Перетяжка потолка вольво хс90

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Volvo

Планируете заказать такую услугу, как экспертная шумоизоляция Volvo? Проверенные предложения от автостудии StyleGarage означают установку передовых материалов и способов проклейки зон салона. Комплексная шумоизоляция кузова позволит до нужного уровня снизить количество посторонних звуков в салоне.

Примеры шумоизоляции и других работ для VOLVO

К нам обратился владелец настоящей живой классики из Швеции - универсала Volvo XC70 с просторным салоном и огромным багажником. Идеальный выбор семьянина и прагматика, который ценит надежность, комфорт и уют. Вот только для последнего слегка не хватает атмосферы - как насчет перетяжки потолка приятным на ощупь материалом? Это позволит не только поменять цвет в пользу темных тонов, но и добиться обволакивающего эффекта. Когда крыша не «давит на глаза», а наоборот расслабляет, позволяя почувствовать себя в полной безопасности.

Большой семиместный «швед» даже не намекает на свою респектабельность – слава фаворита в царстве премиальности сама бежит перед машиной. В числе козырей: уникальный и гармоничный дизайн с характерными «Молотами Тора» в фарах; отменная эргономика салона и дорогая отделка внутреннего пространства. Во многих вещах флагман скандинавской марки выигрывает даже у большой немецкой тройки. Но вот шумоизоляция Вольво ХС90 в новом обличии по-прежнему требует доводки. Нет, SUV не пугает гулом покрышек и рокотом двигателя – просто за такие немалые деньги клиент желает получить нечто большее, чем просто ладно скроенный металл.

Шведский седан мог бы побороться за титул «самого скандинавского авто». Он солиден и спокоен снаружи, в то время как салон утопает в характерной безмятежности плавных линий. Чего только стоит фирменная «парящая» передняя консоль. Но улыбка на лице начинает быстро провисать после начала движения. Шумоизоляция S80 плохо справляется с блокированием звука мотора, многорычажная подвеска четко передает на кузов всю асфальтную «мелочь», наполняя кокпит неприятным шорохом. На большой скорости к этому дуэту подключаются аэродинамические шумы, которые приходится глушить музыкой. Автомобиль производит приятное впечатление, но недоработки в плане шумоизоляции Volvo S80 резко понижают в ранге среди премиальных седанов.

Рестайлинг – не означает другой автомобиль. Это доказывает обновленный XC60, шумоизоляция которого осталась на прежнем уровне. В то же время модель преобразилась снаружи: подретушированные фары, новые бамперы, измененная решетка радиатора и другая архитектура капота, что визуально сделало SUV немного шире. В салоне до шумоизоляции Volvo XC60 руки инженеров явно не дошли, но зато появились улучшенные материалы отделки – дерево, кожа, более качественная ткань. В машине стало приятнее находиться, пока не заведен двигатель, так как после начала движения салон пронизывает оркестр навязчивых шорохов, зачатков гула, а с нарастанием скорости к ушам струится аэродинамический шум от стоек и боковых зеркал. При проезде неровностей подвеска передает на кузов малоприятные вибрации, металл днища страдает от колебаний неподрессоренных масс, а слабая шумоизоляция Вольво XC60 приводит к поскрипываниям пластиковых деталей интерьера.

Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».

Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше.

Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.

Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?

Шведского производителя премиальных автомобилей Volvo сложно отнести к числу тех, которые экономят на мелочах. Касается это и штатной шумоизоляции авто: уже с завода большинство моделей оснащаются внушительной шумозащитой задних колесных арок, металл кузова вполне нормальной толщины. В то же время, многие зоны с повышенным риском продуцирования шумов остаются нетронутыми.

Так, кроссовер XC-60 под обшивкой потолка прячет совершенно голый металл, лишь местами укрепленный вибродемпфером, чего явно недостаточно, чтобы заглушить капель дождя и резонирование на ухабах. Ничем не защищен и пол автомобиля, который у многих конкурентов оснащается звукоизоляционным щитом, либо слоем войлока. Немало нареканий вызывает и шумоизоляция передних колесных арок и моторный щит. Практически все перечисленные проблемы актуальны и в случае с автомобилями модели XC-70.

Что касается популярного у нас внедорожника XC-90, то он, несмотря на всю свою солидность, тоже страдает слабым уровнем акустического комфорта в салоне. Внутрь автомобиля беспрепятственно проникает гул шин на асфальте, пескоструй, шум дождя и рокот мощного мотора. Отдельно нужно сказать о слабой шумоизоляции дверей моделей «Вольво». А именно о хроническом скрипе панелей, их резонировании при работе «музыки» и абсолютной неприкрытости металла внутри технических проемов.

Значительно нивелировать, а то и полностью устранить вышеупомянутые недочеты можно с помощью процедуры по шумо- и виброизолирования вашего Volvo. Приезжайте к нам и убедитесь в этом лично! В нашей автостудии вы можете недорого сделать частичную или полную шумоизоляцию Volvo любой модели, с гарантией качества на все виды работ!

Volvo

Противоугонный комплекс состоит из сигнализации СтарЛайн А94, иммобилайзера СтарЛайн i95 и двух универсальных замков капота ПроСекьюрити. Комплектация автосигнализации позволяет управлять охраной и получать оповещения разными способами. Один способ заключается в передаче данных по помехозащищенному радиоканалу от охранной системы к брелоку и наоборот. Любое тревожное событие будет мгновенно отображено на ЖК-дисплее, сопровождаясь звуковым сигналом и соответствующей пиктограммой. […]

Подсветка ног в Volvo XC90

На Вольво ХС90 установлена подсветка ног для всех пассажиров и водителя. Подсветка ног выполнена синим цветом, который сочетается с кузовом. Срабатывает на открывание дверей. Монтаж выполнен скрытым образом так, что при посадке и поездке элементы подсветки остаются вне поля зрения.

Механический замок капота на Volvo XC70

На Вольво ХС70 был установлен механический замок капота. Устройство предназначено для фиксации штатного троса замка капота. При запертом блокираторе Dragon, манипуляции с ручкой открытия капота не дадут результата. Личинка замка Дракон надежно фиксируется в бардачке. Блокировка осуществляется при нажатии на личинку. Разблокировать механизм открытия капота можно при помощи специального ключа из серебряно-никелевого сплава. Его можно […]

Сетка в бампер Volvo XC70

На Вольво ХС70 была установлена сетка в бампер. Сетка, установленная за решетками бампера, предотвращает повреждения радиаторов щебнем или другими посторонними предметами, которые могут прилететь в автомобиль во время движения. Сетка задержит мелкий мусор, пух, насекомых и не даст быстро забиться радиатору. Сетка в бампер :

Телематика с GSM на Volvo XC90

Телематическая система СтарЛайн М32 установлена на Вольво ХС90 StarLine M32 полноценно подключается к CAN-шине автомобиля, что позволяет реализовать режим Slave и управление центральным замком автомобиля. Доступна функция автоматического и дистанционного запуска двигателя. Управление и настройка М32 производится в мобильном приложении для смартфонов на iOS, Android OS или Windows Phone 8. На дисплее телефона, на картах будет показано точное местоположение […]

Сигнализация с автозапуском на на Volvo XC90

Автозапуск и GSM на Volvo XC90

Автозапуск на Вольво ХС90 при помощи СтарЛайн М21. Телематическая система StarLine M21 помогла организовать автоматический и дистанционный запуск двигателя. Для первого случая удобнее всего использовать приложение, установленное на смартфон пользователя. Оно позволит управлять запуском из любой точки земного шара, где есть покрытие GSM. Возможен запуск по: будильнику и в определенные дни недели; температуре двигателя; интервалам. Для самостоятельного дистанционного запуска […]

Автомобиль: Volvo XC90 Оборудование и работы: 1. Установка автосигнализации с автозапуском StarLine E90 Цена сигнализации с установкой:

Защита Volvo от угона и повреждений

Специалисты Доп-Центра точно знают, что нужно вашему для удобства эксплуатации. Установка автосигнализации на Вольво любой модели снизит вероятность покушения на любимый автомобиль злоумышленниками во много раз. Все предлагаемые нами системы используют в своей работе диалоговый способ передачи данных. Код, содержащий в себе огромное количество значений, многократно передается между компонентами систем, что делает устанавливаемые нами устройства недоступными для считывания кодграбберами. Также современные системы отлично защищены от радиопомех и приспособлены для функционирования в самых крупных мегаполисах.

Комфорт при эксплуатации

Варианты дистанционного запуска двигателя:

  • По будильнику
  • По таймеру
  • По дням недели
  • По температуре
  • По заряду аккумулятора

Безопасная парковка Volvo

Оставить в сохранности дорогостоящее лакокрасочное покрытие при езде по городу и при парковке поможет установка парктроников. Датчики, установленные в бампер, незамедлительно отреагируют на преграду и отправят сигнал на индикатор, расположенный в салоне автомобиля.

Все эти меры позволят уберечь Ваше транспортное средство от угона и повреждений.

Elsheep-Team

Будем проводить комплекс работ по шумо-вибро изоляции данного автомобиля.

  • полностью салон
  • крыша
  • арки снаружи
  • капот

Отчет ведется и для нас, и для клиента , и для коллег по цеху. Т.к. Вольво в плане разборки - не самый простой авто


машина , как не странно - бензиновая. Я отговорил клиента от шумоизоляции торпедо (т.к. считаю, что это бесполезное занятие, особенно в бензиновых машинах) . Решили , что лучше сделать капот. И тепло и виброизоляция. Эффекта больше будет


очень непростой момент в Вольве - разборка двери. Логика - сильно отличается от стандартной разборки и поэтому (если не знать и не помнить) можно потратить много времени для понимания процесса. Но у нас есть фото-отчеты по предыдущей машине и мы вспомнили


а когда снимаем щит , видим , что в двери ничего нет. зато - удобно работать. не через дырки материал просовывать , а целиком доступ


а вот и механизм подъема стекла. который расположен с обратной стороын щита. и желтый разъем (а это именно разъем) , защелкивается на стекле.


вот этот. Это настолько нестандартно, что можно реально сломать голову . Обычно стекла остаются в двери вместе с приводами и работа проходит без демонтажа этих девайсов. а тут нет

Ремонт потолков «Volvo» 700-900 серий

Всем, кто пользуется «Volvo» более десяти лет, может показаться интересным чужой опыт по поводу того, как и почему в салоне машины начинает слоиться потолок и что с этим делать. На примере «Volvo 740», проработавшей без проблем с обивкой салона даже не 10 или 12, а целых 15 лет, удалось зафиксировать, как можно перетянуть потолок в машине этой модели самостоятельно.

Автолюбитель, рискнувший провести такой ремонт своими уверенными в себе силами, пояснил причину так: за такой длительный срок поролоновая прослойка между собственно потолком и тряпичной обивкой неизбежно превращается в настоящую труху. Теперь, даже если просто задеть потолок, буквально под рукой обивка начинает отваливаться.

Ставить новый потолок довольно дорого, обращаться в автосалон к специалистам – вдвое дешевле, но все-таки за такую работу заплатить придется немало. К тому же машину придется надолго отдавать в салон, потому что как довезти потолок сам по себе – вопрос сложный.

Если даже самая дорогая и качественная машина проездит столько лет, рано или поздно появится необходимость серьезного ремонта. Причин может быть много, вплоть до попадания в ДТП, когда для кузовных работ придется полностью разобрать салон. Тут и появится возможность привести потолок в нормальный вид, поскольку в потерявшем форму виде поставить его обратно не получится, да и какой владелец авто захочет ездить в таком виде и после ремонта?

Потолок в седане сложнее всего снять и установить. В такой машине рекомендуется начать все с тщательной подготовки салона. Нужно разобрать центральную консоль, снять все нижние панели в облицовке, подлокотники, все дополнительные отсеки, боковые элементы облицовки консоли. Для безопасности можно убрать и передние сиденья, и руль, и даже лобовое стекло, но это не всегда нужно и удобно.

Следующий этап – убрать верхние ручки, облицовку потолка, дальше снимаются облицовки у передних стоек. Чтобы сделать это, нужно выкрутить верхний шуруп, затем с использованием длинной линейки или шпателя отделить с трех клипов облицовку. При этом могут сломаться не только сами клипы, но и гнезда для них. В этом нет ничего особо драматичного, поскольку облицовку можно закрепить и специальной герметикой, которой устанавливают стекла в «Жигулях».

С задних и средних стоек облицовки можно не убирать, они не мешают установке, хотя возможно, одну и придется снять для удобства. С этой же целью их можно и слегка отогнуть, и здесь опять может встать вопрос о том, что потом нужно будет менять клипс облицовки.

Задние облицовки далеко не так просто снимать. Здесь нужно снять все подголовники, вытаскивая их вверх, затем убирается спинка заднего сиденья (для этого отгибаются внизу по боковым сторонам все крепежные элементы, откидывается подлокотник, спинка поднимается). За поднятой спинкой Вы обнаружите равноудаленные клипы крепления для салонной задней полки, их надо повернуть на 90 градусов шлицевой отверткой, затем снять заднюю полку. Это нужно, чтобы убрать кожухи от катушек ремней безопасности – это производится поворачиванием двух клипов и стягиванием кожухов под прямым углом к облицовке стоек.

Дальше снимаются крышки на задних стойках, которые закрывают проушины для ремней безопасности. Чтобы сделать это, нужно как можно аккуратнее потянуть снизу вверх на себя одну их половинок крышки. Теперь у Вас есть доступ к абсолютно всем креплениям облицовки. Дальше нужно вывернуть шуруп, находящийся в нижнем углублении, повернуть на 90 градусов тот клип, что расположен рядом с креплением для верхней проушины этогоремня, и ее, в принципе, можно и не снимать – облицовки могут пока просто полежать, сзади они не помешают, если вытянуть ремень и блокировать катушку. Если Вы решитесь все-таки убрать проушины ремней, не отпускайте ремни свернуться до конца. Можно чем-то заблокировать катушки, иначе потом без разборки всего механизма ремни обратно не достать.

Самый сложный этап связан с еще одним, скрытым клипом. Он очень крепко держит, если его снимают впервые, а находится он между верхом и окном для ремня безопасности. Чтобы снять его, нужно аккуратно оттянуть обшивку от стойки, причем тянуть нужно непосредственно рядом с клипом, захватив обшивку через окно для ремня пальцами. Нужна большая осторожность, так как этот клип опасен и для обшивки.

Теперь опять беремся за снятие потолка. Поверните на 90 градусов (подойдет отвертка) и снимите потолочный квадратный клип. Если с передней части еще ничего не открутили, потолок будет еще держаться. Правда, в серии 9 это не так – в этих моделях отсутствует задний молдинг, и за снятием облицовки и клипов потолок все-таки упадет. На серии 7 не нужно снимать задний молдинг, он может помочь в процессе установки. Эту роль в серии 9 выполнит передний молдинг, поэтому его надо оставлять, если уже сняты все облицовки.

Дальше нужно снять плафон, освещающий весь салон. Уберите передний молдинг потолка – он осторожно вытягивается книзу, в направлении, параллельном лобовому стеклу. С помощью отвертки, максимально аккуратно, нужно убрать облицовку с крепления зеркала, открутить само зеркало и козырьки от солнца. Центральные держатели этих козырьков откручиваются в последнюю очередь, поэтому пока их трогать не надо. Вот потолок и готов к снятию.

Осталось подготовить к снятию сам салон. Вынимайте ремень безопасности водителя из салона, закрепите его на наружной стойке. Можно поставить задние подголовники, чтобы смягчить приземление потолка. Дальше проводим установку селектора АКПП в первое (L) положение, на РКПП включаем четвертую передачу. Сиденье для водителя тоже максимально опускается, спинки сидений откидываются назад до максимума. Теперь уже точно все готово. Можно забираться внутрь, убирать оставленные напоследок держатели для козырьков от солнца. Потолок обязательно нужно придерживать: упав, он сломается под собственным весом. Сразу застелите весь салон, так как с потолка будет сыпаться труха от поролоновой прослойки.

Теперь держите потолок за бока, желательно ближе к середине, и выводите его из-под задних облицовок стоек и заднего молдинга. Он снят, однако его еще нужно вытащить. Положите его на руль и задние подголовники – оставленные для мягкости подголовники теперь лучше точно будет снять, чтобы они не мешали передвижению потолка внутри салона.

По диагонали откройте переднюю правую и левую заднюю двери. Придерживайте потолок за переднюю область, его нужно завести левым передним углом под руль. При этом рычаг авто для переключения передач окажется под потолком, и его левый задний угол выведется в открытый проем левой задней двери. Потолок пока придерживается ближе к центру.

Дальше проводим потолок между рулем, рычагом для переключения передач, затем торпедой, и вытаскиваем его сквозь открытую переднюю правую дверь, под наклоном книзу. Еще один момент – на ветру потолок вытаскивать нельзя, у него очень заметная парусность.

Следующий этап – очистка потолка от того, что осталось от поролона. Можно брать пылесос и щетку. Очистив основу потолка, проклейте все трещины и закрепите кусочки, которые сломались при снятии.

Купленный автовелюр нужно рассчитывать так, чтобы кусок перекрывал все стороны потока примерно на 20-30 сантиметров. Можно использовать для поклейки как «ПВА», так и специальный аэрозольный клей для салонов. Он наносится в качестве грунтовки и немного сохнет. После этого на основу потолка накладывают ткань, просчитывают излишки и отрезают их. Клейте поэтапно, лучше от центра к краям, лучше постепенно. Все проглаживайте, но не забывайте – потолок хрупкий. Избегайте воздушных пузырей. Когда ткань хорошо просохнет, закрепите и проклейте ее края с другой стороны. Просушите. Теперь можно вырезать в оклейке потолка отверстия-окошки под козырьки, плафон, клип. Устанавливать потолок можно, как только он просохнет со всех сторон.

После проклейки потолок становится прочнее, его не так легко повредить и почему-то гораздо проще установить.

Если работа идет в машине без люка, нужно подумать, как прикрепить потолок к липучке, которую конструкторы установили для поддержки середины потолка. Закрепить ее двусторонним скотчем не выйдет, нужно что-то покрепче. Тогда потолок встанет немного выше, и не будет прогибаться.

Закрепляя потолок, нужно делать все в обратном порядке. Однако перед тем, как протаскивать заднюю часть под облицовки и молдинг, нужно будет поднять спинки на передних сиденьях, расположив потолок на их подголовники. Тогда, если что-то выйдет не так, как надо, он не упадет на торпеду и руль.

С заднего сиденья нужно будет только немного завести за задние облицовки потолок, а затем уже с передних сидений протолкнуть его так, чтобы он скользнул назад. Перед подниманием потолка нужно заранее приготовить держатели для козырьков от солнца и ключ для них, так как, держа одной рукой потолок, второй придется быстро прикрутить их для поддержки потолка. Если Вы работаете с серией 9, и там были сняты все облицовки с задних стоек, то нужно будет поступать наоборот – потолок заводится под молдинг спереди, а крепится задним клипом.

Дальше на разложенных сиденьях, открыв переднюю правую и левую заднюю двери, нужно завести потолок спереди назад, протаскивая в салон до тех пор, пока угол потолка не покажется в левой задней двери. Теперь через нее нужно протащить потолок, положить его на заднюю полку. Теперь вместе с передними сиденьями поднимаем потолок, готовим крепление для солнечного козырька – нужно, чтобы до него было просто дотянуться. К поперечине крыши нужно подвесить проводку осветительного плафона. Работая с заднего сиденья, отгибаем облицовки с задних стоек, аккуратно заводим под них заднюю область потолка.

Если эти облицовки были заранее сняты, то потолок нужно просто завести под задний молдинг, действуя с переднего разложенного сиденья. Дальше все идет просто – клипы нужно заменить, все, что было снято, ставится назад или приклеивается.

Перетяжка сидений и дверей Volvo XC90

Перетяжка сидений и дверей Volvo XC90, качественной экокожей Дакота с гарантией 5 лет. Разбавили черный салон ярко коричневой вставкой в центре сидений и дверных картах.

40d3859s-960.jpg

4f53859s-960.jpg

ef53859s-960.jpg

60d3859s-960.jpg

30d3859s-960.jpg

Получить консультацию и записаться на работы можно по телефону или написав нам. Наши менеджеры с радостью Вас проконсультируют по ценам и срокам и ответят на все интересующие Вас вопросы по нашей работе!

4f53859s-960

Стоимость перетяжки салона (актуальные цена от 01.01.2021)

Материалы Два передних сиденья Передние и задние сиденья
экокожа Нова (Гарантия 5 лет) 20.000 ₽ 37.000 ₽
экокожа Дакота (Гарантия 5 лет) 22.000 ₽ 42.000 ₽
экокожа Наппа (Гарантия 5 лет) 24.000 ₽ 47.000 ₽
Доплата за использование аналога алькантары по центрам сидений +4.000 ₽ +8.000 ₽
Доплата за использование использование оригинальной Итальянской Alcantara по центрам сидений +8.000 ₽ +15.000 ₽
Натуральная кожа различных текстур (оригинальная кожа с концернов BMW, Mercedes, VAG) от 55.000 ₽ от 100.000 ₽
Для авто со сложным салоном (Toyota LC 200, Lexus LX570, некоторые модели Mercedes, BMW, infinity) действует дополнительная наценка +5.000 рублей

Дополнительно вы можете заказать:

DSC_0861

Прострочка одинарным ромбиком

от 2.000 рублей
(за все сиденья)

DSC_0508

Прострочка двойным ромбиком

от 4.000 рублей
(за все сиденья)

DSC_0881

Перетяжка дверных вставок

2.500 - 5.000 рублей
(за 1 вставку, стоимость зависит от сложности исполнения)

DSC_0097

Перетяжка потолка в черный цвет

от 30.000 рублей
(Цена зависит от размеров потолка и используемых материалов)

DSC_0415

4.000 рублей - экокожа
6.500 рублей - нат. кожа
(Цена зависит от сложности руля)

DSC_0290

Перетяжка переднего подлокотника

1.000 - 2.000 рублей
(Цена зависит от сложности подлокотника)

Гарантии и сроки:

АвтоАтелье "Интерьер Авто"

г. Екатеринбург, Улица Окружная 88, литер "Ч"

Звоните и оставляйте Ваши заявки ответим на все вопросы, поможем с выбором и сориентируем по стоимости.

kbs-3xlxsqu.jpg

Медведев Александр,
основатель и руководитель АвтоАтелье @obnovi_salon_ekb

Перетяжка салона автомобиля кожей и алькантарой в Екатеринбурге

Перетяжка салона автомобиля набирает все большую популярность. Она достигает сразу нескольких целей – скрывает недостатки и потертости, преображает внутренний интерьер авто и делает его уникальным. Автоателье «Интерьер Авто» предлагает свои услуги по перетяжке салона автомобилей разных марок и моделей в Екатеринбурге. Мы гарантируем высокий уровень наших работ, начиная с использования надежных и прочных материалов и заканчивая оперативностью выполнения заказа. Кроме того, вам необязательно оставлять свой автомобиль на весь период проведения работ – достаточно передать его нам лишь для этапа установки.

Конечная стоимость проекта определяется типом и вариантами оформления. Мы реализуем перетяжку салона кожей: натуральной или экокожей. На ваш выбор представлены материалы разных фактур и цветовых решений. Помимо перетяжки кожей возможно выполнение вставок или полная отделки панелей алькантарой - искусственной тканью, напоминающей замшу.

Цена на перетяжку салона автомобиля рассчитывается индивидуально для каждого авто. Она формируется исходя из типа кожи, количества элементов отделки, дополнительного декорирования. Реализация перетяжки из материалов разных цветов не влияет на стоимость. Ознакомиться со всеми доступными оттенками вы можете в разделе Материалы.

Полная шумоизоляция Вольво ХС 90 (Volvo XC90) за 15 часов с подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Полная обработка, 15 часов работы ( 2 мастера). Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Заводская шумоизоляция Вольво ХС90 обеспечивает достаточно высокий комфорт даже при езде на шипованной резине. Однако если задумываться об установке чего-то более мощного, чем штатная аудиосистема или регулярно выстаивать посреди пробок в Москве, неизбежно приходит понимание того, что над шумоизоляцией дверей автомобиля производитель мог бы поработать получше (точнее – хоть как-то поработать вообще). Крыша Volvo XC 90 получила несколько экономно распределенных листов виброизоляции (следы той же субстанции замечены на колесных арках и в багажном отделении), а вот двери – за счет их внутреннего пластикового «контейнера», надежно обнимающего механизм стеклоподъемника (датчики, проводку и прочую начинку), получили, наоборот, большой закрытый резонатор из металлического и пластикового листа.

Сегодня бы будем работать с Вольво ХС 90 (Volvo XC90). Основным опасением и предубеждением владельцев этих высокотехнологичных внедорожников против установки шумоизоляции является боязнь за деликатную внутреннюю электронную начинку автомобиля.

Соображения были бы обоснованы, если бы дело касалось неспециалистов или малоизвестных мастерских, но в данном случае – они только являются препятствием к получению надлежащей звукоизоляции для любимого авто. Профессионалы тюнинг-ателье UrbanStyle хорошо знакомы с «архитектурой» автомобилей Вольво ХС90 (ХС70 и ХС60), а также других моделей концерна, поэтому установка шумоизоляции займет минимальное время и порадует заказчика высоким качеством и явным эффектом от произведенной работы.

Машина, которую мы будем сегодня оборудовать, не имеет никакой дополнительной шумоизоляции, кроме заводской, поэтому начинать придется с самого объемного и практичного варианта – устранения вибраций в салоне, багажнике и дверях авто; прокладки вибро- и звукоизолятора вторым слоем; и обработки крыши теплоизолирующим волокнистым материалом. Все это позволит снизить уровень шума более чем вдвое, и будет хорошей базой для продолжения дооснащения машины элементами звукоизоляции в дальнейшем.

Стоимость установки шумоизоляции на Volvo XC90 в Москве

Команда специалистов тюнинг-ателье UrbanStyle индивидуально подходит к потребностям каждого клиента. Три основных пакета шумоизоляции в комплектации «Silver», «Gold» и «Platinum» могут быть дополнены отдельно оплачиваемой услугой звукоизоляции торпеды и моторного щита, виброизоляцией подкрылков снаружи, и другими видами работ по дооснащению авто.

Цена на услугу для автомобиля Volvo XC90 будет рассчитываться исходя из общего количества используемых расходных материалов и трудозатрат на установку шумоизоляции. Базовая стоимость пакета «Silver» составит от 18 000 руб.

· Двери внедорожника мы обработаем поглотителем вибраций Алюмаст Бета, затем наклеим звукоизоляционным слоем СГМ-изола, а внутреннюю поверхность дверных карт обработаем Виолоном.

· Для пола, колесных арок и багажника, мы приготовили комплект из вибродемпфирующего материала Алюмаст Альфа и звукоизоляционного продукта – ВВ-тон.

· Крышу авто выстилаем Алюмастом Бета в качестве основы и звукоизолируем (добавив крыше немного теплоизолирующих характеристик) СГМ-изолом средней толщины.

Практически каждый материал производства компании SGM отличается высокими вибро- и звукоизолирующими свойствами, долговечностью, высокой прочностью и способностью работать в температурном диапазоне от -40С до +120С. Изделия на основе бутилкаучука, имеющие фольгированный защитный слой, имеют характеристики адгезии к металлу от 8 до 30 Н/см 2 и прочность от 0,12 до 0,68 МПа.

В сегодняшней композиции мы будем использовать продукцию фирмы SGM–высокое качество ее товаров из премиум сегмента гарантирует долговечность эффекта, а потенциальная скидка позволит снизить стоимость услуги. При необходимости, наши сотрудники работают с материалами других производителей, но предпочитают эту фирму, за стабильно высокое качество продукции.

Этап подготовки салона к шумоизоляции Вольво ХС90 (фото)

Все ненужные для работы элементы интерьера Вольво ХС90 аккуратно извлекаются из салона: кресла, обшивка потолка и двери, пол – последовательно демонтируются и складываются в «зоне ожидания». Все корпуса датчиков, жгуты проводов, несъемные механизмы – надежно фиксируются. Колеса авто застопорены, ключа в замке зажигания нет – автомобиль «глух и слеп» к нашим манипуляциям.

На последующем фото отчетливо видны места заводской шумоизоляции – это серые полосы вибродемпфера на потолке, полу, кожухе редуктора, колесных арках и в некоторых углах салона. От некоторых из них – на полу, в багажнике и колесных арках – мы решительно избавляемся, а достаточно свежую и прочную шумоизоляцию потолка включим в общую схему подавления нежелательных вибраций.

Поле для деятельности расчищено и готово к работе.

Шумоизоляция днища Volvo XC90

Одним из неудобств при работе с Вольво ХС90 является «ступенчатость» пола его салона и багажника. Удручает обилие креплений и ребер жесткости сложной формы, часто образующих углы и внутренние складки. Чтобы добротно обработать каждую деталь, не пропустив ни одной, необходим большой опыт и терпение.
Весь освобожденный от лишнего металл основательно промывается обезжиривателем и сушится.Шумоизоляция багажника Volvo XC90

Пока внутренности салона еще проветриваются от обезжиривающего состава, листы виброизоляции уже разогреты и раскроены по форме основных его изгибов. Установку шумоизоляции в Вольво ХС90 традиционно начнем с пола и багажника.

Виброизоляция пола салона Volvo XC90 (фото)

В работе над багажником пришлось несколько отступить от принципиальной схемы установки, когда один сотрудник занимается подачей материалов, а другой их укладкой. Нужно было работать вдвоем, чтобы корректно обработать участки под несъемными деталями интерьера.

Виброизоляция багажника Volvo XC90

Все прошло успешно, результат вы можете оценить по фото.

Шумоизоляция багажника Вольво ХС90 (фото)

Плотный четырехмиллиметровый слой Алюмаста занял свое место, все стыки и внутренние углы обработаны, жгуты проводов уложены плотно и зафиксированы дополнительными полосами изоляции.Виброизоляция пола Volvo XC90

Виброизоляция укладывается по всей площади пола. Боковые части места крепления сидений также оклеиваем полосами виброизоляции. Виброизоляция днища Volvo XC90

После установки виброизоляции на пол багажника, нужно тщательно проработать и освободить от покрытия места креплений элементов обшивки.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Виброизоляция внутренних колесных арок Volvo XC90

Колесные арки плотно затянуты в Алюмаст СТ – прочный негорючий и поглощающий основную часть вибраций материал. Каждая ровная гладкая поверхность площадью свыше 20 квадратных сантиметров – потенциальный резонатор, усиливающий вибрации от работы подвески, поэтому обработке подвергается любая свободная от проводки и точек крепежа металлическая плоскость.
Первый слой звукоизоляции нанесен, переходим к укладке второго ее компонента: шестимиллиметрового звукопоглощающего покрытия из пенополиуретана (ВВ-тон).

Шумоизоляция пола Вольво ХС90 акустическим материалом (фото)

Вся продукция компании SGM имеет прочную липкую и водонепроницаемую основу, благодаря которой может надежно крепиться на металл (даже покрытый краской), и прекрасно держаться на основе из предыдущего виброизоляционного компонента. Именно таким, влагоустойчивым, не подверженным гниению и воздействию плесени, продуктом мы будем отделывать пол салона, багажник, колесные арки и боковины багажного отделения Вольво ХС90.

Шумоизоляция багажника Вольво XC90

Поверхность ВВ-тона рыхлая, мягкая, она качественно поглощает звуковые колебания. Листы шумоизоляции укладываем целиком на большие площади, после чего аккуратно обрабатываем мелкие детали. Прикатываем специальным металлическим валиком, чтобы не возникало зазоров между нижним слоем изоляции и ВВ-тоном.
После укладки проверяем еще раз – все ли крепления и монтажные отверстия освобождены, прокладываем на место жгуты проводки, и оставляем салон сушиться.

Шумоизоляция капота автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Основной отличительной чертой внутренней поверхности крышки капота Volvo XC90 является ячеистая структура ее силового каркаса, напоминающая соты. В плане звукоизоляции – отсутствие больших свободных плоскостей – это плюс, но в вопросе установки шумоизоляции на капот авто – это жирный минус: приходится выкраивать много мелких деталей сложной формы и прикатывать их короткими движениями.

Шумоизоляция капота Вольво XC90

Готово. На фото отчетливо заметно, какую визуальную «глубину» получила деталь.
После сушки, возвращаем на место штатную шумоизоляцию и приступаем к следующему этапу – облагораживаем двери машины.

Шумо и виброизоляция дверей авто Вольво ХС90 (фото)

Стекла фиксируем в поднятом состоянии при помощи малярного скотча. Его усилия хватает, чтобы уверенно удерживать тяжелое стекло Вольво, а следы использования – легко стираются обезжиривателем.

Когда весь механизм стеклоподъемников извлечен, становится понятно, откуда на двери Вольво ХС90 столько нареканий. За дверной полостью мы имеем всего лишь два маленьких кусочка миллиметровой виброизоляции, оставленных производителем (на фото они выделяются светлым тоном). Вполне естественно, что эффективно бороться с поступающими извне звуковыми колебаниями, «раскачивающими» всю остальную ровную поверхность металла они не в состоянии. Необходимо нечто более радикальное и сейчас мы это применим.Шумоизоляция дверей Вольво XC90

Лист Алюмаста Бета занимает все свободное пространство внутри полости. Надежно прикатанный железным валиком, он сразу же «вяжет» эхо от щелчка по металлической поверхности. По субъективным оценкам - это даже не двадцать процентов, а все пятьдесят! Используем тонкий пласт, чтобы снизить нагрузку на петли.
Пока один мастер занимается дверями со стороны водителя, другой берется за пассажирскую сторону. Третий сотрудник подготавливает крышу: обезжиривает поверхность и снимает недостаточно хорошо закрепленную заводскую «шумку».Виброизоляция дверей Вольво XC90

На основу из Алюмаста кладем слой СГМ-изола ФС, что подарит автомобилю дополнительную теплоизоляцию, и позволит еще больше сократить влияние звуков снаружи на водителя и пассажиров авто.Теплоизоляция дверей Volvo XC90

Звукопоглощающая прослойка заняла свое место, оставляем ее сохнуть, а сами переходим к акустической обработке дверных карт.

Шумоизоляция дверей автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Накладки, закрывающие двери Вольво ХС90, выполнены, как и у всех современных авто из жесткого пластика. Благодаря сложной форме поверхности они до какой-то степени способны глушить звуковые волны, но в большинстве случаев пластик начинает резонировать в такт с проезжающими мимо большегрузами или равномерным дребезжанием подвески на каменистых участках бездорожья.

Шумоизоляция накладок на дверь Вольво XC90

Избавиться от этого симптома поможет полная оклейка их внутренней поверхности Виолоном. Это специальный тонкий мягкий акустический материал с ячеистой структурой.
Все готово, оставляем карты сохнуть и можно приступать к работе над гулкой крышей Вольво ХС90.

Установка звукоизоляции на крышу автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Звуки барабанящих дождевых капель и эхо от работы двигателя хорошо подхватывает большая плоская крыша автомобиля. Потолок Вольво ХС90 состоит из четырех довольно обширных плоских сегментов. Металл защищен «с завода» небольшим количеством виброизоляции (темные прямоугольники на фото), но ее площади недостаточно для качественной шумоизоляции.

Потолок и другие части интерьера уже подготовлены к обратной сборке. Проверяем еще раз работу дверных механизмов, монтируем обшивку, ставим на место все кресла, ручки и пластиковые накладки.

Несмотря на то, что пришлось потратить на разборку и обратную компоновку салона Вольво больше времени, чем обычно, наши специалисты уложились в среднюю продолжительность полной установки шумоизоляции на автомобиль – 15 часов. Владелец авто приехал заранее и мог самостоятельно убедиться, что его машина обслуживается по высшему разряду.

Короткий тест-драйв показал прирост эффективности штатной акустики – теперь ее громкость можно было выкрутить почти до упора, без появления дребезжания и «хрюканья». Явным показателем добавленных звукоизолирующих характеристик стало сравнение громкости при открытых и закрытых дверях машины.

Машина потяжелела всего на 45 кг, но мощный мотор и внедорожная подвеска практически никак не отреагировали на увеличение веса авто. Комфорт задних пассажиров повысился вдвое. При поездке отмечается полное отсутствие скрипа пластиковых накладок салона. Все электронные системы и датчики работают штатно, так что опасения по поводу нарушения работы бортового компьютера не подтвердились. Владелец доволен результатом, ну а мы рады, что все больше автолюбителей приходят к осознанию того, что высокие показатели комфорта не закладываются в авто с конвейера, а достигаются путем планомерной его доработки.

Если вас не устраивает уровень шума в вашей машине, обращайтесь к профессионалам тюнинг-ателье Urban Style! Мы поможем вам добиться именно того уровня комфорта автомобиля, который требуется!

Полная шумоизоляция Вольво ХС 90 (Volvo XC90) за 15 часов с подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Полная обработка, 15 часов работы ( 2 мастера). Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Заводская шумоизоляция Вольво ХС90 обеспечивает достаточно высокий комфорт даже при езде на шипованной резине. Однако если задумываться об установке чего-то более мощного, чем штатная аудиосистема или регулярно выстаивать посреди пробок в Москве, неизбежно приходит понимание того, что над шумоизоляцией дверей автомобиля производитель мог бы поработать получше (точнее – хоть как-то поработать вообще). Крыша Volvo XC 90 получила несколько экономно распределенных листов виброизоляции (следы той же субстанции замечены на колесных арках и в багажном отделении), а вот двери – за счет их внутреннего пластикового «контейнера», надежно обнимающего механизм стеклоподъемника (датчики, проводку и прочую начинку), получили, наоборот, большой закрытый резонатор из металлического и пластикового листа.

Сегодня бы будем работать с Вольво ХС 90 (Volvo XC90). Основным опасением и предубеждением владельцев этих высокотехнологичных внедорожников против установки шумоизоляции является боязнь за деликатную внутреннюю электронную начинку автомобиля.

Соображения были бы обоснованы, если бы дело касалось неспециалистов или малоизвестных мастерских, но в данном случае – они только являются препятствием к получению надлежащей звукоизоляции для любимого авто. Профессионалы тюнинг-ателье UrbanStyle хорошо знакомы с «архитектурой» автомобилей Вольво ХС90 (ХС70 и ХС60), а также других моделей концерна, поэтому установка шумоизоляции займет минимальное время и порадует заказчика высоким качеством и явным эффектом от произведенной работы.

Машина, которую мы будем сегодня оборудовать, не имеет никакой дополнительной шумоизоляции, кроме заводской, поэтому начинать придется с самого объемного и практичного варианта – устранения вибраций в салоне, багажнике и дверях авто; прокладки вибро- и звукоизолятора вторым слоем; и обработки крыши теплоизолирующим волокнистым материалом. Все это позволит снизить уровень шума более чем вдвое, и будет хорошей базой для продолжения дооснащения машины элементами звукоизоляции в дальнейшем.

Стоимость установки шумоизоляции на Volvo XC90 в Москве

Команда специалистов тюнинг-ателье UrbanStyle индивидуально подходит к потребностям каждого клиента. Три основных пакета шумоизоляции в комплектации «Silver», «Gold» и «Platinum» могут быть дополнены отдельно оплачиваемой услугой звукоизоляции торпеды и моторного щита, виброизоляцией подкрылков снаружи, и другими видами работ по дооснащению авто.

Цена на услугу для автомобиля Volvo XC90 будет рассчитываться исходя из общего количества используемых расходных материалов и трудозатрат на установку шумоизоляции. Базовая стоимость пакета «Silver» составит от 18 000 руб.

· Двери внедорожника мы обработаем поглотителем вибраций Алюмаст Бета, затем наклеим звукоизоляционным слоем СГМ-изола, а внутреннюю поверхность дверных карт обработаем Виолоном.

· Для пола, колесных арок и багажника, мы приготовили комплект из вибродемпфирующего материала Алюмаст Альфа и звукоизоляционного продукта – ВВ-тон.

· Крышу авто выстилаем Алюмастом Бета в качестве основы и звукоизолируем (добавив крыше немного теплоизолирующих характеристик) СГМ-изолом средней толщины.

Практически каждый материал производства компании SGM отличается высокими вибро- и звукоизолирующими свойствами, долговечностью, высокой прочностью и способностью работать в температурном диапазоне от -40С до +120С. Изделия на основе бутилкаучука, имеющие фольгированный защитный слой, имеют характеристики адгезии к металлу от 8 до 30 Н/см 2 и прочность от 0,12 до 0,68 МПа.

В сегодняшней композиции мы будем использовать продукцию фирмы SGM–высокое качество ее товаров из премиум сегмента гарантирует долговечность эффекта, а потенциальная скидка позволит снизить стоимость услуги. При необходимости, наши сотрудники работают с материалами других производителей, но предпочитают эту фирму, за стабильно высокое качество продукции.

Этап подготовки салона к шумоизоляции Вольво ХС90 (фото)

Все ненужные для работы элементы интерьера Вольво ХС90 аккуратно извлекаются из салона: кресла, обшивка потолка и двери, пол – последовательно демонтируются и складываются в «зоне ожидания». Все корпуса датчиков, жгуты проводов, несъемные механизмы – надежно фиксируются. Колеса авто застопорены, ключа в замке зажигания нет – автомобиль «глух и слеп» к нашим манипуляциям.

На последующем фото отчетливо видны места заводской шумоизоляции – это серые полосы вибродемпфера на потолке, полу, кожухе редуктора, колесных арках и в некоторых углах салона. От некоторых из них – на полу, в багажнике и колесных арках – мы решительно избавляемся, а достаточно свежую и прочную шумоизоляцию потолка включим в общую схему подавления нежелательных вибраций.

Поле для деятельности расчищено и готово к работе.

Шумоизоляция днища Volvo XC90

Одним из неудобств при работе с Вольво ХС90 является «ступенчатость» пола его салона и багажника. Удручает обилие креплений и ребер жесткости сложной формы, часто образующих углы и внутренние складки. Чтобы добротно обработать каждую деталь, не пропустив ни одной, необходим большой опыт и терпение.
Весь освобожденный от лишнего металл основательно промывается обезжиривателем и сушится.Шумоизоляция багажника Volvo XC90

Пока внутренности салона еще проветриваются от обезжиривающего состава, листы виброизоляции уже разогреты и раскроены по форме основных его изгибов. Установку шумоизоляции в Вольво ХС90 традиционно начнем с пола и багажника.

Виброизоляция пола салона Volvo XC90 (фото)

В работе над багажником пришлось несколько отступить от принципиальной схемы установки, когда один сотрудник занимается подачей материалов, а другой их укладкой. Нужно было работать вдвоем, чтобы корректно обработать участки под несъемными деталями интерьера.

Виброизоляция багажника Volvo XC90

Все прошло успешно, результат вы можете оценить по фото.

Шумоизоляция багажника Вольво ХС90 (фото)

Плотный четырехмиллиметровый слой Алюмаста занял свое место, все стыки и внутренние углы обработаны, жгуты проводов уложены плотно и зафиксированы дополнительными полосами изоляции.Виброизоляция пола Volvo XC90

Виброизоляция укладывается по всей площади пола. Боковые части места крепления сидений также оклеиваем полосами виброизоляции. Виброизоляция днища Volvo XC90

После установки виброизоляции на пол багажника, нужно тщательно проработать и освободить от покрытия места креплений элементов обшивки.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Виброизоляция внутренних колесных арок Volvo XC90

Колесные арки плотно затянуты в Алюмаст СТ – прочный негорючий и поглощающий основную часть вибраций материал. Каждая ровная гладкая поверхность площадью свыше 20 квадратных сантиметров – потенциальный резонатор, усиливающий вибрации от работы подвески, поэтому обработке подвергается любая свободная от проводки и точек крепежа металлическая плоскость.
Первый слой звукоизоляции нанесен, переходим к укладке второго ее компонента: шестимиллиметрового звукопоглощающего покрытия из пенополиуретана (ВВ-тон).

Шумоизоляция пола Вольво ХС90 акустическим материалом (фото)

Вся продукция компании SGM имеет прочную липкую и водонепроницаемую основу, благодаря которой может надежно крепиться на металл (даже покрытый краской), и прекрасно держаться на основе из предыдущего виброизоляционного компонента. Именно таким, влагоустойчивым, не подверженным гниению и воздействию плесени, продуктом мы будем отделывать пол салона, багажник, колесные арки и боковины багажного отделения Вольво ХС90.

Шумоизоляция багажника Вольво XC90

Поверхность ВВ-тона рыхлая, мягкая, она качественно поглощает звуковые колебания. Листы шумоизоляции укладываем целиком на большие площади, после чего аккуратно обрабатываем мелкие детали. Прикатываем специальным металлическим валиком, чтобы не возникало зазоров между нижним слоем изоляции и ВВ-тоном.
После укладки проверяем еще раз – все ли крепления и монтажные отверстия освобождены, прокладываем на место жгуты проводки, и оставляем салон сушиться.

Шумоизоляция капота автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Основной отличительной чертой внутренней поверхности крышки капота Volvo XC90 является ячеистая структура ее силового каркаса, напоминающая соты. В плане звукоизоляции – отсутствие больших свободных плоскостей – это плюс, но в вопросе установки шумоизоляции на капот авто – это жирный минус: приходится выкраивать много мелких деталей сложной формы и прикатывать их короткими движениями.

Шумоизоляция капота Вольво XC90

Готово. На фото отчетливо заметно, какую визуальную «глубину» получила деталь.
После сушки, возвращаем на место штатную шумоизоляцию и приступаем к следующему этапу – облагораживаем двери машины.

Шумо и виброизоляция дверей авто Вольво ХС90 (фото)

Стекла фиксируем в поднятом состоянии при помощи малярного скотча. Его усилия хватает, чтобы уверенно удерживать тяжелое стекло Вольво, а следы использования – легко стираются обезжиривателем.

Когда весь механизм стеклоподъемников извлечен, становится понятно, откуда на двери Вольво ХС90 столько нареканий. За дверной полостью мы имеем всего лишь два маленьких кусочка миллиметровой виброизоляции, оставленных производителем (на фото они выделяются светлым тоном). Вполне естественно, что эффективно бороться с поступающими извне звуковыми колебаниями, «раскачивающими» всю остальную ровную поверхность металла они не в состоянии. Необходимо нечто более радикальное и сейчас мы это применим.Шумоизоляция дверей Вольво XC90

Лист Алюмаста Бета занимает все свободное пространство внутри полости. Надежно прикатанный железным валиком, он сразу же «вяжет» эхо от щелчка по металлической поверхности. По субъективным оценкам - это даже не двадцать процентов, а все пятьдесят! Используем тонкий пласт, чтобы снизить нагрузку на петли.
Пока один мастер занимается дверями со стороны водителя, другой берется за пассажирскую сторону. Третий сотрудник подготавливает крышу: обезжиривает поверхность и снимает недостаточно хорошо закрепленную заводскую «шумку».Виброизоляция дверей Вольво XC90

На основу из Алюмаста кладем слой СГМ-изола ФС, что подарит автомобилю дополнительную теплоизоляцию, и позволит еще больше сократить влияние звуков снаружи на водителя и пассажиров авто.Теплоизоляция дверей Volvo XC90

Звукопоглощающая прослойка заняла свое место, оставляем ее сохнуть, а сами переходим к акустической обработке дверных карт.

Шумоизоляция дверей автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Накладки, закрывающие двери Вольво ХС90, выполнены, как и у всех современных авто из жесткого пластика. Благодаря сложной форме поверхности они до какой-то степени способны глушить звуковые волны, но в большинстве случаев пластик начинает резонировать в такт с проезжающими мимо большегрузами или равномерным дребезжанием подвески на каменистых участках бездорожья.

Шумоизоляция накладок на дверь Вольво XC90

Избавиться от этого симптома поможет полная оклейка их внутренней поверхности Виолоном. Это специальный тонкий мягкий акустический материал с ячеистой структурой.
Все готово, оставляем карты сохнуть и можно приступать к работе над гулкой крышей Вольво ХС90.

Установка звукоизоляции на крышу автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Звуки барабанящих дождевых капель и эхо от работы двигателя хорошо подхватывает большая плоская крыша автомобиля. Потолок Вольво ХС90 состоит из четырех довольно обширных плоских сегментов. Металл защищен «с завода» небольшим количеством виброизоляции (темные прямоугольники на фото), но ее площади недостаточно для качественной шумоизоляции.

Потолок и другие части интерьера уже подготовлены к обратной сборке. Проверяем еще раз работу дверных механизмов, монтируем обшивку, ставим на место все кресла, ручки и пластиковые накладки.

Несмотря на то, что пришлось потратить на разборку и обратную компоновку салона Вольво больше времени, чем обычно, наши специалисты уложились в среднюю продолжительность полной установки шумоизоляции на автомобиль – 15 часов. Владелец авто приехал заранее и мог самостоятельно убедиться, что его машина обслуживается по высшему разряду.

Короткий тест-драйв показал прирост эффективности штатной акустики – теперь ее громкость можно было выкрутить почти до упора, без появления дребезжания и «хрюканья». Явным показателем добавленных звукоизолирующих характеристик стало сравнение громкости при открытых и закрытых дверях машины.

Машина потяжелела всего на 45 кг, но мощный мотор и внедорожная подвеска практически никак не отреагировали на увеличение веса авто. Комфорт задних пассажиров повысился вдвое. При поездке отмечается полное отсутствие скрипа пластиковых накладок салона. Все электронные системы и датчики работают штатно, так что опасения по поводу нарушения работы бортового компьютера не подтвердились. Владелец доволен результатом, ну а мы рады, что все больше автолюбителей приходят к осознанию того, что высокие показатели комфорта не закладываются в авто с конвейера, а достигаются путем планомерной его доработки.

Если вас не устраивает уровень шума в вашей машине, обращайтесь к профессионалам тюнинг-ателье Urban Style! Мы поможем вам добиться именно того уровня комфорта автомобиля, который требуется!

Читайте также: