Перетяжка подлокотников хонда цивик

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Перетяжка салона Honda Civic 4d

А вот и новый салон на Honda Civic 4d уже в сборе. Для пошива клиент выбрал сочетание черной экокожи Дакота с темно-синей вставкой.

Помимо сидений мы обновили дверные вставки, подлокотник и перетянули руль. Особенность данному салону придает необычный крой передних сидений, за счет маленьких вставок на боковинках и глубоких рельефов, многие думали, что это сиденья от БМВ.

Материал: экокожа Дакота с гарантией 5 лет

Стоимость: 30.000 рублей - перетяжка сидений
6.000 рублей - перетяжка дверных вставок
3.500 рублей - перетяжка руля

Итого: 39.500 рублей

Как Вам такой салон?

gopr5736.jpg

gopr5718.jpg

gopr5721.jpg

gopr5722.jpg

gopr5724.jpg

gopr5731.jpg

gopr5741.jpg

gopr5747.jpg

Получить консультацию и записаться на работы можно по телефону или написав нам. Наши менеджеры с радостью Вас проконсультируют по ценам и срокам и ответят на все интересующие Вас вопросы по нашей работе!

GOPR5724

Стоимость перетяжки салона (актуальные цена от 01.01.2021)

Материалы Два передних сиденья Передние и задние сиденья
экокожа Нова (Гарантия 5 лет) 20.000 ₽ 37.000 ₽
экокожа Дакота (Гарантия 5 лет) 22.000 ₽ 42.000 ₽
экокожа Наппа (Гарантия 5 лет) 24.000 ₽ 47.000 ₽
Доплата за использование аналога алькантары по центрам сидений +4.000 ₽ +8.000 ₽
Доплата за использование использование оригинальной Итальянской Alcantara по центрам сидений +8.000 ₽ +15.000 ₽
Натуральная кожа различных текстур (оригинальная кожа с концернов BMW, Mercedes, VAG) от 55.000 ₽ от 100.000 ₽
Для авто со сложным салоном (Toyota LC 200, Lexus LX570, некоторые модели Mercedes, BMW, infinity) действует дополнительная наценка +5.000 рублей

Дополнительно вы можете заказать:

DSC_0861

Прострочка одинарным ромбиком

от 2.000 рублей
(за все сиденья)

DSC_0508

Прострочка двойным ромбиком

от 4.000 рублей
(за все сиденья)

DSC_0881

Перетяжка дверных вставок

2.500 - 5.000 рублей
(за 1 вставку, стоимость зависит от сложности исполнения)

DSC_0097

Перетяжка потолка в черный цвет

от 30.000 рублей
(Цена зависит от размеров потолка и используемых материалов)

DSC_0415

4.000 рублей - экокожа
6.500 рублей - нат. кожа
(Цена зависит от сложности руля)

DSC_0290

Перетяжка переднего подлокотника

1.000 - 2.000 рублей
(Цена зависит от сложности подлокотника)

Гарантии и сроки:

АвтоАтелье "Интерьер Авто"

г. Екатеринбург, Улица Окружная 88, литер "Ч"

Звоните и оставляйте Ваши заявки ответим на все вопросы, поможем с выбором и сориентируем по стоимости.

kbs-3xlxsqu.jpg

Медведев Александр,
основатель и руководитель АвтоАтелье @obnovi_salon_ekb

Перетяжка салона автомобиля кожей и алькантарой в Екатеринбурге

Перетяжка салона автомобиля набирает все большую популярность. Она достигает сразу нескольких целей – скрывает недостатки и потертости, преображает внутренний интерьер авто и делает его уникальным. Автоателье «Интерьер Авто» предлагает свои услуги по перетяжке салона автомобилей разных марок и моделей в Екатеринбурге. Мы гарантируем высокий уровень наших работ, начиная с использования надежных и прочных материалов и заканчивая оперативностью выполнения заказа. Кроме того, вам необязательно оставлять свой автомобиль на весь период проведения работ – достаточно передать его нам лишь для этапа установки.

Конечная стоимость проекта определяется типом и вариантами оформления. Мы реализуем перетяжку салона кожей: натуральной или экокожей. На ваш выбор представлены материалы разных фактур и цветовых решений. Помимо перетяжки кожей возможно выполнение вставок или полная отделки панелей алькантарой - искусственной тканью, напоминающей замшу.

Цена на перетяжку салона автомобиля рассчитывается индивидуально для каждого авто. Она формируется исходя из типа кожи, количества элементов отделки, дополнительного декорирования. Реализация перетяжки из материалов разных цветов не влияет на стоимость. Ознакомиться со всеми доступными оттенками вы можете в разделе Материалы.

Обтяжка подлокотников 4D кожей+обтяжка руля Civic 6

Всем привет.Ко мне в соседи приезжает друг с города на своём Цивике 4Д и как-то раз заходит ко мне с кожаным пиджаком в руках,протягивает и говорит-вот если его распороть и обтянуть подлокотники на моей машине?Смогёшь?Ну а я ему сразу-пива тащи! Дело было вечером,хапнул я его пиджачок,сняли карты с дверей,открутили подлокотнички и я пошёл домой кроить.За все 4 элемента ушло примерно часа полтора.Вот фотки.









Проклеивал только изнутри для возможности последующего демонтажа.Нет фотки как всё выглядит на месте,по ощущениям намного приятнее,когда кладёшь локоть чувствуется наличие богатой отделки)))))
А кожа-то у меня осталась. Захотелось мне на своей руль обтянуть,шкуры стандартные я не люблю а вот кожа не много сделает его толще+не будут руки скользить.


Для начала Нужно сделать выкройку.Наматываем тонкий пакет или упаковочную плёнку на руль и обклеиваем его малярным скотчем.






Далее маркером делаем разметку по которой будем срезать всё это безобразие.


И снимаем




Скотч не тянется по этому желательно всё это перенести на картонку.При этом нужно учитывать что в некоторых местах нужно убавить для утяжки а в некоторых прибавить.Попасть очень сложно,нужно долго мерить и думать.


Сшиваем по кругу


И начинается доооолгий процесс обшивки. Нитку нужно использовать прочную и не толстую,края перед этим нужно обшить что-бы при стяжке кожу не рвало. Сшить не сложно а вот что-бы получилось красиво-вот это геморойно,очень.Скажу сразу я не всё ещё доделал,сделал лишь несколько фоток в процессе.






И напоследок фотка соседской машинки)

Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?

Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.


Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.

Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.

Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.



Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.



На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.

Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.


Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.



Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.

Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.


Здесь же виден вылезший край обивки.

Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.




После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.


Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.


Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.

Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.





Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.

Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.


В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.


Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.



В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.

Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».

Перетяжка подлокотника автомобиля

Подлокотники автомобиля – удобная деталь, неважная, тем не менее, по большому счёту. Ими многие люди вообще не пользуются, но если до этого часто приходилось отправляться в дальние командировки на автобусе или автобусные рейсы по разным странам нравятся, наверняка и в машине подлокотники не игнорируются.

Казалось бы, зачем они нужны. Они могут только мешать водителю во время управления транспортным средством. Действительно, их важно убирать для того, чтобы они не мешали. Однако мало кто вообще никогда не пьёт в машине кофе, не обедает. В эти моменты подлокотники нужны – можно расположиться поудобнее, припарковав машину, немного отдохнуть, настроиться на трапезу, получить массу удовольствия от любимого блюда. Восполнив силы посреди рабочего дня, можно будет через некоторое время снова завести мотор. Но на час или хотя бы на тридцать минут надо от всего отвлечься. Дегустаторы утверждают, что большинство людей теряют многое, не пользуясь в полной мере вкусовыми рецепторами – еда является источником сказочного наслаждения.


Перетяжка подлокотника кожей

Иногда салон превращается и вовсе в место для переговоров, проведения презентации. Перетяжка подлокотника автомобиля – нужное мероприятие, хотя и не задумываются об этом часто. Перетяжка подлокотника кожей, экокожей, альканарой идеально подходящих цветов позволит повысить уровень комфорта, произвести хорошее впечатление на друзей, коллег. Это имена та мелочь, которая может быть важна для других людей, но случайно выпасть из виду самого владельца автомобиля. Дело личного вкуса, предпочтений – дизайн салона авто. Перетяжка подлокотника станет нужной переменой. Почему бы и не попробовать использовать все возможности салона, на собственном опыте проверить, удобно ими пользоваться или неудобно?

Выполняется перетяжка подлокотников кашкай, приоры, любого другого авто очень быстро. Наши специалисты всё сделают качественно, без промедлений. Мы работаем в городе Санкт-Петербург. Цена на эту услугу доступная.

Купить хорошую машину мало, надо за ней ухаживать для того, чтобы всегда оставаться на высоте, в любой ситуации. Автостопом любят путешествовать многие люди, романтики. И хотя есть противники этой философии, даже они не могут отрицать – дорога полна сюрпризов, знакомств, можно встретиться с интересными людьми неожиданно для себя и подружиться, много лет поддерживать эту связь. Если в салоне автомобиля красивый декор, установлены хорошие подлокотники, перетянуты прочным, комфортным материалом, это улучшит настроение, любое путешествие будет удачным, принесёт радость, несмотря ни на что.

Отчет по перетяжке подлокотников.

Отчет по перетяжке подлокотников.

Слева - то, что стало с подлокотником через 3 года, справа уже конечный результат того, что с ним стало после перетяжки.

Но началось все еще раньше. Год назад мной были приобретены чехлы из экокожи. Подробности тут. В кучу с ними, понимая, что когда-то придется добраться и до подлокотников, был заказан 1кв.м черной кожи дополнительно. Скажу заранее - метра хватило с запасом, так что достаточно и пол-метра, еще останется.

Исходное состояние (фото могут отличаться в плане последовательности - сначала делал передние, потом задние, но суть везде одинаковая).

Долго колупался, предполагал, что подлокотник сидит в своем месте на клипсах и снимается "легким движением". Хрен там был. Чтобы снять подлокотник, нужно снять обшивку двери и выкрутить 4 самореза.
Инструкцию по снятию обшивки можно взять тут.

Снимаем обшивку, переворачиваем, на другой стороне напротив подлокотника - 4 самореза (фотографировать уже такую ерунду не стал). Откручиваем, и легким рывком подлокотника в сторону неба, в руках оказывается вот такой девайс:

Дальше процедура его обнажения. Стоковая шкура слезает совершенно спокойно, при этом, что примечательно, поверхность остается чистой и не требует предварительной обработки чем либо. В итоге, голый поддерживатель наших суставов имеет следующий вид:

Далее клей. Пользовался моментом. Брал 2 разных, принципиальной разницы совершенно никакой, суть одна и таже, ровно как и время приклеивания. На 4 подлокотника достаточно 3 тюбиков, для подстраховки лучше взять 4, т.к. внешне он может и большой, но в итоге оказывается, что клея там на треть.
На кусок кожи, приблизительно похожий по размеру на подлокотник, кладем тельце внешней поверхностью. Внешняя поверхность предварительно обильно намазана клеем. Бояться нечего, засыхает он около 2-3 минут, через 5 даже можно слегка корректировать положение, так что в этом плане - смелее.

Дальше каждый выбирает свой путь, мне оказалось проще "покатать" подлокотник по ноге, чтобы прижать клей, тряпкой согнать излишки, поприжимать и тп - время процедуры - минут 5-7.

Далее процедура уже требует трезвости и ясности взгляда. По контуру подлокотника вырезаем "ореол" из кожи так, чтобы оставить по 1 (с запасом) сантиметру на загиб. В местах, где из внешней плоскости пластик поднимается под вертикальным углом - запас нужно на загиб оставлять больше, иначе боковые части подлокотника останутся голыми.

На следующем фото уже более "тонкая" подрезка, с учетом возможных излишек. Скажу сразу, если на 3-м подлокотнике вы почувствовали себя "гуру" или кожемякой, лучше перекурите и попейте пивка, чтобы все не испортить

Ну, а дальше, обезопасив руки от клея, предлагается провести следующие манипуляции. "Вертикальные" загибы подлокотника намазываются по всей своей поверхности и приглаживаются до тех пор, пока не перестают отлипать. Попутно сгоняем клей с внешней поверхности, тем самым обеспечиваем четкий переход.

Дальше сложнее - появляются места в поле зрения, которые просто так не "пригладишь". Сложные изгибы есть с обеих торцевых частей подлокотника. Места, где явно кожа "встает дыбом", делаем небольшой прорез, если нужно 2-3, как удобно, обильно смазываем клеем пластик, места соприкосновения кожи и заворачиваем углы. После этого держим минуты 2, пока клей не присохнет.

Пока сохнет сложная по форме торцевая сторона, можно разнообразить себя песнями или танцами, а если чешутся руки, то можно загнуть и зафиксировать (опять же - клеем) зарезервированные ранее поля "ореола"

Далее процедуру надрезания и загибания необходимо повторить с другой стороны подлокотника, что приведет вот к таким последствиям:

Даже после всего этого у вас будет 5-10 минут на то, чтобы окончательно "согнать" все лишнее, подтянуть где надо и "поджать" где нужно. Итог таков:

Внутренняя сторона (которая будет дышать в сторону двери)

Внешняя сторона, которая будет направлена к водителю/пассажиру:

Ну и все в сборе (фото заднего подлокотника, т.к. с переднего телефон сфокусировался не на том, на чем надо) Простите, дверь грязная, сразу после монтажа :-D

Фокус тоже не алло, по этому решил выложить и переднюю. уж терпите (привет траффику кстати На этой фото еще не защелкнул блок управлению стеклоподъемником - примерялся.

Собственно все По материалам:
- 0.3-0.5 кв.м. экокожи, купленной по ссылке выше;
- отвертка крестообразная;
- отвертка плоская;
- тряпка для обматывания отвертки при снятии накладки и подлокотника;
- тряпка для оттирания рук от клея (штаны)
- тряпка для оттирания клея от кожи (если попадет) - свитер;
- клей - 3-4 небольших тюбика (см. фото);
- ножницы
- 4 банки пива.

Прошу прощения, удалите вторую тему, я там устроил ад с фотографиями

Фотографии в исходном размере можно посмотреть тут сразу под суппортами.

Honda civic 4d подлокотник ремонт

Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?

Всем доброго времени суток!

Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.


Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.

Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.

Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.



Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.



На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.

Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.


Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.



Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.

Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.


Здесь же виден вылезший край обивки.

Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.




После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.


Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.


Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.

Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.





Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.

Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.


В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.


Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.



В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.

Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».

Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?

Всем доброго времени суток!

Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.


Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.

Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.

Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.



Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.



На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.

Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.


Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.



Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.

Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.


Здесь же виден вылезший край обивки.

Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.




После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.


Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.


Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.

Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.





Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.

Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.


В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.


Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.



В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.

Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».

Отчет по перетяжке подлокотников.

Опции темы
Отображение

Отчет по перетяжке подлокотников.

Дальше процедура его обнажения. Стоковая шкура слезает совершенно спокойно, при этом, что примечательно, поверхность остается чистой и не требует предварительной обработки чем либо. В итоге, голый поддерживатель наших суставов имеет следующий вид:

Далее процедуру надрезания и загибания необходимо повторить с другой стороны подлокотника, что приведет вот к таким последствиям:

Внутренняя сторона (которая будет дышать в сторону двери)

Внешняя сторона, которая будет направлена к водителю/пассажиру:

Ну и все в сборе (фото заднего подлокотника, т.к. с переднего телефон сфокусировался не на том, на чем надо) Простите, дверь грязная, сразу после монтажа 😀

Прошу прощения, удалите вторую тему, я там устроил ад с фотографиями

Фотографии в исходном размере можно посмотреть тут сразу под суппортами.

Последний раз редактировалось rust-resisting; 27.08.2012 в 19:06 .

Honda Civic - полная перетяжка салона в гладкую кожу и алькантару.



Самыми нагруженными элементами салона являются руль (о нем чуть ниже) и боковые вставки сидений. Именно боковые части сидений чаще всего затираются, кожа на них начинает трескаться, а поролон теряет свою форму. По этой причине мы и советуем использовать качественную немецкую экокожу. В ее основе - не тканевая подложка, как в большинстве дешёвых кожаных салонов, а специальная прессованная основа, которую невозможно отделить от лицевой стороны материала, что делает экокожу немецкого производства максимально надёжной и износостойкой. Экокожа, которую мы используем при перетяжке сидений автомобиля, не боится царапин, затертостей, воды и химического воздействия.


На центральных вставках при перетяжке сидений автомобиля, мастер использовал итальянскую алькантару. Материал идеален для тех, кто испытывает дискомфорт на кожаных сиденьях, которые нагреваются в жару и дубеют в холод. Итальянская алькантара не боится подобных перепадов температуры, а главное, визуально смотрится в салоне максимально роскошно.


Перетяжка руля автомобиля производится в Eastline Garage почти всегда в натуральную кожу. Тактильные ощущения при управлении автомобилем играют далеко не последнюю роль и комфортный, качественный руль это именно то, что должно быть лицом всего салона авто. В случае с нашей Honda Civic, мы остановились на гладкой черной коже Наппа.



Дверные вставки здесь тоже были из велюра, который мастер заменил на немецкую экокожу. Этот материал прослужит ещё долго и владелец может не переживать за вмятины и затертость на подлокотниках. Дверные вставки мы украсили контрастной серой строчкой, которая визуально сделала двери чуть интереснее.



Вот таким получился обновленный салон японского компактного седана. Кто бы что ни говорил, а сочетание черной кожи и алькантары цвета антрацит - это настоящая классика, которая будет смотреться в салоне любого автомобиля.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Задача: разобрать руль и поменять оплетку руля Honda Civic на кожаную.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Ход работ по разбору руля на Honda Civic и перетяжке

В комплект для замены оплетки руля для Honda Civic входят: оплетка, нитки, иголка и подробная инструкция с фотографиями.

Сразу скажу - клей не применял. Перед тем, как бежать снимать руль, бросил оплетку в теплую воду, примерно на 1 час (так указано в инструкции), чтобы кожа стала мягче и поддавалась растяжке, а в процессе высыхания более плотно села на руль.
Снимаем "-" минусовую клемму с аккумулятора.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Вот мой прошлый руль

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Выкручиваем 2 болтика, под звездочку. С левой и с правой стороны.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Для удобства брал магнит, чтоб легче вынимать болтики.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Затем с помощью рычага, фиксации руля, опускаем руль в нижнее положение и выворачиваем руль на 180 градусов, то есть вверх ногами))- Для того чтобы удобней открыть серый лючок.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Под лючком две фишки Черная и Желтая, которые нужно разъединить. Для этого подцепляем 4 язычка (красные стрелки) и вынимает Черную фишку.

Так же достаем Желтую фишку.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Затем выворачиваем руль обратно и вынимаем централью часть, она с подушкой безопасности.

Берем ключ на 14 и откручиваем болт, крепления руля.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Рисуем метки, чтобы потом легче выставить руль.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Снимаем с него всю пластмассу и несем домой

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Достаем кожу из тазика с теплой водичкой, слегка отжимаем и натягиваем на руль. Фиксируем кожу в нескольких местах, чтобы не ездила во время обтяжки.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Собираем все в обратной последовательности, ждем пока кожа высохнет или сушим феном и радуемся.

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Разбор и перетяжка руля Honda Civic

Результат: работы по разбору руля и перетяжке руля в Honda Civic выполнены.

Перетяжка подлокотника

Со временем на подлокотнике автомобиля образуются небольшие косметические дефекты: потертости, царапины, трещины. Чтобы устранить эти недостатки и вернуть первоначальный вид, можно заказать перетяжку качественной кожей. Детейлинг-центры «AMD plus» в Москве выполнят эту работу на высоком уровне.

Перетяжка быстро стала популярной услугой на российском рынке. Причина такой ситуации – в том, что после нее подлокотник приобретает изысканный вид, заметно преображается интерьер автомобиля, что ценят владельцы машин. Специалисты нашей мастерской перетянут элементы салона необходимыми вам материалами.


Рассчитайте стоимость онлайн


Портфолио

Фото работ по перетяжке подлокотника

Для Вас мы подготовили подробное портфолио, в котором собрали фото до и после перетяжки подлокотника автомобиля кожей. Оцените результат работы квалифицированных специалистов первого уютного автоателье «AMD plus» в Москве ↓

Перетяжка подлокотника Acura MDX

Фотогалерея

Перетяжка салона для любителей аккуратности и нестандартных решений

Придать салону новый облик просто с помощью профессиональной перетяжки сидений, руля, потолка, дверей и торпеды. Откройте фотогалерею и оцените, как работают специалисты нашего автоателье, чтобы подчеркнуть вашу индивидуальность! ↓









Отзывы

Отзывы и рекомендации наших клиентов — самое ценное и важное для нас. Благодарим Вас за теплые искренние слова и объективную оценку нашей работы. Вы помогаете нам становиться ещё лучше!
Спасибо, что выбираете нас и рекомендуете друзьям и знакомым!


В студии AMD plus заказывал перетяжку подлокотника для своего Lexus. Хотел, чтобы после перетяжки он не отличался по цвету от салона. Мастера подобрали кожу идеально в тон руля и сидений, не отличить. Подлокотник, как новый! Спасибо!


Подлокотник и сиденья из светлой кожи в моем BMW постоянно пачкались, а со временем и потертости появились. Решила поменять цвет обшивки на более практичный. Обратилась в AMD. Работой очень довольна! Скоро приеду к вам на перетяжку руля!)

Специалисты

Наша лучшая команда профессионалов

Мы убеждены, что основная составляющая успешного результата — высококлассные специалисты, которые любят свое дело и владеют им в совершенстве. Именно такую команду мы тщательно собирали.
И сегодня наша лучшая команда к Вашим услугам!





Люблю свою работу, хорошо ее выполняю, всегда добиваюсь идеального результата. Приезжайте в «AMD plus» , я создам для Вас идеальный салон авто!

Добрый день! Жду Вас в гости в «AMD plus» ! Быстро и качественно выполню перетяжку салона автомобиля с учетом всех Ваших пожеланий.

Хотите привести в порядок Ваш автомобиль? Приглашаю Вас в гости в уютное автоателье «AMD plus» ! Все работы выполним на высшем уровне!

Вы неординарны? Хотите выделяться из толпы? Я придам салону вашего автомобиля неповторимый шарм и оригинальность.


Отвечают сотрудники «AMD plus»

На подлокотник действуют статические и динамические нагрузки. По этой причине обивка быстро повреждается, теряет свой первоначальный вид. Со временем на ней появляются заметные трещины, царапины, потертости, прожоги, вызывающие раздражение у автовладельцев. Перетяжка подлокотника – эффективный и не теряющий своей популярности способ реставрации. Также существуют альтернативные бюджетные методы устранения недостатков – локальный ремонт и покраска. В то же время, если учитывать небольшие размеры деталей, разница в стоимости работ будет незначительной, а результат обтяжки – более высоким и стойким.

Прежде чем начать работу, мы знакомимся с пожеланиями клиентов: можно найти обшивку из контрастного материала или подобрать ее в тон к основному оттенку салона. Специалисты используют ткань, алькантару или кожу. Эксперты в сфере тюнинга и реставрации авто рекомендуют именно последнюю из них.
Кожа надежна в использовании, устойчива к разрушительному влиянию среды и выглядит безупречно. Применение этого материала – гарантия того, что он будет служить долго и даже через несколько лет сохранит первоначальный вид (при условии аккуратности и бережного отношения к нему).

Выполнение обивки может показаться простой задачей, но требует особой аккуратности, определенных навыков, знания технологии. По этой причине мы не рекомендуем проводить перетяжку самостоятельно. Для гарантии результата следует доверить эту работу специалистам и обратиться в автоателье. Для мастеров с большим опытом обтяжка подлокотника – простая процедура, которую они выполняют всего за 3–4 часа. При этом не требуется оставлять автомобиль в детейлинг-центре – обивку можно сделать в присутствии клиента.
Автоателье «AMD plus» проводит работы в Москве быстро и по доступным ценам. Наши специалисты используют зарекомендовавшие себя технологии и качественную кожу известных производителей. Мы гарантируем аккуратный и быстрый результат, помогая в создании безупречного салона авто.

Читайте также: