выявлены сбои в блоке управления двигателем. С другой стороны, бензиновые версии грешат перегревом и потерей герметичности.

Другие особенности авто

Кузов Мерседес S 222 выходит в нескольких модификациях, в т. ч. удлиненной на 207 мм для W222. Габариты автомобиля не влияют на подвеску и колесную базу. Проскочить лежачий полицейский можно без малейших колебаний в салоне, что добавляет комфортности. Однако при выборе автомобиля необходимо пройти полную диагностику ходовой части, т. к. большинство дорог не отличаются идеальным состоянием и могут приводить к износу подвески менее, чем за год.

Модели S-класса богато оснащены электроникой управления, способной контролировать все режимы работы автомобиля и фиксировать все изменения в его состоянии. Это же может быть и недостатком: если сборка автомобиля имеет дефекты, то электронные системы Мерседеса могут выйти из строя первыми. Перед покупкой необходимо пройти диагностику на компьютере, оснащенном диагностической картой конкретной модели S222. Ведь системы, способные контролировать угол наклона машины при вороте и самостоятельно регулировать работу подвески, должны работать без сбоев. Нарушение режима приведет к блокированию запуска двигателя, остановке машины при движении по неверным сигналам контроллеров, сбою включения ABS и устройств безопасности.

Все возможные недостатки могут проявиться в любом автомобиле, но именно ремонт Мерседес S 222 требует немалых финансовых вложений. Сделать правильный выбор при покупке поможет сертифицированный автосервис, который даст официальное заключение о техническом состоянии автомобиля.

Mercedes W222 (Мерседес W222) 3.0, 2017, отзыв

Доброго времени суток. Задержался в аэропорту и от нечего делать решил написать этот отзыв. Владел audi a8 d4, с 2012 г, машина большая, беспроблемная, но в новом кузове брать не стал. Заметил, что партнеры по бизнесу часто используют mercedes w222 – самый новый S-класс. По комфорту он мне понравился, оставалось ощутить какой в управлении и что с мотором. На тест-драйв предоставили дизельный S400, поездкой я оказался доволен. Определились с комплектацией, но мотор взял по скромнее, по пробкам не погоняешь. Оставалось только ждать.

Кульминационный момент наступил в апреле 2017, когда я его забрал.
Итак, 250 л.с., 4matic, куча всевозможных опций, о которых вы и сами наверное знаете. По сравнению с ауди - небо и земля! Ощущения, будто авто тебя чувствует на подсознательном уровне.

Внешний вид мерседес w222 2017 не скажу, что выделяется в потоке, а вот интерьер крутой. Такой неоновой подсветки я ни у кого не видел, а 2 больших дисплея намекают, что ты за штурвалом боинга. Технических проблем не возникало, разве что камера заднего вида ночью плохо показывает. Проекционный дисплей штука полезная, уже не могу без него. Здесь ни одной лампы накаливания! Светодиодные фары не слепят впередиидущую машину, пучок света огибает ее. Задний ряд взял обычный, поэтому тут рассказывать не чего.

Конечно, mercedes w222 2017 все видит кругом, даже пешеходов и зверей ночью, следит за разметкой, автомобилями, дорожным покрытием. При опасности сам затормозит или уйдет от встречки. Я это не проверял, но душу греет. Эти опции стоят дорого, но экономить на них в S-классе не советую.

Подвеска очень комфортная, полный привод отлично работает, будто заталкивает автомобиль в повороты. Плавность хода образцовая! Расход небольшой, 9-10 л соляры по городу и 6,7-7,2 л по трассе. До первой сотни за 6 секунд, более чем достаточно для 2,1 тонны снаряженной массы. Если любите быструю езду, мерседес w222 2017 отзывы рекомендуют брать мотор мощнее. Но где на нем летать?

В общем, аппаратом доволен. Это действительно вещь, которая возит, доставляя удовольствие! За уважение на дороге я молчу.

Отзывы о мерседес s 222 дизель какие проблемы на каких пробегах

VIP_taxi_mishkin-dom

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом

Эксплуатация Мерседес S 222. Первые впечатления

В местах стоянок, на авто мойках, в авто сервисе (побывать пришлось и там, но не по причине поломки), от друзей и знакомых часто слышу один и тот же вопрос: "Ну как машина?". Вот и решил ответить на него сразу и всем, и заодно самому себе.
Очевидно мешают объективной оценке только два фактора.
Во-первых, это слишком маленький пробег автомобиля на сегодняшний день, а во-вторых - отсутствие опыта эксплуатации предыдущей модели S класса, сравнивать с которой было бы вполне логично.

О первых итогах первых месяцев

Мерседес S 222 откровенно радует. Плавность хода, приличная динамика, удобная посадка за рулем, легкое рулевое управление и великолепная тормозная система сочетаются с очень неплохими экономическими характеристиками. На неполных 2-х тысячах пробега бортовой компьютер ни разу не показал более 12-ти литров на 100, а в среднем 10 литров. За исключением одного раза, заправлялся наиболее дорогим бензином марки АИ-95. Влиять на расход топлива водитель вполне может при движении в пробках, или в накат. Электрического двигателя вполне хватает, если не стремиться разогнаться там где это и не нужно. Конечно до заявленных заводом 6,5 литров расход по Москве снизить не получилось ни разу, но и фактические 10 - вполне хороший результат, даже по сравнению с Е классом.
Отдельной похвалы заслуживает замечательный интерьер салона. Строчки по коже торпеды, дверей и кресел сделаны на редкость красиво. Мягкая подсветка салона в темное время суток смотрится замечательно. Распределение потоков воздуха двух зонного климат контроля практически не ощущается.
В доп. системах еще не разобрался, зато есть хорошая опция - руководство по эксплуатации на русском языке с картинками и видео на огромном мониторе. Особое удобство - предусмотрен поиск его разделов по ключевым словам. Так что при желании и небольшом запасе времени, разобраться легко!

Качество отделки салона авто выше всяких похвал

О парковочной системе, которой не было

Чего более всего не хватает?

Практически пришлось пожалеть об отсутствии доводчиков дверей, т.н. "присосках". Почти каждый пассажир, закрывая двери, задает вопрос о причине отсутствия таковых. Конечно их явно не хватает. Но, как мы уже писали, при покупке Мерседес S 222 стояла определенная задача уложиться в 5 млн. рублей, что бы не попасть на повышенную шкалу налогообложения по т.н. налогу на роскошь, что естественным образом сказалось бы на стоимости проката авто. Разумеется с корректировкой в большую сторону.

В темное время суток можно включить комфортную подсветку любого из 7-ми цветов и любого уровня яркости. Очень красиво и не навязчиво

А тем более уложиться в запланированную стоимость покупки (4 416 тыс) нам так и не удалось, хотя и превышена она была не сильно. Так что налог будет не самым жестким , но с базовых 306 л.с. (у ДВС), а не 252-х, как ошибочно мы рассчитали отняв от общей мощности и переведя в л.с. мощность электродвигателя. Рассчитывая суммарную мощность нужно прибавлять к лошадкам ДВС киловатты электрического мотора. Налог будет рассчитан исходя из мощности именно бензинового двигателя, с поправкой на коэффициент для новых машин стоимость до 5 млн. Принципиально корректировать стоимость владения авто в связи с этим не пришлось, да и смысла в этом уже нет, т.к. впереди совершенно реальные условия эксплуатации, все тонкости которых мы и ранее не брались предугадать, о чем честно и писали.

Чуть не забыл сказать пару слов о резине. По ней так же не удалось уложиться в бюджет. 4 баллона системы RunFlat оказались по стоимости значительно выше, чем мы планировали, даже с учетом скидок, которыми мы пользуемся в фирме - поставщике колес.
Кстати с резиной получился небольшой казус.
Когда пригнали машину на замену резины, сотрудники сервиса засомневались - годится ли модель RunFlat для установки на S 222. Не приведет ли установка к дефектам подвески с возможным последующим отказом в гарантийном ремонте. Т.к. родные летние колеса не были промаркированы соответствующими символами. Звонок к официалам ситуации не прояснил и пришлось, отменив переобувку, поехать в тех. центр Мерседес. Там мастер еще раз убедился в отсутствии запаски, докатки и рем. комплекта колес. Резина при этом не была RunFlat, в отличии от резины на единственном на тот момент Мерседесе S 222, находящемся в салоне. Последний факт всех смутил еще больше, но на установку зимних колес получил добро. Последующий запрос на завод и ответ немцев прояснили ситуацию. Оказывается, наряду с довольно редкой резиной системы RunFlat Мерседес начал использовать еще более новую технологию. Именно такие колеса и оказались на автомобиле.

Вот и первые впечатления. Говорить о реальном спросе на услуги по аренде этого автомобиля с водителем мы по понятным причинам не будем. Тем более что сезон свадеб, когда спрос должен быть более значительным, завершился. А вот о новых впечатлениях о машине, неординарных событиях, возможных технических проблемах при эксплуатации и т.п. обязательно сообщим в одной из последующих публикаций.

09 декабря 2013 г

Апдейт 29 августа 2015 г.:

С 2015 года в нашей компании можно сделать заказ на аренду Мерседес-Майбах S класс - лидера линейки представительских автомобилей от Mercedes с водителем по Москве и области



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Mercedes S560 (2017+) 4.0 V8 M176



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes-Benz S-klasse 350 2014

подбор автомобиля

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой

подбор автомобиля

Помощь в покупке авто Mercedes GLS с пробегом в Москве

Тест-драйв показал существенный износ АКПП: помимо классических толчков на понижение (износ гидроблока), тайминги срабатывания клапанов соленоидов существенно выше нормы. Хоть износ и не самый серьезный, но такие результаты диагностики АКПП на пробеге 11 тысяч абсолютно неприемлимы.

Первичный осмотр выявил недавний демонтаж выхлопной трассы, кузовные ремонты на стойках. Компьютерная диагностика выявила множественные ошибки по отсутствии связи блоков управления через CAN Шину, и это при том что перекуп сбросил ошибки во всех блоках 44 километра назад. Очевидно, что автомобиль основательно разбирали по частям. По какой причине эксперт не стал разбираться.

подбор автомобиля

Компьютерная диагностика Mercedes-Benz G63 AMG

Сотрудники автосалона АТЦ Москва не смогли сбросить ошибки в блоках управления автомобиля, т.к. у них не оказалось подходящего оборудования для доступа к AMG мозгам.

Клиент больше всего интересовался определением реального пробега Мерседеса, поэтому основной задачей было получить точные цифры работы мотора в моточасах и опросить все блоки на предмет реального пробега.

Было очевидно, что приборная панель демонтировалась для скручивания пробега программатором. Продавцы совсем не старались скрыть реальный пробег, т.к. даже счетчик дистанции с момента сброса ошибок показывал большее значение чем заявленный пробег.

подбор автомобиля

Помощь в покупке Mercedes AMG в Москве

Компания Лаборатория Диагностики предоставляет услуги профессиональной диагностики премиум автомобилей Mercedes AMG.

Специалистам нашей компании известны все возможные проблемы 5.5 литра битурбо и 6.2 литра атмосферных моторов, а также особенности AMG коробки передач.

В данном отчете об осмотре очевидно, какой авто можно купить без тщательных проверок, особенно доверяя салонам/перекупам

Mercedes S-Class (W221 / 2005-2013) – последний поклон

Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан присутствует на рынке уже на протяжении многих лет, а каждое следующее поколение устанавливает новые стандарты в сегменте F.

Мерседес S класса серии W221 дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В списке оснащения появились такие системы, как ассистент помощи в ночное время, система превентивной безопасности Pre-Safe, электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, операционная система управления системами и компонентами автомобиля COMAND нового поколения.

В 2009 году был проведен рестайлинг. Самые заметные изменения получили бамперы, фары – появились светодиодные дневные ходовые огни. Также обновилась система адаптивных фар, появилась система контроля степени усталости водителя и много других полезных устройств. Тогда же была представлена гибридная версия (3,5-литровый бензиновый V6 и электродвигатель), а часть модификаций получила новое обозначение. В 2010-2011 годах несколько силовых агрегатов уступили место более «мелким», но более эффективным. Производство автомобиля было завершено в июне 2013 года.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самое впечатляющее - система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению. Тем самым сводятся к минимуму последствия ДТП.

Двигатели

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

Мерседес 221 представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно, наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км.

Четырехцилиндровый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2.1 на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару сотен тысяч рублей. А после 200-300 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ (около 30 000 рублей с работой).

Если вам нужен Мерседес 221, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, немного капризнее, но имеют, как правило, гораздо меньший пробег.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Цепь порой приходится обновлять после 100-200 тыс. км. Затраты составят порядка 40-50 тыс. рублей.

Опоры двигателя (2 шт по 10 000 рублей) и коробки (5000 рублей) сдаются спустя 150-200 тыс. км.

Практически все бензиновые двигатели порой преподносят сюрпризы в виде задиров на стенках цилиндров. Капитальный ремонт с гильзованием обойдется, как минимум, в 200-250 тыс. рублей. Лишь моторы серии М276, появившиеся после рестайлинга (3.5/306 л.с.), устойчивы к задирам благодаря чугунным гильзам.

В топовых V12 семейства М275, помимо задиров, слабым местом являются модули зажигания (флейты). Всего 2 штуки - по одному модулю на каждый ряд цилиндров. Они служат до 100-150 тыс. км и существует только в оригинале - по 120 000 рублей.

До рестайлинга в бензиновых моторах М272 и М273 использовались дефектные звездочки на балансирных валах - ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость восстановительного ремонта – около 85 000 рублей.

Кроме того, в агрегатах серии М272/М273 по прошествии 100-200 тыс. км могли потребовать внимания заслонки во впускном коллекторе. Они начинают подклинивать, а в запущенных случаях рассыпаются. Останки могут попасть в цилиндры. В таком случае ремонт двигателя окажется неизбежен. Путей решения потенциальной проблемы несколько: удалить заслонки либо восстановить, используя ремкомплект (7000 рублей). Но самый надежный и дорогой - поменять впускной коллектор (53 000 рублей).

Трансмиссия

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач 722.9 начинает доставлять хлопоты после 200-250 тыс. км. Возникают толчки и сбои в работе. Обычно виновата плата модуля управления. Стоимость восстановительного ремонта - около 18 000 рублей.

Кроме того, выходит из строя гидротрансформатор (30 000 рублей за ремонт), реже, блок гидроклапанов.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса.

В полноприводных версиях периодического контроля требует подшипник промежуточного вала передней оси. Он установлен в поддоне двигателя, сквозь которой и проходит промежуточный вал. Сам подшипник стоит недорого - 1-3 тысячи рублей. Но, если он заклинит, то может разбить посадочное место или повредить поддон двигателя. Его цена 38 000 рублей. Мало того, для замены картера придется опускать подрамник, что сказывается на стоимости работ.

Ходовая

Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. Передние рычаги изнашиваются к 100-150 тыс. км (от 13 до 30 тысяч за оригинальный рычаг или от 3 до 10 тысяч за аналог), а задние - к 150-200 тыс. км. Параллельно устают и сайлентблоки задней балки (подрамника).

Втулки переднего и заднего стабилизатора наварены прямо на металл, а потому меняются только в сборе со стабилизатором (15 000 рублей). К счастью, втулки иногда доезжают до 150-200 тыс. км. Впрочем, некоторые владельцы просто срезают втулки и устанавливают обычные (около 1000 рублей).

В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить от 35 000 рублей за аналог до 65 000 рублей за оригинал. Передние баллоны начинают травить после 130-150 тыс. км, а задние - после 200 000 км.

Компрессор пневматической подвески (от 22 000 рублей за аналог) выходит из строя после 200-250 тыс. км.

С течением времени ремонта или замены могут потребовать суппорта передних тормозных механизмов (2000 рублей - ремкомплект, а новый суппорт - 23 000 рублей).

Спустя 150-200 тыс. км может потечь рулевая рейка. Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рублей.

Ступичные подшипники обычно устают после 200 000 км. Меняются они отдельно от ступиц - 2-4 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу.

Другие проблемы и неисправности

Пожалуй, самая главная проблема – обширная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные путешествия и повышающих уровень комфорта, с возрастом существенно увеличивают риск появления неисправностей. Например, может отказать дисплей приборной панели, который играет роль указателей. Раздражают ошибки в работе навигационной системы. В списке непостоянных устройств: CD-чейнджер, пневмо сиденья, электропривод крышки багажника и люка. Иногда любит бастовать кондиционер. К счастью, в этом чаще виноват очень грязный вентилятор, который просто достаточно хорошо почистить. Перебои в работе электроники могут быть вызваны попаданием воды из-за забитых дренажей в подкапотном пространстве.

Из-за высокого тока покоя быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Другая распространенная проблема возрастных машин - неработающие ручки системы бесключевого доступа Keyless Go. Причина - повреждение проводки. К счастью, недостаток легко поправим.

Сложности с регулированием температуры воздуха в салоне зачастую связаны с отказом клапанов печки (4000 рублей плюс 3000 рублей за работу). В удлиненных версиях Long те же затруднения вызывает блок клапанов заднего контура (31 000 рублей).

Минуя 200-250 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя (от 6000 до 19 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и ликвидацию надоедливых сбоев, в Мерседес W221 больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

Неисправности в деталях

Порой сбоит дисплей приборной панели: мерцает или просто перестает показывать.

В мульти-контурных сиденьях возникают проблемы с целостностью электрожгутов и исправностью электрических систем.

Взгляните на педали. Владелец утверждает, что пробег его автомобиля 207 000 км. Это не правда.

Как это не прискорбно, но со временем Mercedes 221 начинает ржаветь.

Читайте также: