Схема охлаждения опель синтра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить антифриз Opel Sintra

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Опеля должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Опеля Синтра открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Опеля Sintra или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Opel Sintra рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Opel Sintra и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Опель Синтра, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Opel Sintra можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Опель Синтра ?
  5. Слить антифриз в Опель Синтра также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Opel Sintra, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Опеля Sintra полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Опеля Sintra с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Схема охлаждения опель синтра

Техническая документация по ремонту автомобилей Opel Sintra ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Opel Sintra


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Opel Sintra

- цветные электросхемы Opel Sintra
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Opel Sintra
- полные технические характеристики Opel Sintra
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Opel Sintra в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Opel Sintra
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Opel Sintra
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Opel Sintra
- каталог деталей Opel Sintra
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Opel Sintra
- полное описание электрооборудования Opel Sintra , подробная интерактивная электрическая схема Opel Sintra
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Opel Sintra
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Opel Sintra
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Opel Sintra
- полные технические характеристики двигателя Opel Sintra
- особенности конструкции и ремонта двигателя Opel Sintra
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Opel Sintra
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Opel Sintra
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Опель синтра: описание,технические характеристики,модификации,фото,видео

Опель синтра: описание,технические характеристики,модификации,фото,видео

Большой минивэн Opel Sintra дебютировал в 1996 году. Эта модель, предназначенная для европейского рынка, была «близнецом» сразу нескольких американских моделей, например Chevrolet Venture, Pontiac Montana и других. «Синтра» выпускалась вместе с ними на заводе в штате Джорджия (США), но двигатели у нее были свои, «опелевские»: четырехцилиндровый объемом 2,2 литра (141 л. с.) и V-образная трехлитровая шестерка «шестерка» мощностью 201 л. с. Минивэн имел сдвижные боковые двери по обоим бортам, а в салоне у него могло разместится до восьми человек.

Opel Sintra, в отличие от других европейских минивэнов тех лет, не пользовался спросом у покупателей, и в 1999 году его выпуск был завершен. Примечательно, что в последний год производства покупателям стали предлагать «Синтру» с 2,2-литровым турбодизелем (115 л. с.), но таких машин успели сделать всего 394 единицы.

Комплектация и характеристики

Под капотом Sintra силовые агрегаты семейства Ecotec, имеющие поперечное расположение. Линейка двигателей представлена 2,2-литровой бензиновой «четверкой», развивающей 141л.с. и V-образной 3,0-литровой «шестеркой» — 201 л.с. и одним турбодизелем оснащенным системой непосредственного впрыска топлива, — 2,2 л (116 л.с.)

Тормозная система эффективна благодаря применению дисковых механизмов (впереди — вентилируемых) и системы ABS.

Качественное лакокрасочное и антикоррозийное покрытие обеспечивают достаточно высокую стойкость к коррозии.

Салон

Технические характеристики Opel Sintra

Год выпуска 1997
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4670
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1780
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 460
Страна сборки Германия

Модификации Opel Sintra

Opel Sintra 2.2 DTI MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 116/3800
Момент, н·м / оборотах 260/1900
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 10.0
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Opel Sintra 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 141/5400
Момент, н·м / оборотах 202/2600
Расход по трассе, л на 100 км 8.1
Расход в городе, л на 100 км 13.0
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Opel Sintra 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2962
Мощность, л.с. / оборотах 201/6000
Момент, н·м / оборотах 260/3600
Расход по трассе, л на 100 км 9.1
Расход в городе, л на 100 км 15.6
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний

Отзывы


Opel Sintra (Опель Синтра) Opel Sintra 2.2, 1999,

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Всем привет, ездил на гнилушке-пятёрочке, уверенно себя не мог чувствовать за рулём старенькой классики. Было ощущение, что сейчас отвалится днище, и буду тормозить ботинками, сидя на сиденье))) И наконец решился я на новый автомобиль, думал взять 7ми местный Хёндай, но посмотрев краш-тест, передумал.

Поехал с семьёй в ближайший к дому автосалон, походил, посмотрел, и тут на меня посмотрела Синтрушка. Появилась взаимная симпатия. Красавица Синтра так и просилась: “Возьми меня!”)) А когда сел в салон, понял, вылезать не хочу 🙂 Взял самую простую комплектацию – Энджой. А до этого проехал тест драйв на роботе, очень не понравилось, видимо, надо привыкать, ну или просто не смог усмирить железного коня))) Проехав на роботе понял, что брать надо механику, да и если застряну где-нибудь, то механику смогу раскачать и выехать из грязевого плена.

После обкатки и замены масла, собрался с друзьями, и поехали путешествовать по Карелии, вокруг Ладоги с палатками, шашлыками и рыбалкой. Багажное отделение было забито под завязку продуктами, сальными и рыболовными принадлежностями, места просто уйма. Удовольствия от поездки получил массу, никаких проблем. А кто ездил там, тот знает, какие там дороги. Не дороги, а одно название.

А в августе 10 года проехали с друзьями в очередное путешествие: от Москвы до Мин.Вод, от Мин.Вод на Эльбрус, с Эльбруса на Чёрное море в Сочи, и опять же проблем не было, моя красавица меня не подвела. Три раза плюю через левое плечо))) За два года гарантии съездил на СТО только один раз, вышел из строя датчик распредвала. Соответственно, почувствовал, как упала мощность двигателя, заменили по горантии без вопросов.

Через год после окончания гарантии, как раз после поездки по Кавказу, начались проблемы с тормозами. Тормоза прокачали, но это не помогло, всё равно тормозит, не как раньше, эффект появляется после второго кочка. Грешат механики на главный тормозной цилиндр, какая-то резиновая манжетка пропускает воздух. Мой Вам совет, если будете думать над выбором авто, выбирайте Синтрушку-девочку. Кстати она у меня уже не девочка, там очень удобно спать с девчатами)))

Греется Ecotec 3.0V6 Opel Sintra Греется Ecotec 3.0V6 Opel Sintra

Ребята, помогите. Греется двигатель на холостом ходу. Температура поднимается выше 110 градусов. В движении опускается до 100, но не ниже. Антифриз. помпа, термостат новые. До ближаешего Opel сервиса 200 км. При таком перегреве стремно ехать. Подскажите где копать. Машину месяц как купил.

Заранее благодарен за помощь.

Да, включается. Это первое что проверил.

Значит смотреть Техом или Опкомом реальную температуру включения вентилятора. Есть предположение о глючности датчика или приборки.

Думаю датчик ни причем. Потому как один раз дотянуло до 125 и антифриз начал кипеть.

Попробуй поменять крышку расширительного бачка.

Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

Попробуй поменять крышку расширительного бачка.

хотя бі попросить у кого то с ООБ взять на часок покататься.

и глянь не пробило прокладку ГБЦ, ємульсия есть в масле.

Может термостат открывается не полностью?

У меня такое зимой было после замены старого(родного) термостата на Вахлер: до 109 стоя, до 97 в движении.

Затем сменил на Quinton Hazell и температура пришла в норму.

А радиатор чистый?

Изменено: Alexey3485, 30 Июнь 2013 - 10:28

Если вентиляторы молотят-вариантов несколько-либо не прокачивает нормально ОЖ помпа-либо не открывается полностью термостат.(Забитую систму охлаждения изнутри также не исключать).Ну и состояние радиаторов проверить(снаружи).Если есть кондер-проверить радиатор кондера на состояние сот и ламелей.

Кстати трабла началась после замены помпы,ОЖ и термостата?

Была такая проблема и тоже вентиля молотили. как потом выяснилось датчик в радиаторе глюкнул и включал вентиля на малую скорость,а этого не хватало!

Эмульсии в масле нет.

Кондер не рабочий. Где-то пускает фреон. Поэтому его не заправлял.

Систему охлаждения промывкой прошел. Радиатор после промывки проточной водой мыл.

Вентиляторы действительно крутятся медленно.

От чего можно крышку попробовать ? Синтра у нас в городе только у меня.

Кстати он греется не постоянно. Вот холодную завел, можно ездить нормально. Стоит постоять на месте побурчать или медленно в городском режиме поездить начинается.

Интересно на радиаторе есть насос. Какую роль он играет ?

да. тяжелый случай. мой совет-ехай на сто.

Эмульсии в масле нет.

Кондер не рабочий. Где-то пускает фреон. Поэтому его не заправлял.

Систему охлаждения промывкой прошел. Радиатор после промывки проточной водой мыл.

Вентиляторы действительно крутятся медленно.

От чего можно крышку попробовать ? Синтра у нас в городе только у меня.

Кстати он греется не постоянно. Вот холодную завел, можно ездить нормально. Стоит постоять на месте побурчать или медленно в городском режиме поездить начинается.

Интересно на радиаторе есть насос. Какую роль он играет ?

Меняй на радиаторе датчик там должен быть 3 контактный!

Меняй на радиаторе датчик там должен быть 3 контактный!

Как вариант, снять фишку с этого датчика и закоротить два контакта (включится вентилятор принудительно). Если греться не будет, то датчик под замену.

alex75, Вентилятор у ТС крутится.

alex75, 29 июн 2013 - 22:00, написал:

Да, включается. Это первое что проверил.

и что?первой скорости должно хватать.При условиях,которых я писал выше.Однако ТС мягко коворя не понимает о чем идет речь.Смысл дальше что либо советовать..тем более менять? :sm22: Тут прямая дорога к спецам.Или снова менять все по кругу.

и что?первой скорости должно хватать.При условиях,которых я писал выше.Однако ТС мягко коворя не понимает о чем идет речь.Смысл дальше что либо советовать..тем более менять? :sm22: Тут прямая дорога к спецам.Или снова менять все по кругу.

не факт,что первой скорости может хватать. опыт из жизни пока не поменяли грелась,только вставили новый датчик и вуаля мы перестали кипеть и спокойно катаемся!

Serg-Gti, ты еще мал и глуп,и не видал больших за*уп..))

Serg-Gti, ты еще мал и глуп,и не видал больших за*уп..))

Сегодня снял разъем с датчика включения вентилятора. Замкнул 1-2 - вентиляторы крутятся, замкнул 1-3 - ноль реакции. Видимо блок предохранителей глючит потому что там есть несколько перемычек и недавно бензонасос не включался. помогла опять же перемычка.

Попутно вопрос: насколько критично то что антифриз кипел. Кипел так, что пришлось заглушить двигатель и он подклинил. потом чуть остыл (немного) завелся без проблем ?

Сегодня снял разъем с датчика включения вентилятора. Замкнул 1-2 - вентиляторы крутятся, замкнул 1-3 - ноль реакции. Видимо блок предохранителей глючит потому что там есть несколько перемычек и недавно бензонасос не включался. помогла опять же перемычка.

Попутно вопрос: насколько критично то что антифриз кипел. Кипел так, что пришлось заглушить двигатель и он подклинил. потом чуть остыл (немного) завелся без проблем ?

Вот это явно критично. следи за маслом. а на счет антифриза лучше поменять если есть воможность!

двигатель и он подклинил. потом чуть остыл (немного) завелся без проблем ?

. а на счет антифриза лучше поменять если есть воможность!

Ага. вместе с автомобилем)))).

нет зазора в клапанах, то есть он отсуствует и процес горенье прорываеться в голову где и находиться и датчик темепы.

вариант намба ТУ - седлам жЁпа

вариант намба СРИ- корозией сьело лопасти помпы как по мне я с этого начел

если че в личку

с 3.0 в 6 не стыкался ну поверь болячки у всех теже

Изменено: kos314, 01 Июль 2013 - 20:27

Вот это явно критично. следи за маслом. а на счет антифриза лучше поменять если есть воможность!

Антифриз и масло сменил сразу на след день.

нет зазора в клапанах, то есть он отсуствует и процес горенье прорываеться в голову где и находиться и датчик темепы.

вариант намба ТУ - седлам жЁпа

вариант намба СРИ- корозией сьело лопасти помпы как по мне я с этого начел

если че в личку

с 3.0 в 6 не стыкался ну поверь болячки у всех теже

Антифриз. помпа, термостат новые

По намба ту подробнее!

Вообще вот сижу и думаю отправлять мотор на капиталку после такой неприятности или нет ?

В домашних условиях определить невозможно ?

Если есть одесситы, то где можно в Одессе сделать капиталку по "мирной" цене ?

Вэ6 и мирная цена - абсолютно два разных понятия. Это касаемо капиталки.

Был эксклюзивный случай, правда на Королле, мастер неправильно надел ремень на помпу и она крутила в обратную сторону. По симптомам все очень было похоже. Но. на V6 даже не представляю как это можно осуществить.

Каково состояние доп. электропомпы?

.


Каково состояние доп. электропомпы?

Это та что на радиаторе ? Крутит через раз.

Вчера вечером разобрал блок предохранителей и реле и реле. Есть несколько окисленных и сгнивших проводников. Думаю отсюда и ноги растут что вентиляторы включаются на малую скорость и дополнительная помпа то включается - то нет. Кстати схема где какой предохранитель есть, а как узнать какая рэлюшка за что отвечает ?

И еще, как можно определить требует движек капиталки или нет ?

Правильный замер компрессии, плюс расход масла. Остальное после вскрытия (состояние вкладышей, выработка в цилиндрах. )

Ого. Значит с ЭБУ через раз идет сигнал на включение 2 скорости вентилятора.

Где-то была у меня схема со всеми реле и предами, но только для Омеги. Немного освобожусь, поищу.

Итак уточняю подробности.

Машина начинает перегреваться в городе при медленной езде (перекрестки светофоры). Если набираешь обороты или просто остановиться погазовать температура падает приблизительно между 90 и 100. Вентиляторы крутятся с одной и той же скоростью что в режиме холостого хода, что после остановки. На радиаторе два датчика. Снимаешь фишку с двухконтактного замыкаешь на фишке включаются вентиляторы на ту скорость на которой работают всегда. Второй на три контакта - при замыкании на фишке в одном положении включается один вентилятор на повышенных оборотах, в другом положении вообще никак не реагирует. Провода целые прозвонил аж до самого блока предохранителей. Получается, что вроде как трехконтактный датчик не работает и вентилятор не включается на повышенные обороты поэтому и температура растет. Если бы проблемы были с движком, то он грелся бы сразу. А так при прохладной погоде может на холостых стоять молотить часа два и все будет в норме.

Может есть у кого какая схема какое реле за что отвечает.

Меняй датчик, он не работает, а следовательно не включается 1 скорость вентилятора.

Меняй датчик, он не работает, а следовательно не включается 1 скорость вентилятора.

первая как раз включается

Не включается как раз вторая(из слов ТС)

Opel Sintra 1996-1999. Руководство по ремонту и эксплуатации

Opel Sintra 1996-1999. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомануал по ремонту Opel Sintra в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер файла: 571,7 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Opel Sintra

Что вы найдете в книге по ремонту Opel Sintra?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Opel Sintra.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Opel Sintra.

Описание книги

Книга по ремонту Opel Sintra

Эксплуатация любого автомобиля Opel Sintra невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Opel Sintra содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Opel Sintra разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Opel Sintra);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Opel Sintra).

Любая из процедур ремонта Opel Sintra приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Opel Sintra высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Opel Sintra 1996-1999. Руководство по ремонту и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Opel Sintra могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Opel Sintra Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Дополнительная печка в салон. — Opel Sintra, л., года на DRIVE2



Напомню что термостат у нас на 92 градуса. Да в тот момент я немного занервничал, побаиваясь что могу начать кипеть. Но старый не работал должным образам да и новый был куплен так что выбор не велик, ставим новый доработанный и завожу машину.

опель синтра не греет печка

Температура на приборке растет… верхний патрубок холодный…температура растет… нервы… Почти и тут патрубок резко становится горячим, температура опускается без включения вентиляторов радиатора, но это в условиях теплого гаража и без опель синтра не греет печка на двигатель.

Система охлаждения опель синтра — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Не греет печка Опель Так что первым делом проверяйте — меняйте.

опель синтра не греет печка

Отопление и вентиляция

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. Жду минут 30 и повторяю процедуру несколько.

опель синтра не греет печка

Спустя какое-то время все шланги кроме печки стали горячими. Не греет печка.

Система охлаждения опель синтра — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Чего можно сделать? Ну, не оттаивает лёд в радиаторе печки и всё.

опель синтра не греет печка

опель синтра не греет печка

Плохо дует печка Опель синтра

Помпа-то новая стоит. Сейчас друг стал на профилактику к Техосмотру,так заморочился со своей синтрой печкой Так вот он выкинул родной термостат и врезал с корпусом от УАЗа. Толку особо не дало. Стоит ГБО и доп насос.

Схема охлаждения опель синтра

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • April 2021
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

Коды неисправностей почти все основные можно подчерпнуть в книге -Ремонт и эксплуатация Опель Фронтера . Под торпедой снизу есть разъём двухрядный . В верхнем ряду слева на право отсчитать гнездо номер 6 . Воткнуть в него провод и соединить с массой кузова . Далее включить зажигание но не заводить . На щитке приборов будет мигать / CHECK \ В начале мигнёт один раз - потом два раза . Т.Е. получается цифра 12 . Всего повторяет по три раза / 12. 12. 12 / . Потом к примеру если у вас не работает датяик коленвала он после трехразового повтора цифры 12 будет мигать три раза - потом один раз т.е. выдаст ошибку 31 ./ 31. 31. 31. / Всем УДАЧИ .

Коды неисправностей почерпанные из Опель Фронтера с двигателем как у Синтры X22XE - они почти все подходят по основным параметрам неисправностей

одна вспышка, что соответствует цифре "1", десять вспышек соответствует цифре «0»

Если лампа после замыкания контактов не мигает - значит ошибок в накопителе нет(. )

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
GENERAL MOTORS ECM И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей "CHECK ENGINE" . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки ( 12-99 ), который индицируется этой лампой при инициализации режима вывода кодов самодиагностики.

Стирание кодов ошибок в памяти EСМ происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

ВНИМАНИЕ При отключении аккумулятора могут быть потеряны предустановки критичных дополнительных устройств (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае можно просто отключить предохранитель эл.блока, если к данной цепи не подключены критичные устройства. В противном случае можно снять разъем с самого эл.блока. Кроме того, в ЕСМ будут потеряны коды коррекции и до их восстановления (до 30 мин. эксплуатации) стоит воздержаться от динамичной езды и резких ускорений.

Диагностический разъем
AЗаземление
BИнициализация диагностики
FT.C.C. (может не быть)
HСкорость обмена данных
MПоследовательный код

Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты " А " и " В " диагностического разъема или контакт " В " на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель . Код неисправности высвечивается лампой " CHECK ENGINE " в последовательном виде - сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.

вспышка , пауза , вспышка , вспышка будут соответствовать коду " 12 " - работоспособность самодиагностики.

При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код " 12 " и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код " 12 ", значит неисправность в самом эл.блоке управления.

Схема эл опель синтра

Схема и распиновка электростеклоподъёмников опель синтра инструкции каталог статей mysintra сайт о opel sintra.

Цитата seksodrom 26.5.2013, 19 05. помогите очень нужна електро схема на опель синтра 2.2tdi, проблемы с топливным.

Ком кт. opel 1999 sintra внутренние приспособления для кузова. рабочий шток цилиндра замка. номер.

Опель астра управление.

Купить передняя фара левая opel sintra опель синтра в минске вы можете по телефонам 37529 1602448.

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту opel sintra опель синтра бензин дизель 1996.

Opel sintra 1998 выпуска киев с двигателем 3 л бензин автомат за 8500 долл.

","simplest image hosting.net.

Опель астра g схема предохранителей.

Opel sintra опель sintra.

Opel sintra схема датчиков.

Электрическая схема моделей с 1991 года opel vectra a.

Sintra. продаю opel sintra, 1997г.в. цвет серебристо зеленый. 7 местный минивэн, двигатель 2.2., abs, airbag, гур.

14.27. принципиальные схемы электрических соединений.

Продажа opel sintra 1999 года в киеве. в хорошем состоянии. дуги багажника, литые диски, abs, airbag пассажира.

Поколения автомобилей opel sintra.

Интересует полуось левая, радиатор с вентилятором, радиатор кондишена, дверная проводка есп, эл. замок и эл.

Схема электропроводки лада калина. lycos asset management vancouver.

Генераторы для opel sintra 2.2 i 16v 4 цилиндра бензиновый двигатель.

"11.2.4. электрическая схема автомобиля opel vectra.

34946. блин никак не могу вставить сюда эл схему на 15ку. скачал сегодня. откуда.

Блок предохранителей сервис opel vectra b. код товара 173928.

Ков и более подробное, на уровне принципиальной схемы, о блок схема ибп класса line interactive приведе.

Пару слов про мухтара. почти год эксплуатации. в принципе машина пересев с минивена опель синтра показалось.

Схема подключения эсп с кнопками от ваз2110. dexter volga.

Опель астра топливный насос.

Вернуться к списку категорий. вернуться к началу каталога. opel astra g zafira a.

Рис. 7. схема эпра на основе ir2520d фирмы ir.

Фотографии opel vivaro фотография 9 фото opel vivaro.

Opel frontera 1992 2003 cхемы электрооборудования опель фронтера.

Прикрепленное изображение shema vaz 2109.jpg.

Схема электрообору 1 фара 2 передний указатель поворота 3 датчик 36 выключатель220зр 5 98своимисвлами10 ования ваз.

Cхема электрооборудования шкода фелиция lx.

Значит схема что то типа такой. shinkei aka hepb. осталось только узнать какой провод какой.

Фото opel combo.

Opel sintra 1996 1999 тормозные колодки ketaspiduriklotsid mudelile opel sintra asukoht.

Gazclub faq схема расположения реле и отдельных узлов.

Фууф, ну ты задачку задал, еле нашел. схема, назначение элементов и распиновка калиновской приборки.

Ажурные треугольные шали спицами схемы.

Схема электрооборудования уаз31512 youtube.

Sux электросхема автомобиля ваз 2107 инжектор. схема электрических соединений эсуд gm, ваз 2107 с центральным.

Вопросы по Sintra

Смотрел сегодня Синтру (2,2i_16v, 1998), даже немного покатался. В целом впечатления положительные. Хочется узнать у вас немного по подробней. (ФАК читал, тех.информацию тоже изучал :))
1. На неровной дороге достаточно сильно раскачивает из стороны в сторону, посторонних стуков при этом не слышно. Это нормально или смотреть подвеску?
2. Горит «ABS». Заявляется, что на фирменном сервисе ничего не нашли, другими словами причина не установлена. Лажа или можно поверить (теоретически)?
3. Заявленный клиренс 160мм. Мне показалось, что губа спереди гораздо ниже. Комментарий? Люки в принципе не устанавливались?
4. На место докатки помещается нормальная запаска или нет, в принципе?
5. По двигателю и пр. существуют специфицеские больные места, куда лучше сразу заглянуть или ничего особого?
6. Какая нормальная средняя цена за такой авто (98г.)?
7. Сцепление схватывает в самом конце. Насколько я понял привод сцепления – гидравлический и, стало быть, педаль не регулируется. Чем черевато: корзину менять, подшипник или еще чего?
8. Где в Мск можно увидеть максимальный выбор запчастей для Синтры? И какие недорогие сервисы цена/качество?

Неприлично спрашивать у Опелеводов, но все-таки: может быть что-то более интересное стоит посмотреть в этом классе за такую цену (12-13ку.е.), например, Додж Караван или др.?

Буду благодарен любым ответам. Всем спасибо.

Еще >имхо нормально..это же не гоночный болид,а полноразмерный вэн
дорога действительно была очень неровная и скорость порядка 90. Просто я сравниваю со своим Пассатом - у меня гораздо жестче.

>проверь датчики. и провода к ним, особенно правый передний.датчик меняется только вместе со ступицей и это удовольствие дорогое.

Про удовольствие знаю :\ Как я проверю? Там разбираться нужно. хотябы литературку почитать или ФАК. Вот у нас VW ФАК так ФАК - все есть, а в вашем ни фига((

> ага..менять..причем все в сборе..стоит тоже не жешего. и работы много, нужно подрамник снимать

Почему в сборе? Просто диск не меняется? Как проверить ваще можно, может это и не в корзине дело?

Этот датчик влияет как нибудь на работу самой ABS?

> 5. По двигателю и пр. существуют специфицеские больные места, куда лучше сразу заглянуть или ничего особого?///сразу менять ремень, ролики и помпу

Ролики все три меняют?

Я в общем, так и не понял. машина стоит своих денег или нет. Не спроста же она непопулярна.

>>> Конечно, иначе нафиг он нужен. Если датчик не работает - то и АБС выключается. И зажигает лампу. Датчик действительно в ступице. Ступица стоит порядка 7000 руб. + Замена.

> > 5. По двигателю и пр. существуют специфицеские больные места, куда лучше сразу заглянуть или ничего особого?///сразу менять ремень, ролики и помпу
>
> Ролики все три меняют?

>>> в комплекте все меняют.

> Я в общем, так и не понял. машина стоит своих денег или нет. Не спроста же она непопулярна.

&gt;&gt;&gt; Просто кому что нужно. Это большой автобус. А он не всем нужен. Вот и все.<BR>

Я и по-больше видел :) Мне именно такой и нужен. Просто американцев много подобных, поэтому и спросил.

ну а как жеж !? она по этому датчику и ориентируется, в каком состоянии колесо ! а это - главное. нет датчика - нет абс.

Ролики все три меняют?

Я в общем, так и не понял. машина стоит своих денег или нет. Не спроста же она непопулярна.

внимательно смотри всю машину, скидывай штуку и бери, не парься. тем более, если в принципе устраивает.<BR>

Читайте также: