Переварка колокола bmw под jz

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться


Операция эта сложная, затратная и требующая объемной бумажной волокиты. Но — вполне возможная и интересная. Этот рассказ — о том, как это бывает, и какие сюрпризы подстерегают смелых автовладельцев.

Задача бывает очень разной по объему работ, количеству кастомных деталей, по степени вмешательства в конструкцию машины и так далее, но обычно ограничена рамками сохранения оригинального кузова машины с минимальными переделками. Возможны и совершенно экстремальные варианты, с установкой в переднеприводные машины продольно-расположенных моторов с приводом на задние колеса, с серьезной переделкой моторного щита, макетированием оконечностей машины для облегчения и расширения пространства под двигатель, но это скорее уникальные проекты по изменению авто, а не собственно замена только силового агрегата.

IMG_0424_zps9c77b4a3.jpg

Зачем это нужно? Иногда – для того, чтобы получить более мощный автомобиль, у которого в ПТС прописаны «лошади» штатного. Вообще по закону замену силового агрегата положено фиксировать в ГИБДД, но практика такова, что этим пренебрегают. Инспекторы даже в МРЭО не всегда могут отличить моторы «на глаз», а о тех, кто дежурит на улицах, и говорить не приходится. Именно после «свопа», чаще всего, можно увидеть в объявлении о продаже надписи вроде «мощность 300 сил, в ПТС 120». Не будем комментировать моральную и юридическую сторону таких поступков и просто констатируем факт.

Второй вариант – это просто установка более мощного мотора с регистрацией в ГИБДД. Представьте себе, есть и такие, кому не хочется проблем с законом и проще платить ежегодный налог.

Третий вариант – замена по мере износа старого мотора или из-за его врожденной проблемности. Так, очень частая «жертва свопа» — это Mazda RX-8, куда вместо родного роторно-поршневого двигателя ставят «обычный».

Самый «простой» из всех сложных

Пожалуй, самый простой «своп» — это замена на мотор, который на эту модель устанавливался. Иногда не на эту комплектацию, или только на машинах до или после рестайлинга, но устанавливался штатно, на заводе.

Как мы уже говорили, такой «своп» — это относительно просто. Мотор стыкуется с одной из штатных коробок передач, устанавливается на штатные же крепления, если необходимо — с заменой подрамника, на него ставятся нужные колесные приводы и иногда ступицы, система охлаждения, подключается штатная электрическая «коса» моторного отсека, приборная панель, блок управления двигателем (ECU)… В общем, все несовпадающие детали меняются на нужные, от машин с таким двигателем.

IMG_0365_zps33998cc0.jpg

Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.

Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.

И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.

В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.

Уровень выше

Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.

Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.

Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.

64.jpg

И еще немного сложнее

Очень близок вариант с заменой мотора на мотор от той же марки машин, совместимый с коробкой передач и основным точкам крепления, подвода систем охлаждения и прочему, но не полностью совместимый по точкам крепления к кузову. Например, при установке легендарного тойотовского турбированного 3SFE-GTE вместо крутильной «жужжалки» серии 2ZZ на Toyota Celica необходима переделка опор мотора.

Объем переделок для этих двух вариантов и выгода от такой замены делают эти два варианта одними из самых распространенных. Обычно речь идет о замене на более удачные с точки зрения тюнинга или мощности моторы, но с сохранением общей архитектуры машины, использованием штатных коробок передач без переделок и минимальной перекомпоновкой моторного отсека.

Меняется электроника и расположение некоторых вспомогательных агрегатов, а функциональность машины сохраняется — ее системы сращиваются с новыми системами управления мотором. Часто такой вариант «свопа» — это лишь более экономически обоснованный вариант глубокого тюнинга мотора.

Попадаются и машины, просто созданные для такой операции. Есть и серии моторов, которые встают на место других крайне органично. Боюсь показаться назойливым, но это большая часть линейки машин Saab на протяжении последних лет двадцати, множество моделей Volvo, Toyota/Lexus и Nissan/Infiniti. Основная причина популярности — наличие распространенных конструктивно схожих моторов и форсированных версий «ходовых» двигателей.

Да, такой вариант сложнее, дороже, требует серьезных работ по преобразованию электроники машины, но и выгоды часто более очевидны, а результат нельзя получить иными способами. И при всем при этом сохраняются важные механические части, развесовка машины, настройки тормозной системы. И после получения сертификата НАМИ такая машина становится вполне себе Road Legal, получает обычные документы и может передвигаться по улицам.

IMG_0197_zpsf6148711.jpg

Экстремальный вариант

Внедрение под капот машины мотора другой марки – наверное, самый трудозатратный и сложный процесс. Тут не подходит ничего: ни КПП, ни электроника, ни навесное оборудование и крепления. Вот мотор Saab B206 под капотом BMW E30, а вот мотор V8 с Chevrolet Corvette под капотом такой же BMW.

В первом случае переделана даже коробка передач — переварен так называемый «колокол» под новый мотор, во втором случае КПП используется от Корвета, и переделаны карданные валы.

А еще, например, есть энтузиасты, владеющие BMW, но мечтающие о японском 1JZ-GTE, а посему ничтоже сумняшеся запихивающие вторые в первые.

Проекты такого рода обычно не предназначены для движения по дорогам, это машины для дрэга и дрифта или шоу-кары. И причина создания одна — мощность, тюнинг, форсирование, экстремальные характеристики новых моторов при низкой цене тюнинга.

Создание такой машины — акт творения, сравнимый с работой конструкторов автозавода. Тут необходимо учесть множество параметров, подумать о развесовке, управляемости, возможностях трансмиссии, расположении агрегатов, охлаждении и даже аэродинамике.

К сожалению, в этом случае проекты редко бывают закончены в полной мере, обычно эта машина — практически гоночный корч, который только внешне сохраняет сходство с оригиналом и от специальных конструкций отличается только тем, что кузов не полностью макетирован. Но, как вы видите по фото, встречаются и вполне «гражданские» варианты. К сожалению, зарегистрировать такие переделки в ГИБДД очень сложно, но чаще всего это и не требуется. Гоночные трассы — вот стихия таких машин.

BMWAero8.jpg

Что в итоге?

Если после прочтения статьи вам захотелось совершить что-то подобное, то для начала рекомендую озаботиться поиском тех, кто гарантированно готов совершить «пересадку сердца», и чья репутация позволяет надеяться на завершение работ примерно в оговоренные сроки. Слишком часто подобное заканчивается «стройкой века», затянутой на годы, и выброшенными на ветер деньгами.

И даже если машина поедет — не факт, что ее пробег не ограничится сотней километров, после чего она сможет путешествовать только на эвакуаторе как нежизнеспособная. Солидная часть гаражных мастеров только на словах способны совершать чудеса, или же в жизни смогли довести до реализации лишь один впечатляющий проект, причем путем несоразмерных трудозатрат и времени. Немного проще, если вы идете «проторенной тропой». То есть у вас есть точное описание работ от кого-то из «столпов тюнинга», или даже доступ к одному из таких гуру. Тогда вопрос лишь в финансах и большом желании.

AE86-club: Как сделать колокол для W55-58 коробки передач - AE86-club

Логотип

Механическая T50 коробка является иконой для владельцев ае85/86, но и у этой коробки тоже существует предел по прочности, те кто шагнул далеко за 200л.с. ломают голову что делать дальше с трансмиссией которая не может выдержать эту мощность, решение, переход на более крепкую W серию у которой запас 300л.с. и выше

Итак ко мне обратился Денис GTV посодействовать в изготовлении такого колокола, обсуждали мы с ним примерно месяц, Денис выслал мне 2 колокола, один от T50 с фланцем под 4а мотор, а второй W55 с фланцем от 1g-fe, самая главная проблема то что планировался переход на 4a-gze маховик и корзину, что влечет за собой увеличение внутреннего пространства картера коробки передач, у 4age маховик в паре с корзиной имеют меньшие размеры, поэтому очень остро встал вопрос о поиске 4a-gze комплекта сцепления в Иркутске, по очень удачному стечению обстоятельств ко мне в руки попал мотор и коробка Абдуллы нашего клубня, коробка передач W серии уже с переделанным колоколом под 4А мотор



очень любопытным оказалось решение изготовления, передняя часть колокола взята от автоматической коробки передач с переднеприводной машины, гидромуфта на них имеет большие размеры, поэтому с установкой маховика и корзины от 4agze проблем не возникнет

мы пошли аналогичным путем только решили
фото чуть позже


"Мощность не будет заметна, пока не достигнешь 11 тысяч оборотов"

Итак, решили не портить колокол от T коробки, Денису он еще пригодится в будущем, а взяли автоматный колокол от ае85, от идеи как у Абдуллы решили отказаться в виду достаточного геммора в виде подготовки автоматного колокола от переднеприводного мотора, так как во первых сам колокол это почти половина коробки, а во вторых нужно много срезать лишнего, например корпус редуктора

Задача: Разметить максимальную ширину в 3а автоматном колоколе в том месте где диаметр 4a-gze маховика и корзины беспрепятственно смогут входить, чтобы внутренний диаметр у колокола в этом месте был чуть больше диаметра маховика и корзины

производим предварительную разметку с небольшим запасом под фрезеровку и отрезаем фланец

примерка 4a-gze маховика и сцепы показала, что фланец отрезан правильно, теперь производим замер общей ширины W колокола, отнимаем от этой длины ширину уже отрезанного фланца от автоматного и производим разметку линии реза

слева направо: задняя часть колокола W, передний фланец W, пердний фланец 3А колокола автомата

предварительная примерка, стоит обратить внимание что диаметры в местах стыка обеих половинок ни разу не одинаковый, фрезеруем


теперь производим сборку, прикручиваем к мотору маховик и корзину, дальше передний фланец 3а тоже прикручиваем к мотору, задний фланец к W коробке Абдуллы, ставим мотор вертикально, и садим коробку поверх него, подшипник в хвостовике коленвала очень четко центрует обе половинки колоколов, кстати Абдулла это твой турбовый мотор на фото


прихватываем сваркой в тех точках где колокола пересеклись


"Мощность не будет заметна, пока не достигнешь 11 тысяч оборотов"

Портфолио

Всегда хотел себе 100 чай, но так случилось что у меня появился 90 Чайзер. Потом была долгая история со свапом, пересвапом и прочих радостях жизни. Машине много досталось и как я понял 90 кузово почти

Nissan Silvia |SwapLab|

SwapLaboratories [07.06.2016 15:18] Россия Москва и Московская обл. Москва

Очередная проектная машина, которая уже стала "нашей". Добавил к себе т.к. ленивый владелец отказался вести блог, а скрыть такой аппарат от Вас — это кощунство :) Эта слива многим знакома еще с

ГАЗ-24 2JZGTE VVTI АКПП

azrbobr [22.03.2016 11:17] Россия Ставропольский край Ставрополь

СВАП J32A Type-S 260л.с. в Волгу Сайбер.

NVA-Motors [13.03.2016 09:08] Россия Москва и Московская обл. Домодедово

Приветствую дорогие друзья. Сегодня знаменательный день, положено начало первому СВАПу в Волгу Сайбер. Обычными Волгами уже ни кого не удивишь, а тут новинка!
Кто то пытается доказать что СВАПы на нее

djbogdanov [12.03.2016 13:04] Казахстан Алма-Атинская обл. Алма-Ата

Решили свапавать на 2.7 biturbo, коробка Getrag 260, турбины td04L
Подробный бортовик www.drive2.ru/r/nissan/1215183/

ГАЗ Баргузин + 1uzfe vvti

NVA-Motors [09.03.2016 20:55] Россия Москва и Московская обл. Домодедово

Доделали ГАЗ Соболь-Баргузин.
Спеки:
мотор 1uz-fe vvti 280л.с. с акпп-5
выхлоп кастом, нержавейка, одна трасса.
тормоза перед ланд круизер 100 4-х поршневые.
тормоза зад - Фольксваген каравелла.

ГАЗ 21 Pro-Touring 1uz-fe

NVA-Motors [08.03.2016 18:01] Россия Москва и Московская обл. Домодедово

NVA-Motors [08.03.2016 17:19] Россия Москва и Московская обл. Домодедово

Закончили свап проект Dodge Magnum + 3uz-fe с акпп-5 (а650е), вернее не закончили, а восстановили из пепла после горе сваперов в нескольких сервисах, которые на протяжении более года пытались

FatalSkid [05.03.2016 22:00] Россия Москва и Московская обл. Москва

Переделка проводки, все лишнее в помойку. Оставили все, что нужно для наваливания.
А, ну и чуть не забыли: установка PFC с удлинением проводки, чтобы спрятать мозг в салон.
Плюс Баш Бар

FatalSkid [05.03.2016 21:48] Россия Москва и Московская обл. Москва

Кто сказал "извращенцы"?)
Мы готовы взяться за любую задачу! Чем сложнее, тем интереснее)))
Была проделана сложная работёнка. С учетом дефицита компонентов для свапа пришлось изобретать на месте. А

подготовка honda cr-x к сезону

AvtoLiga [20.02.2016 09:52] Россия Ставропольский край Изобильный

даже в кризис работа не прекращается

Установка V8 в Toyota Supra

Letty_pretty [22.01.2016 19:22] Россия Бурятия Улан-Удэ

Достаточно известная Toyota Supra, а также ее владелец, который славится интересными инженерными разработками, как например заднеприводный, заднемоторный Ваз 2108, но об этом в другом проекте.

Letty_pretty [22.01.2016 18:52] Россия Бурятия Улан-Удэ

Идея постройки данного авто довольна необычна. Точнее сама предистория появления данного авто у владельца. Всё началось с того, что в закромах гаража были найдены колеса 16 радиуса, и возникла идея

Подготовка для дрифта Toyota Chaser Sx80

Letty_pretty [22.01.2016 11:06] Россия Бурятия Улан-Удэ

Всем привет из далёкой Сибири. Это один из проектов любителей "валить боком". ЧайничеГ уже давно был в руках одного владельца, и претерпевал не мало изменений в тех.части, преследуя те или иные цели.

subaru impreza wrx (grb)

Goose [20.01.2016 13:27] Россия Москва и Московская обл. Москва

ваз 21059 1996

Goose [20.01.2016 13:24] Россия Москва и Московская обл. Москва

BMW M50;M54 TURBO

Goose [20.01.2016 13:22] Россия Москва и Московская обл. Москва

Настройка Mazda rx-8 (21124)

Goose [20.01.2016 13:18] Россия Москва и Московская обл. Москва

Переход на ECU Январь 5.1 1-8 цилиндров

Goose [20.01.2016 13:13] Россия Москва и Московская обл. Москва

ВАЗ 2108 ТУРБО

Goose [20.01.2016 10:44] Россия Москва и Московская обл. Москва

HONDA CIVIC VI turbo

Goose [20.01.2016 10:41] Россия Москва и Московская обл. Москва

swap 1.3 на 1.8t

Goose [20.01.2016 10:14] Россия Москва и Московская обл. Москва

AvtoLiga [06.01.2016 10:07] Россия Ставропольский край Изобильный

FatalSkid [24.12.2015 07:38] Россия Москва и Московская обл. Москва

Работа была не легкой. Подключено все по штату с небольшими переделками по железу. В планах вырезать ненужную проводку. А ее там много. Горы лишних клапанов и прочего. Подготовка к переходу на сингл.

FatalSkid [24.12.2015 07:26] Россия Москва и Московская обл. Москва

Getrag260 от BMW для JZ
Переварка мкпп Никиты Sandresova Getrag260 от BMW для скрещивания с JZ. Цена 8000 рублей! FatalSkid

Техническая доработка Honda S2000

PRO-Service [02.12.2015 12:23] Россия Москва и Московская обл. Москва

Приятно гордиться работами, которые действительно своего рода уникальные.
Ничего практически сложного в установке и подгонке обвесов нет, нужен человек, который с душой подойдет к решению не

Техническая доработка Toyota Mark II

PRO-Service [02.12.2015 12:07] Россия Москва и Московская обл. Москва

Купленный в Красноярске "сугроб" снега, вдохновлял двумя, хотя нет, тремя вещами, это турбо мотор 1-JZ, коробка 154, и, пожалуй, последний пункт - это будет цена.
Машину попросили посмотреть Алексея,

Изготовление выхлопной системы для Nissan GTR

PRO-Service [02.12.2015 11:59] Россия Москва и Московская обл. Москва

Рекомендации друзей и знакомых привели к нам владельца черного Nissan GT-R. Ему потребовалась срочная модернизация выхлопной системы, дабы стать еще агрессивнее на дороге и добиться благородного

Toyota Corolla Levin "Чита"

TotalRace [11.11.2015 20:35] Россия

Автомобиль подготовлен для Чемпионата России по Драг-рейсингу.
Mощьность авто 1000 h/p .
Есть все комплектующие для FWD.
2015 году только настройка и тестовые заезды.
Спецификация по запросу.

Мертвый груз: что делать покупателю с BMW, сваренной из двух? Ни продать, ни разобрать

В весьма обидную ситуацию попал Ярослав Охрименко, который живет под Минском. Он приобрел автомобиль, но не может ни ездить на нем, ни продать, ни даже разобрать на запчасти. Ничего! С молодого человека взяли расписку, что никаких манипуляций с BMW 5-Series он производить не будет. «Проблемы начались сразу после покупки — при попытке поставить автомобиль на учет. Машину отправили на экспертизу, где выяснилось, что она буквально скроена из двух разных BMW», — рассказывает свою историю Ярослав. Добросовестный покупатель попытался было разобраться в ситуации, но только еще больше запутался.

— У меня есть рабочий автомобиль. Но я его одолжил у друга, и он разваливается на ходу. А хочется надежную машину. Выбор остановил на BMW 5-Series в кузове Е34. В апреле этого года я увидел в интернете объявление о продаже такого экземпляра, — видно, что Ярослав много раз, шаг за шагом переживал ситуацию. — Судя по фото, автомобиль 1992 г. в. находился в хорошем состоянии, в чем я убедился, приехав в Солигорск. Продавец приехал на встречу с женой. Они оба стали уверять, что, мол, им предложили жилье, денег не хватает, поэтому скрепя сердце решили продать машину. А при других обстоятельствах ни в коем случае не расстались бы с таким замечательным автомобилем.


По словам молодого человека, он сверил номер кузова с документами. Автомобиль был снят с учета, и документы не вызывали никаких подозрений. На всякий случай он сделал копию паспорта владельца и техпаспорта машины, была оформлена счет-справка. В ней значится сумма в 45 миллионов рублей. Примерно так поступает большинство покупателей «бэушных» машин: диагностика автомобиля — сверка VIN-кода — оформление счет-справки. Редко кто разбирает машину в поисках какого-нибудь подвоха.


— Абсолютно не подозревая, чем может обернуться стандартная процедура, я отправился на автомобиле для постановки на учет, — продолжает Ярослав. — Во время сверки VIN-кода у сотрудника ГАИ возникло подозрение: он обратил внимание на «неродные» заклепки таблички, которая размещена на левой стороне машины. Замечу, что основной VIN-код, расположенный под лобовым стеклом, сомнений не вызывал. Но тогда еще казалось, что все обойдется. Тем более что инспектор сам успокоил: скорее всего, тревога ложная, однако на всякий случай съездите на экспертизу.


День X был назначен. Экспертиза состоялась. Для нового владельца BMW ее результаты стали шоком: подозрения инспектора МРЭО подтвердились. Чтобы обнаружить обман, пришлось снять крылья автомобиля. Оказалось, под ними скрывались швы от сварки, а вся передняя плита с VIN-кодом была от другой машины! Также эксперты обнаружили оригинальный номер кузова автомобиля — он был указан под обшивкой сиденья.

— Техпаспорт на автомобиль был изъят, а саму машину отдали мне под ответственное хранение, — усмехается парень. — Сейчас она стоит в гараже. Ни ездить на автомобиле, ни продавать его, ни разбирать на запчасти я не имею права. Парадокс, но это и моя, и не моя собственность одновременно. Потому что я не могу ею распоряжаться, разве что пыль стирать с кузова.


Разбирательством занялись сотрудники правоохранительных органов. ГАИ, РУВД, таможня. Молодому человеку пришлось походить по всем этим инстанциям. Из разговоров с должностными лицами ведомств он установил: BMW состоит из двух разных автомобилей. Основная часть (практически весь кузов с двигателем, салоном и т. д.) въехала в Беларусь в 2011 году. Тогда это еще была машина с литовскими номерами. На нее оформили временный ввоз, а через неделю-другую по документам она выехала.


Вторая часть автомобиля — та самая плита с VIN-кодом — имеет не менее загадочную историю. Достоверно удалось выяснить, что раньше она была установлена на аналогичной модели BMW, которая принадлежала жителю Минска. «Мужчину вызывали для выяснения обстоятельств в милицию, — утверждает Ярослав. — Он объяснил, мол, купил автомобиль за $5 тыс. в конце 2013 года, вскоре попал в ДТП, врезавшись в столб. Но вот первая странность: ГАИ не вызывал, а продал поврежденную машину кому-то на запчасти за $2,5 тыс. Дальнейшую судьбу деталей он не знает».


В милицию пригласили для беседы также продавца из Солигорска. Тот заверил, что купил автомобиль в феврале 2014-го, принес даже распечатку звонков. Рассказал, что решил продать машину из-за большого расхода топлива, автомобиль его не устраивал только по этой причине, а больше он ничего-де не знает.


— Сейчас я понимаю, что у меня была только одна возможность обнаружить подлог: по документам двигатель объемом 3,0, а на деле — 2,0. Но тогда я подставу не разобрал, — с сожалением констатирует Ярослав.

Но как же литовский автомобиль вновь оказался в Беларуси? Или же он вовсе не покидал территорию страны? А где в таком случае находился три года? Почему всплыл только сейчас? Где была с ноября 2013-го по февраль 2014-го другая, поврежденная в ДТП машина? А главное, что делать теперь? Эти вопросы Ярослав (подчеркнем, добросовестный покупатель) задает себе чуть ли не каждый день.


Подобные истории часто описывают у нас на форуме, однако, как правило, они заканчиваются относительно благополучно — автомобиль в итоге удается поставить на учет с условием, что в течение трех лет его нельзя будет снять с регистрации. Но случай Ярослава, похоже, стоит особняком. История длится уже полгода, и финал ее предсказать сложно.

Мы обратились к сотрудникам отдела розыска ГАИ за комментарием. Вот что нам сообщили: «Это не единичный случай обнаружения автомобиля с поддельными VIN-номерами на стадии постановки на учет. В последнее время такие машины часто приходят из России. Обычно назначается экспертиза, материалы для проверки направляются в РУВД. Если устанавливается, что нынешний владелец не имел отношения к изменению идентификационного номера, то, как правило, ему дают возможность поставить автомобиль на учет без права осуществлять перерегистрацию в течение трех лет. Однако это не означает, что так будет в описанном выше случае».

Ярослав уже обратился к юристам, он намерен подать в суд. Объясняет, что у него у единственного в семье есть права — нередко без машины не обойтись (нужно возить в Минск маму и бабушку). Он все же рассчитывает поставить BMW на учет. «Адвокат популярно объяснил: даже если удастся доказать чью-то вину, то в лучшем случае получишь компенсацию 20 копеек в месяц», — говорит молодой человек. Для него эта история стала хорошим уроком. Он пообещал себе, что никогда больше не будет приобретать автомобиль, предварительно не показав его экспертам из регистрационного отдела ГАИ.

Переваривание стаканов е46. Вопросы

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Переваривание стаканов е46. Вопросы
  • KoBa4oG
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Реклама



  • FesT
  • Подробно

выделил: думаешь гайцов не смутит, что доки от седана, а тормознули они купе?

-->

  • seva59
  • Подробно
  • Tartar
  • Подробно
  • psycoca
  • Подробно
  • bazinotti
  • Подробно
  • Slava-aa
  • Подробно

ну да. номера перевесил и вперед.

  • Реклама

выделил: думаешь гайцов не смутит, что доки от седана, а тормознули они купе?

кста, на моей бЫмшей купе, в доках было написано СЕДАН!

  • Гитарист
  • Подробно
  • psycoca
  • Подробно
  • FesT
  • Подробно

вот кому то повезет, купит купе с доками от седана

-->

  • psycoca
  • Подробно
  • RuS1k
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Переваривание стаканов е46. Вопросы

316Ci M43 — Купе (Европа)
316Ci N40 — Купе (Европа)
316Ci N45 — Купе (Европа)
316i — Седан (Филлипины)
316i 1.6 — Седан (Европа)
316i 1.6 — Седан (Филлипины)
316i 1.9 — Седан (Европа)
316i N40 — Седан (Европа)
316i N42 — Седан (Европа)
316i N42 — Универсал (Европа)
316i N45 — Седан (Европа)
316i N46 — Седан (Европа)
316i N46 — Универсал (Европа)
316ti N40 — Компакт (Европа)
316ti N42 — Компакт (Европа)
316ti N45 — Компакт (Европа)
316ti N46 — Компакт (Европа)
318Ci M43 — Купе (Европа)
318Ci N42 — Кабриолет (Европа)
318Ci N42 — Купе (Европа)
318Ci N46 — Кабриолет (Европа)
318Ci N46 — Купе (Европа)
318d M47 — Седан (Европа)
318d M47 — Универсал (Европа)
318d M47N — Седан (Европа)
318d M47N — Универсал (Европа)
318i — Седан (Южная Африка)
318i M43 — Седан (Европа)
318i M43 — Седан (Египет)
318i M43 — Седан (Индия)
318i M43 — Седан (Малайзия)
318i M43 — Седан (Филлипины)
318i M43 — Седан (Россия)
318i M43 — Седан (Тайланд)
318i M43 — Седан (Вьетнам)
318i M43 — Универсал (Европа)
318i N42 — Седан (Китай)
318i N42 — Седан (Европа)
318i N42 — Седан (Египет)
318i N42 — Седан (Индия)
318i N42 — Седан (Малайзия)
318i N42 — Седан (Филлипины)
318i N42 — Седан (Россия)
318i N42 — Седан (Тайланд)
318i N42 — Седан (Вьетнам)
318i N42 — Универсал (Европа)
318i N46 — Седан (Китай)
318i N46 — Седан (Европа)
318i N46 — Седан (Египет)
318i N46 — Седан (Индия)
318i N46 — Седан (Малайзия)
318i N46 — Седан (Россия)
318i N46 — Седан (Тайланд)
318i N46 — Седан (Вьетнам)
318i N46 — Универсал (Европа)
318td — Компакт (Европа)
318ti N42 — Компакт (Европа)
318ti N46 — Компакт (Европа)
320Cd — Кабриолет (Европа)
320Cd — Купе (Европа)
320Ci — Кабриолет (Европа)
320Ci M52 — Купе (Европа)
320Ci M54 — Купе (Европа)
320d M47 — Седан (Европа)
320d M47 — Универсал (Европа)
320d M47N — Седан (Европа)
320d M47N — Универсал (Европа)
320i — Седан (Россия)
320i — Седан (США)
320i — Седан (Южная Африка)
320i M52 — Седан (Европа)
320i M52 — Универсал (Европа)
320i M54 — Седан (Европа)
320i M54 — Универсал (Европа)
320td — Компакт (Европа)
323Ci — Кабриолет (Европа)
323Ci — Кабриолет (США)
323Ci — Купе (Европа)
323Ci — Купе (США)
323i — Седан (Европа)
323i — Седан (Индия)
323i — Седан (Мексика)
323i — Седан (Филлипины)
323i — Седан (США)
323i — Седан (Вьетнам)
323i — Седан (Южная Африка)
323i — Универсал (США)
323i 2.4 — Седан (Тайланд)
325Ci — Кабриолет (Европа)
325Ci — Кабриолет (США)
325Ci — Купе (Европа)
325Ci M54 — Купе (США)
325Ci M56 — Купе (США)
325i — Седан (Китай)
325i — Седан (Европа)
325i — Седан (Египет)
325i — Седан (Индия)
325i — Седан (Мексика)
325i — Седан (Малайзия)
325i — Седан (Филлипины)
325i — Седан (Тайланд)
325i — Седан (Вьетнам)
325i — Универсал (Европа)
325i M54 — Седан (США)
325i M54 — Универсал (США)
325i M56 — Седан (США)
325i M56 — Универсал (США)
325ti — Компакт (Европа)
328Ci — Купе (Европа)
328Ci — Купе (США)
328i — Седан (Европа)
328i — Седан (Мексика)
328i — Седан (Малайзия)
328i — Седан (США)
328i — Седан (Южная Африка)
328i — Универсал (Европа)
330Cd — Кабриолет (Европа)
330Cd — Купе (Европа)
330Ci — Кабриолет (Европа)
330Ci — Кабриолет (США)
330Ci — Купе (Европа)
330Ci — Купе (США)
330d M57 — Седан (Европа)
330d M57 — Универсал (Европа)
330d M57N — Седан (Европа)
330d M57N — Универсал (Европа)
330i — Седан (Европа)
330i — Седан (Тайланд)
330i — Седан (США)
330i — Универсал (Европа)
M3 — Кабриолет (Европа)
M3 — Кабриолет (США)
M3 — Купе (Европа)
M3 — Купе (США)
M3 CSL — Купе (Европа)

  • psycoca
  • Подробно
  • Icar
  • Подробно
  • psycoca
  • Подробно
  • Реклама

  • FesT
  • Подробно

жигули по умолчанию таможить не надо

-->

Переварка колокола bmw под jz

CCseven 02 фев 2017, 19:45

CCseven 02 фев 2017, 23:00

CCseven 12 фев 2017, 09:18

Главный вопрос, едит ли нет? На следующий день как машина была собрана, поехал тестировать машину на 6км. 1, 2, 3 передача при разгоне с педалью в пол все в буксе (сказывается отсутствие блокировки, зимняя резина и температура за окном около ноля). Мотор по настоящему раскрывается когда едешь на 4й передаче около 100 и при резком нажатии в пол машина стремительно разгоняется и после 130 буквально выстреливает, вплоть до 180! Это похоже на эмоциональный всплеск, который могут подарить лишь турбо моторы. Что касается городского режима, примерно с 2200об начинается плавный подхват и к 4000об машина решительно ускоряется вплоть до 6000 оборотов, потом полка момента падает. Кому интересно, расход в городе с пробками в зимний период 15л, по трассе 110-130 9л.

Примерно через 600 км приказали жить подшипники первичного вала коробки, благо заранее была куплена запасная кпп и замена заняла не более часа. Ещё через 200 начал подвывать редуктор, он у меня ещё родной от 1.8. Проехав пару кругов по кольцу, уперся в систему охлаждения и отсутствие держака в холодную пору. По ощущениям, развесовка особо не пострадала.

Из ближайших планов:
— Замена радиатора на 3х рядный
— Замена вентилятора (mishimoto не справляется)
— Замена топливного насоса (боюсь сток насоса летом будет мало)
— Масло куллер с термостатом
— Редуктор с блокировкой
— Купить нормальную резину и начать вкатываться.

Изображение

crash3r 12 фев 2017, 13:24

CCseven 12 фев 2017, 19:40

Shurik777 12 фев 2017, 20:13

ZINGER 13 фев 2017, 00:51

crash3r 13 фев 2017, 20:52

00888 02 апр 2017, 23:36

Отлинчый бортовик, правду сказали что хоть как то разбавит, а то шутки шутками но фото снятых ковров и подсчет площади ржавчины уже просто

CCseven 26 май 2017, 05:26

Сплавляем BMW M3 и M4 в одну выдающуюся «эмку»

Российские цены — от 3 322 000 рублей за седан, от 3 450 000 за купе. В отличие от ценника характер «эмки» не зависит от типа кузова.

Презентации новых «эмок» стоит посещать как минимум ради общения с их создателями. На этот раз в ударе Альберт Бирманн, вице-президент BMW M и глава всех M-разработчиков. Коротко перехватывая воздух, он взахлёб рассказывает о необыкновенной машине. Инженеры — народ страстный, но обычно сдержанный в оценках, а Бирманн не скупился.

— У нас самый лучший на свете электроусилитель руля: фирма ZF комплектует узлы для «эмок» деталями с наименьшими допусками…

Он как Дед Мороз на детском утреннике, только без бороды и в поло с М-символикой. Что ни слово — подарок. С открытыми ртами мы слушаем и поражаемся объёму работ, проделанных над новым семейством M3/M4.

Это не тот случай, когда на серийную «трёшку» поставили более мощный мотор и большие тормоза. Тут новая подвеска на специально разработанных подрамниках, переработанный усиленный кузов, уникальный силовой агрегат. Почитайте врезку «Техника» — не зря немцы водрузили M3 на подъёмник и водят под днищем экскурсии. Трудно поверить, что это их не самая дорогая «эмка», но, по словам Бирманна, на её разработку потрачено меньше, чем на M3 предыдущего поколения с ни на что не похожим мотором V8.

Немцы разочарованы, что последняя «эмка» серии E90/E92 оказалась менее востребованной, чем E46. С 2007 года было произведено в общей сложности около 70 000 автомобилей семейства M3. Сорок тысяч пришлось на купе, которое выпускалось дольше всего. Однако я не вижу тут вины самой машины. На её судьбе сказались и финансовый кризис, и рост цен на топливо в США. Она создавалась в те времена, когда спорткару классической компоновки стыдно было заявиться на американский рынок без двигателя V8, а жить пришлось в эпоху повсеместного спешного даунсайзинга. На мой взгляд, это был лучший BMW своего поколения.

В разговоре с точными в определениях немцами привыкаешь использовать новые индексы. Раньше спросил бы: «Отличается ли высота посадки за рулём в седане M3 и в купе?» Теперь тип кузова заложен в названии, так что формулируешь иначе: «Отличается ли высота посадки в M3 и M4?» Нет, отвечают, водитель везде сидит одинаково, а восприятие меняется из-за более высокой крыши в «трёшке». Вообще на ходу две версии едва различимы, поэтому невольно начинаешь использовать усреднённо-универсальное «эмка». И, знаете, как-то даже в голову не приходит, что так же можно назвать ещё пяток легковушек и кроссоверов — М-машин много, настоящая «эмка» — одна.

Двуликая «эмка» необычно заводится: непринуждённо, как будто заиграла запись, снятая с паузы. С пол-оборота. Идеально ровный холостой ход, минимум вибраций… Если открыть дверь, то слышно похрюкивание непрогретого выпуска. В салоне холодно ворчит аудиосистема, генерирующая по вспышкам в цилиндрах звук определённой частоты. Я сразу программирую две М-кнопки на руле. Какое всё-таки замечательное решение! Не нужно по отдельности перебирать режимы силового агрегата, подвески, руля и трансмиссии. Собрал их в две программы — и забыл про клавиши на центральном тоннеле.

После запуска двигателя «эмка» по умолчанию включает полный Sport, поэтому использую кнопку M1 как чисто городскую программу: Efficient для мотора, Comfort для подвески и самый плавный режим для «робота» с двумя сцеплениями. Получается отзывчивый, подвижный и не напрягающий автомобиль. Он шумнее стандартных BMW, но по комфорту не сильно проигрывает обычной «трёшке» или «четвёрке» с М-пакетом, превосходя их по энергоёмкости.

Клавиша М2 — это, напротив, хардкор: мотор — в Sport Plus, подвеску — в Sport, отключаем систему стабилизации, а коробку — на второй уровень. Всего их три, но немцы сами называют второй рабочим, а наиболее жёсткий третий — клиентским и не используют его на треке. Показательные рывки при переключениях хороши для острастки покупателей, но не нужны при заезде на результат. Уж больно чувствительна «эмка» к перераспределению массы в динамике…

С переходом на программу M2 BMW становится слишком злым и жёстким для города. Машина не только по-атмосферному резко отзывается на подачу топлива, но и заставляет кивать на сбросе газа. Разгон, сброс — и кланяешься. Кланяюсь отделанной углепластиком передней панели, кланяюсь удивительно удобному рулю, кланяюсь инженерам, создавшим высокооборотистый 430-сильный турбомотор без клапанов сброса избыточного давления (blow-off) — всю работу по регулированию смеси делает модифицированный Valvetronic. Бросая педаль, я знаю, что в режиме Sport Plus электронноуправляемый перепускной клапан на горячей стороне нагнетателя не откроется ни на секунду, а турбинное колесо будет держать не меньше 100 000 об/мин. И когда я снова утоплю акселератор, до максимальных 185 000 об/мин и 1,25 бара на впуске будет рукой подать.

Электроника постоянно играет с твоими чувствами. Если разгоняться с педалью в полу в пределах одной передачи, то ускорение получается абсолютно ровным, как это требуется на треке. Но если просто выходишь на обгон в полпедали, то проявляется турбоподхват после 3000 об/мин. А когда резко даёшь газ с места или при повёрнутом руле, сразу накатывает волна, срывающая колёса в пробуксовку. То есть «эмка» может быть как инструментально-линейной с профессионалом, так и шоу-каром для любителей дешёвых эффектов. Рычанием под нагрузкой турбомотор напоминает предыдущие «шестёрки», но голос двигателя фальшиво звучит сразу из всех динамиков. Отсечка мягко срабатывает на лихих для наддувного агрегата 7600 об/мин против 8400 у прежнего «атмосферника» V8. Это самый «крутильный» мотор в своём роде — даже у новейшей «турбовосьмёрки» Ferrari потолок оборотов ниже.

Новая «эмка» воспринимается однозначно быстрее предшественницы, хотя максимальная мощность всего-то на 11 л.с. больше. Важно, как распределяется отдача — немцы посчитали, что новая «турбошестёрка» на 40-70% производительнее в пределах рабочего диапазона. Тяги на отсечке сейчас почти столько же, сколько у V8 было в пике. Максимум крутящего момента — 550 Н•м (+40%) — доступен с 1850 об/мин до 5500! Передайте тягу шустрой преселективной коробке, соедините её с задним активным дифференциалом при помощи легчайшего углепластикового кардана — и получите значительно более приёмистый автомобиль.

Шестиступенчатую «механику» c двухдисковым сцеплением от BMW 1M рекомендовать не стану. Расход топлива с ней выше, обороты на шоссе выше, а значит, больше и синтетического бурчания аудиосистемы в салоне. Вот если бы всё это компенсировалось образцовой чёткостью работы… Но механизм переключения по-прежнему не идеален. Зато «эмка» в тренде — сама делает перегазовки. В принципе, она могла бы выпускаться с одним только «роботом», однако для американцев это не true. Что за sports car without stick-shift? Продвинутые заокеанские клиенты понимают, что адаптация дополнительной коробки передач стоит усилий, и эти усилия ценят. Поэтому в США поставляют M5 и M6 с «механикой». Мы тоже ценим усилия, но результат их не оправдывает. Первейшая из нужных опций — «робот» за 243 185 рублей.

Это не только отзывчивая, но и очень простая в управлении машина. Электроусилитель я держу в «Комфорте», активируя Sport только на неровной дороге, чтобы баранка не гуляла вслед за колебаниями подвески. Лёгкость руля не во вред информативности. Даже на гоночном асфальте ощущается каждый дефект, а на общественных дорогах баранка зудит в руках от переизбытка информации. Но зато прекрасно чувствуется скорость, ни на секунду не теряется контроль над машиной. Даже когда она вдруг привстаёт на цыпочки, разгружаясь на перегибе дороги, а ты зависаешь между потолком и сиденьем, ладони ощущают, что колёса ещё на земле.

Тут есть некий необходимый минимум недостаточной поворачиваемости, без которой нечего делать на таких трассах, как старый Нюрбургринг. Но для её преодоления не требуется усилий. Если «эмка» выплывает на широкий радиус при переборе со скоростью, то скользит всеми колёсами, а не только мордой. Немцы не раскрывают данных по жёсткости кузова на кручение: говорят, она давно на том уровне, где дальнейший рост не влияет на управляемость. Важнее, дескать, жёсткость на изгиб в продольном направлении — и тут, мол, поискать машину, подобную «эмке». Действительно, она принимает манёвр всем телом, быстро реагирует на знакопеременное руление.

Всего одна из двух десятков машин на тесте оказалась с пассивной подвеской — счастье, что нам удалось её заполучить. По настройке такое шасси чуть строже, чем мехатронное в режиме Sport. Зато меньше амплитуда вертикальных колебаний на короткой волне. Базовая «эмка» воспринимается более собранной и потому кажется легче и динамичнее. Но подойдут ли нерегулируемые амортизаторы на каждый день? Вопрос остался без ответа, в Москве таких нет. Ничего неизвестно и о стандартных чугунных тормозах — все поголовно тестовые машины в Фаро и Москве были с углеродокерамическими за 455 236 рублей. Они, конечно, работают здорово: все машины отпахали и дорожную программу, и трековую. Педаль с минимальным свободным ходом — супер! Но даже Porsche за такую опцию просит на 50 тысяч меньше. Не иначе суппорты у BMW позолоченные.

Мне, кстати, удалось коротко сравнить M4 с базовым Porsche 911 в Москве. Мы оставили подвеску BMW в «Спорте», а амортизаторы Карреры — в стандартном режиме и прохватили по пригородам. Несмотря на то что кресла в Porsche сильно жёстче, по уровню комфорта машины близки. Carrera тише шлёпает шинами по мелочи и не подбрасывает седоков на короткой волне. Ты движешься постоянно вместе с машиной. Из мягких объятий BMW на сложном рельефе выпрыгиваешь. Но у Porsche нет комфортного режима, он всегда одинаково собран и не позволит расслабиться так, как «эмка» при переходе на «овощные» настройки. Она немного шумнее, а на руле гораздо больше вибраций.

Выбор между хорошо укомплектованной «эмкой» и Каррерой мне не кажется очевидным. Тут много зависит от характера человека. «Бимер» — для очень хладнокровного водителя. У меня, например, недостаточно силы воли, чтобы постоянно ездить на «эмке». Не могу противостоять её искушению. Она провоцирует доступностью ускорения. Едешь постоянно быстрее потока, а кажется, будто еле плетёшься. Чувство скорости приходит на таком ходу, что впору добровольно съесть права. Хочется то подымить на светофоре, то пройти пустой поворот в скольжении. А когда тебе под сорок, это немного глупо. В Porsche у меня даже мыслей таких не возникает, да и сложнее запустить его боком — слишком хорош держак…

Есть теория о смысле жизни, по которой мы с вами, обыкновенные люди, существуем для того, чтобы обеспечить среду для гениев. Нет у нас другого предназначения, кроме как, слившись в массу, вынести на своих плечах ближе к богу некоего избранного. Мне эта идея очень симпатична, поскольку делает важной даже самую никчёмную судьбу. Очень люблю фильм «Персонаж», который как раз об этом. Не знаю, как на самом деле у людей, но эта схема очень напоминает автопром. Единая в двух лицах «эмка» — это гений BMW. На деньги, вырученные BMW за проходные машины, Бирманн вырастил очередную жемчужину.

Паспортные данные

МодельBMW M3BMW M4
Кузов
Тип кузоваседанкупе
Число дверей/мест4/52/4
Длина, мм46714671
Ширина, мм18771870
Высота, мм14301383
Колёсная база, мм28122812
Колея передняя/задняя, мм1579/16031579/1603
Снаряжённая масса, кг1595 (1635)*1572 (1612)
Полная масса, кг21002040
Объём багажника, л480445
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, в ряд6, в ряд
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29792979
Макс. мощность, л.с./об/мин431/5500–7300431/5500–7300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин550/1850–5500550/1850–5500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая)
Приводзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые перфорированныедисковые перфорированные
Задние тормозадисковые перфорированныедисковые перфорированные
Шины спереди/сзади255/40 ZR18/ 275/40 ZR18255/40 ZR18/ 275/40 ZR18
Дорожный просвет, мм120121
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250**250**
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,3 (4,1)4,3 (4,1)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,0 (11,1)12,0 (11,1)
— загородный цикл6,9 (6,7)6,9 (6,7)
— смешанный цикл8,8 (8,3)8,8 (8,3)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
* В скобках данные для версии с «роботом».
** Ограничено электроникой.

Техника

История Роберт Есенов

За кадром

Читайте также: