Перетяжка потолка ауди 100 с4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

  • Неправильная химчистка,
  • Старость.

В нашем случае причиной стала именно старость. Со временем, поролон, находящийся между потолочной обшивкой и тканью приходит в негодность, из-за чего ткань начинает отставать от него, и потолок превращается в нечто, напоминающее гамак.

 Рис 1 – Провисшая обивка потолка

Рис 1 – Провисшая обивка потолка.

Помимо того, что это крайне не эстетично, так еще и очень мешает при езде, особенно пассажирам на заднем сиденье, так как он свисает, прям на их головы. А если открыть окна, то ткань начинает колыхаться на ветру, принося еще больший дискомфорт.

А так как мы заботимся о пассажирах нашего авто, то что приступаем к перетяжке потолка нашей ауди с4.

Забыл сказать, что в данной статье речь пойдет об ауди 100 с4 с люком, но большой разницы я думаю не будет.

Начинаем с того, что снимаем обивку самого люка. На ней, кстати, ткань немного отклеилась уже давно, но до нее никак не доходили руки. Если бы я знал, что она на столько легко снимается, то конечно уже давно бы ее подклеил.

Открываем люк на половину.

 Рис 2 – Открытый люк

Рис 2 – Открытый люк.

Смотрим в торец люка. Между обшивкой и металлом по краям есть по одной защелки.

 Рис 3 – Защелка обшивки люка

Рис 3 – Защелка обшивки люка.

Они с легкостью отщелкиваются маленькой отверткой.

 Рис 4 – Отжимаем защелку

Рис 4 – Отжимаем защелку.

Освободив обе защелки, толкаем обивку немного назад. Затем переводим люк в следующее положение.

 Рис 5 – Открываем люк на проветривание

Рис 5 – Открываем люк на проветривание.

Сдвигаем обшивку люка в сторону открытия, до тех пор, пока не сможем ухватить и вытащить ее с крыши.

 Рис 6 – Сдвигаем обшивку люка

Рис 6 – Сдвигаем обшивку люка.

 Рис 7 – Вытаскиваем обшивку люка

Рис 7 – Вытаскиваем обшивку люка.

Вот она и у нас в руках.

Рис 8 – Снятая обшивка люка.

На обшивке люка ткань приклеивается только на подворотах. Возможно, это связано с тем, что бы, когда люк открывался на проветривание, натяжение ткани было равномерным на всем участке. Отмеряем и отрезаем необходимый кусок ткани, с учетом подворота 2-3 см с каждой стороны.

Для приклеивания ткани я использовал «88 клей» в банке. Клей наносил кистью, расход клея оказался внушительным, ушла полностью вся банка на люк и крышу, а боковые передние стойки оказались не доклеенными. Пришлось докупать клей. Поэтому, если хотите, что бы одной банки хватило на все, расходуйте его рационально. Вернемся к оклеиванию обшивки люка. Мажем клеем подворот со стороны защелок. Ждем минуту (в зависимости от окружающей температуры, руководствуемся инструкцией на клее), приклеиваем подвернутый материал спереди обшивки. Мажем полоску на задней стороне. И прежде чем приклеить, натягиваем ткань. Если натяжение ткани будет недостаточным, то потом ткань на люке будет провисать. Затем приклеиваем ткань по бокам, также слегка с натяжением.

 Рис 9 – Люк без обивки

Рис 9 – Люк без обивки.

Продолжаем разборку салона, для снятия потолка для перетяжки. Начнем со снятия обшивок передних стоек салона. Снимаем уплотнительную резинку, просто потянув вниз.

 Рис 10 – Снятая резинка

Рис 10 – Снятая резинка.

Немного отгибаем обшивку, чтобы увидеть, где располагается защелка. Всего на стойке их три. Начинам с верхней. Упираем отвертку в защелку и слегка надавливаем.

 Рис 11 – Отжимаем защелку

Рис 11 – Отжимаем защелку.

Когда верхняя защелка немого вышла, переходим к следующей. Так, повторяем эту процедуру еще раз, пока обшивка передней стойки не окажется у нас в руках.

 Рис 12 – Снятая обивка передней стойки

Рис 12 – Снятая обивка передней стойки.

Вот так выглядит защелка.

 Рис 13 – Защелка обшивки передней стойки

Рис 13 – Защелка обшивки передней стойки.

Под обшивками передних стоек проходят провода на люк и к светильникам на пассажирских ручках.

Перетяжка потолка ауди 100 с4


Перетяжка потолка в ауди-100

  • 0
  • Цитата
Всем привет.Вот решил поменять ткань на потолке,а то вся в разводах,да провисла цука.Прикупил в гамазине "ткани" материала бежевого цвета,не толстую и тянется вроде.
1)Поснимал в салоне ручки,козырьки солнцезащитные,накладки на передние и задние стойки крыши,снял отделку ремней безопасности и уплотнители вдоль переднего и заднего стекол.
2)Вынул люк.Для этого вначале люк задвинул и открутил 4 болтика которые крепят его к крыше.
Люк закрыл и снял механизм его открытия,т.к.он тоже к крыше присабачен.
Приподнимая люк изнутри машины выташил его на свет божий.
3)Снял,отогнув крючки,алюминиевую окантовку люка.
вот такая.
Изображение
  • 0
  • Цитата
4)Аккуратненько отрываем потолок от крыши,он приклеен.
Изображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
5)На "операционном"столе отрываем старую ткань и очишаем картонку от разложившегося поролона. Изображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
6)Если машина с люком то надо же и люк переклеить чтобы не выделялся.Для этого надо полностью разобрать люк.Может кому пригодится,типа когда троса поменять или еще чего-нибуть.Бояться нечего все просто.
Люк на столе.Фотки по порядку,что,где снимается.
Предварительно люк типа задвинуть.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
7)Теперь отделим облицовку люка.Для этого внутри снять 2 пружины. Изображение
  • 0
  • Цитата
8)И отгибая защелки металлические вытащить отделку.
Изображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
9)Отделка состоит из 2х частей.С помощью отвертки отводим внутреннюю часть в сторону.
Изображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
10)Отрываем старую ткань,очищаем и клеем новую.Собираем в обратной последовательности.
У меня вот так вышло.Малость правда опять накосячил.
Изображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Так что пришло время, когда я решил сменить заводской кожух, который, как и все остальные, уже провис, другими словами, он начал провисать. Снятие заняло около часа в прохладном гараже, только салон был утеплен. Удалить его на удивление не сложно, что очень повезло). Задние стойки и панели ремней безопасности также были извлечены (втянуты в ткань). Теперь о клее, который идет с твоим подарком на несколько дней в моем случае. Ся снял его на 3 дня! Он ничему не поддался, ни химии, ни ацетона, ни стальной губки, ни шпателя! Это только ухудшалось, когда это распространялось через потолок. За мелочи я как-то очистил его от клея, Где-то я даже не смог его удалить. терпения было недостаточно. Клей, использованный в аэрозолях (мне очень понравился клей с несколькими спреями), застрял за одну минуту, высох в течение 2 часов. Потребовалось 4 цилиндра. Он склеивается мгновенно. Используемый ковер темный. Что касается ткани, я решил не беспокоиться. Недорого и сурово. Думал не упасть и т. Д. Отлично уложено куда угодно!

PS. фото не передается, камера не видит в салоне)

. прямо с металлическими ключами. (это натуральное олово!) С таким успехом можно забить строительный степлер.

Хорошо подходит, конечно, для разжигания узоров. Впрочем, это хорошо, шутки в сторону, следующий вариант. 4. Полностью снимите потолок, очистите кожу и следуйте новым методам (наиболее подходящим и подходящим для серьезных парней). Что ж, определившись с методом, мы приступаем к работе. Поскольку мне нравится четвертый вариант (потому что у меня нет железных кнопок :-)), я скажу вам, что. Прежде всего, мы откручиваем то, что удерживает потолок, и откручиваем его, конкретно говоря:. пики ( штифтовые крепления накрываются) под декоративные крышки, приклеить их отверткой и открутить винты);

Как Снять Обшивку Потолка Ауди 100 С4

Вот как это можно разблокировать и снять крышку (украдено из интернета)

Снятие крышки люка Audi 100 C4

Красноватый цвет указывает, где должны быть крепежные винты

Бежим на заднее сиденье, конкретно говоря об отделке задней стойки. Не нужно их снимать, конечно, просто потяните за верх. Просто возьми и потяни только, только взлетает. Я отказался снимать передние стойки, потому что у меня это не сработало (здесь и далее для тех, кто мечтает о всех пьяных (и не только) девушках. люк. Потолок здесь держат на железных решетках, которые крепятся к раме люка. их, откройте люк и посмотрите. Вы даже не увидите его сразу, так что вам просто нужно немного согнуть корпус с помощью отвертки и поискать его. На фотографии ниже я указал некоторые. Я не сделал Не делайте снимок, поэтому вы ищете их. Найдите, затем с помощью отвертки оторвите их от рамы люка (другими словами, вставьте его между рамой и за увкою, немедленно выключите его и нажмите. ) Тогда потолок должен упасть прямо на ваше безупречное сиденье, позже они не будут идеальными, поэтому убедитесь, что это так.

В результате вы можете увидеть защелки, которые крепят потолок к раме люка

Да, теперь более увлекательное задание. Его нужно снять с потолка. Я сразу говорю, ваша задача. вытащить его из двери переднего пассажира. Для этого мы освобождаем место и помним, что нашим клиентом остается камасутра. Мы крутим, крутим, тащим, толкаем и так далее. Это должно работать так.

Мы протягиваем через дверь переднего пассажира

Сняв потолок, я гордо поднял голову и затянул ее в квартиру, чтобы приклеить ее, и с такими же гордыми минутами спустя я вытащил ее обратно, забирая мою киску у мамы) Он потянул потолок в гараж и начал оторвать от подкладки, которая висела. Я решил приклеить только заднюю часть, другими словами от люка до конца. У меня есть заказ впереди, я решил не нарушать его. Сняв подкладку, я почистил потолок наждачной бумагой и обезжирил его.

Для склеивания я использовал клей 88. Наносим клей и ждем 5 минут, после чего мы просто начинаем склеивать корпус и потолок друг с другом. Короче, прочитайте клейкую аннотацию и сделайте заказ 🙂 После склеивания того, что осталось сделать, у нашего клиента будет хорошее сглаживание рукой или чем-то, решите сами, и мы получаем один результат…

Оставьте это сохнуть. Завтра мой потолок высох и установлен на машину завтра, я постараюсь добиться окончательного результата завтра. Спасибо всем за внимание, если вам понравился пост, пожалуйста, понравилось)

Пошаговое снятие люка на Audi 100 s3 и, кроме того, снятие (извлечение) потолка от Audi 100 s3. бортовой журнал Audi 100 Тамбовская ЛА100ЧКА 1986 года на DRIVE2

По этой причине у нас просто нет обычного руководства по снятию потолка с наших сот, или о лени с людьми, или о том, чего я еще не знаю. если они даже пишут, что в люке НИЧЕГО нет.

Потолок на самом деле легко снять, но он требует постоянного снятия люка. если только у вас нет свежего свежего потолка. единственное, сначала снимите люк, а затем вокруг люка, который вы возьмете железный край или что-то к краю разреза, и вы сразу поймете, а потолок с этим кантом держится в люке с небольшими язычками, которые просто нужно согнуть. позже, сначала мы откручиваем то, что остается для нас клиент должен делать то, что откручивается: ручки, козырьки, снять крышку и отсоединить еы. Потяните переднюю и заднюю стойки, чтобы не стоять защелки, поэтому стоит готовиться к потере нескольких защелок, одна из них сломалась, не обращая внимания на то, что сделало наш клиент максимально точным. Для задней части На стойках лучше будет снять заднее заднее сиденье и полку, это значительно упростит функцию. его нельзя снять, потому что ремень безопасности проходит через него. и поэтому его легко снять.

и потолок, если он оседает сразу, пойдет туда, или мы осторожно потянем его от потолка. лучше медленно и аккуратно, как потолок! картон. Кроме того, когда потолок был снят, везде было написано, что одно из передних сидений должно было быть выдвинуто, у меня не было мест в то время, поэтому я не знаю, однако, я думаю, что многим удается полностью сложить спинку 1-го места. и окончательный потолок был снят!

Далее прямо про снятие люка.

У меня все еще есть фотография с уже сделанным потолком, но это не меняет сути. тогда я возьму донора и сделаю снимок с тем, кто не был сделан. Я скажу вам другое Введение и указывать на одну сторону люка, он зеркало и тому подобное, поэтому если мы откручиваем винт с правой стороны люка, то с левой стороны нам нужно его открутить и так далее.

Хорошо. сначала мы открываем вентиляционный люк на 100% (вот когда он выступает с крыши).

и, слегка вытягивая крышку люка (как показано на фото), мы удаляем пружины.

вот люк и пружина, люк тоже без потолка.

два болта для тебя разные, так как кто-то залез сюда передо мной.

Я уже отвинтил круг с полоской винтов там, и цифры являются размеры головы, которые подходят именно вам.

два болта и планка сдвинуты к лобовому стеклу, чтобы не мешать

стяжка совсем не сложная, просто посмотрите поближе, где она обозначена кружком

Я советую вам взять отвертку отверткой в ​​один люк, ваша рука устала от скручивания.

В конце концов, снимите ручку люка с небольшой коробкой передач.

Спасибо всем, мы комментируем, что мы не понимаем друг друга, мы отвечаем на наши предложения, мы говорим, что мы не стесняемся. мы обязательно поделимся с друзьями водами Audi 100 c3, отметим это если нам это нравится и ставит в закладки, хрен это знает и это может пригодиться. Удачи на дорогах, без гвоздей, без палочек))

Ауди 100 с4 перетяжка потолка

Перетяжка потолка карпетом — бортжурнал Audi 100 С4 2.0E AAD 1991 года на DRIVE2


С момента покупки машины, всё время напрегал провисший потолок. Было решение перетягивать самому. Купил 3м серого карпета, две банки 88 клея, кисточки и валик.Процесс снятия описывать не буду, так как много о этом написано. Как и у всех была проблема отклеить от крыши. Феном греть не стал, в течении 30 минут отдирал с помощью шпателя. Потом сложил передние сидения и через пассажирское сидение достал его.Дальше шлиф машинкой удалил старый поролон и клей, растворителем обезжирел. Отмерил нужный кусок карпета и далее нанёс один слой 88 клея. Мне почему то показалось клея мало и через 10 минут нанёс ещё один слой. Потолок оставил на 1 час.Перед поклейкой на карпет нанёс тоже немного клея, особенно в центре. Карпет положил на потолок и раскатал валиком. Края загнул и приклеил тем же 88.Потолок сох 24 часа. Когда высох, вырезал отверстия для плафонов и козырьков.Так же перетянул передние стойки.Всё было возращено на законное место. Даже после 3-х суток после высыхания клея, в салоне очень сильный запах клея.

Фотки процесса не выкладываю, только конечный результат.



Цена вопроса: $40

Перетяжка потолка — бортжурнал Audi 100 1993 года на DRIVE2

Я езжу на Audi 100 Брест, Беларусь

Прежде чем перетенуть потолок надо его снять и об это я вам шас расскажу, снять потолок легко если всё делать поэтапно, сначала снимаем все плфоны ручки, затем снимаем стойки перение, средние и задни(задние можно не снимать их можно просто отогнуть), затем открываем люк и отгибаем потолок вокруг люка в 12 железных зашёлак, затем отклееваем потолок взаде, затем вытаскиваем люк через переднею пассожирскую дверь главное сложить передние сидения, люк снять тоже очень легко открываем люк и отшёлкиваем слева и справа зашёлки, далее ставим люк в положение проветривания и вытаскиваем его на улицу, далее перед тем как клеить новую ткань нужно сдереть старую и сдереть клей и потом обезжирить всю поверхность расворителем, даллее клеим новую ткань лично я разглаживал руками, ждём хотябы пару часов и ставим обратно в том же порядке, вообшем смотрите что получилось-…










Перетяжка потолка) — бортжурнал Audi 100 Авдотья 1994 года на DRIVE2


Купол)иногда бывали как знатные сиськи)

. Ставился вопрос, перетянуть ли самому или же ? Или же отдать в ателье ) ну для начала нужно снять) что бы снять потолок нам понадолось для начала открутить среднюю стойку) далее передние стойки, не сломав защелок) потолочные ручки, задние стойки, козырьки с крючками, плафон люка) нуууу и уплотнители дверные) фото как снимал это все дело не делал, но по сути там все ясно) далее — аккуратно отстыковать потолок от крыши . По опыту донора, могу сделать вывод, что потолок с люком ) снимается гораздо проще чем такой же без) с донора мы его уничтожили:))))здесь же все снялось достаточно легко и без приложения ненависти) ну и достаем его наискосок через пассажирскую переднюю дверь) при отсутствии салона, элементарно)

. Пока сомневался чего с ним делать, решил сам отчистить остатки старого паралона)


Понасмотрелся видосов работы по перетяжке…и решил, блин, зафачу по любому, надо в ателье ) знал что работает у нас один узбек, перетягивает) старенький он уже) нууу) привезли его туда) Возьмешься? Конечно!) потолок, стойки передние и шторку люка? Ноу проблем, материал купи сам, если куплю я, возьму в 3 раза дороже…мля, хотел без гемороя, ну лан) посоветовал перед тверью магазин Макс) там мебельные ткани продаются) примчали) сказали шо нужно и для чего) подобрали) заказали, через 2 дня забрали







Петерянутая шторка люка)

Собственно, можно обратить внимание, что у люка теперь будет шторка))))это пояснение будет уже в одном из следующих отчетов) она не с проста)


Готовенький) можно забирать)

И вот) полетел я его смотреть) такая красота)я очень доволен, не терпится внедрить, но всему свое время) и вот буквально час назад потолок, стойки и шторка транспортированы в мой гараж)


Шторка без пластмассы) она отправилась на мойку домой)


С потолочными ручками)

. Конечно, потолочные ручки, козырьки будут чуть отличаться, но не критично) стойку среднюю и заднюю решили пока тоже оставить без ткани, далее посмотрим) К сожалению, пока не на машине он, поэтому фото установленного будут позже))) По деньгам вышло : 5000 работа) 3400 материал ,1300 клей, грубо ,10 р) но это того стоило) всем спасибо) и всем удачи)

Замена обшивки потолка Audi 100 c4 с люком — бортжурнал Audi 100 DRIVE ON 1991 года на DRIVE2

Вот и настало время, когда я решился заменить заводскую обшивку, которая как и у всех уже обвисла, или начала обвисать. На снятие ушло около часа времени в холодном гараже, прогрет был только салон. Отлип на удивление очень легко, что и повезло очень) . Панели задних стоек и панели ремней безопасности так же были перетянуты ( затянуты в ткань). Теперь о клее, который идет в подарок на несколько дней в моем случае. С**а, я его снимал е***ых 3 дня! Ничем он не поддался, ни химией, ни ацетоном, ни железной губкой для мыть, ни шпателем! Становилось только хуже, когда он размазывался по всему потолку. По мааалееньким кусочкам, я кое как его почистил от клея, В некоторых местах так и не смог снять. терпения не хватило.Клей использовал в аэрозоли( очень понравился клей multi spray) прилипание в течении одной минуты, высыхание 2часа. Ушло 2 балона.Клеит моментально. Использовал карпет черный. По поводу ткани решил не заморачиваться. Дешево и сердито. Думал не ляжет и т.д. лёг отлично во всех местах!

Перетяжка потолка и обшивок дверей ауди 80! — logbook Audi 80 on DRIVE2

перетяжка потолка и обшивок дверей ауди 80! — logbook Audi 80 on DRIVE2


Заехал в конторку, ДекорАвто называется не на правах рекламытам достаточно большой выбор материалов и цены очень даже порадовали. Выбор падал на флок или велюр обе ткани устраивали по всем критериям, только флок имел обшивка потолка audi 80 фактуру.


Кстати оба материала были на мягкой подложке, похожей на синтепон, что сразу предопределило покупку ткани именно в этой конторке. В конце концов был куплен велюр.


По бюджету отлично. Единственный минус сохнет примерно 10 часов и вонят жутко. Читав интернеты хотел разориться и купить аэрозольный клей один балон — р.

Замена и ремонт потолка audi 80, 90

Но поспрашивав в конторке, где покупал ткань, решил брать Они клеят именно. Снятие потолка Тут самая трудная часть во всем процессе.

Снимаем плафон снимается легко, крепеж с водительской стороны. Снимаем ручки потолка болты под заглушками.

Снимаем козырьки и крючки козырьков болты под заглушками. Обшивка потолка audi 80 необходимо аккуратно поддеть заглушки отверткой, ибо они легко ломаются.

Вытаскиваем резинки, идущие вдоль переднего и заднего стекла. Так же придется снять пластик со стоек, иначе он будет очень сильно мешать.

как снять обшивку с потолка ауди 80

Потолок приклеен к крыше намертво, придется брать промышленный фен. Большая часть клея находится в середине потолка, поэтому фен направляем именно.

У меня ушло примерно 40 минут, на то, чтоб клей расплавился. Клей отшел и потолок лежит на сиденьях.

Везде пишут, что лучше опускать сидения или вообще их вытащить и вытаскивать потолок через заднюю дверь. Я вытаскивал через переднюю пассажирскую дверь и ничего не снимал, вышла очень хорошо.

Оклейка потолка Замеряем и отрезаем кусок ткани по размеру потолка. Сам ремонт состоит в следующем: Будьте при этом осторожны, чтобы не повредить крышу и стенки.

Багажник Ауди 80 Б3: описание

Вместимость багажного отделения на модели B3 составляет по паспорту 373 литра. Одним этого достаточно, другим маловато, большинство считают, что у двухлитрового седана багажник мог быть и побольше. Как показывают эксперименты, в заднюю часть автомобиля вмещается довольно много. Огорчают только два момента:

  1. Отсутствие возможности опустить задние сиденья, тем самым временно увеличив объём. Между салоном и багажным отделением стоит жёсткая перегородка, служащая задней стенкой отсека. Её можно демонтировать, однако этот процесс долгий и оправдан только в случае разовой перевозки длинномерного груза.
  2. Неровный пол. Из-за конструкции автомобиля слева от продольной центральной оси имеется внушительный «бугор», слева от которого находится штатное крепление запасного колеса, устанавливаемого вертикально, а справа – углубление почти на половину площади багажника.


С другой стороны, те, кто не один год эксплуатируют Ауди 80, то есть машину, которая была выпущена более 30 лет назад, но продолжает исправно служить владельцам, отмечают и достоинства:

  1. Качественное исполнение. Все детали плотно пригнаны друг к другу. Качество лакокрасочного покрытия превосходно. Сняв всю обшивку, можно убедиться, что ржавчины и коррозии нет нигде.
  2. Продуманная конструкция. У такой простой детали, как багажник, в модификации B3 предусмотрено целых три регулировки: горизонтальная, вертикальная и степень прилегания специальными упорами-ограничителями.
  3. Неровный пол из недостатка обращается в достоинство, если нужно установить газовое оборудование. Баллон тороидального типа аккуратно укладывается прямо в «корыто» с правой стороны. Так при сооружении подложки пол получается ровным.

Кстати, для автомобилей Ауди 80 б3 производителем предусмотрен полик в заводском исполнении. Он представляет собой жёсткую пластиковую плиту с обивкой, рукояткой обратного хвата и шестью ножками, которые упираются в пол.

Часть полика можно приподнять, чтобы получить доступ к небольшому закрытому пространству, которое образуется при его установке.

Перетяжка потолка в Ауди 80 В3

Собственно, пока только снял, ибо пришло ему время менять шкуру, отвалился и начал сыпаться сзади старым поролоном.

Засад при съеме особых не возникло, единственно, глубоко проткнул руку отверткой, отковыривая крючки возле зеркала.

Все снятые пластиковые и резиновые части затащил домой и отмываю от 23-х летней грязи комет — гелем. ) Деталюшки от него приобретают родной светло серый цвет. (а я считал, что салон бежевый)

Люк за компанию ободрал, но не снимал пока, управление крепится на металл, так-что он и без картона-поролона вполне сносно функционирует. )

В «Брависсимо» распродажа тканей, поеду, посмарю в цвет салона.

Собираюсь наклеить сначала ткань на поролон 5 мм, а потом таким бутербродом обклеить потолок, предварительно загрунтовав.

Ткань найдена. Точно в цвет пластика и резинок салона. Ткань качественная, нифига не карпет-винил-кожзам. Итальянский трикотаж. Материал, достойный салона Ауди. Цена, правда, космос, но она меня не остановит (1045 рублей метр, при ширине 130 см). Так-же буду перетягивать передние стойки и верхнюю часть средних стоек, верх средних оказался ОКРАШЕННЫМ, а так они из черного пластика.

На люк нашел вообще эксклюзив: кожу молочного цвета. Она не окрашена, это цвет выделки (я в этом разбираюсь, это редкая вещщ) Маловато, правда, хватит на люк и на блок его управления, но и то будет зачотно. )))


Вот вобщем-то, то что я вытащил с трудом из салона. Поролон практически полностью разложился.




Собственно, купленная ткань, с парой деталей салона. В реале задняя стойка по цвету практически сливается с тканью, когда лежит на ней. Структура ткани очень близка к структуре оригинального потолка, но эта ткань плотнее.

Ну, и собственно начало работ:

Сначала снял лекала со старого потолка и люка, снимал на огромные листы бумаги, пасиба Алехе за них, ато-б я целый вечер газеты клеил. )))



Какая-же грязная была ткань. Смотреть тошно, а в салоне она выглядела ничо вобщем-то.

Затем (благо прикупил переднюю стойку от В4, на ней была ткань) снял точно так-же лекала с блока управления люком, стойки, и немного помучавшись с верхней части средней стойки.

Затем разложил все лекала на ткани. Чудом всё влезло.


На этом с тканью на сегодняшний вечер закончил.

Еще поэксперементировал со стойками, а именно обклеил их поролоном, толщиной 5 мм.


Кстати, у стоек от В4 крепление намного продуманнее и надежнее, чем у стоек на В3. А крепежные отверстия точь в точь совпадают.


В3:

Затем обрезал излишки канцелярским ножом.



У меня в Уроде почти все на таких защелках

Узбек, ты просто тканью, и только потолок. Я еще и стойки. И с поролоном. так что я покруче замахнулся (на Вильяма нашего, Шекспира).

Сегодня ничего не делал с ним, приехал поздно, все хозмаги закрыты, а надо растворитель, отмыть остатки поролона с основания потолка.

Итак, приступил я к перетяжке.

Собственно, очистил потолок. И с помощю спрей клея потихоньку все наклеил. В гробу я видел спрей-клей, ибо на следующий день после поездки в сафари парк обнаружил следующее.


Меня чуть инфаркт на месте не нахлобучил. Так мне было обидно, ведь все было практически готово. Поэтому технологию приклеивания на спрей клей не выкладываю, ибо она с треском провалилась.

Погоревав немного решил действовать дальше, и для начала спасти ткань. очистил ее от остатков клея и поролона карбоклинером и постирал в машинке. Как новая))))
Далее решил изобрести свой собственный клеевой состав.Растворил в 646-м растворителе баллон жидких гвоздей. Спрей сосет и рыдает. Для начала приклеил поролон к куску профиля. Даже от пыли профиль не протирал.


Далее на поролон приклеил ткань. Тоже держит нормально. Даже спустя неделю. )))


Обклеивал методом контакта, то есть наносил с помощю пистолета клей на основу и на поролон по отдельности, давал чуть просохнуть, а потом с силой прижимал. Результат великолепный, оторвать сендвич из поролона и ткани можно только разрушив (разорвав) поролон. Таким методом обклеил все детали, теперь осталоссь приклеить ткань.


В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.


После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.


Тюнинг решетки Ауди 80


На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80


Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

На тех фото тюнинга Ауди 80 Б4, что представлены в материале, видно, что с машиной можно сделать все, что угодно: и кабриолет, и двери поменять полностью, и обвесы сделать такие, какие хочется, придав ей более хищный вид, и многое другое, что подскажет вам фантазия. А еще — некоторые варианты тюнинга вы можете увидеть на следующих видео. Удачных переделок вам!

Мой аккаунт

Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.

Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?


Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.

Способ № 1

Существует мнение, что для лучших результатов необходимо ставить автомобиль на неровной поверхности с небольшим градиентом (градусов 5 – 10) передней частью вверх. Если рассматривать геометрию моторного отсека, то в таком случае наивысшей точкой контура системы охлаждения будет радиатор. Для данного метода это не годится, поэтому ставим машину передком вниз с тем же уровнем наклона. Тогда в моторном отсеке весь воздух, если он есть, будет скапливаться в патрубке, ведущем к печке – именно это нам и нужно. В дальнейшем наш алгоритм действий следующий:

  • запускаем мотор и даём силовому агрегату прогреться до тех пор, пока не включится вентилятор. В этот момент можно точно утверждать, что антифриз циркулирует по максимально большому кругу, что позволит избавиться от большей части воздуха;
  • убеждаемся, что крышка расширительного бачка герметична и плотно закручена;
  • стравливаем воздух в том месте, где шланг соединяется с входным патрубком печки. Если вы не первый владелец автомобиля, то может оказаться, что предыдущий установил на этот шланг или патрубок краник. Тогда просто открываем его и ждём, пока не польётся ОЖ. Если краник отсутствует, просто отсоединяем шланг, слегка ослабив крепление, и тоже ждём, пока не польётся антифриз.


Может оказаться, что воздух попал в печной радиатор. Тогда необходимо отсоединить и входной, и выходной патрубки и залить в радиатор отопителя антифриз до упора, после чего поставить патрубки на место – в большинстве случаев такая операция помогает.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами


Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

Какой тюнинг можно сделать на Audi 100 S4

Но время идет и возраст все равно берет свое.

История развития

Возможности улучшения и тюнинга

тюнинг ауди 100 с4

Тюнинг Ауди 100: внутренние составляющие автомобиля

  • системы каталитического нейтрализатора;
  • выброс отработанных газов;
  • сажевый фильтр.

тюнинг ауди 100 с4

Эти меры существенно поднимают рабочие качества немолодого авто.

Лучше не пытаться проводить подобный тюнинг самостоятельно, а обратиться в автосервис.

Тюнинг салона

  • установкой оригинальной подсветки;
  • перетяжкой качественными материалами (ткань, кожа);
  • перетяжкой рулевого колеса;
  • заменой руля на современный вариант от S4 и S6;
  • установкой мультимедийной системы.

Сразу преобразит салон смена устаревших сидений на современные спортивные.


Тюнинг двигателя, ходовой части


Особенности тюнинга на автомобилях с турбированными двигателями

К турбированным двигателям Ауди 100 С4 предъявляются определенные требования по уровню экологической безопасности. Поэтому электронный блок управления перепрограммируют таким образом, чтобы он включал в себя ряд функций, позволяющих приблизиться к требуемому классу экологичности. На современных моделях стоят системы, снижающие уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Для усовершенствования системы экологичности отключают клапан, отвечающий за выброс газов, сажевый фильтр и катализаторы.

Тюнинг Ауди 100 44 кузов

  • установка фаркопа;
  • монтаж обвеса;
  • замена колесных дисков на современные оригинальные;
  • покраска или оклейка пленкой;
  • замена оптики;
  • тонировка стекол.


Как снять потолок на ауди 100 45 кузов


Сейчас мы опишем замену и снятие обшивки потолка в Audi 100. Если она у вас сломалась или вам понадобилось её заменить, то наша видео-подсказка должна помочь. Какие тонкости могут возникнуть при её ремонте?

Видео снятия обшивки потолка AUDI 100

Как снять и заменить обшивку потолка в Ауди 100

Если вы задумали своими руками отремонтировать обшивку потолка в автомобиль AUDI 100, то проделать нужно следующее:

Перетяжку салона автомобиля лучше всего обьянит наглядное видео. По большому счету, для перетяжки потребуется только время, надежный помощник и небольшие вложения.

Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать замену обшивки потолка в Ауди 100 .

Актуальные темы:

Перетяжка обшивки потолка на Audi 100

Если Вы хотите перетянуть обшивку потолка, то Вам не нужно ездить в автосервис и отдавать автомобиль в руки специалиста. Вы можете сделать это самостоятельно, без особых усилий. Все что Вам нужно сделать описано ниже.

Для начала снимите салонный фонарь, козырьки, которые защищают от солнца. А также Вам нужно снять ручки и рукоятку, управляющую люком. Далее, Вам необходимо снять облицовку стоек, средних и задних. Затем Вы открываете люк и отгибаете лепестки, крепящие раму люка, внутреннюю.

Следующим шагом снимаете ее. Часть потолка, которая приклеена, Вам нужно аккуратно убрать очень тонким лезвием через существующий проем люка. После чего отвинтите шторку, переднюю, и винты, боковые. Несколько крепежных винтов поворотного механизма отворачиваете. Стелите ткань на часть крыши переднюю. Люк выдвигаете вперед, приподнимаете его вверх. Затем продвигаете на ткань вперед.

Выдергиваете его вперед. Вынимаете его вместе с механизмом, тросовым, и полозьями. Проводите очистку всех поверхностей. Поверхность потолка промазываете и двоекратно клеите ткань. Разглаживаете и растягиваете ее. Это нужно делать, чтобы не образовались воздушные пузыри. На некоторое время оставляете, для того чтобы все просушилось. Собираете все элементы в обратном порядке.

Смотреть видео:

Инструкция по перетяжке потолка на Ауди 100 своими руками, видео.


Перетяжка потолка Ауди 100 своими руками, видео.

Для перетяжки потолка автомобиля Ауди 100 своими руками нужно:

  • сначала разложите спинки сидений. Теперь снимите плафон освещения салона, козырьки, ручки и рукоятку, управляющую люком. Все это делается обычной крестовой отверткой.
  • отогните уплотнитель дверей. Отверткой аккуратно подденьте защелки, которые находятся в верхней части стоек. Открутите саморез. Теперь снимайте облицовку на средних стойках.
  • Та же операция, но с задними стойками, делается так же. Отличие тольк в том, что там вместо саморезов – пистоны из пластмассы. Будьте аккуратны. То же касается и передних стоек.
  • Если на автомобиле установлен люк, то отогните крепления его внутренней рамки и снимите ее.
  • Аккуратно снимайте приклеенную часть обтяжки потолка. Сам потолок хрупкий, на бумажной основе – не повредите его.
  • Поверхность потолка и ткань промажьте клеем двоекратно, с интервалом в 15-20 минут. Разгладьте поверхность, чтобы не было пузырьков воздуха. Можете приступать к поклейке поверхности.
  • Чтобы установить потолок, проделайте те же операции, что и при съеме, но в обратном порядке. Все эти операции есть на видео по перетяжке потолка Ауди 100 своими руками.

Еще раз напомним, что эта замена требует аккуратности. Замена поверхности потолка может быть вызвана как его неважным состоянием вследствие длительной эксплуатации, так и простым желанием придать салону автомобиля индивидуальность. Сегодня можно приобрести материалы для покрытия самых разных цветов и текстур. Немалую роль при перетяжке играет клей – в зависимости от марки и назначения он может иметь разное время просушки. Большинство автолюбителей используют «Момент».

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1000 дней со дня публикации.

Ауди 100 (45 — кузов) замена обивки потолка… — DRIVE2

И снова здрасьте ))) Приветствую читателей, хочется рассказать, об одной работе, которую мы выполнили года четыре, тому назад. И так имеем Ауди 100 в 45 кузове, авто в очень приличном состояние, отличный кузов, движок и ходовка, чистый и не прокуренный салон и вроде бы всё здорово, но владелец автомобиля решил сделать химчистку потолка своими силами… Машинка в годах поролон под обивкой потолка практически разложился на "составляющие" то есть превратился в редкостное Г…соответственно и химчистка не сделана и обивка отстала от основы… Обычное явление для подержанных авто, ни чего сложного, потолки сейчас не перетягивает, разве что ленивый, да и материалов для перетяжки огромное множество ( на разный достаток, вкус и цвет).Соответственно надо демонтировать пришедшую в негодность деталь интерьера и выбрать"контору", где собственно и будет проходить действо по замене обивки…Ни чего необычного, скажете ВЫ, вот только эти номера очень редко проходят с Ауди, дело в том что потолок приклеен к железному листу крыши (бывает, что от времени потолок отклеивается и тогда задача упрощается в разы) но не в этот раз. Владелец авто объехал кучу сервисов с просьбой о демонтаже и везде получил отказ, все мотивировали это тем, что не повредив — не снимешь. Решено клеить новую обивку, прям в машине))) Задача усложнялась ещё и тем, что клиента не интересовали новомодные материалы типа алькантары, подавай близкий к оригинальному (дублированный поролоном). А с этим материалом нужно было работать в разы аккуратней. Так как мастер у нас летать не умеет, то при помощи крепких и ласковых) дружеских рук ( мастера держали буквально на руках), этот волшебный процесс был воплощен в жизнь. (А ведь были варианты перевернуть автомобиль) но решили что мастера на руках держать легче чем машину)).Далее фото процесса.




Первым делом демонтируем сиденья автомобиля и обрамление стоек кузова (короче все детали, которые нам помешают) и самое главное запечатываем "остатки салона" укрывочной плёнкой.




ваш покорный слуга

Снимаем поролон с основы потолка, я его просто "скатал" при помощи обычной перчатки " в пупырышках". Далее аккуратно вынимаем пленку с тем, что отчистили, из авто. И оклеиваем заново)) Да, нам немного повезло лобаш, шёл под замену и это дало нам небольшое преимущество.




При помощи пульвера грунтуем клеем основу и новую обивку, ждем пока подсохнет и собственно клеем))) Фото процесса просто нет, так как, вся толпа что-то держала и кого-то поддерживала )) Результат ниже…






За время работы ни одна АУДЯ не пострадала ! На сегодня всё, рад если кому пригодится наш опыт)) Всем мира и добра!

Читайте также: