Замена головного устройства субару аутбек 3 поколения

Обновлено: 01.07.2024

Замена штатной магнитолы на Pioneer SPH-DA120

В одной из предыдущих записей уже писал, что мною была куплена рамка для установки нештатной 2DIN магнитолы. Ну вот и настал тот момент, когда была куплена магнитола, ну и конечно же настало время установки ее в авто.

Что было куплено:
1. Магнитола Pioneer SPH-DA120
2. Переходник Intro SB-01 (ISO — Subaru)
3. Переходник Intro ANT-14 (Переходник с субаровской антенны на европейскую)
4. Адаптер рулевых кнопок 207 (название не помню, брал на Митинском радиорынке)

Итак, процесс установки:

Снимаем боковины вокруг магнитолы, откручиваем по 3 винта с каждой стороны магнитолы:

Слева еще кроме крепление магнитолы есть планка крепления одного из разъемов электрики, при установке с ним приходится повозиться, вставать на свою направляйку он не хочет, так как провисает под тяжестью пучка проводов:

Снимаем кольцо вокруг селектора АКПП, достаем пепельницу, потом понимаем, что разъем антенны находится за боковиной тоннеля, снимаем тоннель, левую боковину…

Вот виновник дополнительных телодвижений:

Достаем магнитолу с климатом, радуемся виду:

Подключаем разъем переходник ISO — Subaru:

Далее откручиваем климат от старой рамки, снимаем кнопки климата и экранчик, ставим все на новую рамку, всё интуитивно, без проблем делается, получаем такую красавицу:

Подключаем антенну, подключаем разъем основной магнитолы, USB, ставим ее на место:

Далее ставим пепельницу, кольцо селектора АКПП, прикручиваем магнитолу, ругаясь на планку доп разъема электрики, боковые планки также занимают своё место, проверяем работу климата:

Слушаем звук магнитолы, кричим: НРАИЦЦА!
Радуемся!

Далее вы спросите: Эй, уважаемый, а где же кнопки управления с руля, антенна GPS, микрофон магнитолы?

И я отвечу: А нигде, ибо устал я сильно и желания продолжать не было, спасибо жене FunkyJazz , без неё и этого не успел бы! займусь оставшимися пунктами когда-нибудь позже.

Всем удачи и отличной музыки!

Subaru Outback 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Subaru Outback, 2004


Subaru Outback, 2006


Subaru Outback, 2007


Subaru Outback, 2007

Комментарии 51

Здраствуйте не подскажите где купили 2дин планку под магнитолу?

В закладки запись!)) Ещё лучше было бы если было показано переходник на антенну, микрофон, камера заднего вида, колонки новые с уселком и буфером, управление с руля…)))

Про щели — предлагаю вариант — у меня в бж хром в салон

Скоро тоже буду 2 дин ставить, только с дорестайлом побольше повозиться придется…но уже всё заказано)) А перфекционистов аля "щель" "не смотрится" я бы не слушал, тут всё ок, выглядит всё, конечно, не на 10 из 10, но тем не менее достойно.

Да, я про дорестайл знаю, там климат вроде не так просто сшит с магнитолой, как в рестайле, мне только 1 шлейф отсоединить понадобилось. Вам удачи с этим же процессом! Если честно, я думал, что все будет смотреться гораздо инороднее, но рамка так совпала по цвету с остальным пластиком, что я сам удивился. А по поводу щели: когда ставил саму магнитолу, начал подгибать крепления, когда пробовал её убрать, услышал от жены: Опять кастом начинается?)

Ну и я вспомнил, что никакие изменения в конструкции ни разу у меня без колхоза=кастома не получались, здесь палка о двух концах: хочешь чтобы все было гладко, ровно и без проблем — сиди на стоке, а если хочешь каких-то изменений, то будь готов к кастому, без него никуда)

Спасибо!) Заказал отдельный блок управления климатом с прульки и рамку…будем ставить :) Не такая уж там щель, чтоб сильно заморачиваться, скорее зазор. Тем более с уровня глаз, думаю, вообще не видно никакого зазора…Главное, чтоб сверчков не появилось оттуда, тогда всё ок.

Сверху вообще не видно, даже с заднего дивана не видно) Оттуда сверчок не появится, там все очень четко село, я боюсь только за ту адскую косу, которая сзади образовалась и при этом это только половина проводов) так что шумофф специфик в руки и буду все обматывать.

Автозвук с McIntosh в Субару аутбак (subaru outback). Улучшаем штатный звук. Акустика усилитель подиумы на стойки и двери

Хотелось бы немного рассказать Вам о замене штатного звука в Субару аутбак (subaru outback), ведь именно этот фактор и подтолкнул клиента на доработку системы в своем автомобиле, а именно, собрать двух компонентный фронт на основе широкополосных динамиков из домашней акустики — tectonic elements tebm46c20n-4b bmr 3 и самодельных мидбасов производства СПБ. О них я еще напишу свое мнение))
В роли головного устройства им был приобретен штатный, 6 ти дисковый McIntosh от праворукой машины. В нем некие умельцы распаяли оптику для воспроизведения CD и три пары аналоговых выходов для радио ( фронт, тыл и саб), а так же, перепрошили радио под наш диапазон.
Усилитель он выбрал AMP Panacea am 80.6 dsp и завели на него оптику и одну пару фронтальных межблоков. Усилитель был использован полностью на фронт: два канала на стойки, а остальные 4 канала мостом на миды.
Сразу скажу, что звук с оптики регулируется только с пульта панацеи, так как сделан прямой сигнал через плату и возможности регулировать звук с головы по оптике нет. Регулируется звук штатно только по аналоговому выходу, на радио, или том же CD.
Компоненты системы были подобраны клиентом самостоятельно и в ходе разговора он сообщил, что он их все слушал и дал, так сказать, ТЗ а установку (техническое задание на инсталляцию)

Ездил он с шириками наверное неделе две, потом уже приступили к изготовлению подиумов под НЧ.
Подиумы делались по наборной технологии с расширением колец к концу тоннеля ( посадочное место 143 мм, на выходе 168 мм), да и клеммы от НЧ рукодельных мастеров просто убивали! Как их туда ставить я и понятия пока не имел!

Через неделю мидбасы сменили на НЧ динамики Урал Вархед 165. Вот тогда нижний регистр заиграл как и хотелось клиенту. Сейчас они разыгрались и баса даже через чур.


Субару аутбак (subaru outback).
Изготовление подиумов на стойки в Субару аутбак (subaru outback).
Краскас для внешней части подиумов в Субару аутбак (subaru outback).
Подиумы на стойки вывели под перетяжку кожей
Подиумы установили на стойки в Субару аутбак (subaru outback) и подключили акустику
Изготовление фальшсеток для Tectonic elements tebm46c20n-4b bmr 3
Фальшнакладки покрашены и перетянуты черной радиотканью
Подиумы на стойки под СЧ ВЧ Tectonic elements tebm46c20n-4b bmr 3 в Субару аутбак (subaru outback) установлены и подключены
С фальшнакладкой подиумы смотрятся как домашняя акустика
Штатное головное устройство — фирмы McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)
Штатное головное устройство — фирмы McIntosh установлено в Субару аутбак (subaru outback)
Изготовлены площадки под сидение для установки усилителя
Усилитель AMP Panacea da 6.80 dsp установлен и подключен в Субару аутбак (subaru outback)
Кольца для будущих подиумов разноразмерные в Субару аутбак (subaru outback).
Изготовление подиумов в передние двери Субару аутбак (subaru outback).
Виброизоляция передних дверей в Субару аутбак (subaru outback). очень жестким материалом СГМ Броня требующего тщательного нагрева
Подиумы в двери Субару аутбак (subaru outback) перетянуты черной кожей
Подиумы установлены в двери Субару аутбак (subaru outback).
Подиумы в передние двери Субару аутбак (subaru outback).
Акустические подиумы в дверях Субару аутбак (subaru outback).

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Настройка звука в штатных магнитолах Calrion автомобилей Subaru

Сегодня, в рубрике Оффтопик, хочу поделится с вами секретами настройки звука и приведения его в порядок на штатных головных устройствах Clarion.

Данная статья будет полезна владельцам автомобилей марки Subaru и моделей автомобилей Forester, XV и Outback последних и предпоследних модификаций.

Сейчас я расскажу вам, как можно настроить звук в автомобиле по вашему вкусу, и возможно, кому-то это поможет сэкономить деньги на замене головного устройства вашей штатной автомагнитолы в Subaru.

По умолчанию, с конвейера завода магнитолы на автомобилях Subaru идут со звуковыми пресетами под названием Wagon или Sedan да еще и со включенной функцией усиления баса/мидбаса – Loud. Все эти настройки в с совокупности дают бубнящий, не детализированный и даже грязный звук. Мне такой не понравился.

Как сделать звук на головной штатной магнитоле Subaru более детальным, четким и прозрачным, не меняя штатное головное устройство Subaru и не меняя штатные динамики? – Все просто. Дело в том, что в скрытом меню есть набор пресетов магнитолы, меняющие звуковые параметры по определенным алгоритмам, есть так же режим под названием Through Mode, который отключает все синтетические настройки и предустановки эквалайзеров, ревербераций и улучшайзеров, позволяя записям звучать так, как они записаны, без приукрашивания и порчи звука. Эту функцию мы с вами сейчас и активируем:

Включаем Through Mode

Для активации функции нужно выключить магнитолу, нажав на колесико-кнопку регулятора громкости. Зажигание нужно включить для подачи питания на магнитолу, мотор автомобиля можно не заводить — на ваше усмотрение.

Далее, одновременно удерживаем кнопки на магнитоле 1 + 4 и нажимаем кнопку Tune. Всё, мы включили Through Mode. Альтернативная комбинация включения режима 3+6+Tune.

Результат: — Звук стал более чистым, появилась хлесткость баса, звук стал более динамичным, картина звука поменялась в лучшую сторону.

Возврат к предустановленному звуковому режиму Sedan

Для возврата к предустановленному звуковому режиму Sedan выполните следующие действия:

Магнитола выключена. Удерживаем кнопки на магнитоле 1 + 2 нажимаем кнопку Tune. Так же работает комбинация 3+4+Tune.

Возврат к предустановленному звуковому режиму Wagon

Головное устройство автомобиля выключено. Удерживаем кнопки 1 + 3 и нажимаем кнопку Tune на магнитоле (та же функция 3+5+Tune). Я делал настройки на заведенной машине.

После включения режима Through Mode можете поиграться с настройками эквалайзера, а так же попробовать включить функцию Loud, это добавит немного усиления в нижнем регистре, звук станет более бархатным и раскатистым, но не таким хлестким в басовом регистре.

Включаем Loud-режим

Магнитола включена. Удерживаем кнопки 1 + 6 нажимаем кнопку Tune.

Настройка чувствительности микрофона для системы hands free

Так же в головных устройствах Clarion есть возможность настроить чувствительность микрофона для автомобилей оборудованных системой hands free.

По умолчанию, штатный микрофон магнитолы в эксплуатируемом автомобиле был настроен на чувствительность 6. Это очень высокое значение чувствительности и собеседники часто при разговоре слышали посторонние звуки у себя в динамиках телефонов. Исправляем ситуацию: переставим чувствительность микрофона на значение 3.

Для настройки микрофона магнитолу выключаем, нажимаем клавиши 2+4+CD. На дисплее появится надпись MIC TEST
Далее нужно проговорить какую-нибудь фразу и слушаем колонки автомагнитолы. Кнопкой регулировки громкости (работает так же и на рулевом колесе) увеличиваем или уменьшаем чувствительности штатного микрофона под свои нужды.

Подписывайтесь на обновления блога, поделитесь записью в соцсетях и следите за новыми обзорами и статьями! Всем добра!

Subaru Outback BP. SQ двушка. Первый опыт автозвука.

Subaru Outback BP. SQ двушка. Первый опыт автозвука.

Приветствую всех заглянувших и читающих. Как и обещал, логическим продолжением ветки по подбору компонентов, завожу свою тему по инсталяции и результатам. Возможно кому то будет интересно. Возможно кому то я смогу быть чем то полезным. Очень надеюсь что вы сможете мне быть полезны, и укажете на мои промахи и недочеты. Посоветуете с дальнейшими компонентами, исполнением и настройкой. На данном этапе установлена голова+планшет, прокинуты все провода, практически plug&play установлены динамики. Смонтирован и спрятан усилитель на фронт.
Дальше предстоит грамотное дооформление дверей с выводом динамиков из под обшивки, облагораживание фронтальных стоек с твитерами, стелс в нишу с сабвуфером, настройка. Возможно что-то еще.
Сим постом, ознаменовываю старт темы. Дальше будут буквы и фото.
Поехали.

Часть первая.

Долгими днями и вечерами вынашивания концепции всего проекта, я успел перебрать массу вариантов решения вопроса с ГУ. Но остановился на варианте планшета в верхний бардачок и 1din процессорной магнитолы.
Что рассматривал еще и почему отказался:
- 2DIN в виде готового решения.


Мне не понравилось то как это выглядит вписанное в интерьер. Мне не понравилось что дисплей находится низко (говорим об иснталяции в место штатной магнитолы). Мне не понравилось что так или иначе придется или отдавать 4+ тысяч за готовое китайское решение переходной рамки или так же лепить, пилить и мазать штатное. Мне дико не нравится что устройства за весьма приличные деньги имеют интерфейс старого двд проигрывателя BBK за 500 рублей. Мне не нравится качество и скорость работа сенсора и как результат общее восприятие от устройства. Мне не нравится, что при всем прочем его функционал будет все равно меньше чем у планшета на андройде.
- внедрение кишков от современного и адекватного ГУ в штатное ГУ.


-все варианты с тем чтобы оставить штатный кенвуд, и использовать только верхнее простанство так же отметались. Отдавать пол панелии под ту же мумию я не был готов.

Итак на чем остановился.


Верхний бардачок занял NEXUS 7. Он выполняет роль всей мультимедии, и посредством аукса играет в систему.
Центральная борода была полностью переработана. Там теперь живет кармашек под всякие мелочи и Pioneer 88RSII.
Кармашек под мелочи, потому что мне крайне нравятся практичные авто с кучей ниш. И он же позволили не оставить пространство пустым.
Pioneer 88RSII потому что мне очень нравится его дизайн. Мне кажется он очень гармонично вписался в инсталяцию, при этом обеспечив должное качество звука. (можно еще диодики на красные в панельке перепаять и будет вообще феншуй).

магнитола в outback

На днях загнулся cd чанджер.
Начал издавать ритмичные звуки, причем и с выключенным зажиганием.

Вскрытие показало, что внутри слегка развалилась механика чэнджера, он пытался то ли выплюнуть диск, то ли поменять его и на этом зацикливался.

Диски я вытащил, а собрать магнитолу обратно не смог. Она теперь жужжит некоторое время и пишет "error 99" на дисплее. Думаю, что ее можно правильно собрать (поломанных деталей нет), только возни и времени на это немало уйдет. И MP3 он все равно не играет.

В связи с этим вопрос: есть ли бюджетный и быстрый способ поменять штатную магнитолу на что-нибудь с mp3

a: с сохранинем штатной рамки.
б: без сохраниния (например отпилить климат и сверху приделать что-нибудь другое).

PS. со вторым вариантом я самостоятельно не справлюсь - пилить и красить не мое призвание. Но может это делают добрые люди за неастрономические цены?

понимание есть Поиском я кучу вариантов нарыл. Уже голова трещит :)

Заказывать японскую рамку за 11 тыс, в которой сама рамка стоит рублей 1000, а климат контроль - 10,000 считаю не то что небюджетным, но неразумным. Просто потому что климат у меня и так есть, и потому что пишут что люди месяцами ждут этих рамок после заказа.

За какое-то готовое решение, которое можно было бы купить и установить за неделю, я бы заплатил тыс 20-40, в зависимости от решения. Но как раз таких я не вижу.

Вижу что народ или заказывает японские рамки, или пилит штатную и сооружает сверху свою, или ставит свою магнитолу под штатную рамку.

я проще поступил. у мну 204. но рабочая была мне выпаяли линейники кинул усилок в багажник саб и переднюю акустику сменил.
мне достаточно.

а не проще на ебее например купить б\у 204?

не проще 1. на ebay в основном 201е продают
2. в основной массе там американки, с четным радио, которое просто так не переделывается
2. в 204 если климат 1-зонный придется делать небольшую переделку внутри (резистор перепаять чтобы климат заработал)

Хотя с другой стороны появится mp3 и aux

А на ebay только американские ведь модели будут? Т.е потом еще придется радио доводить до ума?

Замена и установка автомагнитолы Субару Легаси Аутбек

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена и установка автомагнитолы Субару Легаси Аутбек

Замена автомагнитолы Субару Легаси Аутбек делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Субару Легаси Аутбек.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты заменыСтоимость
Замена автомагнитолы 1 DIN от 5 500 руб.
Замена автомагнитолы 2DIN от 1 5 00 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Субару Легаси Аутбек.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Заражаемся от выздоровевшего кроссовера Subaru Outback

Кузов жёстче, двигатель мощнее, оснащение богаче. Outback пятого поколения модернизирован с учётом пожеланий нынешних владельцев. В том числе и российских.

Subarist — это вирус, распространяемый автомобилями Subaru. Человеку он передаётся необязательно при первом контакте: например, из поездки на Аутбеке предыдущего поколения по Карелии я вернулся здоровым — тот «японец» нёс неопасный штамм. Зато столкнувшись с новым универсалом Outback в Подмосковье, я ощутил, что инфицирован. Кроссовер! Он показал себя молодцом на асфальте и бездорожье, порадовал уютным салоном — и надписью «all auto» на блоке стеклоподъёмников. Все мои желания в один миг сбылись.

Subaru меняется, уверяет Шоичиро Кезука, отвечающий в компании за планирование. Уж не знаю, под каким девизом там работали раньше, но новый — «всё для клиента» — подразумевает быструю реакцию на жалобы и готовность оперативно исправлять ошибки. Наглядный пример — интерьер с мягкой отделкой и улучшенным оснащением. Или взять упомянутые выше стеклоподъёмники: японцы не понимают, зачем русским четыре автоматических, если водитель пользуется только одним. Но сделали как просят. Исчезли электронные часики, о которые сломано не одно журналистское перо. Время отображается на дисплее климатической установки. И это только верхушка айсберга.

Инженеры основательно перетряхнули железо. Крепление передних стоек крыши перенесли на 50 мм вперёд, а угол наклона лобового стекла увеличили на один градус до 30°. Это позволило немного приподнять передние кресла и сдвинуть их ближе к моторному щиту. Обзорность с места водителя улучшилась, прибавилось места в коленях задних пассажиров. Кроме того, японцы доработали конструкцию дверей, уменьшив заодно и толщину декоративных панелей. В итоге салон Аутбека стал просторней по всем направлениям.

Старый «оппозитник» серии EJ отправлен в отставку: его место занял модернизированный на 80% двигатель FB25 мощностью 175 л.с. Outback экономит в среднем до полутора литров на сотню, а до 100 км/ч разгоняется за 10,2 с, на две десятые быстрее. Правда, на высоких скоростях силёнок атмосферной «четвёрке» всё же не хватает: на обгон Subaru выходит без запаса. Вот бы попробовать Outback 3.6, но он в Россию пока не пойдёт: при нынешнем курсе валют цена такой версии перевалила бы за три миллиона рублей. А продажи мощных Аутбеков и так еле теплились.

Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic для версии 2.5 получила новое программное обеспечение. Клиноцепной вариатор активнее откликается на акселератор и имитирует переключение передач при напористой езде. В работе он очень похож на классический «автомат»: двигатель не подвисает на предельных оборотах под полным газом. Смена виртуальных ступеней не размазана, в отличие, например, от ниссановских аналогов. Помимо прочего, это улучшает управление разгоном и его прогнозирование.

Если Lineartronic и до обновления был неплох, то шасси прежнего Аутбека больше походило на недожаренную котлету. Безвольный руль, дряблая подвеска, долгое затухание остаточных колебаний после проезда ям… Теперь же шасси — словно крепко сжатый кулак. Раскачка кузова минимальна, мелкие неровности демпфируются полностью, средние и крупные обрабатываются плотно, без люфтов. При этом ничего принципиально нового в конструкции Аутбека нет. Так в чём причина столь очевидного прогресса? «Мы научились правильно варить кузова!» — говорит Кезука-сан. Воистину, лучше поздно, чем никогда.

Применение высокопрочных сталей сделало кузов Аутбека жёстче — Кезука-сан показывает слайд, явно не предназначенный для глаз журналистов. Но для надёжного сцепления всех колёс с дорогой важно позволять конструкции изгибаться под нагрузками. Нужную степень свободы всей системе обеспечивают локальные усилители в местах крепления подвесок, а также новая технология сварки панелей. В итоге рулевой механизм Аутбека обогатился обратной связью, стабилизирующее усилие густеет с ростом боковых сил, а поведением на дороге Outback напоминает каучуковый мяч. Subaru и впрямь меняется!

Хотя сами японцы и позиционируют свой кроссовер на полступеньки ниже Volvo XC70, клиентам не стоит рассчитывать на низкие цены: сейчас дилеры принимают предварительные заказы на базовый Outback по 2,1–2,45 млн рублей. Топ-модель, отличающаяся лишь люком в крыше да мультимедийной системой Harman/Kardon, будет примерно на 100 тысяч дороже. Автомобиль получился очень заразительный. В нём от вируса Subarist не спасут ни маска, ни перчатки. Уже до конца 2015 года предполагается инфицировать 700 человек. Конечно, это на треть меньше, чем годом ранее, но вины самой машины тут нет — время неудачное.

33. АУДИОСИСТЕМА

Для получения сигналов обоих диапазонов (AM и FM) автомобиль использует антенну на крыше. На автомобиле установлена антенна съемного типа. Для снятия антенны поверните ее против часовой стрелки. Для установки антенны поверните ее по часовой стрелке. • Перед въездом в место с низким верхним просветом или в автомобильную мойку снимите антенну, повернув ее против.

2. Управление аудиосистемой на рулевом колесе (при наличии)

На рулевом колесе могут быть расположены кнопки дистанционного управления аудиосистемой. Не управляйте разными кнопками дистанционного управления аудиосистемой одновременно. ГРОМКОСТЬ (VOL+/ VOL-) (1) • Нажать на VOL+ для увеличения уровня громкости. • Нажать на VOL- для уменьшения уровня громкости. Кнопка SEEK/PRESET(Л/\/) (поиск / предварительная настрой.

3. Лампа декоративной подсветки со звуковым сигналом

Лампа декоративной подсветки, обрамляющая передний динамик, управляется поворотом ручки следующим образом. 1.0FF (выкл): подсветка выключена. 2. MUSIC (музыка): мигание или изменение интенсивности подсветки в зависимости от звука аудиосистемы. При выключенной аудиосистеме подсветка не включается. 3. MOOD (декоративная подсветка): интенсивность подсветки изм.

4. Гнезда Aux, USB и iPod®

Вы можете использовать гнездо для вспомогательного оборудования для подключения аудиоустройств и USB-порт для подключения USB-устройств, а также порт iPod® для подключения iPod®. Если портативное аудиоустройство подключено к розетке питания, при воспроизведении может быть слышен шум. В этом случае следует использовать встроенный источник питания портативного а.

5. Принцип работы аудиосистемы автомобиля

Прием радиосигналов FM-диапазона АМ и FM радиосигналы передаются с высотных радиопередатчиков, расположенных вокруг города. Они улавливаются радиоантенной Вашего автомобиля. Затем этот сигнал передается радио в динамики автомобиля. Когда автомобиля достигает сильный радиосигнал высокоточная конструкция аудиосистемы обеспечивает наилучшее возможное качество вос.

6. ПРИМЕЧАНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ USB УСТРОЙСТВА

• При использовании внешнего USB устройства, при запуске двигателя автомобиля убедитесь, что устройство не подключено. Подключите устройство после запуска двигателя. • Запуск двигателя при подключе. эм USB устройстве может привести к повреждению USB устройства. (Флэш-накопители USB очень чувствительны к скачкам напряжения). • Если при подключенном внешнем ус.

7. ПРИМЕЧАНИЕ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВА iPod®

8. КОНТРОЛЛЕРЫ СИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ

9. Аудиосистемы

■ Аудиосистема: АМ100В2ЕЕ, AM101B2GG ■ Аудиосистема: АМ101В2ЕЕ (модель DAB) * Экран дисплея и настойки могут отличаться в зависимости от выбранной аудиосистемы. .

10. Головное устройство аудиосистемы

(1) Переход в режим FM. При каждом нажатии режим меняется в следующем порядке FM1 FM2 FMA. ^ Для модели DAB Изменение режима FM/DAB. При каждом нажатии на кнопку режим меняется в следующем порядке : FM1 FM2 FMA DAB1 DAB2. (2) Переход в режим АМ/АМА. (3) Изменение режима на), USB (iPod®), AUX (вспом. оборудование). При каждом нажатии кнопки режим .

11. Головное устройство аудиосистемы (АМ101В2ЕЕ)

(14) Режим USB: производится поиск папки. Режим DAB: поиск ансамбля .

12. Аудиосистема: AM100B2GG, AM100B2GN, AM100B2GE, AM100B2GL

^ Логотипне отображается, если функция RDS не поддерживается. * Экран дисплея и настойки могут отличаться в зависимости от выбранной аудиосистемы. (1) Изменение режима FM. При каждом нажатии режим меняется в следующем порядке FM1 FM2 (2) Изменение режима AM. (3) Изменение режима, USB (iPod®), AUX. При каждом нажатии кнопки режим .

13. НАСТРОЙКА (AМ100В2ЕЕ, AM101B2GG, АМ101В2ЕE)

14. УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ

Нажать кнопку►, ручкой TUNE (настройка) _ или кнопкой выбрать [Clock] (часы)►Выбрать меню ручкой TUNE (настройка) Установка времени Это меню используется для настройки времени. Выбрать [Clock Settings] (установка времени). Произвести настройку ручкойTUNE. ►Нажать ручку TUNE Установка даты Это меню используется для настройки даты (ДД/ММ.

15. НАСТРОЙКА (Кроме Европы, Для России) AM100B2GG, AM100B2GN, AM100B2GE, AM100B2GL

16. НАСТРОЙКА ЗВУКА

17. УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ

нажать кнопку►, ручкой TUNE (настройка)или кнопкой выбрать [Clock] (часы)►Выбрать меню ручкой TUNE (настройка) Установка времени Это меню используется для настройки времени. Выбрать [Clock Settings] (установка времени). Произвести настройку ручкойTUNE. ►Нажать ручку TUNE * Установить число, на которое наведен курсор, для установки [hour] (ч.

18. РАДИО (для моделей с функцией RDS)

19. DAB-РАДИО (ДЛЯ МОДЕЛИ DAB)

Изменение режима радиоприемника Нажать кнопкудля изменения режима в следующей последовательности: FM1 «+ FM2 "*• FMA DAB1 "*■ DAB2. Нажать кнопку [AM] для изменения режима в следующей последовательности: AM "*• АМА SEEK (поиск) Нажать кнопку • Кратковременное нажатие кнопки (менее 0,8 секунды): переключение на другую станцию. • Нажатие и уд.

20. РАДИОПРИЕМНИК

21. Аудиосистема : АМ111В2ЕЕ, АМ113В2ЕЕ, AM111B2GG, АМ112В2ЕЕ (модель DAB)

■ Аудиосистема : АМ111В2ЕЕ, АМ113В2ЕЕ, AM111B2GG ■ Аудиосистема : АМ112В2ЕЕ (модель DAB) % Экран дисплея и настойки могут отличаться в зависимости от выбранной аудиосистемы. Головное устройство аудиосистемы (1) Переход в режим Радио (FM/AM). При каждом нажатии на кнопку режим меняется в следующем порядке: FM1 »► FM2 -«► FMA -«► АМА. % Д.

22. Аудиосистема : AM110B2GG, AM110B2GN, AM110B2GE, AM110B2GL

■ Аудиосистема : AM110B2GG, AM110B2GN, AM110B2GE, AM110B2GL Логотипне отображается, если функция RDS не поддерживается. Дисплей и настройки у различных моделей аудиосистем могут различаться. Головное устройство аудиосистемы (1) Переключение диапазонов (FM/AM) радиоприемника. При каждом нажатии кнопки производится переключение диапазонов в следующей п.

23. РЕЖИМ РАДИО (для модели RDS)

Экран основного режима (1) Дисплей режима Отображает текущий режим работы (2) Частота отображает текущую частоту (3) Предустановка отображает номер выбранной в настоящее время кнопки предустановки станции [1]

[6] (4) Экран предустановки отображает предустановленные станции (7) Информация RDS Отображает информацию о станциях вещания RDS (5) Автосохранен.

24. РЕЖИМ "РАДИО" (ДЛЯ МОДЕЛИ DAB)

(1) Отображение режима Отображение текущего режима работы. (2) Информация DAB Отображение DAB-информации. (3) Настроенная станция Отображение номера текущей сохраненной в памяти станции [1]

[6]. (4) Отображение настроенной станции Отображение сохраненных в памяти станций. Поиск станций цифрового звукового радиовещания (DAB) Использование поиска При н.

25. РЕЖИМ РАДИО AM110B2GG, AM110B2GN, AM110B2GL, AM110B2GE

[6] (4) Экран предустан.

26. РЕЖИМ MY MUSIC (МОЯ МУЗЫКА)

Экран основного режима <Для Европы или RDS-MOflenn> (1) Режим Отображает текущий режим работы (2) Состояние работы для режимов повторное воспроизведение / воспроизведение в произвольном порядке (перетасовка)/ сканирование, на экране отображается выбранная в настоящее время функция работы (3) Указатель файла Отображается воспроизводимая в настоящ.

Третье поколение Subaru Outback

Субару Аутбек 3 (2003-2009) технические характеристики цены. Детальный обзор «Outback III» с фотографиями.

В 2003 году компания Subaru официально продемонстрировала публике третье поколение «внедорожной» модели Outback – смотрины автомобиля состоялись на выставках в Токио и Франкфурте. В 2007-м машина подверглась плановой модернизации, которая затронула дизайн экстерьера, добавила новое оборудование и увеличила мощность базового двигателя. В таком виде «Аутбек» серийно производился до 2009 года, уступив место на конвейере правопреемнику.

Subaru Outback 3 (2003-2009)

«Третий» Subaru Outback классифицируется в качестве представителя D-класса, что подтверждено и внешними размерами. Автомобиль был доступен в кузовах универсал и седан: длина – 4685-4730 мм, ширина – 1745-1770 мм, высота – 1480-1545 мм, характеристики колесной базы – 2670 мм. Дорожный просвет составляет вполне «кроссоверные» 213-220 мм (в зависимости от установленного двигателя).

Субару Аутбек 3 (2003-2009)

Под капотом Субару Аутбека 3-го поколения трудились горизонтально-оппозитные атмосферные агрегаты, работающие на бензине:

  • Автомобиль оснащался 2.5-литровой «четверкой» мощностью 173 лошадиные силы, развивающей 227 Нм возможной тяги
  • и 3.0-литровой «шестеркой», генерирующей 245 сил потенциала и 297 Нм крутящего момента.

Связку с двигателями составляли 5-скоростная «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат», а также полноприводная трансмиссия. Всем версиям положен постоянный привод на четыре колеса с симметричным распределением тяги, правда, на машинах с АКП установлено многодисковое сцепление с электронным управлением.

интерьер Subaru Outback 3 (2003-2009)

Как и предшествующие модели, «третий Outback» основан на «тележке» Legacy. В арсенале «японца» – независимая подвеска со стойками МакФерсон в передней части и «многорычажка» в конструкции задней оси. Рулевое управление дополнено гидроусилителем, а тормозной пакет выражен дисковыми механизмами на всех колесах (спереди еще и с вентиляцией).

в салоне Subaru Outback 3 (2003-2009)

В арсенале позитивных черт Subaru Outback 3-ей генерации: драйверский характер, комфортный салон и энергоемкая подвеска, которые подкреплены большим клиренсом, интересной внешностью и системой полного привода.

В противовес им стоят: жестковатая подвеска, не лучшая в классе звукоизоляция, наличие эргономических просчетов в интерьере и дорогостоящее обслуживание.

В 2017 году приобрести машину третьего поколения возможно только на вторичном рынке – в РФ такой автомобиль продаётся по цене 500

700 тысяч рублей (которая во многом зависит от года выпуска автомобиля, его оснащения и состояния).

Читайте также: