Сколько качать кордиант офф роуд на ниве

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Задумка была такова: купить на шнивовские серебристые штампы нормальную дорожную летнюю резину. А на болотные штампы взять грязевую резину к139 и менять колёса перед покатухами. Долго читал, изучал, смотрел, к139 очень сильно внушала доверия. Пока копились деньги, периодически смотрел объявления о продаже литосов. Находил хорошие объявления о продаже ВСМПОшек. Но тем не менее, остался при своём…уж больно нравятся ШНивовские штампы. И вот в один из дней, поехал с другом смотреть колёса дорожные. и зацепился взглядом за резину Кордиант ОФФ роуд на 15 колёса, размерностью 205/70/R15. Насколько я понимаю это Российский аналог одной из модификаций BF Гудричей.
По раскидав мозгами, и поддавшись своей хотелке, рещил взять её. Сравнил цены в магазах. и заказал.

Сегодня радостное известие: резина приехала

Резина с весьма не плохим протектором, хотя думал грунтозацепы будут посолиднее.

Пятно контакта интересно смотрится

Да и сама машина не плохо на резине выглядит

Взял так же гайки, чтоб резьбу закрывала от внешнего воздействия.

Посмотрим как на грязи себя вести будет. сегодня испытал на очень крутой горке, которая покрыта мокрой травой — ни намёка на пробуксовку.

Что имеем теперь:
родные штампы болотные на всесезонке кама 232
шнивовские штампы на кордианте и на зимнем амтеле.

Изначально планировал в городских режимах гонять на каме, она идёт как всесезонка (в моём понимание что зимой плоха, что летом не держит). А кордиант втыкать на покатухи. Но вроде как по асфальту идёт хорошо, шума не слышу, только на мелких скоростях на холостом ходу, лёгкий шёпот. Поэтому может буду и на кордиантах постоянно гонять. А на дальняк втыкать стоковую камму.
Боюсь только, что по асфальту Внедорожная резина будет стираться очень активнно. Может кто подтвердит или рассудит меня в этом аспекте.
Возникает пара вопросов:
— сколько качать давление в них?! может быть на дорогах одно давление делать ( побольше), чтоб резина пожёстче была, а в говнах поменьше делать. Сейчас сделал 2 атмосферы.
— если машина едет прямо и ровно, нужно ли под такую резину сход/развал делать?!

Давление в шинах Cordiant

Давление в шинах Кордиант
Компания по производству автопокрышек Кордиант является одной из самых востребованных на рынках стран СНГ. Это обусловлено высокой надежностью и качеством изделий, которые, проверенные временем. Длительную эксплуатацию изделий обеспечивает подбор правильного давления.

Особенности изделий

Автопокрышки концерна Кордиант изготавливаются исключительно из высококачественного сырья. Состав материала, который используется для изготовления покрышек, является экологически чистым, и оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Резиновая смесь имеет оптимальное количество дополнительных примесей, которые обеспечивают покрышке повышенную износостойкость, а также превосходное сцепление с поверхностью любого дорожного полотна.

Кроме того, автопокрышки способны выдержать большую нагрузку, и тем самым они обеспечивают безопасное и комфортное вождение на различных дорожных покрытиях и в любых климатических условиях. Каждый тип автопокрышки компании Cordinat подвергается самым жестким испытаниям, что позволяет убедиться в качестве выпускаемой продукции. Более того, покрышки данной фирмы соответствуют самым высоким стандартам, что позволяет дать автовладельцам гарантию качества.

Основные особенности автопокрышек Cordinat

Шины Кордиант
Отличительная черта покрышек заключается в том, что шины имеют расширенные гидроэвакуационные канавки, что позволяет эффективно удалять воду из контактного пятна и обеспечивает надежное сцепление с поверхностью дороги. Это позволяет избежать так называемого аквапланирования. Кроме того, особое строение протекторов позволяет безопасно перемещаться на высокой скорости по влажному дорожному покрытию, а также снижает тормозной путь.

Не менее важной особенностью шин Cordinat является низкий уровень издаваемого шума. То есть, в процессе езды автопокрышки не издают разного рода шумы (свисты, скрипы, трещание и т.д.), которые способны отвлекать человека, управляющего автомобилем. Даже если передвигаться по отвратительным дорогам, шины будут издавать минимальный уровень шума.

Особое внимание необходимо уделить зимним шинам компании Cordinat. Автопокрышки имеют превосходные характеристики износоустойчивости, прочности и сцепления. Если правильно эксплуатировать зимние автопокрышки данной компании, то они способны прослужить около семи лет, не теряя своих характеристик. На стадии производства, для зимних покрышек создавалась специальная резиновая смесь, которая позволила обеспечить безопасную и комфортную езду, в самых суровых климатических условиях. Кроме того, покрышки имеют уникальные рисунки протекторов, что позволяет без опасений передвигаться на заснеженных и обледенелых дорогах.

Фирма Кордиант на сегодняшний день изготавливает достаточно большой ассортимент автопокрышек, предназначенных для следующих видов транспортных средств:

  • Для двухколесных транспортных средств.
  • Для спортивных легковых автомобилей.
  • Для обычных легковых автомобилей.
  • Для грузовых транспортных средств.

Кордиант

Для каждого типа транспортных средств и типа вождения, компания разрабатывает особые дизайны протекторов и формы автопокрышек. Это позволяет подобрать оптимальный вариант шин Cordinat для любого типа транспорта и вождения. Например, для спортивного автомобиля на заднюю ось подойдут расширенные спортивные покрышки, а для передней немного уже, в результате чего машина будет более стабильной при экстремальной езде.

Преимущества покрышек данной компании

Автопокрышки от этого производителя имеют множество преимуществ, которыми может похвастаться далеко не каждый аналог. Основные достоинства покрышек заключаются в следующем:

  • Огромном ассортименте изделий, для разных типов автомобилей и видов вождения.
  • Минимальном шуме от шин.
  • Экологически чистой резиновой смеси.
  • Уменьшении расхода потребляемого топлива.
  • Повышенной износоустойчивости.
  • Высоком уровне манёвренности и хорошем торможении при высоких скоростях.
  • Соответствии самым высоким стандартам.

Фирма уже достаточно долгое время производит различного типа и назначения покрышки, которые предназначены для езды в самых разных местностях.

Давление в шинах Кордиант

Для того, чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на дороге недостаточно выбрать качественные шины Комфорт. Не менее важную роль играет уровень воздуха в покрышках. Из-за неправильного выбранного давления в покрышках машины, усиливается износ шины, а также ухудшается управления транспорта в целом.

Cordiant
Низкое давление в покрышках в значительной степени повышает риск пробития, а также способствует образованию на колесе вздутий, и так называемых шишек. Кроме того, при малом давлении, есть вероятность повредить диски колеса, не говоря уже о самой шине. При недостатке давления в колесе, транспортное средство плохо маневрирует, то есть автомобиль будет влиять на дороге из стороны в сторону, особенно если езда осуществляется на больших скоростях. Кроме того, слегка «плавающее» управление, служит признаком спущенного колеса. Помимо этого, при низком давлении в шинах, увеличивается расход потребляемого топлива.

Избыточный уровень воздуха в шине Кордиант Комфорт, также затрудняет управление автомобиля. На перекачанных колесах машина будет плохо маневрировать из-за того, что только центральная часть контактного пятна будет, соприкасаться с поверхностью дорожного полотна. Избыток давления понижает качество управления и уровень комфорта при езде, то есть будет чувствоваться каждая кочка и камушек, к тому же возрастает нагрузка на подвеску транспортного средства. Более того, происходит быстрый износ центральной части протектора, и ухудшается вывод жидкости из-под контактного пятна колеса и поверхности дороги.

Оптимальные показатели для шин Комфорт

Как правило, производитель автошин указывает оптимальное давление для шины на боковой части колеса (там, где расположен логотип концерна). Однако, стоит учитывать и тип автомобиля, на который устанавливаются автопокрышки.

Уровень воздуха, который нужно закачивать в шины должно указываться в инструкции по использованию транспортного средства. На некоторых автомобилях, оптимальный уровень воздуха для покрышек может указываться на водительской панели, или на внутренней части крышки бензобака.

Кордиант Комфорт

Передние и задние колеса Комфорт имеют разное значение закачиваемого давления. Это вызвано тем, что одна из частей автомобиля имеет больший вес, нежели другая. Также влияет тип и размер установленной на автомобиль покрышки.

Обычно, автолюбители не прибегают к точным данным, и пользуются средним показателем для закачивания давления в шины. Для легкового автомобиля, на передние колеса в покрышки Комфорт закачивается 2-2.2 атм., для задней оси 1.9-2 атмосферы. Если же нагрузка автомобиля будет увеличена, то давление увеличивают от 0.2 до 0.4 атмосфер. Но у такого метода есть один недочет, так как значение давления для разных автомобилей может варьироваться совершенно в других цифрах. Это обусловлено исключительно весом и расположением силовой установки авто. Исходя из этого, данный способ возможен к применению, как временная мера.

Давление шинах Cordiant: единицы измерения

На постсоветском пространстве принято считать единицу измерения давления в атмосферах. То есть, 1 килограмм давления приходится на 1 сантиметр в квадрате (Kg/cm2).

На зарубежных транспортных средствах нередко указывают в инструкции по эксплуатации единицу измерения давления в PSI (фунт на 1 дюйм в квадрате). То есть, если в инструкции указано условно 28 PSI, то его необходимо разделить на значение 14.706, получится 1.9 атмосфер.

Манометр

Также альтернативной единицей измерения для легкового автомобиля служит кило паскаль(1kPa =6.89 PSI или 1atm=101 kPa).

Измерение давления в шине

Для того чтобы провести замер давления в покрышках используют манометры. По виду манометры делятся на три типа:

  • Электронный манометр.

Данный прибор является самым распространенным, и довольно точным. Принцип действия заключается в манометрической трубке с пружиной, которая сжимается и передает значение на шкалу со стрелкой. Однако у такого типа есть один недостаток, он заключается в том, что прибор достаточно легко сбить высоким давлением или от падения.

  • Механичный манометр.

Обычно выглядит как обычная ручка для письма. Принцип действия немного похож на стрелочный манометр, только у него вместо манометрической трубки, внутри находится цилиндрическая пружина. Механический манометр является достаточно надежным прибором, но менее точным, нежели стрелочный.

  • Стрелочный манометр.

Работает за счет электронного датчика, который расположен внутри корпуса манометра. Данный тип манометра является самым точным и способен измерить давление вплоть до 0.05 атмосфер.

Давление в зимних шинах

Для зимних шин специалисты рекомендуют увеличить уровень воздуха на несколько десятых единиц атмосфер. Это необходимо для того чтобы протекторы и шипы автопокрышек более эффективно вгрызались в лед или спрессованный снег, тем самым обеспечивая более комфортную и безопасную езду на дорогах в зимнее время года.

Кроме того, низкие температуры способны сжимать воздух в покрышках, именно поэтому нужно его немного увеличивать.

Один из наиболее качественных покрышек изделия от компании Cordinat. Эти изделия идеально подходят для езды в условиях российских дорог. Значительную популярность эти изделия приобрели благодаря своему высокому качеству и хорошим эксплуатационным характеристикам. Однако, продлить срок использования этих покрышек поможет подбор правильного давления. Давление шинах Кордиант Комфорт по усредненным показателям должно составлять 2,2 атмосферы.

Cordiant Off-Road — бюджетная внедорожная резина для Нивы

cordiant-off-road

Грядёт весна — время распутицы, раскисших лесных и полевых дорог. Если вы владеете Нивой, Шевроле Нивой или другим компактным внедорожником, при этом испытываете необходимость в злой грязевой резине, то рекомендую обратить внимание на покрышки Cordiant Off-Road. Данная резина примечательна тем, что представлена в весьма «детском» размере 205/75 R15, что делает возможным её применение на компактных внедорожниках, таких как Нива, без дополнительных переделок и тюнинга. Именно в таком размере я устанавливал её на свою Шевроле Ниву.

Рисунок протектора Cordiant Off-Road похож на многие известные внедорожные покрышки, как BFGoodrich или Cooper. Его эффективность доказана годами и миллионами километров, пройденных любителями бездорожья со всего мира. По составу резина весьма жёсткая и ходит достаточно долго. На асфальте шумит, но не критично. При штатной шумоизоляции Шнивы досаждает не сильно, слышно лишь монотонное гудение. Далее поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации Cordiant Off-Road в различных условиях.

Cordiant Off-Road на асфальте

По моим наблюдениям, довольно много людей используют эту резину совершенно не по назначению и устанавливают на автомобиль, чтобы придать более агрессивный вид. Мол, смотрите все, у меня настоящий внедорожник — вон какие колёса зубастые. Использование Cordiant Off-Road становится целесообразным при следующем режиме эксплуатации: 30% асфальт, 70% грунт. У большинства городских «джиперов» всё, в лучшем случае, наоборот, если не 90% асфальта к 10% грунта, где можно проехать даже на шоссейке. Именно по этой причине, откатав на Кордах один летний сезон, я перешёл на A/T.

cordiant-off-road

Cordiant Off-Road на бездорожье

Именно для бездорожья и созданы эти покрышки, о чём прямо говорит их название. Если вы живёте в деревне, где от дома до асфальта нужно проезжать несколько километров раскисшего грунта, участвуете в соревнованиях, внедорожных покатушках и экспедициях, то эта резина для вас. Но, если в случае проживания в деревне, вполне можно ездить на этой резине каждый день, то при нерегулярных внедорожных выездах лучше иметь их в качестве второго комплекта колёс и менять перед выездом.

Нельзя сказать, что Cordiant Off-Road обладает выдающимися внедорожными качествами, есть гораздо лучшие модели. Но цена и доступность в небольших размерах, делают данную резину хорошим выбором для владельцев бюджетных компактных внедорожников, таких как Нива и Шевроле Нива. Если вы являетесь владельцем подобного автомобиля и решили доработать его для передвижения по бездорожью, то начать я рекомендую именно с резины. Вероятно, что для среднего бездорожья такой доработки будет вполне достаточно и она сильно преобразит вашу Ниву.

Шевроле Нива на бездорожье

Конечно, не стоит думать, что раз установил грязевую резину, то теперь можно всё. Напротив, как показывает практика, на грязевых покрышках засадить автомобиль становится даже проще, чем на обычной шоссейке. Дело тут в чувстве вседозволенности, которое возникает у многих неопытных джиперов и я здесь не исключение. При первом же выезде в грязь я так засадил машину, что долго откапывался бы, если не проезжающие мимо мужики на мопеде, которые помогли толкнуть машину. На гораздо менее злой резине я много раз проезжал в том месте, но был гораздо более аккуратным, а тут мне показалось, что теперь можно всё. Так что если сунулись в грязь и не получилось преодолеть сложный участок сходу, то не стоит сильно газовать в надежде на злой протектор, таким образом вы только быстрее зароетесь.

Cordiant Off-Road зимой

Отдельного внимания заслуживают «умники», использующие данную резину при минусовых температурах и в условиях гололёда. Кстати говоря, таких довольно много среди «тру-джиперов», которым брутальный внешний вид важнее всего. Не жалко себя, так пожалейте других! Cordiant Off-Road ни по рисунку, ни по составу резины совершенно не предназначены для зимней эксплуатации. Без того резина очень жёсткая, а на морозе просто встаёт колом. Многие ошибочно думают, что злой протектор обеспечивает хорошую проходимость по снегу. Но снег — не грязь и в данном случае обеспечивается успешное закапывание колёс, а не проходимость. Так что хорошая зимняя резина, с более выраженным протектором, будет гораздо лучше чувствовать себя в глубоком снегу, нежели злая, но рассчитанная на грязь. Про лёд даже говорить нечего. При минусовых температурах, автомобиль на Cordiant Off-Road, легко превращается в неуправляемый снаряд. Надеюсь, вы осознаёте свою ответственность.

За свои деньги Cordiant Off-Road является весьма удачным приобретением для любителей бездорожья: рыбаков, охотников, туристов. Если вы владеете компактным внедорожником и хотите адаптировать его для сложных условий, не вкладывая много денег, то стоит начать именно с замены резины. Не стоит приобретать Cordiant Off-Road (да и любую другую грязевую резину), если за всё лето с асфальта вы съезжает считанные разы и то, в основном, для того, чтобы доехать до дачи по указанному грейдеру. Поверьте, внешний вид того не стоит. Именно поэтому, после одного сезона эксплуатации, я продал эти колёса и перешёл на A/T — Toyo Open Country A/T Plus, про них я также постараюсь рассказать в ближайшее время.

cordiant-off-road

Конечно, Cordiant Off-Road не уникальна в своём роде. Есть и другие достойные аналоги, в т.ч. по схожей цене, например: Forward Safari (есть в 205 размере), Bontyre Stalker M/T (есть в 215 размере), Contyre Expediton (минимум 235 размер), весьма привлекательные Kumho KL71 (минимум 215 размер) и, конечно, классика жанра — BFGoodrich (есть в 215 размере), но по уже весьма внушительной цене. В общем выбор есть.

Отзыв: Автомобильные внедорожные шины Cordiant Off Road - Неплохие для русской внедорожной резины

Этот отзыв будет полезен владельцам Нив, УАЗиков и Джипов, которые время от времени заезжают туда, где даже идти тяжеловато.

Начну издалека. Так уж случилось, что к отечественным производителям резины я отношусь весьма скептично. Т. к. у нас есть шиномонтаж, на лицо видна динамика износа шин отечественных и импортных. Так же, еще на балансировочном станке часто видны огрехи изготовления российских шин совершенно новых! Поэтому, если Вы стеснены в средствах, рекомендую брать китайских производителей - по цене они сопоставимы с нашими, а иногда еще и отличаются в выгодную сторону, да простят меня отечественные резинодельцы.

Что касается грязевой резины, тут ситуация несколько иная. Емкость рынка не такая уж великая, соответственно, производят ее немногие. В нашем регионе представлены несколько вариантов отечественных производителей и несколько вариантов иностранных шин. Самая дешевая шина заморского производства стоит дороже описываемой резины на 3000 рублей, МИНИМУМ. Есть экземпляры, которые стоят и вдвое дороже. Таким образом, комплект, например, того же ГУДРИЧА выходит на 12-14 килорублей дороже, это существенно. Хотя, повторюсь, если есть возможность, лучше купить иностранные грязевые шины, т. к. в разы они не только дороже, но и лучше: они мягче (что делает возможным их использование и зимой и летом), они симметричнее (это очень хорошо видно при балансировке) и они намного более износостойки.

А теперь возвращаемся из грез к нашему Кордианту.

шины кордиант

Ярославкий производитель далеко не единственный, кто делает шины для наших внедорожников с таким протектором. Например, в Алтае делают идентичную резину. По ощущениям, при абсолютно одинаковом протекторе, резина Кордиант помягче Алтайского аналога, но, при этом, и стоимость ее дороже более, чем на 1000 рублей за баллон! Так что снова: "Думайте сами, решайте сами!"

шины кордиант

Здесь мы видим размеры шины. Данная шина имеет размер: 215/65/16, где:
215 - ширина покрышки в миллиметрах;
65 - высота профиля в процентах от ширины;
16 - диаметр диска, которому предназначена шина, в дюймах (у нас еще часто его называют радиусом).

Обратимся к значениям балансира:

балансир

На чистом обутом диске значения получились равными 45 и 40 грамм. Это очень приемлемые значения для грязевой русской резины. Даже на иностранных шинах иногда выскакивают значения побольше. Увы, на трех других колесах значения были больше и варьировались в пределах от 100 до 180 суммарных грамм. Это, конечно, многовато, но не смертельно. Для сравнения: не так давно я собирал комплект с иностранными грязевыми шинами, так там при балансировке значения всех четырех колес убирались в суммарные 60 грамм! Новая отечественная 13-я резина для жигулей часто выходит за эти значения!)))

кордиант

Не лишним будет добавить некоторые предостережения для будущих владельцев! Если вы целый год ездите по городу и раз в пол года съезжаете в лес за грибами, такая резина вам не нужна! Причин много:
1. Резина с таким протектором довольно шумная. Учитывая то, что Нивы и Уазики, мягко говоря, не самые тихие автомобили, вы можете навсегда приковать себя к гулу самолета))).
2. Частая езда по асфальту со временем будет убивать протектор, предназначенный не для твердых горячих от солнечных лучей покрытий, но для того, чтобы мощным протектором вытащить вашего железного коня из грязи.
3. Безусловно, при эксплуатации такой резины происходит повышенная нагрузка на узлы подвески. Будьте готовы, что ступичные подшипники, ШРУСа и прочие узлы вы будете менять почаще, чем при обычной шоссейной резине.

Вроде бы все. Сухой остаток: если у вас есть возможность, берите иностранную внедорожную резину. Если вы ограничены в средствах, можно взять и Кордиант. Не смотря на то, что он подороже отечественных аналогов, повторюсь, он немного помягче. Это добавит немного комфорта и увеличит срок службы резины!

Описание всесезонных шин Cordiant Off Road

Описание всесезонных шин Cordiant Off Road

Комментарий
У меня странное увлечение - езжу во внедорожные экспедиции на автомобиле Нива, для этой цели и приобреталась данная резина. От откровенно грязевой резины ожидал гораздо худшего поведения на асфальте. Эти кордианты превзошли все мои ожидания, прекрасно тормозят и управляются, если сравнивать с другими М/Т - очень тихие. В условиях бездорожья хорошо травятся и неплохо плющатся, прочная основа и боковины, очень достойно работают по камням и мягким грунтам, для своего размера и класса достойно работают в жидкой глине, торфе. При их стоимости - прекрасный выбор, покупал и буду покупать еще.

Удручает странный подход компании к размерам - такую резину будут покупать любители бездорожья и активного отдыха, внедорожников способных к передвижению не по дорогам в мире осталось не так уж и много и самый популярный размер у Нивоводов и у Джимниводов - 215/75 15 - классические 28, но вместо того, чтобы выпустить 28 205/75 16, они выпускают 27 - 205/70 16, которые являются аналогом их же размера 215/65 16 - то есть тех же 27 - зачем?

P.S. Эту резину, как и любую другую М/Т не стоит покупать для понтов если вы съезжаете с асфальта для того, чтобы проехать по грунтовке на дачу - она вам не понравится, шумит, тяжелая, расход бенза больше. Если вы джипер - спортсмен - боюсь вам тоже не понравится, вы же в итоге всё равно купите экстремальную резину очень большого размера, на которой по асфальту ездить больше 70 не получится. Но если вы любитель попутешествовать в дикие потаенные места до которых надо махнуть тысячу - другую по трассе, а потом дороги исчезнут, или вы охотник или рыболов и вам надо забраться подальше - тогда эта резина для вас.
Воскресенский Антон, 2014-01-13 Оценка 5

Достоинства

  • Цена, хороший грунтозацеп, выезд из колей.

Недостатки

  • Ну пожалуй цена их просто перекрывает.

Комментарий
Брал на Ниву. Те кто пишет что шумная, видимо обладают музыкальным слухом как у великих музыкантов. В ниве по определению тихо быть не может. И те кто берет ниву, значит есть потребнось в таком автомобиле чтобы добрать до точки Б. Хорошая резина, за такую цену. Гребет не хуже максисов и борисов федорочей. Ну если уж ты всатл на ней, то в помощь тебе хай джек и деревяка под колесо. Оценка 5 из 5.
Павлюков Сергей, 2014-04-20 Оценка 5

Достоинства

  • Машина honda cr-v rd-1.гоняю на ней два года без переобувки.в грязи почти даже не буксует,реально пишут что едет как танк.снежная каша,грязь,рыхлый снег как будто созданы дня неё. Асфальт сухой,едет идеально придраться вобще не к чему.Мокрый асфальт на скоростях больше 90 немного сносит на тех поворотах где бы дорожная резина держала бы.чистый лёд как и любая машина кророва. да шипы улучшаю ситуацию, но настолько ничтожно что даже толком то и не заметно. очень доволен резиной,никаких проблем с балансировкой и ходовой с ней не было.износ передних колёс еле заметный,задние вобще как новые.пробег на этой резине около 20 000км. больше 160 на ней не ездил,точнее машина дальше отказывается ехать,мощи не хватает.

Недостатки

  • да наверно и нету.ну если бы только весь протектор сделать чуток резанным,в зигзаг как у зимних шин,тогда бы им цены не было.

Комментарий
берите,не пожалеете.
Жадаев Иван, 2014-01-12 Оценка 5

Достоинства

  • Основной плюс - сочетание цена-качество.
  • По бездорожью идет неплохо, особо не мылится.
  • Достаточно прочная, как то раздавил пару бутылок из под пива колесом, из протектора только пару стеклышек достал, шина не пострадала, правда наверное повезло, т.к. боковина не очень прочная.
  • Комфортная скорость до 110-120км/ч.
  • Отлично балансируется и предсказуемо ведет себя на асфальте(для МТ).

Недостатки

  • Как и любая МТ - шумит.
  • Как и любая МТ - тяжелая.
  • Как и любая МТ - очень не любить высоких скоростей и мокрого асфальта(хотя терпимо).
  • Самым большим недостатком для этой резины считаю несколько слабые боковины. У меня за 40000 пробега все ок, а у знакомых уже по несколько проколов от острых камней и веток(хотя это может больше от прокладки зависит))), у Гудрича Мт боковины значительно жесче и прочнее, но и ценааа, можно два комплекта взять с переобувкой вместе.

Комментарий
Меня в сторону кардианта привело желание зубастой резины для рыбалок-покатушек в доступном ценовом сегменте. Еще одной из причин - нежелание лифтовать авто(Сузуки Гранд витара 3д). Сначала думал Ханкук АТ, но умные люди отговорили: и на асфальте не очень и по грязи мылится на раз.
В общем если есть желание использовать автомобиль без фанатизма, но в достаточно жестком внедорожном режиме - всем советую. Для города и трассы конечно лучше посмотрите в сторону шоссейный шин.
Шина в сочетании цена-качество отличные.
mailbox8311, 2010-11-22 Оценка 4

Достоинства

  • Шнива прет как танк, там где раньше проезжал, но с вопросами, теперь вопросов нет, не так страшно в месиво лесть. Внешне самое то к любой Ниве имхо. Нормально себя ведет на трассе.

Недостатки

  • Шумнее, особенно заметно после 70-80.

Комментарий
За такие деньги альтернативы нет. Используется примерно 50/50 асфальт/бездор.. В эксплуатации третий месяц (лето осень). Зиму пока не катал.
Васильев Игорь, 2013-09-24 Оценка 5

Достоинства

  • Цена. Поставил на Патриот.2257516 Грязь и глина и песок всё проходит на УРА. Роет очень хорошо. Для поездок на рыбалку и охоту ,самое то. и не дорого и хорошо.

Недостатки

  • Тяжелая и требует внимания при монтаже. По льду просто не едит ( шипов то НЕТ )Но без пробуксовки нормально.По колее во льду кидает машину надо подруливать.

Комментарий
Резина не для города ! Хотя многие и в городе катают её. Рекомендую на Ниву и Патрики. Полностью оправдывает свой рисунок. Всем удачи на дорогах !
Anonim, 2012-12-18 Оценка 4


Скоро весна, а так как семья наша очень любит вылазки на природу и вообще, в безлюдные места, то пока думаем над приобретением более экстремальной резины. Пока на Ниве Шевроле у нас стоит АТ-шный Ханкук, достойная покрышка, но недостаточно грязевая что-ли, рисунок протектора хотелось бы покрупнее.

Итак, заглянув на специализированные сайты, видим, что модификаций всего 7:

3

Диаметр колеса первого размера будет 68.6 см
Диаметр колеса второго размера 73.5, то есть на 5 сантиметров

Однако стоит знать, что на штатную Шеви такие колеса на поставишь, тут нужен минимальный лифтинг на 5 сантиметров. Тогда колеса встанут без проблем. Резина широкая, по грязи будет самое то.

8

Центральная зона протектора состоит из двух частей в виде буквы S, расстояние между канавками очень крупное, что позволяет быстро самоочищаться покрышке, как только поддашь газку.

5

Боковые грунтозацепы тоже впечатляют, в просвет между зацепами входят аж 2 пальца, так что выезжать из колеи на кордах будет удобно.

4

Полагаю, делается это для лучшего самоочищения покрышек на грязи. Должна же грязь как-то выдавливаться из середины пятна контакта.

Именно поэтому по раскисшим полях на них нужно ездить осторожно, внатяг, а то сесть на брюхо можно моментально, если перегазуете. Имейте в виду, садились на машинах друзей в полях много раз, пока не доперло, что ехать нужно медленно и осторожно ))

По трассе конечно, потрясывает, но учитывая крупный рисунок протектора, эжто вполне объяснимо. Это же не комфортная АТ-резина, а грязевая М/Т резина, созданная для поездок по грязи и пересеченной местности. Так что на трассе больше 90 км/час топить не рекомендуется.

Бродив по магазину автомобильной резины, и цепляясь взглядом за название марок внедорожных шин, я с прискорбием отметил для себя, что наших отечественных брендов среди них почти нет. А хочется, чтобы на «ногах» родного Патриота была родная «обушка», разработанная русским человеком, а не иноземцем, нога которого не ступала на землю российскую.

фото 1

История компании Cordiant

• Основана компания в 2002 г.
• В 2005 г выпустила свои первые шины под собственными брендами.
• Шинная продукция Кордиант выпускается под двумя брендами: «Cordiant» –колесная резина для легковых авто, «Tyrex»-покрышки для грузовиков и сельхозтехники.
• По данным самой компании ее продукция по итогам 2010 года занимала 15 % всего автошинного рынка России.

В каких размерах выпускается

  • Для дисков в 15 дюймов доступны размеры ширины в 205, 215 и 235 мм, профильной высоты в 70 и 75. По индексам нагрузки и скорости 96Q (710 кг на скорости 160 км/ч) и 109Q (1009 кг на скорости 160 км/ч).
  • Для дисков в 16 дюймов доступны размеры ширины в 215, 225, 245, 265 и 275 мм; профильной высоты в 65, 70 и 75. По индексам нагрузки: 102 (850 кг), 104 (900 кг), 111 (1090 кг), 112 (1120 кг) и 114 (1150 кг), но только в одном варианте индекса скорости Q.

Как видно из возможных сочетаний размеров Cordiant Off Road эта грязевая резина идеально подходит для наших отечественных внедорожников.

Цена самых популярных вариантов размеров этих шин для бездорожья составляет:

Так что «подковы» для Нивы тоже могут вылиться в определенную сумму.

офф

офф4

Тесты по бездорожью

Кордиант ОффРоад немного уступала при тестировании зарубежным аналогам, особенно при движении асфальту (мокрому и сухому).

Всем автомобилистам Cordiant Off Road явно пришлась «по вкусу». Особенно впечатлил их «вкус» цены за столь высокое качество. Зарубежные аналоги обходятся в разы дороже.

Шина хорошо показывает себя на любой грязи. Прямо выталкивает из грязевых ям даже лежащий на боку автомобиль. Идеально приспособлена для движения по снегу. Меньше всего подходит для езды по льду или укатанному снегу. Поэтому на поворотах в таких условиях дороги нужно быть осторожным до предела.
Износоустойчива.

Очень жаль, что в размерности 215/75R15 нету, у меня у друга Ханкук МТ-шный такой размерности, колеса побольше Кордиков 205-ых будут. Для Шеви Нивы без лифта такой размерчик вообще оптимален на мой взгляд. Разработчики, выпустите. Крик души прям )) А так да, резина просто зверская, проверили на покатушках с другом. Ничем не хуже Hankook Dynapro MT, но дешевле )) Ну быть может корейская покомфортнее на трассе будет, на Кордиках трясет мама не горюй ))

кордиант гребет отлично хоть грязь хоть снег довольно глубокий 2 я пониженая и прет как танк

Стер один комплект Кордов на ниве,понравились. Поехал брать второй,но нашей не нашёл. Купил Тайвань. Теперь жалею,резина совсем другая,в худшую сторону.

Мы с друзьями любители выехать на охоту и рыбалку, есть у нас и походная Нива, всегда сбрасываемся на масло, бензин, запчасти и естественно на резину. Вот из резины как раз и остановились на Cordiant Off Road, показала себя нормально, проблем не ощутили, великолепно идет по грязи. А что нам еще нужно?

Выбрал эту резину для нивы, нужна была всесезонка с хорошей проходимостью, причём не за космические деньги. Товарищи подсказали Cordiant Off Road, я посмотрел, почитал отзывы и поставил, очень доволен. Влезали и в песок, и в грязь, везде отлично справляется, не буксует, воду отлично отводит. После лета не заметил никаких повреждений на ней, она реально устойчива к износу

На уазик ставили Cordiant Off Road, специально для труднопроходимых мест. Выезжаем иногда по болотам, лесам, за грибами, на рыбалку. Преодолевает любые препятствия, хорошая управляемость и в грязи, песке, снегу. Где можно, уже проверили, я доволен.

Подскажите, если возможно, а что за диски на фото Нивы Шевроле? Купил Cordiant Off Road 205/70/15 теперь ломаю голову с дисками.

Сравнительно недавно занялся агробизнесом, пришлось покупать машинку попроще, чтоб мотаться по проселочным дорогам, полям и т.д. Думаю Нива тут лучшее решение, ну и понеслось….выбор резины, долго я искал, узнавал, в итоге остановил выбор на “Кордиант офф роад”, для всесезонки просто идеально. С плохой дорогой справляется с уверенностью, в любую погоду. Доволен. Респект.

Резина порадовала. Довольно тихо в салоне (не знаю уж кому шумно, мне все гуд) и мягко едется! Рисунок симпатишный. Залетел в ямину диск погнулся, а на резине ни как не отразилось, это меня просто удивило

Хочу поделиться своим мнением относительно колес марки Кордиант. Я давно пользуюсь шинами этой марки, но сейчас эксплуатирую Кордиант Off Road R-16. Резина очень хорошая по всем параметрам. Я лесник, и в основном езжу по лесу в любую погоду и непогоду. Хотя периодически приходится выезжать в город. Когда пришло время выбирать колёса на свой УАЗ, выбор был только из Кордианта, но вот All-Terrain или Off Road? После долгих размышлений понял, что обе покрышки хороши, но я выбрал Кордиант Off Road потому, что у этой покрышки самые лучшие внедорожные качества, но при этом довольно комфортно чувствуешь себя и на асфальте. Это то, что мне нужно. За год эксплуатации я ни разу не застрял на бездорожье, любая неровность рельефа преодолевается с запасом возможности. Считаю, что сделал правильный выбор и рекомендую всем шины Кордиант.

50%. Сегодня были первые заморозки и первый гололед, шины показали себя очень хорошо, в скольжение срывались только на голом льду. Посмотрим как они себя покажут в снег.

корды off road 205/70/r16 стоковые диски ваз 2121 первые впечатления от поездки по весеннему бездорожью и городским разбитым дорогам 10 баллов по десяти бальной шкале.

Российский внедорожник «Нива Шевроле» завоевал любовь отечественных автомобилистов благодаря своей комфортности, удобству, неприхотливости и хорошей проходимости. В статье будет рассказано об особенностях выбора колес и шин на Niva Chevrolet.

Размер колес на данный внедорожник идет в соответствии с параметрами устанавливаемого колесного диска. У диска на «Ниву Шевроле» имеются следующие параметры: вылет диска (ET) — 40 мм, разболтовка — 5×39,5 мм, диаметр ступичного отверстия — 98,5 мм. Посадочные диаметры дисков в зависимости от модификации внедорожника идут в размерах 15 и 16 дюймов.

В заводской комплектации на внедорожник устанавливаются алюминиевые и стальные штампованные колесные диски. Владельцы могут менять их на покупные литые или кованые.

Размерность резины определяет посадочный диаметр колесного диска. В случае с «Нивой Шевроле» производитель комплектует разные модификации отличными по размеру автопокрышками. На комплектациях L или LC, которые считаются базовыми, устанавливаются автошины под 15-дюймовые диски.

Комплектация LE идет на дисках диаметром 16 дюймов из легких сплавов. Ширина шины для базовой версии составляет 205 мм, для версии «люкс» — 215 мм. Высота профиля резины идет как 60 %, так и 70-75 %. Низкий профиль используется в городе, а второй вариант — на трассах и бездорожье.

Некоторые владельцы предпочитают использовать два комплекта в год, в то время как другие обходятся всесезонной резиной.

Диаметр шин, которые можно устанавливать на «Ниву Шевроле» — 15 и 16 дюймов. Большие диаметры производителем не рекомендованы, и их установка потребует внесения изменений в автомобиль.Шины на Niva Chevrolet

На заводе на «Ниву Шевроле» устанавливается чаще резина R15. Этот размер прекрасно подходит для городского асфальта. Если использовать автомобиль на бездорожье, можно устанавливать шины с диаметром R16. Но для этого потребуется ряд изменений в ходовой части, а именно использование проставок для увеличения дорожного просвета.

Другими словами, выбор лучшего диаметра нужно делать исходя из того, по каким дорогам, грунтам и в каких условиях придется ездить данному автомобилю.

На «Ниву Шевроле» устанавливаются по усмотрению владельца всесезонные шины. Они отличаются от других типов своим протектором. Внутренняя сторона всесезонной автошины служит для езды по рыхлому снегу, а наружная выводит воду из пятна контакта покрышки. Типоразмер всесезонных шин, подходящих к данному отечественному внедорожнику — 205/75 R15.

Состав всесезонной авторезины подобран так, чтобы в морозы она не затвердевала, а летом — не расплывалась. При этом она должна быть износоустойчивой при езде по сухим дорогам и безопасной при движении по снегу, воде и льду.

Эти шины прекрасно подойдут в следующих случаях:

  • В регионе достаточно мягкая зима с устойчивыми плюсовыми температурами.
  • Бюджет автовладельца ограничен для покупки и зимней, и летней авторезины.
  • Нет возможности хранить два комплекта зимних и летних шин.

Всесезонная резина имеет также свои недостатки:

  • высокая шумность;
  • повышенный расход топлива;
  • динамические характеристики снижены;
  • увеличенный износ.

Из моделей всесезонных шин данного типоразмера к «Ниве Шевроле» подойдут:

  • Maxxis AT-771 с агрессивным дизайном рисунка протектора, который обеспечивает отличное сцепление шины с дорожной поверхностью. Шины имеют зигзагообразную боковину, которая повышает управляемость на сухой и влажной поверхности.
  • Goodyear Wrangler HP — высокоскоростные шины 4×4 для твердых дорожных покрытий. Они показывают отличную управляемость на дороге.
  • «Кама-Евро 228» имеют хорошие показатели курсовой устойчивости при езде по трассам и грунтовым дорогам, а также высокие показатели износа и низкое сопротивление качению.
  • Forward Safari 540 от «Алтайского шинного комбината» — автопокрышки радиальной конструкции, бескамерные с металлокордом в брекере. Шины имеют рисунок протектора повышенной проходимости и предназначены для максимальной скорости 160 км/час. Обладают повышенной проходимостью на мягких грунтах.

Всесезонные шины используются многими водителями на колесах круглогодично, большинство автовладельцев постоянно держат всесезонную резину в качестве запаски. В регионах с мягкими зимами без снега и морозов водители круглый год обходятся всесезонкой.

Для условий бездорожья на «Ниву Шевроле» устанавливается резина M/T. Она не подходит для асфальта в виду высокой шумности, плохой управляемости и быстрого износа, но при этом прекрасно подходит для грязи, проселочных дорог, полей, болот.

Данная авторезина производится из специального каучука и является очень мягкой. Внедорожные автошины прекрасно держат низкое давление, и при этом они не повреждаются при столкновении с камнями.

Шины M/T для «Нивы Шевроле» чаще всего представлены такими моделями, как Я-569 Medved, Cordiant off Road, Hankook Dynapro MT RT03.

Размеры штатной резины и рекомендуемые производителем параметры длины и ширины покрышек на «Ниву Шевроле» — 215/65. Этот размер предусмотрен для комплектации LE. Для базовых версий L и LC размерность шин составляет 205/75 R15 или 205/70 R15.

Все штатные шины на «Нива Шевроле» являются радиальными. Завод-изготовитель комплектует автомобили шинами отечественного производства от «Кама», «Алтайский шинный комбинат» и других. Автовладельцы редко оставляют на колесах купленных авто штатные заводские шины, меняя их под свои запросы и предпочтения.

Чтобы обеспечить хорошую устойчивость и управляемость машины, передние колеса устанавливаются под определенными углами к элементам кузова и подвески.

Регулируются три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Есть еще также угол поперечного наклона оси поворота, но он не регулируется.

Углы установки колес на внедорожнике «Нива Шевроле» следующие:

  • Угол продольного наклона оси поворота — 3° 40’ /-30′. Это угол между вертикалью и проекцией линии, которая проходит через центры шаровых опор, на плоскость, которая параллельна продольной оси машины. Он стабилизирует управляемость колес в направлении прямолинейного движения.
  • Угол развала колес — 0° 30’ /-30′. Это угол между плоскостью вращения колеса в прямом положении и вертикалью. Он отвечает за правильное положение катящегося колеса при работе подвески.
  • Значение схождения колес — 0 /-1 мм. Это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Углы установки колес на «Нива Шевроле»Все эти углы регулируются сход-развалом, который можно провести самостоятельно или обратиться в специализированный центр.

Для правильного выбора летней резины для внедорожника необходимо четко следовать рекомендациям производителя. Размерность шин должна соответствовать размерности, рекомендованной производителем.

Немаловажное значение при выборе летних шин для «Нивы Шевроле» имеет такой параметр, как индекс скорости. Так как для «Нивы Шевроле» скорость в 140 км/ч является максимальной, то подходят шины с маркировкой M и N.

Одной из самых удачных моделей шин, подходящих к данному внедорожнику по всем параметрам, будет модель Cordiant Comfort PS-400, имеющая оригинальный протектор и четыре продольные дорожки с водоотводящими канавками. Стоимость от 2000 рублей* за единицу.

Прекрасно подойдут шины Yokohama A349A. Они обладают улучшенной дренажной системой, которая достигается благодаря продольным водоотводящим желобкам и поперечным канавкам, расположенным в плечевой зоне.

Данная модель шин характеризуется прекрасными показателями устойчивости, в том числе и при езде по пересеченной местности или грязи. Собранные в ровные полосы блоки протектора обеспечивают акустический комфорт.

Цена за единицу начинается от 5000 рублей*.

Часто на «Ниву Шевроле» устанавливается отечественная модель двухслойных шин «Кама» Euro 129. Они имеют ассиметричный рисунок протектора. Данная резина довольно износостойкая, также отмечаются отменные показатели сцепления с дорогой и хорошее сопротивление аквапланированию. Цена за единицу составляет 1500-2000 рублей*.

Летняя резина на Niva Chevrolet

К выбору колес и шин для «Нивы Шевроле» стоит отнестись со всей ответственностью — ведь от правильного выбора будет зависеть, как в дальнейшем автомобиль станет вести себя на дороге и какие ходовые качества он показывает. Правильный выбор шин с учетом всех нюансов подарит автовладельцу настоящее удовольствие от вождения машины.

*Цены актуальны на февраль 2020 года.

Производители автомобиля «Шевроле Нива» («Шнива» в народной интерпретации) снабдили своё детище достойными колёсами, позволяющими ему твёрдо на них стоять и уверенно ездить в среднестатистических условиях.

Однако наша многогранная дорожная действительность изобилует такими погодными и человекозависимыми сюрпризами, что зачастую заставляет автовладельцев искать дополнительные варианты для «переобувания» своих авто.

И возможности для этого сегодня велики, быстро перерастая в проблему выбора.

Заводская комплектация «Шнивы» предусматривает установку двух вариантов колёсных дисков: 15- и 16-дюймовых. Исходя из этого, а также с учётом габаритов колёсных арок типоразмеры шин тоже бинарны: 205/75 R15 и 215/65 R16.

При использовании колёс с такими показателями производитель гарантирует их беспроблемный пробег в разнообразных условиях, включая даже диагональное вывешивание. При этом допускаются и некоторые отклонения от заводских установок.

Например, резина 215/75 R15 хорошо вписывается в существующие колёсные арки, не цепляя подкрылки или другие части кузова даже при максимальном повороте руля или во время езды по бездорожью.

Однако если установить в это авто «грязевые» шины такого же размера, то в некоторых положениях боковые колёсные грунтозацепы могут нештатно зацепить подкрылки или бампер. Аналогично могут повести себя и покрышки 225/75 R16, если руль окажется в том или ином крайнем положении.

Штатные колёса «Нивы Шевроле» обеспечивают автомобилю беспроблемную эксплуатацию в разнообразных дорожных условиях

Маркировка покрышек расшифровывается следующим образом:

  • ширина шины в миллиметрах;
  • процентное соотношение высоты покрышки к её ширине;
  • внутренний (посадочный) диаметр шины в дюймах.

Типоразмеры покрышек напрямую сопряжены с их эксплуатационными качествами. Широкая резина имеет большую площадь сцепления с дорогой и меньший тормозной путь.

Читайте также: