Переварка днища опель вектра б

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Переварка днища… — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту для слова "оцинковка" в рекламе.

Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением крестиком на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Полноприводные Вектры комплектовались силовыми агрегатами 1,8 и 2,0 литра, но из-за ненадежной трансмиссии и повышенного расхода, такие машины опель вектра а фото днища стали популярными. Опель Вектра, технические характеристики которых не выделялись среди конкурентов по мощности, отличалась качественной сборкой и надежностью.

14.1 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля

Силовые агрегаты 1. Большинство моторов Вектры были карбюраторными. В начале года появилась клапанная Opel Vectra Aсо сильным двигателем. Технические характеристики КПП не были выдающимися, однако отлично соответствовали машине.

Вектра комплектовалась 5-ступнчатой механикой, но встречаются и 4-ступенчатые коробки.

опель вектра а фото днища

Также на редкие экземпляры устанавливался 4-ступенчатый автомат. Опель Вектра А, технические характеристики которого и без того вызывали восторг, также мог похвастать еще одной особенностью — двигатель располагался в автомобиле поперечно.

Производитель предусмотрел такое конструктивное решение для лучшего распределения веса, что крайне положительно сказывается на управляемости. Внешность и Кузов: Изначально Вектра первого поколения опель вектра а фото днища в кузове типа- седан, но в ом началась сборка хетчбеков.

О склонности старых Опелей к коррозии не писали и не говорили только ленивые, можно только добавить, что гниению подвержены и задние опорные чашки пружин, при покупке Вектры на них следует обратить внимание.

Наиболее бюджетная комплектация — Опель GL, внешне выделяется серыми бамперами и серой решеткой радиатора.

опель вектра а фото днища

В года произошел рестайлинг Вектры, в минимальную комплектацию вошли противотуманные фары, изменилась решетка радиатора и задние фонари, различия до и после рестайлинговой Вектры вы можете увидеть на фото. И Большая часть работы уже сделана.

Радости все больше и больше Плавно подошел к передним лонжеронам и опять подумал как лучше сделать и обварил. По сварке работы закончены. Zoom а вот и днище Теперь зачистка швов. Там где нужно швы были зачищены в 0,а там где не надо просто сверху немного зачищены.

Время от времени следует опель вектра а фото днища проверку состояния антикоррозионного покрытия днища автомобиля. Предварительно следует подвергнуть днище, включая двигательный отсек, паровой чистке, в ходе которой особенно хорошо удаляются многослойные масляные отложения, липкий шлам и плотная грязь.

Если возможность применения паровой чистки отсутствует, следует при помощи кисточки обработать поверхности подлежащих чистке компонентов одним из множества выпускаемых в настоящее время растворителей.

опель вектра а фото днища

Оцинковка кузова Opel Vectra A

Последний метод не должен применяться на автомобилях, антикоррозионное покрытие днища которых имеет восковую основу. Ежегодный осмотр таких автомобилей следует производить перед началом зимнего сезона после хорошего размачивания грязевых и масляных отложений во время дождей.

опель вектра а фото днища

Поврежденное антикоррозионное покрытие должно быть без промедления восстановлено. В идеале, раз в год следует производить полную антикоррозионную обработку автомобиля, при которой защитный состав задувается в полости дверных панелей, порогов, коробчатых секций несущих кузовных элементов и прочие доступные технологические объемы.

Переварка днища…

Всем доброго времени суток! Днище переварили еще в августе, а сделать отчет так и не мог добраться… Просто из-за отсутствия гаража и плохой погоды этот процесс растянулся более чем на месяц и как-то не хотелось про него вспоминать :)
И так приступим:
Сразу хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Balukhto-Oleg за консультации и советы!
разбираем салон…

Затем загнал машину на переварку… Фоткать возможности не было, т.к надо было помогать :)

И вот мы уже после переварки…

И тут у нас закончилась возможность добовлять фото… Поэтому будем писать продолжение во второй части… Спасибо за внимание!

Opel Vectra 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1990


Opel Vectra, 1990


Opel Vectra, 1989

Комментарии 46

а как потом все обрабатывал?
Мастикой или герметиками с грунтами?

Грунтовал, промазывал шовным герметиком, а потом мастикой.

о, спасибо! каждое наносится после высыхания предыдущего слоя?

да. В этот раз брал вообще какую то хрень, три в одном. Сразу грунт, преобразователь и краска. Правда сохла сутки.

вот из за этой обработки, а точнее из за погоды уже у меня дело не идет, заварился, а обработаться не могу. Мне на рынках впарили кислотный грунт, акрилвый и краску и все это в аэрозолях. Хотя уже думаю что можно было все антикорозийным грунтом сделать и покрыть мастикой.

Сам почти две недели делал. Гаража нет, только забрал машину и дожди пошли.

А тут гараж есть, только морозы ударили )
На выходных постараюсь сделать пл максимум)

Ну как есть. Если б я сам умел варить, делал бы по-другому.

оёёёй, у че так слабо проварено, на пару точек… А почему шовным герметиком не промазывал швы — это же днище?

Многие днище варят точками :) Чтобы не вело. Когда до следующей записи доберетесь, то там уже будет все промазано :)))

да ну, какое вело, если пару латок, то ниче не случилось бы — тем более что это пол! У меня весь пол поварен сплошняком и ничего…

у нас все так варят :) За два года пока ничего не вылезло :)

Ну просто у тебя пару дырок, а у меня почти весь пол менялся + пол багажника!))))

у нас все так варят :) За два года пока ничего не вылезло :)

Так варят лохи. Которым жалко проволоки и кислоты, да и руки из жопы и сварочник за 100 баксов.

Я не сварщик, поэтому спорить не буду. Одни говорят так, другие так и обе стороны приводят свои аргументы. С меня за ту переварку взяли 10$. Все до сих пор стоит. Меня все устроило. Отдавать по 200 — 300$ за переварку при стоимости машины в 1500 я вообще не вижу смысла. Да и что-то беда у нас тут с хорошими сварщиками. Мне сейчас надо переварить два порога по заводским швам и проварить все внутри. Так при объеме работ, сразу начинают ломить ценник нереальный или вообще отказываются, предлагая мне отрезать тут и приварить тут.

человек, который решился варить днище своего авто меня всегда удтвляет. в хорошем плане. значит он любим свою машину, и готов возить с ней в любой позе и с любой проблемой.молодец!

Жизнь заставит, не так раскорачишься :)

у меня тоже нет.

Может у тебя закончился фрион (хладагент) в системе. Вот вычитал: если даже система чуть-чуть опустела, датчик абсолютного давления не даст компрессору включиться. А проверить давление не пробывал? Я себе на всякий случай прикупил OP-COM 2010 (OP-COM 1.39).
Прибор для диагностики автомобилей Opel (1992-2010 г.в.) и SAAB (9-3 и 9-5), Renault Traffic. Работает как со старыми (OBD II — протокол, до 2004г.), так и с новыми Опелями (CAN — протокол, после 2004г.). В комплекте софт за 2010 год с поддержкой моделей этого года. Больше полезных функций. Активация БК (бортового компьютера).
Прибор оснащен мультиплексором диагностических каналов, использующих линию K, а также модулем CAN, позволяющим использовать его для диагностики всех электронных систем самых современных моделей Opel (таких как Vectra C), использующих диагностическую шину CAN. Набор диагностических функций сканера максимально приближен к возможностям дилерского оборудования.

Возможности:
Автоматическое определение электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля.
Прибор обнаруживает все электронные блоки управления, установленные в автомобиле.
Считывание и расшифровка кодов неисправностей.
Отображает все коды неисправностей автомобиля с полным описанием; всю информацию о них можно скопировать в буфер обмена или распечатать на принтере.
Удаление кодов неисправностей после их устранения.
Эта функция позволяет самостоятельно удалять информацию о неисправностях из памяти ЭБУ, после ее устранения.
Отображение параметров ЭБУ автомобиля в режиме реального времени
Программное обеспечение позволяет выводить параметры отдельных узлов и агрегатов автомобиля в реальном времени с записью их в отдельный файл и построением графиков.
Управление исполнительными механизмами автомобиля.
С помощью программных команд можно управлять отдельными механизмами автомобиля (например: включение турбины, клапана ЕГР)
Перепрограммирование отдельных блоков автомобиля:
Согласование и адаптация электронного модуля двигателя и иммобилайзера (возможна только при наличии pin-кода).
Перепрограммирование дистанционных ключей центрального замка и сигнализации, изменения в заводских настройках и конфигурациях ЭБУ автомобиля.
Сброс установленных интервалов для сервисного обслуживания
Позволяет убрать раздражающие напоминания на панели приборов о необходимости обслуживания автомобиля.
Корректировка показания одометра
Позволяет вручную изменять значения данных о пробеге автомобиля. Только в панелях VDO установленных в Vectra B 1996-2002 г., Astra G, Zafira A.
Включение (активация) бортового компьютера
Вывод показаний на экран бортового компьютера возможно только в автомобилях с CAN-шиной (Opel Vectra C, Astra-H, Zafira-B).
Программа поддерживает множество блоков управления, таких как:
Двигатель
ECM (модуля упр. двигателем)
Система регулирования мощности
TCM (модуль упр. транс.)
Шасси
ABS/TC/ESP
CDC (Непрерывное управление жесткостью подвески)
EHPS (эл. рул. привод с усил.)
TPMS (контр. давл. в шинах)
Система кузова
CIM (модуля рулевой колонки) (Steering Column Module)
AHL/AFL (устр. рег. фар) (Headlamp Levelling)
IPC (панель приборов)
BCM (мод. упр. куз. обор.) (Body Control Module)
SDM (пн.под.; мод.датч. и дн.) (Airbag)
SLM (мод.рычага перекл.транс.) (Shift Lever Module)
REC (задн. центр эл. обор.) (Rear Electrical Centre)
PAS (сист. облег. парковки) (Park Pilot)
DSM (мод. сиденья водителя)
UEC (подкап. центр эл. обор.) (Underhood Electrical Centre)
AHS (доп. обогреватель)
SRM (модуль люка) (Sun Roof Module)
DDM (блок двери водителя) (Driver Door Module)
PDM (блок двери пасс.) (Passenger Door Module)
ECC (сист. эл. рег. клим.) (Electronic Climate Control)
Информационно-развлекательная система
GID/CID (Информ. дисплей)
TID (Информ. дисплей)
EHU (радио)
DAB
UHP (Портал мобильного телефона)

Сварка авто, ремонт порогов, арок, лонжеронов, стаканов.


Сварка авто, любые сварочные работы,замена порогов, восстановление поддомкратников, ремонт и замена стаканов, восстановление лонжеронов, ремонт глушителя любой сложности, замена гофры, ремонт стаканов и др.
Доступные цены, качественный ремонт, подбор запчастей, гарантия, бесплатная диагностика.
Качественный кузовной ремонт, восстановление после ДТП, покраска в камере, все виды кузовного ремонта. Антикоррозийная обработка, ремонт стаканов, ремонт лонжеронов, ремонт порогов и арок.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1.Соблюдение сроков
Мы гарантируем соблюдение сроков ремонта автомобиля, которые зарание оговариваются с каждым клиентом
2.Безопасность в эксплуатации авто
Полное восстановление геометрии кузова и устранение внутренних повреждений автомобиля, возникших в результате ДТП
3.Место расположения
Наш автосервис находится в центре Минска, что поможет вам значительно сократить время провождения в пути к автосервису
4.Качество работы
Ваш автомобиль будет в руках специалистов, опыт которых не мение 5 лет. Нас интересует построение качественных и долгих отношений с каждым клиентом
5.Ремонт автомобилей всех марок
Наша компания работает как с отечественными производителями, так и с зарубежными. Мы починим автомобиль любой марки, включая и негабаритные автомобили
6.Бесплатная оценка стоимости ремонта
Возможен выезд нашего специалиста для оценки работ в пределах МКАД.


ПРАЙС СВАРКА:

-замена порога на заводской ремкомплект - 125р
-замена порога на самогиб (есть в наличие) - 140р
-замена поддомкратника -от 40р
-восстановление усилителя (гребешок и днище вдоль порога) - 85р
-подготовка порога (шпатлевка шва)+обработка гравитексом -от 75р
-покраска порога в цвет - от 220р
-замена арки+восстановление внутренней арки - 150р
-покраска заднего крыла (задней арки) - от 200р
-ремонт стаканов - от 150р
-ремонт лонжеронов - от 100р
-Восстановление креплений задней балки (опор, рычагов, в том числе вырванных) - от 220р
-ремонт днища от - 30р (точная стоимость после бесплатной диагностики)
-обработка днища антикоррозийным составом ( с предварительным удаление жуков и ржавчины) - 280р
-ремонт глушителя (сварной шов) от - 15 р
-замена гофры от - 40 р
-замена секции глушителя - 15р

Вследствие неблагоприятного влияния факторов внешней среды днище, пороги, колёсные арки и другие детали автомобилей периодически нуждаются в ремонте, подразумевающем проведение разного рода сварочных работ, цена которых зависит от степени повреждения коррозией вашего автомобиля.

Замена порогов
В современном автомобильном производстве при изготовлении внешних кузовных элементов используется металл толщиной от 0,8 до 1,2 мм. Под воздействием агрессивной среды или вследствие механических повреждений металл подвергается образованию коррозии («жуков»). Самыми подверженными коррозии элементом кузова являются пороги и поддомкратники.

Под образовавшимися «жуками» не редко обнаруживаются сквозные дыры. А так же, вследствие попадания внутрь порога влаги, поддомкратники приходят в негодность и проминаются под весом автомобиля. Как показывает практика, в подобных случаях требуется замена порога целиком. А в особо запущенных случаях требуется замена усилителя по всей длине. В нашей мастерской Мы подберём для Вас необходимые пороги от производителя, работаем с оцинкованными порогами фирмы Klokkerholm, если на Ваш автомобиль отсутствуют заводские ремкомплекты, подберём наиболее похожие либо изготовим самогибы из оцинкованной стали 1 мм

Восстановление днища
Отдельные металлические конструкции, особенно днище авто, со временем подвергаются деформации и коррозии. Признаками прохудившегося днища являются: промокание коврового покрытия авто, запах сырости в салоне, запотевание стекол и тд. Сварка днища авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов
Зачастую подвергаются коррозии и силовые части кузова автомобиля, такие как крепления рычагов, опор балок, а так же лонжероны. Запускать коррозию на данных элементах категорически нельзя, так как последствия могут быть непредсказуемые, вплоть до физической деформации лонжеронов, отрывания рычагов, балок и опор. В нашей мастерской решить данную проблему можно на любой стадии деградации выбранного элемента. Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление стаканов
Коррозия на стаканах, как на задних, так и на передних рано или поздно приведет к их деформации и выходу из строя. Что может повлечь за собой ряд неприятных последствий, а так же деформации частей кузова автомобиля и деталей подвески. При поражении коррозией переднего стакана, он может выстрелить, выдавив капот, перемещаться на таком автомобиле опасно, поэтому стоит воспользоваться эвакуатором что бы приехать в нашу мастерскую для ремонта. При поражении задних стаканов авто, автомобиль проседает и практически ложится на "брюхо". Восстановление стаканов выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Перечень автомобилей для которых может понадобиться Ремонт днища, Замена порогов, Ремонт стаканов, Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов:
Ауди А3, Ауди А4,Ауди А6, А8; БМВ Е36, БМВ Е34, БМВ Е38, БМВ Е39; Ситроен С3, Ситроен С4, Ситроен С5, Citroen; Рено, Renault, Пежо 406, Peugeot 307, Мазда 323, Мазда 626, Мазда 3, Мазда 6; Mercedes,Мерседес W124, Мерседес W190, Мерседес C 180, Альфа-Ромео 156, WV Golf, WV Passat, Пассат Б3, Passat Б4, Passat Б5, Nissan Primera, Primera P10, Primera P11, Primera P12, Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Almera, Додж Караван, Dodge Karavan, Крайслер Караван, Стратус, Опель астра, Opel Astra H, Opel Astra G, Опель корса, Киа кларус, кия Сефия, KIA, и другие

Переварка днища опель вектра б

Наши услуги

Замена порога на Опель Вектра

Рассмотрим пример замены порога на Опель Вектра Opel Vectra.

1

2

вот такие дыры в пороге:), задний поддонкратник сгнил

4
5

1.Берем ремкомплект нового порога и прикидываем его на машину, тем самым контролируем подходит он по длине и по форме.

2. второй шаг необходимо отметить где обрезать старый порог. Не снимая новый порог обрисовываем его по верху, после чего убираем его и отрезаем ниже (1-2см) отчерченной линии.

3.Находим сварочные точки и высверливаем их, там где недосверлили помогаем стамеской и молотком!

7

6

Ура. Порог отрезан! Можно попить чай:)

8
9
10
12

4. Необходимо срезать и счислить всю ржавчину с порога.

13
14
15

5.Вырезаем из пластины толщиной 3мм усилитель на поддонкратник и привариваем его к усилителю порога.

17
18
19

16

6. Сверлим отверстия в новом пороге и привариваем порог.

20

7. Зачищаем сварку на пороге и перешпаклевываем сварные швы.

21
22

23

9. Нижнею часть покрываем гравитексам.

24
25

10.Красим и покрываем лаком. Внутрь порога заливаем мавиль, примыкание порога к днищу тоже заливаем антикором.

Приезжайте к нам! мы выполнив Замену порогов в Минске по приемлемой цене!:)

Переварка всего днища (осторожно! жесткие фото) — logbook Opel Vectra on DRIVE2



Опять все обварил. И Большая часть работы уже сделана.

Радости все больше и больше Плавно подошел к передним лонжеронам и опять подумал как лучше сделать и обварил. По сварке работы закончены.

опель вектра днище

Zoom а вот и опель вектра днище Теперь зачистка швов. Там где нужно швы были зачищены в 0,а там где не надо просто сверху немного зачищены. Так как нержавейку я варил обычной проволокой, то швы надо обработать.

После зачистки швы прошел преобрезователем ржавчины в грунт. Вот таким. Обрабатывал в 3 слоя А после грунт-эмалью по ржавчине Belakor тоже в 3 слоя.

Zoom почти готово В итоге так как живого ничего не было, то получается я сам себе инженер, конструктор и завод изготовитель И чтобы не заработаться, надо было немного отдохнуть Zoom: Колесные ниши и днище кузова также необходимо регулярно опель вектра днище водой для того, чтобы удалить собравшуюся грязь, которая содержит влагу и способствует образованию опель вектра днище.

Как это ни странно, но лучшим временем для очистки днища и колесных ниш является сырая погода, когда грязь влажная и мягкая.

13.2.2 Кузов и днище

При очень сырой погоде днище очищается от большей части отложений самостоятельно, и это время является лучшим для осмотра. Периодически, если только на днище автомобиля не нанесено восковое защитное покрытие, рекомендуется очищать днище кузова, а опель вектра днище двигательный отсек при помощи пара для того, чтобы можно было провести тщательный осмотр и определить, какие мелкие реставрационные или ремонтные работы необходимы.

опель вектра днище

Обработку паром можно провести во многих автомастерских, и она необходима для того, опель вектра днище удалить все масляные отложения, которые иногда накапливаются опель вектра днище толстым слоем в некоторых местах на днище.

Если Вы не можете провести обработку паром, используйте растворители, которыми необходимо обработать днище при помощи щетки, образовавшуюся грязь затем можно просто смыть водой. Обратите внимание, что эти методы не рекомендуется применять на автомобилях с защитным восковым покрытием днища, так как оно может быть удалено. Автомобили с таким покрытием необходимо осматривать каждый год, желательно перед зимним периодом, при этом днище необходимо помыть и восстановить защитное покрытие.

В идеале, рекомендуется нанести полностью новое защитное покрытие. Также, рекомендуется использовать такое восковое покрытие для заполнения им панелей дверей, порожков, коробчатых сечений для дополнительной защиты от образования ржавчины, если такое покрытие не было нанесено производителем. После того, как окрашенные поверхности будут помыты, вытрите их замшей для опель вектра днище безупречной чистоты поверхности.

Слой чистой восковой полировки обеспечит дополнительную защиту от химикалий, содержащихся в воздухе.

Если краска опель вектра днище или окислилась, обработайте ее чистящим и полирующим средством для восстановления блеска. Эта операция довольно трудоемка, однако такое потемнение обычно происходит из-за того, что регулярной мойкой автомобиля пренебрегали.

13.2.1. Кузов и днище

Общее состояние кузова автомобиля является одним из факторов, которые очень сильно влияют на цену автомобиля. Техническое обслуживание кузова весьма простое, однако, должно выполняться регулярно. Пренебрежение технических обслуживанием, особенно после небольших повреждений, может быстро привести к дальнейшему ухудшению состояния кузова и увеличению стоимости последующего ремонта. Очень важно следить за состоянием тех элементов автомобиля, которые не находятся на виду, такие как днище кузова, внутренняя поверхность колесных ниш и нижняя часть двигательного отсека.

Основной формой ухода за кузовом является мытье – желательно с большим количеством воды, поливаемой из шланга. Это удалит всю грязь, которая могла прилипнуть к автомобилю. Грязь необходимо смывать так, чтобы она не поцарапала окраску. Колесные ниши и днище кузова также необходимо регулярно очищать водой для того, чтобы удалить собравшуюся грязь, которая содержит влагу и способствует образованию коррозии. Как это ни странно, но лучшим временем для очистки днища и колесных ниш является сырая погода, когда грязь влажная и мягкая. При очень сырой погоде днище очищается от большей части отложений самостоятельно, и это время является лучшим для осмотра.

Периодически, если только на днище автомобиля не нанесено восковое защитное покрытие, рекомендуется очищать днище кузова, а также двигательный отсек при помощи пара для того, чтобы можно было провести тщательный осмотр и определить, какие мелкие реставрационные или ремонтные работы необходимы.

Обработку паром можно провести во многих автомастерских, и она необходима для того, чтобы удалить все масляные отложения, которые иногда накапливаются довольно толстым слоем в некоторых местах на днище. Если Вы не можете провести обработку паром, используйте растворители, которыми необходимо обработать днище при помощи щетки, образовавшуюся грязь затем можно просто смыть водой. Обратите внимание, что эти методы не рекомендуется применять на автомобилях с защитным восковым покрытием днища, так как оно может быть удалено. Автомобили с таким покрытием необходимо осматривать каждый год, желательно перед зимним периодом, при этом днище необходимо помыть и восстановить защитное покрытие. В идеале, рекомендуется нанести полностью новое защитное покрытие. Также, рекомендуется использовать такое восковое покрытие для заполнения им панелей дверей, порожков, коробчатых сечений для дополнительной защиты от образования ржавчины, если такое покрытие не было нанесено производителем.

После того, как окрашенные поверхности будут помыты, вытрите их замшей для получения безупречной чистоты поверхности. Слой чистой восковой полировки обеспечит дополнительную защиту от химикалий, содержащихся в воздухе. Если краска потускнела или окислилась, обработайте ее чистящим и полирующим средством для восстановления блеска. Эта операция довольно трудоемка, однако такое потемнение обычно происходит из-за того, что регулярной мойкой автомобиля пренебрегали. При работе с окрашенной металлической поверхностью необходимо быть особенно осторожным, так как для ее обработки необходимо использовать неабразивные чистящие и полирующие средства для того, чтобы не повредить полировку. Всегда проверяйте, чтобы вентиляционные и сливные отверстия и трубки были чистыми для того, чтобы вода могла свободно стекать. Хромовые покрытия необходимо обрабатывать так же, как окрашенные. Масляную пленку, которая часто образуется на ветровом стекле и стеклах, можно удалить при помощи подходящего чистящего средства для стекол. Для обработки стекла никогда не используйте восковые составы или хромированную полировку.

Киевский Opel Клуб : Варю свою вектру нужна помощь* - Киевский Opel Клуб

Логотип

Ланжероны задние сильно погнили, у меня был выбор заплатить денег сварщику, или купить полуавтомат и поварить самому, я выбрал второе, так как опыта сварщика не было решил потренироваться на друга копейке(2101) ему нужно было переварить полностью днище, вышло нормально, приступил к своей поварил ланжероны, на днище было несколько дырок, начал зачищать и удивился метал ещё покрашен заводской краской, и понял что прогнило с салона поднял коврики шумоизоляцию и ужаснулся живого места нет от сюда появилось несколько вопросов:

1-где взять железо для днища (опель вектра а)?
2-что можно залить в новоиспеченные ланжероны что бы не гнили изнутри?
3-когда варил ланжероны снимал заднюю балку, не получилось открутить стальные трубки тормозов. Нужно купить новые, какие покупать сталь или медь?
4-и ещё такой вопросик на задней балке разбит сайлентблок его можно поменять без спец инструмента (тиски есть)?

- ну вы даете. я в хорошем смысле слова, мне самому нужно варится, та никак не соберусь, то денег, то времени нет. теперь по делу:
1 - должны продаваться рем.вставки (ищите на авторынках перова и тому подобные), если не найдете можно брать обычное листовое железо, только по толщине подбирайте.
2 - вроде мовилем обрабатывают.
3 - лучше медь.
4 - делают съемник из болта и набора шайб (втулок)

вот пару вырезок из книжки как это делается, правда по Асконе, но думаю у Векте А те же яйца, только в профиль



Сталь тебе нужна "Сталь листовая холоднокатанная марка 08кп".
Оптимум между возможностью гибки и сварки.
Толщину узнаешь, когда гнилье вырежешь.

Для защиты мест сварки внутренних полостей пользуй сварочный цинкосодержащий грунт от 3М. Лучше будет вариться и гнить потом не будет.
До приварки детали зачищаются и грунтуются.
После приварки детали снова зачищаются и снова грунтуются.
Мовиль это потом - после покраски.

Ремонт тормозных трубопроводов - ИМХО медь. перед подгибкой и установкой трубки надо отжечь, чтобы стали мягкими.

Вадик (02 September 2011 - 19:15) писал:

Вадик (02 September 2011 - 19:15) писал:

Ланжероны задние сильно погнили, у меня был выбор заплатить денег сварщику, или купить полуавтомат и поварить самому, я выбрал второе, так как опыта сварщика не было решил потренироваться на друга копейке(2101) ему нужно было переварить полностью днище, вышло нормально, приступил к своей поварил ланжероны, на днище было несколько дырок, начал зачищать и удивился метал ещё покрашен заводской краской, и понял что прогнило с салона поднял коврики шумоизоляцию и ужаснулся живого места нет от сюда появилось несколько вопросов:

1-где взять железо для днища (опель вектра а)?
2-что можно залить в новоиспеченные ланжероны что бы не гнили изнутри?
3-когда варил ланжероны снимал заднюю балку, не получилось открутить стальные трубки тормозов. Нужно купить новые, какие покупать сталь или медь?
4-и ещё такой вопросик на задней балке разбит сайлентблок его можно поменять без спец инструмента (тиски есть)?

п.4 - поменять конечно можно, но у тебя наверное горизонтальные тиски. Вообщем лучше на спец мне кажется.

Уход за кузовом Опель Вектра

Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и в дальнейшем дорогостоящему ремонту. Также важно уделять внимание недоступным внешнему взгляду частям автомобиля, например, днищу, аркам колес и нижней части моторного отсека, а также частям кузова, скрытыми под обивкой. Основным элементом при уходе за кузовом является его мойка. Перед мойкой автомобиля размочите насекомых и удалите с поверхности кузова. Обильно пользуйтесь водой. Используйте мягкую губку или мягкую щетку. Лаковое покрытие нельзя мыть струей с сильным напором. Облейте автомобиль из шланга и грязь смойте сверху вниз. Часто ополаскивайте губку. Протирайте автомобиль чистой ветошью. Применяйте только хорошие обезжиривающие моющие вещества. С целью защиты в воду для мойки добавляйте моющие консерванты. Запрещается мыть и сушить автомобиль на солнце, в противном случае на лаковой поверхности останутся пятна. Соль, которой посыпают дороги, оказывает вредное воздействие на кузов автомобиля.

Предупреждение

После мойки автомобиля из-за влажности уменьшается эффективность действия тормозов. Рекомендуется просушить тормозные диски кратковременным нажатием на педаль тормоза в начале движения.

Консервация

Чисто вымытое и высушенное лаковое покрытие необходимо обрабатывать через каждые 3 месяца консервирующими средствами, чтобы защитить поверхность автомобиля от атмосферных влияний созданием беспористого водоотталкивающего воскового слоя.

Вытекшее топливо, масло или смазку, а также тормозную жидкость сразу же удалить, иначе изменится цвет лакового покрытия.

Обработку поверхности необходимо повторить, если вода не собирается в капли, а растекается по поверхности. Регулярная обработка консервирующими средствами способствует длительному сохранению блеска лакового покрытия.

Существует и другая возможность защиты лаковых покрытий – с помощью моющих консервантов. Однако моющие консерванты обеспечивают надежную защиту лаковых покрытий лишь в том случае, если используются при каждой мойке автомобиля и не реже, чем через 2–3 недели.

После использования моющих (пенообразующих) средств особенно рекомендуется дополнительная обработка поверхности консервантами.

Предупреждение

Консервацию нельзя производить на открытом солнце.

Полирование

Полирование лаковой поверхности необходимо лишь в том случае, если она поблекла вследствие недостаточного ухода, воздействия пыли, вредных газов, погодных условий, и консервирующие средства не могут восстановить ее блеск.

Не следует применять грубых полировочных паст и химически активных полирующих средств, несмотря на предварительно хорошие результаты.

Перед полированием автомобиль необходимо вымыть и тщательно высушить. Дальше придерживаться инструкции по использованию полирующих средств.

Полирование производить небольшими участками во избежание преждевременного высыхания политуры. После обработки поверхности некоторыми полирующими средствами необходимо произвести дополнительную консервацию. Запрещается полировать на открытом солнце. Матовые лаковые поверхности нельзя обрабатывать консервирующими и полирующими средствами.

Удаление пятен смолы

Смола быстро диффундирует в лаковые покрытия, и удалить ее полностью уже нельзя. Свежие пятна смолы можно удалить смоченной в промывочном бензине мягкой тряпкой. В экстренных случаях можно использовать обычный бензин, керосин или скипидар.

Удаление насекомых

Насекомые содержат вещества, которые могут повредить лаковую пленку, если их быстро не удалить. Насекомых можно смыть лишь слабым слегка теплым мыльным или моющим раствором или с помощью специального средства для удаления насекомых.

Удаление строительных растворов

Брызги строительных материалов смываются слегка теплым раствором нейтральных моющих средств. Сильно не тереть, иначе можно поцарапать лаковое покрытие. Затем тщательно ополоснуть чистой водой.

Уход за деталями из искусственных материалов

Пластмассовые детали, сидения из искусственной кожи, фары, а также детали, окрашенные в матовый черным цвет, можно мыть водой с добавлением специальных моющих средств. Мочить не рекомендуется. Пластмассовые детали можно обрабатывать при необходимости специальными очистителями. Ни в коем случае не использовать нитрорастворитель или бензин.

Мойка стекол

Стекла протереть чистой мягкой тряпочкой с внутренней и наружной стороны. При сильных загрязнениях можно использовать спирт или нашатырный спирт и теплую воду, а также специальные средства для очистки стекол. При мойке ветрового стекла стеклоочистители поднять вверх.

Предупреждение

При использовании силиконосодержащих средств для очистки лаковых покрытий нельзя протирать ими стекла. При распылении силиконосодержащих аэрозолей стекла необходимо закрыть картоном или другими материалами.

Уход за резиновыми уплотнениями

Уплотняющие или скользящие поверхности периодически посыпать тальком или опрыскивать силиконовой аэрозолью. Это сохранит их эластичность и исключит скрип при закрытии дверей. Устранить неприятные звуки можно, протерев соприкасающиеся поверхности жидким мылом.

Диски колес

Диски колес из легких металлов требуют ухода, особенно в холодное время года. Для этого можно использовать специальное средство для очистки дисков. Не применять активные, кислотосодержащие, сильнощелочные и грубые чистящие средства или воду с температурой свыше + 60° С.

Ремни безопасности

Ремни безопасности следует мыть несильным щелочным раствором, не снимая их. Не подвергать их химической чистке, которая может вызвать разрушение волокон. Ремни с автоматической намоткой скручивать в высушенном состоянии, при необходимости использовать специальную аэрозоль для лучшего скольжения. Не рекомендуется сушить ремни при температуре свыше 80° С и на открытом солнце.

Сварка Opel (Опель)

Уровень подготовки мастеров позволяет тратить минимальное количество времени на оказание услуги!

В отличии от большинства кузовных станций, мы не боимся давать длительную гарантию на свою работу.

Стоимость сварочных работ Опель

  • оплата по карте
  • оплата для юр. лиц
  • ремонт в кредит
  • оплата наличными
УСЛУГАСТОИМОСТЬ
Рихтовкаот 95 руб.
Сваркаот 160 руб.
Покраскаот 90 руб.
Полировкаот 30 руб.


При обслуживании 2-х и более автомобилей членов одной семьи в нашем техцентре вы получаете скидку в размере 15% на все виды работ.

  • Скидка распространяется только на работы
  • Бонусы для постоянных клиентов


При покраске более 3-х деталей в нашем техцентре вы получаете бесплатно полировку всего кузова.

  • Скидка распространяется только на работы
  • Бонусы для постоянных клиентов


Вы получаете 5% от стоимости ремонта вашего автомобиля. После вы можете потратить эти средства на ремонт своего авто и сэкономить собственные деньги.

  • Скидка распространяется только на работы
  • Бонусы для постоянных клиентов

Разного рода случайности, эксплуатация в сложных условиях, дорожно-транспортные происшествия – могут потребовать значительного ремонта автомобиля Opel. В процессе которого, будет необходимо применение сварки.

Незначительный ремонт автомобиля возможно и удобно выполнить своими силами. Сварочные работы, несмотря на наличие инвертора у каждого второго владельца авто, лучше выполнять в специальных условиях.

Виды сварочных работ

Сварка полуавтоматом признана наилучшим универсальным методом соединения компонентов транспортного средства. Этот метод эффективен при восстановлении ржавого покрытия. Полуавтомат позволяет создать и приварить заплатку. Для сварки используется специальная проволока, которой можно соединить листы до 6 мм.


В основе инверторного сварочного аппарата лежит высокочастотный электрический ток. Инвертор обеспечивает высокую скорость выполнения задачи, прочность и надежность швов. Использование этого прибора с электродом допускается, если толщина свариваемого листового металла составляет от 3 миллиметров.

Сварка автомобиля Opel требуется в следующих случаях:

  • Частичная или полная замена проржавевших частей кузова.
  • Восстановление после дорожно-транспортного происшествия – выравнивание и замена поврежденных элементов.
  • Обслуживание основных систем автомобиля – топливной, выхлопной, системы охлаждения, двигателя.

Замена проржавевших частей кузова Опель

Устраняются пораженные коррозией места. На их место устанавливается вставка. Отремонтированное место покрывается антикоррозийным покрытием. Выполняется покраска авто – полная или частичная, зависит от целесообразности, рекомендаций мастера СТО, пожеланий клиента.

В зависимости от специфики, структуры, степени ущерба производится выравнивание помятых участков, восстановление ребер жесткости и мест разрыва металла, замена поврежденных участков. После возвращения автомобилю необходимой формы, выполняется обработка защитным и лакокрасочным покрытием.

Обслуживание основных систем авто Opel

Восстановление целостности рабочих систем автомобиля Опель также требует сварки. Чаще всего внимания требует выхлопная система. Она больше всего подвергается негативным механическим и химическим воздействиям. Однако топливная система, двигатель или карбюратор также требуют профессионального автосварщика.

Читайте также: