Самый быстрый кабриолет мерседес

Обновлено: 30.06.2024

Топ-19 самых быстрых и мощных мерседесов

Новаторские идеи компании «Mercedes-Benz» много лет востребованы на рынке. Немецкие автомобили давно признаются одними из самых надежных и скоростных в мире.

Mercedes-Benz CLA45 AMG

Авто снабжено четырехцилиндровым турбодвигателем от A45, объемом в 2 л. Мощность в 360 лошадиных сил позволяет разогнаться до 100 за 4,6 сек. Добавлены: полный привод 4MATIC, преселективная коробка передач SPEEDSHIFT, подвеска с передней и задней осями. Максимальная скоростью составляет 250. Стоимость в $50 тыс. делает этот автомобиль самым дешевым среди линейки AMG.

Mercedes-Benz CLK Black Series

Мощный мерседес поставляли на рынки с 2007 по 2009 г. Восьмицилиндровый двигатель в 507 л.с. и крутящий момент 630 Н м, позволяют машине разогнаться за 4,1 сек. Предельная скорость ограничивается электроникой до 300 км/ч. У конструкции модернизированный кузов и пружины шасси, а также легкосплавные колесные диски с шинами Pirelli. Транспортное средство оценивается в $ 140 тыс.

Mercedes-Benz C 63 AMG edition 507

Машина с мотором V8, мощностью 507 л.с, что в 50 раз превышает показатель стандартной C63. Модели с типом кузова седан и купе разгоняются за 4,2 сек, универсалу же удается набрать скорость за 4,3, максимальный показатель которой – 280 км/ч. Не обошлось без дополнений: алюминиевый капот с воздухозаборниками, тонированные фары, тормозные колодки красного цвета. За «железного коня» покупателям придется выложить не меньше $95 тыс.

Mercedes-Benz C63 AMG Black Series

Автомобиль выпущен лимитированным тиражом в 650 экземпляров, но позже количество увеличилось еще на 150. Мощь силового агрегата 517 л.с. Предел скорости – 250 км/ч, причем разгоняется модель до 100 км/ч за 4,2 сек, а до 200 км/ч за 13,9. В конструкции двойное сцепление, жесткие амортизаторы KW, устройство ESP с тремя режимами. В 2012 г. C63 AMG Black Series распродали за €135 тыс.

Mercedes-Benz CL63 AMG

У спорткара 6,2-литровый мотор, мощностью 544 л.с. Для трансмиссии характерны автоматические режимы Comfort и Sport, ручной Manual. Механизм оснащен технологией Pre-Safe для безопасности, подвеской Active Body Control, вентилируемыми тормозными дисками. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,5 сек. Машина развивает максимальную скорость 250. Цена авто достигает $127 тыс.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Спортивная модель создана на базе образца C209. В 2005 г. по спецзаказу остались доступны 100 единиц за $336 тыс. Под капотом транспорта размещен мотор, выдающий 582 л.с. Разгон до 100 км/ч совершается за 3,9 сек, при максимальной скорости 320. Специальные шины позволяют получить боковое ускорение в 13 м\с2, а передняя и задняя колеи расширены на 74 и 110 мм.

Mercedes-Benz SLS AMG GT

На рынке Европы в 2013 г. предлагались две модификации: родстер и купе с дверями «крыло чайки». Стоимость первого – €204,7 тыс., второго – €213 тыс. Капот снабжен центральным воздухосборником, гарантирующим прижимную силу для оси. Автомобиль выдает 583 л.с, радуя владельцев разгоном до первой сотни за 3,7 сек. Предел быстроты движения – 317 км/ч.

Mercedes-Benz CL65 AMG

Модель массой 2245 кг, примечательна битурбомотором V12 мощью 630 л.с. Предел скорости настроен по умолчанию на 250 км/ч, а 100 км авто достигает за 4,4 сек. Внешний вид напоминает предшественника CL63, но с некоторыми изменениями. Обвес подретушированный, фальшрадиаторная решетка из хрома, выхлопные патрубки овальные, сдвоенные. Стоимость машины − $215 тыс.

Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport

Для модификации характерна мощность 664 л. с. Авто разгоняется до 100 км/ч за 3,5 сек, максимальная скорость ограничена 320. Дополнительный сплиттер спереди дает стабильность при стремительном темпе езды. В 2002 г. стоимость модели составляла $1,25 млн.

Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC

Полноприводный автомобиль разрабатывали с учетом инноваций агентства NASA. У трех вариантов двигатель 585 л.с. и 900 Н м крутящего момента. При разгоне с 0 до 100 км/ч затрачивается 4,4 сек. Максимум скорости держится на отметке 250. Подвеска Magic Body Control сканирует путь. Стоимость S63 AMG 4MATIC − $141 тыс.

Mercedes-Benz CLS63 AMG 4MATIC

Внутри механизма расположен тюнингованный мотор в 550 л.с. Если сравнивать с SL65, мощность здесь ниже на 70 л.с. Но примечательно, что авто легко разгоняется до сотни за 3,6 сек. Предельная скорость доходит до 300 км/ч. По стандартам компании цена приемлемая, начинается от $106 тыс.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

В суперкаре установлены новые распредвалы, улучшенная система смазки моторов, модернизированный впуск и выпуск, благодаря чему суммарная мощность достигла 622 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 3.5 сек, максимальная скорость −315 км/ч. Инженеры добавили в дизайн антикрыло, карбоновый спойлер. Авто оценивается в $250 тыс.

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Самый быстрый Мерседес за все время существования компании. Машину демонстрировали публике в 2009 г. на международной выставке. Тираж двухместного спидстера ограничен 75 экземплярами, стоимостью €1,2 млн. Двигатель в 650 л.с. разгоняет Stirling Moss до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимальная скорость – 350. Ветровое стекло не предусмотрено, так, создается впечатление, что интерьер перетекает в экстерьер.

Mercedes-AMG E63 4MATIC

Легковой седан получил 5,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 557 л.с. и дрифт-режим. В дополнение идет блокировка задней оси. Время разгона до сотни у монопривода – 4,2 сек., у полноприводных моделей– 3,7. Скоростной предел держится на электронной отметке в 250 км/ч. Начальная цена серийного «мерса» варьировалась от $78 тыс.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC

Автомобиль оснащен двигателем с турбонаддувом и развивает мощь 612 л.с. Разгонная динамика до 100 км/ч составляет 3,4 сек. Ограничитель предела скорости срабатывает на 250. У модификации повышенная шумоизоляция, улучшена тепловая устойчивость, другая форма кузова и днища понижает расход топлива. Стоимость − €110 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Спортивное авто создано для демонстрации на дорогах технологии «Формулы-1». Под капотом размещен мотор V8 с 617 л.с. и 780 Н м крутящего момента. Максимальная скорость – 334 км/ч, а первые 100 км «набегают» за 3,8 сек. Двери открываются наверх и держатся на подвижных соединениях, как у гоночных разновидностей. Суперкар доступен покупателям по цене от $500 тыс.

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

У модели 6-литровый мотор V12, мощностью 670 л.с. Она разгоняется до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимум скорости держится на уровне 300. Задний дифференциал с многодисковыми муфтами создает приемлемое сцепление колес с дорогой. Заменив алюминиевые крылья и капот на карбоновые, конструкторы снизили массу авто на 260 кг. Стоимость спорт-купе $180 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

У транспортного средства 650 л.с. и предельная скорость 337 км/ч. После изменения силового агрегата и частей конструкции, улучшились ездовые показатели. Так, у McLaren 722 Edition на разгон до сотни уходит 3,6 сек. Кроме того, здесь установили тормозные диски по 390 мм, обтекатель воздуха спереди, задний элемент обвеса. Приобретение обойдется водителям в $480 тыс.

Mercedes-Benz AMG GT S

У экземпляра S сток мотор (без тюнинга), мощностью 510 л.с. Интенсивность охлаждения регулируется жалюзи Airpanel. Разгон с 0 до 100 км/ч выполняется за 3,8 сек. Максимум скорости ограничивается показателем в 310. Добавлены режимы движения: Race, Sport, Sport+, Comfort и Individual. За модель автолюбителям потребуется отдать не меньше €160 тыс.

Самые быстрые Mercedes в мире на 2020 год


Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.

То, что сейчас происходит в клубе «самых быстрых автомобилей», можно сравнить с битвой титанов. Всякий результат может быть побит – это закон соревновательного спорта. На арену регулярно выходят новые чемпионы. Охотники за рекордами ведут ожесточённую борьбу за десятые и сотые доли секунды, в том числе и детища блестящего немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz.

Основанием для права носить корону победителя по традиции является скорость, с которой суперкары рвутся к финишу. Давайте посмотрим на несколько самых быстрых Мерседесов – как серийных, так и усовершенствованных тюнерами.

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Его мастера заработали прекрасную репутацию, обслуживая заказчиков по принципу «от нежного до жёсткого», но приоритетом является максимальная производительность. Созданный с их помощью CLK 63 AMG Black Series выходит далеко за пределы возможного.

Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.

– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.

Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.

Когда Mercedes CLK 63 AMG преодолел финишную черту на летних гонках автоклуба Speedway в Помоне, Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час, или 231,75 км/ч. Старый рекорд в 142 мили/ч, установленный в максимальной скорости Mercedes SLR от американского тюнингового агентства Renntech, стал историей. Вероятно, поэтому CLK 63 AMG от Weistec получил прозвище «Мессершмитт» (названный в честь Messerschmitt Me 262 – первого боевого самолёта с реактивным двигателем (1942 г.)).

Mercedes-AMG GT 73 e

Mercedes-AMG GT 73 e

Соперничество между Порше и Мерседесом накаляется. АМГ хочет побить рекорд, установленный в Нюрбургринге рестайлинговым Porsche Panamera Turbo S, который преодолел 20,832 км за 7:29,81 минуты.

Всего через день после объявления Porsche о том, насколько быстра его новая топ-модель, команда AMG разместила следующий комментарий на своей странице в Facebook:

Mercedes попытается обойти Porsche с помощью нового плагин-гибридного GT 73 e. Тот обещает превзойти GT 63 S с 639 л.с., развивая 800 л.с. от 4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

Поскольку новый Plug-in Hybrid AMG GT73 будет иметь на 170 л.с. больше, чем Panamera Turbo S, шансы на победу высоки. Если уж 639-сильный GT был всего на 0,3 секунды слабее, то 800-сильный 73e точно должен побить Порше.

В конце прошлого года AMG Team выпустила тизер, показывающий прототипа GT 73, уезжающего от камеры, а уже в марте 2020 практически готовую модель поймали на испытаниях в Северной Европе.

Если поставить её рядом с братом-AMG GT 63, различия заметить трудно. Такая же большая решётка радиатора Panamericana с вертикальными ламелями, те же огромные воздухозаборники. Задний бампер немного переделан, чтобы соответствовать зарядному порту, расположенному прямо под левым задним фонарём. Эта деталь наряду с отсутствием зарядки в переднем или заднем крыле, как у большинства гибридов, станет одним из немногих отличительных признаков данной модели.

И ещё: поскольку данный Plug-In Hybrid создан конкретно для прямого соперничества с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, его не будет в обычной линейке Mercedes, а только в специальной GT-серии подразделения AMG. Ожидается, что он станет доступным уже до конца этого года.

Mercedes-AMG GT R Black Series

Mercedes-AMG GT R Black Series

Это тоже серьёзный драгстер, за которым трудно уследить. Летящий на полной скорости через Benz был замечен во время обширного тест-драйва в Нюрбургринге. Камуфляжные наклейки с трудом скрывают окончательный облик гоночной машины. Между прочим, его двигатель V8, как говорят, развивает мощность более 700 л.с.

Когда премьера и начало производства AMG GT R Black Series? Занавес над нашей чёрной звездой подняли на автосалоне-2020 в Чэнду (Китай), а серийный выпуск запланирован на 2021 год.

Ещё одна версия флагманского спортивного автомобиля носит название «GT R Pro». Это ограниченный выпуск, более ориентированный на гоночные развлечения. Большинство любителей треков обнаружат различия с первого взгляда: в «Pro» внесены существенные поправки, меняющие не только внутренности, но и силуэт оригинального GT R. Спереди он оснащён массивным передним сплиттером и бампером, а сзади – новыми крыльями. Специфические колёса, вентиляционные отверстия по бокам, диффузор и масса прочих деталей из углеродного волокна подтверждают предназначение автомобиля.

Mercedes-AMG заявляет, что все изменения, внесённые в GTR Pro, являются функциональными. Подтверждая это, тестеры проехали на прототипе по Nurburgring Nordschleife с впечатляющим временем круга – 7: 04,63, несмотря на далеко не идеальные погодные условия. Это на 6 секунд быстрее, чем показатель «обычного» GT R (7: 10,92 на трассе Green Hell).

Хотя пока нет информации об окончательных цифрах производительности, новый Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года должен впечатлять не меньше, чем Porsche 911 GT3 RS, Ferrari 488 GTB и McLaren 720S.

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Если вам кажется, что Мерседесы стали слишком степенными и консервативными, взгляните на гипер-версии, присыпанные волшебной пылью BRABUS. Эти машины обладают потрясающей красотой и силой.

Одно из последних творений – Brabus Cabrio Biturbo 6.0, самый быстрый и мощный Mercedes-кабриолет, основанный на Mercedes-AMG S63 Cabriolet. От прототипа его отличает множество деталей из углеродного волокна, включая обвесы из чистого карбона с глянцевым финишным покрытием, а также особые боковые юбки, задний диффузор и кованые 21-22-дюймовые легкосплавные Brabus-диски Monoblock G «Platinum Edition».

Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он снижает дорожный просвет 2 + 2-местного автомобиля с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).

Дизайнеры проделали потрясающую работу, не сходя с ума, но показывая, что это особенный Mercedes. Инженеры и механики тоже постарались: перестроили двигатель и увеличили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, использовали более крупные турбокомпрессоры и модифицированную выхлопную систему. Последняя снабжена специальными каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спорткар.

За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный вырабатывать до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм крутящего момента по сравнению с 577 лошадиными силами/664 Нм стандартной модели. Как и ожидалось, эта прибавка помогла автомобилю двигаться немного быстрее и сделала самым быстрым и мощным четырёхместным кабриолетом в мире.

Пиковая мощность достигается при 5400 об/мин, а максимальный вращающий момент – между 2500 и 4500 rpm (в целях увеличения долговечности всей трансмиссии его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса полноприводной системой 4MATIC.

Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется всего за 3,5 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) – за 9,4 сек. Из-за опасности разрушения шин максимальная скорость ограничена электроникой до 350 км/ч (217 миль/ч). Мировая премьера уникального суперкара состоялась в Ле-Мане на популярном гоночном мероприятии «24 Hours of Le Mans».

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors

GAD использовал турбину большего размера, доработал поршни, шатуны и коленвал, усилил трансмиссию и керамические тормоза, установил новое программное обеспечение и много чего впридачу. В результате получился самый мощный и быстрый C63 в мире.

Прежний Mercedes C63 AMG Coupe (W204) использовал атмосферный двигатель M156 (6,2-литровый V8), развивающий 517 л.с. при 6800 об/мин и 630 Нм при 5500 rpm в самой мощной версии C 63 AMG Coupe Black Series, а энергия передавалась на задние колёса через 7-ступенчатую коробку 7G-Tronic AMG Speedshift.

Mercedes планировал произвести 650 экземпляров, но после успеха продаж повысил цифру до 800 единиц. Есть и другие варианты. Даже для «обычного» Mercedes-AMG C 63 Coupe текущего поколения доступны 5 ступеней тюнинга, и 5-я предлагает максимальную мощность 850 л.с. по сравнению с «серийными» 510 л.с.

Что касается нашего супер-купе C 63 AMG, ему требуется всего 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч, ещё 3,9 секунды, чтобы дойти до 200 км/ч, и 7,9 – до 300. На Youtube есть видео, показывающее, что оно достигает 302,16 км/ч после полумили, становясь самым быстрым Мерседесом в Европе:

Заключение

Ничто в мире науки и техники не стоит на месте, и автомобильная промышленность всегда была на передовом крае, когда дело касалось технических достижений, новизны подхода и смелости идей. В наши дни автомобили поражают характеристиками и инновациями, не знающими границ.

Немецкие автомобильные компании по-прежнему занимают лидирующие позиции, и было бы ошибкой игнорировать их предложения, тем более продукты Mercedes-Benz.

Являетесь ли вы коллекционером гиперкаров, фанатиком-гонщиком или просто хотите быть в курсе новинок, не стоит обделять вниманием гордых красавцев с трёхлучевой звездой на капоте – во многих отношениях они остаются лучшими в мире. В текущем портфеле престижного производителя немало удивительных моделей с безумной мощностью и крутящим моментом, в 2021 году на ринг выйдут ещё несколько впечатляющих болидов.

Видео о быстрых автомобилях:

Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.

Mercedes-Benz выбрал лучшие кабриолеты за всю историю

Мерседес решил выбрать лучшие автомобили в кузове кабриолет, которые были выпущены за всю историю компании. И когда у вас есть многие десятилетия традиций по созданию потрясающих автомобилей с открытым верхом, определенно нелегкая задача выбрать только пять лучших из них. Тем не менее компания Мерседес сделала это. Вот Топ-5 лучших роскошных кабриолетов Мерседес-Бенц.

5) Mercedes-AMG GT C Roadster

Mercedes-AMG GT C Roadster, оснащенный Би-турбо 4,0-литровым V8 двигателем мощностью 550 л. с., занимает пятую строчку в собственном рейтинге «Best of Benz» от компании Мерседес.

Причин, по которым этот родстер оказался в рейтинге, много. Но главное – это динамика разгона, которая составляет с 0-100 км/час всего 3,6 секунды.

4) Mercedes 280 SE 3.5 Cabriolet

Далее на четвертое место компания Мерседес разместила роскошный кабриолет Mercedes 280 SE 3.5, оснащаемый 3,6-литровым V8 двигателем мощностью 200 л. с. По мнению экспертов, этот автомобиль не только подчеркивает классические черты всей истории бренда Мерседес, но и, несмотря на кузов, сохраняет дух роскошных седанов.

3) Mercedes S-класс Cabriolet

Третье место, по мнению Мерседес, за всю историю производства автомобилей занял кабриолет S-класс. Эта машина вошла в рейтинг за счет инноваций и, конечно, потрясающего чувственного дизайна.

2) Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet

Второе место занимает, на удивление, автомобиль-сюрприз. Речь идет о концепте Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet. Это автомобиль завтрашней мечты. Машина оснащается четырьмя электродвигателями (по одному на каждом колесе). Мощность авто составляет 750 лошадиных сил (550 киловатт). Батарейный блок обеспечивает машине запас хода на 322 километра.

1) Mercedes 300 SL Roadster

Наконец, корона рейтинга самых лучших кабриолетов Мерседес досталась, конечно, непревзойденному родстеру Mercedes 300 SL, который и сегодня на фоне современных автомобилей выглядит потрясающе.

Хотя если рассматривать только дизайн, то это не самый лучший по красоте родстер, созданный немецким брендом. Но, тем не менее, по технологиям и инновациям Mercedes 300 SL Roadster опередил свое время. Например, в этой машине впервые появилась новая система впрыска топлива.

Монстр Brabus Rocket 900 Cabrio стал самым быстрым кабриолетом

Ателье Brabus, уже приложившее руку к кабриолету Mercedes-AMG S 63, добралось до самой экстремальной версии открытой «эски», S 65 Cabriolet, и сотворило свой вариант под названием Brabus Rocket 900 Cabrio. Это самая мощная и быстрая открытая четырёхместная модель в мире, допущенная на дороги общего пользования, уверяют разработчики. С нуля до сотни «Ракета» ускоряется за 3,9 с (на 0,2 с быстрее, чем исходная модель), а её максималка превышает 350 км/ч (исходник можно настроить только на 300).

Мотор V12 6.3 с двойным турбонаддувом, по образцу ранее показанных старших седанов от Брабуса, форсирован до 900 л.с. и 1500 Н•м (на стенде). В самой машине ради сохранности трансмиссии момент ограничен электроникой на уровне 1200 Н•м. Для сравнения, в исходной модели было 630 л.с. и 1000 Н•м, снятых с шести литров.

Рост рабочего объёма, к слову, достигнут увеличением одновременно и диаметра цилиндра, и хода поршня. Тут новый коленчатый вал, шатуны и кованые поршни, а также установлены новая впускная и выпускная системы (с переключаемыми клапанами, управляемыми кнопкой на руле и керамическими выхлопными патрубками), более крупные турбокомпрессоры, а семиступенчатый автомат «модернизирован». На публике 900-сильный кабриолет будет показан во Франкфурте.

Комментарии 86

Шляпа.
7-g tronic от 1000 ньютонов начинает разваливаться и очень быстро.
Коробку не усиливали (хотя это и не поможет), заявили 1500 ньютонов крутящего, ограничили 1200, по факту там в коробку приходит 900-1000… Ну и гланый козырь брабус-накладки, свистоперделки и прочая цыганщина, от наличия которой автомобиль точно сбрасывает пару секунд до сотки…)))
217 бедолага должен сэппуку сделать, т.к. был прилюдно унижен…

Все V12TT у Бенцах только задним приводом.

Конечно, я про легковые машины говорю.

1200нм и разгон 4секунды? ну и херь! у неё сзади вообще массы нет для зацепа? развесовка наверно 70-30. Шляпа какая-то.
Кларксону такие нравятся:большие черные мерсы, которые буксуют без толку на месте))

С такой мощностью надо смотреть не разгон до сотни а разгон 100-200 или даже 0-300

1200нм и разгон 4секунды? ну и херь! у неё сзади вообще массы нет для зацепа? развесовка наверно 70-30. Шляпа какая-то.
Кларксону такие нравятся:большие черные мерсы, которые буксуют без толку на месте))

Это и не цешка-это топ купе, ценой как пара бэнтли гт… Нах ему ваши секунды, при весе за 2 тонны.
Хочется секунд-бери GTR, в котором будет тошнить от ускорения и отделки салона))))

Подождите, Brabus E V12 Cabriolet 2011 года едет 3.7 сек до 100кмч и 370 кмч, по заявлением того же брабуса. А тут 3.9 и 350 и эта самая быстрая и мощная. Что я не понимаю?

Так пишут про кабриолет.

Так и это кабриолет

Подождите, Brabus E V12 Cabriolet 2011 года едет 3.7 сек до 100кмч и 370 кмч, по заявлением того же брабуса. А тут 3.9 и 350 и эта самая быстрая и мощная. Что я не понимаю?

Ешка не в том классе)

Стоп, стоп, стоп. В стоке у S65 AMG нету блокировки?

Круть и чума))) Но сидушки зря светлые сделали, на максимальной скорости могут испачкаться.

"исходник можно настроить только на 300"

да что вы такое говорите))

На максимальной скорости волосы из подмышек не выдерет ветром ?

на таких вроде как только с полной депиляцией ездят))

Так к мужикам это больше применимо. Найдите женщину готовую подстричься наголо — ИМХО мало таких. А на голове волос больше чем во всех остальных местах.
А в целом — разве у него не поднимается крыша?

Возникает логичный вопрос — зачем кабрику либо крыша, либо 900 сил?

Чтобы ездить по красивым местам с открытой крышей и реализовывать все 900л.с с закрытой крышей на треке?

что бы максимально быстро доезжать до красивых мест

Максимально быстро не получится, если вы только не едете до них по автобанам.
И да, вы сами пытаетесь ответить на свой вопрос "зачем"?

Для меня кабриолет пока вообще гость из другой жизни. Я не понимаю где, когда и зачем на нем ездить. Большая часть года у нас зима. Пару тройку месяцев тепло. Пару недель жарко 😊. Если опустить крышу в эти знаменательные дни в городе, будешь дышать чадящими автомобилями, черным дымом дизельных камазов и автобусов, скрипеть попавшим на зубы песком, густо парящим в воздухе, так как после зимы его никто не удосужился убрать с дорог и обочин. Так шта. .

У вас — зима. Но Brabus разве эксклюзивно у вас продает этот кабриолет?
А у меня вот хайвеи через теплую пустыню с красивыми видами, дороги через национальные парки и все без чадящих авто вокруг.

конечно нет. Где Брабус и где Тверь ))))

Ну вот и ваш ответ на вопрос "зачем". Просто не для Твери авто)

Вы держитесь там! И хорошего настроения вам!

Я не понял вашего комментария, если честно. Но вам тоже хорошего настроения :)

У вас — зима. Но Brabus разве эксклюзивно у вас продает этот кабриолет?
А у меня вот хайвеи через теплую пустыню с красивыми видами, дороги через национальные парки и все без чадящих авто вокруг.

В пустыне припечет котелок быстрее, опасно без крыши.

Не припечет, кремом от загара помазаться — да, но пустыня — это не всегда сверх-жарко.

Зато обычно солнечно. Кремом — это круто, прям пляж в машине. Еще бассейн на прицепе. А чо, 900 сил должно ведь хватить? ;)

А в чем проблема? Сарказм совершенно не уместен, виды красивые, воздух чистый, для кабриолета самое то. У некоторых и в обычных авто руки и шея сгорают от солнца и мажутся. И ничего.
900 сил — это не для дорог общего пользования, если только нет желания пообщаться с интересными людьми на суде.

Так и я не против кабриолетов, и я тоже не вижу смысла в 900 сил на кабрио. Никто не читает наверно уже мои посты, сразу отвечают.

Ну мне вы отвечали про жару, я отвечал по теме. 900 сил пригодятся чтобы на этом же авто покататься на треке изредка. На дорогах общего пользования и 500 сил седану — большой избыток, выигрыш при законном обгоне в подавляющем большинстве стран в подавляющем большинстве реальных диапазонов скоростей между моими 252 силами и Audi R8 Plus — чуть более 1 секунды общего времени.

Для трека надо иметь купе. Кабриолет для пляжа.

Не обязательно. Если человеку трек — просто "for fun", то и кабриолета хватит более чем. Поднял крышу и на трек.

Для меня кабриолет пока вообще гость из другой жизни. Я не понимаю где, когда и зачем на нем ездить. Большая часть года у нас зима. Пару тройку месяцев тепло. Пару недель жарко 😊. Если опустить крышу в эти знаменательные дни в городе, будешь дышать чадящими автомобилями, черным дымом дизельных камазов и автобусов, скрипеть попавшим на зубы песком, густо парящим в воздухе, так как после зимы его никто не удосужился убрать с дорог и обочин. Так шта. .

Странно, а в Москве сезон с открытой крышей идёт с начала марта по конец октября. То есть 7 месяцев. а вроде не намного южнее)

А в каком районе Москвы удается насладиться поездкой с открытой крышей?
Я когда езжу в Москву, часов 5-6 в пробках стою😉.

В целом во всех, в час пик не езжу, у меня средняя скорость по бортовому компьютеру 36 км/ч, )

А выхлопные газы соседних машин?

Да особо не замечал. когда то у меня была 2108, в ней запахов намного больше было))

Все зависит от возраста. В молодости вообще другое замечаешь…

зайди в настройки верху в правом угле
затем лента и главная
и внизу есть галочка
убери и все готово

Превосходный кто бы что бы не говорил!

И скажите мне, как на кабриолете ехать 350 км/ч? Зачпм вообще кабриолету 900 сил? Хотите мощность и скорость — покупайте купе. На кабрио надо 2 литра и 150 л.с. ставить.

Про Мерсовский "Воздушный шарф" вы видимо даже ни когда не слышали.

Шутите наверно. Вы на 200 км/ч боковое окно пробовали открывать? А на 250? А тут 350.

А вы пробовали на кабриолетах Mercedes ездить?

Не пробовал. Негде у нас на них ездить.

Тогда и не пишите, о том чего не пробовали.

Какой вы строгий, однако. Судя по всему, у вас большой опыт эксплуатации кабриолетов мерседес, и даже на скорости 350 км/час. Поделитесь, как этот мерседесовский "шарф" спасает от потоков набегающего воздуха. Я читал, что он только обогревает шею и голову в холодную погоду.

Прокатитесь-поймёте. У меня в безрамочное купе начинает некомфортно задувать при всех опущенных стеклах и люке на скоростях от 200 км/ч.
А в кабрике аэродинамика более продуманна, как и рамка лобового. С стеклянной перегородкой сзади и эиршарфом можно ебашить, пока спидометр не заклинит))

Это все равно, что проверять качество питьевой воды вольтметром. Кабрики без ветрозащитного экрана едут не больше 90, во всех тестах журналисты пишут. Мерсы может 100. Нужен экран и поднять стекла, а это уже тарга какая-то получается. Бесполезно рассуждать о комфорте в кабриолете, если его попросту нет. Тем более на больших скоростях. Что тут доказывать? Бред это по своей сути, заряженный кабриолет.

А еще журналисты пишут, что вольво самый безопасный авто, тойота самый надежный, ваз-самый православный, куры лучше несутся и мироточат, если повесить портрет путина и прочие, без сомнения неангажированные вещи))
Ну и конечно инжинеры в МБ просто дно, аэродинамику прогуливали в школе. А ведь могли к вам обратиться, дэбилы!)))
Вообще спор владельца авто и чувака, который его пару раз видел на улице, о свойствах предмета спора-это свежо!

Купе у меня тоже были и есть. Чуток в теме. Про мироточащие портреты отрицать не буду, но обвинять всех в ангажированности ко всем или против всех, согласитесь, глупо. И если все журналисты пишут, что во всех кабриолетах некомфортно ехать быстрее 80-100 без экранов, значит так оно и есть. А то, что вы чувствуете в своем безрамочном купе на 200 км/ч еще не означает, что в кабрио вы будете чувствовать себя комфортнее, так как аэродинамика кабриолетов как раз хуже.

Спасибо за трезвость мышления)
Ездил на SL 63-не заметил ничего криминального. Катался с экраном и шарфом. Про скорость не скажу, но за 150 уходил. И не на лазурном берегу, а на трешке, с чадащими камазами и пескоструем с дороги))
Но отрицать отсутствие смысла в заряженных кабриолетах не буду-это натуральная дичь)))

И я о том же. Для 150 км/час достаточно 150 л.с.

Кому? Меньше 400 лс смысла вообще не вижу. только для внедорожников-там дизель хорош.
150 лс-это какая-то шутка?)

Не, это 2 литра атмо, идеальный мотор для кабриолета для дефилирования по набережной на закате со скоростью 70 км в час. Ну если это большой-пребольшой кабрио, то можно 3 литра V6, хотя для двоих не вижу в нем прям особенного смысла. А 400+ сил — это для купе.

Сколько людей-столько мнений)

Шутите наверно. Вы на 200 км/ч боковое окно пробовали открывать? А на 250? А тут 350.

Я ездил на кабриолете с открытой крыше 180, разницы со скоростью 80 и 110 не увидел. Также не дует

Если вы про мини, то там с 60 задувает во все щели… Если про мб, то да.

Про мини, при поднятых окнах и ветрозащитной шторке никаких особых задуваний, даже можно разговаривать)

Даже не знал, что там шторки есть))
Понятно
Поднятые окна это не кабриолет уже))

Прямо как у настоящих))))
Шучу;)

Про Мерсовский "Воздушный шарф" вы видимо даже ни когда не слышали.

Система обогрева воздуха AIRSCARF обеспечивает поступление приятного, теплого воздуха через воздуховоды в подголовниках в зону головы и шеи даже при низкой температуре наружного воздуха.

Устанавливаемая на автомобили SL- und SLK-Класса по желанию клиента инновационная система обогрева зоны головы и шеи AIRSCARF есть своего рода термический ветрозащитный экран, дающий возможность наслаждаться поездкой с откинутым верхом кабриолета даже при низких наружных температурах благодаря поступлению теплого воздуха через воздуховоды в подголовниках сидений. Воздух проходит через пластины и нагревается при помощи нагревательного элемента РТС (PTC = Положительный температурный коэффициент). Затем вентилятор обеспечивает необходимую скорость прохождения потока нагретого воздуха через дефлекторы. Температура воздуха регулируется трехуровневым переключателем. При этом скорость потока воздуха автоматически подстраивается под скорость движения автомобиля. Так система AIRSCARF не только продлевает «сезон кабриолетов», но и улучшает в целом комфортность кондиционирования.

Ничего про ветрозащиту на 350 км/час не указывается.

И скажите мне, как на кабриолете ехать 350 км/ч? Зачпм вообще кабриолету 900 сил? Хотите мощность и скорость — покупайте купе. На кабрио надо 2 литра и 150 л.с. ставить.

Это БРАБУС, фирма которая из обычных машин, делает монстры.
И 90% их будут заказывать шейхи из Эмиратов.

И скажите мне, как на кабриолете ехать 350 км/ч? Зачпм вообще кабриолету 900 сил? Хотите мощность и скорость — покупайте купе. На кабрио надо 2 литра и 150 л.с. ставить.

Тест-драйв: Mercedes-Benz S-Class Cabriolet

Когда “больше” значит “меньше”, но только не в деньгах. Запутались? Да мы, в общем, тоже.

Если я скажу, что хорошо быть богатым и здоровым, то могу нарваться, а то и схлопотать. Но, черт возьми, ведь правда хорошо же!

Вот ты прилетаешь весь такой на стиле, скажем, в Ниццу. Отдохнуть, погулять, поесть-попить. Пусть даже не на частном бизнес-джете прилетаешь – “аэрофлотовского” бизнес-класса вполне достаточно.

Проходишь, значит, таможенные формальности. По VIP-коридору, конечно, – так удобнее. А ништяки все продолжаются… Тебе не нужно выстаивать в очереди к стойкам кар-ренталов. Это пусть публика из эконома осаждает “сиксты”, “ависы” и “баджеты” – тебя встречает вежливый, хорошо одетый чувачок и просто отдает ключи. Что нам там забронировал персональный менеджер? Кабриолет S-класса? Чудесненько… Что за мотор? Бензиновый V8? Годится!


Он хорош. Ослепительно. Не знаю, в чем секрет, но первый аж с 1971-го четырехместный кабриолет Mercedes-Benz производит грандиозное впечатление. Не в пример круче, чем большой, пафосный, но какой-то недодуманный CL-класс. К тому же у “цэ-эла” никогда не было кузова с откидным верхом.

В любом случае – насколько же все это лучше, чем занюханная прокатная “Корса” с выцветшим салоном и летаргическим “один и два”? На милю, на световой год, на бесконечность? Совершенно верно – на бесконечность.

От аэропорта до центра Ниццы гораздо ближе – минут пятнадцать. Погода прекрасная: надо срочно убирать крышу. Но прежде ты заводишь мотор и выезжаешь на трассу. Передняя панель “эски“ испещрена кнопками, что рояль – клавишами, причем назначение многих из них с первого взгляда очевидно только опытному пианисту. Ну, уж блок управления складной крышей найдется как-нибудь без инструкции!

Трехслойный топ, в воздвигнутом состоянии абсолютно глушащий все происходящее снаружи, сваливает в багажник прямо по ходу движения. Понятно – чтобы и без того облизывающиеся на твою тачку соседи по потоку окончательно истекли слюнями.



Величие момента как бы нарастает.

Навигатор выводит на шоссе. Занимаешь левый ряд по праву сильного. Жмешь, насколько позволяет инстинкт самосохранения кредитного счета, и тут.

И тут идиллический день миллионера грубо прерывается. Сзади подлетает такой же S-класс, дерзит нервным помаргиванием светодиодов дальнего света и, животно клокоча выхлопом, уносится вперед. Что это было? Mercedes-AMG S 63 Cabriolet, сэр.

На каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой. На каждый дорогой и мощный автомобиль найдется тачка подороже и побыстрее. Для этого их, собственно, и выпускают.


И что же теперь делать богатому и здоровому мужчине в самом расцвете сил? Он унижен, он раздавлен, он жаждет реванша. Что дальше? Идти в расставленные сети и покупать S 63? Вопрос на миллион… Хотя, еcли точнее, на 2 миллиона 800 тысяч. Ровно столько нужно добавить к цене базового (ха-ха!) S 500 Cabriolet, чтобы получить шильдик S 63.

А хотите дружеский и, самое главное, честный совет? Не ведитесь на развод. Ведь это тот самый случай, когда за меньшие деньги вам предлагают даже чуть более ценный мех…


Просто для того, чтобы понять это, не нужно верить россказням продавца в шоу-руме, с радостью нальющего вам в уши чего угодно, лишь бы получить свой жирный бонус с очередного проданного AMG. Не верьте и бойким пацанчикам с ютуба, экспертам со “смотры” и вообще никому. Попробуйте прокатиться сами.

По паспорту “пятисотый” сливает S 63 довольно много: 130 лошадей и семь десятых разгона до сотни. По факту все не так уж кисло.

Даже наоборот. Благодаря великолепной 9-ступенчатой коробке передач S 500 не просто не кажется медленнее – он, пожалуй, кажется быстрее. Причем именно в тех ситуациях, когда это действительно важно. Максимальный крутящий момент – а это, между прочим, 700 Нм – доступен в диапазоне 1800-3500 об/мин, а уже упомянутый 9G-Tronic мгновенно реагирует на любое, даже микроскопическое добавление газа. Это кажется странным, но обгонять на S 500 проще – а главное, приятней, нежели на S 63. Просто “аэмгэшный” V8 битурбо при всей своей звериной мощи работает в паре с более грубой и задумчивой 7-ступенчатой трансмиссией. “Пятисотый” послушен и покорен водителю, словно идеально выдрессированная лошадь. 63-й – дикий мустанг, который если и слушается наездника, то все равно постоянно демонстрирует легкое раздражение и даже злобу. Такой характер хорош для мускул-кара. Приемлем для хот-хэтча. Но для роскошного кабриолета Grand Tourismo? Честное слово, не уверен.

Тест-драйв: Mercedes-Benz S-Class Cabriolet
Тест-драйв: Mercedes-Benz S-Class Cabriolet
Тест-драйв: Mercedes-Benz S-Class Cabriolet
Тест-драйв: Mercedes-Benz S-Class Cabriolet
Тест-драйв: Mercedes-Benz S-Class Cabriolet

И в поворотах то же самое.

На горном серпантине я сел на хвост 125-му “бимеру”. Парень увидел в зеркале здоровенную трехлучевую звезду и сразу надавил на гашетку, явно рассчитывая показать “этому богатенькому пенсионеру”, кто тут король виражей. Но как ни старался сбросить хвост, так и не сумел. Конечно, на моей стороне была мощность, но на его – маневренность. Здоровенный S-Class совершенно спокойно исполняет и в таких несвойственных, необязательных для GT дисциплинах, как горный слалом! Более тяжелые AMG-версии подобной легкостью и покорностью в поворотах не балуют.

Да, где-нибудь на пустынном автобане (а где вы последний раз видели пустынный автобан?) S 63 обставит S 500. Но ощущение управления не автомобилем, а снарядом водителя “аэмгэшного” кабриолета не покинет никогда.

Конечно, у S 63 есть свое безусловное форте. Выхлопная система с активными заслонками – просто шик. Пусть баловство, но какое! Ведь на кабриолете саундтрек – он по умолчанию зачетнее вдвойне! Но три миллиона ради волшебного выхлопа? Э-э-э… Чем просто богатым и здоровым, не лучше ли быть еще и разумным?

McLaren представила самый быстрый кабриолет в мире: до сотни за 2,8 секунды

Вчера, 27 июля, компания McLaren официально представила кабриолет 765LT Spider, который оснастили достаточно мощным двигателем на 765 лошадиных сил — это самый мощный автомобиль открытого типа за всю историю McLaren и самый быстрый кабриолет в истории автомобилестроения. Дело в том, что в плане мощности двигателя у 765LT Spider есть предостаточно конкурентов с гораздо большим числом «лошадок» (у Mercedes-AMG S63 Cabrio, например, 838 лошадиных сил под капотом), но инженеры решили победить за счёт обтекаемого корпуса, веса и прижимной силы. Благодаря этому кабриолет разгоняется от нуля до ста за 2,8 секунды — тот же Mercedes-AMG S63 Cabrio при гораздо более мощном моторе достигает сотни за 3,5 секунды.

McLaren представила самый быстрый кабриолет в мире: до сотни за 2,8 секунды

Также инженеры заявили, что McLaren 765LT Spider весит на 49 кг меньше, чем его закрытая версия — этого добились отсутствием стандартной прочной крыши, а также конструкции из карбона (из этого материала выполнена складная крыша и обвес кузова), выпускной системе из титана и дискам из специальных облегчённых металлов. Кроме того, ради снижения общего веса разработчики решили даже отказаться от установки кондиционера в салоне и штатной акустической системы. Впрочем, если потенциальный покупатель решит, что экономия в несколько килограмм не так важна, как возможность охладить салон жарким летом, то акустику и кондиционер поставят бесплатно. В итоге автомобиль получился легче, а прижимная сила — больше на 25%.

McLaren представила самый быстрый кабриолет в мире: до сотни за 2,8 секунды

А ещё производитель отметил, что McLaren 765LT Spider очень хорошо себя показывает не только на отметке от нуля до ста, но и на более высоких скоростях — разгон до 200 км/час отнимает всего 7,2 секунды, а максимальная скорость транспортного средства составляет 330 км/час (эта скорость ограничена электроникой — теоретически, автомобиль может ехать и быстрее). С другой стороны, ехать на кабриолете на такой скорости будет не очень комфортно.

McLaren представила самый быстрый кабриолет в мире: до сотни за 2,8 секунды

Стоимость McLaren 765LT Spider стартует от 400 тысяч долларов, но информации о комплектациях или дополнительных опциях пока что нет. Всего данных кабриолетов планируют выпустить 765 экземпляров, но все авто, которые будут выпущены до 2021 года, уже раскупили по предварительным заказам.

Немцы представили Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2019

Снаружи новый Мерседес S-класса кабриолет практически полностью повторяет исходное купе, за исключением наличия тканевого откидного верха, который способен полностью сложиться в специальный отсек в багажнике за 20 секунд. Данную операцию можно произвести на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч.

Mercedes-Benz S-Class Cabriolet

Комплектации и цены Mercedes S-Class Cabriolet 2021

Комплектация Цена, руб.
4.0 (469 л.с.) S560 Cabriolet AT9 10 920 000
4.0 (612 л.с.) S63 Cabriolet AT7 13 650 000
6.0 (630 л.с.) S65 Cabriolet AT7 19 300 000

Кроме того, кабриолет имеет продвинутую климатическую установку THERMOTRONIC, которая автоматически поддерживает оптимальную температуру в салоне как с опущенной, так и с поднятой крышей. В состав системы входят 12 датчиков и 18 сенсоров. Плюс автомобиль щеголяет наличием систем очистки и ионизации воздуха.

Салон Мерседес S-класса кабриолет

Помимо всевозможных систем безопасности, уже известных по другим версиям S-классов, на новом Мерседес S кабриолет 2017-2018 используются дуги безопасности, которые расположены за вторым рядом сидений и готовые мгновенно выдвинуться в случае опрокидывания автомобиля.

Технические характеристики

По данным производителя, купе и кабриолет имеют шестьдесят процентов общих кузовных деталей. А помимо очевидных различий, большая их часть скрыта от глаз. Например, у машины с откидным верхом иная силовая структура пола в задней части, которая изготовлена из алюминия. В компании утверждают, что смогли добиться для кабриолета почти такой же жесткости кузова на кручение, что и у купе.

Mercedes S Cabrio 2017

Mercedes-Benz S63 Cabriolet

Также новый Мерседес S-класса кабриолет 2018 сразу доступен в модификации S63 AMG, которую приводит в движение 5,5-литровый битурбовый V8 с отдачей в 585 сил и 900 Нм момента, передающийся на все колеса посредством 7-диапазонной коробки передач AMG Speedshift MCT. Сотню с места такой вариант набирает за те же 3,9 секунды, что и S63 Coupe, а максималка ограничена на 250 км/ч.

Обновленный Mercedes S Cabriolet 2018

Обновленный Mercedes S Cabriolet 2018

На автошоу во Франкфурте 2017 пройдет премьера рестайлинговой версии Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018 модельного года. Автомобиль получил подретушированные бамперы, иные патрубки системы выпуска и задние OLED-фонари на органических светодиодах.

В салоне Мерседес-Бенц S-класса кабриолет 2018 появился новый руль с сенсорными панелями, 12,3-дюймовые экраны на передней панели закрыли цельным стеклом, а среди вариантов отделки интерьера появилось три дополнительных исполнения.

Начальная версия открытой модификации S 500 уступила место S 560 Cabriolet, под капотом которой расположен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным наддувом, выдающий 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Сочетается он вкупе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а привод здесь, в отличие от аналогичного купе, исключительно задний.

Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 2018 года

Сколько стоит

Прием заказов на Mercedes S-Class Cabriolet в России стартовал в январе шестнадцатого, а первые машины добрались до дилеров в апреле. За версию S 560 кабриолет просят от 10 920 000 рублей, а за полноприводный 585-сильный S 63 4MATIC предстоит выложить минимум 13 650 000 руб. А к лету появился топовый S 65 Cabriolet, за который просят от 19 300 000 р.

Читайте также: